cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рецензия на косы по физической культуре – Nothing found for Wp Content Uploads 2015 12 Recenziya Na Kos Pdf

Рецензия на КОС по географии для СПО

Рецензия

на комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН.04 Архитектурная физика

(составитель: ГБПОУ КК «Краснодарский архитектурно-строительный техникум»,

преподаватель Планида С.И.)

Рецензируемый комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.04 Архитектурная физика в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности 07.02.01 Архитектура.

При получении специальности СПО обучающиеся изучают ЕН.04 Архитектурная физика как учебную дисциплину Математического и общего естественнонаучного цикла.

Содержание КОС учебной дисциплины Архитектурная физика соответствует рабочей программе в части освоения основных видов учебной деятельности при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

По структуре КОС состоит из двух разделов.

Раздел I. Паспорт комплекта оценочных средств состоит из двух подразделов:

Подраздел 1.1. определяет область применения комплекта оценочных средств;

Подраздел 1.2 содержит сводные данные об объектах оценивания, показателях оценки, типах заданий, формах аттестации.

Раздел 2. Комплект оценочных средств включает в себя классификацию и характеристику оценочных средств для проведения контроля знаний в форме дифференцированного зачета.

Раздел 2 подразделяется на два подраздела:

2.1. Задания для проведения контроля знаний с указанием критериев оценки результатов, в том числе тестовые задания, практических и самостоятельных работ, вопросы устных ответов.

2.2 Пакет для проведения дифференцированного зачета, содержащий теоретические и практические задания и задачи; условия выполнения задания; результаты освоения и критерии оценки результата.

Содержание комплекта оценочных средств обеспечивает контроль за усвоением знаний и умений студентов по разделам Архитектурной физики.

Положительным аспектом является разнообразие типов заданий, практикоориентированность тематики самостоятельных работ. Задания по проведению практических занятий предусматривают выполнение профессионально-ориентированных задач.

КОС ЕН.04 Архитектурная физика отвечает предъявляемым требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по оценке знаний и умений, полученных студентами при обучения, и может быть рекомендован к использованию в учебном процессе.

Рецензент:

_______________________________

_______________________________

______________ ______________(___________________)

«___»___________ 201 года

infourok.ru

КОС по физической культуре

Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

ФК.00 Физическая культура

Профессии ::

08.01.07–Мастер общестроительных работ

Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ФК.00 «Физическая культура».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании :

Структуры ОПОП НПО ФК.00 «Физическая культура» Федерального Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии:

08.01.07 –МАСТЕР ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, адаптированный к условиям обучения осужденных к лишению свободы, отбывающих наказание в иправительных учреждениях с учетом ведерального закона от 8 ноября 2008 г. № 194-ЦЗ,требований УИК Российской Федерации и режимных требований УИС.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Знать о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека

Знать основы здорового образа жизни

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У1. Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Дифференцированный зачет

З1. Знать о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека

Оценка по результатам устного опроса

Дифференцированный зачет

З2. Знать основы здорового образа жизни

Оценка по результатам устного опроса

Дифференцированный зачет

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания

У1

З1

З2

Раздел 1. Легкая атлетика

Тема 1.1. Разновидности техники бега со старта

Выполнение контрольных нормативов

Тема 1.2. Особенности начала занятия по легкой атлетике

Выполнение контрольных нормативов.

Тема 1.3. Скоростно-силовые виды легкой атлетики

Выполнение контрольных нормативов

Раздел 2. Баскетбол

Тема 2.1. Основные приемы используемые при игре в баскетбол

Выполнение контрольных нормативов

Раздел 3. Волейбол

Тема 3.1. Основные приемы используемые при игре в волейбол

Выполнение контрольных нормативов

Раздел 4. Настольный теннис

Тема 4.1. Основные приемы используемые при игре в настольный теннис

Выполнение контрольных нормативов

Раздел 5. Профессионально-прикладная физическая подготовка

Тема 5.1. Применение профессионально-прикладной физической культуры на производстве.

Устный опрос

Устный

опрос

5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.

Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания

У1

З1

З2

Раздел 1. Легкая атлетика

Тема 1.1. Разновидности техники бега со старта

оценка выполнения контрольных нормативов

Тема 1.2. Особенности начала занятия по легкой атлетике

оценка выполнения контрольных нормативов

Тема 1.3. Скоростно-силовые виды легкой атлетики

оценка выполнения контрольных нормативов

Раздел 2. Баскетбол

Тема 2.1. Основные приемы используемые при игре в баскетбол

оценка выполнения контрольных нормативов

Раздел 3. Волейбол

Тема 3.1. Основные приемы используемые при игре в волейбол

оценка выполнения контрольных нормативов

Раздел 4. Настольный теннис

Тема 4.1. Основные приемы используемые при игре в настольный теннис

оценка выполнения контрольных нормативов

Раздел 5. Профессионально-прикладная физическая культура

Тема 5.1.

Применение профессионально-прикладной физической культуры в производстве

защита реферата

защита

реферата

6. Структура контрольного задания

6.1. Текст задания

6.1.1.Выполнение обязательных контрольных заданий для определения и оценки уровня физической подготовленности.

Примерные обязательные контрольные задания:

(выполняются в течение 5 семестра)

  • Бег 30 м

  • Бег 60 м

  • Бег 100 м

  • Челночный бег 3Х10 м

  • Прыжки в длину с места

  • Метание гранаты (500гр девушки и 700гр юноши)

  • Поднимание туловища из положения лежа за 30 сек

  • Бег 3000м

  • Бег 2000м

  • Лыжный поход (2км-девушки, 3 км-юноши)

  • Наклон вперед из положения стоя

  • Подтягивание на перекладине

  • Выполнение основных приемов, используемых при игре в баскетбол

  • Выполнение основных приемов, используемых при игре в волейбол

  • Выполнение основных приемов, используемых при игре в настольный теннис

6.1.2.Выполнение реферата ( по выбору).

Темы:

— Взаимосвязь физической культуры и спорта с выбранной профессией.

— Влияние оздоровительной физической культуры на организм.

— Прикладная физическая культура при малоподвижном и однообразном труде.

— Основные принципы составление комплексов производственной гимнастики по профессии.

— Виды оздоровительной физической культуры.

— Влияние физической культуры и спорта на здоровье человека.

— Питание, его значение при занятиях физической культурой и спортом.

Методические рекомендации по выполнению реферата:

Реферат – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания научной работы, результатов изучения научной проблемы, обзор соответствующих литературных и других источников. Как правило, реферат имеет научно-информационное назначение.

Это самостоятельная работа обучающегося и студента, в которой раскрывается суть исследуемой проблемы, изложение материала носит проблемно-тематический характер, показываются различные точки зрения на проблему. Содержание реферата должно быть логичным.

Выбор темы реферата определяется студентами самостоятельно в соответствии с перечнем тем рефератов. Темы рефератов разрабатывает преподаватель учебной дисциплины.

Реферат, как правило, содержит следующие структурные элементы:

  1. титульный лист

  2. оглавление

  3. введение

  4. основная часть

  5. заключение

  6. список использованных источников

  7. приложения (при необходимости)

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями учебного заведения. В оглавлении приводятся наименования структурных частей реферата, глав и параграфов его основной части с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующая часть, глава, параграф.

Во введении дается общая характеристика реферата: обоснование темы реферата, ее актуальность, значимость; перечисление вопросов, рассматриваемых в реферате; определение целей и задач работы; обзор источников и литературы. Введение должно быть кратким.

В основной части излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разделить на 2 — 4 вопроса, раскрывающих сущность проблемы. Увеличивать число вопросов не следует, так как это приведет к их поверхностной разработке или значительному превышению объема реферата. Изложение каждого вопроса надо четко ограничивать с тем, чтобы можно было ясно видеть, где начинается и где заканчивается их освещение.

Содержание основной части должно точно соответствовать теме реферата и полностью её раскрывать.

Обязательным для реферата является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы, самостоятельное изложение материала, аргументированность выводов. Также обязательным является наличие в основной части реферата ссылок на использованные источники.

В заключении подводятся итоги и даются обобщенные основные выводы по теме реферата. Заключение должно кратко характеризовать решение всех поставленных во введении задач и достижение цели реферата. В заключении студент также может изложить собственные впечатления и мнения, указать те проблемные вопросы, которые остались невыясненными и заслуживают дополнительного исследования.

Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. Количество источников в списке определяется студентом самостоятельно, для реферата их должно быть не менее 5-7.

В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст (таблицы, графики, схемы, инструкции, формы документов и т.п.).  Приложения следует оформлять как продолжение реферата на его последующих страницах.

Список использованных источников должен формироваться в алфавитном порядке по фамилии авторов.

6.2. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У1. Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Выполнение контрольных нормативов

З1. Знать о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека

соответствует требованиям к защите реферата

З2. Знать основы здорового образа жизни

соответствует требованиям к защите реферата

ПРИМЕРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

п/п

Физические способности

Контрольное

упражнение (тест)

Возраст, лет

Оценка

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

Скоростные

Бег 30 м

16-17

18 и ст.

4,4 и

выше

4,3

5,1–4,5

5,1–4,4

5,2 и ниже

5,2

4,8 и

выше

4,8

6,0–4,9

6,0–4,9

6,1 и ниже

6,1

Бег 60 м

16-17

18 и ст.

7,7 и выше

7,6

8,0-7,8

8,0-7,7

8,1 и ниже

8,1

8,5 и выше

8,4

8,8-8,6

8,8-8,5

8,9 и ниже

8,9

Бег 100 м

16-17

18 и ст.

14,2 и выше

13,2

15,0-14,3

13,8-13,3

15,1 и ниже

13,9 и ниже

17,2 и выше

15,7 и выше

18,0-17,3

16,3-15,8

18,1 и ниже

16,4 и ниже

2

Координационные

Челночный бег

310 м, с

16-17

18 и ст.

7,2 и

выше

7,2

7,5–7,3

7,5–7,3

7,6 и ниже

7,6

8,4 и

выше

8,4

8,7–8,5

8,7–8,5

8,8 и ниже

8,8

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места, см

16-17

18 и ст.

240 и

выше

240

220–239

220–239

219 и ниже

219

190 и

выше

190

180–189

180-189

179 и ниже

179

Метание гранаты (500гр дев. и 700гр юн)

16-17

18 и ст.

35 и выше

35 и выше

30-34

34-30

29 и ниже

29 и ниже

22 и выше

22 и выше

18-21

18-21

17 и ниже

17 и ниже

Поднимание туловища из положения лежа за 30сек.

16-17

18 и ст.

30 и выше

30 и выше

26-29

26-29

25 и ниже

25 и ниже

26 и выше

26 и выше

23-25

23-25

24 и ниже

24 и ниже

4

Выносливость

Бег 3000 м

16-17

18 и ст.

13.00 мин и выше

12.00

13.50–13.01

12.35-12.01

13.51 и ниже

12.36

Бег 2000 м

16-17

18 и ст.

10.00 и выше

10.15 и выше

11.30-10.01

11.50-10.16

11.31 и ниже

11.51 и ниже

Лыжный поход 3км(юн) 2км(дев)

16-17

18 и ст.

17.00 и выше

17.00 и выше

18.00-17.01

18.00-17.01

18.01 и ниже

18.01 и ниже

14.00 и выше

14.00 и выше

14.30-14.01

14.30-14.01

14.31 и ниже

14.31 и ниже

5

Гибкость

Наклон вперед из положения стоя, см

16-17

18 и ст.

Достать ладонями пола

Достать ладонями пола

Достать пальцами пола

Достать пальцами пола

Достать ладонями пола

Достать ладонями пола

Достать пальцами пола

Достать пальцами пола

6

Силовые

Подтягивание на перекладине

16-17

18 и ст

12 и

выше

12

10-11

10-11

9 и

ниже

9

15 и

выше

15

10-14

10-14

9 и

ниже

9

По результатам защиты реферата выставляется оценка за выполненный реферат.

Оценку «отлично» получают работы, в которых делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний литературы по данной теме.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе, выполненной на достаточном теоретическом уровне, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени самостоятельности.

Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения, самостоя­тельного анализа источников, содержатся отдельные ошибочные положения.

Оценку «неудовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания, не владеет материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной проблемы. В этом случае студенту предстоит повторная защита.

6.3. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Основные источники:

  1. Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред. Проф. Образования[текст ]. / А.А.Бишаева. – 5-е изд., стер,- М.: Издательский центр «Академия», 2012.-304с.

  2. Вайнер ,Э.Н. Валеология[текст ].. — М., 2008.

  3. Вайнер, Э.Н., Волынская Е.В. Валеология [текст ].: учебный практикум. — М., 2008.

Дополнительные источники:

  1. Барчуков, И.С. Физическая культура [текст ]. — М., 2006.

  2. Бирюкова, А.А. Спортивный массаж [текст ]: учебник для вузов. — М., 2006.

  3. Бишаева, А.А. Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью [текст ]. . — Кострома, 2007.

4.Дмитриев ,А.А. Физическая культура в специальном образовании[текст ].. — М., 2006.

5.Лях, В.И. Физическая культура[текст ]: учебник для учащихся 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/ В.И.Лях,А.А.Зданевич; под общей ред.В.И.Ляха.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2007.-237 с.: ил.

6.Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе[текст ]. / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. — М., 2008.

7.Туревский ,И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры[текст ].. — М., 2006.

8.Хрущев, С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания [текст ].: учеб. пособие для вузов. — М., 2006.

infourok.ru

Рецензия на комплект оценочных средств по дисциплине ЕН.02 Информатика

РЕЦЕНЗИЯ

на комплект оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика, выполненный преподавателем Галенко Ларисой Николаевной

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика разработан на основе ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Методическая разработка содержит:

  1. Паспорт комплекта оценочных средств, где указана область применения комплекта оценочных средств

  2. Комплект оценочных средств, где представлены задания для проведения экзамена в виде теста и условия выполнения задания

  3. Пакет экзаменатора

  4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и практического опыта, характеризующие этапы формирования компетенций.

В соответствии с ФГОС СПО контрольно-оценочные средства являются составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения студентами ППССЗ СПО.

Паспорт комплекта оценочных средств имеет содержательные связи общих и профессиональных компетенций с их компонентами (знаниями, умениями, элементами практического опыта) в контексте требований к результатам подготовки по программе учебной дисциплине ЕН.02 Информатика.

Объем комплекта оценочных средств соответствует учебному плану подготовки. По качеству комплект оценочных средств в целом обеспечивает объективность и достоверность результатов при проведении оценивания с различными целями, дает возможность определить соответствие студентов конкретной квалификационной характеристики.

Структура комплекта соответствует современным требованиям. Содержание каждого его элемента разработано с достаточной степенью полноты и законченности.

Таким образом, рецензируемый комплект оценочных средств содержит все необходимые элементы рекомендуемой структуры, обладает достаточной полнотой и законченностью, является ценным практическим документом данной дисциплины.

Рецензент: ___________________________________________________________

РЕЦЕНЗИЯ

на комплект оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика, выполненный преподавателем Галенко Ларисой Николаевной

Содержание комплекта оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика соответствует уровню знаний выпускников среднего специального учебного заведения.

Структура комплекта соответствует современным требованиям, необходимый объем знаний, умений и навыков студентов соответствует обязательному минимуму содержания среднего специального учебного заведения.

Паспорт комплекта оценочных средств содержательные связи общих и профессиональных компетенций с их компонентами (знаниями, умениями, элементами практического опыта) в контексте требований к результатам подготовки по программе учебной дисциплине ЕН.02 Информатика.

Контрольно-оценочные материалы для экзамена, представленные в КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплине ЕН.02 Информатика.

При помощи комплекта оценочных средств осуществляется контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, практического опыта и компетенций, определенных ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 г. № 508.

Направленность КОС соответствует целям ППССЗ СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, будущей профессиональной деятельности студента.

Таким образом, рецензируемый комплект оценочных средств содержит все необходимые элементы рекомендуемой структуры, обладает достаточной плотностью и законченностью.

Рецензент: ___________________________________________________________

infourok.ru

Рецензия на КОС по географии для СПО

Рецензия

на комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОУД.10 География

(составитель: ГБПОУ КК «Краснодарский архитектурно-строительный техникум»,

преподаватель Зуева А.А.)

Рецензируемый комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.10 География в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности 07.02.01 Архитектура.

При получении специальности СПО обучающиеся изучают ОУД.10 География как учебную дисциплину Математического и общего естественнонаучного цикла.

Содержание КОС учебной дисциплины ОУД.10 География соответствует рабочей программе в части освоения основных видов учебной деятельности при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

По структуре КОС состоит из двух разделов.

Раздел I. Паспорт комплекта оценочных средств состоит из двух подразделов:

Подраздел 1.1. определяет область применения комплекта оценочных средств;

Подраздел 1.2 содержит сводные данные об объектах оценивания, показателях оценки, типах заданий, формах аттестации.

Раздел 2. Комплект оценочных средств включает в себя классификацию и характеристику оценочных средств для проведения контроля знаний в форме дифференцированного зачета.

Раздел 2 подразделяется на два подраздела:

2.1. Задания для проведения контроля знаний с указанием критериев оценки результатов, в том числе тестовые задания, практических и самостоятельных работ, вопросы устных ответов.

2.2 Пакет для проведения дифференцированного зачета, содержащий теоретические и практические задания и задачи; условия выполнения задания; результаты освоения и критерии оценки результата.

Содержание комплекта оценочных средств обеспечивает контроль за усвоением знаний и умений студентов по разделам географии.

Представленные оценочные средства по ОУД.10 География позволяют стимулировать познавательную активность обучающихся за счет разнообразных форм заданий, их разного уровня сложности.

КОС ОУД.10 География отвечает предъявляемым требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по оценке знаний и умений, полученных студентами при обучения, и может быть рекомендован к использованию в учебном процессе.

Рецензент:

_______________________________

_______________________________

______________ ______________(___________________)

«___»___________ 201 года

infourok.ru

Материал по физкультуре на тему: КОС

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

          АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Архангельской области

«СЕВЕРОДВИНСКИЙ ТЕХНИКУМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

(ГАПОУ АО «СТСИ»)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ АО «СТСИ»

___________ В.Д. Желновач

 « ____ »__________ 20___г.

Комплект

контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ОУД.05 Физическая культура

основной профессиональной образовательной программы

по профессии

100116.01 Парикмахер

Северодвинск 2017  


        

Составитель (и):

 

Малиновская Татьяна Валентиновна, преподаватель

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины  рассмотрен  и рекомендован  к утверждению на заседании предметно-цикловой комиссии  

естественно – научного цикла

Протокол заседания ПЦК   № 4  от «11» апреля 2017 г.

Председатель ПЦК: Безбородова В.В.

                                                ___________________

                                                                                 (подпись)

                                   

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  Физическая культура.

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме  дифференцированного зачёта – 4 семестр.

  1. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Таблица 1

Код и наименование дисциплины

Промежуточная аттестация

1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.

5 сем.

6 сем.

Физическая культура

Дифференцированный      зачёт

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Освоенные умения

Усвоенные знания

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний,

вредных привычек и увеличение продолжительности жизни

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
  • способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
  • проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
  • выполнять приёмы страховки и самостраховки;
  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
  • выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;
  1. Контрольно-оценочные средства для оценивания результатов освоения учебной дисциплины

3.1. Задания для проведения дифференцированного зачёта

Форма дифференцированного зачёта накопительная оценка (совокупность выполненных практических работ).

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания:  стадион, спортивный зал

2. Максимальное время выполнения задания: 4 часа

3. Оборудование разрешенное к использованию на дифференцированном зачете: секундомер, лыжный инвентарь, перекладина, спортивный коврик

3.2. Задания для дифференцированного зачёта:

1.Выполнение контрольного норматива: бег 100 м

2.Выполнение контрольного норматива: бег 2000 м – девушки, 3000 м – юноши.

3.Выполнение контрольного норматива по  лыжной подготовке 3000 м – девушки, 5000 м – юноши.

4.Выполнение контрольного норматива:  поднимание  туловища из положения лежа на спине, руки за головой – девушки, подтягивание на перекладине – юноши. 

3.3.  Критерии оценивания заданий

Оценка

Критерии

Бег

100м

Бег

Бег на      лыжах

Пресс

Подтягивание

2000м

3000м

3000м

5000м

Дев.

Юн.

Дев.

Юн.

Дев.

Юн.

Дев.

Юн.

«Отлично»

16,0

14,2

10,0

13,00

21,00

29,00

35

12

«Хорошо»

16,6

14,6

11,30

14,00

23,00

31,00

30

10

«Удовлетворительно»

17,1

15,0

12,30

15,00

25,30

36,30

27

8

«Неудовлетвори-

тельно»

Не уложился в контрольный норматив.

nsportal.ru

Материал по физкультуре на тему: Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура

Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного  округа- Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Утверждаю

Заместитель директории по УР  БУ «Нижневартовский

политехнический колледж»

___________ В.В. Геталова

«       » октябрь 2017

Комплект

контрольно-оценочных средств (КОС)

по программе учебной дисциплины

ОГСЭ.04 Физическая культура

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности: 

19.02.10 Технология продукции общественного питания;

23.02.03 Техническое обслуживание и  ремонт автомобильного транспорта;

09.02.03 Программирование в компьютерных системах;

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Нижневартовск, 2017

        Комплект  оценочных средств  для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «физическая культура» разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности: 

19.02.10 Технология продукции общественного питания;

23.02.03 Техническое обслуживание и  ремонт автомобильного транспорта;

09.02.03 Программирование в компьютерных системах;

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Нижневартовский политехнический  колледж».

Разработчик:

        Л.Р. Самигуллина, преподаватель бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Нижневартовский политехнический  колледж».

Рассмотрено на заседании

кафедры физического воспитания и безопасности жизнедеятельности,

протокол №    от  _____________2017 г.

Заведующий кафедрой _____________Л.Р. Самигуллина


  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
  1. Общие положения 

        Требования к предметным результатам освоения базового курса дисциплины Физическая культура должны отражать:

1) умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

2) владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

3) владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

5) владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные результаты должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения с учётом гражданских и нравственных ценностей.

         

        Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине «физическая культура» является:

3 семестр —  зачет.

4 семестр —  зачет.

5 семестр —  зачет.

6 семестр —  зачет.

7 семестр – диф. зачет.


  1. Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по дисциплине «физическая культура»

предметы оценивания

(Требования к результатам, заданные ФГОС)

объекты оценивания

вид аттестации

формы и методы оценивания

критерии и показатели оценки

вид оценочных средств

        Требования к предметным результатам освоения базового курса дисциплины Физическая культура должны отражать:

1) умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

2) владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

3) владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

5) владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные результаты должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения с учётом гражданских и нравственных ценностей.

физкультурно-оздоровительная деятельность

знания о роли физической культуры в профессиональном развитии,

основы здорового образа жизни

3 семестр —  зачет

4 семестр —  зачет

5 семестр —  зачет

6 семестр —  зачет

7 семестр – диф. зачет

контрольные упражнения

нормативы


2. Комплект оценочных средств по дисциплине «физическая культура»

для обучающихся (3 семестр)  и экзаменатора

Для студентов, относящихся к основной и подготовительной (в случае диагноза, не имеющего противопоказаний к физической нагрузке, применяемой в зачетном задании) медицинской группе.

Студенты неуспевающие, а также отнесенные к специальной медицинской группе сдают реферативные работы.

Контрольные нормативы

5 баллов

зачет

4 балла

зачет

  1. балла

зачет

1. Подтягивание на перекладине (юноши).

Прыжки через скакалку (девушки).

11

100

9

90

8

80

2. Поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены (пресс).

30

27

25

3.Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа (отжимания) (юноши).

Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа, руки на гимнастической скамейке (отжимания) (девушки).

30

15

27

13

25

11

 

Темы рефератов по дисциплине «Физическая культура»:

1. Физическая культура в иерархии ценностей общей культуры и истории человечества.

2. Физическая культура и спорт в высшем и среднем учебном заведении.

3. Физическая культура личности студента.

4. Научная организация труда и физическая культура в самовоспитании будущего специалиста.

 5. Научно-теоретические основы здорового образа жизни.

6. Основы спортивной тренировки.

7. Научно- теоретические и методические основы оздоровительной физической культуры.

8. Содержание различных систем дыхательной гимнастики.

9. Аэробные виды нагрузок в различных системах упражнений.

10. Варианты двигательных режимов и особенности занятии физической культурой для женщин.

11. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

12. Социально — биологические основы физической культуры.

13. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

14. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.

15. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

16. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

17. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.

18. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

19. Особенности занятий физическими упражнениями и спортом.

20. Самоконтроль на занятиях физическими упражнениями и спортом.

21. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

22.Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

23. Долголетие, влияние на него вредных привычек и физической культуры.

24. Режим труда и отдыха. Биологические ритмы человека.

25. Наука о весе тела и питании человека.

26. Восстановительные средства здоровья (массаж, баня, закаливание).

27. Нетрадиционные виды оздоровительных систем (йога, ушу, шейпинг).

28. Показания и противопоказания занятий физическими упражнениями при различных  заболеваниях (сердечно — сосудистой системы, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, органов зрения и т.д.).

3. Комплект оценочных средств по дисциплине «физическая культура»

для обучающихся (4 семестр)  и экзаменатора

Для студентов, относящихся к основной и подготовительной (в случае диагноза, не имеющего противопоказаний к физической нагрузке, применяемой в зачетном задании) медицинской группе.

Студенты неуспевающие, а также отнесенные к специальной медицинской группе сдают реферативные работы.

Контрольные нормативы

  1. баллов

зачет

  1. балла

зачет

  1. балла

зачет

1. Подтягивание на перекладине (юноши).

Прыжки через скакалку (девушки).

11

100

9

90

8

80

2. Поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены (пресс).

30

27

25

3.Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа (отжимания) (юноши).

Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа, руки на гимнастической скамейке (отжимания) (девушки).

30

15

27

13

25

11

 

Темы рефератов по дисциплине «Физическая культура»:

1. Физическая культура в иерархии ценностей общей культуры и истории человечества.

2. Физическая культура и спорт в высшем и среднем учебном заведении.

3. Физическая культура личности студента.

4. Научная организация труда и физическая культура в самовоспитании будущего специалиста.

 5. Научно-теоретические основы здорового образа жизни.

6. Основы спортивной тренировки.

7. Научно- теоретические и методические основы оздоровительной физической культуры.

8. Содержание различных систем дыхательной гимнастики.

9. Аэробные виды нагрузок в различных системах упражнений.

10. Варианты двигательных режимов и особенности занятии физической культурой для женщин.

11. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

12. Социально — биологические основы физической культуры.

13. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

14. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.

15. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

16. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

17. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.

18. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

19. Особенности занятий физическими упражнениями и спортом.

20. Самоконтроль на занятиях физическими упражнениями и спортом.

21. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

22.Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

23. Долголетие, влияние на него вредных привычек и физической культуры.

24. Режим труда и отдыха. Биологические ритмы человека.

25. Наука о весе тела и питании человека.

26. Восстановительные средства здоровья (массаж, баня, закаливание).

27. Нетрадиционные виды оздоровительных систем (йога, ушу, шейпинг).

28. Показания и противопоказания занятий физическими упражнениями при различных  заболеваниях (сердечно — сосудистой системы, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, органов зрения и т.д.).

4. Комплект оценочных средств по дисциплине «физическая культура»

для обучающихся (5 семестр)  и экзаменатора

Для студентов, относящихся к основной и подготовительной (в случае диагноза, не имеющего противопоказаний к физической нагрузке, применяемой в зачетном задании) медицинской группе.

Студенты неуспевающие, а также отнесенные к специальной медицинской группе сдают реферативные работы.

Контрольные нормативы

5 баллов

зачет

4 балла

зачет

  1. балла

зачет

1. Подтягивание на перекладине (юноши).

Прыжки через скакалку (девушки).

11

100

9

90

8

80

2. Поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены (пресс).

30

27

25

3.Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа (отжимания) (юноши).

Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа, руки на гимнастической скамейке (отжимания) (девушки).

30

15

27

13

25

11

 

Темы рефератов по дисциплине «Физическая культура»:

1. Физическая культура в иерархии ценностей общей культуры и истории человечества.

2. Физическая культура и спорт в высшем и среднем учебном заведении.

3. Физическая культура личности студента.

4. Научная организация труда и физическая культура в самовоспитании будущего специалиста.

 5. Научно-теоретические основы здорового образа жизни.

6. Основы спортивной тренировки.

7. Научно- теоретические и методические основы оздоровительной физической культуры.

8. Содержание различных систем дыхательной гимнастики.

9. Аэробные виды нагрузок в различных системах упражнений.

10. Варианты двигательных режимов и особенности занятии физической культурой для женщин.

11. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

12. Социально — биологические основы физической культуры.

13. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

14. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.

15. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

16. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

17. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.

18. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

19. Особенности занятий физическими упражнениями и спортом.

20. Самоконтроль на занятиях физическими упражнениями и спортом.

21. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

22.Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

23. Долголетие, влияние на него вредных привычек и физической культуры.

24. Режим труда и отдыха. Биологические ритмы человека.

25. Наука о весе тела и питании человека.

26. Восстановительные средства здоровья (массаж, баня, закаливание).

27. Нетрадиционные виды оздоровительных систем (йога, ушу, шейпинг).

28. Показания и противопоказания занятий физическими упражнениями при различных  заболеваниях (сердечно — сосудистой системы, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, органов зрения и т.д.).

5. Комплект оценочных средств по дисциплине «физическая культура»

для обучающихся (6 семестр)  и экзаменатора

Для студентов, относящихся к основной и подготовительной (в случае диагноза, не имеющего противопоказаний к физической нагрузке, применяемой в зачетном задании) медицинской группе.

Студенты неуспевающие, а также отнесенные к специальной медицинской группе сдают реферативные работы.

Контрольные нормативы

  1. баллов

зачет

  1. балла

зачет

  1. балла

зачет

1. Подтягивание на перекладине (юноши).

Прыжки через скакалку (девушки).

11

100

9

90

8

80

2. Поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены (пресс).

30

27

25

3.Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа (отжимания) (юноши).

Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа, руки на гимнастической скамейке (отжимания) (девушки).

30

15

27

13

25

11

 

Темы рефератов по дисциплине «Физическая культура»:

1. Физическая культура в иерархии ценностей общей культуры и истории человечества.

2. Физическая культура и спорт в высшем и среднем учебном заведении.

3. Физическая культура личности студента.

4. Научная организация труда и физическая культура в самовоспитании будущего специалиста.

 5. Научно-теоретические основы здорового образа жизни.

6. Основы спортивной тренировки.

7. Научно- теоретические и методические основы оздоровительной физической культуры.

8. Содержание различных систем дыхательной гимнастики.

9. Аэробные виды нагрузок в различных системах упражнений.

10. Варианты двигательных режимов и особенности занятии физической культурой для женщин.

11. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

12. Социально — биологические основы физической культуры.

13. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

14. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.

15. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

16. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

17. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.

18. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

19. Особенности занятий физическими упражнениями и спортом.

20. Самоконтроль на занятиях физическими упражнениями и спортом.

21. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

22.Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

23. Долголетие, влияние на него вредных привычек и физической культуры.

24. Режим труда и отдыха. Биологические ритмы человека.

25. Наука о весе тела и питании человека.

26. Восстановительные средства здоровья (массаж, баня, закаливание).

27. Нетрадиционные виды оздоровительных систем (йога, ушу, шейпинг).

28. Показания и противопоказания занятий физическими упражнениями при различных  заболеваниях (сердечно — сосудистой системы, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, органов зрения и т.д.).

6. Комплект оценочных средств по дисциплине «физическая культура»

для обучающихся (7 семестр)  и экзаменатора

Для студентов, относящихся к основной и подготовительной (в случае диагноза, не имеющего противопоказаний к физической нагрузке, применяемой в зачетном задании) медицинской группе.

Студенты неуспевающие, а также отнесенные к специальной медицинской группе сдают реферативные работы.

Контрольные нормативы

  1. баллов

зачет

  1. балла

зачет

  1. балла

зачет

1. Подтягивание на перекладине (юноши).

Прыжки через скакалку (девушки).

11

100

9

90

8

80

2. Поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены (пресс).

30

27

25

3.Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа (отжимания) (юноши).

Сгибания  и разгибания рук в упоре лежа, руки на гимнастической скамейке (отжимания) (девушки).

30

15

27

13

25

11

 

Темы рефератов по дисциплине «Физическая культура»:

1. Физическая культура в иерархии ценностей общей культуры и истории человечества.

2. Физическая культура и спорт в высшем и среднем учебном заведении.

3. Физическая культура личности студента.

4. Научная организация труда и физическая культура в самовоспитании будущего специалиста.

 5. Научно-теоретические основы здорового образа жизни.

6. Основы спортивной тренировки.

7. Научно- теоретические и методические основы оздоровительной физической культуры.

8. Содержание различных систем дыхательной гимнастики.

9. Аэробные виды нагрузок в различных системах упражнений.

10. Варианты двигательных режимов и особенности занятии физической культурой для женщин.

11. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

12. Социально — биологические основы физической культуры.

13. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

14. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.

15. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

16. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

17. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.

18. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

19. Особенности занятий физическими упражнениями и спортом.

20. Самоконтроль на занятиях физическими упражнениями и спортом.

21. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

22.Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

23. Долголетие, влияние на него вредных привычек и физической культуры.

24. Режим труда и отдыха. Биологические ритмы человека.

25. Наука о весе тела и питании человека.

26. Восстановительные средства здоровья (массаж, баня, закаливание).

27. Нетрадиционные виды оздоровительных систем (йога, ушу, шейпинг).

28. Показания и противопоказания занятий физическими упражнениями при различных  заболеваниях (сердечно — сосудистой системы, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, органов зрения и т.д.).

nsportal.ru

Рецензия ОФП

Рецензия

на программу дополнительного образования секции

«Общая физическая подготовка»

Программа дополнительного образования секции «Баскетбол» для учащихся 5 –6 классов разработана учителем физической культуры МБОУ СОШ №19 Заговалко С.Г.

Программа включает в себя занятия по общей физической подготовке, легкоателитическую подготовку, игровые виды спорта на основе интересов и склонностей обучающихся. Программа очень удобна для подготовки к соревнованиям и общему укреплению здоровья учащихся.

Характеристика программы: способствует приобщению к здоровому образу жизни, потребности в систематических занятиях спортом
Занятия спортом приобщает учащихся к здоровому образу жизни, приобретения привычки заниматься физическим трудом, компенсации умственной нагрузки физическими упражнениями.

Цель внеклассных форм занятий состоит в том, чтобы на основе интересов и склонностей обучающихся углубить знания, расширить и закрепить арсенал двигательных умений и навыков, достигнуть качеств, приобщить из к регулярным занятиям.

Программа предполагает дальнейшее формирование ключевых компетенций: силы, выносливости, ловкости, быстроты, координации движений, дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, укрепляют здоровье.

В программе усилены такие разделы как «Легкая атлетика», «Спортивные игры», «Настольный теннис», «Соревнования» что позволяет более точнее подготовиться к соревнованиям, так как в учебной программе на изучение данных разделов отводится меньше времени.

Программа дополнительного образования секции «Общая физическая подготовка» адаптирована для занятия учащихся 5-6 классов, основана для учащихся, готовившихся к участию в спортивных соревнованиях.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *