Воздушные шары аппликация – . , — .
Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» (с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)
Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»
(с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)
Тема: «Воздушные шары»
Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Задачи:
Продолжить учить детей составлять изображение из частей, подбирать цвета и правильно располагать части аппликации.
Продолжить учить детей аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.
Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.
Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозапись веселой мелодии для игры, листы белой бумаги с шаблоном воздушных шаров, квадратики цветной бумаги, клей, воздушные шары (по количеству детей + 1).
Основная часть:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие, в волшебную необычную страну? А почему она такая необычная вы сможете узнать, если отгадаете загадку:
Я за ниточку держу
Радужный фонарик,
И боюсь, что улетит
Мой воздушный… (шарик)
Воспитатель: Молодцы! Быстро справились с загадкой. Отправимся в страну воздушных шаров? Вот только попасть в нее можно только на красивом ярком воздушном шарике. Есть у нас такой? К сожалению, нет. Но я кое-что придумала. Мы сделаем воздушные шары, да не простые, а самые волшебные! А для начала, давайте, немножко поиграем.
П/И «Веселый шарик»: под музыку дети по кругу передают шарик. Музыка останавливается, у кого в руках оказался шарик, тот выходит на середину круга и танцует.
Воспитатель: Давайте теперь вместе с вами сделаем наши воздушные шары.
Дети садятся за столы. На столах лежат: листы бумаги с контуром воздушного шара. На тарелочках квадратики из цветной бумаги. Клей карандаш. Салфетки.
Воспитатель объясняет детям алгоритм работы:
Намазать контур шарика;
Разложить квадратики;
Промокнуть салфеткой.
Физкультминутка «Воздушный шар»:
С мамой в магазин ходили,Маршируют на месте
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть.
Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся.
Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел,
Водят надутым шаром в разные стороны, показывая, как летит шарик
Да за веточку задел,
И лопнул!
Хлопают в ладоши
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары! А теперь отправляемся в волшебную страну воздушных шаров.
Дети выходят в середину группы, кружатся под музыку, воспитатель вносит воздушные шары и дарит их детям.
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие-путешествие. Ребята, вам понравилось? Спасибо. До свидания!
Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=VyLb-ZfY2hg (песня «Шарики воздушные»)
infourok.ru
Объемная аппликация «Воздушный шар» | Учимся играя
2 октября мы с Дашей провели небольшое занятия по теме воздушных шаров (тех, на которых можно летать) в рамках проекта «Календарь интересностей». Надо сказать, мы каждый день теперь уделяем около часа нашего времени для того, чтобы посмотреть в календарь и узнать, что же сегодня интересного произошло в мире, какой праздник отмечается или что об этом дне думали наши предки. Так вот, играли мы с воздушными шарами и во время наших игр у нас родилась вот такая творческая работа — объемная аппликация, о которой я и хочу вам рассказать.
Материалы:
- Цветная и белая бумага
- Краски и кисточки
- Ножницы и двусторонний скотч (можно клей)
Ход работы:
- Раскрашиваем белый лист бумаги в нежно голубой цвет (это будет небо)
- Мама вырезает заготовки облаков и детали воздушного шара. Для каждого облака нам потребуется 4 одинаковых части и 4 части для самого шара
- Каждую детальку облака (шара) сгибаем пополам и с помощью клея или двустороннего скотча прикрепляем друг к другу так, чтобы получилось нечто похожее на гармошку (не знаю, как описать словами, надеюсь, из фото будет понятно)
- Когда все части скреплены между собой остается приклеить их к нашему небу и сделать у воздушного шара корзинку, соединив ее с куполом ниточками (нарисовать линии карандашом).
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Вам будет интересно:
Запись опубликована в рубрике Аппликация, Творчество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.earlystudy.ru
Аппликация «Воздушный Шар» из бумаги
416
412
385
385
384
320
412
412
411
394
370
367
187
182
106
73
35
34
243
195
92
31
22
18
10
9
8
8
6
6
&nb
creativebaby.ru
Объёмная аппликация «Воздушный шар». | Страна Мастеров
Поделиться:
Вот такой красивый воздушный шар мы сделали с сыночком.
Для работы нам понадобилось: цветная бумага, белая бумага, цветной картон, простой карандаш, линейка, фломастеры (цветные карандаши), ножницы, клей (у меня ПВА), что-нибудь для обрисовки окружности (циркуль, крышка, чашечка…)
Берём картон (мы взяли голубой), рисуем круг — будущий шар. Можно сразу нарисовать и корзинку с веревочками.
На белой бумаге рисуем облака, вырезаем и наклеиваем.
Далее, рисуем круг такого же диаметра как и наш уже готовый шар. Из цветной бумаги вырезаем полоски. У нас круг диаметром 10,5 см. Я вырезала полоски шириной 1 см, длинной 16 см, с учётом подгиба с двух сторон — по 1 см. У меня вышло 32 шт.
Наклеиваем на вырезанный круг.
Можно наклеивать произвольно, мы наклеивали один за другим по порядку.
Можно полоски наклеивать сразу на нарисованный круг.
Наклеиваем круг с полосками на место, где предварительно нарисовали эскиз шара. Корзинку в форме трапеции мы вырезали из картона, верёвочки нарисовали фломастером.
Идею взяла отсюда: http://www.shinebritezamorano.com/2015/07/celebration-of-art-2015-editio…
Спасибо за внимание!
stranamasterov.ru
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация на тему: «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ, ВЕТЕРКУ ПОСЛУШНЫЕ»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
во второй младшей группе.
Аппликация на тему: «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ, ВЕТЕРКУ ПОСЛУШНЫЕ»
Учить анализировать, выделяя признаки и особенности.
Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные.
Закрепить название желтого, зеленого, красного, синего цвета.
Учить приемам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, работать на клеенке, пользоваться салфеткой.
Воспитывать интерес к аппликации
Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление.
Материалы: шары четырех цветов: красные, зеленые, жёлтые, синие – развешены по группе. Запись песни «Воздушные шары» слова Я.Акима, овалы из цветной бумаги, мольберт, ватман с нарисованными цветными ниточками, клейстер, губки, салфеточки, игрушка Чебурашка.
Методическое обеспечение:
Предварительная работа: рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры-овал.Приемы аппликации: Намазывание клейстера при помощи губки; наклеивание.
Ход занятия:
-Дети, я пришла сегодня утром в детский сад и увидела вот эти замечательные шары. Вам они нравятся?
— Какого цвета шары?
Ответы детей.
— А какой они формы?
— Правильно, шары жёлтые, красные, синие. Все они овальной формы. Давайте с ними немного поиграем.
Воспитатель раздаёт детям по шарику и они под песню «Воздушные шары» играют с ними.
-Давайте шары обратно повесим, чтобы у нас в группе было красиво.
Раздаётся стук в дверь. В гости приходит Чебурашка.
— Здравствуйте, ребята!
Воспитатель спрашивает:
-Чебурашка, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?
-Мне Гена подарил шарики жёлтые, красные, синие и зеленые. Я играл с ними и они лопнули. Остались одни ниточки. Мне очень грустно.
— Не переживай, мы тебе сейчас поможем. Давайте подойдем к мольберту. У нас на листе нарисованы разноцветные ниточки.
— Какого цвета шарик надо приклеить к жёлтой ниточке? (жёлтый)
— Какого цвета шарик надо приклеить к красной ниточке? (красный)
— Какого цвета шарик надо приклеить к синей ниточке? (синий)
— Какого цвета шарик мы приклеим к зеленой ниточке?(зеленый)
— Давайте же поможем Чебурашке. А он будет наблюдать за тем, как вы наклеиваете шары.
Дети намазывают белую сторону бумаги и наклеивают шары. Обращать внимание на то, чтобы пользовались салфетками. Когда дети приклеют шары, Чебурашка обращает внимание на правильность выполнения работы.
Воспитатель:
— Ну что, Чебурашка, тебе понравились шары, которые наклеили дети?
— В подарок мы тебе подарим другие шарики. А сейчас давайте поиграем с шариками.
Дети стоят на одной стороне группы, Чебурашка на другой стороне. У детей в руках шары. Чебурашка говорит:
— Раз, два, три – кто с красным шариком ко мне беги!
Дети с красными шарами бегут к Чебурашке.
— Раз, два, три – кто с жёлтым шариком ко мне беги!
Дети с жёлтыми шарами бегут к Чебурашке.
— Раз, два, три – кто с синим шариком ко мне беги!
Дети с синими шарами бегут к Чебурашке.
Чебурашка хвалит детей и благодарит за подарок. Прощается и уходит.
infourok.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: «Воздушные шары». Конспект НОД по аппликации (с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)
Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»
(с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)
Тема: «Воздушные шары»
Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Задачи:
- Продолжить учить детей составлять изображение из частей, подбирать цвета и правильно располагать части аппликации.
- Продолжить учить детей аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.
- Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.
Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозапись веселой мелодии для игры, листы белой бумаги с шаблоном воздушных шаров, квадратики цветной бумаги, клей, воздушные шары (по количеству детей + 1).
Основная часть:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие, в волшебную необычную страну? А почему она такая необычная вы сможете узнать, если отгадаете загадку:
Я за ниточку держу
Радужный фонарик,
И боюсь, что улетит
Мой воздушный… (шарик)
Воспитатель: Молодцы! Быстро справились с загадкой. Отправимся в страну воздушных шаров? Вот только попасть в нее можно только на красивом ярком воздушном шарике. Есть у нас такой? К сожалению, нет. Но я кое-что придумала. Мы сделаем воздушные шары, да не простые, а самые волшебные! А для начала, давайте, немножко поиграем.
П/И «Веселый шарик»: под музыку дети по кругу передают шарик. Музыка останавливается, у кого в руках оказался шарик, тот выходит на середину круга и танцует.
Воспитатель: Давайте теперь вместе с вами сделаем наши воздушные шары.
Дети садятся за столы. На столах лежат: листы бумаги с контуром воздушного шара. На тарелочках квадратики из цветной бумаги. Клей карандаш. Салфетки.
Воспитатель объясняет детям алгоритм работы:
- Намазать контур шарика;
- Разложить квадратики;
- Промокнуть салфеткой.
Физкультминутка «Воздушный шар»:
С мамой в магазин ходили, | Маршируют на месте |
Шар воздушный там купили. Будем шар там надувать, Будем с шариком играть. | Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки |
Шар воздушный надувайся, Шар воздушный, раздувайся. | Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар |
Надувайся большой Да не лопайся! Шар летел, летел, летел, | Водят надутым шаром в разные стороны, показывая, как летит шарик |
Да за веточку задел, И лопнул! | Хлопают в ладоши |
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары! А теперь отправляемся в волшебную страну воздушных шаров.
Дети выходят в середину группы, кружатся под музыку, воспитатель вносит воздушные шары и дарит их детям.
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие-путешествие. Ребята, вам понравилось? Спасибо. До свидания!
Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=VyLb-ZfY2hg (песня «Шарики воздушные»)
nsportal.ru
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Комплексное занятие по художественному труду «Воздушный шар»
Комплексное занятие по художественному творчеству:
«Воздушный шар»
Тема занятия: «Воздушный транспорт . Аппликация «Воздушный шар»
Образовательная область: Художественное творчество
Интеграция областей: худ. творчество, познание, коммуникация, здоровье, безопасность.
Цель занятия: Выполнить объёмную аппликацию.
Задачи:
- закрепить знания о воздушных видах транспорта;
- упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
- активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств;
- упражнять в умении давать полные развёрнутые ответы;
- закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
- развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
- Воспитывать уважение у собственному труду.
Предварительная работа: наблюдение за транспортом, рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему « Транспорт», беседы по теме, дидактические игры.
Планируемые результаты:
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Условия и средства реализации:
Материально-технические: презентация «Воздушный транспорт», подборка «Звуки транспорта» ,дидактическая игра, оборудование для аппликации.
Дидактические методы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? (воздушный шарик). А как вы думаете, для чего нужны воздушные шары? (для праздников, для хорошего настроения).
Чтение стихотворения:
Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.
Пусть летит он в небеса,
Прямо к белым облакам.
Пусть отыщет чудеса,
И о них расскажет нам!
- Ребята, а вы знаете, воздушные шары нужны не только для праздников. Есть воздушные шары, с помощью которых можно путешествовать по воздуху. Ребята, а как называется транспорт ,с помощью которого можно передвигаться по воздуху?(воздушный) .Вот сегодня мы с вами и вспомним виды воздушного транспорта. Рассказ воспитателя о том, что люди придумали, как с помощью воздушного шара можно летать. (презентация с загадками)
- Ребята, вот видите сколько много видов воздушного транспорта придумал человек! А какие новые виды узнали вы сегодня?А давайте проверим хорошо ли вы запомнили виды воздушного транспорта,,,(д/и «Четвертый лишний» и «Найди воздушный транспорт» (презентация слайд №8 и № 9)
- Физкультминутка. Дети должны показать вид транспорта, услышав соответствующий звук.
5. Ребята, а вы бы хотели полетать на воздушном шаре? Ребята, история воздушного транспорта началась с воздушных шаров. Шары для полётов делают очень большого размера, снизу к ним привязывают корзину(короб), в котором могут находиться несколько человек. Шар надувают тёплым воздухом с помощью горелки, и он взлетает, поднимая за собой корзину с людьми.
Рассматривание картинок.
— на что похож шар? (круг, овал)
— на что похожа корзина? (прямоугольник, квадрат)
Давайте с вами попробуем сделать воздушный шар.
Аппликация «Воздушный шар»
Дети наклеивают на голубой лист бумаги детали изображения – шар, корзину. Затем приклеивают нитки – стропы. Из смятых салфеток белого цвета делают облака. Воспитатель обращает внимание детей на то, что облака можно расположить и ниже воздушного шара. Так как воздушный шар может подниматься выше облаков.
6.Рассматривание выполненных работ.
Ребята, а как вы думаете, мы сможем улететь на таком воздушном шаре? Почему? А с помощью какого транспорта мы можем летать? Тогда мы используем наши работы для украшения раздевалки.
nsportal.ru