Урок present simple – Present Simple в английском
Present Simple в английском
В этом уроке:
— Новые слова
— Глагол «to be»
— Present Simple — простое настоящее время
Глагол to be в английском языке
Значение глагола to be — «быть, находиться». Глагол to be спрягается (т.е. изменяется по лицам и числам).
Формы глагола to be:
I am — я есть (существую)
He / She / It is — он, она, оно есть (существует)
We are — мы есть (существуем)
You are — ты, вы есть (существуете)
Тhey are — они есть (существуют)
I am in the room. — Я нахожусь в комнате.
The book is on the table. — Книга лежит на столе.
Важно! В отличие от русского языка, в английском глагол-связка никогда не опускается. Английское предложение имеет строго фиксированный порядок слов: подлежащее + сказуемое + дополнение.
I am a doctor. — Я врач. (Я есть врач.)
He is from London. — Он из Лондона.
На русский язык глагол to be в большинстве случаев не переводится!
I am happy. — Я счастлив.
The book is good. — Книга хорошая.
Чтобы задать вопрос нужно поставить глагол to be перед подлежащим:
Am I happy?
Is the book good?
Чтобы образовать отрицательную форму, нужно поставить частицу not после глагола to be:
I am not happy.
The book is not good.
Present Simple — простое настоящее время
Время Present Simple обозначает действие в настоящем в широком смысле слова. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий.
Образование Present Simple
Утвердительные предложения:
I love
We love
You love
You love
He / she / it loves
They love
Вопросительные предложения:
Do I love?
Do we love?
Do you love?
Do you love?
Does he / she / it love?
Do they love?
Отрицательные предложения:
I do not love
We do not love
You do not love
You do not love
He / she / it does not love
Глагол во временной форме Present Simple почти всегда совпадает со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to. Только в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s:
I work – he works
— Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es:
I wish – he wishes
— К глаголам на -y прибавляется окончание -es, а -y заменяется на -i-:
I try – he tries
Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. Время Present Simple используется без него, поэтому в этом случае добавляется вспомогательный глагол do (или does в 3 л. ед. ч.):
Do you like this book?
Тебе нравится эта книга?
Does he speak English? — Он говорит по-английски?
В отрицательных предложениях тоже используется вспомогательный глагол do/does, но он ставится перед глаголом. После него прибавляется отрицательная частица not. Do/does и not часто сокращаются до don’t и doesn’tсоответственно:
She doesn’t smoke. — Она не курит.
Случаи употребления Present Simple
— Регулярные, повторяющиеся действия:
I often go to the park. — Я часто хожу в парк.
— Действие в настоящем в широком смысле слова (не обязательно в момент речи):
We live in London. — Мы живем в Лондоне.
— Общеизвестные факты:
The Earth is round. — Земля – круглая.
— Перечисление последовательности действий:
I read book, help my mom and do other things. — Я читаю книги, помогаю маме и делаю другие вещи.
Новые слова
Play |ˈpleɪ|— играть
Wish |ˈwɪʃ| — хотеть, желать
Work |ˈwɜːk| — работать
Like |ˈlaɪk| — любить что-то в мягкой форме — нравиться
often |ˈɒfən|— часто
thing |ˈθɪŋ|— вещь
adventure |ədˈventʃə| — приключение
park |pɑːk|— парк
free |friː| — свободный
Мы понимаем, что это большое количество информации, но мы будем закреплять её в последующих уроках. К счастью, нам некуда торопиться!
Комментарии
Оставить комментарий
Для комментирования необходимо войти через Вконтакте или Facebook.
begin-english.ru
Конспект урока Present Simple
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САВЕЛОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПРЕДМЕТ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
тема:
«Present Simple»
Разработала:
Спиридонова Н.В.
преподаватель иностранного языка
Кимры, 2015г.
Цели:
-образовательные: образование Present Simple
-развивающие: развитие интереса к предмету, развитие логического мышления и языковой культуры;
-воспитательные: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны; воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.
Литература: Афанасьева О.В. Дули Д. Михеева И.В. Издание: 5-е изд. — М.: Просвещение, 2012.
раздаточный материал (см. приложения )
ПЛАН УРОКА:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания
Сообщение задач урока.
Изучение нового материала.(беседа, работа с учебником, дополнительной литература.)
Закрепление.(с/р, карточки, опрос.)
Домашнее задание.
Итог занятия
Вводная часть 3 мин
Приветствие. Оргмомент
Т.: Good morning, boys and girls!
Cl.: Good morning, teacher!
T.: I’m glad to see you!
Cl.: We are glad to see you, too!
T.: Children, today we are having guests at our lesson, let’s say hello to them.
Cl.: Good morning, we are glad to see you.
T.: How are you today?
Cl.: We are fine, thank you.
T.: Sit down, please.
2. Сообщение задач урока.
Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с настоящим простым временем Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и научимся применять в упражнениях и в речи.
3. Проверка изученный темы (фронтально)
— Какие степени сравнения прилагательных вы знаете?
— Как образуется сравнительная степень прилагательных? Приведите примеры.
— Как образуется превосходная степень прилагательных? Приведите примеры
— Какие прилагательные образуют сравнительную и превосходную степени не по правилам? Приведите примеры
4. Изучение нового материала.
Как в русском языке, так и в английском языке, есть времена.
Какие времена вы знаете?.
В английском языке 12 времен. В русском же языке всего 3 времени. Сегодня мы с вами изучим самое простое Present Simple. Оно так и переводится настоящее простое время
Действие этого времени определяется регулярностью. У него есть слова помощники. Которые всегда сопровождают предложения этого времени.
СЛОВА ПОМОШНИКИ
sometimes = иногда.
always = всегда.
seldom= редко.
usually = обычно.
оften = часто.
every morning = каждое утро.
every evening = каждый вечер.
every week = каждую неделю.
every month = каждый месяц.
every year= каждый год. и.т.д.
every day = каждый день.
Структура предложения PRESENT SIMPLE
Подлеж + V (S, ES) + второст. чл. предл.
I play- Я играю He plays – Он играет
You play — Ты играешь She plays- Она играет
They play – Они играют It plays – Оно играет
We play – Мы играем
They often read English books.
He always reads in the evening.
He is usually at his office in the morning.
We seldom go to the cinema.
I meet with my friends from Miami every week.
You are often late for your work.
We rarely meet in the mornings
Образование отрицательной формы PRESENT SIMPLE
I do not read.- Я не читаю He does not read – Он не читает
You do not read – Ты не читаешь She does not read – Она не читает
We do not read – Мы не читаем It does not read – Оно не читает
They do not read – Они не читают
Сокращенная форма
DO NOT = «DON’T DOES NOT=DOESN’T
Образование вопросительной формы PRESENT SIMPLE
Do I read? — Я читаю? Does he read? — Он читает?
Do you read? — Ты читаешь? Does she read? – Она читает?
Do we read? – Мы читаем? Does it read? – Оно читает?
Do they read? – Они читают?
— Также существует правила правописания окончаний PRESENT SIMPLE
Правила правописания окончаний
1.Окончание -s произносится после звонких согласных и гласных — [z]:
I see – he sees [si:z], I live – he lives [livz]
2. Глаголы, оканчивающиеся на ss, ch, sh, x ( т.е. на шипящие или свистящие согласные звуки), окончание -es, которое произносится [iz]:
I watch – he watches [‘ wot iz]
3. Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, меня- ют y на i и принимают окончание –es:
I cry – he cries [kraiz]
4. Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей гласной, образуют 3-е лицо единственного числа по общему правилу, т.е. прибавлением –s :
I play – he plays [pleiz].
Закрепление.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.
(USUALLY) 1. My sister (to get) up at eight o’clock. 2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon. 3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day. 4. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 5. After breakfast she (to go) to school. 6. It (to take) him two hours to do his homework. 7. She (to speak) French well. 8, My working day (to begin) at seven o’clock. I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes, At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o’clock. He (to take) a bus to his factory. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o’clock. In the evening we (to gather) in the living-room. We (to watch) TV and (to talk)
Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple.
(ОБЫЧНО) 1. Я работаю. 2. Мы работаем. ‘ 3. Они не работают. 4. Вы работаете? — — Да. | 5. Он работает? — — Нет. Он учится. 6. Мой брат | не учится. Он работает. 7. Моя сестра не читает книг. 8. Наша бабушка любит спать на диване. 9. Вы любите отдыхать в кресле? 10. Мы едим и пьем в кухне. 11. Мой брат не любит читать газеты. 12. Мы спим в спальне. 13. Мой брат спит на диване в жилой комнате. 14. Моя сестра одевается перед зеркалом. 15. Мой дядя пишет книги. 16. Мы пишем упражнения в школе.
Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple.
1.Когда вы встаете? — -Я встаю без четверти семь. 2. Когда встает твой брат? — Он встает без двадцати восемь. А твоя сестра тоже встает без двадцати восемь? — Нет. Мой брат ходит в школу, а моя сестра не ходит в школу. Она еще не ученица. Она встает в девять часов. 3. Мой брат работает в больнице. Он врач. Он встает двадцать минут восьмого. Он работает утром и днем. Вечером он не работает. Вечером он отдыхает. 4. Твоя сестра говорит по-французски? — Нет. Она говорит по-немецки, а ее муж говорит по-английски
6. Сообщение и объяснение домашнего задания.
Упр.73 с.102
7. Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
I see that you know the words on the topic “Food”, I was really pleased with your work today. What new words did you learn? What story did we discuss? Thank you for your work, bye.
Приложение 1
Правила правописания окончаний
1.Окончание -s произносится после звонких согласных и гласных — [z]:
I see – he sees [si:z], I live – he lives [livz]
2. Глаголы, оканчивающиеся на ss, ch, sh, x ( т.е. на шипящие или свистящие согласные звуки), окончание -es, которое произносится [iz]:
I watch – he watches [‘ wot iz]
3. Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, меня- ют y на i и принимают окончание –es:
I cry – he cries [kraiz]
4. Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей гласной, образуют 3-е лицо единственного числа по общему правилу, т.е. прибавлением –s :
I play – he plays [pleiz].
Приложение 2
Слова помощники
sometimes = иногда
always = всегда
seldom= редко
usually = обычно
Often = часто
every morning = каждое утро
every evening = каждый вечер
every week = каждую неделю
every month = каждый месяц
every year= каждый год и т.д.
every day = каждый день
Приложение 3
Структура предложения PRESENT SIMPLE
Подлеж + V (S, ES) + второст. чл. предл.
I play- Я играю He plays – Он играет
You play — Ты играешь She plays- Она играет
They play – Они играют It plays – Оно играет
We play – Мы играем
Образование отрицательной формы PRESENT SIMPLE
I do not read.- Я не читаю He does not read – Он не читает
You do not read – Ты не читаешь She does not read – Она не читает
We do not read – Мы не читаем It does not read – Оно не читает
They do not read – Они не читают
Сокращенная форма
DO NOT = «DON’T DOES NOT=DOESN’T
Приложение 3
Образование вопросительной формы PRESENT SIMPLE
Do I read? — Я читаю? Does he read? — Он читает?
Do you read? — Ты читаешь? Does she read? – Она читает?
Do we read? – Мы читаем? Does it read? – Оно читает?
Do they read? – Они читают?
infourok.ru
Конспект урока Present Simple — английский язык, уроки
Theme: Present Simple
Цели: употребление Present Simple в языковых и речевых упражнениях, устной и письменной речи.
Задачи: воспитание интереса к изучаемому языку, развитие творческих способностей; развитие памяти, системного мышления.
The procedure of the lesson.
I. Motivation.
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning.
I am glad to see you.
II. Warming-up
Bob, Bob’s dog, Bob’s dog got, Bob’s dog got a pot, Bob’s dog got a hot pot, Bob’s dog got a hot pot of porridge. Bob’s dog got a hot pot of porridge and some chops.
The sun shines on the chop signs.
They threw three thick things.
A gentle judge just judges justly.
III. Phonetic drills
3.1Now let’s train your memory and your pronunciation.
It doesn’t rain much in summer,
But now it’s raining great.
It is autumn, wet autumn,
We mustn’t go out, Kate.
3.2 The class divides into 3 groups.
IV. The main part
Приём «Корзина идей». Давайте вспомним, что мы с вами делаем каждый день.
Get up, go to school, have breakfast ….
Present Simple
V s,es +- do does usually, always, often, every day
1) Я танцую. = I dance.
Она танцует = She dances.
Я бегу = I run
Он бежит = he runs
Я плаваю = I swim
Он плавает = He swims
Я сижу = I sit
Он сидит = he sits
2) Определите, относятся ли эти предложения к Present Simple.
1.Я всегда делаю уроки.
2.Они сейчас делают уроки.
3. Он только что прочитал книгу.
4.Каждый год я отдыхаю у бабушки в деревне.
5.Обычно, я просыпаюсь в 7 утра.
3) Make negative sentences
I do exercises at 8 o’clock- I don’t do exercises at 8 o’clock- I do exercises at 7 o’clock.
Every day my sister goes to school.
We take a shower in the morning.
She takes a shower in the morning.
I dress at 8 o’clock.
My sister often play with her cat.
4) Champion Game.
4.1 Speaking in groups. Agree or disagree
A) A little monkey usually has breakfast at 7 o’clock.
B) The hares have lunch at 10 o’clock.
C) The little bear does not get up at 5 o’clock.
D) The foxes do exercise at 6 o’clock.
4.2 New vocabulary
Dinner, wash, hand, face, morning
4.3 Reading p. 67 ex 5
4.4 Speaking. Look at the picture and say what they usually do at this time. P 68 ex 7
4.5. Reading and answering the questions «Flop» part 1
Answer the questions
Where does the frog live?
How many friends has he got?
Can he tell the time?
IV. Results of the lesson
-You were very active on the lesson.
-Your homework will be to learn the new words.
— Let us complete this table.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Present Simple»
Grade: 5
Theme: Present Simple
Цели: употребление Present Simple в языковых и речевых упражнениях, устной и письменной речи.
Задачи: воспитание интереса к изучаемому языку, развитие творческих способностей; развитие памяти, системного мышления.
The procedure of the lesson.
I. Motivation.
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning.
I am glad to see you.
II. Warming-up
Bob, Bob’s dog, Bob’s dog got, Bob’s dog got a pot, Bob’s dog got a hot pot, Bob’s dog got a hot pot of porridge. Bob’s dog got a hot pot of porridge and some chops. | |
The sun shines on the chop signs. | |
They threw three thick things. | |
A gentle judge just judges justly. |
III. Phonetic drills
3.1Now let’s train your memory and your pronunciation.
It doesn’t rain much in summer,
But now it’s raining great.
It is autumn, wet autumn,
We mustn’t go out, Kate.
3.2 The class divides into 3 groups.
IV. The main part
Приём «Корзина идей». Давайте вспомним, что мы с вами делаем каждый день.
Get up, go to school, have breakfast ….
Present Simple
V s,es +- do does usually, always, often, every day
Я танцую. = I dance.
Она танцует = She dances.
Я бегу = I run
Он бежит = he runs
Я плаваю = I swim
Он плавает = He swims
Я сижу = I sit
Он сидит = he sits
2) Определите, относятся ли эти предложения к Present Simple.
1.Я всегда делаю уроки.
2.Они сейчас делают уроки.
3. Он только что прочитал книгу.
4.Каждый год я отдыхаю у бабушки в деревне.
5.Обычно, я просыпаюсь в 7 утра.
3) Make negative sentences
I do exercises at 8 o’clock- I don’t do exercises at 8 o’clock- I do exercises at 7 o’clock.
Every day my sister goes to school.
We take a shower in the morning.
She takes a shower in the morning.
I dress at 8 o’clock.
My sister often play with her cat.
4) Champion Game.
4.1 Speaking in groups. Agree or disagree
A) A little monkey usually has breakfast at 7 o’clock.
B) The hares have lunch at 10 o’clock.
C) The little bear does not get up at 5 o’clock.
D) The foxes do exercise at 6 o’clock.
4.2 New vocabulary
Dinner, wash, hand, face, morning
4.3 Reading p. 67 ex 5
4.4 Speaking. Look at the picture and say what they usually do at this time. P 68 ex 7
4.5. Reading and answering the questions «Flop» part 1
Answer the questions
Where does the frog live?
How many friends has he got?
Can he tell the time?
IV. Results of the lesson
-You were very active on the lesson.
-Your homework will be to learn the new words.
— Let us complete this table.
kopilkaurokov.ru
Разработка урока по английскому языку по теме Present Simple (Happy English.ru 5, Kaypман К.И.)
Разделы: Иностранные языки
Цель урока: закрепление лексико-грамматического материала по теме Present Simple.
Задачи урока:
Образовательная: обобщить грамматический материал по теме Present Simple, а также запас активного словаря учащихся, путем совершенствования лексических единиц.
Развивающая: развить зрительную, слуховую память и способность к воображению.
Воспитательная: воспитывать чувство самостоятельности и активности на уроке.
Практическая: закрепить пройденный лексико-грамматический материал.
Тип урока: комбинированно-речевой.
Вид урока: урок обучения устной речи.
Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, аудиокассета.(Презентация)
Ход урока
I. Организационное начало урока
а) Приветствие, сообщение темы и задач урока.
T: Good morning, pupils! I’m glad to see you. Today we are going to revise Present Simple Tense, repeat some words and expressions, and describe our everyday life. But first of all let’s do some phonetic exercises.
б) фонетическая зарядка:
Look at the board, please. You see some sounds there, let’s repeat them:
[b], [r], [e], [ei]
Now look at the words with these sounds. Let’s read them.
In, a, bakery, bread, A, bank, bakes, baker.
Try to make up a toung-twister with these words.
A baker bakes bread in a bakery.
And now answer my question: What tense is used here?
P: Present Simple.
II. Основная часть урока.
1. Повторение лексико-грамматического материала.
T: Let’s remember grammar rules on this theme.
P: Verb/ Vs(es)
T: Now,name me some adverbs that we must use with this tense.
P: often, always, normally, every day.
T: And what expressions do you know that can be used with this tense? Let’s do the following exercise.
Task 1. Match the words :
1.to play |
a) homework |
2.to have |
b) to school |
3. to do |
c) a computer |
4.to go |
d) dinner |
5.to watch |
e) books |
6.to read |
f) TV |
P: 1c, 2d, 3a, 4b, 5f, 6e
T: Make your own sentences using adverb and these expressions.
P: I always read books.(etc.)
2. Совершенствование умений высказываться по теме
Т: Now look at this picture and speak about your usual day. Don’t forget to use the expressions from the previous task.
P: describe a picture.
3. Повторение грамматического материала.
Now let’s remember how to form negative and interrogative sentences in Present Simple.
P: Do not/Does not
Task 2. Make up negative sentences.
I speak English. She lives in a hotel. We have a nice flat. A farmer feeds hens. I am a bad pupil. Mike likes to walk the dog.
Task 3 . Let’s play a game– Snowball. Ask your partner: Do tou like… ? Then remember his or her answer and repeat it. So, begin one by one.
4. Развитие навыков аудирования.
Task 4. Listen to the text about Alice’s family and fill the table.
Hello! My name is Alice. I am 11. I live in London. My favorite school subjects are Biology and History. I like to help my mother. I don’t like to go out. I am not crazy about computers. My family is not big. I have got a father and a mother. My mother’s name is Helen. She is 35.She is a doctor. She works at a big hospital. She gives medicine and pills. She likes to travel. My father’s name is Ben. He is 40. He is a driver. He likes to drive a car. He does not like to sing and to dance.
III. Заключительная часть
T: Children! You work very hard, I’m pleased with you work today. Our lesson is over.Good-bye!
Приложение
Презентация
21.06.2010
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Present Simple Tense (конспект урока)
The theme of our lesson is “Present Simple Tense”. (Students translate the theme, write it down).
А теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока:
Today we shall write our grammar material Present Simple Tense, do some exercises and sing a famous song.
Сегодня мы изучим тему «Настоящее неопределенное время». У нас на уроке будет несколько консультантов, которым я давала опережающие задания. Сегодня на уроке вы сможете получить оценки за устную и письменную работу. Всё зависит от того, насколько активны вы будите на уроке.
And let’s begin with a song . Dear students! You are going to listen to a song. Some of the lyrics are missing and you are going to fill in the missing lines which are listed on the top of the right page. Listen and fill in the gaps with the correct phrases
И сегодня мы рассмотрим подробно образования настоящего неопределенного времени ,которые вам объяснят мои консультанты.
Употребление Present Simple TensePresent Simple употребляется:
1. Для выражения обычного, постоянного действия, происходящего вообще, а не в момент речи (сейчас):
My mother goes to work every morning. – Мама ходит на работу каждое утро. (обычное действие)
He works at a plant. – Он работает на заводе. (постоянное действие)
He knows mathematics well. – Он хорошо знает математику. (действие, характерное для подлежащего).
2. Для выражения действия, происходящего в момент речи (вместо Present Continuous), с глаголами, не употребляющимися в Continuous (to see, to hear, to recognize, to want, to understand и др.) (подробнее см. Глаголы, не имеющие форм Continuous):
It’s too hot. I want an ice-cream. – Мне так жарко! Я хочу мороженое
I hear some noise in the kitchen. – Я слышу какой-то шум на кухне.
I don’t think he is right. – Я не думаю, что он прав.3. Для выражения будущего действия (вместо Future Simple) в придаточных условия и времени.
3. Для выражения будущего действия с глаголами движения: to leave уезжать, to startотправляться, to sail отплывать, to return возвращаться, to arrive приезжать, прибывать, to go уходить, уезжать, to come приходить, приезжать.
При этом в предложении как правило есть обстоятельство времени, указывающее на будущее время:
Does the concert begin at 5 p.m.? – Концерт начинается (=начнется) в 5 вечера?
Обычное, регулярное действие, свойственное подлежащему.
Действие, происходящее в момент речи (вместо Present Continuous Tense).
Будущее действие с глаголами движения.
minutes.
Утвердительные предложения: если в предложении основной глагол, то для образования времениPresent Simple Tense мы используем его первую словарную форму без частицы to. Особняком стоит 3-е лицо, единственное число глагола, представленное местоимениями он (he), она (she), оно (it). В этом случае вам придется к основному глаголу добавить окончание —s (-es). Вариант окончания зависит от написания слова
I always close the window at night
The sun rises in the east
Отрицательные предложения Present Simple: когда мы хотим отобразить настоящее простое время в отрицательном предложении (когда кто-то не делает чего-то или что-то не происходит и т. д.), мы обращаемся к вспомогательным глаголам do и does, комплектуемым с отрицательной частицей not. Первый нам нужен во всех случаях, кроме уже упомянутого 3-его лица единственного числа, в котором употребляется второй. Заметьте, что при использовании does окончание –s (-es) у основных глаголов исчезает. Если речь идет о глаголе to be, просто добавьте нему частицу not, и все готово.
I don’t understand this.
Argon is an inert gas; it doesn’t react with anything
Вопросительные предложения Present Simple Tense: для образования этих предложений в простом настоящем времени, мы берем уже знакомые нам вспомогательные глаголы do / does, если действие выражено основным глаголом. Поставить do / does необходимо в начало предложения, убрав у основного глагола окончание –s (-es), если речь идет о 3-ем лице единственного числа. Если же действие представлено глаголом to be, просто ставим его во главу и вопросительное предложение готово.
Do girls study more than boys?
Does your school provide lunch?
Answer my questions
Что такое Настоящее простое время? Дайте определение
Какое действие оно обозначает? Приведите примеры
Назовите слова спутники этого времени.
Как образуются утвердительные предложения (? -)?
Составить свой распорядок дня, рассказать и выучить новые слова
Теперь давайте проведём рефлексию. У вас на столах лежат по три кружочка разного цвета. Поднимите красный,если вы считаете что поработали на нашем уроке на отлично, голубой ,если вы считаете что поработали хорошо и жёлтый если поработали удовлетворительно.
videouroki.net
Конспект урока на тему: «Present Simple»
МАОУ «Верх-Иньвенская средняя общеобразовательная школа»
Конспект урока английского языка
по учебнику «Happy English.ru» под ред. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
для 3 класса
Автор разработки:
Останина Елена Михайловна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2014 год
Класс: 3
Предмет: английский язык
Тема урока: Present Simple Tense (Простое настоящее время глаголов)
Этап урока: завершающий
Тип урока: урок повторения и систематизации полученных знаний
Цель урока: Повторение простого настоящего времени.
Технология: обучение в сотрудничестве
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, парная.
Оборудование и основные источники информации:
компьютер, проектор, интерактивная доска, УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru, раздаточный материал – баллончики из под киндеров, карточки с изображением подлежащих, план города Present Simple, офис глагола-дракоши to be, фломастеры, 3 чистых листа бумаги для записей команд, волшебная палочка, бонусы в виде сердечек-30 штук.
Планируемые предметные результаты:
Предметные результаты
1. Научить составлять предложения в простом настоящем времени.
2. Сформировать умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями.
3. учить понимать речь на английском языке.
Универсальные учебные действия:
Личностные: имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; воспитывается самодисциплина через организацию групповой и парной работы.
Регулятивные: определяют границы своего знания, незнания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивают свою деятельность на уроке.
Познавательные: пользуются средствами иноязычного общения и усваивают правила построения английских предложений,
выделяют необходимую информацию; обобщают информацию, осознанно строят речевое высказывание;
Коммуникативные: слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют учебное сотрудничество в группе; участвуют в распределении ролей для работы; контролируют действия партнера.
Список использованной литературы: учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru
Ход урока
1.Организационный этап.
Good afternoon, children. I`m glad to see you!
How are you today?
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
1)-Ребята, когда я шла к вам на урок, мне пришло на телефон голосовое сообщение от Морганы. Давайте послушаем и постараемся понять, где находится Моргана. Мы должны помочь нашей героине учебника Ане найти злую ведьму.
Слушаем запись.
(Запись на диктофон:
Моргана:Hello! I am Morgana. I am in the office „Be&sons“
Глаголы-дракоши (жалобно):Help me! Help me!)
-Вы определили, где Моргана? (в офисе „Be&sons“)
-Что происходит в офисе? (дракоши просят о помощи)
2)Итак, чтобы нам попасть в офис, возьмем нашу волшебную палочку и прочитаем заклинание:
P.73 Age and agent, page and cage,
Gentle, gentleman, old age.
Message, college, cottage, gym,
Imagine, ginger and chin, chin.
3) (Открывается плакат с изображением офиса. Ребята видят, у дракош
отсутствуют имена и нет подлежащих, с которыми они работают.)
—Ребята, что произошло?
-Что мы сегодня должны сделать, чтобы помочь дракошам?
-Определите тему нашего урока! (Present Simple Tense) (Слайд1)
3.Обобщение и систематизация знаний учащихся
(Плакат) Look at the board! This is the office „Be&sons“ Моргана заколдовала сыновей и их помощников. Давайте наведем порядок и вернем всем прежний вид, разместим на свои места.
-Назовите сыновей (визитки дракош- сыновей потреялись) (записываем на дракошах am,is,are)
-Let’s work in pairs. Распределим, кто кого должен расколдовать.
(Работа в парах, раскрашивание и размещение героев на плакате. Ребята вытаскивают баллончики из под киндеров, внутри записки с местоимениями: я, ты, он, она, оно, мы, они. В соответствии с карточкой ребята берут подлежащие I, you, he, she, it, we, they и раскрашивают в такой цвет, какой предложен на слайде, затем размещают на плакате)
(Слайд2)
В порядок мы офис привели, а как же выбраться из города Present Simple, Посмотрите на план города, где расположен офис. Моргана поставила много ловушек. Чтобы пройти ловушку нужно выполнить задания по группам, только вместе мы сможем преодолеть трудности и выбраться. Каждой команде (ряду) она оставила по 5 бонусов, если вы справитесь с заданием, получите дополнительно бонус, если нет, то бонус потеряете. (Каждый ряд-группа выполняют задания из слайдов, получают или теряют бонусы, передвижения по городу осуществляется с помощью фишек)
(Презентация) Слайды 3,4,5,6,) (Проверка осуществляется после каждого задания)
3.Последней ловушкой Моргана хочет проверить, сможете ли вы как она, отправить ей голосовое сообщение. Давайте подумаем, что ей можно сказать, ведь она заколдовала дракош и подлежащие, поставила нам ловушки. (Ребята предлагают варианты, каждая группа делает запись на интерактивной доске. Затем сообщение записывается на диктофон (слайд 7).
Подведение итогов. Итак, мы сумели выйти из города Present Simple и вернулись в наше любимое село, в наш класс. Сколько бонусов набрала каждая команда?
Оценки (если у команды 10 бонусов — оценка 5, 7-8 бонусов-4, 2-6 бонусов-3)
Рефлексия. Выдаются каждому ученику кружочки, на которых они должны нарисовать рожицы (знаю PresentSimple (улыбающееся лицо), делаю ошибки (серьезная рожица), не знаю ничего (грустная рожица)) и прикрепить на плакат.
-Thank you for you lesson. The lesson is over. Good bye!
№ | Этап урока | Содержание этапов урока | Формируемые УУД | Время | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
1 | Организационный этап | Включение в работу Приветствие учеников | Подготовка класса к работе Приветствие учителя | Личностные: самоопределение | 1 |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Мотивирует уч-ся на урок С помощью голосового сообщения и проблемной ситуации | Слушают аудиозапись и Определяют тему и цель урока | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, слушают и понимают речь других Познавательные: самостоятельно формулируют познавательную цель | 3 |
3 | Обобщение и систематизация знаний | Активизирует и обобщает знания учащихся Создает условия для повторения грамматического материала по теме: «Present Simple» | Работают в парах 1.Повторяют спряжение глагола to be, цвета, личные местоимения Работают в группах 2.Выполняют задания из презентации за правильный ответ получают бонусы, за неправильный — теряют | Личностные: имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; воспитывается самодисциплина через организацию групповой и парной работы. Познавательные: пользуются средствами иноязычного общения и усваивают правила построения предложений Коммуникативные: сотрудничают с одноклассниками | 35 |
4 | Контроль усвоения, обсуждение итогов работы на уроке. Оценки | Организует итоги урока | Учащиеся подсчитывают бонусы и соответственно получают оценку Оценки (если у команды 10 бонусов — оценка 5, 8-4, меньше-3) | Познавательные: обобщают информацию и делают вывод Регулятивные: осуществляют самоконтроль | 3 |
5 | Рефлексия | Организует рефлексию | Определяют уровень своих знаний На кружочки рисуют рожицы (знаю PresentSimple (улыбающееся лицо), делаю ошибки (серьезная рожица), не знаю ничего (грустная рожица)) и крепят на плакат | Личностные: Определяют свой уровень знаний по теме «Present Simple» | 3 |
multiurok.ru
Английский язык — Урок 9 Раздел 1
Present Simple
Простое настоящее время
После того, как мы выучили десять часто используемых глаголов, представленных в прошлом уроке, мы можем приступить к изучению настоящего времени в английском языке, которое называется Present Simple (Настоящее простое). Другими словами, мы научимся ставить глаголы в правильные формы (я живу, ты живёшь, он живёт и т.д.).
В качестве примера проспрягаем глагол to live во всех лицах. Вот как это будет выглядеть:
I live — Я живу
You live — Ты живёшь
He lives — Он живёт
She lives — Она живёт
It lives — Оно, это (всё, что не человек) живёт
We live — Мы живём
They live — Они живут
Как видишь, спряжение глагола очень лёгкое. Почти во всех формах глагол имеет форму простого инфинитива, кроме He, She, It, где у глагола появляется окончание -s. Эти случаи тебе нужно сразу запомнить и стараться не ошибаться.
Не говори: He live или she live. Это распространённая ошибка многих изучающих английский язык.
Также обрати внимание на отсутствие частицы to, что говорит о том, что мы используем не инфинитив, а глагол в форме настоящего времени.
По аналогии с глаголом to live и для большей наглядности проспрягаем глагол to speak:
I speak
You speak
He / She / It speaks
We speak
They speak
Спряжение других глаголов происходит подобным образом. Попробуй самостоятельно проспрягать уже знакомые тебе глаголы to learn, to work, to read, to write, to eat, to drink, to see, to understand.
Проделав это самостоятельное задание, можно начать составлять предложения в настоящем времени.
Посмотрим на примеры:
I live in Moscow — Я живу в Москве
You learn English — Ты учишь английский
My friend learns German — Мой друг учит немецкий
My parents work in a hotel — Мои родители работают в гостинице
You drink much coffee — Вы поьёте много кофе
Помни, что «ты» и «вы» в английском языке будут иметь одну форму. Различие определяется только по контексту.
Переведи на английский язык следующие предложения:
Она живёт в России
Ты и Джон учите английский
Я ем много мяса
Я понимаю этого мужчину
Мои родители читают много книг
Сьюзан смотрит американские фильмы
Так как мы учимся говорить в настоящем времени, то мы можем использовать слова и выражения, которые указывают на то, что действие совершается именно в настоящем времени. Это так называемые временные указатели. В нашем курсе английского языка мы будем неоднократно встречать подобный термин. Запомни временные указатели, которые используются в Present Simple и старайся применять их в своей английской речи.
Временные указатели Present Simple:
today — сегодня
every day — каждый день
always — всегда
often — часто
usually — обычно
sometimes — иногда
seldom — редко
in the morning — утром
in the afternoon — днём
in the evening — вечером
Examples:
I always read books in English — Я всегда читаю книги на английском
In the morning Mr. Scott reads a newspaper — Утром мистер Скотт читает газету
My father works every day — Мой папа работает каждый день
Not only the English people drink tea very often — Не только англичане пьют чай очень часто
Запомни ещё некоторые популярные английские глаголы:
to open — открывать
to close — закрывать
The shops in this city open early in the morning — Магазины в этом городе открываются рано утром
to buy — покупать
to sell — продавать
My brother sells his car — Мой брат продаёт свою машину
to begin — начинать
to finish — заканчивать
to enter — входить (используется без предлога)
The teacher enters the classroom and the lesson begins — Учитель входит в класс, и урок начинается
to like — любить, нравиться
Ann likes to read books — Энн нравится читать книжки
В английском языке, однако, существуют глаголы, которые в формах he, she и it в окончании имеют не -s, а -es. Это глаголы, оканчивающиеся на ch, sh, ss. А глаголы, которые заканчиваются на y, будут в конце иметь окончание -ies:
to watch — смотреть
I watch
You watch
He / she / it watches
We watch
They watch
Подобные глаголы:
to finish (заканчивать) — he finishes
to dress (одевать) — she dresses
to study — учиться
I study
You study
He / she / it studies
We study
They study
Подобные глаголы:
to fly (летать) — he flies
to cry (плакать) — she cries
Окончания данных отклоняющихся глаголов напоминают окончания отклоняющихся существительных во множественном числе: class — classes, match — matches, dish — dishes, etc.
biglang.com