cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Воздушные шары аппликация – . , — .

Содержание

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» (с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»

(с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)

Тема: «Воздушные шары»

Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник.

Задачи:

  1. Продолжить учить детей составлять изображение из частей, подбирать цвета и правильно располагать части аппликации.

  2. Продолжить учить детей аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.

  3. Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.

Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозапись веселой мелодии для игры, листы белой бумаги с шаблоном воздушных шаров, квадратики цветной бумаги, клей, воздушные шары (по количеству детей + 1).

Основная часть:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие, в волшебную необычную страну? А почему она такая необычная вы сможете узнать, если отгадаете загадку:

Я за ниточку держу 
Радужный фонарик,
И боюсь, что улетит 
Мой воздушный… (шарик)

Воспитатель: Молодцы! Быстро справились с загадкой. Отправимся в страну воздушных шаров? Вот только попасть в нее можно только на красивом ярком воздушном шарике. Есть у нас такой? К сожалению, нет. Но я кое-что придумала.  Мы сделаем воздушные шары, да не простые, а самые волшебные! А для начала, давайте, немножко поиграем.

П/И «Веселый шарик»: под музыку дети по кругу передают шарик. Музыка останавливается, у кого в руках оказался шарик, тот выходит на середину круга и танцует.

Воспитатель: Давайте теперь вместе с вами сделаем наши воздушные шары.

Дети садятся за столы. На столах лежат: листы бумаги с контуром воздушного шара. На тарелочках квадратики из цветной бумаги. Клей карандаш. Салфетки.

Воспитатель объясняет детям алгоритм работы:

  1. Намазать контур шарика;

  2. Разложить квадратики;

  3. Промокнуть салфеткой.

Физкультминутка «Воздушный шар»:

С мамой в магазин ходили, 

Маршируют на месте

Шар воздушный там купили.

Будем шар там надувать,

Будем с шариком играть

Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки

Шар воздушный надувайся,

Шар воздушный, раздувайся. 

Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар

Надувайся большой

Да не лопайся!

Шар летел, летел, летел,

Водят надутым шаром в разные стороны, показывая, как летит шарик

Да за веточку задел,

И лопнул! 

Хлопают в ладоши

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары! А теперь отправляемся в волшебную страну воздушных шаров.

Дети выходят в середину группы, кружатся под музыку, воспитатель вносит воздушные шары и дарит их детям.

 Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие-путешествие. Ребята, вам понравилось? Спасибо. До свидания!

Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=VyLb-ZfY2hg (песня «Шарики воздушные»)

infourok.ru

Объемная аппликация «Воздушный шар» | Учимся играя

2 октября мы с Дашей провели небольшое занятия по теме воздушных шаров (тех, на которых можно летать) в рамках проекта «Календарь интересностей». Надо сказать, мы каждый день теперь уделяем около часа нашего времени для того, чтобы посмотреть в календарь и узнать, что же сегодня интересного произошло в мире, какой праздник отмечается или что об этом дне думали наши предки. Так вот, играли мы с воздушными шарами и во время наших игр у нас родилась вот такая творческая работа  — объемная аппликация, о которой я и хочу вам рассказать.

Материалы:

  • Цветная и белая бумага
  • Краски и кисточки
  • Ножницы и двусторонний скотч (можно клей)

Ход работы:

  • Раскрашиваем белый лист бумаги в нежно голубой цвет (это будет небо)
  • Мама вырезает заготовки облаков и детали воздушного шара. Для каждого облака нам потребуется 4 одинаковых части и 4 части для самого шара
  • Каждую детальку облака (шара) сгибаем пополам и с помощью клея или двустороннего скотча прикрепляем друг к другу так, чтобы получилось нечто похожее на гармошку (не знаю, как описать словами, надеюсь, из фото будет понятно)
  • Когда все части скреплены между собой остается приклеить их к нашему небу и сделать у воздушного шара корзинку, соединив ее с куполом ниточками (нарисовать линии карандашом). 

 

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Аппликация, Творчество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

earlystudy.ru

Аппликация «Воздушный Шар» из бумаги

  • поделки в старшую группу детского сада

                                                                                                                  

    416
  • поделки в средней группе детского сада

                                                                                                                  

    412
  • в младшей группе

                                                                                                                  

    385
  • во второй младшей группе

                                                                                                                  

    385
  • в первой младшей группе

                                                                                                                  

    384
  • в подготовительной группе

                                                                                                                  

    320
  • 2 класс

                                                                                                                  

    412
  • 3 класс

                                                                                                                  

    412
  • 1 класс

                                                                                                                  

    411
  • для начальной школы

                                                                                                                  

    394
  • 4 класс

                                                                                                                  

    370
  • 5 класс

                                                                                                                  

    367
  • 6 класс

                                                                                                                  

    187
  • 7 класс

                                                                                                                  

    182
  • 8 класс

                                                                                                                  

    106
  • 9 класс

                                                                                                                  

    73
  • 11 класс

                                                                                                                  

    35
  • 10 класс

                                                                                                                  

    34
  • из бумаги

                                                                                                                  

    243
  • из цветной бумаги

                                                                                                                  

    195
  • из пластилина

                                                                                                                  

    92
  • из картона

                                                                                                                  

    31
  • из втулок

                                                                                                                  

    22
  • из коробок и пакетов молока

                                                                                                                  

    18
  • из ватных дисков

                                                                                                                  

    10
  • из дерева

                                                                                                                  

    9
  • из подручных материалов

                                                                                                                  

    8
  • из бумажных тарелок

                                                                                                                  

    8
  • из природного материала

                                                                                                                  

    6
  • из соленого теста

                                                                                                                  

    6
  • из бутылок

                                 &nb

  • creativebaby.ru

    Объёмная аппликация «Воздушный шар». | Страна Мастеров

    

    Поделиться:

    Вот такой красивый воздушный шар мы сделали с сыночком.
    Для работы нам понадобилось: цветная бумага, белая бумага, цветной картон, простой карандаш, линейка, фломастеры (цветные карандаши), ножницы, клей (у меня ПВА), что-нибудь для обрисовки окружности (циркуль, крышка, чашечка…)

    Берём картон (мы взяли голубой), рисуем круг — будущий шар. Можно сразу нарисовать и корзинку с веревочками.

    На белой бумаге рисуем облака, вырезаем и наклеиваем.

      

    Далее, рисуем круг такого же диаметра как и наш уже готовый шар. Из цветной бумаги вырезаем полоски. У нас круг диаметром 10,5 см. Я вырезала полоски шириной 1 см, длинной 16 см, с учётом подгиба с двух сторон — по 1 см. У меня вышло 32 шт.

    Наклеиваем на вырезанный круг.

    Можно наклеивать произвольно, мы наклеивали один за другим по порядку.

    Можно полоски наклеивать сразу на нарисованный круг.

     

    Наклеиваем круг с полосками на место, где предварительно нарисовали эскиз шара. Корзинку в форме трапеции мы вырезали из картона, верёвочки нарисовали фломастером.

      

    Идею взяла отсюда:   http://www.shinebritezamorano.com/2015/07/celebration-of-art-2015-editio…    

    Спасибо за внимание! 

    stranamasterov.ru

    Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация на тему: «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ, ВЕТЕРКУ ПОСЛУШНЫЕ»

    Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

    во второй младшей группе.

    Аппликация на тему: «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ, ВЕТЕРКУ ПОСЛУШНЫЕ»

    Задачи:

    • Учить анализировать, выделяя признаки и особенности.

    • Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные.

    • Закрепить название желтого, зеленого, красного, синего цвета.

    • Учить приемам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, работать на клеенке, пользоваться салфеткой.

    • Воспитывать интерес к аппликации

    • Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление.

    Материалы: шары четырех цветов: красные, зеленые, жёлтые, синие – развешены по группе. Запись песни «Воздушные шары» слова Я.Акима, овалы из цветной бумаги, мольберт, ватман с нарисованными цветными ниточками, клейстер, губки, салфеточки, игрушка Чебурашка.

    Методическое обеспечение:

    Предварительная работа: рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры-овал.

    Приемы аппликации: Намазывание клейстера при помощи губки; наклеивание.

    Ход занятия:

     -Дети, я пришла сегодня утром в детский сад и увидела вот эти замечательные шары. Вам они нравятся?

    — Какого цвета шары? 
    Ответы детей.
    — А какой они формы?
    — Правильно, шары жёлтые, красные, синие. Все они овальной формы. Давайте с ними немного поиграем. 
    Воспитатель раздаёт детям по шарику и они под песню «Воздушные шары» играют с ними.

    -Давайте шары обратно повесим, чтобы у нас в группе было красиво.
    Раздаётся стук в дверь. В гости приходит Чебурашка.

    — Здравствуйте, ребята!
    Воспитатель спрашивает:

     -Чебурашка, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?
    -Мне Гена подарил шарики жёлтые, красные, синие и зеленые. Я играл с ними и они лопнули. Остались одни ниточки. Мне очень грустно.

    — Не переживай, мы тебе сейчас поможем. Давайте подойдем к мольберту. У нас на листе нарисованы разноцветные ниточки.

    — Какого цвета шарик надо приклеить к жёлтой ниточке? (жёлтый)
    — Какого цвета шарик надо приклеить к красной ниточке? (красный)
    — Какого цвета шарик надо приклеить к синей ниточке? (синий)

    — Какого цвета шарик мы приклеим к зеленой ниточке?(зеленый)
    — Давайте же поможем Чебурашке. А он будет наблюдать за тем, как вы наклеиваете шары.
    Дети намазывают белую сторону бумаги и наклеивают шары. Обращать внимание на то, чтобы пользовались салфетками. Когда дети приклеют шары, Чебурашка обращает внимание на правильность выполнения работы.
    Воспитатель:

    — Ну что, Чебурашка, тебе понравились шары, которые наклеили дети?
    — В подарок мы тебе подарим другие шарики. А сейчас давайте поиграем с шариками.
    Дети стоят на одной стороне группы, Чебурашка на другой стороне. У детей в руках шары. Чебурашка говорит:
    — Раз, два, три – кто с красным шариком ко мне беги!
    Дети с красными шарами бегут к Чебурашке.
    — Раз, два, три – кто с жёлтым шариком ко мне беги!
    Дети с жёлтыми шарами бегут к Чебурашке.
    — Раз, два, три – кто с синим шариком ко мне беги!
    Дети с синими шарами бегут к Чебурашке.
    Чебурашка хвалит детей и благодарит за подарок. Прощается и уходит.

    infourok.ru

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: «Воздушные шары». Конспект НОД по аппликации (с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)

    Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»

    (с использованием нетрадиционной техники – мозаичная аппликация)

    Тема: «Воздушные шары»

    Цель: формирование у детей положительного отношения  к аппликации с использованием нетрадиционных техник.

    Задачи:

    1. Продолжить учить детей составлять изображение из частей, подбирать цвета и правильно располагать части аппликации.
    2. Продолжить учить детей аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.
    3. Способствовать развитию творческих способностей,  воображения и самостоятельности.

    Материалы и оборудование:  ноутбук, аудиозапись веселой мелодии для игры, листы белой бумаги с шаблоном  воздушных шаров, квадратики  цветной бумаги, клей, воздушные шары (по количеству детей + 1).

    Основная часть:

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята.  Хотите   отправиться в путешествие,  в волшебную необычную страну? А почему она такая необычная вы сможете узнать, если отгадаете загадку:

    Я  за ниточку держу 
    Радужный фонарик,
    И боюсь, что улетит 
    Мой воздушный… (шарик)

    Воспитатель: Молодцы! Быстро справились с загадкой. Отправимся в страну воздушных шаров?  Вот только попасть в нее можно только на красивом ярком воздушном шарике. Есть у нас такой? К сожалению, нет. Но я кое-что придумала.  Мы сделаем воздушные шары, да не простые, а самые волшебные! А для начала, давайте, немножко поиграем.

    П/И «Веселый шарик»: под музыку дети по кругу передают шарик. Музыка останавливается, у кого в руках оказался шарик, тот выходит на середину круга и танцует.

    Воспитатель:   Давайте теперь вместе с вами сделаем наши воздушные шары.

    Дети садятся  за  столы. На столах лежат: листы бумаги с контуром воздушного шара. На тарелочках квадратики из цветной бумаги. Клей карандаш. Салфетки.

    Воспитатель объясняет детям алгоритм работы:

    1. Намазать контур шарика;
    2. Разложить квадратики;
    3. Промокнуть салфеткой.

    Физкультминутка «Воздушный шар»:

    С мамой в магазин ходили, 

    Маршируют на месте

    Шар воздушный там купили.

    Будем шар там надувать,

    Будем с шариком играть. 

    Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки

    Шар воздушный надувайся,

    Шар воздушный, раздувайся. 

    Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар

    Надувайся большой

    Да не лопайся!

    Шар летел, летел, летел,

    Водят надутым шаром в разные стороны, показывая, как летит шарик

    Да за веточку задел,

    И лопнул! 

    Хлопают в ладоши

    Заключительная часть.

    Воспитатель:  Ребята, вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары!  А теперь отправляемся в волшебную страну воздушных шаров.

    Дети выходят в середину группы, кружатся под музыку,  воспитатель вносит воздушные шары и дарит их детям.

     Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие-путешествие. Ребята, вам понравилось? Спасибо. До свидания!

    Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=VyLb-ZfY2hg (песня «Шарики воздушные»)

     

    nsportal.ru

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Комплексное занятие по художественному труду «Воздушный шар»

    Комплексное занятие по художественному творчеству:

    «Воздушный шар»

    Тема занятия: «Воздушный транспорт . Аппликация «Воздушный шар»

    Образовательная область: Художественное творчество

    Интеграция областей: худ. творчество, познание, коммуникация, здоровье, безопасность.

    Цель занятия: Выполнить объёмную аппликацию.

    Задачи:

    • закрепить знания о воздушных видах транспорта;
    • упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
    • активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств;
    • упражнять в умении давать полные развёрнутые ответы;
    • закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
    • развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
    • Воспитывать уважение у собственному труду.

    Предварительная работа: наблюдение за транспортом, рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему « Транспорт», беседы по теме, дидактические игры.

    Планируемые результаты:

    Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

    Условия и средства реализации:

    Материально-технические: презентация «Воздушный транспорт», подборка «Звуки транспорта» ,дидактическая игра, оборудование для аппликации.

    Дидактические методы: словесный, наглядный, практический, игровой.

                                                   Ход занятия:

    1. Ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? (воздушный шарик). А как вы думаете, для чего нужны воздушные шары? (для праздников, для хорошего настроения).

    Чтение стихотворения:

    Чтобы не было мне скучно,

    Я забаву отыщу:

    Я надую шар воздушный,

    И на волю отпущу.

    Пусть летит он в небеса,

    Прямо к белым облакам.

    Пусть отыщет чудеса,

    И о них расскажет нам!

    1. Ребята, а вы знаете, воздушные шары нужны не только для праздников. Есть воздушные шары, с помощью которых можно путешествовать по воздуху. Ребята, а как называется транспорт ,с помощью которого можно передвигаться по воздуху?(воздушный) .Вот сегодня мы с вами и вспомним виды воздушного транспорта. Рассказ воспитателя о том, что люди придумали, как с помощью воздушного шара можно летать. (презентация с загадками)
    2. Ребята, вот видите сколько много видов воздушного транспорта придумал человек! А какие новые виды узнали вы сегодня?А давайте проверим хорошо ли вы запомнили виды воздушного транспорта,,,(д/и «Четвертый лишний» и «Найди воздушный транспорт» (презентация слайд №8 и № 9)
    3. Физкультминутка. Дети должны показать вид транспорта, услышав соответствующий звук.

    5. Ребята, а вы бы хотели полетать на воздушном шаре? Ребята, история воздушного транспорта началась с воздушных шаров. Шары для полётов делают очень большого размера, снизу к ним привязывают корзину(короб), в котором могут находиться несколько человек. Шар надувают тёплым воздухом с помощью горелки, и он взлетает, поднимая за собой корзину с людьми.

    Рассматривание картинок.

    — на что похож шар? (круг, овал)

    — на что похожа корзина? (прямоугольник, квадрат)

    Давайте с вами попробуем сделать воздушный шар.

    Аппликация «Воздушный шар»

    Дети наклеивают на голубой лист бумаги детали изображения – шар, корзину. Затем приклеивают нитки – стропы. Из смятых салфеток белого цвета делают облака. Воспитатель обращает внимание детей на то, что облака можно расположить и ниже воздушного шара. Так как воздушный шар может подниматься выше облаков.

    6.Рассматривание выполненных работ.

    Ребята, а как вы думаете, мы сможем улететь на таком воздушном шаре? Почему? А с помощью какого транспорта мы можем летать? Тогда мы используем наши работы для украшения раздевалки.

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *