Вебинар мцко – МЦКО
25.04.2019 | 13:30 | Эффективные практики реализации преемственности Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Котельникова С.В., Романова Н.А. — «Преемственность: мифы и реальность» Косташ Н.Н. — «Фестиваль наук как форма организации работы между дошкольными группами и школой» Тарасенко Н.А. — «Реализация практики преемственности в муниципальных образовательных организациях» Абысова В.А., Мельникова С.В. — «Подходы к реализации программы преемственности со школой в работе с воспитанниками с особыми образовательными потребностями» Рюмина Н.Ю., Васильева Н.В. — «Взаимодействие дошкольных групп и школы в условиях единого образовательного пространства» Кондрашова Е.В., Ложкина Е.А. — ««Взрослеем вместе»: взаимодействие обучающихся социально-психолого-педагогического профиля и детей дошкольного возраста» | Дошкольное образование | |
16.04.2019 | 15:00 | ВСОКО: мониторинг качества образователь-ных результатов обучающихся с ОВЗ Онлайн видео часть 1 | Максимова Ю.Ю. — «Образовательные результаты обучающихся с ОВЗ – требования ФГОС «
Новикова О.С. — «Диагностические работы в рамках ВСОКО в начальной школе» Краузе Е.Н. — «Мониторинг эффективности освоения предметных областей обучающимися с ОВЗ (на примере реализации АООП для обучающихся с ЗПР)» Федотова О.В. — «Мониторинг качества образовательных результатов освоения АООП НОО для обучающихся с ОВЗ (на примере слабослышащих и позднооглохших обучающихся)» Ненахова А.О. — «Проведение оценочных процедур текущего контроля для обучающихся с ОВЗ. Участие обучающихся с ОВЗ в олимпиадах» Наринян А.С. — «Оценка качества образовательных результатов обучающихся с ТНР» Рязанова Ю.А. — «Система оценки качества образования обучающихся с ОВЗ» Голованова О.В. — «Система оценки образовательных результатов обучающихся в Школе 830″ | Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями | |
04.04.2019 | 13:30 | Образовательное пространство дошкольника Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Щипкова Т.Ю. — «Процесс создания единого образовательного пространства в образовательной организации» Шалакина Н.С., Абысова В.А. — ««Обучение с увлечением». Предметная среда – первый этап знакомства дошкольников с образовательным пространством» Федоренко А.В. — «Организация образовательного пространства для детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии на уровне дошкольного образования» Кулешова И.В. — «Использование средств Информационных компьютерных технологий для образования детей с ОВЗ» Наникова О.В. — «Единое образовательное пространство – территория личностного развития дошкольника» Султанова С.Н., Кокунова Е.О. — «Образовательное пространство дошкольных групп как шаг в познании мира» | Дошкольное образование | |
21.03.2019 | 13:30 | Дошкольное образование глазами современных родителей Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара | Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Караблина О.В. — «Абонемент в страну «Дошколёнок»» Удальцова О.П., Керефова М.В. — «Партнерское сотрудничество с родителями в рамках реализации проекта «СемьЯ»» Киселева М.Ю. — «Тренинг родительских навыков: помощь семьям, воспитывающих детей с ОВЗ» Головкова Л.А. — «Современноеобразовательноепространство» | Дошкольное образование | |
19.03.2019 | 15:00 | ВСОКО: мониторинг эффективности образовательных маршрутов в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ Онлайн видео часть 1 | Максимова Ю.Ю. — «Эффективность образовательного маршрута и оценка качества системы работы с ИОМ в образовательной организации»
Егупова О.В. — «Индивидуальный образовательный маршрут: от целей и задач к измеримым результатам» Воробьева Э.Ю. — «Оценка динамики индивидуального образовательного маршрута» Маргарита Ф.П. — «ВСОКО: мониторинг эффективности образовательных маршрутов в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ» Лукьянченко Н.А. — «Мониторинг эффективности образовательного маршрута обучающегося по АООП НОО с НОДА (вариант 6.2)» | Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями |
mcko.ru
08.12.2016 | 13:30 | Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Молодчая Т.В. — «Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации» Гареева О.А. — «Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования» Гусева И.А. — «Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования» Конушкина О.Г. — «Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса» |
Дошкольное образование | |
24.11.2016 | 13:30 | Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Комментарии» Князев Ф.А. — «Оценка качества дошкольного образования» Мансарлийская Л.Ф. — «Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах» Кириллова З.Ф. — «Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников» |
Дошкольное образование | |
10.11.2016 | 13:30 | Информатизация дошкольного образования Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Комментарии» Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. — «Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников» Кищенко Е.Г. — «Личностно — ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов» Цветкова Е.Л. — «Коммуникативная игра «Карусель детских вопросов — игра для всех!» Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. — «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»» |
Дошкольное образование | |
20.10.2016 | 13:30 | Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)» Афонина И.А. — «Формы свободной активности детей» |
Дошкольное образование | |
06.10.2016 | 13:30 | Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников»
Тарнаева Е.А. — «Мировое кафе» Нефедова П.Н. — «Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова» Кирсанова О.В. — «Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй» Жаркова М.А. — «Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей» Будже Т.А. — «О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко» |
Дошкольное образование | |
22.09.2016 | 13:30 | Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
Морозова С.П. — «Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников» Болотникова Е.С. — «Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)» Мисютин Г.В. — «Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога» |
Дошкольное образование | |
28.04.2016 | 13:30 | Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений»
Гавриченко Г.И. — «Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства» Абысова В.А., Бойко В.А. — «Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Герасимова Е.В. — «Родители – реальные участники образовательного процесса» Павлова И.В. — «Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей» Снопова А.А. — «Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи» Гусева И.А. — «Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей» |
Дошкольное образование | |
21.04.2016 | 13:30 | Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Позывайлова М.Л. — «Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ»
Дониченко О.Г. — «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями» Яшина Ю.Н. — «Детско-родительский клуб — «Мир открытий и взаимодействия»» Рябова Е.В. — «Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ» Головкина Е.И. — «От инклюзивного сада к инклюзивной школе» Нагайцева Т.А. — Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
Дошкольное образование | |
07.04.2016 | 13:30 | Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития»
Алабина С.В. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей» Григорьева В.В. — «Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей» Крысанова Е.А. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО» Гусева Н.Ю. — «Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников» Колесникова Г.В. — «Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности» Буренченко И.П. — «Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»» Ильницкая Т.Л. — «Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира» Филатова С.В. — «Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности» |
Дошкольное образование | |
24.03.2016 | 13:30 | Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики»
Позывайлова М.Л. — «Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов» Солотина Т.В. — «Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями» Чурсина М.П. — «Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям — инвалидам» Бондаренко О.Н. — «Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг» Позднякова С.С. — «Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми Георгиевская Е.А. — «Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации» Фокина А.В. — «Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»» |
Дошкольное образование | |
17.03.2016 | 13:30 | Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Никитина Т.А. — «Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы»
Морозова С.П. — «Промежуточный анализ Управленческий аспект» Невесская Д.Н. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников» Кудряшова О.В. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы» Григорица Д.Ю. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности» Титова Н.Ю. — «Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка» Мисютин Г.В. — «Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)» Лахова Н.В. — «Особенности проведения самообледования в дошкольных группах» |
Дошкольное образование | |
25.02.2016 | 13:30 | Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С., Позывайлова М.Л. — «Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы»
Покрина О.В. — «Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра» Глебова Е.В. — «Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы» Стюарт Е.А. — «Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)» |
Дошкольное образование | |
11.02.2016 | 13:30 | Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности»
Штапова М.А. — «Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста» Абысова В.А. — «Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности» Кузнецова А.Н. — «Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников» Щеголькова А.В. — «Увлекательное рисование методом тычка» Стебенькова В.А. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности» Рябева Л.И. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности» |
Дошкольное образование | |
04.02.2016 | 13:30 | Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы»
Гусева И.А. — «От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО» Резничук Л.В. — «Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы» Ярыгина Л.В. — «Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья — успешный ребенок»» |
Дошкольное образование | |
28.01.2016 | 13:30 | Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Поникарова В.Н. — «Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию» Коныгина И.А. — «Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации» Позывайлова М.Л. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ» Мигунова И.Г. — «Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации» Осина Н.И. — «Мастер — класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ» Резанова М.Н. — «Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ» |
Дошкольное образование | |
21.01.2016 | 13:30 | Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни»
Перепечин А.Н. — «Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе» Рогожин А.А., Огурцов Т.А. — «Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста» (Онлайн видео часть 2) Абысова В.А. — «Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии» (Онлайн видео часть 3) Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. — «Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики» Зенина Л.Н. — «Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся» |
Дошкольное образование |
mcko.ru
Педагогам — Образование для лиц с особыми образовательными потребностями
Технология получения бесплатного электронного сертификата участника вебинара
Шаг 1. Вы должны подключиться к вебинару по ссылке: http://connect.mcko.ru/ppk/
Шаг 2. При входе «как гость» Вы указываете свое ФИО (полностью, н-р: Иванова Ирина Ивановна).
Шаг 3. В чате Вы пишите свою должность, место работы и регион. (н-р, Иванова Ирина Ивановна: педагог-психолог, ГБОУ Школа №00, г. Владимира)
Шаг 4. По завершению вебинара Вы направляете заполненную форму на электронную почту: [email protected].
Важно! Вы должны прослушать не менее четырёх вебинаров в 2017-2018 учебном году и направлять письмо с заполненной формой после каждого вебинара.
Шаг 5. После четвёртого Вашего письма с заявкой мы готовим для Вас электронный сертификат участника и направляем его Вам на электронную почту.
Важно! Если несколько человек смотрят вебинар с одного компьютера, то в чате Вы указываете ФИО всех слушателей.
На каждого слушателя Вы заполняете индивидуальную форму и высылаете на почту: [email protected].
Тема |
ФИО |
Должность |
Место работы |
Регион |
Контакты |
Предложение |
Вы можете отправить заявки с одной или разных электронных адресов.
mcko.ru
08.12.2016 | 13:30 | Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Молодчая Т.В. — «Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации» Гареева О.А. — «Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования» Гусева И.А. — «Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования» Конушкина О.Г. — «Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса» |
Дошкольное образование | |
24.11.2016 | 13:30 | Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Комментарии» Князев Ф.А. — «Оценка качества дошкольного образования» Мансарлийская Л.Ф. — «Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах» Кириллова З.Ф. — «Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников» |
Дошкольное образование | |
10.11.2016 | 13:30 | Информатизация дошкольного образования Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Комментарии» Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. — «Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников» Кищенко Е.Г. — «Личностно — ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов» Цветкова Е.Л. — «Коммуникативная игра «Карусель детских вопросов — игра для всех!» Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. — «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»» |
Дошкольное образование | |
20.10.2016 | 13:30 | Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)» Афонина И.А. — «Формы свободной активности детей» |
Дошкольное образование | |
06.10.2016 | 13:30 | Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников»
Тарнаева Е.А. — «Мировое кафе» Нефедова П.Н. — «Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова» Кирсанова О.В. — «Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй» Жаркова М.А. — «Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей» Будже Т.А. — «О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко» |
Дошкольное образование | |
22.09.2016 | 13:30 | Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Соколов В.Ю. — «Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
Будже Т.А. — «Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ» Морозова С.П. — «Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников» Болотникова Е.С. — «Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)» Мисютин Г.В. — «Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога» |
Дошкольное образование | |
28.04.2016 | 13:30 | Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений»
Гавриченко Г.И. — «Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства» Абысова В.А., Бойко В.А. — «Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Герасимова Е.В. — «Родители – реальные участники образовательного процесса» Павлова И.В. — «Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей» Снопова А.А. — «Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи» Гусева И.А. — «Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей» |
Дошкольное образование | |
21.04.2016 | 13:30 | Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Позывайлова М.Л. — «Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ»
Дониченко О.Г. — «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями» Яшина Ю.Н. — «Детско-родительский клуб — «Мир открытий и взаимодействия»» Рябова Е.В. — «Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ» Головкина Е.И. — «От инклюзивного сада к инклюзивной школе» Нагайцева Т.А. — Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
Дошкольное образование | |
07.04.2016 | 13:30 | Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития»
Алабина С.В. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей» Григорьева В.В. — «Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей» Крысанова Е.А. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО» Морсакова Е.Н. — «Фестиваль открытий «От простого — к сложному» — площадка интерактивного общения» Гусева Н.Ю. — «Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников» Колесникова Г.В. — «Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности» Буренченко И.П. — «Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»» Ильницкая Т.Л. — «Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира» Филатова С.В. — «Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности» |
Дошкольное образование | |
24.03.2016 | 13:30 | Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики»
Позывайлова М.Л. — «Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов» Солотина Т.В. — «Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями» Чурсина М.П. — «Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям — инвалидам» Бондаренко О.Н. — «Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг» Позднякова С.С. — «Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми раннего возраста» Георгиевская Е.А. — «Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации» Фокина А.В. — «Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»» |
Дошкольное образование | |
17.03.2016 | 13:30 | Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Никитина Т.А. — «Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы»
Морозова С.П. — «Промежуточный анализ Управленческий аспект» Невесская Д.Н. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников» Кудряшова О.В. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы» Григорица Д.Ю. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности» Титова Н.Ю. — «Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка» Мисютин Г.В. — «Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)» Лахова Н.В. — «Особенности проведения самообледования в дошкольных группах» |
Дошкольное образование | |
25.02.2016 | 13:30 | Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С., Позывайлова М.Л. — «Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы»
Покрина О.В. — «Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра» Глебова Е.В. — «Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы» Стюарт Е.А. — «Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)» |
Дошкольное образование | |
11.02.2016 | 13:30 | Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности»
Штапова М.А. — «Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста» Абысова В.А. — «Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности» Кузнецова А.Н. — «Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников» Щеголькова А.В. — «Увлекательное рисование методом тычка» Стебенькова В.А. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности» Рябева Л.И. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности» |
Дошкольное образование | |
04.02.2016 | 13:30 | Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы»
Гусева И.А. — «От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО» Резничук Л.В. — «Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы» Ярыгина Л.В. — «Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья — успешный ребенок»» |
Дошкольное образование | |
28.01.2016 | 13:30 | Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ Онлайн видео часть 1 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Поникарова В.Н. — «Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию» Коныгина И.А. — «Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации» Позывайлова М.Л. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ» Мигунова И.Г. — «Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации» Осина Н.И. — «Мастер — класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ» Резанова М.Н. — «Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ» |
Дошкольное образование | |
21.01.2016 | 13:30 | Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни Онлайн видео часть 1 Онлайн видео часть 2 Онлайн видео часть 3 Материалы вебинара |
Докукина О.С. — «Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни»
Перепечин А.Н. — «Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе» Рогожин А.А., Огурцов Т.А. — «Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста» (Онлайн видео часть 2) Абысова В.А. — «Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии» (Онлайн видео часть 3) Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. — «Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики» Зенина Л.Н. — «Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся» |
Дошкольное образование |
mcko.ru
РЦОИ :: Совещания, вебинары
Вебинар по вопросам подготовки и проведения основного государственного экзамена по информатике и ИКТ в 2019 году
Материалы вебинара:
- Передача материалов для проведения ОГЭ по информатике и ИКТ.
- Проведение экзамена по информатике и ИКТ в форме ОГЭ с участием обучающихся 9 классов.
16.05.2019 — состоится совещание по вопросам подготовки и проведения основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.
Письмо Департамента образования города Москвы от 24 апреля 2019 года №01-50/02-920/19
«О проведении 13, 14 и 16 мая рабочих совещаний в рамках подготовки к основному периоду проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2019 году».
Список участников совещания:
- 15.00 — 16.30 — члены государственной экзаменационной комиссии, задействованные при проведении ОГЭ.
Повестка совещания. - 17.00 — 18.30 — члены государственной экзаменационной комиссии, задействованные при проведении ОГЭ.
Повестка совещания.
Материалы совещания:
- О соблюдении установленного Порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.
- Подготовка к проведению ГИА-9 в основной период в 2019 году.
14.05.2019 — состоится совещание по вопросам подготовки и проведения основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.
Письмо Департамента образования города Москвы от 24 апреля 2019 года №01-50/02-920/19
«О проведении 13, 14 и 16 мая рабочих совещаний в рамках подготовки к основному периоду проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2019 году».
Список участников совещания:
- 15.00 — 16.30 — руководители пунктов проведения экзаменов, задействованных при проведении ОГЭ.
Повестка совещания. - 17.00 — 18.30 — члены государственной экзаменационной комиссии, задействованные при проведении ЕГЭ.
Повестка совещания.
Материалы совещания для руководителей пунктов проведения экзаменов, задействованных при проведении ОГЭ:
- О соблюдении установленного Порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.
- Подготовка к проведению ГИА-9 в основной период в 2019 году.
Материалы совещания для членов государственной экзаменационной комиссии, задействованных при проведении ЕГЭ:
- О соблюдении установленного Порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.
- Подготовка к проведению ГИА-11 в основной период в 2019 году.
13.05.2019 — состоится совещание по вопросам подготовки и проведения основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году.
Письмо Департамента образования города Москвы от 24 апреля 2019 года №01-50/02-920/19
«О проведении 13, 14 и 16 мая рабочих совещаний в рамках подготовки к основному периоду проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2019 году».
Список участников совещания:
- 15.00 — 16.30 — руководители пунктов проведения экзаменов, задействованных при проведении ЕГЭ.
Повестка совещания. - 17.00 — 18.30 — члены государственной экзаменационной комиссии, задействованные при проведении ЕГЭ.
Повестка совещания.
Материалы совещания:
- О соблюдении установленного Порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.
- Подготовка к проведению ГИА-11 в основной период в 2019 году.
3.04.2019 — состоится совещание по вопросам подготовки и проведения досрочного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.
При проведении совещания руководителям ППЭ, задействованным в досрочный период проведения ГИА-9, будут выданы ламинированные плакаты с изображением регистрационных полей бланков регистрации и антибактериальные салфетки.
Повестка совещания.
Материалы совещания:
- Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в досрочный период в 2019 году.
- Подготовка к проведению ГИА-9 в досрочный период в 2019 году.
4.03.2019 — совещание с руководителями пунктов проведения экзамена по вопросам подготовки и проведения досрочного этапа государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году.
При проведении совещания руководителям ППЭ, задействованным в досрочный период проведения ГИА-11, будут выданы ламинированные плакаты с изображением регистрационных полей бланков регистрации и антибактериальные салфетки.
Повестка совещания.
Вопросы по итогам совещания.
Материалы совещания:
- Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в 2019 году.
- Подготовка к проведению ГИА-11 в досрочный период в 2019 году.
7.02.2019 — вебинар по вопросам подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку 13 февраля 2019 года.
Начало проведения вебинара: 15:00.
Повестка вебинара.
Материалы совещания:
- Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку.
- Подготовка и проведение итогового собеседования по русскому языку в городе Москве 13.02.2019.
- Обзор программного обеспечения для проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах.
Просмотр вебинара
15.01.2019 — совещание для обсуждения организационно-технологических вопросов подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программ основного общего и среднего общего образования в 2019 году (далее — ГИА) в части контроля подачи заявлений на участие в ГИА в личном кабинете образовательной организации в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА»
Материалы совещания:
- Регистрация на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.
- Организационно-технологические вопросы в рамках работы в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА».
- Подготовка к работе и функциональные возможности личного кабинета образовательной организации в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА».
26.01.2018 — совещание для заместителей руководителей образовательных организаций по управлению качеством образования, назначенных на должность в 2017-2018 учебном году по вопросам подготовки и проведения ГИА
Материалы совещания:
- Основные вопросы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации .
- Особенности технологии и процедуры проведения ГИА в 2018 году .
- Организация работы с отчетными документами региональной информационной системы .
- Взаимодействие образовательных организаций с государственной экзаменационной комиссией. Организация экзаменов для участников с ограниченными возможностями здоровья.
- Информационная безопасность. Обновление сертификата безопасности «Застава клиент».
- Информационное сопровождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Повышение квалификации заместителей руководителей по качеству образования.
10.01.2018 — совещание для заместителей руководителей по качеству образования на тему «Руководство и координация деятельности при подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году»
Материалы совещания:
- Организация работы по формированию РИС ГИА-11 в образовательных организациях.
-
Организация работы по формированию РИС ГИА-9 в образовательных организациях. Схема взаимодействия образовательных организаций с ГЭК ГИА.
- Информационная безопасность. Обновление сертификатов безопасности ЗАСТАВА Клиент.
- Информационное сопровождение ГИА по образовательным программа основного общего и среднего общего образования. Повышение квалификации заместителей руководителей по качеству образования.
25.10.2017 — вебинар для заместителей руководителей по качеству образования на тему «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году»
- Письмо Департамента образования города Москвы от 23.10.2017 № 02-19-7143/17 «О проведении вебинара».
Приложение. Форма «Сбор сведений об участниках вебинара». - Программа вебинара.
Материалы вебинара:
- Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации в 2018 году.
- I этап сбора сведений в региональную информационную систему ГИА-11. Формирование ППЭ и состава работников. Организационная схема проведения итогового сочинения (изложения) в 2018 году.
- Основные изменения в методических материалах, используемых при проведении итогового сочинения (изложения), ГИА-11. Подготовка к обучению лиц, привлекаемых к проведению ГИА.
- I этап сбора сведений в региональную информационную систему ГИА-9. Формирование ППЭ и состава работников.
- Защищенный канал связи ГАОУ ДПО МЦКО.
- Участие в государственной итоговой аттестации обучающихся с особыми образовательными потребностями.
- Подготовка экспертов предметных комиссий ГИА в 2018 году.
rcoi.mcko.ru
Московский Центр Качества Образования
Контакты центров независимой диагностики
ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84
ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84
ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84
Пишите нам [email protected]
Получение результатов в электронном виде
Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут получены в личном кабинете на сайте mcko.ru
Вам будет выслано письмо с уведомлением о получении результатов на почту указанную при регистрации.
Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.
Проверить результаты >
О записи на диагностику
Для записи на мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения требуемой диагностики. Информация о способах оплаты доступна в личном кабинете.
Внимание: Выбирайте класс, за который вы хотите пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).
Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.
При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность — паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО
Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования — организатора государственной итоговой аттестации.
Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).
Подробнее о записи на диагностику для поступающих в 1547, 1581, 1511 и 1523
Подробнее о стоимости диагностик
mcko.ru
МЦКО
Онлайн-встреча по теме «Дошкольное детство как первый шаг в непрерывное и открытое образовательное пространство» состоялась 26 апреля 2018 в Московском центре качества образования. Посмотреть запись интернет-трансляции и найти материалы вебинара можно по ссылке: http://connect.mcko.ru/p68doi9nur6/
Как сделать адаптацию детей раннего и младшего дошкольного возраста наиболее комфортной? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы найти общий язык с родителями воспитанников? Как эффективно использовать сетевую форму реализации основной образовательной программы для развития воспитанников? Как целесообразно использовать виртуальное пространство в рамках преемственности между уровнями образования? Это и многое другое обсудили на вебинаре, который стал заключительным в текущем учебном году.
Старший воспитатель Татьяна Федорчук и воспитатель Валерия Постникова школы №830 провели мастер-класс для участников вебинара, представив дидактический материал по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста, который они разработали самостоятельно.
Свой опыт в работе с родителями представила педагог-психолог Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ирина Халчева. Участникам вебинара были даны рекомендации по взаимодействию с родителями в зависимости от типа родительской позиции.
Об инженерном мышлении дошкольников рассказали педагоги школы №1741. Руководитель структурного подразделения Рамиля Аляутдинова поделилась опытом взаимодействия с инновационным центром «Сколково», а воспитатель Ирина Меерович раскрыла содержание работы с дошкольниками по программированию и робототехнике.
Старший воспитатель Вероника Чуфирина и Екатерина Ларионова, методист школы №1468, рассказали о технологиях организации преемственности уровней образования. Основной акцент в данной образовательной организации сделан на преемственности программ дошкольного и начального общего образования, кроме того, у родителей есть возможность выбора программы для своих детей.
Учителя начальных классов школы №2089 Светлана Филатова и Татьяна Ильницкая разработали дорожную карту по развитию социальной успешности младших школьников в связи с вопросами педагогов и родителей по различным направлениям взаимодействия с детьми. На основе данной программы был разработан образовательный курс «Пытливые УМИШКИ», включающий не только работу с младшими школьниками, но и с дошкольниками.
Более 420 человек из Москвы, Воронежской, Московской, Ростовской, Свердловской областей приняли участие в онлайн-семинаре.
Вопросы и пожелания, связанные с тематикой будущих вебинаров, можно присылать на электронный адрес: [email protected]
mcko.ru