cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация для детей народы мира – Презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Презентация для детей дошкольного возраста «Народы мира»

Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».

Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».

Цель: Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с разными народами, населяющими планету;
  • познакомить с элементами разной культуры этих народов;
  • формировать толерантность (терпимость) по отношению к людям других национальностей;
  • закреплять понятийный аппарат: народ, страна, дружба и пр.

Скачать презентацию

Воспитательные: учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других;

  • воспитывать уважение к обычаям, культуре других народов, населяющих нашу планету;
  • развивать потребность в общении со сверстниками.

Развивающие: обогащать чувства, а также представления о мире; развивать умение игрового общения; обогащать словарь, закрепляя новые слова.

Материал:

Предварительная работа:

Ход занятия

Вступительная часть.

Под песню «Солнечный круг» дети собираются вокруг воспитателя.

Игра «Солнечный круг». (слайд)

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой. А теперь закроем глаза, не отпуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из вас сейчас теплый солнечный лучик и рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. Чувствуете, у нас накопилось очень много тепла? И мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы — большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить. Теперь мы можем опустить руки, но сила и дружба останутся с нами.

Ребята, Земля –общий дом для многих людей, которые живут в разных странах и на разных континентах. У людей много общего и конечно люди многим отличаются друг от друга.

Скажите, что общего между людьми всей планеты?

Ответы детей: Строение тела (ноги, руки, голова) -все люди умеют говорить

Чем ещё люди отличаются друг от друга?

Ответы детей: Говорят на разных языках, отличаются цветом кожи (есть темнокожие и светлокожие, есть люди с узким разрезом глаз, а есть с широким, большие и маленькие, молодые и старые.

Воспитатель: Посмотрите на карту – сколько разных народов живет на нашей планете! (Слайд Карта Мира) Давайте с вами отправимся в путешествие по земному шару на поиски новых друзей. Путешествие будет необычное. Закройте на минутку глаза и не подглядывайте. Сейчас произойдет маленькое превращение.

Звучат звуки аэропорта, взлетающих самолётов.

На экране проектора слайд самолёта, летящего вокруг Земли.

Воспитатель надевает пилотку и косынку стюардессы.

Воспитатель: Теперь можно открыть глаза. Ну вот, ребята. Теперь вы не просто дети, а пассажиры нашего авиалайнера, отправляющегося по маршруту «Россия-Африка-транзит».

На слайде- салон авиалайнера.

Воспитатель: Уважаемые пассажиры, просьба занять места в салоне и пристегнуть ремни. Дети занимают места в «Салоне самолёта» (садятся на стульчики). Наш самолёт взлетел. Температура за бортом самолёта –25 градусов. Мы пролетаем над Атлантическим океаном и уже совсем скоро окажемся на месте. (на слайде-Атлантический океан).

Ещё раз звучит рёв моторов и стюардесса объявляет: наш полёт окончен и мы с вами в Африке (слайд).

Посмотрите, ребята, нас встречают здесь африканские дети! (Слайд)

Ребята, эти дети внешне отличаются от нас. А чем? мы сейчас с вами выясним.

Проводится игра «Найдём отличия». Дети по очереди называют отличительные особенности детей другой расы. (тёмная кожа, короткие и кудрявые чёрные волосы, полные губы, крепкие белые зубы).

Ребята, все люди, живущие на африканском континенте называются НЕГРОИДАМИ или НЕГРОИДНОЙ расой. А ещё их называют неграми.

Ребята, не смотря на отличия по внешнему виду, дети-негроиды так же, как и вы любят играть, умеют дружить. Они ничем другим, кроме внешности, не отличаются от вас. Тем не менее, у народов Африки есть свои традиции и обычаи: они любят носить различные маски и танцевать замысловатые танцы. (Слайд)

Народ в Африке не богатый, но добрый, отзывчивый и гостеприимный. Люди живут в скромных домах, едят простую пищу. (слайд- дома).

Ну как, ребята, понравилось вам в Африке? (ответы детей)

. Будем дружить с ребятами-неграми? Да!

Но нам снова пора в аэропорт. Дети проходят на свои посадочные места.

Опять звучит звук взлетающего самолёта.

Воспитатель: нам пора отправляться в дальнейшее путешествие вокруг земного шара. Занимаем места. Отправляемся.

Далее показывается слайд с изображением Японии

Куда же мы прилетели? (предположения детей). Ребята! Да. Мы с вами действительно оказались в Японии! (слайд) Как называются жители Японии? (ответы детей). Правильно –японцы.

Посмотрите, нас встречают дети-японцы. (Слайд).

Ребята, давайте снова поиграем в игру «Найди отличия». Проводится игра, и дети называют отличительные особенности детей монголоидной расы.

Воспитатель: всё верно, ребята. И эти дети отличаются от вас внешностью. Люди с таким типом лица и цветом кожи называются монголоидами или монголоидной расой. Какой разрез глаз у таких людей? какого цвета кожа?

(ответы детей).

В Японии красивые горы и необычные многоярусные храмы, дома (показ слайдов: буддийский храм, дом). Одним из символов Японии считается прекрасное розовое дерево-Сакура (слайд).

Ещё одним важным символом Японии является японский фонарик, который украшает все японские праздники. (слайд).

А вам хотелось бы иметь свой японский фонарик? почему? (ответы детей).

Сейчас мы с вами попробуем изготовить такие фонарики и затем подарить нашим африканским и японским друзьям. (на слайде пошаговая инструкция изготовления фонариков).

Далее дети изготавливают фонарики и складывают их в одну общую корзинку.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Столько фонариков изготовили! Теперь многие ваши друзья с разных континентов получат ваши подарки, которые мы отправим им по почте уже из России.

Воспитатель: ну что же, ребята, нам пора возвращаться в Россию…занимайте места в салоне нашего авиалайнера

(шум самолёта). Ну вот мы и летим домой…можно прикрыть глаза и вспомнить как шумят океаны, омывающие Африку и Японию (звуки океана 30-40секунд), (слайд-океан).

Далее воспитатель-стюардесса объявляет посадку в Аэропорту России.

Ребята, давайте посмотрим, кто же нас встречает в России? (ответы детей).

На слайде-фото российских детей.

Воспитатель: Да, это российские (русские) дети. Они тоже очень дружные, любят играть, танцевать, умеют петь и рисовать. Но русские дети ведь тоже отличаются от негритянских и японских детей…Чем же? (светлые волосы, светлые глаза и кожа). Люди с такими внешними признаками называются европеидами или европеидной расой. Повторите.

Ребята, вы все россияне…а знаете ли вы какие либо символы России? (на слайде Русские матрёшки, гармонь, балалайка).

В каких домах живут россияне?

(ответы детей).

Воспитатель: конечно, русские люди живут в разных домах, из разного материала: дерево, бетон, кирпич и других. (на слайде различные дома).

Ребята, какие национальные танцы вы знаете? Барыня (танец), Берёзка (хоровод), Калинка. (слайд русских танцев и хоровода).

Воспитатель: ну что же, ребята, вы знаете уже национальные особенности не только своего народа, но и японцев и африканцев. Повторите, пожалуйста, основные. (дети коротко перечисляют). Так же мы с вами знаем теперь, что люди бывают 3-х рас. Каких? По каким признакам определяем расу? (ответы детей). (для подсказки показываем слайд с тремя видами глаз, рук и т. п).

Итак, ребята, людей и национальностей много, но все люди хотят жить в мире, радоваться жизни и дружить друг с другом.

Хочется закончить словами Яны Дубенской:

МЫ РАЗНЫЕ

Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, по жизни мудрее,

И поменяется мир весь вокруг,
Но рядом останется преданный друг!

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Презентация «Население мира. Народы, религия.»

В презентации рассказывается о населении нашей планеты. О численности, об их обычиях и культуре.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Население мира. Народы, религия.»»

Прародина человека – Африка

  • В Центральной Африке, в пустынном районе на северо-западе государства Чад обнаружили уникальный череп человекообразного существа, проживавшего здесь 6-7 миллионов лет назад. Во второй половине ХХ века в Восточной Африке в пластах горных пород, имеющих около 2,7 млн. лет, были обнаружены останки человека.
  • В Центральной Африке, в пустынном районе на северо-западе государства Чад обнаружили уникальный череп человекообразного существа, проживавшего здесь 6-7 миллионов лет назад. Во второй половине ХХ века в Восточной Африке в пластах горных пород, имеющих около 2,7 млн. лет, были обнаружены останки человека.
  • В Центральной Африке, в пустынном районе на северо-западе государства Чад обнаружили уникальный череп человекообразного существа, проживавшего здесь 6-7 миллионов лет назад. Во второй половине ХХ века в Восточной Африке в пластах горных пород, имеющих около 2,7 млн. лет, были обнаружены останки человека.
  • В Центральной Африке, в пустынном районе на северо-западе государства Чад обнаружили уникальный череп человекообразного существа, проживавшего здесь 6-7 миллионов лет назад. Во второй половине ХХ века в Восточной Африке в пластах горных пород, имеющих около 2,7 млн. лет, были обнаружены останки человека.
  • В Центральной Африке, в пустынном районе на северо-западе государства Чад обнаружили уникальный череп человекообразного существа, проживавшего здесь 6-7 миллионов лет назад.
  • Во второй половине ХХ века в Восточной Африке в пластах горных пород, имеющих около 2,7 млн. лет, были обнаружены останки человека.

мулаты

самбо

метисы

Мулаты – потомки от смешанных браков представителей негроидной и европеоидной рас.

Метисы – потомки от межрасовых браков.

Самбо – сейчас так называют потомки от смешанного брака индейцев и негров.

В настоящее время на Земле проживает 7 миллиардов человек.

Население на Земле размещено неравномерно.

Н, чел.

Плотность населения = ———; Средняя плотность

S , км 2 47 чел. / км 2

Европа 92,6 чел./ км 2

Азия 133 чел./ км 2

Америка 20,5 чел ./ км 2

Австралия 2 чел./ км 2

Работа по карте «Народы и плотность населения».

Вопросы:

  • Назовите районы Земли с наибольшей плотностью населения.
  • Назовите районы Земли с наименьшей плотностью населения.
  • Объясните причины неравномерности плотности населения.
  • Назовите незаселенные районы Земли.
  • Вычислите плотности населения стран: Россия, США, Нигерия, Австралия.

Этнос -(от греч. ἔθνος — народ) — группа людей, объединённая общностью происхождения, языка, культуры, территории проживания, самосознания .

Разнообразие народов и языков .

На Земле насчитывается больше 3 тысяч языков и примерно столько же народов.

Классификация народов:

  • Индоевропейская семья
  • Сино-тибетская семья
  • Алтайская семья
  • Уральская семья

Распространенные языки:

  • китайский, английский. хинди, испанский, русский.

ХРИСТИАНСТВО

  • ОБЩИЙ ПРИЗНАК – вера в Богочеловека Иисуса Христа .
  • СВЯЩЕННАЯ КНИГА – Библия .
  • Имеет три ветви: католическая – центр Ватикан; православная ; протестантская .

Символы христианства

Православный собор

Католический собор

ИСЛАМ

  • Возник в VII веке на Аравийском полуострове .
  • Центр – Мекка .
  • Бог мусульман – Аллах .
  • Священная книга – Коран .
  • В основном распространен в странах Азии и Африки.

Кааба — главная святыня мусульманского мира, святилище в главной мечети Мекки (мечеть Харам). Это было священное место для народов Аравии задолго до возникновения мусульманства. Давным-давно у целебного источника Зам-Зам было построено небольшое святилище в виде прямоугольной каменной ограды — Кааба

БУДДИЗМ

  • Возник в VI V веке до н.э. в Индии .
  • Будда – имя, данное основателю буддизма.
  • Богов много.
  • Священные книги «три корзины»
  • Нравственный идеал буддизма — не причинять никому вреда .
  • Целью любого буддиста является достижение нирваны — состояния покоя, блаженства, слияния с Буддой.

Символы Буддизма

Спасибо за внимание. Презентацию выполнила Коршунова В.А.

kopilkaurokov.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» — спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно imperiya.by

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На imperiya.by Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

imperiya.by

Презентация урока для интерактивной доски (4 класс) на тему: Дети разных народов

Дети разных народов

2 четверть 2012/2013 учебного года

Воспитатель Е.М. Гурова

Цель: развитие коммуникативных навыков

Задачи:

Развитие коммуникативных навыков

Расширение кругозора обучающихся

Как вы знаете Россия, как и многие страны, является  многонациональным государством, на территории которого проживает более 130 народностей. Но сегодня мы ненадолго покинем нашу Родину и отправимся в путешествие по дальним странам. В путешествие мы будем не только знакомиться со страной , но и с детскими играми характерными для неё. Жизнь ребенка, в какой бы стране он ни жил, немыслима без игры. Нередко взрослые люди недоумевают: откуда у детей столько энергии и жажды деятельности? Как они могут бегать и скакать дни напролет?
Все закономерно. Ребенок познает мир, развивается, организм растет, укрепляются мышцы, нарабатываются двигательные навыки и рефлексы. Достичь этого сидя на одном месте невозможно. У разных народов мира есть свои уникальные игры, непохожие на игры остальных народов, но есть и универсальные игры, хорошо известные детям всего мира. И пред началом путешествия давайте попробуем отгадать названия нескольких игр. Я буду рассказывать правила игры, а вы должны сказать, какое название игра имеет в нашей стране.

Статуя
Армянская народная игра. На земле очерчивается большая площадка, а сами участники делятся на ловцов и убегающих. По сигналу ловцы преследуют остальных игроков, стремясь одного из них осалить. Осаленный должен сразу же замереть на месте, в том положении, в котором его осалили, становясь «статуей». Осаленного, может попытаться «освободить» касанием любой игрок. Убегающим запрещено покидать пределы поля. Игра ведется до тех пор, пока все убегающие не будут осалены. После чего выбирают других ловцов, и продолжают игру. («Колдунчики») 

Лев и коза
Афганская народная игра.
Все игроки, кроме двух, встают взявшись за руки в круг. Один из оставшихся лев, другой – коза, причем лев находится вне круга, а коза в самом круге. Задача льва поймать козу, при этом играющие пытаются всячески помешать льву проникнуть в круг, давая в свою очередь козе свободный проход.
Когда льву удается поймать козу, то они меняются местами, либо на их роли выбирается другая пара играющих. («Кошки  мышки»).

Поезд
Аргентинская игра. http://ludology.ru
Выбирают одного водящего. Он – паровоз. Остальные – вагоны. Каждый игрок-вагон строит себе депо: очерчивает небольшой круг. У паровоза  своего депо нет. Он идёт от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны.
Когда все вагоны собраны, паровоз дает сигнал (например, свистит в свисток) и все бегут в круги-депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим.
В «домашнем» варианте в качестве депо можно использовать стулья. Кому стульев не хватило, тот и водит. Третий лишний

Один в круге

Венгерская игра.
Водящий становиться в центре. Остальные игроки перебрасываются мячом, стараясь, чтобы водящий его не перехватил. Если ему всё же удаётся поймать мяч, то он может бросить его в любого игрока. В кого попадёт, тот становится на место водящего. «собачки».

Вы видите, многие игры нам знакомы, а теперь пришла пора отправиться в путешествие. Первая страна куда мы отправимся это Бирма, или второе название этой страны Мьянма. Расположена эта страна  в Юго-Восточной Азии. Это прекрасное место для любителей старинной архитектуры и приверженцев буддизма. Мьянма богата тропическими лесами, где произрастает, например, сандал, палисандр, тик. Повсюду встречается бамбук, широко используемый в хозяйстве. Кроме риса выращивают также пшеницу, кукурузу, овощи, табак, батат. Бирманцы дают своим детям имена, используя родной язык, например:  женские имена:  Ну Ну (деликатная), Зе Бе (прекрасный белый цветок), Нинзи (роза) и мужские: Вин (сверкающий), Аун (успех). Фамилии они не используют, но к имени прибавляется частица туо (вежливое обращение), или другие. Красивым считается двойное имя: Та Та Свей, Сейн Сейн, Маун те Мун. Давайте попробуем поиграть, а одну из народных игр Бирмы.

Шарик в ладони

Инвентарь: Небольшой шарик или гладкий камушек
Место проведения: спортзал, открытая площадка.
Минимальное количество игроков: 6-8.
Вид: с водящим.
Развивает: реакцию, наблюдательность.
Народная игра Бирмы
Играющие выстраиваются в ряд, держа свои руки с раскрытыми ладонями за спиной. Водящий ходит за их спинами и, наконец, опускает шарик в чьи-либо ладони. Этот игрок должен неожиданно покинуть шеренгу, а его соседи – попытаться его схватить, не сходя при этом с места. Если им это удается, то схваченный меняется местами с ведущим. Если нет, то игрок возвращается на место, и игра продолжается.

Отправимся дальше и попадём к индейцам Аляски. Тлинкиты — индейское племя рыболовов и охотников, опытных мореходов, населявшее в прошлом Ю-В побережье Аляски и прилегающие к нему острова. Самоназвание — тлингит — означает «человек, люди». Индейцы вели кочевой или полукочевой образ жизни, переходя из одного района в другой для охоты и рыбалки в поисках добычи. Охота, рыболовство и собирательство были их основным промыслом. В реках ловили форель и щуку, в лесах охота велась в основном на кабаргу, зайцев и полярных куропаток, а также на лосей, оленей, диких коз, медведей-гризли, бобров. И хотя индейцы много охотились на животных и птиц, периоды, когда их племена голодали, были нередки. Но у детей всегда находилось время для игр.

Поймай мешок

Инвентарь: мешочек с песком, вес которого подбирается в зависимости от возраста игроков.
Место проведения: спортзал, открытая площадка.
Минимальное количество игроков: 6-8.
Вид: общегрупповая.
Развивает: координацию, силу, реакцию.
Игра индейцев Аляски.
Игроки встают в круг и перебрасываются мешочком с песком. Не поймавший его выбывает из игры и покидает круг. Победителем считается последний оставшийся в кругу игрок.

И последней страной нашего путешествия станет государство Йемен. Йемен — один из древнейших очагов цивилизации. Северо-восток Йемена покрыт раскалённой каменистой пустыней, где дождь не выпадает годами. В Йеменских горах, отделяющих эту пустыню от береговой равнины, каждую зиму проливаются обильные дожди. В долинах и на горных склонах земледельцы выращивают хлопок, фрукты и овощи. Другие йеменцы кормятся рыбным промыслом, а многие занимаются ремеслом и торгуют своими изделиями на базарах. Среди природных и культурных достопримечательностей Йемена четыре внесены в список всемирного наследия Юнеско. В пустыне Йемена находится древний, окруженный глиняной стеной город Шибам. Его называют Манхэттеном пустыни из-за его высоких глинобитных домов. Город, построенный в 16-го веке. Сана, столица Йемена, считается одним из старейших городов в мире, истоки которого теряются во мгле веков. Недалеко от побережья Красного моря находится исторический город Забид, является важным археологическим и историческим памятником страны. Он играл важную роль в течение многих веков, его университет был центром обучения для всего арабского и исламского мира. Алгебра, как говорят, была изобретена тут, в начале 9 века.Последним из всех чудес Йемена в список всемирного наследия попал архипелаг Сокотра. Упомянутый знаменитым путешественником Марко Поло в 13 веке, это отдаленный и изолированный архипелаг состоит из четырёх островов и двух скалистых островков в Аденском заливе. Архипелаг является родиной Драконова дерева.

Молотилка

Инвентарь: нет.
Место проведения: спортзал, открытая площадка.
Минимальное количество игроков: 7-8.
Вид: командная.
Развивает: силу, взаимовыручку.
Йеменская игра
Все игроки, кроме одного – водящего, встают в тесный круг. Водящий остается за его пределами. Его задача – выдернуть кого-то из игроков из круга. Если ему это удается, то водящий меняется местами с этим игроком. Для усложнения задачи водящего игроки перемещаются по кругу.

Веревочка

Инвентарь: бечевка длинной не менее 1,5м.
Место проведения: без ограничения.
Минимальное количество игроков: 2.
Вид: индивидуальная.
Развивает: воображение, моторику рук.
Два игрока по очереди наматывают друг-другу на руки веревочку. Задача наматывающего запутать веревку таким образом, чтобы второй игрок не смог от нее освободиться, или потратил на это больше времени. Узлы и протаскивание веревочки между петель запрещены.

Поиграв в игры детей разных стран можно сказать, что где бы ни жили ваши сверстники они также как и вы любят играть. А значит, также, как и вы умеют дружить, растут добрыми и внимательными. А значит, нет никаких причин для вражды и непонимания друг друга, и в будущем  все люди смогут жить мирно и войны на Земле исчезнут.

nsportal.ru

Презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа) на тему: Презентация «Игры народов мира».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Народное и культурное наследие народов мира. Развлечение «Откуда мы родом?»

Цель: формирование предпосылок основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной и социальной активности)….

Подвижные игры народов мира (практическое пособие для воспитателей)

Материал преднозначен для ознакомление дошкольников с подвижными играми разных народов. Цель данного пособия: через ознакомление с подвижными играми, способствовать формированию толерантного отношения…

Методическая разработка. Проект «Куклы народов мира»

групповой среднесрочный проект, направленный на формирование толлерантного поведения у дошкольников…

Народов мира дружная семья (фестиваль детской культуры)

Сценарии для детей старшей-подготовительной группы. Воспитывание любви к Родине, к Кубани….

Приобщение детей дошкольного возраста к народной игровой культуре: подвижные игры народов мира.

Народные игры (независимо от того, какому народу они принадлежат) в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования личности, сочетающей в себе д…

Приобщение детей дошкольного возраста к народной игровой культуре: подвижные игры народов мира.

Народные игры (независимо от того, какому народу они принадлежат) в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования личности, сочетающей в себе д…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КУЛЬТУРА И БЫТ НАРОДОВ СЕВЕРА» из цикла методических разработок по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с национальными традициями народов мира

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с национальными традициями народов Севера….

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *