cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Темы по воспитательной работе – | — Pandia.ru

Тема воспитательной работы с классом: «Воспитание духовно — развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией»

Тема воспитательной работы

с классом:

«Воспитание духовно — развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией».

Цели воспитательной деятельности:

  • формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы:

    • создавать в классе ситуацию успеха;

    • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

    • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

    • развивать классное самоуправление;

    • стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

Список класса

Список родительского комитета

1.Ватулина Наталья Сергеевна.

2.Старых Олеся Владимировна

3.Долгов Владимир Иванович

4.Литвинова Ольга Алексеевна.

Опекаемые дети

  1. Полунин Сергей.

Характеристика деятельности класса:


а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как досуг, общение, труд.

б) Учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности

в) Потребность в эмоционально близких контактах — мотивы участия школьников в деятельности класса

Характеристика взаимоотношений:


а) Взаимоотношения в класс не совсем спокойные;
б) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро.
в) В классе преобладает эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы.

На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.

Место класса в школе:


а) Класс осознает себя единым целым.
б) Учащиеся класса участвуют в кружках, секциях.
в) Класс участвует в общешкольных и классных делах

Функции классного руководителя:

  1. Организационно-координирующие:

  • Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;

  • Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;

  • Взаимодействие с педагогами;

  • Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…

  • Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;

  • Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;

  • Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)

  • Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;

  • Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;

  • Осуществляет повышение своего профессионального уровня.

  1. Коммуникативные:

  • Регулирование межличностных отношений между учащимися;

  • Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;

  • Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  1. Аналитико-прогностические:

  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  1. Контрольные:

  • Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися.

Формы работы с учащимися:

Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…

Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Ежедневно:

  1. Организация питания учащихся.

  2. Проверка санитарного состояния учащихся.

  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с учителями- предметниками по ситуации.

  4. Работа с родителями по ситуации.

  5. Работа с социальным педагогом по ситуации.

  6. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учеников.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Работа с активом класса.

  4. Заполнение табеля питания.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.

  2. Выбор актива класса.

  3. Заполнение социального паспорта класса.

  4. Составление характеристик учащихся.

  5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

  6. Сбор статистических данных о классе.

Деятельность классного руководителя

Содержание работы классного руководителя

Методическая работа

Цель: помощь в нахождении ответов на решение проблем, связанных с воспитанием учащихся.

Работа по формированию ученического коллектива

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

СЕНТЯБРЬ

  1. Организация учебной работы (знакомство с расписанием).

  2. Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся.

ОКТЯБРЬ

  1. Индивидуальные беседы по формированию целесообразного расходования времени на учебу и отдых.

НОЯБРЬ

  1. Помощь активу класса по подготовке классного часа «Почему трудно, но нужно быть толерантным».

  2. Индивидуальные беседы с учащимися об отношениях в семье.

ДЕКАБРЬ

  1. Помощь в проведении классного часа «Международные документы о правах и обязанностях ребенка».

  2. Индивидуальные беседы о нравственной культуре человека».

ЯНВАРЬ

  1. Помощь активу в подборе материала по теме « Личность — образ жизни и позиция».

  2. Индивидуальная помощь: как восстановить силы после умственной и физической работы (советы психологов).

ФЕВРАЛЬ

  1. Индивидуальные поздравления мальчикам с праздником Защитника Отечества.

МАРТ

  1. Индивидуальные поздравления девочкам с праздником 8 Марта.

  2. Участие в классном часе

АПРЕЛЬ

  1. Индивидуальные беседы с учащимися по теме « Здоровый образ жизни — залог отличной учебы».

МАЙ

Индивидуальная работа с учащимися по итогам учебного года. Перспективы на будущий год.

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 8 КЛАССА

С УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ

Взаимодействие с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности и коллектива

Работа с родителями

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

2) организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса — педагогов, детей и родителей.

Содержание и формы работы

Мероприятия по профилактике жестокого обращения с детьми.

1.Беседы с детьми:

2.Посещение библиотеки: разговор о толерантности.

3.Анкетирование:

4.Посещение семей.

5.Родительское собрание:

6.Индивидуальные беседы с детьми.

7.Ежедневный осмотр детей.

8.Индивидуальная работа с детьми, проявляющими агрессию.

Мероприятия по профилактике экстремизма.

1.Памятки по обеспечению жизни:

2.Правила поведения и взаимодействия в обществе:

  • Беседа «О правилах поведения».

  • Кл. час «Суд над 8 классом».

  • Дискуссия «Искусство управлять собой».

  • Брей — ринг «Основы личной безопасности».

  • Игра «Морские командные учения».

3.Разговор о толерантности (библиотека).

4.Кл. час «Стыд и совесть».

5.Совместное мероприятие с родителями «Природа не прощает ошибок».

6.Род. собрания:

7.Индивидуалные беседы с учащимися, проявляющими агрессию.

Мероприятия по ЗОЖ и по профилактике правонарушений, табакокурения, алкоголизма и наркомании.

  1. Беседа «О правилах поведения».

  2. Кл. час «Искусство управлять собой».

  3. Беседа «Что ты знаешь о своих правах».

  4. Поход «Осенние мотивы».

  5. День здоровья «Что имеем, не храним, потерявши, плачем».

  6. Беседа «Как победить дракона. Или удержись от вредной привычки».

  7. Брей – ринг «Основы личной безопасности».

  8. Мини – беседы по ПДД и по профилактике простудных заболеваний.

  9. Анкетирование

    • Здоровье молодых.

    • Интересы и досуг.

    • Определение уровня тревожности.

  10. Индивидуальная работа с ребятами, имеющими вредные привычки (курение).

  11. Вовлечение ребят в кружки и секции.

  12. Привлечение ребят к участию в спортивных соревнованиях.

Диагностическая деятельность.

1.Анкета «Здоровье молодых» (выявление вредных привычек у детей).

2.Анкета «Профориентация подростка».

3.Анкета «Интересы и досуг».

4.Тестирование по шкале Цунга (определение уровня тревожности).

5.Определение уровня воспитанности.

6.Методика «Морские командные учения».

7.Тест «Активизация внутренних ресурсов».

Понедельник

Посещение уроков

Проверка дневников

Работа с учителями предметниками

Вторник

Посещение уроков

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с учителями предметниками

Среда

Работа с родителями

Посещение уроков

Заполнение журнала, анализ посещаемости и опозданий

Четверг

Посещение уроков

Встреча с активом класса

Классный час

Пятница

Библиотечный день

самообразование

Общешкольные мероприятия

Суббота

Работа с активом

Посещение уроков

Работа с учителями предметниками

Содержание и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Участвовать в работе педагогических советов школы

В течение учебного года

Классный руководитель

2

Изучение педагогической литературы, повышение самообразовательного уровня по страницам журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьника» и др.

В течение учебного года

Классный руководитель

3

Участвовать в работе МО классных руководителей.

В течение учебного года

Руководитель МО

4

Принимать активное участие с коллективом в различных мероприятиях, проводимых в школе, районе.

В течение учебного года

Классный руководитель

Направления

Виды деятельности

1

Общественная деятельность

1. Классное собрание – выборы актива класса, распределение поручений, составление плана работы на I четверть.

2.Классное собрание. Составление плана работы на II полугодие. Анализ и подведение итогов работы за I полугодие.

3.Отчеты групп, актива за учебный год.

4.Участие коллектива в жизни школы.

2

Традиции класса

  1. День рождения коллектива.

  2. Экскурсии, походы на природу

3

Формирование межличностных отношений.

  1. Работа с детьми, не нашедшими своего места в коллективе.

  2. Работа с неформальными лидерами. Привлечение их к делам школы, коллектива.

  3. Проведение тренингов, анкетировании, социометрий, коррекционной работы.

Вопрос/проблема

С кем ведется работа

Содержание работы/

деятельность классного руководителя

Сроки

Собеседования с учителями, работающими в классе

Лопаткина Н.В.

Галанова Н.Д.

Знакомство с индивидуальными особенностями учащихся и классного коллектива.

Уровень обученности, обучаемости.

Результаты прошедшего учебного года.

Выбор оптимальных способов поддержания дисциплины.

Система взаимодействия с родителями.

Первая – вторая неделя сентября

Информирование учителя физической культуры о состоянии здоровья учащихся

Зайцев А.Н.

Дети-инвалиды, часто болеющие дети.

Медицинские показания по дозированию физической нагрузки, освобождению от физических нагрузок на уроках физкультуры.

В течение года

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе

Учителя,

работающие в классе

Планирование работы на основании наблюдений учителей

В течение года

Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика,

проблемы и способы их решения.

Учителя,

работающие в классе

Выставление предварительных оценок за четверть (за две недели до конца четверти).

Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении (см раздел Папки классного руководителя «Индивидуальная работа с учащимися»)

В течение четверти

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся:

  • Меры педагогического воздействия для поддержания дисциплины

  • Развитие общеучебных навыков, навыков организации учебного труда

Учителя,

работающие в классе

Сбор информации для планирования индивидуальной работы с учащимися, планирования воспитательной работы в классе (разделы плана воспитательной работы в классе «Интеллектуальное развитие», «Воспитание трудолюбия», «Нравственное воспитание»), при необходимости – корректировка плана воспитательных мероприятий.

В течение года

Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний

Учителя,

работающие в классе

Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п.

Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения.

Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса

В течение года

(тематические родительские собрания – ежемесячно)

Взаимодействие с предметниками по вопросам планирования и проведения воспитательной работы

Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий

Меркулова Т.Н.

Гончарова А.Ю.

Елькина О.П.

Методическая помощь.

Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п.

В течение года

По плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями при организации участия классного коллектива в творческих конкурсах

Учителя,

работающие в классе

Совместное привлечение детей к данной форме работы по развитию познавательных интересов и навыков самостоятельной деятельности. Рекомендации учителей по содержанию, оформлению работ.

По Общешкольному плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни

Зайцев А.Н.

Астахова Г.Ю.

Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах

В течение года

По Плану воспитательной работы

Взаимодействие с предметниками по решению организационных вопросов

Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад

Учителя,

работающие в классе

Содействие в вопросах организации

По графику проведения олимпиад

Взаимодействие с администрацией при организации летней практики

Зам.директора по АХЧ Колпакова Н.К.

Составление графика прохождения летней трудовой практики, доведение до сведения родителей сроков практики; контроль участия детей в практике, по необходимости – корректировка сроков и места прохождения

Апрель – август

Сроки

Ответственный

Работа с родительским активом. Развитие активности родительского комитета, привлечение родителей к жизни класса.

В течение учебного года

Классный руководитель

Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка, его психологическом состоянии.

В течение учебного года

Классный руководитель

Совместные экскурсии, походы. Участие родителей в подготовке и проведении этих мероприятий.

В течение учебного года

Классный руководитель

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения.

Информирование родителей о состоянии учебной деятельности через дневник.

В течение учебного года

Классный руководитель

Привлечение психологической службы в работе с родителями.

По необходимости

Классный руководитель

Посещение на дому. «Режим дня. Условия выполнения домашнего задания».

Родительское собрание «Организация питания».

Сентябрь

Классный руководитель

Посещение родителей дома.

Анкетирование «Хорошо ли ребёнку в школе».

Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает».

Ноябрь

Классный руководитель

Лекция «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время».

Декабрь

Классный руководитель

Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищных условий семьи и её материальной обеспеченности.

Классное собрание «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»

Январь

Классный руководитель

Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений)

Март

Классный руководитель

Выяснить уровень и формы общения родителей с детьми. (Посетить семьи всех учащихся).

Родительское собрание «Общение родителей с детьми» (собрание-практикум).

Апрель

Классный руководитель

Определение уровня педагогической грамотности родителей. (Анкетирование)

Итоговое родительское собрание

Организация летней практики учащихся

Анализ воспитательной работы за год.

Май

Классный руководитель

Беседы родителей с учителями – предметниками.

В течение учебного года

Классный руководитель

doc4web.ru

Совершенствование воспитательной системы классными руководителями в условиях программы воспитательной компоненты.»

Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ.

Цели: Совершенствование форм и методов воспитания педагогического мастерства классных руководителей.

Задачи:

  1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.

  2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.

  3. Усиление влияния школы на социализацию личности школьника,его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии.

  4. Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.

  5. Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.

  6. Развитие творческих способностей педагога.

Предполагаемый результат: Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.

Месяц

Тема

Форма

Выступающие

Сентябрь

Тема: Духовно- нравственное и гражданско- патриотическое воспитание учащихся.

Вопросы:

  1. Анализ работы классных руководителей за 2014-2015 учебный год.

  2. Утверждение плана работы ШМО на 2015-2016 учебный год.

  3. Планирование воспитательной работы классного руководителя. Утверждение планов воспитательной работы класса.

  4. Организация самоуправления (дежурство по школе).

  5. Гражданско- патриотическое воспитание учащихся младшего школьного возраста.

  6. Духовно- нравственное воспитание учащихся начальной школы при ознакомлении с природой.

«Круглый стол»

Мустафаева А. С.

Кл.руководители

педагог- организатор Гладковская Н. А.

Цапенко Ж. В.

Седина Н. В.

Ноябрь

Тема: Правовое воспитание и культура безопасности. Воспитание семейных ценностей.

Вопросы:

  1. Структура воспитания и культуры безопасности.

  2. Правовая культура, правовое воспитание и правовая социализация.

  3. Семейные ценности: современное и традиционное воспитание семьи.

  4. Разное.

Практикум

Горбик Л. К.

Кочеткова Е. В.

Доненко Р. А.

Январь

Тема: Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Социокультурное и медиакультурное воспитание. Формирование коммуникативной культуры.

Вопросы:

  1. Общее развитие учащихся к труду и творчеству на основе сформированности качеств личности.

  2. Воспитание как социокультурное явление.

  3. Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания.

  4. Условия успешного формирования и развития коммуникативной культуры речи.

  5. Анализ работы за полугодие.

  6. Разное.

Практикум

Теребова А. В.

Горбик Л. К.

Мустафаева А. С.

Седина Н. В.

Мустафаева А. С.

Март

Тема: Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Вопросы:

  1. Воспитание личности школьника.

  2. Эстетическое воспитание школьников средствами литературы.

  3. Разное.

«Круглый стол»

Цапенко Ж. В.

Дмитриева О. Л.

Май

Тема: Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание.

Вопросы:

  1. Физическое воспитание как средство здоровьесберегающего обучения.

  2. Формы и методы экологического воспитания учащихся.

  3. Анализ воспитательной работы школы за 2 полугодие и за прошедший год.

  4. Планирование работы ШМО на новый учебный год.

  5. Разное.

«Круглый стол»

Мищенко В. Н.

Теребова А. В.

Мустафаева А. С.

Кл.руководители

Роль методического объединения классных руководителей заключается в следующем:

  • корректировка целей и задач воспитательной работы в классе;

  • координация деятельности классных руководителей в направлениях воспитательной работы;

  • методическая, организационная, практическая помощь, психологическая поддержка классных руководителей;

  • организация обмена опытом воспитательной работы;

  • обобщение интересных педагогических находок классных руководителей;

  • поощрение классных руководителей, имеющих положительные результаты в работе, осуществляющих творческий подход к деятельности класса.

infourok.ru

Материал на тему: План воспитательной работы школы

№ п/п

Содержание  работы

Возр.

группа

Сроки

Ответствен.

Сентябрь

1

Планирование работы МО на новый учебный год. Система работы классного руководителя с родителями учащихся.

30.08

Сарсалиева Д.М

2

Торжественная линейка,  посвященная Дню Знаний

2-10

1.09

Сарсалиева Д.М.

3

День солидарности в борьбе с терроризмом. Акция « Белые журавли»

2-10

3.09

Кл.руководители

4

Проведение бесед по профилактике предупреждения дорожно-транспортного травматизма

2-10

в течение месяца

Кл.руководители

Сотрудники МЧС

5

Осенний  кросс

2-10

16.09

Бескобальный

Еловенко Н И

6

Конкурс осенней поделки «Топиарий – дерево  счастья»

2-10

22.09

Сарсалиева Д.М.

7

Оформление классных уголков

2-10

28.09

Сарсалиева Д.М

Кл.руководители

8

Эвакуация  при пожаре

2-10

в течение месяца

Бескобальный

Кл.рук-ли

9

«Спортивные игры на свежем воздухе»

1-4

в течение месяца

Еловенко Н.И.

10

Выставка рисунков «Осенний букет учителю»

2-10

30.09

Дмитриева С.Н.

Сарсалиева Д.М

11

Выпуск праздничной школьной газеты «Школьный калейдоскоп» к Дню Учителя

2-10

в течение месяца

Редакция школьной газеты

Октябрь

12

День  дублера

2-10

5.10

Сарсалиева Д.М.

13

Праздничная программа «День Учителя»

2-10

5.10

Гайдукова Н.И.

Сарсалиева Д.М

14

Выпуск стенгазеты  «Осенняя пора»

10

14.10

Каткова О.С.

15

Праздник « Осенняя ярмарка»

1-4

21.10

Сарсалиева Д.М.

16

Конкурс рисунков « Моя мама пешеход!»,

« Моя мама водитель!»

2-10

в течение месяца

Дмитриева С.Н.

17

Проведение акции по ППД « Внимание, дети!»

2-10

октябрь

БескобальныйА.В

18

Осенний бал

5-10

27.10

Каткова О.С.

19

Операция «Чистая школа»

1-9

28.10

Кл.руководители

20

Мини-футбол

8-9

в течение месяца

Бескобальный А.В.

21

Веселые старты

2-4

в течение месяца

Еловенко Н.И

22

Волейбол

7-9

в течение месяца

Бескобальный

Ноябрь

23

Выпуск стенгазеты, посвященный  Году экологии

7

11.11

Лопасова М.И.

24

«Природа – наш дом»»

5-10

17.11

Лопасова М.И.

25

Классные часы «Мама – главное слово на земле »

2-10

25.11

Кл.рук-ли

26

Конкурс рисунков « Моя Мама – самая лучшая!»

1-4

25.11

Глущенко Н.А.

27

Международный день толерантности

5-10

    16.11

Гайдукова Н.И.

28

Выпуск стенгазеты «День Матери!»

6

25.11

Михайлова Г.И.

29

Баскетбол.  Первенство  школы.

7-10

в течение месяца

Бескобальный

30

ОФП

2-10

в течение месяца

Бескобальный

Декабрь

31

Проведение Всемирного дня борьбы со

СПИДом.

5-10

1.12

Кл.руководители

32

Выпуск стенгазеты «День Конституции России»

5

9.12

Бескобальный А.В.

33

Классные часы, посвященные Дню Российской Конституции

2-10

9.12

Кл.руководители

34

Мы за чаем не скучаем.

5-10

15.12

Михайлова Г.И.

35

Конкурс  новогодней  игрушки

2-10

15.12

Сарсалиева Д.М.

Гайдукова Н.И

36

Конкурс  новогоднего  плаката.

2-10

22.12

Гайдукова Н.И.

Сарсалиева Д.М.

37

Конкурс  украшенных  кабинетов.

2-10

22.12

ГайдуковаН.И.

Сарсалиева Д.М.

38

Новогодний  бал-маскарад.

2-10

29.12

Кл.рук-ли

39

Новогодняя  праздничная  линейка.

2-10

28.12

Сарсалиева Д.М.

40

Соревнования  по  настольному  теннису

2-10

в течение месяца

Бескобальный

41

Лыжный  кросс

6-10

в течение месяца

Бескобальный

42

Операция «Чистая школа»

2-10

27.12

Кл.рук-ли

Январь

43

«Русские забавы» — игры на свежем воздухе

1-4

12.01

Кл.рук-ли

44

Акция «Поможем зимующим птицам»

1-4

в течение месяца

Кл.рук-ли

45

Созвездие талантов

5-10

20.01

Глущенко Н.С.

46

Конкурс «Самый читающий ученик»

1-4

20.01

библиотекарь

47

Стенгазета «Татьянин день»

8

24.01

Глущенко Н.С.

48

Татьянин день

5-10

25.01

Гайдукова Н.И

49

Спортивная  игра «Зарница»

2-10

27.01

Бескобальный

Еловенко Н.И.

50

Соревнования  по  баскетболу.  Сборная  команда  школы.

2-9

в течение месяца

Бескобальный

51

Первенство по волейболу

5-7

в течение месяца

Еловенко НИ

52

Лыжный  кросс. Лучший  спортсмен  класса

2-10

в течение месяца

Бескобальный

Февраль

53

Кл.часы «День юного героя – антифашиста «Они сражались за Родину»

2-10

8.02

Кл.рук-ли

54

Выпуск стенгазеты ко Дню влюбленных

9

14.12

Еловенко Н.И

55

Вечер отдыха « День влюбленных»

5-10

14.12

Еловенко Н.И.

56

Живая классика

1-11

1-15.02

Учителя-филологи

57

Выпуск стенгазеты « День Защитника Отечества»

2-10

22.02

Глущенко Н.А

58

Рыцарский турнир

1-4

22.02

Глущенко Н.А.

59

Спортивное соревнование «Мы – будущее России»

5-10

22.02

Бескобальный

60

Ярмарка – праздник «Широкая

масленица

2-10

28.02

Сарсалиева Д.М.

Гайдукова Н.И.

61

Итоги работы   кружков и секций,

участие в конкурсах, соревнованиях, выставках.                07.02        ЛопасоваКл.рук-ли

в течение месяца

Сарсалиева Д.М.

Март

62

Выпуск стенгазеты «8 марта –Международный женский праздник»

2

4.03

Сарсалиева ДМ.

63

Праздничный концерт «С праздником, мамы!»

1-9

6.03

Кл.рук-ли

64

Выпуск Стенгазеты «Поговорим  о птицах»

3

17.03

Коваленко Т.Н.

5-9

15.03

Михайлова Г.И.

65

День птиц

1-4

22.03

Коваленко Т.Н

5-9

15.03

Михайлова Г.И.

70

Кл.часы «Правила поведения при пожаре»

2-10

24.03

Кл.рук-ли

71

Профилактическая акция «Внимание, весенние каникулы»

1-4

24.03

Кл.рук-ли

72

Веселые  старты  «Сильный,  смелый,  ловкий».  Командное  первенство

2-10

в течение месяца

Бескобальный

73

Операция «Чистая школа»

1-10

  24.03

Кл.рук-ли

Апрель

74

Выпуск стенгазеты «День космонавтики»

5

10.04

Трипузова Л.П..

75

Конкурс  рисунков «Мы и космос»»

1-4

11.04

Кл.рук-ли

76

Классные часы «Путешествие к звездам»

1-10

12.04

Кл.рук-ли

77

 Акция «Весенняя неделя добра»

5-10

в течение месяца

Каткова ОС

78

Инструктаж по безопасности жизнедеятельности при ЧС с отработкой практических действий

5-10

в течение месяца

Учитель ОБЖ

сотрудники МЧС

79

День  здоровья

2-10

апрель

Бескобальный

80

Весенний  кросс

2-10

в течение месяца

Бескобальный

Май

81

Выпуск стенгазеты « День Победы»

5-10

7.05

 Редакция школьной газеты

82

День  Победы. Праздничный  концерт

2-10

8.05

Сарсалиева Д.М

Гайдукова Н.И.

83

День детства. Конкурс рисунков на асфальте

1-4

19.05

ГайдуковаН.И.

84

Линейка «Вот  и  кончаются  школьные  годы!»

1-10

24.05

Сарсалиева Д.М.

85

Операция «Моя рука в твоей руке» — шефство над тружениками тыла

5-10

1-8.05

Кл. рук-ли

86

Соревнование «Безопасное колесо»

1-4

11.05

Бескобальный

87

Первенство  школы  по  футболу.  

1-10

в течение месяца

Бескобальный

88

Профилактическая акция «Внимание, летние каникулы!»

1-10

24.05

Кл. рук-ли

89

Анализ воспитательной работы школы за  учебный год.   О планировании летней оздоровительной работы.

31.05

Сарсалиева Д.М.

Июнь

90

Праздник «Здравствуй, Лето!»

1-6

2.06

Воспитатели ЛОЛ

91

Открытие  летнего  оздоровительного  лагеря.

1-6

6.06

Гайдукова Н.И.

nsportal.ru

Методическая разработка по теме: Дневник воспитательной работы классного руководителя

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Задача проблемного анализа состояния воспитательной работы-конкретизировать и структурировать прблему и определить пути решения. Анализ работы мною проводится ежегодно с тем, чтобы определить задачи н…

Структура плана воспитательной работы классного руководителя

Структура плана воспитательной работы в классе…

План воспитательной работы классного руководителя.

план по воспитательной работе классного руководителя 7 класса….

План воспитательной работы классного руководителя

План воспитательной работы классного руководителя::·1. Анализ воспитательной работы за прошлый год.·2. Цели и задачи воспитательной деятельности.·3. Основные дела и направления классного коллект…

Дневник воспитательной работы классного руководителя 5 класса

Содержание Дневника воспитательной работы: тема, цель, задачи воспитательной деятельности; план воспитательной работы в 5 классе; список учащихся с анкетными данными; график работы с семьями обучающих…

Концепция воспитательной работы классного руководителя (на примере моей работы)

Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как избежать неудач в воспитательной работе классного руководителя

Доклад с презентацией…

nsportal.ru

Материал по теме: Планы по воспитательной работе

№ п\п

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.

Контроль посещаемости учащихся школы

Социальный педагог

2.

Патронаж семей, состоящих на учёте.

Социальный педагог

Школьный  инспектор

3.

Работа Штаба по воспитательной работе

Зам. руководитель по ВР

4.

Сбор сведений о многодетных, неблагополучных, малообеспеченных семьях и семьях с детьми — инвалидами

Соц.педагог, классные руководители

5.

Спортивно – массовые мероприятия

учителя физкультуры Прокопенко А.Н., Балагаева Л.С., Прокопенко Э.В.

6.

Взаимодействие с учителями и администрацией школы методами групповой дискуссии и совместных действиях с целью преодоления учебных и поведенческих проблем учащихся.

Психолог

7.

Организация питания школьников

Администрация школы, ответственный за организацию питания,  кл. руководители

8.

Вовлечение учащихся в кружковую работу.

Кл. рук. 1-11 кл., соц.педагог

9.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам.рук. по ВР

10.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

Октябрь

1.

Контроль посещаемости учащихся

Соц. педагог

2.

Составление актов обследования жилищно-бытовых условий семей опекунов.

Соц. педагог

3.

Организация отдыха детей в каникулярное время

Зам.дир. по ВР, кл.руководители

4.

Посещение членами администрации школы родительских собраний в классах с целью анализа степени выполнения социального заказа в образовании

Администрация школы

5.

Медико-педагогическая служба. Охрана здоровья школьников. Медосмотры. Беседы о здоровье. Встреча с врачами.

Медицинский работник школы

6.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам. рук.  По ВР  

7.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

Ноябрь

1.

Контроль посещаемости учащихся

Соц. педагог

2.

Выступление на классных часах и родительских собраниях на правовую тему.

Социально — психологическая служба, школьный инспектор

3.

Дни правовых знаний

Кл. рук. 5-11 кл.

4.

Спортивно-массовые мероприятия

учителя физкультуры Прокопенко А.Н., Балагаева Л.С., Прокопенко Э.В.

5.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам. рук.  По ВР  

6.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

Декабрь

1.

Контроль посещаемости учащихся

Соц. педагог

2.

Посещение членами администрации школы родительских собраний в классах с целью анализа степени выполнения социального заказа в образовании

Администрация школы

3.

Общешкольный классный час на правовую тему

Кл. руководители

4.

Спортивно-массовые мероприятия

учителя физкультуры Прокопенко А.Н., Балагаева Л.С., Прокопенко Э.В.

5.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам. рук.  По ВР  

6.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

Январь

1.

Контроль посещаемости учащихся

Соц. педагог

2.

Психологическая профилактика отклонений в поведении и профилактика дезадаптивных состояний

Психолог

3.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам. рук.  По ВР  

4.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

Февраль

1.

Контроль посещаемости учащихся

Соц. педагог

2.

Выступление на классных часах и родительских собраниях на правовую тематику.

Социально-психологическая служба

 Кл. руководители 1-11кл.

3.

Консультирование родителей с целью выяснения проблем учащихся или семьи в целом и нахождение путей их решения на  рациональном уровне.

Психолог  

4.

Медико – педагогическая служба. Охрана здоровья школьников. Профилактические осмотры. Беседы о гигиене учебной деятельности с учащимися.

Медицинский работник школы

5.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам. рук.  По ВР  

6.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

Март

1.

Контроль посещаемости учащихся

Соц. педагог

2.

Организация отдыха детей в каникулярное время

Зам.дир. по ВР, ШВР, кл.руководители

3.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам. рук.  По ВР  

4.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

Апрель

1.

Контроль посещаемости учащихся

Соц. педагог

2.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам. рук.  По ВР  

3.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

Май

1.

Контроль посещаемости учащихся

Соц. педагог

2.

Спортивно-массовые мероприятия

учителя физкультуры Прокопенко А.Н., Балагаева Л.С., Прокопенко Э.В.

3..

Посещение членами администрации школы родительских собраний в классах с целью анализа степени выполнения социального заказа в образовании

Администрация школы

4.

Организация отдыха детей в каникулярное время

Зам. директора по ВР , ШВР,

Кл. руководители

5.

Внеклассные мероприятии по плану

Зам. рук.  По ВР  

6.

Посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Соц.педагог

nsportal.ru

Методические темы по воспитательной работе классных руководителей. Ф. и о. классного руководителя

Методические темы по воспитательной работе классных руководителей.

Ф. и. о. классного руководителя

Занимаемая должность

Методическая тема

Время работы по данной теме, выступление по вопросам воспитания.

1. Зебзеева Марина Ивановна

Класс. рук-ль 1 класса

«Изучение уровня психологической готовности и корректировка негативных установок при поступлении в 1 класс»

2. Пауль Наталья Константиновна

Классный рук-ль 2 класса

Приобретение опыта активного и дружного взаимодействия в коллективе.

1 год

3. Хахалева Татьяна Михайловна

Класс. рук-ль 3 класса

«Развитие нравственных качеств у учащихся как основа успешной деятельности классного коллектива»

2 год.

4. Герман Светлана Юрьевна

Класс. рук-ль 4 класса

«Воспитание сплоченного детского коллектива и развитие самостоятельности»

4 год

5. Пименова Людмила Геннадьевна

Класс. рук-ль 2 КРО

«Воспитание нравственности как залог успеха межличностных отношений между детьми»

1 год

6. Бизинкина Олеся Юрьевна

Класс. рук-ль 5-6 КРО

«Расширение нравственного опыта подростков как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения»

7. Оборонова Анна Феоктистовна

Класс. рук-ль 3-4 КРО

«Развитие способностей личности, формирование представлений о мире и о человеке»

1 год

8. Андреева Елена Викторовна

Классный рук-ль 5 а класса

«Влияние КТД на развитие субъективных качеств личности в условиях адаптации в среднем звене»

1 год

9. Субботина Ольга Васильевна

Классный рук-ль 5б класса

«Изучение и корректировка межличностных отношений учащихся в условиях адаптационного периода с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании»

1 год

10. Колесникова Наталья Владимировна

Класс. рук-ль 6а класса

«Адаптация учеников 6 класса к средней школе»

2 год

11. Гонекер Татьяна Анатольевна

Класс. рук-ль 6б класса

«Формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ребенка в будущем с применением личностно- ориентированного подхода в воспитании»

2 год

12. Евстифеева Вера Викторовна

Класс. рук-ль 7 а класса

«Создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности»

2 год

13. Пуставетова Александра Викторовна

Класс. рук-ль 7б класса

Особенности подросткового возраста и их влияние на характер взаимоотношений»

1 год

14. Мерзлякова Наталья Артемьевна

Класс. рук-ль 7 КРО

«Воспитание взаимопомощи и дружеских отношений в коллективе»

1 год

15. Рау Анна Владимировна

Класс. рук-ль 8 класса

«Формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ребенка в будущем с применением личностно- ориентированного подхода в воспитании»

3 год

16. Горбунова Ольга Геннадьевна

Класс. рук-ль 9 класса

«Формирование эмпатиии и толерантности у учащихся, как необходимое условие личностно-ориентированного воспитания»

4 год

17. Дроздовская Ольга Ивановна

Класс. рук-ль 10 а класса

«Расширение нравственного опыта подростков как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения»

3 год

18. Высотина Ирина Юрьевна

Класс. рук-ль 10 б класса

«Воспитание самостоятельной, ответственной, успешной личности через КТД»

2 год

19. Рау Андрей Викторович»

Классный рук-ль 11 а класса

«Развитие творческих индивидуальных способностей учащихся»

18. Пилевич Ирина Васильевна

Класс. рук-ль 11б класса

«Формирование профессионального самоопределения у учащихся посредством развития субъективных качеств личности»

19. Воложина Татьяна Ивановна

Воспитатель интерната

«Создание благоприятной обстановки и комфортных условий для проживания, развития и обучения детей, находящихся в интернате»

1 год

20. Анферова Людмила Александровна

Воспитатель интерната

«Воспитание в детях уважения к себе и к другим»

21. Опарина Елена Федоровна

Воспитатель интерната

«Улучшение межличностных отношений между детьми, находящихся вне семьи»

3 год

22. Федорова Галина Павловна

Воспитатель ГПД

«Изучение интересов, склонностей учащихся, расширение их кругозора, творческих способностей»

23. Горбунова Татьяна Григорьевна

Воспитатель ГПД

«Изучение интересов, склонностей учащихся, расширение их кругозора, творческих способностей»

24. Фаткулина Елена Владимировна

Зам.дир. по ВР

«Личностно-деятельный подход к воспитанию детей как условие повышения эффективности воспитательного процесса в современном образовательном учреждении»

1 год

Семинары классных руководителей

refdb.ru

План по воспитательной работе на год

Начинается новый учебный год. Заместитель директора по воспитательной работе колдует над планом работы на год И каждый классный руководитель обязан также написать план по воспитательной работе на год.

В первую очередь мы, конечно, знакомимся с планом по воспитательной работе всей школы: какие запланированы мероприятия, какие необходимо провести беседы, с кем будут проведены встречи, какие тематические родительские собрания необходимо провести и т.д. План по воспитательной работе для школы подчинён единой теме, проблеме, которую решает весь педагогический коллектив в целом. А далее учителя должны, взяв за основу идеи и мероприятия школы, досоставить свой план для данного класса. И здесь начинается творчество: учитель начинает придумывать или вспоминать:

1. Какие цели и задачи поставить перед собой на данный год
2. Какие классные часы надо провести, да ещё так, чтобы они были в одной теме по школе.
3. Какие общешкольные мероприятия чаще встречаются в планах
4. Какие родительские собрания можно провести, если свободную тему дала школа.
5. Мероприятия, проведённые с воспитательной целью
6. Индивидуальная работа с учащимися.
7. Работа самоуправления.
8. Индивидуальные часы (беседы) с учениками
9. Охрана здоровья учащихся.

И чаще бывает так, что на придумывание тем, заглавий, бесед, часов, мероприятий и т.д. уходит время и не всегда приходит на ум то, что хотелось бы.

Мы предлагаем Вам, в помощь, воспользоваться подобранной за 5 лет из разных школ определённой тематикой для составления плана по воспитательной работе как для заместителя директора, так и для учителя (классного руководителя).

Мы предлагаем Вам разнообразную тематику для бесед, встреч, мероприятий, родительских собраний и т.д. на любой выбор. С таким перечнем легче всё составляется. Сюда вошли и специальные темы, и обязательные.

Пишем воспитательные планы.

Воспитательные цели и задачи:
1. формирование и сплочение классного коллектива;
2. воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;
3. воспитание любви к школе и школьным традициям;
4. прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь;
5. учить доводить начатое дело до конца, добросовестно учиться и трудиться;
6. не допускать ни одного случая нарушения дисциплины ни в помещениях школы, ни на её территории;
7. контролировать правила поведения учащихся в школе, в классе;
8. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;

Тематика бесед (классные часы):

1. День знаний.
2. Организационный час. Режим школы.
3. Беседа по правилам дорожного движения. Месячник безопасности. (беседы посезонно)
4. Что такое коллектив? Дружба и товарищество.
5. Экология и человек. Экология планеты.
6. В мире интересного. (по страницам газет и журналов).
7. Поведение в общественных местах. Место и время для игр.
8. Профессии. Виды труда.
9. Что означают символы республики Крым, в которой я живу.
10. В человеке всё должно быть прекрасно!
11. Правила поведения во время каникул (посезонно).
12. Делу время, потехе час!
13. О честности и умении держать слово.
14. Мой класс – моя семья.
15. Комнатные растения. Чистый воздух в классе. Порядок и чистота.
16. Уважай старших! Будь внимателен к младшим!
17. Книга – твой лучший друг!
18. Беседа по правилам поведения учащихся в помещениях школы и на пришкольных участках.
19. Наша Родина – независимая Украина!
20. Герб и флаг Украины. Атрибутика страны.
21. Кто такие депутаты? Депутаты нашего района.
22. Охрана природы – твоя обязанность.
23. Твои права и обязанности.
24. Как вести себя в общественных местах.
25. Я и те, которые рядом. Беседа на этическую тему.
26. Дружба, помощь, взаимовыручка.
27. Беседа «Один дома», о поведении ребёнка дома.
28. Улицы города.
29. Мастерская Деда Мороза. Красота окружающего мира. Беседа на этическую тему
30. Этическая грамматика о доброте, отзывчивости и скромности
31. Защитники Отечества.
32. Милые женщины. Международный женский день.
33. Будь опрятным, аккуратным!
34. Наши увлечения (техника, музыка, конструирование).
35. День смеха.
36. День космонавтики.
37. Культура поведения в гостях, дома и на улице.
38. О честности и умении держать слово.
39. Культура нашего языка. Умеешь ли ты разговаривать?
40. День Победы. «Жизнь дана на смелые дела».
41. Картины родной природы.
42. «Папа, мама, я – читаемая семья».
43. «Унылая пора, очей очарованье» Конкурс чтецов.
44. «Этот интересный мир животных».
45. Из жизни замечательных людей.
46. «Спорт, здоровье, красота – наши лучшие друзья».
47. Знаменитые земляки. Поэты и писатели о Крыме.
48. О вреде никотина и алкоголя.
49. Откуда родом Дед Мороз?
50. В мире есть не только нужное, но и красивое.
51. Проведение операции «Живи, книга!».
52. Занимательная математика.
53. Армия Украины. История и современность.
54. Содружество народов.
55. Куда ведут нас сказки? Поступки героев (нравственное воспитание).
56. Музыка в нашей жизни.
57. Театр. Каким он бывает?
58. Искусство в нашей жизни.
59. В мире тысячи дорог. По которой нам пройти?
60. «Мы содержим в порядке наши книги и тетрадки».
61. «Что такое хорошо и что такое плохо?».
62. «О труде, о людях труда».
63. «Мало хотеть, нужно уметь».
64. По страницам Волшебных сказок. Викторина.
65. Мой город, мой район, моя улица.
66. Береги время!
67. «Чудо земли – хлеб».
68. «Поиграем, подумаем, ответим»
69. Рождение книги. Беседа об издании книг.
70. Беседа о бережливости.
71. Учись учиться!
72. Школа вежливости.
73. «Зелёная аптека».

Общешкольные мероприятия:

1. День знаний. Урок мира. «Умей жить в мире и согласии»
2. День пожилого человека. «Передай добро по кругу».
3. День учителя. Принять участие в выставке букетов – осенние композиции из цветов.
4. Осенний бал.
5. Месячник безопасности движения.
6. конкурс чтецов «Многонациональный Крым».
7. конкурс «Легко ли стать звездой».
8. Неделя здоровья.
9. «Знай, люби, береги природу».
10. Добро пожаловать, мисс Математика!
11. Краеведческая викторина. Их именами названы улицы города.
12. Недели Пушкина, Шевченко.
13. Турнир рыцарей.
14. «Жить без женщин нам никак нельзя».
15. «Сам себе режиссёр».
16. «Счастливчик!»
17. «Алло, мы ищем таланты!»
18. Праздник Букваря.
19. «Орлёнок» Спортивная игра.

Работа с родителями:

1. Родительские собрания.
2. Собрания род. комитета.
3. Привлекать родителей к проведению бесед, экскурсий. Посещению цирка, театров, музеев.
4. Провести беседы с родителями:
— здоровый образ жизни в доме и школе;
— ваш ребёнок и его организация занятий, режим дня;
— успеваемость и поведение вашего ребёнка;
— помощь родителей в обучении детей, выполнения ими домашних заданий;
5. Привлекать родителей в оформлении классной комнаты, изготовлении наглядных
Пособий.
6. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка.
7. Совместное действие семьи и школы.
8. Посещение учащихся на дому с целью обследования жилищных условий, проведения бесед с ребёнком и родителями об успеваемости в домашних условиях.
9. Оказание методической помощи родителям.
10. Привлечение родителей к проведению бесед, организации классных часов (о профессиях).
11. Беседа «Воспитание в семье».
12. Беседа «Учить ребёнка быть добрым».
13. Беседа «Руководство домашним чтением».
14. Беседа «В человеке всё должно быть прекрасно».
15. Беседа о культуре поведения ребёнка.
16. Проводить открытые родительские собрания.

Мероприятия, проведённые с воспитательной целью:

1. Посещение учащихся библиотеки.
2. Проведение бесед по самоуправлению в классе.
3. Проведение конкурсов, олимпиад, выставок в пределах класса.
4. Экскурсии на природу.
5. Библиотеки и дружба с ними.
6. Посещение цирка, театра, музея.
7. Подготовка к праздничным мероприятиям.
8. Создание стенных газет.
9. Проведение мероприятий, посвященных эстетическому и этическому воспитанию. Викторины.
10. Правила хорошего тона.
11. Проведение конкурсов: «Путешествие по карте», «Клад! Клад! Клад!», «В мире звёзд», «А, ну-ка девушки!», «А, ну-ка парни!».
12. Взаимопомощь среди учащихся.
13. Трудовой десант
14. Зелёный десант.
15. «Юморина». День смеха.

Индивидуальная работа с учащимися:

1. Оказывать помощь в учёбе слабым учащимся.
2. Развивать активность пассивных детей, воспитывать дисциплину, ответственность за порученное дело, за свои поступки.
3. Следить за внешним видом учащихся.
4. Вырабатывать правила культурного поведения.
5. Проводить индивидуальные беседы на нравственно-этические темы.
6. Прививать детям чувства прекрасного.
7. Посещение учащихся на дому.
8. Индивидуальные беседы отдельно с мальчиками (о необходимости драк), отдельно с девочками (об опрятности и чистоте).
9. Опоздания на уроки.

Работа самоуправления:

1. Дежурство по школе.
2. Дежурство по классу.
3. Уход за комнатными растениями.
4. Уборка класса.
5. Работа санитаров.
6. Пост бережливости учебников.
7. Пост бережливости школьного инвентаря.
8. Ведение поисковой работы.
9. Уборка пришкольных участков.

Индивидуальные часы (беседы) с учениками:

1. Опрятность, аккуратность в одежде.
2. Как правильно подготовить своё рабочее место.
3. Как ты выполняешь свои обязанности?
4. Будь добрым и внимательным по отношению к своим товарищам.
5. Твой режим дня.
6. Болезни грязных рук.
7. Твой внешний вид.
8. Культура поведения во время перемены.
9. Уважай своё время и время других.
10. Книга – твой лучший друг.
11. Терпение и труд – всё перетрут.
12. Делу время, потехе – час.
13. Игры в школе на переменах и на улице.
14. Цени минуту на уроке.
15. Класс – единая семья.
16. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
17. Уважай старших!
18. Береги природу!
19. Выполнение своих обязанностей.

Охрана здоровья:

1. Следи за своей осанкой.
2. Безопасность движения пешеходов во время гололёда.
3. Охрана здоровья (посезонно).
4. Как сохранить хорошее зрение.
5. Опасность игры с огнём.
6. Состояние воздуха. Ватно-марлевые повязки.
7. Личная гигиена.
8. Здоровье каждого – богатство всех!
9. Правила поведения в экстремальных ситуациях.
10. Одежда, обувь – часть, составляющая залог здоровья.
11. Болезни грязных рук.
12. Чистота и порядок в классе – залог здоровья всех.
13. Травматизм и его предупреждение.
14. Ядовитые грибы и растения.
15. Правильный режим дня – залог твоего здоровья.
16. Правильное питание.
17. Простудные заболевания. Профилактика.
18. Что такое – здоровый образ жизни?
19. Химические препараты. Обращение с лекарством.
20. Микроорганизмы. Сырая вода, немытые овощи и фрукты.
21. Осторожно: режущие и колющие предметы!
22. Спорт в нашей жизни.
23. Здоровые зубы. Уход за полостью рта.

eduproj.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *