cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация на тему физкультура и спорт – Презентации на тему «физкультура и спорт». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Презентации по физической культуре — Физическая культура

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 78

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

В презентации отражены основные этапы становления комплекса ГТО в нашей стране. Кроме того, представлены изображения знаков отличия, что позволит обучающимся более подробно познакомится с историей комплекса.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

В презентации представлены актуальные мировые рекорды в классических дисциплинах легкой атлетике. Данный материал будет полезен для обучающихся старших классов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация поможет учителю физической культуры. Рекомендуется использовать во время проведения инструктажа по технике безопасности. Целевая аудитория — учащиеся 5 классов. Также можно использовать для демонстрации учащимся младших классов. А в качестве повторения — учащимся 6-9 классов.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Мультимедийная физкультминутка для глаз «Звезда» составлена на основе комплекса упражнений для глаз по методике профессора Жданова В.Г. В физкультминутке звучит музыка В.А.Моцарта. Она успокаивает, умиротворяет. Кроме того классическая музыка развивает у детей музыкальный и эстетический вкус. Длительность комплекса упражнений 1 минута 36 секунд.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Научить учащихся соблюдать технику безопасности на уроках физической культуры.

  

Целевая аудитория: для учителя

Эта презентация поможет учителям физкультуры проще объяснить ученикам 5 — 6 классов тему передачи мяча в баскетболе.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Легкая атлетика. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная презентация может использоваться на уроках физической культуры в 9 — 11 классах.(Рабочая программа учебного курса физическая культура для 9 класса составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений . Физическая культура. Основная школа. Средняя ( полная) школа: базовый и профильный уровни. 5 – 11 класс , А.М. Матвеев – М.: «Просвещение» 2007г.)
Она познакомит учащихся с современными спортивно-оздоровительными системами. Презентация поможет узнать не только особенности каждой спортивно-оздоровительной системы,но и подскажет какую спортивно-оздоровительную систему выбрать для себя.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Повторительно-обобщающий урок по лыжной подготовке.

цель:закрепить теоретические знания по лыжной подготовке.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с историей возникновения лыжного спорта.
2.Повторить технику лыжных ходов, спусков, подъемов, торможений и поворотов.
3.Воспитывать бережное отношение к лыжному инвентарю.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации – познакомить обучающихся с историей олимпийского движения, использовать игровой момент при проведении урока, внедрять интерактивные приемы информационных технологий в образовательный процесс.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ 5-7 класс

Описание слайда:

Земля наша русская испокон веков славилась людьми большой атлетической мощи, здоровыми, крепкими, выносливыми. Народ всегда ценил физическую силу. Сила была всегда одним из основных признаков воинской доблести. Исход рукопашных боев решали не только храбрость, но и мужество воина, и его физическая подготовленность. В схватках с врагами при равных условиях побеждал тот, кто был сильнее, крепче, выносливее. Вот почему русский народ создавал в своих былинах, сказаниях, песнях образ отважных воинов, совершающих подвиги во славу матери –родины, наделяя их особой, необычной мощью, с помощью которой они одерживали победы над всеми недругами одной Земли. Земля наша русская испокон веков славилась людьми большой атлетической мощи, здоровыми, крепкими, выносливыми. Народ всегда ценил физическую силу. Сила была всегда одним из основных признаков воинской доблести. Исход рукопашных боев решали не только храбрость, но и мужество воина, и его физическая подготовленность. В схватках с врагами при равных условиях побеждал тот, кто был сильнее, крепче, выносливее. Вот почему русский народ создавал в своих былинах, сказаниях, песнях образ отважных воинов, совершающих подвиги во славу матери –родины, наделяя их особой, необычной мощью, с помощью которой они одерживали победы над всеми недругами одной Земли. Однако, русский народ, никогда не почитал силу лишь ради силы. Русские люди всегда считали, что сила – не только могучие кулаки и стальные мускулы. «не тот силач- кто силен, а тот – кто умен»- гласит народная пословица. Силач- по народной мудрости, должен быть не только силен, но и смел, мужествен, ловок, вынослив, сметлив, должен обладать самыми различными умениями. Существует много интересных и красивых видов спорта. Попробуйте назвать их. Молодцы! Вы знаете много видов спорта, и некоторые из них вы освоите в школе. Русские богатыри, сильнейшие спортсмены оставили вам юным физкультурникам, своеобразный наказ.

myslide.ru

Презентация на тему Физкультура и спорт

Слайд 1

Влияние спорта на физическое и эмоциональное состояние студентов.

Слайд 2

Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как занимаясь спортом человек совершенствует и укрепляет свой организм, своё тело, свою способность управлять движениями и двигательными действиями.

Слайд 3

Оздоровительный и профилактический эффект

Слайд 4

Физическая культура является основным средством, задерживающим возрастное ухудшение физических качеств. Возрастные изменения отражаются как на деятельности сердца, так и на состоянии периферических сосудов. С возрастом существенно снижается способность сердца к максимальным напряжениям, что проявляется в возрастном уменьшении максимальной частоты сердечных сокращений.

Адекватная физическая тренировка, занятия оздоровительной физической культурой способны в значительной степени приостановить возрастные изменения различных функций. В любом возрасте с помощью тренировки можно повысить физические возможности и уровень выносливости.

Слайд 5

Основная функциональная нагрузка в спорте приходится на опорно-двигательный аппарат, то есть на систему мышц, костей, суставов, связок и сухожилий.

Тренировка мышц заключается главным образом в утолщении мышечных волокон. Мышечная масса наращивается за счет увеличения количества толщины мышечных волокон. Регулярные тренировки приводят к разрастанию в мышцах кровеносных сосудов, а также к увеличению концентрации в мышечных клетках различных ферментов, при помощи которых вырабатывается энергия. Кости же, под действием тренировок, подвергаются значительной перестройке. У спортсменов кости перестраиваются в соответствии с нагрузкой. При этом линии нагрузок совпадают с линиями жесткости кости.Поэтому регулярные занятия спортом укрепляют кости.

Слайд 6

Влияние на личность

Слайд 7

Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность.

Они предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека.

Слайд 8

Профессор А.П. Нечаев писал: «Пора, наконец, признать, что нельзя говорить о полном воспитании там, где отсутствует воспитание движений. Ловкость, выносливость и настойчивость, в известном смысле, могут быть названы мускульными добродетелями, а утомляемость, апатия, капризное настроение, скука, беспокойство, рассеянность и неуравновешенность — мускульными пороками»

Физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Слайд 9

В процессе занятий спортом закаляется воля, характер, совершенствуется умение управлять собой, быстро и правильно ориентироваться в разнообразных сложных ситуациях, своевременно принимать решения, разумно рисковать или воздерживаться от риска.

Спортсмен тренируется рядом с товарищами, соревнуется с соперниками и обязательно обогащается опытом человеческого общения, учится понимать других. Благодаря занятиям спорта приходит к людям смелость, сила, быстрота и осмотрительность, умение не сдаваться и радоваться победе других.

Слайд 10

Исследовательская часть

Слайд 11

В данном докладе была проведена исследовательская работа в виде тестирования людей ,в данном случае студентов, с целью определения влияния физических нагрузок на физическое и эмоциональное состояние человека.

Тест: Опрос студентов по типу САН, в количестве 50 человек, 25 которых регулярно занимаются физической нагрузкой и 25 ведущих пассивный, по отношению к спорту,образ жизни. Группа №1 – первые из указанных. Группа №2 – вторые из указанных.

Суть теста:

Слайд 12

Тестовый материал: Самочувствие хорошее 3 2 1 0 -1 -2 -3 Плохое Чувствую себя сильным 3 2 1 0 -1 -2 -3 Слабым Пассивный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Активный Малоподвижный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Подвижный Веселый 3 2 1 0 -1 -2 -3 Грустный Хорошее настроение 3 2 1 0 -1 -2 -3 Плохое настроение Работоспособный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Разбитый Полный сил 3 2 1 0 -1 -2 -3 Обессилен Медлительный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Быстрый Бездеятельный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Деятельный Счастливый 3 2 1 0 -1 -2 -3 Несчастный Жизнерадостный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Мрачный Напряженный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Расслаблен Здоровый 3 2 1 0 -1 -2 -3 Больной Безучастный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Увлеченный Равнодушный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Взволнован Восторженный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Унылый Радостный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Печальный Отдохнувший 3 2 1 0 -1 -2 -3 Усталый Свежий 3 2 1 0 -1 -2 -3 Изнуренный Сонливый 3 2 1 0 -1 -2 -3 Возбужден Желание отдохнуть 3 2 1 0 -1 -2 -3 Желание работать Спокойный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Озабоченный Оптимистичный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Пессимистичен Выносливый 3 2 1 0 -1 -2 -3 Утомляемый Бодрый 3 2 1 0 -1 -2 -3 Вялый Соображать трудно 3 2 1 0 -1 -2 -3 Соображать легко Рассеянный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Внимателен Полный надежд 3 2 1 0 -1 -2 -3 Разочарован Довольный 3 2 1 0 -1 -2 -3 Недовольный

САН

Слайд 13

На данном графике отмечены средние значения среди групп по каждому пункту ответа(каждый изгиб ломаной – пункт ответа).

Слайд 14

На данной круговой диаграмме отмечены средние значения среди групп за все ответы.

По данных графиках видно что разница в ответах существенно различается, и в большинстве пунктов в лучшую для здоровья сторону для группы №1, и в худшую для группы №2,что связанно в основном с повышенной двигательной активностью у первых.

Слайд 15

Заключение

Слайд 16

Спорт наилучшим образом способствует развитию волевых качеств и формированию характера человека. В любой заданный отрезок времени спортсмен знает, на что он способен. Спортивная деятельность позволяет ставить конкретные цели, контролировать движение, оценивать свою деятельность. Развивает у личности уверенность в себе и своих силах, указывает спектр возможностей достижения намеченной цели.

Общие выводы:

Слайд 17

Спасибо за внимание!

prezentacii.org

Презентации про «Спорт и физкультуру»

Презентации про «Спорт и физкультуру»

Презентация на тему Спорт

Презентация на тему Красота и здоровье

Презентация на тему Олимпийские объекты в Сочи

Презентация на тему Олимпийский огонь

Презентация на тему История шахмат

Презентация на тему Здоровье нации в твоих руках

Презентация на тему Правила для велосипедистов

Презентация на тему Влияние физических упражнений на различные системы организма

Презентация на тему Сочи олимпийский

Презентация на тему Тренажеры для дошкольников

Презентация на тему Моя двигательная активность

«Олимпиада в Сочи 2014»

Презентация на тему «Олимпиада в Сочи 2014» (svetik)

Презентация на тему Прыжки в длину

Презентация на тему Значение правильного питания в жизнедеятельности человека

Презентация на тему Паспорт спортзала

Презентация на тему Сноубординг

Презентация на тему Плавание общий курс педагогическое отделение

Презентация на тему История мяча

Презентация на тему Игры на воде

Презентация на тему Низкий старт и бег по дистанции учитель физической культуры МОУ

Презентация на тему Дыхательная гимнастика

Презентация на тему Гигиена самостоятельных занятий. Гигиенические требования при проведении занятий

Презентация на тему Владимир Высоцкий – певец спорта

Презентация на тему Полезные привычки

Презентация на тему История волейбола в России

Презентация на тему История баскетбола

Презентация на тему Сурдлимпийские игры

Презентация на тему Прикладное значение занятий физической культурой для профилактики и лечения сколиоза

Презентация на тему Презентацию физминутка с музыкой

Презентация на тему Интегрированный урок по биологии и химии

Презентация на тему Властитель умер

Презентация на тему Cпортивные фоны для презентаций

Презентация на тему Рекомендации по отбору и ведению спортсменов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Презентация на тему Cочи 2014 презентация для детей

Физическая культура и спорт являются именно тем, что позволяет развиваться, улучшать здоровье и отдыхать, но, вместе с тем, тренировать силу и выносливость. Презентации про спорт и физкультуру являются наглядной агитацией здорового образа жизни. Для каждой группы обучающихся подбирается индивидуальная программа обучения, в зависимости от состояния здоровья людей. Целью презентаций про спорт является создание положительного образа физической культуры, как части жизни, необходимой для поддержания хорошего здоровья и нормальной работоспособности человека. Каждый должен знать и уметь применить на практике различные упражнения, позволяющие восстановить физические силы. Презентации про физическую культуру обширны, выбирайте исходя из учебного заведения и аудитории.

Во многих учебных заведениях презентации по физкультуре демонстрируются в теоретической части курса на лекциях в аудиториях, либо непосредственно перед выполнением упражнений.

Если теоретическая часть может быть небольшой, то практика в спорте играет самую важную роль. В программу обучения входит общая физическая подготовка – это бег на дистанции от 800 до 3000 метров, забеги на короткие дистанции, спринтерские бега – до 100 метров. Прыжки в длину, сдача нормативов. Современные направления, такие как фитнес, степ, также включены в программу презентаций по спорту. Атлетическая гимнастика представлена упражнениями на выносливость – работа с гантелями, штангами, а также блоком работы с обручами, скакалками и мячами.

Занятия в бассейне помогают учащимся освоить основные стили плавания: брасс и вольный, а также учат выполнять прыжки с тумбочки, укрепляют организм в целом и являются хорошей профилактикой заболеваний, содержат элемент закаливания. Лыжная подготовка помогает тренировать выносливость, как статическую, так и силовую, повышает ловкость и гибкость человека. Также в презентации про физкультуру входят различные игры с мячом – футбол, волейбол, баскетбол, при наличии теннисного корта могут проводиться дополнительные занятия. Этот блок помогает освоить элементы игры, знакомит с разработкой тактики, стратегии, учит работать в команде и мотивирует заниматься спортом в свободное от учебы время.

skachat-prezentaciju-besplatno.ru

Презентация. Физическая культура и спорт в России.

                                                 Введение.

XXVIII летние Олимпийские игры проводились в столице Греции Афинах с 13 по 29 августа 2004 года.

Афины были выбраны в качестве города летней Олимпиады 2004 года во время 106-ой сессии МОК, проходившей в Лозанне 5 сентября 1997 года. Также на право принять XXVIII летние Олимпийские игры претендовали Рим, Кейптаун, Стокгольм и Буэнос-Айрес, а Санкт-Петербург не стал настаивать на предварительно выставлявшейся заявке. Основным конкурентом Афин был Рим, но в итоге победила столица Греции.

Содержание:

  1. Введение
  2. Подготовка к играм олимпиады
  3. Талисманы олимпиады
  4. Церемония открытия
  5. Афины Греция 2004
  6. Наградная медаль
  7. Литература

2.Подготовка к Играм

13 ноября 2004 года Греция подсчитала затраты на проведение Олимпиады, которые составили 8,954 млрд евро (около $ 11,2 млрд.), В затраты не были включено строительство тех зданий, которые возводились не для игр, но включены расходы на обеспечение безопасности, которые составили 1,08 млрд евро ($ 1.35 млрд.). Телекомпания NBC Universal заплатила МОК $ 793 млн для приобретения прав телетрансляций в США. По всем телеканалам сети NBC Universal (NBC, CNBC, MSNBC, Bravo, USA Network & Telemundo) игры транслировались 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Опасаясь террористических актов, Греция увеличила бюджет для обеспечения безопасности на Олимпийских играх до € 970 млн. ($ 1,2 млрд.). Около 70000 сотрудников полиции патрулировали Афины и олимпийские объекты во время Игр. НАТО и Европейский союз также предоставили свою поддержку.
Эстафета Олимпийского огня

Когда Международный олимпийский комитет выразил озабоченность по поводу хода работ по строительству новых олимпийских площадок, в 2000 году был образован новый организационный комитет. За несколько лет до проведения Игр Афины превратились в город, который использует самые современные технологии в области транспорта и городского развития. Некоторые из самых современных спортивных площадок в мире в то время были построены для проведения Олимпийских игр 2004 года.

3.Талисманы

Талисманы XXVIII Олимпийских игр, так же, как Красный Ягуар Олимпиады-68, были созданы по античным образцам, найденным при раскопках. Их сделали точными копиями древнегреческих кукол, относящихся к VII веку до Нашей эры.
Талисманы Афинской Олимпиады — Афина и Феб

По легенде, Феб и Афина — брат и сестра. Их назвали в честь Олимпийских богов Аполлона (Феба, Фебоса или Фивоса), лучезарного бога света, и Афины, богини мудрости. Инспектор греческого МОК Дэнис Освальд отметил в данных талисманах «удачное единение между историей Греции и её современностью». Ознакомившись с решением жюри, ответственного за выбор олимпийского талисмана, греческая общественность была поначалу разочарована, но вскоре привыкла к необычным куклам.

4.Церемония открытия

Церемония открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах прошла 13 августа на Олимпийском стадионе. Во время её первой части поле представляло собой огромное водяное озеро, на котором проходило театрализованное представление. На время второй части открытия воду спустили, и начался парад всех стран-участниц, сопровождаемый живым выступлением DJ Tiesto.

В третьей, официальной части XXVIII летние Олимпийские игры были признаны открытыми и был поднят флаг МОКа. Четвёртая, кульминационная часть — зажжение Олимпийского огня и праздничный фейерверк.

Церемония открытия Игр-2004 в Афинах получила в целом положительные, даже восхищенные отзывы. Организаторы использовали в ней такие ноу-хау, как гигантский бассейн в центре стадиона с уникальным технологическим покрытием, способным слить всю воду за две минуты, потрясающее освещение, сложная система тросов, с помощью которых поднимались и управлялись «летающие» артисты и скульптуры. Костюмы для церемонии были разработаны известным дизайнером Софией Кокосалаки. Премию «Эмми» получила Элефтерия Деко за работу с освещением во время церемонии открытия. Кроме того, шесть «Эмми» были присуждены телекомпании NBC за организацию трансляции церемонии открытия и показа Игр в целом.

На стадионе присутствовали 70 000 зрителей, телетрансляция велась более чем 300 телеканалами мира на 220 стран и территорий. Общее число телезрителей составило 3,9 млрд человек. Впервые церемония открытия была показана в формате высокой четкости (HD) американской телекомпанией NBC и японской NHK.

Страны-участницы

Спортсмены национальных олимпийских комитетов всех стран мира приняли участие в Олимпиаде. Впервые в Играх участвовали представители 201 страны, включая Восточный Тимор и Кирибати. На Играх XXVIII Олимпиады в олимпийскую семью вернулся Афганистан, пропустив Олимпиаду в Сиднее, впервые после свержения режима талибов, запрещавших женщинам заниматься спортом. Таким образом, общее число стран-участниц составило 202, что на 3 больше, чем на предыдущих играх.

Виды спорта

Соревнования проводились в 28 видах спорта. В программу Олимпийских игр впервые были включены женская борьба и фехтование на саблях.

Сборная России на Играх

Сборная России на Афинской Олимпиаде 2004 года в неофициальном общекомандном заняла третье место, уступив сборным США и Китая. На счету российских спортсменов 27 золотых, 27 серебряных и 38 бронзовых медалей.

По количеству золотых медалей этот результат уступает результату российской сборной на предыдущих летних Играх в Сиднее (32 золотых), но превосходит последующий — на Олимпиаде в Пекине (23 золотых).

Больше всего медалей (6 золотых, 7 серебряных, 7 бронзовых) принесли в копилку сборной России легкоатлеты.

Виды спорта

Соревнования проводились в 28 видах спорта. В программу Олимпийских игр впервые были включены женская борьба и фехтование на саблях.

Сборная России на Играх

Cборная России на Афинской Олимпиаде 2004 года в неофициальном общекомандном заняла третье место, уступив сборным США и Китая. На счету российских спортсменов 27 золотых, 27 серебряных и 38 бронзовых медалей.

По количеству золотых медалей этот результат уступает результату российской сборной на предыдущих летних Играх в Сиднее (32 золотых), но превосходит последующий — на Олимпиаде в Пекине (23 золотых).

Больше всего медалей (6 золотых, 7 серебряных, 7 бронзовых) принесли в копилку сборной России легкоатлеты.
Российские легкоатлетки заняли весь пьедестал в турнире по прыжкам в длину. Слева направо: Ирина Симагина (серебро), Татьяна Лебедева (золото), Татьяна Котова (бронза)

5.Афины, Греция, 2004

На Олимпийские игры 2004 г. претендовали: Рим (Италия), Кейптаун (ЮАР), Стокгольм (Швеция), Буэнос-Айрес (Аргентина) и Афины, выигравшие конкурс. Через 108 лет Олимпийские игры вернулись на историческую родину. Для греков это стало огромным праздником, и они постарались устроить праздник для всех, кто приехал в Афины. Президент МОК Жак Рогге отметил на церемонии закрытия Игр: «Игры прошли в атмосфере мира и братства. На этих Играх было очень трудно обманывать, а “чистые” атлеты чувствовали себя более защищенными. Это были незабываемые, волшебные Игры».

В Афинских Играх участвовали 10 625 спортсменов (из них 4392 женщины) из 202 стран. Участники олимпийских соревнований разыграли 301 комплект наград в 37 видах спорта.

6.Наградная медаль


 

Цена 4000 (1-е место), 2500 (2-е место), 1500 (3-е место)


 

Внешний вид наградных медалей Олимпийских игр 2004 г. отличается от медалей, вручавшихся лучшим атлетам на протяжении всей истории современных Олимпиад. Характерная особенность новой олимпийской награды, созданной скульптором Еленой Вотси, – греческая символика, призванная выразить выдающуюся роль Древней Эллады в истории античных Олимпиад и ее связь с возрожденным в конце XIX в. олимпийским движением современности. Участникам конкурса на создание дизайна олимпийской наградной медали было поставлено обязательное условие: включить в композицию элементы греческой культуры прошлого – изображение богини победы Ники и силуэт стадиона в Афинах, на котором в 1896 г. состоялись Игры I Олимпиады.

Крылатая богиня Ника в Древней Греции символизировала победу на поле боя и в состязаниях атлетов. Согласно античной мифологии, Зевс послал ее на землю для награждения победителей. В музее античной Олимпии хранится 3-метровая статуя богини, созданная в 421 г. до н. э. скульптором Пеониосом.

На лицевой стороне олимпийских наград, вручавшихся победителям на Играх, начиная с Амстердама в 1928 г. и завершая Сиднеем в 2000 г., сюжет неизменен: сидящая богиня Ника с лавровым венком в одной руке и колосьями зерна – в другой. Облик медалей 2004 г. совершенно иной. Крылатая богиня влетает на стадион, принося победу сильнейшему атлету.

На оборотной стороне – три основных элемента: негасимый олимпийский огонь, зажженный в древней Олимпии от солнца; строки из Олимпийской оды греческого поэта Пиндара, созданной в 460 г. до н.э. в честь победы в борьбе прославленного атлета Алкимедона; эмблема Афинских игр 2004 г.

Оициальная эмблема Афинской Олимпиады представляет собой венок из оливковых ветвей, который во времена античных Олимпиад в Греции являлся наградой победителю.

На официальном плакате, представленном Оргкомитетом Игр, доминирующим элементом является эмблема Афинской Олимпиады.

7.Литература

1.От Олимпии до Москвы-Валерия Штейнбаха,

2.Сенсации и скандалы спортивного века-Бориса Базунова,

3.Краткий биографический словарь: спортсмены — издательства «РИПОЛ КЛАССИК»

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Физическая культура и спорт в России.»

Физическая культура и спорт в России

Олимпийское движение

Олимпия 776 г. до н.э.

Виды состязаний в олимпийских играх

Бег

Гонки на колесницах

Кулачный бой

Метание диска

Метание копья

Пьер де Кубертен

История развития физической культуры в России

Три этапа развития:

  • С древнейших времён до 1917 года
  • Развитие физической культуры в СССР
  • В Российской Федерации после 1991 года

Основные источники о физической культуре

Повѣсть

временныхъ лѣтъ Первая борцовская

схватка

Создатель системы

Пётр Ле́сгафт  

8 сентября 1837, Санкт-

Петербург — 28 ноября 1909 —

выдающийся биолог, анатом,

врач, педагог,

создатель научной

системы

физического воспитания.

Был награжден орденом Св. Станислава 3-й степени.

Императорский и Царский Орден Святого Станислава  — орден Российской империи с 1831 до 1917 года . Самый младший по старшинству в иерархии государственных наград, главным образом для отличия чиновников.

Спортивная история России

19 февраля 1889г ПОБЕДИТЕЛЬ:

Первый чемпионат А. Паншин

по конькобежному спорту

Органы управления физическим воспитанием и спортом

Канцелярия главного наблюдающего

Российский олимпийский комитет

Лыжные гонки

ПОБЕДИТЕЛЬ:

Павел Бычков

7февраля 1910год-

Первый чемпионат по лыжным гонкам

ДИНАМО

В 1923 году основано первое спортивное общество « Динамо»

Год основания :

18 апреля 1923года

Создание комплекса ГТО

Первая всесоюзная

Спартакиада

В 1931 году был принят комплекс ГТО СССР — Готов к труду и обороне

17 августа 1928 год

Создание национального олимпийского комитета

  • 21 апреля 1951 года был создан Национальный   олимпийский  комитет

История олимпийского движения с 1896 года до современности

I Олимпиада, Афины, Греция, 1896 год

II Олимпиада, Париж, Франция. 1900 год

История олимпийского движения с 1896 года до современности

XIV Олимпиада Лондон, Великобритания, 948 год

XII Олимпиада Хельсинки, Финляндия, 1940год

История олимпийского движения с 1896 года до современности

XXI Олимпиада Монреаль, Канада, 1976 год

XX Олимпиада Мюнхен, ФРГ, 1972 год

История олимпийского движения с 1896 года до современности

МОСКВА – 80

XXIX Олимпиада Пекин, Китай, 2008 год

XXII Олимпиада

СССР, 1980 год

СИМВОЛИКА ОЛИПИЙСКИХ ИГР

Олимпийская символика — атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире. К олимпийским символам относятся: флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, оливковая ветвь, салют, талисманы, эмблема.

ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА

Синий Европа

Черный Африка

Красный Америка Желтый Азия

Зеленый Австралия

ОЛИМПИЙСКИЙ ФЛАГ

  • Официальный флаг Олимпийских Игр представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Флаг планировалось впервые использовать на Играх 1916 года, но они не состоялись из-за войны, поэтому впервые флаг появился на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене (Бельгия).

ОЛИПИЙСКИЙ ДЕВИЗ

  • Быстрее, выше, сильнее», что является переводом латинского выражения «Citius, Altius, Fortius». Лозунг был предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета.

ОЛИМПИЙСКАЯ КЛЯТВА

  • Один из выдающихся спортсменов произносит клятву в честности соревнований от имени всех соревнующихся. Затем один из судей произносит клятву в честном и объективном судействе.

ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ

Впервые Олимпийский огонь был зажжен на IX летних Играх в Амстердаме (Нидерланды).

Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала. Олимпийский огонь на факеле передается от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя Олимпийского костра. Это символизирует начало игр. По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр.

ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИ

  • Олимпийские медали: золотую, серебряную и бронзовую вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды.
  • Золотые медали, как правило, изготавливают в основном из серебра. Так, на Играх 2008 года золотая медаль весила около 150 граммов, в состав которых входило примерно 6 грамм золота. Серебряные медали изготавливают из серебра, бронзовые из меди. Вручение медалей происходит на специальной церемонии после соревнований.

ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

  • Олимпийский флаг поднимают во время исполнения олимпийского гимна. Олимпийский факел, доставленный из Греции, используется для зажжения олимпийского огня. Выпускаются голуби как символ мира. Все атлеты и официальные лица команд принимают олимпийскую клятву.
  • Церемония открытия игр. В параде стран первой всегда выходит команда Греции. Далее команды стран идут в алфавитном порядке. Замыкает парад команда страны-хозяйки Игр. На церемонии выступают Президент Оргкомитета и
  • Президент МОК.

ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ

  • На Олимпийских играх — а это случилось впервые на Играх в Мехико — появился талисман. Но не чей-то персонально, а для всех, общий: чтобы приносить счастье любому олимпийцу, любому болельщику. Талисманом стал ягуар. А это одно из любимых животных в Мексике .

ОЛИМПИЙСКИЕ ЭМБЛЕМЫ

  • Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему символизирующую город и страну организатор. Обычно, но не всегда, элементом эмблемы являются олимпийские кольца.

Зимние олимпийские игры 2014

  • Зимние Олимпийские игры  2014 — официальное название XXII зимние Олимпийские игры— международное спортивное мероприятие, которое пройдёт с  7  по  23 февраля   2014 года .
  • Столица Олимпиады,  Сочи  ( Россия ), была выбрана во время 119-ой  сессии МОК  в городе  Гватемала , столице  Гватемалы   4 июля   2007 года .

Олимпиада 2014 в Сочи

Эмблема — логотип

Талисманы

Отношение молодёжи к физической культуре и спорту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Международное Олимпийское движение в современном обществе имеет перспективы на дальнейшее развитие за счёт постоянного вливания новых видов спорта , активного участия людей в спортивных состязаниях, положительного отношения человечества к спорт у, понимания важности и необходимости совершенствования проведения Олимпийских игр .

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *