Путешествие на архипелаг игр сценарий – Сценарий игровой программы «Приключения на необитаемом острове»
Сценарий игровой программы «Приключения на необитаемом острове»
Сценарий игровой программы «Приключения на необитаемом острове».
(для детей 10-12 лет)
Цель:
Формирование умений и навыков совместной работы, умений распределять между собой обязанности по подготовке задания.
Задачи:
Повысить интерес к самостоятельному поиску оригинальных решений;
Развивать творческие способности, доброжелательность, умение работать в команде;
Воспитать у воспитанников взаимопомощь, уважительное отношение к окружающим и сплочённость коллектива.
Ход мероприятия:
Сцена оформлена под необитаемый остров: висят лианы (веревки, обёрнутые зелёной бумагой). На центральной стене изображён корабль, терпящий бедствие.
По бокам сцены — бутафорские пальмы и экзотические растения. Предварительно формируются две сборных команды по 8—10 человек — «Робинзоны» и «Пятницы», которые готовят к игре визитные карточки своей команды.
Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы отправляемся вслед за Робинзоном на необитаемый остров. Разрешите представить вам две команды отважных смельчаков — это «Робинзоны» и «Пятницы». Давайте их поприветствуем.
На игровую площадку выходит «Робинзоны» и «Пятницы» и представляют визитную карточку своей команды.
Робинзоны.
Наш любимый Робинзон
Живёт лишь так, как хочет он.
Все Робинзону по плечу,
Жизнь зажигает, как свечу.
У него стальные нервы,
Он привык быть только первым.
От природы он философ.
Жизнь реальная давно
Не загадка для него!
С Робинзоном рядом, знаешь,
Ты нигде не прогадаешь!
Он подскажет, как прожить,
Как проблемы разрешить.
Но при всём, при том упрям,
Почему, не знает сам!
Пятницы.
Пятница — наш лучший друг,
И случилось так не вдруг,
Много лет и много зим
Мы уже знакомы с ним.
Пятница порой не знает,
Как на этом свете жить,
Иногда не понимает,
Как достойно поступить.
Но зато, когда поверит
Он кому-то и поймёт,
Он того, по крайней мере,
Никогда не подведёт!
Он для ближнего — находка!
Сердцем чист, красив душой!
Как из ярких нитей соткан
Мир его большой-большой!
Ведущий. Спасибо «Робинзонам» и «Пятницам». А сейчас позвольте представить вам нашу судейскую коллегию, которая будет оценивать сегодняшнюю игру (представляет жюри). Только настоящие путешественники могут правильно определить маршрут путешествия. И мы проверим знания «Робинзонов» и «Пятниц» при помощи географической викторины. Отвечать будут все желающие. Эта викторина не оценивается.
Викторина- разминка
1. Шар невелик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажет весь свет. (Глобус)
2. Кругом вода, а с питьём беда. (Море)
3. Какой материк начинается на «А» и оканчивается на «Я»? (Австрия)
4. Каким поясом не подпояшешься? (Географическим поясом.)
5. Укажите на Земле такое место, где, куда ни повернись, будет юг. (На Северном полюсе только одна сторона горизонта, т. е. юг.)
6. На каком материке самое большое количество стран? (В Африке.)
Ведущий К-с 1. Сейчас надо бы подумать о том, как на необитаемом острове построить хижину. Дело непростое, но нужное. По моей команде капитаны бегут до авансцены и приседают. Как только они присядут, из каждой команды бежит следующий участник, добегает до капитана, делает над ним ладошками «крышу» и кричит: «Гоп!» Затем бежит следующий участник команды и выполняет то же самое и т. д. Когда подбежит последний и сделает ладошками «крышу», все хором кричат: «Гоп!», и капитан встаёт во весь рост. Итак, кто быстрее построит хижину?
Звучит весёлая музыка. Проводится конкурс «Постройка хижины». Жюри оценивает.
Ведущий К-с 2. Молодцы! Хижины готовы. А теперь следующий конкурс «Новая жизнь старой вещи».
Скоро начнётся отлив. Нам надо успеть посетить затонувший корабль, чтобы взять некоторые вещи. На необитаемом острове все может пригодиться. Поторопитесь! Как только начнётся прилив, я подам сигнал свистком. Надо немедленно возвращаться и придумать новое применение вещам, которые вы принесёте с корабля.
Проводится конкурс «Новая жизнь старой вещи».
Участники подходят к коробкам с вещами (очки, кусок мыла, пустая бутылка, пустой стержень, старинная расчёска, дырявый носок, трубочка для коктейля, старый мужской галстук, одна перчатка, пустой коробок из-под спичек и т. д.), выбирают четыре вещи.
Ведущий. А пока команды совещаются и придумывают новые применения вещам, которые они выбрали, мы поиграем.
Ведущий проводит игру с залом «Путешествие в Африку».
Ведущий произносит фразу, все хором продолжают: «И я!»
Встал вчера я рано-рано… И я!
Весь облился из-под крана… И я!
Быстро сел на табуретку …
Съел картошку и котлетку …
Вздумал в Африку лететь — …
Бегемотов посмотреть.
Сел в огромный самолёт …
И отправился в полет…
Самолёт чихал, гудел…
Непонятно, как летел…
Наконец, он приземлился…
Я на Ниле очутился …
Там был злющий крокодил …
Чуть меня не укусил …
Рядом лев в траве лежал …
Бегемот ко мне бежал …
Закричал я: «Караул!» …
И обратно сиганул…
Еле ноги я унёс …
И зачем летал? Вопрос!
Ведущий. Пришло время узнать, какие новые применения придумали Робинзоны и Пятницы старым вещам. (Жюри оценивает.)
Ведущий К-с 3. Вспомним небольшой отрывок из дневника Робинзона (читает). «Одежда моя пришла в полную негодность, и вот я принялся портняжить! Из шкур животных я соорудил себе полный костюм, куртку и штаны. Штаны я сшил короткие, до колен, и очень просторные, куртку тоже сделал пошире. Ещё у меня получилась большая шапка мехом наружу — для защиты от солнца. Много у меня было возни с зонтиком, но в конце концов я добился своего, и мой зонтик мог открываться и закрываться».
Нам необходимо помочь Робинзону и Пятнице разнообразить их гардероб. Сейчас каждая из команд будет изготавливать костюм для своего героя. Через 10 минут мы узнаем, чей костюм окажется интереснее, оригинальнее. Все необходимое для изготовления костюмов находится в коробках (куски газет и скотча). А пока проводится конкурс «Одежда для Робинзона и Пятницы»
1.Мой хвост не отличить от головы,
Меня всегда в земле найдёте вы. (Червяк)
2.Зеленый поясок в траве затерялся. (Ящерица)
3.Наткет, наплетёт,
Сядет и добычи ждёт. (Паук)
4.Целый день летает,
Всем надоедает.
Ночь настанет,
Тогда перестанет. (Муха)
5.Две антенны на макушке,
А сама сидит в избушке,
На себе её везёт,
Очень медленно ползёт. (Улитка)
6.Шевельнулись у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
7.Черен, а не ворон,
Рогат, а не бык,
С крыльями, а не птица. (Жук)
8.Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел: —
Подходи, кто очень смел. (Змея)
Ведущий. Настало время посмотреть модели одежды, которую изготовили команды.
Команды представляют костюмы для Робинзона и Пятницы, шуточно комментируя достоинства моделей. Жюри оценивает.
Ведущий К-с 4. Помните, как вначале общались Робинзон и Пятница? Правильно, при помощи жестов, ведь они не знали языка друг друга. Объявляю самый трудный конкурс — «Конкурс капитанов».
Сейчас капитан должен побеседовать с командой и на языке мимики и жестов, т.е. пантомима. Судейская коллегия будет оценивать, насколько доходчиво изъясняется «Робинзон» и насколько понимает его команда.
Вопросы Робинзона
1.Сегодня будет дождь.
2.Пошли искупаться в море.
3.Пошли на охоту.
1.Пожарь мне яичницу.
2. Разожги костёр.
3.Пошли со мной на рыбалку.
Проводится конкурс «Язык дружбы». Жюри оценивает.
Ведущий К-с 5. Настоящие островитяне должны не бояться трудностей и при необходимости сделать все, чтобы их преодолеть, даже уметь вывернуться наизнанку. Вставайте друг за другом в шеренгу, ноги на ширине плеч, руки вверх. Первый в колонне, начинает через верх руками передавать мяч над головами до последнего, тот же получив мяч, перебегает вперёд и встаёт первым. Игра повторяется. За ним двигаются все остальные. Кто быстрее выполнит задание?
Звучит весёлая музыка. Проводится конкурс «Передай мяч». Жюри оценивает.
Ведущий К-с 6. Знаете ли вы, ребята, что если все на свете острова, обитаемые и необитаемые, нанесённые на карты, сложить вместе, они составят территорию площадью больше, чем девять миллионов квадратных километров! Представляете? Острова различаются по цвету: самые зелёные — в Индийском океане и южной части Тихого; серые, каменистые — в Атлантическом океане; самые жёлтые — в Канарском архипелаге; на Карибах жёлтый цвет вообще отсутствует, там над белым-белым песком склоняются зелёные-зелёные пальмы. Нет на свете двух одинаковых островов, даже если они находятся в одном море на расстоянии пятиминутного полёта чайки. Попросим «Робинзонов» и «Пятниц» создать свои чудо- острова для зрителей. «Робинзоны» пусть «собирают» за три минуты островок Индийского океана — то есть тех в зале, у кого в одежде есть зелёный цвет. А «Пятницы» — островок Канарского архипелага, то есть тех в зале, у кого в одежде есть жёлтый цвет.
Ведущий К-с 7. Итак, объявляю конкурс — «Чудо-остров».
Пришла пора подкрепиться, добыть какую-нибудь дичь. На нашем острове очень много разных птиц и диких животных. Но прежде чем выйти на тропу охотников, проведём ритуал-разминку:
Для разминки нашей нужно
Повторять движенья дружно.
Ты, (Имя), не плошай —
Слушай и изображай.
Выходит участник, чьё имя было названо, изображает все, что говорит ведущий.
Шёл козлёнок по дорожке,
Кудри кольцами да рожки.
Он ногами громко топал
И глазами сильно хлопал,
Головою он вертел,
«Бе-бе-бе-бе-бе» пел,
А потом увидел вдруг,
Что идёт навстречу друг.
Ведущий вызывает второго участника.
Шли козлята по дорожке,
Кудри кольцами да рожки,
И ногами громко топали,
И глазами сильно хлопали.
Оба головой вертели,
«Бе-бе-бе-бе-бе» пели,
Увидали оба вдруг,
Что идёт навстречу друг.
Выходит третий участник, потом четвёртый и т. д.
Хорошо теперь козлятам,
Хорошо, ведь так, ребята?
Им за всё похлопать надо,
Был один, а стало стадо!
Может, пощадим козлят,
Славных маленьких ребят,
Ведь на острове растут
Ананасы там и тут,
Есть бананы, апельсины,
Киви, манго, мандарины.
Может, пощадим козлят,
Славных маленьких ребят?
Дети, конечно, соглашаются заменить охоту на сбор фруктов.
Ведущий К-с 8. Итак, объявляю конкурс «Собирательство». Сейчас по три представителя от каждой команды с завязанными глазами будут собирать фрукты, разложенные в разных местах. За каждый найденный фрукт — 1 балл. Время сбора ограничено — 5 минут.
Звучит весёлая музыка. Участники собирают фрукты. Жюри оценивает
Звучит музыка, проводится конкурс, жюри по количеству привлечённых в игру зрителей определяет, чей остров больше, затем подводит итог игры.
Ведущий. Подошли к концу наши весёлые состязания. На прощание хочу вам пожелать: будьте всегда такими сплочёнными и весёлыми, а главное — дорожите дружбой! Друзья всегда помогут в трудную минуту
infourok.ru
Сценарий игровой программы «Путешествие»
«Путешествие»
Цель: Сплочение коллектива.
Задачи:
— вовлечение детей в игровое действие;
— организация досуговой деятельности;
— создание условий для самоутверждения .
Оборудование: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон. Весёлая музыка для игр, «Гимн планеты фантазёров».
Учитель: Здравствуйте, ребята! В первую очередь я хочу вам представиться, меня зовут(…). А сейчас я бы хотела узнать, как зовут вас.
Игра: «Давай-ка познакомимся!»
Дети становятся в круг. Учитель начинает игру словами:
«Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи…»,
бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи…» — и так далее.
(проводится игра)
Учитель: Ребята , а что такое игра?(ответы детей) Игра – это активность. Игра – одно из самых древних занятий людей. В играх первобытных племен изображается война, охота, земледельческие работы. Несомненно, что сначала была война, а затем игра, изображающая военные сцены. Сначала было впечатление, произведенное на дикаря смертью раненого товарища, а затем появилось стремление воспроизвести это впечатление в пляске. Таким образом, игра связана и с искусством, она возникла еще в первобытном обществе вместе с разными видами искусства.
Дорогие ребята, сегодня всех приглашаю в путешествие по «Планете фантазёров». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселится, вообще здорово проводить время.
А сейчас давайте пофантазируем и поиграем в игру
Веселая изображалка «Чудо-юдо»
Я читаю текст, а вы изображаете то, о чем в нем говорится.
Жило на свете Чудо-юдо!
Никто не знал, взялось оно откуда.
Завидев Чудо, люди хохотали.
Его дразня, за ним все повторяли.
Одной рукой оно махало,
Другой рукой живот чесало,
Одной ногой снежок топтало,
А на другой ноге скакало.
Попой весело виляло,
Сильно головой мотало!
Затем Чудо приседало
И все сначала повторяло!
Кто повторить быстрей берется —
Не упадет и не собьется?
Оказалось, что и тут
Есть немало Чудо-Юд!
(Ведущий повторяет текст, читая его в быстром темпе; игрокам нужно успевать изображать движения Чудо-юда)
Учитель: А сейчас я хочу узнать вас получше. Я буду задавать вам вопросы , а вы отвечать, согласны? (ответы детей)
Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы)
Кто любит петь, играть?
Кто уроки пропускать?
Кто живет по распорядку?
Утром делаем зарядку?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто дома маме помогает?
А кто лодыря гоняет?
Кто друзей не обижает?
Кошек за хвосты гоняет?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто из вас такой хороший,
Загорать ходил в калошах?
Кто любит пирожное и конфеты?
А кто горячие котлеты?
Кто любит яблоки и груши?А кто из вас не моет уши?
Учитель: Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и объявляется конкурс
КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» (эстафета по 5 человек)
За определенное количество времени нужно нарисовать на бумаге смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.) Молодцы справились с заданием.
Учитель: А сейчас пофантазируем и полетим на острова, повторяйте все за мной
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот(поворот вокруг себя)
Прекращается полет.
Остановка на острове «Самых находчивых».
КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»
По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.
Учитель: И так полетели дальше
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.
Остановка на острове «Африканском».
На этом острове живет много диких маленьких обезьян.
КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ».
Нужно зажать шарик между ног и допрыгать до кегли, обратно вернуться бегом и передать шарик следующему.
Учитель: Полетели дальше?
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.
Остановка на острове «Топотушкино».
На этом острове живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? теперь все вместе топаем и хлопаем. Молодцы!
КОНКУРС «остров ТОПОТУШКИНО»
Каждый получает по шарику, нужно положить шарик на пол и топать по нему, у кого быстрей лопнет шарик.
Учитель:
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.
Остановка на острове Сказочном.
Ребята, угадайте, кто живет на этом острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем.
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше». (Змей Горыныч)
3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)
4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
Учитель: Замечательно, а сейчас возвращаемся домой!
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.
Вот мы и дома, веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты фантазёров. До новых встреч.
infourok.ru
Сценарий «Путешествие вокруг света»
Департамент образования администрации г. Братска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1»
муниципального образования города Братска
(МБОУ «О(С)ОШ № 1»)
Сценарий
внеклассного интегрированного мероприятия по географии и истории
«Primus circumdedisti me»
Цели: Актуализация знаний обучающихся по истории и географии. Повышение познавательной активности. Повышение интереса к истории и географии. Развитие коммуникативных способностей. Воспитание уважительного отношения к истории и культуре других народов.
Участники: обучающиеся 8-12 классов/групп.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, 2 комплекта «пазлов».
Ход игры.
Вступительное слово.
Вопрос к участникам. Почему люди отправляются в путешествия?
Предполагаемые ответы: отдохнуть, в поисках сокровищ.
Да, действительно, для современных путешественников это основные цели. Но для мореплавателей прошлых столетий главной целью любой экспедиции было открытие новых неизведанных до них земель или нового торгового пути между континентами и странами.
Давайте вспомним как это происходило.
Рассказ сопровождается показом изменений на интерактивной карте. На экране сменяются портреты известных путешественников, фотографии земель и морских путей ими открытыми.
Но особое место среди них занимает Фернан Магеллан – первый человек совершивший кругосветное плавание.
Фернан Магеллан (1470—1521) — португальский мореплаватель. Первым совершил кругосветное плавание и пересек океан, названный им Тихим. Доказал наличие единого Мирового океана и предоставил практическое свидетельство того, что Земля имеет форму шара.
Путешествие Магеллана считается одним из величайших событий XVI в.: отправившиеся на запад экспедиции, вернулись обратно с востока и доказали таким образом, что Земля имеет форму шара; впервые европейцы пересекли самый большой из океанов — Тихий, открыв проход из Атлантики. Кроме того, экспедиция выяснила, что значительно большую часть поверхности земли занимает не суша, как думали Колумб и его современники, а океаны. Именем Магеллана названы два звездных скопления (Большие и Малые Магеллановы облака) и пролив. Все путешествия Магеллана описал историограф и участник экспедиции Антонио Пифачетта.
Но не Магеллану достались лавры первооткрывателя, а совсем другому человеку. А как его имя и какую награду он получил от короля Испании, нам предстоит узнать в конце нашего урока.
2. Организационный момент.
Объяснение правил игры. Участники делятся на две команды. Им предстоит совершить кругосветное путешествие в ходе которого они посетят пять стран.
Правила игры:
Отгадать 6 стран, с помощью видеоподсказок.
Команда, отгадавшая страну получает один фрагмент мозаики. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт из всех 6 фрагментов изображение кубка первого и прочтёт девиз на нём.
При переходе от одной стране к другой командам предстоит ответить на шесть блоков вопросов по разным разделам географии. За каждый правильный ответ команды получают баллы.
За каждую дополнительную подсказку о стране у команды отнимается один балл.
3. Игра.
Вся игра построена на видеоряде достопримечательностей и символов отгадываемых стран.
1 тур.
Сколько океанов на планете Земля?
Какое название носит океан включающий все 4 океана?
В какой стране кошки являются священным животным?
Столицей Китая является:
Токио
Пекин
Сеул?
Что обозначают звёзды на флаге США ?
С каких слов начинается гимн России?
Можно ли добраться из Турции в Египет по суше?
Назовите государство, включающее в себя:
Англию, Шотландию, Северную Ирландию?
Назовите самое известное архитектурное сооружение Индии
1 страна — загадка
Островное положение.
Королевство объединяющее 4 провинции.
«Туманный Альбион».
«Стареющая нация»
Национальный язык – 2 место в мире по степени распространённости.
Жители страны буквально помешаны на собаках и розах
Видеоряд: 4 достопримечательности страны, герб и флаг государства.
После того как участники игры отгадали страну (Великобритания) учитель предлагает им сыграть в традиционную английскую игру. Надо найти ответ на следующую загадку. (Текст загадки отражён на экране)
Загадка.
Джентльмен и дама разглядывают портрет. Джентльмен говорит даме: «Итак, Дафна, что ты скажешь об этом портрете? Я заказал его самому Уильяму Фермеру! Как ты считаешь, похоже? Вот только он напоминает мне одну загадку: «У меня нет ни сестёр, ни братьев, но отец этого человека был сыном моего отца». Каковы отношения между этим ценителем искусства и человеком, изображённым на портрете?
Команда, давшая правильный ответ получает дополнительный бал. Команда получает первый фрагмент изображения кубка.
2 тур.
Сколько океанов омывают Россию?
Перечислите источники пресной воды
Какой океан надо пересечь, чтобы из Европы попасть в США?
Почему Тихий океан называется «тихим»?
Какая языковая семья самая многочисленная?
Индоевропейская
Афразийская
Сино-тибетская
Ситуация при которой рождаемость преобладает над смертностью – это:
демографический взрыв или демографический кризис?
При поездке в Канаду словари каких языков вам понадобятся?
Чего больше, материков или частей света?
Демографическая политика России направлена на увеличение или снижение темпов прироста населения?
2 страна — загадка
«Новый свет»
До 1776 года – колония Великобритании
Омывается 2 океанами
Занимает 4 место в мире по территории и 3 по населению
Столица располагается в федеративном округе Колумбия
Денежная единица — одна из резервных валют мира
Видеоряд: 6 известных символов страны, герб и флаг государства.
Команда, отгадавшая страну (США) получает второй фрагмент изображения кубка.
3 тур.
На планете Земля большую часть территории занимают моря или суша?
Какого моря не существует:
Красное
Чёрное
Жёлтое
Синее
Белое?
Назовите самое солёное море в мире
Что соединяет Атлантический и Тихий океан?
Берингов пролив, Мексиканский залив, Панамский канал
Какова численность населения планеты Земля на сегодняшний день?
На каком полюсе живут пингвины:
Южном или Северном?
По каким горам проходит условная граница между Европой и Азией:
Уральские
Кавказские
Тибетские?
Как называется остров, на котором, если верить детской песне, жить легко и просто?
Какой континент на сегодняшний день самый неосвоенный и не заселённый?
3 страна — ?
Древнейшая страна мира с древнейшей культурой
Демографическая политика государства направлена на снижения рождаемости
Первыми изобрели бумагу, компас, фарфор
Видеоряд: 2 достопримечательности, 2 символа страны, флаг и герб страны.
Команда, отгадавшая страну (Китай) получает третий фрагмент изображения герба.
После этого командам предлагается разгадать зашифрованное слово (Хуанхэ – река), шифр выглядит в виде иероглифов и к нему дан «ключ».
4 тур.
Египет расположен в Африке или Азии?
Сколько мировых религий существует на сегодняшний день?
Верно ли, что 90% населения Индонезии являются мусульманами?
Рим – Константинополь – …… закончите цепочку
Уберите лишнее:
Православие
Католицизм
Протестантизм
Шиизм
Священная книга христиан?
Какой материк делится на две части света?
Кто открыл Америку?
Основатель ислама – пророк …? Назовите его имя
4 страна — ?
Архипелаг в Тихом океане
Технологически развитая страна с высоким уровнем жизни
Синтоизм
Национальный язык принадлежит к группе изолированных языков
Видеоряд: 5 достопримечательностей и 2 символа. Герб и флаг.
Команда, отгадавшая страну (Япония) получает чётвёртый фрагмент изображения герба.
Затем командам предлагается сыграть в японскую игру «Палочки». На столе между представителями команд располагаются 12 палочек. Каждый игрок может взять 1, 2 или 3 палочки за каждый ход (ходят поочерёдно). Проигрывает тот, кому достанется последняя палочка. Команда победителя получает дополнительный бал.
5 тур.
Культ неодушевлённых предметов это:
суннизм
Фетишизм
буддизм?
Что такоё ойкумена?
Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог
Всем известно, что река Ангара берёт своё начало в озере Байкал, а куда она впадает ?
Что такое гелиоэнергетика?
В какой африканской стране прошёл чемпионат мира по футболу 2010 года?
Какое сооружение Китая видно даже из космоса?
5 страна — ?
Многонациональное государство
Урду, бенгальский и ещё 30 языков и 2000 диалектов
Первое место по естественному приросту населения
Изобретение шахмат, метрической системы
Видеоряд: пять достопримечательностей и символов страны. Флаг и герб страны.
Команда, отгадавшая страну (Индия) получает пятый фрагмент изображения герба.
6 тур.
Назовите две страны, которые являются лидерами по наличию хвойных лесов
Что не принадлежит к исчерпаемым ресурсам:
нефть
лес
газ
вода?
Чем отличается индеец от индийца?
Какая вода в озере Байкал: пресная или солёная?
Основной рост населения Земли происходит за счет развитых или развивающихся стран?
Какая часть света больше Европа или Азия?
На каком материке нет рек?
Россия – многонациональная страна или однонациональная?
Кто является главой католической церкви?
6 страна — ?
Большая часть страны занимает пустыня
Обладает уникальными представителями флоры и фауны
Субконтинентальный климат
Аборигены этой страны в 1779 году съели путешественника Джеймса Кука
Видеоряд: 4 достопримечательности и символа страны. Герб и флаг.
Команда, отгадавшая страну (Австралия) получает шестой фрагмент изображения герба.
После этого командам предлагается отгадать загадку.
Загадка.
Николай Гумилев в рассказе “Скрипка Страдивариуса” вкладывает в уста дьявола такие слова: “… Я побывал даже в Австралии. Там для длинноруких безобразных людей я изобрел бумеранг — великолепную игрушку, при мысли о которой мне и теперь хочется смеяться. Он оживает в злобной руке дикаря, летит, поворачивается и, разбив голову врагу, возвращается к ногам хозяина, такой гладкий и невинный”.
И в этом небольшом кусочке длинного монолога искусителя писатель делает одну ошибку, которую вам и предстоит обнаружить.
5. Подведение итогов.
Сложив все шесть фрагментов, команды получают изображение герба, который получил Хуан Себастьян дель Кано от испанского короля, как первый человек совершивший кругосветное путешествие. Именно он привел корабли из экспедиции, после гибели Магеллана.
Надпись на гербе гласит «Primus circumdedisti me» – «Ты первый объехал меня».
Подсчитываются баллы команд, объявляется победитель.
Проходит награждение участников.
путешествие вокруг Света
PPT / 13.1 Мб
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Путешествие на архипелаг игр сценарий — GamesHub
Комментарии пользователей Pacificateur 29.07.2018 — 11:02не будет летсплея? 🙁 просмотрел летсплей с Вилом и с братцем Ву. но не понял покупать или нет. противоречивые мнения на БГГ от самых восторженных до не очень. говорят задумка интересная, а исполнение не лучшее. что задумка интересная это видно по правилам, ведь можно торговаться друг с другом, что-то требовать взамен.
FamilyPlay Настольные игры 31.07.2018 — 19:43Будет конечно, но не так скоро как хотелось бы (((
Plotnickiy Sergey 01.08.2018 — 02:55спасибо за канал! есть ли Вы на Тесере и под каким ником?
FamilyPlay Настольные игры 03.08.2018 — 13:58Доброе утро! Да есть)
Евгений 03.08.2018 — 01:42Успехов в развитии канала.
FamilyPlay Настольные игры 04.08.2018 — 15:55Спасибо!
bavaria-s.ru
Конкурсная программа Пиратское путешествие
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Готовый сценарий для детского дня рождения, в который включены веселые конкурсы.
Дети вместе с Пираткой отправится в путешествие по дальним странам.
1. Конкурс пиратов «Узнай свою команду»
Пиратка говорит: «Чтобы отправится на поиски приключений, нужно хорошо знать своих друзей! Давайте проверим, хорошо ли вы друг друга знаете?»
Ребенку завязывают глаза и надевают варежки на руки. К нему подводят кого-то из его друзей, и он наощупь определяет, кого к нему подвели.
2. Пиратский квест «Слушаемся капитана!»
Пиратка: «А еще очень важно слушаться капитана! Слушаем мою команду!»
Когда ведущий говорит «Налево» или «Направо», дети бегут в указанных направлениях, когда он говорит «Ядро» — дети приседают, когда он произносит «Паруса», дети подпрыгивают как можно выше вверх с поднятыми руками. Капитан старается говорить команды как можно быстрее, чтобы запутать свою команда.
3. Игра для пиратов «Пусть поменяются местами те..»
Команда отправляется на корабле в море, но как же расположится на корабле? Все ставят стулья в круг. Ведущий называет признак, по которому дети должны поменяться местами: «Пусть поменяются местами те, кто в штанах/ кто утром ел кашу/ кто любит мультики и т.д». Дети, которые обладают названным признаком должны быстро поменяться местами, а ведущий старается успеть занять освободившееся место. Тот ребенок, которому не хватило места сам становится ведущим.
4. Пиратская игра «Море волнуется»
Пиратка: «В далеких странах могут встретиться разные существа: и добрые, и злые, смешные, и страшные. Нам надо научится с ними общаться, а для этого попробуем сами в кого-нибудь превратиться».
Все хором произносят
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская (сказочная, любая и т.д.) фигура на месте замри.»
Дети принимают позу какого-нибудь морского (сказочного, любого) существа. Когда ведущий дотрагивается до ребенка, существо оживает, начинает двигаться. Задача остальных угадать, в кого превратился ребенок.
5. Игра на дне рождения: «Корабль по волнам»
На море шторм! Все дети берутся за край широкой ткани и начинают приподнимать и опускать края, создавая волны. На ткань кидается воздушный шарик. Задача удержать его на скатерти, не дать ему упасть.
6. Игра на праздник «Болото»
Ну вот мы и приплыли! Теперь нам надо перебраться через болото! Разбиваемся на две команды. Каждая команда берет по два стула и по очереди переправляется через «болото» — комнату передвигая стулья и не вставая на пол. После того как игрок пересек болото, он возвращается к команде и отдает стулья следующему игроку. Побеждает та команда, в которой все игроки первыми переправились.
7. Конкурс для детей «Археологи»
Раз уж мы добрались до таких уединенных мест, то необходимо привезти что-нибудь с собой на память! Ведущий называет характеристики предмета, который дети должны принести (круглый, черный, мягкий и т.д.). Дети стараются как можно быстрее найти в комнате подходящий предмет. Кто находит последним – выбывает. Побеждает тот, кто первым нашел все подходящие предметы.
Где отмечать день рождения
День рождения
Для детей от 1, 2, 3 лет
Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка
День Рождения
Для детей от 3, 4, 5 лет
Шоу мыльных пузырей, Интерактивная сказка Повелители Природы, КриоШоу, Бумажное шоу!
День рождения
Для детей от 5 — 10 лет
Научное шоу, Шоу мыльных пузырей, Тематические Квесты, День Рождения Кинозвезды, Праздник в стиле Мафии
День рождения
Для детей от 10 — 15 лет
Тематические Квесты, Видеоднюшка, Игра Мафия, Пижамная вечеринка.
Наши советы как провести детский праздникdetskyteatr.ru
Сценарий игры-путешествия «Морской круиз» — внеурочная работа, мероприятия
ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК
КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
БЕКІТЕМІН:
ТЖ ж/гі директор орынбасары
________________ И. Мельник
___ _______________201__ ж.
ҚОРЫТЫНДЫ ІС-ШАРАНЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ
РАЗРАБОТКА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Тақырыбы: «Жаратылыс ғылымдарының аралдары бойынша теніз круизі»
Тема: «Морской круиз по островам естественных наук»
Оқытушылар/Преподаватели: ЦМК ЕНД
ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛҒАН
ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО
НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК
____ _________________ 20__ж.
№_______
ЦӘК ТӨРАЙЫМЫ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦМК______________
2015-2016
оқу жылы
Внеклассное мероприятие
«Морской круиз по островам естественных наук»
Цели:
Активизация познавательной деятельности обучающихся.
Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию.
Развитие творческого интереса к наукам.
Развитие кругозора обучающихся.
Воспитание стойкости, находчивости, любознательности.
Ход мероприятия.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Как известно, море может быть черным и синим, ласковым и грозным. А наше море станет не совсем обычным. Сегодня оно –естественно -научное и мы проводим интеллектуальную игру «Морской круиз по островам естественных наук», где каждая команда покажет свою смекалку, умение точно считать, отвечать на вопросы. Команды уже готовы ступить на борт своих яхт. Но прежде давайте с ними познакомимся. Итак, встречаем ….
Ведущий 2. В нашем путешествии участвуют 2 команды. Все уже давно готово к старту. Остались некоторые формальности. Как известно в каждом экипаже строго распределены обязанности. Вот и вам необходимо быстро распределить обязанности в своих командах и назвать свою яхту.
(Капитан, боцман, кок, радист, юнга, 2 матроса)
Ведущий 1. Уважаемые капитаны. Известно, что как вы яхту назовете, так она и поплывет. А как названы ваши яхты?
Ведущий 2. Командой- победительницей окажется та, которая по окончанию круиза наберет большее количество баллов баллов, а оценивать вас будут представители маяка в составе:
— Утегенова Гульнара Маратовна
— Сачавская Татьяна Терентьевна
— Гесс Марина Рудольфовна
Ведущий 1. Морское путешествие начинается. Семь футов под килем вам! Вперед навстречу попутным ветрам!
Ведущий 2. Первый конкурс игры называется «Отдать швартовы».
Капитан: Отдать швартовы!
Юнга: Есть отдать швартовы!
Капитан: Держать курс в открытое море!
Юнга: Есть держать курс в открытое море!
конкурс капитанов и команд под их руководством. Задача — сделать для корабельного якоря цепь. Цепь нужно сделать из бумаги. Задача капитана -организовать процесс изготовления цепи и руководить процессом. Задача команды – исполнять команды капитана. Время изготовления –3 минуты, пока звучит музыка. Командам выдается клей, ножницы, бумага.
Ведущий 1.
Задание первой команде:
Юнга Ваня живет в 12-этажном доме на 9-м этаже, если считать сверху. На каком этаже снизу живет юнга Ваня? (на четвертом.) (Слайд 3.)
Ведущий 2.
Задание второй команде:
Кок Шурик испёк 10 пирожков и дал боцману на 2 пирожка больше, чем взял себе. Как кок Шурик разделил пирожки? (себе взял 4, а боцману- 6.)
(Слайд 3.)
Ведущий 1.
Задание для первой команды:
На двух полках лежало 19 ракушек, на каждую полку положили ещё столько же ракушек, сколько было на ней. Сколько ракушек стало на двух полках после этого? (38 ракушек.) (Слайд 3.)
Ведущий 2.
Задание второй команде:
Капитану и его сыну вместе 40 лет. Сколько лет им будет вместе через 3 года? (46 лет.) (Слайд 3.)
Ведущий 1.
Молодцы! С первым заданием вы успешно справились. А мы продолжаем наше морское путешествие. И впереди нас ждет еще одно испытание «Морской узел».
Морской узел – это очень крепкий, надежный узел и развязать его не так-то просто. Но мы сумеем это сделать, если выполним 3 задания. Готовы?
Ведущий 1. Вопросы командам:
Всем известно, что молочнокислые продукты полезны для здоровья. Какой процесс используется для получения кефира? (Брожение)
Какие физические тела ни рыба, ни мясо? (аморфные)
Назовите основные источники йода (рыба, морские продукты)
Ведущий 2.
Кислота, необходимая для пищеварения (Соляная кислота)
Твёрдые или жидкие частицы, находящиеся в атмосфере и образующие уман или дым.(Аэрозоль)
Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько, т.к. горошины не ходят)
Ведущий(главный кок)проводит
Конкурс коков. Вкусный обед на корабле – это важная составляющая морского путешествия. Задача коков — очистить большую картошку непрерывной лентой. Чья картофельная лента окажется длиннее – тот и победит. Максимальная оценка – 3 балла.
Ведущий1.
Вопросы командам:
Полный бидон с молоком весит 30кг, а наполненный на половину – 15,5 кг. Сколько весит бидон? (1кг)
Есть две сковородки. На каждую помещается 1 блин. Надо поджарить три блина с двух сторон. Сторона блина жарится 1 минуту. За какое наименьшее время можно это сделать. (3минуты)
Ведущий 2. Отдохнули, и снова в путь. Наше морское путешествие продолжается.
На наши корабли поступила секретная радиограмма. Она пришла зашифрованная, с помощью условных знаков. Задача команд узнать, что же было в радиограмме. Следующий конкурс «Радиограмма».
Вот ее зашифрованный текст. К тексту прилагается ключ, который нам и поможет.
(Математика- царица всех наук)
Ведущий 2.
А сейчас немного отдохнем и поиграем. Если вы согласны- похлопайте, если не согласны- потопайте. (Слайд 8.)
На земле 4 океана. (Хлопаем.)
Для питья годится и пресная, и соленая вода. (Топаем.)
При помощи воды добывается электрический ток. (Хлопаем.)
Самое соленое море- Мертвое. (Хлопаем.)
На земле 300 морей. (Топаем.)
Байкал- самое глубокое озеро в мире.(Хлопаем.)
Синего моря не существует. (Хлопаем.)
Без воды нет жизни. (Хлопаем.)
В Черном море вода черная, в Красном- красная, в Желтом- желтая.
( Топаем.)
Вода составляет большую часть тела человека. (Хлопаем.)
Родник и ключ- не одно и то же. (Топаем.)
Начало реки называют исток, а конец- устье. (Хлопаем.)
Ведущий 1. Мы продолжаем путешествие. Кажется, начинается шторм.
Все теперь пускай дрожат —
Пошёл под гафель флаг крылатый.
Совсем не знамя грабежа,
Совсем не знамя грабежа —
«Весёлый Роджер» — флаг расплаты.
На абордаж!
Ведущий 2. Как вы думаете, кто у нас на пути? Пираты! Чем они опасны? Они могут ограбить нас, или захватить наши судна в плен. Надо откупиться от них. Но как?
Ведущий 1. Для того, чтобы команды продолжили путь, болельщики должны помочь: проявить эрудицию и смекалку.
Пираты задают вопросы зрительному залу:
По какой звезде можно определить направление на север? (полярная звезда
Это всемирная компьютерная сеть. (интернет)
В воде не тонет, в огне не горит? (лед)
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50 пальцев)
Каким прибором измеряется атмосферное давление? (барометр)
Одна сотая метра? ( один сантиметр)
Это компьютерная эпидемия, созданная искусственным путем. (вирус)
Наименьшее четное число? (2)
Назовите самую короткую фамилию ученого физика. (Ом)
10)Какая планета схожа с химическим элементом? (Уран)
Ведущий 2. Команды на свободе конкурс номеров художественной самодеятельности морской тематики. Максимальная оценка – 4 балла.
Ведущий 1. Молодцы! Мы успешно преодолели морской шторм и пришло время посоревноваться. И я объявляю пятый конкурс «Кто быстрее?». (вопросы командам на скорость)
Единица скорости на море? (узел)
Как называется вторая координата точки? (ордината или игрек)
Какое молоко нельзя пить ? (известковое)
Что происходит с жидкостью при любой температуре? (испарение)
Устройство для ввода информации? (клавиатура)
Он разделяет слова между собой? (пробел)
Мельчайшая частица химического элемента? (атом)
Как называется результат сложения? (сумма)
Основная плата персонального компьютера? (материнская плата)
Частица с неделимым электрическим зарядом? (электрон)
Сотая часть числа? (процент)
Как называется утверждение, требующее доказательства? (теорема)
Другое название эмбриона. (зародыш)
Зеленый пигмент в растениях? (хлорофилл)
Самая популярная в мире операционная система? (Windows)
Направленный отрезок? (вектор)
Какая кислота содержится в крапиве? (муравьиная)
Отрезок, соединяющий две любые точки окружности. (хорда)
Ведущий 2. Наше морское путешествие скоро завершится и корабли причалит к берегу. А пока отдохнем, и ответим на веселые вопросы в последнем конкурсе «Шутки моряка». (Отвечает тот, кто первым поднимет руку.)
— Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде. (Круг.)
— У табуретки отпилили один угол. Сколько у нее теперь углов? (Пять.)
— Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради. (Клякса.)
-Какого цвета стоп кран в самолете? (в самолете его нет.)
-Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Когда смотрим на часы и говорим «10 минут».)
Ведущий 1. Наше морское путешествие подошло к концу. Мы удачно добрались до берега и преодолели все трудности. А сейчас подведем итоги. Чья же команда оказалась быстрей, сообразительней? (подсчет баллов, награждение победителей).
Музыкальная пауза
Ведущий 2. На сцену приглашаются члены жюри для подведения итогов.
Ведущий 1. Ну вот и окончательный финиш морского круиза. Известны имена победителей. Осталось наградить сильнейших. И … Не важно, как мне кажется, кто сегодня стал лучшим, а кто проиграл. Я думаю, выиграли все, кто пришел на нашу игру, кто неравнодушен к интереснейшим наукам – математике, физике, химии, информатике, биологии и кто не боится бросаться навстречу загадкам, сложностям и опасностям. А это значит, что впереди нас ждет множество интересного и занимательного. Удачи вам, любители естественно- научных дисциплин.
Задача 1 (для первой команды):
В семье юнги 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2года младше предыдущего. Сколько лет самому младшему? ( 2 года.)
(Слайд 11.)
Задача 1 (для второй команды):
10 крабов построились в хоровод и каждый взял за клешню обоих своих соседей. Сколько клешней оказались свободными? (Ни одной.) (Слайд 11.)
Задача 2 (для первой команды):
Расставаясь, моряки обменялись рукопожатиями: каждый пожал руку другому. Всего было 10 рукопожатий. Сколько было моряков?(5 моряков.)
(Слайд 12.)
Задача №2 (для второй команды):
Сколько существует трехзначных чисел, у которых сумма цифр равна 2?
(Три числа: 101,200, 110)(Слайд 12.)
Задача №3 (для обеих команд):
Два юнги, боцман и кок ловили рыбу.
Всего они поймали 10 рыб. Причем каждый из моряков поймал разное количество рыбы. Боцман поймал больше всех, а кок- меньше всех. Кто поймал рыбы больше всех: два юнги или боцман с коком?(Одинаково.) (Слайд13.)
Как очистить яйцо, не разбивая скорлупы?
ОТВЕТ: Поместить в раствор соляной кислоты
Каким расплавленным металлом можно заморозить воду?
ОТВЕТ: Ртутью. Она плавится при t — 39 С
kopilkaurokov.ru
Сценарий разработки игровой программы «Веселое путешествие с пиратами»
«Весёлое путешествие с пиратами»
Начало (Входят «пираты», которые рассматривают карту.)
Затем разговаривают о сокровищах и о том, что они отправляются их искать. «Пираты» увидели детей и понимают, что это свидетели.
2-й 1-й 2-й 1-й
1-й
Теперь их бросить в море на корм акулам, или брать с собой. Тысяча чертей!
Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете!?
Спокойно, спокойно, господа1 Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью — найти сокровище, я думаю, нет смысла проливать кровь
придем к мирному соглашению.
2-й
1-й
2-й
Черт возьми, я согласен! Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что мы вместе быстрее найдем клад. Тысяча чертей! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Вы согласны!
Разминка
Будем веселиться по-пиратски на полную мощность!
Ну тогда сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады,
Мы отправимся вместе на поиски клада!
Но чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо вам проверочку нашу пройти!
1. Измеряем рост (тапочкой, шоколадкой, ложкой и т.д.)
2. Вес (прыгать на воздушном шарике — у кого дольше не лопнет)
3. Количество зубов (по самой широкой улыбке)
2-й: Мы проверку продолжаем Сейчас мы все про вас узнаем Проверим вас мы на прыгучесть, Потом летучесть и плавучесть, Ну и конечно на ползучесть! Кто легко с испытаньем справляется, тот сразу же в команду зачисляется! Это что за шум и гам? Команде нужен капитан!
Пиратский клич
Давайте выучим пиратский клич
Ио-хо-хо и бутылка.. Колы!
Этот клич мы будем произносить каждый раз по завершению любого этапа соревнования.
Игры
Нужна нам ловкость и сноровка
Поэтому всех ждет смешная тренировка,
1. В круг большой скорей вставайте И за нами повторяйте!
2. Но остался один нерешенный вопрос:
Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)
Каждый матрос должен знать как морской узел завязать!
(игра «Завяжи узелки» — каждый получает по веревке, кто больше узлов завяжет)
3. А сейчас хочу я вас спросить, рыбу вы умеете ловить? (Да!) (игра «Рыбалка»)
4. А если навстречу акулы, братцы! То мы не будем их бояться! Пирату нужно метким быть, чтобы акул всех победить!
Мы самые смелые? (Да!) Мы самые меткие? (Да!) (ставятся кегли с наклеенными на них картинками акул, нужно сбить все кегли мячом)
Видим, что с прыгучестью, плавучестью в порядке все у вас, Команда кладоискателей — ну самый высший класс!
Но прежде чем вам клад искать,
Вам клятвы нужно за нами повторять!!!
Пиратская клятва:
Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым
Клянись заниматься
Клянись заниматься достойным лишь делом, Пиратское имя с честью носить Здесь, перед всеми друзьями клянись1 Клянемся, клянемся, клянемся1
Остров «Поздравлялки»-
Видим, что вы — ребята что надо,
И Все подготовились к поиску клада.
Ребята скорее на корабль торопитесь,
Начинаем, приключение крепче держитесь
Итак — начинаем наше путешествие и на пути первый остров как он называется
Пираты! Как настроенье? А у кого сегодня день рожденья
Значит, будем веселиться и играть? (Да!)
Настроенье еще выше поднимать? (Да!)
Ну что ж, именинник , это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас, ну-ка громче, еще раз!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА
1-й: День сегодня очень славный?
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Именинник у нас главный1
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Мы поздравим его дружно!
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Пожелаем все, что нужно!
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Чтоб ты рос пиратом смелым!
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Сильным, ловким и умелым!
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Чтоб препятствий не пугался!
Дети: Да! Да!Да!
1-й: В жизни цели добивался!
Дети: Да i Да i Да i
1-й: Чтобы даже в трудный час!
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Ты, мальчишка, помнил нас!
Дети: Да! Да! Да!
Остров «Обжирашки»-
Команда скорей на корабль садись,
Мы в путь отправляемся, крепче держись!
Вот мы приплыли на остров таинственный,
Где же ты клад наш любимый, единственный?
На берег сходим, нужно отдохнуть,
Чтобы потом продолжить трудный путь.
Перекусите, подкрепитесь
И с силами своими соберитесь!
Кричал к а за столом Ну! Что стоите?!!! Еда, салаты?!!! Так не гуляют друзья-пираты: чуть-чуть погрома, подрались вместе. Пираты: Ио-хо-хо! И бутылка пепси!
Твой день рожденья всем спутал карты, Ветер рвал паруса с азартом, Гром гремел раскатами рока! Пираты: Ио-хо-хо! И бутылка сока!
Сорок футов тебе под килем,
А мы сокровищ сундук подкинем!
Только сперва найти их надо
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка лимонада!
А в сундуке — золотые дукаты! Клад отыскать сумеют пираты. Мы — моряки высшего класса! Пираты: Ио-хо-хо! И бутылка кваса!
Морские загадки:
1. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно В море сторожу, чтобы Ветер не угнал, на Волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ)
2. Я от Ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет. (Парус)
(дети танцуют пиратский танец)
Буквы карта пол стопой На стопе стоит посула, Епюлцэ, блюдечки и блюда. Ты тарепки поднимай, Что найдешь — скорей читай.
Остров «Веселушки»-
Если гопод утолили, если дружно ели-пили, Если силы нет жевать — на корабль торопитесь Продолжим приключение опять!
Ну-ка Есе похлопаем1А теперь потопаем! Ручки Вверх, качаем! Веселье продолжаем! Вправо, ВлевО повернулись! Всем пиратам улыбнулись! Дружно крикнули «Ура!» В поход отчаливать пора!
На остров прибыли мы снова
Для еще поисков карты вы готовы?
Кричалка Пиратская
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым песком.
Свернувшись в небольшой клубок, На камне дремлет осьминог.
Однажды с золотом сундук на берег выбросил прибой.
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан… клад.
А много-много лет назад тот клад охранял седой пират.
Я рада видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей1
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Чтоб карту нам найти нужно испытания вам пройти
Игра Самый сквернословный пират
Так, а ругаться как пираты вы умеете? Кто знает пиратские ругательства?Молодцы, но мало! Сейчас я вас научу, как надо ругаться!
Пресноводный моллюск! Кошку в пятки! Пожиратель пиявок!
Медуза тебе в печень! Якорь в глотку! Мачтой по черепу! Тысяча чертей! Гром и молния! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо!
тебе в за шкирку1 Скормим твою моську акулам1 Греметь тебе вечно якорями1 всю жизнь тебе палубу драить1
Потный пожиратель рыбьих потрохов! Порву на щупальца осьминога! Портовая крыса!
Поняли как надо? А сами придумать сможете? Ну да ладно!
Приветствия разных стран
Мы пираты всех морей и океанов видали разные страны
А в разных странах приветствуют друг друга по разному.
1. Нам России не до скуки Мы пожмем друг другу руки
2. Если в Грузии встретил ты друга Похлопай по плечу друг друга
З.Ты в Америке с друзьями Поздоровайся локтями
4. В Африке если друзья не дерутся Спинами друг о друга трутся
5. В Греции не стоит стесняться С соседом нужно обниматься
6. А придумать вам слабо
Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «три», Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали, Рассмотрели что внутри. Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых… пять.
Мечтает парень закаленный Стать пиратом знаменитым, Смотри, на корабле ты не хитри, А жди команду: «Раз, два… марш»
Когда команды запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, а лучше… семь.
Однажды шхуну для пиратов Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз забрали. Я ставлю вам оценку «пять».
Какой-то сосуд прибило к судну поднять его1 Есть, поднять его! Посмотрите он закрытый, значит, что-то есть внутри! Ничего так не понять нам хоть до вечера тряси . Попробуем открыть, уж очень сильно пробкою он закрыт. Вы немного подождите, я знаю, как сосуд надо открыть!
Здесь слово зашифровано, а клад в слове том сокрыт, Кроссворд вы разгадать должны и карту получить
Остров «Вытворяшки»-
Нам дальше двигаться уже пора.
Ждут нас приключения друзья
Чтобы к заветной цели нам добиться
Вам сейчас необходимо на корабль торопиться
Но для начала надо постараться на команды разобраться. К расчету на «бутылка»- и «пробка»- мы приступаем.
1. Сейчас к бассейну надо бежать И сачком медузу надо поймать.
(надувной бассейн, в нем шарики 5, разрисованы как медузы)
Вы здорово играете,
В награду медузу получаете1
Со дна морского губки доставайте,
И своим капитанам
Их доставляйте.
(Накрытый синей тканью бассейн. Дети на ощупь ищут губку для мытья посуды. Носят их капитану)
А капитаны команд будут из них строить высокую башню
2. Чем вы на дне рожденья питаетесь? Чем вы дне рожденья угощаетесь?
Я предлагаю с сушками играть,
Вам надо сушку ртом поймать.
(ловят сушки, к палке на длинной ленте привязаны сушки, игрок держит за спиной палку — удочку и ловит ртом сушку)
3. А морские пираты рыбу едят не Всегда,
С большим удовольствием пираты любят окорочка.
А вы их любите? Давайте я еэс пиратский танец научу танцевать
Он так и называется «Окорочка»-
(под «На шагающих утят^ только на немецком языке, и там где должны были быть хлопки е ладоши поднять еысоко одну ногу и потрясти ей.
нравится)
Мы наши день рожденские состязанья завершаем, К награжденью отличившихся приступаем1
За проявленные ловкость и знанья Медаль «1 место» вручаю я
1 место: За то, что от лидера не отставали, За то, что во всем ему помогали
Попрошу команду победителя выйти вперед, Вас награда то же ждет.
2 место: Вы сегодня немного отстали, Но вы по правилам честно играли.
А поэтому и вы Получаете от меня призы.
Остров Сладкоежки
Но все же, чтобы с голоду в дороге не свалиться,
Пиратам снова предлагается немного подкрепиться!
И последний вопрос для вас, друзья,
Без чего на дне рожденья ни как нельзя.
Да, это каждый знает,
Без каравая дня рожденья не бывает.
Мама пусть свечи на торте зажигает,
А мы в каравай поиграем
Вы за стол скорей садитесь, Вкусным тортом угоститесь.
Тортик вам, на угощенье, И для радости общенья. Ты заветное желанье Загадай скорей дружок. И задуй одним дыханьем Овечек яркий огонек. Коль желанье загадал Пусть исполнится оно День рожденье — это чудо. Не забудь ты про него.
(Капитан глядит в подзорную трубу)
Ура! Я вижу, вижу клад!
И нет уж никаких преград!
Бегу скорей за кладом я,
Вы ждите здесь меня, друзья!
(пират убегает, приносит коробку)
Будем открывать? (Да!)
Всем подарки раздавать? (Да!)
Давай-ка, побыстрее вскроем этот сундук.
Стойте! Дело тут простое,
Вам не надо мучиться,
Сундучок Вам я открою,
У меня получится (ОТКРЫВАЕТ СУНДУК)
Ой, спасибо от ребят За твои подарки! Получить их каждый рад В этот праздник яркий!
Праздник этот для ребят Лучше всех на свете, С ним поздравить вас я рад С Днем рождения
Всех мы деток поздравляем, Не болеть мы им желаем. Быть веселыми, везде успевать, Никого не волновать.
Вот теперь пора расстаться, нам на море надо возвращаться, нас приключения ждут уже, друзья! Всем счастливо и пока!
kopilkaurokov.ru