Рабочая программа в старшей группе по фгос по вераксы – Рабочая программа (старшая группа) на тему: Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы «От рождения до школы» | скачать бесплатно
Рабочая программа (старшая группа — 5-6 лет) по ФГОС ДО, по программе «От рождения до школы»
На этой страничке мы соберем конспекты рабочей программы для старшей группы детского сада (детки 5-6 лет), занимающихся по программе От рождения до школы, авторы — Веракса, Комарова, Васильева. Содержание программы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы «От рождения до школы»
Рабочая программа воспитателя старшей группы содержит перспективные планы по математике, изо, развитию речи, экологии, ознакомлению с окружающим. Программа опробирована двумя группами, получен очень хороший результат.
Автор конспекта Аврамчук Ольга Николаевна. 2014-2015 год. Скачать рабочую программу >>
2.
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/ для детей старшей группы (5-6 лет) на 2016-2017 учебный год. Автор конспекта Бурова Елена Юрьевна. Скачать конспект >>
3.
Конспект на 2017-18 учебный год, автор Вишнякова Нина Викторовна. Скачать >>
Имеется и перспективный план к этой программе >> (так же конспект Нины Викторовны), есть календарно-тематическое планирование по этой рабочей программе того же автора >>
4.
Конспект на 2017-18 учебный год, автор Геращенко Наталья Викторовна. Скачать >>
5.
Рабочая программа воспитателя для разновозрастной старшей группы (4-6 лет), 2017-2018 учебный год. Автор конспекта Клочкова Елена Викторовна. Скачать конспект >>
6. И еще конспект, очень красиво и грамотно оформленный. Так же соответствует ФГОС ДО.
Автор конспекта Муртазинова Румия Ризаевна. Скачать >>
7gy.ru
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 15.09 | Утро: | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня. Проговаривание чистоговорок: -Осень урожайная, людям славная. -Осень пришла, листопад принесла. -Осень говорит: «Я поля упряжу», весна говорит «Я еще погляжу». | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Настя Т., Герман, Мартин). | Работа по формированию КГН Игровая ситуация «Школа Доктора Айболита» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Индивидуальные беседы и консультации Анкетирование «Детский сад глазами родителей». по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.-эстетич. развитие | «Кормушка для птиц». Цель: учить детей мастерить корзинку конструктивным способом. Развивать творчество детей, эстетический вкус, аккуратность. | ||||||
Познавательное развитие | «О тех, кто умеет летать». Цель: формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера. | |||||||
Физич. развитие | Физкультура( на воздухе) по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за птицами, устанавливать связь между поведением птиц и погодой. Подвижные игры: «Филин и пташки», «Совушка-сова», «Воробушки и автомобиль», «Птички летают». | Упражнять в отбивании мяча одной рукой в движении. | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность Д/игра «Узнай дерево по картинке». | |||
Работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры. Повторение песни об осени «Журавли-журавушки». | Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [з]-[зь] | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активно | Внесение настольно-печатной игры «Колобок» Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень». | ||||
Прогулка. | Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?» Подвижные игры по желанию детей. | |||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 16.09 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. Рассматривание журнала «Рассказы Карсиньи». Проговаривание считалки: Говорят, на заре собрались на горе Голубь, гусь и галка. Вот и вся считалка! | ОБЖ – беседа «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» | Игровые ситуации «Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком». | Социально-ролевая игра «Зоопарк». Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультирование по запросам. Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП: «Составление множеств». Цель: учить составлять множество из разных элементов. Закрепить представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. | ||||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдение «Как птицы летают?» Д/и «Назови птицу по описанию» Цель: развивать умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия». П/и «Веселый воробей» «Филин и пташки», «Совушка-сова». | Повторить последовательность дней недели (Никита, Женя, Нвер). | Ситуативный разговор о мультфильмах. | Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка). | |||
Работа перед сном | Чтение: М, Зощенко «Умная птичка», Н. Романова «Умная ворона». | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление). | Словарная работа Игра «Придумай новое слово» (Артем, Рита, Вероника) | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх с природным материалом. Д/и «Угадай, что за птица», «Четвертый лишний», «Что за зверь, что за птица». | ||||
Прогулка | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
nsportal.ru
Рабочие программы
2018-2019 учебный год
Рабочая программа подготовительной группы (6-7 лет) на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа старшей группы (5-6 лет) на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа средней группы (2) (4-5 лет) на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа средней группы (1) (4-5 лет) на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа младшей группы на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа группы раннего возраста (1,6-3 лет) на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа музыкального руководителя ДОУ (для детей от 1.6 до 7 лет) на 2018-2019 учебный год
Адаптированная рабочая программа учителя-логопеда ДОУ (с детьми 5-7 лет), в условиях логопункта (по ФГОС) на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа инструктора по физической культуре (1,6 лет — 7 лет) на 2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Рабочая программа подготовительной группы (6-7 лет) на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа старшей группы (5-6 лет) на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа средней группы (4-5 лет) на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа младшей группы (3-4 лет) на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа группы раннего возраста (1,6-3 лет) на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа музыкального руководителя ДОУ (для детей от 1.6 до 7 лет) на 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа учителя-логопеда ДОУ (с детьми 5-7 лет), в условиях логопункта (по ФГОС) на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа инструктора по физической культуре (для детей от 1,6 до 7 лет) на 2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
Рабочая программа подготовительной группы (6-7 лет) на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа средней группы (4-5 лет) на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа младшей группы (3-4 лет) на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа группы раннего возраста (1,6-3 лет) на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа группы раннего возраста (1,6-3 лет) на 2016-2017 учебный год
Адаптированная рабочая программа учителя-логопеда ДОУ по логопедической работе с детьми 5-7 летнего возраста, имеющими нарушения речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопункта (по ФГОС) на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа музыкального руководителя на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа инструктора по физической культуре ДОУ с учётом ФГОС ДО (для детей от 1,6 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год
2015-2016 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (подготовительная группа, 6-7 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (старшая группа, 5-6 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (средняя группа, 4-5 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (младшая группа, 3-4 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (группы раннего возраста, 1,6-3 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (логопедической группы, 5-7 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ с учётом ФГОС ДО (логопедическая группа, 5-7 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа музыкального руководителя ДОУ с учётом ФГОС ДО (для детей от 1,6 до 7 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа инструктора по физической культуре ДОУ с учётом ФГОС ДО (для детей от 1,6 до 7 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по кружку «Азбука безопасности» для детей 6-7 лет на 2015-2016 учебный год
2014-2015 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (подготовительная группа, 6-7 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (старшая группа, 5-6 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (средняя группа, 4-5 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (младшая группа, 3-4 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (группы раннего возраста, 1,6-3 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ с учётом ФГОС ДО (логопедическая группа, 4-7 лет) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС ДО (логопедической группы, 4-7 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа инструктора по физической культуре ДОУ с учётом ФГОС ДО (для детей от 1,6-7 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа музыкального руководителя ДОУ с учётом ФГОС ДО (для детей от 1,6-7 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, М.А. Комаровой, В.В. Гербовой на 2014-2015 учебный год
www.ds33-svetlyachok.org.ru
Рабочая программа (старшая группа) по теме: Рабочая программа (по ФГОС) воспитателя старшей группы по программе «От рождения до школы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС( примерная) средняя группа по программе «от рождения до школы»Рабочая программа по ФГОС( примерная) средняя группа по программе «от рождения до школы» делала сама смотри мож кому пригодиться!…
Рабочая программа по ФГОС( примерная) средняя группа по программе «от рождения до школы»Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать раз-личные виды движений (бег, лазанье, пер…
Рабочая программа по ФГОС( примерная) средняя группа по программе «от рождения до школы»Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать раз-личные виды движений (бег, лазанье, пер…
Рабочая программа по ФГОС в старшей группе по программе Вераксы.Ежедневное планирование сентябрь- ноябрь…
Рабочая программа по ФГОС в старшей группе по программе Вераксы.Ежедневное планирование декабрь….
Фрагмент рабочей программы по ФГОС в старшей группе по ВераксыФрагмент рабочей программы по ФГОС в старшей группе по Вераксы…
Рабочая учебная программа (по ФГОС) воспитателя старшей группы «Пчелка» на 2018-2019 год.Рабочая учебная программа (по ФГОС) воспитателя старшей группы «Пчелка» на 2018-2019 год….
nsportal.ru
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник – 21.11 | Утро: | Утренняя гимнастика Беседа тему: «Расскажи как ты провел выходные дни» | Дидактическая игра «Отгадай-ка». Задачи. Учить детей описывать предметы различных категорий по определенному плану, выделять существенные признаки, | ДДежурство в уголке природы: пполив растений. Задачи. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы. Воспитывать ответственность за порученное дело | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Музыкально-ритмические игры, упражнения. | |
НОД: |
2. Худ.эст.развитие (Рисование)- 3. Худ.эст.развитие (Музыка)- по плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | ||||||
Наблюдение: цвет неба. Задачи. Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», | «Перебрось снежок». Задачи. Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. Развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер. | Беседа по безопасности «Как вести себя на льду»Спорт.\и «Хоккей». Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом — помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре. Подвижная игра «Снег — метель — вьюга»Цели: уметь выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов педагога; | |||
работа перед сном | чтение стихотворения С. Баруздина «Мамина работа». | |||||
Вечер: | Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Кто как зимует?» Цели: знать, как зимуют дикие звери, птицы в средней полосе; | Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».Задачи. Учить детей давать словесные характеристики игрушкам, |
Цели: продолжать формировать основы здорового образа жизни; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, | Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре « Больница». Цель: способствовать обогащению сюжета игры.
| ||
Прогулка |
Цель: продолжать формировать умение видеть прекрасное. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник – 29.11 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с рассматриванием альбома «Зимние приметы» НПИ «Времена года», Счет» |
Цели: уметь внимательно слушать педагога, осмысливая суть события, устанавливая причинно-следственные связи; | КГН- Воспитание культуры поведения за столом. Упражнение «сидим красиво». Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета |
Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей | |
НОД |
2. Лепка\аппликация И.А. Лыкова, стр. 3. Физ-ра по плану инструктора физической культуры | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами зимой Цель:
| Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.
| Выносной материал ( лопаты, ледянки) Катание с горки, на саночках. Подвижные игры «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель». | ||
Работа перед сном | Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал» | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Беседа на тему «Вредные и полезные привычки». Ознакомление с художественной литературой: рассказ Г. Скребицкий «Кто как зимует» | индивидуальная работа Игра «Определять порядковое место того или иного предмета. | Экспериментирование «Превращение снега в воду». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, воды | «Салон красоты». Цель: отображение в игре знаний об окружающей жизни, С/р игра «Семья»: сюжет «Мама приходит с работы». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей . Порекомендовать родителям, вместе с детьми следить за птицами |
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование (старшая группа): Рабочая программа по программе Н. Е. Вераксы. Старшая группа 2018 — 2019 уч. год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы»Перспективное планирование для первой младшей группе по развитию речи…
Мониторинг по физическому воспитанию в соответствии с требованиями ФГТ по программе Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой «От рождения до школы» для старшей группы.Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по образовательной области «Физическая культура»…
Рабочая программа воспитателя для разновозрастной логопедической группы по программе Н.Е.Вераксы.Данный практический материал предназначен для воспитателей разновозрастной логопедической группы, поможет в создании новых программ под редакцией Н.Е.Вераксы….
рабочая программа по ФЭМП в средней группе по программе Н. Е. Вераксарабочая программа по ФЭМП в средней группе по программе Н. Е. Веракса…
рабочая программа по ФЭМП в средней группе по программе Н. Е. Вераксарабочая программа по ФЭМП в средней группе по программе Н. Е. Веракса…
Рабочая программа по программе Н. Е. Вераксы. Средняя группаСоставлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой…
Рабочая программа старше-подготовительной группы по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»Данная рабочая программа по развитию детей разновозрастной (старшей-подготовительной) группы разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного о…
nsportal.ru