cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация числа от 1 до 5 закрепление изученного материала – Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Закрепление Числа от 1-5 1 класс часть 2

Содержание

«Числа от 1 до 5. Закрепление» Презентация к уроку математики 1 класс

Числа от 1 до5.

Закрепление

1+1

2+2

4-1

5-2

3+2

3 + 1 = 4

5 – 3 = 2

физкультминутка

2 + 1 — столько раз ногами стукнем

2 + 2 — столько раз в ладоши хлопнем

4 – 2 — мы присядем столько раз

5 – 1 – мы наклонимся сейчас

1 +1 — мы подпрыгнем столько раз

2

4

2

1

4

1

3

3

2

3

4+1=5

4-2=2

multiurok.ru

«Числа от 1 до 5. Закрепление» Презентация к уроку математики 1 класс

Числа от 1 до5.

Закрепление

1+1

2+2

4-1

5-2

3+2

3 + 1 = 4

5 – 3 = 2

физкультминутка

2 + 1 — столько раз ногами стукнем

2 + 2 — столько раз в ладоши хлопнем

4 – 2 — мы присядем столько раз

5 – 1 – мы наклонимся сейчас

1 +1 — мы подпрыгнем столько раз

2

4

2

1

4

1

3

3

2

3

4+1=5

4-2=2

multiurok.ru

Закрепление о обобщение знаний по теме «Числа 1–5. Состав чисел 2–5»

II. Мобилизирующий этап. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка, от каждого потребуется уважение и помощь другу. Улыбнитесь друг другу. Подарите и мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.

Сегодня к нам на урок пришла гостья. Но сначала мы должны узнать, откуда она. Поставьте цифры в порядке возрастания и расшифруйте слово. Презентация

(лес)

Какое слово получилось?

Из леса к нам прибежала
Не мышь, не птица.
В лесу резвится.
На деревьях живет
И орешки грызет.

Кто это? (Белочка) (надеть маску ученице)

Стимулирования интереса к учению Фронтальная беседа Настраивает на познавательную деятельность. Коммуникативные УУД III. Постановка учебной задачи Белочка – хозяюшка
Школу открывает
И лесных зверюшек
Учиться приглашает.

И звери, и птицы
Спешат к нам в класс,
А белочка – учительница
Дает такой наказ:
“Начинаем наш урок,
Повторять мы будем счет
И примеры порешаем
Повторим состав чисел  3,4, 5.
Кто внимательней узнаем”.

— Ребята!

— Как вы думаете, какой же будет тема нашего урока? Какая цель? (Закрепление и обобщение знаний по теме: “Числа 1-5. Состав чисел 2-5”)

Частично-поисковые Фронтальная Опора на имеющиеся знания у детей.

Опора на знания “числового ряда”

Поиск выхода из проблемной ситуации.

Формулируют познавательную задачу урока.

Дети высказывают свои знания о частях

Познавательные (общеучебные) УУД IV. Актуализация знаний. Разминка.

— Ой, волчишка! Помоги, нам разминку проведи! (Учитель надевает перчаточную куклу и проводит разминку)

— Назовите четыре различных цвета.

— Сколько дней в неделе?

— Какое время года идёт после лета?

— Назовите число, которое больше 4, на 1.

— Сколько страниц книги прочитала Соня, если она читает пятую страницу.

Словесные, наглядные Проверяет знания состава чисел.
Организует фронтальную работу по систематизации знаний детей.  

Ответы детей.

Личностные УДД 1. Работа с кассой цифр. — Какие числа мы изучали?

— Разложите карточки с цифрами по порядку, начиная с самого маленького числа.

— Назовите числа в обратном порядке, начиная с наибольшего.

— Назовите число, которое при счёте следует за числом 2, 4.

— Назовите число, которое при счёте идёт перед числом 3, 5.

— Назовите число, которое стоит между числами 1 и 3, 3 и 5, 2 и 4.

— Назовите “соседей” числа 4, 2.

— Назовите число, которое стоит справа от 3, 1.

— Назовите число, которое стоит слева от 2, 4.

— Какое число больше: 2 или 3, 1 или 4, 4 или 5.

— Какое число меньше: 3 или 4, 1 или 3, 3 или 5

Практические

 

Эвристический

Работают в парах.

 

фронтально

Постановка вопросов.

Создаёт условия для психоэмоцио

нальной разгрузки учащихся

 

Ответы учащихся

Высказывают свое мнение.

Коммуникативные УУД

 

Коммуникативные

V. Закрепление знаний и способов действий Игра “Покажи сколько”. Презентация1

На экране предметы. Дети должны показать количество предметов цифрой.

— Назовите предметы одним словом.

Учимся мыслить, рассуждать. (Разгадайте ребус)

Найди ошибку.

Белочка:

За волчишкой еле-еле
Вышел мишка из-за ели.
Он мотает головой
Рассуждает сам с собой.

Медведь:

Есть счетная машинка у меня,
Помогает мне она.
Я примеры все решил,
А проверить нету сил.
Вот ответы перед вами
Вы, друзья, проверьте сами.

5-1=4 2+2=5 3+2=4 6-1=7 5+1=4

Белочка:

Заревел медведь белугой,
Заметался он по кругу.

Медведь:

Ай, машина, ну дела!
Ну, совсем ты не точна!

Белочка:

Не расстраивайся, Мишка,
А учись у ребятишек.

Физкультминутка.

Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале,
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки.
Замедляем, дети, шаг,
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.

Состав чисел 5, 4, 3.

Учитель надевает перчаточную куклу лисенка

Под кустом сидел
Хитренький лисенок.
Он слушал щебет птичий
И ждал, что в когти попадет
Сама собой добыча.
А мы спрячем птиц в дома,
Но нужно знать состав числа.

(На доске рисунки домиков лисенка и птичек с цифрами)

Ребята! Расселите птичек в дома. Презентация

Эвристический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эвристический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические

Работа с компьютером.

фронтально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

Индивидуальная помощь

Организует индивидуальную работу.

Направляет на практическую деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения по тексту

Соотносят цифру и число предметов.

Дети дают ответы на вопросы, опираясь обобщение и анализ предметов, разгадывают ребус

 

 

 

 

 

находят ошибку, проверяют ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Три ученика работают у доски, остальные на карточках

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конспект+презентация открытого урока по математике на тему «Числа от 1 до 10. Закрепление» (1 класс)

Урок математики 1 класс

Тема: Числа 1-10. Закрепление.

Цели урока:

1.Учебные:

Закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10;

состав чисел от 2 до 10;

продолжить работу по формированию умения сравнивать числа и числовые

выражения.

2.Развивающие:

Развивать стремление к математическим поискам на уроке.

развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность;

развивать умение правильно решать примеры в пределах 10;

3.Воспитательные:

воспитывать чуткое, бережное отношение к животным; показать

неразрывную связь математики с окружающим миром.

Оборудование : компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Power point «Путешествие в зоопарк», карточки с цифрами ;

у учеников: тетрадь, веер, сигнальные карточки.

Ход урока — путешествия.

I Организационный момент. [Слайд 1]

Создание позитивной мотивации и самоопределение к деятельности.

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

— Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки мне и нашим гостям. Ведь улыбка располагает к приятному общению. А теперь настроимся на работу – откроем ладошки навстречу новым знаниям и произнесём волшебную фразу : « Я хочу много знать!» Ведь вокруг нас много интересного, стоит только посмотреть по сторонам.

Рефлексия настроения и эмоционального настроя.

-Ребята, покажите пожалуйста, с каким настроением вы сегодня пришли на урок….

(показывают смайлики настроения.)

II Формулирование темы урока. Постановка целей урока.

Ребята, я получила шифрованное письмо без обратного адреса. А в нем приглашение: “Взрослые и дети, ни за что на свете не пропустите это приглашение. Здесь вы многое узнаете о нас и о важной науке математике”. Откуда это приглашение и кто его послал?

Вот шифр: 1 4 5 7 6 2 3

К П О З О Р А

– Я думаю, мы быстро узнаем, если расставим числа в порядке убывания.

Какое слово вышло? Правильно, зоопарк. Милые дикие звери приглашают нас посетить зоопарк и хотят узнать, чему вы научились на уроках математики.

Тема урока – «Путешествие в зоопарк», во время которого вместе с удивительными животными повторим последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10; состава чисел от 2 до 10;

А догадка и сообразительность помогут в решении интересных задач.

Путешествие по зоопарку

– Что такое зоопарк, кто знает?

– Зоопарк – это музей живой природы, в котором вы можете познакомиться с представителями животного мира нашей планеты. Как себя надо вести в зоопарке? Что делать нельзя? А что можно делать?

Пожелаем друг другу удачи в этом путешествии!

[Слайд 2]

III Актуализация опорных знаний.

Да, ребята, мы сегодня отправляемся в зоопарк! С собой берём самых дружных, сообразительных и находчивых математиков.

А есть среди вас такие таланты? Это мы проверим, когда вы выполните устные задания.

(Слайд 3)

  • 1.Счёт от 1 до 10 в «прямом» и «обратном» направлении. (до 20)
  • 2.Игра « Молчанка» ( Показ ответов с помощью цифрового веера).
  • «Какое число предшествует числу 4?» ( 3)
  • « Какое число следует за числом 5?» ( 6)
  • «Какое число находится между числами 8 и 10 ? ( 9)
  • « Какие числа являются соседями числа 6?» ( 5 и 7).
  • « Какое число стоит между числами 7 и 9? (8).
  • 3Устный счёт. Игра « Джунгли».
  • ( Слайд 4)

4.Назови пропущенные числа. « Какие цифры потерял Вова?»

(Слайд 5)

IV Совершенствование знаний учащихся по теме.

— Молодцы! Вы все хорошо справились с заданиям, и мы уже у входа в зоопарк. Но чтобы в него войти, нужно купить билет.

1. Для этого выполните задание:

Каллиграфическая минутка

-Пропишите цифру 10 , дайте характеристику числу 10.

Вот один, а рядом ноль-
Стал он важным как король.
К единичке прислонился-
Сразу в десять превратился.

-( Число 10 обозначается цифрой 10, оно у нас двузначное, состоит из двух значков)

-Ура! Все мы получили право войти в зоопарк.

[Слайд 6]

2. А вот и первая клетка. В ней живёт верблюд. А что вы знаете о нём?

О себе он говорит: «Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка. Но каждый горб – не горб, амбар. Еды в них – на семь суток».

Верблюд приготовил для нас задание. Нужно решить примеры: «Чей ряд быстрее?»

[Слайд 7]

2+1 3-1 3-2

4-2 1+1 2-1

8+1 5+3 2+1

6-3 8-4 10-1

7+3 9-2 10-5

5+2 3+4 4+3

3+3 7-5 7- 3

Молодцы! Можем идти дальше. Перед нами клетка отгадайте с кем?

[Слайд 8]

3. Загадка: Кто-то по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

[Слайд 9]

Белочка предлагает нам немного отдохнуть.

Физкультминутка. [Слайд 10]

Руки подняли и помахали-

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем:

Руки сложили назад.

4. Идём дальше. [Слайд 11]

Перед нами клетка со страусом. Страус – нелетающая австралийская птица. Она способна обогнать легковой автомобиль. А еще она несёт самые большие в мире яйца!

Страус просит помочь ему сравнить выражения:

[Слайд1 2]

3+1 * 3+2 10-5 * 3+1 2+4 * 8-3

8+ 2 * 4 +2 1+5 * 3+2 9-1 * 8-4

Молодцы! Помогли страусу, и можем идти дальше.

5. [Слайд 13]

Перед нами клетка с хищником из семейства кошачьих – это лев. Лев – самый крупный и грозный хищник Африки. Когда лев рычит, всё живое в ужасе прячется и разбегается по африканской степи – саванне. Недаром его называют царём зверей!

Лев тоже приготовил для нас задание. Он просит решить задачи в стихах.

[Слайд 14]

Молодцы! Все решили задачи, и лев приглашает вас в гости в Африку.

[Слайд 15]

Зарядка для глаз.

VФормирование навыка самоконтроля и взаимопроверки.

Самостоятельная работа.

-Ребята, отгадайте загадку.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

-Кто это?( Медведь).

[Слайд 16]

Перед нами клетка с лесным хозяином, который всю зиму спит, а весной просыпается голодный и злой. Не дай бог встретиться с ним в лесу зимой, если он не смог уснуть, тогда он очень опасен.

-Медведь тоже приготовил для вас задание .

Сравни числа (Самостоятельно в тетради , взаимопроверка)

0 * 5 5* 5 2 * 5 3 * 7 10 * 9

4 * 3 1 *4 5 * 4 6 * 9 8 * 10

[Слайд 17]

-Ребята, мишка приготовил для вас ещё одно задание

«Наряди математические ёлочки». Состав чисел – 7, 8, 9,10.

Мы заканчиваем своё путешествие по зоопарку. Перед нами осталась последняя клетка.

[Слайд 18]

В этой клетке живут одни из самых крупных и сильных птиц, которые считаются символом красоты и любви, чистоты и нежности. Это лебеди. Вам приходилось слышать выражение «лебединая верность»?

Дело в том, что лебедь выбирает подругу на всю жизнь. И если погибла лебёдушка, лебедь, не в силах вынести горя, поднимается ввысь и, сложив крылья, камнем падает на землю и разбивается насмерть.

Решите старинную задачу об этих прекрасных птицах.

Старинная задача на смекалку.

Летели лебеди: один впереди и три позади; один лебедь впереди, один позади и два посередине; один лебедь позади и три впереди. Сколько всего лебедей летело? (4).

VI Рефлексия. Итог урока.

— Где мы сегодня побывали?

— Чему учились вместе с обитателями зоопарка?

— Что вам показалось наиболее интересным? Что вызвало затруднения?

[Слайд 16]

Животные и птицы прекраснее всего не в клетках, а на свободе. А чтобы встретиться с ними на просторах Африки, Индии или Австралии, мы будем упорно трудиться и отлично учиться: только образованные специалисты имеют возможность жить и работать во всём огромном мире планеты Земля.

-Большое спасибо всем за отличную работу. Если вам понравился урок и вы чувствовали себя комфортно , приклейте на наше дерево яблоко красным цветом. Если вам что-то не понятно или вы скучали на уроке , приклейте яблоко жёлтым цветом .

http://www.conventart.ru/products_pictures/131402RO-1.jpg

infourok.ru

Конспект урока по математике «Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5»

Урок №19

Предмет: математика

Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Закрепление нумерации чисел от 1 до 5».
Цели урока: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 5.
Задачи урока: 
Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до 10; закрепить знания состава чисел:3,4,5.

Развивающая: развивать в детях память, внимание, сообразительность.
Воспитательная: воспитывать интерес к урокам математики, умение самостоятельно работать.

I. Организационный момент.

Внимание, девочки!

Внимание, мальчики!

Приготовьте ручки,

Разомните пальчики.

Мы будем сегодня считать,

Складывать и вычитать.

II. Устный счёт.

Фронтальная работа.

А) Счёт прямой и обратный.

1 ряд — сосчитать от 3 до 8 и обратно.

2 ряд — сосчитать от 5 до 1 и обратно.

3 ряд — сосчитать от 9 до 4 и обратно.

Все считают от 1 до 10 и обратно.

Б) Работа с математическим набором.

— Покажите, какое число идёт при счёте сразу за числом 3? За числом 6? 9?

— Какое число идёт перед числом 2? 5? 8? 10?

Покажите соседей числа 2? 7? 10?

В) Задачи для смекалистых учеников.

а) За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько цыплят? (5)

б) Четыре спелых груши

На веточке качались.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? 4-2=2

В)5 малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 5-1=4

III. Работа над темой урока.

  1. Работа с математическим набором.

-Выложите числа которые мы уже выучили, по порядку, начиная с самого большого 54321.

— Назовите их, а теперь назовите их с самого маленького.

— Разложите кружочки по записи 2+3

— Как ещё можно разложить 5 кружочков в два ряда.

2. Работа в тетрадях

Минутка чистописания

На минутке чистописания мы с вами вспомним написание цифр3 21. А для зарядки наших пальчиков начертим бордюрчик

3

2

1

>

<

Затем учитель диктует написание цифры, обучающиеся прописывают целый ряд.

3.Физкультминутка

Трава маленькая-маленькая. (Делают приседания.)

Деревья высокие-высокие. (Поднимают руки вверх.)

Ветер деревья качает-качает. (Вращаются.)

То направо, то налево наклоняет. (Наклоняются вправо, влево.)

То вверх, то назад. (Потягиваются вверх, назад.)

То вниз сгибает. (Наклоняется вперед.)

Птицы летят-улетают. (Машут руками-«крыльями».)

Ученики тихонько за парты садятся. (Садятся за парты.)

4. Работа по учебнику

— Рассмотрите рисунки на с.44. Кто изображён на первом рисунке? (котята)

-Сколько всего котят?

-Какая запись подходит к рисунку?

-Кто изображён на втором рисунке? (поросята)

-Сколько всего поросят?

-Сколько поросят убегает?

-Какая запись подходит к рисунку?

Самостоятельная работа.

Рассмотрите рисунки на с.45. Используя рисунки составьте примеры

4-2=2 4+1=5

Давайте посмотрим и быстро ответим. (По рисункам составляют выражения)

Аккуратно запишем примеры в тетрадях: (самостоятельная работа).

ΙV. Проверка знаний

А)Игра «Скажи наоборот»

Я буду называть слова, а вы говорить слова наоборот

Широкий Большой Короткий

Влево Сладкий Сильный

Внизу Мало Длинный

Б)Физкультминутка

Раз – потопали немножко,

2 – похлопали в ладошки,

3 – головкой повертели,

На 4 – тихо сели.

В) Работа по карточкам (проверка состава чисел 3,4,5)

4

2

3

5

3

4

2

3

2

1

Г) Геометрический материал(если останется время)

На плакате: отрезок, луч, прямая, кривая, ломаная

V. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Что запомнилось на уроке?

Кто доволен своей работой?

Расскажите по схеме:

Я знаю ……

Я запомнил……

Я смог…..

infourok.ru

Урок по математике в 1 классе «Числа от 1 до 5» (презентация + урок)

Урок математики в 1-м классе по теме «Числа 1–5»

Цели урока: формирование прочного навыка счёта в пределах 10.

Задачи: формировать УУД.

Предметные УУД: закреплять умение складывать и вычитать числа в пределах 5 на основе знаний состава чисел.

Этапы урока

Ход урока

Деятельность обучающихся

I. Организационный момент.

А) – Раз, два, три – слушай и смотри.
Три, два, раз – мы начнём урок сейчас.
Б) – Урок математики (Слайд 1).

Самоорганизация, настрой на работу.

II. Актуализация знаний. Формулирование темы урока.

А) – Послушайте скороговорку:

Опять 5 ребят нашли у пенька 5 опят.

– Кто может повторить скороговорку?
– Какое число встретилось?
– Сформулируйте тему урока.
– Чему будем учиться на уроке?
– Итак, сегодня на уроке мы вспоминаем состав числа 5, закрепляем счёт в пределах 5.

Формулируют тему урока, планируют свою деятельность.

Б) – Для чего нужно уметь считать?

– Вот и посчитаем: от 4 до 8. Как считали?
От 9 до 5. Как считали?
– Назовите ряд чисел, который мы изучили в порядке возрастания. В порядке убывания.

– Назовите самое большое число. Самое маленькое.

В) Работа со счетным материалом.

– Покажите соседей числа 2.

– Какое следующее, какое предыдущее?

– Напишите на экранах соседей числа 4.

– Покажите соседей числа 4? Назовите следующее и предыдущее.

– Как получить предыдущее число?
– Как получить последующее число?

Устный счет (задачки).

1. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)

– Что находим часть или целое?

2. В снег упал Антошка,

А за ним Алешка,

А за ним Сережа,

А за ним Марина,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (5)

– Что находим часть или целое?

3. Бабушка пчела испекла 4 пирога. 3 внучка съели по 1 пирогу. Сколько пирогов осталось?

– Что находим часть или целое?

Систематизируют знания полученные ранее.
Воспроизводят последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Показывают навыки счёта, используя индивидуальные экраны для обратной связи. 

Систематизируют знания полученные ранее.

Вспоминают последующее и предыдущее число.

Совершенствование устного счета.

Пальчиковая гимнастика.

1. “Цепочка” Пальчики перебираем и цепочку собираем.

Вот помощники мои
Их как хочешь поверни.
1 2 3 4 5
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать захотели.

Разминают мелкие мышцы рук, готовят кисть к письму.

III. Систематизация знаний.

1) – Проверили посадку. (Слайд 2.)
– Открыли тетрадь.

2) – Отгадайте ребус. (Слайд 3.)
– Назовите одним словом, что изображено на картинках. (Лица) 
– Что означает запятая перед рисунком?
– Какое слово зашифровано? (Пятница)
– 
Какая цифра использована в ребусе? (5)

– Вспомним, как она пишется? (Слайд 4)

Разгадывают ребус.

Письмо цифры 5.

3) – Продолжить закономерность: 5 55 555 …
(Слайд 5)
– Вспомним, как пишется цифра 5. (Объяснение написания)
– Запишите в тетради.
– Проверьте.

Устанавливают закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность.
Закрепляют написание цифры.

4) – Назовите количество вагонов. (Слайд 6)
– Сосчитаем, сколько пассажиров в 1 вагоне. 2 вагоне. 4 вагоне.
– Прочитайте записанные числа.
– Какие числа пропущены?

– Запишите в тетрадь цифру 3 и 5. Сравните.

Показывают навыки счёта.

Показывают навыки в сравнении чисел.

5) – Вспомним состав числа 5.

(Слайд 7)
– Домик вот-вот развалится. Почему?
– Поможем малышу построить крепкий домик.

Повторяют состав числа.

(Слайд 7) Физминутка.

1. Музыкальная пауза.
(Слайд 8) 2. Гимнастика для глаз (схемы). 

– Кто изображён в красном овале? (Пчёлы) (Слайд 9)

– Кто изображён в зелёном овале? (Бабочки)
– Назовите одним словом. (Насекомые)
– Переведём на математический язык, всё, что мы видим.
– Назовите первую часть. (3
– Назовите вторую часть. (2)
– Нужно составить числовые равенства.
– Смотрим на рисунок. Что находим? (целое)
– Как найти целое?
– Какое равенство запишем? (3+2=5)
– Смотрим на рисунок. Что находим? (целое)
– Можно ли найти целое по-другому? 
– Какое равенство запишем? (2+3=5)
– Смотрим на рисунок. Что находим? (часть)
– Как найти часть?
– Какое равенство запишем? (5-2=3)
– Смотрим на рисунок. Что находим?
– Как найти другую часть?
– Какое равенство запишем? (5-3=2)
– Молодцы! Справились с заданием.

Дети под музыку выполняют танцевальные движения за учителем.

Работают с информацией на слайде: классифицируют, обобщают, делают выводы и представляют информацию с помощью выражений.

Геометрический материал.

– Сейчас мы отправимся в удивительную страну, которая называется Геометрия.

– Приготовьте счетные палочки. Выложите ломаную линию из 5-ти звеньев.

– Докажите, что выложили ломаную линию. Расскажите, что знаете об это линии.

– А теперь выложите ломаную линию, чтобы и звеньев и вершин было пять. Какая линия получилась?

Работа со счетными палочками.

IV. Рефлексия.

– Какая была тема урока?
– Чему учились?
– Вспомните, какие задания мы с вами выполняли на этом уроке. Где вы испытали затруднения?
– Кто справлялся со всеми заданиями легко?
– Кто доволен своей работой?
– Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.

Бородкина С. Ю.

Марьино, 22. 10. 2013 год

infourok.ru

Презентация — Числа от 1 до 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

Слайд 2

Сколько дней в неделе?
Разминка

Слайд 3

Назови пятый месяц года.
Разминка

Слайд 4

На какой свет светофора переходят дорогу?
Разминка

Слайд 5

Назовите маму жеребёнка.
Разминка

Слайд 6

Счет «цепочкой» в прямом и обратном направлении
Прямой счёт
Обратный счёт

Слайд 7

1
3
4
5
6
2
7
8
9
10
последующее
предыдущее

Слайд 8

Состав чисел

Слайд 9

2
1
1

Слайд 10

3
1
2
2
1

Слайд 11

4
3
1
2
1
2
3

Слайд 12

5
1
1
2
3
4
3
2
4

Слайд 13

Игра «Считаю, отвечаю»
4 + 1 = 5 – 3 = 2 + 1 = 4 – 2 = 4 – 1 = 5 – 1 = 3 + 1 = 2 + 3 =
5
3
3
4
2
2
4
5

Слайд 14

Какие карточки перевёрнуты?
4 + = 5 4 – = 3 4 – = 2 2 1 = 3 2 3 = 5 5 1 = 4
1
2
+
1
+

Слайд 15

Физкультминутка
Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки вытянул, согнул, И по улице шагнул.

Слайд 16

Сравнение предметов

Слайд 17

1
5

Слайд 18

2
5

Слайд 19

3
5

Слайд 20

4
5

Слайд 21

5
1

Слайд 22

5
2

Слайд 23

5
3

Слайд 24

5
4

Слайд 25

5
5
=

Слайд 26

Слайд 27

Арифметические действия

Слайд 28

1 + 4 = 5

Слайд 29

2 + 3 = 5

Слайд 30

3 + 2 = 5

Слайд 31

4 + 1 = 5

Слайд 32

5 – 1 = 4

Слайд 33

5 – 2 = 3

Слайд 34

5 – 3 = 2

Слайд 35

5 – 4 = 1

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Работа в тетради

Слайд 40

Работа в тетради
2
3
2
3
4
1
3
2

Слайд 41

Слайд 42

Слайд 43

Домашнее задание

Слайд 44

Спасибо за урок!

lusana.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *