cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Селезнева валентина – Валентина Селезнева Актёр | Россия

Валентина Селезнева

  • Дата рождения: 09.03.1989
  • Рост: 162
  • Цвет волос: Русый
  • Цвет глаз: зеленый
  • Языки: Английский
  • Танец: да
  • Вокал: да
  • Муз.инструменты: да
  • Спорт: акробатический, плавание

Образование

МГУКИ: режиссер  драматического театра (мастерская В. И. Козловского)

МИТРО (Московский институт телевидения и радиовещания, мастерская Евдокии Германовой Актерский факультет,  специальность: Актриса театра и кино

 

ФИЛЬМОГРАФИЯ

кино «Рожденные в СССР», подруга главной героини (эпизод)

Исторический сериал «Исаев» режиссер Сергей Урсуляк, покупательница в магазине (эпизод)

Телесериал «Шок»(2015), реж. Александр Черных (групповка)

Короткометражный фильм студентки ВГИКА  Марии Антипенко «Да будет так» Анна Петровна, фильм «Да явится надежда у меня»-Лидочка (режиссер Мария Антипенко)

Работы в театре

Драматический театр «Квадрат» режиссер Татьяна Пеня:

Фредерико Гарсиа Лорка  «Дом Бернарды Альбы» — Понсия;

А. П. Чехов  «Вишневый сад» — Аня Раневская

Джон Патрик «Дорогая Памелла»- Памелла

Людмила  Разумовская «Дорогая Елена Сергеевна»- Елена Сергеевна

Ж- Б Мольер «Тартюф»- Дорина

Ф. Шиллер «Мария Стюарт»- Елизавета

Теннесси Уильямс «Стеклянный зверинец»

Н. Чадова «Как чуть не съели принцессу Булочку»- принцесса Булочка

Н. Чадова сказка «Серебреные зайцы» — зайчик непоседа»

Театр ТМК ( театральная Мастерская Л. Крупиной)- моноспектакль А. С. Пушкин «Барышня- крестьянка», моноспектакль Э-М. Шмидт «Оскар и Розовая дама»

 

Дипломные работы в МИТРО: братья Пресняковы «Терроризм»- роль соседки (режиссер Станислав Евстигнеев)

1..А. Володин «Пять вечеров»- Тамара

3. класс-концерт «Фильмы и мюзиклы»

4. А. Чехов «Медведь» (жена), Хористка (жена)

5. А Володин «Старшая сестра» — Надя

oscarcasting.com

Селезнёва Валентина Трофимовна — Забытые имена Пермской губернии

Селезнёва Валентина Трофимовна родилась 12 февраля 1923 года в деревне Городно Бешенковичского района Витебской области в семье крестьян, вскоре в стране началась индустриализация и родители стали рабочими, работали на швейной фабрике. В 1937 году умерли брат и отец и Валентина Трофимовна осталась вдвоем с матерью, поступила в Боровичскую фельдшерско-акушерскую школу и после её окончания с 1940 по 1941 гг. работала госсанинспектором Лычковского района. С началом Великой Отечественной войны была эвакуирована на Урал, в г.Кунгур, где работала помощником госсанинспектора города. В 1942 году поступила на санитарно-гигиенический факультет Молотовского мединститута

, который с отличием окончила в 1947 году. Была оставлена в аспирантуре при кафедре организации здравоохранения и под руководством профессора Ершова Г.Ф. выполнила кандидатскую диссертацию, которую защитила в 1951 году, затем работала на кафедре социальной гигиены и организации здравоохранения ассистентом, доцентом. В 1965 году защитила докторскую диссертацию на тему «Очерки по развитию медицины и здравоохранения на Среднем Урале (XVIII век — 1945 г.)», с 1966 г. профессор. В 1967 г. Валентина Трофимовна была избрана по конкурсу заведующей кафедрой социальной гигиены Омского медицинского института и трудилась там два с половиной года, одновременно была деканом санитарно-гигиенического факультета, после чего вернулась в ставшую ей родной Пермь, и до 1976 года работала в должности заведующей кафедрой экономики и организации фармдела ПГФИ. В 1976 году В.Т.Селезнева была избрана заведующей кафедрой   социальной гигиены и организации здравоохранения Пермского мединститута и заведовала кафедрой до 1995 года, с 1995 года –
профессор кафедры.
Активно занималась общественной деятельностью, избиралась депутатом Ленинского районного Совета (г.Пермь) и была председателем постоянной комиссии по здравоохранению и социальному обеспечению, возглавляла научно-методический совет и секцию по пропаганде медицинских и гигиенических знаний Пермской областной организации общества «Знание», была членом пленума обкома профсоюза медработников и возглавляла комиссию по работе среди женщин, член КПСС с 1967 года, много лет была членом парткома института.  Являлась членом Всесоюзного научного общества историков медицины, была организатором музея по истории медицины Урала в г. Свердловске. Труд Валентины Трофимовны Селезневой «Очерки по истории медицины в Пермской губернии» до настоящего времени является лучшей монографией по данной проблеме. В архиве хранятся рукописные варианты отдельных глав неопубликованной книги «Врачи Урала», статей, очерков по истории земской медицины, Александровской (ныне Пермской краевой клинической) больницы, по вопросам здравоохранения Пермской области, об организации и деятельности эвакогоспиталей г. Перми и Пермской области в годы Великой Отечественной войны. За свой подвижнический труд В.Т.Селезнева награждена орденом «Знак Почета», медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и «40 лет Победы в Великой Отечественной войне», медалью им. Н.И.Пирогова, значком «Отличнику здравоохранения», «Активисту Общества Красного Креста», отмечена благодарностью Министра здравоохранения СССР, Почётными грамотами Ленинского райкома КПСС, Всесоюзного общества «Знание» и др. В 1997 году Валентина Трофимовна Селезнева вышла на пенсию, умерла 30 марта 1998 года, похоронена на Северном кладбище.

 

www.fnperm.ru

Селезнёва Валентина Константиновна | Сайт музыкального руководителя

Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок.

Артур Шопенгауэр

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, —
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать

В душе; звучит на струнах подсознанья,
Гремит в литавры и в цимбалы бьет, —
Передавая радость иль страданье –
Сама душа, казалось бы, поет!

Всем праздники нужны нам, вне сомнения!
И вот день – Музыки, и в праздник пожелать
Хочу вам, музыканты, Вдохновения!
И снова, снова, снова — Музыку играть!
 

О себе

Музыкальный руководитель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Джейн Эйр»

Мои достижения

Моё портфолио

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.

Дошкольники — это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.

«Есть внутренняя музыка души…

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум.

Не заглуши

Её годами, буднями и бытом!

Она таится в глубине светя

Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Её имеют многие.

Дитя

Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.

Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки — это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.

Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием.

При встрече они обнимают меня. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А когда мы ещё придём к Вам?». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда они придут ко мне в зал. Мои занятия они встречают с восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Селезнёва, Валентина Трофимовна — Википедия. Что такое Селезнёва, Валентина Трофимовна

Валентина Трофимовна Селезнёва (1923 — 1998) — врач, преподаватель, организатор здравоохранения, общественный деятель, историк медицины, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой социальной гигиены и организации здравоохранения медико-профилактического факультета Пермской государственной медицинской академии.

Биография

Родилась 12 февраля 1923 года в деревне Городно Витебской губернии. Окончила неполную среднюю школу, а затем в 1937 году окончила Боровичскую фельдшерско-акушерскую школу, что и определило будущую специальность.

После начала Великой Отечественной войны в 1941 году эвакуировалась с матерью (К. Г. Даниловой, членом МОПРа и членом Всесоюзного совета промысловой кооперации) на Урал, в г. Кунгур Молотовской области.

Окончила в 1947 году санитарно-гигиенический факультет Молотовского медицинского института (с 1957 — Пермский мединститут), а затем в 1950 — аспирантуру при институте.

Вся дальнейшая работа В. Т. Селезнёвой до 1998 года была связана с Пермским медицинским институтом (в настоящее время — ПГМА). Начав работать ассистентом кафедры социальной гигиены, с 1968 года стала зав. кафедрой экономики и организации фармацевтического дела, профессором, а с 1976 года — зав. кафедрой социальной гигиены и организации здравоохранения санитарно-гигиенического факультета (с 1990 — медико-профилактического).

Доктор медицинских наук с 1965 года; тема диссертации «Очерки по развитию медицины и здравоохранения на Среднем Урале (XVIII век — 1945 г.)».

Научная, организаторская и общественная деятельность

Занималась общественной деятельностью, избиралась депутатом Ленинского районного Совета (г. Пермь), возглавляла научно-методический совет и секцию по пропаганде медицинских и гигиенических знаний Пермской областной организации общества «Знание» РСФСР. Являлась членом профсоюза работников медико-санитарного труда, Всесоюзного научного общества историков медицины и др.

Участник Всероссийского совещания заведующих кафедрами социальной гигиены и организации здравоохранения. Участник Всесоюзного симпозиума по истории медицины в г. Пермь (1974).

Автор очерков, статей, докладов, отдельных глав работы «Врачи Урала», публикаций в журнале «Уральское медицинское обозрение» и др. Готовила к печати указатель литературы «Здравоохранение Пермской области».

Умерла в марте 1998 года.

Признание

Статьи разных авторов о В. Т. Селезневой неоднократно публиковались в газете «Медицина Прикамья» и журнале «Уральское медицинское обозрение».

Награды

Награждена медалью им. Н. И. Пирогова, значком «Отличнику здравоохранения», «Активисту Общества» (Красного Креста). Почётные грамоты Ленинского райкома КПСС, Всесоюзного общества «Знание» и др.

Работы

  • Селезнёва В. Т. Очерки по истории здравоохранения на дореволюционном Урале / Под ред. А. О. Эдельштейна. — Молотов: Молотовское кн. изд-во, 1955. — 216 с.
  • Селезнёва В. Т. Штабс-лекарь И. В. Протасов. — Пермь: Перм. кн. изд-во, 1962. — 40 с. — (Замечательные люди Прикамья).
  • Селезнёва В. Т. Очерки по истории медицины в Пермской губернии. — Пермь: Перм. гос. мед. акад., 1997. — 124 с.

Ссылки

wiki.sc

Селезнёва, Валентина Трофимовна — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Селезнёва.

Валентина Трофимовна Селезнёва (1923 — 1998) — врач, педагог, организатор здравоохранения, общественный деятель, историк медицины, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой социальной гигиены и организации здравоохранения медико-профилактического факультета Пермской государственной медицинской академии.

Родилась 12 февраля 1923 года в деревне Городно Витебской губернии. Окончила неполную среднюю школу, а затем в 1937 году окончила Боровичскую фельдшерско-акушерскую школу, что и определило будущую специальность.

После начала Великой Отечественной войны в 1941 году эвакуировалась с матерью (К. Г. Даниловой, членом МОПРа и членом Всесоюзного совета промысловой кооперации) на Урал, в г. Кунгур Молотовской области.

Окончила в 1947 году санитарно-гигиенический факультет Молотовского медицинского института (с 1957 — Пермский мединститут), а затем в 1950 — аспирантуру при институте.

Вся дальнейшая работа В. Т. Селезнёвой до 1998 года была связана с Пермским медицинским институтом (в настоящее время — ПГМА). Начав работать ассистентом кафедры социальной гигиены, с 1968 года стала зав. кафедрой экономики и организации фармацевтического дела, профессором, а с 1976 года — зав. кафедрой социальной гигиены и организации здравоохранения санитарно-гигиенического факультета (с 1990 — медико-профилактического).

Доктор медицинских наук с 1965 года; тема диссертации «Очерки по развитию медицины и здравоохранения на Среднем Урале (XVIII век — 1945 г.)».

Научная, организаторская и общественная деятельность[править]

Занималась общественной деятельностью, избиралась депутатом Ленинского районного Совета (г. Пермь), возглавляла научно-методический совет и секцию по пропаганде медицинских и гигиенических знаний Пермской областной организации общества «Знание» РСФСР. Являлась членом профсоюза работников медико-санитарного труда, Всесоюзного научного общества историков медицины и др.

Участник Всероссийского совещания заведующих кафедрами социальной гигиены и организации здравоохранения. Участник Всесоюзного симпозиума по истории медицины в г. Пермь (1974).

Автор очерков, статей, докладов, отдельных глав работы «Врачи Урала», публикаций в журнале «Уральское медицинское обозрение» и др. Готовила к печати указатель литературы «Здравоохранение Пермской области».

Умерла в марте 1998 года.

Статьи разных авторов о В. Т. Селезневой неоднократно публиковались в газете «Медицина Прикамья» и журнале «Уральское медицинское обозрение».

Награждена медалью им. Н. И. Пирогова, значком «Отличнику здравоохранения», «Активисту Общества» (Красного Креста). Почётные грамоты Ленинского райкома КПСС, Всесоюзного общества «Знание» и др.

  • Селезнёва В. Т. Очерки по истории здравоохранения на дореволюционном Урале / Под ред. А. О. Эдельштейна. — Молотов: Молотовское кн. изд-во, 1955. — 216 с.
  • Селезнёва В. Т. Штабс-лекарь И. В. Протасов. — Пермь: Перм. кн. изд-во, 1962. — 40 с. — (Замечательные люди Прикамья).
  • Селезнёва В. Т. Очерки по истории медицины в Пермской губернии. — Пермь: Перм. гос. мед. акад., 1997. — 124 с.

www.wikiznanie.ru

Селезнева Валентина Владимировна | «Сайт учителя начальных классов»

О себе

Помимо своей работы люблю цветы, животных, машины, театр и музыку. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Макаренко, Сухомлинского, Карнеги, Гумилёва и др.

Мой взгляд на мир

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». 
 

Д. Менделеев

 

  
«Вы знаете, мне по — прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда — нибудь учителя».

 

Р. Рождественский


Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя «обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия «оценка” и «отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: «Молодец”, «Ты хорошо справился с заданием”, «Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, «Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. «оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

 

 

•С первой минуты жизни надо учиться быть достойными жить.

 

Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь 

 

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней. 

2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь. 
Каждый человек и каждое событие — твой Универсальный Учитель. 

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи — неотъемлемая часть успеха. Жертв нет — только студенты. 

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь — перейдешь к следующему уроку. 

5. Внешние проблемы — точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир — внешний мир так же изменится для тебя. Боль — это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание. 

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то — лучше, чем много ничего. 

7. Нет места лучше чем «здесь». «Там» ничуть не лучше чем «здесь». Когда твое «там» станет «здесь», ты получишь другое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь». 

8. Другие — всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств. 

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие. 

10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь — это посмотреть на то, что ты уже имеешь. 

11. В определении «правильного» и «неправильного», мораль — плохой помощник. Делай лучшее из возможного. 

12. Все ответы — находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать — смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.


13.Ты забудешь обо всем этом. 

14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь. 

 

 

Моё портфолио

«Детей надо любить всем сердцем и чтобы любить так, нужно учиться у них как следует проявлять эту самую любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмысленным педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм»  Ш.Амонашвили.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *