cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация задание 15 егэ по русскому языку 2019 – Презентация по русскому языку «ЕГЭ-2019. Задание 27(сочинение)

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 11 класс) по теме: Презентация Задание 15 Подготовка ЕГЭ по русскому языку ССП + однородные члены

Слайд 1

Задание 15 Подготовка ЕГЭ по русскому языку ССП + однородные члены МАОУ Сергеевская СОШ Учитель русского языка и литературы: Волобуева М.И. 2015-2016год.

Слайд 3

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) То левой то правой лапой медведь катил в берлогу ворох листьев. 2) Подводить итог сказанному может предложение или целый абзац. 3) Уже увяли и почернели травы и цветы. 4) Стоял он в сторонке ни жив ни мертв. 5) Как декоративное растение пион культивируют в Китае уже полторы тысячи лет и там же он является любимым национальным растением, как хризантема у японцев, роза у европейцев.

Слайд 4

Ответ 15

Слайд 5

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Темнота раннего зимнего утра скрывала и площадку на берегу и поселок и самих людей. 2) Мимо меня шли измученные походом солдаты и изо всех сил поддержать их весёлой шуткой старался какой-то молодой офицер. 3) Эти стихи взволновали и тронули меня простотой и особым ритмом. 4) Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита или березка с клейкими листочками. 5) Мне понравился не столько сюжет спектакля сколько игра актёров и их энергия.

Слайд 6

Ответ 25

Слайд 7

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Разделяете вы точку зрения автора или не согласны с ним? 2) И лежат в земле груды золота и во всех концах света белого про тебя идёт слава громкая. 3) От верхушки до основания пень как бы тлел то ярко-сияющими то тускло-серебристыми пятнами. 4) Мы увидели и созвездие Дельфина и туманные огни и огненную черту Персея. 5) Раскольников старается контролировать свои мысли и чувства и не дает возможности своей совести «выбраться» наружу.

Слайд 8

Ответ 23

Слайд 9

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) В этом магазине вы можете приобрести не только продукты но и электротовары косметику и книги. 2) В Средневековье в руках ученых появились термометр и барометр телескоп и микроскоп первая печатная книга и газета. 3) У византийских мастеров учились архитекторы и художники европейских и азиатских стран. 4) Староста деревни не то снова опаздывал на собрание не то просто забыл о нем. 5) Речка оказалась неглубокой и её без труда удалось перейти вброд.

Слайд 10

Ответ 45

Слайд 11

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Уже три раза приезжал я в Москву по различным делам и каждый раз приходилось заново привыкать к этому большому шумному городу. 2) Эта машина приводила в движение как воздуходувки и прокатные станки так и все машины прокатного цеха. 3) Дымы дальних пожаров медленно всходили к небу или отдельными кучными облаками летали по горизонту. 4) Везде её встречали весело и дружелюбно и уверяли ее в любви и вечной преданности. 5) Дядя Ерошка и в горы ходил и у русских воровал и в остроге два раза сидел.

Слайд 12

Ответ 12

Слайд 13

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Волк каждый год линяет да своего обличия не меняет. 2) В слове тысячелетиями накапливаются и живут мысли и опыт народа. 3) Яркое летнее солнце коснулось линии горизонта и всё вокруг внезапно окрасилось в розовые и красные тона. 4) Одна Анютка осталась дома щи варить да горницу прибирать. 5) Молнии разрезали небо и слева и справа и впереди.

Слайд 14

13

Слайд 15

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Марина встала ни свет ни заря и всё равно не успела ни доделать работу ни приготовить ужин. 2) Ему нравилось гулять по паркам и лесам и наблюдать за людьми птицами природой. 3) Над поляной блистали стрекозы и неумолчно трещали кузнечики. 4) Он подложил в костер сухой травы и хворосту и раздул пламя. 5) Ветер на кургане особенно силен и видно отсюда степь до самого горизонта.

Слайд 16

Ответ 15

Слайд 17

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) В городском саду играл духовой оркестр и пел хор ветеранов. 2) Тогдашнею критикою и тогдашнею публикой были равно не поняты как недостатки так и достоинства «Полтавы». 3) Мама приготовила суп и салат и поджарила картошку. 4) То ли какая-то неуловимая песня звенела в памяти то ли весенние запахи не давали покоя. 5) Челкаш завидовал или сожалел об этой молодой жизни или подсмеивался над ней.

Слайд 18

Ответ 24

nsportal.ru

Презентация к заданию №20 ЕГЭ-2019 по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к заданию №20 ЕГЭ-2019 по русскому языку»

Презентация к заданию №20 ЕГЭ-2019 по русскому языку

Необходимо правильно определить границы в составе сложного предложения с сочинительной, подчинительной и бессоюзной частями.

Теория для Задания №20 ЕГЭ 2019 по русскому языку «Знаки препинания в предложениях с разными видами связи.»  

  • Наибольшее сомнение вызывают случаи, когда рядом оказываются подчинительный и сочинительный союзы
  • и сколько,
  • и когда,
  • и чтобы,
  • и какой,
  • и прежде чем и др. подобные, возможны варианты пунктуационного оформления.

Сопоставить две схемы и определить, в чем их сходство и  чем они отличаются.

Запятая ставится , если нет второй части двойного союза то, так или союза но .

Пример:

Комната была пуста,  и, сколько  я ни старалась рассмотреть её, темнота не позволила мне этого сделать.

  • Запятая не ставится , есть вторая часть двойного союза то, так
    или союз но .

Пример:

  • Комната была пуста,  и сколько  я ни старалась рассмотреть её,  но  темнота не позволила мне этого сделать.

Если рядом оказываются союзы –

что хотя,

что когда,

что если ,

то возможны варианты расстановки знаков препинания.

  • Запятая ставится , если нет второй части двойного союза то, так или союза но .

Пример:

  • Меня удивляло , что, когда  ни позвонишь, его нет дома.
  • Запятая не ставится , есть вторая часть двойного союза  то,  так или союз  но .
  • Пример:
  • Меня удивляло,  что когда  ни позвонишь , то  его нет дома.
  • Перед  то, так  и  но  запятая ставится всегда.

Запятая после союза который не ставится никогда!

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1)Определите основы предложений

2)Установите границы частей

3)Определите роль сочинительных союзов в предложении

4)Расставьте знаки препинания

5)Запишите нужный ответ

ПРИМЕР

  • Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов.

multiurok.ru

Презентация к уроку по русскому языку (11 класс) на тему: Подготовка к ЕГЭ-2019 (орфография, орфоэпия).

Слайд 1

Тренировочные задания

Слайд 2

Укажите варианты ответов , в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. 1) расст … лать , уг … реть , бл …стать 2) фест … валь , зан …мать, угр …жать 3) просл … влять , р… стовщик , см..родина 4) прик … сновение , изл … жение , подр …внять 5) т… чилка , ф… рмацевт , выг … реть

Слайд 3

Проверь себя! 1) расст … лать , уг … реть , бл …стать 2) фест … валь ( непр .), зан …мать, угр …жать ( угрОза ) 3) просл … влять ( слАва ), р… стовщик , см..родина ( непр .) 4) прик … сновение , изл … жение , подр …внять 5) т… чилка ( тОчит ), ф… рмацевт ( непр .), выг … реть Ответ – 1,4

Слайд 4

Укажите варианты ответов , в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) ф… стиваль , в… ршина , обл … скать 2) м… тив , уд… влять , акв …рель 3) пр … винциальный , в… кзал , тв … рец 4) ск … льзить , экспр …. ссивный , см… рение 5) созд .. вать , л… кционный , зам… лчать

Слайд 5

Проверь себя! 1) ф… стиваль ( непр .), в… ршина , обл … скать 2) м… тив ( непр .), уд… влять , акв …рель ( непр .) 3) пр … винциальный ( непр .), расск ..зал, тв … рец (черед.) 4) ск … льзить ( скОльзко ), экспр …. ссивный ( экспрЕссия ), см… рение ( смИрно ) 5) созд .. вать ( создАть ), л… кционный ( лЕкция ), зам… лчать ( мОлча ) Ответ – 4,5

Слайд 6

Укажите варианты ответов , в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) р… скошный , м… нимальный , в… риант 2 ) к… мпьютер , пр … цедура , с… мметрия 3) пс … хология , д… агностироать , амн … стировать 4) проф …ль, т… моженник , в… льсировать 5) д… фицит , л… гион , к… нонада

Слайд 7

Проверь себя! 1) р… скошный ( рОскошь ), м… нимальный ( мИнимум ), в… риант 2 ) к… мпьютер , пр … цедура , с… мметрия 3) пс … хология ( псИхика ), д… агностироать , амн … стировать ( амнИстия ) 4) проф …ль, т… моженник , в… льсировать ( вАльс ) 5) д… фицит , л… гион , к… нонада Ответ – 2,5

Слайд 8

вдосталь взапуски опрометью втридорога и скони н енадолго тотчас мастерски с торицей затемно красивее добела доверху завидно исконно докрасна набело издревле исстари затемно

Слайд 9

вдОсталь взАпуски Орометью втрИдорога исконИ ненадОлго тОтчас мастерскИ сторИцей зАтемно красИвее добелА дОверху завИдно искОнно докраснА нАбело издрЕвле Исстари зАтемно

nsportal.ru

Презентация к заданию №20 ЕГЭ-2019 по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к заданию №20 ЕГЭ-2019 по русскому языку»

Презентация к заданию №20 ЕГЭ-2019 по русскому языку

Необходимо правильно определить границы в составе сложного предложения с сочинительной, подчинительной и бессоюзной частями.

Теория для Задания №20 ЕГЭ 2019 по русскому языку «Знаки препинания в предложениях с разными видами связи.»  

  • Наибольшее сомнение вызывают случаи, когда рядом оказываются подчинительный и сочинительный союзы
  • и сколько,
  • и когда,
  • и чтобы,
  • и какой,
  • и прежде чем и др. подобные, возможны варианты пунктуационного оформления.

Сопоставить две схемы и определить, в чем их сходство и  чем они отличаются.

Запятая ставится , если нет второй части двойного союза то, так или союза но .

Пример:

Комната была пуста,  и, сколько  я ни старалась рассмотреть её, темнота не позволила мне этого сделать.

  • Запятая не ставится , есть вторая часть двойного союза то, так или союз но .

Пример:

  • Комната была пуста,  и сколько  я ни старалась рассмотреть её,  но  темнота не позволила мне этого сделать.

Если рядом оказываются союзы –

что хотя,

что когда,

что если ,

то возможны варианты расстановки знаков препинания.

  • Запятая ставится , если нет второй части двойного союза то, так или союза но .

Пример:

  • Меня удивляло
    , что, когда
     ни позвонишь, его нет дома.
  • Запятая не ставится , есть вторая часть двойного союза  то,  так или союз  но .
  • Пример:
  • Меня удивляло,  что когда  ни позвонишь , то  его нет дома.
  • Перед  то, так  и  но  запятая ставится всегда.

Запятая после союза который не ставится никогда!

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1)Определите основы предложений

2)Установите границы частей

3)Определите роль сочинительных союзов в предложении

4)Расставьте знаки препинания

5)Запишите нужный ответ

ПРИМЕР

  • Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов.

multiurok.ru

ЕГЭ 2019. Задание 15

  • Главная
  • Изложения
  • Форум
  • 460 сочинений для ЕГЭ
    • Выпускное 2018
      • Общие материалы
      • Человек и общество
      • Смелость и трусость
      • Верность и измена
      • Цели и средства
      • Равнодушие и отзывчивость
    • Выпускное 2017
      • Общие материалы
      • Дружба и вражда
      • Победа и поражение
      • Разум и чувства
      • Опыт и ошибки
      • Честь и бесчестье
    • Выпускное 2016
      • Время
      • Путь
      • Дом
      • Любовь
      • Год литературы в России
    • Выпускное 2015
      • «Недаром помнит вся Россия…»
      • Вопросы, заданные человечеству войной
      • Человек и природа в отечественной и мировой литературе
      • Спор поколений: вместе и врозь
      • Чем люди живы?
    • Нравственная проблематика
    • Отцы и дети. Проблемы молодежи
    • Любовь к Родине, женщине. Ревность
    • О культуре, искусстве, науке…
    • О природе, животных
    • О войне
  • Для учеников
    • ЕГЭ по русскому языку
      • ЕГЭ 2019
      • ЕГЭ 2019. Задание 25
      • Демоверсия
      • Тесты 2017
      • Консультации
      • Устное собеседование 2019
    • ЕГЭ по литературе
      • Демоверсия
      • Тесты
      • Консультации
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С (сочинения)
      • Традиционные сочинения
    • ОГЭ (для 9 классов)
      • Уроки ГИА
      • Демоверсия
      • Консультации
      • Сочинения, ГИА
      • Выполнение заданий части А
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С
        • Сочинения на морально-этическую тему
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.)
        • Презентация: Советы по написанию сочинения
        • C2 — 2013. Презентации
      • 15.2 — сочинение 2018
      • 15.3 — сочинение 2018
      • 15.2 — сочинение 2017
      • 15.3 — сочинение 2017
      • Сочинения 2016 года
        • Сочинения 2016 года (15.2)
        • Сочинения 2016 года (15.3)
      • УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ)
    • ОГЭ по литературе
    • ОГЭ 2020 года
  • 700 cочинений ОГЭ
    • Сочинение 2017 года
      • Сочинение 15.2 (2017)
      • Сочинение 15.3 (2017)
    • Сочинения 2016 года
      • сочинение 15.2 (2016)
      • Сочинение 15.3 (2016)
    • Сочинения 2015 года
      • задание 15.1
      • задание 15.2
        • По текстам банка заданий
        • Сочинения о войне (15.2)
      • задание 15.3
        • По текстам банка заданий
        • Сочинения о войне (15.3)
    • Сочинения 2013 года
    • Сочинения 2012 года
    • Сочинения 2011 года
  • Литература. Сочинения
    • ЕГЭ
      • задание 8
      • задание 9
      • задание 15
      • задание 17
      • задание 16
    • ОГЭ
      • Задание 1.1.1
      • Задание 1.1.2
      • Задание 1.2.3
      • Задание 1.1.3
      • Задание 1

www.xn—-7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai

Подготовка к ЕГЭ. Задание 15 «Знаки препинания в предложениях с сочинительной связью»

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Светлана Дмитриевна, спасибо Вам за тёплый отзыв в адрес работы. Приятно получит… Раиса Поликарповна, спасибо, что нашли время и заглянули на мою страничку. Успех… Вот это физика! Это уже для меня открытие, Елена Викторовна. Спасибо Вам за прос… А наши две выпускницы все четыре экзамена ОГЭ сдали на отлично! Они все годы рад… Да, Елена Дмитриевна, я тоже люблю знакомиться с новыми местами не только лично,… Ура! Дети сдали успешно ЕГЭ. Молодцы! Удачи им и дальше в учёбе. Татьяна Михайловна, спасибо за интересный рассказ о таких полезных уроках! Хотел…

ЕГЭ по русскому языку

• 9,11; УМК любой
• проверка знаний , конспект
08.05.2017
Поставить запятую или не поставить — вот суть задания. В чём же его трудность? Зачастую экзаменуемые ошибаются при повторяющихся сочинительных союзах и не могут увидеть, что этот повторяющийся союз связывает не одну группу однородных членов, что в предложении две группы, соответственно запятая в таком предложении не ставится. Другая банальная причина в том, что ученики по невнимательности или, что еще хуже, по незнанию, не могут расставить знаки препинания при составных союзах.

В данном очередном ресурсе для подготовки к ЕГЭ вы найдете примеры, которые помогут ученикам проверить свои знания и умения в расстановке запятой в предложенных условиях. А интерес подогреют предложения в наборе №3 из полюбившегося учениками произведения Анджея Сапковского «Меч предназначения».

© Царакова Надежда Радионовна Царакова Надежда Радионовна

Гайворонская Светлана Геннадьевна 
Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Подготовка к ЕГЭ. Задание 15 «Знаки препинания в предложениях с сочинительной связью» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе ЕГЭ по русскому языку и представляет собой проверка знаний.



Скачать материал 1.2Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Надежда Радионовна, с удовольствием использую ваш материал для подготовки. Вами подобран хороший материал , позволяющий проверить готовность к экзамену. Спасибо за ссылку на интересный сайт и за вашу творческую работу!


brestel #6 | 09.05.2017 | 09:45 | 0

Нина Максимовна, мы рады слышать добрый комментарий от коллег по предмету. Особенная радость вызвана  тем, что материал в ходу и доставляет удовольствие.


GOR154 #2 | 08.05.2017 | 14:13 | 0

Спасибо за продолжение серии качественных материалов! С праздником,коллеги!


brestel #5 | 09.05.2017 | 09:42 | 0

Марина Юрьевна! Светлана Геннадьевна и я благодарим вас за внимание к ресурсу!


Надежда Радионовна, благодарю за нужный ресурс!


brestel #4 | 09.05.2017 | 09:42 | 0

Ольга Куприяновна! Спасибо большое за внимание к ресурсу!


Надежда Радионовна! Спасибо за помощь и Ваш труд!


brestel #8 | 09.05.2017 | 16:13 | 0

Ирина Юрьевна! Мы со Светланой Геннадьевной благодарны вам за внимание к ресурсу.


Надежда Радионовна, взяла материал в работу! Спасибо!


brestel #10 | 02.06.2017 | 05:17 | 0

Галина Геннадьевна, спасибо за внимание к работе!


Ох, эти коварные знаки препинания! Ваша работа, Надежда Радионовна, не только будет интересна ученикам, но и поможет им в трудных вопросах пунктуации! Вы с коллегой настоящие труженицы, молодцы!!! Спасибо Вам за такой шикарный материал!


brestel #14 | 12.08.2017 | 04:11 | 0

Елена Владимировна! Спасибо вам за приятный отзыв о работе. К чему мы, языковеды, только ни прибегаем, чтобы наши дети были грамотными и успешными. Удачи в работе с шаблонами!


Надежда Радионовна, ваша совместная работа послужила стимулом к тому, что прямо сейчас буду заказывать картриджи для принтера: такой материал  (уверена на все 100%!!!) вызовет интерес у моих 11-классников. Спасибо вам и Светлане Геннадиевне!


brestel #13 | 12.08.2017 | 03:37 | 0
Светлана Ивановна, проверено на собственном опыте: такой вид работы очень нравится ребятам, они об этом говорят воодушевленно и на переменках спрашивают, будем ли мы сегодня работать с Расселом. Можно, кстати, распечатать и пустые сотки для проявления творчества. Я так делаю на уроках литературы, где ребята, которых я распределяю по группам,  
1. по ключевым моментам подбирают цитаты из произведения,
2. составляют подробный план произведения.
Мы рады, что прием Рассела Тарра нашел поклонников в вашем неутомимом творческом поиске. Спасибо вам за внимание к нашим наработкам. И удачи!
Вы можете работать и в режиме онлайн с шаблонами Рассела Тарра, там возможностей для творчества намного больше. Например, такой с пазлами, которые можно раскрашивать и группировать.

В таком цветовом решении можно выполнить орфоэпическую работу, например, или разместить имена героев из разных произведений, а ребята перетаскивают их в соответствии с отправной точкой.
А такие прямоугольники помогут расположить материал по степени важности.


Заинтриговали!!! Пошла в интернет ближе знакомиться с приемом Рассела Тарра!


GOR154 #16 | 12.08.2017 | 17:02 | 0

Очень интересный приём! Влюбилась в него с подачи Надежды Радионовны!


Ох, уж эти заковыристые союзы И; не только, но и — с ними всегда такая морока! Но как же Вы с ними лихо расправляетесь, Надежда Радионовна! Какие подобрали заковыристые предложения! Представляю, какие споры разгорятся в группах, сколько копий будет сломано! Восхищаюсь Вашими наработками и необыкновенно глубоким творческим подходом!


easyen.ru

Презентация по русскому языку «Задание ЕГЭ6»

ЕГЭ: Задание 6 .

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

1

прекраснейший человек

шестеро солдат

профессора пришли к выводу

поднимайтесь наверх

с обоими сёстрами

ОБЕИМИ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

2

килограмм персиков

университетские профессора двое учеников

ихние проблемы

лягте поудобнее

их

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

3

клади на место

нас трое

пятьюстами пятьюдесятью рублями

наиболее важный

три пары носок

носков

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

4

поезжайте на восток

самый умный

около полутора тысяч человек

молодые докторы

несколько кочерёг

доктора

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

5

семеро козлят

более интереснее

кладите на пол

воинские ордена

две пары носков

более интересный

интереснее

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

6

полторы версты

поезжай быстрее

самый вкуснейший

зимних сапог

белых цапель

самый вкусный

вкуснейший

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

7

двое подруг

поезжайте прямо

новые паспорта

моложе брата

до семидесяти четырёх лет

две

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

8

шестьюдесятью верблюдами

более нежный

начинающие инженера

положи на стол

вкусных вафель

инженеры

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

9

интереснее всех

их обязанности

бумажные контейнеры

к восьмидесяти годам

несколько огурец

огурцов

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

10

двое студентов

почётные титула

сладчайший

напевая мелодию

в две тысячи пятом году

титулы

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

11

ехай быстрее

новых ботинок

их проблем

две десятых

молодые инженеры

поезжай

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

12

новое кафе

много апельсинов

послабже

трое щенков

уважаемые всеми профессора

слабее

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

13

лягте поудобнее

после ранних заморозков

добрейший

обоих студенток

девятьюстами гектарами

обеих

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

14

поезжай налево

килограмм помидор

слаще мёда

до две тысячи пятнадцатого года

военные катера

помидоров

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

15

поняв

более двухсот фильмов

горче

без туфлей

лягте

без туфель

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

16

пятьюдесятью процентами

мокла под дождём

успешнее всех

белых цаплей

известные профессора

цапель

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

17

глубочайший

вкусные торта

к две тысячи пятнадцатому году

по обеим сторонам дороги

лягте поудобнее

торты

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

18

спелых помидоров

с пятистами рублями

поезжай туда

самый честный

насквозь промок

с пятьюстами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

19

продажа чулок

вода текёт

строжайше запрещено

за неё

на сто двадцать девятом месте

течёт

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1

20

горше

новой шампунью

корма для животных

семеро ребят

положи на место

шампунем

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Самостоятельная работа.

1) 1. тёплых ВАРЕЖКОВ

2. ПОЛУТОРА часов

3. несколько АПЕЛЬСИНОВ

4. КРАСИВЕЕ матери

5. кровоточащие ДЁСНЫ

 

2) 1. выступили профессора

2. решили редакторы

3. прославились инженеры

4. ДОКТОРА наук

5. СЕМИСТА человек

3) 1. ШИРЕ реки

2. ОБОИМ старушкам

3. приближаются ВЫБОРЫ

4. самый СМЕЛЫЙ

5. ПРИЛЯГТЕ на диван

4) 1. в ПОЛУТОРАСТАХ километрах

2. ТРОЕ лисят

3. пара ТУФЕЛЬ

4. ведро ЯБЛОК

5. несколько ПОЛОТЕНЕЦ

5) 1. ТРОЕ племянниц

2. нет МЕСТ

3. в ДЕВЯТИСТАХ сёлах

4. несколько НОЖНИЦ

5. килограмм ПОМИДОРОВ

6) 1. курсантских ПОГОНОВ

2. несколько ПЛАТЬЕВ

3. ВОСМЬЮСТАМИ сообщениями

4. ЛЯГТЕ на пол

5. более СИЛЬНЫЙ

7) 1. ЯРЧЕ всех

2. в ТЫСЯЧУ СОРОКОВОМ году

3. ТРИ школьницы

4. шоколадных ВАФЕЛЬ

5. вкусных МАКАРОН

8) 1. ПОЛОЖИ в шкаф

2. в ОБЕИХ руках

3. НАДЕТЬ пальто

4. ЛАЗИЕТ по деревьям

5. пяти КИЛОГРАММОВ

9) 1. после ЗАМОРОЗКОВ

2. вкусные ТОРТЫ

3. несколько АРМЯНОВ

4. менее АККУРАТНО

5. ИХ решения

10) 1. стояли вокруг ИХ

2. СЛАБЕЕ ребёнка

3. ПОМАШИ бабушке

4. две пары БОТИНОК

5. новые КОМПЬЮТЕРЫ

ОТВЕТЫ:

1. — варежек

2.- семисот

3.- обеим

4.- полутораста

5.- три

6.- погон

7.- тысяча

8. — лазит

9.- армян

10.- них

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *