cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рисунок права детей – Что нарисовать ребенку для школы на тему «Я и мои права»?

Содержание

Права человека глазами ребёнка | Страна Мастеров



Поделиться:

Всем большой привет!!
Антон очень захотел поучавствовать в конкурсе «Права человека глазами ребенка».
И стал Лауреатом этого конкурса. Награждение проводилось в Москве в резиденции Уполномоченного по правам ребёнка в Московской области.

Антон напечатал права, распечатал их на цветном принтере, вырезал и тут наша фантазия разыгралась:))
Каждое право обыгрывалось на ассоциациях ребенка и повозможности воплощалось из подручного материала.
Цветные картинки для аппликации брали из интернета.

Фонендоскоп изобразили с помощью скрепки, батарейки и пластикового шнура.
И наша семейная фотография :))

Любимый мультяшный герой и шахматы 🙂 Пришлось повозиться, чтоб такую мелочевку в недрах игрушек найти.
Из веника Антон сплел минивеник, из шпажек сделал швабру. И копеечки :)) Это право моему ребенку далось с трудом. Я не стала на него давить и навязывать свои ассоциации :))

Домик из киндер-сюрприза и настоящие объемные мини учебник и тетради.

А это собственно автопортрет 🙂 детской ручной работы.

В моих закромах нашлась вот такая наклейка. На мой взгляд лучше не придумаешь.

Работа Антона среди других работ-призеров.

Работы детей разных возрастных категорий.

Работы были самые разные, интересные, простые, цепляющие за душу. У детей постарше были представлены целые презентации, оформлены целые стенды.

 

Мой сын выходит для награждения 🙂

Антошкину работу особенно отметили. Конечно, очень приятно было.

Мой Антон, смущенный, но счастливый 🙂

На всё про всё у нас было 3 дня. Я даже не знала как к этому вопросу подступиться 🙂 Пришлось читать Декларацию прав ребенка, разбирать её с сыном. Меня лично заинтересовала и захватила эта тема 🙂 Вобщем один день ушел только на сбор информации о  Декларации, на дебаты и на игру в ассоциации . Я даже на работе с коллегами продолжила обсуждение ))) Вообще получилось интересно, сама такого не ожидала. 

Идея пришла — выбрать одно право и обыграть его. Но Антошка сказал, что все права — важные 🙂 и надо все показать. Ну все у нас на формат А3 не уместились, но мы старались :)) вместить как можно больше.

Работа заняла 1 место в школе, потом в городском округе, а потом ушла на область. Мы уже стали про неё забывать, когда узнали, что Антошка стал лауреатом 🙂

Через несколько дней после того, как поделку отнесли в школу, я попросила Антона вынести мусор. Идти ему, естественно, не хотелось и он мне выдал: » У меня есть право на защиту от эксплуатации!»

Вот так :))

 

Всем желаем радостного настроения и вдохновения для ваших работ!!

 

stranamasterov.ru

Рисование на тему права детей

Здравствуйте, Людмила и все читатели блога «Развивашка»! И вновь с Вами семья Шевцовых . Сегодня на « » хочу предложить школьные рисунки своей дочки Маши , а также и несколько своих.

Как вы уже знаете, Маша – ученица 3-го класс. Предметы в школе есть самые разные. И всем знакомые математика, язык, литература, и не очень знакомые – «Основы здоровья» и «Я и Украина». Разные темы поднимаются на этих уроках. Так, например, на «Основах здоровья» предлагалось детям нарисовать рисунок о безопасном движении на железной дороге.

Мы с Машей немного подумали и решили, что картинка не должна содержать много элементов, отвлекающих внимание. Она должна быть максимально лаконичной. Поэтому решили сделать свой знак: запрещающий красный круг и пешеход на рельсах.

Конечно, детям в таком возрасте не очень понятна проекция, поэтому рельсы у Маши вышли кривыми и условными. Вот если бы наш папа рисовал, а точнее чертил, были бы рельсы лучше настоящих. Но ведь это ж детский рисунок. Поэтому оставляем все как есть.

Рисунок на тему «Безопасность»

Только заголовок Маша приписала «МIй друг – безпечний рух!».

«Безопасность на железной дороге» — рисунок Шевцовой Маши, 8 лет

Рисунок «Права ребенка»

А второй рисунок был нарисован для предмета «Я и Украина» (рис. 2_1 – 2_3).

Здесь два раздела – природоведение и правовые основы. В этот раз рисунок иллюстрирует права ребенка. А точнее показывает, что

«право одного человека заканчивается там, где начинается право другого ».

Весьма сложные понятия для детей. На рисунке мы решили изобразить двоих детей, которые делят книгу одного из них.



«Права ребенка» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет

А теперь несколько моих рисунков, тоже для школы.

Рисунок на 23 февраля

Первый нарисован для школьной стенгазеты на праздник 23 февраля.

Такого праздника официально у нас уже нет, но мы все равно его отмечаем, иначе девочкам будет праздник, а мальчикам нет.

На рисунке у меня изображен мальчишка, мечтающий о службе в армии, когда он вырастет и ему дадут настоящий автомат. Он будет защищать свою страну. А навеяла мне его песенка из моего детства:

«Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!»

Вот у меня и получился маленький воин и мирное небо над головой.

«Будущий солдат» — рисунок Ольги Шевцовой

Рисунок ко дню Учителя

А этот рисунок на День учителя (рис. 4_1 и 4_2). Тоже для совместной газеты. Каждый приносит рисунок, стишок, еще что-нибудь. Потом все собирается и радует учительницу. У меня на рисунке ученик с цветами, самыми простыми осенними астрами.

«Школьники с цветами в класс спешат скорей, чтоб поздравить с праздником всех учителей!»

«День Учителя» — рисунок Ольги Шевцовой

А для рамочки удачно подошли опавшие листики и мелки. Получилось по-осеннему ярко.

Рисунок ко дню Учителя от Ольги Шевцовой

Рисунок на тему «Пожар»

А этот плакат (рис. 5) мы уже рисовали с мужем вдвоем на формате А3 Димчику в садик. Не понятно, какая роль предполагалась для ребенка 2,5 лет, но просили именно красивый рисунок, показывающий работу службы МЧС. Пришлось потратить два выходных и выдать свои труды на выставку.


Рисунок на тему «Пожар» от Ольги Шевцовой

Вот такие рисунки мы рисуем для школы и детского сада .

Конкурс рисунков «Я в мире прав и обязанностей» проводился Нотариальной палатой Ульяновской области с 1 сентября по 5 октября 2012 года. Конкурс был организован в целях пропаганды правовых знаний, раскрытия творческих способностей среди детей и подростков, поощрения юных талантов, и был приурочен к Европейской неделе местной демократии-2012 в Ульяновской области.

В конкурсе принимали участие дети, внуки членов НПУО, сотрудников НПУО, а также дети Ульяновского детского дома «Гнёздышко» в четырех возрастных категориях.

1 место. Брехов Кирилл, 3,5 года (названия работы нет)

Других работ не было.



3 место. Долгова Настя, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Ребенок имеет право на семью».



Иванова Анастасия, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на семью»

Изиндеева Ксения, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на уважение»


Харитонова Анна, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Моя обязанность помогать взрослым»


Хохлов Георгий, 10 лет. «Права и обязанности»

Морозова Анна, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на образование»

Тимербулатова Арина, 6 лет. «Я ребёнок, я имею право»


Ведерникова Евгения, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на учёбу. Обязанность учиться»


Владимирова Даша, 7 лет. «Право на отдых»


Владимирова Даша, 7 лет. «Обязанность соблюдать правила дорожного движения»


Зотова Алёна, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на медицинское обслуживание»


2 место. Железнова Юлия, 12 лет. «Паспорт гражданина Российской Федерации»

3 место. Семанина Нина, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Уважение к старшим»

надежда кожевина

Всем известно, что все дети любят рисовать, тем более, что для рисования не требуется особых приготовлений – были бы карандаши, фломастеры, мелки, листы бумаги. Однако, детское рисование – это не только увлекательное и любимое занятие, это еще и отображение дошкольниками своих внутренних переживаний.

Воспитанники часто во время занятия либо после него сами рассказывают мне о содержании своих рисунков , иногда делятся своими переживаниями (даже сокровенными, или я сама предлагаю отгадать, что нарисовано, или привлекаю к этому других детей группы (например, рисунки о будущей профессии , мечте, игрушках и др.). Обязательно на занятиях обращаю внимание детей на то, что все рисунки интересны по-своему , нет плохих или хороших рисунков , высказываю свое одобрение их творчеством, тем самым повышая их самооценку, веру в себя и свои возможности. И замечаю, что те дети, у которых не все получается в рисовании, уже не стесняются показывать свои рисунки , рассказывать о них, да и в словах оценки сверстников чаще слышится не осуждение, а слова поддержки, что очень радует.

Все педагоги знают, как важно уважительно относиться к детскому творчеству , поэтому рисунки детей оформляются мною на тематических выставках для родителей , в самодельных книжках и альбомах для рассматривания, а потом складываются в специально приготовленные альбомчики для наших занятий, которые я вручаю детям в конце учебного года. Иногда выставки дополняют

www.sherbakova.ru

Права ребенка | Цветы жизни

В преддверии праздника наших деток — Дня Защиты детей, мне хочется затронуть тему ЗАЩИТЫ детей. Ведь День Защиты Детей — это не просто посвятить день детям, купить мороженое, покатать на каруселях, подарить подарок и пр., что в принципе тоже неплохо. Однако нельзя забывать истинный смысл праздника. Мы должны обеспечить защиту интересов и прав ребенка. Мы взрослые несем ответственность за детей! Наша наиглавнейшая задача — обезопасить их жизнь. И соблюдать их права.

Все мы знаем, что у ребенка есть права. Но все ли их соблюдают и признают? А может кто-то и вовсе услышал впервые?

В США  в 1989 году Генеральной ассамблеей ООН была единогласно принята Конвенция о правах ребенка. Основная цель Конвенции — призвать общество и государство решать проблемы по защите детей, обеспечить им оптимальные условия жизни, дать образование и охранять здоровье.

Конвенция предусматривает равные и одинаковые права всех детей Земли. Вот ее основные положения:

  • Каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь, и государство обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребёнка.
  • Дети имеют право свободно выражать своё мнение.
  • Родители несут основную ответственность за воспитание ребёнка.
  • Государства должны оказывать им помощь и развивать сеть детских учреждений.
  • Государства должны обеспечивать защиту детей от нанесения им физического или психического ущерба.
  • Ребёнок имеет право на образование.
  • Государства уважают право ребёнка на свободу мысли, совести и религии.
  • Ни один ребёнок, не достигший 15-летнего возраста, не должен принимать участия в военных действиях.
  • Ни один ребёнок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

Итак, согласно закону, ребенок — это лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет. 18 лет — во всем мире признано возрастом совершеннолетия, когда ребенок становится взрослым человеком, полностью несущим ответственность перед собой и государством.

  • В первую очередь, ребенок имеет право на жизнь!

Еще, будучи маленькой клеточкой в мамином животике, малыш награждается главным правом — правом на жизнь. Дорогие будущие родители! Не лишайте деток этого права!

  • Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье

Это одно из самых важных прав ребенка, так как семейное воспитание позволяет обеспечить нормальное физическое, нравственное, интеллектуальное и социальное развитие.


У ребенка есть право жить и воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание.

Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, на получение любви и ласки, заботы и уважения.

При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства.

  • Ребенок имеет право на общение с родственниками

Вне зависимости от совместного или раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение и с папой и с мамой, а также и со всеми остальными родственниками, включая бабушек и дедушек, теть и дядь, братьев и сестер.

  • Ребенок имеет право на защиту

Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Ребенок имеет право на защиту от насилия и злоупотреблений со стороны родителей. Ребенок имеет право на защиту от эксплуатации, и насильственного принуждения к труду, а также труду в опасных и вредных условиях, наносящих вред здоровью.

При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.

 

  • Ребенок имеет право иметь и выражать свое мнение

Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

У ребенка, как и у взрослого человека предусмотрено право свободы слова!

  • Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию, а также национальность и гражданство

Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию. Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если иное не предусмотрено законами или не основано на национальном обычае.

Фамилия ребенка, как правило, определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или фамилия матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами.

Ребенок также имеет право поменять свое имя и (или) фамилию. Кстати, вот тут есть много информации о выборе имени, как по месяцу рождения, так и по личным предпочтениям.

  • Ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей

Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка.

 

  • Каждый ребенок имеет право на образование!

Данное право подразумевает получение базы знаний детьми вне зависимости от пола, возраста и вероисповедания. Каждый ребенок имеет право на всестороннее развитие согласно его интересам.

  • Каждый ребенок имеет право на медицинскую помощь

Дети имеют законное право быть здоровыми, а в случае заболеваний или травм на получение квалифицированной медицинской помощи.

 

  • Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг

Дети имеют право на отдых и досуг согласно их возрасту и здоровья.

 

Мы, взрослые, не имеем права требовать от своих детей чего-то в силу того, что они наши дети. Они нам ничего не должны. Зато мы обязаны обеспечить ребенка здоровым питанием, возможностью крепкого сна, одеждой, нужными медикаментами, образованием, защитой от злых людей и нарушения прав, заботой и любовью!

Давайте защищать наших детей вместе!

 

Загрузка…

tsvetyzhizni.ru

Конвенция о правах ребенка в картинках

Конвенция по правам ребенка в картинках

Статья 1. Ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста.

 

 

Статья 2. Каждому ребенку, без всякого исключения, должны быть обеспечены все права.

Государство должно защитить ребенка от всех форм дискриминации. 

 

Статья 3. Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.


Статья 4. Государство обязано обеспечить осуществление прав, определенных Конвенцией.

 

Статья 26. Дети имеют право на помощь государства, если они в нужде и бедности.

 

Статья 5. Государства обязаны уважать родителей и семью применительно к их функции воспитания ребенка.

 

Статья 18. Оба родителя несут общую и одинаковую ответственность за воспитание ребенка, и государство оказывает им надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей.

 

Статья 27. Родители несут ответственность за обеспечение ребенку уровня жизни, необходимого для его гармоничного развития, даже в том случае, если один из родителей проживает в другой стране.

 

Статья 7. С момента рождения право на имя, на гражданство, право знать своих родителей и право на их заботу.

 

Статья 8. Государство обязано оказывать помощь и защиту ребенку для восстановления его индивидуальности, если он незаконно лишен ее.

 

 

 

 

Статья 9. Право ребенка поддерживать контакт со своими родителями в случаях разлучения. В том случае, когда разлучение вытекает из таких обстоятельств, как арест, тюремное заключение или смерть одного или обоих родителей, государство предоставляет родителям или ребенку информацию в отношении местонахождения отсутствующего члена семьи.

 

Статья 10. Заявления ребенка на въезд в государство или выезд из него с целью воссоединения семьи должны рассматриваться гуманным образом. Ребенок имеет право поддерживать на регулярной основе прямые контакты с обоими родителями, если они живут в различных государствах.

 

Статья 11. Государства принимают меры для борьбы с похищением ребенка со стороны одного из родителей или третьего лица.

 

 

Статья 12. Право ребенка выражать свое мнение и право на то, чтобы оно принималось во внимание.

Статья 13 Право искать, получать и передавать информацию любого рода в форме произведений искусства, письменной или печатной форме.

Статья 14 Государства должны уважать права и обязанности родителей руководить ребенком в осуществлении этого права методом, согласующимся с развивающимися способностями ребенка.

Статья 15. Право ребенка на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний.

Статья 17. Ребенок должен иметь доступ к различным источникам информации; поощряется разработка принципов защиты ребенка от информации, наносящей вред его благополучию.

 

Статья 18. Оба родителя несут общую и одинаковую ответственность за воспитание ребенка, и государство оказывает им надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей.

 

Статья 19. Государства должны обеспечить защиту детей от всех форм физического или психологического насилия. Должны быть разработаны социальные программы с целью предоставления необходимой поддержки ребенку и лицам, которые о нем заботятся.

 

 

 

Статья 20. Ребенок имеет право на обеспечение ему замены ухода в соответствии с законами своей страны. При рассмотрении вариантов замены ухода за детьми государство должно учитывать желательность преемственности воспитания ребенка и его этническое происхождение, религиозную, культурную и языковую принадлежность.

Статья 21. Государства обязаны обеспечить, чтобы усыновление ребенка осуществлялось только компетентными органами. Усыновление в другой стране может рассматриваться в качестве альтернативного способа ухода за ребенком, если все способы ухода в стране его происхождения исчерпаны.

 

Статья 22. Детям-беженцам должна быть обеспечена надлежащая защита. Государства должны оказывать содействие международным организациям по предоставлению такой защиты, а также в воссоединении детей с их семьями.

 

Статья 38. Дети, не достигшие 15 лет, не должны принимать участия в военных действиях.

Дети моложе 15 лет не подлежат призыву на службу в вооруженные силы.

 

Статья 23. Право на особую заботу и образование, обеспечивающие активное участие в жизни общества.

 


Статья 25. Ребенок, помещенный на попечение с целью ухода за ним, его защиты или лечения, имеет право на периодическую оценку условий, связанных с таким попечением.

 

 

Статья 28 Право на бесплатное начальное образование, доступность различных форм среднего образования и необходимость принятия мер по снижению числа учащихся, покинувших школу.

Статья 29. Образование должно быть направлено на развитие личности и способностей ребенка, на его подготовку к сознательной взрослой жизни, на воспитание уважения к правам человека, к культурной самобытности его родной страны, а также других стран.

Статья 30. Право ребенка, принадлежащего к этническим меньшинствам или коренному населению, на пользование своей культурой и родным языком.

 

Статья 31. Право ребенка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

 

 

Статья 32. Право ребенка на защиту от эксплуатации, от выполнения любой работы, представляющей опасность для его здоровья.

 

 

Статья 33. Защита ребенка от незаконного употребления этих веществ, от использования детей в их противозаконном производстве и торговле ими.

Статья 34. Защита ребенка от сексуальной эксплуатации, включая проституцию; защита от использования детей в порнографических материалах.

Статья 35. Государство обязано принимать все необходимые меры для предотвращения похищения детей, торговли детьми или их контрабанды.

multiurok.ru

Рисунок права ребенка в рисунках детей

Право на молодость» Петрова Кристина 13 лет, п.г.т. Новый городок Кемеровской обл., РФ «Право на достоинство личности» Дунаева Вита 11 лет, г. Казань, РФ «Право на молодость» Петрова Кристина 13 лет, п.г.т. Новый городок Кемеровской обл., РФ «Право на достоинство личности» Дунаева Вита 11 лет, г. Казань, РФ «Право жить в деревенском умиротворении» Горячев Николай 12 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на заграничный отдых» Иванова Алина 17 лет, г. Зеленоград, РФ «Право жить в деревенском умиротворении» Горячев Николай 12 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на заграничный отдых» Иванова Алина 17 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на фантазию» Смагина Мария 10 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на знание своих корней, истории» Смагина Надежда 10 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на фантазию» Смагина Мария 10 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на знание своих корней, истории» Смагина Надежда 10 лет, г.

Выставки детских рисунков по правам ребенка

Стерлитамак, Башкортостан, РФ «Грамоте учиться — всем пригодится» Старожилова Анжелика 11 лет, Шемонаиха Шемонаихинского р-на, Казахстан «Имею право быть гражданином своей страны» Барсуков Ефим, г. Стерлитамак, Башкортостан, РФ «Грамоте учиться — всем пригодится» Старожилова Анжелика 11 лет, Шемонаиха Шемонаихинского р-на, Казахстан «Хочу в школу!» Петров Семен 8 лет, г. Санкт-Петербург, РФ «Папа, мама и я — дружная семья» Олейникова Яна 14 лет, г.

Красный Сулин Ростовской области, РФ «Хочу в школу!» Петров Семен 8 лет, г. Санкт-Петербург, РФ «Папа, мама и я — дружная семья» Олейникова Яна 14 лет, г. Красный Сулин Ростовской области, РФ «Каждый имеет право на самовыражение» Марков Александр 13 лет, г.

Белебей, Республика Башкортостан, РФ «Молитва. Право на выбор религии» Докучаева Виктория 10 лет, г.

Уполномоченный по правам ребёнка

Барнаул, РФ «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность» Ерохин Константин 6 лет, г. Барнаул, РФ «Счастливое детство» Видениктова Светлана 10 лет, г. Сызрань Самарской обл., РФ «Право на счастье. Счастливая мама» Герасютина Альбина 10 лет, г.
Сызрань Самарской обл., РФ «Счастливое детство» Видениктова Светлана 10 лет, г. Сызрань Самарской обл., РФ «Право на счастье. Счастливая мама» Герасютина Альбина 10 лет, г. Сызрань Самарской обл., РФ «Портрет мамы» Чалов Алексей 10 лет, г.
Сызрань Самарской обл., РФ «Каждый ребенок имеет право быть с мамой» Задойнов Вера 11 лет, г. Кишинев, Молдова «Портрет мамы» Чалов Алексей 10 лет, г. Сызрань Самарской обл., РФ «Каждый ребенок имеет право быть с мамой» Задойнов Вера 11 лет, г.
Кишинев, Молдова «В добрый путь, в счастливую семью» Пижун Анна 11 лет, г. Омск, РФ «Отдых на природе» Потоки Виктория 10 лет, п.

Liveinternetliveinternet

Важно

Все педагоги знают, как важно уважительно относиться к детскому творчеству, поэтому рисунки детей оформляются мною на тематических выставках для родителей, в самодельных книжках и альбомах для рассматривания, а потом складываются в специально приготовленные альбомчики для наших занятий, которые я вручаю детям в конце учебного года. Иногда выставки дополняются статьями по содержанию рассматриваемых с детьми на занятиях прав ребенка, выписками из нормативных документов по правам ребенка для ознакомления родителей, высказываниями детей, стихотворениями, картинками. Как показывает практика, родители проявляют активный интерес к нашим выставкам.

Клуб гармония             психология онлайн

Тольятти, РФ «Право на жизнь» Улаева Настя 10 лет, г. Тольятти, РФ «Право на на медицинскую помощь» Соболева Лиза 11 лет, г. Тольятти, РФ «Свобода вероисповедования» Рахимкуллова София 6 лет, г. Тольятти, РФ «Право на на медицинскую помощь» Соболева Лиза 11 лет, г. Тольятти, РФ «Свобода вероисповедования» Рахимкуллова София 6 лет, г. Тольятти, РФ «Моя милиция меня бережёт» Подсевалов Юра 8 лет, г.

Внимание

Тольятти, РФ «Право на благоприятную окружающую среду» Мирзаев Эльдар 15 лет, г. Тольятти, РФ «Моя милиция меня бережёт» Подсевалов Юра 8 лет, г. Тольятти, РФ «Право на благоприятную окружающую среду» Мирзаев Эльдар 15 лет, г.


Тольятти, РФ «На защите нашей границы» Кондрабаева Арина 8 лет, г. Тольятти, РФ «Право на на достоинство личности» Зулькарняева Лиля 10 лет, г. Тольятти, РФ «На защите нашей границы» Кондрабаева Арина 8 лет, г.

Какими правами обладает ребенок?

Зеленоград, РФ «Право на свободное творчество» Рябова Дарья 10 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на освоение космоса» Гребенникова Татьяна 12 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на свободное творчество» Рябова Дарья 10 лет, г.
Зеленоград, РФ «Право на освоение космоса» Гребенникова Татьяна 12 лет, г. Зеленоград, РФ «Право на самовыражение» Голубева Виктория 10 лет, с. Знаменское Омской обл., РФ «Право на самовыражение» Кожихов Александр 10 лет, с.

Знаменское Омской обл., РФ «Право на самовыражение» Голубева Виктория 10 лет, с. Знаменское Омской обл., РФ «Право на самовыражение» Кожихов Александр 10 лет, с. Знаменское Омской обл., РФ «Балет «Лебединое озеро» Ламбина Анастасия 11 лет, с.

Знаменское Омской обл., РФ Костюк Екатерина 14 лет, г. Шахты Ростовской обл., РФ «Балет «Лебединое озеро» Ламбина Анастасия 11 лет, с. Знаменское Омской обл., РФ Костюк Екатерина 14 лет, г.

Учитель татьяна писаревская

Курск, РФ «Мир без войны» Яшин Андрей 14 лет, г. Екатеринбург, РФ «Внуки» Татаринова Дарья 9 лет, г. Курск, РФ «Свобода» Панченко Наталия 12 лет, г. Курск, РФ «Одноклассники» Кужелева Полина 11 лет, г. Курск, РФ «Свобода» Панченко Наталия 12 лет, г. Курск, РФ «Одноклассники» Кужелева Полина 11 лет, г.

Курск, РФ «Семья» Каменева Татьяна 8 лет, г. Курск, РФ «Наша бабушка» Ершова Полина 11 лет, г. Курск, РФ «Семья» Каменева Татьяна 8 лет, г. Курск, РФ «Наша бабушка» Ершова Полина 11 лет, г. Курск, РФ «Все имеют право на жильё» Зыков Михаил 10 лет, г.

Инфо

Омск, РФ «Дискриминации и рабству НЕТ!» Морозов Кирилл 10 лет, г. Стерлитамак, Башкортостан, РФ «Все имеют право на жильё» Зыков Михаил 10 лет, г. Омск, РФ «Дискриминации и рабству НЕТ!» Морозов Кирилл 10 лет, г.


Стерлитамак, Башкортостан, РФ «Моя семья» Ступаков Саша 7 лет, г. Мирный, Саха Якутия, РФ «Я иду в школу» Ступаков Саша 7 лет, г.

Конвенция о правах ребенка в картинках (27 фото)

Нежин, Украина «Уважай свою веру и веру других народов» Катруха Катерина 13 лет, г. Нежин, Украина «Школьная переменка» Дмуховская Туласи 10 лет, г. Нежин, Украина «Уважай свою веру и веру других народов» Катруха Катерина 13 лет, г.

Нежин, Украина «Школьная переменка» Дмуховская Туласи 10 лет, г. Нежин, Украина «Право на свободу» Кортнева Мария 10 лет, г. Электросталь, РФ «Все родители в ответе, какими вырастут их дети» Митина Елизавета 9 лет, г.

Оха Сахалинской области, РФ «Право на свободу» Кортнева Мария 10 лет, г. Электросталь, РФ «Все родители в ответе, какими вырастут их дети» Митина Елизавета 9 лет, г. Оха Сахалинской области, РФ «Право на материнство» Береза Варвара 9 лет, г. Электросталь, РФ «Право на жизнь» Шатилина Наталья 10 лет, г. Электросталь, РФ «Право на материнство» Береза Варвара 9 лет, г. Электросталь, РФ «Право на жизнь» Шатилина Наталья 10 лет, г.

agnbotulinum.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *