Презентация число 5 и цифра 5 – Презентация по математике «Число 5 — Письмо цифры 5»
Презентация для дошкольников. Число и цифра 5.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:1 2 3 4
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Зернышко клюет, Деток зовет: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко!».
Сидит Курочка на яйцах, сидит – удивляется: «Сколько времени сижу, ничего не получается! Как это так!»
5 слайд Описание слайда:Вдруг перед ней яйцо – Крак! Словно из пеленочек выскочил цыпленочек.
6 слайд Описание слайда:Сидит он, озирается, других дожидается. Тут второе яйцо треснуло. Из домика тесного еще цыпленок – Цвок!
7 слайд Описание слайда:1 + 1 = 2
8 слайд Описание слайда:Сказка продолжается. Сидят вдвоем, озираются, других дожидаются. Из третьего яичка вышла сестричка
9 слайд Описание слайда:2 + 1 = 3
Сидят втроем, озираются, других дожидаются. Еще одно яйцо – Квок! Еще цыпленок – Скок!
11 слайд Описание слайда:3 + 1 = 4
12 слайд Описание слайда:Сидят вчетвером, последнего дожидаются. А из последнего яичка – опять сестричка.
13 слайд Описание слайда:4 + 1 = 5
14 слайд Описание слайда:1+1=2 2+1=3 3+1=4 4+1=5
15 слайд Описание слайда:А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. 5
16 слайд Описание слайда:У Пятёрки пять детишек, Пять весёлых шалунишек. Всё подряд они хватают, Только ночью отдыхают. Как зовут их, угадайте, Малышей пересчитайте. Может их любой узнать, На руке их ровно пять.
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:4 + 1 = 5
19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:Как свои 5 пальцев – знать очень хорошо, основательно. Пятое колесо в телеге – лишний, ненужный в каком-либо деле человек. Крылатые выражения:
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд1 2 3 4 5
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-009858
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация — Число 5 — Письмо цифры 5
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Число 5.
Письмо цифры 5.
Слайд 2
Сколько концов у двух палок?
Разминка
Слайд 3
Назови пятый день недели.
Разминка
5
5
Слайд 4
Сколько букв в слове «книга»?
Разминка
Слайд 5
Кто в году четыре раза переодевается?
Разминка
Слайд 6
Разминка
Красная ленточка длиннее синей, но короче зелёной. Какая ленточка самая длинная? Самая короткая?
К.
С.
З.
Слайд 7
Счет «цепочкой» в прямом и обратном направлении
Прямой счёт
Обратный счёт
Слайд 8
1
2
2
3
1
Слайд 9
Слайд 10
Игра «Считаю, отвечаю»
4 – 1 = 3 – 1 =
2 + 2 = 3 – 2 =
2 – 1 = 4 – 2 =
3 + 1 = 2 + 1 =
3
4
1
4
2
1
2
3
Слайд 11
Какие карточки перевёрнуты?
3 + = 4 2 – = 1
4 – = 3 2 2 = 4
1 3 = 4 3 1 = 2
1
1
+
1
+
—
Слайд 12
Работа
со счётными палочками
Слайд 13
Постройте фигуру так, как показано на рисунке. Сколько здесь квадратов?
Слайд 14
Уберите 2 палочки, чтобы осталось 2 квадрата.
Слайд 15
Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки вытянул, согнул,
И по улице шагнул.
Слайд 16
4 + 1 = 5
Слайд 17
5
Цифра Пять гибкая, как серп.
Слайд 18
Пять пальцев Знакомься, вот БОЛЬШОЙ. Всё делает с душой! С ним рядом УКАЗАТЕЛЬНЫЙ – Упорный, обязательный. В серёдке СРЕДНИЙ. Эх, Да, он длиннее всех! Вот БЕЗЫМЯННЫЙ – скромный, Но умница огромный! МИЗИНЧИК – хоть и мал, Но весел и удал!
БОЛЬШОЙ
МИЗИНЕЦ
УКАЗАТЕЛЬНЫЙ
СРЕДНИЙ
БЕЗЫМЯННЫЙ
5
пять
Слайд 19
У звезды есть пять лучей. Оценка пять – самая лучшая награда для школьника
5
Слайд 20
1
3
4
5
6
2
7
8
9
10
последующее
предыдущее
Слайд 21
Слайд 22
Работа по учебнику
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Работа в тетради
Слайд 27
Работа в тетради
Слайд 28
Письмо
цифры
5
Слайд 29
Сиди правильно!
Слайд 30
Правильно
держи ручку!
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Состав
чисел
Слайд 35
2
1
1
Слайд 36
3
1
2
2
1
Слайд 37
4
3
1
2
1
2
3
Слайд 38
5
1
1
2
3
4
3
2
4
Слайд 39
Спасибо за урок!
lusana.ru
Число 5.Цифра 5. — начальные классы, презентации
Презентация составлена для учащихся 1 класса по учебнику Дорофеева УМК «Перспектива».
Цель: познакомить с числом и цифрой 5, с составом числа 5, сформировать
представления о пятиугольнике.
Задачи урока:
обучающие – ввести число 5 с опорой на числовой отрезок, научить соотносить
число 5 с количеством предметов, познакомить с алгоритмом письма цифры 5, упражнять в написании цифры 5, познакомить с образованием числа 5, с действиями сложения и вычитания в пределах 5, ввести понятие «пятиугольник», учить различать пятиугольники среди геометрических фигур;
развивающие – развивать мелкую моторику, мыслительные операции, речь, творческие способности, умение применять полученные знания на практике, умение организовать свою деятельность во время групповой работы, умение оценивать себя;
воспитательные – воспитывать культуру общения, самостоятельность, повышать интерес к предмету за счёт показа демонстрационных фрагментов с помощью проектора.
Планируемые результаты:
- Предметные:
знать: графический образ цифры 5, состав числа 5, знать, что такое «пятиугольник»;
уметь: уметь писать цифру 5, выполнять сложение и вычитание в пределах 5 с опорой
на числовую прямую, находить пятиугольники среди геометрических фигур.
- Личностные: уметь высказывать собственную позицию, слушать других, уважать их мнение, договариваться и приходить к общему суждению в совместной деятельности, адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.
- Метапредметные: уметь определять тему урока, принимать учебную задачу, прогнозировать предстоящую деятельность и намечать пути её решения, понимать причину своих ошибок.
Тип урока: постановка учебной задачи.
Форма урока: урок-путешествие
Используется технология деятельностного метода.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Просмотр содержимого документа
«Число 5.Цифра 5. »
Урок математики в 1 классе по УМК «Перспектива»
Число 5. Цифра 5.
Составитель Коблова Альфия Шагаиповна МОУ СОШ №2 им. А.М.Булатова
УЧИМ
Числа и ЦИФРЫ
Расположи числа в правильном порядке
1
4
10
6
8
2
5
3
7
9
5
2
3
1
9
6
7
8
Где мое место ?
10
4
Как можно одним словом назвать все эти фигуры?
Какую фигуру можно назвать
лишней?
У почтальона Печкина
в сумке было
письма
Он отдал 1 письмо
коту Матроскину.
Сколько писем
осталось у почтальона ?
5
А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула.
У Пятёрки пять детишек, Пять весёлых шалунишек. Всё подряд они хватают, Только ночью отдыхают. Как зовут их, угадайте, Малышей пересчитайте. Может их любой узнать, На руке их ровно пять.
Берегите зрение
Гимнастика
для глаз
Решите примеры
4-2
3+1
5-1
5-4
2+1
4+1
2+2
1+3
3-2
Спасибо за урок!!!
kopilkaurokov.ru
Конспект и презентация по математике «Число и цифра 5»
Цели:
1. Сформировать представление о числе 5, графическое, печатное и письменное обозначение числа 5, состав числа 5.
2. Закрепить взаимосвязь между частью и целым, закреплять названия компонентов сложения и вычитания, состав чисел 2, 3 и 4.
3. Способствовать формированию навыка устного счёта, письма.
4. Развивать мыслительные операции, инициативность и самостоятельность работы на уроке; Планируемые результаты: умеют использовать переместительное свойство сложения. Развивать: память мышление, речь. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, культуру поведения, умеют выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения, оценивать себя, работать в паре, в группе, оценивать товарища.
Формы и методы: групповые, фронтальные, индивидуальные, интерактивные.
Применяемые модули: использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение талантливых и одарённых детей.
Ход урока:
Стадия вызова
Психологический настрой
«Запуск ракеты» Счёт 1 — 10 и наоборот.
Прозвенел для всех звонок
Начинаем мы урок.
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь.
Все внимательно считайте,
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?
Это слышать мне приятно.
Математика нас ждёт,
Начинаем устный счёт.
Активизация знаний, умений, навыков
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
1. Счёт с 1 до 10 и наоборот.
2. Счёт через 1 с 0 до 10 и с 1 до 9 и наоборот.
3. Игра с абаками
Учитель ученикам даёт задания на карточках вида:
— назови число, следующее за числом 1, 2, 3;
— какое число идёт при счёте перед числом 4, 3, 2;
— какое число стоит между числами 1 и 3, 2 и 4;
— сколько надо прибавить к 1, чтобы получить 2;
— сколько надо отнять от 4, чтобы получить 2;
— к какому числу прибавили 1, если получили 2;
— от какого числа отняли 1, если получили 3?
— Посмотрите на доску. Кого вы видите на полянке? ( животных)
— Посчитайте, сколько их.
— Где находится ёжик? ( лягушка, бабочка, воробей)
— Кто стоит между волком и утёнком? (собачкой и зайчиком)
— Посчитайте по порядку слева направо.
— Каким по счету стоит мышонок?
( лисёнок, заяц)
Соотношение числа с соответствующей группой предметов, сравнение чисел 1, 2, 3, 4 и др.
— Напиши сколько.
Весь материал – смотрите архив.
videouroki.net
Презентация на тему Число и цифра 5
Презентацию на тему Число и цифра 5 можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Математика. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайда.
Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Урок 29
Тема урока: «Число пять. Цифра 5»
Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы
Слайд 2Счет по числовому отрезку
1 3 4 МАТЕМАТИКА
Урок 29. Число пять. Цифра 5
Задание из «Методических рекомендаций».
Слайд 3Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число.
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Слайд 4ПРОВЕРЬ!
Слайд 5Назови число, которое может быть суммой двух других чисел.
2
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 81.Помоги Пете ответить на вопросы.
Составьте выражение к рисунку:
5 4 +
Сколько вагонов было?
Сколько стало?
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
Слайд 92. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке?
Слайд 10
Слайд 113. Назови число предметов на каждой карточке.
ПЯТЬ
Число пять записывают знаком — цифрой 5.
Слайд 12+ — =
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
5. Какие равенства можно записать к рисункам?
Вправо — плюс
Слайд 13
Слайд 14-1 Влево — минус
Слайд 15
Слайд 166. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?
1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 5 — 1 = 4 П.
Слайд 182 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 — 2 = 3 В.
Слайд 20 Расскажите о числе 5.
Слайд 21
Слайд 22+ 4 = 5 5 — 4 = 1 3 + 2 = 5 5 — 3 = 2 4 + 1 = 5 5 — 1 = 4
7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, — ).
Слайд 23
Слайд 24Спасибо!
prezentacii.org