To be упражнения для детей – онлайн упражнения для детей 1,2,3,4,5, класса
онлайн упражнения для детей 1,2,3,4,5, класса
Здравствуйте, мои дорогие.
Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be. Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.
Готовы?
Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be — упражнения для детей.
Немного правил
Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? — спросите вы. — А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.
Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am. Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is. А вот о родителях вместе нужно говорить are.
Смотрите:
Упражнения
Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас — это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.
Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.
1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.
Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.
Упражнение 2:
My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.
Двигаемся дальше! Глаголы am, is, are можно сократить. Смотрите, как это работает:
Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:
Давайте потренируемся.
Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.
1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.
Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.
1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.
Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей. Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.
Упражнение 5:
Переведите на английский язык текст.
Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа — спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.
На прощание
Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, для детишек или для взрослых — делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.
Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в моей статье). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.
А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.
Попробуйте также пройти онлайн тест на закрепление темы «To be». Лексика там посложнее, но в общем, суть проста — подобрать правильную форму этого глагола. О глаголе to be в прошедшем времени у меня также отдельная статья — с примерами и упражнениями.
А на сегодня все!
До скорых встреч!
Смотрите также:
Упражнения на Present Simple для детей
Правило и упражнения по сравнительной форме прилагательных
Времена в схемах и таблицах для ребенка
Ответы.
Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.
Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.
Упражнение 3:
1. We are a big family. — We’re a big family. — We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. — He’s a good student. — He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. — He’s a good swimmer. — He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. — My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. — My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. — You’re a very nice person. — You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. — It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. — It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. — I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. — I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. — She’s a singer. Her song’s very beautiful. — She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. — It’s cold today. We’re going to school on the bus. — It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. — They’re very happy. They have a big family. — They are not (aren’t) very happy. They don’t have a big family.
Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.
Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family.
Ищем себе репетитора
lizasenglish.ru
Как выучить глагол to be детям любого возраста
Как выучить глагол to be детям любого возраста
Если у вас есть ребенок, начните заниматься с ним английским сейчас, детство — это золотое время для интуитивного освоения языка! С чего начать? Конечно, с глагола to be.
Дети до восьми лет могут легко выучить язык на уровне носителя и говорить без акцента. Позднее это тоже возможно, но с куда бОльшими усилиями. Придется вникать в грамматику, делать упражнения и осваивать непривычный способ произносить звуки. Сегодня мы поговорим о том, как учить английский в разных возрастах — начиная с самого маленького.
Мы рассмотрим разные техники обучения малышей и упражнения с глаголом to be, которые можно делать с мамой или папой.
Кто-то скажет: какие могут быть упражнения на to be, если ребенку пять лет?
Не обязательно рассказывать своему чаду, что оно спрягает глагол to be в Present Simple, упражнения — это ведь не только то, что пишут в тетрадке, сидя без движения. В детском возрасте, особенно дошкольном, это прежде всего игра. Дети познают мир именно через игровую деятельность. Так пусть этот мир как бы невзначай включает и английский язык!
Но прежде всего, нужно самим вспомнить то, чему мы хотим так или иначе обучить.
Глагол to be — это слово «быть». Сложность в том, что в английском его вставляют везде, где только можно, а в русском уже давно, эдак века с пятнадцатого, забыли о нем. Вспомните, когда в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», царь говорит:
Аз есмь царь!
Вот это есмь и есть наш, родной глагол to be. Сейчас вместо царей — президенты, а вместо есмь — в лучшем случае, тире:
Я — президент!
Перейдем к английскому. Там и для королевы, и для простых людей, и вообще, для каждого лица есть своя форма глагола to be, и ее НЕЛЬЗЯ пропускать.
Допустим, надо сказать такую фразу:
Мой папа — самый лучший.
Нельзя пойти по очевидному пути и сказать:
My father — the best.
Чего-то не хватает, и это глагол to be!
My father is the best.
Проблема в том, что, если не знать заранее, никогда не поймешь, что is — это и есть to be. Слова-то внешне непохожие. Вот как выглядит глагол to be в разных лицах:
Короткие слова I, you, she, it и так далее — это местоимения. Они называются так потому, что занимают место имени существительного. То есть, чтобы каждый раз не называть существительное, которое уже известно, можно поставить на его место местоимение.
- Слова, обозначающие предметы в единственном числе, такие как: table, apple, house, computer, можно заменить на it.
Если предметов или людей больше одного — заменяем их на they:
3 apples, 10 houses, a sister and a brother = they
Животные: любимого питомца и почти что члена семьи, называем he или she.
Если животное не домашнее или его пол неизвестен, употребляем местоимение среднего рода — it.
Вся эта информация нужна для того, чтобы правильно сочетать местоимения и to be, в соответствии с родом и числом.
Например, вам нужно сказать «книга скучная».
Книга — the book
Скучная — boring
Просто сказать:
The book boring
— не получится.
Нужно задать себе пару вопросов. 1) Книга в единственном числе? — Да, мы говорим об одной книге. 2) Книга — это предмет? — Да.
В этом случае, вместо слова book подставим it — местоимение для неодушевленных предметов в единственном числе. А с местоимением it в связке идет is.
It is interesting
The book is interesting
Или, скажем, предложение на русском звучит, как
«Мама и папа — счастливы».
Мама и папа — это два человека, значит, местоимение третьего лица нужно во множественном числе — they. Смотрим по таблице: этому местоимению соответствует are.
They are happy.
Mother and father are happy.
Теперь, когда вы уверены в своей теоретической базе (табличку можно распечатать или переписать, чтобы сверяться с ней при неуверенности), можно заняться образованием своих чад.
Глагол to be: упражнения для детей младшего возраста
Если взрослые уже могут собрать себя в кучу и вызубрить таблицу, когда жизнь заставляет, то детям это совсем ни к чему.
Конечно, нужно создать прочные ассоциации, чтобы понять, что am, are, is относятся к одному слову — быть, что они все в одной связке.
Но ни в коем случае нельзя заставлять ребенка сидеть и бубнить формы глагола, при этом ожидая, что они запомнятся. Унылое повторение даже взрослым не очень-то помогает.
Нужно связать информацию с чем-то красивым, веселым, захватывающим. Чем ваш ребенок любит заниматься больше всего? Нравится ли ему бегать, прыгать, или его не оторвать от красок и карандашей? Напевает ли он мелодии, которые недавно слышал? В зависимости от его предпочтений, выберем самый подходящий для него способ восприятия информации, активируем тот вид памяти, который прекрасно работает от природы.
Движение — это жизнь
Связывая речь и движения, мы активируем моторную память. Если пассивно сидеть за столом, активируется только желание спать, не правда ли?
Итак, вот первые веселые упражнения на to be для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
- Ступеньки
Найдите любую безопасную лестницу. Напишите на ступеньках мелками формы глагола to be.
Нужно прыгать с одной ступеньки на другую, громко выкрикивая:
I am!
You are!
He is!
She is!
It is!
We are!
They are!
- Скакалка
Скакать на скакалке, на каждом прыжке делать то же, что и в предыдущем упражнении.
- Мяч
Родитель или кто-то другой бросает мяч, называя местоимение, ребенок ловит и говорит соответствующую форму
В принципе, движение может быть любым — можно хлопать в ладоши, приседать, легонько подпрыгивать и топать ногами. Условие здесь одно — действие должно быть повторяющимся (иначе будет слишком сложно координировать движения и речь), не быть слишком сложным и энергозатратным.
Маленькие художники
Если ребенку нравится рисовать…
- Разрисовать все, что плохо лежит, глаголами to be для разных лиц. Гуашью, тушью, фломастерами, мелками, карандашами, и пальцами, обмакнутыми в краску.
- Лепить маленькие (или даже большие) is, are, am из пластелина и из глины, выпекать блинчики в форме этих слов.
Зачем это делать? Так у ребенка создаются визуальные образы букв и слов. Если он именно визуал, это в дальнейшем поможет в запоминании новой лексики, и в целом улучшит память.
Если буквы получаются кривые, непонятные и «неправильные» в любом смысле этого слова… Радуйтесь! Идет процесс познания. Не нужно оценивать результат и подгонять занятия под какие-то стандарты. Главное условие — они должны приносить радость.
Будущие музыканты
- Если ребенок любит петь, можно придумать простую мелодию, или использовать уже существующую, и пропевать подряд все формы глагола. Любая мелодия подойдет — если ребенок музыкальный, сгодится и «Во поле березка стояла» и «Маленькой елочке холодно зимой».
- Если самим придумывать не хочется, всегда можно включить Youtube и найти там специально для таких целей придуманные песенки по запросу «verb to be for kids songs» или «глагол to be для детей».
Можно время от времени играть в такую игру: показывать на разные предметы и людей и называть местоимение (он, она, они и т.д.) и глагол to be для этого местоимения.
Например, если видишь компьютер, нужно сказать: It is;
По улице идут мужчина и женщина — They are;
Дождь за окном — It is;
Папа на диване — He is;
Мы с мамой в отражении витрины — We are;
Свое отражение — I am.
To be: упражнения для детей школьного возраста
Иногда родители бьют тревогу: вроде бы, с раннего детства занимались английским, а пошел в школу — и все забыл. На самом-то деле, знания остались, вот только навыка переноса знаний в другой контекст еще нет. И форма занятий теперь совсем другая — нужно подолгу сидеть, что-то записывать, о чем-то непонятном слушать…
Приоритет игровой деятельности с возрастом постепенно уходит, но это не значит, что занятия должны становиться сухими и сугубо теоретическими. Все еще полезно включать тактильные ощущения, раскрашивать все в разные цвета. Пропевание звуков в определенном ритме также здорово помогает. Эти способы достучаться до своих внутренних ресурсов будут хорошо работать всю жизнь.
Вырезание карточек со словами — достаточно увлекательное занятие, оно отлично тренирует память и развивает логическое мышление.
- Изготавливаем красивые карточки. На трех из них пишем глаголы:
am
are
is
На остальных — местоимения:
she
he
it
I
we
they
you
Теперь нужно разложить их так, чтобы
I соответствовало am,
you, they, we соответствовали are,
he, she, it были напротив is.
Затем выбираем цвета, и каждую пару раскрашиваем в свой цвет. Например, карточки I и am — зеленого цвета, you
Через какое-то время можно добавить вместо местоимений существительные, и у вас уже будут другие пары:
Mother is (мама является)
Masha is (Маша является)
Brother and sister are (брат и сестра являются)
И третий этап — добавление карточек с прилагательными: happy, beautiful, funny, lucky, tired, cool и так далее.
Получатся уже полноценные предложения:
Mother is happy (Мама счастлива)
Masha is beautiful (Маша красивая)
Brother and sister are tired (Брат и сестра уставшие)
Сокращенные формы
В большинстве случаев пишется и говорится не полная форма «местоимение + глагол to be», а сокращенная. Сократить нужно именно глагол. От него «откусывается» первая буква:
I am (убираем a из am) = I’m,
you are (убираем a из are) = you’re, и так далее:
She is = she’s
He is = he’s
It is = it’s
We are = we’re
They are = they’re
Практическое задание
Переделайте следующие фразы так, чтобы получилась сокращенная форма:
- We are little girls (Мы — маленькие девочки)
- It is a computer (Это — компьютер)
- You are beautiful (Ты красивая)
- I am so happy (Я так счастлива)
Отрицания
Отрицательные предложения строятся так: после to be ставится частица not (не):
The book is not boring
Книга не скучная
I am not happy
Я не счастлива
Чаще всего, частица not встречается в сокращенном виде — из нее выбрасывается срединная гласная — о.
Практическое задание
Переделайте предложения так, чтобы получились отрицания:
1. You are a student — You aren’t a student
2. It is an apple
3. He is my father
4. She is happy
5. I am tired
6. They are beautiful
Вопросительные предложения
Чтобы из предложения
It is a cat (Это — кошка)
Получился вопрос (Это — кошка?), нужно to be поместить в самое начало предложения:
Is it a cat?
Практическое задание
Сделайте из этих утвердительных предложений вопросы.
1. They are students — Are they students?
2. She is my sister
3. He is a doctor
4. It is an apple
5. We are children
6. You are happy
7. I am tired
Простое прошедшее время глагола to be
Есть всего два варианта глагола to be в прошедшем времени, это was и were. Was — для единственного числа, were — для множественного. В русском мы употребляем глагол быть в прошедшем времени. Соответственно, там, где в русском мы бы сказали «был», «была», «было», или «были», в английском будут слова was или were.
Я был мальчиком
I was a boy
Яблоко было зеленым
The apple was green.
Was/were: упражнения для детей, которые уже знают прошедшее простое время:
- Выберите правильный перевод:
1) Она была счастлива
- She were happy
- She was happy
- She were not happy
2) Они были усталыми
- They were tired
- They was tired
- They is tired
3) Он был доктором
- He were a doctor
- He are a doctor
- He was a doctor
- Переделайте предложения, чтобы получилось прошедшее время
1. I am a teacher
2. They are beautiful
3. We are sad
4. The book is boring
5. The computer is new
А теперь, кроссворд!
Наш любимый глагол ту би, упражнения с которым мы сегодня делали, нужно будет вставить на место пропусков в предложениях, а затем заполнить кроссворд.
По горизонтали:
- I __ not a teacher. (Я не учитель).
- You ____ at school yesterday. (Ты был в школе вчера).
- It __ a good idea. (Это — хорошая идея).
По вертикали:
- You ___ a good girl. (Ты — хорошая девочка).
- She ___ at home yesterday. (Она была дома вчера).
Ответ на кроссворд:
По горизонтали:
- am
- were
- is
По вертикали:
- are
- was
Освоили to be? Отлично! Это — краеугольный камень английского. С ним можно составить огромное количество разных предложений — и утвердительных, и вопросительных, и отрицательных. Двигайтесь дальше, читайте наши материалы и узнавайте новое!
puzzle-english.com
Глагол to be. Упражнения. Exercises.
Сегодня сосредоточимся на отработке глагола to bе и выполним несколько интересных упражнений. Но вначале предлагаю вспомнить правила употребления глагола to be.
Вспомнили? Отлично! Переходим к упражнениям. Все упражнения на глагол to be даются с ответами, поэтому не забывайте проверить свои знания!
Глагол to be в Present Simple. Am / is /are exercises.
Упражнение 1. Fill in the gaps as in the example.
Long Form | Short Form | Negative Form | Negative Short Form |
1. We are students. 2. He is from Spain. 3. You are a singer. 4. It is a picture. 5. They are actors. | A We’re students. A ______________ A ______________ A ______________ A ______________ | B We are not students. B ______________ B ______________ B ______________ B ______________ | C We aren’t students. C ______________ C ______________ C ______________ C ______________ |
Упражнение 2. Complete what Brenda says about herself on the picture. Use am, is or are.
My name (1) ______ Brenda Foster. I (2) ______ on the left in the picture. I (3) ______ ten years old and I (4) ______ in the fifth form. My birthday (5) _____ on the first of January. I (6) ______ from Santa Monica, California, USA. I (7) ______ American. My phone number (8) ______ 235-456-789. I live at 16 Park Street. My post code (9) ______ LA 30 SM. I’ve got a sister and a brother. Their names (10) ______ Gina and Paul. Gina (11) ______ 16 years old and Paul (12) ______ only three. I’ve also got a dog. His name (13) ______ Spot. He (14) ______ on the right in the picture. My Mum (15) ______ a doctor. She works at a hospital. My Dad (16) ______ a driver. He works in Los Angeles. We (17) ______ all friendly in our family.
Упражнение 3. The verb to be. Insert appropriate present forms.
A: Hi, Alex. How (1) _________ you?
B: Hello David. I (2) _________ fine and how (3) _________ you doing?
A: I (4) _________doing fine.
B: How (5) _________ your sister? Where (6) _________she now?
A: She (7) _________ in London. She (8) _________learning English there.
B: Really? That (9) _________wonderful! How about your parents?
A; They (10) _________ fine too. They (11) _________ in Cyprus now.
B: (12) _________ you busy tonight?
A: Not really, why?
B: We (13) _________ having a party. Would you like to come?
A: I’d love to.
B: Then come to our place at 7:00 p.m.
Упражнение 4. Write in is / isn’t, are / aren’t, am / ’m not.
- I __________ lazy.
- My friend ___________ naughty.
- My granny___________ kind.
- My granddad ___________clever.
- My teachers___________ funny.
- I___________ a bad pupil.
Упражнение 5. Fill in is, are, He’s, She’s, l’m, They’re.
- How _____ your mum? — _______ fine, thanks.
- How _____ your parents? — _____ OK.
- How _____ you? — _____ very well, thank you.
- How _____ your uncle? — _____ fine, thanks.
- How _____ your children? — _____ OK.
- How _____ Liz? — _____ fine, thanks.
- How _____ your cousin? — _____ very well, thank you
Упражнение 6. Write in am /’m not, is / isn’t or are / aren’t.
- I _____ a businessman.
- I _____ a pupil.
- My friends_____ teachers.
- My uncle_____ a driver.
- My parents _____ doctors.
- My cousins _____ vets.
- My mum _____ a shop-assistant.
Упражнение 7. Write in is /are
1. How much ________ the trousers?
2. How much ________ these shorts?
3. How much ________ a pair of socks?
4. How much ________ this scarf?
5. How much ________ this dress?
6. How much ________ the jeans?
Упражнение 8. Write in is / are
- These trousers _______ £30.
- This hat _______ £5.
- The socks _______£3.
- How much _______ the shoes?
- How much _______ the jacket?
Глагол to be в Past Simple. Was / were exercises.
Упражнение 9. Write in was / were
- _________ Jenny at the party?
- _________ Lumpy quiet yesterday?
- _________ you in Kongo?
- _________ your parents in the local gym yesterday?
- _________ your friend at school yesterday?
- _________ you happy yesterday?
Упражнение 10. Write in was / were
- _______ your mum tired yesterday?
- _______ you hungry yesterday evening?
- _______ it cold yesterday?
- _______ your teacher sad yesterday?
- _______ your pet hungry yesterday?
Упражнение 11. Write in was / were
The third day _______ Wednesday. The boys _______ in the swimming-pool. Steve _______ the fastest swimmer! On Thursday we _______ at the circus! The bears _______ funny! The fifth day _______ Friday. In the morning we _______ in the zoo.
Комплексные упражнения на отработку to be.
Упражнение 12. Вставьте глагол to be в нужном времени. (Present Simple / Past simple / Present Perfect / Future Simple)
Present Simple
- Fred _____ thirteen now.
- «____ you English? «No, l _________.
- Her name _____ Ann.
- «______ David a good friend?» «Yes, he _______».
- __________ these men doctors?
- «You_______ from Belarus, _________ you?» «Yes, that______right».
- There__________ a nice lake in the forest. Let’s go!
- There ________no more questions, _________there?
Past Simple
- «When you ________ a small child, _________ you happy?» «Yes, I ________. I ________ very happy.»
- They (not) ________ ready for the lesson last Tuesday.
- The days_________ cold and wet last September.
- There ________20 pupils in our class last year.
Present Perfect
13. I ________ill for the last few weeks.
14. Where _______ John _________ all day?
15. They (not) ________ to this part of the country.
16. «________ she________ to America? » «No, she ________.»
Future Simple
17. He ________ 13 years old tomorrow.
18. I ________ back home at 6 o’clock.
19. We __________ at the library at that time.
20. They __________ here at 3 o’clock.
21. They ________ happy to see us.
Упражнение 13. Вставьте глагол tobe в нужном времени. (Present Simple / Past simple / Present Perfect / Future Simple)
A
Hello! Му name ________ Alan. I________ thirteen. My friend’s name ________ David. He ________ thirteen, too. We ________ from Belarus. Last summer we ________ at the seaside. The weather ________ sunny. There________ many people on the beach. We had a good time. I hope next summer it ________ sunny and warm, too. There________ a lot of nice days. I ______ never ________ to other countries. Some day in future I ________ lucky to visit London and my holidays ________ great.
B
1. The animals ________ in danger.
2. There ________ only a few mountain gorillas in the world now.
3. It ________ the thirty-first today.
4. The wind ________ strong yesterday.
5. We________ at the end of Cliff Road when Alan fell down.
6. What ________ the weather like yesterday?
7. I hope your leg________ better soon.
8. ________ you________ at home tomorrow?
9. _______ you ever________ to London?
10. I ________ ill for a week.
Ответы на упражнения.
Упражнение 1.
2 A He’s, B He is not, C He isn’t
3 A You’re, B You are not, C You aren’t
4 A It’s , B It is not, C It isn’t
5 A They’re , B They are not, C They aren’t
Упражнение 2.
1 is, 2 am, 3 am, 4 am, 5 is, 6 am, 7 am, 8 is, 9 is, 10 are, 11 is, 12 is, 13 is, 14 is, 15 is, 16 is, 17 are
Упражнение 3.
1 are, 2 am, 3 are, 4 am, 5 is, 6 is, 7 is, 8 is, 9 is, 10 are, 11 are, 12 are, 13 are
Упражнение 4.
1 am или ’m not, 2 is или isn’t, 3 is или isn’t, 4 is или isn’t, 5 are или aren’t, 6 am или ’m not
Упражнение 5.
1 is / she’s, 2 are / they’re, 3 are / I’m, 4 is / he’s, 5 are / they’re, 6 is / she’s, 7 is / she’s или he’s.
Упражнение 6.
1 am или ’m not, 2 am или ’m not , 3 are или aren’t , 4 is или isn’t, 5 are или aren’t, 6 are или aren’t, 7 is или isn’t
Упражнение 7.
1 are, 2 are, 3 is, 4 is, 5 is, 6 are
Упражнение 8.
1 are, 2 is, 3 are, 4 are, 5 is
Упражнение 9.
1 Was, 2 Was, 3 Were, 4 Were, 5 Was, 6 Were
Упражнение 10.
1 Was, 2 Were, 3 Was, 4 Was, 5 Was
Упражнение 11.
Was, were, was, were, were, was, were
Упражнение 12.
1 is, 2 are / amn’t, 3 is, 4 Is / is, 5 Are, 6 are /aren’t /is, 7 is, 8 are /are, 9 were /were / was / was, 10 weren’t, 11 were, 12 were, 13 have been, 14 has john been, 15 haven’t been, 16 has she been / hasn’t, 17 will be, 18 will/shall be, 19 will/shall be, 20 will be, 21 will be
Упражнение 13.
- Is, am, is, is, are, were, was, were, will be, will be, have never been, will/shall be, will be
- 1. Are, 2 are, 3 is, 4 was, 5 were, 6 was, 7 will be, 8 will you be, 9 have…been, 10 have been
Думаю, Вам могут быть полезны следующие материалы:
- Правила Present Simple.
- Упражнения на Present Simple.
- Past Simple: правила образования и случаи употребления.
- Past Simple. Упражнения.
- Упражнения на Future Simple.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
grammar-tei.com
Упражнения по грамматике английского языка
Complete the sentences with «to be»
1. I _____ a girl.
2. My father_____ at work.
3. Alex and Dino _____ my cats.
4. Alex _____ in the garden.
5. Dino _____ on the floor.
6. My red pencil _____ on the floor, too.
7. The other pencils _____ in my pencil case.
8. My mother _____ in the living room.
9. Eli and Rafa _____ good friends.
10. They _____ good at tennis.
11. _____ they in Amsterdam this week?
12. The pupils _____ not at school today.
13. It _____ Monday.
14. I _____ at home.
15. We _____ friends.
Make affirmative sentences with «to be»
1. I _____ never happy on a Sunday afternoon.
2. We _____ Scottish.
3. He _____ a pilot.
4. Mayte and Joshua _____ angry.
5. You _____ clever and good-looking.
Make negative sentences with «to be»
1. You _____ not Dutch.
2. Gemma _____ at home.
3. Agust and I _____ pleased about it.
4. I _____ not cruel.
5. It _____ good.
Questions with «to be»
1. _____ you from Málaga?
2. _____ Isabel Spanish?
3. _____ we ready to go?
4. _____ he married?
5. _____ you tired?
Fill in the correct form of «to be»
A.
1. Joshua _____ Marco´son.
2. Patty´s mother _____ Joshua´s sister.
3. Beatriz and Marcos _____ their grandparents.
4. They _____ Cristina´s parents.
5. Cecilia and Victor _____ María´s children.
6. Janice _____ my grandmother.
7. My father´s name _____ Juan.
8. Francisco and Jaime _____ from Colombia.
1. It ___ a donkey. It ___not a horse.
2. It ___ very hot today. It ___ not very comfortable.
3. I ___ Peter. I ___ not Paul.
4. She ___ Miss Lee. She ___ a teacher.
5. He ___ my father. He ___ a doctor. He ___ not a lawyer.
6. You ___ a stranger. You ___ not my friend.
7. We ___ in the same class, but we ___ not on the same team.
B.
1. The camel ___ a desert animal.
2. Vegetables and fruit ___ healthy foods.
3. Lambs ___ baby sheep.
4. Kenneth ___ a lawyer.
5. Rex ___ a clever dog.
6. A duck ___ a kind of bird.
7. The playground ___ full of people today.
8. My house ___near the school.
9. The questions ___ not too difficult.
10. The balloons ___ very colorful.
C.
1. They ___ my good friends.
2. He ___ a soldier.
3. You ___ taller than Charlie.
4. She ___ ill.
5. We ___ very hungry.
1. John´s dog ___ very friendly.
2. Robert ___ ten years old.
3. These flowers ___ very pretty.
4. The two schools ___ close to each other.
5. Math ___ not a very difficult subject.
6. ___ dinner ready?
7. This computer ___ very easy to use.
8. All the windows ___ open.
9. Sue and Jane ___ neighbours.
10. His hair ___ curly.
Turn the sentences into negative.
1. The British Isles are in Africa.
2. The Mediterranean is an ocean.
3. The Alps are in America.
4. The Nile is in Asia.
5. Mount Everest is in Africa.
Note: Ответы к тесту не предусмотрены (т.к. рассчитаны на работы с преподавателем). Если есть желание, вы можете оставить свои ответы в разделе для комментариев.
english4real.com
Упражнения на to be в present simple с правилами и примерами.
Это первый урок, посвященный глаголу «to be» в настоящем времени или упражнения на to be в present simple. начинает серию уроков, опубликованную на нашем сайте, для самостоятельного изучения английского языка.
Урок поделен на три части:
- правила употребления,
- примеры употребления,
- упражнения для самостоятельной проверки знаний.
Глагол to be в английском языке обозначает «Быть». Этот глагол употребляется во всех временах, которые существуют в английском языке. В настоящем времени Present Simple он имеет формы:
- для местоимения I — am;
- для местоимений He, She, It и всех существительных в единственном числе — is;
- для местоимений We, You, They и множественного числа всех существительных — are;
Глагол to be в настоящем времени также соответствует русскому «есть». Такие слова обычно не поизносятся в предложениях, где в виде сказуемого могут выступать существительные, прилагательные или числительные.
I | Am (= ’m) | Thirty two |
He | Is (= ‘s) | Strong |
She | ||
It | ||
We | Are (= ‘re) | Doctors
|
You | ||
They |
Форма глагола to be — am, are и is ставятся перед:
- существительными:
Mr. Brown is a teacher. It isn’t my book. Are you a student? - прилагательному:
She is tall. I am tired. Are you happy? They are hangry. - выражению места и времени:
Mary is at home. It is six o’clock. It’s on the table. - выражению возраста:
I’m sixteen. She is forty years old.
Содержание статьи
Примеры употребления:
Утвердительные предложения
Высказывания | Вопросы | |
Полная форма | Краткая форма | |
I am late. | I’m late. | Am I late? |
You are next. | You’re next. | Are you next? |
My mother is here. | My mother’s here. | Is my mother here? |
He is at home. | He’s at home. | Is he at home? |
My brother is out. | My brother’s out. | Is your brother out? |
She is fifteen. | She’s fifteen. | Is your sister fifteen? |
It is a book. | It’s a book. | Is it a book? |
It is on the table. | It’s on the table. | Is it on the table? |
We are right. | We’re right. | Are we right? |
They are my parents. | They’re my parents. | Are they your parents? |
Отрицательные предложения
Высказывания | Вопросы | ||
Полная форма | Краткая форма (1) | Краткая форма (2) | |
I am not late. | I’m not late. | Aren’t I late? | |
You are not next. | You’re not next. | You aren’t next. | Aren’t you next? |
He is not at home. | He’s not at home. | He isn’t at home. | Isn’t he at home? |
It is not here. | It’s not here. | It isn’t here. | Isn’t it here? |
We are not happy. | We’re not happy. | We aren’t happy. | Aren’t we happy? |
They are not ready. | They’re not ready. | They aren’t ready. | Aren’t they ready? |
Упражнения на to be в present simple
Напишите правильную форму глагола «to be» в предложениях
Упражнение 1
Напишите правильную форму глагола «To be» am, is или are
Упражнение 2
Вставьте пропущенные слова
Упражнение 3
Выберете правильный вариант «to be» из предложенных
1.
The bag (be)amisare
blue.2.
The rocks (be)isamare
hard.3.
The children (be)amareis
young.4.
Thomas (be)amareis
nice.5.
The game (be)areamis
difficult.6.
They (be)areamis
tired.7.
I (be)isaream
thirty years old.8.
Susan and Juan (be)areamis
married9.
Teddy (be)areamis
my friend.10.
We (be)areisam
in English class.Просмотры: 123
speakenglishwell.ru
Упражнения на глагол TO BE с ответами и переводом
Пройдите упражнения на глагол to be, чтобы лучше запомнить, как он употребляется во всех лицах и числах в настоящем, прошедшем и будущем времени. Если вы не знакомы с этой темой, рекомендую сначала прочитать статью: «Глагол to be в английском языке».
Глагол to be – упражнения для настоящего времени
Пройдите упражнения 1 и 2, чтобы повторить употребление глагола to be в настоящем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. После упражнений даны ответы с переводом.
Упражнение 1: Глагол to be в настоящем времени
В этом упражнении нужно использовать глагол to be в утвердительной и отрицательной форме в настоящем времени.
Показать ответы с переводом:
- He is a good person. – Он хороший человек.
- We are not ready. – Мы не готовы.
- I am a doctor. – Я – доктор.
- Mary is sad. – Мэри грустна.
- You are so beautiful. – Вы так красивы.
- Mary and Jack are married. – Мэри и Джек женаты.
- The puppy is not dangerous. – Щенок не опасен.
- Two girls are absent. – Две девушки отсутствуют.
- I am not busy. – Я не занят.
- You are not alone. – Ты не одинок.
- We are friends. – Мы – друзья.
- This is a good place to stay. – Это хорошее место для того, чтобы остановиться.
Упражнение 2: Глагол to be в вопросительных предложениях
В этом упражнении глагол to be используется для построения вопроса.
Полезные сайты по английскому языку:
Показать ответы с переводом:
- Is Nick our best employee? – Ник наш новый сотрудник?
- Are those two cats hungry? – Эти две кошки голодны?
- Am I right? – Я прав?
- Are we together or not? – Мы вместе или нет?
- Is it a rose or lily? – Это роза или лилия?
- Am I at the Times Square? – Я на Таймс Сквер?
- Are we ready to go? – Мы готовы идти?
- Are you a producer? – Вы продюсер?
- Is he your brother? – Он твой брат?
- Are Anna and Bill your relatives? – Анна и Билл родственники?
- Are they good friends? – Они хорошие друзья?
- Are you with us or not? – Вы с нами или нет?
- Am I on the right way? – Я на верном пути?
- Are we really late? – Мы действительно опоздали?
- Are you at the office now? – Вы сейчас в офисе?
Глагол to be – упражнения для прошедшего и будущего времени
Пройдите упражнения 3 – 5, чтобы повторить употребление глагола to be в прошедшем и будущем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. После упражнений даны ответы с переводом.
Упражнение 3: Используйте глагол to be в нужной форме в прошедшем времени
В прошедшем времени глагол to be может использоваться только в двух формах: was (ед. число), were (мн. число).
Показать ответы с переводом:
- I was not with my family last night. – Я не был со своей семьей прошлым вечером.
- We were disappointed. – Мы были разочарованы.
- Mike and his son were in the crowd. – Майк и его сын были в толпе.
- You were so polite with people. – Вы были так вежливы с людьми.
- I was at the gas station. – Я был на автозаправке.
- You were ill. – Вы были больны.
- It was not fair. – Это было нечестно.
- Martha was in love with Henry. – Марта была влюблена в Генри.
- We were on the roof at the midnight. – Мы были не крыше в полночь.
- My parents were right about you. – Мои родители были правы насчет тебя.
Упражнение 4: Используйте глагол to be в прошедшем времени в трех видах предложений
Глагол to be в этом упражнении используется в прошедшем времени в трех формах: утвердительной, отрицательной и вопросительной.
Показать ответы с переводом:
- Were we in the same situation with them? – Мы были в одной с ними ситуации?
- Was I in that car? – Я был в машине?
- Were James and Sirius friends? – Джеймс и Сириус были друзьями?
- Were we happy? – Мы были счастливы?
- Was I sorry? – Я сожалел? (Мне было жаль?)
- Were you careful with the cargo? – Вы были осторожны с грузом?
- Was he brave? – Он был смелым?
- Was Nina your nurse? – Нина была вашей медсестрой?
- Were you at the lesson? – Ты был на уроке?
- Were they criminals? – Они были преступниками?
Упражнение: 5 Используйте глагол to be в будущем времени
Будущее время – самое простое, возможна только одна форма.
Интересные статьи:
Показать ответы с переводом:
- I will be with my parents tomorrow. – Завтра я буду со своими родителями.
- Will your sister be with you on vacation? – Ваша сестра будет с вами в отпуске?
- Martin will be glad. – Мартин будет доволен.
- Will you be honest with us? – Будешь ли ты честен с нами?
- Tim and Helen will be at the supermarket at nine o’clock. – Тим и Хелен будут в супермаркете в 9 часов.
Глагол to be – упражнения во всех временах
В упражнениях 6-7 глагол to be нужно использовать в настоящем, прошедшем и будущем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. В задании дается сразу и перевод, чтобы вы поняли, в каком времени должен быть глагол.
Упражнение 6: Используйте глагол to be в подходящей по смыслу форме
Упражнение 7: Используйте глагол to be в подходящей по смыслу форме
Читайте также: “Упражнения на Present Simple”.
langformula.ru
Упражнения по тренировке глагола to be
Упр. 1 Вставьте глагол to be в Present Simple.
1. I … a pupil. 2. My father … not a teacher, he … a scientist. 3. … your aunt a doctor? Yes, she … . 4. … they at home? No, they … not at home, they … at work. 5. My brother … a worker. He … at work. 6. … you an engineer? Yes, I….7. … your sister a typist? No, she … not a typist, she … a student. 8. … your brother at school? Yes, he … . 9. … your sister at school? No, she … not at school. 10. My … sister … at home. 11. … this your watch? Yes, it … . 12. She … an actress. 13. This … my bag. 14. My uncle … an office-worker. 15. He … at work. 16. Helen … a painter. She has some fine pictures. They … on the walls. She has much paper. It … on the shelf. The shelf … brown. It … on the wall. Helen has a brother. He … a student. He has a family. His family … not in St. Petersburg, it … in Moscow.
Упр. 2. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present Simple.
1. Я ученик. Я в школе. 2. Мой брат художник. Он не инженер. 3. Моя сестра на работе. Она врач. 4. Он студент. 5. Вы студент? Нет, я врач, 6. Моя сестра дома. 7. Мы не в школе. Мы дома. 8. Мой брат ученик. Он в школе. 9. Ваша мама дома? Нет, она на работе. 10. Ваш двоюродный брат дома? Нет, он в школе. Он ученик. 12. Ваша сестра учительница? Нет, она студентка. 12. Твой папа на работе? Нет, он дома,13. Твоя сестра машинистка? Да, Она дома? Нет, она на работе. 14. Мой дедушка ученый, 15. Моя мама не учительница. Она врач.
Упр. 3. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present Simple.
1. Чья это ручка? Это моя ручка. 2. Чья это книга? Это ваша книга. 3. Чей это стол? Это стол моего брата. 4. Чья это сумка? Это сумка моей мамы. 5. Чей это карандаш? Это карандаш моей сестры. 6. Это твоя тетрадь? Да. 7. Это тетрадь твоего брата? Нет, это моя тетрадь. 8. Где ваш стол? Он посередине комнаты. 9. Где твоя ручка? Она в моем кармане. 10. Где твоя тетрадь? Она на столе. 11. Где твоя мама? Она на работе. 12. Где твой брат? Он в школе. 13. Где твоя сестра? Она дома. 14. Чей это карандаш? Это мой карандаш. А где мой карандаш? Он на столе. 15. Чьи это часы? Это мои часы. А где мои часы? Они на столе.
Упр. 4. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present или Past Simple,
Я ученик. 2. Он летчик. 3. Она доктор. 4. Мы школьники. 5. Вы рабочие. 6. Ты рабочий. 7. Они ученики. 8. Я дома. 9. Он в школе. 10. Она в кино? 11. Мы в парке. 12. Они в театре? 13.Она молодая? 14. Он старый. 15. Она не старая. 16. Они сильные. 17. Она больна. 18. Вы больны? 19. Он болен? 20. Я не болен. 21. Я был болен вчера. 22. Она не была больна. 23. Мы были в кино. 24. Они не были в кино. 25. Они не в школе. 26. Они дома. 27. Вы были в парке вчера? 28. Он был в школе вчера? 29. Он был рабочим. 30. Она была учительницей.
Упр. 5. Вставьте глагол to be в Present, Past или Future Simple.
1. My father … a teacher. 2. He … a pupil twenty years ago. 3. I… a doctor when I grow up. 4. My sister … not … at home tomorrow. 5. She … at school tomorrow.6. … you … at home tomorrow? 7…. your father at work yesterday? 8. My sister … ill last week. 9. She … not ill now. 10. Yesterday we… at the theatre. 11. Where … your mother now? She … in the kitchen. 12. Where … you yesterday? I … at the cinema. 13. When I come home tomorrow, all my family … at home. 14. … your little sister in bed now? Yes, she … 15. … you… at school tomorrow? Yes I … . 16. When my granny… young, she … an actress. 17. My friend … in Moscow now. 18. He … in St. Petersburg tomorrow. 19. Where … your books now? They … in my bag.
Упр. 6. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present, Past или Future Simple.
1. Мой брат сейчас в школе. 2. Мой брат был вчера в кино. 3. Мой брат будет завтра дома. 4. Ты будешь дома завтра? 5. Она была вчера в парке? 6 Он сейчас во дворе? 7. Где папа? 8. Где выбыли вчера? 9. Где он будет завтра? 10. Мои книги были на столе. Где они сейчас? 11. Моя мама вчера не была на работе. Она была дома. 12. Мой друг не в парке. Он в школе. 13. Завтра в три часа Коля и Миша будут во дворе. 14. Мы не были на юге прошлым летом. Мы были в Москве. 15. Завтра мой дедушка будет в деревне. 16. Когда твоя сестра будет дома? 17. Ты будешь летчиком? Нет, я буду моряком. 18. Моя сестра была студенткой в прошлом году, a сейчас она врач. Ты тоже будешь врачом? Нет, я не буду врачом. Я буду инженером.
Упр. 1 Вставьте глагол to be в Present Simple.
1. I … a pupil. 2. My father … not a teacher, he … a scientist. 3. … your aunt a doctor? Yes, she … . 4. … they at home? No, they … not at home, they … at work. 5. My brother … a worker. He … at work. 6. … you an engineer? Yes, I….7. … your sister a typist? No, she … not a typist, she … a student. 8. … your brother at school? Yes, he … . 9. … your sister at school? No, she … not at school. 10. My … sister … at home. 11. … this your watch? Yes, it … . 12. She … an actress. 13. This … my bag. 14. My uncle … an office-worker. 15. He … at work. 16. Helen … a painter. She has some fine pictures. They … on the walls. She has much paper. It … on the shelf. The shelf … brown. It … on the wall. Helen has a brother. He … a student. He has a family. His family … not in St. Petersburg, it … in Moscow.
Упр. 2. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present Simple.
1. Я ученик. Я в школе. 2. Мой брат художник. Он не инженер. 3. Моя сестра на работе. Она врач. 4. Он студент. 5. Вы студент? Нет, я врач, 6. Моя сестра дома. 7. Мы не в школе. Мы дома. 8. Мой брат ученик. Он в школе. 9. Ваша мама дома? Нет, она на работе. 10. Ваш двоюродный брат дома? Нет, он в школе. Он ученик. 12. Ваша сестра учительница? Нет, она студентка. 12. Твой папа на работе? Нет, он дома.13. Твоя сестра машинистка? Да, Она дома? Нет, она на работе. 14. Мой дедушка ученый, 15. Моя мама не учительница. Она врач.
Упр. 3. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present Simple.
1. Чья это ручка? Это моя ручка. 2. Чья это книга? Это ваша книга. 3. Чей это стол? Это стол моего брата. 4. Чья это сумка? Это сумка моей мамы. 5. Чей это карандаш? Это карандаш моей сестры. 6. Это твоя тетрадь? Да. 7. Это тетрадь твоего брата? Нет, это моя тетрадь. 8. Где ваш стол? Он посередине комнаты. 9. Где твоя ручка? Она в моем кармане. 10. Где твоя тетрадь? Она на столе. 11. Где твоя мама? Она на работе. 12. Где твой брат? Он в школе. 13. Где твоя сестра? Она дома. 14. Чей это карандаш? Это мой карандаш. А где мой карандаш? Он на столе. 15. Чьи это часы? Это мои часы. А где мои часы? Они на столе.
Упр. 4. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present или Past Simple,
Я ученик. 2. Он летчик. 3. Она доктор. 4. Мы школьники. 5. Вы рабочие. 6. Ты рабочий. 7. Они ученики. 8. Я дома. 9. Он в школе. 10. Она в кино? 11. Мы в парке. 12. Они в театре? 13.Она молодая? 14. Он старый. 15. Она не старая. 16. Они сильные. 17. Она больна. 18. Вы больны? 19. Он болен? 20. Я не болен. 21. Я был болен вчера. 22. Она не была больна. 23. Мы были в кино. 24. Они не были в кино. 25. Они не в школе. 26. Они дома. 27. Вы были в парке вчера? 28. Он был в школе вчера? 29. Он был рабочим. 30. Она была учительницей.
Упр. 5. Вставьте глагол to be в Present, Past или Future Simple.
1. My father … a teacher. 2. He … a pupil twenty years ago. 3. I… a doctor when I grow up. 4. My sister … not … at home tomorrow. 5. She … at school tomorrow.6. … you … at home tomorrow? 7…. your father at work yesterday? 8. My sister … ill last week. 9. She … not ill now. 10. Yesterday we… at the theatre. 11. Where … your mother now? She … in the kitchen. 12. Where … you yesterday? I … at the cinema. 13. When I come home tomorrow, all my family … at home. 14. … your little sister in bed now? Yes, she … 15. … you… at school tomorrow? Yes I … . 16. When my granny… young, she … an actress. 17. My friend … in Moscow now. 18. He … in St. Petersburg tomorrow. 19. Where … your books now? They … in my bag.
Упр. 6. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present, Past или Future Simple.
1. Мой брат сейчас в школе. 2. Мой брат был вчера в кино. 3. Мой брат будет завтра дома. 4. Ты будешь дома завтра? 5. Она была вчера в парке? 6 Он сейчас во дворе? 7. Где папа? 8. Где выбыли вчера? 9. Где он будет завтра? 10. Мои книги были на столе. Где они сейчас? 11. Моя мама вчера не была на работе. Она была дома. 12. Мой друг не в парке. Он в школе. 13. Завтра в три часа Коля и Миша будут во дворе. 14. Мы не были на юге прошлым летом. Мы были в Москве. 15. Завтра мой дедушка будет в деревне. 16. Когда твоя сестра будет дома? 17. Ты будешь летчиком? Нет, я буду моряком. 18. Моя сестра была студенткой в прошлом году, a сейчас она врач. Ты тоже будешь врачом? Нет, я не буду врачом. Я буду инженером.
infourok.ru