cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Вертикальные и смежные углы контрольная работа – Контрольная работа по теме «Вертикальные и смежные углы»

Контрольная работа по теме «Вертикальные и смежные углы»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Вариант 1

1. а) Начертите угол АОВ, равный 110°.

б) Постройте с помощью линейки угол, смежный с углом АОВ.

в) Чему равна градусная мера построенного угла?

  1. Найдите градусные меры углов DOF и СОЕ (рис. 39).

  2. Прямые а и b пересекаются в точке А.

а) Сумма градусных мер двух образовавшихся углов равна 288°. Вычислите градусные меры образовавшихся острых и тупых углов.

б) Через точку А проведена прямая с, перпендикулярная прямой а. Вычислите градусную меру большего из образовавшихся острых углов.

4 . На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?

5. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.

6. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

Вариант 2

1. а) Начертите угол ABC, равный 88°.

б) Постройте с помощью линейки угол, вертикальный с углом ABC.

в) Чему равна градусная мера построенного угла?

  1. Найдите градусные меры уг­лов МТК и МТР (рис. 40).

  2. Прямые c и d пересекаются в точке

    О.

а) Сумма градусных мер двух образовавшихся углов равна 76°. Вычислите градусные меры образовавшихся тупых и острых углов.

б) Через точку О проведена прямая а, перпендикулярная прямой d. Вычислите градусную меру большего из образовавшихся острых углов.

4. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

5. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите все углы.

6. Прямые MN и PK пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED, < СEК = 137°. Найдите < KEM.

infourok.ru

Методическая разработка по геометрии (7 класс) на тему: Контрольная работа №1 Геометрия. 7класс. Смежные и вертикальные углы.

1вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно,что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?  
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОD,

2 вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  Известно,  что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?  
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре  раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. Прямые MN  и PK  пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED,

1вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно,что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?  
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОD,

2 вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  Известно,  что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?  
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре  раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. Прямые MN  и PK  пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED,

1вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно,что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?  
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОD,

2 вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  Известно,  что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?  
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре  раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. Прямые MN  и PK  пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED,

1вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно,что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?  
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОD,

2 вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  Известно,  что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?  
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре  раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. Прямые MN  и PK  пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED,

nsportal.ru

Контрольная работа по теме: «Смежные и вертикальные углы».

Контрольная работа

по теме: «Смежные, вертикальные углы и параллельность прямых».

1 вариант

1.Найдите смежные углы, если один из них на меньше другого.

2.Найдите величину каждого из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, если сумма двух из них равна .

3.Найти все углы, образованные при пересечении параллельных прямых m и n с секущей s, если

а) один из углов равен 1450; б) сумма двух углов равна 700.

4.Углы КМР и ВМР смежные. Луч МЕ – биссектриса угла КМР, а угол КМЕ в 3 раза меньше угла ВМР. Найдите углы КМР и ВМР.

2 вариант

1.Найдите смежные углы, если один из них в 9 раз меньше другого.

2.Найдите величину каждого из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, если разность двух из них равна .

3.Найти все углы, образованные при пересечении параллельных прямых m и n с секущей s, если

а) один из углов равен 750; б) один из углов на 300 больше другого.

4.Углы АОК и ВОК смежные. Луч ОМ – биссектриса угла ВОК, а угол КОМ на меньше угла АОК. Найдите углы АОК и ВОК.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________________________________

1 вариант

1.Найдите смежные углы, если один из них на меньше другого.

2.Найдите величину каждого из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, если сумма двух из них равна .

3.Найти все углы, образованные при пересечении параллельных прямых m и n с секущей s, если

а) один из углов равен 1450; б) сумма двух углов равна 700.

4.Углы КМР и ВМР смежные. Луч МЕ – биссектриса угла КМР, а угол КМЕ в 3 раза меньше угла ВМР. Найдите углы КМР и ВМР.

2 вариант

1.Найдите смежные углы, если один из них в 9 раз меньше другого.

2.Найдите величину каждого из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, если разность двух из них равна .

3.Найти все углы, образованные при пересечении параллельных прямых m и n с секущей s, если

а) один из углов равен 750; б) один из углов на 300 больше другого.

4.Углы АОК и ВОК смежные. Луч ОМ – биссектриса угла ВОК, а угол КОМ на меньше угла АОК. Найдите углы АОК и ВОК.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________________________________

1 вариант

1.Найдите смежные углы, если один из них на меньше другого.

2.Найдите величину каждого из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, если сумма двух из них равна .

3.Найти все углы, образованные при пересечении параллельных прямых m и n с секущей s, если

а) один из углов равен 1450; б) сумма двух углов равна 700.

4.Углы КМР и ВМР смежные. Луч МЕ – биссектриса угла КМР, а угол КМЕ в 3 раза меньше угла ВМР. Найдите углы КМР и ВМР.

2 вариант

1.Найдите смежные углы, если один из них в 9 раз меньше другого.

2.Найдите величину каждого из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, если разность двух из них равна .

3.Найти все углы, образованные при пересечении параллельных прямых m и n с секущей s, если

а) один из углов равен 750; б) один из углов на 300 больше другого.

4.Углы АОК и ВОК смежные. Луч ОМ – биссектриса угла ВОК, а угол КОМ на меньше угла АОК. Найдите углы АОК и ВОК.

multiurok.ru

Контрольная работа по теме «Смежные и вертикальные углы», 7 класс

1вариант Контрольная работа №1 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 3,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?

Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 48° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

Один из двух смежных углов в 3 раза больше другого. Назовите данные углы и найдите их градусную меру.

Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОС, если градусная мера угла АОВ равна 78°, а угол АОС на 18° меньше угла ВОС.

    5*) Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

    6*) В треугольнике АВС сторона АВ в 2 раза больше стороны АС и на 4 см меньше стороны ВС. Найдите стороны треугольника АВС, если его периметр равен 30 см.

    2 вариант Контрольная работа №1 по теме

    «Смежные и вертикальные углы»

    На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АС?

    Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 32° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

    Один из двух смежных углов в 4 раз больше другого. Назовите данные углы и найдите их градусную меру.

    Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОС, если

      градусная мера угла АОВ равна 155°, а угол АОС на 15° больше угла СОВ.

      5*) Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.

      6*) В треугольнике АВС сторона ВС в 3 раза больше стороны АВ и на 6 см меньше стороны АС. Найдите стороны треугольника АВС, если его периметр равен 55 см.

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Контрольная работа по геометрии «Смежные и вертикальные углы», 7 класс

      Вариант I

      1. Какая точка называется серединой отрезка?

      2. Отметьте точку С на прямой АВ так, чтобы точка В оказалась серединой отрезка АС.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 25o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов на 10º больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант II

      1. Какой луч называется биссектрисой угла?

      2. Начертите угол ВАС, который равен 96o, затем с помощью транспортира и линейки проведите биссектрису 

      АD.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 40o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите смежные углы

      Вариант III

      1. Какие углы называются смежными? Чему равна сумма смежных углов? Могут ли быть смежными прямой и острый углы?

      2. Начертите угол, смежный с данным углом. Сколько таких углов можно начертить?

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Перпендикулярные прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Луч OF – проходит между сторонами угла и делит его
      на два угла, один из которых равен . Найдите второй угол.

      5. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант IV

      1. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы? Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых?

      2. Начертите две прямые АВ и МK, пересекающиеся в точке О. Назовите пары получившихся вертикальных углов.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 113º. Найдите другой смежный угол.

      5. Один из смежных углов на 48 º больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант V

      1. Какие прямые называются перпендикулярными?

      2. Начертите прямую а и отметьте точку М, не лежащую на ней.
      С помощью чертежного угольника проведите через точку М прямую, перпендикулярную к прямой а.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 139º. Найдите другой смежный угол.

      5. Один из смежных углов на 65 º меньше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант VI

      1. Какой угол называется развернутым? Напишите определение и сделайте рисунок.

      2. Начертите два угла: 1) развернутый, 2) прямой.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 111o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант VII

      1. Какая точка называется серединой отрезка?

      2. Отметьте точку С на прямой АВ так, чтобы точка В оказалась серединой отрезка АС.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 25o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов на 10º больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант VIII

      1. Какой луч называется биссектрисой угла?

      2. Начертите угол ВАС, который равен 96o, затем с помощью транспортира и линейки проведите биссектрису АD.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 40o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите смежные углы

      Вариант IX

      1. Какие углы называются смежными? Чему равна сумма смежных углов? Могут ли быть смежными прямой и острый углы?

      2. Начертите угол, смежный с данным углом. Сколько таких углов можно начертить?

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Перпендикулярные прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Луч OF – проходит между сторонами угла и делит его
      на два угла, один из которых равен . Найдите второй угол.

      5. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант X

      1. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы? Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых?

      2. Начертите две прямые АВ и МK, пересекающиеся в точке О. Назовите пары получившихся вертикальных углов.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 113º. Найдите другой смежный угол.

      5. Один из смежных углов на 48 º больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант XI

      1. Какие прямые называются перпендикулярными?

      2. Начертите прямую а и отметьте точку М, не лежащую на ней.
      С помощью чертежного угольника проведите через точку М прямую, перпендикулярную к прямой а.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 105º. Найдите другой смежный угол.

      5. Один из смежных углов на 15 º меньше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант XII

      1. Какой угол называется развернутым? Напишите определение и сделайте рисунок.

      2. Начертите два угла: 1) развернутый, 2) прямой.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 86o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов в 2 раза меньше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант III

      1. Какие углы называются смежными? Чему равна сумма смежных углов? Могут ли быть смежными прямой и острый углы?

      2. Начертите угол, смежный с данным углом. Сколько таких углов можно начертить?

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Перпендикулярные прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Луч OF – проходит между сторонами угла и делит его
      на два угла, один из которых равен . Найдите второй угол.

      5. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант IV

      1. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы? Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых?

      2. Начертите две прямые АВ и МK, пересекающиеся в точке О. Назовите пары получившихся вертикальных углов.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 113º. Найдите другой смежный угол.

      5. Один из смежных углов на 48 º больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант V

      1. Какие прямые называются перпендикулярными?

      2. Начертите прямую а и отметьте точку М, не лежащую на ней.
      С помощью чертежного угольника проведите через точку М прямую, перпендикулярную к прямой а.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 139º. Найдите другой смежный угол.

      5. Один из смежных углов на 65 º меньше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант VI

      1. Какой угол называется развернутым? Напишите определение и сделайте рисунок.

      2. Начертите два угла: 1) развернутый, 2) прямой.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 111o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант VII

      1. Какая точка называется серединой отрезка?

      2. Отметьте точку С на прямой АВ так, чтобы точка В оказалась серединой отрезка АС.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 25o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов на 10º больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант VIII

      1. Какой луч называется биссектрисой угла?

      2. Начертите угол ВАС, который равен 96o, затем с помощью транспортира и линейки проведите биссектрису АD.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 40o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите смежные углы

      Вариант IX

      1. Какие углы называются смежными? Чему равна сумма смежных углов? Могут ли быть смежными прямой и острый углы?

      2. Начертите угол, смежный с данным углом. Сколько таких углов можно начертить?

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Перпендикулярные прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Луч OF – проходит между сторонами угла и делит его
      на два угла, один из которых равен . Найдите второй угол.

      5. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант X

      1. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы? Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых?

      2. Начертите две прямые АВ и МK, пересекающиеся в точке О. Назовите пары получившихся вертикальных углов.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 113º. Найдите другой смежный угол.

      5. Один из смежных углов на 48 º больше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант XI

      1. Какие прямые называются перпендикулярными?

      2. Начертите прямую а и отметьте точку М, не лежащую на ней.
      С помощью чертежного угольника проведите через точку М прямую, перпендикулярную к прямой а.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 105º. Найдите другой смежный угол.

      5. Один из смежных углов на 15 º меньше другого. Найдите смежные углы.

      Вариант XII

      1. Какой угол называется развернутым? Напишите определение и сделайте рисунок.

      2. Начертите два угла: 1) развернутый, 2) прямой.

      3. Найдите углы, изображенные на рисунке. Запишите все вычисления в тетрадь.

      В задачах 4 и 5 писать «Дано, найти, решение», делать чертёж.

      4. Один из смежных углов 86o. Найдите другой угол.

      5. Один из смежных углов в 2 раза меньше другого. Найдите смежные углы.

      infourok.ru

      Контрольная работа «Смежные и вертикальные углы» 7 класс

      Вариант 1

      Продолжите предложения:

      1. Два угла называются вертикальными, если…

      а) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

      б) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

      в) они равны;

      г) их сумма равна 180.

      1. Сумма углов равна 180, если они…

      а) являются смежными; б) являются вертикальными;

      в) равны смежным углам; г) являются развернутыми.

      1. Две прямые, которые пересекаются под углом 90, являются…

      а) смежными; б) вертикальными;

      в) параллельными; г) перпендикулярными.

      Начертите угол EFH и постройте его биссектрису FK.

      1. Найдите угол EFK, если KFH=36.

      а) 36; б) 72; в) 18; г) нет правильного ответа.

      1. Найдите угол EFH, если EFK=50.

      а) 50; б) 25; в) 100; г) нет правильного ответа.

      1. Найдите угол EFK, если EFH=74.

      а) 148; б) 37; в) 74; г) нет правильного ответа.

      Начертите две пересекающиеся прямые AB и CD в точке О.

      1. AOC и … вертикальные углы.

      а) COB; б) BOD; в) DOA; г) нет правильного ответа.

      1. AOC и … смежные углы.

      а) COB; б) BOD; в) DOA; г) нет правильного ответа.

      1. AOC и … равны.

      а) COB; б) BOD; в) DOA; г) нет правильного ответа.

      1. Сумма AOC и … равна 180.

      а) COB; б) BOD; в) DOA; г) нет правильного ответа.

      Вариант 2

      Продолжите предложения:

      1. Два угла называются смежными, если…

      а) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

      б) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

      в) они равны;

      г) их сумма равна 180.

      1. Углы равны, если они…

      а) являются смежными; б) являются вертикальными;

      в) равны смежным углам; г) являются развернутыми.

      1. Две прямые, которые не пересекаются, являются…

      а) смежными; б) вертикальными;

      в) параллельными; г) перпендикулярными.

      Начертите угол ABC и постройте его биссектрису BD.

      1. Найдите угол ABC, если DBA=36.

      а) 36; б) 72; в) 18; г) нет правильного ответа.

      1. Найдите угол DBC, если ABC=50.

      а) 50; б) 25; в) 100; г) нет правильного ответа.

      1. Найдите угол ABD, если CBD=74.

      а) 148; б) 37; в) 74; г) нет правильного ответа.

      Начертите две пересекающиеся прямые AB и CD в точке О.

      1. BOC и … вертикальные углы.

      а) COA; б) AOD; в) DOB; г) нет правильного ответа.

      1. BOC и … смежные углы.

      а) COA; б) AOD; в) DOB; г) нет правильного ответа.

      1. BOC и … равны

      а) COA; б) AOD; в) DOB; г) нет правильного ответа.

      1. Сумма BOC и … равна 180

      а) COA; б) AOD; в) DOB; г) нет правильного ответа.

      Вариант 3

      Продолжите предложения:

      1. Два угла называются вертикальными, если…

      а) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

      б) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

      в) они равны;

      г) их сумма равна 180.

      1. Сумма углов равна 180, если они…

      а) являются вертикальными; б) являются смежными;

      в) равны смежным углам; г) являются развернутыми.

      1. Две прямые, которые не пересекаются, являются…

      а) смежными; б) параллельными;

      в) вертикальными; г) перпендикулярными.

      Начертите угол EFH и постройте его биссектрису FK.

      1. Найдите угол KFH, если EFK=66.

      а) 33; б) 66; в) 132; г) нет правильного ответа.

      1. Найдите угол EFK, если EFH=60.

      а) 30; б) 60; в) 120; г) нет правильного ответа.

      1. Найдите EFH угол, если EFK=48.

      а) 24; б) 48; в) 96; г) нет правильного ответа.

      Начертите две пересекающиеся прямые AB и CD в точке О.

      1. AOD и … вертикальные углы.

      а) DOB; б) BOC; в) COA; г) нет правильного ответа.

      1. AOD и … смежные углы.

      а) DOB; б) BOC; в) COA; г) нет правильного ответа.

      1. AOD и … равны

      а) DOB; б) BOC; в) COA; г) нет правильного ответа.

      1. Сумма AOD и … равна 180

      а) DOB; б) BOC; в) COA; г) нет правильного ответа.

      Вариант 4

      Продолжите предложения:

      1. Два угла называются смежными, если…

      а) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

      б) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

      в) они равны;

      г) их сумма равна 180.

      1. Углы равны, если они…

      а) являются вертикальными; б) являются смежными;

      в) равны смежным углам; г) являются развернутыми.

      1. Две прямые, которые пересекаются под углом 90, являются…

      а) перпендикулярными; б) вертикальными;

      в) параллельными; г) смежными.

      Начертите угол ABC и постройте его биссектрису BD.

      1. Найдите угол DBA, если  ABC =66.

      а) 33; б) 66; в) 132; г) нет правильного ответа.

      1. Найдите угол ABC, если  DBC =60.

      а) 30; б) 60; в) 120; г) нет правильного ответа.

      1. Найдите угол CBD, если  ABD =48.

      а) 24; б) 48; в) 96; г) нет правильного ответа.

      Начертите две пересекающиеся прямые AB и CD в точке О.

      1. BOD и … вертикальные углы.

      а) DOA; б) AOC; в) COB; г) нет правильного ответа.

      1. BOD и … смежные углы.

      а) DOA; б) AOC; в) COB; г) нет правильного ответа.

      1. BOD и … равны

      а) DOA; б) AOC; в) COB; г) нет правильного ответа.

      1. Сумма BOD и … равна 180

      а) DOA; б) AOC; в) COB; г) нет правильного ответа.

      Т-1

      Коды ответов

      1.

      2.

      3.

      4.

      5.

      6.

      7.

      8.

      9.

      10.

      Вариант 1

      А

      А

      Г

      А

      В

      Б

      Б

      А/В

      Б

      А/В

      Вариант 2

      Б

      Б

      В

      Б

      Б

      В

      Б

      А/В

      Б

      А/В

      Вариант 3

      Б

      Б

      Б

      Б

      А

      В

      Б

      А/В

      Б

      А/В

      Вариант 4

      А

      А

      А

      А

      В

      Б

      Б

      А/В

      Б

      А/В

      infourok.ru

      Контрольная работа по геометрии «Смежные и вертикальные углы»

      Вариант 1.

      Теоретическая часть.

      Выбери правильный вариант ответа.

      1. Две прямые на плоскости могут

      а) пересекаться; б) не пересекаться; в) и то и другое одновременно.

      2. Угол называется прямым

      а) если он равен 900; б) больше 900; в) меньше 900.

      3. Смежными называются такие углы,

      а) у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой;

      б) у которых две стороны общие;

      в) у которых стороны одного угла являются продолжениями сторон другого.

      Практическая часть.

      1.На отрезке АВ взяты точки С и Д .Найдите длину отрезка СД, АВ = 12 см, АС = 3 см, ВД = 4 см.

      2. Один из смежных углов больше другого на 200. Найдите эти смежные углы.

      3*. Прямые АВ и СД пересекаются в точке О, ОК – биссектриса угла АОД, угол СОК равен 1180. Найдите угол ВОД.

      Вариант 2.

      Теоретическая часть.

      Выбери правильный вариант ответа.

      1. Если две прямые а и в пересекаются, то точка их пересечения

      а) принадлежит прямой а; б) принадлежит прямой в;

      в) принадлежит и прямой а и прямой в.

      2. Угол называется острым

      а) если он равен 900; б) меньше 900; в) если он равен 1800.

      3. Вертикальными называются такие углы,

      а) у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой;

      б) у которых две стороны общие;

      в) у которых стороны одного угла являются продолжениями сторон другого.

      Практическая часть.

      1.На отрезке АВ взяты точки С, а на отрезке СВ – точка Д. Найдите длину отрезка ВД, если АВ = 15 см, СД = 7 см, АС= 6 см.

      2. Один из смежных углов больше другого в три раза. Найдите эти смежные углы.

      3* . Прямые МN и РК пересекаются в точке Е, ЕС – биссектриса угла МЕР, угол СЕК равен 1370. Найдите угол КЕМ.

      Ответы к теоретической и практической части контрольной работы:

      Вариант 1. Вариант 2.

      Теоретическая часть.

      1. а,б 1. в

      2. а 2. б

      3. а 3. в

      4. в 4. б

      5. а 5. б

      Практическая часть.

      1. 5 см. 1. 2 см

      2. 800 , 1000 2. 450 , 1350

      3. 560 3. 940

      infourok.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *