cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тайны подводного мира рисунки – . —

Тайны подводного мира — Рисунки «Обитатели подводного царства — I» — Обитатели подводного царства — Фотогалерея — Международное сообщество педагогов «Я


Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
[email protected]
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.06.2019
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.



Опубликовать разработку

…………………………………………

Получить свидетельство
…………………………………………
Создать портфолио

…………………………………………


Создать блог
…………………………………………

Партнеры сообщества:
———————————
Конкурсы Рунета
………………………………………….
Детский портал «ПочемуЧка»
………………………………………….
Конкурсы «Любознайка»
………………………………………….
Мастерилкино
………………………………………….
Самарский школьный портал

ya-uchitel.ru

Тайны подводного мира | Страна Мастеров

1.

Готовимся к районной выставке.
Девятиклассницы соорудили «аквариум».

Подсматривали здесь https://stranamasterov.ru/node/88592. Спасибо Ольге Ольшак!

2.

Основа — коробка из-под DVD-проигрывателя. Приблизительный размер 30х60см.

3.

Пытались создать объем, подвесив несколько рыбок на леску

4. 5.

«Грунт» — мелкие ракушки с берега Азовского моря + опилки. Всё на ПВА

6.

Ну как же без сундука с сокровищами!

7.

Сундучок поближе.
Сделан из спичечных коробков, «сокровища» — бусины, стразики, бисер…

8. 
9.

Вот и жемчужинка здесь спряталась

10. 11.

И еще жемчужинка

12.

«Старинную» амфору облюбовала морская звезда

13. 

stranamasterov.ru

ФотоТелеграф » Тайны подводного мира

Тайны подводного мира

Для большинства из нас подводная жизнь обитателей морей и океанов остается тайной. К счастью, есть такие фотографы как Дэвид Дубилет (David Doubilet), которые берут на себя роль проводника в этот загадочный и ужасно интересный мир. Увлечение автора подводной фотографией началось еще в детстве, когда он пытался фотографировать, плавая с трубкой. Правда, в то время его главной задачей все же было не испортить камеру. Но с тех пор и технологии и мастерство фотографа шагнули далеко вперед, о чем свидетельствуют эти фотографии. (11 фотографий)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Тайны подводного мира. (David Doubilet)

Также на ФотоТелеграфе:

fototelegraf.ru

Тайны подводного мира | KyKyRyzO

Подводный мир таит в себе немало загадок, и поверхность многих планет человечество изучило гораздо лучше, чем дно океана. Под водой живут удивительные, не похожие ни на что морские животные. Все самые большие, самые сильные и самые ядовитые животные тоже живут в бездне океана, а не на суше.

С некоторыми удивительными обитателями и тайнами подводного мира мы сегодня познакомимся.

Сколько видов живых существо живет под водой? Международная команда ученых составила Всемирный реестр морских биологических видов: в морях и океанах планеты обитает 228 450 видов живых организмов. Однако многие виды остаются еще не открытыми. (Фото Ryo Minemizu):

Lysmata — род морских креветок из семейства Hippolytidae. Обитают на коралловых и скалистых рифах в тропических водах всех океанов. Являются чистильщиками — питаются мелкими паразитическими организмами, которых собирают на телах и во ртах рыб. (Фото Ryo Minemizu):

Солеевые — донные неритические морские и солоноватоводные, реже пресноводные виды, преимущественно распространённые в Индийском, восточной части Атлантического, а также западной и центральной части Тихого океанов. Это представитель рода Солеихты. (Фото Ryo Minemizu):

Мировой океан покрывает более 70% поверхности Земли. Он содержит около 1,35 миллиарда кубических километров воды, что составляет около 97% всей воды на планете. (Фото Ryo Minemizu):

Рыба семейства скорпеновых. Встречается в Тихом и Индийском океанах. Длина тела от 13 до 25 см. (Фото Ryo Minemizu):

Красивая tripod fish larva. (Фото Ryo Minemizu):

Когда появились рыбы? В 1999 году в китайской провинции Юньнань были найдены окаменелости рыбообразного существа Haikouichthys из группы бесчелюстных возрастом около 530 миллионов лет (ранний кембрий). Возможно, подобные формы были предками всех позвоночных. (Фото Ryo Minemizu):

Этот товарищ относится к класск кишечнодышащие морских животных типа полухордовых. В мире известно около 80 видов, в России — 3 вида. (Фото Ryo Minemizu):

Крабик. Самые ранние окаменелости крабов группы датируются юрским периодом. В мире насчитывается 24 надсемейства, 93 семейства и свыше 6780 видов. (Фото Ryo Minemizu):

Красотка. Рыбы стали первыми существами, у которых появились челюсти. Рыбы, предположительно, являются предками всех четвероногих. (Фото Ryo Minemizu):

Бесчелюстных рыбообразных относят к самым первым рыбам на Земле. Потом численность бесчелюстных рыбообразных пошла на спад в конце девона и в конечном итоге большинство из них вымерли. Первые челюстные рыбы появились в конце ордовика (443,8 ± 1,5 млн лет назад) и получили большое распространение в девоне. Этот период окрестили «эпохой рыб». (Фото Ryo Minemizu):

Медузы появились более 650 миллионов лет назад, их можно назвать одними из самых старейших организмов на Земле. (Фото Ryo Minemizu):

Длина осьминогов варьируется от 1 сантиметра до 4 метров Масса осьминогов достигает 50 кг. Есть сведения, что осьминог Дофлейна может достигать длины 960 см и массы 270 кг. (Фото Cai Songda):

Моллюск Loligo bleekeri. (Фото Cai Songda):

Вот такие инопланетные существа обитают в морских глубинах. (Фото Cai Songda):

Костные рыбы возникли в конце силура-начале девона около 416 млн лет назад. К хрящевым рыбам относятся акулы, скаты и химеры. Они появились около 395 млн лет назад в середине девона. У хрящевых рыб, в отличие от костных, нет плавательного пузыря. В связи с этим, чтобы не опуститься на дно, хрящевые рыбы должны находиться в движении. (Фото Cai Songda):

Тунцы — рыбы сильно варьируются по размеру и массе от 50 см и 1,8 кг (скумбриевидный тунец) до 4,6 м и 684 кг (обыкновенный тунец). (Фото Cai Songda):

Конгер, или атлантический конгер, или морской угорь. (Фото Cai Songda):

источник http://loveopium.ru/zhivotnye-2/tajny-podvodnogo-mira.html

kykyryzo.ru

Картинки для детей морское дно (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки морского дна для детей.

Морские жители.

Рыбки из картона.

Дельфины в море.

Морское дно из мультфильма.

Рыбки из пластилина.

Аппликация морское дно.

Фигурки рыбки.

Нарисованная рыбка.

Картинка для детей «экзотические рыбки».

Подводный мир из пластилина.

Сундук с золотом на дне.

Русалки, рыбки.

Морские обитатели.

Картинка анимация.

Русалка Ариель.

Сундук с золотом.

Нарисованные рыбки.

Морские жители для детей.

Картинка из мультфильма «Ариель».

Разноцветные рыбки.

Нарисованный подводный мир.

Дельфины, черепаха.

Разноцветные кораллы.

Детский рисунок рыбки.

Картинка для детей.

Рыбки из мультфильма.

Рыбка Немо.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Подводный мир обои, подводный мир картинки, подводный мир фото

Подводный мир обои, подводный мир картинки, подводный мир фото Приложение WallpapersCraft
  •  8.0 1280×720  41012 подводный мир, рыбы, кораллы
  •  7.8 1280×720  15556 подводный мир, рыба, водоросли
  •  7.5 1280×720  22976 подводный мир, рыба, щетинозубые панда
  •  7.4 1280×720  1984 подводный мир, океан, кораллы
  •  7.3 1280×720  17657 подводный мир, рыбы, водоросли
  •  7.3 1280×720  3484 подводный мир, лучи, арт
  •  7.3 1280×720  63268 подводный мир, океан, рыбы
  •  6.8 1280×720  16087 подводный мир, черепахи, плавать
  •  5.9 1280×720  2900 подводный мир, медузы, арт
  •  5.8 1280×720  25720 подводный мир, рыбы, плавать
  •  5.5 1280×720  28895 подводный мир, плавать, океан
  •  5.2 1280×720  17011 подводный мир, плавать, растения
  •  5.1 1280×720  21631 подводный мир, рыбы, морское дно
  •  5.1 1280×720  17099 подводный мир, рыбы, водоросли
  •  5.0 1280×720  12530 подводный мир, фон, рисунки

wallpaperscraft.ru

Конспект урока по изобразительному искусству «Тайны подводного мира»

Конспект урока №8

Дата урока 27.10.2014 г.

Предмет изобразительное искусство

Класс 2 класс

Автор учебника Т.А. Копцева

Тема урока: «Тайны подводного мира».

Цели и задачи урока: — формировать у детей способности «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту;

— закреплять графические умения и навыки при работе с восковыми мелками и акварелью;

— развивать наблюдательность, внимание и бережное отношение к природе.

УУД:

В познавательной сфере:
Понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства.

В коммуникативной сфере:

Способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу, животных и человека в разных эмоциональных состояниях

Умение обсуждать коллективные и индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Средства обучения: учебник, наглядный материал: рисунки с изображением видов подводного мира, разнообразных рыб. Рабочий материал: альбомный лист, восковые мелки, акварель, кисти.

Ход урока

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

-Прозвенел звонок весёлый,

Всех зовёт он на урок.

Ну, ребята, все готовы?

Начинаем точно в срок.

На места мы тихо сядем,

Не нарушим тишину.

Приготовились все слушать,

Мы урок сейчас начнем.

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Ребята, сегодня на занятие к нам пришла веселая девочка. /Учитель показывает куклу Русалочку/. Вы все конечно ее узнали это — … Дети хором – Русалочка. У Русалочки сегодня необычный день. Сегодня День рождения ее папы – морского царя. Русалочка очень хочет подарить ему самый красивый подарок, и она решила, что нарисует ему картину, в которой изобразит подводное царство.

3. Этап выявления места и причины затруднения

Ребята, послушайте, как описывает его известный датский сказочник Ганс Христиан Андерсен в своей сказке «Русалочка».

… Далеко в море вода синяя – синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная – прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит… Только не подумайте, что дно голое, один только белый песок. Нет, там растут невиданные деревья и цветы с такими гибкими стеблями и листьями, что они шевелятся, словно живые, от малейшего движения воды. А между ветвями снуют рыбы, большие и маленькие, совсем как птицы в воздухе у нас наверху.

В ходе прочтения отрывка демонстрируются виды подводного мира.

Ребята, а как вы думаете, каких жителей больше всего в подводном мире? /Рыбок/.

А каких рыбок знаете вы, ребята? /Окунь, карась, акула, щука…/

А кто из вас, ребята, слышал о рыбах, которых называют: ёж, бабочка, клоун? Как вы думаете, почему у рыб такие названия? /Из-за внешнего вида/

А почему же у рыб такая необычная окраска? /Маскировка, отпугивание врага…/

(Ответы на вопросы и рассуждения происходят при демонстрации изображений разнообразных рыб).

Далее учитель читает стихотворение Т. Белозерова.

Рыбка, рыбка – ласточка морская!

То мелькаешь ты на гребне у волны,

То траву, на дне морском качая,

Солнышком блестишь из глубины.

А когда в воде тебе взгрустнется –

Выплывешь на тоненькую мель,

И не вольно с губ твоих сорвётся

Пузырьков задумчивая трель…

Т. Белозеров

Ребята, а как вы думаете, наша рыбка живет одна или у нее есть семья?

Почему в семье все рыбки похожи?


Далее при демонстрации видов подводного мира ведется беседа о других жителях волшебного царства. Это – медузы, ракушки, морские звезды…

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий – к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, Что в речке, на воде,

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Где же может спать и прятаться рыбка? /В подводных растениях, кораллах, ракушках …/

Далее рассматриваются причудливые подводные растения и кораллы. Обращаем внимание, что растения растут вверх, так как их поддерживает вода.


4. Этап построения проекта выхода из затруднения

А теперь, ребята, давайте поможем Русалочке нарисовать подарок для папы.

Перед практической работой проводится пальчиковая гимнастика:

Кто из пальчиков ловчее?

Карандаш держать умеет?

Пальцы дружно отвечают,

Головами все кивают.

Дети сгибают руки в локтях, держат кисти рук перед лицом, сгибают и разгибают пальцы поочередно, потом одновременно, не сжимая их в кулачки.

5. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи



Сначала обсуждаются детали строения рыбки. /Тело, голова, плавники, хвост, глаза, рот./ Уточняется их назначение. Рыбка плавает, двигая плавниками, хвостом, телом.

Одновременно анализируются формы, которые будут использоваться при построении рыбки: овал – тело, круг – глаза.

При анализе форм овала и круга дети одновременно обводят карандашом в воздухе эти формы поочередно правой и левой рукой.

6. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Этапы работы над композицией.

К нарисованной уже рыбке дополняется изображение растений, других рыбок, морских звезд и т. д.


Рисунок выполняется восковыми мелками. Далее при работе цветом детям предлагается, отдать предпочтение желтому, оранжевому и красному цветам для изображения рыбок.

Растения будут выполнены различными оттенками зеленого, а вода – синим и фиолетовым цветами. Краска наносится на сырую, предварительно смоченную, поверхность листа. Работа при помощи восковых мелков и акварельной краски позволяет не растекаться краске за контур рисунка.

7. Этап включения в систему знаний и повторения

После выполнения практического задания, дети группами из 3-4 человек выходят к доске и демонстрируют свои работы классу. Сидящие на своих местах дети анализируют их работы, обращая внимание на самые удачные работы и высказывая свое мнение о них. Учитель акцентирует внимание на каждой работе, находя в них самых веселых, игривых, маленьких, больших и т.д. рыбок.

8.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

«Смайлики»

Домашнее задание: понаблюдать за поведением аквариумных рыбок.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *