cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение мое летнее путешествие – Сочинение на тему “Летнее путешествие”

Сочинение «Моё путешествие»

Мое путешествие

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.

По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Автор материала: А. Шевелева (8 класс)

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Скрипниченко

Людмила Александровна

Летнее путешествие в Анапу

Мои летние каникулы прошли очень интересно и увлекательно. Я ездила в Новосибирск к бабушке и дедушке, а еще отдохнула в лагере, который находится в городе Анапа. Детский санаторно-оздоровительный «Искра» расположен в живописном курортном поселке Кучугуры, Темрюкского района, Краснодарского края в 100 км от города Анапа, на берегу Азовского моря и черноморских лиманов. Лагерь примыкает к пляжу, хорошо озеленен, поделен на зоны для детского и семейного отдыха.

Когда мы прилетели в Анапу, после родной Сибири нам показалось слишком жарко, но через два дня к обилию солнца и тепла привыкли. В Анапе мы посетили аквапарк, грязевые вулканы «Гефест», дельфинарий. Эти экскурсии запомнились мне больше всего.

Аквапарк «Тики-так» — это уникальные водные аттракционы, прыжковый бассейн, спа-бассейн, волновой бассейн с шестью видами волн. Есть сооружение, оформленное в пиратском стиле, где огромный кувшин наполняется водой и переворачивается. А в самом большом бассейне раздается сирена, и откуда-то появляются гигантские волны. На сегодняшний день «Тики-так» — самый крупный в Европе аквапарк.

Экскурсия на грязевые вулканы «Гефест» была не только интересной и увлекательной, но и даже полезной для здоровья. Первое, что мы увидели: чистое поле, на котором не было ни травинки, одна высохшая под ногами почва. Сам вулкан – это большая сопка, покрытая маленькими или не очень кратерами-лужами, наполненными лечебной грязью. Есть там и грязевое озеро, в котором на дне лежит грязь, а сверху, как обычно, — вода. Грязь можно смыть с себя, когда она подсохнет. На ощупь грязь скользкая, сверху пожиже, а на дне, когда ставишь ноги, похожа на глину. По сравнению с температурой воздуха на тот момент, когда мы там были, она показалась мне немного прохладной, но не холодной, и пребывание в ней дискомфорта не доставляет. А поскольку вулкан действующий, то тут, то там всплывают пузырьки воздуха.

Следующая интересная поездка была в дельфинарий. Увидеть выступление дельфинов можно только в теплое время года. Дельфины обожают играть и принимают участие в выступлениях с большой готовностью. Морских зверей невозможно заставить делать что-то против их желания, это существа свободолюбивые и независимые. В программе Анапского дельфинария выступают черноморские дельфины-афалины, морской котик и морская львица. Это потрясающе умные и грациозные морские млекопитающие, способные быстро запоминать и усваивать даже самые сложные трюки. Мы видели прыжки морских животных через обруч, игру в мяч. Наблюдали за аукционом продажи картины, нарисованной дельфином и многое другое. Не может не изумлять талант и обаяние этих представителей морской фауны.

Вот так я здорово провела время в лагере, мне все очень понравилось.

refdb.ru

Сочинение Лето на море (поездка на море)

Что может быть лучше всего летом? Конечно же, только, лето проведённое на море. Период самых длинных школьных каникул, жаркого Солнца и свежих фруктов, гораздо приятней проводить возле воды. Причём, чем больше этот водоем и чем чище в нём вода, там лучше останутся впечатления.

Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие момента я понимаю что мир гораздо больше чем город в котором я живу. Еще на море красивые закаты Солнца. Но это уже тема для другого сочинения.

Вариант 2

Этим летом мы снова всей семьей отправились отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени и стараюсь основательно подготовится к очередному путешествию.

В этом году мы снова отправились в Сочи, так как нам всем очень нравится этот курортный городок. В нем очень развита инфраструктура для отдыхающих и туристов. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать. Сочи всегда очень гостеприимно встречает своих гостей.

Я очень люблю экскурсии в горы, так как в горах очень красивая природа и свежий воздух. Я рада, что совершилась несколько морских прогулок на катере и прокачусь на джипах по горным дорогам, так как это развлечение очень захватывающее. Была возможность сходить в аквапарк и полюбоваться спортивными сооружениями, которые построены были к мировым спортивным состязаниям и вызывают восхищение у отдыхающих.

В городе очень много различных развлечений, которые подойдут для людей любого возраста. Пляжи, которые растянулись вдоль города очень чистые и обустроенные на них есть возможность поиграть в пляжный волейбол и взять напрокат разный спортивный инвентарь. Я надеюсь, что эти свои каникулы проведу очень весело и с пользой для своего здоровья. Отдых на море обладает множеством преимуществ: свежий морской воздух, морская вода и просто классная обстановка и энергетика природы.

Каждый год мы ждем новых и незабываемых ощущений от отдыха, так как за учебный год очень устаем и нам просто необходимо восстанавливать свои силы, а море является отличным способом для восстановления нашего здоровья. В общем, лучшего места, чем море не найти….

Сочинение Поездка на море

Все люди любят мечтать и у них у каждого есть собственная мечта, об исполнении которой они грезят и стараются исполнить в реальность. Исполнение мечты тоже зависит от самих людей – кто-то делает все, чтобы мечты стали реальностью, а кто-то просто сидит на месте, ничего не делая, и ждет, пока мечта исполнится сама по себе. Все люди разные, поэтому не у всех людей мечты становятся явью.

Моя мечта – посетить Мертвое море, расположенное между Иорданией и Израилем. Это тот единственный водоем, в котором нельзя утонуть, потому что концентрация солей в нем превышает все привычные для людей мерки и их давление просто не дает человеку утонуть. В воде так же содержится много полезных веществ органической и неорганической природы, таких как бромиды и йодиды. Эти вещества в умеренных концентрациях крайне полезны для организма, а получение веществ в форме отдыха и купания позволит человеку спокойно насладиться жизнью и получить все необходимые микроэлементы.

Так же весьма привлекательны и целебные грязи, которые добываются со дна моря. Эти грязи легли в основу многих косметических масок и примочек. В них содержится так же много соединений разной структуры, со своим индивидуальным составом, крайне полезным для организма. Многие туристы едут на Мертвое море как на курорт, чтобы не только прекрасно отдохнуть на побережье поистине экзотического водоема, но и поправить свое здоровье как на одном из лучших и популярных лечебных курортов.

Мечта посетить Мертвое море – одна из главных в моей жизни, поэтому я ни за что не опущу руки и буду делать все, чтобы моя мечта исполнилась в реальности. Я хочу ее исполнения искренне и всем сердцем, поэтому просто не буду ждать, пока путевка туда мне просто свалится с неба, ведь это нереально, в жизни ничего не бывает просто так, ко всему надо приложить необходимые и возможные усилия. Тогда лишь мечта станет явью и исполнится в самых лучших ожиданиях.

Другие сочинения:

Лето на море

Несколько интересных сочинений

• Сочинение Образ Русской земли в Слове о полку Игореве — образ Руси 9 класс

В произведении древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», пожалуй, одно из центральных мест занимает образ земли. Именно на ней разворачиваются все чудовищные события, которые мы помним до сих пор. Каждая строчка пропитана необыкновенной любовью

• Сравнительный анализ стихотворений Пророк Пушкина и Лермонтова

В русской литературе, имели место существования, величайшие мастера пера и строки. К таким, несомненно, относятся А.С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов. Эти поэты, не только прожили, хотя и короткую, но достойную жизнь

• Сочинение на тему Что такое Нравственность — разум сердца

С самого детства нам всегда говорят, что за все отвечает мозг. Но увы, взрослые ошибались. Нравственность – это разум сердца, а не мозга. Конечно же, мозг решает делать ли ту или иную вещь, но в итоге сердце подсказывает верный путь.

• Анализ рассказа Горького Бывшие люди

Произведение «Бывшие люди» появилось в свет в 1897 году. Основой для написания данного очерка была жизненная ситуация, которая заставила молодого Горького жить в ночлежке. Автор передает читателю жизнь людей «бывших людей»

• Сочинение анализ Мнимый больной рассказа Мольера

Извечная проблема отцов и детей была актуальна и во Франции. Дочь Анжелика не хочет слушаться отца Аргана в выборе жениха, потому что он не берёт во внимание её чувства.

sochinite.ru

Написать сочинение летние путешествие, русский язык

Nastya11992288

21 янв. 2016 г., 10:34:22 (3 года назад)

Каждый из нас ждет лета. Для многих лето – любимое время года прежде всего потому, что летом самые большие каникулы. Кто не мечтает позагорать, накупаться вдоволь, а может, просто отдохнуть от школьной суеты. Как только пригреет весеннее солнышко, мы уже строим планы на будущее о том, как будем проводить летние каникулы. Нам всем не терпится быстрее закончить школу и услышать последний школьный звонок. С одной стороны, грустно расставаться на несколько месяцев со школьными друзьями. Но с другой стороны, тепло, солнце, хорошее настроение, мысль о том, что у нас много свободного времени и можно будет гулять, сколько хочешь, делает нас настолько счастливыми, что мы думаем только об одном: чтобы быстрее наступили каникулы. По-разному проводят свои каникулы ребята. Некоторые отдыхают с родителями на море, другие – у родственников в деревне или на даче. Одни остаются дома. Но где бы мы ни были, все равно летние каникулы – это прекрасное незабываемое время. Это отдых. Главное – провести это время с пользой, чтобы было о чем вспомнить на следующий год. Одни считают, что летом нужно обязательно уехать куда-нибудь подальше от родного города. Конечно, лето у нас ассоциируется с теплым морем, экзотической природой. Кто же не хочет понежиться на песке, поплавать, поиграть на волнах! Некоторые любят отдыхать подальше от городской суеты и уезжают за город, где можно купаться в чистой речке или озере, лежать в тенечке под деревом, наслаждаться пением птиц. На летних каникулах можно хорошо отдохнуть и дома. Речка, дача, помощь родителям, прогулки в парке, пикники с друзьями… Разве от этого можно отказаться? Среди моих знакомых немало таких, которые любят путешествовать. Бывая в разных городах и странах, люди узнают много нового, интересного. Я тоже люблю путешествовать. И если у родителей появляется возможность, мы отправляемся в те города, в которых еще не были. Наша мечта – побывать в Праге и Париже. Я знаю, что эта мечта осуществится, и мы будем бродить улочками Праги и любоваться прекрасным Парижем. Но мы уверены, что в нашей стране также есть немало мест, которые не могут никого оставить равнодушным. «Мне уголок России мил – мой добрый отчий дом», – писала Е. Шевелева. Наверное, и у каждого из нас есть любимый уголок, любимое место, которое мы любим посещать. Мы с семьей часто летом выезжаем за город и отдыхаем на природе. Природа для нас – это не только место отдыха, но и источник вдохновения и силы. Представьте жаркий июльский день. Кому хочется сидеть в квартире в такую погоду? Вот и отправляемся всей семьей на несколько дней за город. Отдыхаем, купаемся, слушаем пение птиц, журчание ручья, любуемся цветами. Лето вообще трудно представить без цветов. А цветы – всегда праздник для человека. С ними приходит к нам радость, хорошее настроение. «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» Вы не замечали, что эта песня очень часто звучит летом? Наверное, многим хочется, чтобы подольше продлилась такая прекрасная погода, чтобы летнее настроение не покидало нас круглый год. Но бабье лето нас еще порадует последними теплыми деньками, а каникулы, к сожаленью, уйдут вместе с летом. Не будем огорчаться, ведь нас ждет встреча с друзьями, с которыми мы поделимся своими впечатлениями, планами на будущее и вместе будем ждать новое лето

russkij-yazyk.neznaka.ru

Сочинение «Мое путешествие»

МБОУ «СОШ №37», г. Новокузнецк

Автор: Ерофеев Павел, обучающийся 7 «б»

Руководитель: Мышкина Евгения Олеговна, учитель русского языка и литературы

Сочинение на тему: Мое путишествие.

У меня очень дружная семья. Мы часто проводим время вместе. Каждое лето путешествуем по нашей большой и необъятной Родине. Любое наше лето запоминается своими особенностями. Я расскажу об одной из наших поездок.

Это было прошлым летом. Мы сидели все вместе, за столом и пили вкусный чай с печеньем. Вдруг мама у нас спросила: « Куда мы бы хотели съездить этим летом?» Все оказались в замешательстве. Мы даже и не думали еще на эту тему. Как всегда, в первые десять минут не было совсем никаких идей. Но потом, я сказал: «А почему бы нам не съездить на соленые озера на Алтайский край? Мы много путешествуем по нашей стране, но ни разу не были вблизи дома». И все сразу же задумались над моей фразой. «И правда, мы всегда где — то далеко бываем, а своих «соседей» еще ни разу не навещали»,- сказала мама. Все сразу же поддержали мою идею.

Выбрав день поездки, мы сразу решили, что поедем «дикарями», чтобы прочувствовать всю красоту природы. Вся семья начала собираться. Казалось бы, что с собой нужно? Купальник и палатка — вроде бы больше ничего и не нужно. Ну, во всяком случае, я всегда так думал. Именно поэтому взял с собой все самое необходимое. Но когда мама увидела, что я взял с собой, она была, мягко говоря, в шоке.

— И это все, что ты с собой возьмешь?- сказала она.

— Ну да…

— А спать ты в чем будешь? Ты знаешь, что в палатке ночью холодно? А от комаров, ты чем будешь защищаться? Да и вообще, откуда ты знаешь, какая там будет погода?

-Ой, и правда, что — то я не подумал,- сказал я и пошел собираться дальше.

В итоге у меня собрался полный рюкзак вещей. Я взял с собой кофту, штаны, куртку и еще много разных вещей.

Наступил день поездки. Я проснулся рано в ожидании нового путешествия. Мне было очень интересно узнать какие они? Соленые озера…

Мы поехали. Половину дороги нам с сестрой было интересно искать информацию об этих озерах. Мы прочитали, что там есть специальные рачки, которые очищают нашу кожу от загрязнений. Нам не терпелось их увидеть.

Когда мы приехали на одно из озер, первым делом, что я сделал, это нырнул в воду. «Какая она теплая и соленая»,- прокричал я из воды, — «я в ней совсем не тону». Так я проплавал минут сорок. А тем временем родители начали разбирать вещи и разводить костер. Когда я вышел из воды, то поставил палатку. Потом все пошли плавать, а я остался сидеть на берегу с маленьким братиком. Я думал, что ему еще нельзя в воду. Но потом пришла мама и взяла его с собой. Я, конечно же, пошел вместе с ними. Мы все вместе плавали и радовались этому.

Вечером вся семья собралась у костра. Мы пели песни, ели шашлык, жарили картошку в кожуре. Я и не думал никогда, что это так вкусно. Мы отмечали открытие нашего нового сезона путешествий.

На следующий день решили переместиться в другое место и побывать на другом озере, оно было щелочное. По дороге к нему, заехали на простое, пресное озеро. Оно оказалось не таким теплым, как соленое. Здесь я скатился с водных горок, покатался на водном мотоцикле, ну и, конечно же, вдоволь накупался.

Когда мы приехал на щелочное озеро, то решили остановиться не в палатке, а снять домик, потому что на ночь передавали дождь. Разложили все вещи и отправились вместе на озеро. По дороге к нему, мы зашли во все товарные лавки и купили все, что только было можно. Сестра взяла себе именную майку. Я так и не понял, зачем она ей, у нее же куча других есть. Родители купили шляпы, которые больше не носят. Даже маленькому брату купили надувной круг и мячик.

Вот мы, наконец, добрались до озера, начали туда заходить, а вода теплая- теплая. Прям, как парное молоко. Я и не думал, что такое бывает. Как мне сказала мама, щелочь очень быстро нагревается и долго остывает. Я был очень этому удивлен.

Мы наплавались и пошли в домик. Время было уже много. Даже на улице уже стемнело. Мы с огромным количеством эмоций легли спать. Наутро моя сестра захотела на озеро Яровое. Меня заинтересовало там наличие аквапарка. Мы опять собрались и поехали. Оно оказалось гораздо дальше, чем эти озера. Приехали туда уже ближе к вечеру, но это не помешало нам хорошо отдохнуть. Мы с сестрой сходили в аквапарк, родители побывали в дельфинарии. Потом все вместе пошли на пляж и просто поплавали в озере. Наступила ночь, и мы поехали в гостиницу, потому что на озере в палатках ночевать — нельзя. Наутро начали собираться домой.

Отдохнули, конечно, на славу, пора и за работу браться. К тому же, лето уже подходило к концу. Мы поехали домой.

Приехав домой, были все обгоревшими. У меня даже нос облез. Но, не смотря на это, нам все очень понравилось, и в следующем году, мы думаем отправиться на Горный Алтай. Вот такое было мое летнее путешествие.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Написать сочинение летние путешествие, українська література

Nastya11992288

21 янв. 2016 г., 10:34:22 (3 года назад)

ukrainska-literatura.neznaka.ru

Сочинение на тему «Путешествие»

Оцените сочинение:

Каждому человеку нужен отдых. Больше всего я люблю проводить его в путешествиях с родителями. Мне нравится все: от сборов, когда ты тщательно продумываешь, что тебе может понадобиться в дороге и там, куда ты едешь, и до самого места назначения.

Одним из последних наших путешествий, которое мне запомнилось ярче остальных, был пеший поход с палатками по горному массиву Крыма. В нем принимали участие мы с родителями и еще пять человек. Это было незабываемое приключение. Мы проходили по много километров в день, каждый нес за спиной все необходимое: палатку, спальник, кружку, миску, кое-что из одежды и еды.

Останавливаясь на привалы, мы разводили костер, и кто-нибудь готовил еду. В таких условиях, кстати, она намного вкуснее. Мне нравилось сидеть со всеми вокруг костра вечером и слушать интересные истории, а иногда и страшилки. Еще очень интересно было спать в палатке, несмотря на то, что вокруг много комаров. Я никогда еще не видел такого звездного неба. Живя в городе, таких вещей не замечаешь.

Мой папа много знает об окружающей природе и учит меня. Я уже могу различить много видов змей и насекомых, которые опасны для человека, знаю, какие растения можно есть, а от каких лучше держаться подальше. Я знаю, как в дикой природе найти источник воды и развести костер. Уверен, эти знания пригодятся мне в жизни.

В один из дней мы наняли лошадей и проделали переход верхом. Я получил массу новых впечатлений. Лошади – замечательные, умные и очень красивые животные. Сначала мне было немного страшно, но потом я привык, освоился и стал получать удовольствие от поездки. Мне попалась спокойная белая лошадка по кличке Ласточка. Она меня слушалась и шла аккуратно.

Это путешествия я буду помнить очень долго. За две недели, которые мы там провели, я многому научился, стал сильнее и выносливее.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!