cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение тему мой любимый вид спорта дзюдо – Эссе на тему «Дзюдо — мой любимый вид спорта».

Эссе на тему «Дзюдо — мой любимый вид спорта».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования

Детско-юношеская спортивная школа г. Поронайск

ЭССЕ

«Дзюдо — мой любимый вид спорта»

                                                                         

                                                                    Выполнил: Замулин Даниил

                                                                          воспитанник МБОУ ДО ДЮСШ

                                             г. Поронайска

                                                                    Руководитель: Кибирев В.Н.

                                                         тренер-преподаватель

                                                                             МБОУ ДО ДЮСШ г. Поронайска

Поронайск

2016 г.


Эссе на тему «Дзюдо — мой любимый вид спорта».

   Когда я был маленьким, я с большим восхищением смотрел на ребят в кимоно. И так же хотел научиться делать приёмы, как и они. В семь лет я попросил  маму, чтобы она записала меня в спортивную школу в секцию по дзюдо. Придя на первую тренировку, я понял, что дзюдо – это красивый и зрелищный вид спорта.

   И вот … я «заразился» дзюдо, как и миллионы людей во всём мире. Только потом, через несколько лет занятий я понял, что эта борьба делает сильным человека не только физически, но и психологически. Дзюдо — «гибкий путь» или «мягкий путь» в переводе с японского. Основоположником дзюдо является мастер боевых искусств, основатель школы Кодокан Дзигоро Кано.

   Уже десятый год я занимаюсь в секции дзюдо под руководством тренера Кибирева Василия Николаевича. Профессиональная цель тренера – подготовить чемпионов. Я – участник многих областных, районных и городских соревнований. Неоднократно занимал призовые места, являлся победителем.  Для меня дзюдо — это большой отрезок в моей жизни и этот отрезок ещё не закончен. Я с большой радостью хожу на регулярные тренировки. Мне нравится выполнять схватки на татами, видеть разочарование в глазах поверженных соперников. С каждым годом я совершенствую своё спортивное мастерство в этом виде спорта. На каждой тренировке Василий Николаевич учит нас дисциплине, терпению, упорству, выдержке. Дзюдо как вид спорта вырабатывает выносливость. Я дзюдоист — и  горжусь этим! Как ученик, я буду следовать законам дзюдо моей спортивной секции, и буду соблюдать их. Я готов придти на помощь более слабому.

    У каждого дзюдоиста был свой путь в дзюдо, но этот путь каждый запомнит навсегда. Кто-то стал чемпионом мира или Олимпийских игр, а кто-то вовсе выиграл первенство области или города. Но в душе дзюдо живёт с нами.

    Дзюдо хранит вековые традиции. Дзюдо воспитывает не только физическую силу, но и ум, благородство. Кодекс чести дзюдоиста включает в себя такие качества, как вежливость, смелость, честность, скромность, самоконтроль.

Дзюдо – это спорт, а спорт – это вся моя жизнь!!!

nsportal.ru

«Дзюдо — мой любимый вид спорта»

Полное название темы работы

«Дзюдо — мой любимый вид спорта»

Фамилия, имя автора, дата рождения

Вершинский Артур, 19.06.2008 г

Тип работы

Исследовательская работа

Возрастная номинация

2 класс

Территория, населённый пункт

Красноярский край, город Назарово

Наименование образовательного учреждения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 8» г. Назарово Красноярского края

662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46А

тел.: 5-11-56, 5-02-42, 5-06-00

E-mail: [email protected]

Класс

2 «А»

Место выполнения работы

Квартира, детская библиотека

Руководитель

Сорокина Галина Фёдоровна,

учитель начальных классов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №8»

e-mail

Контактный телефон

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Введение

1.1. Актуальность……………………………………………………

3стр.

1.2. Гипотеза…………………………………………………………

3стр.

1.3. Цель исследования ……………………………………………

3 стр.

1.4. Задачи ……………………………………………………………..

3 стр.

1.5. Объект и предмет исследования……………………………….

3 стр.

1.6. Методы исследования………………………………………….

3 стр.

II. Теоретическая часть исследования

4- 5 стр.

2.1. История появления дзюдо………………………………….

4 стр.

2.2.Техника, пояса и ранги дзюдо …………………………………

4 стр.

2.3.Дзюдо как вид спорта …………………………………………….

5 стр.

2.4. В. В. Путин и дзюдо …………………………………………….

5 стр.

III. Практическая часть исследования

6 стр.

3.1. Анкетирование ……………………………………………

6 стр.

3.2. Мои успехи в занятиях дзюдо ……………………………….

6 стр.

IV. Заключение………………………………………………………

6 стр.

Список использованной литературы…………………………………

7 стр.

I.Введение

    1. . Актуальность

Спортом нужно начинать заниматься с детства, потому что движение детям необходимо, а спорт – это и есть движение. В нашем городе имеются все возможности для занятий спортом: детско-юношеская спортивная школа, детские спортивные секции в школе и в бассейне. На мой взгляд, дзюдо — один из видов спорта, оказывающих положительное влияние на физическое здоровье и психическое, эмоциональное состояние человека. Тема моей работы актуальна, потому что современный человек мало двигается. Его труд на производстве заменяется специальной техникой, развиваются средства транспорта, а телевидение и компьютеры не желают отпускать от своих экранов. Всё это ведёт к недостаточной физической нагрузке, а, значит, к болезням.

1.2. Выдвижение гипотезы

Я предположил, что занятия дзюдо укрепляют здоровье и развивают не только физические качества (быстроту, силу, ловкость, выносливость), но и духовные (настойчивость, волю, самообладание, решительность,  целеустремлённость).

1.3. Цель исследования

Изучить влияния спорта, в частности, дзюдо на здоровье человека.

1.4.Задачи

  1. Познакомиться с историей появления дзюдо;

  2. Изучить литературу о технике, поясах и рангах дзюдо;

  3. Выяснить, какое действие на организм человека оказывают занятия дзюдо;

  4. Собрать сведения о занятиях дзюдо В.В. Путиным;

  5. Представить результаты собственных занятий дзюдо;

  6. Провести опрос среди одноклассников и сделать вывод.

1.5.Объект и предмет исследования

Объект исследования: дзюдо

Предмет исследования: влияние дзюдо на здоровье

1.6. Методы исследования

  1. Изучение и анализ книг, словарей, энциклопедий в городской библиотеке.

  2. Изучение материалов Интернета по теме.

  3.  Беседы с тренерами.

  4. Анкетирование одноклассников.

II. Теоретическая часть исследования

2.1. История появления дзюдо

Дзюдо́ — (дословно — «Мягкий путь»; в России также часто используется название «Гибкий путь»)— японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе джиу-джитсу, японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано.

Датой рождения дзюдо считается день основания первой школы дзюдо в 1882 году.

Дзюдо довольно быстро стало широко известным не только в Японии, но и в других странах. Своему развитию в России и СССР дзюдо обязано в первую очередь Василию Сергеевичу Ощепкову. Он провёл детство и юность в Японии и был одним из первых европейцев, сдавших экзамен на мастерскую степень дан. В 1917 году ему был присвоен 2-й дан. В 1930-х годах Ощепков активно развивал дзюдо в нашей стране.

После смерти Ощепкова в 1937 году его ученики на основе дзюдо разработали новый вид борьбы— самбо.

        

2.2. Техника, пояса и ранги дзюдо        

Дзюдо, наряду с греко-римской борьбой, вольной борьбой и самбо, входит в четвёрку наиболее популярных в мире видов спортивной борьбы. Дзюдо базируется на двух главных принципах: взаимная помощь и понимание для достижения большего прогресса, а также наилучшее использование тела и духа.

В настоящее время развиваются традиционное дзюдо и спортивное дзюдо. В спортивном дзюдо делается больший акцент на соревновательную составляющую, а в традиционном дзюдо внимание уделяется вопросам самообороны и философии.

Три главных технических раздела дзюдо составляют: упражнения в парах, свободные захваты, соревнования.

Занятия дзюдо проходят на татами (квадратном коврике), дзюдоисты занимаются босиком. В качестве тренировочной одежды используются — дзюдоги.

Дзюдоги состоит из куртки, штанов и пояса. Классическое дзюдоги белого цвета, но в международных соревнованиях участники одеты в дзюдоги белого и синего цветов. В России дзюдоги часто называют кимоно.

В Японии для определения степени дзюдоиста используют 5 цветов поясов: белый, коричневый, чёрный, красно-белый, красный.

Цвета поясов могут различаться в зависимости от страны и федерации дзюдо.

В Европе 9 цветов поясов: белый, жёлтый, оранжевый, зелёный, синий, коричневый, чёрный, красно-белый, красный.  

В зависимости от квалификации дзюдоиста, ему может быть присвоена ученическая  степень (

кю) или мастерская (дан) степень.

2.3. Дзюдо как вид спорта

Начиная со времени создания дзюдо, Дзигоро Кано пропагандировал его как полезный для укрепления здоровья спорт.

Дзюдо является олимпийским и паралимпийским видом спорта.

Первоначально в соревнованиях по дзюдо не использовалось разделение на весовые категории. Первые предложения по разделению на весовые категории были сделаны во время X Олимпийских игр 1932 года в Лос-Анджелесе. Во время игр Дзигоро Кано и 200 студентов, изучающих дзюдо, провели показательные выступления и демонстрацию приёмов дзюдо.

Созданный в СССР и популярный в России и во всём мире, сходный с дзюдо, вид борьбы— самбо— отличается от дзюдо формой для занятий, правилами спортивных соревнований, более низкой стойкой спортсменов и ковром, на котором проходят схватки (в самбо он круглый и более мягкий, чем татами в дзюдо).

В настоящее время самбо не является олимпийским видом спорта.

Впервые соревнования по дзюдо среди мужчин прошли на летней Олимпиаде 1964 года в Токио.

В 1988 году дзюдо было впервые включено в программу Паралимпийских игр в Сеуле. На Олимпийских играх  1988  года впервые были проведены женские показательные выступления по дзюдо, а спустя 4 года соревнования по дзюдо среди женщин были включены в официальную программу летних Олимпийских игр 1992 года в Барселоне.

2.4. В. В. Путин и дзюдо

Президент России Владимир Путин считает, что дзюдо – это занятие и для тела, и для ума.

Оно развивает силу, реакцию, выносливость, учит держать себя в руках, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату и постоянно работать над собой.

Путин с 11 лет занимался самбо. С 13 лет — дзюдо. Он учился у заслуженного тренера России по дзюдо и самбо Анатолия Рахлина. Дважды был чемпионом

Ленинграда по дзюдо, становился призёром других соревнований. В 1973 году стал мастером спорта по самбо, в 1975 году— по дзюдо.

Путин является обладателем «чёрного пояса», имеет звание заслуженного тренера. Среди воспитанников Путина— двукратный чемпион мира по самбо Тагир Абдуллаев. В 2010 году Путин получил почётный диплом «Доктор в области дзюдо» южнокорейского университета Ёнин.

В 2005 году Путин и японский дзюдоист, олимпийский чемпион Ясухиро Ямасито провели мастер-класс по дзюдо в Санкт-Петербурге.

В 2010 году Путин в Санкт-Петербурге принял участие в тренировке борцов по четырём видам единоборств: дзюдо, самбо, греко-римская борьба, вольная борьба.

Путин провёл короткие схватки. Тренировка Путина продолжалась около часа, затем 20 минут он беседовал со спортсменами прямо на спортивном ковре.

III.Практическая часть исследования

3.1. Анкетирование

Работая над темой своего исследования, я провёл опрос учащихся 2-а класса. 36% учащихся делают утреннюю зарядку и посещают спортивные секции. Остальные 64% ответили, что им некогда заниматься спортом, так как они часто болеют.

Вывод, что ученики, не занимающиеся спортом, чаще болеют и пропускают уроки.

3.2. Мои успехи в занятиях дзюдо

Я занимаюсь в секции дзюдо с 7 лет. Посещаю детско-юношескую спортивную школу города Назарово. Мой тренер – Валерий Прокопьевич.

11 ноября 2016 года я участвовал в турнире по дзюдо в весовой категории до 40 кг.  Я занял 2 место.

IV. Заключение.

Занятия дзюдо оказывает на организм человека развивающее и исправляющее действия: позволяют устранить дефекты осанки — искривление позвоночника, сутулость, улучшают психическое состояние, внешний вид и настроение человека, повышают общий жизненный тонус.

Моя гипотеза о том, что занятия дзюдо укрепляют здоровье и развивают не только физические качества (быстроту, силу, ловкость, выносливость), но и духовные (настойчивость, волю, самообладание, решительность, целеустремлённость), подтвердилась.

Дети, занимающиеся этим видом спорта, значительно реже болеют простудными заболеваниями. Так как занятия проводятся босиком, дети естественным образом закаливаются и получают массаж биологически активных точек, расположенных на подошвах ног.

Школа дзюдо— это уроки взаимопомощи и сотрудничества, здесь высоко ценится уверенность в себе, решительность, целеустремленность, терпение, уважение к старшим, к товарищам по команде и к соперникам.

Дзюдо— это не просто хорошее здоровье, сильные мышцы и знание специальной техники и приемов. Дзюдо— это еще и благородство, толерантность, помощь друг другу.

        

V. Список литературы.

1. Горбылёв А. М.Очерк истории дзюдо. Начало пути//Воинские искусства Японии : Научно-популярный методический сборник.— ООО «Будо-спорт», 2009.

2. Кано Дзигоро.Общие сведения о дзюдо и его ценности в деле воспитания// Боевые искусства и рукопашный бой : Научно-методический сборник под редакцией Горбылёва А. М..— М.: ФГУП Издательство «Известия» УД П РФ, 2008.

3. Пархомович Г. Основы классического дзюдо.— «Урал-Пресс», 2009.

4. Путин В. Дзюдо: история, теория и практика / В. Путин, В. Шестаков, А.Левицкий.– Архангельск : Издат. дом «СК», 2000.

5. Свищев И.Д. Дзюдо: Учебное пособие для спортивных школ / И.Д.Свищев. – М.: РГАФК, 2011.

Электронные  ресурсы

1. Дзюдо // Журнал о единоборствах и самообороне // Статьи. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.v8mag.ru.

2. Информационный сайт дзюдо. — [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.judoinfo.com.

3.  Официальный сайт Российской федерации дзюдо. — [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.judo.ru.

4.  Сайт международной федерации дзюдо. — [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ijf.org.

5

multiurok.ru

Исследовательская работа «Дзюдо мой вид спорта»

Управление образования администрации города Троицка

Городской конкурс исследовательских, творческих и проектных

работ учащихся начальных классов

«Дзюдо — мой вид спорта»

Автор: Жеребцов Арсений,

ученик 2а класса

МАОУ «СОШ №15»

Руководитель: Канаева

Евгения Михайловна,

учитель физической культуры

2015

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….

3

Глава 1

    1. Из истории дзюдо……………………………………………………………………………..

4

    1. Особенности дзюдо:

7

7

7

7

8

8

9

10

10

10

Вывод по 1 главе………………………………………………………………

11

Глава 2. Организация и результаты исследования

2.1 Методы и организация исследования…………………………………………………

12

Вывод по 2 главе………………………………………………………………

13

Заключение……………………………………………………………………………………………

14

Список используемой литературы ………………………………………………………..

15

Приложение…………………………………………………………………………………………..

16

Введение

Меня всегда интересовала тема спорта. Интересуюсь спортом с детского сада. С 1 класса посещаю секцию дзюдо в спортивной школе. Захотел побольше узнать о том, как появилось дзюдо, кто его основатель, привлечь учащихся к этому виду спорта. Так и появилась тема моей исследовательской работы: «Дзюдо — мой вид спорта».

Данную работу я готовил 2, 5 месяца. В процессе подготовки приобрел много интересных знаний и умений, познакомился с некоторыми спортивными понятиями.

Объект исследования — борьба дзюдо.
Предмет исследования – значение дзюдо в моей жизни.

Цель: познакомить учащихся с видом спорта «Дзюдо».

Задачи:

1. Изучить историю возникновению дзюдо, особенности дзюдо.

2. Провести анкетирование класса «Любимый вид спорта».

3. Провести анкетирование класса «Спортивные секции»

Гипотеза: большая осведомленность о виде спорта будет способствовать наибольшему вовлечению учащихся в спортивные секции, а тем самым и приобщение к здоровому образу жизни.

В работе использованы следующие методы исследования:

1. Метод анализа и обобщения литературных источников.

    1. Анкетирование.

    2. Беседа.

    3. Анализ результатов.

Практическая значимость работы заключается в вовлечении учащихся в спортивные секции.

Глава 1

1.1. История дзюдо

Источником возникновения борьбы дзюдо послужила борьба джиу-джитсу, приемы которой перекочевали в Японию из Китая. Основателем дзюдо является выдающийся японский педагог, просветитель и тренер Дзигоро Кано (1860-1938). До поступления в токийский университет в 1877 Кано занимался гимнастикой, греблей и бейсболом. Он даже основал первый в Японии бейсбольный клуб. С 17-летнего возраста изучая в совершенстве существующие в те времена различные школы джиу-джитсу, Дзигоро Кано «…заметил, что техника различных школ не всегда заслуживает похвалы, есть там и много отрицательного». Так сложилось убеждение в необходимости реформы джиу-джитсу. «Я начал с того, что стал систематизировать лучшие приемы джиу-джитсу. Я добавил к ним еще и свои и придал им иной смысл. Так возникла новая система, сочетающая в себе духовное и физическое начала». Свою новую борьбу Дзигоро Кано назвал дзюдо.
В 1882 Дзигоро Кано основал свою школу дзюдо «Кодокан», ставшую впоследствии крупнейшим в мире центр ом подготовки специалистов по борьбе дзюдо. Основав «Кодокан», Дзигоро Кано стал по средств ом дзюдо создавать систему воспитания человека. Он рас сматривал борьбу дзюдо, прежде всего как средство воспитания, а не как одну из форм времяпрепровождения.
«Дзюдо —это путь к наиболее эффективному способу использования духа и тела. Сущность дзюдо заключается в постижении искусств а нападать и обороняться через упорные тренировки, закаляя тело и воспитывая волю», — так писал Дзигоро Кано, выражая главное направление своей системы воспитания.

Дзигоро Кано установил, что все поступавшие в «Кодокан», должны были давать торжественную клятву, состоящую из следующих пунктов:
1. Раз я решил посвятить себя борьбе дзюдо, то не откажусь от занятий без серьезных на то оснований.
2. Своим поведением я обещаю не уронить достоинство «Дожо» (зала дзюдо).
3. Я никогда не выдам секретов школы непосвященным и только в крайнем случае буду брать уроки где-либо в другом месте.
4. Обещаю не давать уроки без разрешения на то моего учителя.
5. Клянусь в течение всей моей жизни уважать правила «Кодокана», сейчас как ученик, а позже как преподаватель, если я им стану.
Не сразу Дзигоро Кано пришел к основным принципам своей системы. Длительное время изучал он системы подготовки в разных школах, творчески их анализировал. Пытливый ум, природная любознательность и сообразительность отличали Дзигоро Кано. Характерна одна из историй, дошедших до наших дней. Вечером после обильного снегопада Дзигоро Кано вьплел погулять в сад. Сильный снег поломал много веток на деревьях. Только тонкая веточка вишни под тяжестью снега все ниже склонялась к земле. В какой-то момент снег соскользнул с нее, веточка распрямилась и заняла прежнее положение. «Вот каким должен быть дзюдоист!» — воскликнул Дзигоро Кано. Эта история нашла свое отражение в его знаменитой формуле, изложенной в инструкции «Кодокана». «Предположим, что сипа одного человека измеряется в единицах. Мой партнер, скажем, располагает силой, равной 10 единицам. Сам я значительно меньше и слабее его, обладаю силой, равной? единицам. Если он будет давить на меня своей силой, то, естественно, я уступлю или даже упаду. Но если я буду с той же силой, с какой он наступает, уходить от его захватов, то есть маневрировать, то он вьп*ужден будет наклоняться в мою сторону и тем с амым потеряет равновесие. В этом нов ом положении он тоже будет слабым. Разумеется, сипа его о станется при нем, но использовать ее в этот момент он не сможет. Он потерял точку опоры. И теперь у него осталось из 10 единиц сипы только 3. Я же, не потеряв равновесия, сохраняю также все свои 7 единиц сипы. На какой-то момент я становлюсь сильнее своего противника, и вот тут-то я и должен его победить, не затрачивая на это больших усилий». Большое значение Дзигоро Кано придав ал достижению максимального результата. Это означает, что целью борьбы дзюдо является достижение лучшего результата с применением минимума усилий. Он говорил: Максимальный результат — фундамент, на котором стоит все здание дзюдо. «Более того, этот принцип полностью может быть использован и в системе физического воспитания. Его можно также использовать для развития умственных способностей во время занятий, а также при воспитании и формировании характера. Можно добиться, что этот принцип будет иметь влияние на манеры человека, на то, как он одевается, живет, на его поведение в обществе и отношение к окружающим. Словом, этот принцип может стать искусством жизни».
Международная федерация дзюдо (ФИД) была основана в 1951. В программе Олимпийских игр с 1964 (кроме 1968). Дважды олимпийскими чемпионами за в сю историю дзюдо становились В. Рюска (Голландия), П. Зайзенбахер (Австрия), X. Сайто и Т. Номура (Япония), Д. Дуйе (Франция), В. Л егень (Польша)

В июле 1951 года основана Международная федерация дзюдо, ее президентом назначен единственный сын Дзигоро Кано, Рисэй.

В 1956 году в Токио прошел первый чемпионат мира, в котором принял участие 31 представитель из 21 страны.

В 1964 году дзюдо вошло в программу Олимпийских игр.

Женское дзюдо обязано своим рождением супруге Дзигоро Кано, яростной энтузиастке борьбы. Первый чемпионат мира среди женщин прошел в 1980 году, а в Олимпийских играх дзюдоистки принимают участие с 1992 года.

На сегодняшний день членами Международной федерации являются 178 стран. В Японии дзюдо регулярно занимается около 8 миллионов человек, в остальном мире – более 20 миллионов. По количеству «посвященных» дзюдо уступает только футболу.

Дзюдо — это японский национальный вид борьбы и система физического развития. В переводе с японского дзю — мягкость, гибкость, до — путь, дорога. Создана в конце XIX века на основе многочисленных систем джиу-джитсу доктором Джигоро Кано. Дзюдо получило широкое распространение в Японии, а с начала XX века стало быстро рапространяться и в других странах. Международная федерация дзюдо была организована в 1951 году, а в 1956 году проведен первый чемпионат мира. В 1964 году Японии как стране, принимающей Олимпийские игры, было предоставлено право добавить в программу один вид спорта. Она выбрала дзюдо. Женщины стали принимать участие в играх в Барселоне в 1992 году.

Вывод: т.о. источником возникновения борьбы дзюдо послужила борьба джиу-джитсу, приемы которой перекочевали в Японию из Китая. Основателем дзюдо является выдающийся японский педагог, просветитель и тренер Дзигоро Кано.

    1. Особенности дзюдо

Правила соревнований

В боксе и тхэквандо основной целью является нанесение удара сопернику. В дзюдо все совершенно по-другому. Хотя результат может быть не менее болезненный, для победы над соперником используется не столько сила, сколько техника. Главным элементом в этом противостоянии является удержание равновесия. Вывести противника из равновесия и правильно осуществить бросок — означает получить преимущество. Правильный бросок позволяет одержать победу в поединке сразу же, так же как за секунды можно одержать победу нокаутом в боксе и тхэквандо.

Схватка

Схватка в дзюдо это состязание между двумя соперниками или «дзюдока», пытающимися набрать очки путем проведения броска противника, или путем применения удержания согласно правилам, которое на определенное время иммобилизует противника. Тот из «дзюдока», кто первым заработает очко, побеждает в схватке.
Схватки длятся 5 минут для мужчин и 4 — для женщин без остановки времени, если ни один из борцов не зарабатывает очко. В этом случае победа присуждается «дзюдока», заработавшему пол очка. Если оба спортсмена или же ни один из них не заработал пол очка, победителем становится тот, кто набрал больше поощрений, измеряемых в «кока» или более весомых «юко».

Начисление очков

«Дзюдока» может заработать одно очко и выиграть схватку путем проведения хорошего броска, проведением сопернику удержания, согласно правил, в течение 25 секунд или вынуждая противника признать поражение, например, путем проведения удушающего захвата или замка. Победа путем присуждения очка называется «ипон».
Чтобы заработать «ипон» одним броском, бросок должен отвечать четырем критериям. В результате броска соперник должен оказаться в основном на спине и бросок должен быть проведен с сохранением равновесия, скоростью и силой.
«Дзюдока» может выиграть схватку, заработав две половины очка, или «ваза-ри», присваиваемых, когда «дзюдока» почти зарабатывает «ипон». Если «Ваза-ри» зарабатывается с помощью броска, это означает, что отсутствует один из четырех критериев, но другие три присутствуют. Для удержания это означает, что соперник удерживается 20 секунд вместо 25.
«Юко» и «кока» — это еще два уровня получения преимущества над соперником, хотя они не влияют на очки. «Юко» дается в том случае, если во время броска отсутствуют 2 его элемента или «дзюдока» проводит удержание в течение от 15 до 19 секунд. «Кока» присваивается если 3 элемента броска отсутствуют, или противник удерживается в течение от 10 до 14 секунд.
«Юко» и «кока» суммируются и используются для выявления победителя. Сначала подсчитываются «юко». Если результат равный, то подсчитываются «кока». Если и в этом случае равный результат, то судьи решают путем голосования, кто победил, учитывая факторы эффективности и агрессивности. Для этого судьи поднимают синий или белый флаг, соответствующий, по их мнению, победителю.

Наказания

Существует 4 вида наказания, влияющих на очки и поощрения. Самые незначительные нарушения дают «кока», более существенные — «юко» и так далее. Самое серьезное нарушение «хансоку-мейк» приносит «ипон», но рефери должен утвердить свое решение у судей прежде, чем его присвоить.
Наказания накладываются за такие нарушения, как излишняя агрессивность, выталкивание соперника за пределы татами, уклонение от борьбы или «опасная игра». Однако «дзюдока» может осуществить бросок соперника за татами если сам остается внутри его пределов. Считается, что борец за границами татами, если он или она переносит вес на любую часть тела вне татами.
Также считается, что «дзюдока» внутри границ татами, если он вышел за границы в результате броска соперника, но еще находился внутри границ, когда соперник приземлился.

Особенности дзюдо

  • перед и после каждой схватки два «дзюдока» должны поклониться друг другу и татами;

  • «дзюдока» должен быть чистый, иметь сухую кожу, короткие ногти на руках и ногах. Также не должно быть запахов ароматизаторов тела;

  • во время удержания «дзюдока» может признать поражение дважды хлопнув по мату рукой или ногой. Удар или накладывание ладони, руки, ступни или ноги на лицо противника запрещено

  • запрещено сгибать назад пальцы соперника с целью освобождения от захвата. Если схватка остановлена из-за травмы спортсмена и явным виновником травмы является соперник, то соперник проигрывает схватку;

  • «дзюдока» не должен допускать унижающих ремарок или жестов по отношению к сопернику.

Кодекс дзюдоиста

Дзюдо хранит вековые традиции и остается наследником самурайского кодекса чести.

Дзюдо воспитывает не только физическую силу, но и ум, благородство. Дзюдо является искусством самосовершенствования. Борец, и опытный, и начинающий, должен быть мужественным, настойчивым, скромным и уважительным к другим людям.

Основатель борьбы, Дзигоро Кано, рассматривал свое искусство как средство формирования гармонично развитой личности. Он считал, что дзюдо – не столько защита без оружия, сколько философия повседневной жизни.

Кодекс чести дзюдоиста включает в себя такие качества, как: 

  • вежливость,

  • смелость,

  • искренность,

  • честность,

  • скромность,

  • самоконтроль,

  • верность в дружбе,

  • уважение к окружающим.

При поступлении в школу ученик дает клятву:

  • Я не брошу учебы без уважительной причины.

  • Я не опозорю дзюдо и свою школу.

  • Без разрешения учителя я никому не открою секретов, которым меня научили.

  • Как ученик я буду следовать законам дзюдо и моей школы и буду соблюдать их, если стану учителем.

Принципы поведения дзюдоиста в повседневной жизни

В лекциях Дзигоро Кано выделял также 5 принципов поведения дзюдоиста в повседневной жизни:

  • владей инициативой в любом начинании;

  • внимательно наблюдай за собой и обстоятельствами повседневной жизни, внимательно наблюдай за другими людьми, внимательно наблюдай за всем окружающим;

  • осмысливай полностью, действуй решительно;

  • знай меру;

  • держись середины между радостью и подавленностью, самоистязанием и ленью, безрассудной бравадой и жалкой трусостью.

Форма
«Дзюдока» одет в свободную униформу, называемую «юдоги», состоящую из штанов, куртки и ремня, завязанного на поясе. В каждой схватке один «дзюдока» одет в синюю «юдоги», а один — в белую. Все борцы будут в черных поясах, чтобы подчеркнуть их ранг.

Мат

Зона соревнований по дзюдо состоит из матов, или татами, длиной 2 метра, шириной 1 м, соединенных между собой в 14 метровый квадрат с тремя специальными зонами. Внутренняя зона или зеленая зона — 6 метровый квадрат. Он опоясан 1-метровой красной зоной, или опасной зоной, которая предупреждает «дзюдока», что он почти вне зоны. Наружная зона, или зона безопасности, шириной в 3 метра. Эта зона вне границ.
Две полосы — синяя и белая — находятся посередине зоны поединка. Четыре метра в сторону отмечаются места, где «дзюдока» должен стоять вначале и в конце каждой схватки.

Таким образом, дзюдо имеет свои особенности, что позволяет с уверенностью сказать,что дзюдо хранит вековые традиции и остается наследником самурайского кодекса чести. Дзюдо воспитывает не только физическую силу, но и ум, благородство. Дзюдо является искусством самосовершенствования. Борец, и опытный, и начинающий, должен быть мужественным, настойчивым, скромным и уважительным к другим людям.

Вывод по 1 главе

Источником возникновения борьбы дзюдо послужила борьба джиу-джитсу, приемы которой перекочевали в Японию из Китая. Основателем дзюдо является выдающийся японский педагог, просветитель и тренер Дзигоро Кано.

Дзюдо имеет свои особенности, что позволяет с уверенностью сказать,что дзюдо хранит вековые традиции и остается наследником самурайского кодекса чести. Дзюдо воспитывает не только физическую силу, но и ум, благородство. Дзюдо является искусством самосовершенствования. Борец, и опытный, и начинающий, должен быть мужественным, настойчивым, скромным и уважительным к другим людям.

Глава 2
2.1 Методы и организация исследования

В работе использованы следующие методы исследования:

1. Метод анализа и обобщения литературных источников.

    1. Анкетирование.

    2. Анализ результатов.

Используя метод анализа и обобщения литературных источников, мы изучили некоторые литературные издания. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов, которые раскрыли историю возникновения дзюдо, кто его основатель, какую форму носят дзюдоисты, Кодекс чести дзюдоистов, правила поведения дзюдоистов в повседневной жизни.

Затем я, предложил учащимся класса ответить на вопросы анкеты (приложение №1):

  1. Занимаетесь ли вы спортом? (14 чел.)

  2. Какой вид спорта нравится? Каким спортом занимаешься?

  • Футбол (3чел.)

  • Лёгкая атлетика (3чел.)

  • Дзюдо (1 чел.)

  • Баскетбол (3чел.)

  • Тренажёры (2 чел.)

  • Хоккей (1 чел.)

  • Бокс (1 чел)

  1. Стали ли вы здоровее, сильнее, бодрее после занятий спортом? (Да – 14 чел., нет – 1 чел., не знаю – 12 чел.)

  2. Нужно ли заниматься спортом? (22 чел.)

  3. Кто основатель дзюдо? (Дзигоро Кано – 5 чел., не знаю – 22 чел.)

  4. Из какой страны появилось дзюдо? (Япония – 12 чел., Китай – 3 чел., не знаю – 12 чел.)

Проанализировав анкету, я пришёл к выводу, что тема исследовательской работы актуальна (Приложение №2). На классном часе я рассказал учащимся своего класса о виде спорта, которым я занимаюсь, историю возникновения дзюдо, о тех успехах, которых мне удалось достичь в этом виде спорта (приложение №3). Познакомив учащихся со своей работой, я провел повторное анкетирование (Приложение №4). По результатам анкеты видно, что в сентябре 2014 года в нашем классе посещали 7 человек, а после классного часа, ребята подходили ко мне спрашивали где я занимаюсь, как можно записаться. И теперь секции в нашем классе посещают 10 человек. Итак, учитывая результаты нашего исследования, мы пришли к выводу, что гипотеза нашла свое подтверждение.

Так хочется, чтобы у всех людей здоровья стало побольше, да и нашлось бы любимое дело по душе – занятие спортом. Ведь именно спорт – это здоровье, сила, находчивость, ум!

Вывод по 2 главе

Решив поставленные задачи, мы пришли к следующему выводу:

Изучив, литературу и ряд проведенных мероприятий показал, что наибольшая осведомленность о виде спорта будет способствовать большему вовлечению учащихся в него.

Заключение

Источником возникновения борьбы дзюдо послужила борьба джиу-джитсу, приемы которой перекочевали в Японию из Китая. Основателем дзюдо является выдающийся японский педагог, просветитель и тренер Дзигоро Кано.

Дзюдо имеет свои особенности, что позволяет с уверенностью сказать,что дзюдо хранит вековые традиции и остается наследником самурайского кодекса чести. Дзюдо воспитывает не только физическую силу, но и ум, благородство. Дзюдо является искусством самосовершенствования. Борец, и опытный, и начинающий, должен быть мужественным, настойчивым, скромным и уважительным к другим людям.

Итак, изучив литературу, учитывая, результаты нашего исследования мы пришли к выводам, что гипотеза нашла свое подтверждение.

Так хочется, чтобы у всех людей здоровья стало побольше, да и нашлось бы любимое дело по душе – занятие спортом. Ведь именно спорт – это здоровье, сила, находчивость, ум!

Список литературы:

  1. Н.В. Школьникова «Республика «Самбо – 70»» Москва «Физкультура и спорт» 1978

  2. А.А. Новиков «На борцовском ковре» (сборник статей) «Физкультура и спорт» Москва 1969

  3. Дзюдо для детей. Увлекательное пособие для девочек и мальчиков.

  4. Интернет-ресурсы:

  5. http://judo.pnz.ru/index.php

  6. http://pekingames.ru/index.php

  7. Минаев Б. Гений дзюдо. Изд-во п/а «высокое чтиво», 2005 г.

  8. Соколов К. Духовные основания борьбы.

  9. Шулика Ю. А. Дзюдо: базовая технико – тактическая подготовка для начинающих. Изд-во «Феникс», 2006 г.

Приложение №1

Анкета

  1. Занимаетесь ли вы спортом?

  2. Какой вид спорта нравится? Каким спортом занимаешься?

  3. Стали ли вы здоровее, сильнее, бодрее после занятий спортом?

  4. Нужно ли заниматься спортом?

  5. Кто основатель дзюдо?

  6. Из какой страны появилось дзюдо?

Приложение №2

1.Занимаетесь ли вы спортом?

2.Каким спортом занимаешься?


3.Стали ли вы здоровее, сильнее, бодрее после занятий спортом?

4. Нужно ли заниматься спортом?


5.Кто основатель дзюдо? 6. Из какой страны появилось дзюдо?


Приложение №3

Приложение №4

Сравнительная диаграмма посещаемости спортивных секций обучающихся 2 класса


infourok.ru

Сочинение на тему Мой любимый вид спорта

Сочинение №1 Мой любимый вид спорта — плавание

У каждого человека есть свое хобби. Мое хобби – это плаванье. Я начал занятия плаваньем, когда мне исполнилось 7 и мои родители отдали меня в большой спорт. Конечно же, как и все дети, я упирался, ведь мне больше хотелось проводить время со своими друзьями, а не за каждодневными тренировками. Но вот прошло время, я стал зарабатывать свои первые медали, и мне очень сильно понравилось плаванье. То чувство, когда ты уходишь глубоко под воду и наблюдаешь совершенно другой мир, непередаваемо.

Плаванье помогает во многих заболеваниях. В основном люди занимаются плаваньем, чтоб похудеть и отвлечься от депрессии. В нашем мире человек повсюду получает дозу негатива и откладывает его у себя внутри, а вода действует как целительный источник. Она способна расслабить тело и душу. В отличие от спортзалов заниматься плаваньем намного приятней, вроде бы прилегаешь не большие силы, а получаешь колоссальный результат.

На данном этапе моей жизни я не променял бы плаванье ни на что. Многие говорят, что у человека занимающимся спортом нет друзей, это не так. У меня есть друзья – мои товарищи по плаванью. Я чувствую, что вода моя стихия. Мне доступно намного больше, чем обычному человеку. Плаванье развивает выносливость и хорошую мускулатуру. Человек владеет своим телом полностью, а это в жизни очень сильно пригождается. Спорт – это маленький мирок, в котором находятся только те, кто не сдался и кто готов бороться. Я готов бороться за свой успех дальше.

Я всем сердцем хочу попасть на олимпийские игры и получить медаль, которой я и вся моя семья будет гордиться. И у меня это обязательно получится, так как я уверен в себе и много тренируюсь, чтобы быть лучшим из лучших. Я с уверенностью могу сказать, что плаванье – мой любимый вид спорта.

Сочинение №2 Фигурное катание – любимый вид спорта

Наверное, у каждого ребенка есть такие родители, которые в первую очередь хотят развить в тебе логические способности и начинают таскать тебя по всяким репетиторам, забывая, что для ребенка еще главное – это активность. Мои не стали исключением, поэтому, когда я подросла мое тело было слабеньким особенно ноги. Я не любила спорт во всех его проявлениях ссылая на то, что мне лень выполнять какие – нибудь активные движения.

Но как — то раз подружки позвали меня в ледовый дворец покататься на коньках. Первые 15 минут я никак не могла устоять на ногах, но чувство восторга не покидало меня все время. Мне было все равно, что мои коленки все в синяках, мне хотелось попробовать прокатиться еще раз. Так прошло три месяца зимы, и я влюбилась в лед, в это чувство полета и свободы. И тогда я отдала свою душу фигурному катанию.

Скажу сразу это не так — то просто, ты сто раз разобьешься об лед, прежде чем выполнишь нужный трюк. Но, тем не менее, мне все это нравилось. Мои ноги стали сильными, моя грудная клетка также расширилась. Но тот момент, когда я точно поняла что мое сердце там, на льду – это первое выступление. Шикарное платье, которое начинает блестеть под светом софитов, красивый партнер… и я лечу. Публика была в восторге, моя мама не ожидала увидеть во мне другого человека. Мне нравится блистать, нравится окружающим показывая свое мастерство, и все это мне подарило фигурное катание.

Я люблю его и хочу сказать, что фигурное катание не для маленьких миленьких девочек. На льду находятся только самые сильные девушки, которые сутками трудятся, чтобы отточить свое мастерство, не каждый так сможет встать и повторить. И пусть мой спорт называют плохим и для девушек выпендрежниц, но я понимаю, что люди говорят все это от зависти, поэтому не обижаюсь на них.

Сочинение №3 Мой любимый спорт — волейбол

С самого детства я росла не по дня, а по часам, как говорится в одной из поговорок. В детском саду я была самой высокой, да и в школе не была маленькой. Мои учителя по физической культуре постоянно отправляли меня на соревнования по баскетболу, что мне в свою очередь очень не нравилось. Баскетбол – это мужская игра, она очень жесткая. И с помощью нее я заслужила не самую лучшую репутацию среди парней. Мне всегда хотелось, чтобы они видели во мне девушку, а не приятеля, просто в женском обличии. И после этого я решила все таки поменять свою жизнь и направить свой рост в другое русло.

И почему мне раньше в голову никогда не приходила мысль пойти на волейбол. Там также играют девушки высокого роста. Поиграв немного волейбол, он действительно мне понравился и изменил мою жизнь к лучшему. Я также оставалась в спортивной форме, но играя в волейбол, ты получаешь удовольствие и практически не устаешь от того, что много двигаешься. Я стала более женственной, и парни начали воспринимать совершенно по-другому.

Я полюбила эту игру за то, что она подарила мне совершенно другую жизнь, новую, непринужденную, свободную. Я словно задышала по-новому, и моя жизнь перевернулась в другое русло. Конечно же, поднялась самооценка, наверное, именно поэтому я стала одеваться не как мальчик, я начала получать удовольствие от игры и сделала для себя выводы, что нужно получать удовольствие от всего: от жизни, от общения, от новых событий.

Я всем советую играть в волейбол, так как он развивает очень много полезных качеств для человека: хорошую физическую форму, внимательность, четкость в исполнении своих действий и т.д. волейбол как и плаванье расслабляет тело и душу. После игры ты чувствуешь усталость, но она приносит тебе радость и счастье. Я очень люблю такой вид спорта как волейбол, ведь он сделал из меня совершенно другого человека. Правила игры очень просты, он соединяет команду.

Я стала замечать, что если люди плохо общаются друг с другом или же часто ссорятся, такая команда никогда не победит. Поэтому я стараюсь поддерживать дружеские отношения со своими товарищами. Мы часто гуляем вместе, болтаем. И на поле это очень помогает, мы, словно читаем мысли друг дружки и это очень дорого стоит. Вот и еще один плюс волейбола – ты находишь новых друзей, с которыми интересно. А человеку всегда нужны рядом люди, которые поддержат и поймут. Спасибо тебе за все большой спорт.

sochinite.ru

Ответы@Mail.Ru: Помогите написать сочинение:) Нужно сочинение на тему: «Мой любимый вид спорта»

Я действительно не могу представить свой образ жизни без спорта. Мне нравятся регулярные тренировки. Они поддерживают мое тело здоровым и молодым. Нескладный и долговязый, я детства постоянно слышал насмешки в свой адрес. Мои родители однажды решили отдать меня в спортивную школу, чтобы меньше болтался без дела во дворе. И я, конечно же, сразу попал в секцию баскетбола. Не могу сказать, что поначалу был полон энтузиазма. Длинные ноги и руки не бежали куда надо, не держали мяч, уж не говоря про саму игру. Правда, таких как я в нашей команде хватало, поэтому мы сразу подружились и вместе начали осваивать премудрости баскетбола. Недосягаемое кольцо, обтянутое сеткой, постепенно покорялось нашим броскам. Нескладные фигуры становились стройными и становились упругими, мышцы рук и ног наливались силой и крепостью. Теперь уже мяч не прыгал, куда хотел, а был продолжением руки, которая направляла его в нужное место.

Ты составила план ?

giving is a big festival in the USA and Canada to celebrate the harvest. Canadians celebrate it in October, and Americans in November. Some cities have parades and people have family dinners. Turkey, sweet potatoes and cranberry sauce and popular foods on this day and there’s always some sweet pumpkin pie for dessert. 2.In Northern India they harvest their wheat in Spring, which is in late February or early March. This is also the time for Holi, a Hindu harvest festival that lasts five days. People dress up and light fires. Farmers decorate their cows with flowers and let them run free in the streets. 3.In late March or early, some people in the Philippines celebrate the Banana festival! This is a harvest festival about different varieties of bananas.During the festival, children dress up in banana costumes and dance in the streets. There is also a cookery competition where cooks use only bananas to make their dishes. 4.Chuseok is the Korean harvest moon festival and an important holiday in Korea. The festival lasts for three days, usually sometime between August and October.Children dress up and people make sweet rice cakes with fresh fruit.

Мой самый любимый вид спорта — футбол. Когда я был маленьким, то очень любил смотреть по телевизору футбольные матчи. Потом подрос, сам стал гонять мяч. Сначала эта игра привлекала меня красивым мячом, яркой формой. Немного позже я серьезно задумался, чем мне нравится футбол. Наверное, тем, что это очень подвижная игра, участвует в ней не один человек, а маленький коллектив. Победа команды зависит от игры каждого. Эта игра закаляет здоровье, воспитывает волю, чувство товарищества, помогает стать выносливым, сильным. Желаю всем полюбить этот вид спорта. Любимый вид спорта. В мире очень много видов спорта, и все они отличаются друг от друга. Со спортом надо дружить. Ведь движение — это жизнь. Если хочешь быть здоровым, то надо дружить со спортом. Спортом можно заниматься профессионально и просто для себя, Человек может выбрать по-своему усмотрению любой вид спорта. Мой любимый вид спорта – это фигурное катание. Мне этот вид спорта нравится с детства. Я очень люблю танцы, поэтому, наверное, он мне и нравится. Фигурное катание – это очень сложный вид спорта. Люди этому виду спорта учатся по пятнадцать лет, потом только выходят на большой каток. Фигурное катание требует большой отдачи сил, времени от человека. Человек должен этим заниматься каждый день по несколько часов. Этот вид спорта требует и материальных затрат, чтобы заниматься спортом нужно нанимать тренера за определенную сумму денег. Занимаясь этим видом спорта, рискуешь своим здоровьем. Есть случаи, когда человек оставался на всю жизнь инвалидом. Из российских фигуристов мне больше всего нравится Ирина Слуцкая. Для меня она самая достойная фигуристка России. Она очень стойкая, умная, смелая женщина. Ведь не каждый сможет выйти в большой спорт и добиться таких успехов, как она, тем более после таких слов тренеров, которые могли запросто оскорбить и унизить. Увидя ее, тренер сказал ей, что она не сможет заниматься фигурным катанием, что этот спорт вообще не для нее. Вопреки всему она стала достойной фигуристкой России. На Олимпиаде Ирина Слуцкая завоевала бронзовую медаль. Я следила за всеми ее выступлениями. Мне очень-очень понравилось. Ее тонкость движений, изящество рук, ног очень хорошо были заметны. Она выполняла очень сложные движения без всяких ошибок. Она просто молодчина! Побольше бы таких людей в нашей стране, как Ирина Слуцкая.

а какой у тебя любимый вид спорта?? могу накидать примерный план\фразы спорт-неотъемлемая часть жизни, особенно в наше время. сейчас, в основном, люди ведут «сидячий» образ жизни и занятия спортом необходимы. ведь он не только улучшает здоровье и фигуру, но делает нас лучше духовно. тренируя свое тело, мы так же тренируем такие качества, как: сила воли, упорство, целеустремленность. в 21 веке эти качества важны, если вы хотите добиться успеха в жизни. спортивный человек всегда будет счастливее, оптимистичнее, свежее, нежели человек, спортом не увлекающийся мой любимый вид спорта — .(нужное вставить), потому что я считаю, что это получается у меня лучше всего. в этом виде спорта мне нравится …и …приходя на занятия, я чувствую, как улетучиваются все мои проблемы и плохое настроение. с каждой новой тренировкой я замечаю, что становлюсь лучше и это вызывает желание двигаться и дальше вперед с огромным упорством. каждая маленькая победа над собой делает меня счастливой, что уж говорить о больших победах на различных соревнованиях. однажды я увидела\услышала\узнала (выбрать нужное) …и это вдохновило меня попробовать себя, а смогу ли я так же. (рассказать небольшую историю о том, как начала заниматься этим спортом). своим кумиром, который вдохновляет меня и по сей день я считаю … да, спорт — это, несомненно, очень важная вещь. он занимает много времени и сил, но эти усилия окупаются вдвойне.

а самому слабо ?

Мой любимый спорт ; Плавание . Мне он очень понравился (сюда сколько хочешь) года назад когда мой папа привел меня туда . Первое ощущение это дрожь когда ты заходишь внутрь по моему телу бегали муражки . Но мне очень понравилось. И на следующий день я заболел простудой И папа сказал что я больше не буду ходить в бассейн но через 2 дня я выздоровел И начал уговаривать папа сходить со мной в бассейн и через 2 часа упрашиваний он согласился . И с тех пор я хожу в бассейн и по сей день . А после бассейна я люблю выпивать горячий кофе. Вообще плавайте, купайтесь, и Веселитесь

ольза здорового образа жизни общеизвестна и вот уже долгие годы не подлежит сомнениям. Качественное и сбалансированное питание, крепкий сон, посильный физический труд, частые прогулки на свежем воздухе – все эти аспекты во многом помогают укреплению организма, способствуют молодости и долголетию. Однако именно спорт в жизни человека становится наиболее мощным и действенным фактором в деле сохранения здоровья. Спорт всячески способствует гармоничному развитию человека, и в особенности это важно в молодом возрасте. Именно поэтому и мальчишкам, и девчонкам рекомендуются регулярные занятия спортом с самых юных лет, дабы он сумел оказать свое благотворное влияние и заложил хорошую основу здоровья на долгие, долгие годы. Занятия спортом – это неотъемлемая составляющая жизни человека, обеспечивающая необходимую активность. Физкультура и спорт дарят заряд бодрости и оптимизма, укрепляют иммунитет и тем самым ограждают человека от различных заболеваний. Спорт неразделимо связан с закаливанием, и этот момент чрезвычайно важен, поскольку стойкость человека ко всякого рода внешним факторам, таким как низкие температуры, сырость или зной, обеспечивает его хорошее здоровье на протяжении всей жизни. Занимаясь спортом, также можно с удовольствием и радостью отмечать легкость и гибкость своего тела, силу мускулов, эластичность суставов, ведь отличная физическая форма – достойная награда тому, кто с готовностью преодолевает лень и уверенно стремится навстречу собственному совершенству. Однако польза физической культуры не ограничивается лишь оздоровительными функциями. Спорт – это еще и отличное настроение, высокий жизненный тонус и необычайный душевный подъем, и это прекрасная основа для стремления к успеху, новым свершениям и плодотворному труду. Польза здорового образа жизни общеизвестна и вот уже долгие годы не подлежит сомнениям. Качественное и сбалансированное питание, крепкий сон, посильный физический труд, частые прогулки на свежем воздухе – все эти аспекты во многом помогают укреплению организма, способствуют молодости и долголетию. Однако именно спорт в жизни человека становится наиболее мощным и действенным фактором в деле сохранения здоровья. Спорт всячески способствует гармоничному развитию человека, и в особенности это важно в молодом возрасте. Именно поэтому и мальчишкам, и девчонкам рекомендуются регулярные занятия спортом с самых юных лет, дабы он сумел оказать свое благотворное влияние и заложил хорошую основу здоровья на долгие, долгие годы. Занятия спортом – это неотъемлемая составляющая жизни человека, обеспечивающая необходимую активность. Физкультура и спорт дарят заряд бодрости и оптимизма, укрепляют иммунитет и тем самым ограждают человека от различных заболеваний. Спорт неразделимо связан с закаливанием, и этот момент чрезвычайно важен, поскольку стойкость человека ко всякого рода внешним факторам, таким как низкие температуры, сырость или зной, обеспечивает его хорошее здоровье на протяжении всей жизни. Занимаясь спортом, также можно с удовольствием и радостью отмечать легкость и гибкость своего тела, силу мускулов, эластичность суставов, ведь отличная физическая форма – достойная награда тому, кто с готовностью преодолевает лень и уверенно стремится навстречу собственному совершенству. Однако польза физической культуры не ограничивается лишь оздоровительными функциями. Спорт – это еще и отличное настроение, высокий жизненный тонус и необычайный душевный подъем, и это прекрасная основа для стремления к успеху, новым свершениям и плодотворному труду.

Сочинение «Мой любимый вид спорта» или «Волейбол» Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта — это волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. Еще мы с друзьями натягиваем сетку во дворе, собираем две команды и бросаем мячик. Это занятие мне нравится намного больше, чем сидеть на лавочке и болтать ногами со скуки. На пляже или на природе мы тоже любим поиграть в волейбол. Правда, без сетки это не так удобно. Мне нравится эта игра, потому что у нее достаточно простые правила. Надо приземлить мяч на половине команды-соперника. При этом нельзя пинать мяч ногой, можно только отбивать его руками. Недаром слово «волейбол» означает «летающий мяч». Выигрыш считается по очкам, так что всегда есть шанс изменить счет в свою пользу. Волейбол развивает ловкость и силу рук, быстроту реакции и точность глазомера, а еще внимательность. У тех, кто много играет в волейбол, хорошо развита координация движений. Поскольку бить мяч ногами нельзя, то не нужно бегать по площадке сломя голову, как в футболе. Но ноги все равно тренируются, когда подпрыгиваешь вверх, как на пружинах. Движения волейболиста легкие, изящные и красивые. И эта игра не из тех, что забирают очень много сил. Поэтому я больше люблю играть в волейбол самой/(самому), чем смотреть соревнования по телевизору, например. Хотя бывает интересно и понаблюдать за другими, ведь волейбол входит в программу Олимпийских видов спорта. Волейбол — очень азартная игра, она крепко объединяет игроков одной команды. Здесь надо бороться за команду, переживать за удачу всех. А победа приносит мне массу удовольствия, которое можно разделить со своей командой!

мире очень много видов спорта, и все они отличаются друг от друга. Со спортом надо дружить. Ведь движение — это жизнь. Если хочешь быть здоровым, то надо дружить со спортом. Спортом можно заниматься профессионально и просто для себя, Человек может выбрать по-своему усмотрению любой вид спорта. Мой любимый вид спорта – это фигурное катание. Мне этот вид спорта нравится с детства. Я очень люблю танцы, поэтому, наверное, он мне и нравится. Фигурное катание – это очень сложный вид спорта. Люди этому виду спорта учатся по пятнадцать лет, потом только выходят на большой каток. Фигурное катание требует большой отдачи сил, времени от человека. Человек должен этим заниматься каждый день по несколько часов. Этот вид спорта требует и материальных затрат, чтобы заниматься спортом нужно нанимать тренера за определенную сумму денег. Занимаясь этим видом спорта, рискуешь своим здоровьем. Есть случаи, когда человек оставался на всю жизнь инвалидом. Из российских фигуристов мне больше всего нравится Ирина Слуцкая. Для меня она самая достойная фигуристка России. Она очень стойкая, умная, смелая женщина. Ведь не каждый сможет выйти в большой спорт и добиться таких успехов, как она, тем более после таких слов тренеров, которые могли запросто оскорбить и унизить. Увидя ее, тренер сказал ей, что она не сможет заниматься фигурным катанием, что этот спорт вообще не для нее. Вопреки всему она стала достойной фигуристкой России. На Олимпиаде Ирина Слуцкая завоевала бронзовую медаль. Я следила за всеми ее выступлениями. Мне очень-очень понравилось. Ее тонкость движений, изящество рук, ног очень хорошо были заметны. Она выполняла очень сложные движения без всяких ошибок. Она просто молодчина! Побольше бы таких людей в нашей стране, как Ирина Слуцкая

про литрбол пиши!

Сочинение на тему: Какой вид спорта мне нравится (сочинение-рассуждение) Какой вид спорта мне нравится (сочинение-рассуждение) Мой самый любимый вид спорта — футбол. Когда я был маленьким, то очень любил смотреть по телевизору футбольные матчи. Потом подрос, сам стал гонять мяч. Сначала эта игра привлекала меня красивым мячом, яркой формой. Немного позже я серьезно задумался, чем мне нравится футбол. Наверное, тем, что это очень подвижная игра, участвует в ней не один человек, а маленький коллектив. Победа команды зависит от игры каждого. Эта игра закаляет здоровье, воспитывает волю, чувство товарищества, помогает стать выносливым, сильным. Желаю всем полюбить этот вид спорта. Любимый вид спорта. В мире очень много видов спорта, и все они отличаются друг от друга. Со спортом надо дружить. Ведь движение — это жизнь. Если хочешь быть здоровым, то надо дружить со спортом. Спортом можно заниматься профессионально и просто для себя, Человек может выбрать по-своему усмотрению любой вид спорта. Мой любимый вид спорта – это фигурное катание. Мне этот вид спорта нравится с детства. Я очень люблю танцы, поэтому, наверное, он мне и нравится. Фигурное катание – это очень сложный вид спорта. Люди этому виду спорта учатся по пятнадцать лет, потом только выходят на большой каток. Фигурное катание требует большой отдачи сил, времени от человека. Человек должен этим заниматься каждый день по несколько часов. Этот вид спорта требует и материальных затрат, чтобы заниматься спортом нужно нанимать тренера за определенную сумму денег. Занимаясь этим видом спорта, рискуешь своим здоровьем. Есть случаи, когда человек оставался на всю жизнь инвалидом. Из российских фигуристов мне больше всего нравится Ирина Слуцкая. Для меня она самая достойная фигуристка России. Она очень стойкая, умная, смелая женщина. Ведь не каждый сможет выйти в большой спорт и добиться таких успехов, как она, тем более после таких слов тренеров, которые могли запросто оскорбить и унизить. Увидя ее, тренер сказал ей, что она не сможет заниматься фигурным катанием, что этот спорт вообще не для нее. Вопреки всему она стала достойной фигуристкой России. На Олимпиаде Ирина Слуцкая завоевала бронзовую медаль. Я следила за всеми ее выступлениями. Мне очень-очень понравилось. Ее тонкость движений, изящество рук, ног очень хорошо были заметны. Она выполняла очень сложные движения без всяких ошибок. Она просто молодчина! Побольше бы таких людей в нашей стране, как Ирина Слуцкая.

КСССССССССССССССССССССССССССССС

СПОРТИВНАЯ АЭРОБИКА вот это круто чем бокс хоккей плавание

Мой любимый вид спорта Больше всего я люблю плавание. Это очень полезный вид спорта. С тех пор как я стал заниматься плаванием, я перестал болеть гриппом и ангиной. Мне никакая простуда не страшна. Исправилась осанка, улучшилось зрение. Кроме того, плавать очень приятно. Вода сразу освежает, становишься лёгким, тело послушно скользит по поверхности, чувствуешь себя сильным и ловким. Даже плохое настроение куда-то улетучивается. Существует несколько стилей плавания: кроль, брасс, баттерфляй, кроль на спине. И каждый по-своему красив и интересен в плане техники. Развиваются разные группы мышц, улучшается координация движений. Люди, хорошо плавающие, в воде чувствуют себя почти как рыбы. Руки вместо плавников, ноги в роли хвоста. А если надеть ласты — получается совсем похоже. Приближаешься к миру природы, забываешь человеческие проблемы. Всем своим знакомым я рекомендую заняться плаванием. Уверен: они не пожалеют.

помогаю. советом. 1) подумайте, какой именно вид спорта вы любите 2) вспомните ярких его представителей и интересные эпизоды 3) представьте или вспомните, что вы сами чувствуете, занимаясь им 4) перечислите всю пользу, которую он вам лично даёт 5) сядьте, сосредоточьтесь и напишите это всё своими словами. А то, что вам здесь уже написали — хорошие сочинения, но учительница сразу поймёт, что вы это слизали

сочинение задают чтобы развивать мышление — чтобы в будущем ты мог соображать сам в любых ситуациях — так что потрать немного времени, подумай и напиши сам.

touch.otvet.mail.ru

Сочинение на тему «Мой любимый вид спорта» – Ответы на все вопросы

Сейчас заниматься спортом очень модно. Хорошая физическая форма дает уверенность в себе, желание выделиться и быть в чем-то лучше. Спорт позволяет укрепить себя, стать сильнее, выносливее и, конечно, здоровее. Я считаю, что спорт обязательно должен быть здоровым и идти на пользу.

Мне нравятся многие виды спорта: художественная и спортивная гимнастика, теннис, прыжки в воду с трамплина, плавание и фигурное катание. Я обычно смотрю соревнования по телевизору и болею за понравившихся мне участников. Но больше всего мне нравится кататься на роликах. Мне это приносит огромное удовольствие.

Как только начинается теплая погода, обычно в конце апреля или в мае, я достаю свои ролики из коробки и отправляюсь с друзьями кататься по городу. Как же это весело! Испытываешь столько положительных эмоций: радость, азарт, восторг от того, как со скоростью мчишься по улице, входишь в крутые повороты, перескакиваешь бордюры и можешь лихо затормозить, так, чтобы из-под ролика искры посыпались на асфальт. В такие моменты я чувствую себя супер-героем, необыкновенным и талантливым человеком.

Но мое катание не всегда было таким. Впервые, как я встал на ролики, было очень страшно. Пугала возможность упасть, ушибить руку или ногу. Поэтому, когда я начинал учиться, мне помогали родители или друзья, поддерживали меня, пока я делал свои первые не смелые шаги. Конечно, процесс обучения не обошелся без падений. Но меня это не испугало, и я продолжал заниматься дальше. Постепенно я стал увереннее скользить по асфальту. Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. Умение управлять своим телом и держать равновесие – это то, что я со временем приобрел, занимаясь катанием на роликах.

Умение быть в равновесии очень помогает в обычной жизни, в учебе и повседневных делах. Я недавно прочитал, что катание на роликах улучшает память и внимание, позволяет быть более спокойным в напряженных ситуациях. Да, это так, я убедился в этом.

Но в первую очередь для меня ролики – это хорошее настроение. Я очень рад, что однажды мама подарила мне их на день рождения, а папа помогал, когда я только начинал учиться. И, конечно, я очень горжусь собой, что сумел этому научиться.

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый вид спорта» читают:

Сочинение на тему «Спорт»

Сочинение на тему «Мой любимый писатель»

Сочинение на тему «Мой любимый уголок природы»

Загрузка…

snipeclass.ru

Сочинение на тему мой любимый спорт

Мой любимый вид спорта: футбол.

Спорт – это лучшее, что существует для поднятия своего духа, поддерживания физической формы и здоровья человека. Так что я этим и занимаюсь. Мой любимый вид спорта – это футбол. Футбол – это игра миллионов, игра которая вершит судьбы и возносит на вершину мирового футбола только самых достойных, сильных и умелых игроков.

Футбол я полюбил еще с самого детства за его совершенство как лучший с видов спорта, его изысканность, силу, упорство и жажду бегать и забивать в ворота мяч за командную и невероятно красивую игру футболистов. Моя первая любимая команда – А. С. Milan. Это невероятный итальянский клуб воспитал футболистов с мировым именем: Рональдиньо, Кака, Андрей Шевченко, Альбертини, Неста…
Европейский футбол и Европейские футбольные клубы – лучшие, особенно: А. С. Milan, FC Barcelona, Manchester United, FC-Bayern, Real Madrid C.F. Эти футбольные клубы как диктаторы мирового футбола, они делают его сегодняшнюю историю. Эти клубы обречены на вечную славу и популярность среди миллионов фанатов.

Футбол – это насколько крутая игра, что в нее играют как дети и подростки, так и взрослые люди. Игра в футбол насыщена морем позитива, это очень сложная эмоциональная игра, потому что во время футбола у футболистов сдают нервы, они злятся, бьются на стадионах с футболистами других команд, такие драки происходят как в дворовом футболе, так и в профессиональном.
В школе на уроках физкультуры все дети хотят лишь одного, чтобы разделиться на две команды и что бы им дали мяч, и они играют и хотят футбол и хотят только его. После школы дети всегда задерживаются на стадионе погонять еще немного мяча с друзьями. В футболе каждый футболист старается быть лучшим, это началось еще со школьного времени, когда каждый мальчишка хочет выглядеть лучшим в глазах друзей и девчонок. И поэтому, чтобы хорошо играть в футбол нужно хорошо и упорно тренироваться, а главное понимать и постоянно работать в команде и тогда все получиться в этом виде спорта.

Футбольные стадионы – это огромная толпа людей, десятки тысяч болельщиков которые болеют за своего игрока и футбольный клуб. На стадионе нереальная атмосфера игры, толпа людей, которая кричит «Гоооол!», поет гимн, и просто веселиться. На футбольных матчах с полным аншлагом болельщиков или просто любителей футбола стадион превращается в поющего монстра, который полтора-два часа болеет за своих любимцев. Зрители, болельщики и просто любители футбола приходят на стадион, чтобы увидеть все могущество стадиона, его энергетику и силу, посмотреть на футболистов вблизи, получить автограф или футболку с плеча футболиста. Так что нужно всем посетить стадион с полным аншлагом, на матч своей любимой команды.

Когда человек занимается футболом, он держит себя в хорошей физической форме. Футболисты много и быстро бегают, у них хорошая реакция и отличное владение мяча. Футболист должен начать свою футбольную карьеру с лет шести (восьми), чтобы быть мастером мяча и мастером футбола. Футболисты – это изумительно талантливые люди, которые прославляют свою страну и свой клуб на весь мир, выиграв Лигу Чемпионов или Чемпионат мира.

Для людей, которые играют в футбол – это хобби, жизнь, увлечение или профессия. Каждый, кто играет в футбол, он что-то для него значит, но главное, что он играет в этот замечательный вид спорта. В профессиональном футболе найдем не только любителей этого спорта, а настоящего футболиста, для которого футбол это жизнь, работа с очень высокой зарплатой и тысячами или даже миллионами фанатов, которые верят в тебя и в твою победу на поле.

Таким образом, для меня футбол является одним из самых лучших и популярных видов спорта нашего века, как и прошлого. Борьба на поле воспитывает сильным духом и телом игроков. Футбол учит работать и учиться правильно вести себя в команде. Учит работать на команду и учит, что бы команда работала на тебя. Поэтому я занимаюсь футболом, он делает меня сильнее и улучшает меня как личность. Рекомендую заниматься футболом всем, кто хочет добиться успеха в жизни, научиться работать в команде, зарабатывать хорошо, стать знаменитым и прославить себя, свою команду и возможно в будущем свою страну.

Сочинение на тему: мой любимый спорт (вариант 2)

www.istmira.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *