cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация 4 класс диаграммы – ПРезентация к уроку по математике на тему «Диаграммы» (4 клас)

Урок с презентацией по теме «Диаграммы»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Организационно- мотивационный

Цель:

эмоциональная, подготовка к усвоению изучаемого материала

Включение детей в активную мыслительную деятельность с первых минут занятия.

— Ребята, на сегодняшнем уроке математики я предлагаю вам:

Думать — коллективно!

Решать – оперативно!

Отвечать – доказательно!

И открытия вас ждут обязательно!

— А какие открытия можно совершить на уроке математики?

Настраиваются на предстоящую работу в классе.

Включаются в беседу, отвечают на вопросы.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Цель: актуализация опорных знаний

 

Организует актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.

— Вам предстоит совершить первое открытие. Разгадайте слово. (Слайд 2)

126 : 7 = (А)

360 : 10 = (Г)

103 • 7 = (М)

29 • 5 = (Д)

84 : 3 = (Р)

482 : 2 = (И)

 

145

241

18

36

28

18

721

721

18

Д

И

А

Г

Р

А

М

М

А

 

 

Находят значение выражений, применяя знания таблицы умножения и деления, расставляют ответы и составляют слово ДИАГРАММА.

III. Выявление места и причины затруднения

Цель: фиксация новой учебной задачи.

Создает проблемную ситуацию для подведения к формулированию темы и цели урока.

— Кто знает значение слова ДИАГРАММА?

— Какая тема нашего урока?

— Что бы вы хотели узнать о диаграммах?

— Предложите, зачем это надо знать? Каким способом можно получить новые знания?

Определяют границы знания и незнания, формулируют тему.

Обсуждают план выхода из создавшейся ситуации.

IV. Открытие нового знания

Цель: знакомство с новыми понятиями

Организует изучение нового материала через учебную деятельность школьников.

— А что же такое диаграмма? (Слайд 3)

— Может кто-то знает какие-нибудь виды диаграмм?

(Ввести понятия «столбчатая», «круговая», «линейная» диаграмма)

Диаграммы нам нужны,

Диаграммы так важны.

Строй их правильно и

Будешь ты умнее.

И читать ты их учись,

В каждой ведь заложен смысл.

Результат ты сможешь изучить быстрее.

— Почему диаграммы важны?

— Мы будем работать со столбчатыми диаграммами.

С. 16

— Что можем узнать по данной диаграмме?

с.16 № 81

Попробуем данные диаграммы перевести в таблицу.

Приводят примеры, основанные на жизненном опыте.

Высказывают и обосновывают свое мнение.

Анализируют и делают вывод о том, чьи данные представлены, что можно узнать массу животных, определить, пользуясь масштабом, у кого масса больше.

Осваивают новый способ. Учатся заносить в таблицу данные диаграммы.

V. Релаксация

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо, поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустить,

Всем улыбки подарить.

Дети выполняют соответствующие движения.

VI.Первичное закрепление

Цель: закрепление новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

— Сейчас вы будете работать в группах, совершать для себя небольшие открытия.

(Для каждой группы задание на карточке)

Приложение.

1 группа:

Узнай длину рыб и внеси данные в таблицу (Подписать под каждым столбиком название рыбы).

Длина карпа больше длины линя, но меньше длины леща. Длина щуки больше длины леща, но меньше длины судака.

(Ответ: линь – 20 см, карп – 25 см, лещ – 32 см, щука – 35 см, судак – 42 см).

2 группа:

Используя данные диаграммы, ответить на вопросы.

3 группа:

Собрать из частей диаграмму и рассказать о результатах, приведенных в диаграмме.

(Круговая диаграмма разрезана на части. Данные о посещаемости младшими школьниками танцевального кружка).

— Какой вывод можно сделать по вашим заданиям?

Каждая группа осуществлять выбор действия при решении поставленной задачи. Дети учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве. Группа выполняет свое задание, выбирает того, кто будет выступать и представлять результат классу.

(Слайды 4, 5, 6).

Подводят итог и оценивают работу друг друга.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: организация самостоятельного выполнения задания

— В самостоятельной работе вам предстоит внести данные предложенной диаграммы в таблицу.

С. 17 № 82

Самостоятельно выполняют задание нового типа и осуществляют, взаимопроверку в парах, пошагово сравнивая с эталоном.

(Слайд 7)

VIII. Домашнее задание

Комментирование задания.

1. с. 14 № 39 в рабочей тетради

2. Составить свою диаграмму. (Творческое задание).

Выбирают задание по желанию и по своим возможностям.

IX. Рефлексия учебной деятельности

Цель: оценка результатов деятельности.

— Какие открытия вы совершили на уроке?

— Как материал сегодняшнего урока может пригодиться вам в жизни?

Давайте составим диаграмму ваших успехов на уроке. (Предлагается прикрепить квадратик на доске к соответствующему смайлику. Получается столбчатая диаграмма).

Анализируют свою деятельность. Формулируют вывод по уроку.

Прогнозируют дальнейшие учебные действия.

Оценивают практическое использование полученных знаний.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Диаграммы 4 класс — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация. Диаграммы — Математика — 4 класс

(25 * 4) : 5 * 7 + 16

16 + 25 : 5 * 4 * 6

54 + 84 : 7 * 4 * 7

98 : 7 * 5 – (47 — 29

  • Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
  • У трех сестер по одному брату. Сколько детей в семье?
  • В комнате 4 угла. В каждом углу сидит щенок. Напротив каждого щенка – три щенка? Сколько щенят в комнате?
  • У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, две ноги сзади. Сколько ног у животного?
  • Шли три котенка. Один впереди, один между двумя, и один позади двух. Сколько котят?

156

2

и

4

м

390

а

52

г

136

р

3

м

д

3

156

4

390

52

4

136

2

4

Это чертёж или схема , которая показывает соотношения между различными величинами.

Численность населения (млн человек)

Виды диаграмм:

круговая

столбчатая

линейная

техника

медицина

астрономия

география

Выбери правильный ответ.

1. Диаграмма — это ….

А ) картинка В ) краткая запись

Б ) чертёж или схема Г ) иллюстрация

2. Какие бывают виды диаграмм?

А ) овальная, круговая, треугольная

Б ) цифровая, линейная, симметричная

В ) кривая, столбчатая, волнистая

Г ) линейная, круговая, столбчатая

3. Определи вид диаграммы:

А ) столбчатая

Б ) круговая

В ) линейная

Г ) конусная

1. Б

2. Г

3. В

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

multiurok.ru

Урок математики по теме «Линейные и столбчатые диаграммы». 4-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (386 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Задачи урока:

  1. тренировать умение читать и строить столбчатые и линейные диаграммы ;
  2. тренировать умение учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности;
  3. создать условия для проявления творческой активности, самовыражения;
  4. формировать навыки работы в группе.

Форма работы: групповое исследование.

Ход урока

1. Организационный момент

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Будем мы считать, писать, и решать задачи,

Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.

2. Постановка цели

– Как называются данные чертежи? (примеры линейных и столбчатых диаграмм).

– А что такое диаграмма?

– Какое название имеет каждая из этих диаграмм?

– Чем отличается линейная от столбчатой диаграммы?

– Что вам позволяют диаграммы? (…)

– Что вы делали с диаграммами? (Мы строили их, читали, отвечали на вопросы по диаграммам.)

– Как вы думаете, какая тема нашего урока?

– Какую цель перед собой поставим?

– А, кроме того, какую ещё задачу поставите перед собой? (Проверим свои знания.)

– Вы молодцы!

– Если столкнётесь с затруднениями, что будете делать? (Будем стараться преодолевать их вместе.)

– Надеюсь, что сегодняшняя работа будет успешной, и вы сможете справиться со всеми затруднениями, если они у вас возникнут!

– Сегодня на уроке математике повторим материал по теме «Столбчатые и линейные диаграммы. Таблицы» и поговорим о здоровье, как его сохранить, что для этого нужно делать.

– Какой алгоритм на уроке нам будет нужен? (Повторение алгоритма построения диаграмм)

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация на тему Диаграммы 4 класс

Презентацию на тему Диаграммы 4 класс можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Математика. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайдов.

Слайд 1

УМК « Планета знаний» урок математики в 4 классе

ДИАГРАММЫ

Автор: учитель начальных классов Нефёдова Н.В. МОУ ЮРЛК и НК

Слайд 2

ДИАГРАММА

Это чертёж или схема, которая показывает соотношения между различными величинами.

Слайд 3

Количественный состав учащихся МОУ ЮРЛКиНК

102

Слайд 4

Количество учащихся

Слайд 5

450 400 350 300 250 200 150 100 50 0

Слайд 6

круговая столбчатая линейная Виды диаграмм:

Слайд 7

Количественный состав учащихся начальной школы МОУ ЮРЛКиНК

99 104 83

Слайд 8

Самостоятельная работа

Слайд 9

Проверка

Слайд 10

техника

Слайд 11

медицина

Слайд 12

география астрономия

Слайд 15

Выбери правильный ответ.

№ 1. Диаграмма — это …. А) картинка В) краткая запись Б) чертёж или схема Г) иллюстрация

Слайд 16

№ 2. Какие бывают виды диаграмм? А) овальная, круговая, треугольная Б) цифровая, линейная, симметричная В) кривая, столбчатая, волнистая Г) линейная, круговая, столбчатая

Слайд 17

№3. Определи вид диаграммы: А) столбчатая Б) круговая В) линейная Г) конусная

Слайд 18

№1. Б №2. Г №3. В

prezentacii.org

Презентация. Диаграммы — Математика — 4 класс

(25 * 4) : 5 * 7 + 16

16 + 25 : 5 * 4 * 6

54 + 84 : 7 * 4 * 7

98 : 7 * 5 – (47 — 29

  • Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
  • У трех сестер по одному брату. Сколько детей в семье?
  • В комнате 4 угла. В каждом углу сидит щенок. Напротив каждого щенка – три щенка? Сколько щенят в комнате?
  • У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, две ноги сзади. Сколько ног у животного?
  • Шли три котенка. Один впереди, один между двумя, и один позади двух. Сколько котят?

156

2

и

4

м

390

а

52

г

136

р

3

м

д

3

156

4

390

52

4

136

2

4

Это чертёж или схема , которая показывает соотношения между различными величинами.

Численность населения (млн человек)

Виды диаграмм:

круговая

столбчатая

линейная

техника

медицина

астрономия

география

Выбери правильный ответ.

1. Диаграмма — это ….

А ) картинка В ) краткая запись

Б ) чертёж или схема Г ) иллюстрация

2. Какие бывают виды диаграмм?

А ) овальная, круговая, треугольная

Б ) цифровая, линейная, симметричная

В ) кривая, столбчатая, волнистая

Г ) линейная, круговая, столбчатая

3. Определи вид диаграммы:

А ) столбчатая

Б ) круговая

В ) линейная

Г ) конусная

1. Б

2. Г

3. В

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

multiurok.ru

Конспект урока по математике «Диаграммы» 4 класс

Урок по математике 4 класс ( Школа России)

Учитель начальных классов «Гимназия №1636 «НИКА» Смирнова Н.И.

Тема: «Диаграммы»

Цель: создание условий для организации деятельности обучающихся по ознакомлению с понятием «Диаграмма», со способом построения линейных и столбчатых диаграмм, чтением диаграмм.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

— знакомство с понятием «Диаграмма», со способом построения линейных и столбчатых диаграмм, чтение диаграмм.

— решение текстовых задач;

— представление, анализ и интерпретация данных.

Оборудование урока: ПК, проектор, презентация к уроку, раздаточный материал. Учебник: М.Моро «Математика» 4 класс, часть 1.

Прогнозируемые результаты.

Предметные. В конце урока ученики:

  1. Узнают способ построения линейных и столбчатых диаграмм.

  2. Умеют читать диаграммы.

Метапредметные. В конце урока ученики:

  1. Умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы.

  2. Умеют слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные. В конце урока ученики:

  1. Умеют сотрудничать с учителем и сверстниками.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Самоопределение к деятельности

Цель: мотивация учащихся к учебной деятельности на личностно – значимом уровне

/3мин/

Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

-Добрый день, ребята. Я рада видеть вас на уроке математики. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, прикоснитесь ладошками и пожелайте другу успешной работы.

Учитель предлагает занять свои рабочие места.

— Много лет тому назад мудрец сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся» слайд 2

— Как вы понимаете это высказывание?

— Для чего вы учите математику?

— Тогда предлагаю идти за новыми знаниями. Девиз нашего урока: «Друг за друга держаться, ничего не бояться» слайд 3

-Вы с ним согласны?

— Не будем терять времени.

Стоят рядом со своими партами. Включаются в учебную деятельность. Поддерживают диалог.

Садятся за парты.

Объясняют смысл высказываний.

Личностные УУД:

самоопределение.

Актуализация знаний.

Цель: готовность мышления и осознания потребности к построению нового способа действий

/10 мин/

Организует работу в виде арифметического диктанта, активизирует у учащихся мыслительные операции, внимание, память.

— Возьмите карточку с таблицами. Работаем с таблицей №1. В первом столбце таблицы номера заданий. Во втором — вы будете вписывать ответы цифрами.

Арифметический диктант.

-Расставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруйте тему сегодняшнего урока.

Запись примеров на доске.

649-40-9 = 600( А)

3*26-18=60 (Г)

4+96:252 (А)

80:16*9 (И)

260+70 (М)

482-60 (М)

560:7*4 (А)

8*8-6*7 (Д)

210:7:6+69 (Р)

Ответ Диаграмма

Дети выполняют на карточках , 1 ученик у доски.

Участвуют в работе по выполнению разных видов заданий.

Осуществляют взаимный контроль.

Оценивают правильность выполненных заданий.

Познавательные УУД

— общеучебные;

— логические.

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог

Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

Цель: выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

/5 мин/

Ведет побуждающий диалог

— Нам приходилось на уроке математики встречаться с понятием «Диаграмма»?

— А в жизни, где мы могли встретиться с диаграммами?

Побуждает к осознанию темы и цели урока.

— Определите тему нашего урока.

— На какие вопросы в ходе урока вы хотели бы получить ответы?

— Что такое диаграмма?

— Какие виды диаграмм бывают? Слайд 4

— Для чего в жизни нужно уметь строить диаграммы?

Мы поняли то, что не знаем.

— Эти вопросы будут являться планом нашей работы по решению возникшей проблемы.

— Какую учебную задачу поставим перед собой

Стимулирует к деятельности.

Существуют разные виды диаграмм. Узнать виды мы можем двумя способами:

— Первый: я сама все расскажу.

— Второй: вы попытаетесь сами найти ответы на интересующие вас вопросы.

— Какой вариант выберете вы и почему?

— Настроимся на самостоятельный поиск информации.

(детям выдаётся информационный лист)

Участвуют в диалоге

На доске 3 ступеньки:

(снизу вверх)

1 –я: не знаем что – то;

2 – я: поймем то, что не знаем;

3 –я: сами постараемся узнать;

4–я: научимся самостоятельно составлять диаграммы

Формулируют тему урока «Диаграммы»

— Узнать, что такое диаграммы и научиться их строить.

Дети предпочитают «открывать» новое знание сами. Потому, что самим узнавать новое — это гораздо интереснее.

Познавательные УУД:

— постановка и формулирование проблемы.

— поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные УУД:

целеполагание.

Коммуникативные УУД:

умение выражать свои мысли.

Динамическая пауза

Цель: выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки

3 мин

  1. Игра «Товарищ командир»

«Открытие» детьми нового знания.

Цель: построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению.

/15 мин/

Организует деятельность.

— Вам предстоит работа в паре. — Где будете искать информацию? (в учебнике, в словаре, в интернете, в информационных листах подготовленных к уроку)

План ответа

Что такое диаграмма?

Какие диаграммы бывают?

______________ диаграмма — это…

Какие данные можно изобразить при помощи________________ диаграммы?

— Какие виды диаграмм вам теперь известны? 5-6 слайд

— Мы собрали информацию о диаграммах?

-Составим алгоритм построения диаграмм.

( на листочках алгоритм, дети выбирают , что делаем сначала, потом и т.д.)

Проверка слайд

Прикрепляют листочки .

Слайд 7

Дети работают в группах.

1-я группа – линейная диаграмма.

2-я группа – круговая диаграмма

3 группа –столбчатая диаграмма.

Изображения графиков дети ищут в классе на стендах.

Определения – в учебнике и в брошюрах подготовленных учителем.

Примеры в учебнике и в справочнике Т.В. Шкляровой.

(какую построить диаграмму учитель сообщает в процессе работы групп)

Выступление групп.

Познавательные УУд

-построение логической цепочки рассуждений;

-самостоятельная деятельность обучающихся направленная на поиск информации.

Коммуникативные УУД

— инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации со сверстниками и учителем.

Регулятивные УУД:

самоконтроль.

Первичное закрепление с проговариванием

Цель: зафиксировать способ построения линейных и столбчатых диаграмм.

/ 10 мин/

Работа по учебнику с.16-17

(дети выполняют №81, 82, 83 и результаты записывают в таблицу)

Самостоятельная работа слайд 8

— Ребята изображать информацию удобнее в виде какой диаграммы? Почему?

— Проще представить информацию в виде линейной диаграммы или столбчатой.

Приглашаю 2 учеников к доске.

( на экране таблица, по ней нужно составить диаграмму)

Действуем по этапам.

1. На заготовке изображен прямой угол.

2. На горизонтальной его стороне отмечены точки с первыми буквами из названия дней недели

3. На вертикальной шкале отмечены точки, обозначающие продажу шоколадок

Сверьте свою работу с работой ребят у доски.

Самопроверка.

(Вопросы можно упустить)

— Какое можно дать название этим диаграммам?

(столбчатая и линейная)

— Если проанализировать диаграммы, на какие вопросы можно ответить?

— Чем столбчатые и линейные диаграммы удобнее таблиц?

Информацию представленную таблицей представляют в виде диаграммы.

Изображать информацию в виде круговой диаграммы не всегда удобно, так как

надо чертить окружность, вычислять значение углов.

Взяв лист с заготовкой видят какую диаграмму будут строить.

— В каком месяце выпало больше всего осадков?

— В каком месяце выпало меньше всего осадков?

— В каких месяцах выпало одинаковое количество осадков?

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД:

овладение алгоритмом составления линейных и столбчатых диаграмм

Динамическая пауза

Цель: выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения

3 мин

Физ.пауза

Взаимоконтроль с проверкой по эталону.

Цель: тренировать способность к самоконтролю и самооценке

Работа в парах

Работа по учебнику тест с.20 (+, если верно, — не верно)

Дети записывают ответы на листочках.

Участие в работе по определению вида диаграмм.

Работа по учебнику

Регулятивные УУД:

Планирование;

Контроль;

— коррекция;

— самооценка.

Коммуникативные УУД:

— умение полно и четко выражать мысли.

Познавательные УУД:

— анализ с целью выделения главных признаков;

-выделение необходимой информации

Рефлексия учебной деятельности.

Цель:

— оценивание результатов собственной деятельности;

— осознание метода построения

— применение нового знания

Благодарит ребят за работу.

— Вспомните девиз нашего урока. «Друг за друга держаться, ничего не бояться». Огромное трудолюбие, тяга к знаниям, поддержка друзей помогли нам сегодня на уроке сделать открытие. Эта удача еще 1 ваш шаг к успеху.

— Какая тема урока («Диаграммы»)

— Какую учебную задачу мы ставили перед собой?

(Узнать, что такое диаграммы и научиться их строить).

-Мы достигли успеха?

— Расскажите по схеме: слайд 9

Знаю…

Я запомнил…

Я смог…

Д/з

Составить столбчатую диаграмму здорового образа жизни вашей семьи

— Я прошу подняться тех детей, которые считают, что их объем работы на уроке можно оценить на 5.

— Почему ты так считаешь?

— Я прошу подняться тех детей, которые считают, что их объем работы на уроке можно оценить на 4.

— Почему ты так считаешь?

Выставление оценок.

— Всем спасибо за урок.

Проговаривают девиз урока, тему, задачи.

Записывают домашнее задание в дневники.

Тот кто поднялся, анализирует и оценивает свою работу на уроке.

Высказывают свое мнение.

Регулятивные:

-оценка того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД:

— умение структурировать знания

Коммуникативные УУД:

-аргументировать свои высказывания.

Арифметический диктант

649-40-9= (А)

3x26-18= (Г)

4х8+26 = (А)

80:16х9= (И)

260+70= (М)

482-60= (М)

560:7х4= (А)

8х8-6х7= (Д)

210:7:6+69= (Р)

Арифметический диктант

649-40-9= (А)

3x26-18= (Г)

4х8+26 = (А)

80:16х9= (И)

260+70= (М)

482-60= (М)

560:7х4= (А)

8х8-6х7= (Д)

210:7:6+69= (Р)

81

81

класс

Количество учащихся

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1-4 класс

класс

Количество учащихся

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1-4 класс

Самооценка:

Самооценка:

Информационный лист

Диаграммы –это рисунки или чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками ( столбиками), частями круга или другими фигурами.

Диаграммы бывают линейные, столбчатые, круговые.

Информационный лист

Диаграммы –это рисунки или чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками ( столбиками), частями круга или другими фигурами.

Диаграммы бывают линейные, столбчатые, круговые.

Информационный лист

Диаграммы –это рисунки или чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками ( столбиками), частями круга или другими фигурами.

Диаграммы бывают линейные, столбчатые, круговые.

Информационный лист

Диаграммы –это рисунки или чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками ( столбиками), частями круга или другими фигурами.

Диаграммы бывают линейные, столбчатые, круговые.

Информационный лист

Диаграммы –это рисунки или чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками ( столбиками), частями круга или другими фигурами.

Диаграммы бывают линейные, столбчатые, круговые.

Работа в парах

Диаграмма — это…

Диаграммы бывают …

Работа в парах

Диаграмма — это…

Диаграммы бывают …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Оцени себя:

Оцени себя:

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *