cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тема урока 1 сентября – 1 сентября — сценарии, классные часы и презентации на День Знаний

Содержание

Подборка материалов на тему: 1 сентября — День Знаний

30.06.19 Конспект классного часа 1 сентября в 1 классе Данное мероприятие поможет в игровой и занимательной форме совершить путешествие в страну Знаний, знакомя первоклассс
29.06.19 Сценарий развлечения » День знаний» для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается школьный возраст. Детям, для расширения  кру
28.06.19 Презентация к празднику «1 сентября» Мы привыкли ,что 1 сентября это  «День знаний»,но чем же еще известен этот день? В данной презентации
26.06.19 Сценарий «День Знаний» Сценарий «День Знаний»
22.06.19 Классный час в 1 классе День Знаний Урок Знаний в 1 классе. Цель: создание атмосферы праздника, формирование положительной мотивации к
21.06.19 День Знаний в 1 классе
21.06.19 День Знаний. 3 класс. На празднике дети ведут разговор о Москве и её истории.
21.06.19 Сценарий развлечения «1 сентября — День Знаний» Начинаем, начинаем,Мы наш праздник открываем!
21.06.19 День Знаний. 4 класс. Праздник — путешествие по стране Знаний постраен в форме соревнования между командами.
21.06.19 4 класс. День Знаний. Праздник — состязание знатоков сказок проводится в форме соревнования между командами.
20.06.19 «День взросления» Сценарий развлечения ,посвящённого Дню знаний. Мерприятие, посвящённое 1 сентября.
20.06.19 Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний 1 сентября 2018 г. Общешкольное комплексное мероприятие традиционного содержания, но с элементами театрализации и хореографии. Может быт
19.06.19 Сценарий Первого звонка на 1 сентября Очень важно с каким настроением учащиеся начинают новый учебный год. Поэтому не обязательно на линейке все должно быт
18.06.19 День Знаний    Внеклассное мероприятие ко Дню Знаний в 1 классе «Здравствуй, шк
18.06.19 Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, кри
18.06.19 Урок в 1 классе на тему: «День Знаний» Урок посвящен знакомству с классом. Создает праздничное настроение перед учебным годом. Ребята знакомятся с правилами
17.06.19 1 сентября- урок знаний «Моя малая Родина».
 Представлена разработка Урока знаний в 3 классе  на тему «Моя малая родина».  Целью которой
13.06.19 Аналитический отчет эффективности деятельности педагога-психолога за период с сентября 2018 по май 2019. Аналитический отчет эффективности деятельности педагога-пс
12.06.19 Календарное планирование 1 неделя сентября 1 неделя сентября  Тема: «Здравствуй, детский сад»Младшая группа
11.06.19 Сценарий «День знаний» сценарий торжественного мероприятия
09.06.19 «ШАПОКЛЯК, ШКОЛЬНАЯ РАДУГА И ПЕРВЫЙ КЛАСС» 1 сентября 2019 г. «ШАПОКЛЯК, ШКОЛЬНАЯ РАДУГА И ПЕРВЫЙ КЛАСС»  &nbs
09.06.19 «КЛОУНЫ БИМ, БОМ И ШКОЛЬНЫЙ ДОМ»2019Празднично-игровой сценарий, для проведения праздника 1 сентября после торжественной линейки в школьном актовом зале «КЛОУНЫ БИМ, БОМ И ШКОЛЬНЫЙ ДОМ
09.06.19 «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ 2019. ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.  «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ»
07.06.19 1 сентября — День Знаний! Презентация к первому уроку в 1 класс
06.06.19 Сценарий классного часа 1 сентября в 11 классе Трогательный и вместе с тем веселый классный час для 11-тиклассников. Хочется, чтобы память об этом дне хранила тольк
04.06.19 «ВСТРЕЧАЙ НАС, 3 КЛАСС!» Сценарий к/ч к 1 сентября В сценарий включены мини-уроки, сопровождение — мультимедийная презентация
04.06.19 «1 Сентября» Сценарий праздничной линейки 1 Сентября.
30.05.19 День знаний в группе «Конфетти» Развлечение, отчетное мероприятие.
26.05.19 Урок России 1 сентября
Презентация
25.05.19 Сценарий «1 сентября — День Знаний. Торжественная линейка» сценарий
20.05.19 Утренние встречи в День знаний Приходящих после лета в детский сад детей и родителей на улице встречают персон
19.05.19 День Знаний с Буратино. День Знаний с Буратино.
17.05.19 Методическая разработка классного часа на 1-ое сентября «Вот и снова школа встречает нас» Данная разработка направлена на формирование положительного взаимодействия коллектива подростков, повышение их самооц
16.05.19 Проект «День знаний» Этот проект позволяет систематизировать знания детей о школе, повышать мотивацию к шко
15.05.19 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 4 сентября 2014 г. № 1726-р Документ
12.05.19
Квест на День Знаний
Квест на День Знаний
12.05.19 1 сентября «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» в подготовительной группе Знак
10.05.19 Сценарий «День знаний» для старших групп Участвуют: Магистр, Петрушка. Загадки , игры словесные, танец знаний…
02.05.19 Классный час «1 сентября в 1 классе» кл час
02.05.19 Сценарий праздника в подготовительной группе «1 сентября — День Знаний» Представляю вашему вниманию сценарий праздника «1 сентября — День Знаний», который мы провели в своей групп
01.05.19 1 сентября 4 класс Сценарий праздника «1 сентября» 4 класс
01.05.19 1 сентября 3 класс Сценарий праздника «1 сентября» 3 класс
01.05.19 1 сентября 1 класс Сценарий праздника «1 сентября» 1 класс
01.05.19 1 сентября 1 класс Сценарий праздника «1 сентября» 1 класс
01.05.19 День Знаний. Праздник Разработка праздника посвященный  Дню Знания  ( 1 класс)
01.05.19 1 сентября 1 класс Сценарий праздника «1 сентября» 1 класс
22.04.19 Сценарий развлечения на День Знаний для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения на День Знанийдля детей старшего возраста и детей подготови
21.04.19 Классный час ко Дню знаний 1 сентября во 2 классе Классный час ко Дню знаний с загадками и конкурсами
19.04.19 Торжественная линейка в День Знаний «Всё начинается со школьного звонка..» Сегодня — день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя. Этот день нач
19.04.19 Классный час в День Знаний (5 класс) Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.
17.04.19 презентация «День знаний2 Материал для проведения классного часа
17.04.19 «Пиши-Читай в гостях у ребят» (День Знаний) Интересным и увлекательным получился праздник «День Знаний» : к детям пришёл в гости гном «Пиши-Читай&
17.04.19 Сценарий развлечений для детей старшего возраста к 1-ому сентября «День знаний в форме квеста.» сценарий
17.04.19 День Знаний «С Новым годом!»      Сценарий раз
16.04.19 Праздник «День Знаний» Конспект праздника
16.04.19 классный час «День знаний» разработка классного часа
14.04.19
презентация к 1 сентября
первый раз в первый класс. 1.09.2016 год
13.04.19 Кл час к 1 сентября Данное мероприятие для 9-х классов
12.04.19 «Сладкий подарок на день Знаний в Германии» Самый первый школьный день.… Какой он? В каждой стране, у каждого первоклассника он разный. Свой собственный.
12.04.19 День знаний с Тётушкой Совой Конспект праздника для детей разновозрастной группы детского сада
10.04.19 Презентация 1 класс «День знаний» Презентация 1 класс «День знаний»
09.04.19 Праздник «День знаний»  «День знаний»
08.04.19 Сценарий линейки на 1 сентября Ведущий Д:     Цветов, бантов, улыбок — море!На кажд
08.04.19 » День знаний «  Сценарий праздника  создаст праздничное настроение детями  педагогам  ,желание познавать новое и
06.04.19 Классный час в 5 кл. «Первое сентября — День знаний». Цель: » познакомиться с детьми, адаптировать их к новой системе обучения; создать благоприятную атмосферу в клас
04.04.19 «День знаний»   Классный час проведен в виде шуточного тестирования по различным школьным предметам. В игровой форме проверяют
02.04.19 сценарии на 1 сентября сценарии на 1 сентября
28.03.19 Классный час «1 сентября» для 3 класса Классный час проводится в день — День Знаний
28.03.19 «День знаний» Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы
26.03.19 День знаний Первое сентября!Первое сентября!Первое сентября –Первый день календаря, –Пото
24.03.19 Тема: «Дом, который построим МЫ» 1 сентября в 4 «В» классе. Материал поможет учителю провести первый урок в сентябре. на котором  у учащихся появится  интерес к народа
18.03.19 Сценарий праздника «День знаний» Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебну
18.03.19 день знаний ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
17.03.19 День Знаний «Занимательный урок» Позади веселое осталось лето,Много было солнца, много песен спето.Снова школь
16.03.19 Урок знаний к 1 сентября (3 урока). Эти уроки помогают развитию коммуникативных навыков и адаптации детей после летних каникул в коллективе, к условиям о
16.03.19 «День знаний» Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
14.03.19 Конспект урока 1 сентября «Мы выбираем мир.» Конспект  урока на 1 сентября для детей с умственной отсталостью 5 класс «Мы выбираем мир»
14.03.19 классный час на 1 сентября 2 класс Классный час на 1 сентября 2 класс тема: «Мир без насилия, мир без тревог»
14.03.19 сценарий общешкольной линейки «День знаний» сценарий общешкольной линейки «День знаний», которая проводится в начале учебного года.
13.03.19 Праздник посвященный 1 сентября. Подготовка  и проведение праздника » 1 сентября»
12.03.19 Презентация «День экологических знаний» Презентация по экологическому воспитанию дошкольников «День экологических знаний»
12.03.19 Сценарий развлечения » День знаний с Бабой Ягой и домовенком Кузей» Сценарий развлечения «День знаний с Бабой Ягой и домовенком Кузей»
12.03.19 Информация учителя-логопеда Зиганшиной Г. Г. по кварталам в МБДОУ детский сад «Лейсан» (с сентября по ноябрь 2015г.) Информация учителя-логопеда Зиганшиной Г. Г. по кварталам
12.03.19 Информация учителя-логопеда Зиганшиной Г. Г. по кварталам в МБДОУ детский сад «Лейсан» (с сентября по ноябрь 2014г.) Информация учителя-логопеда Зиганшиной Г. Г. по кварталам
12.03.19 Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду»
10.03.19 конспект ООД на тему «День знаний» конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе
09.03.19 1 сентября — День знаний Сценарий праздника для детей ДОУ
07.03.19 День знаний ура! снова учебный год! очень мы ждали вас, дети!
06.03.19 Классный час «День знаний» День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а т
05.03.19 День правовых знаний в Тридевятом царстве Конспект классного часа и презентация на тему «День правовых знаний» (4 класс). Конспект классного часа раз
04.03.19 Стихотворения к школьному празднику «1 сентября» Стихотворения к школьному празднику «1 сентября»
03.03.19 Классный час «День знаний!», 3 класс Классный час «День знаний!», 3 класс
03.03.19 Классный час «День знаний!», 2 класс Классный час «День знаний!», 2 класс
03.03.19 Сценарий 1 сентября Разработка торжественной линейки, посвященной Дню знаний.
03.03.19 1 сентября. Вспоминаем ОБЖ Перед началом учебного года вспоминаем основы безопасности жизнедеятельности
02.03.19 1 сентября День знаний во 2 классе. Сценарий Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.
01.03.19 Сценарий «День Знаний ПДД» Сценарий предназначен для проведения в начале учебного года. Детям важно и нужно вспомнить Правила дорожного движения
28.02.19 «День правовых знаний»    В  1959 г. принимается Декларация прав ребенка. 20 ноября 1989 г. Генеральная Ассамблея О
27.02.19 День знаний 2018 с клоуном Сценарий ко Дню Знаний(старшие и подготовительные группы)
26.02.19 Линейка. 1 сентября. Линейка, посвящённая новому учебному году.

nsportal.ru

1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема



1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема для этого года касается здорового образа жизни в целом. Еще в прошлом году президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, согласно которому распространенные когда-то нормы и нормативы ГТО вновь вошли в современную школьную действительность.

Именно по этой причине, для торжественного возвращений, первый урок на 1 сентября можно провести как раз на тему ГТО и здорового образа жизни в целом. Хотя, учителя вольны в выборе темы для первого урока, можно посвятить урок миру, ВОВ. Хотя, что касается Великой Отечественной войны, наиболее актуальной эта темы была в прошлом учебном году, если брать во внимание круглую дату в 70 лет победы.

Готовность системы образования

1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема и презентация выбирается в зависимости от возраста учеников и того города или деревни, где находится само учебное заведение. К началу учебного года многие газеты подводят итоги и дают статистику, насколько каждый регион и страна в целом готовы к новому учебному году. К примеру, в детские дошкольные учреждения, школы и колледжи в Москве должны пойти первого сентября около 1,3 миллиона человек.


Готовность к началу учебного года у многих заведений уже принята и отмечена. Тем более что в этом году количество общих учащихся в системе образования только российской столицы увеличится на 200 тысяч человек. Общее количество школьников состоит 850 000, студентов колледжей – 600 000 человек, а вот дошколят – 400 000.

Также из познавательных фактов, которые дали власти Москвы накануне дней знаний можно отметить, что около 80% родителей предпочитают отдавать своих детей в учебные заведения по месту жительства. Зачисление детей в сады и первые классы школ в этом году также упростилось до минимума, это отмечают многие родители. В честь праздника будет актуальной вишнёвая наливка в домашних условиях.

Интересно! В День знаний в 2017 году 22 новостройки откроют свои двери для детей. Это 11 зданий школ на 5 000 мест, а также 11 детских садиков на 3 000 мест. В 24 зданиях проведен капитальный ремонт, а все школы укомплектованы профессиональными кадрами.

Первый урок в День знаний

В 2017-2018 учебном году рекомендованной темой первого урока является тема «Готов к труду и обороне». Традиционно этот урок вне зависимости от года называют «Всероссийский урок мира», но тему уже выбирают на уровне районов. В этом году тема посвящается ГТО, потому что, с 2014 году нормы ГТО и соответствующие значки за их выполнение вновь приняты на государственном уровне.


Нормы ГТО подготавливают школьников к активной физической деятельности и здоровому труду. Как говорится, в здоровом теле находится здоровый дух. Поэтому было решено вернуть молодежи мотивацию заниматься различными физическими упражнениями и выполнять нормативы.

В ходе 1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема «Готов к труду и обороне» учителя должны рассказать ученикам, что представляет собой эта система. За своевременную сдачу нормативов ученики смогут получать золотые, серебряные или бронзовые значки. Но это значки не просто будут лежать на полке, есть своя мотивациях к их получению: они дадут определенные баллы и бонусы при дальнейшем поступлении в высшие учебные заведения страны.

Чтобы провести праздник День знаний 1 сентября для своих учеников по всем установленным правилам, нужно поговорить, насколько лично они готовы к труду и обороне. Несмотря на то, что система ГТО была ликвидирована в 1991 году, в Советском союзе она существовала достаточно долго. Система поощрений не только объединяла и помогала по жизни, она способствовала оздоровлению духовному и физическому каждого школьника. Не это ли является главным в современной системе образования? Даже, несмотря на то, что эта система шагнула далеко вперед.

1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема его посвящена готовности к труду и обороне. На нашем сайте есть примерный сценарий проведения открытого урока на эту тему, предлагаем с ним также подробно ознакомиться. Ведь, чем активнее и лучше учитель завербует школьников на здоровую жизнь, тем лучше будет обществу в целом.

Комментариев нет..

every-holiday.ru

Урок Мира 1 сентября 2017 — Презентация в начальной школе 1,2,3,4 класс первого урока знаний в новом учебном году, а также в 5, 6, 7, 8 и старших классах

По традиции урок Мира 1 сентября 2017 откроет новый учебный год. Классные часы, темы которых будут посвящены сохранению мира на нашей планете и недопущению войны, пройдут в начальной школе и в старших классах. Для 1, 2 ,3 и 4 классов учителя выберут и подготовят все ко Дню знаний сами. Ученики 5, 6, 7 и 8 классов справятся с этим самостоятельно.

Урок Мира 1 сентября 2017 года ― Презентация для 1 класса

К 1 сентября 2017 года первый учитель подготовит для своих новых учеников, пришедших в первый класс, урок Мира. Первоклашки познакомятся со смыслом слова «мир», его символами, российским флагом и значением его трех цветов. С помощью презентации, видео и слайдов преподаватель объяснит школьникам, как даже самые маленькие дети могут помочь взрослым избежать новой войны. Ребята сами постараются ответить на вопрос, почему же отсутствие даже малейшей угрозы войны так важно для каждого из нас, живущего на этой планете.

Примеры презентаций в 1 классе к уроку Мира 1 сентября 2017 года

Темой первого урока в 1 классе всегда становится мир на планете. Еще перед 1 сентября 2017 года учитель подготовит понятную для первоклашек презентацию к уроку Мира. Ее целью станет знакомство детей с символикой, относящейся к миру и объяснение причин, вызывающих войны в разных странах. Слушая преподавателя и рассматривая демонстрируемые им фото, видео и слайды, девчонки и мальчишки лучше запомнят понятия «мир» и «война», поймут значение каждого из трех цветов российского флага. Возможно, впервые школьники узнают, что белый цвет обозначает чистоту помыслов наших людей и мир, синий – правду и небо, наши моря и реки, красный – жизнь и отвагу. Самые активные школьники прочтут вслух стихи о нашей планете.

Урок Мира в начальной школе ― 1 сентября 2017 года во 2, 3, 4 классах

Чему может быть посвящен День знаний 2017? Дети в начальной школе, во 2, 3 и 4 классах уже знакомы со смыслом слова «мир». Впрочем, не каждый догадывается, почему урок Мира всегда проходит 1 сентября. Преподаватель расскажет школьникам самой кровопролитной за всю историю человечества Второй Мировой войне. Ее начало совпало именно с первым осенним днем. Во время урока учитель познакомит мальчишек и девчонок с материалами, относящимися к битвам 1939 – 1945. Сравнивая величие европейских городов до военной разрухи с ужасающими руинами, оставшимися на их месте после многочисленных военных сражений, он скажет, что именно вызывает войны.

Я рисую слово МИР 

Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.

Урок Мира во 2, 3 и 4 классах ― Видео 1 сентября 2017 года в начальной школе

Проводя урок Мира 1 сентября 2017 года в начальной школе, учитель акцентирует внимание на том, что несет войны всему человечеству. Школьники уже понимают, что лишь стремление к неограниченной власти правителей некоторых стран может вызвать настоящую трагедию на Земле. Они знают – только патриотизм и любовь к родине и людям, всеобщее разоружение могут помочь сохранить мир во всем мире. Ребята во 2, 3 и 4 классах в День знаний на первом уроку часто читают стихи. Преподаватель показывает школьникам видео о странах, где в настоящее время идут войны.

Дети Мира, за руки возьмитесь!

Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.

Дети наши, будьте-ка смелее!
Занимайте место у руля!
Станете командой вы, взрослея,
Нашего Земного корабля.

Поплывёт он по волнам вселенной,
Счастьем, освещая всё вокруг.
Ужасы уйдут поры военной,
Все несчастья, беды и испуг.

Станет Мир и лучше и светлее
В разноцветье милых детских глаз,
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на вас!

Урок Мира 1 сентября 2017 в 5, 6, 7, 8 классах

Первый урок 1 сентября 2017 посвящается миру – состоянию гармонии и стабильности. Рассказывая ученикам 5, 6, 7 и 8 классов о странах, где до сих пор ежедневно слышны звуки разрывающихся снарядов, преподаватель поведает им, что каждый ребенок мечтает только об одном – мире на родной земле. Конечно, российские школьники знают о страшной сирийской «революции», уничтожившей почти 75 тысяч человек. Как не допустить стирания с земли целых стран и народов? Как вернуть атмосферу согласия в каждый город? Преподаватель откроет ученикам небольшой секрет – начинать изменять что-то к лучшему всегда следует с себя, развивая терпимость и толерантность.

Урок Мира и классный час в 5, 6, 7, 8 классах 1 сентября 2017

Повествуя о мире и войне ученикам 5, 6, 7 и 8 классов, классный преподаватель поведает о самой страшной и длительной войне, затронувшей не только многие европейские страны, но Америку и азиатские государства. Также он приведет страшную статистику: только за последние два десятка лет страны Африки были втянуты более, чем в 20 гражданских войн. Стремление нескольких человек к власти и богатству привело к смертям миллионов их сограждан, бывших друзей и одноклассников. 1 сентября 2017 станет уроком доброты и любви – качеств, воспитывая которые в себе, мы никогда не поднимем оружие против собственных братьев и сестер.

Я думаю о мире

Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы
На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.

Урок Мира в старших классах ― Классный час 1 сентября 2017

Проводя урок Мира в старших классах, учитель может затронуть такие страшные темы как «терроризм» и «гражданская война». К 1 сентября 2017 ученики 9 – 11 классов могут подготовить презентацию. Их темами станут: «Террористические акты в Европе», «Запрещенное государство ИГИЛ», «Ядерная угроза Северной Кореи», «Война в Донбассе» и т.д. День знаний для старшеклассников может занять до двух часов. За это время с докладами на вышеупомянутые темы могут выступить несколько школьников. Для подростков, чье сознание еще не сформировано, крайне важно знать, к каким ужасающим последствиям приводят гражданские войны и братоубийственные «проекты».

Видео урока Мира 1 сентября 2017 ― Классный час для старшеклассников

Перед 1 сентября 2017 года старшеклассники могут подготовить презентации с видео. Продемонстрируют их ученики 9 –11 классов на первом уроке, посвященном миру и недопущению войны. Темы классного часа ребята могут выбрать сами. В День знаний они выступят с докладами о гражданской войне на востоке Украины, о террористических актах, проведенных в российских городах, о реальном количестве их жертв. Здесь под словом «жертва» подразумеваются не лишь погибшие, но и их родственники, друзья, навсегда утратившие близких людей. Говоря о сознательности своего выбора и патриотизме, учитель также выступит с речью. Он расскажет подросткам, как важно пресекать попытки общения с людьми, агрессивно настроенными по отношению к представителям иных национальностей или вероисповеданий. В течение урока Мира он покажет видео, снятые в различных уголках земного шара. Эти ролики могут демонстрировать ядерные испытания, жуткие казни, бомбежки городов. В противовес страшным военным картинам в завершение урока следует показать небольшие фильмы о мирной жизни на планете, красоте Земли и природы, семейном счастье.

У нас одна Земля

У нас одна Земля, одна, 
Она такая голубая. 
Нас к помощи зовет она, 
Незащищенная такая…

Не отзовешься — в тот же миг 
Она нам бросит в обвиненье: 
«Не защитили, не спасли!» 
Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы, 
На ней одной смеются дети, 
И нет прекрасней красоты, 
И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам, 
Дарила росы и рассветы, 
И не найти по всем мирам 
Прекрасней матери-планеты.

Урок Мира 1 сентября 2017 познакомит учеников начальной школы – ребят 1, 2, 3 и 4 классов с такими противоположными понятиями, как «война» и «мир». Ко Дню знаний старшеклассники и ребята в 5, 6, 7, 8 классах могут подготовить самостоятельные презентации, знакомящие одноклассников с историей войн и восстановления городов.

www.prisnilos.su

Классный час (2 класс) по теме: 1 сентября.Урок мира .

Сценарий праздника «Урок мира»

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

Задачи:

1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;

 2) создать настрой на учебную деятельность;

 3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Ход праздника:

1.                Организационный момент

— Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное — что каждый из вас — это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний. В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

Учитель:

Ты сегодня — второклассник!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Будет настроение!

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!

1 ученик

Вот опять мы вместе снова,

 И школа к учебному году готова

 Нас ждут новые школьные парты,

 Тетради, учебники, книги и карты!

2 ученик

И к знаниям нас поведёт  друг- учитель .

 Дорогой добра, дорогой открытий,

 Дорогой нелёгкой, но интересной,

 Дорогой с улыбкою, шуткою, песней.

3 ученик

Собрался вместе весь наш класс,

 Повзрослели друзья, изменились мы сами.

 Всё, что летом случилось с тобою у нас,

 Пересказывать будем друг другу часами.

2. Основная часть.

Учитель:

— Первое сентября… В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем Знаний. Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года, с Днём знаний!

 Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать.

-А кто же нам помогал успешно  учиться в первом классе? Конечно же,  это ваши самые близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат.

—  Люди с которыми мы вместе живем, отдыхаем, которые рядом и в праздники и в трудную минуту — это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надежные друзья.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом.

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром.

Как вы понимаете, что такое – семья?

(Ответы детей) Предполагаемые ответы:

«Семья – это на кого можно положиться и любимые люди»

«Семья – это самые близкие люди, самые родные и готовые в любую минуту помочь тебе, отдать за тебя и тебе все!»

«Семья – это «золотое», то без чего жить нельзя».

«Семья – это тогда когда родственники, это опора и друзья. Где все понимают друг друга».

«Семья – это родные любимые люди, которые помогут и в беде, и в горе. Которые, не смотря не на что помогут, успокоят».

«Семья – это очень близкие любимые люди, самые родные, самые-самые для каждого человека. Кроме твоих родителей ты никому не нужен на Земле».

«Семья – это мужчина и женщина, у которых есть дети».

«Семья – это моя крепость, моя защита и опора».

«Семья – это коллектив людей, которые любят друг друга и их жизнь строится на доверии».

            

Обратимся к словарю Ожегова.

Семья –группа живущих вместе родственников (муж, жена, родители с детьми)

-Народная мудрость гласит:    Семьей дорожить – счастливым быть.

— А как вы думаете, наш класс можно назвать семьей?  (мнения детей).

-Вы верно считаете, что и наш класс можно назвать семьей. Конечно, мы не родственники, но мы видимся каждый день в школе и во дворе, вместе узнаем что-то новое, радуемся победам и огорчаемся из-за неудач. Не зря учителей называют классными мамами. Хочется, чтобы наш класс остался такой семьей до окончания школы и стал еще дружнее.

-Оглянитесь, нас  .. человек. И каждый из нас уникален. Но вместе мы — одна семья.

 

-Я хочу прочитать вам одну легенду.  « Как появилась дружная семья».  

   Давным – давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот  решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей и сказал: « Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья, напишите, какой вы  хотите видеть свою семью».  Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили они, чтобы  семья была дружной, надо относиться друг к другу, придерживаясь этих качеств:

— На доске таблички со словами:        

   Понимание Любовь Уважение Доверие Доброта Забота Помощь Дружба

-Прочтём названия этих качеств.  Запомните, ребята, эту легенду.

Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут царить мир и согласие.  А значит, все будут счастливы. И также в классе.С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу: добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться.

А теперь я буду задавать вопросы, а вы, хором отвечать: «Да» или «Нет».

            Согласны ли вы:

1.      Никогда не ходить в школу с невыученными уроками.

2.      Никогда не решать задачи, списывая их у соседа.

3.      Никогда не открывать учебники грязными руками.

4.      Никогда не заканчивать четверть с плохими отметками.

5.      Никогда не оставлять друга в беде.

6.      Не смеяться над недостатками друга.

7.      Прощать друга, мириться с ним.

Какое прекрасное слово – «дружба”! Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или посекретничать о своём.

Друг – это любимая книга, которую читаешь,

друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту,

друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний,

друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.

Уже с первых учебных дней вашу работу я буду оценивать отметками, отметки заносятся в классный журнал.  А у каждого из вас будет свой мини-журнал( ДНЕВНИК), который является вашим первым серьёзным документом. И его вы должны содержать в идеальном порядке.

Игра: «ДЛЯ МЕНЯ»

— Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)

— Начертили эту карту. Для кого?…

— Карандаш, перо в пенале. Для кого?…

— А учебники издали. Для кого?…

— Там звонок на переменке. Для кого?…

— Расписание на стенке. Для кого?…

— Значит нужно так учиться,

 Значит нужно так трудиться,

 Чтобы людям не стыдиться —

 За кого? (ЗА МЕНЯ)

– Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ).

 

-Ребята! Как вы думаете, кем мы с вами являемся? (Детьми, учениками, людьми, гражданами.)

-Чем для нас является Россия? (Родина, Отчизна, Отечество)

— Мы граждане страны России. Мы россияне. А кто же такой гражданин? (Отвечают дети) Гражданин–житель страны, который признаёт её законы (правила поведения). Гражданин любит свою страну, гордится ею, старается сделать её сильной и богатой.

Гражданин вместе со своей страной переживает горе и радость. Званием гражданина России следует гордиться.

— У граждан любой страны есть свои права и обязанности.

— Что бы вы поставили на 1 место? (Обязанности.)

 — Верно, обязанности. А что это такое? (Ответы детей.То, что необходимо выполнить, долг)

 — А какие обязанности есть у вас перед мамой, школой, обществом.

— А можно ли не выполнять свои обязанности? Почему? (Ответы детей.)

— А какие обязанности у ваших родителей? (Воспитывать и заботиться о своих детях.)

— А что такое права? (Ответы детей.Правила взаимоотношений людей в обществе)

— А какие права есть у нас с вами? (Право на жизнь, на обучение, на медицинское обслуживание.)

— Что мы с вами поняли? Что есть у каждого гражданина РФ? (Права и обязанности.)

Права и обязанности граждан РФ заключены в главной книге-Конституции.

Конститу́ция (от лат. constitutio — «устройство») — основной закон государства.

Так же в каждой стране есть государственные символы.

 Что такое символы? : «Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран».

 — Что относится к символам? (Флаг, герб, гимн)

Рассматривают рисунки.

ž Белый цвет — символизирует мир, чистоту, благородство, совершенство, невинность.

 ž Синий – небо, целомудрие, верность, духовность, веру.

ž Алый (красный) – символизирует отвагу, защиту веры и бедных людей, героизм, великодушие, самопожертвование, огонь, смертный бой.

ž Основными элементами герба России являются всадник с копьем и двуглавый орел. Двуглавый орел на гербе России почитается как знак полной государственной независимости».

— Где можно увидеть эти символы?

 — Что такое гимн? (Это торжественная песня)

3. Итог занятия.

-Наша страна живёт в мире и согласии с другими странами. И мы с вами будем участвовать в международном конкурсе «Глобаллаб», (Глобальная лаборатория-это научные исследования. Мы с вами будем маленькими исследователями.)

-Презентация «ГЛОБАЛЛАБ»

-У вас на партах лежат точно такие же звёздочки. И сейчас они зажгутся на нашей доске в виде кометы.

(Дети наклеивают на ватман звёздочки)

-Наша комета полетит через тернии к звёздам.

 -Как вы понимаете это выражение? (через трудности к победам)

-Все трудности мы преодолеем вместе, сообща.

Мечта, наука, дружба – что хотите –

Дорога к звёздам! Тайны океана!

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Диктанты и задачи,

Удачи, неудачи,

Примеры и глаголы

И древние века!

Всё это начинается со школьного звонка!

            Подошёл к концу наш первый урок в новом учебном году. Я желаю всем вам крепкого здоровья, успехов в учёбе. Очень надеюсь, что в школе вы будете вести себя достойно, будете дружными. Пусть все ваши знания, полученные в школе, остаются при вас и помогают вам преодолеть жизненные трудности.

            В добрый путь, дорогие второклассники!

nsportal.ru

План-конспект урока (1 класс) на тему: 1 сентября — День Знаний. (1 класс)

1 СЕНТЯБРЯ — день Знаний

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

  • создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
  • познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
  • создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.

Ход праздника:

Учитель:

 
           Здравствуйте, ребята! А мы сейчас войдем в волшебную комнату, которая называется… классом. Там вы будете каждый день получать подарки. Да-да! Но это не конфеты, не игрушки, это-… знания. Это очень дорогие подарки. Я многому научу вас и очень надеюсь, что мои ученики станут самыми умными, самыми любознательными, самыми умелыми. Итак, вперед! Занимайте места!

 Мне очень приятно видеть вас сегодня здесь, в  этом классе. Я с  большим нетерпением ждала вас, ведь сегодня самый важный день в вашей жизни. Может быть, вы скажете какой? Правильно, сегодня 1 сентября – День Знаний. Вы, наконец – то, сегодня поступили в 1 класс, стали школьниками. Кто из вас мечтал скорее идти в школу? А кто из вас  волновался, переживал? Почему? (Ответы детей)

Ребята, а ведь я тоже волновалась и переживала, так же, как и вы. Все думала о том, какие будут у меня новые ученики? Может быть старательные, послушные, а может быть непоседы и шалунишки.

По всей стране сегодня звенит, разливается неугомонный звонок. Зовёт ребят в школу. С какой завистью провожали вас сегодня младшие, дошколята. Они сразу почувствовали, как вы удивительно повзрослели! Как у взрослых, у вас теперь появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и радостная, и трудная, и очень важная. Ведь вы учитесь читать, писать, считать, без чего никакую другую науку не одолеешь. Вот и выходит, что 1 класс – самый главный в школе. А самая главная книга в школе – азбука, или букварь.

Всех нас – учителей и рабочих, академиков и поэтов, артистов и учёных, мэров и губернаторов, и даже… президента – учил букварь. И в этом году он будет учить  миллионы первоклассников. И каждого на его родном языке. Я хочу, чтобы вы, прежде всего, научились уважать эту великую книгу. Уважать и беречь.

Букварь будет теперь для вас началом, первой ступенькой вашего учения. Я хочу, чтобы вы научились любить и беречь нашу красивую школу, любить наш северный край. Я очень хочу, чтобы вы хорошо учились. На радость себе, своим родным, своей стране. Постарайтесь, пожалуйста!

А вот, чтобы стать первоклассником и настоящим учеником 1 класса, нужно пройти ряд испытаний. Кто уже готов и не боится трудностей? Поднимите руку!

— Итак, все готовы. Тогда приступаем к испытаниям. Сосчитаем, сколько их будет. (Верно, пять).

Испытание №1.

Чтобы быть здоровым и хорошо учиться в школе, нужно знать правила поведения школьника и выполнять их.

Хотите их выучить? Тогда запоминайте!

Ну, ребята, чур-молчок. Начинается урок.

Чтобы стать учеником, надо помнить вот о чем:

Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Парта – это не кровать и на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

На уроках не болтай, как заморский попугай.

Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

Учитель спросит – надо встать, когда он сесть позволит – сядь.

Вставайте дружно всякий раз, когда учитель входит в класс.

На уроках не хихикай, стул туда- сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держишь путь!

Учитель:

А теперь я хочу послушать, какие правила вы запомнили? (Ответы детей)

Испытание №2.

— Следующее испытание на внимание.

В рифму дай, дружок, ответ
Словом «да» иль словом «нет».
Но, смотри, не торопись,
На крючок не попадись!

Первоклашкам 10 лет? (Нет)
С мягкой спинкой табурет? (Нет)
Пишет повар вам портрет? (Нет)
После завтрака обед? (Да)
Волк живёт на дне пруда? (Нет)
Есть колёса у ракет? (Нет)
На луне есть города? (Нет)
Кинешь камнем кошке в след? (Нет)
Спать ложатся на буфет? (Нет)
В небе мчатся поезда? (Нет)
После пятницы среда? (Нет)
Нужен вечером нам свет? (Да)
Мы веселые всегда? (Да)

И второе испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 2, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

Испытание №3.

Учитель:  Ребята, вы любите сказки? Тогда я предлагаю вам поиграть в игру «Найди вторую половину имени”, я буду называть первое слово имени сказочного героя, а вы должны назвать хором второе слово. Например: Гуси- (лебеди )

Баба-Яга
Кощей – Бессмертный
Муха-Цокотуха
Братец Иванушка
Сестрица Алёнушка
Мальчик-с-пальчик
Крокодил Гена
Снежная королева
Черепаха Тортилла
Змей Горыныч
Конек-Горбунок.

-Молодцы! Вы хорошо знаете сказки и великолепно справились с моим заданием.

Игра «Собери  портфель».

Давайте немного отдохнём и поиграем в такую игру. Давайте встанем рядом с партами, я буду называть предметы, если  их нужно брать в школу, вы делаете хлопок над головой, если этот предмет в школе не нужен, вы приседаете.

Учебники и книжки
Игрушечная мышка
Паровозик заводной
Пластилин цветной
Кисточки и краски
Новогодние маски
Ластик и закладки
Точилку и тетрадки
Расписание, дневник
Собран в школу ученик!

— Спасибо, ребята, что помогли мне собрать ранец.

Испытание №4.

 
Учитель: Назовите слова, которые начинаются со звука Р. (Ответы детей)
А я знаю еще одно очень значимое слово – РОДИНА. Кто знает, что обозначает это слово?  (Ответы детей) А вы знаете свою родину? Сейчас мы это и проверим.

  1. Как называется наш поселок и почему?                 (Нивский)
  2. В какой области расположен наш поселок?                 (Мурманская область).
  3. Какая река протекает рядом с поселком?                 (Нива)
  4. Где берет свое начало река Нива?                 (Озеро Имандра)
  5. Куда впадает река Нива?         (Кандалакшский залив Белого моря)  
  6. Какие деревья и кустарники растут на улицах поселка? (Рябина, береза,…)
  7. Какие птицы встречаются в поселке?         (Голуби, воробьи, …)
  8. Какие ягоды растут в лесах и на болотах вокруг поселка? (Брусника, черника,…)
  9. Какие животные живут в наших лесах? (Волк, медведь, заяц, белка, горностай, ласка, норка, выдра, мыши, лиса, росомаха)
  10. Какие водоемы есть в районе поселка?         (Река Нива, канал, пруд, ручей Тентье, озеро Пинозеро, Плесозеро)

— Молодцы! Вы очень хорошо знаете край, в котором живете.

Испытание №5.

 — Ребята, я приготовила  для вас загадки, но загадки не простые, а школьные. Попробуйте их отгадать?

Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
станешь вчетверо умней. (Книга)

Живут в коробке мальчики
яркие кафтанчики.
Красят, красят мой альбом,
Уменьшаясь с каждым днём. (Цветные карандаши)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный. ( Ранец)

Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть — … (Пластилин)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадка)

-Молодцы, ребята!

Итог урока:

Всё бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятёрка,
Как начало первых драк
Первый схваченный синяк,
Первая касторка.

День за днём, за годом год
Человек живёт, растёт,
Облик свой меняет
И, под старость, он подчас
То, что было в первый раз
С грустью вспоминает.
(С.Я. Маршак)

– Дети, а что у вас сегодня первое? (Первое сентября, 1 класс, первая учительница, первый раз в школу пришли, форму одели,  и т.д.)
– А для чего вы принесли сегодня свои красивые и новые портфели?

– Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников 1 класса, то школа приготовила для вас учебники, по которым вы будете учиться целый год.

– Ну, а кто догадался, что с ними надо сделать дома? (Вымытыми руками можно их посмотреть, полистать, обернуть, подписать, вклеить закладочку). Учитель говорит и показывает на своих учебниках.

– Ведь по ним ещё после вас будут учиться другие первоклассники.

Подошёл к концу наш первый урок. Познакомьтесь ещё с одним вашим другом – школьным звонком. Звонок будет звать вас на урок, а когда он кончится, снова зазвонит – динь-динь! Это значит — закончился урок, начинается перемена.

Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить,
Детям всегда вы должны помогать,
Каждое утро их в школу собрать.
Напутствие доброе вовремя дать,
Сказочку на ночь им почитать.
А в выходной всей семьей прогуляться,
Чтобы с ребенком своим пообщаться.
Собрания классные все посещать,
Их, по возможности, не пропускать.
А самое главное, без сомнения,
Желаю огромного всем вам терпения.

nsportal.ru

Классный час (6 класс) на тему: Урок мира 1 сентября на тему «Этот день в истории»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевский лицей»

Урок Мира 1 сентября

на тему: “Этот день в истории”

Учитель: Кабанова Елена Юрьевна

Цели урока:

  • Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
  • Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
  • Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Девиз:

“Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”

Ход классного часа:

1. Организационный момент.

Поздравление детей с новым учебным годом.

Нам нужен мир, чтоб строить города

Сажать деревья и работать в поле

Его хотят все люди доброй воли

Нам нужен мир навеки! Навсегда!!!

Тема нашего первого урока в 6 классе “Миру мир!” и пройдет он под девизом “Мир без насилия, без тревог и слез”

Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).

Слово мир имеет несколько значений. Мир — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. Для нас мир повседневная реальность, на наших улицах спокойно, наши дети ходят в школу.

Но всем ли детям на земле живется хорошо и радостно? Для многих людей в современном мире спокойная жизнь не более , чем сказочная мечта. Многие ребята страдают, у них нет семьи и много печали. Для них то и был создан день мира. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Ребята, а что является символом мира?

Загадка: Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге.
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (голубь)

Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и  обновления жизни.

— К концу урока мы выпустим голубя на волю, в небо и покажем этим, как дорог нам мир, как сберечь мир на Земле.

— А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)

Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий.. 

Взрослые и дети, все люди на планете хотят мира, чтобы ярко светило солнце, на лицах людей были счастливые улыбки, чтобы не смолкал детский заливистый смех.

Как вы думаете, ребята, что порождает войну? А что мир?

Это, конечно же, зло и добро….
Чтобы не было войн на земле, и чтобы над головой всегда сияло яркое солнце, надо быть добрыми…

— А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”

В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение. Добро – положительное, хорошее, полезное. Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.

Помните этот призыв. И знайте, что основное назначение человека – творить добро.

Классный руководитель. Я предлагаю вам послушать индийскую сказку “Награда”

Как-то тигр охотился в джунглях и попал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:

 – сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.

 Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.

 Тигр выскочил наружу и говорит:

 – Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем!

 Страшно стало путнику.

 Ох, тигр,– сказал он, – неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?

 – Она и есть, – ответил тигр.

 – Какая же это награда – платить злом за добро? – возразил путник.

 – Давай спросим кого-нибудь, награда это или нет.

 Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили:

 – Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело?

 – Злом! – ответило дерево. – Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а как придет время уходить, рубят мои сучья, обрывают листья. Так они платят злом за мое гостеприимство.

 – Ну, теперь – то я тебя съем! – обрадовался тигр.

 – Давай еще кого-нибудь спросим! – взмолился путник. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова.

 – Эй, корова!– окликнули они ее. – Скажи, чем платят за добро?

 – Злом! – отвечает корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут!

 Выслушал ее тигр и сказал путнику:

 – Ну, теперь я тебя точно съем!

 – Подожди немного! – Попросил человек, давай спросим еще кого-нибудь. Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня…

 Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.

 – Скажи нам, птица, чем награждают тебя за доброе дело?

 – Добром! – ответила птица. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.

 Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.

Классный руководитель. Чему учит нас эта сказка?

 Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки

5. Подведение итогов классного часа:

Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете. На партах у вас лежат ладошки, давайте создадим наш дружный мир.

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.

nsportal.ru

План-конспект урока (1 класс) на тему: 1 сентября урок День Знаний

Урок знаний 1 сентября 2015года

для первоклассников

В классе рассаживаются дети, родители встают по кругу за партами сзади своих детей.

Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс

Первоклашки-новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

Здравствуйте, мои забавные, озорные, непредсказуемые первоклашки! Я рада видеть ваши милые лица. Здравствуйте все гости нашего праздника! Тёплые искорки в ваших глазах согревают меня и обещают нам удивительное незабываемое путешествие.  А вы любите путешествовать?

А кто может ответить, что такое школа? (Выслушиваются ответы детей.)

– Школа – это корабль, где дети получают знания.

– Сегодня мы отправляемся в плаванье по океану в страну знаний на нашем корабле. Как мореплаватели во время путешествий совершают открытия, так и мы каждый день будем узнавать что-то новое, удивительное. Много лет вы будете бороздить просторы необъятного океана Знаний. Это будет нелёгкий, но интересный путь. Итак, все готовы?

— За чистым-чистым полем…

За дремучим-дремучим лесом…

За шумным морем…

За глубоким океаном Лежит страна Знаний.

Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.

И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Поудобней садимся

Все сели поудобнее? Молодцы! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

Как живешь?

А плывешь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

Утром спишь?

А шалишь?

На урок спешишь?

На часы глядишь?

(смотрит на часы) О, до отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана еще нет.

А вы не знаете кто на нашем корабле будет капитаном дальнего плавания? Конечно ваш первый учитель – это я Елена Анатольевна. А у меня конечно будут помощники – это сказочные герои, герои мультфильмов. Вы любите смотреть мультфильмы? А сказки знаете? Вот сейчас мы и проверим. Игра называется «Угадай героя»

1  Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. Мальвина

2  Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. Дюймовочка

3   Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … медведь

4   Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним…  крокодил Гена

5   Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем … Незнайка

6    Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. Золушка

7    Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? Карабас Барабас

8    Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…

Молодцы!   Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы!  

/Звучит фонограмма «шум морских волн»/

Вбегают Маша и Медведь

— мы с Мишей опять заблудились, вместо лесной школы попали мы куда???

А давайте мы с вами познакомимся…

Мы отплываем на чудесном кораблике в страну знаний.

— Ой и мы с вами!

-Машенька, подожди, не торопись так. Ребята готовились к этому путешествию, посещали детский садик, они много знают, а что знаете вы, и вы уверены, что это путешествие вам по силам?

Тогда я предлагаю игру «Доскажи словечко», которая поможет нам познакомиться со школьными правилами.

Прозвенел дружок звонок, начинается…..перемена (кричат Маша и медведь)

Быть должны у вас в порядке книжки, ручки и ….лопатки (кричат Маша и медведь)

Парта это не кровать, и на ней нельзя…… плясать( кричат Маша и медведь)

Ты сиди за партой стройно и веди себя……… как можно громче ( кричат Маша и медведь)

На уроках не болтай, как заморский ………

Каждый воспитанный ребенок, приходя в школу, говорит всем взрослым…( Маша и медведь)..дайте что — нибудь поесть,

а, уходя из школы, не забывает сказать…( Маша и медведь)…завтра я подумаю прийти или нет.

Учитель поправляет ответы.

Учитель:

А Так надо вести себя на уроке:

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте, как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

-А вы знаете, что нам нужно взять с собой в плаванье и что понадобоиться для занятий в школе? Я предлагаю всем отгадать загадки?

  • Новый дом несу в руке,
    Двери дома на замке.
    Тут жильцы бумажные
    Все ужасно важные. ПОРТФЕЛЬ.
  • -Я всё знаю, всех учу,
    А сама всегда молчу.
    Чтоб со мною подружиться
    Надо грамоте учиться. КНИГА.
  • -Я люблю прямоту,
    Я сама прямая.
    Сделать ровную черту
    Всем я помогаю. ЛИНЕЙКА.
  • -То я в клетку, то в линейку
    Написать на мне сумейка.
    Можешь и нарисовать.
    Что такое я? ТЕТРАДЬ,
  • Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком        

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

  • Вы цветным карандашом
    Все рисуночки раскрасьте.
    Чтоб подправить их потом,
    Очень пригодится… (ластик)
  • Я весь мир слепить готов —
    Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин —
    У меня есть…(пластилин)
  • На коробку я похож,
    Ручки ты в меня кладешь.
    Школьник, ты меня узнал?
    Ну, конечно, я -. ..(пенал)
  • Склеите корабль, солдата,
    Паровоз, машину, шпагу.
    А поможет вам, ребята,
    Разноцветная…(бумага)
  • До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.        (РАНЕЦ)

  • В снежном поле, по дороге

        Мчится конь мой однолетний

        И на много-много лет

        Оставляет след.        (РУЧКА)

                

        -Машенька: Ой, что-то  я засиделась, вот бы попрыгать, потанцевать!

— Тогда я предлагаю всем физкультминутку!

Включаю музыку        «Танец маленьких утят»

— Миша спотыкается о портфели, разбросанные Машей

-Это что такое? Зачем Маша тебе столько рюкзаков? Что там лежит?

А ты знаешь как собирать портфель в школу?

-Я предлагаю игру «Собери портфель»

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.

 — На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Посмотрим, какие вы внимательные. Играем в новую игру. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете: «Это я, это я, это всё мои друзья». Будьте внимательны. Попробуем.

1.Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

2.Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

3.Кто мороза не боится.
На коньках летит как птица?

4.Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

5.Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?

6.Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

7.Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?

– А что нужно всем детям и людям, чтобы путешествие на корабле по океану Знаний было спокойным и безопасным? (Нужен мир.) – Все люди хотят мира на земле, и мы с вами. Давайте на  ладошках, которые лежат на парте, напишем свое имя и разместим их вокруг нашего солнца. Это будет означать, что в нашем классе всегда будет царить мир и дружба среди одноклассников.

– На нашем корабле «Мудрый» нам предстоит встречаться каждый день. Мы будем вместе преодолевать трудности, вместе радоваться новым открытиям.

В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь.

Вы все пришли учиться,

Вы школьники теперь.

Наше путешествие в Страну Знаний мы продолжим завтра, а сегодня я хочу каждому пожелать:  — мои наказы раздать поименно.

Шагай всегда вперед, малыш,                                                          

Учись, трудись, расти:                                                                      

Ведь для тебя в твоей стране                                                            

Открыты все пути.

А в заключении я обращаюсь к родителям:

Родителей сегодня поздравляю,

С прекрасным 1 сентября.

Всем вам терпения желаю,

Его хватает не всегда.

Ребенок-первоклассник — это радость,

Пусть тянется он к знаниям всегда.

Порою вытворяет пакость,

Но редко! Согласитесь, иногда!

Детишек в школу дружно привели

И в класс за ручку вы ввели.

Желаю, чтобы первоклашка удивлял

И лишь пятерки получал!

Поздравляю родители вас,

Вот пришел ваш малыш в 1 класс.

Не волнуйтесь, все будет отлично,

И вести себя будет прилично.

Улыбайтесь, ведь вместе с детьми,

Вам придется снова школу пройти.

Помогайте первоклашке всегда

И хвалите своего малыша.

Собирайте дружно портфель

И водите в школу детей.

Этот праздник, конечно, для вас-

Ваш ребенок пришел в 1 класс!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *