cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сайт лиро липецкой области аттестация учителей электронная очередь – аттестация педработников

аттестация педработников

  АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 07.04.2014 №276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА от 10.08.2015 №08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования»

 

ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА от 11.08.2014 №01-58-420/05-5589 «О приеме на работу педагогических работников при отсутствии документов о необходимой квалификации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 24.09.2014 №1010 «Об утверждении Регламента работы аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ К ОБЛАСТНОМУ ОТРАСЛЕВОМУ СОГЛАШЕНИЮ НА 2018 — 2021 ГОДЫ между управлением образования и науки Липецкой области и Липецкой областной организацией профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации

 

ОБЛАСТНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ между управлением образования и науки Липецкой области и Липецкой областной организацией Профессионального

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.09.2014 №1046 «Об утверждении состава аттестационной комиссии и признании утратившим силу приказа управления образования и науки Липецкой области от 08 ноября 2013 г. №1026 «Об утверждении состава аттестационной комиссии»

 

ПРИКАЗ УОиН от 09.02.2015 №73 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 24 сентября 2014 года №1010 «Об утверждении Регламента работы аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

ПОЛОЖЕНИЕ о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Липецкой области, при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию (утверждено от 27.01.2017 г.)

 

ФОРМЫ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ

 

ПРИКАЗ УОиН от 06.11.2014 №1165 «Об утверждении Условий привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников при проведении аттестации в целях установления квалификационной категории»

 

ПРИКАЗ УОиН от 09.02.2015 №75 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должностей руководителей государственных бюджетных и автономных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области»

 

ПРИКАЗ УОиН от 09.02.2015 №74 «Об утверждении Порядка проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных бюджетных и автономных образовательных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области»

 

ПРИКАЗ УОиН от 01.08.2014 №835 «О признании утратившими силу некоторых приказов управления образования и науки Липецкой области»

 

ОБЛАСТНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ между управлением образования и науки Липецкой области и Липецкой обласнтной организацией Профессионального союза работников народного образования и науки Российсклой Федерации на 2015-2018 годы (ДОПОЛНЕНИЯ К ОБЛАСТНОМУ ОТРАСЛЕВОМУ СОГЛАШЕНИЮ)

 

ОБЛАСТНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ между управлением образования и науки Липецкой области и обкомом Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2012-2015 годы

 

 

www.deptno.lipetsk.ru

Аттестация педработников — приказы УОиН об утверждении итогов аттестации

ПРИКАЗЫ УОиН об утверждении итогов аттестации

2019

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.05.2019 №77 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 26.04.2019 №65 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 27.03.2019 №42 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 26.02.2019 №28 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 31.01.2019 №12 Об утверждении итогов аттестации»

 

 

 

2018

 

ПРИКАЗ УОиН от 25.12.2018 №154 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 25.12.2018 №154 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.11.2018 №132 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.10.2018 №121 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.09.2018 №109 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 24.08.2018 №93 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.06.2018 №59 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.05.2018 №49 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 23.04.2018 №39 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 27.03.2018 №24 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 27.02.2018 №20 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.01.2018 №10 Об утверждении итогов аттестации»

 

 

2017

 

ПРИКАЗ УОиН от 22.12.2017 №155 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 24.11.2017 №134 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 27.10.2017 №123 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.09.2017 №114 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 31.08.2017 №93 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.06.2017 №69 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 25.05.2017 №62 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.04.2017 №54 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.03.2017 №30 Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.02.2017 №23 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 27.01.2017 №11 «Об утверждении итогов аттестации»

 

 

2016

 

ПРИКАЗ УОиН от 23.12.2016 №186 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.11.2016 №162 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.10.2016 №153 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.09.2016 №131 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.08.2016 №103 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.06.2016 №76 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 26.05.2016 №67 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.04.2016 №52 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.03.2016 №38 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 26.02.2016 №25 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.01.2016 №20 «Об утверждении итогов аттестации»

 

 

2015

 

ПРИКАЗ УОиН от 21.12.2015 №177 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 26.11.2015 №167 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 13.11.2015 №161 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.10.2015 №154 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 16.10.2015 №147 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.09.2015 №140 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.08.2015 №110 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.06.2015 №88 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.05.2015 №77 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.04.2015 №66 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 31.03.2015 №44 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 27.02.2015 №24 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 30.01.2015 №16 «Об утверждении итогов аттестации»

 

 

2014

 

ПРИКАЗ УОиН от 24.12.2014 №208 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 28.11.2014 №189 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 10.10.2014 №1078 «Об утверждении итогов аттестации»

 

ПРИКАЗ УОиН от 29.10.2014 №182 «Об утверждении итогов аттестации»

www.deptno.lipetsk.ru

Липецкий институт развития образования — ИРО

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наименование курсовПроектирование учебной деятельности на основе результатов преподавания учебных предметов “русский язык” и “литература” в условиях реализации ФГОС (учителя русского языка и литературы), 108ч.Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя (преподаватели) ИЗО)), 72 ч.Методика преподавания музыки и хореографии в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя (преподаватели) музыки и хореографии), 72ч.Теория и методика преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС общего образования (учителя истории и обществознания), 72ч.Теория и методика преподавания курса «Искусство (МХК)» в современных условиях реализации ФГОС (учителя МХК), 72ч.Организация деятельности педагогических работников дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования (педагоги учреждений ДОД), 72ч.Метапредметность как условие развития личности в процессе реализации требований ФГОС (учителя предметных областей «Общественно-научные предметы» (история и обществознание), «Искусство», «Русский язык и литература»), 24ч.Комплексные учебные курсы ОРКСЭ и ОДНКНР: концепция, содержание, методика преподавания в условиях реализации ФГОС (педагогические работники), 72 ч.Актуальные вопросы музыкального и хореографического образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (преподаватели музыки и хореографии ДОО), 72ч.Деятельность музеев в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (руководители музеев ОО, педагогические работники), 72ч.Специфика краеведческой работы в условиях реализации ФГОС (педагогические работники), 72ч.Деятельность педагога по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе (учителя русского языка и литературы), 36ч.Достижение образовательных результатов в иноязычном образовании в соответствии с требованиями ФГОС посредством проектной деятельности и мониторинга качества образования (учителя иностранных языков), 108ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предметам «Химия» и «Биология» (учителя химии и биологии), 108ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «Математика» (учителя математики), 72ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «Физика» (учителя физики), 72ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «География» (учителя географии), 72ч.Реализация системно – деятельностного подхода на уроках естественно – математических дисциплин (учителя естественно-математических дисциплин), 48ч.ФГОС предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации (учителя технологии общеобразовательных школ), 72ч.ФГОС предметной области «Основы безопасности жизнедеятельности»: содержание и механизмы реализации (преподаватели – организаторы, учителя основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных школ), 72ч.Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования (педагоги ОО), 260 ч.Современные технологии образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в ОО, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями) (педагогические работники ОО, реализующие адаптированные образовательные программы (дефектологи, логопеды, учителя начальных классов, учителя-предметники; педагогические работники учреждений дополнительного образования детей)) 72ч.Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями) (воспитатели ОО, социальные педагоги, педагогические работники учреждений дополнительного образования детей), 72ч.Организация инклюзивного образования для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях (педагогические работники ОО), 72ч.Современные технологии включения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в инклюзивное образовательное пространство образовательной организации (педагогические работники ОО), 72ч.Совершенствование профессиональной деятельности инструктора по физической культуре ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования (инструкторы по физической культуре ДОО ), 72 ч.Совершенствование процесса преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС (учителя физической культуры ОО), 72ч.Современные формы и методы обучения плаванию детей (учителя физ. культуры ОО, педагоги дополнительного образования спортивной направленности), 72 ч.Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя физической культуры ОО, педагоги дополнительного образования спортивной направленности), 72 ч.Модели управления внедрением комплекса ГТО (учителя, тренеры-преподаватели, инструкторы, организаторы физкультурно-спортивной работы), 32 ч.Организация и проведение тестирования в рамках комплекса ГТО (учителя, тренеры-преподаватели, инструкторы, организаторы физкультурно-спортивной работы), 36 ч.Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в образовательных организациях Российской Федерации (преподаватели, тренеры, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОО), 24 ч.Современные формы и методы организации, содержания физкультурно-оздоровительной работы в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования (инструкторы по физической культуре ДОО, педагогические работники), 260ч.Мастер функционального тренинга (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 72ч.Инструктор тренажерного зала (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 260ч.Инструктор тренажерного зала (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 72 ч.Современные подходы к социально-педагогическому сопровождению детей в образовательной организации в условиях инклюзивного образования (педагогические работники ОО), 72ч.Современные подходы к вопросам организации процессов социализации и воспитания обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС (социальные педагоги, педагоги-психологи), 72 ч.Актуальные проблемы содержания и методики изучения предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС (учителя информатики), 72 ч.Информационная образовательная среда образовательной организации как ресурс совершенствования технологий реализации ФГОС (руководители и заместители руководителей ОО), 72 ч.Современные подходы к изучению предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС (учителя, преподаватели информатики ОО), 72 ч.Современные презентационные технологии в деятельности образовательной организации (уровень «Педагог», уровень «Администратор ОО») (педагогические работники), 36 ч.Информационные технологии в организации проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (педагогические работники), 36 ч.ИКТ-компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (педагогические работники), 72 ч.Электронные информационные источники и электронные формы учебников в образовании (педагогические работники), 36 ч.Достижение метапредметных результатов обучения посредством интеграции элементов медиаобразования в учебный процесс (педагогические работники), 36 ч.Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 36ч.Современные технические средства обучения в образовательном процессе (педагогические работники), 36ч.Использование новых информационных технологий для дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования (педагоги учреждений ДОД), 36ч.Методики преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе (педагогические работники), 36 ч.Методики преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе (педагогические работники), 72 ч.Проектная деятельность на занятиях по робототехнике в условиях реализации требований ФГОС (педагогические работники), 36ч.Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 36 ч.Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 72 ч.ФГОС предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации (учителя технологии общеобразовательных школ), 72 ч.Организация образовательной деятельности в ДОО на основе системно — деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО (воспитатели ДОО), 72 ч.Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели ДОО), 72 ч.Методические и психолого- педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования (воспитатели ДОО, не имеющие специального образования), 260 ч.Методические и психолого — педагогические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС (учителя начальных классов, не имеющие специального образования), 260 ч.Особенности профессиональной деятельности младших воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС (младшие воспитатели, помощники воспитателей), 72 ч.Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе (учителя начальных классов), 72 ч.Менеджмент в образовании (руководители ОО), 260 ч.Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых (педагогические работники системы дополнительного образования детей), 260ч.Управление реализацией ФГОС основного и среднего общего образования в образовательной организации (руководители ОО), 108ч.Кадровая политика образовательной организации. Управление персоналом в образовательной организации (руководители ОО), 72 ч.Функционирование внутришкольной системы оценки качества образования (руководители ОО), 36ч.Организация методической работы в образовательной организации в целях профессионального развития педагога в соответствии с требованиями профстанадртов (руководители ОО), 40ч.Управление познавательной деятельностью обучающихся в урочной деятельности (педагогические работники), 24 ч.Нормативно-правовые основы организации образовательной деятельности в дополнительном образовании детей (руководители УДОД), 60 ч.Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей (руководители УДОД), 36ч.Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ (руководители УДОД), 60ч.Проектирование развивающих программ в учреждениях отдыха и оздоровления детей (руководители учреждений отдыха и оздоровления детей), 24 ч.Психолого-педагогическое образование (согласно требованиям профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)») (педагоги, педагоги-психологи), 260ч.Организация работы специалиста в области воспитания в образовательных организациях (согласно требованиям профессионального стандарта) (организаторы воспитательного процесса), 260ч.Моделирование профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС и согласно требованиям профессионального стандарта (педагоги-психологи ОО общего образования), 72ч.Психолого-педагогическое сопровождение основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО и согласно требованиям профессионального стандарта (педагоги-психологи ДОО), 72 ч.Основы психологического консультирования (), 36 ч.Формирование ответственного отношения к созданию семьи: психолого-педагогические и социально-общественные аспекты» («Дорога к дому») (педагоги-психологи, социальные педагоги, организаторы воспитательного процесса), 72 ч.Организация службы примирения: психолого-педагогические и социально-юридические аспекты (педагоги — кураторы школьных служб примирения), 72ч.Содержательные и методические аспекты программы первичной профилактики рискованного поведения у детей и подростков «ЛадьЯ» (36ч.)Психологическая подготовка к ГИА (педагоги-психологи, педагоги), 36ч.Компьютерная психодиагностика (педагоги-психологи), 16ч.Форум-театр – интерактивная техника разрешения конфликтов (педагоги-психологи), 24 ч.Арт-терапевтические техники в психологическом сопровождении образовательного процесса (педагоги-психологи), 36ч.Воспитательный процесс в поликультурном пространстве образовательной организации в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, воспитатели ГПД, классные руководители, старшие вожатые), 36ч.Сопровождение программы воспитания и социализации на ступени общего образования в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, социальные педагоги), 72ч.Совершенствование воспитательной системы в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (заместители директоров по ВР, организаторы воспитательного процесса ), 36ч.Система гражданского и патриотического воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, организаторы воспитательного процесса), 36ч.Современный информационно-библиотечный центр ОО: новые приоритеты и инновационная практика (работники библиотек, ИБЦ образовательных организаций), 72 ч.Основы трехмерного проектирования в образовательных организациях (педагогические работники ОО), 36ч.Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах (руководители и педагоги ОО), 36ч.Выбор формы оплатыЛичноОбразовательная организацияДолевая (50% — лично, 50% — образовательная организация)

Записаться

www.iro48.ru

Управление образования и науки Липецкой области

04.09.2018. Поддержим сборную нашей страны на Чемпионате Европы по профессиональному мастерству в Будапеште с 26-29 сентября


Торжественный прием одаренных детей и молодежи, победителей областных публичных конкурсов профессионального мастерства «Успех ученика – успех учителя» состоится 19 июня 2019 года 11:00 час. в актовом зале Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.


Всероссийская научно-техническая олимпиада по ракетомоделированию среди учащихся (Олимпиада) пройдет с 16 по 21 июня 2019 года в оздоровительно-реабилитационном комплексе «Клен» в Задонском районе. Открытие Олимпиады – 17 июня 2019 года в 11:00 час.



Елецкие выпускники сдавали очередные ЕГЭ. Экзамены прошли в пункте проведения на базе школы №10. Эти предметы по выбору предпочли 150 школьников.


Только для вас и только этим летом футбольный клуб «Металлург» МЕТАЛЛУРГ-KIDS и Центр поддержки одаренных детей «Стратегия» объявляет набор в летний научно-спортивный лагерь «Наука + Спорт». Две недели с 5 по 17 июля у вас будет возможность провести время с пользой для ума и тела!


В Казани подвели итоги 38 Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2019». Сборная команда Липецкой области в составе учащихся Елизаветы Горлановой, Ангелины Андриановой, Ильи Коротина и Никиты Хлабыстина заняла второе место в командном зачёте. В личном зачете Елизавета Горланова также показала второй результат.


Смена профильного палаточного лагеря художественной направленности «Семь цветов радости» с 10 по 16 июня 2019 года проходит для 40 одаренных юных художников в возрасте от 10 до 15 лет на территории лагеря «Альбатрос».


Директор Центра дополнительного образования Липецкой области Ирина Малько стала победителем Всероссийского конкурса авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия».


В 2019 году 100 баллов на ЕГЭ по математике профильного уровня получили три выпускника из Липецкой области, по литературе два выпускника. В 2018 году стобалльников по этим предметам не было.


www.deptno.lipetsk.ru

Итоги и отчеты

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9)

 

понедельник-пятница с 08.30 до 16.30:

8 (4742) 32-94-66

 

(ЗАДАТЬ ВОПРОС)

 

——————————————————————————-

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ  (Рособрнадзор): +7 (495) 104-68-38

Общая «Горячая линия» Рособрнадзора:  +7 (495) 984-89-19

 

«Горчая линия» управления (понедельник-пятница с 08.30 до 16.30):

8 (4742) 34-75-09; 32-94-08; 32-94-34.

 

——————————————————————————-

 

По вопросам противодействия коррупции

 

«Горячая линия «Антикоррупция» тел. 8 (4742) 22-87-87

Управление образования и науки Липецкой области:

Телефон:  8 (4742) 32-94-23

электронная почта: [email protected]

 

——————————————————————————-

 

По вопросам незаконных сборов денежных средств и иных противоправных действий  в общеобразовательных организациях

 

круглосуточно, работает автоответчик: 8 (4742) 32-94-95

 

——————————————————————————-

 

По вопросам необоснованного требования отчетов и информации

 

понедельник-пятница с 08.30 до 16.30: 8 (4742) 32-94-24

 

——————————————————————————-

 

По вопросам выплат заработной платы работникам сферы образования

 

(ЗАДАТЬ ВОПРОС)

 

ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ                   Популярные вопросы

 

———————————————————————————

 

По вопросам приобретения родителями учебников 

 

(ЗАДАТЬ ВОПРОС)

 

———————————————————————————

 

«Горячая линия» по вопросам приема

в профессиональные образовательные организации:

— 8 (4742) 32-94-29

— 8 (4742) 32-94-58

 

——————————————————————————-

 

Для лиц, вынужденно покинувших территорию Украины

 

понедельник-пятница с 08.30 до 16.30:

— 8 (4742) 32-94-16 (по вопросам общего образования)

— 8 (4742) 32-94-16 (по вопросам профессионального образования)

 

——————————————————————————-

www.deptno.lipetsk.ru

Государственная аккредитация — главная страница

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

ОБ ОТДЕЛЕ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

 

ПРИКАЗЫ ОТДЕЛА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ 

И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И КВАЛИФИКАЦИИ

 

РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ  образовательных учреждений

 

РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ  образовательных учреждений в базе данных Рособрнадзора

 

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ государственной пошлины (лицензирование и государственная аккредитация)

 

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ (государственная аккредитация)

 

АККРЕДИТАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

 

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 18 марта 2014 г. № 193 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, О ВЫДАЧЕ ВРЕМЕННОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ И О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ (ВРЕМЕННОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ)»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ  о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности

 

ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации

 

ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации

 

ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)

 

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 06.07.2015 г. N 667 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВЕДЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

ПЕРЕЧЕНЬ документов и сведений, представляемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в аккредитационный орган для получения временного свидетельства о государственной аккредитации

 

ПЕРЕЧЕНЬ документов и сведений, представляемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в аккредитационный орган для получения дубликата свидетельства

 

ПЕРЕЧЕНЬ документов  и сведений, представляемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в аккредитационный орган для проведения  государственной аккредитации образовательной деятельности, для переоформления свидетельства о государственной аккредитации в связи с государственной аккредитацией в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность

 

ПЕРЕЧЕНЬ документов и сведений, представляемых  организацией, осуществлящей образовательную деятельность в аккредитационный орган для переоформления свидетельства о государственной аккредитации

 

ОПИСЬ документов

 

ГОСУСЛУГИ

 

СТАТИСТИКА  

www.deptno.lipetsk.ru

Государственные услуги в электронной форме

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru.

 

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

 

Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале.

Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов, а также сразу оплатить их, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета и многое другое.

 

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке — заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде

 

Обращаем Ваше внимание, что все заявления, поданные в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке!

Перечень государственных услуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт https://www.gosuslugi.ru  круглосуточно Вам доступен.

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ

 

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

 

УСЛУГИ В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

 

УСЛУГИ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И АККРЕДИТАЦИИ

 

УСЛУГИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

www.deptno.lipetsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *