cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Загадка про шарики воздушные – Загадки про воздушный шарик для детей

Содержание

Загадка про воздушный шарик для детей

Загадки о воздушных шариках

⇐ Предыдущая78910111213141516

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

Ответ: Воздушный шар

За хвост привязанный, за нами
Летает он под облаками.

Ответ: Воздушный шар

Твой хвостик

Я в руке держал,

Ты полетел –

Я побежал.

(Воздушный шарик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

(Воздушный шар)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные … (Шары)

Игры с воздушными шарами

Хохотун

Эту игру хорошо проводить в самом начале, особенно если дети не очень хорошо знакомы друг с другом, потому что она раскрепощает и объединяет компанию.

Все дети встают в круг, ведущий — в центр. Он подбрасывает под потолок воздушный шар. Пока он падает, все должны громко смеяться. Как только шарик опустится на пол, все должны замолчать. Вот тут и начинается самое интересное. Оказывается, замолчать не так то просто. Находится один или два малыша, которые не могут остановиться и продолжают смеяться. Потом смешливых становиться больше – наступает цепная реакция.

Цветное шоу

Это тоже командная игра. Нам понадобится большое количество шаров двух цветов, например, красных и синих.

Игроки делятся на две команды и по сигналу ведущего начинают собирать свой цвет: одна команда красные шары, другая синие.

Загадки о воздушных шариках

Кто быстрее соберет свой цвет, тот и победил.

Воздушный тир

На большой плотный лист картона наклеиваем полосы двустороннего скотча, а на него надутые воздушные шарики. Участникам раздаем дротики и ставим их в одну линию (на расстоянии примерно 2 м от картона с шарами). По команде ведущего дети начинают кидать дротики в шары. Тот, кто сможет лопнуть больше шариков, считается победителем.

Капитошка

Все участники становятся в круг. Ведущий запускает четыре шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя или победителей.

Дуэль на море

Воды в нашем «море» нет, но ласты есть! Участники надевают на правую ногу ласту, а к левой привязывают шарик. Необходимо «утопить» шар соперника, т. е. хлопнуть его.

Пальчиковые игры

Мы пошли на базар
Покупать воздушный шар.
Вот зелёный, как листок,
Синий, будто василёк.
Красный, ярче помидорки,
Жёлтый — цвет лимонной корки

Время даром не теряй,
Поскорее выбирай!
Так нужны нам для игры
Разноцветные шары.

Игра «Надуваем воздушный шар»

Кончики пальчиков левой ручки прижаты к кончикам пальчиков правой ручки: большой к большому, указательный к указательному, средний к среднему и т. д.

Дуем на пальчики — «надуваем шар». Не отрывая друг от друга, пальчики медленно раздвигаем — это «шар».

Можно «надуть» большой шар.

Продолжая дуть, отрываем пальчики друг от друга, разводим ручки в стороны до размеров воображаемого шара. Говорим: «Бах!» — и взмахиваем ручками («шар лопнул!»).

⇐ Предыдущая78910111213141516

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Ванна

Плещет теплая волна
В берегах из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?

Белое корыто
К полу прибито.

Для детей: загадки про воздушный шар

Озеро белое –
То полно, то мелеет,
С неба чистая вода –
То наполнит озерцо,
А то исчезнет без следа.

Железный дом,
Покаты стенки в нём,
Крыши нет – есть дно,
А на дне – окно.

Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко.

Душ

А что было! А что было!
Мама речку в дом пустила.
Речка весело журчала,
Мама в ней белье стирала.
А потом, а потом,
Я купался под дождем.

В доме небольшом
Полно людей живёт,
Все честны да просты,
Все прозрачны да чисты,
А как гость придёт –
Выбежит народ,
На гостя накинется –
Да гость не обидится,
Раз обнимется, другой –
Засияет чистотой.

Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.

Умывальник

Стоит Парашка –
Держит чашку,
Голову склонила,
Носик опустила,
А из носика струится
В чашку чистая водица.

Серебряная труба,
Из трубы – вода,
Вода бежит и льётся
В белизну колодца,
На трубе – два братца,
Сидят да веселятся.
Один в кафтане красном,
Второй – в голубом,
Оба друга-брата
Заведуют водой.

Зеркало

Я увидел свой портрет.
Отошел — портрета нет.

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит, —
А любому правду скажет —
Всё как есть ему покажет.

Хоть он на миг не покидал
Тебя со дня рождения,
Его лица ты не видал,
А только отражение.

Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеётся тоже.

Не смотрел в окошко —
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко —
Там второй Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка?

Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему
Федю Баратова,

И Федя увидел
Неряху лохматого.

Мыло

Когда со мною умываются,
То слезы проливаются.

Посмотрите, посмотрите —
Тонет в речке и в корыте!
Почему ж оно всегда
Только там, где есть вода?

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне —
Пусть отмоет руки мне.

Пузыри пускало,
Пеной кверху лезло —
И его не стало,
Всё оно исчезло.

Возьмите меня,
Умывайтесь, купайтесь,
А что я такое —
Скорей догадайтесь,
И знайте:
Большая была бы беда,
Когда бы не я да не вода.

Гладко и душисто,
Моет очень чисто,
Нужно, чтоб у каждого было.
Что это?

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не пенится.

Кирпичик розовый, душистый
Потри его и будешь чистым.

Губка

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.

Зубная щётка

Костяная спинка,
Жесткая щетинка, С
мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.

Хвостик — из кости,
А на спинке — щетинка.

Худая девчонка –
Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет.

Зубная паста

В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит.

Полотенце

Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою —
Что это такое?

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло, все измялось —
Нет сухого уголка.

Говорит дорожка —
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня».

На стене висит, болтается,
Всяк за него хватается.

Расчёска

Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила.

Зубов много, а ничего не ест.

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

Мы ей пользуемся часто,
Хоть она, как волк, зубаста.
Ей не хочется кусать,
Ей бы зубки почесать.

Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком.

Светло поле-сторона,
Идёт по полю борона,

Пшеницу разгребает,
Порядок соблюдает.

Чистый, зубастый
Вцепится в чуб вихрастый

Волосы и расческа

Деревянный забор
Ограждает двор,
Во дворе – табун коней,
А в заборе – сто дверей,
Чтобы выбраться на волю
Да побегать в чистом поле.
Кони ринулись волной,
Потекли живой рекой.

Носовой платок

Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.

Мочалка

Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.

Бритвенный станок

Скользит по дорожке,
Его нога –
В чужих руках
Едет кверху ножкой
Да скребёт дорожку.

Массажная щетка

Железный ёжик
С резиновой кожей,
Вниз иголками идёт,
Иглами траву гребёт.

ВСЕ ЗАГАДКИ

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!
Рекомендуем также:

Я очень люблю свой день рождения. Каждый год мы всей семьей украшаем наш дом к празднику. И, конечно же, важным элементом украшения являются воздушные шары. Обычно с братом мы соревнуемся в том, кто быстрее надует шарик ртом. Мы очень торопимся, каждый хочет победить, и вдруг, уже почти надутый шарик, вырывается из рук и стремительно улетает, мечась по комнате, пока совсем не сдуется. Я решила выяснить, почему улетает воздушный шарик, если он не завязан и от чего зависит дальность его полета.

Для начала я решила узнать мнение моих одноклассников и учеников других классов. Как они думают, что заставляет улетать воздушный шарик, который не завязан? С этой целью я провела анкетирование. Просмотрев ответы моих ровесников, я увидела, что половина опрошенных (50 %) считают, что газ в шарике легче воздуха. 45 % считают, что шарику помогает лететь ветер. То, что шарику помогает лететь выходящий из него воздух, посчитали 5 % детей. Я сделала выводы, что мне придется опытным путем выяснить, что заставляет двигаться воздушный шарик, и поделиться результатами опытов с ребятами.

Опыты с воздушным шариком

Гипотеза 1. Допустим, лететь шарику помогает ветер.

Надуем два шарика. Один из них завяжем ниткой. Выйдем на улицу в ветреную погоду. Отпустим шарики. Они летят. Завязанный шарик летит от порывов ветра. А тот, который не завязан, летит быстрее. А потом оба падают на землю. В квартире, где нет ветра, завязанный шарик медленно падает на пол. А незавязанный — летит, хотя и медленнее, чем на улице. А потом падает. Все-таки ветер помогает полету шарика. Но он летит и без ветра. Значит, моя гипотеза подтвердилась частично.

Гипотеза 2. Предположим, что газ в шарике легче воздуха, поэтому он летит.

Я знаю, чем теплее воздух, тем он легче, поэтому поднимается вверх воздушный шар. Может, углекислый газ тоже легче воздуха? Проведем следующий опыт. Возьмем два одинаковых шарика. Один надуем сами углекислым газом, а другой с помощью насоса воздухом. Свяжем их ниткой и перекинем через палочку. Мы видим, что шарик, надутый углекислым газом опустился ниже. Значит, он тяжелее. В справочнике я нашла подтверждение моему выводу. Оказалось, что углекислый газ в 1,5 раза тяжелее воздуха. Эта гипотеза оказалась ложной.

Гипотеза 3. Возможно, шарик толкает воздух, выходящий из него.

Когда мы надуваем шарик, то резиновая оболочка растягивается и заполняется воздухом. Когда входное отверстие освобождаем, воздух с силой вырывается наружу. Шарик при этом уменьшается. Воздух из шарика летит в одну сторону, а оболочка шарика в другую. Они отталкиваются друг от друга. Путь шарика непредсказуем. Когда весь воздух выходит из шарика, он останавливается. Я спросила об этом у учителя физики Сергея Вячеславовича. Он сказал, что шарик улетает под действием реактивной силы. Реактивное движение возникает, когда от тела отделяется с некоторой скоростью его часть. Значит, шарик толкает воздух, который выходит из него. Мой шарик — реактивный!

Опыты, показывающие реактивное движение.

Проведем еще несколько опытов, показывающих реактивное движение шарика.

1.      Надуем воздушный шарик, вставим согнутую трубочку и завяжем. Прикрепляем шарик к маленькой машинке. Трубочка должна смотреть назад.

Загадки про воздушный шар

Освобождаем трубочку. Воздух выходит назад. Машинка едет вперед под действием реактивной силы.

2.      Такой же шарик с трубочкой опускаем в миску с водой. Трубочка должна смотреть в сторону. Освобождаем трубочку. Шар начинает вращаться по воде под действием реактивной силы.

Как влияет форма шарика и толщина резины на дальность полета.

Интересно, от каких факторов зависит дальность полета шарика? Возьмем шарики разные по размеру и толщине резины и проведем эксперимент. Возьмем леску и натянем ее по комнате. На леску наденем часть соломинки. Будем надувать шарики насосом одинаковым количеством воздуха (10 качков). Шарики прикрепим к соломинке скотчем и отпустим. Шарик пролетит по леске какое-то расстояние и остановится. Измерим пройденный путь. Для наглядности заполним таблицу результатов. (

Таблица 1)

Таблица 1

п/п

Цвет шарика

Длина шарика, мм

Ширина шарика, мм

Толщина резины

Проделанный

путь

мм

Оранжевый

тонкая

Красный

тонкая

Зелёный

средней толщины

Фиолетовый

средней толщины

Жёлтый

толстая

Голубой

толстая

Вывод: Чем толще резина и больше размер шарика, тем дальше он летит.

Реактивное движение в живой природе

Реактивное движение используется многими моллюсками. Осьминоги, кальмары и каракатицы имеют специальный мешочек. В него они набирают воду и выпускают ее сильной струей наружу. Струя эта отталкивает животное назад. Кальмар может развивать скорость до 60–70км/ч.

Примеры реактивного движения можно обнаружить и в мире растений. Созревшие плоды “бешеного” огурца при лёгком прикосновении отскакивают от плодоножки, и из образовавшегося отверстия с силой выбрасывается жидкость с семенами; сами огурцы при этом отлетают в противоположном направлении. Стреляет «бешеный» огурец более, чем на 12 метров.

Как ученые использовали знания о таком движении.

Одно из главнейших изобретений человечества в XX веке — это изобретение реактивного двигателя, который позволил человеку подняться в космос. Так появились ракеты, а затем реактивные самолеты. Позже инженеры создали двигатель, подобный двигателю кальмара. Его назвали водометом. Такой двигатель стоит на некоторых быстроходных катерах.

Изучая данную тему, я обнаружила информацию о том, что надувать воздушные шарики не только весело, но и полезно!          Оказывается, они «дарят» здоровье нашим легким. Надувание шаров положительно влияет на наше горло (даже служит средством профилактики ангины), а также помогает укрепить наш голос. Этой помощью часто пользуются певцы, так как такая тренировка помогает им правильно дышать во время пения.

Я считаю, что данную работу можно использовать на уроках, чтобы продемонстрировать в простой и красочной форме действие реактивной силы, наглядно показать, что углекислый газ тяжелее воздуха. Ведь, когда мы сами проводим различные опыты или наблюдаем за их проведением, нам легче понять принцип действия чего-либо, тем более, если эти опыты такие яркие и веселые!

Литература:

1.                 Арон К. Д., Сахаров С. В. Едем. Плаваем. Летаем.. — М.: ПО Детская книга,1993.

2.                 Галилео. Наука опытным путём. Выпуск № 1, 2011.

3.                 Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. — М.: Просвещение,1985.

4.                 Рабиза Ф. Простые опыты. — М.: Детская литература, 2002.

5.                 Сикорук Л. Л. Физика для малышей.- М.: Просвещение, 2005.

6.                 Что такое? Кто такой? — М.: Педагогика, 1990.

Загадки про воздушные шары

На рояль я не похожий,
Но педаль имею тоже
Кто не трус и не трусиха
Прокачу того я лихо
У меня мотора нет
Я зовусь …

Ответ: Велосипед

Усадил отец меня
На железного Коня.
Только Конь мой круторогий
Вдруг повёз не по дороге.
То налево, то направо
Яма, кочка и канава.
А потом запел как зверь,
Что же делать нам теперь.
На резиновую пятку
Ставим с папою заплатку.

Ответ: Велосипед

Два колеса и две педали,
Их кручу и еду в дали
Хочу объехать целый свет
Ведь у меня …!

Ответ: Велосипед

Крутятся колечки,
Сверху Человечки.

Ответ: Велосипед

Крутится педалями
Гонится за далями.

Ответ: Велосипед

Этот конь не ест овса,
У него два колеса,
На цепи он не сидит,
Цепь-то есть, он с ней бежит,
Есть седло и две педали.
Вы коня с рулём узнали?

Ответ: Велосипед

Руль, колёса и педали.
Транспорт для езды узнали?
Тормоз — есть, кабины — нет.
Мчит меня …

Ответ: Велосипед

Руль, колеса и педали
В дальний путь меня умчали.

Ответ: Велосипед

Рама есть, а где окно?
Сел в седло, не скажешь: "Но!"
Есть звонок, а двери нет!
Это же …

Ответ: Велосипед

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой …

Ответ: Велосипед

Не хожу, а качусь.
Не кручу, а кручусь.
Жмите крепче на педали:
Пешеходов обогнали!
С ветерком помчу, поеду,
По асфальту, по паркету,
Зелёный свет: ….у

Ответ: Велосипед

Держусь я только на ходу,
А если стану – упаду.

Ответ: Велосипед

Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я то и знай.

Ответ: Велосипед

У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.

Ответ: Велосипед

Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках,
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять секунды не могу.

Ответ: Велосипед

День рожденья у меня –
Подарили мне коня.
Замечательный какой!
Голубо-преголубой.
Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно,
Жаль вот только – гривы нет…
Что за конь? …

Ответ: Велосипед

У меня друзей – не счесть.
Среди них и козлик есть.
Он с веселым голоском –
Колокольчиком-звонком.
Взяв его за рожки,
Еду по дорожке!

Ответ: Велосипед

Этот конь не ест овса.
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.

Ответ: Велосипед

Круглые ноги бегут по дороге:
Раз нога, два нога, три нога,
Впереди — рога.

Ответ: Велосипед

Загадки о транспорте с ответами.

Праздник воздушных шариков. Сценарий развлечения для детей средней группы.

Загадки про метро, про трамвай, про грузовик, про теплоход, про автобус, про самолёт, про велосипед, про вертолёт и другие транспортные средства.

Транспортные загадки

Под землей через столицу

Этот поезд гордо мчится,

Без заторов обгоняя

Все машины и трамваи. (Метро)

Искры сыплются салютом,

Над проспектом слышен звон.

Это едет по маршруту

Электрический вагон.

Были б рельсы, провода –

Нас прокатит без труда. (Трамвай)

В городах глубокой ночью

Спят автобус и трамвай.

Если транспорт нужен срочно –

Ты машину вызывай.

Та приедет: "Я свободна!

Довезу куда угодно!" (Такси)

Он не лось, но он двурогий,

Важно едет по дороге.

Если рожки вдруг слетают

С двух контактных проводов –

Их водитель поправляет,

И вагончик в путь готов! (Троллейбус)

Пассажиров мы катаем

По маршрутам тут и там,

А туристов доставляем

К историческим местам.

Едем к цели дружно все

По проспектам и шоссе. (Автобусы)

Я машина не простая,

Вся из алюминия.

И на крыльях я взлетаю

В это небо синее.

Пассажирский, грузовой,

Иногда сверхзвуковой. (Самолет)

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

По дороге из железа

Быстро еду мимо леса,

Мимо тундры и песков,

Деревень и городов.

Мне уже немало лет.

Паровозом был мой дед. (Поезд)

Старый пароход не зря

Дедом я зову.

Через реки и моря —

Всюду проплыву.

А по Волге, вверх и вниз,

Отвезу я вас в круиз. (Теплоход)

Он раскинулся дугой

Над оврагом и рекой.

По нему туда-сюда

Могут ездить поезда. (Мост)

Поднял в небо я глаза —

Там большая стрекоза,

Неживая, из металла,

Все летала и летала,

Грохотала и парила

И пропеллером крутила. (Вертолет)

Вот большой подземный ход,

Но прорыл его не крот.

Ход длиной в три километра

Техникой пробили.

По нему быстрее ветра

Мчат автомобили. (Туннель)

Нужно здесь купить билет —

И объедешь целый свет.

Коль багаж на целый пуд,

Ждет носильщик, тут как тут.

И повсюду — слева, справа

Пассажирские составы. (Вокзал)

Чтоб отправиться в полет,

Лайнер тут разбег берет.

На колесиках-шасси

Мчится он быстрей такси

И взлетает вверх, на волю.

Назовите это поле. (Аэродром)

Я хорошая машина,

Резво еду без бензина.

Увезу в любые дали,

Только ты крути педали. (Велосипед)

Вот так транспорт, он живой!

По названью — гужевой.

Он возил в двадцатом веке

Дроги, сани и телеги. (Лошадь)

Похожие статьи:

Загадки про животных

Загадки про Северный и Южный полюс

Карусель загадок из стихов-догадок

Загадки для детей про лето

Загадки про кукольный театр

Теги: такси, загадки о транспортных средствах, загадки для начальной школы, загадки для дошкольников, загадки для детского сада, загадки для детей с ответами, детские загадки, вертолёт, велосипед, автобус

triumph-strategy.ru

Загадки про воздушный шар | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

 
 

Это, что ещё за диво,

В воздухе парит корзина,

А над ней цветастый шарик,

В небо он несёт стараясь!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 
 

На грушу похож,

Но только летает,

Скажи-ка дружок,

Как его называют?

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 
 

Корзина есть,

Мешки с песком,

При том летает,

Он легко!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 
 

Словно жар-птица,

По небу летает,

И воздух горячий,

В себя он вбирает!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 
 

Братья Монгольфье,

Мир весь удивили,

Парусиновый «мешок»,

В небо запустили!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 
 

Гондола по небу плывёт,

И пламя извергает,

Над ней огромный шар цветной,

Огонь тот поглощает!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 
 

Куда ветер подует,

Туда он летит,

В корзине своей,

Он вас разместит!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.



 

Тепловой аэростат,

Это, что за экспонат,

Говорят надёжный он,

Из воздушных всех судов!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 
 

Из ивовых прутьев,

Корзину сплету,

И шарик я сверху,

К ней привяжу!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 
 

Не коптит и не шумит,

В небо высоко летит,

Состоит из шарика,

И корзины маленькой!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В.А.

 


xn--80aaiflkn.su

Загадка про воздушный шарик для взрослых. Загадка про воздушный шарик для детей

Цели:

Закрепить и уточнить знания детей о свойствах воздуха. Опытным путем показать значение воздуха для человека и всего живого на Земле. Формировать у детей научные представления об окружающем мире. Развивать мышление, любознательность, умение самостоятельно делать выводы. Активизировать словарь детей словами: планер, парашют, ветряная электростанция. Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природным ресурсам.

Оборудование:

Картинки с изображением самолета, вертолета, планера, ракеты, воздушного шара, мельницы, сломанного ветром дерева. Листы бумаги по числу детей, обрезанные в форме парашюта, с написанными на них загадками и пословицами. Вырезанная из ватмана «туча» с написанным на ней четверостишием. Тетради, резиновые груши (спринцовки), стаканы с водой, вертушка, зажигалка, перо птицы. Схема «Органы дыхания человека», «парашюты» с загадками, секундомер.

Сломанное ветром дерево

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Летает – не летает». Рассматривание папки «Воздушный транспорт». Занятие по валеологии «Чем мы дышим».

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в большое воздушное путешествие. Нам предстоит лететь, но на чем? Какие вы знаете виды воздушного транспорта? (Ответы детей – самолет, планер, воздушный шар, дирижабль).
Дети, предложившие ответы на вопрос, выбирают картинку с соответствующим видом воздушного транспорта и ставят ее на мольберт.

А вот на каком из видов воздушного транспорта мы начнем наше путешествие, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка о самолете

Он в воздушном океане
Туч касается крылом.
Развернется – под лучами
Отливает серебром.

Правильно, мы начнем наше путешествие на самолете.

Усилился ветер и нагнал тучи. Взгляните, на одной туче что-то написано. (Предлагаем одному ребенку прочесть надпись).

Загадка о воздухе

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, и все же,
Без него мы жить не можем.

Что это? Воздух. А есть ли воздух в нашей групповой комнате? Что мы можем о нем сказать? Имеет ли воздух цвет, запах? Вдохните в себя воздух и выдохните. Видите ли вы воздух?

А теперь попробуйте задержать дыхание. Долго ли вы сможете не дышать? Давайте сделаем вывод: может ли человек обойтись без воздуха? Без воздуха ни человек, ни животное, ни растение не могут прожить и нескольких минут. Вы хорошо знаете, как воздух «через нос проходит в грудь и обратный держит путь»? Давайте посмотрим. (Сопровождается показом на схеме органы дыхания человека).

А как вы думаете, можно ли воздух почувствовать, услышать и увидеть? Давайте это проверим с помощью простых опытов.

Опыт №1

Почувствуете ли вы воздух?
Помашите тетрадями возле своего лица. Что вы почувствовали?

Опыт №2

Услышите ли вы воздух?
Резко сожмите руками резиновую грушу. Что вы услышали?

Опыт №3

Увидите ли вы воздух?

Опустите конец резиновой груши в стакан с водой и сожмите ее. Что вы увидели? Как убедиться, что вокруг нас есть воздух? Кому необходим воздух? Как дышат растения? Животные?

Наш самолет благополучно совершил посадку. Наше воздушное путешествие мы продолжим на … Угадайте на чем.

Загадка о планере

Точь-в-точь, как самолет, В кабине есть пилот. Но в голубых просторах Летает без мотора.

Итак, продолжаем наше путешествие на планере. Но как же он полетит без мотора? Его понесет ветер. А откуда берется ветер?

Солнце нагревает воздух в одном месте и нагретый теплый воздух поднимается вверх. И тут на его место врывается холодный воздух. Вот это перемещение, движение воздуха и есть ветер.

Каким бывает ветер? (Сильным, легким, теплым, холодным, ураганным.) Одинаков ли ветер в разные времена года?

Как определить силу ветра? Если ни один листочек на дереве не шелохнется, это значит, что ветра нет. Если колыхаются лишь маленькие веточки, то ветер слабый. Если пригибаются большие ветви – это сильный ветер. А как называют очень сильный ветер? Ураган. А если ветер шумит над морем и вздымает огромные волны? Это шквал или шторм. Но вот ветер совсем затих и нам приходится возвращаться на землю.

Мы пересаживаемся на …

Загадка о воздушном шаре

С теплым воздухом шар,
А под ним корзинка,
Под ногами земля –
Словно на картинке.

Это воздушный шар. На нем люди совершали свои самые первые воздушные путешествия.
Но что же заставляет шар подниматься вверх? Теплый воздух. Я уже говорила вам, что теплый воздух поднимается вверх. Это происходит потому, что теплый воздух легче холодного. Сейчас я вам это докажу.

Опыт №4

Вот перышко. Если я его просто подброшу, то оно просто упадет вниз. Вот так. Но если его подбросить в теплый воздух, например, над огнем, (зажигаю зажигалку), то вы увидите, что теплый воздух поднимается вверх и не дает перышку упа

progxaker.ru

Все загадки про воздушный шар. Загадки про велосипед, солнце, мыло и воздушный шарик

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Новохоперского муниципального района

«Берёзовская основная общеобразовательная школа»

Секция №1 Начни исследовать

Тема исследовательской работы:

ученица 3 класса

Ворожеева Зарема

Руководитель:

учитель начальных классов

Щербакова

Юлия Владимировна

2015-2016 уч.гг.

Содержание.

Стр.

Введение…………………………………………………………………… .. 3

Немного истории……………………………………………………………4

    Теоретическая часть. «Загадка воздушного шарика» ........................ 5

    Практическая часть. «Опыты с воздушным шариком»…………… .7

Заключение…………………………………………………………………10

Литература………………………………………………………………...11

Приложение

Введение.

Все дети очень любят играть с воздушными шариками, и я со своими сестрами тоже. Надувать и подбрасывать вверх, смотреть, как он летит, а потом падает на землю. Интересно, а почему шарик летит? И почему не все шарики совершают разные полёты? Случается так, что, не удержав в руках, шарик улетает. Почему? Ведь у него нет крыльев…

И я решила провести небольшое исследование и узнать, какими же свойствами обладает воздушный шарик и что влияет на его дальность полёта.

Цель исследования: Выяснить, почему улетает не завязанный воздушный шарик и от чего зависит дальность его полета.

Предмет исследования: воздушные шарики разного размера.

Задачи исследования:

    Провести опыты, показывающие движение шарика.

    Выяснить, как влияет размер шарика на дальность полета.

    Узнать, есть ли в растительном и животном мире представители, которые двигаются, как воздушный шарик.

    Узнать, как ученые использовали знания о таком движении, и как называется это движение.

Гипотезы исследования:

    Допустим, шарику помогает ветер.

    Возможно, шарику помогает выходящий из него воздух.

    Предположим, что размеры шарика будут влиять на дальность полёта.

Методы исследования:

    Изучение литературы.

    Поиск в Интернете.

    Проведение опытов.

    Наблюдение.

    Составление таблиц.

Немного истории...

Глядя на современные воздушные шары, многие люди думают, что эта яркая, приятная игрушка стала доступной только недавно. Некоторые, более осведомленные, считают, что воздушные шары появились где-то в середине прошлого века.

А на самом деле - нет! История шаров, наполненных воздухом, началась гораздо раньше. В прежние времена, разрисованные шары, изготовленные из кишок животных, украшали площади, где проводились жертвоприношения и гулянья знатных людей Римской Империи. После воздушные шары стали применять бродячие артисты, создавая оформление шарами для притягивания новых зрителей. Тема воздушных шаров затрагивается также в русских летописях – скоморохи, выступая для князя Владимира, употребляли шарики, изготовленные из бычьих пузырей.

Первые шары современного типа создал известный английский исследователь электричества, профессор Королевского университета Майкл Фарадей. Но создавал он их не для того, чтобы раздать детям или торговать на ярмарке. Просто он экспериментировал с водородом.

Интересен способ, которым создавал Фарадей свои воздушные шары. Он вырезал два куска каучука, накладывал их друг на друга, склеивал контуру, а посредине насыпал муку, чтобы стороны не липли друг к другу.

Идея Фарадея была подхвачена пионером резиновых игрушек Томасом Ханкоком. Он создавал свои шары в форме набора «сделай сам» состоящего из бутылки с жидкой резиной и шприца. В 1847 году в Лондоне вулканизированные шары были представлены Дж. Г. Инграмом. Уже тогда он использовал их как игрушки, которые нужно продавать детям. Собственно говоря, именно они их и можно назвать прототипом современных шаров.

Лет через 80 после этого научный мешочек для водорода превратился в популярную забаву: каучуковые шары широко использовалась в Европе во время городских праздников. За счет наполнявшего их газа они могли подниматься вверх – и это очень нравилось публике, еще не избалованной ни воздушными полетами, ни другими чудесами техники.

В 1931 году Нейлом Тайлотсоном был выпущен первый современный, латексный воздушный шарик. И с тех пор воздушные шарики наконец-то смогли измениться! До этого они могли быть только круглыми – а с приходом латекса впервые появилась возможность создавать длинные, узкие шарики.

Это новшество немедленно нашло применение: дизайнеры, оформляющие праздники, стали создавать из шаров композиции в виде собак, жирафов, самолетов, шляп. Их стали применять клоуны, изобретая необыкновенные фигуры.

В теоретической части я решила заглянуть в Интернет поискать что-нибудь о движении воздушного шарика. На одном из сайтов я прочитала, что движение воздушного шарика основано на реактивном движении.

Я поинтересовалась у учителя физики, Ольги Владимировны, что же такое реактивное движение?

На что я получила следующее объяснение: Реактивное движение возникает, когда от тела отделяется некоторая её часть. И что самое интересное, реактивное движение можно наблюдать в живой природе, в растительном мире и в технике. И я решил подробнее узнать об этих движениях.

    [рис.:1]

Реактивное движение используется многими моллюсками.

Осьминоги, кальмары и каракатицы имеют специальный мешочек. В него они набирают воду и выпускают ее сильной струей наружу. Струя эта отталкивает животное назад. Кальмар может развивать скорость до 60–70км/ч.

Морской моллюск-гребешок, резко сжимает створки раковины, рывками двигается вперед за счет реактивной струи воды, выброшенной из раковины. Скачок крупного гребешка может достигать полуметра или даже больше в длину.

Сальпа - морское животное с прозрачным телом, при движении принимает воду через переднее отверстие и выталкивает через заднее отверстие наружу. Так она движется вперед.

    [рис.:2]

Созревшие плоды “бешеного” огурца при лёгком прикосновении отскакивают от плодоножки, и из образовавшегося отверстия с силой выбрасывается жидкость с семенами; сами огурцы при этом отлетают в противоположном направлении. Стреляет бешеный огурец более чем на 12 метров.

3. Изобретение человечества в XX веке. [рис.:3]

Одно из главнейших изобретений человечества в XX веке - это изобретение реактивного двигателя, который позволил человеку подняться в космос. Так появились ракеты, а затем реактивные самолеты. Позже и нженеры создали двигатель, подобный двигателю кальмара. Его назвали водометом. Такой двигатель стоит на некоторых быстроходных катерах.

Для начала я решила узнать мнение моих одноклассников и учеников других первых классов. Как они думают, что заставляет улетать воздушный шарик, который не завязан? С этой целью я провела анкетирование. Я предложила им три варианта ответа:

1) Шарику лететь помогает ветер.

2) Газ в шарике легче воздуха, поэтому шарик и летит.

3) Лететь шарику помогает выходящий из него воздух.

    Выяснить, что заставляет двигаться воздушный шарик.

Надую два шарика. Один завяжу, а другой просто зажму в руке и выйду на улицу в ветреную погоду. После того, как я отпустил шарики, завязанный шарик улетел в небо, а тот, который был не завязан, очень быстро устремился вверх, а потом сдулся и упал на землю. А через некоторое время и завязанный шарик полетал под порывами ветра и тоже упал на землю. В квартире завязанный шарик медленно падал на пол. А не завязанный – летит очень быстро, а потом так же быстро падает на пол.

Все-таки ветер помогает полету шарика. Но он летит и без ветра. Значит, моя гипотеза подтвердилась частично. [рис.:4]

Я знаю, что тёплый воздух легче холодного и тёплый воздух в квартире находится у потолка, думаю, что поэтому и поднимается вверх воздушный шар. Любопытно, что мы ведь надуваем воздушный шарик чаще всего лёгкими, а значит углекислым газом. Тогда получается, что углекислый газ легче воздуха?

Проведу следующ

www.fanfanclub.ru

Загадка про воздушный шар с корзиной. Загадки про воздушные шары

ГБДОУ №49 Колпинского района г.Санкт-Петербург

Итоговое занятие игровой недели

  1. Задачи
  2. План проведения проекта
  3. Приложение

Цель: Расширить кругозор детей младшего дошкольного возраста о воздушном шаре.

Задачи: Познакомить детей о простейшем вырабатывании статического электричества, звуковыми колебаниями. Научить применять воздушные шары в играх.

План проведения проекта:

  1. Загадка о воздушном шаре, как транспорт.
  2. Загадка о воздушных шариках, какие они бывают.
  3. Драматизация сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»на фланелеграфе.
  4. Физминутка.
  5. Опыты с воздушными шарами.
  6. Игры с воздушными шарами.

Приложение:

  1. Загадки о воздушных шарах.
  2. Стихотворения о воздушных шарах.
  3. Опыты с воздушными шарами.
  4. Игры с воздушными шарами.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в страну «Шароландия». Ребята как вы думаете, на каком транспорте мы сможем туда добраться?

(ответы детей)

Воспитатель:

С теплым воздухом шар,

А под ним корзинка,

Под ногами земля-

Словно на картинке

(Воздушный шар)

Воспитатель: Конечно, на воздушном шаре.

Залезайте скорее в корзину, полетели!!!

Воспитатель: А вот и Шароландия. В этой стране живут необычные жители- это… Послушайте загадку и догадайтесь.

В нас накачивают гелий,

Чтобы выше мы летели,

Катя, Дима, Ира, Вовка,

Даша и Вадим;

Нас держите за веревку,

А не то мы улетим.

(Воздушные шары)

(ответы детей)

Воспитатель: Да, здесь живут различные воздушные шары. А какие они бывают?

(ответы детей)

Воспитатель: А вы знаете, что шары сделаны из резины?

А вот какие шары были когда-то очень- очень давно, мы сейчас с вами узнаем из этой сказки.

Воспитатель: Кто же из героев сказки наполнил воздушный шар?

(пузырь, его надували, завязывали, он улетел)

Воспитатель: В этой сказке пузырь- очень ленивый.

А вот в Шароландии шары, обожают трудиться, что же они умеют делать? Послушайте внимательно стихотворение, а потом ответьте, что может делать воздушный шар.

Легкий шарик мой воздушный,

Дернул нитку непослушно,

Оборвал , сказал: «Пока».

И умчался в облака.

Т. Ефимова

Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто .

Н. Ярославцев

Мне шарик купили
И мы подружились.
По дому весь день,
Как снежинки, кружились !
Обиделся, сдулся ,
Со мной стал невесел.
За это тебя
Папа к люстре подвесил.

А. Малаев

У меня был шарик.
Яркий, как фонарик.
Шарик был ого и ах!
А потом он как ба-бах!
Сел на кнопку: раз и - БАМ!
В общем, шарик лопнул сам.
И остались лоскуты
Небывалой красоты.

(ответы детей)

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в воздушные шары.

ФИЗМИНУТКА:
Встаем прямо.

А теперь насос включаем,

Воздух в шарик мы качаем.

«ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш»

Влево- раз, вправо- два,

Влево- раз, вправо- два,

Хорошо мы потрудились.

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами.

Роща, поле, сад и речка

И дома, и человечки.

(Махи руками, как крыльями)

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото.

(Приседания)

Воспитатель: Ребятки, а чем же любят заниматься шарики в своей стране?

Они любят показывать фокусы!!!

  1. Шарик-магнит.

Потрите шарик о волосы. Лучше посильней и о чужие(постарайтесь выбрать человека которого не жалко, и он меньше вас, либо хуже бегает). Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик как говно!

  1. Притяжение шариков.

Воспитатель: А еще воздушные шарики любят играть. И мы сейчас с ними поиграем.

Игры с воздушными шарами:

1.Кенгуру

Побеждает та команда, которая быстрее другой справится с заданием.

2.«Хлопни шар, хлопни!»

Играют в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.

3.Эквилибристы

  1. Кто дольше продержит шарик на носу
  2. Кто дольше продержит шарик на карандаше или указке

Воспитатель : Вот и закончилось наше путешествие в страну Шароландию. Ой, ребята, смотрите, какой большой необычный шарик. Мне кажется что внутри что- то есть!

(Да, дети рассматривают шар)

Воспитатель: Давайте его лопнем.

Воспитатель: Ребятки, это же подарки от воздушных шариков.

(Спасибо!)

Приложение

  1. Загадки о воздушных шариках

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

Ответ: Воздушный шар

За хвост привязанный, за нами
Летает он под облаками.

Ответ: Воздушный шар

Твой хвостик

Я в руке держал,

progxaker.ru

Загадка воздушного шарика

Я очень люблю свой день рождения. Каждый год мы всей семьей украшаем наш дом к празднику. И, конечно же, важным элементом украшения являются воздушные шары. Обычно с братом мы соревнуемся в том, кто быстрее надует шарик ртом. Мы очень торопимся, каждый хочет победить, и вдруг, уже почти надутый шарик, вырывается из рук и стремительно улетает, мечась по комнате, пока совсем не сдуется. Я решила выяснить, почему улетает воздушный шарик, если он не завязан и от чего зависит дальность его полета.

Для начала я решила узнать мнение моих одноклассников и учеников других классов. Как они думают, что заставляет улетать воздушный шарик, который не завязан? С этой целью я провела анкетирование. Просмотрев ответы моих ровесников, я увидела, что половина опрошенных (50 %) считают, что газ в шарике легче воздуха. 45 % считают, что шарику помогает лететь ветер. То, что шарику помогает лететь выходящий из него воздух, посчитали 5 % детей. Я сделала выводы, что мне придется опытным путем выяснить, что заставляет двигаться воздушный шарик, и поделиться результатами опытов с ребятами.

Опыты с воздушным шариком

Гипотеза 1. Допустим, лететь шарику помогает ветер.

Надуем два шарика. Один из них завяжем ниткой. Выйдем на улицу в ветреную погоду. Отпустим шарики. Они летят. Завязанный шарик летит от порывов ветра. А тот, который не завязан, летит быстрее. А потом оба падают на землю. В квартире, где нет ветра, завязанный шарик медленно падает на пол. А незавязанный — летит, хотя и медленнее, чем на улице. А потом падает. Все-таки ветер помогает полету шарика. Но он летит и без ветра. Значит, моя гипотеза подтвердилась частично.

Гипотеза 2. Предположим, что газ в шарике легче воздуха, поэтому он летит.

Я знаю, чем теплее воздух, тем он легче, поэтому поднимается вверх воздушный шар. Может, углекислый газ тоже легче воздуха? Проведем следующий опыт. Возьмем два одинаковых шарика. Один надуем сами углекислым газом, а другой с помощью насоса воздухом. Свяжем их ниткой и перекинем через палочку. Мы видим, что шарик, надутый углекислым газом опустился ниже. Значит, он тяжелее. В справочнике я нашла подтверждение моему выводу. Оказалось, что углекислый газ в 1,5 раза тяжелее воздуха. Эта гипотеза оказалась ложной.

Гипотеза 3. Возможно, шарик толкает воздух, выходящий из него.

Когда мы надуваем шарик, то резиновая оболочка растягивается и заполняется воздухом. Когда входное отверстие освобождаем, воздух с силой вырывается наружу. Шарик при этом уменьшается. Воздух из шарика летит в одну сторону, а оболочка шарика в другую. Они отталкиваются друг от друга. Путь шарика непредсказуем. Когда весь воздух выходит из шарика, он останавливается. Я спросила об этом у учителя физики Сергея Вячеславовича. Он сказал, что шарик улетает под действием реактивной силы. Реактивное движение возникает, когда от тела отделяется с некоторой скоростью его часть. Значит, шарик толкает воздух, который выходит из него. Мой шарик — реактивный!

Опыты, показывающие реактивное движение.

Проведем еще несколько опытов, показывающих реактивное движение шарика.

1.      Надуем воздушный шарик, вставим согнутую трубочку и завяжем. Прикрепляем шарик к маленькой машинке. Трубочка должна смотреть назад. Освобождаем трубочку. Воздух выходит назад. Машинка едет вперед под действием реактивной силы.

2.      Такой же шарик с трубочкой опускаем в миску с водой. Трубочка должна смотреть в сторону. Освобождаем трубочку. Шар начинает вращаться по воде под действием реактивной силы. [4]

Как влияет форма шарика и толщина резины на дальность полета.

Интересно, от каких факторов зависит дальность полета шарика? Возьмем шарики разные по размеру и толщине резины и проведем эксперимент. Возьмем леску и натянем ее по комнате. На леску наденем часть соломинки. Будем надувать шарики насосом одинаковым количеством воздуха (10 качков). Шарики прикрепим к соломинке скотчем и отпустим. Шарик пролетит по леске какое-то расстояние и остановится. Измерим пройденный путь. Для наглядности заполним таблицу результатов. (Таблица 1)

Таблица 1

п/п

Цвет шарика

Длина шарика, мм

Ширина шарика, мм

Толщина резины

Проделанный

путь

мм

1.

Оранжевый

85

55

тонкая

660

2.

Красный

75

50

тонкая

630

3.

Зелёный

80

75

средней толщины

725

4.

Фиолетовый

80

75

средней толщины

710

5.

Жёлтый

85

60

толстая

785

6.

Голубой

80

75

толстая

800

 

Вывод: Чем толще резина и больше размер шарика, тем дальше он летит.

Реактивное движение в живой природе

Реактивное движение используется многими моллюсками. Осьминоги, кальмары и каракатицы имеют специальный мешочек. В него они набирают воду и выпускают ее сильной струей наружу. Струя эта отталкивает животное назад. Кальмар может развивать скорость до 60–70км/ч. [6]

Примеры реактивного движения можно обнаружить и в мире растений. Созревшие плоды “бешеного” огурца при лёгком прикосновении отскакивают от плодоножки, и из образовавшегося отверстия с силой выбрасывается жидкость с семенами; сами огурцы при этом отлетают в противоположном направлении. Стреляет «бешеный» огурец более, чем на 12 метров. [1]

Как ученые использовали знания о таком движении.

Одно из главнейших изобретений человечества в XX веке — это изобретение реактивного двигателя, который позволил человеку подняться в космос. Так появились ракеты, а затем реактивные самолеты. Позже инженеры создали двигатель, подобный двигателю кальмара. Его назвали водометом. Такой двигатель стоит на некоторых быстроходных катерах. [2]

Изучая данную тему, я обнаружила информацию о том, что надувать воздушные шарики не только весело, но и полезно!          Оказывается, они «дарят» здоровье нашим легким. Надувание шаров положительно влияет на наше горло (даже служит средством профилактики ангины), а также помогает укрепить наш голос. Этой помощью часто пользуются певцы, так как такая тренировка помогает им правильно дышать во время пения. [5]

Я считаю, что данную работу можно использовать на уроках, чтобы продемонстрировать в простой и красочной форме действие реактивной силы, наглядно показать, что углекислый газ тяжелее воздуха. Ведь, когда мы сами проводим различные опыты или наблюдаем за их проведением, нам легче понять принцип действия чего-либо, тем более, если эти опыты такие яркие и веселые!

 

Литература:

 

1.                 Арон К. Д., Сахаров С. В. Едем. Плаваем. Летаем.. — М.: ПО Детская книга,1993.

2.                 Галилео. Наука опытным путём. Выпуск № 1, 2011.

3.                 Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. — М.: Просвещение,1985.

4.                 Рабиза Ф. Простые опыты. — М.: Детская литература, 2002.

5.                 Сикорук Л. Л. Физика для малышей.- М.: Просвещение, 2005.

6.                 Что такое? Кто такой? — М.: Педагогика, 1990.

yun.moluch.ru

Загадки про воздушные шары с подвохом. Загадки о воздушных шариках

⇐ Предыдущая78910111213141516

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

Ответ: Воздушный шар

За хвост привязанный, за нами
Летает он под облаками.

Ответ: Воздушный шар

Твой хвостик

Я в руке держал,

Ты полетел –

Я побежал.

(Воздушный шарик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

(Воздушный шар)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные … (Шары)

Игры с воздушными шарами

Хохотун

Эту игру хорошо проводить в самом начале, особенно если дети не очень хорошо знакомы друг с другом, потому что она раскрепощает и объединяет компанию.

Все дети встают в круг, ведущий — в центр. Он подбрасывает под потолок воздушный шар. Пока он падает, все должны громко смеяться. Как только шарик опустится на пол, все должны замолчать. Вот тут и начинается самое интересное. Оказывается, замолчать не так то просто. Находится один или два малыша, которые не могут остановиться и продолжают смеяться. Потом смешливых становиться больше – наступает цепная реакция.

Цветное шоу

Это тоже командная игра. Нам понадобится большое количество шаров двух цветов, например, красных и синих.

Игроки делятся на две команды и по сигналу ведущего начинают собирать свой цвет: одна команда красные шары, другая синие.

Загадки о воздушных шариках

Кто быстрее соберет свой цвет, тот и победил.

Воздушный тир

На большой плотный лист картона наклеиваем полосы двустороннего скотча, а на него надутые воздушные шарики. Участникам раздаем дротики и ставим их в одну линию (на расстоянии примерно 2 м от картона с шарами). По команде ведущего дети начинают кидать дротики в шары. Тот, кто сможет лопнуть больше шариков, считается победителем.

Капитошка

Все участники становят

kormeshka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *