cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Технологии подготовки к егэ по английскому языку андрощук ответы – Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Андрощук Н., Булатов О., Зенкевич Е., Решетникова А., 2015

Андрощук Н.А., Зенкевич Е.В., Решетникова А.С. Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку [PDF]

СПб.: Книжный дом, 2012. — 121 с.Данное пособие является дополнительным компонентом в УМК для обучения английскому языку в 10 классах. Оно содержит тексты для чтения и обсуждения, письменные задания по темам и образцы выполнения задания в формате ЕГЭ (С1) «Личное письмо», (С2) «Сочинение-рассуждение (opinion)», карточки с заданиями монологического высказывания (С3) и составления диалога с экзаменатором (С4).Страница владельца пособия для подготовки к ЕГЭ.
Тексты для подготовки устных и письменных высказываний.
My future career.
Family relations.
The problems of young people.
Living in a big city.
Education.
Crime and punishment.
The price of fame.
Travelling.
Healthy lifestyle and healthy eating.
Eating out.
Fashion.
ART: painting and painters.
Entertainment and leisure activities.
Advertising.
Friendship and friends.
Scientific and technological progress.
Staying in a hotel.
Music.
Books.
Mass media in the modern world.
Risky sports.
Environment.
Seasons and weather.
Global problems of the world.
At the doctor’s.
Shopping.
Рекомендации по составлению письма личного характера .
Демонстрационный вариант личного письма.
Лексика, необходимая для написания личного письма С1.
Дополнительная схема оценивания задания С1 «Личное письмо».
Критерии оценивания выполнения заданий О «Личное письмо».
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения.
Формат и правила написания сочинения «Мое мнение» С2.
Демонстрационный вариант сочинения «Мое мнение» С2.
Лексика, необходимая для написания сочинения «Мое мнение» С2.
Дополнительная схема оценивания сочинения «Мое мнение» С2.
Критерии оценивании шполнения задания «Мое мнение» С2.
Рекомендации по выполнению задания с4 в разделе «говорение» .
Построение диалога в задании С4.
Демонстрационный вариант задания С4.
Выражения, необходимые для построения диалога С4.
Образцы задания С4.
Таблица-словообразование (word formation bank) .
Список использованной литературы .

www.twirpx.com

Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку | Андрощук Н.А., Зенкевич Е.В., Решетникова А.С.

Main Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку Андрощук Н.А., Зенкевич Е.В., Решетникова А.С.

СПб.: Книжный дом, 2012. — 121 с.Данное пособие является дополнительным компонентом в УМК для обучения английскому языку в 10 классах. Оно содержит тексты для чтения и обсуждения, письменные задания по темам и образцы выполнения задания в формате ЕГЭ (С1) «Личное письмо», (С2) «Сочинение-рассуждение (opinion)», карточки с заданиями монологического высказывания (С3) и составления диалога с экзаменатором (С4).

Страница владельца пособия для подготовки к ЕГЭ.
Тексты для подготовки устных и письменных высказываний.
My future career.
Family relations.
The problems of young people.
Living in a big city.
Education.
Crime and punishment.
The price of fame.
Travelling.
Healthy lifestyle and healthy eating.
Eating out.
Fashion.
ART: painting and painters.
Entertainment and leisure activities.
Advertising.
Friendship and friends.
Scientific and technological progress.
Staying in a hotel.
Music.
Books.
Mass media in the modern world.
Risky sports.
Environment.
Seasons and weather.
Global problems of the world.
At the doctor’s.
Shopping.
Рекомендации по составлению письма личного характера .
Демонстрационный вариант личного письма.
Лексика, необходимая для написания личного письма С1.
Дополнительная схема оценивания задания С1 «Личное письмо».
Критерии оценивания выполнения заданий О «Личное письмо».
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения.
Формат и правила написания сочинения «Мое мнение» С2.
Демонстрационный вариант сочинения «Мое мнение» С2.
Лексика, необходимая для написания сочинения «Мое мнение» С2.
Дополнительная схема оценивания сочинения «Мое мнение» С2.
Критерии оценивании шполнения задания «Мое мнение» С2.
Рекомендации по выполнению задания с4 в разделе «говорение» .
Построение диалога в задании С4.
Демонстрационный вариант задания С4.
Выражения, необходимые для построения диалога С4.
Образцы задания С4.
Таблица-словообразование (word formation bank) .
Список использованной литературы .

Language: english-russian

File: ZIP, 210.69 MB

The file will be sent to selected email address. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.

The file will be sent to your Kindle account. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.
Please note you’ve to add our email [email protected] to approved e-mail addresses. Read more.

 

1

2

?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (1).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (10).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (100).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (101).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (102).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (103).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (104).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (105).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (106).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (107).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (108).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (109).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (11).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (110).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (111).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (112).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (113).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (114).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (115).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (116).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (117).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (118).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (119).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (12).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (13).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (14).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (15).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (16).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (17).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (18).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (19).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (2).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (20).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (21).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (22).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (23).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (24).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (25).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (26).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (27).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (28).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (29).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (3).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (30).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (31).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (32).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (33).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (34).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (35).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (36).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (37).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (38).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (39).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (4).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (40).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (41).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (42).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (43).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (44).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (45).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (46).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (47).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (48).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (49).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (5).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (50).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (51).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (52).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (53).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (54).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (55).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (56).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (57).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (58).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (59).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (6).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (60).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (61).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (62).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (63).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (64).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (65).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (66).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (67).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (68).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (69).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (7).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (70).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (71).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (72).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (73).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (74).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (75).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (76).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (77).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (78).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (79).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (8).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (80).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (81).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (82).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (83).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (84).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (85).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (86).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (87).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (88).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (89).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (9).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (90).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (91).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (92).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (93).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (94).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (95).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (96).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (97).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (98).jpg


?孮????? ?????⮢?? ? ???/??᪠??஢??? 29.11.2012 21-45 (99).jpg

b-ok.org

Андрощук Н.А., Зенкевич Е.В., Решетникова А.С. Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку [IMAGE]

СПб.: Книжный дом, 2012. — 121 с.Данное пособие является дополнительным компонентом в УМК для обучения английскому языку в 10 классах. Оно содержит тексты для чтения и обсуждения, письменные задания по темам и образцы выполнения задания в формате ЕГЭ (С1) «Личное письмо», (С2) «Сочинение-рассуждение (opinion)», карточки с заданиями монологического высказывания (С3) и составления диалога с экзаменатором (С4).Страница владельца пособия для подготовки к ЕГЭ.
Тексты для подготовки устных и письменных высказываний.
My future career.
Family relations.
The problems of young people.
Living in a big city.
Education.
Crime and punishment.
The price of fame.
Travelling.
Healthy lifestyle and healthy eating.
Eating out.
Fashion.
ART: painting and painters.
Entertainment and leisure activities.
Advertising.
Friendship and friends.
Scientific and technological progress.
Staying in a hotel.
Music.
Books.
Mass media in the modern world.
Risky sports.
Environment.
Seasons and weather.
Global problems of the world.
At the doctor’s.
Shopping.
Рекомендации по составлению письма личного характера .
Демонстрационный вариант личного письма.
Лексика, необходимая для написания личного письма С1.
Дополнительная схема оценивания задания С1 «Личное письмо».
Критерии оценивания выполнения заданий О «Личное письмо».
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения.
Формат и правила написания сочинения «Мое мнение» С2.
Демонстрационный вариант сочинения «Мое мнение» С2.
Лексика, необходимая для написания сочинения «Мое мнение» С2.
Дополнительная схема оценивания сочинения «Мое мнение» С2.
Критерии оценивании шполнения задания «Мое мнение» С2.
Рекомендации по выполнению задания с4 в разделе «говорение» .
Построение диалога в задании С4.
Демонстрационный вариант задания С4.
Выражения, необходимые для построения диалога С4.
Образцы задания С4.
Таблица-словообразование (word formation bank) .
Список использованной литературы .

www.twirpx.com

Андрощук Н.А., Булатов О.А., Зенкевич Е.В., Решетникова А.С. Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку [PDF]

СПб.: Книжный дом, 2015. — 130 с.Новое второе переработанное издание пособия является дополнительным компонентом в УМК для обучения английскому языку в 10 классах. Оно содержит тексты для чтения и обсуждения, письменные задания по темам и образцы выполнения задания в формате ЕГЭ (С1) «Личное письмо», (С2) «Сочинение-рассуждение (opinion)», а также значительный практический материал на отработку моделей словообразования.Содержание:Страница владельца пособия для подготовки к ЕГЭ.
Рекомендации по составлению письма личного характера .
Демонстрационный вариант личного письма.
Лексика, необходимая для написания личного письма С1.
Дополнительная схема оценивания задания С1 «Личное письмо».
Критерии оценивания выполнения заданий О «Личное письмо».
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения.
Формат и правила написания сочинения «Мое мнение» С2.
Демонстрационный вариант сочинения «Мое мнение» С2.
Лексика, необходимая для написания сочинения «Мое мнение» С2.
Дополнительная схема оценивания сочинения «Мое мнение» С2.
Критерии оценивании шполнения задания «Мое мнение» С2.
Рекомендации по выполнению заданий устной части ЕГЭ «Говорение».Тексты для подготовки устных и письменных высказываний:
Education.
My future career.
The price of fame.
Friendship and friends.
Fashion.
Shopping.
At the doctor’s.
Healthy lifestyle and healthy eating.
Eating out.
Entertainment and leisure activities.
Global problems of the world.
Scientific and technological progress.
Mass media in the modern world.
Family relations.
Travel and tourism.
Staying in a hotel.
Advertising.
Books.
ART: painting and painters.
Environmental issues.
Extreme sports.
The role of yound people in modern society.
Living in a big city.
Crime and punishment.Таблица-словообразование (word formation bank) .
Список использованной литературы .

www.twirpx.com

Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Андрощук, Булатов, Зенкевич, Решетникова, 2015

Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Андрощук Н., Булатов О., Зенкевич Е., Решетникова А., 2015.

   Данное учебное пособие предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ в контексте требований ФГОС. Учебное пособие ориентирует обучающихся на самостоятельное выполнение заданий и способствует формированию коммуникативной иноязычной компетенции, применяемой для успешной социализации и самореализации в качестве инструмента межкультурного общения в современном пол и культурном мире.
В пособие включены тексты для чтения и обсуждения, письменные задания по темам и образцы выполнения заданий в формате ЕГЭ. а также подробные инструкции по успешному выполнению заданий письменной части, таких как «Личное письмо» и «Сочинение-рассуждение». Тематика текстов полностью отвечает требованиям «Примерной программы обучения английскому языку».
Кроме этого, пособие содержит технологии и образцы выполнения заданий 1, 2, 3 и 4 устной части ЕГЭ в соответствии со всеми изменениями 2015 года. В пособии отражены современные подходы в обучении и учтены рекомендации предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ. Построение материала и разнообразие заданий позволяют учителю использовать наряду с традиционными формами обучения новые: технологии коммуникативного обучения, разноуровневого обучения, индивидуализации обучения, критического мышления.
Входящий в состав пособия мультимедийный комплекс на CD-ROM позволит максимально эффективно подготовиться к выполнению всех заданий устной части ЕГЭ в условиях, приближенных к реальному экзамену. Диск включает программу-имитатор устной части ЕГЭ с пробными заданиями ФИПИ и десятью уникальными вариантами. Программа позволяет записывать, сохранять и прослушивать ответы на экзаменационные задания. Также диск содержит инструкцию по выполнению заданий устной части с критериями оценки, образцами ответов и комментариями экспертов.


nashol.com

Андрощук Н.А., Зенкевич Е.В., Решетникова А.С. Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку [DJVU]

СПб.: Книжный дом, 2012. — 121 с.Данное пособие является дополнительным компонентом в УМК для обучения английскому языку в 10 классах. Оно содержит тексты для чтения и обсуждения, письменные задания по темам и образцы выполнения задания в формате ЕГЭ (С1) «Личное письмо», (С2) «Сочинение-рассуждение (opinion)», карточки с заданиями монологического высказывания (С3) и составления диалога с экзаменатором (С4).Страница владельца пособия для подготовки к ЕГЭ.
Тексты для подготовки устных и письменных высказываний.
My future career.
Family relations.
The problems of young people.
Living in a big city.
Education.
Crime and punishment.
The price of fame.
Travelling.
Healthy lifestyle and healthy eating.
Eating out.
Fashion.
ART: painting and painters.
Entertainment and leisure activities.
Advertising.
Friendship and friends.
Scientific and technological progress.
Staying in a hotel.
Music.
Books.
Mass media in the modern world.
Risky sports.
Environment.
Seasons and weather.
Global problems of the world.
At the doctor’s.
Shopping.
Рекомендации по составлению письма личного характера .
Демонстрационный вариант личного письма.
Лексика, необходимая для написания личного письма С1.
Дополнительная схема оценивания задания С1 «Личное письмо».
Критерии оценивания выполнения заданий О «Личное письмо».
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения.
Формат и правила написания сочинения «Мое мнение» С2.
Демонстрационный вариант сочинения «Мое мнение» С2.
Лексика, необходимая для написания сочинения «Мое мнение» С2.
Дополнительная схема оценивания сочинения «Мое мнение» С2.
Критерии оценивании шполнения задания «Мое мнение» С2.
Рекомендации по выполнению задания с4 в разделе «говорение» .
Построение диалога в задании С4.
Демонстрационный вариант задания С4.
Выражения, необходимые для построения диалога С4.
Образцы задания С4.
Таблица-словообразование (word formation bank) .
Список использованной литературы .

www.twirpx.com

Технологии подготовки к ЕГЭ — BOOKBRIDGE

 

Булатов, О. А. Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку [Текст]: учебное пособие / О. А. Булатов, Е. В. Зенкевич, А. С. Решетникова. — 3-е изд. — СПб., 2018. — 192 с.


Пособие предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ в контексте требований ФГОС. Помимо инструкций по выполнению экзаменационных заданий и образцов выполнения заданий в формате ЕГЭ, в него включены тексты для чтения и обсуждения, упражнения по лексике и словообразованию и другие учебные задания.

Входящий в состав пособия мультимедийный комплекс на CD-ROM позволит максимально эффективно подготовиться к выполнению всех заданий устной части ЕГЭ в условиях, приближенных к реальному экзамену. Диск включает программу-имитатор устной части ЕГЭ с пробными вариантами ФИПИ и десятью уникальными вариантами. Программа позволяет записывать, сохранять и прослушивать ответы на экзаменационные задания.

Также диск содержит инструкцию по выполнению заданий устной части с критериями оценки, образцами ответов и комментариями экспертов.

Пособие подготовлено авторским коллективом Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга, имеющей статус Федеральной стажировочной площадки, и издано при участии компании «Букбридж».

bookbridge.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.