cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Удивительные предметы в подготовительной группе – . , — .

Содержание

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект ООД «Удивительные предметы»

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края «Ейский социально-реабилитационный центр

развития для несовершеннолетних»

Конспект ООД по познавательному развитию                               «Ознакомление с окружающим миром»                                                         для детей старшей подгруппы (5-7 лет)                                                                        на тему: «Интересные, удивительные предметы»     

Воспитатель Редько Е. В.

2018 г.

Конспект ООД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей старшей подгруппы (5-7 лет)   Тема: «Интересные, удивительные предметы»     

 Цель: развитие познавательной активности ребёнка, формирование экологического сознания.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательная:

 — формировать представления детей о рукотворном и природном мире; 

подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы.

Развивающая:

 — развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность.

Воспитательная:

 — вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы.

Демонстрационный материал. Картинки с изображением самолёта и ласточки; письмо от Незнайки, мнемотаблицы, компьютерная презентация.

Раздаточный материал. Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (по две картинки на каждого ребёнка). Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолёт, грибок, компьютерная мышь, щётка, самолёт, мяч, клещи, поезд и др.), а другая половина карточки пустая. 

Методы и приёмы: сюрпризный момент, загадывание загадки, рассматривание предметных картинок, чтение отрывков стихотворений, вопросы к детям, показ презентации, игровые и практические действия детей.  Предварительная работа: просмотр обучающих видео «Живая и неживая природа», «Природа и рукотворный мир», «Овощная сказка», мультфильма «Незнайка», дидактические игры и упражнения «Живое – неживое», «Природный – рукотворный», «Подумай и отвечай», чтение художественной литературы: «Мой мишка» (З. Александрова), «Краденое солнце» (К. Чуковский), «Дама сдавала в багаж …» (С. Маршак), «Овощи» (С. Михалков), «Сельская песенка», «Осень» (А. Плещеев), «Не про тебя ли эта книжка?» (М. Романов).

Ход

I. Вводная часть

Воспитатель сообщает детям о полученном им письме от Незнайки:

 — Ребята, сегодня нам пришло письмо. (Показывает конверт.) Чтобы письмо вскрыть, нужно отгадать загадку от кого оно:

Уверен он в себе, забавный неумейка,

А от природы он врунишка и зазнайка,

А ну-ка, угадать скорей его сумей-ка,

Известен коротышка под именем … (Незнайка).

 — Правильно, письмо прислал Незнайка. Ох уж этот Незнайка! Он, как всегда, всё перепутал и просит нас ему помочь. А для этого нам нужно выполнить задания, которые находятся в этом конверте, и написать Незнайке ответ. Давайте попробуем? Поможем Незнайке?

II.Основная часть

1.Дидактическая словесная игра «Природный – рукотворный»

Воспитатель: Давайте вспомним, какие бывают окружающие нас предметы? (Природные и рукотворные). Что значит – природные? (Эти предметы созданы самой природой). А что же такое рукотворные предметы? (Предметы, сделанные руками человека). Молодцы, всё правильно. А сейчас поиграем в игру, которая так и называется «Природный – рукотворный»: если я называю слово, обозначающее рукотворный предмет, вы просто показываете мне свои ручки; а если я называю слово, которое обозначает предмет природного происхождения, вы хлопаете в ладоши.

2. Дидактическая игра «Разложи картинки» (Задание 1)

Воспитатель раздаёт детям картинки (по 2 картинки каждому ребёнку): Ребята, у каждого из вас в руках картинки, которые нужно разделить на две группы: картинки с предметами природного происхождения мы будем класть на лист картона зелёного цвета, а картинки, на которых нарисованы рукотворные предметы – на красный лист картона с символом-ручкой.

3. Дидактическая игра «Покажи и назови парный предмет» (Задание 2) Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с первым заданием. А сейчас – следующее задание от Незнайки. Картинки с предметами природного мира я возьму себе, а картинки с предметами рукотворногомира раздам вам. Посмотрите на них внимательно. Я буду называть предмет природного мира. А тот из вас, у кого окажется предмет рукотворного мира очень похожий, т. е. парный названному мной, поднимет картинку с его изображением и назовёт этот предмет. Договорились? Начинаем.

4.Упражнение «Сравни картинки» (Задание 3)                                    Воспитатель: Всё верно, молодцы. (Выставляет на доску картинки «ласточка» и «самолёт». Дети сравнивают предметы птицу и самолёт.) Что изображено на этой картинке? (Ответы детей.) Чем похожи эти предметы? Посмотрите внимательно: из каких частей состоит птица? Самолёт? Какие элементы у них общие? (И у ласточки, и у самолёта есть крылья, нос и хвост; они оба умеют летать.) А чем же они отличаются? (Ласточка – объект живой природы, а самолёт –предмет, созданный руками человека.)

5. Игра «Назови лишний предмет»                                                          Воспитатель. А вот ещё одно задание: сейчас я вам буду читать отрывки из стихотворений и показывать картинки, а вы будете внимательно слушать и смотреть, а затем назовёте предмет, который на этой карточке лишний, то есть не принадлежит к той группе предметов, к которой принадлежат все остальные. Слушайте внимательно:

… «Это — куры, это – утки, чёрный Шарик возле будки». (З. Александрова) Какое слово и предмет на карточке лишние? (Лишний предмет – собачья будка, потому что это рукотворный предмет, а куры, утки и собачка – объекты природного мира.)

«Солнце по небу гуляло и за тучку забежало. Глянул заинька в окно, стало заиньке темно».(К. Чуковский) (Лишнее окно, это предмет рукотворного мира, а солнце, небо, тучка и заинька – природные предметы.)

«Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку». (С. Маршак)

«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит». (А. Плещеев)

… «Я нарисую раньше дом, крыльцо, забор, дорожку, а на дорожке – кошку». (М. Романов)

«Скучная картина – тучи без конца, дождик так и льётся, лужи у крыльца». (А. Плещеев)

 — Ребята, а какое время года описано в стихотворении? (Осень.) Да, действительно, осень. Мы с вами вспомнили, какое время года у нас сейчас, а теперь давайте покажем какая бывает осенью погода.

6.Физминутка «Осень»

Вот закрыли небо тучи.

Начал капать дождь колючий –

Разведёт повсюду слякоть,

Грязь и лужи на дороге …

Поднимай повыше ноги!

А теперь садитесь на свои места, продолжим наше занятие.

7.Показ презентации «Удивительные предметы»

Слайд 1. Удивительные предметы

Слайд 2. Мир природы

Слайд 3. Рукотворный мир

Слайд 4. Рассказ «Интересные и удивительные предметы»

 — Мы вспомнили, какие бывают предметы, выяснили, что есть очень интересные вещи и объекты природы, которые удивительно похожи друг на друга. А вы знаете, почему они так похожи? Когда-то, давным-давно, не было вообще никаких рукотворных предметов, люди просто ещё не умели их делать. Долгое время они внимательно наблюдали за объектами природы и в результате этих наблюдений научились создавать разные очень нужные вещи. Например, наблюдая за полётом птиц, человек мечтал тоже парить в небе, как птица, и изобрёл самолёт. Посмотрите, правда, они очень похожи?

Слайд 5. Игра «На что это похоже?»

 — На экране появились картинки – рукотворные предметы. Подумайте и скажите, глядя на какие предметы природного мира, человек создал их? На что они похожи? (Лампочка – солнце.)

Слайд 6. Кукла — девочка

Слайд 7. Грибок-крыша — гриб

Слайд 8. Мяч — апельсин

Слайд 9. Легковой автомобиль – крокодил; пылесос — слон

Слайд 10. Игра «Найди пару»

 — Посмотрите, на экране расположены картинки – 3 картинки-изображения природных объектов и 3 – рукотворных. Вы должны назвать, какие из них составляют пару, то есть похожи друг на друга. (Подводная лодка – рыба, подъёмный кран – жираф, парашют – семечко одуванчика).

Слайд 11. Самолёт – птицы, лодка – утка, поезд — гусеница (Правильность ответов проверяется стрелочкой).

Слайд 12. Спасибо за внимание!

 — Вот какие молодцы, всё правильно назвали. А теперь переходим к следующему заданию от Незнайки.

8.Дидактическая игра «Подбери картинку» Задание 4.

Детям раздают карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком, а другая половина пустая. Ребёнок должен подобрать картинку с тем объектом природы, по подобию которого человек создал предмет, изображённый на другой половине, и расположить её в пустой клетке.

III.Заключительная часть

9.Подведение итогов

Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости.

 — Нам нужно написать Незнайке ответ. Что мы ему напишем? Я предлагаю начать так: «Дорогой Незнайка! … Нам понравились твои задания, они очень интересные, и мы с увлечением их выполняли. Спасибо тебе большое. Приезжай к нам в гости, мы будем очень рады встретиться с тобой. До свидания».

— О каких предметах мы говорили сегодня? А чем же они так интересны и почему удивительны? Ребята, кто же нам прислал письмо?

— Получилось у нас выполнить все задания Незнайки?

— Понравилось вам выполнять задания?

— Что больше всего вам понравилось?

nsportal.ru

Конспект занятия в подготовительной группе «Удивительные предметы»

Конспект занятия в подготовительной группе «Удивительные предметы»

Программное содержание. Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

Материал. Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (по две картинки на каждого ребенка). Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолет, трактор, пылесос, парашют, экскаватор, лодка, дом, подъемный кран, зонт, самолет, легковой автомобиль, поезд и др.), а другая половина карточки пустая. Картинки «домино»: на одной половине изображены предметы природного, а на другой – предметы рукотворного мира; посылка, письмо от Незнайки.

Ход занятия

Воспитатель сообщает детям о полученной им посылке от Незнайки. В посылке находятся предметные картинка и письмо с заданиями: Незнайка просит ребят выполнить все задания и сообщить ему в письме об их выполнении.

Задание 1. Воспитатель с помощью детей делит все картинки на две группы: картинки с предметами природного и картинки с предметами рукотворного мира. Картинки с предметами природного мира педагог оставляет себе, а картинки с предметами рукотворного мира делит между детьми.

Воспитатель называет предмет природного мира. Ребенок, нашедший у себя парный названному предмет рукотворного мира, поднимает картинку с его изображением, называет предмет и сравнивает его с предметом природного мира (например, ласточка – самолет, жираф – подъемный кран, петух – часы и т. д.). Задание считается выполненным, когда дети найдут все пары предметов.

Задание 2. Картинки «домино» (на одной половине изображены предметы природного, а на другой – предметы рукотворного мира) раздают детям. Первый ребенок выкладывает свою картинку, следующий подставляет свою картинку с изображением предмета природного или рукотворного мира (по принципу игры «Домино», например, стрекоза – часы – петух – подъемный кран – жираф – кит и т. д.). Задание считается выполненным, когда все карточки разложены в цепочку.

Задание 3. Каждому ребенку предлагаются две картинки. Например, на одной картинке изображен самолет, на другой – птица. Предлагается сравнить изображения, найти сходство (общие элементы) и различия (например, сходство птицы и самолета – крылья, нос и клюв, хвост самолета и птицы; различия: птица – живая, самолет – неодушевленный предмет) и рассказать о них.

Задание 4. Детям раздают карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолет, трактор, пылесос, парашют, экскаватор, лодка, дом, подъемный кран, зонт, самолет, легковой автомобиль, поезд и др.), а другая половина пустая. Ребенок должен вспомнить и нарисовать в пустой половине карточки тот объект природы, по подобию которого человек создал предмет, изображенный на другой половине (например, поезд – сороконожка, автомобиль – крокодил).

Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости.

nashideto4ki.ru

Проект по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Педагогический проект «Удивительный мир предметов» в подготовительной группе

Проект «Удивительный мир предметов».

Сроки реализации: с 12 по 23 октября

Участники: дети подготовительной к школе группы, родители, педагоги.

           I.Проблема 

Понимание активного  стремления  к  приобретению  новых  знаний  у  детей  старшего   дошкольного возраста,    потребности  глубже  познать  окружающий  мир,   мир  взрослых  людей   и  созданных  их  трудом  предметов, осознания  ими ценности  предметов  как результатов  труда  человека.

Цель: Приобщение детей к миру взрослых и предметов, созданных их трудом. 

Задачи: Формировать у дошкольников познавательный интерес, через знакомство с предметами прошлого,   историей их происхождения.

Создать предметно-развивающую среду в детском саду, способствующую развитию познавательного интереса детей дошкольного возраста.

Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать приобретенные знания.

Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас.

Воспитывать любознательность,  ценностное, бережное отношение к предметам.

Привлечь родителей к активному взаимодействию в создании музея. Расширить представления родителей об истории создания предметов.

Предполагаемые итоги реализации проекта.

В ходе проекта дети научатся понимать собеседника, общаться, обмениваться новыми идеями, Научатся находить, анализировать, интегрировать, оценивать информацию в разных формах. Научатся работать в команде, выполнять разные роли и обязанности.

Научатся использовать предметы в разных видах деятельности: игре, труде; точно и ясно формулировать в речи суждения, предположения; проявление ценностного, бережного отношения к предметам.

Дети научатся  самостоятельно действовать, задавать вопросы взрослому, интересоваться новым и получать ответы через поисковую деятельность. Решать проблемные ситуации, вступать в диалог со сверстниками. Научатся использовать знания и умения в других образовательных областях.

Приобретут определенные знания, умения и навыки по данной теме, смогут целенаправленно  рассматривать предметы, выделяя особенности их строения;  материала, связывая их качества и свойства с назначением предметов; умения  классифицировать  предметы на  основе существенного  признака.

II.Разработка проекта.

1.Донести до участников проекта данную проблему: для чего нам нужны предметы? Кто создает предметный мир? Проблемная ситуация: что будет, если пропадут все предметы вокруг нас?

2.Подобрать методическую и художественную литературу (рассказы, стихи, пословицы), иллюстрированный материал по данной теме.

3.Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности.

4.Подобрать материалы для продуктивной деятельности.

5.Составить перспективный план мероприятий.

III.Выполнение проекта.

Раздел программы

Формы и методы работы

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры: «Новоселье», «Гостиная», «На кухне», «Экскурсия в музей старинных вещей».

Дидактические игры: «Расскажи без слов», «Профессии», «Раньше и теперь».

Инсценировка «Свет мой зеркальце скажи….».

Народная игра «Баба – Яга»

Подвижная игра «Зеркала»

Познавательное развитие

Рассказы воспитателя  и просмотр презентаций об истории происхождения часов, посуды, зеркала, электрической лампочки

Занятие ««История вещей » Е. Благина «Как нарядно ты одета» (чтение) Н. С. Голицына

Занятие «В музее старинной мебели» Н. С. Голицына

Занятие «В музее истории одежды» Н. С. Голицына

Эксперементирование (зеркало)

Эксперимент № 1: Отражение в воде.

Эксперимент № 2: Полированный металл.

Эксперимент № 3: Какое зеркало?

Эксперимент № 4: Полуправда.

Просмотр и обсуждение  мультфильма

«Фиксики. История вещей» 2012г.

Экскурсия в краеведческий музей

Продуктивная деятельность

Рисование «Дымковская игрушка», «Часы будущего»,

Лепка «Чайный сервиз», «Игрушка»

Художественный труд «Кукла -самокрутка», «Конструирование «Книжка — малышка»,

Развитие речи

Внесение литературных сборников стихов и рассказов М. Ильин «Рассказы о вещах» —

«Солнце на столе», «Который час», «Черным по белому» С. Михалков «А что у вас»

Чтение, рассматривание, сравнение, обсуждение иллюстраций.

Занятие «Сравнение и описание предметов декоративно – прикладного искусства» Н. С. Голицына

Взаимодействие с родителями.

Экскурсия в краеведческий музей.

Пополнение экспонатами «Музея старинных вещей»

Беседы по реализации проекта

IV.Презентация.

1. Музей старинных вещей

2. КВН «Раньше и теперь»

nsportal.ru

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему:  Конспект  познавательного мероприятия с использованием ТРИЗ   «Удивительные предметы. Мир магнитов» (подготовительная группа)

 Конспект  познавательного мероприятия с использованием ТРИЗ

  «Удивительные предметы. Мир магнитов»

(подготовительная группа)

Автор — составитель: Перец И.Ю., воспитатель 

Программное содержание: 

 Знакомство с понятием «магнит».

 Формирование представлений о свойствах магнита.

 Актуализация знаний об использовании свойств магнита человеком.

 Формирование умений приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.

 Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов.

 Воспитание навыков сотрудничества, взаимопомощи.

Средства обучения и воспитания: магнитная доска магниты ,контейнеры с различными предметами, удочка с магнитом, листок наблюдений

Предварительная подготовка: заучивание физминутки «Пошла уточка на луг», знакомство с моделью земли – глобусом – определение южного и северного полюса.

Содержание

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я знаю, вы любите сказки. Я тоже люблю сказки, в них есть волшебство и загадка, Я предлагаю вам поиграть и что – то новое узнать .К нам из волшебной страны пришло письмо. Хотите узнать, что в нем? (Да) Тогда нам поможет волшебная палочка.(воспитатель под нимает волшебной палочкой письмо)  — как у меня это получилось ? Вы разгадали волшебство? А сейчас посмотрим, что в нашем письме.

 Рассказ- легенда о происхождении магнита

Воспитатель: Я  прочту вам одну старинную легенду. В давние времена на горе Ида пастух по имени Магнис пас овец. Он заметил, что сандалии, подбитые железом, и деревянная палка с железным наконечником липнут к черным камням, которые в изобилии валялись под ногами. Пастух перевернул палку вверх наконечником и убедился, что дерево не притягивается странными камнями. Снял сандалии и увидел, что босые ноги тоже не притягиваются. Магнис понял, что эти странные черные камни не признают никаких других материалов, кроме железа. Пастух захватил с собой несколько таких камней домой и поразил этим своих соседей. От имени пастуха и появилось название «магнит».

сегодня мы познакомимся с таким привычным для нас,  но очень удивительным предметом — магнит. Необыкновенная способность притягивать к себе предметы всегда вызывала у людей интерес. Сегодня на занятии мы отправимся в удивительный мир магнитов и поближе познакомимся с их свойствами, с помощью экспериментов и опытов постараемся разобраться, что же такое-магнит.

2. Основная часть

Опыт с различными предметами

Воспитатель: Перед вами коробочки с различными материалами разного качества, магнит, лист картона, на котором я графически изобразила эти предметы. Ваша задача – поочередно подносить магнит к каждому предмету и определять – притягивается он или нет. Затем карандашом отметить на листе знаком «+» те предметы, которые притягиваются. Предметы, которые притягиваются – отложить в правую сторону. Которые не притягиваются — в левую.

Оборудование на каждого ребенка: магнит, контейнер с предметами (бумага, монеты, проволока, ткань, деревянная палочка, скрепка, пуговица, резиновый ластик, стекло, камень.

Результат опыта: Некоторые металлические предметы притягиваются к магниту, а неметаллические не испытывают его притяжения.

Вывод: Магниты – это куски железа или стали, обладающие способность притягивать металлические предметы. Но магнит притягивает только некоторые металлы. А алюминий никель и некоторые другие —  нет.

Опыт «Действует ли магнит через другие материалы?»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам проверить, действует ли магнит через другие материалы. Перед вами пластиковый контейнер, наполненный скрепками, стеклянная банка с кнопками. Подносим магнит к емкости и смотрим – притягивает  через стекло и пластик? Да. А сейчас проверим — действует ли магнит в воде?

Игра-опыт «Рыбалка»

В игре участвуют два ребенка, по очеред и достают рыбок из аквариума.

Опыт- игра «Машинки»

Воспитатель: А теперь посмотрим, как наши машинки оживают на перекрестке с помощью магнитов? 

Вывод: Сила магнита действует через стекло, пластик, бумагу. 

Думаю, нам нужно немного отдохнуть.

Физминутка  «Вышли уточки на луг»

Вышли уточки на луг, 

Кря-кря-кря!                                   (шагаем)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж!                                           (машем руками-крыльями)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га!                                         (круговые вращения шеей)

Клювом перья расправляют.       (повороты туловища влево-вправо)

Ветер ветки раскачал                   (качаем поднятыми вверх руками)

Шарик тоже зарычал,

Р-Р-Р                          (руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой) 

Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш!            (подняли вверх руки, потянулись)

И опять настала тишь, 

Ш-ш-ш.                                           (присели)         

Дети садятся на свои места

Опыт со скрепкой

 Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам проверить, действует ли магнит на расстоянии? 

Рисуем с обратной стороны картона линию и кладем на нее скрепку, потихоньку подвигаем к ней магнит. на каком – то расстоянии скрепка скакнет и прилипнет к магниту.

Вывод: вокруг магнита есть что-то , что может действовать на предметы на расстоянии. И это называется магнитным полем.

Опыт с металлическими опилками «Магнитные узоры»

Воспитатель:  В предыдущем опыте со скрепкой мы смогли  почувствовать магнитное поле, но как сделать его видимым? 

На лист бумаги я высыпаю опилки и подношу снизу магнит. Посмотрите, как ведут себя опилки, Они образуют узоры, кристаллы. По этому принципу работает многими из вас любимая магнитная доска (показать, как на доске можно писать и рисовать. (Дать нескольким детям попробовать что-нибудь изобразить на ней).  Любой магнит имеет два полюса южный и северный, которые обозначаются «+» и «-». Кто мне скажет, что еще имеет два полюса?

Дети: Наша планета Земля.

Воспитатель: Правильно. (Показывает глобус)  Наша планета Земля- это огромный магнит ,мы с вами имеем возможность ходить по земле, потому что она нас притягивает но что будет, если мы попытаемся соединить два одинаковых полюса? (Приблизить магниты с одноименными полюсами) 

Дети: Они отталкиваются. 

Опыт – игра «Гонки»

Воспитатель: Правильно, сейчас мы посмотрим, что будет с машинками, на которых установлены оба одинаковых полюса.

Вывод: Разные полюса магнитов притягиваются, одинаковые — отталкиваются.

Опыт: «Может ли магнит передавать свои свойства обычному железу?»

Воспитатель: Ребята, на столе я рассыпала железные звездочки. Сейчас мы попробуем поднести магнит к звездочке. Смотрите – она  прилепилась, а за ней потянулись и остальные. Как вы думаете – почему  так получилось?

Дети: Звездочка намагнитилась и сама стала магнитом.

Воспитатель: Правильно, Звездочка сама стала магнитом .а поэтому другие звездочки к ней тоже примагнитились. Но если мы уберем сильный магнит, то звездочки рассыпятся, потому что магнитное поле тоже рассыпалось. А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Мы- магниты» 

Игра малой подвижности « Мы –магниты»

(Дети выходят на палас, становятся в круг).

Воспитатель: Я буду бросать мяч –магнит  каждому из вас, называя при этом ваши имена, а вы ,как настоящие, крепкие магниты должны поймать- примагнититься к мячу.

Дети выходят на палас. Идет подвижная игра «Мы- магниты».

Молодцы, ребята! Вы ловили мяч, как настоящие магниты. Садитесь на свои места. Дети садятся за столы.

Беседа о пользе магнитов

Воспитатель: Человек придумал использовать полезные качества магнита, например — намагниченные ножницы, как вы думаете, для чего?

Дети: Чтобы найти маленькие предметы, которые потерялись.

Воспитатель: Правильно. А какую пользу еще приносят магниты в нашей жизни?

Дети: Магниты на холодильник. Игрушки с магнитами, магнитная доска и др.

Воспитатель: Молодцы. Люди придумали очень полезный предмет компас. Кто знает, зачем человеку компас?

Дети: Компас помогает людям ориентироваться на местности.

Воспитатель: Правильно, В наше время есть компьютерная навигация, а раньше людям компас был просто необходим. Люди в открытом море, таежники, спасатели в горах очень нуждались в определении сторон света. И здесь на помощь им приходил компас. Стрелка компаса всегда показывает на север. Зная, где находятся стороны света, люди легко могли определить, куда им дальше направляться.

Но знаете ли вы. Что магнит может и навредить? Если к компасу приблизить магнит стрелка начинает беспорядочно скакать по всему компасу, в итоге размагнитится и весь прибор будет испорчен. Также вреден магнит вблизи телевизоров, компьютеров и сотовых телефонов. Поэтому, когда вы будете проводить дома опыты с магнитом- не приближайте его к этим предметам, иначе приборы испортятся.

Магнит вреден не только для приборов. Но и для самого человека, ведь в крови человека и животных есть микроэлемент- железо, на которое действует сильное магнитное поле земли.

 3. Итоговая часть

Воспитатель:Наше занятие близится к завершению. Давайте вспомним, с какими свойствами магнитов мы познакомились?

Дети: Магниты воздействуют на предметы из нескольких металлов. Магнитная сила может проходить через предметы и вещества. Магнит оказывает свое действие даже на расстоянии. Разные полюса магнитов притягиваются, одинаковые – отталкиваются.

Молодцы! Вы хорошо усвоили новый материал. А теперь предлагаю закрепить вашими магнитами недавно нарисованные вами смайлики.

nsportal.ru

Опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе с использованием ТРИЗ «Удивительные предметы. Мир магнитов»

Конспект занятия по экспериментированию

в подготовительной группе

с использованием ТРИЗ

 «Удивительные предметы. Мир магнитов»

образовательная область: Познавательное развитие

Задачи: 

1.Познакомить детей:

 с понятием «магнит» 

с явлением земного магнетизма,

с полюсами магнита,

со свойствами магнитов.

2. Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов.

3. Развивать у детей внимание, мышление, умение анализировать и обобщать 

4. Актуализировать знания об использовании свойств магнита человеком..

5. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи

6. Воспитывать интерес к экспериментированию, изготовлению приборов своими руками

Оборудование и материалы:

Раздаточный материал: Магнит без обозначенных полюсов и два магнита с обозначенными полюсами. Контейнеры со скрепками, металлическими болтами, шайбами, алюминиевая и  медная проволока. Предметы, изготовленные из разных материалов (пластмассы, резины, дерева, железа, стекла), камни. Пластины: деревянная, пластмассовая, картонная, стеклянная. Стакан с водой; полоска картона карандаш, контейнеры с песком.

Демонстрационный материал:

Глобус, свеча со спичками, пинцет предметы, изготовленные из разных материалов (пластмассы, резины, дерева, железа, стекла).

Для мольберта иллюстрации из сказок

Для физкультминутки синие и красные ленты, флажки(синий, зеленый, желтый)

Предварительная подготовка: знакомство с моделью земли – глобусом – определение южного и северного полюса.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, перед вами глобус. Что изображено  на глобусе? (ответы детей) Какие страны вы знаете? (ответы детей) Есть еще одна страна, но вы ее не найдете на глобусе, так как она покрыта волшебным покрывалом. И называется она- страна «Знания». В этой стране люди изучают разные науки, проводят исследования и делают важные открытия , необходимые для человечества. К нам из этой волшебной страны  пришла посылка.. Хотите узнать, что в ней? (Да) 

Воспитатель вскрывает посылку : в ней находится детская спецодежда для проведения опытов (шапочки и халаты) и письмо  

Воспитатель: Вы хотите узнать, о чем говорится в письме? (Да) 

Это рассказ- легенда о происхождении магнита

«В давние времена на горе Ида пастух по имени Магнис пас овец. Он заметил, что сандалии, подбитые железом, и деревянная палка с железным наконечником липнут к черным камням, которые в изобилии валялись под ногами. Пастух перевернул палку вверх наконечником и убедился, что дерево не притягивается странными камнями. Снял сандалии и увидел, что босые ноги тоже не притягиваются. Магнис понял, что эти странные черные камни не признают никаких других материалов, кроме железа. Пастух захватил с собой несколько таких камней домой и поразил этим своих соседей. От имени пастуха и появилось название «магнит».

Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с таким привычным для нас,  но очень удивительным предметом — магнит. Необыкновенная способность притягивать к себе предметы всегда вызывала у людей интерес. Прошу вас одеть халаты и шапочки, которые прибыли к нам в посылке, и мы отправимся в лабораторию поближе познакомимся с свойствами магнитов. С помощью экспериментов и опытов постараемся разобраться, что же такое-магнит.

2. Основная часть

1.Опыт«Магнитные полюса».

Воспитатель:  У каждого из вас есть магнит. Давайте присоединимся своим магнитом разными сторонами с магнитом своего соседа. Посмотрим, что будет.

(Дети отмечают, что магниты то соединяются, то отталкиваются друг от друга.)

Воспитатель: Верно. Это происходит из-за полюсов магнитов. С одной стороны магнита «северный» полюс, а с другой – «южный». Где ещё могут быть «южный» и «северный» полюсы.

(ответы детей: У нашей планеты Земля.)

Воспитатель: Покажите на глобусе географические полюса Земли и отметить «южный» полюс красным кружочком, а «северный» – синим.

Воспитатель: Скажите, ребята, наша Земля какой формы?

(ответы детей)

Воспитатель: А почему люди, предметы, дома не падают с неё?

(ответы детей: Земля притягивает к себе всё.)

Воспитатель: Земля, как один большой магнит, притягивает к себе всё, она обладает магнетизмом. Она имеет, помимо этих географических полюсов, ещё и магнитные полюса. Магнитные полюса не совпадают с географическими полюсами (отмечает на глобусе магнитный «северный» полюс синим прямоугольником, а «южный» – красным).

У вас на столе есть магниты с обозначенными полюсами. Попробуйте соединить  их друг с другом.

Что вы видите? Когда магниты притягиваются, а когда отталкиваются?

(ответы детей: Когда соединяем «северным» и «южным» полюсами, то магниты притягиваются. Северные полюса отталкиваются друг от друга и южные тоже.)

Вывод: Когда магниты соединяются  между собой разными полюсами, то магниты начинают дружить. А если магниты соединяются одинаковыми сторонами – полюсами, то они убегают друг от друга, не хотят дружить.

2. Опыт «Магнит огня боится».

Воспитатель Ребята, у меня на столе свеча. Сейчас при помощи пинцета , я нагрею свой магнит. Как вы думаете, что произойдет с силой магнита? (ответы детей). Сейчас мы проверим ваши предположения. Смотрите , что произойдет, когда я поднесу  магнит  к металлическим скрепкам.

(Дет отмечают, что магнит потерял свою силу).

Вывод: Когда магнит или намагниченные металлические предметы нагреваются, они теряют свою силу притяжения. Магнит боится высокой температуры. Огонь отнимает у него магнетизм.

3. Опыт с различными предметами

Воспитатель: Перед вами коробочки с различными материалами разного качества, магнит, лист картона, на котором я графически изобразила эти предметы. Ваша задача – поочередно подносить магнит к каждому предмету и определять – притягивается он или нет. Затем карандашом отметить на листе знаком «+» те предметы, которые притягиваются. Предметы, которые притягиваются – отложить в правую сторону. Которые не притягиваются — в левую.

Оборудование на каждого ребенка: магнит, контейнер с предметами (бумага, монеты, проволока, ткань, деревянная палочка, скрепка, пуговица, резиновый ластик, стекло, камень.

Вывод: Некоторые металлические предметы притягиваются к магниту, а неметаллические не испытывают его притяжения. Но магнит притягивает только некоторые металлы. А алюминий никель и некоторые другие —  нет.

Физкультминутка «Магнитные человечки»

Воспитатель: У вас на столе находятся ленты красного и синего цвета: это ваши полюса. Возьмите их и постройтесь в круг: вы будете двигаться по большому кругу. Я буду находиться в центре круга. Когда я буду показывать красный флажок – «южный полюс», ко мне притягиваются  «северные полюса». Когда вы увидите синий флажок, то притягиваются ко мне «южные полюса». Когда вы увидите желтый флажок (это огонь), то присаживаетесь на корточки (магнит боится огня, высокой температуры)  

4. Опыт «Действует ли магнит через другие материалы?»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам проверить, действует ли магнит через другие материалы. Перед вами пластиковый контейнер, скрепка, разные пластины. Подносим магнит к емкости и смотрим – притягивается скрепка через различные материалы или нет.

Затем карандашом отметить на листе знаком «+» те пластины, через которые действует сила магнита

Оборудование на каждого ребенка: магнит, канцелярская скрепка (большая), стеклянная пластина, картон, пластик, деревянная пластина.

Вывод: Сила магнита действует через стекло, пластик, бумагу, дерево.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Кладоискатели». Необходимо найти спрятанные металлические предметы в песке и в воде при помощи магнита.

Оборудование на каждом столе на 2-х детей: магнитные удочки, контейнер с песком, емкости с подкрашенной водой (в песке и в воде спрятаны разные металлические предметы: скрепки, шайбы, болты и т. п.)

Вывод: Сила магнита действует через воду и сыпучие вещества.

5. Опыт со скрепкой

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам проверить, действует ли магнит на расстоянии?

На вашей полоске картона нарисована линия: кладем на край линии скрепку, а с другого края потихоньку подвигаем к ней магнит. Отметьте точку карандашом, на каком расстоянии скрепка скакнет и прилипнет к магниту.

Вывод: вокруг магнита есть что-то , что может действовать на предметы на расстоянии. И это называется магнитным полем.

6. Опыт: «Может ли магнит передавать свои свойства обычному железу?»

Воспитатель: Ребята, на столе я рассыпала железные звездочки. Сейчас мы попробуем поднести магнит к звездочке. Смотрите – она  прилепилась, а за ней потянулись и остальные. Как вы думаете – почему  так получилось?

(Ответы детей: Звездочка намагнитилась и сама стала магнитом.)

Вывод: Магнит передает свои свойства железу: звездочка сама стала магнитом, а поэтому другие звездочки к ней тоже примагнитились. Но если мы уберем сильный магнит, то звездочки рассыплются, потому что магнитное поле исчезло.

3. Итоговая часть

Воспитатель: Наше исследование близится к завершению. Давайте вспомним, с какими свойствами магнитов мы познакомились? Я предлагаю вам дать ответы на мои вопросы при помощи ваших магнитов. Я напоминаю вам о свойствах магнита. Если я права ,то вы поднимаете магнит, а если ошиблась, то поправьте меня.

  • У каждого магнита есть «Северный» и «Южный» полюса  (показ магнита — да).
  • У планеты Земля тоже есть «Северный» и »Южный» полюса  (показ магнита — да).
  • Если магнита соединить одинаковыми полюсами, то они притягиваются друг к другу (Нет. Магниты притягиваются друг к другу , если они соединяются разными полюсами)
  • При нагревании сила магнита увеличивается (Нет. При нагревании сила магнита исчезает).
  • Магнит не притягивает к себе дерево, камни, пластик, песок, воду. (показ магнита — да).
  • Магнит притягивает к себе все металлы (Нет. Магнит притягивает только железо, а медь, алюминий, никель не притягивает).
  • Вокруг магнита есть что-то, что может действовать на предметы на расстоянии. И это называется магнитным полем (показ магнита — да).
  • Магнит передавать свои свойства обычному железу (показ магнита — да).

Воспитатель: Зная свойства магнита, можно помочь сказочным героям. Давайте вспомним наши любимые сказки.

  • Бастинда приказала огромным обезьянам поднять Железного Дровосека высоко в воздух и бросить его в глубокое ущелье на острые скалы. Железный Дровосек рассыпался на множество железных кусочков. Как можно ему помочь?
  • В глубоком колодце сказки про Кащея Бессмертного был спрятан меч-кладенец. Как же достать Иванушке этот меч?
  • Элиза шила своим братьям рубашки и потеряла иголочку в куче крапивы. Как же помочь?
  • В сказке «12 месяцев» падчерица обронила своё железное колечко в снег. Как ей помочь?
  • В сказке «Морозко» Настенька уронила железное ведёрко в колодец. Как ей помочь?
  • В сказке «Золушка» злые сёстры насыпали в пшено железных болтиков, чтобы Золушка не успела поехать на бал. Как ей помочь?

nsportal.ru

О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий

   Программное содержание. Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам). Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.
   Материал. Набор картинок с изображением профессиональных действий учителя. Карта «Школьная страна». Ручка, карандаш, книга, тетрадь, мел, ранец.

   Воспитатель сообщает детям, что мама Алины работает учителем в школе, и сегодня придет к ним в гости.
   Звучит музыка. В группу входит учитель – мама Алины, Анна Николаевна, здоровается с детьми, представляется и рассказывает, что она работает в школе учителем начальных классов. Сообщает ребятам, что скоро они придут в школу, где учителя научат их писать слова, читать, решать задачи и примеры.
   Звучит аудиозапись песни «Учат в школе». Анна Николаевна обращает внимание детей на карту «Школьная страна» и приглашает их в первое путешествие по «Школьной стране». Дети «отправляются в путь».
   По просьбе Анны Николаевны они вспоминают, что учащихся в школе называют школьниками, учениками. Учитель рассказывает, что каждый год вместе с ребятами в школе отправляется в плавание по Школьной стране знаний, умений и открытий, посещая такие города, как Математика, Русский язык, Чтение, Природоведение и многие другие (показывает на карте).
   Воспитатель в беседе подводит детей к пониманию важности и значимости профессии учителя. Рассказывает, что учитель – капитан на школьном корабле: он учит школьников красиво и грамотно писать, читать, решать трудные задачи и примеры, дружить, быть внимательными, трудолюбивыми, умными, воспитанными; передает все свои знания детям.
   Анна Николаевна сообщает, что учителю необходимо много знать и уметь, и предлагает детям по картинкам рассказать о профессиональных действиях учителя (учит писать цифры, решать задачи и примеры, писать буквы и читать слова, рисовать и т. д.). Сообщает, что есть учителя географии, физкультуры, физики, музыки, математики, русского языка и литературы.
   Проводится физкультминутка – игра «Наоборот».
   Дети стоят в кругу. Учитель называет слово и бросает мяч ребенку. Тот возвращает мяч, называя слово – антоним. В игре должны принять участие все дети.
   Учитель.
 
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко»,
(Бросает ребенку мяч.)

А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
 
   Далее дети по просьбе Анны Николаевны объясняют смысл поговорки «Учиться – всегда пригодится», подбирают родственные слова к слову «учитель» (ученик, ученица, учебник, ученый, учительница, учащийся, учебный).
   Воспитатель объявляет о прибытии к столице Школьной страны – Школе, показывает фотографию школы.
   Анна Николаевна сообщает ребятам, что в следующем году они придут в школу, в первый класс, и предлагает отгадать загадки о необходимых в школе предметах. Загадывает загадки о школьных принадлежностях. Отгадавший находит предмет-отгадку на столе и кдадет его в ранец.
   Примерные загадки:
 
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка, карандаш)
 
 
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
 
 
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(Страницы тетради)
 
 
Поелозил по доске —
Похудел в моей руке.
(Мел)
 
 
Шестигранный ученик
Нос во все совать привык.
(Карандаш)
 
 
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(Портфель, ранец, книги, тетради)
 
   После того как будут отгаданы все загадки и собран портфель, учитель объявляет о завершении путешествия по Школьной стране.
   Воспитатель благодарит Анну Николаевну за удивительное путешествие и говорит детям, что такой же любящий ребят, добрый, умный и знающий учитель встретит их в школе.
   Занятие заканчивается чтением стихотворения И. Токмаковой «Мы кому букет подарим?»:
 
Кто всегда тебе поможет
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит.
 
 
Кто не любит ссор и шума?
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урока?
 
 
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятерку?
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты получишь двойку?
 

thelib.ru

Удивительные предметы — Женский журнал

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные, удивительные предметы»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные, удивительные предметы»

Формировать представления детей о рукотворном и природном мире;

Подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы.

Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность.

Вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы.

Демонстрационный материал. Презентация для детей «Интересные предметы». Картинки с изображением дерева и кисти руки; письмо и посылка от Буратино.

Раздаточный материал. Конверты с картинками природного и рукотворного мира; альбомные листы с символом рукотворного и природного мира; цветные карандаши.

Воспитатель сообщает детям, что к ним в сад приходил почтальон и принес посылку.

Чтобы посылку открыть нужно, отгадать загадку от кого она.

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (ответ детей) Слайд 2

Воспитатель открывает посылку, в которой находятся конверты и письмо с заданиями от Буратино.

Задание 1. «Посмотрите и ответьте» (на экране появляется слайд 3) .

-Что это? (ответы детей). Почему это природный мир? (ответы детей)

-А это что? (слайд 4) Почему все это мы называем рукотворным миром? (ответы детей)

Задание 2. Д/и «На что похоже». Воспитатель называет (показывает слайд 5) объект рукотворного мира.

-На кого похожа электричка? Что есть в природе похожее на этот объект? (Ответы детей) Слайд5

-На кого похож подъемный кран? подводная лодка? (ответы детей) Слайды 6,7

-Что вам напоминает петушок? птица? стрекоза? (Ответы детей) Слайды 8,9,10

Физминутка «Хомка-хомка хомячок» Слайд 11

(надуваем щеки как хомяк)

(гладим себя по бокам)

Хомка рано встает

Щечки моет, глазки трет

(делаем соответственные действия)

Подметает хомка хатку

(наклоняемся и делаем вид, что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка сильным хочет стать

(показываем, какой сильный).

Задание 3. Д/и «Что лишнее?» Слайд 12,13,14,15

Задание 4. Игровое упражнение «Разложи правильно». Воспитатель раздает детям конверты с картинками и просит разложить картинки на природный и рукотворный мир.

Пальчиковая игра «Дружба»

Задание 5. Детям раздают альбомные листы с символом (дерево или кисть руки). Слайд 16. Необходимо нарисовать рукотворный или природный объект.

Дети и воспитатель пишут письмо Буратино, в котором сообщают, что выполнили все его интересные задания.

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — старший возраст ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Задачи обучения установлению системных связей.

№ 163457-016-015 от 27 февраля 2014

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 | 6+ | МААМ 2010 — 2017

Самые необычные вещи

Надоели все эти синтетические сумки, чёрные или серые. Хочу деревянный кейс для ноутбука 🙂 Предлагаю Вашему вниманию подборку необычных и оригинальных аксессуаров

Многие собаки, содержащиеся в домашних условиях страдают… как бы это сказать… нехваткой внимания со стороны собак противоположного пола, поэтому начинают сношать всё, что попадётся под лапу.

Чтобы компенсировать недостачу собачъих утех, хороший хозяин должен приобрести своему питомцу подарок — DoggieDoll, куклу для собак.

Это платье под названием Dress #3 придумал и изготовил дизайнер Себастьян Эрразуриц (Sebastian Errazuriz). Платье изготовлено из множества застёжек молний, что позволяет не только придавать ему различные формы, но и менять длину и фасон.

Настоящий мужчина должен хорошо пахнуть и быть гладко выбритым. Для этого в мобильный телефон настоящего мужчины безымянный китайский производитель встроил электрическую бритву.

Надоело пить пиво из бутылок и банок? Стреляй пивом прямо в рот из Beer Blaster.

Отличная приблуда для спаивания случайных прохожих.

Ковёр имитирует результат ДТП с участием лисы. Дизайн — студия OOOMS, 100% шерсть. Эта необычная вещь рождает противоречивые чувства: с одной стороны — желание прилечь на этот тёплый, густой ковёр, с другой — отвращение при виде «крови» и лисьих кишок.

Это реальная модель! Ждём на прилавках магазинов!

Сварить из этой крицы бульон не получится, зато в неё поместится куча нужных и ненужных вещей, даже небольшой ноутбук.

Любители горного велосипеда и велотриала вынуждены сидеть дома в зимний период, а потому пускаются на всякие ухищрения. Например, придумывают велосипед Ktrak специально для зимнего велотриала. Есть видео

Можно носить на нём ключи, а можно нанизать дюжину таких брелоков на леску, измазать кровью и хвастаться друзьям своими подвигами.)

Таким сумкам позавидует Фантомас, доктор Зло и Кощей Бессмертный. С таким аксессуаром сразу видно кто есть кто. Твоя сумка говорит за тебя: I am Evil

Дабы отпраздновать запуск коллекции Stephen Sprouse, компания Louis Vuitton создала ограниченную коллекцию дизайнерских скейтбордов. Естественно, доска идёт в комплекте с фирменным кейсом Louis Vuitton!

Поиск

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

Загадочное строение на Марсе. Древняя цивилизация или естественное образование?

Эту жабу нашли в Канаде. В результате мутации её глаза выросли в глотке. Бедное животное может видеть только с разинутым ртом.

Костюм, в котором сибирские охотники ходили на медведей.

Древний глазной протез в женском черепе. Возраст скелета датируется 2900 – 2800 годами до нашей эры. Археологи обнаружили его на месте древнего поселения Шахри-Сохте (переводится как «сожжённый город»). Искусственный глаз диаметром 2,5 см, сделан из лёгкого материала, что-то вроде битумной массы. Сверху протез покрыт слоем золота, на котором, вместо зрачка, выгравировано солнце с лучами. Кроме этого, поражает и рост скелета — 1,82 метра, что намного выше обычного для женщины того времени.

Месопотамская плита с клинописью. Надпись представляет собой детальное описание приготовления пива. Это один из древнейших известных памятников письменности – он датирован 3300 годом до н.э.

Маска позора была изобретена в Британии и активно использовалась с 16 по 19 век для наказания сварливых жён и сплетниц. Железная маска была снабжена металлическим кляпом, который вставлялся в рот и больно ранил язык наказанной при любой попытке что-то сказать.

Четвероногая Джозефина Корбин родилась в штате Теннесси в 1868 году. Ниже пояса у Джозефины было два расположенных рядом таза, от которых шли по две ноги – одна побольше, одна поменьше. То есть пара для каждой внутренней ноги – внешняя большая, которая находится рядом. Джозефина могла шевелить маленькими ножками, но ходить была не в состоянии.

В 1914 году хозяин этого велосипеда приковал его цепью к дереву, чтобы не украли, и ушёл на войну. Он так и не вернулся, и дереву ничего не оставалось, как «обрасти» вокруг.

Двенадцатигранники времён римской империи находят по всей Европе – но никто так и не знает, как и для чего они использовались. Этот предмет датирован вторым или третьим веком нашей эры.

Большая тигровая рыба живёт в бассейне реки Конго (Африка). Это единственная рыба, которая не боится крокодилов и даже иногда проглатывает тех, что помельче, целиком. Известны редкие случаи, когда эта рыба нападала и на человека.

Этот скелет выставлен в музее Ritos Andinos (Перу) как пример традиционного захоронения в положении эмбриона.

Этот надгробный памятник воздвигнут над могилой любимой форели миссис Кейт из Глостершира (Англия). Рыбка, почившая в 1855 году, ела червячков с рук своей хозяйки.

Зелёный человек, ботанический сад, Сингапур.

Это существо было сфотографировано во время спиритического сеанса в 1933 году. Неделю спустя медиум Элизабет Столворт исчезла. После долгих поисков её нашли в лесу недалеко от дома, мёртвую и изуродованную. Причиной смерти была признана большая потеря крови вследствие нескольких глубоких разрывов на теле. Оба глаза были выдавлены из глазниц. У других участников этого сеанса появились признаки психических заболеваний, кто-то страдал от галлюцинаций. Двое покончили с собой.

Понравилась статья? Оцените ее:

Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.

Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Поделись с друзьями!

1 комментарий: Удивительные предметы и странные явления (15 фото)

Почти все похоже на правду. Марс и жаба сомнительны, а вот спиритическая срань тут ни к чему.

Источники:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные, удивительные
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные, удивительные предметы»
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-v-podgotovitelnoi-grupe-interesnye-udivitelnye-predmety.html
Самые необычные вещи
Самые необычные вещи Надоели все эти синтетические сумки, чёрные или серые. Хочу деревянный кейс для ноутбука 🙂 Предлагаю Вашему вниманию подборку необычных и оригинальных аксессуаров Многие
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=334
Удивительные предметы
.
http://mixstuff.ru/archives/20841

(Visited 53 times, 1 visits today)

fxevolution.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *