Вечеринка к дню учителя – вечеринка.doc — Корпоратив на день учителя
Сценарий корпоративной вечеринки для учителей , посвященная Дню Учителя
Корпоративная вечеринка для учителей «Все дело в шляпе!», посвященная Дню Учителя
Разработала преподаватель истории и обществознания
Сахончук Оксана Геннадьевна
Подготовительный этап:
Составьте список гостей. Каждому гостю вышлите приглашение в виде шляпки с указанием времени, даты и места проведения вечеринки. Также укажите, что пропускным билетом на вечеринку будет головной убор.
Комнату украсьте всевозможными головными уборами и картинками с их изображением. Стол тоже следует украсить согласно стилю праздника по сценарию проведения «Все дело в шляпе!». Например, для каждого гостя можно сложить салфетку в форме шляпки. Также можно сделать бутерброды в форме шляпы.
В зале зеркало с надписью «Вы прекрасно выглядите»
Приглашение
Уважаемый коллега!
Приглашаем Вас приятно провести время, отвлечься от повседневной суеты и провести весело время в приятной, веселой компании на вечеринке
Дню Учителя, которая состоится:
«____»_________ в _______час.
столовая учреждения
вход на вечеринку — головной убор
(фантазия приветствуется!!!)
Мы вас очень ждем!!!
Сценарий «Все дело в шляпе»
Звучит трек 1. Выходит ведущий, на его голове шляпа.
Ведущий 1: Я приветствую всех присутствующих в этом зале.
Звучит трек 2. Ведущий снимает шляпу и поклоном головы приветствует зрителей на фоне инструментальной мелодии
Шуточное знакомство с гостями «Приветствие со шляпой»
Ведущий 2: Рад(а) приветствовать тех, кто надел сегодня брюки,
— кто в платье или юбке,
— кто в красном,— у кого с собой есть ключи,
— у кого есть часы,
— у кого кольца на руках,
— у кого есть зажигалка,
— приветствую тех, кто в носках,
— у кого цепочка на шее,
— у кого есть помада в косметичке.
Ведущий 1 : Я восхищена вашими нарядами и особенно вашими потрясающими шляпками. Думаю, что нам сегодня позавидовал бы владелец самого модного шляпного бутика. Но мы сегодня собрались не случайно. Как говорится «Все дело в шляпе». Как всегда в первых числах октября, русский учитель получает всё, чего он заслуживает – всеобщее внимание, цветы и, конечно же, аплодисменты!
Ведущий 2 : Именно в начале второго осеннего месяца в школах воцаряется исключительный порядок, и даже самый последний ученик — разгильдяй преданно смотрит в глаза своим учителям и хватается за учебники, стараясь ничем не огорчить.
Ведущая 1: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Вокруг такие милые, родные лица.
В шкафу — тетрадки. В этот вечер без помех,
В кругу друзей мы будем веселиться!
Ведущий 2: Забудем мы все правила, запреты,
Нырнем, как в детстве, в радость с головой.
Споем все песни, те, что не допеты.
И хоровод закрутим круговой.
Ведущая 1: Пусть этот вечер будет нам наградой
За труд нелегкий, и за ночь без сна.
Пусть за окном одна поплачет Осень.
А нам грустить с вами нельзя!
Ведущий 2: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!
(Банкетная пауза).
Ведущий 1: Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу Шляпную вечеринку!
Аукцион «Предназначения шляпы»
Ведущий 2: Вы обратили внимание, что я приветствовал вас взмахами своей шляпы. Этот головной убор состоит из тульи́, полей, выступающих за края тульи и канта. Шляпа, защищающая нас от палящего солнца и проливного дождя, порою может быть использована и не по прямому назначению. Например, как лукошко для ягод и грибов или как временный сосуд для воды. А еще есть предложения по поводу использования этого предмета?
(Зрители предлагают свои варианты: гнездо, веер, ловушка для жуков…)
Игра – розыгрыш «Фокус со шляпой»
Ведущий 1: Верно, а еще это чудесный реквизит для знаменитого фокуса с конфетой!
Ведущий достает из кармана конфету. Звучит трек 3. Показывает её зрителям, кладет на стол, накрывает шляпой.
Ведущий 2: Я предлагаю одному из вас забрать себе конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Кто решится на участие в этом фокусе, пусть назовет трех родственников шляпы — три головных убора.
Проходит отбор участников игры.
(Родственники шляпы: кепи, шлем, берет, кубанка, капор, каска, треух, чалма, ушанка, косынка, котелок, чепец, башлык-капюшон, картуз, колпак, панама, папаха, платок, ушанка, пилотка, фуражка, цилиндр, кипа, бескозырка, тюбетейка).
Суть игры: Назвавший три головных убора, пытается взять конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Чаще всего, у зрителей не получается выполнить поставленную задачу.
Фоном звучат треки 3, 4.
Ведущий 1: Теперь я открою секрет этого «прикольного» фокуса: я возьму в руки конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Всё дело в шляпе. Никакой конфеты давно уже нет под шляпой. Не верите? (Обращается к одному из игроков.) Посмотрите сами! Игрок поднимает шляпу, а ведущий беспрепятственно берет конфету.)
Игровой эпизод «Шляпа – цирковой реквизит»
Ведущий 2: Сейчас вы были свидетелями, как я, не дотрагиваясь до шляпы, взял конфету! Конечно же, это цирковая реприза, клоунада. Шляпа становится главным объектом внимания у клоунов и жонглеров. Давайте вместе попробуем поймать шляпу на голову, как это делают в цирке.
Звучит трек 5. Ведущий подбрасывает шляпу пытаясь поймать её на голову.
Ведущий 1 раздает каждому в зале листочки с именами
Ведущий 2: Я сейчас буду оглашать весь список и тот кто в нем окажется должен за себя выпивать рюмочку . Готовы?
Я знаменитый салат Оливье Любят меня в каждой вашей семье
Я праздника символ в этой стране Многие лица лежали во мнеРыба, как видите я заливная В каждой семье хорошо меня знают
Я даже снималась в кино всем на радость В кино говорили какая я гадость!Я жирный свиной аппетитный студень Я стол украшаю в фарфоровом блюде
В народе зовут меня все холодец Съедят меня скоро- мне будет… приятно.Я очень замёрзшая водки бутылка Всю ночь продержали меня в морозилке
Нашли, откупорили, пейте скорее Чем я холодней, тем вам будет теплее.Я вкусная очень селёдка под шубой Вся буду я съедена тётею Любой
Она за столом от меня не отстанет Её каждый год на солёное тянет.Мы чудо какое-то, мы –пельмешки Лепят нас дома руками, без спешки и уж, конечно, тому повезёт Кто кроме теста в нас мясо найдёт.
Я вкусное, толстое, белое сало Тому, кто откусит, всегда меня мало
Полезное детям, и дядям, и тётям А кой для кого я вообще як наркотик.Я парень прямой, я простой огурец Солёный, из бочки, такой молодец!
Хвалиться то, в общем, причин у нас нет Ведь нами в России хрустят сотни лет.
Когда закусить ничего больше нет.И мы людям нравимся очень-очень Ведь мы маринованные грибочки!
на стол только взглянут- и сразу найдут И сразу слюнки у всех потекут.
Солёными тоже грибочки бывают И многие люди под нас выпивают
И в этом году , и в другие бывало, Людей потравилось нами не мало.Мы очень засохшие хлебные крошки Лежим на столе , на полу, на окошке
Потом пожалеете, что нас не съели, Когда мы окажемся в вашей постели.Спорить не надо, понятно друзья в ночь Новогоднюю главное я!! Бутылка шампанского , брызги и смех Всегда в Новый год я имею успех Поздравления, куранты и крики “УРА!” Шампанского значит настала пора.
А чтоб настроение усугубить Можно в меня ещё водки налить.Я огуречный волшебный рассол Спрячь до утра, мой черёд не пришел. Утром из банки меня отхлебнёшь Чудную песню ты запоёшь: «Рассол- батяня , батяня-рассол Как хорошо , что тебя я нашел, Да здравствует утром здоровья посол –
А я бедная, бедная, бедная печень. И после вас всех меня вылечить нечем.
Поднимем бокалы,не тревожась за печень. Сегодня мы выпьем,а завтра полечим.
Игровой эпизод «Шляпа — мишень»
Ведущий 1: Дорогие мы мои мы забыли про шляпу. А ведь шляпа может стать прекрасной мишенью. Если у кого — то из вас есть монеты, можете попытаться ими попасть в шляпу.
Ведущий ловит шляпой монеты. Фоном звучит трек 6.
Ведущий 2: Те из вас, чьи монеты оказались в шляпе, выходите ко мне и заберите свои монетки, чтобы продолжить состязания снайперов.
Игроки забирают монеты.
Ведущий 1:
Предлагаю попасть в шляпу с расстояния 5 метров. Тот, кто последним попадет, забирает все деньги, как приз.Звучит трек 7. Проходит состязание. Победитель забирает мелочь себе.
Ведущий 2: Часто мы слышим, что деньги нужно хранить в банке. Поэтому я и дарю вам этот предмет.
(Ассистент ведущего выносит банку, которую ведущий вручает победителю)
Веселая игра «Танцевальная шляпа»
(Ассистент выносит четыре стула, на каждом лежит шляпа.)
Ведущий 1: Меняется мода, меняется фасон шляпы. Вчера была модной шляпка с вуалью, сегодня — с перьями, а завтра — стильной считается шляпа с широкими полями. Ах, мода, мода! Этот головной убор диктует нам свою манеру поведения, свой стиль, даже порою, движения в танце. Или, как говорил знаменитый герой всеми любимого фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: «Танцуют все!»
(Во время танцев проводится игры)
«Коробки»
К поясу участников привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок.
Все участники танцуют под быструю музыку, одновременно стараясь наступить на коробки соперникам и защитить свой коробок. Тот участник, у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры.
Участники, сохранившие свои коробки к окончанию танца, объявляются победителями.
Игра «Естественный отбор»
Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (апельсин или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.
Шуточный аукцион «Дело в шляпе»
Ведущий 2: Господа! Предлагаем вашему вниманию аукцион. Он называется «Дело в шляпе!» Под шляпой находится предмет, обладатель которого, первым поднимет руку и скажет комплимент всем присутствующим, забирает то, что находится под шляпой.
Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
Нечто липкое. (Конфета “чупа-чупс” или леденец, упакованный в большую коробку)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Ведущий 1: А третий тост, дорогие гости, я предлагаю вам наполнить за ваш коллектив!
Я желаю коллективу,
Видеть прямо перспективу!
Планы точно выполнять
И начальство уважать!
Получать скорей зарплату,
Платить вовремя квартплату!
Заходить без дрожи к шефу,
Лучше, правда бы, к обеду!
И про премии все знать,
Чтоб без денег не страдать!
И сходить скорее в отпуск,
Вспомнить там про свежий воздух!
В общем, хватит уж болтать,
Новый год пора встречать!
Ведущий 2: «Чур я в домике»
Поднимите ручки над головой
Сделайте крышу
А теперь глазки в кучу, бровки домиком и громко крикните – ЧУР Я В ДОМИКЕ!
Молодцы у всех получилось.
Как только вы встанете в такую позу перед начальником…
Никаких претензий к вам не будет. Это я вам гарантирую
Ведущий 1: Сегодня вы неоднократно убеждались, как преображается человек, если у него есть шляпа. Действительно, дело в шляпе!
Игровой момент «Состязание детективов»
Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» — трек 14. Ведущий надевает солнцезащитные очки и шляпу.
Ведущий 2: Думаю, что никого не надо убеждать, что сейчас я пытаюсь сыграть роль детектива. И я не один такой в этом зале.
Ведущий выбирает среди зрителей двоих игроков, вручает им шляпы и очки.
Ведущий : Место встречи — сцена. Идите за мной. Место встречи изменить нельзя.
Ведущий и игроки выходят на сцену. Ведущий оглядывается, озирается по сторонам.
Ведущий : Сейчас мой ассистент уведет вас со сцены, в условленное место. Не теряя самообладания, идите за ним. Встретимся позже.
Игроки уходят с ассистентом из зала, звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» — трек 14. Ведущий достает из кармана телефон, настраивает фотокамеру.
Ведущий: Сейчас я сделаю несколько фотоснимков в зале, не паникуйте и не сопротивляйтесь. Ракурсы будут не стандартными. Пусть вас это не шокирует.
Ведущий подходит к одному из зрителей и фотографирует крупным планом его коленку, затылок, ухо. Ведущий приглашает в зал «детективов». Игроки выходят на сцену.
Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» — трек 14.
Ведущий: Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит разгадать загадку с одним неизвестным. Внимательно посмотрите на эти фото. (Показывает игрокам фотографии). И постарайтесь найти в зале человека, которого я фотографировал.
Проходит игра. Фоном звучит музыка — трек 15. Ведущий помогает своими подсказками игрокам. Например, в одежде этого человека присутствует черный цвет или он находится в третьем ряду и т.п. «Детективы» находят «неизвестного» в зале, выводят его на сцену. Победитель тот, кто сделал это первым. Ведущий вручает им сувениры, ассистент забирает реквизит.
Игра «Фанты»
Это традиционное развлечение для праздников, и мы не смогли не включить его в наш веселый сценарий для корпоратива. Правила просты: гости, сидя за столом, передают друг другу под музыку маленький мячик или какой-нибудь круглый фрукт. Вдруг музыка останавливается и тот, у кого оказался мяч, вытягивает из коробки фант и выполняет задание.
Фанты с заданиями нужно подготовить заранее. Например:
Ведущий 1: Каждому из нас всегда интересно что же несет ему новый учебный год. Для этого мы к нам на вечеринку пригласили астролога.
Астролог: Приветствую вас наиуважайшие присутствующее. Сейчас я вам расскажу, что же каждого из вас ожидает в этом году.
Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятно чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.
Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опаздываемости.
Раки должны быть осторожны при общении с директором и учителями.
Для львов октябрь опасен высокой посещаемостью школы родителями. Советую быть осмотрительнее.
Девам может помешать излишний радостный настрой.
Знайте: ситуация изменится.
Весы — старайтесь меньше попадаться на глаза завучу: в этот период он для Вас опасен.
Скорпионам советую проявлять активность в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто -нибудь другой.
Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение.
Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите своего часа.
Водолею и рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами, что повысит им настроение.
Желаю всем удачи!
Ведущий 2:
Что в день тебе Учитель тебе пожелать?
Карман потуже набивать,
Уметь работать и гулять,
Уметь красиво отдыхать,
Стремиться к новой высоте,
И видеть счастье в простоте,
Чтоб исполнялось все всегда,
Чтоб были долгими года!
Ведущий 1: А наш праздник продолжается и приглашаем всех на наш танпол.
infourok.ru
Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна»
Этот сценарий ко Дню учителя «ломает» устоявшуюся традицию, по которой педагоги даже в свой праздник остаются внутри профессии: принимают поздравление от детей, смеются над ребячьими шутками и аплодируют детским талантам на концерте, который сами придумали и подготовили. Конечно же, пусть это все будет, но пусть будет и праздник специально и исключительно для педагогов. И для воплощения этой идеи в жизнь предлагаем свой вариант — Новый сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна» – который поможет организовать незабываемый и содержательный вечер для педагогов на тему их профессиональной деятельности. А предлагаемые в программе конкурсы позволят собравшимся педагогам по-новому проявить свои таланты, знания и способности, да и просто отдохнуть весело, душевно и со вкусом.
(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).
Сценарий ко Дню Учителя «Вечная Весна»ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ
Звучит трек 0. Как здорово
Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Вокруг такие милые, родные лица.
В шкафу — тетрадки. В этот вечер без помех,
В кругу друзей мы будем веселиться!
Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,
Нырнем, как в детстве, в радость с головой.
Споем все песни, те, что не допеты.
И хоровод закрутим круговой.
Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой
За труд нелегкий, и за ночь без сна.
Пусть за окном одна поплачет Осень.
Пусть в душах наших царствует Весна!
Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!
(Банкетная пауза).
Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!
Ведущий: Но… если посмотреть на наш профессиональный праздник с другой стороны, окажется, что «продукт нашего труда» (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев… К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения «детского контингента».
Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.
Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.
Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.
Игра «Знакомимся заново или Я никогда не…»
продолжение…
subscribe.ru
Сценарии и конкурсы корпоратива на день учителя
Замечательный праздник День учителя, это не только радость для учителей и педагогов, но и для родителей, чьи детишки пошли в школу и делают там свои первые успехи. Этот праздник не зря существует, ведь учителю необходимо знать и понимать, что его профессию ценят и уважают так же, как и остальные.
Где провести корпоратив в день учителя
В большей части случаев учителя отмечают свой профессиональный праздник скучно и серо. Утром в школе они слушают поздравления детей, а вечером в компании педагогов накрывают небольшой стол и культурно празднуют. Но ведь это совсем буднично и без эмоционально, а учителя тоже люди, и им тоже хочется настоящего праздника. А чтобы получить этот праздник, для начала нужно выбрать правильное место для проведения мероприятия. Где можно провести корпоратив на день учителя:
- Если ваш бюджет невелик, но хочется праздника, то вполне подойдет школьный актовый зал, насчет которого следует заранее договориться с администрацией.
- Если кто-то из учителей располагает дачей, то это тоже отличный вариант для корпоративного проведения праздника. День учителя отлично пройдет на даче.
- День учителя отмечается в начале октября, поэтому, если вы решите отметить его на природе, это будет отличный выбор. Там есть, где развернуться, на природе можно проводить разные конкурсы и игры.
- Можно на день снять комнату, диванчик или стол в кафе и устроить там настоящий праздник, проведение корпоратива в таком месте прекрасно подойдет для среднего бюджета.
В принципе, не важно где будет проходить ваш корпоротив, главное правильно и грамотно его организовать. Желательно, чтобы на празднике присутствовал ведущий, который и будет организовывать развлечения для педагогов. Можно, конечно, все взять и в свои руки, назначив главным по празднику кого-нибудь из коллег, но тогда он не сможет ощутить на себе всю атмосферу праздника. Роль ведущего может выполнить кто-нибудь из бывших выпускников школы, он может это сделать в качестве подарка абсолютно бесплатно.
к оглавлению ↑Программа на корпоротив по случаю дня учителя
На корпоратив дня учителя можно выбрать любую программу для педагогов, она может быть плотной, может просто разбавлять беседу, но самое главное, чтобы праздник проходил в дружной и уютной атмосфере.
Учителя – это умные, образованные люди, для которых и программа должна быть соответствующей. Ее можно разбавить интересными историческими фактами, литературными произведениями, интересными научными законами или любой другой познавательной информацией. Очень неплохо будет позвать на праздник и самих школьников, которые после этого смогут более открыто общаться с учителями во время уроков. Если ваш корпоратив проходит в кафе, то и программу нужно продумать такую, чтобы она была там уместна. Программу нужно сделать веселой, включить в нее танцы, смех, отдых, ведь работа учителей очень сложна, и им просто необходимо хотя бы раз в году отвлечься от всех забот.
Главные правила по составлению программы:
- Нужно обеспечить вечер музыкальным сопровождением, которое будет в радость для всего корпоратива.
- Вкусная и праздничная еда, которая будет всегда доступна во время праздника(бутерброды, фрукты)
- Обязательно наличие конкурсов и веселых игр с небольшими призами
- Для конкурсов обязательно нужен реквизит
к оглавлению ↑Лучше для проведения корпоратива выбрать субботний вечер, чтобы после такого праздника у учителей был еще целый день на отдых.
Какие выбрать сценарии для корпоратива на день учителя
Самое главное, что нужно учитывать при подготовке сценария, это место проведения торжества. Каким может быть сценарий:
- Праздник может быть в виде капустника, вечера с веселыми шутками, наполненный сценками и пародиями. Ведь у каждого учителя за спиной большой багаж юмора, который именно в этот день можно скинуть.
- Можно провести тематический праздник в форме экзамена, продумать вопросы на весь вечер, можно с вариантами ответов. На протяжении всего праздника учителя будут брать билеты с вопросами. Но можно и сюда добавить юмора: вопросы сделать провокационными, а ответы обтекаемыми, чтобы могли подойти к любому вопросу. Весь вечер кто-то будет по очереди тянуть вопросы, а кто-то ответы, праздник будет веселым.
- Еще один вариант сценария – пародийный конкурс. Пародии могут быть на кого угодно: на известных личностей, на педагогов, на учеников. Вечер в таком темпе пройдет очень весело и оригинально.
к оглавлению ↑Музыку лучше выбрать нейтральную, чтобы всех она могла устроить.
Вариант сценария корпоратива на день учителя
Сценарии можно придумать или самим, или позаимствовать у соседней школы, а можно и просто найти в интернете. Главное выбрать тот, который вам будет интересен. Приведем пример одного из сценариев.
к оглавлению ↑Сценарий
В самом начале вечера ведущий обращается ко всем присутствующем с речью: «Осень – это замечательная пора, которая приносит нам радость и счастье, она характеризуется началом учебного года, чередой праздников. И самый первый из этих праздников, конечно же, день учителя, с чем сегодня вас и поздравляем от имени и родителей и учеников и коллег, а теперь отдохните от работы и окунитесь в праздник!»
После сказанных слов сразу можно провести небольшую игру в форме «вопрос-ответ». На карточках прописаны вопросы, а на других – ответы. Учителя тянут сначала первую карточку – вопрос, затем вторую – ответ, и зачитывают, это будет весело и интересно.
Некоторые примеры вопросов:
- Приходится ли вам посещать психолога?
- Пьете ли вы успокаивающее после уроков?
- Когда ученик не ответил на вопрос, но готовился, ставите ли вы тройку?
- Проводите ли вы для себя релаксацию на уроке?
- И другие, не менее интересные вопросы, можете придумать их сколько угодно.
Некоторые примеры ответов:
- Конечно, но никому не рассказывайте.
- А что уже заметно?
- Я не хочу об этом говорить.
- Постоянно.
- И другие, но чтобы было смешно.
Следующей частью сценария можно провести маленькие импровизированные сценки. Учителям предлагается изобразить известную личность в их науке, а остальные будут ее угадывать. Это будет весело и интересно.
Затем можно провести веселый конкурс, который предполагает угадывание бороды ученого. Заранее нужно в фотошопе сделать подборку разных бородок известных ученых и представить их учителям. Конкурс проводится до тех пор, пока все бороды не будут угаданы.
Следующий этап – конкурс на находчивость. Учителям показываются карточки с буквами, и они должны быстро назвать предложение на эту букву со школьной тематикой. Пример:
- З – здравствуйте, садитесь
- В – войди в класс
- И – Иванов, два
- И т. д.
Сценарий может включать в себя множество конкурсов в зависимости от длительности мероприятия.
А в конце всего торжества можно предложить педагогам вариант шуточного расписания на следующий год.
к оглавлению ↑Какие можно провести конкурсы корпоратива на день учителя
Если празднование корпоратива на день учителя предполагается грандиозное и долгое, то двух-трех конкурсов будет недостаточно, поэтому приведем пример еще нескольких.
к оглавлению ↑Самая смешная фраза
Педагогов можно разделить на 2 команды и дать задание вспомнить из истории своей работы самую смешную фразу. Эту фразу мог произнести кто угодно : и сам учитель, и ученик, возможно это будет выдержка из школьного сочинения. Каждая команда предлагает по несколько вариантов, и та фраза, над которой будут смеяться дольше и громче, окажется выигрышной.
к оглавлению ↑Взгляды поколений
Можно провести ток-шоу, выбирается 2 ведущих. Для этой роли подойдут педагоги более популярные по школе, но самое главное, чтобы они были разных возрастных групп (1 группа до 25 лет, вторая – после 45 лет). Им предлагается такая тема, которая никак не может быть для них однозначной, например, можно ли школьницам использовать косметику. После объявления темы начинаются дебаты, учителя по очереди высказывают, приводя доводы. После их диалога можно и со зрителей собрать все за и против.
к оглавлению ↑Песенная анатомия
Этот конкурс подразумевает разделение коллектива на 2 команды. Каждой из команд дается задание придумать песни, где встречаются части тела, или органы, например «шелковое сердце», «эти глаза напротив» и т.д. Команды по очереди поют песни, кто не сможет вспомнить песню в течении двух минут – проиграет.
к оглавлению ↑Пересказ
Для участников нужно заранее приготовить списки литературных произведений. Каждой из команд выдаются списки, их задача письменно пересказать произведения, но так, чтобы другой команде было сложно угадать. Времени отводится на это не более пяти минут. Конкурс выиграет то, кто угадает все произведения.
к оглавлению ↑Кто ловчее
Проводить данный конкурс лучше с молодыми педагогами, которые полны сил и бодрости. Участников нужно поделить на 2 команды, но чтобы они были противоположны, например, физики и лирики. Игра напоминает эстафету, но задачи тут будут тематическими, например можно предложить пробежать до стены, при этом держа в руках колбу с жидкостью и глобус, или написать диктуемый стих, при этом держа стопку тетрадей и убегающего ученика.
День учителя – это прекрасный праздник, который позволяет учителю раскрыться, как личности, показать себя, выплеснуть свои эмоции и просто весело провести время. Главное правильно подойти к организации такого праздника, чтобы никому не пришлось скучать и чувствовать себя не в своей тарелке.
ideya-prazdnika.ru
|
scenarii-novyj.ucoz.ru
Сценарий на День Учителя «Всегда нужны учителя»
Сценарий на День учителя.
(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом праздника звучат мелодии и песни о школе)
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый вечер!
1 ведущий Ты что? На часы посмотри!
2 ведущий Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.
1 ведущий:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
2 ведущий:
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
1 ведущий:
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе: Мы посвящаем концерт.
(аплодисменты)
2 ведущий: Театр начинается с вешалки
1 ведущий: Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Шепелевой Елене Васильевне..
(выступление директора)
2 ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
(диалог 2 учащихся)
1 -Кто нас учит?
2 — Кто нас мучит?
1 — Кто нам знания дает?
2 — Это школьный наш учитель —
1 — Удивительный народ.
2 — С Вами ясно и светло,
1 — На душе всегда тепло.
2 — И простите, если в срок
1 — Был не выучен урок.
2 — От души мы поздравляем
1 — Наших всех учителей
2 — И здоровья всем желаем
— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ
Стих.
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите , дорогие ,
Поздравленья от всех детей.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И желаем, и желаем
Удач во всём.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И пусть радость, и пусть радость
Стучит в ваш дом.
На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
1 ведущий Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.
2 ведущий Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 8«б» класса Чертков Максим .
Растолкуйте мне друзья:
Почему мне все нельзя?
Петь нельзя на физкультуре,
Прыгать на литературе,
Есть нельзя мне на труде,
Спать нельзя совсем нигде.
Мне на то сказала Лена:
— Глупый ты, как из полена!
Можно есть и можно петь,
Прыгать, спать, в окно глядеть,
И болтать с подружкой можно,
Только очень осторожно,
Незаметно, тихо-тихо…
Я воскликнул: «Ты — трусиха!
Я ж не глупый, смелый я!
Потому мне все нельзя!»
1 ведущий
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
2-ой
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
1 ведущий. Мы приглашаем наших дорогих учителей принять наши поздравления.
Вы – учитель, самый первый наш,
Нас учили по слогам читать.
Пишем аккуратно буквы и слова,
Чтобы вам приятно было бы всегда.
2 ведущий. Номинантами для получения звезд будут учителя начальных классов…… Им посвящается
Песня
Ученик .Куприна читали мы,
Про Олесю знали мы,
Ну, а про «Войну и Мир»
Не позабудем мы.
Напишем сочинение,
А стихотворение,
Может быть, выучим…
2 ведущий. Учителя русского языка и литературы –номинанты нашего праздника.это ……..Свои поздравления вам посылает_ученик 8б класса солодов алексей_ «Полонез Огинского»
2 ведущий 1,2,3,4…
1 ведущий. Что ты делаешь?
2 ведущий Пытаюсь посчитать, сколько же всего у нас учителей.
1 ведущий Ну, а в этом тебе помогут следующие номинанты – учителя математики: ………..
2 ученик:
Ты знаешь, я её учу, не потому что хочу,
Кому-то, что-то доказать и отчего-то отнять.
Не потому что я 5-у получить хочу,
Но и на 3-ю не согласен, вы должны об этом знать.
Во-первых, я уж выпускник, ну а, во-вторых,
Чердак всей этой математикой я не гружу,
Я не хочу, чтоб вызывали в школу родных.
И, если нужно, все задачи решу.
(ученик выдаёт звезды)
Номер худ. сам-ти
1 ведущий Угадай, кто наши следующие номинанты? Эти люди рассказывают нам обо всём: о появлении и развитии человека, культуре, войнах, обществе.
2 ведущий А я уже догадалась! Это учителя истории –………
3ученик:
Я на истории хочу Вам отвечать,
О том, как воевали города.
А я готова день и ночь опять не спать,
Чтоб прочитать параграф до конца.
Припев:
Первое страдание – домашнее задание.
Здесь подсказки не нужны, и шпаргалки зря!
Первое страдание – домашнее задание,
Все слова из главного страны!
1 ведущий «Наши следующие номинанты – учителя иностранного языка: ……..
2 ведущий А вот и их защитники –с Песней Кто добрее всех на свете
1 ведущий Следующие претенденты на получение звезд учителя естественных наук:
2 ведущий А слова в их защиту скажут замечательные девочки из группы ……..
Биология нужна,
Всем, кто хочет быть врачом.
У неё цель не одна,
Мы расскажем вам о том.
Всё о клетке, о цветах,
И, конечно, о местах,
Где найти их смог бы ты.
Не нашёл? Виновен ты!
Песня с танцевальным номером
1 ведущий А любовь к прекрасному развивает в нас следующая номинантка учитель рисования :……
Ученик:.
Мы рисуем просто прекрасно,
Этому обязаны Вам.
Вы учили нас не напрасно:
Рисовать, чертить, пам – пам – пам!
Если вдруг какой — нибудь праздник,
Выставка готова у нас
Дети нарисуют рисунки –
Этим мы обрадуем Вас!
1 ведущий. 1, 2,3,4. -2 раза.
2 ведущий Ну а следующим номинантом является учителя физкультуры:…….. И снова для вас
Ученик.
Физкультура очень трудна,
Делает спортсменов она.
И учитель наш нам сказал:
«Километров 5 и в спортзал».
Будем мяч в кольцо забивать,
На воротах крепко стоять,
Будем снова 100 метров бежать
И гранаты метать.
1 ведущий Ну это о здоровье физическом.
2 ведущий А знаешь, следующий номинант тоже заботится о нашем здоровье, вернее о его сохранении.
1 ведущий Следующий номинант – учитель ОБЖ ……
Ученик:
Подозрительный взгляд,
Возле парт все стоят.
Вдруг звучит ваш приказ:
«Натяни противогаз, в помещении газ!»
Сладковатый дымок,
По спине холодок.
Я забыла, что как,
Но, бывает же так,
В дневнике лишь двояк.
1 ведущий А теперь ты, , догадайся, кто следующий по списку. На этих уроках нам прививают любовь к труду: учат шить, резать по дереву, ремонтировать технику, делать различные поделки.
2 ведущий Ну, это совсем не сложно. Ты говоришь о наших учителях технологии, а споют в их защиту группа 6 параллель
Я тебе кричу, ты не слышишь,
В тракторе сидишь, пылью дышишь.
Ты же скат пробил и не знаешь,
И попасть домой ты мечтаешь.
Дома ждёт тебя вкусный ужин,
И все вещи я отутюжу,
И рубашку шить начала я –
Как для нас важна технология!
1 ведущий.
В номинации прививаем прекрасное-учитель музыки…..Ей помогают наша старшая вожатая …..и библиотекарь школы …. Им посвящается________________________________________________
1 ведущий. Никого мы не забыли?
2 ведущий Конечно забыли! Без этого человека не было бы такой красивой школы.
1 ведущий. Следующий номинант – директор школы – …..
Он создал из нашей школы
Храм науки по крупицам,
Это так сложно.
Он для нас авторитет, он герой
Несомненно, иначе невозможно.
Трудится он день за днём,
Думает лишь об одном,
Чтобы краше было в ней,
Чтобы было нам светлей.
Все мечты только о ней и о ней
О школе моей!
Наш директор, он всех круче,
Потому в нашей школе лучше.
Так поддержим его вместе,
Мы за ним одним, мы к нему одному!
1 ведущий Ну, вот и всё, наступил момент истины! Кто же сегодня покинет нашу школу?
2 ведущий. Те кто остался без звезд… а нашим звёздным учителям мы предлагаем…..остаться…
В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Приложения.
Сценка «Битва учителей»
Ведущий программы: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
: Василий Васильевич, ты, почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на дневник, только отцу не звони! те.
Сценка
ведущий
Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент.
Мальчик Вова вдруг подумал:
Видно выдался момент.
Думал Вова и смеялся,
Все не знали, почему.
Каждый спрашивать пытался:
«Что смеешься, не пойму?»
Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать,
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать.
Учитель (Ученица 6 «А» класса Шоколенко Полина)
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!
Что ты делал на уроке и замазался так где?
Вова (1кл.)
Я ходил на физкультуру,
Там я лазил по трубе,
И еще я там игрался
Со скалкой на коне.
Учитель (через несколько лет)
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать
Вова (5кл)
Говорите сколько надо
Ремень спрятал я под кровать.
Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?
Вова (9кл)
За стеклом стояла Тоня
И дразнилась мне в окно.
Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело!
Как ты вырос, ну и ну!
Вова (11кл)
Да, прощаюсь я со школой,
Ведь теперь я выпускник!
Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?
Вова (11кл)
Да пока еще не думал,
Время есть еще пока.
Вова (в должности — учитель)
Катя (только в первый класс)
Вова
Катя, посмотри на руки!
Где измазалась ты так?
Катя
Во дворе в снежки играла,
Снега мало, но пустяк…
1-й ведущ
Как-то в школе нашей шумной
Был такой вот инцидент…
obrazbase.ru
Сценарий вечера ко Дню учителя
( Звучит гимн учителю вначале тихо и ведущий читает слова, а потом сильнее и показывается презентация про учителей нашей школы)
Ведущий Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Исполняется песня «Гимн учителям».
1.
Чудeсный мир дoбрa и крaсoты,
Вoсxищeньe дeтскиx глaз,
Стрeмлeнья твoрчeскoй мeчты
Прeкрaсный миг для кaждoгo из нaс.
Мы пoмним дoбрыx рук тeплo,
В сeрдцax любoвь твoю xрaним,
Зa труд, тeрпeньe, мудрoсть слoв,
Учитeлeй блaгoдaрим!
Припев.
Ты oткрывaeшь мир пoзнaний,
Нoвым пoкoлeниям стрaны.
Твoe высoкoe призвaньe –
Любoвь к Oтчизнe сoxрaнить!
Учитeль! Кaк гoрдo этo слoвo звучит,
Oкрыляя сeрдцa.
Учитeль! Ты слaвa Рoссии,
Твoй пoдвиг мы пoмним всeгдa!
2.
Из рук пoлeт свoиx птeнцoв,
Зaбoтливo блaгoслoви,
Xрaнить трaдиции oтцoв,
Пo книгe жизни нaучил.
Всe пoсвятил высoкoй цeли
Нa блaгo Рoдины свoeй!
Будут пoмнить пoкoлeнья,
Вeликий труд учитeлeй!
Припев
Ты oткрывaeшь мир пoзнaний
Нoвым пoкoлeниям стрaны.
Твoe высoкoe призвaньe –
Любoвь к Oтчизнe сoxрaнить!
Учитeль! Кaк гoрдo этo слoвo звучит,
Oкрыляя сeрдцa.
Учитeль! Ты слaвa Рoссии,
Твoй пoдвиг мы пoмним всeгдa!
Учитeль! Ты слaвa Рoссии,
Твoй пoдвиг мы пoмним всeгдa
Ученик 1.
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход .
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Ученик 2.
И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.
Ведущий. Слово для поздравления предоставляется директору школы Кутыреву Николаю Николаевичу.
Ученик 3.
Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас: когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
Ученик 4.
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченным всегда!
Ученик 5.
Пусть небо будет чистое над вами,
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окруженные друзьями.
И всех вам благ, здоровья и тепла!
Появляются девочки одетые в костюм цыганок и мальчик цыган с гитарой
Мы сегодня к вам пришли,
Чтобы вас поздравить,
День учителя в году
Только раз бывает!
Исполняется песня цыганок (на мотив песни из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль»; звучит фонограмма песни.)
1.
Ежедневно меняется мода,
Только в школе покоя всё нет
Как достать из огромной колоды
На пятёрку счастливый билет.
Все гадают над этим вопросом
Чтоб случайно не спрыгнуть с ума
На экзамен мобильники носят
И проблема тот час решена.
Припев:
Ну что сказать? -2р.
Устроены так люди.
Желают знать-2р.
Желают знать что будет.
2.
В нашей школе все тоже гадают,
Как контрольная скоро пройдёт?
Все ль пятёрки, четвёрки получат,
Или двойка нам в класс заплывёт?
Педсовет над проблемой гадает
Как улучшить учебный процесс?
Не придёт ли сегодня проверка?
Не получит учитель ли стресс?
3.
Ежедневно меняется мода,
Только в школе покоя всё нет
Как достать из огромной колоды
На пятёрку счастливый билет.
Педагоги приступят к работе.
Закружит их поток школьных дел.
И минуты найти не успеют,
Погадать на колоде теперь.
Припев
Ученик 6.
В хороший и светлый день октября
В зале собрались учителя.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Ученик 7.
Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил
В тебя и в меня учитель вложил!
Исполняется сценка « Физика» В классе сиди учитель , входит ученик
— Здравствуйте, коллеги!
— Пока еще не коллеги!
— Справедливо урезонили, дерзость сорвавшегося юнца!
— Чем вы нас сегодня удивите?
— Песня!
Учим мы на физике законы притяжения
Самолет бумажный кинул, вот тебе падение.
Самолетики кружатся, лампочек не видно
Кроме Кати у всех двойки, даже не обидно.
— Так, стоп! Тяните билет!
— Сила тока…Извините, у Вас не правильно написано. Не сила тока, а сила только!
— Сила тока!
— Хорошо, пусть будет сила тока. В конце- то концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах генцах.
-Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?
— Да.
— Запишите мне формулу на доске. Пишите. Энергия, энергия- это буква е, большое е, да заглавное е! Е равно, зачем вы прописью пишите равно, зачем?! Как обозначается равно? Как?
— Как?
-Параллельные прямые! Да. Не вертикальные, а горизонтальные. Энергия равно масса эм умножить на цэ. Мы не знаем букву цэ? Буква цэ ,молодой человек, да не русская цэ, латинская буква цэ, русская эс, без э, просто сы. Хрен с ним , в квадрате! Буква цэ в квадрате! Да не в том квадрате .! Двойка в углу, молодой человек. В углу двойка! Мимо!.А…..!Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов! Где же должна быть двойка? Давайте и… , снова мимо! Вы не проходимый тупица! Вон!!!
Ученик 8.
В этот день октябрьский чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
Ученик 9.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы –
Спасибо, родные, большое спасибо!
Исполняется песня на мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь».
1.
Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость –
Встреча с детворой,
А после уроков
С хорошим настроеньем,
С книжками под мышкою
Спешите вы домой.
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2
Если кто-то в классе
Вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте:
Это все пройдет.
Просто пригласите
В класс его родителя –
Он вам сразу много-много
Стекол принесет.
Припев.
3
Если класс ваш дружно
Не учил уроки,
И поступок этот
В сердце вам проник,
Ярость вы уймите
И детей простите –
Много есть детей хороших,
Вспомните про них!
Припев.
Сценка «Репка»
За столом сидит учитель- бабка и проверяет тетради. В кресле сидит внучка и рассматривает журнал. Сбоку сцены растёт репка. Выходит дед.
Дед:
Здравствуйте, дорогие учителя!
С праздником Вас поздравляю я!
Про школу вашу всё я знаю,
Бабка тут работает моя.
Я живу с ней, в общем, дружно,
Но хозяйство всё на мне,
Не всегда мне помогает
Редко ведь она в семье.
Лучше бы сидела дома
Да варила бы нам щи,
А она всё время в школе
Только там её ищи.
Иногда я чуть ворчу,
Что семью забыла.
А она в ответ, шутя:
Со школой мы — одна семья.
Нету у меня секретов,
Мои милые друзья.
Сказку про большую репку
Расскажу сегодня я.
Всем на диву, мне на славу
Репка выросла у нас.
Работёнка та мужская-
Я справляюсь за троих,
Только вот беда какая-
Не хватает сил моих.
Я тяну её натужно,
Целый час над ней потел.
Только вот признаться нужно,
Репку я не одолел.
Позову на помощь бабку-
С нею дружно мы живём.
Репку мы одною хваткой
Быстро вытянем вдвоём.
Обращение к бабке:
Мне нужна твоя подмога-
Репку из земли тащить!
Хватит всё строчить в тетрадках-
Надо мужу подсобить!
Ну, сейчас ведь лето, отпуск!
Сколько можно всё писать?
Бабка:
Мне планирование срочно
К сентябрю всё нужно сдать!
(Дед вздыхает, машет рукой)
Бабка:
Ладно, ладно, я иду
И тебе я помогу!
Бабка неохотно встала и пошла на помощь деду.
Увидела репку и обрадовалась.
Ой, какая нынче репа
Уродилася у нас!
Вместе тянут (бабка за дедку, дедка держится за репку)
Тянем сильно, тянем дружно
Эту репку из земли.
Тянут, но вытянуть не могут.
Дед:
Видит Бог, поверить нужно-
Напрягались, как могли.
Да, работа зря кипела.
Вот что я хочу сказать:
Надо чтоб закончить дело,
Внучку нам на помощь звать.
Бабка обращается к внучке:
Эй, Марфуша! Поскорее
К нам на помощь приходи!
А не то сия затея
Доведет нас до беды.
Внучка сидит в кресле и читает журнал:
Я помочь всегда вам рада,
Но сейчас я не могу!
Я готовлюсь к поступлению
В академию свою.
Мне учить так много надо,
Я устала, чуть дышу.
Столько книжек прочитала,
Даже рук не подниму!
Бабка:
Внучка, Марфа, отвлекись,
Крепко за меня возьмись.
Отложила ж я бумаги,
Ну, хватайся, не ленись!
Внучка встала и пошла на помощь.
Вместе:
Тянем сильно! Тянем дружно!
Пусть Господь поможет нам!
Тянут, но вытянуть не могут.
Дед:
Только вот признаться нужно:
Репка и поныне там.
Внучка:
Я не знаю, что нам делать,
Как с бедою этой быть.
Может, чтобы было дело,
Надо Жучку пригласить?
Эй, собачка, кость смакуешь?
Просьба есть от нас от всех:
Помоги-ка нам большую
Репку вытянуть наверх.
На сцене появляется Жучка.
Жучка:
Что за диво-эта репка!
Дед не зря её садил.
Я возьмусь за внучку крепко,
И потянем, что есть сил.
Вместе:
Тянем дружно! Тянем сильно!
Ну-ка, Жучка, помогай!
Тянут, но вытянуть не могут.
Дед:
Эта репка, скажем прямо,
Скоро нас отправит в рай.
Жучка:
Чтобы помочь такому горю,
Надо кошку нам позвать,
Только мы в огромной ссоре
Дня четыре или пять.
Бабка:
Надо в честь такого дела
Все обиды забывать.
Чтоб работа закипела,
Стоит Мурку нам позвать.
Жучка:
Эй, пушистая, скорее
Приходи на помощь к нам!
Внучка:
И не бойся, я в обиду
Никому тебя не дам!
На сцену выходит кошка.
Кошка:
Я помочь, готова в горе
Тем, кто жалует меня.
Но с собакой Жучкой в ссоре
Мы уже четыре дня.
Дед:
Нету времени для споров,
И показывать свой норов
Становись-ка за собакой,
Крепко-накрепко держись.
И не надо больше плакать.
Вот такая наша жизнь.
Вместе:
Ну-ка вместе, ну-ка разом!
Тянем репку из земли!
Тянут, но вытянуть не могут.
Дед:
До чего же мне обидно,
Ну никак не совладать.
Больше некого, как видно,
Нам на помощь нынче звать.
Кошка:
Я позвать могла бы мышку,
Что за домиком живёт.
Только та пуглива слишком,
К нам на помощь не придёт.
Кошка обращается к мышке:
Без тебя нам очень туго,
Если хочешь это знать.
Помоги, прошу как друга,
С репкой нашей совладать.
Мышка:
Я не против, раз уж нужно-
Рад я вам помочь всегда.
Если взяться нам всем дружно,
Горе будет — не беда.
Мышка хватается за кошку.
Вместе:
Ну-ка вместе! Ну-ка смело!
Тянем репку из земли!
Тянут, но вытянуть не могут.
Дед:
Ну, она, зараза эта
Крепко там сидит внутри.
Бабка:
Коли некого нам звать
Позвоню я в школу.
Бабка звонит по телефону директору школы (директор в зале) .
Бабка:
Николай Николаевич,
У меня проблема.
В огороде, на беду,
Посадил дед репу.
Мы тянули, мы кряхтели,
Репка всё ж сидит в земле.
Может, кто остался в школе,
Так пришлите их ко мне.
Помогите, очень просим,
Пусть придут на огород
Эту дьявольскую репку
Одолеть никто не смог!
Вы поможете? Спасибо!
И не зря я всем твержу:
Школа наша — это сила,
Каждый скажет: «Помогу»!
Выходят на сцену директор школы и две учительницы.
Бабка:
Ну, спасибо, что пришли,
Коллеги, помогите!
Вы за мышкин длинный хвост
Со всех сил тяните.
Вместе:
Ну-ка вместе! Ну-ка смело!
Тянем репку из земли!
Вытаскивают репку.
Вместе: Ура!
Дед:
Молодцы! Такое дело
Вместе сделать мы смогли!
Бабка:
Постарались мы на славу
И коллеги помогли!
Чтоб работа закипела,
Всем, конечно, нужно знать:
Если ты затеешь дело-
Нужно учителей позвать.
Дед:
Дружно жить — одна отрада,
В школе — лучшие друзья.
Всё, о чём сказал я, надо
Всем запомнить навсегда!
Исполняется «Песня про учителя»
1
Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.
припев
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2
Бывали мы не сносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда»,
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой,
Нам очень трудно будет расставаться.
3
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
Ведущий
Я вам желаю от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтоб грустить не пришлось никогда!
torzhestvennyj-scenarij.ru
Сценарий проведения Дня учителя в форме «Субботнего вечера»
Сценарий Дня учителя .
Ведущие: Оксана Фёдорова и Николай Басков.
(выходят на фоне музыки «субботний вечер»)
Н: Добрый вечер! Добрый вечер! В эфире развлекательная программа «субботний вечер»
О: Николай ты, что забыл не субботний, а пятничный. (Говорит с натянутой улыбкой)
Н: Ах да, совсем забыл в эфире пятничный вечер, (шепотом) Оксана, но почему я не в курсе этого? И почему наш субботний вечер вдруг стал пятничным?
О: А потому что день сегодня – необычный, день сегодня – симпатичный, самый праздничный из всех. День учителя!
( Николай чешет затылок. Оксана объясняет ему) День учителя это всенародный праздник. Ведь все люди, когда то учились в школе и у них тоже были учителя.
Н: О да, Оксана, школьные годы чудесные. (мечтательно)
О: Так давай Николай не будем медлить. Начинаем!
Н: Добрый вечер! Добрый вечер! В эфире пятничный вечер. И с вами его ведущие Оксана Фёдорова. ( показывает на Оксану)
О: И Николай Басков. (показывает на Николая)
Н: Осень прекрасна, и мир чудесен!
Вспомним много стихов и песен,
Чтоб поздравить учителей
Школьный концерт открывай смелей!
О: Праздник наш начинается,
«День Учителя» отмечается !
Н: Здесь у школьного порога
Напомним, друзьям, про «День Педагога»
О: День побед, открытий, успеха!
Н: День торжеств, и наград, и смеха!
О: Пусть же радость в школьной жизни расцветает,
Пусть же лучших педагогов каждый знает!
Н: Ставим всем сегодня «пять»
Чтобы праздник продолжать.
Пригласили мы артистов и танцоров и солистов.
О: Кто же это, вот вопрос?
Н: Здесь отряд российских звезд
Лещенко и Пугачева,
Две бабули из Ростова,
«Тутси», «Стрелки», «Балаган»
Поздравления шлют вам!
О: Нет, нет, нет! Я возражаю
И на сцену приглашаю
Звездочек из школы нашей —
Наших милых первоклашек!
Н: Для педагогов, которые всю свою душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам звучит песня. (выступл. нач. школы)
О: Посмотрите «Пугачева»
С песнею уже готова.
Веселить мы будем всех ,
Ждет ее у нас успех!
Исполняется песня «Волшебник — недоучка» (одевают парик, платье, как у артистки и поют под фонограмму).
Н: Ох и люблю я Аллочку.
О: Николай давай ближе к делу.
Н: Сергей Зверев прибыл к нам (выходит ученик)
Подсказать он хочет вам,
Как одеться для урока
Каждому тут педагогу.
Зверев:
Для учителя самая модная тенденция в моде — указка. Она должна быть ярко
выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой.
Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность.
Все модели — это шутка!
Чтобы нам хоть на минутку
Стало радостнее жить.
Надо с модою дружить!
О: Две старушки — ушки на макушке
Про «День Учителя» узнали,
На скамеечке у школы
Сплетни собирали.
Н: Для вас выступают новые русские бабки
Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют старшеклассники)
— А ты знаешь Матрёна
— А ты слыхала,Цвяточек?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать?
— А что вспоминать — день-то «Учителя» называется.
— Как? Как называть?
— «день учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
( выходит Николай и поёт)
Возле школы ходит мальчик и не знает, как войти,
Потому что в нашей школе двери все назаперти.
И кто его знает, чего замышляет.
Чего замышляет, и кто его знает.
О: А знает Коленька про всё Павел Глоба. И сегодня для вас милые учителя он выступит со своим астрологическим прогнозом.
Глоба: Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Весы,
Сегодня все мы в знаке вашем.
Вас ждёт счастливая пора,
Ученики подарят славу,
Во всём окажетесь вы правы.
Вас ждут дежурства по утрам,
Вас ждут букеты, пониманье
И всенародное признанье!
Но взвесить всё везде, всегда
Вам говорит ваша звезда!
Продолжают наш Зодиак
Аккуратные строгие Девы.
Это филиала особый знак,
По рождению филиал наш – Дева.
Это логика, мысли стройность,
И спокойствие, мысли стройность,
И спокойствие, и настойчивость.
Девам год перемены подарит
(и уроки подарит тоже).
Девы сами успех рассчитают,
Мы успех разделить поможем!
Кто же дальше в нашем гороскоп?
Авантюрный, яркий Скорпион!
А кого объединяет он?
На экране наши Скорпионы,
Но они не жалятся совсем!
Любят всех и помогают всем.
Ждут вас путешествия, награды,
И победы в конкурсах вас ждут.
Вам все будут бесконечно рады
И за труд вам звёзды воздадут!
Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,
Мы очень быстро понимаем их.
И чётко пишем все в тетрадных клетках
Для всех стрельцов любимых, дорогих.
Вы учите нас постановке цели.
Спасибо вам большое! В самом деле,
Так важно обнаружить в жизни цель!
А вам подарят звёзды лук и стрелы,
А значит – новое большое дело!
Козероги – люди самые упорные
И всегда стремятся только вверх.
Ждут их вскоре новые просторы,
Ждёт веселье, радость, счастье, смех.
В выходные ждёт законный отдых,
Ну а в филиале ждут ученики –
Новых знаний новые ростки
И вознагражденье к концу года!
И заметим вам, друзья,
Чтобы помнили всегда,
Наш директор – Козерог,
Потому бывает строг.
Человеколюбивые Водолеи,
С вами трудности легко мы одолеем.
Вы внимательны и вы мудры,
Зажигаете в душах костры!
Несмотря на то, что вы Водолеи,
Вы не льёте лишней воды!
Пусть и жизнь вам не воду льёт,
А подарит чудесный год.
Спокойные Рыбы, весёлые Рыбы,
Вы птицами быть, безусловно, могли бы,
Ведь творчество ваше – это полёт!
Вы учите нас расширенью сознания,
Как можно иначе использовать знания.
А что ж вас в году наступающем ждёт?
Конечно, любовь, несомненно, успех,
Отсутствие всяких досадных помех.
Овны – искатели приключений,
Неугомонные, яркие, быстрые.
Жизнь вам подарит букет развлечений,
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.
Ваше упрямство — наше усердие,
Будьте упрямы, будьте настойчивы.
Мы в ваших мыслях и в вашем сердце-
Мы благодарны за это вам очень.
Романтичные мечтатели Тельцы,
Вы нас учите фантазии, и кстати,
Все Тельцы – прекрасные отцы
И прекрасные, конечно, матери.
Пусть гармония войдёт в ваш дом,
Пусть исполнятся мечты, желания,
А когда мы в классы к вам войдём,
Вы подарите нам ваши знания!
Близнецы – великие актёры,
Вы меняетесь так ловко, скоро,
Вы пример, как жить в ладу с собой!
Ждёт вас всё вдвойне:
Контрольные, занятия
И внеклассные мероприятия!
(Премии вдвойне. Вас ждут к весне).
Ваш день рождения, Раки, летом.
Что можем мы сказать об этом?
На работу тортиков вы не несёте,
И пирожков коллегам не печёте.
Жаль, что вам цветов и мы не дарим…
Значит, особо должны поздравить!
Мы очень рады, что вы рядом с нами,
Счастье – быть вашими учениками!
Царь зверей, златогривый Лев!
Эта умная, гордая кошка
Очаровывает всех,
Может лапой поддать немножко.
Но за ним, за царём,везде:
На уроке, в пути, в веселье –
Недоступны в любой беде,
Неподвластны мы все сомненьям.
Львы! Вас ждут золотые дни,
Очень скоро придут они!
Дорогие все Львы и все Львицы,
Поздравляя, хотим поклониться!
Н: Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
О: Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
Н: Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь Ф.И.О (поздравления юбиляров)
О: В преддверии любого праздника каждый из нас верит в чудеса. Мы не волшебники, мы только учимся и попытаемся исполнить ваши желания.
(желания учителей)
Н: С большим удовольствием исполняем желание каждого учителя нашего коллектива.
(худ. Номер)
О: а я иду такая вся в Дольче Габбана. Я иду такая вся на сердце рана.
Н: (удивлённо) Оксана, что с тобой? На тебя же люди смотрят. Да что там люди УЧИТЕЛЯ.
О: Да я сейчас за кулисами с Веркой Сердючкой встретилась. А вот, кстати, и она.
Верка Сердючка: Всем привет! С праздником вас дорогие учителя. Желаю вам всего, всего, всего и пусть всё у вас будет хорошо.
(фонограмма песни «Всё будет хорошо»)
Н: Но как поздравить всех учителей,
Чтоб каждый чувствовал любовь, вниманье?
Чтоб стало всем теплей и веселей,
Как выразить своё признанье?
О:Мы благодарны вам, мы вам верны,
Мы знаем: быть учителем непросто!
Про учеников все ваши сны,
И их в окно подглядывают звёзды.
Юмореска «Выступление премьер — министра»
Добрый вечер!
Я хочу поздравить всех педагогов с профессиональным праздником! И рассказать сказку. Сказку для взрослых.. «Красная шапочка».
Жила – была Красная Шапочка. Однажды отправила мама Красную Шапочку к бабушке отнести ей пирожков. Бежит Красная Шапочка по тропинке. Кстати, тропинки в Улан – Удэ и в его окрестностях, как и в других дремучих областях России, не соответствуют государственным дорожным стандартам, чего нельзя сказать об идеальных немецких тропинках.
Идёт Красная Шапочка по лесу – навстречу ей Серый Волк.
«Куда ты идёшь?» — спрашивает он девочку.
В соответствии с законом Серый Волк должен был сначала представиться, предъявить удостоверение. Красная Шапочка имела полное право не отвечать на вопрос, но она вступила с ним в разговор, вследствие которого Серый Волк узнал о её намерениях.
Уважаемые взрослые! В целях безопасности ваших детей напоминайте им о недопустимости общения с незнакомцами.
Прибежал волк к бабушкиному домику, съел бабушку и притаился.
Красная Шапочка, беззаботно напевая, постучалась в дверь.
«Дёрни за верёвочку» — ответил на стук Серый Волк.
Товарищи! На дворе 21 век. Система «верёвочка – дверь» безнадёжно устарела. Обращаюсь к Анатолию Борисовичу Чубайсу: «До каких пор?». В Германии давно установлены фотоэлементы. Кстати, знаю о них не понаслышке.
Красная Шапочка, войдя, не узнала бабушку.
«Отчего у тебя такие большие зубы?» — спросила она.
Ответ очевиден. Налицо успешно проведённая реформа в медицине. В первую очередь распространяется она на лиц пенсионного возраста.
«Отчего у тебя такие большие глаза?» — продолжает удивляться Красная Шапочка.
Но и тут ответ предсказуем. Большие удивлённые глаза как реакция на то, что реформа реально работает.
Набросился Серый Волк на Красную Шапочку и съел её.
В это время мимо проходили дровосеки, то бишь недоучившиеся бывшие студенты. Вопрос о праздно шатающихся дровосеках, то бишь студентах, поднимался в Министерстве образования. Была проведена определённая работа, в частности введение балльно – рейтинговой системы значительно сократило их ряды.
К счастью, проходившие мимо охотники освободили бабушку и её внучку.
За всем этим весельем мы забыли о наших пирожках. Надо заметить, что в последнее время на пути транзита пирожков в голодные студенческие желудки наблюдается, что кто-то съедает начинку или просто надкусывает. Мы должны заботиться о том, чтобы вкусная питательная каллорийная пища вовремя, в целости и сохранности попадала не только к европейским бабушкам, но и к нашим детям.
С праздником!
(Выходят все артисты)
О: Вас поздравляем с Днем учителя!
Желаем вам здоровья, много сил.
Не прослывите у детей «мучителем»,
Из них чтоб каждый хорошистом был.
Н: Побольше чтоб из вашей школы
Шагнули дети в мир науки.
Им передайте по реестру что ли
Побольше знаний, золотые руки.
Пугачёва: Пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знанья,
Они применят их в делах умело,
Чтоб вы гордились ими смело.
Верка Сердючка: Живите долго, не жалейте сил,
Чтоб каждый ученик из школы уносил
Путевку в жизнь и память лучшую о вас,
О том, как стал родным им класс…
Матрёна:Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Цвяточек: Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
(все вместе поют песню «Мы желаем счастья вам»)
infourok.ru