cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Прозрачный квадрат воскобовича своими руками – , . , — .

Мастер-класс «Квадрат Воскобовича своими руками»

Мастер-класс «Квадрат Воскобовича» своими руками

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию работу по изготовлению замечательного дидактического пособия «Квадрат Воскобовича 4-х цветный».

Нам понадобится:

Ткань белая 15х15 см

Цветной глянцевый картон (желтого, синего, красного, зеленого цветов)

Клей «Момент» прозрачный

Линейка

Простой карандаш

Ножницы


    Начинаем работу:

    Вырезаем из белой ткани квадрат размером 15х15 см.

    Из цветного картона вырезаем 4 квадрата размером 12х12 см. Расчерчиваем каждый квадрат на 16 треугольников. Разрезаем по линиям. Этого количества треугольников хватит на 2 изделия.

    Уголки треугольников слегка закругляем.


    Приклеиваем треугольники на расстоянии 0,5 см. друг от друга. Наклеив треугольники на одну сторону, переворачиваем изделие и быстро наклеиваем треугольники на другую сторону.

    Закончив работу, необходимо положить изделие под пресс для ровного высыхания. Через некоторое время изделием можно пользоваться.

    Творческих Вам успехов!

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Квадрат Воскобовича своими руками

    Насколько я успела заметить, в последние годы понятие развивающих игр сильно сместилось — магазины детских игрушек предлагают различные интерактивные приспособления, которые могут говорить с ребенком, мигать и проигрывать мелодии в ответ на его действия или жесты.

    Это все очень хорошо, но где же в этом элемент развития ребенка? Порой мне кажется, что проще взять обычный кубик или камень, и вообразить вокруг него целую историю. Это поможет малышу действительно развиваться.

    Однако, есть и те игрушки, которые действительно помогут и маме, и ребенку — например, квадрат Воскобовича. Это простая многофункциональная игрушка, которая понравится любому малышу.

    Из этой статьи вы узнаете

    Секрет методики Воскобовича

    На самом деле, весь секрет методики заключается в простоте — чем проще игрушка, тем больше с ней можно сделать. Ну, представьте сами — допустим, школьный класс для Барби или кукольный домик — это красивые, сложные игрушки, но играть с ними можно только в одну игру.

    И вспомните свое детство в песочнице, как вы своими руками возводили целые города и страны, устраивали рыцарские турниры, играли в казаков-разбойников (а некоторые, наверное, и в ножички). Простые игрушки требуют большой отдачи от детей, и поэтому они так привлекательны с точки зрения раннего развития.

    Игрушка Воскобовича представляет собой квадрат, разделенный на равнобедренные прямоугольные треугольники. Обычно одна сторона квадрата окрашена в один цвет, а другая — в контрастный.

    Это помогает малышу изучать пространство. Также для квадрата существует и особая инструкция — различные схемы и предложения, во что и как можно поиграть с ребенком, используя квадрат.

    Сам Воскобович был крайне далек от психологии и педагогики, но сильно любил собственных детей, но, к сожалению, в то время практически не встречались качественные развивающие игрушки.

    Поэтому талантливый физик придумал и сделал такие игрушки для своих деток. Основные принципы его методики заключались в таких аспектах, как:

    • возможность играть с пользой для ребенка;
    • развитие представлений о мире через своеобразные сказки;
    • возможность пробудить в ребенке творческое начало.

    множество вариантов

    Как использовать игрушку

    Квадрат Воскобовича — штука забавная даже для родителей. Чем-то напоминает оригами, чем-то — бумажные игрушки-раскладушки из нашего детства. Можно посмотреть в интернете мастер-класс на тему использования игрушки, но я предлагаю сначала воспользоваться собственной фантазией. Итак, что можно сделать с квадратом?

    • Попробовать посчитать все треугольники (даже составные), а также квадраты и прямоугольники. Вы удивитесь, но это действительное увлекательное занятие.
    • Попробовать интуитивные сложения. Покажите ребенку, как складывать квадрат, чтоб из него получился домик, конфетка, треугольник или маленький квадрат, а затем пусть малыш сам попробует что-то сложить.
    • Используйте различные схемы для того, чтоб складывать готовые фигурки из квадрата.
    • Предложите ребенку игру на развитие фантазии — банальную угадайку. По очереди делайте из квадрата какие-либо фигурки, чтоб другой догадывался, что же такое получилось.
    • Обязательно предложите ребенку сложить какие-либо знакомые ему символы или буквы. Как только игрушка становится понятной, она сразу же превращается в любимую. Используйте узнаваемые элементы для развития интереса у вашего малыша.

    по шаблону

    Как сделать квадрат своими руками

    Все, что нужно для создания развивающей игрушки своими руками — кусочек гибкого, прочного материала и яркие прочные треугольники. Самый простой и безопасный способ сделать эту игрушку — сшить её из ткани.

    Она будет приятной наощупь, гибкой и при этом весьма прочной (намного прочнее, если сложить, например, из бумаги). Для того, чтоб сделать более жесткий вариант, можно взять кусочек плотного картона (или тонкого пластика), и гибкую немаркую ткань для основы.

    Сделав выкройку, нужно просто приклеить треугольники с двух сторон на основу. Также можно посмотреть мастер-класс по изготовлению квадрата из других подручных средств.

    сделать из ткани

    Несколько примечаний

    Думаю, многих заинтересовала эта игрушка, поэтому поделюсь собственными наблюдениями. Игры по методике Воскобовича следует использовать с детьми начиная с двух лет. Сначала это будут простейшие манипуляции — малыш будет теребить приятный яркий квадратик, учиться его складывать, но с каждым годом игра будет усложняться.

    Игровой процесс позволяет детям делать что-то самостоятельно. Это развивает ответственность, а также дает полное удовлетворение от учебного процесса. В возрасте 2-4 лет очень важно закрепить положительный эффект от обучения, тогда в дальнейшем будет намного проще привыкнуть к учебному и образовательному процессу.

    Лучше всего использовать развивающие игры вместе с методическим пособием — там есть иллюстрированные сказки, различные алгоритмы складывания, которые помогут разнообразить процесс.

     Что делать дальше

    Игры по методике Воскобовича позволяют ребенку познакомиться с окружающим миром, но рано или поздно ребенок перерастет и эту замечательную игрушку. Тогда имеет смысл завести другие увлекательные игрушки по методу Воскобовича — кстати, их тоже легко сделать своими руками, но при желании можно купить и готовые.

    С помощью таких игр можно улучшить логическое и пространственное мышление у малыша, научить его первичным арифметическим навыкам, познакомить его с моделированием и пространственной геометрией.

    Также я хочу отметить и то, что очень важно развивать ребенка равномерно. Не стоит уходить в какую-то узкую сферу, лучше всего, когда малыш пребывает в гармонии. А это значит, что ему время от времени нужно учиться абстрактному мышлению.

    Развивая малыша гармонично, можно добиться больших высот — его креативный потенциал вырастет, а творческие и интеллектуальные способности будут увеличиваться и улучшаться.

    razvitie-vospitanie.ru

    «Использование современной образовательной технологии Воскобовича Вячеслава Вадимовича «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников»

    Воскобович Вячеслав Вадимович живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.
    Вначале 90-х родилась методика В.В. Воскобовича. С просьбами поделиться опытом Вячеслава Вадимовича стали приглашать на семинары в Санкт-Петербург, а потом и за его пределами.

    Актуальность технологии:

    1.Партнерская деятельность взрослых с детьми: В отношениях «взрослый-ребенок» не предполагается положение взрослого над ребенком, только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферой.

    2.Основная деятельность — игровая

    3. Широкий возрастной диапазон участников игры: Игра привлекает детей и трех, и восьми лет. Это возможно потому, что в ней есть как упражнения в одно-два действия для малышей, так и сложные многоступенчатые задачи для старших детей.

    4. Многофункциональность

    В игре решается большое количество образовательных и воспитательных задач. Незаметно для себя дети узнают и запоминают форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствуют речь, мышление, внимание, память, воображение.

    5. Сказочная «огранка»

    Сказочный сюжет для детей – это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Ребята с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с Нетающими Льдинками Озера Айс, сказочными героями.

    6. Творческий потенциал

    Игра дает детям возможность воплощать задуманное в действительность, возможность проявить творчество.

    infourok.ru

    Мастер-класс «Квадрат Воскобовича своими руками»

    Мастер-класс «Квадрат Воскобовича» своими руками

    Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию работу по изготовлению замечательного дидактического пособия «Квадрат Воскобовича 4-х цветный».

    Нам понадобится:

    Ткань белая 15х15 см

    Цветной глянцевый картон (желтого, синего, красного, зеленого цветов)

    Клей «Момент» прозрачный

    Линейка

    Простой карандаш

    Ножницы


      Начинаем работу:

      Вырезаем из белой ткани квадрат размером 15х15 см.

      Из цветного картона вырезаем 4 квадрата размером 12х12 см. Расчерчиваем каждый квадрат на 16 треугольников. Разрезаем по линиям. Этого количества треугольников хватит на 2 изделия.

      Уголки треугольников слегка закругляем.


      Приклеиваем треугольники на расстоянии 0,5 см. друг от друга. Наклеив треугольники на одну сторону, переворачиваем изделие и быстро наклеиваем треугольники на другую сторону.

      Закончив работу, необходимо положить изделие под пресс для ровного высыхания. Через некоторое время изделием можно пользоваться.

      Творческих Вам успехов!

       

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Игрушки — Пособия Воскобовича. Квадраты и змейка.

      Впервые мы познакомились с этими игровыми пособиями год назад. Летом взяли квадраты с собой в отпуск. Вообще игрушек брали мало, поэтому каждую дети отыгрывали на 150%. За несколько дней научились собирать абсолютно все схемы из квадратов не только семилетний (тогда) сын, но и четырехлетняя дочка. С абстрактными собранными персонажами (схематичным ежиком, мышкой, котиком и т.п.) дети придумывали истории, разыгрывали сценки. Любая фигура собиралась уже молниеносно, почти не глядя.

      Дома такой бешеной популярностью квадраты не пользуются, но все же дети иногда достают их пособирать.

      Итак, расскажу подробнее об этих интересных, несмотря на внешнюю простоту, игрушках.

      Двухцветный квадрат. Вид с двух сторон и книжечка-инструкция.

      Предполагается, что именно с этого квадрата ребенок начнет освоение данного класса игрушек. Сам квадрат представляет собой тканевую основу с наклеенными пластиковыми треугольниками. По любой белой линии квадрат можно сложить. Конструкция сделана на совесть — у нас при очень активном использовании только немного обтрепались края (что совсем не мешает играть еще и еще), треугольники держатся крепко и не думают отклеиваться.

      Каждая фигура сопровождается схемой сборки и рисунком того, что она собой представляет. Есть фигуры плоские, а есть объемные.

      Четырехцветный квадрат. Вид с двух сторон и книжечка-инструкция.

      Этот квадрат уже посложнее. Схем сборки нет, есть только конечный результат, нужно догадаться и собрать такой же рисунок. От простого к сложному. Сначала одноцветные фигуры, потом двухцветные, потом трехцветные.

      Змейка. Модификация идеи четырехцветного квадрата.

      Можно собирать фигуры, объемные и плоские, можно собирать цветные дорожки.

      Прозрачный квадрат. Совершенно не похож на игры, представленные выше.

      Разрезаем по разметке листы из прозрачной пленки с нанесенным синим рисунком, получаем игровые карточки, «нетающие льдинки». Вот таких видов.

      Из них можно собирать рисунки, зверей, людей и вообще все, что придет в голову. Карточки либо прикладываются друг к другу, либо накладываются поверх. Своеобразная геометрическая мозаика. Синий слой хорошо виден из-под прозрачного и вместе синие кусочки образуют рисунок.

      А можно играть в ледяное домино: игроки по очереди берут карточки из стопки и пытаются собрать полностью синий квадрат, накладывая карточки одну на другую.Тот кто положил последнюю карточку, сделавшую квадрат законченным и абсолютно синим, забирает этот квадрат себе. Выигрывает тот, кто соберет у себя  больше квадратов.

      К игре прилагается книжка со сказками про нетающие льдинки. Простенькие и незамысловатые, но моим детям (даже старшему) они очень нравятся, несмотря на «малышовость», уж не знаю в чем секрет.

      А здесь можно посмотреть сайт «Развивающие игры Воскобовича».

      Приобрести игры можно, например, в Умной игрушке: Двухцветный квадрат, Четырехцветный квадрат, Змейка. Нетающие льдинки придется поискать, они встречаются гораздо реже квадратов…

      igrudom.ru

      Конструирование из прозрачных льдинок или Сказка о прозрачном квадрате (развивающие игры В. Воскобовича)

      Воспитатель: Добрый день, дети. Сегодня мы с вами отправимся в Фиолетовый лес, где жду нас разные приключения. Когда-то , давным- давно, под Оранжевый крик Красного Зверя, под Зелёный свист Жёлтой Птицы, под Синий шепот Голубой Рыбы появились волшебные Нетающие Льдинки. (Воспитатель выкладывает перед каждой парой комплект «Прозрачного квадрата». Перед игрой большие пластины необходимо разрезать по пунктирным линиям на квадраты. Один квадрат – одна льдинка ). Тайну льдинок знал только Хранитель Озера – главный Незримка Фиолетового Леса. Ходила молва , что с помощью волшебной силы Льдинок он превращался в кого угодно: и в дракона, и в рыбу, и даже в самолёт. Все мечтали получить эти льдинки, но удалось это только Ворону Метру.(Воспитатель выставляет фигурку Ворона)

      Дети, прежде, чем мы продолжим сказку, хочу вас познакомить с правилами конструирования. В играх с «Прозрачным квадратом» необходимо соблюдать следующие правила:

      При складывании квадратов пластинки (или льдинки) накладываются друг на друга всей плоскостью.

      При наложении пластинок(льдинок) друг на друга не допускается совмещение(пересечение) цветных элементов.

      «Рад, рад гостю. За Льдинками пришёл? – услышал Ворон Метр и , оглянувшись , увидел на ветке дерева синий бантик.- Ладно, давай играть. Загадки мои разгадаешь, меня обыграешь — Льдинки твои. Не обыграешь- Льдинки мои.» И перед Вороном откуда не возьмись появились четыре Льдинки. «Отвечай, какая здесь лишняя? – строго спросил Хранитель (Воспитатель выкладывает перед Вороном и детьми приложение №1)

      Дети, выложите точно такой же ряд из четырёх пластинок. Объясните , какая лишняя, чем она отличается от остальных.

      А теперь , ещё один ряд (приложение №2, если 1 комплект на пару детей, то задание выполняется в парах). Постройте точно такой же ряд и найдите лишнюю. «Острый глаз у тебя. Нашёл- таки отличия, а теперь найди – общее»- прошипел Хранитель и превратился в змею. (приложение №3, если 1 комплект на пару детей, то задание выполняется в парах)

      В.: Дети, составьте ряд из пластинок. Объясните, что объединяет пластинки. Назовите фигуры одним словом. Придумайте подобную загадку.

      Неожиданно пошёл дождь, и в шуме падающих капель Ворон услышал: « Общее, лишнее… Это слишком легко. А вот тебе загадка. В чем секрет этого ряда? Если догадаешься – положи Льдинку» (приложение №4)

      В.:Дети, посмотрите на рисунок. Выложите точно такой же, найдите закономерность и продолжите его. Чем отличаются пластинки друг от друга . Придумайте свою загадку. Молодцы!

      Слушаем сказку дальше. Ворон Метр не ударил клювом в грязь! И дождь тут же перестал. Около Ворона стоял пятнистый бычок и удивленно мычал: «Ну-у, ну-у , быстро соображаешь! Вот , тебе другая загадка, умник. Сделай из трёх Льдинок две»(приложение №5)

      В.:Посмотрите на рисунок положите перед собой такие же пластинки. Какие из них нужно наложить друг на друга, чтобы получились две одинаковые геометрические фигуры. Придумайте свою такую же загадку. Здорово! Ворон Метр отгадал и эту загадку. Бычок от огорчения перестал жевать траву .« И ту-ут у-у мудрился выиграть . Ну ничего , теперь загадка будет помудрее» он раскидал Льдинки копытцем и сказал: «Видишь Льдинку? Подбери к ней ещё одну. Но , помни только одну. Сделай непрозрачную Льдинку» . Послышался звон и бычок превратился в колокольчик.(приложение №6, если 1 комплект на пару детей, то задание выполняется в парах).

      В.:Дети, выложите данный ряд. Какую геометрическую фигуру надо добавить , чтобы получился квадрат? Какую часть от целого квадрата она составляет? Из каких частей сложен данный квадрат( равных , неравных)? Придумайте и сложите свой квадрат из двух частей .

      И на это раз Ворон Метр выиграл. Колокольчики порозовел , потом позеленел и превратился в краба. «Быстро сообразил! – защёлкал клешнями краб. Спорим, что я соберу непрозрачную Льдинку из трёх частей . и быстрее , чем ты». Ворон Метр не дрогнул. (приложение №7, если 1 комплект на пару детей, то задание выполняется в парах).

      В.:Дети, у вас есть квадраты из двух частей. А теперь сложите квадрат из трёх фигур, например , как в данном ряду. Молодцы! А теперь придумайте и сложите свои квадраты из трёх частей. Сколько их получилось? А теперь сложите квадрат из четырёх одинаковых частей. Сколько квадратов получилось? А теперь сложите квадраты из неравных частей. Посчитайте их. Ворон Метр сложил пять непрозрачных Льдинок. Хранитель превратился в лиса и хитро прищурился : «Сделай непрозрачную Льдинку из восьми частей» (дети работают в парах).

      Дети , помогите Ворону поскорее сложить квадрат из восьми частей.

      Лис зевнул и нехотя произнёс : « На сегодня хватит, я устал. Приходи завтра». И Ворон Метр увидел ,как мимо него прошмыгнула мышка.

      www.prodlenka.org

      Презентация «Игры Воскобовича на занятиях по математике у дошкольников «

      Описание презентации по отдельным слайдам:

      1 слайд Описание слайда:

      Презентация по теме: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА а

      2 слайд Описание слайда:

      Игра для детей — это способ ориентации в реальном мире, пространстве и времени, способ исследования предметов и людей. Она помогает ребенку раскрепостить свое воображение, овладеть ценностями культуры и выработать определенные навыки. Выготский полагал, что игра — это прекрасный метод развивающего обучения. «Игровые педагогические технологии» -это различные педагогические игры, которые имеют четко поставленную цель обучения и соответствующий ей результат.

      3 слайд Описание слайда:

      Развивающие игры — помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича.

      4 слайд Описание слайда:

      Технология Воскобовича — это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя, малыш осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение. Квадраты Воскобовича кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ

      5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

      «Квадрат Воскобовича» («Игровой квадрат») «Игровой квадрат» или «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами». 32 треугольника наклеены на гибкую основу с двух сторон. Квадрат может быть двухцветным и четырехцветным. Квадрат легко трансформируется, позволяя конструировать как плоскостные, так и объемные фигуры. Цель: развитие у детей мелкой моторики, пространственного воображения,  фантазии, логики и счетных навыков

      10 слайд Описание слайда:

      Как изготовить «Квадрат» 1.Берем кусок однотонной плотной ткани (20,0 х 20,0 см). 2. Подготовить равнобедренные треугольники размером (основание — 6 см, боковые стороны — по 4 см). 3.Расчитать зазоры между треугольниками, которые позволят квадрату легко сгибаться в нужных направлениях. 4. Аккуратно наклеить треугольники.

      11 слайд Описание слайда:

      «Знакомимся с квадратом» Задание: обведи меня пальчиком, пройди по сторонам квадратика, найди уголки, спустись по треугольникам сверху вниз, поднимись на вершину, положи квадрат разными по цвету сторонами, загни уголок; «Играем в прятки» Задание: найди спрятанные квадраты меньшего размера, самые маленькие, обведи их пальчиком; «Сложи квадрат» Задание: сложи пополам разными способами. Какие фигуры ты узнаешь? Сложи квадрат, чтобы получился большой, маленький треугольник, прямоугольник, квадрат; Примечание: чтение сказки « Превращение квадрата» Квадрат-трансформер «Давай познакомимся»

      12 слайд Описание слайда:

      Сделать схемы, ознакомить детей с условными обозначениями

      13 слайд Описание слайда:

      Знакомство со способами конструирования

      14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

      важно детям объяснить правильный алгоритм складывания двух базовых форм: треугольник и прямоугольник и далее «ежик» и «мышка», на основе которых получаются другие фигуры.

      16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

      Схема сложения «МЫШКИ»

      20 слайд Описание слайда:

      «ЁЖИК» «СЕМАФОР»

      21 слайд Описание слайда:

      схема сложения «МЫШКА» – «ПТИЧКА»

      22 слайд Описание слайда:

      «БАШМАЧОК»

      23 слайд Описание слайда:

      «Подъемный кран»

      24 слайд Описание слайда:

      «ЛОДОЧКА» «КОНФЕТКА»

      25 слайд Описание слайда:

      «Звездочка»

      26 слайд Описание слайда:

      «ЛИСА»

      27 слайд Описание слайда:

      «ЛЯГУШКА»

      28 слайд Описание слайда:

      Алгоритм складывания любой фигуры дети выполняют складывание формы вместе с воспитателем по показу; знакомим их со схемой поэтапного сложения; самостоятельное складывание формы с использованием индивидуальной схемы; проговаривание детьми действий во время складывания; самостоятельное складывание формы по памяти.

      29 слайд Описание слайда:

      «Схемы к четырехцветному квадрату»

      30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

      Домик

      32 слайд Описание слайда:

      «КРАСНЫЙ КВАДРАТ»

      33 слайд Описание слайда:

      Прозрачный квадрат Что развивает — освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера; — умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части; — умение конструировать предметные силуэты путем наложения или приложения пластинок. — внимание, память, воображение, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук. Ребенок накладывает пластинки друга на друга, совмещает закрашенные части и составляет из них геометрические фигуры или предметные силуэты. Предметные силуэты можно получить и путем приложения геометрических фигур на пластинках друг к другу.

      34 слайд Описание слайда:

      Например, какую геометрическую фигуру надо добавить, чтобы получился квадрат? Какую часть от целого квадрата она составляет? Из каких частей сложен этот квадрат (равных или неравных)? Придумай и сложи свой квадрат из двух, четырех равных частей. Задания с прозрачными квадратами учат ребят классифицировать (подбор пластин по признакам геометрических фигур: величина, форма, основные свойства). Например, выложи точно такой же ряд; найди в ряду лишнюю фигуру, объясни свой выбор; продолжи ряд из пластинок, объясни, что их объединяет.

      35 слайд Описание слайда:

      Из прозрачных квадратов мы с детьми складываем: разные по величине геометрические фигуры: квадраты, треугольники, трапеции, прямоугольники, ромбы, различные многоугольники; разные фигуры по схемам из альбома, а также придуманные совместно или детьми (использую индивидуальные схемы на каждого ребенка и большие схемы для показа): птиц, животных, транспорт, посуду, одежду, обувь и др.

      36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда:

      С «Прозрачным квадратом» можно играть индивидуально и вместе с друзьями (игра «Вертикальное домино»).

      40 слайд Описание слайда:

      Во время занятий с детьми по играм Воскобовича педагогам надо обратить внимание на следующее: Подготовка. Перед тем, как предлагать ребенку игру – ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой. Речь. В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет. Статичность. Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать «заигравшихся». Усидчивость. Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому ребенку по душе и по силам.

      41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда: 44 слайд Описание слайда: 45 слайд Описание слайда:

      Игры В. Воскобовича — необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми с нарушением зрения. Игры подобного рода психологически комфортны. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игры мобильны, многофункциональны, увлекательны для малыша. Играя в них, дети становятся раскрепощенными, уверенными в себе, подготовленными к обучению в школе.

      46 слайд Описание слайда:

      СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

      Курс профессиональной переподготовки

      Воспитатель детей дошкольного возраста

      Курс повышения квалификации

      Курс повышения квалификации

      Найдите материал к любому уроку,
      указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

      Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

      Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

      Выберите учебник: Все учебники

      Выберите тему: Все темы

      также Вы можете выбрать тип материала:

      Общая информация

      Номер материала: ДБ-154366

      Похожие материалы

      Вам будут интересны эти курсы:

      Оставьте свой комментарий

      infourok.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *