cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Вебинар мцко – МЦКО

МЦКО

25.04.201913:30Эффективные практики реализации преемственности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Котельникова С.В., Романова Н.А. — «Преемственность: мифы и реальность»
Косташ Н.Н. — «Фестиваль наук как форма организации работы между дошкольными группами и школой»
Тарасенко Н.А. — «Реализация практики преемственности в муниципальных образовательных организациях»
Абысова В.А., Мельникова С.В. — «Подходы к реализации программы преемственности со школой в работе с воспитанниками с особыми образовательными потребностями»
Рюмина Н.Ю., Васильева Н.В. — «Взаимодействие дошкольных групп и школы в условиях единого образовательного пространства»
Кондрашова Е.В., Ложкина Е.А. — ««Взрослеем вместе»: взаимодействие обучающихся социально-психолого-педагогического профиля и детей дошкольного возраста»
Дошкольное образование
16.04.201915:00ВСОКО: мониторинг качества образователь-ных результатов обучающихся с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Максимова Ю.Ю. — «Образовательные результаты обучающихся с ОВЗ – требования ФГОС «
Новикова О.С. — «Диагностические работы в рамках ВСОКО в начальной школе»
Краузе Е.Н. — «Мониторинг эффективности освоения предметных областей обучающимися с ОВЗ (на примере реализации АООП для обучающихся с ЗПР)»
Федотова О.В. — «Мониторинг качества образовательных результатов освоения АООП НОО для обучающихся с ОВЗ
(на примере слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»
Ненахова А.О. — «Проведение оценочных процедур текущего контроля для обучающихся с ОВЗ. Участие обучающихся с ОВЗ в олимпиадах»
Наринян А.С. — «Оценка качества образовательных результатов обучающихся с ТНР»
Рязанова Ю.А. — «Система оценки качества образования обучающихся с ОВЗ»
Голованова О.В. — «Система оценки образовательных результатов обучающихся в Школе 830″
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями
04.04.201913:30Образовательное пространство дошкольника
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Щипкова Т.Ю. — «Процесс создания единого образовательного пространства в образовательной организации»
Шалакина Н.С., Абысова В.А. — ««Обучение с увлечением». Предметная среда – первый этап знакомства дошкольников с образовательным пространством»
Федоренко А.В. — «Организация образовательного пространства для детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии на уровне дошкольного образования»
Кулешова И.В. — «Использование средств Информационных компьютерных технологий для образования детей с ОВЗ»
Наникова О.В. — «Единое образовательное пространство – территория личностного развития дошкольника»
Султанова С.Н., Кокунова Е.О. — «Образовательное пространство дошкольных групп как шаг в познании мира»
Дошкольное образование
21.03.201913:30Дошкольное образование глазами современных родителей
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Караблина О.В. — «Абонемент в страну «Дошколёнок»»
Удальцова О.П., Керефова М.В. — «Партнерское сотрудничество с родителями в рамках реализации проекта «СемьЯ»»
Киселева М.Ю. — «Тренинг родительских навыков: помощь семьям, воспитывающих детей с ОВЗ»
Головкова Л.А. — «Современноеобразовательноепространство»
Дошкольное образование
19.03.201915:00ВСОКО: мониторинг эффективности образовательных маршрутов в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Максимова Ю.Ю. — «Эффективность образовательного маршрута и оценка качества системы работы с ИОМ в образовательной организации»
Егупова О.В. — «Индивидуальный образовательный маршрут: от целей и задач к измеримым результатам»
Воробьева Э.Ю. — «Оценка динамики индивидуального образовательного маршрута»
Маргарита Ф.П. — «ВСОКО: мониторинг эффективности образовательных маршрутов в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ»
Лукьянченко Н.А. — «Мониторинг эффективности образовательного маршрута обучающегося по АООП НОО с НОДА (вариант 6.2)»
Сопровождения процедур контроля качества предоставляемых услуг лицам с особыми образовательными потребностями

mcko.ru

МЦКО

08.12.2016 13:30 Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Молодчая Т.В. — «Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации»
Гареева О.А. — «Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»
Гусева И.А. — «Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»
Конушкина О.Г. — «Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса»
Дошкольное образование
24.11.2016 13:30 Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Комментарии»
Князев Ф.А. — «Оценка качества дошкольного образования»
Мансарлийская Л.Ф. — «Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах»
Кириллова З.Ф. — «Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников»
Дошкольное образование
10.11.2016 13:30
Информатизация дошкольного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Комментарии»
Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. — «Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников»
Кищенко Е.Г. — «Личностно — ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов»
Цветкова Е.Л. — «Коммуникативная игра «Карусель детских вопросов — игра для всех!»
Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. — «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»»
Дошкольное образование
20.10.2016 13:30
Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)»
Афонина И.А. — «Формы свободной активности детей»
Дошкольное образование
06.10.2016 13:30 Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников»
Тарнаева Е.А. — «Мировое кафе»
Нефедова П.Н. — «Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова»
Кирсанова О.В. — «Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй»
Жаркова М.А. — «Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей»
Будже Т.А. — «О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко»
Дошкольное образование
22.09.2016 13:30 Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
Будже Т.А. — «Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ»
Морозова С.П. — «Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
Болотникова Е.С. — «Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)»
Мисютин Г.В. — «Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога»
Дошкольное образование
28.04.2016 13:30 Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений»
Гавриченко Г.И. — «Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства»
Абысова В.А., Бойко В.А. — «Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
Герасимова Е.В. — «Родители – реальные участники образовательного процесса»
Павлова И.В. — «Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей»
Снопова А.А. — «Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи»
Гусева И.А. — «Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей»
Дошкольное образование
21.04.2016 13:30 Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Позывайлова М.Л. — «Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ»
Дониченко О.Г. — «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями»
Яшина Ю.Н. — «Детско-родительский клуб — «Мир открытий и взаимодействия»»
Рябова Е.В. — «Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ»
Головкина Е.И. — «От инклюзивного сада к инклюзивной школе»
Нагайцева Т.А. — Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольное образование
07.04.2016 13:30 Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития»
Алабина С.В. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей»
Григорьева В.В. — «Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей»
Крысанова Е.А. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО»
Морсакова Е.Н. — «Фестиваль открытий «От простого — к сложному» — площадка интерактивного общения»
Гусева Н.Ю. — «Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников»
Колесникова Г.В. — «Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности»
Буренченко И.П. — «Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»»
Ильницкая Т.Л. — «Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира»
Филатова С.В. — «Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности»
Дошкольное образование
24.03.2016 13:30 Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики»
Позывайлова М.Л. — «Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов»
Солотина Т.В. — «Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями»
Чурсина М.П. — «Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям — инвалидам»
Бондаренко О.Н. — «Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг»
Позднякова С.С. — «Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми
раннего возраста»
Георгиевская Е.А. — «Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации»
Фокина А.В. — «Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»»
Дошкольное образование
17.03.2016 13:30 Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Никитина Т.А. — «Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы»
Морозова С.П. — «Промежуточный анализ Управленческий аспект»
Невесская Д.Н. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников»
Кудряшова О.В. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы»
Григорица Д.Ю. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности»
Титова Н.Ю. — «Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка»
Мисютин Г.В. — «Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)»
Лахова Н.В. — «Особенности проведения самообледования в дошкольных группах»
Дошкольное образование
25.02.2016 13:30 Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С., Позывайлова М.Л. — «Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы»
Покрина О.В. — «Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра»
Глебова Е.В. — «Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы»
Стюарт Е.А. — «Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)»
Дошкольное образование
11.02.2016 13:30 Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности»
Штапова М.А. — «Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста»
Абысова В.А. — «Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности»
Кузнецова А.Н. — «Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников»
Щеголькова А.В. — «Увлекательное рисование методом тычка»
Стебенькова В.А. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности»
Рябева Л.И. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности»
Дошкольное образование
04.02.2016 13:30 Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы»
Гусева И.А. — «От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО»
Резничук Л.В. — «Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы»
Ярыгина Л.В. — «Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья — успешный ребенок»»
Дошкольное образование
28.01.2016 13:30 Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Поникарова В.Н. — «Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию»
Коныгина И.А. — «Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации»
Позывайлова М.Л. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Мигунова И.Г. — «Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации»
Осина Н.И. — «Мастер — класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Резанова М.Н. — «Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ»
Дошкольное образование
21.01.2016 13:30 Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни»
Перепечин А.Н. — «Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе»
Рогожин А.А., Огурцов Т.А. — «Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста» (Онлайн видео часть 2)
Абысова В.А. — «Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии» (Онлайн видео часть 3)
Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. — «Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики»
Зенина Л.Н. — «Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся»
Дошкольное образование

