cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочная работа по математике за курс начальной школы по фгос – Материал по математике (4 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы

Вариант 1

1. Вычисли:

         24 546 + 87 659                                  435  65

         40 000 – 25 375                                  21 576 : 58

2. Запиши и реши уравнение:

Если неизвестное число увеличить в 28 раз, то получится сумма чисел 1250 и 1130

3.  Реши  задачу

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 34 км?

4. Сравни:

         1) 5т 7 кг…..50 ц 7 кг                            3)  3 ч 24 мин….324 мин

         2) 5 321см …. 53 м 21 см

5.Задание:

Площадь доски прямоугольной формы равна 288 дм

2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски и периметр.

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы

Вариант 2

1. Вычисли:

        54 362 + 46 788                                492  34

         50 000 – 23 876                                18 057 : 39

2. Запиши и реши уравнение:

Какое число нужно уменьшить в 23 раза, чтобы получить сумму чисел 1390 и 105?

3.Реши  задачу

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли баржа и катер. Скорость баржи 25 км/ч, а катера – 45 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 560 км?

4. Сравни:

         1) 4т 2 кг…..40 ц 2 кг                            3)  6 мин  45 с…. 645 с

         2) 7 800 м …. 78  км

5. Задание:

Площадь участка прямоугольной формы равна 276 дм2, а его ширина равна 12 дм. Найди длину участка и периметр.

infourok.ru

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе

1 вариант

1.Решите задачу:

Какое расстояние проехал велосипедист, если он выехал из города в 7 часов утра и приехал в деревню в 11 часов, двигаясь со скоростью 12 км/ч?

2. Выполни вычисления :

560*2770               90342+4301                    65091-8188                 60993:753

3. Найдите значение выражения, в котором действия выполнятся в следующем порядке:

Умножение, деление, вычитание.

   (60-20)*9:30                                            60-20*9:30                           60:30*9-20

4.Запишите уравнение и решите его:

Произведение 27 и неизвестного числа равно сумме чисел 980 и 586

5. Решите задачу:

Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника, которая в два раза больше площади квадрата? Чему равна ширина этого прямоугольника, если его длина 14 см?

6. Заполни пропуски , чтобы равенства стали верными:

60 м 5 см=…………..см

9 ч. 38 мин.=………. мин.

40060 кг=………..т……….кг

7*. Решите задачу по действиям с пояснениями:

От вокзала до аэропорта отправился автобус со скоростью 69 км в час . Через 20 минут до аэропорта ему осталось проехать 107 км. Сколько времени понадобится автобусу на обратный путь, если он уменьшит скорость на 4 км в час?

2 вариант.

1. Решите задачу:

Лыжник выехал с турбазы в 8 часов утра и прибыл в город в час дня.С какой скоростью он ехал, если между турбазой и городом 70 км?

2.Выполните вычисления:

38996+4578             74506-5897              7960*380                 22848:56

3. Найдите значение выражения, в котором действия выполняются в следующем порядке: деление, умножение, сложение:

360+40*20:5                            (360+40)*20:5                               360+40*(20:5)

4. Запишите уравнение и решите его:

Частное неизвестного числа и 12 равно разности чисел 211 и 109

5. Решите задачу:

Площадь прямоугольника в 5 раз меньше площади квадрата со стороной 20 см.  Какова длина прямоугольника, если его ширина равна 8 см?

6.Заполните пропуски, чтобы равенства стали верными:

3 мин.40 сек.=………..сек.

6 дм 7 см=…………….мм

30020 г=……….кг……….г

7* Решите задачу по действиям с пояснениями:

От вокзала до аэропорта отправился автобус со скоростью 69 км в час . Через 20 минут до аэропорта ему осталось проехать 107 км. Сколько времени понадобится автобусу на обратный путь, если он уменьшит скорость на 4 км в час

nsportal.ru

Контрольный тест по математике за курс начальной школы.

Контрольный тест по математике за курс начальной школы.

1 вариант.

Фамилия ученика _________________________________________________

Инструкция для ученика.

Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.

Тест состоит из трёх уровней.

В первом уровне А – 14 заданий. К каждому заданию дано 4 – 6 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один, два или несколько правильных ответов.

Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.

Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С , вы должны написать ответ и попытаться объяснить решение.

Уровень А.

1. Число девяносто пять тысяч три записывается цифрами так:

1) 953

2) 95003

3) 95030

4) 950003

5) 95300

2. Число 340128 замени суммой разрядных слагаемых.

1) 340128 = 300000 + 40000 + 100 + 28

2) 340128 = 30000 + 4000 + 100 + 20 + 8

3) 340128 = 300000 + 40000 + 100 + 20 + 8

4) 340128 = 340000 + 100 + 20 + 8

5) 340128 = 300000 + 40000 + 20 + 8

3. Выбери верное утверждение:

1) 1/3 часа = 20 мин

2) 1/4 суток = 8 ч

3) 4ч 50 мин = 450 мин

4) 1/12 года = 1 месяц

5) 1 ч 20 сек = 80 сек

6) 1 мин 25сек = 85 сек

4. Выбери единицы измерения площади:

1) мм², км², см², ар, г, дм

2) гектар, см², м², дм², мм², км²

3) см, см², кг, м², дм, ар

4) км², тонна, кг, мм², дм², см²

5) ар, см², м², гектар, мм², км²

5. Единицы измерения массы расположены в порядке убывания их величины:

1) грамм, килограмм, центнер, тонна

2) тонна, центнер, килограмм, грамм

3) тонна, центнер, грамм. килограмм

4) тонна, килограмм, центнер, грамм

6. Правильно указан порядок действий в выражении:

2 1 3

1) 24 : 8 х 5 : 3

1 2 3 4

2) 49 : 7 + 5 х 6 – 31

3 1 2

3) 32 + (73 – 69) х 8

3 1 2

4) 64 – 16 : 8 + 8

7. Определи верный ход решения задачи:

За 6 часов один рабочий изготовил 72 детали, а другой за 5 часов изготовил 70 деталей. На сколько деталей больше изготовил за час второй рабочий, чем первый?

1) 72 х 6 + 70 х 5

2) 72 : 6 + 70 : 5

3) 72 : 6 – 70 : 5

4) 70 : 5 – 72 : 6

5) 72 х 6 – 70 х 5

6) 70 х 5 – 72 х 6

8. Значение суммы чисел 52976 и 48679 равно

1) 4297

2) 101655

3) 96303

4) 100555

9. Значение разности чисел 81423 и 29873 равно

1) 111296

2) 51550

3) 68450

4) 50560

10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 7961 х 84

1) 668724

2) 95532

3) 636880

4) 31844

11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 2688 : 32

1) 408

2) 804

3) 84

4) 74

12. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно

1) все стороны сложить

2) длину умножить на ширину

3) сложить длину и ширину

4) сумму длины и ширины увеличить в два раза

13. Реши задачу и выбери верный ответ.

Длина прямоугольника 14 см, а ширина 6 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

1) Р = 40 см S = 84 см

2) Р = 20 см S = 84 см²

3) Р = 40 см S = 84 см²

4) Р = 84 см² S = 40 см

5) Р = 84 см S = 40 см²

14. Реши задачу и выбери верный ответ.

Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 450 км. Скорость первого автомобиля 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля, если они встретились через 3 часа?

1) 80 км

2) 240 км/ч

3) 80 км/ч

4) 240 км

5) 210 км

Уровень В.

1. Реши задачу и запиши ответ.

В ателье 160 метров ткани.1/4 этой ткани израсходовали на пошив костюмов, а из остальной ткани сшили платья, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько сшили платьев?

___________________________________________________

2. Установи соответствие:

1) (200 + 40 + 4) : 2 а) 900 + 200

2) (800 – 50 х 2) + 100 б) 800 х 2

3) 30 + (95 – 70) : 5 в) 244 : 2

4) 400 + (800 – 200 : 2) г) 99 : 9

д) 400 х 2

е) 125 – 35

ж) 70 : 2

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__.

Уровень С.

Реши задачу.

В семье несколько детей. Один ребёнок говорит, что у него есть один брат и одна сестра. А другой говорит, что у него нет ни одной сестры. Сколько детей в семье? Сколько мальчиков в семье и сколько девочек?

Контрольный тест по математике за курс начальной школы.

2 вариант.

Фамилия ученика _________________________________________________

Инструкция для ученика.

Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.

Тест состоит из трёх уровней.

В первом уровне А – 14 заданий. К каждому заданию дано 4 – 6 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один, два или несколько правильных ответов.

Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.

Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С , вы должны написать правильный ответ и попытаться объяснить решение.

Уровень А.

1. Число сорок восемь тысяч двадцать записывается цифрами так:

1) 4800020

2) 482

3) 48002

4) 48020

5) 48200

2. Число 492038 замени суммой разрядных слагаемых.

1) 492038 = 490000 + 2000 + 30 + 8

2) 492038 = 400000 + 90000 + 2000 + 30 + 8

3) 492038 = 400000 + 90000 + 30 + 8

4) 492038 = 40000 + 9000 + 2000 + 30 + 8

5) 492038 = 400000 +90000 + 2000 + 38

3. Выбери верное утверждение:

1) 1/3 мин = 15 сек

2) 3 ч 20 мин = 320 мин

3) 1 сут 12 ч = 36 ч

4) 1/2 года = 3 месяца

5) 2 мин 20 сек = 140 сек

6) 1/4 часа = 15 мин

4.Выбери единицы измерения массы:

1) грамм, центнер, кг, тонна, миллиграмм

2) км, грамм, ар, г, кг

3) гектар, литр, грамм ,тонна, км².

4) км, тонна, кг, грамм, центнер

5) тонна, грамм, кг, центнер

5. Единицы измерения длины расположены в порядке возрастания их величины:

1) метр, дециметр, сантиметр, миллиметр

2) миллиметр, метр, сантиметр, километр

3) сантиметр, дециметр, метр, километр

4) сантиметр, метр, километр, дециметр

6. Правильно указан порядок действий в выражении:

3 1 2

1) 82 – (13 + 9) х 2

1 2 3

2) 64 – 24 : 8 + 8

2 1 3

3) 24 : 6 х 4 : 2

1 3 2 4

4) 42 : 6 – 5 х 6 + 31

7. Определи верный ход решения задачи:

За 4 дня Лена прочла 36 страниц книги, а Витя за 6 дней прочёл 72 страницы книги. На сколько страниц в день больше читал Витя, чем Лена?

1) 72 х 6 + 36 х 4

2) 72 : 6 + 36 : 4

3) 72 х 6 – 36 х 4

4) 72 : 6 – 36 : 4

5) 36 х 4 – 72 х 6

6) 36 : 4 – 72 : 6

8. Значение суммы чисел 53867 и 47589 равно

1) 6278

2) 101346

3) 101456

4) 94322

9. Значение разности чисел 92348 и 46798 равно

1) 54450

2) 139146

3) 56650

4) 45550

10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 6872 х 43

1) 20616

2) 295496

3) 6872

4) 48104

11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 2448 : 34

1) 207

2) 702

3) 72

4) 82

12. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно

1) сложить длину и ширину

2) сумму длины и ширины увеличить в два раза

3) длину умножить на ширину

4) разность длины и ширины увеличить в два раза

13. Реши задачу и выбери верный ответ.

Длина прямоугольника 12 см, а ширина 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

1) Р = 34 см S = 60 см

2) Р = 17см S = 60 см²

3) Р = 60 см² S = 17см

4) Р = 34см S = 60 см²

5) Р = 17 см S = 50 см²

14. Реши задачу и выбери верный ответ.

От пристани одновременно в противоположных направлениях вышли два катера. Через 4 часа расстояние между ними было 280 км. Чему равна скорость второго катера, если скорость первого 34 км/ч?

1) 36 км

2) 136 км

3) 144 км/ч

4) 36 км/ч

5) 26 км/ч

Уровень В.

1. Реши задачу и запиши ответ.

В магазин привезли 140 кг печенья.1/7 часть продали, а остальные разложили в коробки по 6 кг в каждую. Сколько получилось коробок?

___________________________________________________

2. Установи соответствие:

1) 700 + (900 – 400 : 2) а) 55 : 5

2) 90 – (50 – 26) : 6 б) 1200 : 2

3) (200 + 20 х 5) х 2 в) 1000 – 50 4) (400 + 20 + 2) : 2 г) 900 + 500

д) 88 х 10

е) 130 – 44

ж) 422 : 2

Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__.

Уровень С.

Реши задачу.

В семье несколько детей. Один ребёнок говорит, что у него есть один брат и одна сестра. А другой говорит, что у него нет ни одной сестры. Сколько детей в семье? Сколько мальчиков в семье и сколько девочек?

Контрольная работа по математике

за курс начальной школы

Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности учащихся за курс начальной школы.

Тест состоит из трёх уровней.

В первом уровне «А» – 14 заданий. К каждому заданию дано 4 — 6 вариантов ответа. В каждом задании может быть один, два или несколько правильных ответов. Задание считается выполненным, если ученик обвёл кружком номера всех верных ответов. В тех заданиях, где несколько правильных ответов один балл ставится за каждый верный ответ и вычитается за каждый неверный.

В заданиях второго уровня «В» (2 задания) учащиеся должны написать правильный ответ.

При выполнении задания уровня «С» учащиеся должны написать правильный ответ и попытаться объяснить решение. Объяснение может быть дано в свободной форме.

На уроке внимательно вместе с учениками прочитайте «Инструкцию для ученика», которая дана в тесте. Обратите внимание учеников на то, что если они не могут сразу выполнить какое – либо задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. Позже можно вернуться к невыполненному заданию. Следует обратить особое внимание на то, что обязательным является выполнение уровня «А». Если же они не могут выполнить какое – либо задание уровня «А», то можно получить высокий балл в том случае, если будут выполнены некоторые задания уровня «В».

Спецификация итогового теста за курс начальной школы.

Уровень А.

  1. Нумерация многозначных чисел (запись многозначного числа, разложение на сумму разрядных слагаемых): задания 1, 2.

  2. Единицы измерения (времени, массы, длины, площади) и соотношения между ними: задания 3, 4,5.

  3. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях: задание 6.

  4. Решение текстовой задачи: задание 7.

  5. Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на двузначное): задания 8, 9,10, 11.

  6. Правила нахождения периметра и площади прямоугольника: задание 12.

  7. Решение задачи с геометрическим содержанием (нахождение периметра и площади): задание 13.

  8. Решение задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях: задание 14.

Уровень В

  1. Текстовая составная задача, включающая нахождение доли числа.

  2. комбинированное задание на проверку устных вычислительных навыков и порядок выполнения действий.

Уровень С

Задача на логическое мышление.

Оценивание теста:

Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 23 – 25 баллов и выше

Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 22 – 19 баллов

Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 12 – 18 баллов

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 12 баллов

Оценка «5» может быть поставлена и в том случае, если ученик выполнил задания только уровня А (25 баллов). При выставлении итогового балла суммируются все баллы, поставленные за задания уровней «А» и «В». Задание уровня «С» не оценивается. Отмечаются фамилии учащихся, верно выполнивших это задание.

Максимальное количество баллов: 33 балла.

Примечание: Выделить учащихся, набравших свыше 25 баллов за задания теста.

Ответы на задания теста и количество баллов.

Уровень А

1 вариант

Номер ответа

2 вариант

Количество баллов

1

2

4

1 б

2

3

2

1 б

3

1, 4, 6

3, 5, 6

3 б

4

2, 5

1, 5

2 б

5

2

3

1 б

6

1, 3

1, 4

2 б

7

4

4

2 б

8

2

3

2 б

9

2

4

2 б

10

1

2

2 б

11

3

3

2 б

12

2

2

1 б

13

3

4

2 б

14

3

4

2 б

Уровень В

1 вариант

Ответ

2 вариант

Количество баллов

1

40 платьев

20 коробок

3 б

2

1 – в

2 – д

3 – ж

4 – а

1 – г

2 – е

3 – б

4 – ж

5 б

Уровень С

Ответ: в семье трое детей – два мальчика и одна девочка.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы

Итоговый контроль

промежуточной аттестации

по математике

учени____ 4__класса _________________________________________________

1 вариант

ЧАСТЬ А

1. Поставь вместо точек цифру, чтобы неравенство сохранилось верным
7 … 8 8 … … 62935

2. Расположи данные дроби в порядке убывания: 6/6; 1/6; 3/6; 2/6; 5/6
а) 6/6, 5/6, 3/6, 2/6, 1/6 б) 6/6, 5/6, 2/6, 3/6, 1/6. 

3. При каком значении а выражение 51009-а принимает наименьшее значение?______________

4. Вычисли: 6343-2447 
а) 3906 б) 3896 в) 3996 

5. Вычисли: 428•24. 
а) 1272 б) 10272 в) 9272 

6. Вычисли: 513:57 
а) 9 б) 8 в) 19 

7. Расставь порядок действий в выражении: 600-70:2+16•2. Найди его значение. 
а) 533 б) 597 в) 297 

8. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном: 3411996:453 
а) 4 б) 5 в) 3 

9. Какое выражение решено верно? 
а) 417:5=81(ост.11) б) 149:5=29(ост.4) в) 235:4=85 (ост.1) 

10. В каком из выражений можно убрать скобки и значение не изменится?:

а) 240 — (120 + 60) б) (380 — 80) + 560 в) 600- (420 — 80)

11. Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр 28 см, а ширина–4 см ? 
а) 12 см б) 8 см в) 10 см 

12. Длина стола прямоугольной формы 12 дм. Чему равна ширина этого стола, если его площадь 60 кв. дм ? 
А) 5 дм б) 48 дм в) 24 дм 

Часть В

1. Заполни пропуски
6 км 34 м=…….м 1500 кг=…..ц 240 с=…..мин 
700 мм=……дм 23000 кг=……т 8 сут=……ч 

2. Реши уравнение

16 . а=150 – 38

Часть С

Реши задачу

Машина прошла расстояние между городами за 5 часов, идя со скоростью 48 км/ч. Обратный путь она прошла за 6 часов. На сколько км/ч скорость машины стала меньше ?

Итоговый контроль

промежуточной аттестации

по математике

учени____ 4__класса

_________________________________________________

2 вариант

ЧАСТЬ А

1. Поставь вместо точек цифру, чтобы неравенство сохранилось верным: 
… 57 329 672 6 … … 81904

2. Расположи данные дроби в порядке увеличения: 7/7; 1/7; 4/7; 2/7; 5/7. 
а) 7/7, 5/7, 4/7, 2/7, 1/7 б) 1/7, 2/7, 4/7, 5/7, 7/7. 

3. При каком значении а выражение а – 45701 принимает наименьшее значение?_________ 

4. Вычисли: 5837+4326 
а) 10263 б) 10062 в) 10163

5. Вычисли: 209•25 
а) 5220 б) 5225 в) 5005

6. Вычисли:632:79 
а) 8 б) 9 в) 12

7. Какое действие будет последним в выражении: 1004•32 + 86:2 – 34 
а) — б) + в) • г) :

8. Узнай, не вычисляя , сколько цифр в частном: 1435504:392 
а) 3 б) 4 в) 5 

9. Вычисли: 79:15 
а) 4 (ост.19) б) 5 (ост.4) в) 5 (ост.9)

10. В каком из выражений можно убрать скобки и значение не изменится?:

а) 370 — (140 + 80) б) 800- (560 — 90) в) (4700 — 70) + 290

11. Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр 18 см, а ширина–3 см ? 
а) 6 см б) 8 см в) 5 см 

12. Длина огорода прямоугольной формы 14 м. Чему равна ширина этого огорода, если его площадь 84 кв.м
А) 5 м б) 70 м в) 6 м 

Часть В

1. Заполни пропуски: 
6 км 12 м =…….м 2300 кг =…..ц 360 с =…..мин 
700 мм =……дм 59000 кг =……т 4 сут =……ч 

2. Реши уравнение

Часть С

Реши задачу

Катер проплыл против течения расстояние 420 км за 7 часов. На обратном пути его скорость увеличилась на 10 км/ ч. За сколько часов катер проплыл обратный путь?

kopilkaurokov.ru

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по математике за курс начальной школы со схемой анализа

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

Вариант 1

  1. Запиши числа: двести сорок  тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.
  1. Запиши ответы.

3080 · 1 =                             19605 · 0 =            

20999 + 1 =                           36100 – 1 =

  1. Найди значение выражения.

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

  1. Решите задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

  1. Реши уравнение.


     25 ∙ 5 – x = 123

  1. Заполни пропуски.


3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м …5 км 40дм

370 дм =….м                         6 т 200 кг ….6200 кг

16284 кг = …т…ц…кг          3 сут 10 ч … 190 ч

  1. Геометрическая задача.

Измерь длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.  

Вариант 2

  1. Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.
  1. Запиши ответы.

4070 · 1 =                                 18509 · 0 =            

80999 + 1 =                       42100 – 1 =

  1. Найди значение выражения:


800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79  

  1. Реши задачу.


Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км\ч. Через сколько часов они встретились?  

  1. Реши уравнение:


     х : 64 = 2000 – 1999

  1. Заполни пропуски:


     6 м 84 см =….см                          5 т 300 кг … 5 т 3 ц

  2ч 18 мин = ……мин                  20 км 400 м … 2400 м
     14826 кг = …т….ц….кг              245 ч … 4 сут 5 ч                                

  1. Геометрическая задача.

     Измерь дины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.

 

 

nsportal.ru

Итоговая работа за курс начальной школы

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

Цели: выявить умения распознавать последовательности чисел, составленную по определенному правилу, уметь продолжать последовательность. Понимать смысл арифметических действий, понимать смысл деления с остатком, выделять неполное частное и остаток. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа задачи. Анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности. Задания 1 – 18 оцениваются в 1 балл, 19 – 26оцениваются в 2 балла

Оценка результата. 9 и менее баллов – недостаточная подготовка; 10 – 20 баллов – достаточная для образования в основной школе; более 20 баллов – высокий уровень освоения материалом

  1. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: « каждое следующее число на 8 меньше предыдущего»

а) 80, 72, 66, 58 б) 100, 92, 84, 80 в) 90, 82, 80, 72 г) 72, 64, 56, 48

  1. Выбери правило, с помощью которого составлено каждое последующее число последовательности: 8, 20, 44, 92

а) Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4.

б) Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4.

в) Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5.

г) Разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10.

  1. Запиши следующее число последовательности: 27, 36, 45, 54, ___

  2. Ваня выкладывает из кругов фигуру. Если он продолжит выкладывать круги в той же последовательности, то сколько кругов положит он в пятом ряду?

  1. Организаторы соревнований по настольному теннису планируют купить 3000 мячей. Мячи продаются упаковками, по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? а) 12 б) 102 г) 120 д) 1200

  2. В школьных соревнованиях принимали участие 480 учеников. В них участвовало на 290 учеников меньше, чем в районных. Сколько учеников участвовало в районных соревнованиях?

  3. Вычисли : 2072 : 37

  4. Для подарков купили конфеты. Всего оказалось 199 конфет. В каждый подарок надо положить по 5 конфет. Сколько конфет останется? а) 194 б) 40 в) 39 г) 4

  5. Для футбольной команды купили 18 билетов в один купейный вагон. Номера билетов с 1-го по 18-й. В скольких купе разместятся футболисты, если в каждом купе могут ехать 4 человека?

  6. Бабушка испекла 30 пирожков, Каждый из трех братьев взял по 4 пирожка. Сколько пирожков осталось? Отметь верное выражение для решения задачи.

а) 30 – 4 б) 30 – (3+4) в) 30 – 4 · 3 г) ( 30 – 4) · 3

  1. В магазин привезли 12 мешков с рисом и 4 мешка с пшеном. Сколько кг крупы привезли в магазин, если мешок с рисом весит 10 кг, а мешок с пшеном – 15 кг?

а) ( 12 + 4) · 10 · 4 б) 15 · 4 + 12 · 10 в) 10 · 12 + 15 · 4 г) 15 ·4 + 12 · 10

  1. С какой скоростью может двигаться пешеход?

  2. а) 4 км/ч б) 20 км/ч в) 30 км/ч г) 60 км/ч

  3. Петя договорился встретитьcя с другом у школы в 15 ч 20 мин. Путь от дома до школы занимает у Пети 25 мин. В какое время ему нужно выйти из дома, чтобы прийти точно к назначенному времени?

  4. Мотоциклист за 3 часа проехал 150 км. Увеличится или уменьшится его скорость, если ему нужно проехать то же расстояние за 2 часа?

  5. Зимние каникулы продолжаются 2 недели, а летние – 13 недель. На сколько дней летние каникулы длиннее?

а) на 11 дней б) на 15 дней в) на 14 дней г) на 77 дней

  1. Каким числом является результат действия 12 064 : 4

а) двузначным; б) трехзначным; в) четырехзначным; г) пятизначным

  1. Какой из перечисленных предметов имеет форму шара?

1) консервная банка; 2) ведро; 3) арбуз; 4) колесо.

  1. На рисунке изображены геометрические фигуры. Запиши одно общее свойство этих фигур. Ответ: _________


19.Периметр квадрата 16 см. Из двух таких квадратов сложили прямоугольник. Запиши выражение, с помощью которого можно узнать периметр получившегося прямоугольника.

20. Высота подставки для книжных полок 30 см. Высота одной книжной полки 40 см. Какое наибольшее количество книжных полок можно поставить на подставку, если высота комнаты 3 метра? 1) 4 полки; 2) 6 полок; 3) 7 полок; 4) 10 полок

21. Ниже изображены две фигуры. Запиши 2 различия этих фигур.


Различия : 1)____________ 2) ______________

22. Петя выполнил умножение и увидел, что в записи примера четыре раза повторяется одна и та же цифра. Он закрыл рукой эту цифру карточками и предложил Мише угадать эту цифру. Какая это цифра?

а) 0 б) 4 в) 5 г) 6

23.Бабушка выпекает 8 пончиков за 1 мин и кладет их на тарелку. За это время Боря и Петя съедают по 2 пончика каждый.

а) Сколько пончиков останется на тарелке через 3 минуты после начала выпечки?

б) Сколько минут прошло с начала выпечки, если на тарелке осталось 20 пончиков?

24. Товарный поезд вышел со станции в 8 часов со скоростью 50 км/ч. Через час он увеличил скорость на 10 км/ч и проехал еще 2 часа. Какое расстояние проехал поезд?

25. Зоя взяла из корзины и положила на тарелку несколько яблок. Некоторые из них она разрезала на равные части. Теперь на тарелке лежит 2 целых яблока, 4 половинки и 8 четвертин. Сколько целых яблок взяла Зоя из корзины?

infourok.ru

Тест по математике (4 класс) на тему: Итоговая работа по математике за курс начальной школы

Итоговый тест по математике за курс начальной школы

Вариант 1

А1.  В каком числе 4 сотен и 4 единицы?

  1. 44                                     3)  440
  2. 404                                   4)  444

А2. Какое действие будет последним в выражении:  Х + ( b * c) – k : y ?

  1. Сложение                       3) умножение
  2. Вычитание                      4)  деление

А3. Чему равно частное чисел 2 044 248 и 6?

     1)   34 078                                 3)   340 708

      2)  34 708                                 4)  3 040 708

А4.  Значение,  какого произведения равно 1 004 718?

  1. 21 842 * 46                        3) 17 626 * 57
  2. 25 762 * 39                        4)  8 102 * 124

А5.  В каком примере допущена ошибка?

  1. 1896 * 72 = 136 512                               3)  290 302 : 31 = 9 402
  2. 2 835 * 64=  181 440                              4)  200 018 : 26 = 7 693

А6. Реши уравнение:   Х : 76 = 95

  1.  5                                        3) 722
  2.  5 700                                 4) 7220

А7.  В какой записи допущена ошибка?

  1. 345 606 см = 3 км 456 м 06 см                              3) 5 647 кг = 5 т 6 ц 47 кг
  2. 340 000 см = 3400 м                                               4) 124 ч = 5 сут 4 ч

А8. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 70 км/ч, а другого – 72 км/ч. Встретились поезда через 2 ч. Найди расстояние между городами.

  1.  214 км                              3)  71 км
  2.  284 км                              4)  42 км

А9. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 160 км, одновременно навстречу друг другу отплыли два теплохода и встретились через 4 ч. Найди скорость второго теплохода, если первый плыл со скоростью 22 км/ч.

  1.  40 км/ч                                 3)  18 км/ч            
  2.  62 км/ч                                 4) 88 км/ч

В1. Найди значение выражения ( 500 000 – 28 864) : 32 – 341 * 19.

  1. 7 845                                       3)  18 244
  2.  8 244                                      4)  733

В2. Вычисли: 3 км 5 см – 6 м 5 дм.

  1. 299 355 см                             3)  299 400
  2.  29 355 см                              4)  2 355 см

В4. В каком примере самый большой ответ?

  1. 327 * 428                                  3) 674 * 213
  2.  605 * 257                                 4) 458 * 318

В5.  Выбери правильный ответ.

Масса одного мешка 53 кг 300 г, второго – 49 кг 400 г, а третьего – 48 кг 500 г. Найди среднюю массу мешков.

  1.  151 кг 200г                                   3)  50 кг 40 г
  2. 150 кг  1200 г                                4) 50 кг 400г

В6.  Выбери правильный ответ.

Двум бригадам озеленителей нужно высадить 730 кустов сирени. Первая бригада каждый час высаживает по 34 куста, а вторая работает с производительностью 43 куста в час. Сколько кустов сирени им останется высадить после 6 ч совместной работы?

  1. 77                                                       3) 268
  2.  462                                                    4) 1 212

В7.  Реши уравнение:  Х : ( 374 * 259) = 86

  1. 1 126                                                   3)  8 033 466
  2. 96 866                                                 4) 8 330 476

С1. В какой строке записано решение задачи?

   Две птицы слетели одновременно с одной ветки и полетели в противоположных направлениях  со скоростями 318 см/с и 245 см/с. Какое расстояние будет между ними через 4 с?

  1. 318 * 4 + 245 * 4 =2 252 ( см)                                3) 318 * 4 – 245 * 4 = 292 ( см)
  2. ( 318 + 245) * 4 = 2 252 ( см)                                 4) (318 – 245) * 4 = 292 ( см)

С2. Чему может быть равен  Х в неравенстве  60 000 * Х

  1. 1                                                3) 5
  2. 3                                                4) 7

Итоговый тест по математике за курс начальной школы

Вариант 2

А1.  В каком числе 7 сотен и 3 единицы?

  1. 73                                     3)  730
  2. 703                                  4)  307

А2. Какое действие будет последним в выражении:  x * ( b + k – c) : y ?

  1. Сложение                       3) умножение
  2. Вычитание                      4)  деление

А3. Чему равно частное чисел 1 614 935  и 7?

     1)   23 705                                3)   230 705

      2)  23 075                                 4)  2 030 705

А4.  Значение,  какого произведения равно 1 045 152?

  1. 22 237  * 47                        3) 27 504 * 38
  2. 40 199 * 26                       4)  7 208  * 145

А5.  В каком примере допущена ошибка?

  1. 1 354 * 36 = 48 744                                   3)  2 752 * 21 = 57 792
  2. 142 633 : 19=  757                                     4)  189 384 : 24 = 7 891

А6. Реши уравнение:   Х : 97 = 291

  1.  3                                        3)  26 190
  2.  388                                    4)  28 227

А7.  В какой записи допущена ошибка?

  1. 876 592  см = 8 км 765 м 92 см                              3) 8 361 кг = 8 т 3 ц 61 кг
  2. 770 000 см = 7700 м                                               4) 176  ч = 7 сут 8 ч

А8. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 78 км/ч. Встретились поезда через 3 ч. Найди расстояние между городами.

  1.  153  км                              3)  51  км
  2.  459 км                              4)  309  км

А9. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 1 330  км, одновременно навстречу друг другу отплыли лодка и байдарка и встретились через 10  мин. Найди скорость  байдарки, если лодка плыла  со скоростью  57  м/мин.

  1.  133  м/мин                                 3)  760  м/мин            
  2.  76  м/мин                                   4) 1 900 м/мин

В1. Найди значение выражения ( 60 000 – 39  804) : 54  +  297 * 17.

  1. 15 147                                       3)  5 313
  2.  5 423                                        4)  5 049

В2. Вычисли: 3  т  8 ц – 2 кг  9 г.

  1. 3 797 991 г                              3)  377 100 г
  2.  35 991 г                                  4)  377 991 г

В4. В каком примере самый большой ответ?

  1. 307  * 625                                 3) 358  * 601
  2.  904 * 233                                 4) 437  * 541

В5.  Выбери правильный ответ.

Первый катер  проплыл 130 км 200 м, второй – 65 км 100 м, третий – 200 км 700м, а четвертый – 68 км. Найди среднее расстояние, которое проплыли катера.

  1.  464 км                                           3)  127 км
  2. 154 км                                            4)  116 км

В6.  Выбери правильный ответ.

Двум  рабочим нужно склеить 920 конвертов. Первый рабочий з каждый час склеивает 46 конвертов, а второй работает с производительностью 39 конвертов в час.  Сколько конвертов им останется склеить после 5 ч  совместной работы?

  1.   85                                                      3)  495
  2.  425                                                     4) 1 345

В7.  Реши уравнение:  Х : ( 132  *  458 ) = 38

  1. 60 456                                                     3)  2 307 328
  2. 2 297 328                                                 4) 2 298 428

С1. В какой строке записано решение задачи?

   Две улитки от одной травинки одновременно поползли в противоположных направлениях.  Скорость одной 72 мм/мин, а другой- 57 мм/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 мин?

  1. 72 * 3 – 57 * 3 = 45 ( мм)                                    3) 72 * 3 + 57 * 3 = 387 ( мм)
  2.  ( 72 – 57) * 3 = 45 ( мм)                                      4)  ( 72 + 57) * 3 = 387 (мм)

С2. Чему может быть равен  Х в неравенстве  90 000 * Х

  1. 1                                                3) 5
  2. 3                                                4) 7

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *