Веселый урок для учителей – сценарий шуточного урока для учителей на день учителя, день самоуправления, 12 класс
Сценарий уроков для учителей на
Сценарий уроков для учителей на «День Учителя»
Сценарий для детей и взрослых. В празднике задействованы в основном ученики старших классов, остальные помогают в организации. Учителя должны быть оповещены о не совсем обычном проведении праздника. Но без подробностей, чтобы остался эффект неожиданности.
Перед входом в школу, всем учителям раздают портфели, или ранцы, в которых находится дневник, ручка, веревка, бельевые прищепки, пластелин. В дневнике расписание уроков, с подробным описанием действий, которому должны следовать преподаватели. У каждого учителя расписание свое. Накануне праздника, из учеников выбирают директора школы, завуча, распределяют какой класс, будет вести какой предмет. Желательно все действия преподавателей фотографировать. У каждого учителя 6 уроков, естественно сокращенных: история, физкультура, русский язык, физика, ОБЖ и география. Можно на каждый урок запускать по два, три учителя. Таким образом, у кого-то будет идти один предмет, одновременно, у кого-то другой.
На всех занятиях присутствует фотограф. После проведенных уроков скинуть фотографии, затем устраивается просмотр. Колокольчик для дачи звонков Урок географии. Звенит звонок, весь класс и учителя, у которых в расписании география, встают при входе ученика-учителя. Ученик-учитель: — Здравствуйте дети, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать по странам и континентам. (Яна Александровна и Ирина Геннадьевна), перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта. Учитель-ученик: — У нас нет жвачки. Ученик-учитель: — Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. (Сергей Иванович) зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома. Учитель-ученик (читает): — Найти Африку и попасть в неё, дабы доказать, что знаем где она находится. Ученик-учитель: — Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните. Включает слайд с изображением карты.
Преподавателям дается по три попытки. По результатам стрельбы, выставляется оценка. Хорошо, если, ученики так же примут участие в этом конкурсе. За самое меткое попадание, самая высокая оценка. Урок физики. Все начинается точно так же, как и при обычных занятиях. Ученик-учитель: — Сегодня на уроке, мы познакомимся с силой притяжения. Она бывает очень разная, и действует абсолютно на всех людей, и не только. Давайте проведем эксперимент. Ребята, кто хочет поучаствовать в эксперименте? Вызывает к доске преподавателей с прищепками. С помощью прищепок соединяет их одежду в некоторых местах. То же самое делает с двумя учениками. Весь конкурс заключается в том, что бы не потеряв ни одной прищепки, участники вернулись, преодолев какое-либо расстояние. (Поощряется самая догадливая команда – обнявшись и не спеша переместиться)
Разминка : На полу расположить листы – буквы. Участник шагает или прыгает по буквам, составляя словарные слова. Задание выполняют все присутствующие. Заключительным уроком для всех преподавателей должна быть физкультура. В зал собирается весь преподавательский состав и все классы, участвующие в подготовке праздника. Ученик-учитель командует построение. Все учителя строятся по линейке. Ученик-учитель: — Здоровое поколение, это залог здорового будущего! Более того, в здоровом теле, здоровый дух! Поэтому сегодня, мы с вами будем осваивать бег с препятствиями. Внесите препятствия в зал. В зал вносят коробки накрытые тканью. Их устанавливают перед учителями. Звучит торжественная музыка, на последних аккордах, которых, ткань убирают. В коробках находятся цветы (можно мягкие игрушки), и ученики дарят букет каждому преподавателю. Директор-ученик поздравляет всех учителей с праздником. Тем временем все фотографии, сделанные на прошедших уроках, переносятся на компьютер, для последующего их просмотра.
Выступление «Директора школы» Уважаемые, нет! Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с праздником, желаем вам добра, тепла, любви и благодарных учеников! (Аплодисменты)
studfiles.net
День учителя «Необыкновенный урок» | Современные педагогические технологии
Сценарий концерта на День учителя «Необычный урок»
Дата проведения: 05 октября 2016года
Время проведения: __________________
Место проведения: __________________
Участники мероприятия: обучающиеся школы
Ответственные за проведение мероприятия:
Общее руководство: заместитель директора по воспитательной работе
Подготовка к мероприятию: педагог-организатор
Музыкальное оформление: учитель музыки
Подготовка танцевального блока мероприятия: педагог дополнительного образования
Подготовка песенного блока мероприятия: учителя музыки
Подготовка поэтического блока мероприятия: педагог-организатор
Участники мероприятия: обучающиеся школы
Ведущие:
(выступление 5класса)
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Выбегает девочка в школьной форме.
Девочка: Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звонит в звонок и убегает.
Выходят ведущие.
Ведущий: Здравствуйте, наши уважаемые,
Наши обожаемые,
Любимые,
Неповторимые,
Очаровательные,
Обаятельные,
Классные
И прекрасные!
Наши дорогие учителя!
Ведущий: Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Марина?
Ведущий: Конечно, Лена. Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…
Ведущий: А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
Ведущий: Праздник! День учителя!
Пауза.
Ведущий: А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?
Ведущий: Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.
Ведущий: Обычно ученики неохотно идут к доске.
Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.
Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг!
Ведущий: Тем более что к празднику мы готовились.
Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!
Ведущий: Ну что ж, начнём!
И перед уроками у нас разминка (зарядка — проводят — 6 класс)
Ведущий: Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… начальная школа!
Ведущий: Почему именно они ?
Ведущий: Потому что они одни знают.
Ведущий: Что знают?
Ведущий: Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.
Ведущий: Согласна. Встречайте. (Частушки начальная школа)
Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет:
«Скоро ли каникулы?!»
К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо —
Вот за это и награда.
Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.
Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну а я сижу в тоске,
На лице страдание.
Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме — пять конфет…
Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Все чему-то учит.С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Ведущий: А у нас урок Русского языка и литературы.
Ведущий: И чего она всё время тянет руку?
Ведущий: Кто?
Ведущий: Да вон та девочка за первой партой! Наверное, отличница. Всё выучила и теперь ей не терпится ответить урок. Вызвать ее?
Ведущий: Этот девочка – директор школы. А тянет руку она потому, что ей очень хочется получить пятерку.
Ведущий: Пожалуйста, ________________, просим Вас к доске.
(Поздравление Директора школы)
Ведущий: _______________________
Сколько у Вас собственных детей?
Ведущий: Как звали Вашего директора, когда Вы учились в выпускном классе?
Ведущий: Молодец!
Получите заслуженную пятёрку! (вручается «5»)
Песня _____________________________________
Ведущий: Так …следующим пойдёт к доске…
Следующими к доске пойдёт … .
Ведущий: Эти талантливые ребята приготовили веселый подарок.
Ведущий: Какой?
Ведущий: Сценку.
Встречайте _______________________________
Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, нервно расхаживает муж – Отелло. Входит жена (учительница) – Дездемона. Он бросается к ней.
Он: Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Она: Отелло, у меня обеда нет.
Он: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Она: Но я работала, а не была в кино!
Он: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки?
Ты принесла домой? О горе мне.
Она: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
(Садится проверять тетради.)
Он: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Она: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый
Яичницу пожарить, только сам.
Он: Но холодильник пуст!
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Она: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Он: Неутомим мой голод.
Неужели так трудно в магазин тебе сходить?
Она: Я думала, зайду в конце недели.
Ты мне мешаешь, милый, между прочим.
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи,
На дискотеке класс гуляет мой.
Он: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Она: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Он: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Ведущий: Несмотря на все это, вы, ____________________каждое утро приходите в школу с хорошим настроением!
Ведущий: И так первый вопрос из фонетики для вас-
— ___________________, Что мы слышим в начале урока? (звук [у])
— __________________, Что в огурцах и арбузах есть, а в дыне и тыкве нет? (звук [р])
Второй вопрос
— ______________________ — О чем вы думали, идя на первый урок?
— __________________________ — Что помните из школьной жизни?
Ведущий: Молодцы!
Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)
Песня______________________________
Ведущий: Урок Математики и физики
— ________________, вопрос для Вас
Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
– ______________________, ответьте, пожалуйста, на вопрос
Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
Ведущий: Молодцы!
Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)
(Выступление 7класса)
Ведущий: А теперь я вызываю к доске знаменитого героя анекдотов — Вовочку!
Ведущий: Неужели он тоже готов к уроку?
Ведущий: Ещё как! Сейчас сама увидишь. Дорогие учителя, 7 класс дарит вам своё выступление!
Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.
Учительница (***).
— Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка (***).
— Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Фрагмент № 2: На уроке физики.
Учительница (***).
— Вовочка, почему ты опоздал на урок?
Ученик (***).
— Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.
Отец (***)
— Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка (***).
— У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!
Ведущий 5. Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.
Мама (***).
— Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
Вовочка (***).
— А я его наказал за двойку!
Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.
Отец (***)
— Ну как успехи в школе?
Вовочка (***).
— Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!
Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.
Учитель (***).
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
Вовочка (***).
— Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не спросили!
Ведущий: Следующий наш урок Истории
(Выступление 8 класса)
1.Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
2. В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
Чтоб мы вас зауважали!
Кулаком потом ударьте
Очень сильно по столу,
Чтоб всё сразу задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чём-то важном,
Например, о поведенье…
3. Ну, а если уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь «босс»,
Ему скажите: «А не выйти ль
Нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
Книгу толстую иль лом!
4. Разговор с ребёнком надо
Начинать с напоминанья,
Что он, маленький поганец,
Поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
Он позорит целый класс!!!
5. Если тонкие намёки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс,
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
6. А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу
И башку свою рукою,
Ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
Станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступят
Мир, покой и благодать!
7. А теперь осталась малость:
Дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
Их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
вместе Никогда не применять!
Ведущий: ________________________ так любит проводить разные тесты и опросы. Вот и мы приготовили для Вас элементарные вопросы
Ведущий: Вы уже давно работаете в школе и классе. Проверим, хорошо ли вы их знаете.
Сколько этажей в школе?
Сколько окон в классе?
Кто в нашем классе увлекается спортом?
Ведущий: Получите, ______________________, заслуженную пятёрку! (вручается «5»)
Песня__________________________________________________
Ведущий: Переходим к урокам естественнонаучного цикла
(Выступление 10кл)
Рассказчик:
Верьте аль не верьте
А жил на белом свете
Федот-стрелец,
Удалой молодец.
Служба у Федота-
Рыбалка да охота.
Царю – дичь да рыба,
Федоту – спасибо.
Царь на вид сморчок,
Башка с кулачок,
Смотрит на Федьку,
Как язвенник на редьку.
На Федьке от страха
Намокла рубаха,
В висках застучало –
Тут и сказке начало.
Царь:
Вот, Федот, какое дело
Дочь наукой заболела
Дней уж семь не ест ,не пьет
А ночами все читает, пишет.
Я, как любящий родитель,
Думаю нужон учитель,
Чтоб направить дочь мою
Смог он в нужную струю.
Снаряжайся, братец в путь
Да такого раздобудь,
Чтоб сумел моей Глафире
Разъяснить любую суть.
Чтоб была она умна,
Не строптива и добра.
К детям чтоб подход имела.
Федот:
Нешто я да не пойму,
При моем-то при уму?
Чай, не лаптем щи хлебаю –
Соображаю, что к чему.
Рассказчик:
Пришел Федот домой,
Сопли бахромой,
Сел в уголок, глядит в потолок.
Маруся:
Ты чаво сердит, как еж?
Ты чаво не ешь, не пьешь?
Али каша подгорела,
Али студень не хорош?
Федот:
Да какая там еда!
Царь лютует – прям беда!
Вишь, ему учитель нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
Хоть на них и не сезон,
Спорить с властью не резон
Ладно, думаю, добуду –
Чай, учитель не бизон.
Проходил я целый день,
Ни одной сурьезной птицы,
Завтра Царь за это дело
Мне оттяпает башку.
Маруся:
НЕ кручинься и не хныч,
Пусть лютует старый хрыч.
Нам Яга в беде поможет –
Не за так, за магарыч. (Маруся хлопает в ладоши и появляется Баба-Яга.)
Яга (Федоту):
Ты чавой-то не в себе…
Вон и прыщик на губе.
Ох, растратишь ты здоровье.
При царевом, при дворе.
Федот:
Полно, бабка, я не хвор…
Отойдем-ка за забор!
Был я нонче чуть заря
На приеме у Царя.
Вишь, ему Учитель нужен.
Ох, чует моя душа:
Не найти мне ни шиша.
Яга:
Чтоб умна и не строптива,
Весела и не пуглива?
Чтоб могла евойной дочке
Разъяснить все, аж до точки?
Вот клубок, его бери,
И за ним бегом беги
И как знать, авось и сможешь
Ты учителя найти.
Рассказчик:
Недолго бегал Федот
Добежал Федот до школьных ворот.
Все по закону – к директору с поклоном.
Федот:
Был вчера я чуть заря
На приеме у Царя.
Вишь, ему Учитель нужен.
Чтоб могла царевой дочке
Объяснить все аж до точки.
Директор:
Ни в Багдаде, ни в Бали
Нам учителя такого
Днем с пожаром не найти.
А у нас в России есть,
А у нас таких не счесть.
В общем, все у нас такие –
Это правда, а не лесть.
Федот:
Ай директор, ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Хоть вынай тебя из школы –
И министром во дворец.
Директор:
Щас, закончится урок
Прозвенит вот-вот звонок –
Ты Учителя Царю
Вмиг представишь ко двору.
Учитель:
Науки я прекрасно знаю
Если только захочу и медведя научу.
Царь:
За добро плачу добром:
Хочешь златом, хочешь серебром.
Учитель:
Полно, голубь не греши.
Школа – это не для денег…
ВСЕ: ШКОЛА – ЭТО ДЛЯ ДУШИ!
Ведущий: География и биология вещь полезная
А тем паче — с таким учителем:
Нервы стали струной железною,
Мозга вырос объем значительно,
Знаний скудные проявления
Превратились в ответы внятные…
Пусть и Вам наши поздравления
Станут нужными и приятными!
Ведущий: — _________________________, Вам вопрос
От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?
— ______________________________
Какая разница между учащимися 1 и 10 классов?
Ведущий: Молодцы!
Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)
Песня _________________________________
Ведущий: Предметов у нас еще осталось много, но учебный день, к сожалению, подходит к концу.
Фонограмма:«Где-то на белом свете».
Где-то средь школьной Вселенной
Планета простая есть.
Там жителей много иль мало,
Но все же они там есть.
Учат детей трудиться,
Через козла скакать,
Учат еще их танцам.
Петь и рисовать.
Игра-танец – 6 класс
Ведущий: Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”
(Поздравление 9 класса)
1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.
2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
-Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
4. Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
5. Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — и пожалуй,
Верить так не умеет никто.
6. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
7. И от души мы поздравляем
Вас с Днём учителя сейчас.
Хотим, чтобы всегда Вы знали,
Как любит Вас 9 класс!
8. От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Твой день, любимая Земля!
Ведущий: Какой замечательный у нас получился урок!
Ведущий: Конечно, отличный. Ведь других отметок у педагогов в руках нет.
Ведущий: Как нет? Ты что нарочно раздала только пятёрки?
Ведущий: Ну и что? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки!
Ведущий: Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.
Ведущий: Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.
Ведущий: Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!
Ведущий: Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы могли, то подарили бы каждому из вас … миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Вы дарите нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а ещё уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Ведущий: — Нам в жизни очень повезло
И эти добрые уроки
Помогут жить ветрам назло,
Осилить горы и пороги.
Ведущий: — И нет профессии мудрей,
Вы знаний свет в себе несёте,
Как не любить учителей,
Что сердце детям отдаёте!
Песня _____«Этот мир придуман не нами»._________
Сегодня говорим
“Спасибо” Вам родным
За искренность души,
За чистый нежный взгляд.
Вы подарили нам
Чудесный школьный мир
На языке добра
В нем все говорят.
Припев:
Школьный мир придуман не нами,
Школьный мир придуман не мной,
Школьный мир богат чудесами,
В нем учитель- волшебник большой,
Один лишь только раз
У каждого из нас
Бывает первый класс
И бал выпускной.
Учитель дорогой,
Поздравить от души
Хотят сегодня Вас
Все дети Земли
Припев:
Выбегает девочка, звонит в звонок.
Девочка: Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
Убегает.
Ведущий: Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником! И предлагаем вам посмотреть кино, созданное нами!
Звучит музыка «Школьный вальс» Дети дарят букеты и подарки учителям.
Ведущий: До свидания!
Ведущий: До встречи на уроках!
pedtehno.ru
Сценарий ко дню учителя: «Весёлые» уроки
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Весёлые уроки». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Мотивация выбора темы данного классного урока – Международный день учителя в год (2017) русского языка и литературы, что создает ситуацию, вполне пригодную для соединения этих двух событий в один классный час в форме «веселого урока» развлекательно с одной стороны и познавательную – с другой, воспитательную – с третьей. Из чего следуют цели и функции:
- развлекательная;
- познавательная;
- воспитательная.
Цели урока:
- Создать благоприятную и дружелюбную атмосферу урока в праздничный день; весёлое и праздничное настроение; улыбки, юмор и смех, одобрение и обсуждение содержимого – залог успешного учебного года и положительного настроения в классе.
- Познакомить учеников с понятием этимология: происхождением, заимствованием иностранных слов в русском языке; изменение их значения, толкования на примерах высказываний мыслителей древности и современных ученых;
- На примерах классической литературы (в данном случае, романа в стихах «Евгений Онегин» А. С. Пушкина) ознакомиться с широким использованием даваемых в примерах терминах;
- Ознакомить учащихся со смеховой культурой на примере юмористических стихотворений современных писателей и поэтов и их предшественников (создатель «поэзии абсурда» Эдварда Лира), Спайка Миллигана, темы стихотворений которого связаны напрямую со школьными предметами, данными в забавной и запоминающейся форме, произведениями польского поэта Юлиана Тувина, русских и советских поэтов детской литературы: С. Маршака, С. Михалкова, А.Барто и наших современников.
- Оценить при помощи учеников в ходе обсуждения воспитательное значение этих веселых произведений.
Метод: показ презентации, чтение вслух и устное обсуждение прочитанного.
Средства: презентация на любом электронном носителе, компьютер, проектор и экран либо электронная или интерактивная доска.
Участники: классный руководитель в роли ведущего и учащиеся неполной средней школы 7–9 классов. При небольшой устной доработке источников возможно и привлечение учеников 10-х классов (углубление исторических и географических данных, страноведения, этимологии, истории педагогики и систем образования). При необходимости на этапе подготовки – следует воспользоваться консультациями преподавателей иностранных языков, историков). Количество участников 25–30 человек.
Время: 40 — 45 минут (для 10 класса – 1 час 10-15 минут).
Предмет: различные учебные дисциплины, межпредметные связи, учебный процесс в целом.
Краткое содержание и описание слайдов, литературное их содержание – на самих слайдах, презентация сопровождается чтением учащимися стихотворение при включенном проекторе. Слайды включают в себя портреты и краткие биографические данные почти всех авторов. Слайды в свободной и близкой тексту форме комментирует ведущий. Поэтому нет необходимости к этому импровизированному уроку готовить участников (кроме самого ведущего, разумеется).
№ слайда |
Описание |
Примечание |
1 |
Заголовок «Веселые уроки»: День учителя |
|
2 |
Данные об учебном заведении, авторе – Максимовой Е.Г., гербы Санкт – Петербурга и ГБОУ гимназия № 11 |
|
3 |
Стихотворение А. Марохина о школе и учителях: приветствие |
|
4 |
Вступление. Справка об истории Международного Дня учителя и 2017 годе – русского языка и литературы |
|
5–8 |
Ключевые слова: школа, досуг. Цитаты и изречения из Конфуция, Сенеки, Рассела, Ницше, Шоу, Пушкина и других портретами и краткими биографическими данными. Для старших классов в этой части урока предлагается провести часть урока, посвященной этимологии на тему школы и занятий, связанную с древнегреческим и латинским языками и примерами из русского и изучаемыми в гимназии иностранными языками, например: школа, лицей, гимназия, кафедра, студент, педагог, пенал, арифметика, грамматика, история, филология, музыка, физика, гимнастика, аспирант, ботаника, зоология, анатомия, лингвистика, философия, экзамен, форма, стипендия, стиль, дисциплина, калькулятор, компьютер, библиотека, класси др. |
Для 10 класса – подробнее из Поля Гиро, С.Ковалева, Ф. Велишского, Плиния – младшего и др. |
9 |
Введение к основной части |
|
10 |
Заголовок к основной части «Веселые уроки» |
|
11–12 |
Фрагменты шуточного стихотворения Тима Собакина (Андрея Иванова) о таблице умножения |
Математика |
13 |
Стихотворение Спайка Миллигана «Бой при Ватерлоо» , шаржированный портрет Наполеона Бонапарта |
История |
14 |
«Открытие Америки» — стихотворение Андрея Усачева |
География |
15 |
«Наука» — стихотворение Ю.Тувима о школьных предметах |
Математика, физика, химия, биология, астрономия, география |
16 |
Стихотворение А. Барто «Ботаника больна!» |
Биология, ботаника |
17 |
Фрагмент поэмы С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер» |
ПДД |
18 |
Стихотворения С. Миллигана о табеле и родном языке |
Иностранные языки |
19–20 |
Шуточные стихи С. Миллигана – пародия на иностранные языки |
|
21 |
Стихотворения С. Миллигана о о боксе и вымышленной стране Мерехляндии |
Физическая культура, туризм и псевдогеография |
22 |
Спайк Миллиган «Тип-топ» |
ОБЖ |
23 |
Стихотворение Марка Львовского и лимерика Эдварда Лира об учителях |
Для 10 класса – смотри дополнительный список литературы |
24 |
Стихотворение С. Маршака «Кот и лодыри» |
|
25 |
Стихотворение – поздравление В. Суслова «Весёлый звонок». Финал Устное заключение ведущего и подведение итогов. Обсуждение участниками. |
|
26–28 |
Литература |
Список литературы, интернет-ресурсы, аудиоматериалы |
rosuchebnik.ru
Веселые уроки для выпускников
Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа, Классное руководство
С открытками и сувенирными звоночками первоклассники под звуки музыки заходят в 11 класс.
Дорогие наши старшие друзья!
Вы закончили 11 класс.
Говорят, вы были младшими когда-то
В первый класс ходили вроде нас.
А сейчас вы добры молодцы с картинки
Посмотрите на себя со стороны.
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Стёпины нужны.
Давно забыли вы про форму,
На джинсах клёпочки блестят,
Помада, кольца стали нормой,
Все женихи на девочек глядят.
Сегодня грустный день у нас
Провожаем мы 11 класс.
И хоть завидуем чуть-чуть
Мы дружно скажем: “В добрый путь”. (Все вместе)
Теперь воспоминаниями будете вы жить,
Вам этих лет никогда не забыть,
Вам они подарили глаголы:
Улыбаться, любить и дружить.
И чтоб тянули вы счастливый свой билет,
Чтоб замечательным был ваш ответ.
Хорошо экзамены сдавать,
Чтобы только 5, 4
В аттестаты собирать.
Вы и мы почти закончили ученье.
Нам гулять, а вам сдавать экзамены пора.
Пожелайте нам весёлых развлечений
Мы желаем Вам: “Ни пуха ни пера”!
Выходит первоклассница и представляется: “Я, Кожухова Алёна Юрьевна. Сейчас мы с вами проведём урок письма. Вспомните, с чего начинался этот урок? Правильно.
(Учительница и ученики имитируют движения к стихотворению.)
Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
От тебя, дружок не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.
Научимся красиво писать самые первые буквы. Какие?
В. Заглавную букву А и строчную букву а.
У. Правильно.
(Первоклассница объясняет написание заглавной буквы А, строчной буквы а, ведя рукой по воздуху. Выпускники повторяют за ней движения.)
У. Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии, слегка закругляем вправо и ведём наклонно вверх; не доходя до верхней строки ,опускаем палочку на себя, не отрывая руки начинаем писать петлю. Ведём немного вверх по написанному.Затем отводим ручку влево закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведём на соединение со следующей буквой.
Начинаем писать ниже верхней линии, ведём к верхней линии закругляя, ведём вниз на себя постепенно, закругляя у нижней линии, далее ведём перо вверх к начальной точке письма; поднимаем до верхней линии и пишем прямую с закруглением внизу. Писать следует так, чтобы в промежутке между элементами вверху и внизу были “шалашики”.
Какие вы молодцы! Как красиво написали буквы.
А теперь расшифруйте слова:
ТЕОЦОНКР (концерт)
ААЛТЕРК (тарелка)
ЙУПЫВСОНК (выпускной)
У. Замечательно!
Предлагаю отгадать кроссворд “4 рака”.
РххАхКх | хРАххххК |
РАКххх | ххРххАхКх |
Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Этот рак на луну летит. (Ракета)
Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)
У. Умники и умницы!
А теперь задание такое. Придумайте предложение с такими словами:
|
Учитель и одноклассники дружно приветствуют директора школы. Бедному учителю досталось от директора школы за моих одноклассников.
У. Мне понравились ваши предложения. Но… звенит звонок, закончился урок.
П. Я, Кушнов Иван Денисович, учитель математики.
Я в математике силён.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите
1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей — вышли 15, вошли 2.
Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?
(Автобус сделал 4 остановки)
2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)
3 задача. 2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3: мать, дочь бабушка)
4 задача. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)
У. Замечательно! В качестве поощрения получите фигурки сказочных героев.
Но… звенит звонок, закончился урок.
П. Я,………………. Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.
Я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!
- Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
- Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
- Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король
- снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
- К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику — треуголка Барона Мюнхаузена)
- Чей колпак в полоску? (Буратино)
- Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
- Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
- Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
- Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)
— Спасибо за урок. Вы самые умные и сообразительные. Но…звенит звонок. Закончился урок.
П. Я, ……………, учитель физкультуры. Проведу с вами любимую игру для ребят начальной школы. Вспомнили? Начинаем.
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
(Это я, это я, это все мои друзья)Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
( …………………………………… )
Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Пожелаем Вам сегодня
(Это я, это я, это все мои друзья).
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
( ……………………………….. )
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(Это я, это я, это все мои друзья).
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(Это я, это я, это все мои друзья).
Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
(Это я, это я, это все мои друзья).
Первоклассники-учителя. Закончились весёлые уроки, но…….
Чтобы помнили вы долго,
Свои школьные денёчки.
От души вручаем вам
Сувенирные звоночки!
Под музыку “Школьный вальс” первоклассники вручают открытки и звоночки, а выпускники - мягкую игрушку.
18.04.2007
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Весёлый урок русского языка — внеклассное занятие
Разделы: Начальная школа
Возраст детей: 2-й класс.
Цели:
— развивать смекалку, логическое мышление;
— прививать любовь к русскому языку.
Ход занятия
1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока
— Дорогие ребята! Сегодня наш урок не простой, а веселый, занимательный. Вас ждут не строгие правила и упражнения, а забавные сказки, стихи, загадки, игры и ребусы. Ведь это все наш русский язык – удивительный, интересный, увлекательный и совсем – совсем нескучный!
2. Разминка
— А знаете ли вы, что в сказках случаются порой невероятные вещи? Так вот, как раз сейчас и произойдет чудо.
(Появляются ученики, у них в руках плакаты с буквами)
— Сейчас вы должны быстро красиво и дружно прочитать то, что написано на каждом плакате.
1 плакат: АБВГДЕЖ – прикатили на еже.
2 плакат: ИЙКЛМНО — дружно вылезли в окно.
3 плакат: ПРСТУФХ – оседлали петуха.
4 плакат: ЦЧШЩЭЮЯ – вот и все мои друзья!
Ученик читает стихотворение:
Буквы – значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
А называется все – АЛФАВИТ!
3. «Угадай, из какой сказки»
— Вижу, читать вы умеете, тогда попробуйте отгадать, о каких произведениях идет речь.
1. У отца был мальчик странный,
Необычный деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? Вот вопрос.
(«Золотой ключик»)2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом
Кем же были эти
Маленькие дети?
(«Семеро козлят»)3. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(«Федорино горе»)4. А дорога – далека,
А дорога – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
(«Маша и медведь»)
4. «Школьные загадки»
— Сколько лет живут люди на Земле, столько же лет живут и загадки. В них заключена мудрость народа.
Отгадайте, что необходимо для любого ученика.
1) Если сломан карандаш –
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу –
Быстро, остро наточу.
(Точилка)2) То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что я такое?
(Тетрадь)3) Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
(Карандаш)4) Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
(Книга)5) Долгожданный дан звонок,
Это кончился …
(Урок)6) Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Там жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)7) В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал,
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
(Мел)8) Я сижу, едва не плача,
Очень трудная …
(Задача)
— Молодцы! Вы отгадали все загадки.
5. «В стране Мультфильмии»
— А вы были хоть раз в стране Мультфильмии?
— И какие мультфильмы знаете?
— Можете назвать героев своих любимых мультфильмов?
(Появляется Карлсон, который проводит викторину)
Вопросы викторины:
1) Кто озвучивал роль Волка в м / ф «Ну, погоди!» (Анатолий Папанов)
2) Как звали ослика из м / Ф про Винни – Пуха? (Иа)
3) Какой титул носит Мюнхгаузен? (Барон)
4) Как звали друга Вини – Пуха? (Пятачок)
5) Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем из известного всем м / ф? (Бремен)
6) Сколько было поросят в одном м / ф, и как их звали? (три, Ниф – Ниф, Наф – Наф, Нуф — Нуф)
6. Ребусы
— Ребята, для вас есть задание одно, очень интересное оно. Вам нужно отгадать ребусы. Кто знает, что такое ребус? (Это слово или предложение, которое зашифровано с помощью различных знаков: букв, цифр, рисунков и т.д). Давайте учиться отгадывать ребусы.
— Мы с вами отгадывали отдельные слова, а теперь попробуем прочитать предложение – ребус.
(Белая шуба – защита косому)
7. «Музыка и русский язык»
— Сейчас прозвучит первый куплет песни Трубадура из м / ф «Бременские музыканты». Задание: записать все услышанные имена существительные.
(тропинка, принцесса, король, сердце, пароль)
8. «Словострой»
— Перед вами зашифрованные слова. Вам необходимо разгадать имена сказочных героев.
1. имокачюоДв | — Дюймовочка |
2. инкаМторстоК | — Кот Матроскин |
3. кялкопШа | — Шапокляк |
4. никечП | — Печкин |
5. срКаная окчаШпа | — Красная Шапочка |
9. «Кто больше?»
— Вам нужно составить как можно больше слов из слова ГРАММАТИКА.
(Ответы: грамм, рама, мат, кит, мак, мрак, рак, гамма, тик, тир, грим, мир, мама, мим, гамак, марка, арка, март, ракита, миг, игра, икра, карма, маг, мрак, агат, ритм, аммиак, рамка, тигр, тик, мир).
10. «Самый — самый»
— Итак, уважаемые ребята, я сейчас буду зачитывать начало пословиц и поговорок, а вы заканчиваете.
1. Ласточка день начинает, а соловей _________________ . (кончает)
2. Труд кормит, а лень _____________. (портит)
3. Лето собирает, а зима ____________. (подъедает)
4. Мир строит, а война ____________. (разрушает)
5. Смелый побеждает, а трус __________. (погибает)
6. Человек от лени болеет, а от труда ______________. (здоровеет)
11. Подведение итогов. Рефлексия
— Кто считает, что это занятие прошло с пользой?
— Кто остался доволен собой?
— Какие есть предложения или замечания?
— Что хотите пожелать себе и друг другу сегодня?
— Спасибо за работу.
19.06.2009
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Прикольные фразы учителей от 10 октября 2008 | Екабу.ру
Всё в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор.
Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу.
Ну что, дети, сделаем перекур?
Если не выучишься, будешь всю жизнь, как собака, на метро ездить.
Ну что вы за народ такой: только познакомились — и сразу «давай»!
Вот запью и не приду в школу!
Ты зачем в таких коротких шортах на физкультуру пришла? Хочешь, чтобы тебя изнасиловали?
Зачем троим выходить? Чтобы штаны ему держать?
Покажите мне ручкой, чтобы я глазами не рылась.
В десятом классе стыдно в туалет ходить.
Таня, после уроков будешь строить глазки Волкову. Да он и так при виде тебя хвостом виляет.
Прекратите разговаривать! Ти-хо! О господи! Пулемёт бы мне на стол!
А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!
Три дня в школу не ходил, а уже в туалет захотел.
Девочки, не пытайтесь надевать короткие юбки на урок географии — учитель всё равно женат.
Если я ещё увижу, что вы там на задних рядах ведёте нестуденческий образ жизни…
Вынь руки из карманов, а то Изотова от тебя глаз оторвать не может.
В туалет выпускаю только с большим желанием на лице.
Девочки, я вашими попами сейчас буду играть в футбол.
Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.
Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.
Юра, где твоя рука? Галя, где твоё колено?!
Будете стесняться, никогда замуж не выйдете.
Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.
Кримчеев, чё девочкам под юбки заглядываешь, думаешь, списать дадут?
Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!
Маша, потом вытрешь свою лужу!
Как мне надоело вызывать в школу твоих родителей! Уж лучше бы ты сиротой родился.
Да на вас никакого змеиного яда не хватит не только у меня!
С чего это ты так возбудился, что вон аж штаны вздулись?
Вы такие жаркие с физкультуры: с вами и я когда-нибудь знойной стану
Дима! Открой окна и гони из класса всех, чтобы воздух не портили.
Вы меня усвоили?
Ты весь урок смотришь на меня затылком.
Микробы попадают в наш организм с руками.
УТЕРЯ ЖИЗНИ РАВНОСИЛЬНА СМЕРТИ!!!
Сдадите мне, каждый из вас получит оценку за курение!
Я бы девушкам рекомендую не пользоваться косметикой, пока им не исполнится лет… пятьдесят.
Парень погиб. Это трагедия для семьи. И для самого молодого человека.
Сейчас я нарисую человека. — Это мальчик или девочка? — Это футболист!
Хотелось бы девчонок… Так, Устинов где у нас?
Носки для мужчины каждый день — атрибут непременной смены.
А что ты ковыряешься здесь?
Я к вам выхожу опрятным, модным я на эстраду пойду, на сцену, на подиум.
Наешься этого йогурта, а потом будешь на горшке сидеть, не снимая штанов! (О биойогурте)
Ему, мужчине, нужно будет становиться мужественным человеком, отцом, матерью.
В армии тоже есть дураки: сержанты, чуть старше вас, такие же идиоты.
Хитрый, как двое нехитрых!
Умножим всё на 2. Пусть каждый получит свою двойку!
У всех есть резинка?
Ты слишком долго этим занимаешься, можешь не успеть. Точи!
Так, Сорокину поставим «пять». А кто такой Сорокин?
Сейчас мы с Антоном сделаем это медленно, для всех.
За дверью меня кто-то упорно ждёт.
Вот это тоже кусочек гиперболы. Вот она, кривулечка!
Ты должен безукоризненно ответить, предыдущему мы уже тыкали!
Вот вам, Мазловы, мой учебник, там моя фамилия, чтоб к следующему уроку выучили!
Полностью исчерпан мой ПЛАН.
Я не знаю, сколько ТБ забрала зелёных. Может, парочка осталась? (про задачники Степановой)
Кто пил Coca – Cola? Кто ел Баунти? Кто пил сок Вита-Актив? Кто ел еще какую-то дрянь? Имейте мужество, встанте!
Пусть вон тот желтый кубик будет, для наглядности, синим шариком.
Пусть он будет вытянутым, но чтобы это был круг.
Будете говорить, что я грымза противная.
я уже, как говориться, кончаю. дайте мне это спокойно сделать.
закройте мне быстренько рот!
Цитаты — перлы из школьных дневников ч.1
1. Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!
2. Алексей категорический не посещает уроки французского языка, заявляя мне, что в париж ехать не собирается по причине скудного семейного бюджета.
3. Андрей категорически не посещает уроки французского языка, заявляя мне, что не собирается ехать в Париж по причине скудности семейного бюджета.
4. Бегал на уроке физкультуры!
5. Без разрешения учителя повесился на брусьях.
6. Безобразничал на труде. Сломал тиски. Довел до слез учителя.
7. В столовой стучал зубами.
8. Василий на каждом уроке раздевает меня глазами, как опытный мужчина без стыда и совести.
9. Ваш ребёнок боится козла больше, чем меня. Физрук.
10. Ваш ребенок пропустил субботнюю дискотеку! Разберитесь!
11. Ваш сын надувал на физике резиновые изделия для взрослого применения. Я сделала ему замечание. А он вульгарно посоветовал мне не строить из себя девочку сексуальной отсталости.
12. Ваш сын списывал у двоечника!
13. Ваш сын оказался дочерью. Обратите на это внимание.
14. Ваш сын видел в гробу десятичные логарифмы.
15. Весь урок играл на принесенном из дома компьютере. А мне не дал!
16. Ваша дочь стала увлекатся заглядыванием не только на мальчиков, но и на учителей мужского строения.
17. Весь урок не вылезал из портфеля.
18. Весь урок трахал соседа по парте, не обращая внимания на учителя.
19. Выл на уроке.
20. Вынимал и доставал деньги на глазах учителя.
21. Высморкался в рисунок товарища.
22. Высморкался в рисунок товарища.
23. Вытирала нос платком, а потом его ложит на стол.
24. Двусмысленно смотрит на доску.
25. Дергал за косички учеников начальных классов.
26. Дышал курением!
27. Житие отрока на уроке Закона Божия препогано вельми. Исторгнул ядра из бумаги жеваной скрозь трубу пластмассову, через что дьяк сделался калечен и слеп. Я изгнал беса из класса. Прошу произвести усекновение сукина сына по заду хворостиною, лишить трапезы и кино, али бить челом об стену!
Цитаты — перлы из школьных дневников ч.2
1. Лариса стала увлекаться заглядыванием не только на мальчиков, но и на учителей мужского строения.
2. Курил в учительской.
3. Курил в карцере.
4. Математика – 1, Химия – 1, Русский язык – 1, География – 1. ИТОГО: 4.
5. Мешал однокласснице слезать с козла.
6. На музыке опять пел много лишнего.
7. На перемене Андрей ругался таким отборным матом, что даже я покрылась краской стыда по всему телу.
8. На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте ребёнку деньги на завтрак.
9. На уроке физкультуры ходил вразброд.
10. Hа уроке химии прожигал жизнь…
11. Hа уроке информатики Ъй БЮПРЮ?ъ ???ъшХПЮ, Х при этом ДЮВЮлHмЕ ЯЙСвюи! АХКЭМЮЪ…
12. Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.
13. Не по-человеческий сидел на стуле.
14. Не хочет любить Пушкина!
15. Обмазал девочку слюнями. Прошу сейчас же принять меры.
16. Обратите внимание на внешний вид вашего сына. Брюки вечно наглажены, причесан аккуратно, ногти подстрижены. Откуда это чистоплюйство?!
17. Обратите внимание на внешний вид дочери. Чёрное с зелёным уже не носят, линию талии надо опустить! Запретите дочери обуживать рукав!
18. Огрызался вместе с учителем.
19. Ольга пришла в юбке, порочащей её достоинство.
20. Переспрашивает всякую ерунду.
21. Пил пиво прямо на уроке биологии (с муляжом леща) и нагло РЫГАЛ в лицо засл. учителю России!
22. Поведение жутко невообразимое!!! Примите меры!
23. Постарайтесь научить вашего сына уважать во мне женщину, иначе он плохо кончит.
24. Постоянно позорит школу своими майками.
25. Похабно разглядывал брошь у меня на груди!
Ну и от себя добавлю…..
рулевое управление служит для поворота направо, налево, а так же в др. стороны
ekabu.ru
Шутки про учителей | Мир анекдотов
|
Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании вуза будут выдавать бумажку с надписью «Деплом».
Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
Судя по зарплате учителей, наше правительство состоит из мстительных двоечников.
Только наш учитель ОБЖ так преподает свой предмет, что хочется пойти в армию, купить портрет Путина и вступить в Общественный народный фронт.
Только наш учитель черчения заменит AutoCad, ArchiCad, 3D Max и Adobe Photoshop вместе взятые.
Только наш учитель ИЗО рисует в миллион раз лучше, чем Никос Сафронов и получает во столько же раз меньше.
Не залетела в 15, не лечилась от алкоголизма, работаю не на панели… В общем, совершенно не оправдала надежд учителей и бабушек на лавочке!
Делегация учителей приехала к Путину: — Владимир Владимирович! Денег совсем нет! — Ничего, ничего! Заходите так.
– Это ограбление?!
– Нет — урок физкультуры!
Урок английского языка в деревенской школе.
Учительница:
– Иванов, как будет по-английски дверь?
Иванов:
– Dwear.
Учительница:
– What eto da!
ЧП в детском саду №5: воспитательница заняла все горшочки цветами.
Госдума запретила продавать сигареты ближе чем за 100 метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.
Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а дети уже начали играть в прятки.
В прошлом году группу школьников отправили учиться в Париж! Они учились там на сплошные двойки!
– И что они там себе думали?
– Да они думали, что их на второй год там учиться оставят!
Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
Дети приносят нам одни огорчения. А мы им — другие!
Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
На уроке географии:
– Ванечка, ну почему ты смотришь каждую минуточку на часы?
– Боюсь, Вера Ивановна!
– Чего боишься?
– Что звонок вот-вот прервет Ваш потрясающе интересный урок!
Сложившимся учителем у нас нередко называют педагога, сложившего крылья.
Отговорка ленивого школьника:
Мы это сделаем, но не раньше, чем попозже.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рекомендуемые статьи:
www.anekdotovmir.ru