mcko.ru

Педагогам — Образование для лиц с особыми образовательными потребностями

Технология получения бесплатного электронного сертификата участника вебинара

Шаг 1. Вы должны подключиться к вебинару по ссылке: http://connect.mcko.ru/ppk/

Шаг 2. При входе «как гость» Вы указываете свое ФИО (полностью, н-р: Иванова Ирина Ивановна).

Шаг 3. В чате Вы пишите свою должность, место работы и регион. (н-р, Иванова Ирина Ивановна: педагог-психолог, ГБОУ Школа №00, г. Владимира)

Шаг 4. По завершению вебинара Вы направляете заполненную форму на электронную почту: [email protected].

Важно! Вы должны прослушать не менее четырёх вебинаров в 2017-2018 учебном году и направлять письмо с заполненной формой после каждого вебинара.

Шаг 5. После четвёртого Вашего письма с заявкой мы готовим для Вас электронный сертификат участника и направляем его Вам на электронную почту.

Важно! Если несколько человек смотрят вебинар с одного компьютера, то в чате Вы указываете ФИО всех слушателей.

На каждого слушателя Вы заполняете индивидуальную форму и высылаете на почту: [email protected].

Тема
вебинара

ФИО

Должность

Место работы

Регион

Контакты
(тел, почта)

Предложение



Вы можете отправить заявки с одной или разных электронных адресов.

mcko.ru

Педагогам — Дошкольное образование

08.12.2016 13:30 Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Молодчая Т.В. — «Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации»
Гареева О.А. — «Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»
Гусева И.А. — «Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»
Конушкина О.Г. — «Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса»
Дошкольное образование
24.11.2016 13:30 Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Комментарии»
Князев Ф.А. — «Оценка качества дошкольного образования»
Мансарлийская Л.Ф. — «Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах»
Кириллова З.Ф. — «Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников»
Дошкольное образование
10.11.2016 13:30 Информатизация дошкольного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Комментарии»
Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. — «Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников»
Кищенко Е.Г. — «Личностно — ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов»
Цветкова Е.Л. — «Коммуникативная игра «Карусель детских вопросов — игра для всех!»
Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. — «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»»
Дошкольное образование
20.10.2016 13:30 Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
Будже Т.А. — «Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)»
Афонина И.А. — «Формы свободной активности детей»
Дошкольное образование
06.10.2016 13:30 Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников»
Тарнаева Е.А. — «Мировое кафе»
Нефедова П.Н. — «Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова»
Кирсанова О.В. — «Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй»
Жаркова М.А. — «Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей»
Будже Т.А. — «О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко»
Дошкольное образование
22.09.2016 13:30 Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Соколов В.Ю. — «Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
Будже Т.А. — «Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ»
Морозова С.П. — «Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
Болотникова Е.С. — «Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)»
Мисютин Г.В. — «Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога»
Дошкольное образование
28.04.2016 13:30 Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений»
Гавриченко Г.И. — «Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства»
Абысова В.А., Бойко В.А. — «Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
Герасимова Е.В. — «Родители – реальные участники образовательного процесса»
Павлова И.В. — «Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей»
Снопова А.А. — «Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи»
Гусева И.А. — «Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей»
Дошкольное образование
21.04.2016 13:30 Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Позывайлова М.Л. — «Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ»
Дониченко О.Г. — «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями»
Яшина Ю.Н. — «Детско-родительский клуб — «Мир открытий и взаимодействия»»
Рябова Е.В. — «Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ»
Головкина Е.И. — «От инклюзивного сада к инклюзивной школе»
Нагайцева Т.А. — Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольное образование
07.04.2016 13:30 Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития»
Алабина С.В. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей»
Григорьева В.В. — «Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей»
Крысанова Е.А. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО»
Морсакова Е.Н. — «Фестиваль открытий «От простого — к сложному» — площадка интерактивного общения»
Гусева Н.Ю. — «Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников»
Колесникова Г.В. — «Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности»
Буренченко И.П. — «Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»»
Ильницкая Т.Л. — «Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира»
Филатова С.В. — «Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности»
Дошкольное образование
24.03.2016 13:30 Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики»
Позывайлова М.Л. — «Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов»
Солотина Т.В. — «Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями»
Чурсина М.П. — «Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям — инвалидам»
Бондаренко О.Н. — «Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг»
Позднякова С.С. — «Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми
раннего возраста»
Георгиевская Е.А. — «Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации»
Фокина А.В. — «Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»»
Дошкольное образование
17.03.2016 13:30 Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Никитина Т.А. — «Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы»
Морозова С.П. — «Промежуточный анализ Управленческий аспект»
Невесская Д.Н. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников»
Кудряшова О.В. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы»
Григорица Д.Ю. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности»
Титова Н.Ю. — «Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка»
Мисютин Г.В. — «Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)»
Лахова Н.В. — «Особенности проведения самообледования в дошкольных группах»
Дошкольное образование
25.02.2016 13:30 Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С., Позывайлова М.Л. — «Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы»
Покрина О.В. — «Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра»
Глебова Е.В. — «Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы»
Стюарт Е.А. — «Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)»
Дошкольное образование
11.02.2016 13:30 Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности»
Штапова М.А. — «Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста»
Абысова В.А. — «Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности»
Кузнецова А.Н. — «Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников»
Щеголькова А.В. — «Увлекательное рисование методом тычка»
Стебенькова В.А. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности»
Рябева Л.И. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности»
Дошкольное образование
04.02.2016 13:30 Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы»
Гусева И.А. — «От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО»
Резничук Л.В. — «Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы»
Ярыгина Л.В. — «Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья — успешный ребенок»»
Дошкольное образование
28.01.2016 13:30 Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Поникарова В.Н. — «Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию»
Коныгина И.А. — «Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации»
Позывайлова М.Л. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Мигунова И.Г. — «Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации»
Осина Н.И. — «Мастер — класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Резанова М.Н. — «Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ»
Дошкольное образование
21.01.2016 13:30 Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Докукина О.С. — «Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни»
Перепечин А.Н. — «Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе»
Рогожин А.А., Огурцов Т.А. — «Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста» (Онлайн видео часть 2)
Абысова В.А. — «Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии» (Онлайн видео часть 3)
Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. — «Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики»
Зенина Л.Н. — «Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся»
Дошкольное образование

mcko.ru

РЦОИ :: Совещания, вебинары

Вебинар по вопросам подготовки и проведения основного государственного экзамена по информатике и ИКТ в 2019 году

Материалы вебинара:

  • Передача материалов для проведения ОГЭ по информатике и ИКТ.
  • Проведение экзамена по информатике и ИКТ в форме ОГЭ с участием обучающихся 9 классов.

16.05.2019 — состоится совещание по вопросам подготовки и проведения основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

Письмо Департамента образования города Москвы от 24 апреля 2019 года №01-50/02-920/19
«О проведении 13, 14 и 16 мая рабочих совещаний в рамках подготовки к основному периоду проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2019 году».

Список участников совещания:

  • 15.00 — 16.30 — члены государственной экзаменационной комиссии, задействованные при проведении ОГЭ.
    Повестка совещания.
  • 17.00 — 18.30 — члены государственной экзаменационной комиссии, задействованные при проведении ОГЭ.
    Повестка совещания.

Материалы совещания:

  • О соблюдении установленного Порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.
  • Подготовка к проведению ГИА-9 в основной период в 2019 году.

14.05.2019 — состоится совещание по вопросам подготовки и проведения основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.

Письмо Департамента образования города Москвы от 24 апреля 2019 года №01-50/02-920/19
«О проведении 13, 14 и 16 мая рабочих совещаний в рамках подготовки к основному периоду проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2019 году».

Список участников совещания:

  • 15.00 — 16.30 — руководители пунктов проведения экзаменов, задействованных при проведении ОГЭ.
    Повестка совещания.
  • 17.00 — 18.30 — члены государственной экзаменационной комиссии, задействованные при проведении ЕГЭ.
    Повестка совещания.

Материалы совещания для руководителей пунктов проведения экзаменов, задействованных при проведении ОГЭ:

  • О соблюдении установленного Порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.
  • Подготовка к проведению ГИА-9 в основной период в 2019 году.

Материалы совещания для членов государственной экзаменационной комиссии, задействованных при проведении ЕГЭ:

  • О соблюдении установленного Порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.
  • Подготовка к проведению ГИА-11 в основной период в 2019 году.

13.05.2019 — состоится совещание по вопросам подготовки и проведения основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году.

Письмо Департамента образования города Москвы от 24 апреля 2019 года №01-50/02-920/19
«О проведении 13, 14 и 16 мая рабочих совещаний в рамках подготовки к основному периоду проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2019 году».

Список участников совещания:

  • 15.00 — 16.30 — руководители пунктов проведения экзаменов, задействованных при проведении ЕГЭ.
    Повестка совещания.
  • 17.00 — 18.30 — члены государственной экзаменационной комиссии, задействованные при проведении ЕГЭ.
    Повестка совещания.

Материалы совещания:

  • О соблюдении установленного Порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году.
  • Подготовка к проведению ГИА-11 в основной период в 2019 году.

3.04.2019 — состоится совещание по вопросам подготовки и проведения досрочного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

При проведении совещания руководителям ППЭ, задействованным в досрочный период проведения ГИА-9, будут выданы ламинированные плакаты с изображением регистрационных полей бланков регистрации и антибактериальные салфетки.

Повестка совещания.

Материалы совещания:

  • Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в досрочный период в 2019 году.
  • Подготовка к проведению ГИА-9 в досрочный период в 2019 году.

4.03.2019 — совещание с руководителями пунктов проведения экзамена по вопросам подготовки и проведения досрочного этапа государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году.

При проведении совещания руководителям ППЭ, задействованным в досрочный период проведения ГИА-11, будут выданы ламинированные плакаты с изображением регистрационных полей бланков регистрации и антибактериальные салфетки.

Повестка совещания.

Вопросы по итогам совещания.

Материалы совещания:

  • Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в 2019 году.
  • Подготовка к проведению ГИА-11 в досрочный период в 2019 году.

7.02.2019 — вебинар по вопросам подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку 13 февраля 2019 года.

Начало проведения вебинара: 15:00.

Повестка вебинара.

Материалы совещания:

  • Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку.
  • Подготовка и проведение итогового собеседования по русскому языку в городе Москве 13.02.2019.
  • Обзор программного обеспечения для проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах.

Просмотр вебинара


15.01.2019 — совещание для обсуждения организационно-технологических вопросов подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программ основного общего и среднего общего образования в 2019 году (далее — ГИА) в части контроля подачи заявлений на участие в ГИА в личном кабинете образовательной организации в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА»

Материалы совещания:

  • Регистрация на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.
  • Организационно-технологические вопросы в рамках работы в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА».
  • Подготовка к работе и функциональные возможности личного кабинета образовательной организации в автоматизированной информационной системе «Регистрация на ГИА».

26.01.2018 — совещание для заместителей руководителей образовательных организаций по управлению качеством образования, назначенных на должность в 2017-2018 учебном году по вопросам подготовки и проведения ГИА

Материалы совещания:

  • Основные вопросы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации .
  • Особенности технологии и процедуры проведения ГИА в 2018 году .
  • Организация работы с отчетными документами региональной информационной системы .
  • Взаимодействие образовательных организаций с государственной экзаменационной комиссией. Организация экзаменов для участников с ограниченными возможностями здоровья.
  • Информационная безопасность. Обновление сертификата безопасности «Застава клиент».
  • Информационное сопровождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Повышение квалификации заместителей руководителей по качеству образования.

10.01.2018 — совещание для заместителей руководителей по качеству образования на тему «Руководство и координация деятельности при подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году»

Материалы совещания:

  • Организация работы по формированию РИС ГИА-11 в образовательных организациях.
  • Организация работы по формированию РИС ГИА-9 в образовательных организациях. Схема взаимодействия образовательных организаций с ГЭК ГИА.

  • Информационная безопасность. Обновление сертификатов безопасности ЗАСТАВА Клиент.
  • Информационное сопровождение ГИА по образовательным программа основного общего и среднего общего образования. Повышение квалификации заместителей руководителей по качеству образования.

25.10.2017 — вебинар для заместителей руководителей по качеству образования на тему «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году»

  • Письмо Департамента образования города Москвы от 23.10.2017 № 02-19-7143/17 «О проведении вебинара».
    Приложение. Форма «Сбор сведений об участниках вебинара».
  • Программа вебинара.

Материалы вебинара:

  • Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации в 2018 году.
  • I этап сбора сведений в региональную информационную систему ГИА-11. Формирование ППЭ и состава работников. Организационная схема проведения итогового сочинения (изложения) в 2018 году.
  • Основные изменения в методических материалах, используемых при проведении итогового сочинения (изложения), ГИА-11. Подготовка к обучению лиц, привлекаемых к проведению ГИА.
  • I этап сбора сведений в региональную информационную систему ГИА-9. Формирование ППЭ и состава работников.
  • Защищенный канал связи ГАОУ ДПО МЦКО.
  • Участие в государственной итоговой аттестации обучающихся с особыми образовательными потребностями.
  • Подготовка экспертов предметных комиссий ГИА в 2018 году.

rcoi.mcko.ru

Московский Центр Качества Образования

Контакты центров независимой диагностики

ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84

Пишите нам [email protected]

Получение результатов в электронном виде

Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут получены в личном кабинете на сайте mcko.ru
Вам будет выслано письмо с уведомлением о получении результатов на почту указанную при регистрации.

Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.

Проверить результаты >

О записи на диагностику

Для записи на мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения требуемой диагностики. Информация о способах оплаты доступна в личном кабинете.

Внимание: Выбирайте класс, за который вы хотите пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).

Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность — паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО

Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования — организатора государственной итоговой аттестации.

Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).

Подробнее о записи на диагностику для поступающих в 1547, 1581, 1511 и 1523

Подробнее о стоимости диагностик

mcko.ru

МЦКО

Онлайн-встреча по теме «Дошкольное детство как первый шаг в непрерывное и открытое образовательное пространство» состоялась 26 апреля 2018 в Московском центре качества образования. Посмотреть запись интернет-трансляции и найти материалы вебинара можно по ссылке: http://connect.mcko.ru/p68doi9nur6/

Как сделать адаптацию детей раннего и младшего дошкольного возраста наиболее комфортной? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы найти общий язык с родителями воспитанников? Как эффективно использовать сетевую форму реализации основной образовательной программы для развития воспитанников? Как целесообразно использовать виртуальное пространство в рамках преемственности между уровнями образования? Это и многое другое обсудили на вебинаре, который стал заключительным в текущем учебном году.

Старший воспитатель Татьяна Федорчук и воспитатель Валерия Постникова школы №830 провели мастер-класс для участников вебинара, представив дидактический материал по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста, который они разработали самостоятельно.

Свой опыт в работе с родителями представила педагог-психолог Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ирина Халчева. Участникам вебинара были даны рекомендации по взаимодействию с родителями в зависимости от типа родительской позиции.

Об инженерном мышлении дошкольников рассказали педагоги школы №1741. Руководитель структурного подразделения Рамиля Аляутдинова поделилась опытом взаимодействия с инновационным центром «Сколково», а воспитатель Ирина Меерович раскрыла содержание работы с дошкольниками по программированию и робототехнике.

Старший воспитатель Вероника Чуфирина и Екатерина Ларионова, методист школы №1468, рассказали о технологиях организации преемственности уровней образования. Основной акцент в данной образовательной организации сделан на преемственности программ дошкольного и начального общего образования, кроме того, у родителей есть возможность выбора программы для своих детей.

Учителя начальных классов школы №2089 Светлана Филатова и Татьяна Ильницкая разработали дорожную карту по развитию социальной успешности младших школьников в связи с вопросами педагогов и родителей по различным направлениям взаимодействия с детьми. На основе данной программы был разработан образовательный курс «Пытливые УМИШКИ», включающий не только работу с младшими школьниками, но и с дошкольниками.

Более 420 человек из Москвы, Воронежской, Московской, Ростовской, Свердловской областей приняли участие в онлайн-семинаре.

Вопросы и пожелания, связанные с тематикой будущих вебинаров, можно присылать на электронный адрес: [email protected]

mcko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *