Режим дня в средней группе по фгос в теплый период – Примерный режим дня в разных возрастных группах
Примерный режим дня в разных возрастных группах
Режим дня детей второй группы раннего возраста (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.35 |
Самостоятельная деятельность | 8.35 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.00 – 9.10 – 9.20 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 9.20 – 9.35 |
Подготовка к прогулке | 9.35 – 10.00 |
Прогулка | 10.00 – 11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.20 – 12.00 |
Обед | 12.00 -12.30 |
Спокойные игры, подготовка ко сну | 12.30 – 12.45 |
Дневной сон | 12.45 – 15.00 |
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.30 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 15.30 – 15.40 – 15.50 |
Самостоятельная деятельность детей | 15.50 -16.20 |
Чтение художественной литературы | 16.20 – 16.30 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.30 – 17.00 |
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка | 17.00 – 17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 17.20 — 19.00 |
Режим дня детей второй группы раннего возраста (тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00- 8.20 |
Игры | 8.20 – 9.20 |
Второй завтрак | 9.20 – 9.35 |
Подготовка к прогулке | 9.35 – 10.00 |
Прогулка (игры, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) | 10.00 – 11.40 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 11.40 -12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 – 12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | 15.20 – 16.15 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.15 – 16.30 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.30 – 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.00 – 19.00 |
Режим дня младшей группы (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 – 8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15 – 8.45 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.45 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 9.25 -9.40 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 9.40 – 9.55 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 9.55 – 11.40 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.40 -12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10 – 12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.25 -16.20 |
Чтение художественной литературы | 16.20 – 16.35 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.35 – 17.05 |
Самостоятельная игровая деятельность | 17.05 -17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой | 17.30 – 19.00 |
Режим дня младшей группы (тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) | 7.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 –9.00 |
Игры | 9.00 – 9.20 |
Второй завтрак | 9.20 – 9.30 |
Подготовка к прогулке | 9.30 – 10.05 |
Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) | 10.05 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 11.50 – 12.05 |
Подготовка к обеду, обед | 12.05 – 12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | 15.30 – 16.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.20 — 16.35 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.35 — 17.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.05 – 19.00 |
Режим дня средней группы (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 9.50 – 10.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.00 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.50 -12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10 – 12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа | 15.25 -16.25 |
Чтение художественной литературы | 16.25- 16.40 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.40 – 17.10 |
Самостоятельная игровая деятельность | 17.10 -17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой | 17.30 – 19.00 |
Режим дня средней группы (тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) | 7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.55 |
Игры | 8.55 – 9.25 |
Второй завтрак | 9.25 – 9.35 |
Подготовка к прогулке | 9.35 – 10.00 |
Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные ванны) | 10.00– 12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 12.00 — 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | 15.15 – 16.30 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.30 -16.50 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.50 – 17.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.15 – 19.00 |
Режим дня старшей группы (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25– 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.00– 10.10 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.35 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.10- 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20– 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа | 15.25 – 16.30 |
Чтение художественной литературы | 16.30- 16.50 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.50– 17.15 |
Самостоятельная игровая деятельность | 17.15 -17.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.25 – 19.00 |
Режим дня детей старшей группы (тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) | 7.00 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35 – 8.55 |
Игры | 8.55 – 9.30 |
Второй завтрак | 9.30 – 9.35 |
Подготовка к прогулке | 9.35 – 9.45 |
Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) | 9.45 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 12.10-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.25 – 16.35 |
Возвращение в с прогулки, игры | 16.35 – 16.55 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 16.55 – 17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.20 – 19.00 |
Режим дня подготовительной группы (холодный период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.10 — 10.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.50 – 12.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.20 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа | 15.25 – 16.40 |
Чтение художественной литературы | 16.40 — 17.00 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная игровая деятельность | 17.20 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.30-19.00 |
Режим дня детей подготовительной группы ( тёплый период)
Режимные моменты | Время проведения |
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) | 7.00 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35 – 9.00 |
Игры | 9.00– 9.35 |
Второй завтрак | 9.35 – 9.40 |
Подготовка к прогулке | 9.40 – 9.50 |
Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) | 9.55 – 12.20 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 12.20-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10 – 15.00 |
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.25 – 16.40 |
Возвращение в с прогулки, игры | 16.40 – 17.00 |
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник | 17.00 – 17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 17.20 – 19.00 |
Дата публикации — 23 января 2014
lytmdou14.edumsko.ru
Материал по теме: Режим дня (тёплый период)
Режим
пребывания детей в ДОУ
подготовительная к школе группа № 2
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность (на улице) | 7.00 — 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10 — 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.25 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.00 — 9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.30 — 12.20 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 — 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 13.00 — 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 — 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.15 — 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (художественное творчество, игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.00 — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
старшая группа № 1
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность (на улице) | 7.00 – 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10 — 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.25 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.00 – 9.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.25 — 12.20 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 — 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 13.00 -15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 — 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.15 — 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (художественное творчество, игры, наблюдения, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность | 16.00 — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
средняя группа № 3
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 — 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10 — 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.25 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.00 – 9.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.20 — 12.20 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 — 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 13.00 — 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 — 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.15 — 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.00 — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
вторая младшая группа № 4
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 — 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10 — 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.25 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.00 – 9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.15 — 12.20 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 — 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 13.00 — 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 — 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.15 — 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.00 — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
группа раннего возраста № 5
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 — 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10 — 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.20 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.00 — 9.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.10 — 11.40 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 11.40- 12.30 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 12.30 — 15.30 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.30 — 15.40 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.40 — 16.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.10 — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
подготовительная к школе группа № 6
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность (на улице) | 7.00 — 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10 — 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.25 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.00 — 9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.30 — 12.20 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 — 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 13.00 — 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 — 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.15 — 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (художественное творчество, игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.00 — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
средняя группа № 7
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 — 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10 — 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.25 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.00 – 9.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.20 — 12.20 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 — 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 13.00 — 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 — 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.15 — 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.00 — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
вторая младшая группа № 10
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 — 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10 — 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.25 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.00 – 9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность Второй завтрак | 9.15 — 12.20 10.20 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 — 13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 13.00 — 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 — 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.15 — 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 16.00 — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
группа кратковременного пребывания
адаптационная № 8
Тёплый период года
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 9.00 – 9.55 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.55 — 10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность | 10.10. — 12.30 |
Уход домой | 12.30 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
группа кратковременного пребывания
развития № 9
Тёплый период года
(понедельник, четверг)
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 9.00 – 9.55 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 9.55 — 10.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность | 10.15. — 12.30 |
Уход домой | 12.30 |
Режим
пребывания детей в ДОУ
группа кратковременного пребывания
развития № 9
Тёплый период года
(вторник)
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.15 |
Непосредственно образовательная деятельность (чтение) | 15.15 — 15.35 |
Самостоятельная деятельность | 15.35 – 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Непосредственно образовательная деятельность (физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны), самостоятельная деятельность | 16.30. — 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
nsportal.ru
РЕЖИМ ДНЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (Холодное и теплое время года), ГБОУ Школа № 1905, Москва
РЕЖИМ ДНЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (Холодное и теплое время года)
Холодное и теплое время года
РЕЖИМ ДНЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
(холодное время года)
7.00-8.25…….ПРИЕМ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ
ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.25 -8.55……..ПОДГОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
8.55- 9.10……..ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ
9.10- 10.00……ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.00-12.10……ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ,
ПРОГУЛКА (ИГРЫ,НАБЛЮДЕНИЯ,ТРУД)
12.10-12.30……ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ,ИГРЫ
12.30-13.00……ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ,ОБЕД
13.00-15.00……ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН
15.00- 15.25……ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ,
ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ
ПРОЦЕДУРЫ
15.25 -15.50…….ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ,ПОЛДНИК
15.50 -16.15……ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
16.15-16.30…….ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
16.30-19.00…….ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ,
ПРОГУЛКА
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ
РЕЖИМ ДНЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
теплое время года
До 8.30……….. ПРИЕМ ДЕТЕЙ НА ВОЗДУХЕ,
ОСМОТР ДЕТЕЙ ИГРЫ, УТРЕННЯЯ
ГИМНАСТИКА
8.30-9.00……..ПОДГОТОВКА К
ЗАВТРАКУ,ЗАВТРАК
9.00- 10.00……ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
10.00…………ВТОРОЙ ЗАВТРАК (СОК)
10.00-12.00…..ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ ,ПРОГУЛКА
(ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
РАБОТА,ЗАКАЛИВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
12.00-12.10…..ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
12.10 -12.30….ВОДНО-ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
12.30 -13.00…..ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД
13.00-15.00……ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН
15.00- 15.25…..ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ,
ВОЗДУШНЫЕ ,ЗАКАЛИВАЮЩИЕ
ПРОЦЕДУРЫ
15.25-16.00……ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК
16.00-19.00……ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА,
( ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
РАБОТА , ИГРЫ ДЕТЕЙ )
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.
sch1905uv.mskobr.ru
Дома | Время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подъем, утренний туалет | 6.30 — 7.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В дошкольном учреждении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика игры, дежурство | 7.00 — 8.15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15 — 8.35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность | 8.35 — 9.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) – перерыв 10 мин. | 9.00 — 9.20; 9.30 — 9.50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке | 9.50 – 10.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность) | 10.10 — 12.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, игры | 12.00 — 12.20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | 12.20 – 13.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 — 15.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00 — 15.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полдник | 15.30 — 15.45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная и совместная деятельность, игры, досуг – 1 раз в неделю | 15.45- 17.15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.15 — 17.45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой | 17.45 — 19.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дома | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | 19.00 — 20.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.00 — 20.40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ночной сон | 20.40 — 6.30 (7.30) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕЖИМ ДНЯ НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 9
./ |
nsportal.ru
Примерный режим дня в теплый период
Примерный режим дня
Младшей группы (с 3 до 4 лет)
теплый период
Режимные моменты | Время |
Утренний прием детей на улице. Свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.55 – 9.20 |
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами | 9.20 – 9.35 |
Второй завтрак (рекомендуемый) | 9.35 – 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Организованная образовательная деятельность на улице. | 10.00 – 12.05 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.05 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем | 15.00 – 15.25 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.25– 16.20 |
Уплотненный полдник с включением блюд ужина | 16.20 – 16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой. | 16.40 – 19.00 |
Примерный режим дня
Средней разновозрастной группы (с 4 до 5 лет)
теплый период
Режимные моменты | Время |
Утренний прием детей на улице. Свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 9.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.00 – 9.10 |
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами | 9.10 – 9.30 |
Второй завтрак (рекомендуемый) | 9.30 – 9.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Организованная образовательная деятельность на улице. | 9.45 – 12.15 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.15 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем | 15.00 – 15.15 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.15 – 16.30 |
Уплотненный полдник с включением блюд ужина | 16.30 – 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой. | 16.50 – 19.00 |
Примерный режим дня
Средней группы (с 4 до 5 лет)
теплый период
Режимные моменты | Время |
Утренний прием детей на улице. Свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 9.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.00 – 9.10 |
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами | 9.10 – 9.30 |
Второй завтрак (рекомендуемый) | 9.30 – 9.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Организованная образовательная деятельность на улице. | 9.45 – 12.15 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.15 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем | 15.00 – 15.15 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.15 – 16.30 |
Уплотненный полдник с включением блюд ужина | 16.30 – 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой. | 16.50 – 19.00 |
Примерный режим дня
Старшей группы (с 5 до 6 лет)
теплый период
Режимные моменты | Время |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 9.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.00 – 9.10 |
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами | 9.10 – 9.35 |
Второй завтрак (рекомендуемый) | 9.35 – 9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Организованная образовательная деятельность на улице. | 9.50 – 12.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.30 – 12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10 – 15.00 |
Постепенный подъем | 15.00 – 15.15 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.15 – 16.30 |
Уплотненный полдник с включением блюд ужина | 16.30 – 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой. | 16.50 – 19.00 |
Примерный режим дня
Подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
теплый период
Режимные моменты | Время |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами | 9.00 – 9.30 |
Второй завтрак (рекомендуемый) | 9.30 – 9.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Организованная образовательная деятельность на улице. | 9.45 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.10 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем | 15.00 – 15.15 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.15 – 15.25 |
Уплотненный полдник с включением блюд ужина | 16.30 – 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой. | 16.50 – 19.00 |
Примерный режим дня
Смешанной логопедической группы (с 5 до 7 лет)
теплый период
Режимные моменты | Время |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами | 9.00 – 9.30 |
Второй завтрак (рекомендуемый) | 9.30 – 9.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Организованная образовательная деятельность на улице. | 9.45 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.10 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем | 15.00 – 15.15 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.15 – 16.30 |
Уплотненный полдник с включением блюд ужина | 16.30 – 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой. | 16.50 – 19.00 |
Дата публикации — 27 августа 2018
doukv-ds4.edumsko.ru
Режим дня для дошкольников на тёплый и холодный период.
Режим дня
для дошкольников
на холодный и теплый период года
(с 10,5 часовым пребыванием)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 5 «Дюймовочка» городского округа Пущино Московской области
Вторая группа раннего возраста
(от двух до трех лет)
Холодный период года | |
Прием детей, осмотр, самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика. | 7.30-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.30 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.30- 8.45 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 8.45- 8.55 9.05-9.13 |
Подготовка к прогулке | 9.13-9.30 |
Прогулка (игры, наблюдения) | 9.30-11.15 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность, подготовка к обеду. Обед | 11.15-12.40 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 11.40-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.00-15.20 |
Самостоятельная игровая деятельность | 15.20-15.40 |
Организованная образовательная деятельность
| 15.40-15.48
|
Самостоятельная деятельность детей | 15.48- 16.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.10-16.30 |
Подготовка к прогулке | 16.30-16.40 |
Прогулка, уход домой | 16.40-18.00 |
Младшая группа
(от трех до четырех лет)
Холодный период года | |
Прием детей, осмотр, самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика | 7.30-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15-8.35 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.35-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 9.15-11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность | 11.20-11.40 |
Подготовка к обеду. Обед | 11.40-12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.00-15.20 |
Самостоятельная игровая деятельность | 15.20-15.50 |
Организованная образовательная деятельность | 15.50 – 16.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.10-16.25 |
Самостоятельная игровая деятельность | 16.25-16.35 |
Подготовка к прогулке | 16.35-16.45 |
Прогулка, уход домой | 16.45- 18.00 |
Средняя группа
(от четырех до пяти лет)
Холодный период года | |
Прием детей на улице, самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика | 7.30-8.00 |
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-8.40 |
Самостоятельная деятельность детей. Игры, подготовка к образовательной деятельности
| 8.40-9.00 |
Организованная образовательная деятельность
| 9.00-9.20 9.30-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 9.50-12.00 |
Возвращение с прогулки. | 12.00-12.25 |
Подготовка к обеду. Обед | 12.25-12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.00-15.25 |
Самостоятельная игровая деятельность | 15.25 — 15.45 |
Организованная образовательная деятельность
| 15.45 – 16.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.10-16.25 |
Подготовка к прогулке | 16.25-16.35 |
Прогулка, уход домой | 16.35-18.00 |
Старшая группа
(от пяти до шести лет)
Холодный период года | |
Прием детей на улице. Прогулка. | 7.30-8.10
|
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25-8.45 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности
| 8.45 -9.00 |
Организованная образовательная деятельность
| 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.35-12.25 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность | 12.25-12.35 |
Подготовка к обеду, обед | 12.35-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.00-15.30 |
Организованная образовательная деятельность | 15.30- 15.55 |
Самостоятельная игровая деятельность | 15.55-16.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.15-16.30 |
Подготовка к прогулке | 16.30-16.40 |
Прогулка, уход домой | 16.40-18.00 |
Подготовительная к школе группа
(от шести до семи лет)
Холодный период года | |
Прием детей. Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика | 7.30-8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35-8.50 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности
| 8.50-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.50-12.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры | 15.00-15.30 |
Организованная образовательная деятельность | 15.30-16.00 |
Самостоятельная игровая деятельность | 16.00 – 16.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.20-16.40 |
Подготовка к прогулке | 16.40-16.50 |
Прогулка, уход домой | 16.50-18.00 |
Вторая группа раннего возраста
(от двух до трех лет)
Теплыйпериод года | |
Прием детей на воздухе, осмотр, самостоятельная игровая деятельность. | 7.30- 8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15-8.30 |
Самостоятельная игровая деятельность | 8.30-8.40 |
Подготовка к прогулке | 8.40-8.50 |
Прогулка (индивидуальная работа, игры, наблюдения) | 8.50-11.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность, подготовка к обеду, обед |
11.50-12.10 |
Подготовка ко сну | 12.10-12.15 |
Дневной сон | 12.15-15.15 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.15-15.25 |
Подготовка к прогулке | 15.25-15.35 |
Прогулка | 15.35-16.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.15-16.45 |
Самостоятельная игровая деятельность | 16.45-17.00 |
Подготовка к прогулке | 17.00-17.10 |
Прогулка, уход домой | 17.10-18.00 |
Младшая группа
(от трех до четырех лет)
Теплый период года | |
Прием детей на воздухе, осмотр, самостоятельная игровая деятельность,утренняя гимнастика на воздухе | 7.30-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-8.50 |
Подготовка к прогулке | 8.50-9.00 |
Прогулка (индивидуальная работа, игры, наблюдения, труд) | 9.00-11.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность | 11.30-11.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40-11.50 |
Подготовка ко сну | 11.50-12.00 |
Дневной сон | 12.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.00-15.25 |
Подготовка к прогулке | 15.25-15.35 |
Прогулка | 15.35-16.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.10-16.30 |
Самостоятельная игроваядеятельность | 16.30-16.40 |
Подготовка к прогулке | 16.40-16.50 |
Прогулка, уход домой | 16.50- 18.00 |
Средняя группа
(от четырех до пяти лет)
Теплыйпериод года | |
Прием детей на воздухе, самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика на воздухе | 7.30-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25-8.50 |
Подготовка к прогулке | 8.50-9.00 |
Прогулка (индивидуальная работа, игры, наблюдения, труд) | 9.00-12.105 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность | 12.10-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-12.50 |
Подготовка ко сну | 12.50-13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.00-15.25 |
Подготовка к прогулке | 15.25-15.35 |
Прогулка | 15.35-16.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.20-16.40 |
Подготовка к прогулке | 16.40-16.50 |
Прогулка, уход домой | 16.50-18.00 |
Старшая группа
(от пяти до шести лет)
Теплый период года | |
Прием детей на воздухе, самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика на воздухе | 7.30-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 |
Подготовка к прогулке | 8.50-9.00 |
Прогулка (индивидуальная работа, игры, наблюдения, труд) | 9.00 -12.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность | 12.20-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-12.50 |
Подготовка ко сну | 12.50-13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.00-15.30 |
Подготовка к прогулке | 15.30-15.40 |
Прогулка | 15.40-16.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.15-16.30 |
Подготовка к прогулке | 16.30-16.40 |
Прогулка, уход домой | 16.40-18.00 |
Подготовительная к школе группа
(от шести до семи лет)
Теплый период года | |
Прием детей на воздухе, самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика на воздухе | 7.30-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 |
Подготовка к прогулке | 8.50-9.00 |
Прогулка (индивидуальная работа, игры, наблюдения, труд) | 9.00-12.25 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность | 12.25-12.35 |
Подготовка к обеду, обед | 12.35-13.00 |
Подготовка ко сну | 13.00-13.10 |
Дневной сон | 13.10-15.10 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, полдник | 15.10-15.30 |
Подготовка к прогулке | 15.30-15.40 |
Прогулка | 15.40-16.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.15-16.30 |
Подготовка к прогулке | 16.30-16.40 |
Прогулка, уход домой | 16.40-18.00 |
Дата публикации — 16 мая 2016
mbdou5-psn.edumsko.ru
Примерный режим дня в разных возрастных группах
РЕЖИМ ДНЯ Холодный период
Режимные моменты | 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовит. группа |
Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность. |
7.00 – 8.10 |
7.00 – 8.20 |
7.00 – 8.20 |
7.00 – 8.30 |
7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.05 – 8.35 | 8.10 -8.45 | 8.20-8.50 | 8.30 – 8.50 | 8.30 – 8.50 |
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности | 8.35 – 9.00 | 8.45 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.15 9.20-9.35 По подгруп. | 9.00-9.15 9.30-9.45 | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 9.00-9.25 9.35-9.55
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 9.45-9.50 | 10.10-10.20 | 10.10-10.20 | 10.10-10.20 | 10.10-10.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 9.50-11.20 | 10.20-12.00 | 10.20- 12.15 | 10.35-12.35 | 10.50-12.35 |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед | 11.20 -11.45 11.45-12.15 | 12.00-12.20 12.20-12.50 | 12.15-12.30 12.30-13.00 | 12.25-12.45 12.45-13.10 | 12.35-12.45 12.45-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.15-15.00 | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 | 13.10-15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры игры | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20
| 15.00-15.20 |
Игры, труд, самостоятельная деятельность детей | 15.15-15.40 | 15.20-15.40 | 15.20-15.40
| 15.20-15.40
| 15.20-15.40 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | 15.40-16.10 | 15.40-16.20 | 15.40-16.20 | 15.40-16.20 | 15.40-16.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 16.10-18.30 | 16.20-18.30 | 16.20-18.30 | 16.20-18.30 | 16.20-18.30 |
Режим дня на неблагоприятные погодные условия (дождливая погода, сильный ветер, сильный мороз)
Режимные моменты | 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовит. группа |
Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) |
7.00 – 8.10 |
7.00 – 8.20 |
7.00 – 8.20 |
7.00 – 8.20 |
7.00 – 8.30 |
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.05 | 8.00 – 8.10 | 8.10 – 8.20 | 8.20 – 8.30 | 8.30 – 8.40 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.05 – 8.35 | 8.10 – 8.45 | 8.20 – 8.50 | 8.30 – 8.55 | 8.30 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.35 – 9.00 | 8.45 – 9.10 | 8.50 – 9.10 | 8.55 – 9.10 | 8.55 – 9.15 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.40
| 9.10-10.10 | 9.10-9.30 9.40-10.00 | 9.05 — 10.35 | 9.15-10.50 |
2-ой завтрак | 9.45-9.50 | 10.10-10.20 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с воспитателем | 9.50-11.45 | 10.10-12.20 | 10.10-12.30 | 10.35-12.45 | 10.50-12.45 |
Подготовка к обеду, обед | 11.45 – 12.15 | 12.20 – 12.50 | 12.30 – 13.00 | 12.45 – 13.10 | 12.45 – 13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.15 – 15.00 | 12.50 – 15.00 | 13.00 – 15.00 | 13.10 – 15.00 | 13.15– 15.00 |
Подъем, оздоровительные мероприятия | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.20 | 15.00 – 15.25 | 15.00 – 15.20 | 15.00 – 15.20 |
Чтение художественной литературы, досуговая деятельность | 15.15 – 15.40 | 15.20 – 15.40 | 15.25 – 15.50 | 15.20 – 15.40 | 15.20 – 15.40 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | 15.40 – 16.10 | 15.40 – 16.20 | 15.50 – 16.20 | 15.40 – 16.20 | 15.40 – 16.20 |
Совместная с педагогом деятельность, самостоятельная деятельность, игры | 16.10 – 18.20 | 16.20 – 18.20 | 16.20 – 18.20 | 16.20 – 18.20 | 16.20 – 18.20 |
Индивидуальная работа, игры, уход домой | 18.20 — 19.00 | 18.20 — 19.00 | 18.20 — 19.00 | 18.20 — 19.00 | 18.20 — 19.00 |
Теплый период
Режимные моменты | 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготов группа | |
Прием, осмотр детей на улице, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа | 7.00-8.00 | 7.00-8.10 | 7.00-8.00 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.05 | 8.00 – 8.10 | 8.10 – 8.20 | 8.20 – 8.30 | 8.30 – 8.40 | |
Возвращение с улицы | 8.05 — 8.15 | 8.10 — 8.20 | 8.10 — 8.20 | 8.30 — 8.40 | 8.40 — 8.45 | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15 — 8.45 | 8.20 — 8.50 | 8.20 — 8.45 | 8.40 – 9.00 | 8.45 – 9.10 | |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку | 8.45-9.10 | 8.50-9.15 | 8.45 — 9.05 | 9.00 — 9.15 | 9.10 — 9.20 | |
Совместная деятельность, досуги | 9.10-9.50 | 9.15-10.10
| 9.05-9.50 | 9.15-10.00 | 9.20 -10.00 | |
Возвращение с прогулки | 9.50-10.00 | 10.10-10.20 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | |
Подготовка к завтраку, второй завтрак | 10.00-10.10 | 10.20-10.30 | 10.10-10.20 | 10.10-10.20 | 10.10-10.20 | |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку | 10.10 -11.45 | 10.30 -12.00 | 10.20-10.30 | 10.20-10.30 | 10.20-10.30 | |
Прогулка. Наблюдения, игры, самостоятельная деятельность | 11.45-12.10 | 12.00-12.20 | 10.30 -12.10 | 10.30-12.30 | 10.30-12.30 | |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игровая, самостоятельная деятельность | 12.10-12.30 | 12.20-12.50 | 12.10-12.30 | 12.30-12.45 | 12.30-12.45 | |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-15.00 | 12.50-13.00 | 12.30-13.00 | 12.45-13.15 | 12.45-13.15 | |
Подготовка ко сну, дневной сон | 15.00-15.20 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 | |
Подъем, бодрящая гимнастика | 15.20-15.35 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 | 15.00-15.25 | |
Индивидуальная работа, игры | 15.35-15.50 | 15.20-15.50 | 15.20-15.50 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | 15.50-16.00 | 15.50-16.00 | 15.50-16.00 | 15.40-16.00 | 15.40-16.00 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (игровая, художественно-продуктивная деятельность, развлечения, наблюдения, индивидуальная работа) | 16.00-18.30 | 16.00-18.30 | 16.00-18.30 | 16.00-18.30 | 16.00-18.30 | |
Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа, игры. Уход домой | 18.30-19.00 | 18.30-19.00 | 18.30-19.00 | 18.30-19.00 | 18.30-19.00 | |
Адаптационный режим для детей раннего возраста (2-3)
Режимные моменты | Время |
В первые дни |
|
Прием ребенка | 8.00-9.00 |
Общение с ребенком и мамой (родителями) |
|
Адаптационные игры | 9.00-9.20 |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | 9.20-10.20 |
Общение с ребенком и мамой уход домой |
|
Уход домой |
|
В последующие 3-5 дней Прием и осмотр, измерение температуры | 7.00-8.30 |
Адаптационные игры, общение с воспитателем | 8.30-8.45 |
Гигиенические процедуры |
|
Завтрак | 8.45-9.00 |
Совместная деятельность с воспитателем в группе | 9.00-10.00 |
Второй завтрак | 10.00-10.15 |
Подготовка к прогулке | 10.15-10.40 |
Прогулка | 10.40-11.10 |
Уход домой | 11.00 |
По мере привыкания |
|
Возвращение с прогулки | 11.10 |
Гигиенические процедуры | 11.20-11.30 |
Обед | 11.30-12.00 |
Уход домой | 12.00 |
По мере привыкания |
|
Подготовка ко сну, сон | 12.00-15.00 |
Уход домой | 15.00 |
Когда ребенок адаптируется, то переводится на основной режим группы |
|
ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ
- Щадящий режим назначается детям с III и IV группой здоровья, детям, перенесшим заболевания для снижения физической и интеллектуальной нагрузки.
- Щадящий режим назначается медицинскими работниками: врачом, старшей медицинской сестрой по рекомендации участкового педиатра, в зависимости от состояния здоровья ребенка, диагноза заболевания.
- Щадящий режим выполняется персоналом, работающим с ребенком.
Вид деятельности в режиме дня | Ограничения | Ответственный |
Приход в детский сад | По возможности с 8.00 до 8.10. Удлиненный сон. | Родители |
Утренняя или адаптационная гимнастика | Снижение нагрузки по бегу и прыжкам на 50%. | Воспитатели, инструктор по физической культуре |
Гигиенические процедуры (умывание, полоскание рта после еды) | Температура воды 20-22 градуса, тщательное вытирание рук и лица. | Воспитатель, помощник воспитателя |
Питание: завтрак, II завтрак, обед, полдник | Докармливание (ранний возраст и младший дошкольный возраст). Первым садится за стол. | Воспитатель, помощник воспитателя |
Сборы на прогулку (утреннюю, вечернюю) | Одевается в последнюю очередь, выходит на прогулку последним. | Воспитатель, помощник воспитателя |
Прогулка | Вовлечение в умеренную двигательную активность. | Воспитатель |
Возвращение с прогулки | Возвращается первым под присмотром взрослого. Снимается влажная майка, заменяется на сухую. | Воспитатель, помощник воспитателя |
Непрерывная непосредственно образовательная музыкальная и физкультурная деятельность | Отмена или снижение нагрузки по бегу, подскокам и прыжкам на 50%. | Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность статического, интеллектуального плана | Вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине дня. | Воспитатель |
Дневной сон | Укладывается первым, подъем по мере просыпания. | Воспитатель, помощник воспитателя |
Гигиенические и закаливающие процедуры | Снимается пижама, надевается сухая футболка (майка). Отмена водных закаливающих процедур на две недели или на месяц. Начинаем закаливающие процедуры с 36 (дошкольный возраст). | Воспитатель, помощник воспитателя |
Совместная деятельность педагога с воспитанником | Учет настроения, желания, физического состояния. | Воспитатель |
Самостоятельная деятельность | Предлагать места, удаленные от окон и дверей. | Воспитатель |
Уход домой | По возможности до 18.00 | Родители |
Важно обеспечивать оптимальный двигательный режим — рациональное сочетание различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая продолжительность двигательной активности составляет не менее 60 % от всего времени бодрствования.
Следует поощрять участие детей в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. Развивать инициативу детей в организации самостоятельных подвижных и спортивных игр и упражнений, поощрять самостоятельное использование детьми имеющегося физкультурного и спортивно-игрового оборудования.
Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Ежедневно следует проводить с желающими детьми утреннюю гимнастику. В процессе образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, и в середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, рекомендуется проводить физкультминутку длительностью 1–3 минуты.
Дата публикации — 01 сентября 2017
dyy91.edusev.ru