cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сетка образовательной деятельности в средней группе – Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Сетка воспитательно-образовательной деятельности в соответствие с ФГОС ДО в средней группе | скачать бесплатно

Сетка занятий

Сетка занятий детей 1 группы раннего возраста (1,5-3 года)

 Дни недели

Образовательные
об­ласти
Занятия по программе воспитания и
обуче­ния в детском саду»под ред.
М. А. Васи­льевой
Вид деятельности
Понедельник «Коммуникация» 

 «Музыка»


Утро:
развитие речи 
8.30-8.40 – 1 подгруппа
8.50-9.00 -2  подгруппа
Вечер:
музыкальное 15.45-16.00
 

Коммуникативная  

Музыкально-художественная
 

Вторник


«Художественное творчество» 

«Физ. культура»
«Здоровье»
 

Утро:
лепка 
8.30-8.40 -1 подгруппа
8.50-9.00 -2 подгруппа
Вечер: физкультура
15.45-15.55 -1 подгруппа

16.05-16.15-2 подгруппа
 


Продуктивная

 

 

Двигательная


 

Среда

«Познание»

«Безопасность»

«Труд»

«Музыка»


 

Утро:
ребенок и окружающий мир

8.30-8.40-1 подгруппа

8.50-9.00-2 подгруппа

Вечер:
музыкальное

15.45-15.55


 

Познавательная

 

 

Музыкально-художественная


 

Четверг

«Художественное творчество»

 

 

«Чтение художественной литературы»


 

Утро:
рисование

8.30-8.40- 1 подгруппа

8.50-9.00-2 подгруппа

Вечер:
ознакомление с художественной литературой

 

Продуктивная

 

Чтение художественной литературы


 

Пятница

«Познание»

 

«Физкультура»

«Здоровье»

Утро:
конструирование

8.30-8.40 -1 подгруппа

8.50-9.00- 2 подгруппа

Вечер:
физкультура

8.30-8.40 -1 подгруппа

8.50-9.00- 2 подгруппа

Конструктивная

 

 

Двигательная

 

Итого 10 занятий в неделю

Сетка занятий детей 2 группы раннего возраста (2-3 года)

Дни недели

Образовательные

об­ласти

 

Занятия по программе
воспитания и
обуче­ния в детском
саду» под ред.
М. А. Васи­льевой

Вид деятельности

Понедельник

«Чтение художественной литературы»

 


Утро:
ознакомление с худож. литер.

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
музыкальное

15.30-15.40

 

Чтение художественной

 литературы

Музыкально-художественная

 

Вторник

«Коммуникация»

 

 

«Физкультура»

«Здоровье»

 

Утро:

развитие речи

9.00-9.10
9.20-9.30
Вечер:
физкультурное
15.30-15.40
15.50-16.00

Коммуникативная

 

 
Двигательная

Среда

«Познание»

 

 

«Музыка»

Утро:
конструирование

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
музыкальное

15.50-16.00


Конструктивная

 

 
Музыкально-художественная

Четверг

«Художественное творчество»

 

«Физкультура»

«Здоровье»

Утро:
рисование

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
физкультурное

15.30-15.40

15.50-16.00

Продуктивная

 

 

Двигательная

Пятница

«Познание»

«Безопасность»

«Труд»

«Художественное творчество»

Утро:
ребёнок и окружающий мир

9.00-9.10

9.2.-9.30

Вечер:
лепка

15.30-15.40

15.50-16.00

Познавательная

 

 

Продуктивная

Итого 10 занятий в неделю

Сетка занятий детей 3 группы  раннего возраста  (2-3 года)    

Дни недели

Образовательные

об­ласти

Занятия по программе
воспитания и
обуче­ния
в детском
саду» под ред.
М. А. Васи­льевой

Вид деятельности

Понедельник

«Музыка»

 

«Познание»

 

Утро:
музыкальное

8.50-9.00

Вечер:
конструирование

15.30-15.40            

15.50-16.00 

Музыкально-художественная

 

Конструктивная

Вторник

«Познание» 

 «Физкультура»

«Здоровье» 

Утро:
ребёнок и окружающий мир
9.00-9.10
9.20-9.30
Вечер: физкультурное
15.30-15.40
15.50-16.00
Познавательная  

Двигательная

Среда


«Коммуникация»

 

 

«Художественное творчество»

 

Утро:
развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
лепка

15.30-15.40

15.50-16.00

Коммуникативная

 

 

Продуктивная

Четверг

«Художественное творчество»

 

 

«Музыка»

 

Утро:
рисование

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
музыкальное

15.30-15.40

Продуктивная

 

 

Музыкально-художественная

Пятница

«Чтение художественной

литературы»

 

«Физкультура»

«Здоровье»

Утро:
ознакомление с художественной литературой

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
физкультурное

15.30-15.40

15.50-16.00

Чтение художественной литературы

 

Двигательная

Итого 10 занятий в неделю

Сетка занятий детей 4 группы раннего возраста  (2-3 года) 

Дни недели

Образовательные

об­ласти

Занятия по программе
воспитания и
обуче­ния
в детском
саду» под ред.
М. А. Васи­льевой

Вид деятельности

Понедельник

«Художественное творчество»

 

«Физкультура»

«Здоровье»

 

Утро:
лепка

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
физкультурное

15.30-15.40

15.50-16.00

Продуктивная 

 

 

Двигательная

Вторник

«Чтение художественной литературы»

 

«Музыка»

 

Утро:
ознакомление с художественной литературой

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
музыкальное

15.30-15.40

Чтение художественной литературы

 

Музыкально-художественная

Среда

«Коммуникация»

 

 

«Художественное творчество»

Утро:
развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
рисование

15.30-15.40

15.50-16.00

Коммуникативная

 

 

Продуктивная

Четверг

«Познание»

 

 

«Физкультура»

«Здоровье»

 

Утро:
ребёнок и окружающий мир

9.00-9.10

9.2.-9.30

Вечер:
физкультурное

15.30-15.40

15.50-16.00

Познавательная

 

 

Двигательная

Пятница

«Музыка»

 

 

«Познание»

Утро:
музыкальное

9.00-9.10

9.20-9.30

Вечер:
конструирование

15.30-15.40

15.50-16.00

Музыкально-художественная

 

 

Конструктивная

Итого 10 занятий в неделю

Сетка занятий детей 1 младшей группы  (3-4 года) 

Дни недели

Образовательные 
об­ласти  
Занятия по
«Программе воспитания и 
обуче­ния в
детском саду»
под ред.
М. А. Васи­льевой
Вид деятельности

Понедельник

«Познание» «Безопасность» «Труд»  «Здоровье» «Худ. творчество»   Физ. культура» «Здоровье» 9.00-9.15-
ребенок и окружающий мир    9.25-9.40-
лепка
  10.00-1.15-физкультура (улица)
Познавательно-исследовательская    Продуктивная   Двигательная

Вторник

«Физкультура» «Здоровье» «Художественное творчество»

9.00-9.15-физкультура   9.25-9.40-аппликация

Двигательная   Продуктивная

Среда

«Музыка»

 

 

«Познание»

9.00-9.15- музыкальное

 

9.25-9.40-  
ФЭМП/констр.

(проводится  через неделю или      интегрированно )

Музыкально-художественная

 

Познавательно-конструктивная

Четверг

«Худ. творчество»   «Физкультура» «Здоровье» 9.00-9.15-
рисование   15.45-16.00-физ.культура
Продуктивная

 

Двигательная

Пятница

«Музыка»

 

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

9.00-9.15-музыкальное

 

9.25-9.40-
развитие речи/ознакомление с художественной литературой

(проводится  через неделю или      интегрированно )

Музыкально-художественная

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Итого: 11 занятий  в неделю

Сетка занятий детей 2 младшей группы   (3-4 года) 

 

Дни недели

Образовательные

об­ласти

Занятия по
« Программе
воспитания и
­ния в детском саду»

под ред.
М. А. Васи­льевой

Вид деятельности
 

Понедельник

« Физкультура»

«Здоровье»

«Познание»

«Безопасность»

«Труд»

«Здоровье»

9.00-9.15-Физкультурное

 

9.25-9.40-Ребенок и окружающий мир


 

Двигательная

 

Познавательно-исследовательская


 

Вторник

«Познание»

 

 

 

«Художественное творчество»

 

«Физкультура»

«Здоровье»


 

9.00-9.15-
ФЭМП/конструирование

(проводится через неделю или интегрировано)

 

9.25-9.40-Лепка

 

10.00-10.15-Физкультурное

(улица)


 

Познавательная

конструктивная

 

 

Продуктивная

 

Двигательная


 

Среда

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

 

 

«Музыка»

 

9.00-9.15-
Развитие речи/ознакомление с художественной литературой

 

(проводится через неделю или интегрировано)

 

9.25-9.40-Музыкальное


 

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

 

Музыкально-художественная


 

Чеверг

«Художественное творчество»

 

«Физкультура»

«Здоровье»


 

9.00-9.15-Аппликация

 

 

15.40-15.55-Физкультурное


 

Продуктивная

 

Двигательная


 

Пятница

«Художественное творчество»

«Музыка»


 

9.00-9.15-Рисование

 

 

9.25-9.40-Музыкальное


 

Продуктивная

 

 

Музыкально-художественная

 

Итого: 11 занятий в неделю

Сетка занятий детей 1 средней группы   (4-5 лет)  

Дни недели

Образовательные

об­ласти

Занятия по
«Программе воспитания и обуче­ния в детском саду» под ред.
М. А. Васи­льевой
Вид деятельности

Понедельник

«Художественное творчество»

 

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.20-
Лепка

  

9.30-9.50-
Физкультурное

Продуктивная

 

 

Двигательная

Вторник

«Музыка»

«Познание»

«Безопасность»

«Труд»

«Здоровье»

9.00-9.20-
Музыкальное

 

9.30-9.50-
Ребенок и окружающий мир

Музыкально-художественная

Познавательно-исследовательская

Среда

«Физкультура»

«Здоровье»

 

«Художественное творчество»

9.00-9.20-
Физкультурное

 

 

9.30-9.50-
Рисование

Двигательная

 

 

Продуктивная

Четверг

«Познание»

 

 

 

«Музыка»

 

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.20-
ФЭМП/

конструирование

(проводятся через неделю или интегрировано)

 

9.30-9.50-
Музыкальное

10.10-10.30-Физкультурное(улица)

Познавательная,

конструктивная

 

 

Музыкально-художественная

Двигательная

Пятница

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

«Художественное творчество»

9.00-9.2.-
Развитие речи/ознакомление с художественной литературой

  

9.30-9.50-
Аппликация

Коммуникативная,

Чтение художественной литературы

Продуктивная

Итого: 11 занятий

 

Сетка занятий детей 2 средней группы (4-5 лет)

Дни недели

Образовательные

об­ласти

Занятия по
«Программе воспитания и
обуче­ния в детском саду»

под ред.
М. А. Васи­льевой

Вид деятельности

Понедельник

«Познание»

«Безопасность»

«Труд»

«Здоровье»

«Художественное творчество»

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.20- ребёнок и окружающий мир

 

9.30-9.50 – лепка


 

10.10-.10.30-физкультура (на улице)

Познавательно-исследовательская

 Продуктивная


 

Двигательная

Вторник

«Художественное творчество»

 «Музыка»

9.00-9.20- аппликация


  

9.30-9.50- музыкальное


 

Продуктивная


 
 Музыкально-художественная

Среда

«Познание»


 

 

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.20- ФЭМП/

конструирование

(проводится через неделю или интегрировано)

9.30-9.50- физкультурное

Познавательная, конструктивная


 

Двигательная

Четверг

«Музыка»


 

«Художественное творчество»

9.00-9.20- музыкальное


 

9.30-9.50-рисование

Музыкально-художественная


 

Продуктивная

Пятница

«Физкультура»

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Чтение худ. литературы

9.00-9.20- физкультурное


 9.30 – 9.50 – развитие речи/

ознакомление с художественной литературой (проводится через неделю или интегрировано)

Двигательная


 

Коммуникативная, Чтение художественной литературы


Итого: 11 занятий в неделю.

Сетка занятий детей 1 старшей группы (5-6 лет)

Дни недели

Образовательные

области

Занятия по
«Программе воспитания
и обучения в детском саду» под ред.
М.А. Васильевой

Вид деятельности

Понедельник

«Познание»


   
 

«Музыка»

9.00-9.25-
реб. и окр. мир/ констр.


9.35-10.00-
музыкальное

Познавательно-исследовательская, конструктивная


 Музыкально-художественная

Вторник

«Познание»

«Художественное творчество»

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.25-
ФЭМП

9.35-10.00-
лепка


 10.10- 10.35-
физкультура

Познавательная

Продуктивная


 

Двигательная

Среда

«Познание»

«Чтение художественной литературы»

«Художественное творчество»

«Музыка»

9.00-9.25-
ознакомление с художественной литературой/природное окружение (через неделю)

 

9.35-10.00-
рисование

 10.10-10.35-
музыкальное

Познавательная, Чтение художественной литературы

Продуктивная


 

Двигательная

Четверг

«Безопасность»

«Труд»

«Социализация»

«Здоровье»


 

«Художественное творчество»


 

«Физкультура»,

«Здоровье»

9.00-9.25-
Ребёнок и окружающий мир

1 нед., 3 нед.-
социализация

2 нед.- ОБЖ

4 нед.-
ознакомление с трудом взрослых


 9.35-10.00-
аппликация/ ручной труд (через неделю)

 

10.20-10.45-
физкультура (на улице)

Познавательная

Трудовая


 


 


 

Продуктивная


 


 

Двигательная

Пятница

«Коммуникация»


 

«Художественное творчество»

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.25-
развитие речи

 

9.35-10.00-
рисование


 10.10-10.35-
физкультурное

Коммуникативная


 

Продуктивная


 

Двигательная

Итого: 14 занятий в неделю 

Сетка занятий детей 2 старшей группы (5-6 лет)

Дни недели

Образовательные

области

Занятия по «Программе
 воспитания и обучения в детском саду»

под ред.
М. А. Васильевой

Вид деятельности

Понедельник

«Художественное творчество»

 

«Безопасность»

«Труд»

«Социализация»

«Здоровье»


 

«Музыка»

9.00-9.25- лепка


9.35-10.00-

1 нед.- социализация

2 нед.- ОБЖ

3 нед.- социализация

4 нед.- ознакомление с трудом взрослых


10.10-10.35-
музыкальное

Продуктивная


 

Познавательно-трудовая


   


 

Музыкально-художественная

Вторник

«Познание»


 

«Художественное творчество»

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.25-
ФЭМП

 

9.35-10.00-
рисование


10.20-10.45-
физкультура

(улица)

Познавательная


 

Продуктивная


 

Двигательная

Среда

«Чтение художественной литературы»

«Познание»

«Художественное творчество»


 

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.25 —
ознакомление с худ литер/природное окружение (через неделю)

 

9.35-10.00-
аппликация/ручной труд (через неделю)

 

10.10-10.35-
физкультурное

Чтение художественной литературы, Познавательная

Продуктивная


 


 

Двигательная

Четверг


«Познание»


  

 

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.25-
ребёнок и окружающий мир/конструирование


    

16.00-16.25-
физкультура

Познавательно-исследовательская,

Конструктивная


 
Двигательная

Пятница

«Художественное творчество»

«Коммуникация»


 

«Музыка»

9.00-9.25-
рисование


9.35-10.00-
развитие речи
10.00-10.35-
музыкальное

Продуктивная

 

Коммуникативная

Музыкально-художественная

Итого: 14 занятий

Сетка занятий детей 1 подготовительной групп (6-7 лет) 

Дни недели

Образовательные

области

Занятия по «Программе
воспитания и обучения в детском саду»

под ред.
М. А. Васильевой

Вид деятельности

Понедельник

«Познание»


 

«Физкультура»,

«Здоровье»

«Художественное творчество»

9.00-9.30-
ФЭМП

 

9.50-10.20-
физкультурное

 

10.30-11.00-
лепка/аппликация/ручной труд

Познавательная


 

Двигательная


 

Продуктивная

Вторник


«Коммуникация»

 

«Музыка»


 

«Чтение художественной литературы»

9.00-9.30-
подготовка к обучению грамоте

10.00-10.30-
музыкальное


    10.40-11.10-
ознакомление с художественной литературой

Коммуникативная


 

Музыкально-художественная

Чтение художественной литературы

Среда

«Познание»


 

«Познание»

«Социализация»


 


 

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.30-
ФЭМП


 9.40-10.10-
предметное окружение и явления общественной жизни/

конструирование

 

10.20-10.50-
физкультура

(улица)

Познавательная


 

Познавательно-исследовательская, конструктивная


 

Двигательная

Четверг

«Художественное творчество»

«Музыка»

«Безопасность»

«Труд»

«Социализация»

«Здоровье»

«Коммуникация»

9.00-9.30-
рисование


10.00-10.30-
музыкальное

10.35-11.05-
ребёнок и окружающий мир

1нед., 3 нед. — социализация

2 нед.- ОБЖ, здоровый образ жизни

4 нед.- ознакомление с трудом взрослых

Продуктивная

Музыкально-художественная

Познавательная

Трудовая

Коммуникативная

Пятница

«Коммуникация»


 

«Художественное творчество»

«Физкультура»,

«Здоровье»

9.00-9.30-
развитие речи


 9.40-10.10-
рисование

 

10.40-11.10-
физкультура

Коммуникативная


 

Продуктивная


 

Двигательная

Итого: 15 занятий в неделю

Сетка занятий детей 2 подготовительной группы (6-7 лет)

 Дни недели

Образовательные
области

Занятия по
«Программе
воспитания и обучения в детском саду» 
под ред.
 М. А. Васильевой

Вид
деятельности

Понедельник

«Познание»
«Художественное творчество»
«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.30-
ФЭМП
9.40-10.10-
лепка/
аппликация
10.30-11.00-физкультурное

Познавательная
Продуктивная
Двигательная

Вторник

«Коммуникация»

«Безопасность»

«Труд»

«Социализация» «Здоровье»

«Познание»


 


 

«Музыка»

9.00-9.30-
развитие
речи и подготовка к обучению грамоте.

 

9.40-10.10-
ребёнок и окружающий

мир

1 нед.,

3 нед.- социализация

2 нед.- ОБЖ

4 нед.- ознакомление с трудом взрослых

 

10.40-11.10- музыкальное

Коммуникативная


 

Познавательная Трудовая

Коммуникативная


 


 


 
Музыкально-худож.

Среда

«Познание»
 
«Художественное творчество»
«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.30-
ребёнок и окружающий

мир /конструирование
 9.40-10.10-
рисование
 10.40-11.10- физкультурное

Познавательно-исследовательская, Конструктивная
Продуктивная
Двигательная

Четверг

«Познание»


 

«Чтение
художественной литературы»

«Музыка»

9.00-9.30-
ФЭМП

 

9.40-10.10-
ознакомление с художественной литературой

 

10.35-11.05- музыкальное

Музыкально-художественная

Пятница

«Коммуникация»


 

«Художественное творчество»

«Физкультура»

«Здоровье»

9.00-9.30-
развитие речи

 

9.40-10.10-
рисование

 

10.30-11.00-физкультура (на улице)

 


 

Продуктивная


 Двигательная

Итого: 15 занятий

Сетка занятий разновозрастной группы (младшая, средняя, подготовительная)

Дни н-ли

Образовател.
области

Занятия по «Программе воспитания и
обучения в детском саду»
под ред. М. А. Васильевой

Вид деятельности
 

Младшая

Средняя
 
Подготовительная  
Пн.
 
«Музыка» «Познание» «Безопасность «Труд» «Здоровье» «Коммуникация» «Познание»
 
 «Худ. творчество»
 

9.00-9.15-музыкальное
 

 
15.30-15.45 ребенок и окружающий мир
 
 
 

9.00-9.20 музыкальное 9.40-9.55 ребенок и окружающий мир

   

9.00-9.30 музыкальное 10.00-10.30 развитие речи и подготовка к обучению грамоте  
  15.50-16.20 лепка/аппликация

Музыкально-художественная Познавательная  
Коммуникативная Познавательно-исследовательская

Продуктивная
 

Вт.
 

«Познание»
 «Физкультура» «Здоровье»
 «Худ. творчество»
 
9.35-9.50 физкультурное
15.30-15.45 аппликация
 
9.35-9.55 физкультурное
10.15-10.35 рисование
 
9.00-9.30
ФЭМП
9.35-10.05 физкультурное
  15.50-16.20 рисование
 
Познавательная
Двигательная
 
Продуктивная
 

Ср.
 

«Коммуникация»

«Чтение худ.
литературы»
  «Познание»
 
 
«Худ.
творчество» «Физкультура» «Здоровье»
  «Худ. творчество» «Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье»
 
8.5.-9.05 развитие речи/ ознакомление с худ. литературой
 
 
 
 
 
11.10-11.25-физкультура (улица) 15.30-15.45
лепка
 
9.15-9.35 ФЭМП/ конструирование
 

10.25-10.45 аппликация 11.10-11.30 физкультура (улица)

9.45-10.15 ознакомление с окружающим /конструирование
 
11.10-11.40 физкультура (улица)
 
15.50-16.20 ребёнок и окружающий мир 1 ,3 недели-социализация 2 неделя — ОБЖ 4 нед- ознакомление с трудом взрослых
 
Познавательная Познавательно-исследовательская, Конструктивная

Продуктивная


 

Двигательная

Продуктивная

Познавательная Трудовая Коммуникативная
Чт.г
 
«Познание»
 «Познание» «Коммуникация» «Чтение худ. литературы»
  «Музыка»
 
8.50-9.05 ФЭМП/ конструирование
 
 
15.50-16.05 музыкальное
 
9.55-10.15 развитие речи/ ознакомление с художественной литературой 15.50-16.10 музыкальное
 
9.15-9.45ФЭМП 9.55-10.25 ознакомление с художественной литературой
  15.50-16.20 музыкальное
 
Познавательная Конструктивная Познавательная
 

Коммуникативная

Чтение художественной литературы Музыкально-художественная
 
Пт. «Коммуникация»
 «Физкультура» «Здоровье» «Худ. творчество»
9.35-9.50 физкультурное 10.10-10.25 рисование 9.35-9.55 физкультурное 15.30-15.50 лепка 9.00-9.30 развитие речи 9.35-10.05 физкультурное 10.35-11.05 рисование Коммуникативная
Двигательная
Продуктивная

Итого: младшая-11 занятий; средняя-11 занятий

подготовительная-15 занятий

128.detsad-murmansk.ru

Сетка Непосредственной образовательной деятельности | Социальная сеть работников образования

№ п/п

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Кол-во,

Длительн.

1 млад-

шая

группа

1.Худ. творч.

( лепка)

8.40-8.48

8.52-9.00

2.Музыка

15.30-15.40

15.50-16.00

1.Коммуни-

кация (раз- речи)

8.40-8.48

8.52-9.00

2.Физич.культ.

15.40

15.50-16.00

1.Коммуникация

8.40-8.48

8.52-9.00

2.Физ. культ.(3)

15.40-

15.50-16.00

1.Познание

(ФЦКМ),(П/К,
П/И)

8.40-8.48

8.52-9.00

2.Физ. кул.15.40

15.50-16.00

1.Худ.творч.

(рисование)

8.40-8.48

8.52-9.00

2.Музыка

15.30-15.40

15.50-16.00

10 НОД   
8-10

мин.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           2 младшая

группа

1.Худ творч.

(лепка-аппл).

8.55-9.10

2.Физ.культ.

9.20-9.35

1.Коммуни-

кация (раз-

витие речи),

8.55-9.10

2.Музыка

9.20-9.35

1.Познание

( ФЭМП, П/И,П/К)

8.55.-9.10

2.Физ. культура (3)

9.20-9.35

1.Познание

( ФЦКМ)

8.55-9.10

2.Физ.культ.

9.20-9.35

1. Музыка

8.55-9.10

2. Худож.

творчество

(рисование)

9.20-9.35

   

10НОД

 15 мин.

   

 Средняя

        №1          

1.Худ.твор.

(рисование)

8.55-9.15

2.Физ. культ.

9.25-9.45

1.Коммуникация    

( разв.речи)

8.55-9.15

2.Худ. творч.

(Лепка)

9.25-9.45

3.Музыка

(15.40-16.00)

1.Познание

( ФЭМП)

8.55-9.15

2.Физ. культура

9.25-9.45

1.Музыка

8.55-9.15

2.Познание

(ФКЦМ)

9.25-9.45

1.Худ.творч.

( апплик.1 раз в две недели

Познание ( П/И, П/К)

1раз в две недели,

8.55-9.15

2.физ. куль.

9.25-9.45 (3)

11 НОД

15 мин.

Средняя

группа

№2

1.Музыка

8.55-9.15

2. Худ. творч. (лепка)

9.25- 9.45

1.Познание

(ФЭМП)

8.55-9.15

2.Физ. культура (3)

9.25-9.45

1.Коммуникация

(развитие речи)

8.55-9.15

2.Худож. творчество

(рисование)

9.25-9.45

3. Музыка

15.40 – 16.00

1.Познание

( ФЦКМ)

8.55-9.15

2.Физ.культ.

9.25-9.45

1.Худ.творч.

( апплик.1 раз в две недели

Познание ( П/И, П/К)

1раз в две недели,

8.55-9.15

2.Физ. культ.

9.25 — 9.45

   

  11 НОД

20 мин.

Старшая

группа

1.Познание

( ФЦКМ)

9.00-9.20

2..Физ.культ.

на прогулке

1.Коммуник.

(разв. речи)

9.00 -9.20

2.физ.кул.

9.45-10.10

3.Худ.твор.

(лепка-ап.)

15.40-16-05

1.Познание

(ФЭМП,)

9.00 -9.20

2.Музыка

9.50—10.15

 3.Худ.творч.

(рисование)

15.40-16.05

1.Коммун.

(разв речи)

9.00 -9.20

2.Худ.тв.

( рисование)

9.30-9.55

3.физ.культ.

15.40 –16.05

1.Познание

(П/К, П/И)

9.00 -9.20

2..Музыка

9.50-10.15

   

   13 НОД

 20 — 25   мин.

Подгото-

витель-

ная к

школе

группа

1.Позн.

(ФЦКМ).

9.00-9.30

2.Худ.творч.

(рисование)

9.40-10.10

3.Музыка

10.20-10.50

1.Коммуник.

(разв. речи, подг. к об.гр.)

9.00-.9.30

2.Познание

(ФЭМП)

9.40-10.10

3.Физ.культ.

10.20.10.50

1.Познание

(ФЭМП)

9.00-9.30

2.Худ.твор.

(рисование)

9.40-10.10

3.Физ.культ.

на прогулке

1.Коммун.

(разв.речи)

9.00-9.30

2.Худ.твор.

(лепка-ап.)

9.40-10.10

3.Музыка

10.20-10.50

1.Познание

П/И, П/К)

9.00-9.30

2.Физ.куль-

тура

10.20-10.50

   

   14

30 мин.

nsportal.ru

Сетка образовательной деятельности средней группы А 2016 -2017 учебный год

План образовательной деятельности  средняя группа А

Виды игровых ситуаций

в неделю

Познавательное развитие

2

Развитие речи

1

Музыка

2

Рисование

1

Лепка

0,5

Аппликация

0,5

Физическая культура

3

ИТОГО:

10

 

Сетка образовательной деятельности средней группы А

 2016 -2017 учебный год

 

День недели

Вид деятельности

Время проведения

 

 

Понедельник

1. Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора

 

9.00 – 9.20

 2. Физическая культура

9.50 – 10.10

 

Вторник

1. Лепка/

Аппликация (чередуются)

9.00 – 9.20

2. Музыка

9.50 – 10.10

 

 

Среда

1. Развитие речи

9.00 – 9.20

2. . Физическая культура

9.50 – 10.10

 

Четверг

1. Рисование

9.00 – 9.20

2. Физическая культура

11.10 – 11.30

 

Пятница

1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

9.00 – 9.20

2.Музыка

9.50 – 10.10

 

ds124.centerstart.ru

Сетка – расписание непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
от «29» августа 2017 г.,
протокол № 1
  УТВЕРЖДАЮ
Директор НОЧУ «Начальная школа-
детский сад №25 «Берёзка»
_______________ Т.В. Ломова
«29» августа 2017г.

Сетка – расписание организации непосредственно-образовательной деятельности

обучающихся детского сада на 2017 – 2018 учебный год

 

Составлено в соответствии с ФГОС дошкольного образования, методическими рекомендациями Программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учебным планом ОУ и изменениями №1 к СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010г.

 День недели

Младшая группа

10 занятий по 15 минут

(перерыв 10 мин.)

Старшая логопедическая группа

14 занятий по 25 минут

(перерыв 10 мин.)

Понедельник

9.10 – 9.25 Музыка

9.35 -9.50 Коммуникация:

Развитие компонентов речи

9.00 – 9.25 Познание

Формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение/Ознакомление с природой

9.35 – 10.00 Музыка

 

10.10 – 10.35  Художественное творчество:

Лепка/аппликация

 

Вторник

9.10 – 9.25 Физическая культура

9.35 -9.50 Художественное творчество:

 Лепка/Аппликация

9.00 – 9.25 Познание:

Развитие компонентов речи

Подготовка к обучению грамоте

9.35 -10.00  Познание:

Формирование элементарных математических представлений

10.10 -10.35 Физическая культура

Среда

9.10 – 9.25  Познание: Формирование элементарных математических представлений

9.35 -9.50 Музыка

9.00 – 9.25 Коммуникация:

Формирование целостной картины мира. Развитие связной речи

9.35– 10.00  Художественное творчество:   Рисование

10.10 -10.35 Музыка

     Четверг

9.10-9.25   Физическая культура

9.35 — 9.50   Художественноетворчество: Рисование

9.00 —  9.25  Ознакомление с художественной   литературой

 

9.35 – 10.00  Художественное творчество:  Рисование

10.10 -10.35  Физическая культура

Пятница

9.10 – 9.25 Познание:   Формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение/ Ознакомление с природой

 

10.00 – 10.15  Физическая культура (на улице)

9.00 – 9.25  Продуктивная конструктивная деятельность:  Конструирование/ручной труд

 

10.40 -11.05   Физическая культура: Обучение спортивным играм и упражнениям    (на улице)

 

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
от «29» августа 2016 г.,
протокол № 1
  УТВЕРЖДАЮ
Директор НОЧУ «Начальная школа-
детский сад №25 «Берёзка»
_______________ Т.В. Ломова
«29» августа 2016г.

Сетка – расписание организации непосредственно-образовательной деятельности

обучающихся детского сада на 2016 – 2017 учебный год

 

Составлено в соответствии с ФГОС дошкольного образования, методическими рекомендациями Программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учебным планом образовательного учреждения и изменениями №1 к СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010г.

 День недели

Младшая группа

10 занятий по 15 минут

(перерыв 10 мин.)

Старшая — подготовительная к школе группа

13/14 занятий по 25 -30 минут

(перерыв 10 мин.)

Понедельник

9.10 – 9.25 Музыка

9.35 -9.50 Коммуникация:

Развитие компонентов речи

9.00 – 9.30 Познание:

Формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение/ Ознакомление с природой

 

9.40 – 10.10 Музыка

10.20-10.50 Художественное творчество:  Рисование

 

Вторник

9.10 – 9.25 Физическая

культура

9.35 -9.50 Художественное

творчество:  Лепка

9.00 – 9.30 Познание:

Формирование элементарных математических представлений

 9.40 – 10.10 Коммуникация:

Развитие компонентов речи. Развитие связной речи

10.20 -10.50 Физическая культура

Среда

9.10 – 9.25 Познание: Формирование элементарных математических представлений

9.35 -9.50 Музыка

9.00 – 9.30 Познание:

Формирование элементарных математических представлений

9.40 – 10.10 Ознакомление с художественной литературой

10.20 -10.50 Музыка

Четверг

9.10-9.25 Физическая культура

9.35 — 9.50  Художественное творчество: Рисование

9.00 – 9.30 Коммуникация:

Развитие компонентов речи. Подготовка к обучению грамоте

9.40 -10.10 Физическая культура

10.20 – 10.50 Художественное творчество:  Рисование

Пятница

9.10 – 9.25 Познание: Формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение/ Ознакомление с природой

 

10.00 – 10.15 Физическая культура  ( занятие на улице)

 

9.00 – 9.30 Художественное творчество:

Лепка/Аппликация

 

10.40 -11.10 Физическая культура

(занятие на улице)

xn--80abmip8a9h.net

Материал (средняя группа) на тему: Сетка организованной образовательной деятельности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»….

Сетка непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год

Сетка непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год…

Сетка воспитательно-образовательной деятельности в соответствие с ФГОС ДО в средней группе

Сетка составлена в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Васильевой. Сетка рекомендуема для работы с детьми среднего до…

Сюжетно – ролевая игра.Сетка совместной образовательной деятельности по ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах во 2-й младшей группе.

Сетка совместной образовательной деятельности по…

Сетка непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе.

План — сетка по реализации образовательных областей  во второй младшей группе в процессе  непосредственно-образовательной деятельности по основной образовательной программе детского са…

План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.

План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»…

Сетка организованной образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Данный материал содержит сетку организованной образовательной деятельности в летний оздоровительный период…

nsportal.ru

СЕТКА образовательной деятельности в процессе режимных моментов в средней группе


СЕТКА
образовательной деятельности в процессе режимных моментов
в средней группе
Дни недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Прогулка
Понедельник Утро
7.05-7.25
7. 30-7.50
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (речевой этикет)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с математическим содержанием: количество и счёт)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (общение по картинкам)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с математическим содержанием: форма и цвет)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (по литературным произведениям)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с математическим содержанием: величина и измерение)
ОО Социально-коммуникативное развитие (на основе личного опыта детей)
ОО Познавательное развитие (д/и с математическим содержанием: ориентировка во времени и пространстве)
1. ОО Познавательное развитие (наблюдение за погодой, сезонными изменениями в природе)
2. ОО Речевое развитие (повторение стихотворений о природе)
3. ОО Физическое развитие (подвижные игры, упорядоченная двигательная активность)
4. ОО Художественно-эстетическое развитие (игры на формирование эстетического отношения к миру природы)
5. ОО Социально-коммуникативное развитие (труд в природе, формирование основ безопасного поведения)
6. ОО Познавательное развитие (игры-экспериментыВечер
15.20-
15.40
15.45-
16. 10
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (культура взаимоотношений: игры)
2. ОО Речевое развитие (знакомство с литературными жанрами)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (культура взаимоотношений: беседы2. ОО Художественно-эстетическое развитие (рассматривание репродукций картин, беседы о произведениях искусства)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (культура взаимоотношений: проблемные ситуации)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыкально-дидактические игры)
1. ОО Познавательное развитие (игры-эксперименты)
2. ОО Речевое развитие (знакомство с литературными жанрами)
Вторник Утро
7.05-7.25
7. 30-7.50
1. ОО Социально-коммуникативное развитие
(игры с правовым содержанием)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие речевого творчества)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры с правовым содержанием)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие интонационной выразительности речи) 1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры с правовым содержанием)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие речевого творчества)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры с правовым содержанием)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие интонационной выразительности речи)
1. ОО Познавательное развитие (наблюдение за людьми, транспортом, украшением города к праздникам)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие фонематического слуха)
3. ОО Физическое развитие (подвижные игры, упорядоченная двигательная активность)
4. ОО Художественно-эстетическое развитие (игры-хороводы)
5. ОО Социально-коммуникативное развитие (труд в природе, формирование основ безопасного поведения)
6. ОО Познавательное развитие (игры на развитие мышления)
ВЕЧЕР
15.20-
15.40
15.45-
16. 10
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (подготовка к сюжетно-ролевой игре)
2. ОО Речевое развитие (театрализованные игры)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (подготовка к сюжетно-ролевой игре)
2. ОО Познавательное развитие (игры на развитие представлений о человеческом организме)
1. ОО Социально-комм

weburok.com

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014-2015 учебный год музыка понедельник

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2014-2015 учебный год

МУЗЫКА

Понедельник: 9.00-9.15 – вторая младшая группа № 2

9.25-9.45 – средняя группа № 6

9.55-10.20 – старшая группа № 5

15.30-16.00 – подготовительная группа № 9

Вторник: 8.40-8.49 – 2-я группа раннего возраста № 1

9.00-9.15 – вторая младшая группа № 3

9.25-9.45 – средняя группа № 7

9.55-10.20 – старшая группа № 11

15.30-16.00 – подготовительная группа № 8

Среда: 9.00-9.20 – средняя группа № 4

9.30-9.50 – средняя группа № 6

10.00-10.25 – подготовительная группа № 9

15.30-15.55 — старшая группа № 5

Четверг: 8.40-8.49 – 2-я группа раннего возраста № 1

9.00-9.15 – вторая младшая группа № 2

9.25-9.45 – средняя группа № 7

9.55-10.25 – подготовительная группа № 10

15.30-15.55– старшая группа № 11

Пятница: 9.00-9.15 – вторая младшая группа № 3

9.25-9.45 – средняя группа № 4

9.55-10.25 – подготовительная группа № 8

15.30-16.00 – подготовительная группа № 10

Проветривание и влажная уборка проводится после каждого занятия

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2014-2015 учебный год

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Понедельник: 9.00-9.15 — вторая младшая группа № 3

9.25-9.45 – средняя группа № 7

9.55-10.20 – старшая группа № 11

11.00-11.09 – 2-я группа раннего возраста (улица) №1

11.45-12.05 – средняя группа №6 (бассейн)

10.30 – 11.00 – подготовительная группа № 10 (улица)

Вторник: 9.00-9.20 – средняя группа № 4

9.30-9.50 – средняя группа № 6

10.00-10.25 – старшая группа № 5

11.30-11.45 – вторая младшая группа № 2 (бассейн)

12.00-12.30 – подготовительная группа № 10 (бассейн)

10.20 – 10.50 – подготовительная группа № 9 (улица)

Среда: 8.40-8.49 – 2-я группа раннего возраста № 1

9.00 -9.15 – вторая младшая группа № 2

9.25-9.45 – средняя группа № 7

9.55-10.25 – подготовительная группа № 10

11.30-11.45 – вторая младшая группа № 3 (бассейн)

12.00-12.25 – старшая группа № 5 (бассейн)

15.30-16.00– подготовительная группа № 8 (улица)

Четверг: 9.00-9.15 – вторая младшая группа № 3

9.25-9.45 – средняя группа № 4

9.55-10.25 – подготовительная группа № 8

11.30-11.45 – средняя группа № 7 (бассейн)

12.00-12.25 — старшая группа № 11 (бассейн)

15.30-15.55 — старшая группа № 5 (улица)

16.00-16.30 – подготовительная группа № 9 (бассейн)

Пятница: 8.40-8.49 – 2-я группа раннего возраста № 1

9.00-9.15 – вторая младшая группа № 2

9.25-9.45 – средняя группа № 6

9.55-10.25 – подготовительная группа № 9

11.30 -11.50 – средняя группа № 4 (бассейн)

12.00 – 12.30 – подготовительная группа № 8 (бассейн)

9.35 – 10.00 – старшая группа № 11 (улица)

Проветривание и влажная уборка проводится после каждого занятия

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 5

Понедельник: 9.00 — Изобразительная деятельность (рисование)

9.55 – Музыка

15.30 – Познавательное развитие. (Развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Вторник: 9.00 – Познавательное развитие. ФЭМП

10.00 – Физическая культура

Среда: 9.00 – Познание. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

12.00 – Физическая культура (бассейн)

15.30 – Музыка

Четверг: 9.00 — Изобразительная деятельность (рисование)

9.35 – Развитие речи

15.30 – Физическая культура (улица)

Пятница: 9.00 – Развитие речи

9.35 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9

Понедельник: 9.00 — Изобразительная деятельность (рисование)

9.40 – Познавательное развитие. (Развитие познавательно-исследовательской деятельности)

15.30 — Музыка

Вторник: 9.00 – Познавательное развитие. ФЭМП

9.40 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

10.20 – Физическая культура (улица)

Среда: 9.00 – Развитие речи

10.00 — Музыка

15.30 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

Четверг: 9.00 – Познавательное развитие. ФЭМП

9.40 – Изобразительная деятельность (рисование)

16.00 – физическая культура (Бассейн)

Пятница: 9.00 – Развитие речи

9.55 – Физическая культура

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №10

Понедельник: 9.00 — Развитие речи

9.40 – Изобразительная деятельность (рисование)

15.30 – Физическая культура (улица)

Вторник: 9.00 – Познавательное развитие. ФЭМП

9.40 – Развитие речи

12.00 – Физическая культура (бассейн)

Среда: 9.00 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

9.55 – физическая культура

15.30 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

Четверг: 9.00 – Познавательное развитие. ФЭМП

9.55 – Физическая культура

15.30 – Изобразительная деятельность (рисование)

Пятница: 9.00 – Познавательное развитие. (Развитие познавательно-исследовательской деятельности)

15.30 – Музыка

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №8

Понедельник: 9.00 — Развитие речи

9.40 – Познавательное развитие. ФЭМП

15.30 – Рисование

Вторник: 9.00 – Коррекционная деятельность

9.40 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

9.40 – Лепка-Аппликация

15.30 — Музыка

Среда: 9.00 – Коррекционная деятельность

9.40 – Познавательное развитие. ФЭМП

10.20– Рисование

15.30 – Физическая культура (улица)

Четверг: 9.00 – Коррекционная деятельность

9.55 – Физическая культура

10.35 – Познавательное развитие. (Развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Пятница: 9.00 – Коррекционная деятельность

9.55 – Музыка

12.00 – Физическая культура (бассейн)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №11

Понедельник: 9.00 — Познавательное развитие. (Развитие познавательно-исследовательской деятельности)

9.55 – Физическая культура

15.30 – Изобразительная деятельность (рисование)

Вторник: 9.00 – Познавательное развитие. ФЭМП

9.55 – Музыка

Среда: 9.00 – Развитие речи

\9.35 – Изобразительная деятельность (рисование)

15.30 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

Четверг: 9.00 – Развитие речи

9.40 – Физическая культура (бассейн)

15.30 – Музыка

Пятница: 9.00 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

15.30 – Физическая культура (улица)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №6

Понедельник: 9.25 — Музыка

11.45– Физическая культура (бассейн)

Вторник: 9.00 – Познавательное развитие. ФЭМП

9.30 – Физическая культура

Среда: 9.00 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

9.30 – Музыка

Четверг: 9.00 – Развитие речи

9.30 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

Пятница: 8.55 – Изобразительная деятельность (рисование)

9.25 – Физическая культура

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №7

Понедельник: 8.55 — Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

9.25 – Физическая культура

Вторник: 8.55 – Познавательное развитие. ФЭМП

9.25 – Музыка

Среда: 8.55 – Изобразительная деятельность (рисование)

9.25 – Физическая культура

Четверг: 9.25 – Музыка

11.30 – Физическая культура (бассейн)

Пятница: 9.00 – Развитие речи

9.30 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №4

Понедельник: 9.00 — Развитие речи

9.30 – Изобразительная деятельность (Лепка/аппликация)

Вторник: 9.00 – Физическая культура

9.30 – Познавательное развитие. ФЭМП

Среда: 9.00 – Музыка

9.30 – Изобразительная деятельность (рисование)

Четверг: 9.25 – Физическая культура

9.55 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

Пятница: 9.25 – Музыка

11.30 – Физическая культура (бассейн)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 3

Понедельник: 9.00 — Физическая культура

9.25 – Изобразительная деятельность (рисование)

Вторник: 9.00 – Музыка

9.25 – Познавательное развитие. ФЭМП

Среда: 9.00 – Развитие речи

11.30 – Физическая культура (бассейн)

Четверг: 9.00 – Физическая культура

9.25 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

Пятница: 9.00 – Музыка

9.25 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 2

Понедельник: 9.00 — Музыка

9.25 – Развитие речи

Вторник: 9.00 – Познавательное развитие. ФЭМП

11.30 – Физическая культура (бассейн)

Среда: 9.00 – Физическая культура

9.30 – Изобразительная деятельность (рисование)

Четверг: 9.00 – Музыка

9.25 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

Пятница: 9.00 – Физическая культура

9.25 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ д/с № 50

___________Читайкина А.С..

«___»_________20__г.

СЕТКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На 2014-2015 уч год

ВО 2-ОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА № 1

Понедельник: 9.00 — Изобразительная деятельность (рисование)

11.00 – Физическая культура (улица)

Вторник: 8.40 – Музыка

9.00 – Развитие речи

Среда: 8.40 – Физическая культура

9.00 – Развитие речи

Четверг: 8.40 – Музыка

9.00 – Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы)

Пятница: 8.40 – Физическая культура

9.00 – Изобразительная деятельность (лепка)

gigabaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *