cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Темы курсовых работ по логопедии 4 курс – Примерные темы курсовых работ по логопедии

Примерные темы курсовых работ по логопедии

4.1. Нарушения звукопроизношения

4.2. Дизартрические расстройства

  • Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией.

  • Особенности просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией.

  • Методы коррекции просодических расстройств у детей со стертой дизартрией.

  • Нарушение формирования произносительной стороны речи при дизартрии.

  • Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией.

  • Состояние графомоторных навыков у дошкольников с дизартрией.

  • Нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией.

  • Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми со стертой дизартрией.

  • Особенности речевых и неречевых нарушений при дизартрии.

  • Влияние дизартрического компонента на нарушение произношения у дошкольников

  • Дифференцированная диагностика стёртой дизартрии и дислалии.

  • Дифференцированный подход к преодолению дизартрических расстройств.

  • Изучение уровня сформированности мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией.

  • Индивидуальный подход при коррекции стёртой дизартрии.

  • Логоритмическая работа по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией.

  • Нарушение интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией.

  • Развитие фонематических представлений у детей с дизартрией.

  • Методика комплексного обследования дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами.

  • 4.3. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей

  • Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Готовность к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Нарушение фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Особенности формирования фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Особенности интонационной стороны речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие.

  • Особенности проведения логоритмических занятий с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием в системе коррекционного обучения.

  • Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием.

  • Коррекционно-логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематических нарушений у детей со стертой дизартрией.

  • Логопедическая работа по формированию операций фонематического восприятия у старших дошкольников.

  • Коррекция фонематических нарушений у детей дошкольного возраста.

  • 4.4. Общее недоразвитие речи

  • Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Специфика логопедической работы с детьми первого уровня речевого развития.

  • Нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников с третьим уровнем речевого развития.

  • Готовность детей с общим недоразвитием речи к овладению грамотой.

  • Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи.

  • Особенности формирования глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.

  • Особенности формирования словаря признаков у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Готовность к усвоению навыков звукового анализа у детей с общим недоразвитием речи.

  • Профилактика возникновения нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Нарушение интонационной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи.

  • Обучение чтению дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Формирование фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи как средство предупреждения дисграфии.

  • Особенности логопедической работы с детьми, имеющими IV уровень речевого развития.

  • Выявление недостатков устной и письменной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи (IV уровень).

  • Изучение особенностей словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).

  • Изучение процесса речевого общения у детей раннего возраста.

  • Изучение особенностей речевой коммуникации детей с общим недоразвитием речи.

  • Изучение состояния навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Изучение уровня овладения слоговой структурой слова у дошкольников.

  • Использование дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи.

  • Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи.

  • Использование приёмов логоритмики для детей с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием (в процессе обучения).

  • Исследование понимания речи у детей с общим недоразвитием речи (I уровень).

  • Исследование речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).

  • Исследование готовности к овладению письмом у детей с общим недоразвитием речи III уровня.

  • Исследование лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.

  • Исследование моторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Исследование навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

  • Исследование нарушений синтаксической структуры высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Исследование особенностей овладения детьми с общим недоразвитием речи грамматическими категориями, отражающими пространственные отношения.

  • Лексико-семантическая сторона речи. Методы исследования.

  • Лексико-семантические особенности речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Методика формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

  • Логопедическая работа по формированию предпосылочных операций чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Методика логопедической работы по формированию навыков понимания устных сообщений у детей с речевым недоразвитием.

  • Методика обогащения словаря антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень).

  • Методика применения музыкотерапии у детей с общим недоразвитием речи.

  • Коррекционно-педагогическая работа по формированию словообразовательной компетенции детей с общим недоразвитием речи.

  • 4.5. Алалия

  • Алалия как системное нарушение речи.

  • Психолого-педагогические особенности детей, страдающих сенсорной алалией.

  • Характеристика речевых и неречевых нарушений при моторной алалии.

  • Формирование грамматического строя речи у детей с моторной алалией.

  • Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии.

  • Особенности формирования связной речи у детей с моторной алалией.

  • Особенности слухового внимания и восприятия при сенсорной алалии.

  • Специфика импрессивной и экспрессивной речи при сенсорной алалии.

  • Сопоставительный анализ структуры речевого дефекта при моторной и сенсорной алалии.

  • Развитие акустических дифференцировок неречевых и речевых звуков при сенсорной алалии.

  • Комплексный подход в системе коррекционной работы с детьми, страдающими алалией.

  • Коммуникативные навыки при моторной алалии.

  • Развитие речи у дошкольников с моторной алалией.

  • Специфика коррекционно-восстановительной работы при разных формах афазии.

  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристика сенсорной афазии.

  • Методика коррекционно-восстановительной работы при моторной эфферентной афазии.

  • Методика логопедической работы на раннем этапе восстановления при разных формах афазии.

  • Восстановление письма и чтения при акустико-гностической сенсорной афазии.

  • Дифференциальная диагностика акустико-гностической и акустико-мнестической форм афазии.

  • Характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазии.

  • Синтагматическая и парадигматическая организация речевой деятельности при разных формах афазии.

  • Характеристика литеральных и вербальных парафазий при афазии.

  • Характеристика неврологического и психолого-педагогического статуса при динамической афазии.

  • Использование интерактивных технологий в процессе восстановительного обучения больных с очаговыми поражениями головного мозга.

  • Использование компьютерных программ в нейрореабилитации больных с афазией.

  • Использование технических средств при реабилитации больных с органическими поражениями головного мозга.

  • Методика восстановительного обучения больных с динамической афазией.

  • Методика восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии.

  • Методика преодоления аграмматизма у больных с динамической формой афазии.

  • Методика преодоления аграмматизма у пациентов с моторной афферентной формой афазии.

  • Обзор логопедических методик восстановительного обучения больных с очаговыми поражениями головного мозга.

  • 4.7. Проблема заикания

  • Активизация речевой деятельности на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста, страдающих заиканием.

  • Комплексный подход в коррекции заикания.

  • Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

  • Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании.

  • Профилактика возникновения заикания в дошкольном возрасте.

  • Особенности логопедической работы по преодолению заикания у детей младшего школьного возраста.

  • Анализ особенностей формирования связной речи заикающихся дошкольников в сравнении с детьми с нормальным речевым развитием.

  • Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников.

  • Нарушение интонационной стороны речи у детей с заиканием.

  • Особенности логопедической работы по коррекции заикания у взрослых.

  • Применение технических средств в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

  • 4.8. Нарушения голоса и их коррекция

  • Нарушения голоса у лиц речевых профессий.

  • Акустические характеристики голоса. Особенности их нарушения при различной речевой патологии.

  • Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств.

  • Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП.

  • Особенности коррекционной работы по восстановлению голоса у ларингэктомированных больных.

  • Нарушения голоса при заболеваниях щитовидной железы.

  • Влияние голосовых расстройств на формирование личности ребенка.

  • Логопедическая работа по устранению нарушений голоса при патологической мутации.

  • Профилактика голосовых нарушений у лиц речевых профессий.

  • Профилактика голосовых расстройств у детей и подростков.

  • Гигиена голоса у детей.

  • Дисфония у детей с нарушениями слуха.

  • Влияние нарушений звукопроизношения на процесс овладения письмом у младших школьников.

  • Влияние нарушений произношения на овладение навыками письма учащимися начальных классов специальной школы V вида.

  • Влияние сформированности словообразовательных процессов на качество письменной речи учащихся начальных классов массовой школы.

  • Влияние устной речи на формирование навыков письма.

  • Характеристика нарушений чтения и письма у младших школьников.

  • Система логопедического обследования учащихся с нарушением письменной речи.

  • Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии в условиях логопедического пункта.

  • Особенности формирования фонематического анализа у детей с дисграфией.

  • Раннее выявление предпосылок возникновения нарушений письменной речи.

  • Развитие операций языкового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи.

  • Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии.

  • Сопоставительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах школьников с нарушениями речи.

  • Формирование графомоторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с нарушениями речи.

  • Взаимосвязь логопеда и учителя в коррекционной работе по преодолению нарушений письма у младших школьников.

  • Виды дисграфии у учащихся младших классов специальной школы V вида.

  • Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников.

  • Диагностика и методы коррекции нарушений письма у детей с трудностями в обучении в условиях массовой школы.

  • Исправление дисграфии в условиях направленного обучения.

  • Исправление дислексии в условиях направленного обучения.

  • Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников на школьном логопункте.

  • Логопедическая работа по коррекции дизорфографии.

  • Логопедическая работа по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников.

  • Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников.

  • Методика обучения изложению на уроках русского языка.

  • Методика обучения пересказу на уроках чтения.

  • Формирование функционального базиса письма у детей с отклонениями речевого развития.

  • Формирование операций языкового анализа как условие предупреждения дисграфии.

  • Формирование навыков выразительного чтения у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.

  • Соотношение левшества и нарушений письма у младших школьников, учащихся массовой общеобразовательной (или специальной) школы.

  • Современные подходы к формированию навыка письма у детей со спастико-паретической формой дизартрии.

  • Проблема раннего выявления предрасположенности к дисграфии у детей дошкольного возраста.

  • Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.

  • Нарушения письменной речи у учащихся старших классов массовой общеобразовательной школы и студентов СПО.

  • Наглядные пособия и их роль в процессе обучения русскому языку детей с нарушениями речи.

  • 4.10. Проблема формирования связной речи

  • Особенности формирования связной монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.

  • Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников.

  • Формирование связной монологической речи у детей с комбинированным психо-речевым дефектом.

  • Специфика нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Роль дидактических игр в формировании связных высказываний у дошкольников.

  • Особенности нарушения связной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

  • Формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи.

  • Специфика нарушений связной речи у заикающихся.

  • Анализ методик по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

  • Исследование связной речи у детей с общим недоразвитием речи II уровня.

  • Исследование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Исследование особенностей связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

  • Коррекционная работа по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).

  • Формирование связной речи у детей с алалией.

  • Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе предметно-практической деятельности.

  • Обследование связной речи у детей с моторной алалией.

  • Обследование связной речи у детей с нарушениями зрения.

  • Логопедическая работа по обучению рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

  • Задержка психоречевого развития в преддошкольный период.

  • Задачи и содержание логопедической работы по формированию связной описательной речи у дошкольников с системными речевыми нарушениями.

  • Изучение особенностей речевого общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

  • Использование игровых форм работы в процессе обучения грамоте детей с системными нарушениями речи.

  • Исследование особенностей пересказа текста старшими дошкольниками с задержкой психического развития.

  • Комплексный подход к преодолению симптоматики речевых и неречевых нарушений у дошкольников с задержкой психического развития.

  • Логопедическое обследование детей с задержкой психического развития.

  • Методика развития графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития.

  • Методика обучения грамоте детей с системными нарушениями речи.

  • Характер системного недоразвития речи у школьников с задержкой психического развития.

  • Формирование письменной речи при её системных нарушениях.

  • Условия изучения и коррекции задержки речевого развития в раннем возрасте.

  • Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.

  • Особенности речевого развития дошкольников с задержкой психического развития.

  • gigabaza.ru

    Примерные темы курсовых и дипломных работ по логопедии

    КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

    ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

    Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.

    -Развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР

    -Коррекционная работа по развитию словесно-логического мышления детей с ОНР

    Особенности речевого развития и наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР

    -Развитие речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР

    Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР

    -Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с ОНР

    Особенности умственного развития дошкольников с ОНР

    -Дидактические игры – средство умственного воспитания детей дошкольного возраста с ОНР

    -Стимуляция умственного развития дошкольников с ОНР

    Особенности пространственных представлений дошкольников с ОНР

    -Развитие речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР

    Особенности коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР

    -Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР

    -Развитие общения детей с ОНР в процессе игры

    Познавательные способности дошкольников с ОНР старшей (подготовительной) группы логопедического детского сада

    -Развитие познавательных способностей детей с ОНР на фронтальных логопедических занятиях в старшей (подготовительной) группе

    Особенности игровой деятельности дошкольников с ОНР

    Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с ОНР

    Особенности эмоционально-волевой сферы и личности у дошкольников с ОНР

    -Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников с ОНР

    -Роль семьи в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и личности дошкольников с ОНР

    Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР

    -Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР

    -Формирование словаря у детей с ОНР в различных видах их деятельности

    Особенности грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

    -Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

    -Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция

    Выявление лексико-семантических нарушений у детей с ОНР

    -Коррекция лексико-семантических нарушений у детей с ОНР

     

    Особенности речевого развития детей с ОНР (I, II или III уровня)

    -Особенности коррекционно-педагогической работы в группах для детей с ОНР (I, II или III уровня)

    Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР

    -Формирование связной монологической речи дошкольников с ОНР

    Особенности связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР

    -Формирование связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР

    Особенности связной речи дошкольников с ОНР

    -Формирование связной речи у дошкольников с ОНР

    Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР

    -Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с ОНР

    -Современные отечественные подходы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ОНР

     

    Практическая ориентировка в словообразовании у детей с ОНР

    -Формирование практической ориентировки в словообразовании у детей с ОНР

    Особенности временных представлений у детей с ОНР

    -Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР

    Особенности навыков пересказа у детей с ОНР

    -Формирование навыков пересказа у детей с ОНР

    Представление дошкольников с ОНР об окружающем

    -Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ОНР

    Особенности нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

    -Система логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

    Особенности составления рассказа по серии сюжетных картин дошкольников с ОНР

    -Обучение старших дошкольников с ОНР по составлению рассказа по серии сюжетных картин

    Особенности согласования прилагательных и существительных у детей с ОНР

    -Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР

    Особенности операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня)

    -Формирование операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня)

    Характер общения детей с ОНР

    -Развитие общения у детей с ОНР

    logomag.ru

    Примерные темы курсовых работ по логопедии

    

    Обратная связь

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

    Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


    Как определить диапазон голоса — ваш вокал


    Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


    Целительная привычка


    Как самому избавиться от обидчивости


    Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


    Тренинг уверенности в себе


    Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком»


    Натюрморт и его изобразительные возможности


    Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


    Как научиться брать на себя ответственность


    Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


    Световозвращающие элементы на детской одежде


    Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


    Как слышать голос Бога


    Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


    Глава 3. Завет мужчины с женщиной


    Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


    Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


    Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

    4.1. Нарушения звукопроизношения

    1. Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников.

    2. Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой.

    3. Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.

    4. Влияние дизартрического компонента на нарушение произношения у дошкольников.

    5. Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.

    6. Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения.

    4.2. Дизартрические расстройства

    7.Комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии.

    8.Нарушение произносительной стороны речи при дизартрии.

    9.Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией.

    10.Нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией.

    11.Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией.

    12.Нарушение интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией.

    13.Особенности просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией.

    14.Состояние графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией.

    15.Особенности речевых и неречевых нарушений при дизартрии.

    16.Методы коррекции просодических расстройств у детей со стертой дизартрией.


    17.Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими стертую дизартрию.

    18.Развитие фонематических представлений у детей с дизартрией.

    4.3. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей

    19.Нарушение фонематических процессов у детей с ФФН.

    20.Особенности интонационной стороны речи дошкольников с ФФН.

    21.Готовность к обучению грамоте дошкольников с ФФН.

    22.Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ФФН.

    23.Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    24.Особенности формирования фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

    25.Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.

    26.Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    27.Особенности проведения логоритмических занятий с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    28.Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

    4.4. Общее недоразвитие речи

    29.Психолого-педагогическая характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи.

    30.Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    31.Нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    32.Готовность к усвоению навыков звукового анализа у детей с ОНР.

    33.Нарушение интонационной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи.

    34.Специфика логопедической работы с детьми I уровня речевого развития.

    35. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими IV уровень речевого развития.

    36.Особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников с третьим уровнем речевого развития.

    37.Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи.

    38.Особенности формирования глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.

    39.Особенности формирования словаря признаков у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    40.Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи.

    41.Обучение чтению дошкольников с ОНР.

    42.Формирование фонематического восприятия у дошкольников с ОНР как средство предупреждения дисграфии.

    43.Профилактика возникновения нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

    4.5. Алалия

    44. Психолого-педагогические особенности детей, страдающих сенсорной алалией.

    45.Характеристика речевых и неречевых нарушений при моторной алалии.

    46.Формирование грамматического строя речи у детей с моторной алалией.

    47.Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии.

    48.Особенности формирования связной речи у детей с моторной алалией.

    49.Специфика импрессивной и экспрессивной речи при сенсорной алалии.

    50.Характеристика нарушений слоговой структуры слова у детей с моторной алалией.

    51.Особенности овладения грамматическим строем речи детьми с алалией.

    52.Комплексный подход в системе коррекционной работы с детьми, страдающими алалией.

    4.6.Афазия

    53.Клиническая и психолого-педагогическая характеристика сенсорной афазии.

    54.Дифференциальная диагностика акустико-гностической и акустико-мнестической форм афазии.

    55.Характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазии.

    56.Синтагматическая и парадигматическая организация речевой деятельности при разных формах афазии.

    57.Характеристика литеральных и вербальных парафазий при афазии.

    58.Характеристика неврологического и психолого-педагогического статуса при динамической афазии.

    59.Специфика коррекционно-восстановительной работы при разных формах афазии.

    60.Методика коррекционно-восстановительной работы при моторной эфферентной афазии.

    61.Методика логопедической работы на раннем этапе восстановления при разных формах афазии.

    62.Восстановление письма и чтения при акустико-гностической сенсорной афазии.

    4.7. Проблема заикания

    63.Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании.

    64.Анализ особенностей связной речи заикающихся дошкольников в сравнении с детьми с нормальным речевым развитием.

    65.Нарушение интонационной стороны речи у детей с заиканием.

    66.Комплексный подход в коррекции заикания.

    67.Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

    68.Особенности логопедической работы по преодолению заикания у детей младшего школьного возраста.

    69.Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников.

    70.Особенности логопедической работы по коррекции заикания у взрослых.

    71.Применение технических средств в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

    72.Профилактика возникновения заикания в дошкольном возрасте.

    4.8. Нарушения голоса и их коррекция

    73.Особенности нарушения голоса при различной речевой патологии.

    74.Нарушения голоса у лиц речевых профессий.

    75.Нарушения голоса при эндокринных заболеваниях.

    76.Влияние голосовых расстройств на формирование личности ребенка.

    77.Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств.

    78.Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП.

    79.Особенности коррекционной работы по восстановлению голоса у ларингэктомированных больных.

    80.Логопедическая работа по устранению нарушений голоса при патологической мутации.

    81.Профилактика голосовых нарушений у лиц речевых профессий.

    82. Профилактика голосовых расстройств у детей и подростков.

    4.9. Нарушения письменной речи и их коррекция

    83.Влияние нарушений звукопроизношения на процесс овладения письмом у младших школьников.

    84.Характеристика нарушений чтения у младших школьников.

    85.Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии.

    86.Сопоставительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах школьников с нарушениями речи.

    87.Система логопедического обследования учащихся с нарушением письменной речи.

    88.Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии в условиях логопедического пункта.

    89.Особенности формирования фонематического анализа у детей с дисграфией.

    90.Развитие операций языкового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи.

    91.Формирование графо-моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с нарушениями речи.

    92.Раннее выявление предпосылок возникновения нарушений письменной речи.

     

    4.10. Проблема формирования связной речи

    93.Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с ОНР, имеющих IV речевого развития.

    94.Особенности формирования связной монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.

    95.Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников.

    96.Формирование связной монологической речи у детей с комбинированным психо-речевым дефектом.

    97.Специфика нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    98.Роль дидактических игр в формировании связных высказываний у дошкольников.

    99.Особенности нарушения связной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

    100.Формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи.

    101.Специфика нарушений связной речи у заикающихся.

    102.Анализ методик по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

     

     


    megapredmet.ru

    Примерные темы курсовых работ по логопедии — Мегаобучалка

    4.1. Нарушения звукопроизношения

    1. Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников.

    2. Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой.

    3. Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.

    4. Влияние дизартрического компонента на нарушение произношения у дошкольников.

    5. Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.

    6. Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения.

    4.2. Дизартрические расстройства

    7.Комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии.

    8.Нарушение произносительной стороны речи при дизартрии.

    9.Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией.

    10.Нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией.

    11.Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией.

    12.Нарушение интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией.

    13.Особенности просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией.

    14.Состояние графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией.

    15.Особенности речевых и неречевых нарушений при дизартрии.

    16.Методы коррекции просодических расстройств у детей со стертой дизартрией.

    17.Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими стертую дизартрию.

    18.Развитие фонематических представлений у детей с дизартрией.

    4.3. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей

    19.Нарушение фонематических процессов у детей с ФФН.

    20.Особенности интонационной стороны речи дошкольников с ФФН.

    21.Готовность к обучению грамоте дошкольников с ФФН.

    22.Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ФФН.

    23.Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    24.Особенности формирования фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

    25.Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.



    26.Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    27.Особенности проведения логоритмических занятий с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    28.Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

    4.4. Общее недоразвитие речи

    29.Психолого-педагогическая характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи.

    30.Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    31.Нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    32.Готовность к усвоению навыков звукового анализа у детей с ОНР.

    33.Нарушение интонационной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи.

    34.Специфика логопедической работы с детьми I уровня речевого развития.

    35. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими IV уровень речевого развития.

    36.Особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников с третьим уровнем речевого развития.

    37.Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи.

    38.Особенности формирования глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.

    39.Особенности формирования словаря признаков у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    40.Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи.

    41.Обучение чтению дошкольников с ОНР.

    42.Формирование фонематического восприятия у дошкольников с ОНР как средство предупреждения дисграфии.

    43.Профилактика возникновения нарушений письма и чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

    4.5. Алалия

    44. Психолого-педагогические особенности детей, страдающих сенсорной алалией.

    45.Характеристика речевых и неречевых нарушений при моторной алалии.

    46.Формирование грамматического строя речи у детей с моторной алалией.

    47.Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии.

    48.Особенности формирования связной речи у детей с моторной алалией.

    49.Специфика импрессивной и экспрессивной речи при сенсорной алалии.

    50.Характеристика нарушений слоговой структуры слова у детей с моторной алалией.

    51.Особенности овладения грамматическим строем речи детьми с алалией.

    52.Комплексный подход в системе коррекционной работы с детьми, страдающими алалией.

    4.6.Афазия

    53.Клиническая и психолого-педагогическая характеристика сенсорной афазии.

    54.Дифференциальная диагностика акустико-гностической и акустико-мнестической форм афазии.

    55.Характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазии.

    56.Синтагматическая и парадигматическая организация речевой деятельности при разных формах афазии.

    57.Характеристика литеральных и вербальных парафазий при афазии.

    58.Характеристика неврологического и психолого-педагогического статуса при динамической афазии.

    59.Специфика коррекционно-восстановительной работы при разных формах афазии.

    60.Методика коррекционно-восстановительной работы при моторной эфферентной афазии.

    61.Методика логопедической работы на раннем этапе восстановления при разных формах афазии.

    62.Восстановление письма и чтения при акустико-гностической сенсорной афазии.

    4.7. Проблема заикания

    63.Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании.

    64.Анализ особенностей связной речи заикающихся дошкольников в сравнении с детьми с нормальным речевым развитием.

    65.Нарушение интонационной стороны речи у детей с заиканием.

    66.Комплексный подход в коррекции заикания.

    67.Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

    68.Особенности логопедической работы по преодолению заикания у детей младшего школьного возраста.

    69.Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников.

    70.Особенности логопедической работы по коррекции заикания у взрослых.

    71.Применение технических средств в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

    72.Профилактика возникновения заикания в дошкольном возрасте.

    4.8. Нарушения голоса и их коррекция

    73.Особенности нарушения голоса при различной речевой патологии.

    74.Нарушения голоса у лиц речевых профессий.

    75.Нарушения голоса при эндокринных заболеваниях.

    76.Влияние голосовых расстройств на формирование личности ребенка.

    77.Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств.

    78.Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП.

    79.Особенности коррекционной работы по восстановлению голоса у ларингэктомированных больных.

    80.Логопедическая работа по устранению нарушений голоса при патологической мутации.

    81.Профилактика голосовых нарушений у лиц речевых профессий.

    82. Профилактика голосовых расстройств у детей и подростков.

    4.9. Нарушения письменной речи и их коррекция

    83.Влияние нарушений звукопроизношения на процесс овладения письмом у младших школьников.

    84.Характеристика нарушений чтения у младших школьников.

    85.Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии.

    86.Сопоставительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах школьников с нарушениями речи.

    87.Система логопедического обследования учащихся с нарушением письменной речи.

    88.Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии в условиях логопедического пункта.

    89.Особенности формирования фонематического анализа у детей с дисграфией.

    90.Развитие операций языкового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи.

    91.Формирование графо-моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с нарушениями речи.

    92.Раннее выявление предпосылок возникновения нарушений письменной речи.

     

    4.10. Проблема формирования связной речи

    93.Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с ОНР, имеющих IV речевого развития.

    94.Особенности формирования связной монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.

    95.Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников.

    96.Формирование связной монологической речи у детей с комбинированным психо-речевым дефектом.

    97.Специфика нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

    98.Роль дидактических игр в формировании связных высказываний у дошкольников.

    99.Особенности нарушения связной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

    100.Формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи.

    101.Специфика нарушений связной речи у заикающихся.

    102.Анализ методик по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

     

     

    megaobuchalka.ru

    Темы курсовых работ по логопедии (дополнительные)

    Регистрация

    На указанный почтовый адрес был отправлен пароль для доступа к системе.

    Авторизация

    Восстановить пароль?

    Авторизация

    Пароль введен неверно, попробуйте еще раз или восстановите.

    Нет профиля?

    Регистрация

    Восстановление пароля

    Восстановить пароль

    Восстановление пароля

    На указанный почтовый адрес был отправлен новый пароль.

    Заказать работу

    Как это работает

    Добавление отзыва

    Вы успешно добавили отзыв о данной работе.

    Отправка ответа на отзыв

    Отправить

    Отправка ответа на отзыв

    Вы успешно отправили ответ на отзыв.

    Новое обращение

    Отправить

    Новое обращение

    Ваше обращение отправлено.

    Новое сообщение

    Ваше сообщение успешно отправлено.

    Запрос на вывод средств

    Отправить

    Запрос на вывод средств

    Ваш запрос на вывод средств успешно отправлен.

    Учебное заведение

    Поделиться работой

    Вы успешно добавили работу на сайт, чтобы её больше купили расскажите о ней.

    Скачивание файла

    К сожалению, Вы не можете больше скачать данную работу. Рекомендуем купить ее снова.

    studynote.ru

    Темы дипломных проектов и курсовых работ по логопедии для студентов группы 07/ дл (по направлениям)

    РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

    Ученым советом МСГИ Проректор по учебной работе

    Протокол заседания ____________В.В.Борисова

    __ от _______________. «____»_____________2011 г.

    Темы дипломных проектов и курсовых работ

    по ЛОГОПЕДИИ для студентов группы 07/ — ДЛ

    (по направлениям)

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ (ДИСЛАЛИЯ)»

    ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

    -Коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

    -Дидактические игры при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

    -Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи детей дошкольного возраста

    -Роль дидактических игр в исправлении нарушений произносительной стороны речи дошкольников

    -Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта

    -Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих звуков у дошкольников

    -Коррекция нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста

    -Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения сонорных звуков у дошкольников

    -Система работы по коррекции сложной дислалии у детей дошкольного возраста

    -Организация логопедической работы в детском саду общего типа (в условиях логопункта)

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «РИНОЛАЛИЯ»

    -Коррекционно-логопедическая работа при ринолалии

    -Коррекция нарушений звукопроизношения и голоса у дошкольников с ринолалией

    -Логопедическая работа по развитию голоса и коррекции его нарушений у детей с врожденными расщелинами губы и неба

    -Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательной деятельности детей с ринолалией

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ДИЗАРТРИЯ, ДЦП»

    -Специфика коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с ДЦП

    -Специфика логопедической работы в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    -Организация работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    -Диагностика нарушений познавательной деятельности у детей раннего (дошкольного) возраста с ДЦП.

    -Специфика коррекционно-педагогической работы в раннем (дошкольном) возрасте с детьми с церебральным параличом

    -Специфика коррекционно-педагогической работы при спастической диплегии

    -Специфика коррекционно-познавательной работы при гемипаретической форме ДЦП

    -Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми с гиперкинетической формой ДЦП

    -Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми с атонически-астетической формой ДЦП

    -Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

    -Система логопедической работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией

    -Дифференцированный подход при коррекции нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии

    -Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного (младшего школьного) возраста

    -Формирование двигательных навыков у детей с дизартрией

    -Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией

    -Развитие дыхания, голоса и просодики и коррекция их нарушений у детей с дизартрией

    -Особенности логопедической работы по коррекции дизартрических расстройств при ДЦП

    -Особенности коррекционно-логопедической работы при ДЦП

    -Коррекция нарушений дыхания, голоса и просодики при различных формах ДЦП

    -Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ДЦП в доречевой период

    -Стимуляция доречевого развития и коррекция его нарушений при ДЦП

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ЗАИКАНИЕ»

    -Коррекционно-логопедическая работа с детьми с невротической формой заикания

    -Коррекционно-логопедическая работа с детьми с неврозоподобной формой заикания

    -Специфика логопедической работы со взрослыми заикающимися

    -Использование приемов аутогенной тренировки в коррекционной работе со взрослыми заикающимися

    -Комплексный метод преодоления заикания у дошкольников

    -Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста

    -Коррекция нарушений мелодико-интонационной стороны речи у детей школьного возраста с заиканием

    -Развитие речевого и неречевого дыхания и коррекция их нарушений у взрослых заикающихся

    -Формирование моторных функций у детей с заиканием

    -Использование логоритмики при формировании моторных функций у детей с заиканием

    -Методы устранения заикания у подростков

    -Развитие психических функций у детей с заиканием

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «Коррекционно-педагогическая работа в раннем возрасте (1-3 лет)»

    -Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте

    -Формирование импрессивной речи у детей раннего возраста

    -Формирование познавательной деятельности у детей раннего возраста

    -Диагностика нарушений познавательной деятельности у детей раннего возраста

    -Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности у детей 1-3 лет

    -Развитие речи в процессе формирования зрительного восприятия цвета, формы и величины предметов у детей 1-3 лет

    -Формирование экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    -Формирование восприятия звуков неживой природы детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития

    -Формирование слоговой структуры слова у детей 3-го года жизни с задержкой речевого развития

    -Развитие интонационно-ритмической стороны речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    Развитие средств общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ»

    -Преодоление нарушений письма у учащихся с ФФН

    — Формирование принципов русской графики и орфографии у младших школьников

    -Преодоление оптических ошибок на письме у младших школьников

    -Аграмматизм в чтении младших школьников

    -Неравномерность становления технической и смысловой сторон чтения

    -Роль зрительной работоспособности в патогенезе дислексии

    -Преодоление аграмматизма в письменной речи у младших школьников

    -Формирование письменной речи учащихся 3-4 классов

    -Выявление предрасположенности к возникновению дислексии у дошкольников

    -Логопедическая работа по коррекции регуляторной дисграфии у младших школьников

    -Пропедевтика овладения дошкольниками фонетическим принципом письма

    -Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией

    -Логопедическая работа по коррекции оптической дислексии у младших школьников

    -Формирование навыка письма и невербальных психических функций у младших школьников

    -Формирование навыка письма и развитие устной речи у младших школьников

    -Подготовка к обучению чтению дошкольников с ОНР

    -Стратегии обучения чтению леворуких и праворуких детей

    -Коррекции специфических ошибок письма у учащихся младших классов

    -Преодоление зрительно – пространственной дисграфии при формировании навыка письма у младших школьников

    -Система коррекционной работы по устранению зрительно-пространственной дисграфии

    -Развитие зрительно-моторной координации у детей с дисграфией

    -Специфические ошибки письма у детей с нарушениями серийной организации движений и методы их преодоления

    -Нарушение усвоения традиционного принципа письма учащимися 1-4 классов и методы его преодоления

    -Преодоление дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах младших школьников

    — Развитие лексико-семантической стороны речи у младших школьников.

    — Выявление и коррекция лексико-семантических нарушений младших школьников с ОНР

    Коррекция нарушений звукового анализа и синтеза у детей с ЗПР в процессе овладения навыком письма.

    — Коррекция нарушений письменной речи школьников с речевыми нарушениями.

    — Логопедическая работа по формированию готовности к обучению письменной речи младших школьников с ОНР.

    — Изобразительная деятельность как средство коррекции нарушений письма у младших школьников.

    -Совместная работа логопеда и учителя по диагностике и коррекции нарушений письма младших школьников.

    -Формирование графо-моторного навыка у младших школьников с ОНР.

    -Диагностика и коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников с ОНР.

    -Логопедическая работа по профилактике и коррекции дисорфографии у младших школьников с ОНР

    — Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у детей 6-7 лет с ОНР.

    -Логопедическая работа по раннему выявлению нарушения письма у младших школьников с ОНР.

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

    -Логопедической работа с детьми дошкольного (школьного) возраста с ЗПР

    -Развитие лексического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР

    -Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного (школьного) возраста с ЗПР

    -Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей с ЗПР

    Развитие общения детей дошкольного возраста с ЗПР (У/о)

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ФФН, ОНР»

    -Коррекция фонематических нарушений у детей дошкольного (школьного) возраста с ФФН

    -Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического восприятия у дошкольников

    -Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников (школьников)

    -Организация и содержание индивидуальных занятий в детском саду для детей с ФФН

    -Выявление готовности к обучению в школе у детей с ФФН (ОНР)

    -Основные направления подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ФФН (ОНР)

    -Подготовка детей дошкольного возраста с ФФН (ОНР) к овладению грамотой

    -Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с ФФН (ОНР)

    -Формирование мышления у дошкольников с ФФН (ОНР)

    -Развитие внимания и памяти у дошкольников с ФФНР (ОНР) и коррекция их нарушений

    -Направления и содержание логопедической работы с детьми с ФФНР

    -Логопедическая работа по развитию связной речи младших школьников с ОНР.

    -Современные отечественные подходы и методики логопедического обследования детей дошкольного возраста с ФФНР (ОНР)

    ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ»

    -Развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР

    -Коррекционная работа по развитию словесно-логического мышления детей с ОНР

    -Развитие речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР

    -Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с ОНР

    -Дидактические игры – средство умственного воспитания детей дошкольного возраста с ОНР

    -Стимуляция умственного развития дошкольников с ОНР

    -Развитие речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР

    -Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР

    -Развитие общения детей с ОНР в процессе игры

    -Развитие познавательных способностей детей с ОНР на фронтальных логопедических занятиях в старшей (подготовительной) группе

    Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с ОНР

    -Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников с ОНР

    -Роль семьи в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и личности дошкольников с ОНР

    -Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР

    -Формирование словаря у детей с ОНР в различных видах их деятельности

    -Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

    -Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция

    -Коррекция лексико-семантических нарушений у детей с ОНР

    -Особенности коррекционно-педагогической работы в группах для детей с ОНР (I, II или III уровня)

    -Формирование связной монологической речи дошкольников с ОНР

    -Формирование связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР

    -Формирование связной речи у дошкольников с ОНР

    -Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с ОНР

    -Современные отечественные подходы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ОНР

    -Формирование практической ориентировки в словообразовании у детей с ОНР

    -Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР

    -Формирование навыков пересказа у детей с ОНР

    -Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ОНР

    -Система логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

    -Обучение старших дошкольников с ОНР по составлению рассказа по серии сюжетных картин

    -Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР

    -Формирование операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня)

    -Развитие общения у детей с ОНР

    Зав. кафедрой дефектологии Шашкина Г. Р.

    uchebana5.ru

    Темы курсовых работ по логопедии

    Регистрация

    На указанный почтовый адрес был отправлен пароль для доступа к системе.

    Авторизация

    Восстановить пароль?

    Авторизация

    Пароль введен неверно, попробуйте еще раз или восстановите.

    Нет профиля?

    Регистрация

    Восстановление пароля

    Восстановить пароль

    Восстановление пароля

    На указанный почтовый адрес был отправлен новый пароль.

    Заказать работу

    Как это работает

    Добавление отзыва

    Вы успешно добавили отзыв о данной работе.

    Отправка ответа на отзыв

    Отправить

    Отправка ответа на отзыв

    Вы успешно отправили ответ на отзыв.

    Новое обращение

    Отправить

    Новое обращение

    Ваше обращение отправлено.

    Новое сообщение

    Ваше сообщение успешно отправлено.

    Запрос на вывод средств

    Отправить

    Запрос на вывод средств

    Ваш запрос на вывод средств успешно отправлен.

    Учебное заведение

    Поделиться работой

    Вы успешно добавили работу на сайт, чтобы её больше купили расскажите о ней.

    Скачивание файла

    К сожалению, Вы не можете больше скачать данную работу. Рекомендуем купить ее снова.

    studynote.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *