cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Веселый урок литературы для учителей – Веселый урок литературы для учителей

Праздник мудрости, знаний,труда! урок для учителей в день Учителя.

Праздник мудрости, знаний, труда!

Сценарий внеклассного мероприятия ко дню учителя

Выполнила:

Бескоровайная В.А.,

учитель биологии МОУ СОШ № 1 пос. Рудный

Кавалеровского муниципального района

2012 год

Цель: повысить авторитет учителя, привить уважение к труду педагога.

Задачи:

  • привлечь школьников к активному участию во внеклассном мероприятии;

  • дать им возможность проявить творческие способности.

Форма проведения: внеклассное мероприятие проходит в форме урока, который проводят 11-классники для учителей школы ко дню учителя.

Предварительная подготовка:

  • Оформлены плакаты с цитатами (см. приложение)

  • Книжная выставка «Учитель – профессия главная на земле!»

  • Для каждого учителя на партах разложены овощи

  • Приготовлены экспонаты для шуточного конкурса «Чья это вещь»

  • Приготовить звонок- колокольчик

Ход мероприятия.

Ведущий 1:

В урочный день, в урочный час

Мы все пришли поздравить вас –

Своих учителей.

Садитесь рядом поскорей,

Пусть будет шире круг друзей!

Перед вами не ораторы,

А славный 11-й класс.

Дорогие педагоги,

мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обсле­дования педагогического коллектива школы № 1 поселка Рудный Кавалеровского района Приморского края на начало 2009 /2010 учебного года.

Общее число преподавателей — 23

Представителей женского пола — 20, мужского — 3, что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин в народном образовании.

Средний возраст коллектива приблизительно 48 лет. Общий стаж работы 606 лет.

Соответственно, в ваших руках будущее нашего государства.

Более 90% наших учителей — «зигзаги», люди твор­ческие, воодушевленные, мечтатели… Экстраверты — раздающие свои знания; правополушарные с хорошо развитым левым. Интеллектуальный уровень — в норме.

Ведущий 1: Дорогие учителя! Вот и пришел опять Ваш день – День Учителя! Впереди год на­пряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений. Для него вам понадобится много сил, энергии, здоровья… Вот сей­час мы и проверим, готов ли педагогический коллектив школы достой­но и профессионально начать учебный процесс!

Вначале проверим, как обстоят дела со здоровьем нашего коллектива, можно ли наших педагогов допу­стить к работе с детьми. Итак, быстро разбились на три группы! Первая группа произносит громко слово «спички» (потренируемся), вторая — «ящики» (попробуем, как получается), третья группа — слово «бочки» (потренируемся отдельно). А сейчас по мое­му сигналу все группы очень громко скажут свое слово, стараясь перекричать своих соперников.

(Группы одновременно кричат каждая свое слово, и получается что-то наподобие «апчхи»).

Да, дорогие учителя, со здоровьем у нас не все в поряд­ке, видимо, еще не все прошли медицинский осмотр! Поторопитесь это сделать, ина­че не будете допущены к педагогической деятельно­сти!

А сейчас проверим всех предметников по отдельности, проведем для них мини-экзамен и сде­лаем вывод об их готовности к работе.

Ученик 1: Начнем с математиков. Выделите одного предста­вителя от своей секции. Задание: сосчитать предло­женные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечая на вопросы ведущего.

(На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимос­ти буханки хлеба. Можно использовать и бумажные купюры, можно подложить деньги, уже вышедшие из обращения).

Итак, представитель математиков, самый вниматель­ный и ответственный, считает деньги (кстати, можно воспользоваться ученическим способом — подсказкой, то есть все остальные математики могут помогать своему коллеге) и отвечает на мои вопросы:

  • Ваше полное имя?

  • Когда Вы родились?

  • Какая у Вас учебная нагрузка?

  • Сколько у Вас собственных детей?

  • Сколько лет Вашим детям?

  • В каком году родился Ваш муж?

  • Назовите полное имя жены Вашего мужа.

  • Сколько лет Вы работаете в этой школе?

  • Номер Вашего телефона?

  • Сколько лет исполнилось нашей школе?

  • Какое сегодня число?

  • Сколько лет осталось до 2019 года?

  • Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Итак, подводим итоги. С трудом, но все-таки с помо­щью коллег Вы справились с этой трудной задачей, и в День учителя Вы сумели зарабо­тать себе на буханку хлеба. Значит, математики допус­каются к работе!

Ученик 2: Экзамен для учителей русского языка. Представитель этой секции повторяет за ведущим ска­занное слово, только задача — сказать правильно: Позвонят (позвонят), мизерный (мизерный), заржаветь (заржаветь), до скольки (до скольких), квартал (квартал), кашлянуть (кашлянуть), алфавит (алфавит), свекла (свёк­ла), дермантин (дерматин), хорошая шампунь (хороший шампунь), не ложи (не клади) и другие.

Жирным выделены буквы под ударением, в скобках — правильное произношение.

Ну что ж, преподаватели русского языка на уровне!

Теперь проверим их знания по литературе. Я называю имя и отчество, а вы мне должны назвать фа­милию поэта, писателя, с которым ассоциируется у вас это имя.

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин), Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов), Александр Александро­вич (Блок, Фадеев), Владимир Владимирович (Маяковс­кий, Набоков), Анна Андреевна (Ахматова) и так далее… Итак, подводим итоги: учителя русского языка и лите­ратуры допускаются к работе!

Ученик 3: Проверяем секцию историков. Я называю событие — вы дату, я — дату, вы — событие.

1380 год. (Куликовская битва.)

1861 год. (Отмена крепостного права.)

Восстание декабристов (1825 год.)

12 июня. (День независимости.)

Первая мировая война. (1914 год.)

1973 год. (Год рождения нашего историка.)

Конечно, историки немного подкачали: надо лучше знать год рождения исторических личнос­тей! Но все-таки экзамен вы выдержали!

Ученик 4: А теперь проверяем географов, биологов, химиков, фи­зиков, «англичан». Вам достаточно ответить на вопрос «Верите ли вы?» одним словом: «да», «нет».

Биологам:

Верите ли вы, что арбуз — ягода? (Да.) Верите ли вы, что инфузория-туфелька — итальянская модельная обувь? (Нет.)

Химикам:

Верите ли вы, что царская водка — это Петровская водка? (Нет.)

Верите ли вы, что мельхиор — сплав меди с нике­лем? (Да.)

Географам:

Верите ли вы, что Панама — это просто головной убор? (Нет.)

Верите ли вы, что из озера Лаче не вытекает ни одна река? (Нет.)

Физикам:

Верите ли вы, что Ньютон — великий французский ученый? (Нет. Ньютон — англичанин.)

Верите ли вы, что диффузия — это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении? (Да.)

«Англичанам»:

Верите ли вы, что госпожа Тэтчер и госпожа Голубкова имеют в чем-то сходство? (Да. Имя.)

Верите ли вы, что английское слово «фэйс» и русское слово «улица» — родственники? (Да, «фэйс» — лицо, «улица» — «у лица дома».)

Молодцы! Вы, конечно, допущены к занятиям!

А сейчас мы проверим наших физруков, посмотрим, на какой высоте их мышечный тонус. Придумать уп­ражнение-пирамиду и выполнить ее на счет: делай раз, делай два, делай три, делай четыре, рушь!

Итак, с мышечным тонусом тоже все в порядке, к урокам физруки допущены.

Ведущий 1: А сейчас весь коллектив проверим на общий интел­лектуальный уровень.

Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Дорогие учителя! На нашем празд­нике только сегодня и только сейчас работает загадочный музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и ваша задача: надо поскорее уга­дать эти вещи и их хозяев, которые работают в нашей школе.

Экспонат № 1. В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что вла­делец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один пред­мет, точнее — несколько в одной связке. Именно эта связ­ка объединяет все аудитории и сейфы нашей школы. Вла­делец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Документы и ключи директора школы.)

Ведущий 2: Экспонат № 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же и автор этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил, так как в этой вещи зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе.)

Ведущий 1: Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замече­ны у двух учителей нашей школы. Простыни, которые ве­шаются на доску. Одна из них изрисована красными и чер­ными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет этими вещами? (Настенные карты учителей исто­рии и географии.)

Ведущий 2: Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновид­ностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой мас­ки учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ.)

Ведущий 1: Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Внешние данные поэтессы очень вы­разительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию XX века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов и кто учитель? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы.)

Ведущий 2: Экспонат № 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнув­шись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики.)

Ведущий 1: Экспонат № 7. Предмет округлой формы, но в спортза­ле не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уро­ках со своими учениками. (Глобус учителя географии.)

Ведущий 2: Экспонат № 8. Предмет для битья руками, ногами, го­ловой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры.)

Ведущий 1: Экспонат № 9. Этот экспонат очень специфичный, яв­ляется орудием труда людей очень одаренных, представля­ет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, облада­тель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО.)

Ведущий 2: Экспонат № 10. Довольно толстенький томик неболь­шого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более или менее понятен, а во втором столбце по-настоящему раз­бираются только два учителя нашей школы. Что за пред­мет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранно­го языков.)

Ведущий 1: Экспонат № 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В нем часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии.)

Ведущий 2: Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно увидеть в руках учителя — веду­щего специалиста по металло- и деревообработке, стендо-изготовлению, пилостроганию. Так кто же он? О каком предмете шла речь? (Учителя трудового обучения.)

Ведущий 1: Экспонат № 13. А здесь представлена группа самых по­лезных школьных хозяйственных вещей, которыми заве­дует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите полови­ну коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хо­зяйственной работе.)

Ведущий 2: Экспонат № 14. А эти предметы (или предмет) находят­ся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью этих предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вооб­ще не получите этого. Что за экспонат и кто его облада­тель? (Формуляр школьной библиотеки.)

Ведущий 1: Экспонат № 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без которого ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому пред­мету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. Назовите, о ком и о чем речь? (Классный журнал классного руководителя.)

Ученик 1: Вы еще не забыли, как сдают экзаме­ны? А главные моменты в работе учителя усвои­ли? Давайте проверим. Сейчас мы зададим вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.

— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель.)

— Кто, используя весь диапазон своих голосо­вых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель.)

— Кто нам придумывает 7—8-часовые домаш­ние задания, отвлекая от тлетворного влияния ули­цы и телевизора? (Учитель.)

— Кто и дня не может прожить без наших ми­лых родителей, сообщая им о наших разнообраз­нейших достижениях? (Учитель.)

— Кому за один рабочий день приходится вы­ступать в роли воспитателя, общественного деяте­ля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю.)

Ученик 2:Обратите внимание: рядом с вами лежит овощ (фрукт, сок и т.д.), Вопрос: как вы думаете, почему именно вам такой «сюрприз». (Учитель высказывает свою догадку, мы даем следующую интерпретацию.)

Ученик 3: Помидор (красный, спелый).

Помидор-то красный, спелый, но еще не перезрелый. Помидор-то — высший класс, а учительница — ас!

Ученик 4: Чеснок и хрен.

Вы прекрасны, спору нет, и понятен всем ответ. Вам сегодня — чеснок и хрен, Вы же наша Софи Лорен.

Ученик 5: Томатный сок.

Витаминный сок, томатный

Всем известен, как приятный.

Витамина «А» в нем достаточно

Физкультуру провести замечательно.

Пейте Вы томатный сок,

Будьте строен и высок!

Ученик 6: Лук.

А Вам лук — от семи недуг,

Чтоб не болели, не старели

Вы ни телом, ни душой.

Нас почаще веселили

Прибауткой озорной.

Ученик 1: Картофель.

Раз — картошка, два — картошка,

Без картошки — никуда.

Математика — основа,

Без нее — как без руля.

Ученик 2: Перец (стручок).

Перец горьковат на вкус,

Но мотайте все на ус:

Перцу нету — нам беда,

Одолеет хворь, хандра.

Уж коль перца мы поели —

Сразу вновь повеселели.

Чтоб на 100 лет помолодеть,

Нужно тонну перца съесть.

Ученик 3: Капуста (кочан).

Вам сегодня в дар — капуста,

Знать работали не пусто.

Четверть века в школе быть!

И не просто быть! Детей учить!!!

Сколько листьев здесь капустных —

Столько деток непослушных

Довелось Вам научить,

И все силы в них вложить.

Ученик 4: Яблоко.

Говорят, что полюбит яблоко тот,

Кто любит труд.

Пишет и читает, не покладая рук.

Тетрадки проверяет, советы дает нам.

Мы очень Вам признательны,

Здоровья, счастья Вам!

Ученик 5: Свекла.

Вы румяна и бела,

И нарядна, и мила.

Чтобы в форме быть всегда,

Ешьте свеколку с утра.

Ученик 6:Цветок подсолнуха.

Лепесточки, семечки…

Всех не перечесть.

Сколько было выпусков?

Восемь или шесть?

Музыка и русский,

Труд, родная речь…

И пусть светит солнышко —

Это в Вашу честь.

Ученик 1: Укроп (зонтик).

Он приятен, он и строг —

Наш красивенький укроп.

Этот зонтик Вы возьмите,

Семена все соберите. Посчитайте.

Цифра та — скажет Вам от «а до я»:

Какой предмет Вы поведете,

И какой Вы класс возьмете,

Будут ль дети уважать

И красиво величать.

Ученик 2: Огурец.

Вы мальчишек научили

Разбираться в тракторах:

В распределительных валах, и шинах,

Втулках, шайбах и ключах.

Все по схеме понимают

И по-русски объясняют.

Поражают нас они,

Что за знания у них!

Все узнали наконец —

Вам в награду — огурец!

Ведущий 1: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши де­душки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник!

Ведущий 2:

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Учеников вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять».

Вы им давайте больше знаний новых,

Что сами знаете, вы им должны отдать.

Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

Ведущий 1: Сейчас прозвенит долгожданный звонок на перемену! С днем учителя!!!

Ура! Ура! Ура! Ура! Ура!- а-а-а-а-а!

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем!

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрости свет.

Вы — душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Наш поклон вам, наше спасибо.

С Днём учителя!

В такой хороший, ясный день Мне хочется поздравить Российских всех учителей И подвиг ваш прославить! За то, что много лет подряд Всегда вы вместе с нами. Ребята в школе говорят: «Идут вон наши мамы». За долгий, добрый, честный труд Вам памятник не ставят. Пусть ваши все ученики Своим трудом вас славят. Ваш подвиг виден всей стране От севера до юга: Тот проторил тоннель в горе, Другой спасает друга, А третий у доски стоит, Четвертый поле пашет. И каждый бывший ученик Спасибо громко скажет. Спасибо много-много раз За то, что учите вы нас!

День Учителя

День учителя — праздник особенный. И его отмечают повсюду. Мы с годами становимся взрослыми, Но учителя все не забудем. Мой учитель! С тетрадкой и книжкою У доски он стоял или нет. Молодой он, безусый мальчишка был, А сегодня в морщинах и сед. Сколько их пенсионного возраста Вспоминают те дни золотые, Когда шли по аллее в училище, Когда были совсем молодые. Энергичное сердце кипело, Не страшны неудачи и беды. Смело брались за новое дело, А сегодня — бабули и деды. С Днем учителя вас поздравляют Ваши дети и мы, ученицы. Пусть в глазах ваших радость сияет И без слез будут ваши ресницы. Пусть для вас солнце ярко сверкает, Ваши души теплом согревая, И цветок полевой улыбается, Своей нежной головкой кивая. Пусть для вас песни звонкие льются По весне, когда птицы слетаются. Это значит, что вы не стареете, Это значит, что жизнь продолжается.

Наша школа — это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Теплые учительские руки, В первый раз услышанный звонок. Здесь детей приветливо встречают, Как ведется, угощают чаем. Нравится ребятам этот дом, Пусть он и впредь лишь славится добром. И пусть школа всегда будет, словно театр. Актером пусть будет учитель в ней, Побольше наглядных пособий, плакатов, Картин, диафильмов — и все для детей. Чтоб здесь детям было интересней, Пусть звучит больше смеха и песен, Конкурсов желаем много новых И ребят вам, умных и толковых. Проводить желаем мы с азартом «Поле чудес» и «Веселые старты», КВН, викторину и «Звездный час», Чтоб в джунгли по зову мог каждый попасть. Чтоб некогда было ребятам лениться, Чтоб им интереснее было учиться… Музыкой можно украсить урок, Все в ваших силах, ведь Вы — педагог. Если дети в коридоре Пробегутся пару раз, Вы,их сильно не ругайте И не отправляйте в класс, А родителей почаще Можно в школу приглашать Провести какой-то праздник, И мы согласны помогать. Учителям желаем всем без исключенья Крепкого здоровья, радости, добра, Побольше оптимизма и терпенья, Пусть завтра будет лучше, чем вчера!

ПРИЛОЖЕНИЕ — цитаты

  • Всякая школа славна не числом, а своими учениками – Н.И. Пирогов

  • Сейте разумное, доброе, вечное, сейте! Спасибо вам скажет сердечное русский народ! – Н.А. Некрасов

  • Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени… — Н.А. Некрасов

  • Им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем – Ян Амос Коменский

  • Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, — он совершенный учитель – Л.Н. Толстой

  • Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, — значит ты воспитатель – Ш. Летурно

Список использованной литературы:

  1. Антология педагогической мысли России второй половины 19- начала 20 в. / сост. П.А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990. – 608 с.

  2. Бубенщикова, З.С. 1 сентября – праздник для учителей / З.С. Бубенщикова // Последний звонок. – 2001. — № 7. – С.6-7.

  3. Дик, И.Ф. Лучшие классные часы для выпускников школ и лицеев / И.Ф. Дик. – Ростов-на Дону: Феникс, 2007. – 352с. – (Сердце отдаю детям)

  4. Душенко, К.В. Большая книга афоризмов / К.В. Душенко; изд. 3-е испр. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1056с.

  5. Женило, М.Ю. Театрализованные праздники, вечеринки, игры. 9 класс: найди свою звезду / М.Ю. Женило, Е. Владимирова. – Ростов-на Дону: Феникс, 2004. – 384с. – (Школьная фабрика звезд)

  6. История образования педагогической мысли за рубежом и в России: учебное пособие / под ред. З.И. Васильевой. – М.: Академия, 2001. – 416с.

  7. Материалы ко Дню учителя // Последний звонок. – 2005. — № 7. – С.12.

  8. Мельникова, В.А. Золотой глобус /В.А. Мельникова, Т.Н. Яренко // Последний звонок. – 2005. — № 7. – С.12.

  9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / под ред. Е.С. Полат. – 2-е изд. – М.: Академия, 2005. – 272с.

infourok.ru

Методическая разработка на тему: урок в 12 классе на день учителя

Урок  для 12 класса

Аюпова Алсу

— Здравствуйте, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать. Ирина Николаевна, перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта.

Ирина Николаевна

— У нас нет жвачки.

Аюпова Алсу

— Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. Ирина Михайловна, зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома.

Ирина Михайловна

— 1. С помощью рогатки попасть в Австралию.

Аюпова Алсу

— Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните.

Достает карту (можно заранее ее развесить), на континенте Австралия вешает мишень. Преподавателям дается по пять попыток, пульки для рогатки используются бумажные, чтобы не повредить карту. По результатам стрельбы, выставляется оценка. За самое меткое попадание, самая высокая оценка.

Аюпова Алсу

Молодцы, с домашним заданием вы справились. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие

Корбан Катя

Но прежде чем отправимся в путешествие, проведем разминку.

1.За что ученика выгоняют из класса (За дверь)

 2. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потому что на спине у нее нет глаз)

3. Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

4. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

 5. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)

6. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

 7. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)

8. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)

9. Где сухого камня не найти? (В реке)

10. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

Молодцы! А теперь отправляемся в путешествие. Всему миру известны прекрасные творения человеческого разума и умелых человеческих рук. Назовем их.
Слайды

Мы с вами тоже живем в удивительном месте, чудеса есть и здесь, на нашей земле, в нашей школе. Достаточно только оглянуться и увидеть эти чудеса. Их создала сама природа! А еще и человек, любящий свой родной край, свою школу.

Аюпова Алсу:

 Школьное туристическое агентство  предлагает  ВАМ  совершить кругошкольное путешествие, которое называется:  «Школьная-пришкольная жизнь или Жизнь Замечательных Людей»

Корбан Катя:  Как известно театр начинается с вешалки , ну а школа с директора.  Наш  глобус вращается. Центральный материк — кабинет директора

Аюпова Алсу: А что самое главное для директора? Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

 Сегодня мы подготовили для вас задание.

Корбан Катя:  Наша Флюра Шавкятовна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием.

Аюпова Алсу: Конечно, Ф.Ш. просим выйти  к нам.

На стол высыпаются деньги.

Корбан Катя:  Итак, Ф.Ш., вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.

  • — Ваше полное имя?
  • Дата рождения?
  • Сколько у вас детей?
  • Как зовут директора нашей школы?
  • Сколько у вас сегодня уроков по расписанию?
  • Какое сегодня число?
  • Чем вы сейчас занимаетесь?
  • Сколько насчитали?

 Аюпова Алсу: Вот видите,Ф.Ш.. не только блестяще справились  с заданием, но и не потеряли  чувство юмора в этом суровом испытании.

Корбан Катя:  Мы продолжаем свое кругошкольное  путешествие.

Мы с вами на уроке изобразительного искусства. Возьмите все бумагу и карандаши и нарисуйте автопортрет. А теперь сдайте рисунки (смешать рисунки и учителя должны узнать, чей это автопортрет)

Аюпова Алсу:  Мы продолжаем свое кругошкольное  путешествие

Отправляемся в путешествие по нашим школьным коридорам.  А для того, чтобы веселее было  мы должны выполнить задание – продолжить песню  по первому слову: когда, где, почему, кто.

Корбан Катя:  Отвлечемся не намного от школьной жизни и предлагаю отправится в звездное путешествие .

Презентация по знакам зодиака (читать по очереди)

Аюпова: Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами! Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Корбан: Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!

Аюпова.

Путешествуем дальше. Угадайте  загадку:

Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой
Хватает клешней.

О ком идет речь? Предлагаю отгадать кроссворд 4 рака.

РххАхКх

хРАххххК

РАКххх

ххРххАхКх

Вопрос 1 : Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Вопрос 2:: Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Вопрос 4: Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)

Корбан — Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе.

ТОСЛВЯАО

(столовая)

ОЧТИИКНЛ

(отличник)

ЙУПЫВСОНК

(выпускной)

ЛУКАКЫНИ

(каникулы)

Аюпова:  Мы продолжаем свое кругошкольное  путешествие

Сейчас мы с вами посетим кружок драматический. Задание на карточках.

( учителя достают карточки с ролями – изобразите  сказку «Репка»)

Корбан Катя:  показывает всем зрителям пять «волшебных» мешочков. В каждом из них, по его словам, лежит предмет, который изучает одна из наук. Ведущий предлагает зрителям, участвующим в конкурсе, закрыв глаза, обследовать мешочек с помощью носа и назвать науку, которая изучает содержимое мешочка.

 Варианты:

 1) Банан – наука о растениях (ботаника) или наука о дальних странах (география)

 2) Мыло – наука о том, как содержать тело человека в чистоте и быть здоровым (гигиена)

 3) Рыба копченая – наука о животном мире (зоология)

 4) Бальзам «Звездочка» – наука, изучающая болезни человека (медицина)

 5) Минеральная вода – наука о природных водах (гидрология).

Аюпова Алсу:

Дорогие учителя все вы очень любите принимать экзамены. Сегодня экзамен для вас. Я предлагаю каждому из вас  достать по билету

    На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.

    Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают          любую карточку с ответом.

    Вопросы.

— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

— Будете ли вы вызывать родителей в школу?

— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

— Вы любите на уроках играть за компьютером?

— Часто ли  во время урока болтаете по телефону?

Ответы.

— Нет, ни в коем случае!

— Даже в мыслях такого никогда не было!

— Может быть. Я над этим еще подумаю.

— Не дождетесь!

— Ишь чего захотели!

— Да! Я об этом давно мечтаю.

— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Спасибо, что честно ответили на все вопросы! Поэтому экзамен сдали все успешно!

Корбан Катя: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!

nsportal.ru

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню учителя «Урок для учителей».

Сценарий «Урок для учителей»

на День самоуправления в МБОУ СОШ № 4 ст. Зольской, 2016 г.

Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Любимова Лена и Калашников Никита

— Используя современные супер — инновационные технологии, 10 «б» был разработан мульти — интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот»

— Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Ученики:…

Учитель: Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

-ведро фантазии,

-чаша умений,

— правильно выращенные руки,

-мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Учитель: Сегодня урок необычный

Учитель: И для разминки Вам загадка:

Он приходит в школу рано,

У него большие планы:

Научить детей писать,

Думать, вычислять, решать.

Ответ: речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?

Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?

Ответ: «Уроки французского» — рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» — повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»

Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?

Ответ: «это мы не проходили»

 

г

— Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе. Если готовы, поднимите руку

(учительская)

идечвкон

(двоечник)

АПЕНЕЕРМ

(перемена)

ЛУКАКЫНИ

(каникулы)

— Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас — занимательный диктант! Приготовились писать? Итак… Задание – По шоссе мчалась машина. В кабине сидел шофёр, а в кузове тряслись чопорный шотландец, Жора — обжора, жокей, жонглёр и шорник. Каждый был занят своим делом. Жора ел шоколад, жонглёр жонглировал крыжовником, пытаясь нанизать его на шомпол. Жокей с шорником договаривалась о новых шорах для лошади. Шотландец чопорно молчал, надвинув на глаза капюшон.

Настроение у всех было мажорное, будто они ехали на весёлое шоу. Вдруг раздался шорох. Это у обжоры лопнул шов на шортах. Все были шокированы происшедшим.

написать под диктовку следующий текст, повторим правописание О и Ё после шипящих…

Проверим…

Учитель: поиграем в игру верю- неверю- но не просто ответить верю или неверю, а обьяснить почему так

ВОПРОСЫ:

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

Учитель: Я в математике сильна.

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите. (Слайд 5)

1 задача. В комнате горело 50 свечей, 20 сгорело, сколько осталось свечей?

(50 свечей)

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

(1 кг)

3 задача. 12 часов ночи идет дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

(нет, через 72 часа будет полночь)

Учитель 4 и 5 задача на листочках которые я вам сейчас раздам, кто решил- поднимаем руку, не шумим, кто будет шуметь пойдет к директору Лумпову Дмитрию Андреевичу, он сегодня не в настроении!

Задача 4— Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

(36050)

Задача 5- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?

(400)

Учитель; Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

А я желаю всем удачи.

За работу! В добрый час!

Следующее задание специально для Вас!

  • Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

  • Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)

  • Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

  • Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

– Слайд 6

Учитель: Что ребята, вы устали?

О зарядке все мечтали?

Давайте встанем, отдохнем,

И к работе перейдем!

Учитель: Продолжаем нашу работу! Сейчас мы с вами займемся иностранным языком, я вам раздам листочки с текстом, ваша задача перевести текст на иностранный язык, а у кого текст иностранный на русский используя приложенный словарик иностранных слов!

ТЕКСТ:

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город

Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть — отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!

Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят

Разгадайте зашифрованное слово

ТОСЛВЯАО-

ОЧТИИКНЛ-

ЙУПЫВСОНК-

ЛУКАКЫНИ-

Задачи.

4)- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

5)- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город

Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть — отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

ТЕКСТ:

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани.

infourok.ru

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Весёлые уроки для учителя
3 октября 2003 г

Фонограмма – песня из к/ф «Простые истины»
АК(Саша Кузин): Добрый день!
Все: С праздником!
ЕЯ(Катя Яковлева(: Мы начинаем уроки для учителя…
НК(Никита Кундозеров): …весёлые уроки…
ЕЯ: Это уж как получится…А начнём мы с информации, которую и не всякий учитель знает…. С бесполезной информации!
НК: Самое удивительное, что бесполезная информация запоминается быстрее и как ни странно дольше хранится в памяти.
АТ (Алина Теленкова): Ну что ж, если вы учите нас полезным вещам, то мы будем учить вас бесполезным. Например, знаете ли вы, что человек за свою жизнь съедает 70 комаров?
АМ(Аня Маркова): Самая часто исполняемая песня в мире — «Happy birthday to you»
ЕЧ(Лена Чичкова): Знаете ли вы, что оригинальное название романа «Унесенные ветром» — «Бе-бе, черная овечка».
ОТ(Оля Тищенко): А зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей. Кстати, нашим учителям дают тоже 2 месяца, чтобы они могли отдохнуть от учеников.
МБ(Миша Боков): А чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо, нужно не много не мало 4 часа.
АЛ (Алиса Линтер): А вот кому могли бы позавидовать любители поспать подольше… Зверёк-ленивец проводит 75 % жизни во сне.
МФ(Максим Филиппов): Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: «А что это тут у вас за странные прыгающие звери?» Аборигены отвечали: «Кенгуру», — что значило: «Не понимаем!»
ЕЧ(Лена Чичкова): Слышали ли вы, Светлана Владимировна, что у улитки около 25 000 зубов.
АБ(Настя Бердникова): Великая актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.
ОТ: Галина Николаевна, оказывается Юлий Цезарь носил лавровый венок не как символ принадлежности к царскому роду, а просто для того, чтобы скрыть начинающуюся лысину.
МБ: Представьте себе, что за всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.
МФ: Уважаемые словесники, знаете ли вы, что в русском языке нет слова для названия обратной части колена.
НК: Информация для девушек! Если бы реальная девушка имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.
АТ: Нужна ли эта информация, судить вам. А мы благодарим сегодня наших учителей за полезную информацию, которую получаем на уроках!
Все уходят, кроме Алисы и Саши
АК: Ну а сейчас мы непосредственно приступаем к урокам.
АТ: Чтобы непосредственно проводить уроки, 10 лет учиться нужно!
АК: Начнём с весёлого урока рисования! Возьмите ручку в руки. Положите бумагу на свою голову. Нарисуйте глаза. Опустите руку. Теперь нарисуйте нос. Опустите руку. Добавьте к автопортрету рот. Опустите руку. Согласитесь, теперь вам просто необходим овал лица! Опустите руку. И в заключении, нарисуйте себе волосы. Теперь посмотрите на свой автопортрет. Подпишите его.
Учителя рисуют.
АК: А теперь давайте организуем галлерею портретов учителей.
АТ: С кем можно вместе смеяться, с тем можно вместе работать, — сказал Орбен.
АК: А кто-то добавил: «Даже если нет причины для смеха, смейся в кредит».
Развешивают портреты.
Фонограмма – весёлая музыка.
АМ: А я проведу урок с использованием АЙ КА ТЭ.
АЛ: Аня, ты сама-то поняла, что сказала?
АМ: Главное, что меня поняли учителя. Для гимназистов обьясняю. Это урок с использованием инфотехнологий – компьютер, видеодатопроектор и т.д.
АЛ: Что ж, это будет урок физиогностики, информатики и ностальгии по прошлому. Только раз бывает 18 лет!
Фонограмма – инструментальная версия песни «Как молоды мы были»
Показ фотографий учителей в 18 лет.
Алиса и Аня называют имена учителей на фотографиях.
Поёт Катя Генералова.
Фонограмма песни
АМ: Внимание! А теперь урок учения о человеке, а точнее, о женщине.
АЛ: Малонаучное исследование с точки зрения мужчин.
АМ: Как вы знаете, женщина была сделана из ребра мужчины, поэтому они до сих пор чуточку прихрамывают. Слово нашим старшеньким — Виталию и Алексею.
АЯ: Женщина уверена, что водит машину лучше мужчины, при этом на заправочной станции не забывает спросить — свежий ли у них бензин?
ВТ: Женщина любит котят и ненавидит крыс, хотя эти мелкие хвостатые млекопитающие выглядят совершенно одинаково.
АЯ: Женщина обычно при общении с сумочкой использует три кодовые фразы: «Ой, что это?», «Ой, откуда это взялось?» и «Ой, куда это делось?».
ВТ: Может пятьдесят четыре минуты проговорить по телефону, с человеком, который ошибся номером.
АЯ: Женщина никогда не откажется от бесплатной операции по удалению жира, даже если находится в последней стадии дистрофии
ВТ: Женщина способна потратить любую доступную математическому выражению сумму денег, но при этом не способна вспомнить — на что.
АЯ: Женщина приносит в дом загадочные предметы со странными названиями: агар-агар, оверлок, депиляторий, фондюшница, мулине..И самое главное, знает, как их использовать!
ВТ: Женщина, обычно, покупает туфли строго на размер меньше своей ноги и влачит в них жалкое существование.
АЯ: И в заключении! Женщина с удовольствием читает книги, в которых на пяти
сотнях страниц подробно рассказывается о том, как Мэри удалось подцепить богатого Билла путем ухаживания за ним, когда он, в свою очередь, подцепил сильнейший насморк.
ВТ: Ну а где женщина, рядом — дети. Уважаемые учителя, попробуйте продолжить персидское высказывание. Если бы небо услышало молитвы детей, то….что бы случилось? Продолжите, пожалуйста, фразу.
Учителя говорят свои версии.
АЯ: А теперь послушайте правильный ответ. Если бы небо услышало молитвы детей, то на свете не осталось бы ни одного учителя…
ВТ: Да-а… и все мы остались бы безграмотными…Конечно, можно поспорить с высказыванием персов, но…
ОТ: …но мы спорить не будем, мы лучше споём! И только не говорите, что вы не готовились к уроку.
АБ: Хорошо! Мы облегчим задачу. Все, конечно, знают танец про два шага налево, два шага направо. «Kaks sammu sisse poole» называется.
ОТ: Молодые люди, пригласите, пожалуйста, учителей на танец.
Танцуют «Kaks sammu sisse poole»
Фонограмма – танец «Kaks sammu sisse poole»
МБ: Ну а мы, двенадцатиклассники, начинаем открытый интегрированный урок литературы и истории.
Гимназисты(12В) выходят в белых простынях через плечо, в руках у них то, что может принадлежать учителям-предметникам.
Во время прочтения стихов вручаются цветы.
О! Гимназисты! Сегодня настал День великих!
Дружно пойдем к алтарям и молитвой их громкой прославим,
Всех, не забыв никого, чтобы гнев их остыл и смягчился.

Жертвы богатые им принесем, воскурим благовонья и травы.
Смилуйтесь, боги Олимпа, мы ваши послушные дети,
Мы обещаем стараться и помнить обычаи предков.

Славу поем мы владычицам письменной речи!
Строгим богиням Таис и Галине, которые нас за ошибки терзают.
Мы принесли вам много красивых и чистых тетрадей,
По словарю мы стократно проверили каждое слово.
Грамотность нам ниспошлите и разборчивый почерк.

Счета и меры хозяйки, богини фигур и пропорций,
Сжальтесь над нами, любимые дочери Пифагора!
Жертвуем мы на алтарь ваш полсотни таблиц умноженья
И обещаем считать неустанно все, что попадется под руку.
Вы ж ниспошлите нам хорошую память и разум проворный.

О ты, Аркадий! Олимпийский герой быстроногий и сильный!
Мускулы мы накачали и мышцы стократ укрепили,
Дабы тебе посвятить все рекорды земли кохтла-ярвской.

О ты, Надежда! Каждое утро готовы зарядку мы делать и даже
Прямо из крана холодной струей обливаться согласны,
Только даруй нам здоровое и стройное тело!

Честь и хвала вам, богини и боги из стран и земель отдаленных,
Что языками чужими владеют и нас обучают
Звукам, словам иноземным, обычаям новым и странным.
Вам на алтарь мы сложили стопу словарей претолковых,
Сделайте так, чтобы их содержимое в головы к нам поскорее
Все перешло, и чтоб головы целы остались,
Не взорвались от объема внезапно нахлынувших знаний.

Мы воспеваем тебя, о Светлана, компьютеров мать и хозяйку,
Ту, что плетет электронные хитрые сети,
Мы тебе жертвуем сотню мышей молодых, чистокровных,
Чтобы позволила нам с елисейских полей Интернета
Столько скачать мегабайт, сколько жадные души запросят.

Чтят в ЯРГ и богиню, хранящую времени клады.
Галя-Галина, тебе вся история наша покорна, — а значит,
Сложим тебе на алтарь все победы и подвиги предков.
Ты же в истории нам приготовь не последнее место!

И ты богиня Ирина, владычица недр и ландшафтов,
Завоевала в сердцах корифеев любовь и признанье.
Заштриховать обязуемся множество контурных карт, и
Вместо ковров и картин мы всюду атласы развесим.
Ты ж научи нас скорее науке земли описанья!

В сонме богов обеспечены общим вниманьем
Те, что стоят у кормила законов природы и жизненных циклов:
Богиня Наталья физический мир опекает; богиня
Светлана жизнью существ на Земле управляет, ну а Марина
Ведает тайнами всех сокровенных от глаз превращений.
Славьтесь, бессмертные! А мы принесли вам волшебные стекла,
Что помогают увидеть предметы крупнее и четче!

Дружно помолимся, граждане, двум добрым богиням,
Что управляют досугом и нашим моральным обличьем.
«Татто» ведь значит «приказывать», так прикажите нам
Быть благородными, мудрыми, добрыми, крепкими духом!

Главным эстонским богиням без устали славу поем мы!
О вы, великие Эрика, Рэет, Ульви, Ильзе!
Вы в гимназистов вдохнули могучую силу познанья
И тренируете ее постоянно tugevо-твердой рукою.
Дружно клянемся вам отличать суффикс seks от секса.,
Вы ж без понятья совсем не оставьте нас пред суровою жизнью.

О! Господа! Сограждане честные! Нужно закончить моленье
Гимном гимназии прародителю — Вере!
Это она, разных богинь и богов напустила на нас, неразумных.
Ну а потом, отдыхая от дел, ввела развлеченье – период,
Чтобы гранитом науки нас совсем не сдавило.

Славу поём и тебе, гимназист достославный!
Кончились строчки…

Но лишь бы не кончилась слава!

С праздником, дорогие учителя!
Фонограмма – песня К.Орбакайте «Я научу тебя любить, я научу тебя смеяться»

Сценарий Татьяны Кундозёровой, 26 сентября 2003г.

tatjanakundozjorova.blogspot.com

Смешные анекдоты про урок литературы

 

На нашем сайте собраны смешные анекдоты про урок литературы. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 


Урок литературы.
— Марь Иванна, а что такое в русском языке «епи кругом»?
— Мойша, нет такого выражения.
— Ну как же нет! Вот вы задавали «Руслана и Людмилу» Пушкина. Так там так сказано:
— И днем, и ночью кот ученый все ходит, поц, епи кругом.


Учительница литературы так давно работает в школе, что многие думали, что Пушкин на дуэли стрелялся именно за нее.


Новый русский смотрит дневник сына: математика — 2 физика — 2 английский — 2 литература — 2 пение — 5 Новый русский, поднимая глаза к небу:
— Господи, этот дебил еще и поёт!



Парадокс, но правду о жизни легче всего писать в фантастической литературе.


На уроке литературы:
— Ты где был?
— Вот томик Лермонтова, откройте на 158 странице…
— Но она же вырвана!
— Ну, и как вы думаете — где я был?


— Хотел с тобой пообщаться, думал, милая, умная, а ты с матом говоришь…
— Вы правы, прошу простить мой моветон. Разрешите развеять чувство неловкости сменой темы. Вам, как ценителю изящного слога, должна быть интересна барочная литература? Или Серебряный век?
— Ммм…
— Вот и не звезди…


— Дорогой, ты просто бесподобен, я кончила три раза. У тебя, наверное, каждый вечер новая подруга?
— Нет, что ты! Я очень разборчив, мне нравятся женщины утонченные, с которыми можно поговорить о живописи, литературе, психологии…
— А что тебе во мне понравилось?
— Cиськи!


В грузинской школе урок русской литературы. Учитель спрашивает ученика:
— Гоги, какой басъню ты выучиль?
Ученик отвечает:
— Басъню Крыладзе.
— Какой такой Крыладзе, почему не знаю? — спрашивает учитель.
— Щаз разкажу. Сидит на дереве черный такой прычерный, с болшим носом.
Учитель:
— Грузын, что ли?
Гоги:
— Да нэт, варон. Ну слушай дальше. И дэржит во ръту такой желтый—желтый ванучий, еще в дырачку…
Учитель:
— Что, трусик женский?
— Да нэт — сир. Рассказываю дальше. И подходит къ нэму такой рижая—рижая, пратывный весъ такой, хитрый, хитрый…
Учитель:
— Что, праститутк?
— Да нэт — лыса. Ну, подходит этот рижий—рижий к дэриву и говорит: варон, варон, дай мнэ сир, а варон посмотрел вныз, положил сир подмыжку и полэтел, и полэтэл.


На уроке литературы:
— Вовочка, что тебе известно о Чехове и Пушкине?
— Чехов — это город, и Пушкин — это город.
— А кто же тогда Толстой?..
— А Толстой — это лев!


Сын учителя литературы спрашивает у своей матери:
— Мама, Пушкин — наше все?
— К сожалению, да, сыночек.
— Почему “к сожалению”, мама?
— Потому, что все остальное: газ, нефть, металл, лес и земля давно не наше.


Страницы: 1 2 3 4 5 6


Рекомендуемые статьи:

www.anekdotovmir.ru

6 способов, как оживить уроки литературы

Вокруг школьной программы по литературе без конца кипят споры и страсти. Про то, какие произведения стоит изъять из курса, а какие добавить, не пора ли перейти к единому учебнику и так далее. При этом гораздо актуальнее стоит вопрос о том, как добиться от школьников если не прочтения целиком «Преступления и наказания», то хотя бы чёткого представления об основном посыле автора.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Большинство школьных учителей продолжают преподавать «по старинке», лишь изредка сетуя, что редкий десятиклассник доберётся до середины «Обломова» или что современные дети не понимают классическую поэзию от слова совсем. Хотя есть несколько простых способов сделать уроки литературы интересными для школьников.

1. Создавать всевозможные литературные дайджесты и аннотации

В эпоху дайджестов, клипов и разнообразной рекламной продукции мало кто из подростков способен справиться с толстым романом, из которых на 90% состоит школьная «литература». А что если зацепить учащихся броским газетным заголовком, в котором будет затронута тема произведения? На первый взгляд может показаться, что такой способ — заигрывание с аудиторией. Но в то же самое время он позволяет оттачивать формулировки и учит связывать воедино разрозненные сюжетные нити.

«Героиня светской хроники решила предпочесть перспективному политику-оппо­зиционеру убеждённого консерватора и стала жертвой общественного скандала» — чем не актуальный дайджест грибоедовского «Горя от ума»? Кроме того, проведённая в конце года «газетная угадайка» способна не только повеселить школьников, но и реально проверить их знания по школьной программе. «Студент юридического факультета наносит смертельные повреждения двум женщинам, руководствуясь (анти)рели­гиозными соображениями», «Зажиточный провинциал, живущий на съёмной квартире в столице, в любой непонятной ситуации прокрастинирует».

А вы догадались, о каких это произведениях?


2. Переносить действие в современность

Осовременивание классического сюжета — казалось бы, примитивный метод, но порой вопрос: «А как, по-вашему, это происходило бы в наши дни?» — начинает творить чудеса. Классическая литература хороша тем, что поднимает универсальные проблемы и архетипические сюжеты. Они свойственны любому времени, а значит, легко встраиваются в современные декорации. Этим активно пользуется, например, кинематограф. Взять хотя бы «Бориса Годунова» (2011), перенесенного Владимиром Мирзоевым в Москву 2000-х со всеми её политическими интригами и народным протестом. Другой пример — «Ромео и Джульетта» (1996) База Лурмана с Леонардо Ди Каприо в главной роли, где всё начинается взрывом на бензоколонке. То же и в школе: возможно, девятиклассникам будет легче оценить и обсудить «Евгения Онегина», если это будет история про модного хипстера. Как он стал героем грёз провинциальной абитуриентки, которая, в отличие от своей бойкой младшей сестры, не зависает в социальных сетях в поисках перспективного бойфренда, а посвящает время чтению романтических «Сумерек».


3. Менять точки зрения

Как виделось бы происходящее в «Преступлении и наказании» глазами следователя Порфирия Петровича? Или Сонечки Мармеладовой? Или Дуни Раскольниковой-Разуми­хиной? Подростки, по крайней мере из гуманитарных классов, с удовольствием перевоплощаются в любимых героев либо находят способ расправиться с нелюбимыми.

А как насчёт того, чтобы придумать альтернативный финал для романа — своего рода фан-фикшн по следам Толстого, Гоголя, Достоевского и других? Поколение создателей и читателей фанфиков берётся за это легко и уверенно. И пусть их трактовка характера того или иного персонажа будет далека от канонической, это вживание в чужую судьбу и историю определённо полезно. Во-первых, собственное творчество «по мотивам» способствует более личному и внимательному прочтению первоисточника. А во-вторых, именно способностью понять и услышать чужую позицию определяется степень эмпатии, умения «прочесть» чувства другого и отреагировать на них в соответствии с ситуацией.

А уж русская литература как психологический квест, предлагающий «прохождение» разного рода критических ситуаций, даст фору любому из тренингов так называемого межличностного общения.


4. Инсценировать литературный процесс

Эта техника подходит для профильных классов, учащиеся которых задумываются о будущей гуманитарной профессии. Инсценировка происходящего в российском книгоиздании XIX–XX веков позволяет показать, как работает эта сфера (поговорить о роли литературных журналов и о профессии литературного критика, выяснить, что такое «книжный» пиар, и так далее) и оживить зачастую самые трудные для учителя «поэтические» уроки. Увы, многие школьники мало заинтересованы в медленном чтении и подробном анализе стихотворения, но обычно не против выступить в роли критика, составителя сборника или редактора поэтического журнала. Помню очень толково составленные подростками циклы не только программных, но и не включённых в школьный курс стихов Серебряного века, помню и ядовито-разгромные рецензии, написанные десятиклассниками на (якобы) только что изданный сборник Некрасова. Не каждый готов высказать своё мнение в обязательном сочинении, а вот от лица вымышленного критика XIX столетия — почему бы и нет?


5. Писать стихи

Писать лимерики, как делает школьный учитель, писатель и главный редактор журнала о детской литературе «Переплёт» Алексей Олейников вместе со своими учениками. Писать пародии и писать акростихи (кстати, отличная форма для школьных признаний в любви — сама в старших классах практиковала). Писать политические фельетоны и писать «пирожки». Любые формальные упражнения в стихосложении способны развить риторические и мыслительные способности пишущих. Подростков, которые и так уже пишут стихи (а их в старшей школе немало), они продвинут чуть дальше классического стихосложения. Тех, кто стихами не интересуется, познакомят хотя бы с эстетикой существующих поэтических форм. Кто знает, может быть, эти весёлые школьные эксперименты станут первой ступенькой к серьёзному чтению или серьёзным занятиям литературой?


6. Обсуждать творчество современных писателей

Понятно, что изучение творчества тех, кто ещё жив и, стало быть, «не классик», не прописано в школьной программе. Но молодая аудитория, живущая в XXI столетии, по-прежнему хочет читать про себя. Возможно, поэтому большинство продвинутых старшеклассников выбирают современную западную литературу. Она с большим вниманием относится к запросам читателя и говорит на понятном ему языке. О современной литературе в России многие из них просто не знают. И если включить в школьную программу, допустим, прозу Андрея Геласимова или поэзию Марии Галиной, никто не позволит, то использовать их же в качестве инструмента для понимания классики очень даже возможно. Пушкинский «Пророк» вызовет куда более личное отношение у современного школьника, если провести параллели с «Кара-Барасом» Кибирова («Вдруг навстречу мой хороший / Шестикрылый Серафим, / И презрительные рожи / Корчит Пушкин рядом с ним». А пастернаковский «Доктор Живаго» с его лейтмотивом железной дороги узнаётся в «Жёлтой стреле» Пелевина. Если сравнивать тексты современных авторов с классикой, легко увидеть, как, несмотря на смену эпох, русская литература продолжает беседовать с нами о нас же самих.

Фото: iStockphoto (EloPaint, Nadzeya_Dzivakova, Ambelino, Asya_mix, Hoaru), кадры из фильмов «Ромео + Джульетта», «Дубровский», «Преступление и наказание»


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главные книги школьной программы по литературе: нужны ли они детям

13 фраз, которые нельзя говорить ребёнку

Почему развлекать ученика не зазорно для учителя

mel.fm

Сценарий урока психологии для учителей на День Самоуправления

Урок психологии для учителей на День Самоуправления (День Дублера)

Тема: Любимая работа

К дню учителя у нас в школе дети проводят День Самоуправления. День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 10-11 классов. Для учителей («учеников 12 класса») дети тоже готовят «особенные» уроки.

Ход урока:

1.Определение настроения (смайлики)

Угадайте, кто это???

2.Видео про зайку и видео с машиной

А)http://vk.com/video?q=зайка%20не%20хочу&section=search&z=video85527573_170727351

Б)http://vk.com/video?section=all&z=video67391329_167882098%2Falbum67391329%2Fpl_67391329

Время от времени каждый из Вас испытывает прилив нежных чувств к своей работе; справедливо так же и то, что периодически все вы ее ненавидите и мечтаете о лучшей судьбе. Без таких колебаний, согласитесь, было бы скучно жить – слишком монотонно. Если менять работу каждый раз, как вы чувствуете разочарование в ней или переживаете снижение мотивации, трудовая книжка станет похожей на загранпаспорт честного трудолюбивого челнока. Даже те, кто нашли свое предназначение в жизни, не застрахованы от периодов нелюбви к работе и опускания рук.

Сегодня я хочу поговорить о том, как полюбить свою работу, когда кажется, что это невозможно.

Как всегда, начинаем с методов положительного мотивирования: 1.Благодарность. К хорошему быстро привыкаешь и то, чему еще недавно вы радовались в своей работе, сегодня может стать источником раздражения. Не позволяйте себе становиться неблагодарным – возьмите листок бумаги и запишите 15-20 причин быть благодарным за вашу работу. Возможно, она позволяет вам поддерживать важные связи, дает проводить время с любимым человеком, предоставляет возможность общения с интересными людьми, работать по свободному графику или что-то еще. Даже за начальника с плохим характером можно быть благодарным – ведь он каждый день помогает вам развивать в себе терпимость к людям.

(возьмите листок бумаги и запишите 15-20 причин быть благодарным за вашу работу)

2.Высшая цель. Вспомните, почему, в первую очередь, вы занялись тем, чем занимаетесь. Ощущение бессмысленности работы иногда накатывает на каждого, но вы отличаетесь тем, что можете ему не поддаться. Подумайте о людях, которым ваша деятельность приносит пользу, вспомните все разы, когда вас благодарили за то, что вы делаете, как искренни были дети, и как приятно было вам. Все это никуда не делось, вы все еще можете испытывать эти чувства. Просто помните всегда о высшей цели, ради которой вы здесь работаете, о благе, которое несете в мир.

Видео смешные дети

3.Переведите фокус. Так как человеку от природы легче поддаться негативным эмоциям, они, соответственно, и привлекают наше внимание. Постарайтесь сфокусироваться (и делать это каждый рабочий день) на тех аспектах работы, которые вам нравятся. Именно они приносят вам удовлетворение, а негативные – сводят его на нет. Что же делать с теми пунктами, которые вы не любите в своей работе? Если вы не можете их изменить, измените свое отношение. Воспринимайте их как мелочи, сопутствующие процессу получения удовлетворения и достижения своих целей. Как необходимость нести баллон с кислородом и скудно питаться во время восхождения альпинистами на вершину, неприятные мелочи не должны останавливать вас от движения. Напротив, они закаляют ваш характер.

Закон треугольника «Есть проблема?»

4.В вашу пользу. Если вам сильно не дает покоя какой-либо из рабочих моментов, оберните его себе на пользу. Во время «окон» и «дверей» вы можете заниматься саморазвитием – читать, писать книгу, повторять аффирмации. Всегда можно позлиться, но только вы делаете этот выбор. Позвоните человеку, которого давно не слышали, насладитесь приятной беседой – измените привычный ход мысли на позитивный.

Медитация ( аффирмации)

5.Используйте по максимуму. Берете ли вы от своей работы все, что она может вам дать? Речь идет не о медицинской страховке и отпускных, а о сотнях возможностей, о которых мы часто забываем. Например, работа всегда дает возможность учиться – у старших коллег, у конкурентов, повышать квалификацию за счет работодателя, учить деловой английский по Скайпу, посещать интересные семинары, осваивать новые области своей деятельности. Всегда рассматривайте свою работу как безграничное поле возможностей.

Работая в привычной колее, мы часто не делаем и половины того, что могли бы делать. Поборите страх пробовать новое, вносить свои идеи, браться за пугающие серьезные проекты. Проявляйте инициативу, развивайте креативное мышление – если этого не оценят на работе, вы все равно будете знать, что становитесь лучше с каждым днем. В конце концов, за работника, который не боится и любит работать, другие компании с удовольствием поборются.

Арт- терапия (картинки)

Мотивация со знаком «-»

Отрицательный стимул – тоже стимул и его нельзя списывать со счетов, когда речь идет о том, как полюбить свою работу. Используйте мотивацию от обратного вместе с положительными установками:

1.Вспомните свои последние поиски работы. Нравилось ли вам рассылать резюме, ходить на собеседования, быть неуверенным в своем будущем? Много ли было вакансий, подобных той, которую вы в итоге выбрали? Хорошо всегда там, где нас нет, и разум склонен идеализировать места работы, где вы пока еще не бывали. На самом деле, на любом другом месте через какое-то время начнутся те же самые проблемы. Учитесь преодолевать трудности вместо того, чтобы перескакивать с места на место.

Тест на силу воли

2.Если вам кажется, что где-то платят больше и относятся к сотрудникам лучше, подумайте хорошенько – обоснованные ли это мысли? Если да, то рискните перейти на новое место. Но для начала проштудируйте рынок труда, ознакомьтесь с вакансиями и зарплатами, почитайте отзывы на компании-наниматели. Скорее всего, переход на такую же должность с незначительной прибавкой к зарплате – обмен шила на мыло. На новом месте опять придется доказывать, что вы чего-то стоите, быть новичком, подстраиваться под коллектив. С другой стороны, на настоящем месте работы рано или поздно оценят вашу лояльность работодателю, здесь перспектива повышения ближе, чем на любом новом месте.

Футаж денег

3. Если вам действительно осточертела работа, и вы не можете найти в ней ничего положительного – это время рисковать и щекотать себе нервы. Только подождите, не увольняйтесь сразу. Раз вам нечего терять, можно явиться к начальнику и сказать, что конкуренты пытаются переманить вас и предлагают зарплату на 20% выше. Вы, мол, и рады бы остаться, так как любите свою компанию, но у вас ребенок идет в школу и расходы возрастают… Если начальство не отреагирует действиями, можете смело уходить. Но всегда есть шанс, что фокус пройдет, и вас на прежнем месте будет греть не только прибавка в доходах, но и ощущение собственного превосходства.

Можно рискнуть и начать предлагать смелые и даже сумасшедшие идеи на планерках – вы же ничего не теряете. Озвучьте все то, что посчитали неподходящим стратегии компании ранее, то, что, как вы думали, никто не одобрит. Возможно, вас попросят помолчать. А возможно, восхитятся вашей креативностью и дадут больше свободы в действиях.

Видеофильм «Увенчанный огнём» http://vk.com/video?q=Увенчанный%20огнём»&section=search&z=video-6411934_150973372

Определение настроения (смайлики)

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *