cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест мировой экономический кризис – Тест по истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг 9 класс

Тест по истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг 9 класс

Тест по истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Экономический кризис 1929-1933 гг. отличался от других кризи­сов

1) глобальностью
2) кратковременностью
3) запланированностью
4) отсутствием серьезных последствий

2. Следствием экономического кризиса является рост

1) цен
2) доходов населения
3) производства
4) деловой активности

3. Кейнсианство предлагало для выхода из экономического кризиса

1) начать войну
2) ликвидировать конкуренцию
3) ввести в правительство коммунистов
4) увеличить государственное вмешательство в экономику

4. К политическим режимам относится понятие

1) конфедерация
2) демократия
3) республика
4) монархия

5. Контроль государства над всеми сферами жизни общества полу­чил название

1) тоталитаризма
2) неолиберализма
3) гражданского общества

4) государства всеобщего благоденствия

6. К причинам мирового экономического кризиса относится

1) ограниченная конкуренция в связи с монополизацией производства
2) сильная регулирующая роль государства
3) стихийность рыночных отношений
4) падение цен на топливо

7. Для либерально-демократических режимов 1930-х гг. характер­на(-о)

1) организация государством общественных работ для неимущих
2) установление всеобщего контроля государства за жизнью граждан
3) ограничение политических прав граждан
4) отказ от участия государства в регулировании экономики

8. Какие признаки характеризуют авторитарный режим? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) единая идеология
2) отсутствие террора
3) принцип разделения властей
4) наличие политического лидера
5) широкое участие народа в управлении государством

2 вариант

1. Самый мощный экономический кризис первой половины ХХ в. начался в

1) США
2) Германии
3) Франции
4) Великобритании

2. Следствием экономического кризиса является снижение

1) цен
2) безработицы
3) социальной напряженности
4) жизненного уровня населения

3. К причинам мирового экономического кризиса относится

1) приход к власти фашистов
2) глобальное потепление климата
3) завершение промышленного переворота
4) нарушение равновесия между спросом и предложением това­ров и услуг

4. К политическим режимам относится понятие

1) парламентаризм
2) либерализм
3) авторитаризм
4) монархизм

5. Система самостоятельных и независимых от государства общест­венных движений, объединений называется

1) кейнсианством
2) блоковой политикой
3) гражданским обществом
4) государством всеобщего благоденствия

6. Для либерально-демократических режимов 1930-х гг. характерно

1) расширение системы социального государственного страхо­вания
2) введение государственного планирования экономики
3) огосударствление партий и общественно-политических орга­низаций
4) абсолютный отказ от контроля государства над корпорациями

7. Какое из перечисленных положений относится к основным идеям кейнсианства?

1) абсолютный отказ государства от какого-либо регулирования экономики
2) государство должно способствовать созданию «эффективного спроса»
3) в условиях кризиса государство должно увеличивать налоги на богатых
4) крупные корпорации должны оказывать поддержку малому бизнесу

8. Какие признаки характеризуют тоталитарный режим? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) культ вождя
2) верховенство закона
3) отсутствие массовых репрессий
4) всесторонний контроль над жизнью общества
5) провозглашение демократических прав и свобод­

Ответы на тест по истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода
1 вариант
1-1
2-1
3-4
4-2
5-1
6-1
7-1
8-14
2 вариант
1-1
2-4
3-4
4-3
5-3
6-1
7-2
8-14

testschool.ru

Тест на тему: «Мировой экономический кризис 1929-1933»

Тест «Мировой экономический кризис 1929-1933»

I Вариант

  1. Назовите годы «Великой депрессии»

А) 1929-1933 В) 1945-1953

Б) 1923-1926 Г) 1933-1934

2. В какой партии состоял А.Гитлер?

А) Социал-демократической В) НСДАП

Б) Демократической Г) ФРГ

3. Кто был представителем Республиканской партии в США ?

А) Т. Рузвельт В) А.Гитлер

Б)Фридрих Эберт Г) Г.Гувер

4. Годы правления Теодора Рузвельта?

А)1933-1945 Б)1929-1933

В)1945-1949 Г)1926-1929

5. Закон « о восстановлении промышленности»

А)16 июня 1933 В) май 1933

Б)1935 Г)1937

6. Годы Вейморской Республики?

А)1919-1933 В)1926-1929

Б)1929-1933 Г)1933-1936

7. Какую партию представлял Фридрих Эберт?

А)демократическую В) НСДАП

Б)Социал-демократическую Г) Социалистическую

8. Вставьте пропуск в предложении:

(США ) Политика «… …» по отношению к странам Латинской Америки

А)новый курс В)доброго соседа

Б)помощи голодным Г)нейтралитета

9. Когда вышел закон «о нейтралитете»?

А)1938 В)1935

Б)февраль 1936 Г)май 1929

10. Назовите дату «Черного четверга»?

А) 28 июня 1930 В)15 марты 1933

Б)13 февраля 1929 Г)24 октября 1929Тест «Мировой экономический кризис 1929-1933»

II Вариант

1.Дата биржевого краха в США?

А)май 1934 В)16 июня 1933

Б)25 марта 1938 Г)24 октября 1929

2. Как называлась политика Герберта Гувера?

А)Новый курс В)Программа преодоления бедности

Б)Борьба против экономического кризиса Г)Помощь голодающим

3. Представителем какой партии был Теодор Рузвельт?

А)Демократическая В)Социалистическая

Б)Социал-демократическая Г)НСДАП

4.Годы правления Герберта Гувера?

А)1926-1929 В)1929-1933

Б)1945-1948 Г)1933-1945

5. Когда вышел закон « о помощи фермерам» ?

А) 1938 В)24 октября 1929

Б)12 мая 1933 Г)февраль 1935

6. Кто правил Веймерской Республикой?

А)Герберт Гувер В)Эберт Фридрих

Б)Теодор Рузвельт Г)А. Гитлер

7. Представителем какой партии был А. Гитлер?

А)ФРГ В)социалистическая

Б)НСДАП Г)демократическая

8.Вставьте пропуск:

Теодор Рузвельт- 32-й президент США, его политика «… …»

А)Программа преодоления бедости В)Новый курс

Б)Помощь голодным Г)Старое-новое

9. Закон «о помощи голодным»?

А)12 мая 1936 В)1935

Б)1938 Г)май 1933

10.Какое название имеет день 24 октября 1929 года?

А)Белый лист В)черный четверг

Б)Черный вторник Г)красный понедельник

Ответы к вариантам:

I

1 а , 2в, 3г,4а,5а,6а,7б,8в,9в,10гОтветы к вариантам:

II

1г,2в,3а,4в,5б,6в,7б,8в,9г,10в

infourok.ru

Тест по Новейшей истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода 9 класс

Тест по Новейшей истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода 9 класс. Тест состоит из 11 заданий.

1. Установите хронологическую последовательность событий.

А) банкротство банков
Б) обвальное падение стоимости акций на Нью-Йоркской бирже
В) закрытие промышленных предприятий

Г) прекращение инвестиций и кредитования

2. В какой стране начался кризис?

1) в Германии
2) в США
3) в Великобритании
4) в Японии

3. Что относится к причинам экономического кризиса? Укажи­те три верных ответа из шести предложенных.

1) низкая способность населения покупать произведенную продукцию
2) низкий рост промышленного производства в ведущих странах
3) резкий рост цен на сельскохозяйственную промышлен­ность
4) усиление конкуренции между крупными финансово-­промышленными объединениями
5) снижение цен на сельскохозяйственную продукцию
6) возникновение условий для монополии, диктата цен и ог­раничения конкуренции

4. Какая позиция характерна для неолиберализма?

1) защита свободного рынка, свободной торговли, индиви­дуализма
2) отказ от социальной политики в целях экономии государ­ственных средств
3) государственное регулирование экономики для защиты индивида от монополистического интереса, разрушитель­ной конкуренции и диктата корпораций
4) установление централизованного планового хозяйства и распределения

5. Что из названного являлось ключевым моментом в теории го­сударственного регулирования экономики, предложенной Дж. М. Кейнсом?

1) повышение покупательной способности населения, ее со­ответствие массовому производству
2) стимулирование производства путем государственной финансовой помощи крупнейшим предприятиям
3) снижение цен на производимые товары, чтобы их могли покупать бедные слои населения
4) дробление крупных монопольных предприятий для уси­ления конкуренции

6. Какие меры по преодолению кризиса характерны для либерально-демократических режимов? Укажите три верных ответа из шести предложенных.

1) замена рыночных отношений государственным планиро­ванием и распределением
2) увеличение государственных расходов на социальные ну­жды
3) организация общественных работ
4) сокращение государственных расходов на социальную сферу
5) расширение государственного регулирования трудовых отношений
6) восстановление принципов свободного предприниматель­ства и ограничение роли государства в экономике

7. Какие три черты из перечисленных ниже характерны для тоталитарного государства?

1) принцип разделения властей
2) поглощение гражданского общества государством
3) наличие гражданского общества
4) всеобщность государственного регулирования
5) индивидуализм
6) культ вождя

8. Какова особенность корпоративного устройства государства?

1) сосредоточение политической власти в руках профсоюзов
2) господствующее положение крупных промышленных корпораций
3) построение государства по вертикали, через корпорации, объединяющие различные слои населения и подчиняю­щиеся вождю
4) ликвидация частной собственности и государственное плановое регулирование всех сторон жизни общества

9. В каких странах существовали тоталитарные режимы?

1) Германия, Италия, Испания
2) Франция, Великобритания, Швеция
3) Мексика, США, Финляндия
4) Болгария, Румыния, Югославия

10. Что такое авторитаризм?

1) политический режим, при котором существует полный (тотальный) контроль государства над всеми сферами жизни общества, диктат одной идеологии. Вся государст­венная власть сосредоточена в руках одного лица («вож­дя»), опирающегося на единственную в стране партию с военной дисциплиной

2) форма государственного правления, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Государ­ство достигает наивысшей степени централизации, созда­ются разветвленный бюрократический аппарат, постоян­ные армия и полиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается
3) форма правления, при которой глава государства — обыч­но монархического — одновременно является и его рели­гиозной главой
4) политический режим, при котором вся власть сосредото­чена у одного лица или небольшой группы лиц, не допус­кающих вмешательства в процесс управления других лиц. Отличается жестким централизмом, строгой иерархией между ее членами, командным методом руководства

11. Какая тенденция в политическом развитии преобладала к началу 1940-х гг.?

1) в большинстве стран Европы и Азии были установлены авторитарные и тоталитарные режимы
2) в большинстве стран Европы и Азии существовали режи­мы либеральной демократии
3) в странах Европы и Азии происходила успешная борьба против авторитарных и тоталитарных режимов за уста­новление демократии
4) единственной либеральной демократией в мире остава­лись Соединенные Штаты

Ответы на тест по Новейшей истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода 9 класс
1-БАГВ
2-2
3-156
4-3
5-1
6-235
7-246
8-3
9-1
10-4
11-1

testytut.ru

Тест "Мировой экономический кризис"

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода.

1. Какова одна из причин мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.?

1) Монополизация экономики и сокращение конкуренции

2) Национализация ряда отраслей в ведущих странах Запада

3) Длительные неурожаи в 1920-е годы

4) Усиление государственного вмешательства в экономику

2. Каков главный принцип кейнсианства?

1) В условиях кризиса должны сокращаться государственные расходы

2) В условиях кризиса должны замораживаться зарплаты и цены

3) Массовому производству должно соответствовать массовое потребление (эффективный спрос)

4) Государство должно помогать крупным компаниям вытеснить с рынка мелкие и неэффективные предприятия

3. Что из перечисленного ниже относится к особенностям кризиса 1929-1933 гг.?

1) Кризис начался в США – наиболее передовой стране капиталистического мира.

2) Кризис начался в Европе, в менее развитых в экономическом отношении странах, чем США

3) Кризис не затронул страны Африки и Латинской Америки

4) Кризис привёл к усилению демократических сил в Европе

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода.

1. Какова одна из причин мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.?

1) Большое количество конкурирующих друг с другом мелких предприятий

2) Ограниченность массового потребления в условиях массового производства

3) Усиление государственного вмешательства в экономику

4) Выход на мировой рынок массовой продукции советской промышленности

2. Каков главный принцип кейнсианства?

1) В условиях кризиса должны расти государственные расходы на социальные нужды и инвестиционные проекты

2) В условиях кризиса должны замораживаться зарплаты и цены

3) Государство должно помогать крупным компаниям вытеснить с рынка мелкие и неэффективные предприятия

4) Необходимо осуществлять государственное планирование производства и потребления

3. Что из перечисленного ниже относится к особенностям кризиса 1929-1933 гг.?

1) Кризис начался в Европе, в менее развитых в экономическом отношении странах, чем США

2) Кризис начался в СССР, единственной социалистической стране мира

3) Кризис охватил всю мировую экономику и стал глобальным

4) Кризис привёл к усилению демократических сил в Европе

4. Соотнесите друг с другом страны и тип политического режима, который существовал в них в 1930-е годы: к каждому элементу из правого столбца подберите соответствующий элемент из левого столбца.

СТРАНЫ

А) Великобритания, Франция, Скандинавские страны, США, Канада, Мексика

Б) Германия, Испания, Италия, Португалия

В) Венгрия, Болгария, Румыния, Югославия, Польша

ТИП ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА

1) Авторитарный

2) Демократический

3) Авторитарный

Ответ:

Б

В

5. Запишите термин, о котором идёт речь. Политический режим, при котором государство контролирует все сферы жизни общества __________________________

6. Какие два из перечисленных ниже признаков характерны для демократического режима?

1. свобода мнений и идеологическое многообразие

2. контроль правящей верхушки над политической жизнью и судом

3. цензура, ограничение свободы слова

4. централизованное руководство экономикой

5. частная собственность, ограничение монополий

4. Соотнесите друг с другом страны и тип политического режима, который существовал в них в 1930-е годы: к каждому элементу из правого столбца подберите соответствующий элемент из левого столбца.

СТРАНЫ

А) Германия, Испания, Италия, Португалия

Б) Великобритания, Франция, Скандинавские страны, США, Канада, Мексика

В) Венгрия, Болгария, Румыния, Югославия, Польша

ТИП ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА

1) Авторитарный

2) Демократический

3) Авторитарный

Ответ:

Б

В

5. Запишите термин, о котором идёт речь. Политический режим, при котором власть принадлежит узкой правящей верхушке, ограничено политическое многообразие, но сохраняются частная собственность и конкуренция __________________________

6. Какие два из перечисленных ниже признаков характерны для демократического режима?

1. одна обязательная для всех идеология

2. многопартийность, свободные выборы

3. полный контроль правящей партии над армией и полицией

4. свобода слова и мнений

5. государственная собственность на средства производства

infourok.ru

Тест по Новейшей истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. для 9 класса

Тест по Новейшей истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода для 9 класса с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

A1. Экономический кризис 1929-1933 гг. отличался от других кризисов:

1) глобальностью
2) кратковременностью
3) запланированностью
4) отсутствием серьезных последствий

А2. Следствием экономического кризиса является рост:

1) цен
2) доходов населения
3) производства
4) деловой активности

А3. Кейнсианство предлагало для выхода из экономиче­ского кризиса:

1) начать войну
2) ликвидировать конкуренцию
3) ввести в правительство коммунистов
4) увеличить государственное вмешательство в экономику

А4. Понятие, характеризующее политический режим:

1) конфедерация
2) демократия
3) республика
4) монархия

А5. Контроль государства над всеми сферами жизни об­щества получил название:

1) тоталитаризм
2) неолиберализм
3) гражданское общество
4) государство всеобщего благоденствия

В1. Какие признаки характеризуют авторитарный режим? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) единая идеология
2) отсутствие реального разделения властей
3) принцип разделения властей
4) отсутствие или ограничение политических прав и свобод
5) широкое участие народа в управлении государством

Вариант 2

A1. Самый мощный экономический кризис первой по­ловины ХХ в. начался в:

1) США
2) Германии
3) Франции
4) Великобритании

А2. Следствием экономического кризиса является снижение:

1) цен
2) безработицы
3) социальной напряженности
4) жизненного уровня населения

А3. Причина мирового экономического кризиса:

1) приход к власти фашистов
2) глобальное потепление климата
3) завершение промышленного переворота
4) нарушение равновесия между спросом и предложе­нием товаров и услуг

А4. Характеристикой политического режима служит понятие:

1) парламентаризм
2) либерализм
3) авторитаризм
4) монархизм

А5. Система самостоятельных и независимых от государ­ства общественных движений, объединений называется:

1) кейнсианством
2) блоковой политикой
3) гражданским обществом
4) государством всеобщего благоденствия

В1. Какие признаки характеризуют тоталитарный режим? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) культ вождя
2) верховенство закона
3) отсутствие массовых репрессий
4) всесторонний контроль над жизнью общества
5) провозглашение демократических прав и свобод

Ответы на тест по Новейшей истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода для 9 класса
Вариант 1
А1-1
А2-1
А3-4
А4-2
А5-1
В1. 24
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-4
А4-3
А5-3
В1. 14

testytut.ru

Тест с ответами Мировой финансово-экономический кризис

Мировой финансово-экономический кризис

#1,4,1

Мировой финансово-экономический кризис разразился в:

@США

@Германии

@КНР

@Великобритании

#2,4,2

В каком городе в ноябре 2008г. состоялся Саммит 20 крупнейших государств?

@Лондон

@Вашингтон

@Токио

@Цюрих

#3,4,1

20 крупнейших государств мира «G-20» объединяет около:

@ 85 процентов мирового совокупного продукта;

@ 80 процентов мирового совокупного продукта;

@ 90 процентов мирового совокупного продукта;

@ 75 процентов мирового совокупного продукта.

#4,4,3

В каком городе в апреле 2009г. состоялся очередной Саммит 20 крупнейших государств?

@ Вашингтон

@ Пекин

@ Лондон

@ Париж

#5,4,2

Обсуждения на Саммите 20 крупнейших государств в Вашингтоне показали, что:

@ сегодня речь идет о предупреждении мирового финансового кризиса;

@ сегодня речь не идет о предупреждении, а только о поисках путей выхода из мирового финансового кризиса;

@ мировой кризис находится только на точки зарождения;

@ мировой кризис охватил только финансово-банковский сектор мировой экономики.

#6,4,1

Лидеры 20 крупнейших государств мира в апреле 2009г. договорились о:

@ необходимости регулирования деятельности крупных хедж-фондов;

@ необходимости регулирования деятельности крупных ТНК;

@ необходимости регулирования деятельности крупных банков;

@ необходимости регулирования деятельности крупных инвестиционных компаний.

#7,4,3

Какая страна не является членом «G-20»?

@ Турция

@ Аргентина

@ Таиланд

@ Индонезия

#8,4,1

Скорейший выход из мирового финансового кризиса и смягчение его последствий во многом зависит от:

@ эффективности и согласованности принимаемых мер в рамках отдельных государств и мирового сообщества в целом;

@ прочности финансово-валютной системы;

@ капитализации и ликвидности национальных кредитных институтов;

@ уровня конкурентоспособности экономики страны.

#9,4,4

Степень и глубина подверженности каждой страны воздействию мирового финансового кризиса, в первую очередь зависит от:

@ конкурентоспособности реального сектора;

@ уровня развития инновационных технологий в экономике;

@ развитости индустриального сектора экономики;

@ устойчивости и надежности финансово-экономической и банковской систем. 

#10,4,1

Одним из наиболее важных составляющих мирового финансового кризиса является:

@ обострение проблемы ликвидности кредитных ресурсов;

@ обострение проблемы сбыта произведенной продукции;

@ необходимость развития экспорта;

@ необходимость дальнейшей либерализации торговли.

#11,4,2

Какие сферы экономики Узбекистана в основном были затронуты мировым финансово-экономическим кризисом?

@ банковский сектор;

@ экспортоориентированные отрасли;

@ сфера услуг;

@ сельское хозяйство.

#12,4,4

Глобальный финансовый кризис главным образом продемонстрировал серьезные проблемы в:

@ странах с развитой экспорто-ориентированной отраслью;

@ механизмах формирования мировых цен на сырье;

@  развитии сферы услуг и промышленности;

@ действующей мировой финансово-банковской системе.

#13,4,2

Разразившийся глобальный финансовый кризис подтвердил:

@ отсутствие должного контроля за деятельностью хедж-фондов;

@ отсутствие должного контроля за деятельностью банков;

@ отсутствие должного контроля за деятельностью ТНК;

@ отсутствие должного контроля за деятельностью инвестиционных компаний.

#14,4,1

В условиях мирового финансового кризиса:

@ сокращаются объемы международной торговли;

@ сокращаются объемы долгов компаний;

@ ускоряются процессы либерализации торговли;

@ растет потребление населения.

#15,4,3

В результате мирового финансово-экономического кризиса в США были национализированы некоторые:

@ ТНК

@ Автомобильные компании

@ Банки

@ Металлургические компании

#16,4,4

Кризис нашел свое масштабное отражение в:

@ спекулятивном характере цен на мировых рынках сырья;

@ циклическом развитии экономики;

@ снижении уровней инвестиций;

@ катастрофическом падении индексов.

#17,4,3

Первоначальный этап мирового финансово-экономического кризиса имел место в:

@ реальном секторе;

@ сфере услуг;

@ банковско-финансовой системе;

@ кредитных учреждениях.

#18,4,1

Мировой финансовый кризис получил начало в:

@ ипотечном кредитовании США;

@ фондовых рынках США;

@ торговых площадках США;

@ потребительском кредитовании США.

#19,4,2

Начальной фазой нынешнего кризиса является:

@ экономический кризис;

@ финансовый кризис;

@ финансово-экономический кризис;

@ кредитный кризис.

#20,4,3

«План Полсона» по поддержанию финансовой системы был разработан в:

@ Великобритании

@ ЕС

@ США

@ МВФ

#21,4,1

Кризис аналогичный сегодняшнему имел место в:

@ в 1930-х гг. в США;

@ в 1997-1998гг. в странах Юго-Восточной Азии;

@ в 1970-х. гг. на Западе;

@ в 1980-х гг. на Западе.

#22,4,3

Самые значительные объемы золотовалютных резервов в мире имеет:

@ Япония

@ РФ

@ КНР

@ Южная Корея

#23,4,1

Финансовый кризис приводит к:

@ усилению роли государства в экономике страны;

@ усилению позиций сторонников либерализации;

@ увеличению золотовалютных резервов страны;

@ облегчению получения заимствований на мировых рынках.

#24,4,2

Сегодняшние кризисные процессы носят:

@ региональный характер;

@ глобальный характер;

@ локальный характер;

@ макрорегиональный характер.

#25,4,4

Принятая в Узбекистане Антикризисная программа охватывает:

@ 2009-2011гг.

@ 2009-2013гг.

@ 2009-2010гг.

@ 2009-2012 гг.

refdocx.ru

Тест: Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода

Данный тест предназначен для проверки знаний девятиклассников, обучающихся по учебнику О.С. Сороко-Цюпы. Использованный источник: М.В.Пономарев Тесты по Новейшей истории: 9 класс, издательство "Экзамен".

История 9 класс | Автор: Кузьмина Ирина Александровна | ID: 9162 | Дата: 26.1.2017

Вопрос № 8

Что такое авторитаризм?

форма государственного правления, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянные армия и полиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается
политический режим, при котором вся власть сосредоточена у одного лица или небольшой группы лиц, не допускающих вмешательства в процесс управления других лиц. Отличается жестким централизмом, строгой иерархией между ее членами, командным методом руководства
форма правления, при которой глава государства - обычно монархического - одновременно является и его религиозной главой
политический режим, при котором существует полный (тотальный) контроль государства над всеми сферами жизни общества, диктат одной идеологии. Вся государственная власть сосредоточена в руках одного лица ("вождя"), опирающегося на единственную в стране партию с военной дисциплиной

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *