Сценка мечты учителей нарезка – Классный час (11 класс) по теме: Сценка на день учителя «Мечты учителей» | скачать бесплатно
Сценарий на день учителя «Мечты учителей»
Адягаева Марина Фёдоровна.
МОУ Высококолковская СОШ, с. Высокий Колок, Ульяновская область.
Учитель физики и информатики.
День учителя « Мечты учителей»
Под музыку «в гостях у сказки», выходят ведущие. В руках у них шляпа
Айсылу: Эта шляпа может угадывать наши мысли.
Раиль: Да ладно, не может этого быть.
Айсылу: Давай проверим, давай ты первый начнёшь.
Раиль: Я боюсь лучше ты первая.
Айсылу: Ну, Раиль давай ты первый.
Раиль: Девушкам надо уступать.
Айсылу: Ну, Раиль давай ты.
Раиль: Ладно… (Айсылу одевает шляпу на Раиля, включается футбольный репортаж)
Айсылу: Ах, Раиль, Раиль, а говорил, об учёбе думаешь.
Раиль: Сама, то о чём думаешь?
Айсылу: Я ну.. ну.. (Раиль одевает шляпу на Айсылу, включается песня «Конфетка»)
Раиль: Всё с тобой понятно. Вот держи (дает конфетку)
Айсылу: Ничего не понятно. Знаешь, с помощью этой шляпы мы можем узнать, о чём думают наши педагоги.
Раиль: Давай начнём. Я давно хотел узнать, о чём думает Рафик Дамирович. ( Одевают шляпу на — Рафика Дамировича. Включается музыка и выходит Антон поёт «Я уеду жить в Лондон»)
На заметку: Все песни под фонограмму. Учащиеся пародируют исполнителей.
Айсылу: Тогда, я поинтересуюсь о чём думает Лариса Владимировна. (Одевают шляпу на Ларису Владимировну. Выходит Дима поёт «Мани-Мани»)
Раиль: Айсылу, давай скорее шляпу, кажется я знаю о чём думает Елена Викторовна. (Одевают шляпу на — Елену Викторовну. Выходят — Даша и Маша, поют « Я на солнышке лежу»)
Айсылу: А сейчас перед вами выступят ученики 1 класса. (Частушки)
Айсылу: А вот мысли Татьяны Фёдоровны, как любая женщина она мечтает о доме, об уюте.
Раиль: Давайте это проверим. ( Одевают на Татьяну Фёдоровну шляпу. Выходит Нафис ,поёт «Я люблю тебя до слёз».)
Раиль: Лидия Николаевна, а можно поинтересоваться, о чём думаете вы, в канун праздника.
(Одевают шляпу на Лидию Николаевну. Выходит Азат поёт «Лондон Париж»)
Айсылу: Ох лукавите, Лидия Николаевна, лукавите. И всё же я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой, вы со мной согласны Зульфия Наильевна? (Одевают шляпу на Зульфию Наильевну. Выходит Нафис поёт « Я иду такая вся..»)
Раиль: Вас пришли поздравить ученики 2 класса.(стих)
Раиль: Айсылу, а как ты думаешь, чем занимается по вечерам Суфия Агзямовна?
Айсылу: Я знаю это написание конспектов, проверка тетрадей, подготовка к урокам.
Раиль: Давайте посмотрим. ( Одеваютшляпу на Суфию Агзямовну. Выходят Милена и Даша, танцуют и поют « Танцуй пока молодая девочка Рая»)
Раиль: Вот так, а ты говоришь уроки, планы.
Айсылу: Всё равно знаешь, я уверенна, что каждая женщина в канун праздника мечтает о цветах о романтике, Анастасия Николаевна, примерьте пожалуйста. ( Одевают шляпу на Анастасию Николаевну) Она вам идёт. (Выходит Миша, поёт « Всё для тебя»)
www.prodlenka.org
День Учителя. Сценарий праздничного концерта «Мечты сбываются»
Сценарий праздничного концерта «Мечты сбываются»
(Звучат звуки вальса выходит 8 б класс)
Вальс исполняет 8 б класс
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый вечер!
1 ведущий: Ты что? На часы посмотри!
2 ведущий: Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Песня-переделка для учителей «Улыбка» исполняют 7 б класс
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
2 ведущий: Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
1 ведущий: Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Вместе: Мы посвящаем концерт.(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта»)
ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.
2 ведущий: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
1 ведущий: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.
2 ведущий: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично…
1 ведущий: Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.
2 ведущий. Совсем недавно в наши школьные ряды влились первоклашки, и они тоже пришли поздравить вас, дорогие учителя, и поделиться своей мечтой.
На сцене 1 б класс со стихотворением «Если б я был педагогом…»
1 ведущий: Учиться, знаем, важно нам,
Чтоб в жизни много добиться,
Но как же хочется порой
Нам в детство милое вернуться!
2 ведущий: Ну, например, как ученикам 2 «В» класса. Их детство продолжается, а как, они вам сейчас это продемонстрируют.
Шуточные стихи про школу исполняет 2 в класс
1 ведущий: Дело было в октябре,
Стояла осень на дворе…
И капал дождик за окном,
И только каждый школьный дом
И поёт, и цветёт, и гудит!
2 ведущий: На сцене 4а класс. Встречайте!
Песня – поздравление (на мотив Губки бантиком) 4 а класс.
Стих- поздравление
1 ведущий: Сегодня День учителей, пусть всем Вам станет веселей. На сцене 2 б класс! Встречайте!
«Дразнилки для учителей» исполняют ученики 2 б класса
(Звенит звонок, звучит заставка песни «Перемена»)
1 ведущий: Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
2 ведущий: Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
1 ведущий: Нет! В перемену они отдыхали!Как проходят перемены в школе, можно рассказывать часами, но мы не будем этого делать, а предоставим слово первоклассникам, они поделятся первым опытом.
Стихотворение «Перемена»
2 ведущий: Да! Так себя точно вести нельзя!
1 ведущий: Правильно, это ты к 8 классу уже хорошо освоил, а в начальной школе попробуй, разберись, что можно, а что нельзя.
2 ведущий: А вот Парфёнов Роман из 2 в класса нам расскажет, как он справляется с этой проблемой. Встречайте!
9. Стихотворение «Можно и нельзя» исполняет Парфёнов Роман 2 в класс
Песенку спеть наступила пора,
Милые, славные учителя.
Вспомните первый свой в жизни урок,
Вспомните лучший осенний денёк.
В исполнении 2 в класса звучит песня «Дважды два, четыре»
Песня «Дважды два, четыре» исполняет 2 в класса
1 ведущий: Мы вам сказочку расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.
2 ведущий: На сцене театральный коллектив «Семицветик» руководитель Ошиткова Марина Владимировна
Сценка «Как королевская дочь не хотела учиться» исполняет театральный коллектив «Семицветик»
1 ведущий: С Днём учителя! Ура!
Очень рада детвора.
Быть как ВЫ, они мечтают,
Шумно, дружно поздравляют.
В исполнении 3 б класса звучит песня «Озёра доброты»
Песня «Озёра доброты» исполняет 3 б класса
Стихотворение «Учитель» исполняет Бокова Дарья
2 ведущий: Юля, ты знаешь, мне кажется у меня с недавних пор начали проявляться телепатические способности.
1 ведущий: Да, и как это проявляется?
2 ведущий: Вот смотрю я на учителей начальных классов, и их желания в стихи слагаются.
1 ведущий: И какие?
2 ведущий: Красивых слов, приятных слов
Стихов, стихов, ещё стихов…
Вниманья близких и родных
ДА, украшений золотых
Красивых фраз и добрых глаз
Стихов еще, еще не раз
1 ведущий: Да, это проще простого, на сцене Муратов Кирилл со стихотворением «Листочки в вальсе кружаться»
Стихотворение «Листочки в вальсе кружаться» исполняет
Муратов Кирилл
2 ведущий: А знаешь, телепатическая связь не прервалась, вот послушай…..
Добавить я ещё хочу?
Звезды на небе, самой яркой
Веселых праздников, подарков
Чтобы сбывались все мечты…
Стихи, стихи……
1 ведущий: опять стихи!? Наш концерт называется «Мечты сбываются» Всё для вас дорогие учителя, на сцене Столяров Иван с поздравлением от 2 а класса
Стих – поздравление исполняет Столяров Иван 2 а класс
2 ведущий: Телеграммы! Примите телеграммы! Вам поздравительные телеграммы!
1 ведущий: Телеграммы?
2 ведущий: Телеграммы!
1 ведущий: Поздравительные ?
2 ведущий: Поздравительные!
1 ведущий: От кого?
2 ведущий: А вот от кого, мы сейчас зачитаем.
1 ведущий: А мы, это кто?
2 ведущий: Я, и мои одноклассники из 8 а.
Телеграммы для учителей 8 а класс
Стихотворение «Учитель, дни жизни своей как один» исполняют Черёмушкин Сергей и Боженко Артур
Концерт мы будем продолжать,
Заранее хотим сказать:
Мы в лицах будем Вас играть
И в разных жанрах представлять
На сцене 11 класс. Встречайте!
Танец исполняет 11 класс
Видео поздравление
1 ведущий: А мы продолжаем наш концерт!
(Выходят ученицы 10 класса)
2 ведущий: Вы кто?
Саша: Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
Катя: Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт продолжим мы сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня День учителя!
Катя: Ну что хорошо у нас получается?
2 ведущий: (обращается к 1 ведушему). А что, давай уступим им роли ведущих, а сами в столовую сходим, так кушать хочется.
1 ведущий: Ну хорошо, только отнеситесь к поздравлениям учителей серьёзно!
Да справимся, где наша не пропадала!
(Ведущие уходят)
Сценка Шляпа мыслей
Саша.— Катя, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).
Катя. – Знаешь, Саша, мне кажется это не твой стиль.
Саша.— Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.
Катя. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все-таки начнем поздравлять учителей.
Саша-Да, постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Катя. –Да ладно, не может быть.
Саша-А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Катя машет рукой, соглашается. Катя медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Саша— Ах, Катя, Катя, а еще говорила об учебе думаешь.
Катя. –А ты сама-то о чем думаешь?
Саша-Я ну, ну…
(Катя надевает шляпу Саше. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
Катя. – Все с тобой понятно.
Саша— Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Катя. –Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Ольга Михайловна.
(Подходит в учителю химии, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Саша -Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Эльвира Леонидовна.
(Подходит в учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
Катя. –Саша, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Евгеньевны невозможно…
(Подходит в учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)
Саша -А вот мысли Ирины Николаевны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
Катя. –Давай все-таки проверим.
(Саша подходит к психологу, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Катя. –Светлана Германовна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?…. (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Светлана Германовна.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Катя. –Саша, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.
Саша -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
Катя. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!
Саша.— Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот ,Татьяна Николаевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
Катя. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А английского…. Елена Юрьевна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я уеду жить в Лондон»)
Саша -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Инна Александровна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Катя. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Дмитрия Евгеньевича целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.
Саша -Но при этом я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Дмитрий Евгеньевич, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим)
(выходят ведущие)
1 ведущий: – Так, что вы тут делаете? Мы же вам доверили роль ведущих, чтобы учителей поздравлять, а вы?!Посерьёзнее надо быть.
Катя. – А мы мысли угадываем.
1 ведущий: – да ладно, такого не может быть.
Саша— А вы попробуйте
1 ведущий: Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Саша- Да надевай быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)
Саша.- А кто-то нас учит быть серьезными.
(1 ведущий стесняется и отходит в сторону)
Катя. –Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
Саша-Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
2 ведущий: Педагогов нашей школы
Нынче всех благодарим.
В юбилейный «год учителя»
Всем спасибо говорим.
К этим прекрасным строкам присоединяется 6 в класс. Встречайте!
Стихи-поздравления исполняет 6 в класс
1 ведущий: Ставим всем сегодня «пять»
Чтобы праздник продолжать.
Пригласим солистов, актёров и солистов.
2 ведущий: Нет, нет. Нет! Я возражаю
И на сцену приглашаю
Наших славных пятиклашек
Слово им предоставляю
На сцене 5 а класс со своим музыкальным поздравлением. Встречайте!
Песня переделка «Учат в школе» + стихи поздравления 5 а класс
1 ведущий: Дорогие наши педагоги!
Вас поздравляем от души.
Сегодня так Вы хороши!
Улыбки озаряют всех,
Повсюду радость, шутки, смех!
Для поздравления педагогов мы приглашаем 7 а класс.
Видео 7 а класс
2 ведущий: Вы чуть-чуть развеселились
Мы немного пошутили.
Мы хотим, чтобы улыбки
Всегда на лицах ваших были!
Сценка «Инцидент длиною в жизнь» 6 а класс
Стихи поздравления
1 ведущий: Вот такие ситуации встретишь в нашей школе иногда,
А учитель… Наш учитель на своем посту всегда!
2 ведущий: Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
1 ведущий: Пусть так будет!
На сцене 9 а класс с песней «Оркестр»
Песня «Оркестр» 9 а класс
Ведущий 2: Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.
Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри! (Звучит негромкая музыка)
Ведущий 2: Внимание! Внимание!! Сейчас свершится главное волшебство: мы, наконец-то узнают, о чём мечтают наши учителя!!
27. Презентация «Мечты сбываются» (На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)
Ведущий 1: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению. Мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!
Ведущий 2: Для вас звучит песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив» руководитель Марианна Юрьевна Малькова
Песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив»
Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя!!
Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!
11
multiurok.ru
Серпантин идей — Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы к дню учителя
В свой профессиональный праздник День Учителя, педагоги и все, кто трудится в системе образования, получают «порцию» заслуженного внимания к себе. Во всех школах к этому дню силами молодых педагогов или учащихся стараются организовать торжественный концерт или оригинальное поздравление.
Наверняка для школьных концертов пригодятся не только красивые лирические стихотворения, но и шуточные сценки ко Дню Учителя, в которых школьникам будет интересно участвовать, а виновникам торжества забавно смотреть.
1. Шуточная сценка к празднику «День учителя»
(Автор Вавильченкова Е.М.)
Действующие лица:
Первый старшеклассник
Второй старшеклассник
Третий старшеклассник
Четвертый старшеклассник
Пятый старшеклассник
Восторженный старшеклассник
Учительница
Первый продавец
Второй продавец
На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.
Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить
Первый старшеклассник: Наши дорогие!
Второй старшеклассник: Любимые!
Третий старшеклассник: Уважаемые!
Четвертый старшеклассник: Почитаемые!
Пятый старшеклассник: Обожаемые!
Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!
Второй старшеклассник: Мы вас любим!
Третий старшеклассник: Уважаем!
Четвертый старшеклассник: Почитаем!
Первый старшеклассник: Обожаем!
Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?
Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно
Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!
Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!
Третий старшеклассник: Несобранными!
Четвертый старшеклассник: Невежливыми!
Первый старшеклассник: Невнимательными!
Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…
Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)
Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).
Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».
Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.
Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?
Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…
Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?
Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…
Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница отшатывается.
Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…
Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!
Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.
Второй продавец: Такой в школе делать нечего…
Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое
Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.
Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?
Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.
Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?
Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.
Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…
Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!
Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…
Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.
Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми р
serpantinidey.ru
Сценарий «Поверь в мечту» ко Дню учителя
Поверь в мечту
Праздничная программа ко Дню учителя
Автор – составитель Климова С.А.
– Приветствие ведущих –
(фоном звучит в записи песня «Поверь в мечту» )
— Мы спешим сказать вам «Здравствуйте!»,
Чтоб пожелать здоровья доброго!
— Мы спешим сказать вам «Благости!»,
Чтоб пожелать вам счастья полного!
— Мы спешим сказать вам
«Радости, удач, успехов и везенья!»
И пожелать сем в нашем зале
Праздничного настроения!
— Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с праздником, от всей души благодарим за ваш энтузиазм, мудрость и безграничное терпенье!
— Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам радость.
— Желаем вам счастья, здоровья, бодрости и, конечно грамотных и воспитанных учеников.
— Поздравляем вас с Днем Учителя!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
Нашу праздничную программу мы назвали «Поверь в мечту»
И первыми вас приветствуют ученики начальной школы.
Выступление 2-б класса
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведав нам тайны
открытий
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя учитель
Наш привет!
Наши детские мечты.
Если б я был педагогом
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы как нагрузку
Математику и русский!
Ввел бы я урок веселья,
День прикола и безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадки!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Пусть указка будет сдобной!
Мел душистым и съедобным!
Если кушать захотел,
Взял указку, да и съел!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал наряд крутой,
То один, а то другой!
Я отвел бы на уроке
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать,
Говорят: Мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать.
Учащиеся 2 кл. уходят, выходят ведущие
О чем мечтают учителя,
Ведущие.
-Нам всем хочется, чтобы сбывались наши мечты и самые заветные желании.
— Я бы загадала много конфет.
— А ты?
— А я бы хотела стать экономистом. Интересно, о чем мечтают наши мудрые учителя?
— Именно это мы просили узнать нашего секретного агента – С.А
— Внимание на экран!
Фоном звучит в записи песня « Ах, если бы сбылась моя мечта.
На экран проецируется фото учителя, озвучивается мечта – стихотворение
Встреча с представителями турфирмы «Мечты сбываются»
На сцену выходят юноша и девушка — представители
турфирмы «Мечты сбываются»
— Добрый день. Меня зовут И.О, я директор турфирмы «Мечты сбываются»
Рядом со мной И.О, коммерческий директор.
Поздравляем вас с Днем Учителя!
И с победой! О, да вы еще не курсе! Что ж, приятно первыми сообщить эту хорошую новость! Все дело в том, что ваша школа признана лучшей школой мира по результатам опроса среди выпускников школы разных лет.
Пусть с веселым праздником,
Постучится счастье,
Будет день ваш радостный
Светлым и прекрасным,
Воплотятся в жизнь все планы,
И цветов букет очарует ароматом.
Сбывшихся надежд.
Пусть в это день осенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, исполнение мечты.
— В честь праздника наша фирма предоставляет возможность учителям вашей школы, а лучше школы мы не нашли отправиться в путешествие по странам и континентам. Все расходы фирма берет на себя. Для сегодняшней встречи мы подготовили небольшую презентацию туров. А чтобы она прошла ярко и красочно, мы пригласили выступить артистов. И начать мы хотели с древней легенды.
Высоко — высоко в небе летел орел,
А шею его украшало прекраснейшее ожерелье из жемчуга.
Летел он долго – через моря, океаны, дальние страны.
И тут ниточка перетерлась и рассыпалось ожерелье.
И там куда упала жемчужина, выросла столь прекраснейшая девочка.
Встречайте!
Исполнение восточного танца
Представители турфирмы продолжают
— Мы предлагаем эксклюзивные туры для учителей-предметников:
— Учителя истории могут совершить путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.
— Учителя физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр.
— Учителя начальных классов смогут отдохнуть на счастливом острове Чунга-Чанга.
— Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС будет иметь возможность посетить горячие точки планеты.
— Филологам будет предложено путешествие по литературным местам России, например, в Болдино…
— Для учителя химии – поездка в усадьбу Менделеева.
— Учителя музыки на родину Штрауса.
— Учителя ИЗО – будет 3х дневное путешествие по залам Эрмитажа.
( Далее рассказ сопровождается презентацией )
Россия – увидеть красоты нашей необъятной страны, познакомиться с культурой и бытом народов, живущих в России и, может быть осуществить свою мечту – увидеть Москву, Санкт-Петербург, вы сможете, если выберите тур «Широка страна моя родная». Ведь еще Константин Паустовский говорил: «Я не променяю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного шара». Для вас выступает детский фольклорный ансамбль
Исполнение русской народной песни
Чтение стихотворения
(Представители фирмы обращаются к учителям)
Есть среди вас те, кто мечтает о путешествии по России
Ваш выбор удачен.
А есть среди вас те, кто хотя бы раз мечтал оказаться во Франции?
О, Франция! Что может быть прекраснее, чем очутиться в Париже, увидеть Эйфелеву башню, побродить по улочкам Монмартра!
Солнечная Болгария. Это родина прославленного кетчупа и певца Филиппа Киркорова.
Болгария — это горы и моря, солнце и любовь.
Вас ждёт Испания, родина Дон Кихота, Сальвадора Дали и Хулио Иглесиаса.
Посетить эти и другие страны вы сможете, если выберите евротур «Окно в Европу»
Сегодня для вас выступает Михаил из солнечной Севильи.
Исполнение соло на гитаре
(представители турфирмы продолжают)
Кто из вас желает поехать в Испанию?
Искренне желаем вам счастья:
Безоблачного, как небо Испании,
Ослепительного, как солнце Испании,
Щедрого, как земля Испании.
Наша фирма обещает вам незабываемые впечатления во время кругосветного круиза на комфортабельном туристическом лайнере.
Египет, Антарктида, Ямайка, Сочи… Выбирайте любой маршрут, любой курорт мира, путешествуйте и отдыхайте с удовольствием. Разрешите поблагодарить вас за внимание
Ещё раз желаем вам радости во всём и вдохновения,
И жизни, красочной и яркой, как цветы,
Чтобы дарило каждое мгновение
Удачу, счастье, исполнение мечты!
А с нашей фирмой- мечты сбываются. (уходят)
ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНЦЕРТА
Ведущие.
-Поблагодарим представителей турфирмы за такой неожиданный подарок.
А мы продолжаем программу.
-Пришло время оценить творчество ваших учеников. Свой музыкальный подарок вам дарят ученики 9 б класса.
Музыкальный номер « Кузнечик»
А сейчас перед вами выступят участники театральной студии «Романтик».
Ведущие.
-Мы славим вас, кто нас ведёт к познанью,
Кто выбрал путь нелёгкий из дорог.
Мы славим вас, кто с честью носит званье:
Учитель! Воспитатель! Педагог!
-Спасибо вам за мудрость и терпенье,
За свет души, за веру в наш успех,
За то, что нам привили вкус к ученью,
Что тёплых слов хватает вам на всех.
-Желаем вам успехов и признанья,
Ведь вы даёте нам не просто знанья,
Вы учите нас чувствовать, мечтать,
Чтоб лучшими людьми могли мы стать.
-Ещё желаем вам большой удачи,
Чтоб исполнялись все мечты, и не иначе!
( На сцену выходят все участники концерта
и исполняют песню на мотив песни « Птица удачи»)
ПЕСНЯ
Мы такие учим уроки,
Что ни сразу-то и поймёшь.
И не раз мы к доске выходим,
Не смотря на коленей дрожь,
А сейчас мы поём эту песню
Тем, кто с нами рядом всегда,
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Ведущие.
Уважаемые учителя, верим, что наше поздравление вам понравилось.
А моё-то желание исполнилось ( указывает на конфеты).
Когда-нибудь, может быть, все наши надежды и мечты сбудутся и ты станешь экономистом.
А ученики все будут учиться на 4 и 5.
Нужно лишь верить, ждать и любить.
С праздником вас, любимые учителя!
Звучит песня «Мечта сбывается»
infourok.ru
Сценки на День Учителя отпадные — Для класса — Сценки — к празднику
Скоро День Учителя и каждый класс хочет оригинально поздравить своего любимого педагога. Чтоб поздравление понравилось, можно воспользоваться отпадными сценками.
Веселая сценка на День Учителя
К директору вызывают родителей двух ребят, которые приходят и видят как классный руководитель и их чада стоят перед Директором
(В кабинет входят родители)
Родитель №1: Здравствуйте М.И. я отец Васи, вызывали?
(Показывает кулак сыну, у смотри у меня, дома ремня всыплю)
Родитель №2: Ой, Митя, что ты наделал М.И., что натворил мой ребенок, он наверняка невиноват.
Директор: Да вот, ходят уже который день и спорят, кто круче наш физрук или Терминатор, этот … Шварценеггер.
Родитель №1: И что, за это нужно наказывать?
Родитель №2: Да, да, дети спорят, они любознательные.
Директор: Любознательные это когда дети хотят знать, а когда уже вся школа делает ставки это (пауза) предприимчивые.
Родитель №1: И в чем дело? Просто приведем домой, всыплем и все.
Классный руководитель: Они уже плакаты нарисовали и в городе расклеили, люди требуют, чтобы встреча состоялась.
Директор: Я конечно понимаю, что Шварценеггер сильный, а физкультурник как специалист человек опытный но в случае чего замены ему нет, придется срочно заменять физкультуру математикой.
Классный руководитель: М.И. простите детей, они ведь просто шутили.
Вася: Да, мы правда хотели, чтобы поединок состоялся
Митя: Да и хотели билеты продать, и купить мороженого и кириешек.
Вася: И они на руках должны были бороться
Митя: Мы даже Шварценеггеру звонили, все нормально было бы.
Директор: По какому телефону? Откуда вы взяли номер?
Митя: На международном Интернет аукционе купили.
Вася: Всего 10 вмз стоил.
Классный руководитель: А как же вы разговорили?
Митя: По телефону
Вася: Он всеравно отказался – побоялся…
Митя: И не побоялся – он сильный, его жена не пустила..
Директор: Мы уже думаем не перевести ли детей в другую школу временно, а мы скажем, что поединок состоится в другой школе.
Родитель 2: Не в коем случае, физкультурник наш, детей мы дома научим и плакаты они всю неделю рисовать будут, что поединок не состоится, а если даже кто приедет, то мы за нашего физкультурника любого Шварйцнеггера порвем.
Родители: Уводят детей со сцены.
Витя: Вот директор у нас строгая.
Митя: Да, Как думаещь кто круче Синтия Ротрок или наш директор?
Источник: http://gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-2009&catid=47:2010-03-21-16-26-28&Itemid=30
Музыкальная сценка на День Учителя
Звучит мелодия песни «Прогулка» (музыка М. Дунаевского) из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!» С двух сторон сцены идут родители с детьми: мама с сыном, дочь с папой. У мамы в руках сковородка, сын что-то пишет в тетради. Папа и дочь несут большие стопки книг. Встречаются у микрофона.
Мама. Дорогой, надеюсь, вы подобрали все книги к докладу?
Папа (вздыхая). Я тоже на это надеюсь. Видишь, еле несем. Ну а как ваши опыты по природоведению?
Мама (встряхивая сковородкой, чихает). Изучали основные свойства почвы, нагревали ее на огне (опять чихает).
Папа. Будь здорова, дорогая (вытирает платочком ей лицо).
Мама. Спасибо, милый. (Детям) Ну а вам пора! Собирайте тетради, учебники — и в школу!
Мама и папа нагружают детей учебниками, книгами, отдают сковородку. Дети убегают со сцены.
Папа. А ты знаешь, дорогая, в библиотеке мне не поверили, что все эти книги для третьеклассников.
Мама. Ну конечно, я их понимаю, ведь наши дети еще совсем малыши, а уже такие сложные книги читают.
Папа. Что ж поделать, изменилась жизнь, меняется и школьная программа. Вспомни, как учились мы и что сейчас изучают наши дети?
Мама. Все правильно! Они и должны быть образованнее нас. Ты посмотри, кругом же одна электроника. Да и жить-то они будут, ты только подумай, в третьем тысячелетии.
Мама и папа поют на мотив песни «Лев и брадобрей» (музыка М. Дунаевского).
Мама и папа.
Дети наши растут,
С чем они в новый век войдут?
Новый день открывают они,
И об их образовании
Мы заботимся заранее,
Хоть пока они малы.
Педагогика, мы знаем,
Непростое ремесло.
Хорошо, что нашим детям
С педагогом повезло.
Папа. Да, нам с педагогом повезло. Ведь так он важен — первый учитель.
Мама. А Наталья Викторовна для наших детей как самая лучшая нянька.
Папа. А кто самая лучшая нянька на свете?
Мама. Конечно, Мэри Поппинс!
Выходит в танце Наталья Викторовна с детьми. Звенит звонок и начинается урок математики. Наталья Викторовна поет на мотив песни «33 коровы» (музыка М. Дунаевского).
Наталья Викторовна.
Доставайте все тетради,
Прозвенел уже звонок,
Начинать давно пора нам
Математики урок!
Интересную задачу
Будем мы решать сейчас.
Вы считайте, не спешите,
А потом вы мне скажите,
Получилось что у вас!
Дети.
33 коровы — и ответ готовый!
33 коровы можно записать,
Мы в тетради пишем «33 коровы»,
И теперь примеры будем мы решать.
Музыка продолжает звучать.
Наталья Викторовна. Ребята, надеюсь, вы не забыли, как правильно пишется словарное слово «корова». Следующий урок — русский язык.
Наталья Викторовна и ребята в танце уходят со сцены. Появляются родители.
Мама. А помнишь, мы были на открытом уроке по русскому языку?
Папа. Конечно, помню, мне очень понравилось. Никогда не думал, что так увлекательно и интересно можно рассказать о частях речи.
Голос за сценой. С дороги, пожалуйста, с дороги! Я выхожу! (Слышен грохот)
Папа. Что там за шум?
Мама. По-моему, приехала твоя тетя!
Папа. Нет! Это невозможно! Меня нет! Я заболел! Нет, лучше умер! (Прячется за жену.) Сейчас она будет меня воспитывать!
На цену выходит огромная женщина в широком пальто, в большой шляпе, с огромными чемоданами.
Тетя (говорит сама с собой). Это возмутительно! Как работает общественный транспорт? А такси! Да за такие деньги я могу всю Пензу объехать. Безобразие! Я буду жаловаться губернатору!
Папа. Кончилась наша спокойная жизнь.
Тетя (замечает родителей). Как мило, что вы вышли меня встретить! А где ваши дети? Надеюсь здоровы! А я приготовила вам сюрприз. Решила заняться воспитанием и образованием ваших детей. И не благодарите меня, я знаю, какую ношу я взваливаю на себя. Так где же они, мои будущие воспитанники?
Мама. А они в школе.
Тетя. В какой еще школе?
Папа. В школе-лицее. И у них уже есть очень хороший учитель.
Тетя. А рекомендации вы смотрели?
Папа. И рекомендации, и характеристику. Наталья Викторовна Лежнева окончила пединститут, прекрасный специалист, она молода, энергична, увлекается туризмом и спортом, поет и танцует.
Тетя. Я так и знала! Песни, танцы! Бедные дети! Им нужна строгость, дисциплина, четкое следование инструкциям, никаких фантазий, никаких глупостей. Ну вот, смотрите, на улице дождь, а ваш любимый педагог с классом где-то бродят под дождем.
Папа. Да это у них урок природоведения.
С зонтиками выходят Наталья Викторовна и дети. Они танцуют и поют на мелодию песни «Непогода» (музыка М. Дунаевского).
Дети.
Изменения в природе
Наблюдаем год от года;
Изучаем мы прилежно
И закаты, и восходы,
И растения лесные,
Поле, реки и моря.
Наталья Викторовна.
Погоду, отметьте погоду,
Какая погода с утра.
Дети.
Дождь на улице, дождь,
И льет с небес вода.
В небесах грянет гром —
Идет гроза.
Дождь идет, он уйдет,
Исчезнет без следа.
В небе будет солнце и радуга.
Музыка продолжает звучать.
Тетя. Это безобразие, а не урок! Дождь — это мокро и сыро, и нечего тут фантазировать! И поверьте моему опыту — дети непременно простудятся! (Уходит в раздражении.)
Наталья Викторовна. А я думаю, ничего с нами не случится. Ведь правда, ребята? Ну может быть, только под дождем вырастем побыстрее. Ведь вы хотите вырасти?
Дети. Да!
1-я ученица. Я хочу вырасти и стать топ-моделью.
1-й ученик. А я хочу строить красивые и удобные дома.
2-я ученица. А я когда вырасту, будут лечить людей.
2-й ученик. А я буду на разные планеты летать.
3-я ученица. А я буду учить ваших детей и стану для них первым учителем, как Наталья Викторовна.
Мама, папа, Наталья Викторовна подходят к микрофону и поют на мелодию «Ветер перемен» (музыка М. Дунаевского).
Ты первый раз в свой первый класс входил
Учитель первый. Он тебя учил.
Учил писать, учил тебя считать,
Учил тебя он думать и мечтать,
Учил преграды брать и наступать,
Страдать и побеждать.
И в жизнь большую вел нас за собой
Учитель твой, учитель мой!
В памяти пусть навсегда останутся
Школьные года.
И всю жизнь мы будем
Благодарны вам, вам, учителя!
Автор: О. В. Борисова, г. Сердобск, Пензенская область
Издание: Газета «Последний звонок»
Год: 2009 № 10
Источник: http://www.livelyday.ru/lively/dlya-stseni/stsenki/shkolnie-stsenki/stsenka-na-den-uchitelya-dlya-uchitelya-nachalnich-klassov
Современная сценка на День Учителя
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут (недоволен) (Контакт в офлайн)
Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.
Источник: http://gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-2009&catid=47:2010-03-21-16-26-28&Itemid=30
Загрузка…
scenki-monologi.at.ua
Смешные сценки на День учителя от учеников старших и младших классов, видео. Красивый танец на День учителя
Ежегодно, в начале октября, каждый из классов подготавливает для родных учителей мини-концерт или маленькие выступления. Маленькие таланты, ученики начальных и средних классов, демонстрируют все свои возможности: танцуют, играют на фортепиано, гитаре, других музыкальных инструментах, декламируют стихи. Однако, самыми ожидаемыми в торжественной программе всегда становятся смешные сценки на День учителя. Юмористические сценарии для сценок пишут либо ребята из старших классов вместе с родителями, либо учителя. Поскольку каждый раз кто-то из родителей или самих ребят снимает праздник на камеру, самые интересные моменты выступлений выкладывают в интернет для всеобщего просмотра и обсуждений. Самые невероятные и оригинальные видео иногда собирают миллионы просмотров. Иногда сами учителя устраивают флешмобы, буквально взрывающие интернет!
Смешные юмористические сценки на День учителя — видео
Школа ─ дело серьезное; и это утверждение, точно, никто не собирается оспаривать. Однако, чтобы знать, где проходит грань между смешным и серьезным, в нашей жизни присутствует юмор. Подготавливая юмористические сценки на День учителя, ребята выкладываются на все 100%! Каждый класс хочет быть лучшим. Пусть выступления ребят не сравнивают: шквал аплодисментов, сорванных во время демонстрации постановки и взрыв хохота ─ лучшая из оценок их стараниям.
Сценка “Отелло и Дездемона» на День учителя, описание и видео
Среди сценок на 5 октября уже несколько лет «в топе» находится миниатюра «Отелло и Дездемона». Суть мини-спектакля проста и весьма жизненна. Брак супругов (Отелло ─ верный муж-трудяга и Дездемона ─ молодая учительница) трещит по швам. Жена проводит все время на работе, полностью забросив дом и хозяйство. Тщетны старания ее благоверного, уповающего на благоразумие своей половинки. Все его увещевания «приготовить что-то покушать» или «сходить в магазин» не находят понимания у любящей лишь свою школу классной руководительницы. Исчерпав все аргументы, юный Отелло набрасывается на непонятливую Дездемону. Во время выступления школьников с таким спектаклем зал буквально сотрясается от смеха: ситуация-то очень знакома!
Сценка ко Дню учителя «Контрольная» — описание и видео
Смешная сценка «Контрольная» ─ инсценировка знакомой всем ситуации. Как только учитель объявляет о начале годовой контрольной работы, у каждого ученика в классе вдруг появляются ранее не возникавшие вопросы. Кому-то надо выйти, другой ─ не может разобраться с вариантом теста, третьи вообще не понимают, где находятся и что им нужно делать.
Сценка ко Дню учителя «Ожидания и реальность» — описание и видео
Другая веселая сценка строится на сравнении ситуаций в школе и называется «Ожидания и реальность». Ребята из старших классов показывают, чем отличаются такие знакомые моменты как грипп в школе, опрос знаний, понимание учителя в «идеальном» представлении преподавателей и в настоящей жизни.
Сценки на День учителя для старших классов — видео
На День учителя, 5 октября или в предпраздничную пятницу, большинство старших классов выступает с инсценировками различных школьных и внеклассных ситуаций. Обычно ребята, особенно, старшеклассники и школьники средних классов, превосходно справляются с задачей запомнить и показать сценку на «отлично». Если при постановке мини-спектакля возникают трудности или же ребята не могут запомнить слова, перед концертом и выступлением они могут заново пересмотреть видео со сценками на День учителя. В этом им поможет и видеонарезка роликов с лучшими выступлениями команд КВН. Старшеклассники смогут выбрать понравившийся им ролик и сделать свою, немного видоизмененную, постановку мини-спектакля на праздник День учителя. Веселая сценка «Неожиданная проверка в школе» понравится и всем взрослым, и даже самым маленьким зрителям из младших классов.
Постановка «Урок истории с учителем года» в исполнении популярных юмористов из «Уральских Пельменей» обязательно понравится будущим выпускникам. Ситуация, разыгранная в веселом спектакле, к счастью, встречается не так часто, но, к сожалению, слишком узнаваема в некоторых из российских школ.
«Урок английского» ─ название постановки для старшеклассников, исполняемой не только на День учителя, но и во время других концертов, приуроченных к школьным торжествам. Нерадивый ученик, пришедший на экзамен к не очень внимательной к своим подопечным учительнице ─ часто встречаемая школьная ситуация.
Сценки на День учителя для начальных классов
Для начальных классов выбирают простые и короткие сценки. Малыши еще плохо запоминают длинные тексты, поэтому во время выступления ребят рядом с ними должна находиться их первая учительница. Если школьник забывает слова, небольшая подсказка от преподавателя помогает ему не растеряться. В инсценировках могут принимать участие старшие товарищи первоклашек-третьеклашек. Например, в миниатюрном спектакле «Начальная школа» классную руководительницу изображает старшеклассница.
Иногда на День учителя ученики 9-11 классов могут разыграть ситуацию, происходящую не в российских школах. Успех выступления во многом зависит от таланта юных актеров. Очень смешно смотрятся сценки, где маленькие актеры примеряют на себя роли преподавателей и их нерадивых учеников.
Красивый танец на День учителя для 5 класса
Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.
Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!
Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.
Красивый танец на день Учителя для 10-11 класса
В десятом классе многие из школьников уже умеют красиво танцевать. Некоторые из них увлекаются бальными танцами, контемпом, современными течениями в танцевальном мастерстве. Если в классе есть девушка или парень, профессионально занимающиеся данным видом искусства, постановку выступления ─ танец ко Дню учителя ─ можно поручить именно этому человеку. Почувствовав всю ответственность задачи, подросток справится с ней на «пять». Иногда родители, видя, как переживают дети, выстраивая сценарий своего танцевального выступления, просят своих детей позволить им помочь оценить выступление и, быть может, критично оценив его, указать ребятам на недочеты. Отказываться от такой помощи никогда не стоит. Ценный и мудрый совет папы или мамы, пусть даже очень далеких от искусства танца, даст преимущество Вашему номеру.
Видео Вашего танца, посвященного Дню учителя, может набрать с десяток миллионов просмотров, как видеоролик с танцевальными выступлениями украинских школьников. Правда, ребята зажигали на выпускном, но кто мешает старшеклассникам повторить то же самое 5 октября?
Поздравляя любимых учителей с их профессиональным днем, подарите им веселые, юмористические сценки на День учителя или красивый танец. Как правило, преподавателям и гостям концерта нравятся зажигательные, энергичные представления юных артистов, динамичные спектакли, часто меняющиеся декорации во время выступлений. Подготавливая красивый танец на 5 октября, учащиеся 5 класса могут позвать на помощь своих друзей из старшего класса. Совместно подготовленный спектакль или танец 10 класса и младших школьников может завершить праздничный концерт, посвященный всем работникам народного образования и, в первую очередь, нашим замечательным уситеям!
www.prisnilos.su
Праздник День Учителя. Сценарий «Мечты сбываются»
В сценарии используется шляпа и музыкальная подборка фрагментов мелодий, которые будут звучать после того, как шляпу наденут на голову участникам. Музыку можно подобрать самим, но чтобы она звучала как бы в шутку выражая мысли тех, на ком будет шляпа.
Ведущие: 1-Полина, 2 – Алена
Выбегают на сцену две ученицы:
1. (испуганно) Сегодня же 5 октября?
2. Ну, да, и что?
1. Нам же Елена Николаевна говорила готовить концерт ко Дню Учителя!
2. Ой, точно, мы же совсем забыли!
1. Я знаю, что нам может помочь, Алена. Сегодня нашла такую обалденную вещицу, просто закачаешься!
2. Да, ладно, и что это такое?
1. Эта шляпа! И она может угадывать наши мечты и желания.
2. Да не может быть!
1. Давай проверим, ты первая начинай!
2. Нет, давай лучше ты, старшим надо уступать.
1. Ну, Алена, давай ты!!!
2. Ну, давай!!! (НАДЕВАЕТ ШЛЯПУ — звучит мелодия)
1. Ах, Алена, а говорила что об учёбе думаешь.
2. А сама-то о чём думаешь???
1. Я, ну…(НАДЕВАЕТ ШЛЯПУ)
2. Всё с тобой понятно
1. Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможем угадывать, о чём мечтают наши педагоги?
2. Давай, я начну. Я давно хотела узнать, о чём думает наша Наталья Алиевна…
1. Тогда я поинтересуюсь, о чём думает наша Галина Яковлевна.
2. Давай быстрей шляпу, мне кажется, что угадать мысли Петра Михайловича почти невозможно.
1. А вот я думаю, что мысли Ольги Геннадьевны угадать не так уж и сложно.
2. Екатерина Николаевна, мы хотим узнать, о чём вы думали накануне праздника? (отвечает). А давайте узнаем, о чём же вы думаете на самом деле.
1. Ох, лукавите, Екатерина Николаевна, и всё равно я настаиваю, что любая красивая женщина может похвастаться собой, вы согласны со мной, Елена Андреевна?
2. Полина, а как ты думаешь, чем занимается наша Ирина Юрьевна по вечерам?
1. Я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина, уроков…
2. Ну, давайте проверим!
1. Здорово, вот это шляпа!!! А ты говоришь: ужины, уроки.
2. Всё равно, я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, романтике. Вот, Татьяна Ивановна, примерьте, пожалуйста, шляпу, она вам пойдёт.
1. Если бы мечты учителей сбывались, то наверно нас бы некому было учить!
2. Да, уж, это точно. Давай узнаем, о чем мечтает наш Алексей Александрович, когда у него много уроков в расписании.
1. Все — таки женщины, в отличие от мужчин, мечтают о чем — то прекрасном. Вот Анастасия Михайловна, как и каждая женщина, должна мечтать об уютном, красивом доме.
2. Ну, давай, проверим.
1. Мой математический склад ума подсказывает мне, что должна быть какая-то взаимосвязь между профессией и мечтой. Так учитель биологии должен думать о цветах, учитель математики о цифрах, а учитель русского языка о буквах, а английского? Алёна Петровна, не обманите моих ожиданий.
2. Ну что я тебе говорила, Полина, – романтика — романтика и ещё раз – романтика! Нас, женщин, никаким математическим умом не понять. Вот ещё одно доказательство. Ольга Алексеевна, закройте глаза, расслабьтесь, и подумайте о чём- нибудь хорошем.
1. Да уж, Ольга Алексеевна, мы не ожидали. Неужели вы так устали от нас?
2. Я вот думаю, что учителя должны мечтать еще и об умных, воспитанных детях, которые добросовестно выполняют задания, ничего не забывают, получают только одни пятерки. Но, к сожалению, таких почти не найти.
1. Как ты думаешь, что Тамара Николаевна думает по поводу этого?
2. Давай проверим. Тамара Николаевна, примерьте, пожалуйста, шляпу!
1. Зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Марины Рудольфовны полностью погружены в работу, ведь управлять нашей школой так сложно, а еще и большой педагогический коллектив, и все такие разные.
2. А я просто уверена, что наш директор, может найти подход к каждому. Марина Рудольфовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, как же Вам удается управлять коллективом.
1. Ну, тут вся ясно, Марине Рудольфовне, так или иначе, приходится думать о работе.
2. А вот интересно, о чем же думает Юрий Григорьевич…?
1. Ну вот видишь!!! Кто-то хочет работать, а кто-то просто уехать.
Елена Николаевна: Так, а что вы тут делаете? Я же просила подготовить концерт нашим учителям.
2. Мы тут мысли угадываем.
Елена Николаевна: Не может быть!
1. А вы попробуйте!!! (надевает ей на голову шляпу)………
2. Дааа! А кто-то ещё учит нас быть серьёзными!
1. Вы, педагоги и вам приходится быть строгими и справедливыми.
2. Но главное для нас, что вы такие умные, такие красивые и такие добрые!
1. Что вы учите нас правде, честности и искренности!
2. И знания, что вы в нас сеете, обязательно будут полезными!
1. А о чём сегодня мечтают ученики нашей школы?
2. Наверно о том, что бы поздравить учителей с ПРАЗДНИКОМ!
На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.
Первый ученик. Наши дорогие!
Второй ученик. Любимые!
Третий ученик. Уважаемые!
Четвертый ученик. Почтительные!
Алена. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
Полина (перебивает, зажимая рот Алене рукой). Что ты несешь? (Гладит по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдела, бедненькая. Заговариваться начала.
Группа учеников сочувственно кивает.
Первый ученик. Наши дорогие учителя!
Второй ученик. Мы вас любим!
Третий ученик. Уважаем!
Четвертый ученик. Почитаем!
Алена. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
Полина (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
Алена. (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
Первый ученик. С нами, непутевыми!
Второй ученик. Несобранными!
Третий ученик. Невежливыми!
Четвертый ученик. Невнимательными!
Алена. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
Полина (возмущенно). Ну, надоела! (зажимает рот Алене. Та продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).
Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!
Полина И напоследок хотелось бы сказать:
Алена. в День Учителя можно не только вести уроки,
Полина угадывать мысли,
Алена подхалимничать,
Полина но и танцевать под веселую музыку, поднимая всем настроение!!!!
Танец АРАМ ЗАМ ЗАМ.
shkola5sosva.ru