Поурочные разработки по английскому 11 класс биболетова – Поурочные планы 11 класс Бибалетова
Поурочные планы 11 класса — английский язык, уроки
Inventions.
Grammar lesson.
Повторение и обобщение знаний по темам «Артикли» и «Косвеная речь»
1) Обеспечить в ходе урока повторение учащимися данных тем.
2) Содействовать формированию познавательного интереса.
3)Развивать навыки составления предложений.
Articles. Reported speech.
The procedure of the lesson:
T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?
What was the theme of our previous lesson? What are the main inventions? Who invented them?
Today we are going to review grammar themes “Articles” and “Reported speech”.
Ex. 2 p. 9, ex. 11 p. 12 Read your sentences.
1.Presentation 1. First let’s review articles. Look at the blackboard (Ученики смотрят презентацию и повторяют правила)
(см. приложение)
Ex. 13 p. 13 Complete the text putting in the appropriate article.
2.Presentation 2.
Слайд 1. Reported speech.
Слайд 2. Побудительные предложения (правила).
Слайд 3. Change into indirect speech:
Mary: “ Come to see me.”
Jim : “ Give me this jacket, please.”
Mother: “ Betty, don’t touch the gas!”
Father: “ Pick the things, Johnny!”
Brother : “ Don’t put your dirty boots on the carpet!
Lily: “ Don’t miss your school!”
Jane: “ William, will you, please, carry this heavy box for me?”
The pilot: “ Don’t leave your sits during the flight!”
The guide: “ Get ready by two o’clock!”
Слайд 4. Утвердительные предложения (правила).
Слайд 5. Необходимые изменения (правила).
Слайд 6. Change into indirect speech:
Granny : “ I’m looking for my glasses.”
Robert : “ Our team is winning the game!”
Jack : “ This is my friend? Dick.”
Mother : “ It’s very hot this week.”
Edward : “ I expect you to come at six.”
James : “ The train leaves at 2 o’clock.”
The old man : “ It’s going to rain!”
The teacher : “ It takes you half an hour to do the test.”
The driver : “ We have arrived at the airport.”
The guide : “ The city has greatly changed since the war.”
Слайд 7. Общие вопросы (правила).
Слайд 8. Change into indirect speech:
Granny : “ I’m looking for my glasses.”
Robert : “ Our team is winning the game!”
Jack : “ This is my friend? Dick.”
Mother : “ It’s very hot this week.”
Edward : “ I expect you to come at six.”
James : “ The train leaves at 2 o’clock.”
The old man : “ It’s going to rain!”
The teacher : “ It takes you half an hour to do the test.”
The driver : “ We have arrived at the airport.”
The guide : “ The city has greatly changed since the war.”
Слайд 9. Специальные вопросы (правила).
Слайд 10. Change into indirect speech:
Granny : “ I’m looking for my glasses.”
Robert : “ Our team is winning the game!”
Jack : “ This is my friend? Dick.”
Mother : “ It’s very hot this week.”
Edward : “ I expect you to come at six.”
James : “ The train leaves at 2 o’clock.”
The old man : “ It’s going to rain!”
The teacher : “ It takes you half an hour to do the test.”
The driver : “ We have arrived at the airport.”
The guide : “ The city has greatly changed since the war.”
Ex. 15 p. 14
I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?
The marks for the lesson are…
The lesson is over! Good-bye!
kopilkaurokov.ru
Урок английского языка в 11-м класс к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»
Разделы: Иностранные языки
Цель урока: Формировать и развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию.
Задачи урока: 1. Активизировать навыки говорения по теме;
2. Совершенствовать навыки чтения с целью полного понимания прочитанного.
Оборудование: учебник «Enjoy English» для 11 класса Биболетовой М.З.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Good morning, dear friends!
I’m glad to see you.
How are you?
Today we’re going to speak about world languages: local or global.
2. Речевая разминка.
First answer the questions:
- How long have you been learning English for?
- Why did you start learning it?
- What was your first English lesson like?
- What was your first English teacher’s name?
- What do you enjoy most in your English lessons?
- What do you find most difficult about learning English?
- Why are you learning English now?
- How do you think you are going to use English in the future?
- Would you like to learn any other foreign languages?
- Are you learning any other foreign language?
(Учащиеся отвечают на личностно-ориентированные вопросы)
3. Активизация навыков говорения.
Nowadays, there’s the language which was invented to make English easier for people from different countries to understand. The language has different names but they are very similar: Runglish, Globish, etc.
I. I went to my niece and nephew’s party the other weekend. I played the piano and we were all singing along when a mouse ran out from behind the sofa with a piece of apple in its mouth. |
II. At the party of my brother’s children the other day, I played an instrument with black and white keys and we all sang along. Then an animal that cats like to eat ran out from behind the seat with a piece of fruit in its mouth. |
(Учащиеся делятся своим мнением по поводу прочитанного: какой из текстов им понравился больше и почему. Заслушиваются 4-5 человек)
Now say what do you think Globish is?
(Учащиеся делают предположения по заданному вопросу. Учитель выслушивает все высказывания учащихся и вводит понятие данного слова.)
“Globish” — is a formalized subset of English grammar and vocabulary. It is a simplified orthography and pronunciation of standard English.
- Who speaks this language? (possible answer: non-native English speakers)
- Is it useful? (possible answer: perhaps, yes.)
- Does it have any future? (possible answer: who knows.)
It’s time to work in pairs. I want you to answer the question: Do you think English should be simplified and made easier to learn?
(Учащиеся обсуждают поставленный вопрос в парах.)
Will you give arguments “for” and “against” of simplified languages?
(Учащиеся делятся своим мнением. Заслушиваются 4-5 человек.)
4. Совершенствование навыков чтения.
Now open your textbooks at page 15 and read exercise 27. There are some teachers’ comments on our topic. While reading tick the “for” and “against” ideas.
( Учащиеся читают комментарии и отмечают все «за» и «против» упрощения английского языка. На чтение отводится 8 минут.)
5. Развитие навыков монологического высказывания.
Let’s summarize everything we have spoken about. I give you 3 minutes to make a brief report on the topic.
(Заслушиваются 4-5 человек.)
6. Подведение итогов урока.
It brings up to the end.
Thank you for your work.
Write down your homework: Workbook: ex.9, p. 7.
Your marks today are:
The lesson is over. Good bye.
17.11.2011
Поделиться страницей:>>> Поурочные разработки по английскому языку 11 класс биболетова
>>> Русский язык вариант ря ответы
Русский язык вариант ря 10401 ответы >>> Русский язык вариант ря 10401 ответы Русский язык вариант ря 10401 ответы Основные вопросы и темы. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
ПодробнееРусский язык 10 класс ря 00301
Русский язык 10 класс ря 00301 >>> Русский язык 10 класс ря 00301 Русский язык 10 класс ря 00301 Образовательные ресурсы Интернета — Русский язык. We share information about your activities on the site
Подробнее>>> My favourite clothes 3 класс
My favourite clothes 3 класс >>> My favourite clothes 3 класс My favourite clothes 3 класс C — Good bye, teacher! Учитель демонстрирует карточки с изображением одежды, ученики называют их. T-Masha, what
ПодробнееУрок английского языка. 2 класс
Урок английского языка. 2 класс Дата: Тема: I and my family Тип урока: обобщающий урок Цели урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме Семья ; совершенствование лексическо-грамматических
ПодробнееОткрытое занятие на тему:
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. БУЙНАКСКА» Открытое занятие на тему: Педагог: Раджабова А.Р., клуб «Занимательный английский». г. Буйнакск
Подробнее>>> Какие бывают дупла 2 класс ответы
Какие бывают дупла 2 класс ответы >>> Какие бывают дупла 2 класс ответы Какие бывают дупла 2 класс ответы Сколько дупел, столько и загадок. Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму?
ПодробнееРешебник агабекян для ссузов
Решебник агабекян для ссузов >>> Решебник агабекян для ссузов Решебник агабекян для ссузов Ru: Пожалуйста, помогите найти решебник We share information about your activities on the site with our partners
ПодробнееРешебник агабекян для ссузов
Решебник агабекян для ссузов >>> Решебник агабекян для ссузов Решебник агабекян для ссузов Ru: Пожалуйста, помогите найти решебник We share information about your activities on the site with our partners
ПодробнееMy school day 8 класс
My school day 8 класс >>> My school day 8 класс My school day 8 класс Institution for secondary education. Perform exercises tasks on the cards. Which of the following school subjects do you like or hate?
ПодробнееРусский язык 4 класс голубь гдз
Русский язык 4 класс голубь гдз >>> Русский язык 4 класс голубь гдз Русский язык 4 класс голубь гдз Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют
Подробнее Урок английского языка.
Урок английского языка. Предметная область: английский язык Продолжительность урока: 40 минут Класс: 3 «А» УМК: Английский язык.3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе
ПодробнееГдз round up 3 virginia evans
Гдз round up 3 virginia evans >>> Гдз round up 3 virginia evans Гдз round up 3 virginia evans Раунд-Ап — этo кpacoчные, увлeкaтeльные пocoбия пo английской гpaммaтикe, дaвнo cтaвшиe caмыми пoпуляpными
ПодробнееКаждое второе слово. Вместо введения
Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только 135 английских слов. Слова эти особые: по частоте употребления
ПодробнееДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
Северо-Западный Образовательный Округ город Москва ГБОУ Гимназия 1517 УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Директор ГБОУ Гимназия 1517 Зам. Директора по УР на заседании кафедры Вахнеева А.А. Великий А.Г.
ПодробнееWwe 2k14 pc game download utorrent
Wwe 2k14 pc game download utorrent >>> Wwe 2k14 pc game download utorrent Wwe 2k14 pc game download utorrent Особенно это коснулось лиц героев эмоции как никогда детальны и правдоподобны. This link will
ПодробнееПрограмма такси 373 инструкция
Программа такси 373 инструкция >>> Программа такси 373 инструкция Программа такси 373 инструкция Поэтому с недавних пор ну, уже года полтора, вообще-то в Сатурне не пишется адрес назначения, чтобы водители
Подробнее >>> Гост рамка а1 для visio
Гост рамка а1 для visio >>> Гост рамка а1 для visio Гост рамка а1 для visio Далее возможны два варианта черчения рамок и штампов. Для рамки а 1 гост для visio диплома необходимо сделать несколько плакатов.
ПодробнееGood omens neil gaiman epub
Good omens neil gaiman epub >>> Good omens neil gaiman epub Good omens neil gaiman epub По мере приближения к исходу, важным становится более великое и красивое, ловко спрятанное, нежели то, что казалось
ПодробнееАяпова 6 класс скачать бесплатно
Аяпова 6 класс скачать бесплатно >>> Аяпова 6 класс скачать бесплатно Аяпова 6 класс скачать бесплатно Do they have milk products? Развитие навыков чтения и произношения — Will you open your textbooks,
ПодробнееГдз контурные карты по истории 8 класс
Гдз контурные карты по истории 8 класс >>> Гдз контурные карты по истории 8 класс Гдз контурные карты по истории 8 класс Заходите на сайт используйте решебник к атласу по отечественной истории 19 века,
ПодробнееFree dating sites nanaimo bc
Free dating sites nanaimo bc It can be pretty frustrating with the «pick and choose» disparity thats on the sites. You will get more interest and responses here than all paid dating sites combined. I’m
ПодробнееRex c100 factory reset
Rex c100 factory reset >>> Rex c100 factory reset Rex c100 factory reset I am applying it with 60W heating light globes for temperature control of a chicken egg incubator system. Why did this happen? Please,
ПодробнееPokemon harvestcraft gba rom
Pokemon harvestcraft gba rom >>> Pokemon harvestcraft gba rom Pokemon harvestcraft gba rom One day, A group of people came and started cutting trees and building houses. Trevenant has asked the Harvest
ПодробнееPokemon harvestcraft gba rom
Pokemon harvestcraft gba rom >>> Pokemon harvestcraft gba rom Pokemon harvestcraft gba rom One day, A group of people came and started cutting trees and building houses. Trevenant has asked the Harvest
Подробнее>>> Скачать карту дота 683 ai
Скачать карту дота 683 ai >>> Скачать карту дота 683 ai Скачать карту дота 683 ai Новая версия карты Heroes Of The Dark Скачать карту дота 683 ai, было пофикшено множество баго, недочетов, а так же изменен
ПодробнееOver 40 single dating
Over 40 single dating After that, you will want to upload a current photograph of yourself so that people will know what you look like. Why, you may even discover some new hobbies and interests, thanks
Подробнее«Would you like to live in an unusual house?»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Опалиховская гимназия Г. Красногорск Московской области Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему «Would you like to live in an
ПодробнееХод учебного занятия:
Тема учебного : «Рассказы о любимых домашних животных» 6 класс Тип учебного : урок Цели учебного : 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные»; 2. Тренировка навыков чтения про
ПодробнееSWEBOK на русском Скачать Pdf
SWEBOK на русском Скачать Pdf >>> SWEBOK на русском Скачать Pdf SWEBOK на русском Скачать Pdf В 60-х 70-х годах XX века данный вопрос активно обсуждался на научных конференциях. Лекция 3 SWEBOK: основные
ПодробнееSWEBOK на русском Скачать Pdf
SWEBOK на русском Скачать Pdf >>> SWEBOK на русском Скачать Pdf SWEBOK на русском Скачать Pdf В 60-х 70-х годах XX века данный вопрос активно обсуждался на научных конференциях. Лекция 3 SWEBOK: основные
Подробнееdocplayer.ru
Биболетова 11 класс, разработка урока
Урок № 027
Тема урока: Профессия твоей мечты.
Цель урока:
Развитие навыков диалогической речи
Задачи урока:
Образовательная – способствовать формированию навыков чтения, совершенствование навыков построения диалогической речи, знакомство с новой лексикой.
Развивающая – способствовать развитию волевых качеств учащихся, развивать умение творческого подхода к решению практических задач, обеспечить условия для развития памяти, мышления, воображения.
Воспитательная – способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, развитие умений работать в коллективе
Тип урока: комбинированный речевой урок
Формы работы с учащимися: индивидуальная, парная, фронтальная
Оборудование: презентация к уроку №027, технические средства обучения (компьютер, телевизор), приложения, аудиофайл, интернет-словари (словари)
Ход урока:
1.Организационный этап.
Приветствие, постановка темы, целей, мотивация учебной деятельности учащихся (1 мин.)
-Hello, children! I am very glad to see you after the autumn holidays. Today we are going to start learning a new topic and it will be connected with your future job and profession. Less that in a year you are going to have your state exams and right now you should answer the question about your future job. It is very important to make the right choice because if you make a mistake you will face this situation for the whole life. During the lesson we are going to discuss different aspects of choosing your future job, learn the description of some professions and I hope that these lessons will help you a lot in the future.
Здравствуйте дети! Я очень рада вас видеть после осенних каникул. Сегодня мы начнем изучение новой темы, и она будет связанна с выбором вашей будущей работы и профессии. Уже меньше чем через год вам предстоит сдавать ЕГЭ, а прямо сейчас уже надо определиться с выбором профессии. Очень важно сделать правильный выбор, потому что если вы сделаете ошибку, она будет преследовать вас на протяжении всей жизни. В течение урока мы обсудим различные аспекты выбора профессии, познакомимся с описанием некоторых профессий и я надеюсь, что наши уроки по данной теме помогут вам определится наверняка.
2. Фонетическая и речевая зарядка
Look at the list of different jobs. Listen to the pronunciation or the jobs.
Посмотрите на список профессий. Прослушайте их правильное произношение. (приложение 1, аудиофайл 1)
Accountant
Vet
Actor
Travel agent
Architect
Teacher
Chef
Steward (ess)
Chemist
Sports instructor
Computer operator
Social worker
Computer programmer
Secretary
Dentist
Scientist
Designer
Pharmacist
Doctor
Police officer
Economist
Physicist
Engineer
Photographer
Estate agent
Nurse
Fashion designer
Mechanic
Firefighter
Manager
Hairdresser
Lawyer
Journalist
Answer the questions using the names of the jobs from the list. Ответьте на вопросы, используя слова из списка профессий. (слайд 2, презентация 027)
What do you think is the most well-paid job?
What do you think is the less paid job?
What kind of job is the most attractive to you?
What profession (professions) do you find most suitable for you?
Do you do anything to prepare for your future job?
Does anyone help you with choosing a career?
What profession (professions) will you never choose?
3. Изучение нового материала.
1) There are many factors that influence our choice of the job. Look through the list. Put them in the order of importance, personally for you. Compare the lists.
Есть много факторов, которые влияют на выбор профессии. Внимательно просмотрите список. Расставьте характеристики в порядке возрастания важности для вас. Сравните списки.
Воспользуйтесь словарями, чтобы самостоятельно найти значения незнакомых слов. Запишите незнакомые слова в словари. (слайд 3, презентация 027)
Interesting
Gives freedom of actions
Prestigious
Gives chances to develop skills
Creative
Well-paid
Easy
Respectful
Unusual
Rewarding
Popular
Exciting
Challenging
Gives you an opportunity to travel
2) Now make 5 sentences using these words and names of the jobs. The first person to do it correctly will have an excellent mark.
Составьте 5 предложений, используя эти слова и наименования профессий. Первый человек, который справится с заданием – получает отличную оценку.
3) Now I would like you to work in pairs. Make up a dialogue about a profession that you’ve chosen. Explain the reasons of your choice.
Для дальнейшей работы разбейтесь на пары. Составьте диалоги о профессиях, которые вы выбрали. Объясните причины вашего выбора.
Используйте слова и образец для составления диалогов. (приложение 2)
Dangerous
Requires work with people
Mostly done by man/woman
Requires work with hands
Prestigious
Requires work outdoors
Well paid
Needs higher education
Low paid
A: B: A: B: | What job would you like to have after leaving school? I haven’t decided for sure. But I’m thinking about a job of a musician. A musician? Great choice! But don’t you think that it is a difficult job. It requires many skills and you should work hard to achieve good results. You are right. More than that I think that this job is very creative. It gives people an opportunity to travel. It is also well-paid. And you … |
5. Закрепление нового материала
1) Употребление оборота to have something done (приложение 3)
Когда мы встретимся с предложением (Я хочу отремонтировать машину), его можно понять двояко.
a) Я собираюсь починить машину сам.
b) Я собираюсь воспользоваться услугами мастера, чтобы он починил машину.
Первое предложение показывает, что сам автор собрался чинить машину. Во втором предложении говорится о том, что кто-то будет чинить машину (но не говорящий). Чтобы передать смысл второго предложения надо использовать оборот: to have something done
Сравните:
I want to paint my house. – I want to have my house painted.
I want to repair my car. – I want to have my car repaired.
I want to cut my hair. – I want to have my hair cut.
I want to write an e-mail. – I want to have my e-mail written.
2) Прочитайте предложения о семье Блэков, и определите, что они не делают самостоятельно.
Mrs. Black cuts Bob’s hair twice a year.
The Blacks always have their car repaired for them.
Aunt Liza has her skirts sewn for her.
George goes to the dentist once a year to have his teeth examined.
The blacks cut the grass in the yard.
Bob washes the car once a week.
Mrs. Black cooks three times a day.
Little Nancy has her clothes washed for her.
Olivia cleans her room on Sundays.
Mr. Black has his clothes ironed.
3) Разбейтесь на пары. Задайте вопросы, используя образец.
Example:
Do you clean the house or do you have it cleaned?
We clean the house ourselves.
Cut the grass in the garden or in the yard
Wash your clothes
Cook meals
Repair your shoes and things
Paint the house
Repair the furniture at home
Wash the dishes
Clean the car
Make your clothes
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Домашняя работа.
1) Выучить лексический материал.
2) Выполните задания письменно.
Приложение 4
А. Переделайте предложения по образцу.
Linda cooks her own food. – Nancy has her food cooked.
Linda cleans her house herself.
Linda sews the clothes herself.
Linda plants tomatoes and cucumbers.
Linda paints the walls in the house.
Linda cleans the car.
Linda washes the windows in the house.
Linda goes shopping herself.
B. Ответьте на вопросы, используя структуру to have something done
1) Why did he take his car to the mechanic?
— to have the car repaired
2) Why did Alice take her skirt to the dry-cleaners?
— to …
3) Why did George take his laptop to the workshop?
— to …
4) why did Sam take his sneakers to the shoemaker?
— to …
4
multiurok.ru
Поурочный план по английскому языку в 11 классе
Поурочный план по английскому языку
Класс:11
Дата: 5 февраля 2015 г.
Тема : Modern art
Цели урока:
Предметные:
-создать условия формирования знания у учащихся;
-формировать умение рассуждать на проблему развития современного
искусства;
Развивающие:
-развивать познавательный интерес к предмету;
— развивать коммуникативные навыки и культуру выражения
мысли;
Воспитательные:
— формировать положительное отношение к современному языку;
-воспитывать добропорядочность ,неравнодушное
отношение к окружающему миру;
-развивать умение работать в группе
Оборудование:
-мультимедийная презентация
-компьютер
-проектор
-учебник
-аудиозапись
Технологическая карта урока:
1.организационно-мотивационныйЦель –включение у учащихся на личностно-значимом уровне
Мотивация к учебной деятельности
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
-Good morning! How are you today?
Who is on duty today? Who is absent today?
Подготовка к уроку, рапорт дежурного
-Good morning! I’m on duty today.Today is..February.
…is absent today.
П:извлечение необходимой информации
Р:активная позиция в учебной деят-ти
Л:положительное отношение к учению
К:уметь слушать другого человека,аргументация св.мнения
2.Актуализация
Цель – повторение изученного материала,
Необходимого
Для открытия «нового» и
Выявление затруднений
В индивидуальной деятельности каждого учащегося
У точнение, систематизация знаний по пройденному материалу
Repeating of active vocabulary
There are many kinds of expressing of someone’s opinion ?
Oxymoron. What can we understand ?
Give your examples
(Ex/4c )
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Dotted line, exceptional banality, elegant ugliness, black light, straight hooks, shapeless form, powerful weakness, sad joy
П:умение ориентироваться в системе знаний
Умение активизировать свои знания
Умение сравнивать,сопоставлять
Л:самоопределение
3.Целеполагание
Цель:обеспечение восприятия,
Осмысления
Материала
Определение ,формулирование цели урока
Look at the photo and say where is it taken ?
Your opinion…
The students’ own answers
I think …
П:умение определять и формировать цель учебную задачу
Л:осознание границ знания и незнания
Р:познавательная потребность, направленная на получение нового знания
4.Решение учебной задачи
-первичное закрепление
Цель:
-закрепить полученные знания ,выявить пробелы первчного осмысления изученного материала
Фронтальная работа
Exercise 1
Look at the picture again and express your few of the object you see and where would you place such a thing.
Before starting the listening read the next words: realization, radical, potential
Find FOR YOUR INFO , you will need this information to understand the next text
Students’ answers
realization— achieving what you have hoped, planned or aimed for
Radical- having wide and important effects
Potential-the possibility that something will develop in a certain way
П: установление причинно-следственных связей
Построение логической цепи рассуждений
Умение определить оптимальные способы решения учебной задачи
Умение ана лизировать ,обобщать, делать выводы
Р:планировние,
прогнозирование,контроль,коррекция
Л:социальное сотрудничество, обмен опытом
К:умение уважительно относиться к позиции другого человека
Умение договориться, выражать свое мнение
5.Закрепление
Цель:
Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала
Exercise 2A,B
The first task of the exercise: listen to the interview and tick the names and places mentioned in it.
The second task:
Listen to the interview for the second time and mark statements are TRUE or FALSE.
Ex.3A
Read the extract from the article and answer the question in pairs.
Ex/3B
Work in pairs to understand the meaning of words
Ex.3C
Read the text again and answer the questions , finding the proof for their opinions in the text.
Answers:
1-Paris
2-Sister Wendy Beckett
3-Massachussetts
4-Seurat
5-Brancusi
6-Stonehendge
1.F He agrees that he keeps returning to a number of established ways of working.
2T “1958, for example , was a turning point of me”.
3 F “The idea of space is really important to me”.
4T “That’s why I won’t have anything on the walls when my work is on the floor. It would distract you from seeing what’s there.
5F “Maths and geometry have a simple beauty”.
6F And why do you never fix the parts of your pieces together? – “Because that way they can be easily moved and reordered”.
7T “and I won’t have people touching my work. The oils in a human hand are the most destructive agents I know of”.
The artist wanted to represent “the visual equivalent of silence”.
1.Your own answers
2.Any work of art, a piece of writing , a person’s gesture…
3.We can see it, compare with Russian “визуальный”
4.”In connection with “ links the ideas , “in opposition to” contrasts.
1.Yes, the writer characterizes his impression as a shock , he uses such strong words as “undermining”
2.a)Art is not a form of communication
b)A great work of art is about new experiences…it conveys something that cannot be conveyed in any other way.
c)…it changes your state
3.The tendency to have too much information , too many explanations around us in galleries.
4.When he manages to convey the ideas of order and calm in his sculptures , he says that it is a great state to achieve.
П:Умение моделировать ,классифицировать ,обощать
К:Умение выполнять различные роли в группе,сотрудничать Р:умение оценивать результат выполнения своей работы
Умение выделять предмет оценивания-результат работы
6.Рефлексия
Цель:
Высказывание своего мнения
Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками
Students express their own impression about today’s lesson
The lesson was …
I worked…
My mates…
I liked…
It was difficult to me to…
It was easy to me…
Р:умения выделять предмет оценивания-учебные действия,способы сотрудничества
Умение выделять критерии оценивания
Л:адекватное понимание
причин успеха,неуспеха
7.Домашнее задание
Цель:
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Объяснение и уточнение задания
Exercise 3D
Search the text and tick only those features that are in it.
The students’ answers
1V
2V
3V
4V
5V
6-
7V
8-
9-
10v
Поурочный план по английскому языку
Класс:10
Дата: 5 февраля 2015 г.
Тема : Check your progress
Цели урока:
Предметные:
-контроль усвоения пройденного материала;
Развивающие:
-развивать познавательный интерес к предмету;
— развивать коммуникативные навыки и культуру выражения ;
Воспитательные:
— формировать положительное отношение к семье , к близким;
-воспитывать разрешить конфликты в семье ;
Оборудование:
-мультимедийная презентация
-компьютер
-проектор
-учебник
-аудиозапись
Технологическая карта урока:
1.организационно-мотивационныйЦель –включение у учащихся на личностно-значимом уровне
Мотивация к учебной деятельности
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
-Good morning! How are you today?
Who is on duty today? Who is absent today?
Подготовка к уроку, рапорт дежурного
-Good morning! I’m on duty today.Today is February.
…is absent today.
П:извлечение необходимой информации
Р:активная позиция в учебной деят-ти
Л:положительное отношение к учению
К:уметь слушать другого человека,аргументация св.мнения
2.Актуализация
Цель – повторение изученного материала,
Необходимого
Для повторения пройденного материала и
выявление затруднений
в индивидуальной деятельности каждого учащегося
У точнение, систематизация знаний по пройденному материалу
Repeating of active vocabulary
Do teenage things, go out, focus on, get sb off one’s back, go out of one’s mind, hang out with, make fun of sb
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
П:умение ориентироваться в системе знаний
Умение активизировать свои знания
Умение сравнивать,сопоставлять
Л:самоопределение
3.Целеполагание
Цель:обеспечение восприятия,
Осмысления
Материала
Определение ,формулирование цели урока
Today we have “Check your progress” /Can you formulate the aim of the lesson?
The students’ own answers
I think …we will check our own progress
We will check our grammar and vocabulary
П:умение определять и формировать цель учебную задачу
Л:осознание границ знания и незнания
Р:познавательная потребность, направленная на получение нового знания
4.Решение учебной задачи
-первичное закрепление
Цель:
-закрепить полученные знания ,выявить пробелы первчного осмысления изученного материала
Фронтальная работа
Exercise 1
Read the sentences and fill the words in the gaps
Ex.2
Match the sentences with their functions
Right answers:
1-b 2-b 3-a 4-c 5-c 6-a 7-b 8-c
A- 1,3,6
-2.4.5.
B- 2,3
-1.4
C-1,4,5
-2,3,6
П: установление причинно-следственных связей
Построение логической цепи рассуждений
Умение определить оптимальные способы решения учебной задачи
Умение ана лизировать ,обобщать, делать выводы
5.Закрепление
Цель:
Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала
Ex.3
Read the text and fill the table according the information of it
Ex.4
Answer the questions.
Ex.4
Do a crossword
Ex.5find the suitable words
Tanya-washing up, comes home late
Lena-is walking the dog, is a sleepy-head
Marina-shopping, makes fun for everybody
Olga- -cooking, forgets everything
1listening
2stuff
3of
4hang out
5are
6do
7to
8secret
9to
10about
П:Умение моделировать ,классифицировать ,обощать
Р:умение оценивать результат выполнения своей работы
Умение выделять предмет оценивания-результат работы
6.Рефлексия
Цель:
Высказывание своего мнения
Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками
Students express their own impression about today’s lesson
The lesson was …
I worked…
My mates…
I liked…
It was difficult to me to…
It was easy to me…
Р:умения выделять предмет оценивания-учебные действия,способы сотрудничества
Умение выделять критерии оценивания
Л:адекватное понимание
причин успеха,неуспеха
7.Домашнее задание
Цель:
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Объяснение и уточнение задания
Be ready to create your own class magazines: discuss, present your materials
OUR class magazine
Поурочный план по английскому языку
Класс:6
Дата: 5 февраля 2015 г.
Тема : Different or alike?
Цели урока:
Предметные:
-создать условия формирования знания у учащихся ;
-формировать умение сравнивать людей(описание внешности) ;
Развивающие:
-развивать познавательный интерес к предмету;
— развивать коммуникативные навыки и культуру выражения
мысли;
Воспитательные:
— формировать положительное отношение к изучаемому языку, к культуре страны изучаемого языка;
-воспитывать добропорядочность ,неравнодушное
отношение к окружающему ;
-развивать умение работать в группе
Оборудование:
-мультимедийная презентация
-компьютер
-проектор
-учебник
-аудиозапись
Технологическая карта урока:
1.организационно-мотивационныйЦель –включение у учащихся на личностно-значимом уровне
Мотивация к учебной деятельности
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
-Good morning! How are you today?
Who is on duty today? Who is absent today?
Подготовка к уроку, рапорт дежурного
-Good morning! I’m on duty today. Today is…February.
…is absent today.
П:извлечение необходимой информации
Р:активная позиция в учебной деят-ти
Л:положительное отношение к учению
К:уметь слушать другого человека,аргументация св.мнения
2.Актуализация
Цель – повторение изученного материала,
Необходимого
Для открытия «нового» и
Выявление затруднений
В индивидуальной деятельности каждого учащегося
У точнение, систематизация знаний по пройденному материалу
How can you describe of yourself?
Would you like to make a description?
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
П:умение ориентироваться в системе знаний
Умение активизировать свои знания
Умение сравнивать,сопоставлять
Л:самоопределение
3.Целеполагание
Цель:обеспечение восприятия,
Осмысления
Материала
Определение ,формулирование цели урока
We will some exercises.
Ex.1
Read and find pictures of Jerry and Mr.Smith
The students’ own answers
I think …
П:умение определять и формировать цель учебную задачу
Л:осознание границ знания и незнания
Р:познавательная потребность, направленная на получение нового знания
4.Решение учебной задачи
-первичное закрепление
Цель:
-закрепить полученные знания ,выявить пробелы первчного осмысления изученного материала
Фронтальная работа
Ex.2
Match the dogs and their owners Explain your answer.
Ex.1b
Think about the owner of the lone dog on the picture. What do you think
He or she looks like?
Students’ answers
Mr. Smith-c
Jerry-3
Students’ answers using both
Both +V
They both like chocolate.
П: установление причинно-следственных связей
Построение логической цепи рассуждений
Умение определить оптимальные способы решения учебной задачи
Умение ана лизировать ,обобщать, делать выводы
5.Закрепление
Цель:
Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала
Ex.2
Say what you and your friend :
Both like / both have/can both do well
Ex.3
You are a film director. You need actors to play the roles of two brothers/ sisters in your new film.
Choose the actors from your classmates and prove that they are alike.
We both like computers .
We can both swim.
We are both calm.
Sardaana looks like Lina. They are both tall, they both have blue eyes and fair hair.
П:Умение моделировать ,классифицировать ,обощать
К:Умение выполнять различные роли в группе,сотрудничать Р:умение оценивать результат выполнения своей работы
Умение выделять предмет оценивания-результат работы
6.Рефлексия
Цель:
Высказывание своего мнения
Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками
Students express their own impression about today’s lesson
The lesson was …
I worked…
My mates…
I liked…
It was difficult to me to…
It was easy to me…
Р:умения выделять предмет оценивания-учебные действия,способы сотрудничества
Умение выделять критерии оценивания
Л:адекватное понимание
причин успеха,неуспеха
7.Домашнее задание
Цель:
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Объяснение и уточнение задания
Make some sentences about your friends if they are different or alike
Students own answers
infourok.ru
Урок в 11 классе по учебнику М.З Биболетовой «Enjoy English»
План проведения урока
УМК: «Enjoy English 11 класс» авт. Биболетова М. З. и др., — Обнинск: титул, 2011 год
Сведения об обучающихся: 11 обучающихся, 11 «А» класс, возраст 16-17 лет
Интересы: компьютер, музыка, спорт, вождение автомобиля
Содержание: «Будущее нашей школы», ранее изученная лексика, the Future Perfect Passive
Цель: 1) Обучающая. К концу урока обучающиеся смогут написать программу мероприятий по развитию своей школы, используя новую грамматическую конструкцию
2) Воспитательная. Воспитывать чувство патриотизма, ответственности за будущее
3) Развивающая. Развивать умение анализа, синтеза, развивать креативное мышление
Материалы: учебник, карточки с заданиями для работы в парах (7 экз.), для работы в группах у доски WILL (3 экз.) HAVE (3 экз.) V3 (3 экз.) Ved (3 экз.)
BE (3 экз.) BEEN (3 экз.)
Аудиозапись и слова песни Pink Floyd “Another Brick In the Wall” (12 экземпляров)
Возможные проблемы: незнание неправильных глаголов, недостаточный словарный запас, отказ техники
Timing
Stages
Interaction
Этап 1. Организационный.
Приветствие.
Звучит песня Pink Floyd “Another Brick In the Wall” . (Учитель предварительно раздаёт учащимся текст песни). Учебный разговор: 1) How do you like the song? 2) What is it about? 3) Do you agree that we need no education? 4) What don’t you like at school? 5) Would you like to change something at your school?
Просит обучающихся догадаться о целях урока.
T Cl
T
T P1, P2, P3,etc.
Этап 2. Презентация нового грамматического материала.
1. Работа по карточкам в парах. Matching. (На данном этапе обучающиеся соотносят название видо-временной формы глагола с номером предложения).
1) Students will not pay for their education next year.
Future Simple Active
2) They have just got their university degrees.
Present Simple Passive
3) It will be prestigious to get higher education in Russia not abroad.
Present Perfect Active
4) Famous universities are attended by rich students only.
Present Perfect Active
5) They have just passed their entrance exams.
Future Simple Active
2. Работа у доски. Выписывают предложения из карточки, подчёркивают сказуемое WILL+V
HAVE+V3(Ved)
BE+ V3 (Ved)
Глаголы на отдельных карточках на магнитах
Комментарий к каждой видо-временной группе. Случаи употребления.
Pair work
Зачитывают по предложениям
P1, P2, P3
Ex. 63, стр. 63 (теория). Изучение нового грамматического материала в группах. Комментарий, когда употребляется. Запись новой видо-временной формы схематически с пояснениями. Так как время будущее, должен присутствовать глагол WILL, так как есть завершённость – глагол HAVE и причастие прошедшего времени, страдательный залог – глагол BE и причастие прошедшего времени. Таким образом собираем WILL+HAVE+BE+V3. Но после HAVE глагол должен стоять в 3 форме, поэтому BE заменяем на BEEN. Получили WILL+HAVE+BEEN+V3.
Учащиеся выходят к доске и, используя карточки составляют новую видо-временную форму.
Group Work
P1, P2, P3
Этап 3. Закрепление нового грамматического материала.
Выполнение Упр. 63, стр. 63. Каждая группа по 2 предложения на отдельных листочках. После выполнения обмениваются листочками для взаимопроверки. Листочки сдаются учителю. Предложения зачитывают вслух без листочков.
Выполнение Упр.64, стр. 63. План мероприятий по развитию школы. Можно добавить собственные идеи.
Group Work
Peer Assessment
P1, P2, P3
P1, P2, P3
Этап 4. Объяснение домашнего задания.
(План мероприятий по совершенствованию системы высшего/среднеспециального образования)
Письменно 7-10 предложений
Этап 5. Reflection.
infourok.ru
Английский язык: Enjoy English. 11 класс. Книга учителя
Книга учителя 11 класса к учебнику Биболетовой “Enjoy English” по английскому языку неотъемлемая часть УМК. Включает методические рекомендации, детальное тематическое, поурочное планирование, советы по развитию коммуникативных умений, языковых навыков, тексты для аудирования, ключи к заданиям учебника, 2 рабочих тетрадей.-Содержание-
Для кого предназначен …4
На каких принципах …. 04
Из каких компонентов …. 7
Каковы особенности обучения …. 8
Тематика общения …. 08
Структура учебника 08
Речевые умения….. 9
Языковые навыки …. 11
Общие специальные учебные умения 14
Как работать над …. 13
Как работать приложением …..17
Тематическое планирование 19
Поурочные рекомендации…. 21
Тексты для аудирования….56
Тексты для аудирования …. 73
Ключи упражнениям учебника 75
Ключи упражнениям раб тетради….. 90
Скачать
Размер файла: 2 Мб; Формат: pdf/
Вместе с «Английский язык 11 класс Книга учителя – Биболетова» скачивают:
Adminskachaj24.ru