Упражнения по местоимениям по английскому языку – Практические упражнения по теме «Местоимения в английском языке»
Местоимения в английском языке
Местоимений в английском меньше, чем в русском!
I | я |
you | ты, вы |
we | мы |
he | он |
she | она |
it | оно, это |
they | они |
I like apples. – Я люблю яблоки.
They are my parents. – Они мои родители.
We don’t want to watch this movie. – Мы не хотим смотреть это кино.
She and he are from Mexico. – Она и он из Мексики.
Когда говорим о предметах и животных, всегда используем it.
I see a cat. It is black. – Я вижу кошку. Она (кошка) чёрная.
Read it, please! – Пожалуйста, прочитайте это.
It is my car. – Это моя машина.
Если нужно, чтобы местоимение отвечало на вопрос «кого? (что?)» или «кому? (чему?)», то используются следующие формы:
Кто? | Кого? Кому? |
---|---|
I | me |
you | you |
we | us |
he | him |
she | her |
it | it |
they | them |
Tell me, please… – Скажи мне, пожалуйста…
I don’t see him right now. – Я не вижу его
Tell her to call them at 6 pm. – Скажи ей, чтобы позвонила им в 6 часов.
Anna asks us to walk with the dog. – Анна просит нас прогуляться с собакой.
Когда нам нужно сказать, что объект чей-то, принадлежит кому-то или чему-то, то местоимения будут такими:
Кто? | Чей? Чья? Чьё? | |
---|---|---|
I | my | mine |
you | your | yours |
we | our | ours |
he | his | |
she | her | hers |
it | its | |
they | their |
После форм my, your, our, his, her, its, their (см. вторую колонку), всегда должно стоять слово, означающее, что именно наше (ваше, их, её и т д).
My car is red. – Моя машина красного цвета.
This is his passport. – Это его паспорт.
Don’t touch my computer, please. – Не трогай мой компьютер, пожалуйста.
Our kids are not here. – Наши дети не здесь.
Если мы хотим сказать что-то с помощью форм mine, yours, ours, his, hers, its, theirs (см. третью колонку), то предмет, который мы называем, нужно поставить перед местоимением
This book is mine (yours, ours, his, hers, its, theirs). – Эта книга – моя (твоя, ваша, его, её, его
(для неодушевлённого предмета), их).Is this bag yours? Or is it hers? – Эта сумка твоя? Или она (сумка) её?
The laptop is his. – Это его компьютер.
Иногда мы можем вообще не называть предмет, если он уже был назван в этом же предложении или предложением раньше.
Her cottage is large, but his is small. – Её коттедж большой, а его (коттедж) маленький.
Do you see that cool bike? It’s mine. – Видишь тот крутой велосипед? Он мой.
Such a nice golden ring! Is it really yours? – Какое красивое золотое кольцо! Оно и вправду твоё?
I like their decision and I don’t like ours. – Мне нравится их решение и не нравится наше (решение).
Притяжательные местоимения в английском языке упражнения
Притяжательные местоимения мы используем в своей речи каждый день. Это моя кошка, их собака, ее порция мороженого, его портфель, их дочка… Практически в каждом предложении мы увидим притяжательные местоимения. Поскольку теория на эту тему уже изучена, сегодня мы приступим непосредственно к практике, чтобы закрепить полученные знания. Помните: изучая притяжательные местоимения в английском языке упражнения помогут вам запомнить теорию гораздо эффективнее, чем даже сотня повторений. Поэтому сразу к делу! Нас ждут интересные задания, которые будут достаточно легкими даже для детей.
Притяжательные местоимения в английском языке — повторение
Упражнения на притяжательные местоимения сравнительно легкие. А если сначала повторить основные тонкости перевода, то работа над заданиями будет совсем легкой. Итак, к вашему вниманию таблицы с притяжательными местоимениями, которые расставят все особенности перевода по полочкам.
Первая форма притяжательных местоимений
My | Мой, мое, мои, моя |
His | Его |
Her | Ее |
Its | Его, ее |
Our | Наш, наше, наша, наши |
Your | Твой, твои, твоя, твое; ваш, ваша, ваше, ваши |
Their | Их |
Вторая форма притяжательных местоимений
Mine | Мой, мое, мои, моя |
His | Его |
Hers | Ее |
Ours | Наш, наше, наша, наши |
Yours | Твой, твои, твоя, твое; ваш, ваша, ваше, ваши |
Theirs | Их |
Как вы уже знаете, несмотря на то, что притяжательные местоимения (Possessive Pronouns) имеют две формы, отвечают все они на один и тот же вопрос => whose? То есть Чей? Чья? Чье? Чьи? При этом хотим напомнить, что абсолютная форма притяжательных местоимений отличается от первой (атрибутивной) как по правописанию, так и по роли в предложении: после абсолютной формы существительные не следуют, они отсутствуют.
Примеры:
That is his cup => Это его чашка (притяжательное местоимение в атрибутивной форме his + существительное cup)
Но! That cup is mine => Эта чашка – моя (притяжательное местоимение в абсолютной форме mine, после которого не нужно ставить существительное).
Итак, когда теорию мы повторили, можем смело приступать к упражнениям. Теперь вы сможете проверить свои знания на практике. Вперед!
Притяжательные местоимения в английском языке упражнения
Итак, когда теорию мы повторили, можем смело приступать к упражнениям. Теперь вы сможете проверить свои знания на практике. Вперед!
Упражнение 1. (притяжательные местоимения)
Правильно расставьте притяжательные местоимения, выбрав из предложенных в атрибутивной форме (my, his, her, its, our, your, their):
1.
That wasmyhisherourtheir
book but she denied to return it to him.2.
I saw that picture inhisouritshertheir
house but don’t remember whether it was her property or just a gift.3.
I forgot my glasses inyourmytheirherour
car. Probably they will return it to me tomorrow.4.
Where ismyyourhisourher
cat? Yesterday I saw it in my garden.5.
The teacher was listening tomytheiryourourits
answer quite patiently but it was really silly one.6.
HisItsTheirYourHer
jacket I found inherhismytheirour
house.7.
MyYourHisOurTheir
parents were absent whilehismytheiryourour
were at school.Обратите внимание! В этих предложениях притяжательные местоимения можно менять местами. Например, в последнем предложении Possessive Pronouns можно поменять местами без ущерба для контекста. А вот, например, в третьем предложении выбор будет только один, поскольку есть слово-идентификатор they.
Продолжаем употреблять притяжательные местоимения
Упражнение 2. (притяжательные местоимения)
Напишите правильный вариант из представленных в скобках:
Упражнение 3. (притяжательные местоимения)
Расставьте правильно местоимения в атрибутивной и абсолютной форме:
1.
I have a dress. The dress ismymineme
.MyMineMe
dress is very nice.2.
Her friend has a new lipstick. The new lipstick isherhersshe
.HersHerShe
lipstick is of dark wine colour.3.
This shirt ishimhehis
.HimHeHis
shirt is from the newest collection.4.
The business istheirthemtheirsthey
.TheyTheirTheirsThem
business is very successful. I had no doubt from the beginning!5.
This pizza ismymemine
.MyMeMine
pizza is with tomatoes and mozzarella while you decided to order a meat one. See, we have different tastes.6.
That piece of cherry cake wasyouryoursyou
.YourYouYours
piece of cake was very delicious. I’m sure!7.
That student isourusours
.OursOurUs
student is one of the brightest at the university.8.
The better laptop ishimhishe
.HeHimHis
laptop is the newest and the best one. I want the same!9.
The red mirror issheherhers
.HersHershe
mirror is red and really very nice. Adore it!10.
The bunch of white-blue flowers istheirtheytheirs
.TheyTheirTheirs
bunch of white-blue flowers was the best in the shop so that is why they chose it.Обратите внимание! Атрибутивная и абсолютная форма притяжательного местоимения his будет одинаковой.
Подводим итоги
Английские местоимения – тема интересная и познавательная. После того, как вы изучили личные местоимения в английском языке, самое время приступать к притяжательным. Каждый день мы говорим предложения, в которых присутствуют притяжательные местоимения, и чтобы наша речь была грамотной и приятной для ушей, нужно хорошенько изучить разновидности притяжательных местоимений (они представлены в атрибутивной и абсолютной форме). Умея найти правильную замену одним местоимениям, вы спокойно заменяете их другими, не нарушая смысла предложения. А чтобы разница была понятна каждому ребенку, рекомендуется не только выучить теорию, но и заниматься на практике, а именно – делать упражнения на английском и при необходимости с переводом.
Помните: выучить английский язык просто и легко, если подойти к решению вопроса правильно. С нами вы на верном пути! Успехов и вдохновения!
Просмотры: 185
speakenglishwell.ru
Possessive pronouns exercises. Упражнения | Grammar-tei.com
Надеюсь, Вы уже ознакомились с правилами употребления притяжательных местоимений, и готовы приступить к упражнениям. Все упражнения на Possesive Pronouns идут с возрастанием сложности, поэтому первые из них подойдут даже для детей. Ответы к упражнениям найдете, по традиции, в конце статьи.
Possessive pronouns exercises.
Упражнение 1. Complete the sentences. Use the words from the box.
His Their Her
- This is my mum. _________ name’s Jess.
- These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
- These are my parents. _________ names are Tanya and Bob
- This is my cousin. _________ name’s Helen.
- This is my cousin. ______ name’s Fred
- These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.
- This is my aunt. _______ name’s Pam.
Упражнение 2. What is Molly Adamauer saying? Add my, your, his, her, our or their.
_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What’s _____ first name? And what’s ______ family name? I’m married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We’ve got one son and one daughter. ______ son is 21. _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married. _____ husband’s name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.
Упражнение 3. Circle the correct word.
This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.
Absolute possessive pronouns exercises.
Упражнение 4. Insert absolute possessive pronouns.
Jason: Whose sunglasses are these?
Kate They’re Amy’s, I think. Yes, they’re (1) _______.
Paul: Whose baseball cap is this?
Amy: That’s (2) ______ too! Thanks.
Kate: Ugh! Whose dirty towel is this?
Jason: Ask Paul. I think it’s (3) __________ .
Paul: Yes, it is. Thanks. You’ve got a great T-shirt, Amy!
Kate: Thanks. I borrowed it from my big sister. So it’s (4) __________ really.
Jason: What about this umbrella?
Paul: Don’t be silly, Jason! You brought it, so it must be (5) __________.
Kate: Does this beach ball belong to us?
Jason: No, it isn’t (6) __________. Those kids over there were looking for a ball, so it’s (7) _________ probably.
Притяжательные местоимения. Mixed exercises.
Упражнение 5. Выберите из подчёркнутых слов правильные притяжательные местоимения.
- Is this yours / your daughter?
- It’s theirs / their problem, not our/ours.
- It’s a good idea of your / yours to go to the bar tonight.
- Are these her / hers shoes?
- We’re going swimming with some friends of our/ours.
- Is it yours / your article about spiders? -No, it’s not my / mine.
- We know their / theirs address but they don’t know our / ours.
- That’s not my / mine wallet. Mine / my is black.
- His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.
- My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?
Упражнение 6. Вставьте нужные по смыслу выражения с (own).
- He really loves to have __________ car.
- I hope to set up _________ business one day
- Roman Abramovich had a comfortable plane of __________.
- We don’t need your tools, we’ve taken _________ drill.
- They invested the money of__________ in this project.
- She’s always smoking our cigarettes! Why doesn’t she buy __________.
- I have always dreamt to have a room of___________.
- Liza has left ____________ child in infant home!
- The house was built by ___________great-grandfather. We’re proud of this fact.
- We can believe them. _________experiment is a good proof for us.
Упражнение 7. Complete the conversation with the correct possessive pronouns.
Tim: Whose CD is that?
Jenny: The Britney Spears CD? It’s (1) _______ . It’s (2) _______ favourite CD.
Tim: It’s (3) _________ too. Is this Kylie Minogue CD (4) ________ too?
Jenny: No, it’s (5) ________ sister’s. And those on the table are (6) ________ too.
Tim: There’s a Beatles CD on the table. Does she like The Beatles?
Jenny: No, she doesn’t. But (7) _____ parents love them. All the Beatles CDs are (8) ______.
Tim: Can I borrow this one, or is it (9) _________ sister’s?
Jenny No, it isn’t (10) _________. I’ll have to ask (11) _____ brother. That CD is (12) _______.
Упражнение 8. Fill in the blanks with the appropriate possessive pronouns.
- Jill and Jack write articles for ______ school newspaper.
- Bob nodded at ____ wife as if he wanted to say «You see?»
- Do you think they are losing ____ popularity?
- From ____ place I could watch the people eating ____ lunch.
- I like____ new car. I bought it yesterday.
- He took off ______ jacket and loosened ____ tie.
- My mum usually came to ____ office at 4 o’clock.
- They’ve got two children but I don’t remember ____
- We are going to invite all ____ friends to the party.
- We’re staying at a very nice hotel. ____ room is very comfortable.
Ответы к упражнениям на притяжательные местоимения.
Exercise 1.
1 her, 2 their, 3 their, 4 her, 5 his, 6 their, 7 her
Exercise 2.
My, my, your, your, my, his, our, his, our, her, her, their
Exercise 3.
His, his, their, their, its
Exercise 4.
1 hers, 2 mine, 3 his, 4 hers, 5 yours, 6 ours, 7 theirs
Exercise 5.
1 your, 2 their / ours, 3 yours, 4 her, 5 ours, 6 your / mine, 7 their / ours, 8 my / mine, 9 hers / hers 10 my / yours
Exercise 6.
1 his own, 2 my own, 3 his own, 4 our own, 5 their own, 6 her own, 7 my own, 8 her own, 9 our own, 10 their own или our own
Exercise 7.
1 mine, 2 my, 3 mine, 4 yours, 5 my, 6 hers, 7 my или our, 8 theirs, 9 your, 10 hers, 11 my, 12 his
Exercise 8.
1 – their, 2 – his, 3 – their, 4 – my/their, 5 – my, 6 – his/his, 7 – her, 8 – their, 9 – our, 10 — our
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
grammar-tei.com
Упражнения на местоимения (с ответами)
1. Заполните пропуски подходящими личными местоимениями.
Н-р: John drinks apple juice because … likes … . (Джон пьет яблочный сок, потому что … любит … .) – John drinks apple juice because he likes it. (Джон пьет яблочный сок, потому что он любит его.)
- My uncle has a new car, but … doesn’t drive … .
- Anna has three sons. … often goes skiing with … in winter.
- That’s my notebook. I want to have … back, please?
- Sara’s teacher is Mr.Bond. … likes … very much.
- Kate lives near her parents. … visits … at weekends.
- Tom buys a newspaper every morning and … reads … in the bus.
- This is a photo of … and my friends.
- Mary and I finish our work at 5 p.m. Then … have dinner in a pub.
- Where is Jane? Have you seen …?
- Peter and I are going to the night club. Let’s go with … .
2. Поставьте указательное местоимение this или these. Переведите предложения.
- Jack, … is my wife. And … are my children.
- How much are … roses?
- I don’t like … magazine.
- Sam, take … suitcases into the car.
- … test is very difficult.
- Is … spoon yours? And are … plates yours too?
3. Поставьте указательное местоимение that или those. Переведите предложения.
- Do you know … singer?
- How much are … teapots?
- Is … your sister over there?
- Look at … wonderful birds!
- Are … shoes yours?
- Do you see … strange house?
4. Преобразуйте предложения с притяжательными местоимениями по образцу.
Н-р: It’s our college. (Это наш колледж.) – The college is ours. (Колледж наш.)
- It’s my wallet. (Это мой бумажник.)
- This is our present. (Это наш подарок.)
- They are her sunglasses. (Это ее солнечные очки.)
- It’s his bike. (Это его байк.)
- These are your jeans. (Это твои джинсы.)
- They are their train tickets. (Это их билеты на поезд.)
- These are my trainers. (Это мои кроссовки.)
- They are her children. (Это ее дети.)
5. Поставьте верное неопределенное местоимение.
- We haven’t got … (some/any/no) toilet paper.
- I am going to buy … (some/any/something) olive oil for the salad.
- Is there … (some/any/anything) petrol in our car?
- Sorry. We don’t have … (some/any/no) free time now.
- Would you like … (something/anything/nothing) to drink?
- Is there … (somebody/anybody/everybody) in the house?
- You can wish … (something/anything/nothing) you want on your birthday.
- … (somebody/everybody/nobody) knows that two plus two is four.
- Does … (someone/anyone/nobody) know the name of this film?
- It’s very cold here, so … (somebody/anybody/nobody) wants an ice-cream.
- … (somebody/anybody/everybody) phoned you while you were in the bathroom.
- Your face seems familiar to me. Have I seen you … (somewhere/anywhere/nowhere) before?
- The café is closed. Can we eat … (somewhere/anywhere/nowhere) else?
- What would you like for dessert? — … (something/anything/nothing). I don’t mind.
- It was raining cats and dogs. … (somebody/anybody/nobody) was outside.
6. Переведите предложения, обращая внимание на возвратные местоимения.
- I devoted myself to painting.
- Make yourselves comfortable and help yourselves to the biscuits.
- He found himself alone in a deep forest.
- John defended himself with all his might.
- Anna herself knitted a sweater.
Ответы:
1.
- he – it (У моего дяди новая машина, но он ее не водит.)
- she – them (У Анны трое сыновей. Она часто катается с ними на лыжах зимой.)
- it (Это мой ноутбук. Я хочу его забрать обратно.)
- she – him (Учитель Сары – мистер Бонд. Она его очень любит.)
- she – them (Кэйт живет рядом с родителями. Она навещает их по выходным.)
- he – it (Том покупает газету каждое утро, и он читает ее в автобусе.)
- me (Это фото меня и моих друзей.)
- we (Мэри и я заканчиваем работу в 5 вечера. Затем мы ужинаем в пабе.)
- her (Где Джейн? Ты видел ее?)
- us (Питер и я идем в ночной клуб. Пойдем с нами.)
2.
- this – these (Джэк, это моя жена. А это мои дети.)
- these (Сколько стоят эти розы?)
- this (Мне не нравится этот журнал.)
- these (Сэм, забери эти чемоданы в машину.)
- this (Этот тест очень сложный.)
- this – these (Эта ложка ваша? А эти тарелки тоже ваши?)
3.
- that (Ты знаешь того певца?)
- those (Сколько стоят те чайники?)
- that (Это твоя сестра вон там?)
- those (Посмотри на тех удивительных птиц!)
- those (Те туфли твои?)
- that (Ты видишь тот странный дом?)
4.
- The wallet is mine.
- The present is ours.
- The sunglasses are hers.
- The bike is his.
- The jeans are yours.
- The train tickets are theirs.
- The trainers are mine.
- The children are hers.
5.
- any (У нас нет никакой туалетной бумаги.)
- some (Я хочу купить немного оливкового масла для салата.)
- any (В нашей машине есть немного бензина?)
- any (Извини. У нас совсем нет свободного времени сейчас.)
- something (Хочешь что-нибудь попить?)
- anybody (В доме есть кто-нибудь?)
- anything (Ты можешь пожелать все что угодно в свой день рождения.)
- everybody (Все знают, что два плюс два – это четыре.)
- anyone (Кто-нибудь знает название этого фильма?)
- nobody (Здесь очень холодно, поэтому никто не хочет мороженого.)
- somebody (Кто-то звонил тебе, пока ты был в ванной.)
- somewhere (Ваше лицо кажется мне знакомым. Я видела вас где-то раньше?)
- somewhere (Кафе закрыто. Мы можем поесть где-нибудь еще?)
- anything (Что ты будешь на десерт? – Что угодно. Мне все равно.)
- nobody (Шел дождь как из ведра. На улице никого не было.)
6.
- Я посвятила себя живописи.
- Устраивайтесь поудобнее и угощайтесь печеньем.
- Он очутился один в глубоком лесу.
- Джон защищался изо всех сил.
- Анна сама связала свитер.
Упражнения на местоимения (с ответами) — 4.7 out of 5 based on 15 votes
Добавить комментарий
s-english.ru
Притяжательные местоимения в английском языке упражнения
Каждый день, когда мы говорим по-русски, используем притяжательные местоимения в самых разных предложениях. Мы говорим: «моя книга», «его машина».
Мы можем составить предложение: «Он любит свою собаку». Как же составить такие предложения или словосочетания по-английски? На этом уроке вы познакомитесь с притяжательными местоимениями в английском языке.
Число | Лицо | Личное местоимение в общем падеже | Перевод |
Ед. | 1 | I [aɪ] (всегда пишется с заглавной буквы) | я |
2 | you [juː] | ты | |
3 | he [hiː] | он | |
she [ʃiː] | она | ||
it [ɪt] | оно (заменяет названия неодушевлённых предметов и животных) | ||
Мн. | 1 | we [wiː] | мы |
2 | you [juː] | вы | |
3 | they [ðeɪ] | они |
Каждому личному местоимению соответствует притяжательное местоимение.
Такое местоимение отвечает на вопрос: ЧЕЙ? – WHOSE? [huːz]
Притяжательное местоимение всегда ставится перед существительным, о котором идет речь. Оно показывает, кому принадлежит тот или иной предмет:
- book – моя книга (Притяжательное местоимение MY стоит перед словом book. Оно показывает, кому принадлежит книга).
- house– мой дом (Притяжательное местоимение MY стоит перед словом house. Оно показывает, кому принадлежит данный дом).
С английскими притяжательными местоимениями нам очень повезло. Они не изменяются ни по роду, ни по числу и не зависят от того слова, которое стоит после него:
- My book. – Моя книга
- My house. – Мой дом.
- My toys. – Мои игрушки.
Отметим! Местоимения в русском изменяются.
А с английским местоимением все проще, оно всегда останется таким, каким и было в первом словосочетании:
- This is my book. – Это моя книга.
- This is my house. – Это мой дом.
- These are my toys. – Это мои игрушки.
Посмотрите на таблицу:
Личные местоимения | Притяжательные местоимения | Примеры |
I (я) | my (мой, моя, мое, мои) | My ball |
he (он) | his (его) | His ball |
she (она) | her (ее) | Her ball |
it (оно) | its (его, ее) | Its ball |
we (мы) | our (наш, наша, наше, наши) | Our ball |
you (вы) | your (ваш, ваша, ваше, ваши) | Your ball |
they (они) | their (их) | Their ball |
Когда мы говорим по-русски, мы часто используем местоимения: свой, своя, свои.
Для нас совершенно не сложно построить такие предложения, как:
- возьмите свои книги;
- я вижу своих друзей;
- он любит свою собаку.
Но в английском языке притяжательного местоимения, которое соответствует слову «СВОЙ», нет. И перевести такие предложения нам помогут уже знакомые притяжательные местоимения.
Примечание! Для того чтобы правильно составить предложение, нужно выбрать соответствующее по смыслу притяжательное местоимение.
Например:
- Я люблю свою собаку. (Потребуется притяжательное местоимение my). I love my dog.
Он любит свою собаку | He loves his dog. |
Мы любим свою собаку. | We love our dog. |
Как видите, если в русском языке одно местоимение, то в английском языке придется обращать внимание, кому принадлежит предмет.
Притяжательные местоимения в абсолютной форме
- Моя собака – my dog
- Его книга – his book
Отвечая на вопрос: Чья это книга? – Whose book is this?
Чаще всего отвечаем по-русски кратко – моя/его.
Как же это сделать по-английски?
- Whose book is this? – It’s mine.
- Чья это книга? – Моя.
Сравните предложение:
- This is my dog. (Это моя собака).
- This dog is mine. (Эта собака моя).
Отметим! В предложение this dog is mine местоимение находится в абсолютной форме.
Абсолютное притяжательное местоимение не требует после себя существительного.
Эта собака моя. Нам не нужно еще раз говорить, что речь идет о собаке.
Притяжательное местоимение в основной форме всегда стоит перед существительным.
My dog. | Моя собака. |
My cat. | Моя кошка. |
His car. | Его машина. |
А притяжательные местоимения в абсолютной форме заменяют собой существительное.
- This cat is mine. – Эта кошка моя.
- This dog is his. – Эта собака его.
- Whose book is this? – It’s mine.
- Is this your hat?
- No, it isn’t. This hat is his.
Каждому притяжательному местоимению в основной форме соответствует притяжательное местоимение в абсолютной форме.
Прочитайте таблицу:
Притяжательные местоимения | |
Основная форма | Абсолютная форма |
My | Mine |
Your | Yours |
His | His |
Her | Hers |
Its | Its |
Our | ours |
Your | Yours |
Their | Theirs |
Прочитайте диалог:
- A: Whose bag is this? Is this yours?
- B: No, it isn’t. It isn’t mine. My bag is white.
- A: Oh, is it your mother’s bag?
- B: No, it isn’t hers. Her bag is red.
- A: I think it’s Nick’s bag?
- B: No, it isn’t his. His bag is black.
- A: Then whose bag is it? Oh, it is my bag! It is my new bag!
Притяжательный падеж (Possessive Case)
Итак, теперь вы знаете, как произнести по-английски слова, которые обозначают принадлежность предмета: my book – моя книга, his car – его машина.
Примечание! Но очень часто таких слов недостаточно. Например, мы всегда говорим: «Это мамина книга» или «это папина машина» либо мы можем сказать: «Это книги наших друзей».
Как же быть тогда, как перевести такие словосочетания на английский язык? Чтобы справиться с задачей, нам следует узнать о притяжательном падеже. И тут при изучении английского языка нам снова повезло.
В русском языке 6 падежей, а в английском всего 2: общий (Common Case) и притяжательный (Possessive Case).
Существительные в общем падеже отвечают на вопрос: кто? и что? А вот существительные в притяжательном падеже отвечают на вопрос: чей? – whose?
Отметим! В притяжательном падеже существительные могут быть в единственном и множественном числе.
Для английских существительных в единственном числе притяжательный падеж образуется при помощи существительного, после него мы поставим апостроф и добавим окончание -S:
- Mother bag – мамина сумка.
- Father car – папина машина.
Если мы хотим указать имя человека, которому принадлежит та или иная вещь, то мы к этому имени прибавляем апостроф, а затем окончание -S:
- Kate doll – кукла Кейт
- Bobby cat – кошка Бобби
Примечание! Притяжательный падеж для существительных во множественном числе образуется только при помощи апострофа.
Ведь у большинства этих существительных уже есть окончание -S. Именно после этого окончания мы и поставим апостроф:
- My friends books. – Книги моих друзей.
Обратите внимание, что при произнесении притяжательного падежа нужно быть очень внимательным:
- My friend book. – Книга моего друга.
- My friends books.– Книги моих друзей.
В произношении ничего не меняется. Разницу вы видите только в написании:
- My parents room. Комната моих родителей.
- The boys shoes. Туфли мальчиков.
Некоторые английские слова образуют множественное число не по правилам.
Например:
Child – children | (ребенок – дети) |
Man – men | (мужчина – мужчины) |
Woman – women | (женщина – женщины) |
Mouse – mice | (мышь – мыши) |
Для таких существительных притяжательный падеж образуется точно так же, как для существительных в единственном числе, т. е. к слову прибавляется апостроф и окончание -S:
The child toy | игрушка ребенка |
The children’s toys | игрушки детей |
The man’s hat | шляпа мужчины |
The men’s hats | шляпы мужчин |
Окончание -S у существительных в притяжательном падеже, будет читаться по-разному.
[s] | [z] | [ɪz] |
После глухих согласных | После звонких согласных | После шипящих и свистящих звуков |
My parent’s room Kate’s doll | My father’s car The children’s toys | George’s house The mouse’s tail |
Теперь вы знаете, как образуются притяжательный падеж у существительных, обозначающих одушевленные предметы, то есть когда мы говорим о людях или о животных.
А что же делать с остальными словами? Как, например, сказать: «крыша дома», или «ствол дерева»?
В таких случаях к нам на помощь придет предлог OF.
И сказать «крыша дома» мы сможем следующим образом:
The roof the hous | крыша дома. |
The trunk the tre | ствол дерева. |
Упражнения все типы местоимений
Найдите в следующих предложениях все типы местоимений. Переведите предложения.
- Lara found her purse. It was in our garden.
- I have some free time to talk to you about their party.
- The twins asked me to teach them roller-skating.
- My mum devoted herself to us, her children.
- I myself baked these cupcakes.
- Don’t touch this ticket. It’s mine.
- We saw her in that shop but she didn’t see us.
- Does anybody love Chemistry in your class?
- t’s not his car. It’s hers.
- 10. Nobody will read those books.
Ответы:
1. her – It – our (Лара нашла свой кошелек. Он был в нашем саду.)
2. I – some – you – their (У меня есть немного свободного времени, чтобы поговорить с тобой об их вечеринке.)
3. me – them (Близнецы попросили меня научить их кататься на роликах.)
4. My – herself – us – her (Моя мама посвятила себя нам, своим детям.)
5. I — myself – these (Я сама испекла эти кексы.)
6. this – It – mine (Не трогайте этот билет. Он мой.)
7. We – her – that – she – us (Мы видели ее в том магазине, но она не видела нас.)
8. anybody – your (Кто-нибудь любит химию в твоем классе?)
9. It – his – hers (Это не его машина. Это ее.)
10. Nobody – those (Никто не будет читать те книги.)
Поставьте подходящие возвратные местоимения (myself, yourself, yourselves, ourselves, himself, herself, itself, themselves).
- The dog enjoyed … with the children. (Собака веселилась с детьми.)
- He cut … while shaving in the bathroom. (Он порезался, когда брился в ванной.)
- Did you hurt … ? (Ты поранился?)
- She introduced … as Alice Brown. (Она представилась как Алиса Браун.)
- Kids, it wasn’t your fault. Please don’t blame … . (Дети, это была не ваша вина. Не вините себя, пожалуйста.)
- Your face is dirty. Look at … in the mirror. (Твое лицо грязное. Посмотри на себя в зеркало.)
- I don’t like people who usually talk about … . (Не люблю людей, которые разговаривают обычно о самих себе.)
- I am the winner and I’m proud of … . (Я победитель, и я горжусь собой.)
Ответы:
1. itself
2. himself
3. yourself
4. herself
5. yourselves
6. yourself
7. themselves
8. myself
Выберите подходящие личные и притяжательные местоимения. Переведите.
- Give … (my, me, mine) a glass of water.
- Who is sitting behind … (our, we, us)?
- Would you like to dance with … (he, him, his)?
- Joanna is going to meet … (them, they, their).
- It took … (he, him, his) 5 days to get to … (you, your).
- Please help … (I, me, my) with … (me, my) homework.
- This is … (me, my, I) cat. … (His, Her, Its) name is Tom.
- She promised to help … (us, our, we) and she will keep … (she, her, he) word.
Ответы:
1. me (Дай мне стакан воды.)
2. us (Кто сидит позади нас?)
3. him (Ты хотела бы потанцевать с ним?)
4. them (Джоанна собирается их встретить.)
5. him – you (Ему потребовалось 5 дней, чтобы добраться до тебя.)
6. me – my (Пожалуйста, помоги мне с домашним заданием.)
7. my – Its (Это мой кот. Его зовут Том.)
8. us — her (Она обещала помочь нам, и она сдержит свое слово.)
Выберите верный вариант местоимений и переведите получившиеся предложения.
- Did you enjoy … (myself, yourself, your) at the party? – Well. Nick did. But … (I, my, me) didn’t have a good time. I didn’t know … (someone, nobody, anyone) there. There were a lot of people and there was … (anywhere, nowhere, somewhere) to sit. Fortunately there was much food, so I helped … (myself, himself, yourself).
- … (What, Which, Who) of the two T-shirts do you like? — … (I, Me, My) like both of … (they, them, their). – And do you like … (this, these, that) jeans? – I think … (they, them, their) are awful.
- I haven’t got … (some, any, no) sweets for the kids today. Have you got … (some, any, no) sweets? – Don’t worry. I’ve got … (some, any, no).
- This is … (my, me, mine) garage. And the car is … (my, me, mine). That is … (our, ours, us) house. And the garden is … (our, ours, us).
- … (This, These, That) two rings belong to … (him, his, he) grandmother.
Ответы:
1. yourself – I – anyone – nowhere – myself (Тебе понравилось на вечеринке? – Ну, Нику понравилось. А я провел время плохо. Я никого там не знал. Было много людей, и было негде сидеть. К счастью, было много еды, и я угощался.)
2. Which – I – them – these – they (Какая из двух футболок тебе нравится? – Мне нравятся обе. – А тебе нравятся эти джинсы? – Думаю, они ужасные.)
3. any – any – some (Сегодня у меня совсем нет конфет для детей. У тебя есть конфеты? – Не волнуйся. Есть немного.)
4. my – mine – our – ours (Это мой гараж. И машина моя. Там наш дом. И сад наш.)
5. These – his (Эти два кольца принадлежат его бабушке.)
Источник: https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika/prityazhatelnye-mestoimeniya-prityazhatelnyy-padezh
Источник: https://online-teacher.ru/blog/uprazhnenija-english-pronouns
Читайте также:
learneng.ru
Местоимения в английском языке подробно!
Местоимения в английском языке, как впрочем, и в русском, можно разделить на несколько категорий, первая из которых – личные местоимения.
Личные местоимения (Personal Pronouns) в английском языке имеют два падежа: именительный (Nominative Case) и объектный (Objective Case).
Не hoped that they would approve of his proposal. – Он надеялся, что они одобрят его предложение.
Where can he be? — I can’t find him anywhere. – Где он может быть? — Я нигде не могу его найти.
Почитать о личных местоимениях, а также выполнить несколько упражнения на их отработку Вы можете в статье Личные местоимения в английском.
Каждому личному местоимению в английском языке соответствуют притяжательное местоимение. Следует помнить, что притяжательные местоимения в английском языке имеют две формы:
- притяжательные местоимения в так называемой связанной форме (Conjoint form), которые функционируют в качестве определения к существительному;
- притяжательные местоимения в абсолютной форме (Absolute Form), которые используются как замена существительного и выполняют в предложении все его функции, т.е. выступают в качестве подлежащего, дополнения или именной части сказуемого.
It’s not my umbrella, mine is yellow (my — определение, mine — подлежащее). – Это не мой зонт, мой – желтый.
I’ve left my mobile phone at home. May I use yours (my — определение, yours — дополнение)? – Я забыл свой мобильник дома, можно взять твой?
This is not my essay. I think it’s yours (my — определение, yours — именная часть сказуемого). Это не мое эссе. Я думаю, это твоё.
Вы можете подробнее изучить правила употребления притяжательных местоимений, а также выполнить упражнения на притяжательные местоимения.
Класс местоимений в английском языке, также как и в русском, включает такие типы, как указательные и неопределённые местоимения, определяющие и отрицательные местоимения, возвратные и относительные местоимения.
Указательные местоимения.
Местоимения | Примеры |
this – these (этот — эти) that – those (тот — те) | Will you go to the seaside this year? – Ты поедешь на море в этом году? That dress cost $50. – То платье стоит $50. Everything is so expensive these days. – Все такое дорогое в эти дни. I’ll never forget those days. – Я никогда не забуду те дни. |
Предлагаю ознакомиться более подробно с указательными местоимениями, а также выполнить упражнения на this – these / that – those.
Возвратные местоимения.
Местоимения (себя / сам) | Примеры |
I can learn this myself – я могу сама это выучить. You can draw this yourself. – Ты можешь нарисовать это сам. Alex always repairs his car himself. – Алекс всегда чинит машину сам.
|
Больше примеров, а также упражнения на отработку возвратных местоимений – здесь.
Неопределённые местоимения и их производные (Indefinite Pronouns).
Местоимения | Примеры |
1) some, any, something (что-то), someone (кто-то), somebody (кто-то), anyone (любой), anybody (любой), anything (что-то) 2) many, a lot of (lots of), plenty of, a great number of, (a) few (с исчисл. сущ.) 3) much, a lot of, plenty of, a great deal of, a large amount of, (a) little — (c неисчисл. сущ.) | Some people believe in life after death. – некоторые люди верят в жизнь после смерти. The rescuers noticed someone in the water – Спасатели заметили еще кого-то в воде. If you need any further information, please call me. – Если тебе понадобиться какая-либо дальнейшая информация – позвони мне. Heavy rain has been forecast in many areas of the country. – Сильный дождь предсказывали во многих регионах страны. Let’s sit down for a few minutes. – давайте присядем на несколько минут. You’ve got plenty of time, I think. – У тебя предостаточно времени, я думаю. |
Неопределенные местоимения в английском – довольно объемная тема, для изучения которой я рекомендую почитать следующие материалы сайта:
Определяющие местоимения (Defining Pronouns).
Местоимения | Примеры |
| He worked all his life in the mine. – Он проработал всю жизнь в шахте. Are you both busy today? — Вы сегодня оба заняты? There are shops at either end of the street. — Магазины есть на каждой стороне улицы. Everything is ready for the party. – Все готово к вечеринке. Can you pass me another piece of bread? – подай мне еще кусочек хлеба. He doesn’t care what other people think of him. – Его не волнует, что другие думают о нем. Each item is carefully checked. – Каждая деталь тщательно проверяется. Jane is cleverer than the other children in her class. – Джейн умнее других детей в классе. |
Определяющие местоимения в английском языке – тоже тема непростая и требует детального изучения. Пока на сайте grammar-tei.com еще нет всех статей по данной тематике, но я над этим работаю. Из того, что есть, рекомендую прочесть статью о местоимениях each и every.
Отрицательные местоимения (Negative Pronouns).
Местоимения | Примеры |
| None of them took any notice of us. – Никто из них даже не взглянул на нас. It’s not so easy to answer your question. – Не так просто ответить на твой вопрос. Neither Bob nor Tom solved the problem. – Ни Боб, ни Том не решили пример. No one can predict the consequences of global warming – Никто не может предсказать последствия глобального потепления. |
Относительные местоимения.
Местоимения | Примеры |
| I don’t like the actress who plays the leading role in that new television drama. – Мне не нравиться актриса, которая играет главную роль в той новой телевизионной драме. The street in which I live is being reconstructed. – Улицу, на которой я живу, реконструируют. She looked unusually cheerful, which seemed rather strange to me. – Она выглядела необычайно жизнерадостно, что показалось мне странным. |
А теперь давайте попрактикуемся и выполним несколько упражнений.
Упражнения на употребление местоимений в английском языке.
Упражнение 1. Choose the correct form of the possessive pronouns (Conjoint / Absolute). Обведите правильный вариант употребления притяжательного местоимения.
- Whose coat is this? — It must be / mine.
- I’d like you to meet a friend of my / mine.
- Our / Ours cottage house is much smaller than their / theirs.
- Can I borrow your / yours bike? My / Mine is broken.
- That’s not Jane’s husband. Her / Hers is a handsome tall man.
- We shouldn’t dream of wasting your / yours time, so don’t waste our / ours.
- When our / ours washing machine broke, the neighbors let us use their / theirs.
Упражнение 2. Choose the correct variant from the given pronouns. Выберите правильный вариант употребления местоимений в английском.
- Robert hurt ____ badly while he was climbing up the ladder. (A him, В himself, C oneself)
- People gave ________ of suggestions and we used some of them in the new show. (A a great deal, В plenty, C a large amount)
- You shouldn’t have eaten so ________ sweets. (A much, В plenty, C many)
- He’s got ________patience with young children. (A a little, В a few, C little)
- The skater performed two triple jumps ________ made the audience hold their breath. (A which, В that, C what)
- Formal letters are signed “________ faithfully”. (A You, В Yours, C Your)
- I’ve hung my jacket next to ________ (A her, B hers C her’s)
- I have asked them both but ________ of them knows the answer. (A none, В no one, C neither)
- I have never seen so ________bright stars in the sky. (A many, В much, C plenty)
- Are Nick and Jane still going out with ________ ? (A every other, В each other, C one another)
- She never borrows anything from________ people. (A аnothers, В the other, C other)
- Have you got________ else to say? (A anything, В any, C some)
- ________of her two daughters has got blond hair and blue eyes. (A None, В Nobody, C Neither)
- Why did you put ________onion into the salad? (А little, В a few, C few)
- Paul is going to do________ small jobs about the house. (A few, В a little, C a few)
- There have been________ promotions in our department for over a year. (A none, В neither, C no)
- There were only________familiar people at the computer exhibition. (A a few, В little, C few)
- He is a very bossy child; he’s always telling________ children in class what to do. (A the other, В the others, C another)
- She doesn’t like to keep ________hidden; she always speaks her mind. (A nothing, В anything, C something)
- You must never let ________ else use your identity card (A nobody, В everyone, С anyone)
- It might help to talk it over with________ else. (A some, В everybody, C someone)
- His father drives an old car________ is dangerous. (A which, В that, C what)
- I’m absolutely sure you’ll never get________ chance like this. (A other, В another, C the other)
Упражнение 3. Вставьте следующие местоимения в текст.
All (2), that (3), us, them, who, whatever, which (2), you, whom, we, me, little, this, his, him
We (1) ________ know (2) ________ video games offer (3) ________ the chance to do things we have never dreamt of doing in real life – slaying dragons, sorting shapes to make (4) ________ disappear. But, most games are packed with many rules (5) ________ are designed to restrict the player – and there is usually a central narrative (6) ________ you have to follow if (7) ________ want to see the end.
Look at RPG genre. Modern RPGs opt for a open-world approach to design, (8) ________ ostensibly allows players (9) ________ freedom to explore. Presented with (10) ________ sense of “freedom”, the first thing we tend to do is to see (11) ________ (12) ________ can attack – and in an RPG, that’s often the initial quest-giver. So while some high elf is telling (13) ________ (14) ________ about the 1,000 year war (15) ________ has plagued (16) ________ land, I’m just trying to decapitate (обезглавить) (17) ________.
Perhaps in the future, developers will create characters (18) ________ will react in real-time to (19) ________ you do.
Упражнение 4. Translate the Russian fragments into English using the correct pronouns.Переведите, используя корректное английское местоимение.
- We are both vegetarians. (Никто) _______ of us eats meat.
- They’ve sent me only two of the five books I ordered, (другие) _______ haven’t come yet.
- Very (мало) _______shops can offer such a variety of services as this one.
- (Ни одна) _______ of these photos were familiar to me.
- (Еще) _______ two uneventful days have passed.
- (Каждый) _______of them was dressed up for the occasion.
- Have you been offered (какую-нибудь другую) _______ job?
- Please, keep (другой) _______ end of the rope tight.
- (Никто) _______of you I need to worry about my problems.
- I enjoyed (каждую) _______ minute of my stay in London.
- (Ничего) _______ ventured, (ничего) _______ gained.
- As there was (очень мало) _______ time left, he outlined his plan I in brief.
- We only spent (несколько) _______ days in London, on the first day we visited a museum but on (остальные) _______ days we just I strolled around.
- Fortunately, I had (немного) _______ time to spare.
- Could you fetch (другой) _______ knife from the kitchen?
- This holiday was different from (других) _______ we had spent before.
- I have (очень мало) _______interest in what he is doing,
- Would you mind lending me (немного) _______ money?
- (Всё) _______is clear now, thank you.
- There isn’t (много) _______ time left — we must leave at once.
- She never stops looking at (себя) _______in the mirror.
- Why not repair the house (сами) _______?
- It’s strange, but Andy doesn’t like (ни одной) _______ of the school activities at all.
Ответы к упражнениям.
Exercise 1. 1 mine, 2 mine, 3 our, 4 your, 5 hers, 6 your / yours, 7 our / theirs
Exercise 2. 1 B, 2 B, 3 C, 4 C, 5 A, 6 B, 7 B, 8 C, 9 A, 10 B, 11 C, 12 A, 13 C, 15 C, 16 C, 17 A, 18 A, 19 B, 20 C, 21 C, 22 A, 23 B
Exercise 3. 1 All, 2 that, 3 us, 4 them, 5 which, 6 that, 7 you, 8 which, 9 little, 10 this, 11 whom, 12 we, 13 me, 14 all, 15 that, 16 his, 17 him, 18 who, 19 whatever
Exercise 4. 1 Neither, 2 the others, 3 few, 4 none, 5 another, 6 each, 7 any other, 8 the other, 9 none, 10 every, 11 nothing / nothing, 12 very little, 13 a few / the other, 14 a little, 15 another, 16 the others, 17 very little, 18 some, 19 everything, 20 much, 21 herself, 22 ourselves, 23 any
Основная часть материала для статьи была взята из Лексико-грамматического практикума для 11 класса. Авторы – Карневская, Курочкина, Фастовец.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
grammar-tei.com
Упражнения на местоимения (с ответами)
1. Заполните пропуски подходящими личными местоимениями.
Н-р: John drinks apple juice because… likes… . (Джон пьет яблочный сок, потому что… любит… .) – John drinks apple juice because he likes it. (Джон пьет яблочный сок, потому что он любит его.)
My uncle has a new car, but… doesn’t drive… . Anna has three sons. … often goes skiing with… in winter. That’s my notebook. I want to have… back, please? Sara’s teacher is Mr. Bond. … likes… very much. Kate lives near her parents. … visits… at weekends. Tom buys a newspaper every morning and… reads… in the bus. This is a photo of… and my friends. Mary and I finish our work at 5 p. m. Then… have dinner in a pub. Where is Jane? Have you seen…? Peter and I are going to the night club. Let’s go with… .
2. Поставьте указательное местоимение this или these. Переведите предложения.
Jack, … is my wife. And… are my children. How much are… roses? I don’t like… magazine. Sam, take… suitcases into the car. … test is very difficult. Is… spoon yours? And are… plates yours too?
3. Поставьте указательное местоимение that или those. Переведите предложения.
Do you know… singer? How much are… teapots? Is… your sister over there? Look at… wonderful birds! Are… shoes yours? Do you see… strange house?
4. Преобразуйте предложения с притяжательными местоимениями по образцу.
Н-р: It’s our college. (Это наш колледж.) – The college is ours. (Колледж наш.)
It’s my wallet. (Это мой бумажник.) This is our present. (Это наш подарок.) They are her sunglasses. (Это ее солнечные очки.) It’s his bike. (Это его байк.) These are your jeans. (Это твои джинсы.) They are their train tickets. (Это их билеты на поезд.) These are my trainers. (Это мои кроссовки.) They are her children. (Это ее дети.)
5. Поставьте верное неопределенное местоимение.
We haven’t got… (some/any/no) toilet paper. I am going to buy… (some/any/something) olive oil for the salad. Is there… (some/any/anything) petrol in our car? Sorry. We don’t have… (some/any/no) free time now. Would you like… (something/anything/nothing) to drink? Is there… (somebody/anybody/everybody) in the house? You can wish… (something/anything/nothing) you want on your birthday. … (somebody/everybody/nobody) knows that two plus two is four. Does… (someone/anyone/nobody) know the name of this film? It’s very cold here, so… (somebody/anybody/nobody) wants an ice-cream. … (somebody/anybody/everybody) phoned you while you were in the bathroom. Your face seems familiar to me. Have I seen you… (somewhere/anywhere/nowhere) before? The café is closed. Can we eat… (somewhere/anywhere/nowhere) else? What would you like for dessert? – … (something/anything/nothing). I don’t mind. It was raining cats and dogs. … (somebody/anybody/nobody) was outside.
6. Переведите предложения, обращая внимание на возвратные местоимения.
I devoted myself to painting. Make yourselves comfortable and help yourselves to the biscuits. He found himself alone in a deep forest. John defended himself with all his might. Anna herself knitted a sweater.
Ответы:
1.
He – it (У моего дяди новая машина, но он ее не водит.) She – them (У Анны трое сыновей. Она часто катается с ними на лыжах зимой.) It (Это мой ноутбук. Я хочу его забрать обратно.) She – him (Учитель Сары – мистер Бонд. Она его очень любит.) She – them (Кэйт живет рядом с родителями. Она навещает их по выходным.) He – it (Том покупает газету каждое утро, и он читает ее в автобусе.) Me (Это фото меня и моих друзей.) We (Мэри и я заканчиваем работу в 5 вечера. Затем мы ужинаем в пабе.) Her (Где Джейн? Ты видел ее?) Us (Питер и я идем в ночной клуб. Пойдем с нами.)
2.
This – these (Джэк, это моя жена. А это мои дети.) These (Сколько стоят эти розы?) This (Мне не нравится этот журнал.) These (Сэм, забери эти чемоданы в машину.) This (Этот тест очень сложный.) This – these (Эта ложка ваша? А эти тарелки тоже ваши?)
3.
That (Ты знаешь того певца?) Those (Сколько стоят те чайники?) That (Это твоя сестра вон там?) Those (Посмотри на тех удивительных птиц!) Those (Те туфли твои?) That (Ты видишь тот странный дом?)
4.
The wallet is mine. The present is ours. The sunglasses are hers. The bike is his. The jeans are yours. The train tickets are theirs. The trainers are mine. The children are hers.
5.
Any (У нас нет никакой туалетной бумаги.) Some (Я хочу купить немного оливкового масла для салата.) Any (В нашей машине есть немного бензина?) Any (Извини. У нас совсем нет свободного времени сейчас.) Something (Хочешь что-нибудь попить?) Anybody (В доме есть кто-нибудь?) Anything (Ты можешь пожелать все что угодно в свой день рождения.) Everybody (Все знают, что два плюс два – это четыре.) Anyone (Кто-нибудь знает название этого фильма?) Nobody (Здесь очень холодно, поэтому никто не хочет мороженого.) Somebody (Кто-то звонил тебе, пока ты был в ванной.) Somewhere (Ваше лицо кажется мне знакомым. Я видела вас где-то раньше?) Somewhere (Кафе закрыто. Мы можем поесть где-нибудь еще?) Anything (Что ты будешь на десерт? – Что угодно. Мне все равно.) Nobody (Шел дождь как из ведра. На улице никого не было.)
6.
Я посвятила себя живописи. Устраивайтесь поудобнее и угощайтесь печеньем. Он очутился один в глубоком лесу. Джон защищался изо всех сил. Анна сама связала свитер.
englishtopic.ru