Развлечения в первой младшей группе на год по фгос – . , — .
Перспективный план развлечений в первой младшей группе
План развлечений в первой младшей группе
Сентябрь«Праздник у ребят»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от прослушивания и подпевания детских песен из мультфильмов. Предложить двигаться под музыку с платочками, погремушками.
«Весёлые игрушки»
Цель : формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.
Видеотека. Сказка «Курочка Ряба»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.
физкультурный досуг «В гостях у мишки»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.
Октябрь
1. «В гости к мишке»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.
2. Видеотека. Сказка «Репка»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить дорожку из кирпичиков для бабы и деда.
3. Музыкально — театральное «Кошка с котятами»
Цель: вызвать у детей желание эмоционально взаимодействовать со взрослым. Побуждать детей активно участвовать в действии. Продолжать знакомить с повадками кошки и котят.
Музыкально — театральное «У куклы Маши день рождения»
Цель: помочь детям вспомнить последовательность процесса одевания и кормления. Продолжать знакомить с названиями посуды. Развивать игровой интерес. Воспитывать заботливое отношение к кукле.
Ноябрь
Физкультурный досуг «Наш теремок» (Колесникова, стр. 24) Цель: Упражнять детей в беге, прыжках; стимулировать речевую активность. Воспитывать любовь к совместным играм.
(Колесова, стр.24)
Познавательно-исследовательское «Кто в гости пришёл?»
Цель: Пробуждать интерес детей к малым народным формам устного народного творчества. Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.
Музыкально-театральное «Русская матрёшка»
Цель: Познакомить детей с русским народным творчеством на примере народных игрушек. Вызвать положительные эмоции. Побуждать участвовать в играх, хороводах.
«Маму поздравляют малыши»
Цель: Обогащать музыкальное впечатление детей. Создавать у них радостное настроение. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
Декабрь
Физкультурно-оздоровительное «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель:Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость. Упражнять детей в выполнении движений с мячом. Действовать по сигналу. Доставить детям удовольствие.
Видеотека «Ёлка в лесу»
Цель: Вызвать у детей желание увидеть ёлку в лесу (с помощью слайдов). Вызвать желание подпевать песенку «Маленькой ёлочке». Развивать музыкальность, чувство ритма.
Познавательно-исследовательское «Зимняя прогулка»
Цель: Закреплять знания детей о зимнем времени года. Развивать познавательную активность: находить снег, лёд. Учить выполнять движения под музыку. Развивать чувство ритма
«Дед Мороз деткам Ёлочку привёз»
Январь
Физкультурно-оздоровительное «Зимой на воздухе»
Цель: доставить детям удовольствие от игр на свежем воздухе. Упражнять детей в подпрыгивании вверх, доставая предмет. Формировать умение метать снежки правой и левой рукой вдаль. Упражнять в равновесии (быстро останавливаться по сигналу). Развивать ловкость, терпение.
Музыкально-театральное «Прощание с ёлочкой»
Цель: Вызвать у детей желание веселиться у ёлочки: петь песни, танцевать, играть
Познавательно-исследовательское «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».
Цель: Уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества, закреплять умение узнать их по картинке и давать короткое описание.
Февраль
Музыкально-театральное «Про рыжую лисицу»
Цель: вызвать у детей желание петь и играть со сказочным персонажем, участвовать в инсценировки потешки «Раз лисичка в лес пошла». Развивать восприятие, речь, коммуникативные навыки
«Весёлые игрушки».
Цель: формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.
«У Алёнушки в гостях»
Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Вызвать у детей желание играть на деревянных ложках, любоваться их красотой. Развивать музыкально-ритмичные движения.
Физкультурный досуг «Загудел паровоз»
Цель: Формировать у детей умение играть в подвижные игры, быстро бегать, прыгать, бросать мячи вдаль. Быть ловкими и смелыми.
МартМузыкально-театральное Праздник «Мамочку поздравим»
Цель: вызвать у детей желание петь, играть, веселиться и поздравлять маму. Развивать эмоциональную отзывчивость, обогащать музыкальный опыт.
Музыкально-театральное «Бабушка Арина к нам в гости пришла»
Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Учить детей отгадывать загадки, читать стихи и петь песни вместе со сказочным персонажем.
Познавательно-исследовательское «Радужный праздник»
Цель: доставить детям радость, вызвать бурю эмоций. Развитие ловкости, координации движений, умения различать цвета и величину количества предметов (мыльных пузырей).
Физкультурный досуг «В гостях у сказки»
Цель: Вызвать у детей желание быть участниками сказочных событий. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Апрель
Музыкально-театральное «День смеха»
Цель: вызвать положительные эмоции, хорошее настроение. Учить детей дружно играть в подвижные игры, прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать восприятие, координацию движений, ловкость.
Физкультурно-оздоровительное «У ёжика в гостях»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.
Презентация сказка «Колобок»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки.Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.
Познавательно-исследовательское «А на ручках пальчики, девочки и мальчики»
Цель: Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.
Май
Музыкально-театральное «Солнечные зайчики»
Цель: Развивать навыки коммуникативного общения. Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.
Физкультурно-оздоровительное «Мы растём здоровыми»
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Учить детей играть вместе. Учить более ловких детей помогать другим малышам.
Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.
Видеотека Сказка «Репка»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить мост и дорожку к домику бабы и деда.
Познавательно-исследовательское «Цирк»
Цель: Учить выделять особенности предметов и объектов природы на основе приемов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа и обобщения.Способствовать овладению разнообразными действиями с предметами. Способствовать развитию интереса к участию в игровых импровизациях.
infourok.ru
План развлечений в первой младшей группе
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № 4
«Красная шапочка»
___________________
В.Г.Сахина
«____» ____ 2014 года.
Перспективный план развлечений
1 младшей группы МБДОУ №4 «Красная шапочка»
на 2014-2015 учебный год
№Развлечение
Срок проведения
Цель развлечения
Литература
1
Пальчиковая игра «Ладушки – ладошки»
сентябрь
Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.5
2
Игра «Осенние листья»
сентябрь
Развивать соотносящие, хватательные движения рук
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.18
3
Потешка «Все звери у дела»
сентябрь
Учить изображать действия персонажей потешки (по показу взрослого)
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.32
4
сентябрь
Развивать у детей умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.20
1
Пальчиковая игра «Мизинчик»
октябрь
Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.7
2
Игра «Лапки Царапки»
октябрь
Развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.37
3
Потешка «Раным -рано поутру» (фланелеграф)
октябрь
Познакомить ребят с театром картинок на фланелеграфе
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.19
4
Кукольный спектакль «Веселые гуси»
октябрь
Познакомить детей с пальчиковым театром. Побуждать детей эмоционально реагировать на происходящее
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.33
1
Пальчиковая игра «Утречко»
ноябрь
Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.12
2
Песенная импровизация «Уточка и утята»
ноябрь
Приобщать детей к музыкальным играм с использованием шапочек масок
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.39
3
Пальчиковая игра «Птички»
ноябрь
Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.38
4
Кукольный спектакль «Игрушки»
ноябрь
Продолжать знакомить с кукловождением настольной игрушки. Создать радостное настроение
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.36
1
Пальчиковая игра «Мы топали»
декабрь
Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.40
2
Инсценировка песенки: «Мишка с куклой пляшут полечку»
декабрь
Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.49
3
Игра под потешку «Заиньки и лисичка»
декабрь
Побуждать детей принимать участие в сюжетной игре, получая удовольствие от перевоплощения в игровой образ
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.56
4
Кукольный спектакль «Рукавичка»
декабрь
Поощрять желание внимательно следить за сюжетом кукольного спектакля
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.58
1
Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»
январь
Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.43
2
Ритмическая игра «Хлоп, ладошка»
январь
Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.25
3
Играем с мишкой (колыбельная песенная импровизация)
январь
Прививать интерес к играм с музыкальным сопровождением. Вызвать желание подпевать отдельные слова, выполняя действия по показу педагога
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.71
4
Кукольный спектакль «Снегурочка»
январь
Продолжать знакомить малышей с кукольным спектаклем, поощряя стремление досмотреть представление до конца
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.65
1
Пальчиковая игра «Мышка – мать и ее хитрые мышата»
февраль
Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.30
2
Подвижная игра «Вышли мышки погулять»
февраль
Побуждать детей принимать участие в сюжетной игре, получая удовольствие от перевоплощения в игровой образ
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.31
3
Песенная импровизация «По ровненькой дорожке»
февраль
Побуждать детей принимать участие в игре с музыкальным сопровождением, выполняя движения по показу педагога
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.77
4
Кукольный спектакль «Три медведя»
февраль
Содействовать пониманию сюжета сказки
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.79
1
Пальчиковая игра «Спокойного сна»
март
Развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.44
2
Песенная импровизация «Мамочку люблю»
март
Вызвать желание слушать песенки о маме, подпевать отдельные слова; побуждать к двигательным движениям
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.93
3
Инсценировка потешки «Курочка – рябушечка»
март
Побуждать ребят внимательно наблюдать за действиями педагога с настольными игрушками
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.95
4
Театр на фланелеграфе «Кошкин дом»
март
Вызвать желание смотреть, понимать содержание, эмоционально реагировать
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.92
1
Пальчиковая игра «Апельсин»
апрель
Развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.46
2
Песенная импровизация «Паровоз»
апрель
Побуждать детей к двигательной активности
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.84
3
Кукольный спектакль «Серенький козлик»
апрель
Развивать устойчивый интерес к кукольному спектаклю, умение сопереживать происходящему
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.116
4
Настольный театр «Теремок»
апрель
Побуждать детей внимательно следить за развитием действия в сказке, воспринимать содержание, отвечать на вопросы
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.201
1
Пальчиковая игра «Замок»
май
Развивать движения пальцев и кистей рук, укреплять мышцы рук, учить подражать движениям взрослого
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.45
2
Кукольный спектакль «Колобок на новый лад»
май
Создать радостное настроение, поощрять готовность играть с резиновыми игрушками
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.107
3
Спектакль театра кружек «Репка»
май
Познакомить детей с театром кружек, с приемами кукловождения
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.175
4
Игра инсценировка сказки «Репка»
май
Учить подражать своим героям используя шапочки – маски; развивать речь
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.176
Воспитатели:
Пирогова Н.Л.
Якупова Р.А.
infourok.ru
Развлечение для первой младшей группы «Разноцветный мир»
Развлечение в 1 младшей группе «Разноцветный мир».
Воспитатель: Литвинова Евгения Анатольевна. МБДОУ ДСОВ «Буратино».
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к совместной игровой деятельности.
Задачи:
— стимулировать детей к совместной игровой деятельности;
— развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве;
— развивать культуру общения;
— развивать мелкую моторику и сенсорный опыт;
— формировать представление о геометрических фигурах.
Планируемые результаты:
Побудить детей принимать участие в играх.
Закрепить знания о цвете.
Материал и оборудование:
Надувные шары, плоские шары, бумажные ленты разного цвета, костюм для воспитателя, музыка, разноцветные ленты на кольцах.
Ход мероприятия.
В группу входит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята!
Я Петрушка – весёлая игрушка!
Люблю играть, плясать, скакать,
И громко песни распевать!
Только не с кем мне играть, все мои друзья заняты своими делами. А вы, ребята, поиграете со мной?
Дети: Да!
Петрушка: Как здорово! Я очень рад! Ребята, знаете, с чем я люблю играть больше всего?
Дети: Нет.
Петрушка: Я люблю играть с воздушными шарами, они красивые, бывают разных цветов!
Я шел к вам со связкой воздушных шаров, но пока я к вам добирался мои шары сдулись. К ним нужно подобрать веревочку, подходящую по цвету, тогда они вновь станут воздушными и смогут летать!
Игра «Подбери веревочку»
Подбирают полоску подходящего шару цвета.
Петрушка: Молодцы, ребята! Пусть наши шарики пока отдохнут, а мы с вами еще поиграем!
Я вам раздам кружочки синего, красного, желтого и зеленого цвета и мы будем занимать домики такого же цвета, как и кружок у нас в руках.
Игра «Займи домик»
Под музыку дети передвигаются по группе, танцуют, когда музыка останавливается необходимо зайти в обруч нужного цвета.
Петрушка: Друзья мои, вы такие быстрые и внимательные, молодцы!
А хотите потанцевать с ленточками? Я в своем сундучке припас много разноцветных ленточек!
Танец «Веселые ленточки»
Петрушка: (заносит связку шаров). Ой, ребята, посмотрите, а шары-то наши вновь надулись! Какие стали красивые и воздушные! Я вам их дарю, за то, что вы со мной поиграли, развеселили меня. Можете поиграть с ними, а мне пора отправляться домой! До свидания!
infourok.ru
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Развлечение в 1 младшей группе «
Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.
Задачи:
Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; закреплять знания о диких животных.
Развивающие: Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование.
Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным.
Оборудование: Солнышко на леске; большая шишка; деревья; покрывало; погремушки; яблоки.
Методические приёмы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал и останавливаются в кругу.
Ведущая:
Утро настало,
Солнышко встало!
Солнышко, приди скорей,
Улыбнись нам веселей!
Песня «Солнышко», Е. Макшанцевой
(движения по тексту)
1.Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже.
Припев: Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся,
А под солнышком всем
Весело поётся.
Проигрыш – кружатся вокруг себя
2.Светит солнышко в окно
Ярче, ярче, ярче.
Припекает с каждым днём
Жарче, жарче, жарче.
Припев
На проигрыш на центральной стене «спускается» солнышко на леске.
Ведущая:
Просыпалось на заре
Солнышко за тучкой,
Выпускало погулять
Солнечные лучики!
Разбежались, разлетелись,
Закружились, завертелись.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем с солнышком плясать!
Ведущая раскладывает на полу солнечные лучики, дети перестраиваются парами и встают каждый возле своего лучика.
Танец «Приседай», эстонская народная мелодия, слова Ю. Энтина, обработка А. Роомере
1. Поплясать становись
И дружку поклонись. 2 раза
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза
3. Машут ручки ребят —
Это птички летят. 2 раза
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ. 2 раза
5. Ручки — хлоп, ручки — хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. 2 раза
На середину зала выкатывается шишка. К ней привязан яркий конверт.
Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивый конверт! Кто же нам его прислал? (открывает конверт, «читает»)
Это письмо пришло к нам из леса. Маленький ёжик приглашает нас к себе в гости. Поедем к ёжику, ребята? (дети: да!)
А как мы поедем? (дети: На поезде).
Под музыку «Поезд», Н. Метлова дети выстраиваются паровозиком, «едут» по кругу и садятся на стульчики. Звучит фонограмма «Пение птиц», меняются декорации, появляется лес.
Ведущая: Но куда же нам идти? Где нам ёжика найти?
На полянку вышел мишка, может скажет шалунишка,
Ёжик где в лесу живёт, где ребят он в гости ждёт?
(Под музыку выходит Мишка – мальчик старшей группы)
Ведущая: Подскажи нам, медвежонок,
Где нам ёжика найти,
Как не сбиться нам с пути?
Мишка: Где берлога моя – знаю,
Где нора ежа – не знаю.
Я пока ещё малышка,
Косолапый мишка.
Ведущая: Потанцуй с нашими ребятами.
Мишка танцует с детьми (движения по тексту)
«Мишка косолапый», аранжировка Т. Коноваловой
1.Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
2. Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Мишка рассердился
И ногою — топ!
3. Больше он не будет
По лесу гулять,
Сядет на машину
И поедет спать.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Мишка, оставайся с нами, будем вместе дорогу к Ёжику искать.
Вот идёт лисичка,
Рыжая сестричка.
Звучит музыка, входит Лиса (девочка старшей группы).
Лиса: Я – красавица-лисичка, по лесу гуляю,
По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.
Ох, устала я сегодня – на пенёчке посижу,
И немножко подремлю («засыпает» на пенёчке).
Ведущая: Ребята, давайте поиграем с Лисичкой и разбудим ее.
Игра с Лисичкой
Дети потихоньку подходят к Лисичке, дотрагиваются до неё, Лисичка просыпается и догоняет детей. Ведущая благодарит Лисичку за то, что она поиграла с ребятами.
Ведущая: Нам, Лисичка, помоги, домик ёжика найди.
Лисичка: Предлагаю вам игру, домик быстро вам найду.
Игра «Домик»
Ведущая и Лиса держат за края покрывало, которое лежит на полу. На слова ведущей: «Домик открывается – детки собираются!» — покрывало поднимается и дети танцуют под «крышей». На слова: «Домик опускается – детки разбегаются!» — покрывало опускается, дети разбегаются в разные стороны. Игра проводится два раза. В конце игры выбегает Ёжик (мальчик старшей группы).
Ведущая: Здравствуй, Ёжик – ни головы, ни ножек!
В гости мы к тебе пришли, еле домик твой нашли.
Ёжик долго в норке спал,
Проснулся – в гости нас позвал.
Ребята, а давайте мы для Ёжика споём песенку.
Музыкальная игра «Ёжик», слова И. Зарецкой, музыка И. Бодраченко
1.Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.
В конце песни дети садятся на стульчики и закрывают глаза. Ёжик достаёт корзинку с погремушками, одну поднимает вверх.
Ёжик: Погремушечка, звени,
Всех ребяток позови.
Как услышат – прибегут,
С погремушкой в пляс пойдут.
(Воспитатель и Ёжик раздают погремушки детям под музыку)
«Прятки с погремушками», слова и музыка В. Антоновой (движения по тексту)
1. Наши погремушки —
Звонкие игрушки.
Погремушки у ребят
Очень весело звенят.
2. Будем веселиться,
Весело кружиться,
Погремушки у ребят
Очень весело звенят.
3. Дети убежали,
Тихо стало в зале.
Погремушки у ребят
Замолчали, не звенят.
4. Где же вы, ребятки?
Не играйте в прятки!
Выходите погулять,
Будем вместе танцевать!
После «пряток» дети кладут погремушки на пол перед собой.
«Танец с погремушками» под русскую народную плясовую «Барыня»:
1. Погремушка лежит на полу. Выставляют ногу на пятку
2. Пружинка с поворотом.
3. Хлопают в ладоши
4. Прыжки на двух ногах
5. Кружатся («топотушки»)
6. Поднимают погремушку вверх, гремят.
7. Танцуют с погремушкой.
Под музыку складывают погремушки в корзинку.
Ведущая: Молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Ёжик, за звонкие погремушки!
Ёжик: Я в гости вас всех позвал,
Угощения набрал!
С праздником летним я всех поздравляю
И угощенье раздать всем желаю!
Сюрприз – Ёжик раздаёт детям угощенье (яблоки). (Дети: «Спасибо!»)
Ведущая: Ну а нам пора прощаться
И в группу возвращаться.
До свиданья, Ёжик!
Ёжик: До свидания, ребята!
Затем дети под музыку строятся паровозиком и «едут» в группу.
nsportal.ru
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире.
2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
3. Развитие основных движений.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Сенсорное развитие.
6. Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят подорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, только зайчику на с какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Айда».
«А -а- ай -да,
А- а- а- ай -да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)
А –а –а –ай -да,
Громко ножки топотали,
Но ни чуть мы не устали,
Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).
Но ни чуть мы не устали,
Д -а-а-а! (Кланяются друг другу).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантик и четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
Дети: Красного!
Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей».По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы по падем в гости в этот раз.
(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К медвежонку!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Синий.
(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)
Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?
Дети: Зеленый и желтый.
Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)
Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»»
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире.
2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
3. Развитие основных движений.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Сенсорное развитие.
6. Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят подорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, только зайчику на с какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Айда».
«А -а- ай -да,
А- а- а- ай -да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)
А –а –а –ай -да,
Громко ножки топотали,
Но ни чуть мы не устали,
Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).
Но ни чуть мы не устали,
Д -а-а-а! (Кланяются друг другу).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантик и четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
Дети: Красного!
Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей».По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы по падем в гости в этот раз.
(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К медвежонку!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Синий.
(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)
Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?
Дети: Зеленый и желтый.
Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)
kopilkaurokov.ru
Месяц | Развлечения |
сентябрь | «Игры с Петрушкой» (физкультурное) |
«Дочка моя, куколка» (музыкальное) | |
«Облачковое молочко» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 33 – 37.) | |
октябрь | «Зайчики на осенней полянке» (физкультурное) |
«Лягушата в красных шляпках» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 37 — 42.) | |
«В гости к бабушке — Осени» (музыкальное) | |
«В гости к кукле» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 103 – 106). | |
ноябрь | «В гости к Мишке» (физкультурное). |
«В гости к Осени» (музыкальное). Зрители на празднике Осени у детей 2 младшей группы. | |
«Строим дом» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 61 – 63) | |
«Зимние подарки»(М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 70 – 75). | |
декабрь | «Новогодняя ёлка». (музыкальное). |
«В гости к ёлочке ходили, зайку согрели, мишку разбудили!» (физкультурное). (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 85 – 88). | |
«Про то, как мишку спать укладывали». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 85 – 88). | |
«Поиграем с куклой». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 92 – 98). | |
январь | «В гости бабушка пришла» (музыкальное) |
«Зимняя прогулка» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 66 – 70). | |
«Ёлочка в лесу». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 80 – 85). | |
февраль | «Забавы с мячом» (физкультурное). |
«Мой папа – солдат!» (музыкальное) | |
«Зимушка-зима». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 61 – 66). | |
«Сорока-белобока». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 113 – 118). | |
март | «Физкультура с мамой» (физкультурное). |
«В гостях у кукол» (музыкальное,посвящённое празднику 8 марта). | |
«В гости к нам пришёл Петрушка! Он принёс с собой игрушки!» | |
«Возвращение солнышка» | |
апрель | «В гостях у доктора Айболита» (физкультурное). |
«Игрушки — малышам» (музыкальное). | |
«Весеннее настроение» | |
мини-праздник «Мыльные пузыри» | |
май | «Путешествие с Петрушкой» (физкультурное). |
«Пропавшие солнечные зайчики» (музыкальное). | |
Вечер музыкальных игр. | |
«Волшебный цветок» | |
Физкультурное развлечение «Весёлый зоопарк» |
www.prodlenka.org
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Праздник чистоты», ФГОС
Развлечение «Праздник чистоты»
(I младшая группа)
Задачи:
продолжать знакомство с предметами личной гигиены (мыло, мочалка, полотенце) и со свойствами воды.
формировать привычку умываться и мыть руки самостоятельно.
продолжать учить включаться в рассказывание стихов и пение песенок, игровые действия.
побуждать эмоционально откликаться на содержание музыкальных произведений и произведений художественной литературы.
прививать с помощью музыкальных и литературных произведений навыки соблюдения чистоты.
воспитывать желание соблюдать культурно-гигиенические навыки.
Оборудование:
кукла Катя
ободок «Капелька»
лейка с водой, мыло, мочалка, полотенце, тазик
Действующие лица:
Ведущий – воспитатель
Девочка из старшей группы – «Капелька»
Кукла Катя
Воспитатель:
«Нынче день у нас хороший
Веселятся все кругом
Пляшут, хлопают в ладоши
Ну и мы не отстаем!»
А какой же праздник без гостей?
Слышен стук в дверь.
Воспитатель: Наверное, гости к нам пришли.
(Дверь открывается, появляется ребенок. На голове – ободок с изображением капельки. Ребенок пробегает по залу. Встает рядом с воспитателем).
Капелька: «Здравствуйте, ребятки!
Я капелька, я капелька
Смешная, озорная.
Играю я с подружками
Веселая такая!»
А вы, ребята, хотите быть моими друзьями – капельками и со мной поиграть?
Капельки кружатся – получилась лужица,
В лужице кружатся – получился ручеек.
Дети кружатся, становятся в круг, идут по кругу, и Капелька заводит их на стулья.
Слышен стук в дверь.
Воспитатель: «А к нам ещё гости пришли!»
(вносит куклу с грязными щечками и руками)
Воспитатель: «Ой, кто это, ребята?»
Дети: «Кукла».
Воспитатель: «Ах ты, куколка чумазая,
Где ты щеки так измазала?»
Воспитатель
за куклу: «Я на солнышке лежала,
Щечки кверху я держала».
Воспитатель: «Ах ты, куколка чумазая,
Где ты ручки так измазала?»
Воспитатель
за куклу: «Я на солнышке лежала,
Ручки кверху я держала».
Воспитатель: «Ой ли, ой ли, так ли?
Отмоем все до капли.
Капелька, иди сюда! Давай помоем нашу куклу».
Подходит девочка-капелька с лейкой.
Воспитатель берет губку, мыло. Моет кукле щечки и руки.
Воспитатель
за куклу: «А-а-а. Не хочу!»
Воспитатель: «Громко куколка кричала
Как увидела мочало!
И царапалась как кошка:
«Ой, не трогайте ладошки.
Он не будут белые,
Они же загорелые!»
А ладошки-то отмылись!
(Вытираем руки и лицо полотенцем).
Воспитатель (к кукле обращается):
«Вот теперь ты белая.
Совсем не загорелая.
Это была грязь.
Посмотрите, ребята, какая наша кукла стала чистая и красивая. Теперь с ней можно поплясать»
Исполняется танец с куклой под песню О. Высоцкой «Буль-буль».
Девочка-капелька: «Ребята, я помогла кукле стать чистой и красивой.
А сейчас мне нужно идти в гости к другим детям.
До свидания».
Дети прощаются.
Воспитатель
за куклу: «Вот теперь я белая,
Совсем не загорелая.
Это у меня грязь была на щечках и на ручках.
Ребятки, я хочу теперь у вас узнать, дружите ли вы с мылом душистым, с водой и полотенцем пушистым?
Дети: «Дружим!»
Воспитатель
за куклу: «Чистые ли у вас щечки и ручки?
Ну-ка покажите мне ваши ладошки».
Дети показывают.
Воспитатель: «Наши ручки чистые хотят поиграть в весёлую игру.
Приготовьте ладошки».
(Игра «Ладушки-ладошки
Звонкие хлопошки»).
Воспитатель
за куклу: «Какие вы молодцы.
И ручки, и щёчки у вас чистые, белые, совсем не загорелые.
Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом.
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам
Стыд и срам!»
Воспитатель: «Какие ребятки молодцы, и сами руки и щечки моют,
и куклу Катю научили быть чистюлей.
И Рома молодец, и Кира, и Василиса.
Все весело играли.
Молодцы.
Давайте попрощаемся с куклой.
Ей пора уходить.
До свидания».
xn--j1ahfl.xn--p1ai