cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Современный урок журнал – СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Содержание

Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Использование современных технологий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах в условиях реализации ФГОС ДО
Автор: Мельникова Марина Николаевна
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма — главная задача педагогов по обучению и воспитанию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах.Правильное развитие и формирование познавательных процессов у детей требует использования в обучении целого ряда педагогических методик, которые приведут к умению принять правильное решение в сложной дорожно-транспортной ситуации.Использование современных технологий вырабатывают у дошкольников привычку правильно вести себя
Опубликовано: 05.06.2019

Конструкт НОД по ФЭМП «Теремок»
Автор: Григорошкуца Наталья Александровна
Представленный конструкт предназначен для работы с детьми младшей группы (дети 3-4 лет). Его можно использовать в ходе проведения непосредственной образовательной деятельности в условиях дошкольного учреждения.
Опубликовано: 30.05.2019

Открытка ко Дню пожилого человека
Автор: Танцырева Лариса Александровна
В современном мире самыми незащищенными слоями населения стали пожилые люди, малоимущие, дети, инвалиды, многодетные семьи. Экономический кризис изменил мировоззрение людей, особенно детей дошкольного возраста. Проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. В конечном итоге, проявление милосердия в детском возрасте может привести к меценатству в будущем, желанию помогать другим людям.
Опубликовано: 27.05.2019

В гости к Барбоскиным
Автор: Муфтиева Ильмира Раисовна
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 27.05.2019

Встречи с интересными людьми
Автор: Майшева Татьяна Васильевна
«Встречи с интересными людьми» — это форма работы с семьей, которая позволяет воспитателю достичь цели своей педагогической деятельности, а родителям быть не пассивными зрителями, а стать активными участниками образовательного пространства. Эти встречи обогащают представления детей об окружающем мире, развивают познавательный интерес, коммуникативные навыки, повышают родительский авторитет, способствуют укреплению детско-родительских отношений, укрепляют позитивное отношение родителей к дошкольно
Опубликовано: 24.05.2019

Игры на асфальте
Автор: Харитонова Светлана Альбертовна
Игры на асфальте способствуют развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и свойств личности, формированию навыков и умений. Они удовлетворяют потребность ребенка в движении, повышают функциональные возможности детского организма, воспитывают нравственные и волевые качества, а также интерес к занятиям физическими упражнениями.
Опубликовано: 22.05.2019

Характеристика познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
Автор: Бедрина Ольга Александровна, Егорова Елена Васильевна, Бондарева Ирина Владимировна
Дошкольный возраст – уникальный период в жизни человека. Он характеризуется особой чувствительностью к усвоению окружающей действительности; активностью дошкольника – познавательной, исследовательской. Дети дошкольного возраста являются прирожденными исследователями. Их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации – естественное состояние ребенка, который настроен на познание окружающего мира.
Опубликовано: 22.05.2019

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию и развитию речи «Наша Армия»в средней группе
Автор: Ударцева Татьяна Валерьевна
Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста по теме «Наша Армия». Цель занятия : Воспитание у детей дошкольного возраста чувства патриотизма. Программные задачи: Образовательные: Уточнить представления детей о нашей армии. Познакомить с родами войск и военными профессиями. Развивающие: Учить детей составлять описательный рассказ по опорным таблицам. Развивать внимание, речь, мышление. Воспитательные: Воспитывать уважение и любовь к Родине, гордость за наших воин
Опубликовано: 22.05.2019

День Рождения Земли
Автор: Баландина Ирина Ивановна
Создать праздничное настроение, доставить радость детям.
Опубликовано: 22.05.2019

Дикие животные нашего леса
Автор: Ионова Галина Николаевна
Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет. Данный материал будет полезен воспитателям и родителям. Это конспект игрового комплексного занятия по формированию целостной картины мира, направленного на развитие словесно-логического мышления.
Опубликовано: 20.05.2019

www.1urok.ru

Конкурс «Педагогические секреты» | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Ежегодный конкурс коротких рассказов с бесплатным участием и публикацией работ в журнале «Современный урок».  

Педагогический журнал «Современный урок» и Издательская группа «Основа» приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе для учителей и воспитателей «Педагогические секреты».

Конкурс коротких рассказов о своих педагогических находках.

Диплом участника

Все конкурсанты получат дипломы участника Всероссийского конкурса, работы участников будут опубликованы в сетевом педагогическом журнале «Современный урок».

Победители награждаются дипломами всероссийского уровня. 

Участие в конкурсе, публикация работ в журнале «Современный урок», отправка дипломов участникам и победителям — бесплатно.

Награждение Кто получит Способ отправки
Диплом участника Всероссийского конкурса «Педагогические секреты» Все авторы, чьи работы были приняты к участию в конкурсе На email автора
Диплом победителя

(1, 2 или 3-е место) Всероссийского конкурса «Педагогические секреты»
Авторы, чьи работы заняли призовые места в конкурсе На email автора

Участие в конкурсе

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рассказ о своей педагогической находке, секрете. Например, приём повторения, опроса, работы с текстом или способа объединения в группы и т.п. Или просто расскажите о том, как вы нашли выход из сложной (а может и комичной) ситуации с учениками, родителями, коллегами.

Требования

  • Принимаются только ранее не опубликованные авторские материалы (отсылаемая работа не должна быть опубликована ни в печатных изданиях, ни в Интернете).
  • Объём материала от 2 стр. формата А4, Шрифт Times New Roman, 12
  • Дополнительные сопроводительные материалы (например, презентации, фотографии) приветствуются

Сроки проведения конкурса

Конкурсный поток №4. Работы принимаются до 30 ноября 2019 г.  Подведение итогов — 15 декабря 2019 г.

Подать заявку на участие

  • Для подачи заявки необходимо пройти регистрацию на сайте и подать онлайн-заяву см. раздел «Мои заявки».

Подведение итогов конкурса

  • Рассылка дипломов участникам осуществляется в течение 5 дней после приёма работы.
  • Дипломы победители получат после подведения итогов конкурса, т. е. после 15 декабря 2019 г.

Делитесь своими педагогическими секретами, высылайте свои рассказы уже сейчас!

Чем раньше будет прислан материал, тем быстрее он будет рассмотрен и опубликован!

www.1urok.ru

Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Исследовательская деятельность учащихся начальных классов на уроках русского языка
Автор: Воробьева Ирина Владимировна
Автор предлагает познакомиться с приемами овладения учащимися начальной школы методикой исследования на уроках русского языка. Делится опытом, как знакомить детей с основными этапами, характерными для научного исследования (постановкой проблемы, ознакомлением с литературой по данной проблеме, сбором собственного материала, его анализом, обобщением, представлением результатов), не только в ходе подготовки конкретного проекта или исследовательской работы, а заранее, в ходе обучения предмету.
Опубликовано: 07.06.2019

Урок окружающего мира в 1 классе «Где живут белые медведи?»
Автор: Скорик Светлана Владимировна
Урок окружающего мира в 1 классе «Где живут белые медведи?» построен на основе системно-деятельностного подхода. Все виды работ направлены на формирование универсальных учебных действий.
Опубликовано: 30.05.2019

Эссе « Мой класс »
Автор: Ливенцова Лидия Алексеевна
Хочется поделиться своими впечатлениями о своём любимом классе.Мой класс — самый лучший
Опубликовано: 27.05.2019

Деревья, кустарники, трава
Автор: Ефимова Елизавета Павловна
Рассказ о том, как обычная физкультминутка стала не только способом снятия напряжения с различных групп мышц, а самым настоящим источником знаний.
Опубликовано: 22.05.2019

Идеи по привлечению и удержанию внимания на занятиях
Автор: Крутова Елизавета Александровна
В данной работе предложены методы по привлечению и удержанию внимания детей на занятиях. На основе собственного опыта даны рекомендации и представлен список развивающих упражнений.
Опубликовано: 15.05.2019

Люблю тебя, мой Воронежский край!
Автор: Шевцова Наталья Михайловна
Урок-виртуальная экскурсия по окружающему миру в 4 классе содержит технологическую карту урока и презентацию в формате PowerPoint анимированная сорбонка с удалением. Ученики знакомятся с достопримечательностями г. Воронежа: памятниками связанными с Великой Отечественной войной, с театрами, музеями г. Воронежа. Данный материал может быть использован как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Опубликовано: 15.05.2019

Комплекс практических и межпредметных заданий по финансовой грамотности
Автор: Шатилова Татьяна Михайловна
В своей работе опираюсь на материалы авторской программы по внеурочной деятельности «Секреты профессий в творчестве детей», опубликованной на сайте «Урок.РФ». Материалы программы, а также содержание общеобразовательных программ дают возможность сочетать базовые знания по разным школьным предметам с экономическими, создавать интегрированные уроки, находить ответы на вопросы, которые задаёт современное общество и жизнь.
Опубликовано: 13.05.2019

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства
Автор: Богданова Елена Геннадьевна
С полной уверенностью могу сказать, что занятия детей театральной деятельностью способствуют внешней и внутренней социализации ребёнка. Они вырабатывают чувство партнёрства, волю, целеустремлённость. Все эти качества необходимы для успешного взаимодействия с социальной средой.
Опубликовано: 08.05.2019

Урок «Животные живого уголка»
Автор: Анисимова Татьяна Михайловна
Методическая разработка содержит материалы урока, проведенного во 2-м классе в рамках Республиканского конкурса «Учитель года – 2018». Тема урока «Животные живого уголка», которая изучается в III четверти предмета «Окружающий мир» по программе «Перспективная начальная школа». Адресовано учителям начальных классов.
Опубликовано: 08.05.2019

Успешные педагогические приемы
Автор: Подгурская Елена Алексеевна
Хочу поделиться двумя своими секретками. Их я придумала более 30 лет назад, но до сих пор успешно применяю их в своей работе. Особенно это помогает ослабленным детям, которым трудно дается усвоение учебного материала и детям с ОВЗ (ЗПР).
Опубликовано: 07.05.2019

Христианские праздники
Автор: Иваненко Арина Анатольевна
Изучение основ православной культуры происходит посредством знакомства с главными православными праздниками и связанными с ними традициями. Цель такого знакомства состоит в том, чтобы способствовать формированию у школьников таких важнейших духовно-нравственных качеств личности, как любовь к  своей родной истории и культуре, любовь к своей Родине.
Опубликовано: 07.05.2019

Христианские праздники
Автор: Иваненко Арина Анатольевна
Изучение основ православной культуры происходит посредством знакомства с главными православными праздниками и связанными с ними традициями. Цель такого знакомства состоит в том, чтобы способствовать формированию у школьников таких важнейших духовно-нравственных качеств личности, как любовь к  своей родной истории и культуре, любовь к своей Родине.
Опубликовано: 07.05.2019

Финансовая азбука юного предпринимателя
Автор: Чебыкина Марина Ивановна, Аугустаускене Светлана Ивановна
Финансовая грамотность на сегодняшний день является одной из ведущих и новых проблем в России. Важно помнить, что сегодняшние дети – это будущие участники финансового рынка, налогоплательщики, вкладчики и заемщики. Повышение финансовой грамотности – это сфера ответственности государства, школы и семьи. Поэтому в решении этой проблемы обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы. Данный проект нацелен на формирование ф
Опубликовано: 07.05.2019

Особенности вовлечения младших школьников с ОВЗ в групповую работу на уроках русского языка
Автор: Войнова Анастасия Игоревна
Статья рассказывает об особенностях вовлечения младших школьников с ОВЗ в групповую работу на уроках русского языка. Инклюзивное образование предполагает социализацию и социальную реабилитацию детей с особыми образовательными потребностями. При проведении групповой работы в инклюзивном классе возникают следующие проблемы: как добиться эффективности данной формы обучения в рамках инклюзивного образования; какие условия должны быть созданы, чтобы дети с ОВЗ были вовлечены в групповое взаимодействие
Опубликовано: 07.05.2019

www.1urok.ru

История | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

История | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Урок мужества «Ратный подвиг»
Автор: Крутова Елизавета Александровна
В данной работе представлена разработка урока на тему «Ратный подвиг», посвященная 75-летию полного снятия блокады Ленинграда.
Опубликовано: 13.05.2019

Рассказ — эссе
Автор: Бриненко Ирина Викторовна
Педагогические секреты.
Опубликовано: 30.04.2019

Квест-технологии при обучении обществознанию и истории
Автор: Свояк Алла Александровна
Выполняя квест, обучающийся учится формулировать проблему, планировать свою деятельность, критически мыслить, решать сложные проблемы, взвешивать альтернативные мнения, самостоятельно принимать продуманные решения, брать на себя ответственность за их реализацию, сотрудничать.
Опубликовано: 30.04.2019

Приём дифференцированной проверки домашнего задания
Автор: Махнева Елизавета Андреевна
В работе рассмотрен прием дифференцированной проверки домашнего задания. Использование приема обусловлено необходимостью изучения большого количества материала в короткие сроки. Прием помогает обучающимся повторить материал не нагружая память.
Опубликовано: 30.04.2019

Моя педагогическая находка
Автор: Невлянская Ольга Викторовна
В статье рассказывается об интеллектуально-познавательных играх во внеурочной деятельности по истории. Игра включает в себя задания из ЕГЭ по истории и дидактические игры по истории
Опубликовано: 30.04.2019

Мои педагогические секреты
Автор: Чередниченко Наталья Владимировна
В эссе предложены варианты наиболее предпочитаемых моими учениками приёмы работы с историческим и обществоведческим материалом. так уж вышло, что все они относятся к технологии критического мышления.
Опубликовано: 29.04.2019

Домашнее задание «не так как всегда»
Автор: Лысак Ирина Александровна
Для того чтобы создать ситуацию успеха для каждого ученика, обеспечить условия для творческого подхода к изучению предмета и способствовать появлению уверенности в себе я предлагаю им готовить домашнее задание «не так как всегда».
Опубликовано: 29.04.2019

Мои педагогические находки
Автор: Пантюшкина Ирина Вячеславовна
В данном эссе рассказывается о проектной деятельности.
Опубликовано: 29.04.2019

Из истории одного урока
Автор: Чернобай Татьяна Михайловна, Фаткулина Светлана Александровна
Эссе о современном уроке истории в современной школе.
Опубликовано: 29.04.2019

Интеллектуальная игра «Игры Разума» — как форма закрепления материала на уроках истории
Автор: Десятчиков Александр Владимирович
И передо мной, как педагогом возникла задача, как сделать так, чтобы повысить усвоение информации, используя при этом разные когнитивные способности детей и применить их в практической деятельности на разном этапе игры. Я придумал интересную и увлекательную технологию игры под названием «Игры Разума».
Опубликовано: 25.04.2019

Творческое объединение «ЛИК» как форма организации внеурочной деятельности обучающихся колледжа
Автор: Королева Елена Валентиновна
Внеурочная деятельность– важная составляющая целостного образовательного процесса в колледже, позволяющая решать широкий спектр задач обучения, воспитания, развития обучающихся вне урока. Кроме того, она является составной частью и инструментом нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, так как привлекает дополнительный материал, который невозможно охватить только в рамках учебной деятельности. В 2004 году, по инициативе преподавателей гуманитарных дисциплин, заведующе
Опубликовано: 24.04.2019

Мотивационный приём на уроке истории «Партизанское движение в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.»
Автор: Рачёва Наталья Александровна
В статье рассматриваются вопросы мотивации учеников к обучению посредством определенной системы организации урока. Статья призвана обратить внимание педагогов к современному преподаванию, к улучшению уровня успеваемости и образованности учеников. Автор статьи приводит доводы о невозможности достижения поставленных целей без мотивации учеников к самообразованию, а добиться этого можно только заинтересовав ученика изучаемой темой.
Опубликовано: 19.04.2019

Педагогическое эссе «Моя идея в изучении краеведения»
Автор: Антонова Ольга Николаевна
Эссе раскрывает проблему организации занятий внеурочной деятельности по краеведению. Усилению мотивации учащихся способствует совместная творческая работа, например, изготовление готового продукта. Таковым может стать видеоклип о родном городе, в котором главными героями являются дети.
Опубликовано: 16.04.2019

Педагогический секрет
Автор: Крутова Елизавета Александровна
В данном эссе показаны основные проблемы, возникающие на уроках истории, и показан метод их решения с помощью физкультурных минуток. Автором приведены собственные физкультурные минутки, используемые на уроках истории. Показан результат их использования.
Опубликовано: 15.04.2019

Исследовательский подход к обучению на уроках
Автор: Ковалькова Надежда Николаевна
Актуальность темы объясняется повышением интереса к исследовательской деятельности в ученической среде. Работа по формированию интеллектуальных умений и навыков осуществляется, главным образом, на уроках. Я предлагаю разработку урока истории в 9 классе по теме «От идеи мировой революции к поиску выхода из международной изоляции», показываю все приемы и методы , использованные на уроке.
Опубликовано: 15.04.2019

www.1urok.ru

Журнал «Современный урок» | Социальная сеть работников образования

            

Уважаемые  коллеги,  с  января  2012  года   выходит  новый  журнал  под  названием                                       «Современный  урок – Единый  Государственный  Экзамен».  

             Это  предметно – содержательный  журнал  для  заместителей  директора  по  учебно – воспитательной  и  научно – методической  работе  и  учителей  предметников.  Издаётся   с  января  2007  года,  периодичность  10  номеров  в  год,  выпускается  центром  «Педагогический  поиск».     Теперь учителя  среднего,  а  также    старшего  звена  имеют  возможность  получить  готовые  сценарии  уроков,  внеклассных  мероприятий  по  своим  предметам.  Материалы  для  подготовки  к  ЕГЭ  и  ГИА.  Итак,  представляю  вашему  вниманию  содержание  первого  номера  этого  замечательного  журнала  за  2012  год.

            Раздел  «Учебные  предметы»  содержит  материалы:

           1.    Блинков А.Д.,  заслуженный  учитель  РФ,  учитель  математики, г. Москва.  «Сценарии  уроков  по  алгебре».  11  класс.«Многочлены  от   нескольких  переменных.  Системы  уравнений  и  неравенств».

           2.    Сёмке А.И.,  заслуженный  учитель  Кубани,  учитель  физики. 9 класс.   «Занимательные  материалы  к  уроку  физики».  Практикум: Изучение  равновесия  тел  под  действием  нескольких  сил;  Измерение  массы  тела  с  помощью  весов  и  пружинного  маятника.

          3.    Определение  коэффициента  трения  скольжения  с  использованием  наклонной  плоскости  и  др.

          4.    Ушакова  О.В., учитель  химии, г. Москва.  7 класс. Конспекты  уроков  пропедевтического  курса  химии  «Химия  вокруг нас»: «Наука  химия.  История  развития.  Задачи  химии»  и  др.

         5.    Пименов А.В.,  учитель  биологии  Физико – технического  лицея, г.  Саратов.  9-11 класс.  Уроки  общей  биологии.  Например,  конспект  урока  под  названием  «Генетическая  информация.  Репликация  ДНК».

        6.    Сценарии  уроков   по  географии. 5 класс.  Ашихмина Н.П.  «Земля – диск,  пень  или  шар?» 8 класс.  Михайлова  Л.В.  «Природные  комплексы  России».

        7.     Сычёв  Б.П.  Уроки  русского  языка.  11  класс.  Пунктуация  в  сложноподчинённом  предложении.  Замена  придаточных  предложений  причастными  и  деепричастными оборотами.

       8.    Алексеева Н.А. Сценарии  уроков  по  литературе. 8 класс.  Н.В. Гоголь  «Ревизор».

             Раздел «Элективные  курсы,  факультативы,  спецкурсы»  содержит:

       1.    Анисимова А.Б., Рвачёва  Н.Е. «Интегрированный  модульный  курс  «История  в  художественных  образах». 10 класс. « Быт  и  нравы  российского  купечества  19  столетия  и  их  отражение  в  произведениях  А.Н. Островского» и  т.д.

            Раздел «Внеклассные  мероприятия  по  предмету»  предлагает:

       1.    Курганский С.М., заслуженный  учитель  РФ. Сценарии  внеклассных  мероприятий  по  химии. 11 класс.  Интеллектуальные  игры: Путешествие  по  периодической  системе  химических  элементов Д.И. Менделеева.

       2.    Зимина А.И.,  учитель  русского  языка  и  литературы.  Литературно – музыкальная  композиция  «Великой  Отечественной  войне  посвящается…». 5-7 класс.

           Раздел  «Подготовка  к  Единому  государственному  экзамену»  предлагает:

           Материалы  для  подготовки  к  ЕГЭ.

          Математика.

       1.    Воробьёв В.В.  Система  подготовки  к  ЕГЭ  по  математике. Тема: «Обратные  тригонометрические  функции».

           Физика.

          Материалы  по  физике  для  подготовки  к  ЕГЭ.

       1.    Громцева  О.И. Термодинамика (с ответами)

          Биология.

       Дашкевич И.С. Подготовка к ЕГЭ  по  биологии. Растения, бактерии,  грибы,  лишайники (школьный курс в тестах).-с. 82-87.

         Литература.

       Мамонова И.Ф. Типовые  тестовые  задания  по  литературе  для  подготовки  обучающихся  к  ЕГЭ.-с. 88-94.

        История.

       Новожилова М.Б. Материалы по  истории  для  подготовки  к ЕГЭ.- с. 95-123.

       Обществознание.

       Новожилова М.Б. Материалы  по  обществознанию  для  подготовки к ЕГЭ (Духовная  сфера).- с. 124-139.

      Иностранный  язык.

      Филимоненкова И.А. Творческие  и  системные  задания  для  подготовки  к  ЕГЭ  по  английскому  языку.- с. 140 – 148

       Раздел 1. Аудирование. 

       Раздел 2. Чтение.

      Раздел 3. Грамматика  и  лексика.

      Раздел 4. Письмо.

      Раздел  «Материалы  для  подготовки  к  ГИА»  предлагает  вашему  вниманию:

     1. Сальникова С.В. Систем  контрольно- измерительных  материалов  (тематических  тестов)  по  русскому  языку. 7 класс.С. 157–162.  Ключи  прилагаются.

nsportal.ru

Технология | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Технология | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Я только дирижер…
Автор: Пьянкова Светлана Владимировна
Текст содержит размышления о роли учителя в современном мире, автор выделяет основные моменты, которые помогают успешному обучению ребят профессиональной деятельности.
Опубликовано: 30.04.2019

Вязание полотна. ТБ П. р. № 17 «Вязание полотна»
Автор: Мичкова Любовь Владимировна
Предмет: Технология ( дев.) Класс: 6 Раздел: Художественные ремёсла Тема урока: : Вязание полотна. ТБ П. р. № 17 «Вязание полотна» Тип урока: урок развития практических (технологических) умений
Опубликовано: 30.04.2019

Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся
Автор: Моспан Ирина Владимировна
Проектная, исследовательская деятельность учащихся прописана в федеральных государственных образовательных стандартах, реализация которых закреплена новым Законом «Об образовании РФ», следовательно, каждый ученик должен быть этому обучен. Программы всех школьных предметов ориентированы на этот вид деятельности. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС. В течение учебного года самые интересные, социально-значимые работы предлагаются
Опубликовано: 29.04.2019

Мой педагогический секрет
Автор: Кузьмина Ксения Петровна
В эссе «Мой педагогический секрет» рассматривается нестандартный подход к организации деятельности по пошиву одежды, который заключается в использовании древней восточной головоломки «танграм». В работе описывается, как дети создают эскизы по дизайну одежды, собирая из 7 частей головоломки необычный по форме и виду костюм. Автор утверждает, что данное упражнение способствует развитию у детей наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия. В зак
Опубликовано: 29.04.2019

Технологическая карта урока «Лоскутное шитьё»
Автор: Шульпина Татьяна Александровна
Класс: 5 Раздел: «Художественные ремёсла» Тема урока: «Лоскутное шитьё ». Цель: Организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний, умений, навыков для изготовления лоскутного изделия. 1. Предметные: Способствовать формированию представлений о разнообразии видов лоскутных техник, видов лоскутных узоров, особенностях их выполнения. 2. Личностные: Способствовать развитию общеучебных умений и навыков: работать со справочной литературой, правильно организовывать свою работу, рабо
Опубликовано: 16.04.2019

Педагогический секрет: «Все гениальное — просто!»
Автор: Галина Васильевна Гончарова
Мой девиз: «Научить учащихся — учиться!». Я работаю учителем технологии 33 года. В своей практике использую всевозможные приемы, которые приносят всегда положительный результат. Например: Научился сам — научи другого! Я считаю, что обучающихся нужно поддерживать в любых жизненных ситуациях. В первую очередь: учу принимать ошибки, как нормальное и нужное явление; подчеркиваю любые улучшения в работе; акцентирую внимание на сильные стороны личности обучающегося; концентрирую внимание на п
Опубликовано: 08.04.2019

Педагогический секрет: все гениальное — просто
Автор: Гончарова Галина Васильевна
Мой девиз: «Научить учащихся — учиться!». Я работаю учителем технологии 33 года. В своей практике использую всевозможные приемы, которые приносят всегда положительный результат. Например: «Научился сам — научи другого!». Я считаю, что обучающихся нужно поддерживать в любых жизненных ситуациях. В первую очередь: учу принимать ошибки, как нормальное и нужное явление; подчеркиваю любые улучшения в работе; акцентирую внимание на сильные стороны личности обучающегося; концентрирую внимание н
Опубликовано: 05.04.2019

Опилкотерапия
Автор: Семенов Анатолий Федорович
Декоративно-прикладное творчество – это создание поделок художественного характера, оно связано с процессами восприятия, познания. С эмоциональной стороной жизни человека, свойственной ему на различных этапах развития. В этом занятии находят отражение некоторые особенности интеллекта и характера. Стремление к красоте, к изготовлению произведений искусства является неотъемлемой частью любой национальной культуры. Продвигают культуру художественного воспитания умельцы-прикладники, и это действитель
Опубликовано: 03.04.2019

Мир моей профессии
Автор: Адайкина Наталья Владимировна
В задании вошли вопросы по профессии в виде кроссворда, домашнее задание в виде выполнения рефератов по теме « Русские дома 16-19 века» задание дающие возможность стремление глубже познать свою профессию. Конкурс включает 9 заданий, введено домашнее задание. Принимают участие учащиеся 6-7 класса. Итоги конкурса проводятся членами жюри, фиксируются в протоколе и объявляются учащимся. Победители награждаются грамотами.
Опубликовано: 25.03.2019

Состав земляной смеси для парников и теплиц
Автор: Арнович Людмила Юрьевна
Разработка урока сельскохозяйственного труда. Согласно плана данный урок проводится в 8 классе адаптивной школы для детей с умственной отсталостью (1 вариант). К разработке урока прилагаются презентация и раздаточный материал.
Опубликовано: 18.03.2019

Секрет от учителя технологии
Автор: Дмитриева Татьяна Михайловна
Мой маленький секрет и я хочу им поделиться с вами. Считаю это находкой для учителей технологии.
Опубликовано: 15.02.2019

Воспитание ученика сельской школы как гражданина и труженика, способного к осознанному и добровольному выбору сельского образа жизни
Автор: Ольга Ивановна Шеломанова
В последнее время перед учительским сообществом сельских школ и родителями стоит задача реанимировать интерес подрастающего поколения к сельскому хозяйству, оторвать детей от их длительного время провождения за компьютерами, от сетевых виртуальных игр и создать условия для реальных дел. Учитывая все это, я решила научить наших ребят жизненно важным сельскохозяйственным навыкам, формируя гражданское самосознание и самоопределение, предоставляя через организацию проектной и исследовательской деяте
Опубликовано: 14.02.2019

www.1urok.ru

Математика | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Математика | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Математика и проектирование
Автор: Сукова Надежда Иларьевна
Творческое объединение дополнительного образования «Математика и проектирование» оказывает учащимся помощь в самоопределении и самореализации в области математического творчества, в подготовке и представлении к защите проектной работы по математике или прикладной математике, подготовке учащихся к олимпиаде и интеллектуальным конкурсам по математике.
Опубликовано: 22.05.2019

Проектная деятельность учащихся по математики
Автор: Сукова Надежда Иларьевна
Умение познавать, творить, исследовать, изобретать, открывать формируется уже в школе. Современный учащийся должен быть активным участником образовательного процесса. Именно в школе он должен научиться справляться с нестандартной задачей, писать рефераты, участвовать в учебных проектах, освоить современные ИКТ. Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Метод проектов предлагает строит
Опубликовано: 20.05.2019

Решение задач на совместную работу
Автор: Терентьева Анна Борисовна
Решение задач на совместную работу всегда вызывает у учащихся трудности. На своих уроках предлагаю учащимся геометрический подход к решению таких задач.
Опубликовано: 30.04.2019

Волшебные грани
Автор: Елена Валентиновна Ларионова
Волшебные грани- это превращение простых трубочек для коктейля в прекрасные, сказочные формы, это возможность необычно и увлекательно провести урок,заинтересовать ребят и мотивировать их на дальнейшие исследования.
Опубликовано: 29.04.2019

Более удачная символика
Автор: Поликарпова Зоя Юрьевна
В предлагаемой мною записи удачно используются двумерное расположение координат, а также коэффициенты складываемых векторов. Думаю, что молодым учителям будет полезен этот прием. Конечно же, читатель сам сделает вывод о значении удачных записей в математике.
Опубликовано: 29.04.2019

Эссе на тему «Метод ротация»
Автор: Широкова Валентина Геннадьевна
В данном эссе описывается, как я в своей работе с детьми применяю метод ротации.
Опубликовано: 29.04.2019

Моя педагогическая философия
Автор: Мазур Рената Евгеньевна
Работа посвящена педагогической философии учителя. Данная работа представляет собой рассуждения учителя о том, как заинтересовать ребят изучением предмета, сделать уроки любимыми, увлекательными используя методические приемы, которые влияют на формирование мотивации: апелляцию к жизненному опыту детей; создание проблемной ситуации; ролевые и деловые игры; решая нестандартные задачи на смекалку и логику; элементы занимательности, кроссворды, сканворды, ребусы, творческие работы и т.п.; показывая м
Опубликовано: 29.04.2019

Все вокруг меня происходит математическим путем
Автор: Абзалилова Айсылу Мунировна
Урок – главная составная часть учебного процесса. Самое главное — вызвать у обучающихся интерес к предмету и пробудить желание заниматься.Применение обучающих карточек и проведение уроков консультаций позволяют сделать математику более доступной и увлекательной, заинтересовать всех учащихся, привлечь их к деятельности, в процессе которой приобретаются необходимые знания, умения и навыки.
Опубликовано: 29.04.2019

Трудности начинающего учителя
Автор: Шорина Дарья Вячеслававна, Трубеева Алёна Александровна
Все это временные трудности, которые помогают моему профессиональному развитию. То есть, другими словами, создают меня как педагога. Мне нужно проводить уроки в соответствии с требованиями ФГОС, предлагать детям дифференцированные задания, способствующие повышению мотивации к изучению математики, привлекать обучающихся и их родителей к социально-значимым мероприятиям, проводимым в нашей образовательной организации.
Опубликовано: 29.04.2019

Роль применения игровых методик на уроке математики
Автор: Филиппова Ольга Геннадьевна
В настоящее время предъявляются всё более высокие требования к умственным способностям учащихся, что обусловлено увеличивающимся темпом научно-технического прогресса и постоянным ростом объемов поступающей информации. Адаптироваться к новым условиям обучения необходимо не только самим студентам, но и педагогам. При этом интеграция дидактических игр в процесс обучения математике становится важным элементом на пути к достижению устойчивого интереса к предмету и повышению качества знаний.
Опубликовано: 26.04.2019

Преподавание математики с использованием аспектов культтурологического подхода
Автор: Макарова Елена Викторовна
В своей работе на уроках и во внеурочное время материалы стандартных учебников дополняю сведениями исторического характера, рассуждениями о математических закономерностях в поэзии, музыке, архитектуре. Большое внимание уделяю культуре Ульяновской области: наш край – Родина многих литературных деятелей, видных ученых, художников, архитекторов, край больших культурных традиций. Органическое вплетение регионального компонента в содержание программы позволяет учащимся воспринимать математику эмоци
Опубликовано: 25.04.2019

Педагогические секреты
Автор: Бородинова Елена Александровна
В данной работе представлены интересные подходы в обучении математике, нестандартные темы проектов, примеры творчества на уроках математики.
Опубликовано: 24.04.2019

Разработка урока на тему «Равные дроби», 5 класс
Автор: Шушарин Денис Александрович
УМК Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс Е.А. Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др. М.: Просвещение, 2010 Цель: сформировать у учащихся понятие дроби. Задачи по формированию УУД: Познавательных: создание ситуации для формирования умения сравнивать, анализировать факты, подытоживать информацию, используя при этом текст учебника; умения применять основное свойство дроби для представления дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Коммуникативных: организация фронтальной работы на у
Опубликовано: 17.04.2019

Решение квадратных уравнений
Автор: Матюшева Вера Ивановна
Решение квадратных уравнений различными способами. Работа с координатной плоскостью. Работа в группах.
Опубликовано: 17.04.2019

Все дело в пьесе
Автор: Соломина Екатерина Сергеевна, Новохацкая Екатерина Вячеславовна
Статья о том, как применение истории математики и элементов театральной педагогики помогли сделать из урока математики полноценное театрализованное представление.
Опубликовано: 16.04.2019

Карта умозаключений
Автор: Тищенко Анна Витальевна
Данный прием можно использовать не только на этапе открытия новых знаний, но и на постановке учебной проблемы, актуализации знаний и т.д. На уроках математики мы пытаемся создавать схему карты Бобровского района. Очень хочется отметить, что подобную схему карты может создавать не только учитель математики, но и учитель биологии, обозначив, например, на карте флору и фауну Бобровского района, или учитель истории, обозначив на карте важные исторические памятники культуры или что-то другое. Прич
Опубликовано: 15.04.2019

www.1urok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *