cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Поезд в котором мы ездили на дачу конспект – . : . . ,

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект по рисованию «Поезд на котором мы ездили»

Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»

Основное направление: художественно-эстетическое. 
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. 
Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная. 
Цель: Продолжать знакомить дошкольников с железнодорожным  транспортом (паровозом, его  предназначением)
Программные задачи. 
Образовательная: — Учить детей отображать услышанное посредством рисования. 
Развивающая: — Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, воображение. 
Воспитательная: — Воспитывать уважение к труду людей, работающих на железнодорожном транспорте. 
Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток, энциклопедий, фотографий. 
Материалы и оборудование: картинки с изображением паровоза, игрушечная модель паровоза, фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково» альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти №3 и№8, стаканчики с водой. 
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, динамическая пауза. 
ХОД НОД

(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)

Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла!(дети собираются на ковре перед воспитателем) Что это? (Паровоз) Для чего нужен паровоз?,
Почему эта машина получила название «паровоз»? 
(Ответы детей). 
Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса. 
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Ем я уголь, пью я воду. 
Как напьюсь — прибавлю ходу. 
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (ПАРОВОЗ). 

Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».
Динамическая пауза. 
Десять вагонов – десять ребят
Мчатся вагоны и громко гудят. 
Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда. 
Мчатся вперед по буграм, по откосам. 
Каждому хочется быть паровозом. 
Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз, 
Десять вагонов в горку повез. 
Десять вагонов отстать не хотят, 
Тоже стараются, тоже пыхтят. 
Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»
Каждый ногами работает ловко. 
Ехали, ехали – стоп! Остановка. 

(во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям)
Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются. 
Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем ?(Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов). Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных  вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске. 
Дети рисуют. 
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

 В конце занятия дети исполняют куплет песни «Паровоз» муз.Филипенко

Спасибо всем. 

nsportal.ru

«Поезд, в котором мы ездили в другой город.»

Тема: «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море и т.д.

Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.

Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.

Материалы: листы пастельной бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, картинки с изображением поездов.

Ход НОД:

Вводная часть:

Загадка:

Посмотрите какие бывают поезда:

Основная часть.

Ребята, какой из поездов вам понравился больше? Почему?

А вы ездили на поезде? Куда? Какой он был? Удобно ли в нем? Что есть в вагонах? Кто работает в поездах? Откуда отправляется поезд? Куда прибывает?

Из чего состоит поезд? (окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)

Давайте рисовать!

Дети приступают к рисованию. В процессе работы, отрываемся на физминутку.

Заключительная часть.

Выставка рисунков.

Дети, на каком из этих поездов вы бы хотели прокатиться?

Вы большие молодцы! Все справились и нарисовали красивые поезда! Я бы хотела прокатиться на каждом из ваших поездов!

Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в деском саду»

infourok.ru

Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.

Цель: Закреплять умение отображать в коллективной работе впечатления о поездах. Учить выделять основные части предмета, называть и определять их форму по сходству с геометрической. Передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.

Задачи:

  1. Развивать творческое воображение, способность создавать композицию;
  2. Закреплять правильные приемы пользования карандашом при рисовании линий и закрашивания рисунка;
  3. Продолжать учит детей поддерживать коллективный разговор, речевое взаимодействие со сверстниками;

Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.

Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему «Поезда». Детальное рассмотрение всех частей поезда:локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами немного попутешествуем! А отправимся мы в страну под названием СТРАНА ЗНАНИЙ! Где узнаем много нового интересного!

Дети: А на чем мы будем путешествовать?

Воспитатель: Я предлагаю отправиться на поезде, который мы вместе с вами и сделаем!

Но сначала давайте вспомним стихотворение о поезде

Паровоз,

Паровоз!

Что в подарок нам привез?

Я привез цветные книжки

Пусть читают ребятишки!

Я привез карандаши,

Пусть рисуют малыши!

Воспитатель: Молодец, Полиночка! Ребята пред тем как нам приступить к рисованию своих паровозиков давайте немного разомнемся!

Физминутка:

Разминка»

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

Воспитатель: Молодцы! А теперь все садитесь на свои места и нарисуйте свой самый красивый и яркий вагончик.

(Дети рисуют,в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)

Вот такой замечтельный поезд у нас вышел!

И теперь мы будем вместе на нем путешествовать целый год! И на разных станциях узнавать много нового и интересного!


radijchuk-domoddou4.edumsko.ru

Тамара Комарова — Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий

Программное содержание. Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Методика проведения занятия. Предложить детям вспомнить, какие грибы они знают, назвать их, а затем вылепить из пластилина разные грибы и корзину для них.

Уточнить приемы лепки: оттягивание, сглаживание, прищипывание. В процессе работы стимулировать детей к лепке грибов разной формы.

Материалы. Игрушки (муляжи) разных грибов. Пластилин, доски для лепки.

Связь с другими образовательными областями. Беседы о лете. Чтение рассказа В. Катаева «Грибы». Рассматривание иллюстраций.

Вариант занятия. Лепка «Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин»

Программное содержание. Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки). Закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке).

Методика проведения занятия. Предложить детям вспомнить известные им овощи, фрукты и грибы и назвать их, а затем вылепить разные фрукты, овощи и грибы для игры (каждый ребенок должен вылепить несколько разных изделий, чтобы получилось много предметов для игры). В процессе работы добиваться передачи в лепке выразительности формы.

По окончании работы предложить детям разложить отдельно вылепленные грибы, овощи, фрукты.

Материалы. Глина или пластилин (можно приготовить для лепки тесто из опилок или бумажную массу; в этом случае вылепленные изделия по высыхании покрываются краской и лаком), доски для лепки.

Связь с другими образовательными областями. Знакомство с осенними сельскохозяйственными работами по сбору овощей, фруктов. Разговоры с детьми о лете, прогулках в лесу, работе на огороде и в саду, сборе грибов. Знакомство с работой продавца в овощном магазине.

Занятие 5. Рисование «Кукла в национальном костюме»

Программное содержание. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять стремление рисовать в свободное время.

Методика проведения занятия. Рассказать детям, что в нашей стране живут люди разных национальностей. У каждого народа есть свои красивые национальные костюмы. Показать куклу в национальном костюме. Уточнить детали одежды, их цвет. Предложить детям подумать, с чего следует начать работу.

В процессе занятия предложить кому-либо из ребят перечислить правила рисования изображения простым графитным карандашом и последующего закрашивания рисунка. Напомнить о передаче оттенков цвета при рисовании цветными карандашами или акварелью.

По окончании работы вывесить все рисунки на доску, рассмотреть их с детьми, отметить наиболее выразительные решения.

Примечание. Это занятие в течение года можно повторить, предоставив детям на выбор 3–4 куклы в разных национальных костюмах (лучше таких, которые они еще не рисовали).

Материалы. Кукла в национальной одежде (желательно выбрать костюм, не очень сложный для изображения). Простой графитный карандаш, цветные карандаши или акварель, кисти.

Связь с другими образовательными областями. Формирование общественных представлений. Участие в танцах на праздниках в детском саду. Рассматривание иллюстраций.

Занятие 6. Рисование «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)» [2]

Программное содержание. Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

Методика проведения занятия. Предложить детям вспомнить, куда они ездили с папой и мамой на поезде, что это был за поезд. Рассмотреть с ребятами игрушечный поезд или картинку с изображением поезда, уточнить форму и пропорции частей вагонов.

Предложить детям нарисовать поезд с вагонами.

Спросить у каждого ребенка, какого цвета поезд он рисует, сколько в нем будет вагонов.

Напомнить об аккуратном закрашивании.

Все готовые рисунки по окончании работы вывесить на доску. Предложить детям выбрать понравившиеся поезда, спросить, почему выбрали тот или иной рисунок.

Материалы. Длинные листы бумаги 80 × 20 см, краски гуашь, кисти.

Связь с другими образовательными областями. Чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций.

Занятие 7. Рисование «Золотая осень»

Программное содержание. Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее.

Методика проведения занятия. Заранее предложить детям протонировать листы бумаги акварелью (предварительно смочив бумагу) для рисования картины золотой осени, уточнив желательные для каждого оттенки.

Вспомнить с детьми, как выглядят деревья в осеннем уборе, какие разные деревья, кусты они видели. Предложить изобразить картину «Золотая осень». Уточнить приемы рисования кистью. Предложить подумать над композицией рисунка – положением листа бумаги, размещением изображений.

В процессе работы направлять внимание детей на выразительную передачу образа золотой осени (можно прочитать строки из стихотворений).

По окончании работы рассмотреть с детьми рисунки, предложить выбрать наиболее выразительные.

Материалы. Бумага формата А4 (или немного большего формата), краски акварель, кисти.

Связь с другими образовательными областями. Экскурсии в парк, лес, сквер. Наблюдения на участке детского сада, чтение книг, разучивание стихотворений об осени, на музыкальных занятиях пение песен об осени. Рассматривание картин И. Левитана («Золотая осень»), И. Поленова и других художников, книжных иллюстраций.

Занятие 8. Аппликация «Осенний ковер» [3]

Программное содержание. Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Методика проведения занятия. Предложить детям вспомнить, как можно расположить узор на квадрате. Вызвать 2–3 ребят для показа приемов вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.

В ходе занятия направлять внимание детей на подбор бумаги по цвету, на расположение деталей узора; поощрять вырезывание разнообразных элементов. Напоминать о необходимости соблюдать аккуратность в процессе работы.

Все готовые работы рассмотреть вместе с детьми, предложить выбрать лучшие композиции и украсить ими вестибюль детского сада.

Материалы. Квадраты из бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей.

Связь с другими образовательными областями. Наблюдения на прогулках, экскурсиях. Рассматривание декоративных изделий (платки, ткани и т. п.).

Занятие 9. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Методика проведения занятия. На прогулке за 2–3 дня до занятия предложить детям собрать красивые листья с разных деревьев. Рассмотреть с ребятами листья, уточняя, на что похож тот или иной лист, что он может изображать, если из листьев создать картинку. Все собранные листья принести в группу и поставить в кувшин.

На занятии предложить детям создать рисунки, подумав, каким предметом может быть лист или несколько листьев, что из них можно сделать. Предложить каждому ребенку взять несколько листочков и подумать, какую картинку можно сделать, как расположить листья на бумаге (листья можно поменять, если это нужно, чтобы получилась картина).

Предложить детям обрисовать разложенные по листу бумаги листья по контуру и убрать, а затем аккуратно и красиво раскрасить изображение внутри контура.

Готовые рисунки вывесить на доске, рассмотреть вместе с детьми, отметить наиболее интересные работы (красиво расположенные, удачно раскрашенные листья).

Материалы. Цветные карандаши (или краски гуашь, кисти).

Занятие 10. Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)

profilib.org

Персональный сайт воспитателя — Изобразительная деятельность

Занятие 1. Рисование «Лето»

Программное содержание. Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Занятие 2. Лепка «Фрукты для игры в магазин»

Программное содержание. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Занятие 3. Декоративное рисование на квадрате

Программное содержание. Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Занятие 4. Лепка «Корзинка с грибами»

Программное содержание. Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Вариант занятия. Лепка «Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин»

Программное содержание. Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки). Закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке).

Занятие 5. Рисование «Кукла в национальном костюме»

Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.

Занятие 6. Рисование «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)»

Программное содержание. Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

Сказка про электричку «Братцы-вагончики и скорый поезд» Автор: А. Лукьянова

Пошаговое рисование поезда для детей дошкольного возраста

Занятие 7. Рисование «Золотая осень»

Программное содержание. Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

Занятие 8. Аппликация «Осенний ковер»

Программное содержание. Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Занятие 9. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Занятие 10. Рисование по замыслу «На чем люди ездят». («На чем бы ты хотел поехать»)

Программное содержание. Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

sobolevabor86.ucoz.ru

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительному творчеству «Веселый поезд»

Вводная часть

Определение целей, которые воспитатель ставит перед воспитанниками на данном занятии:

-описание методов мотивирования, (стимулирования) познавательной активности воспитанников в ходе занятия.

— Ребята, человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет, чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. В нашем городке много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.

(Звук подъезжающей машины и стук в дверь)

— Ой, а кто это к нам пожаловал?

(Открывается дверь, появляется водитель)

— Здравствуйте, ребята. Проезжал мимо вашего детского сада и решил заглянуть. А вы знаете кто я?

— Чтобы узнать, кто я послушайте загадку:

Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я — … (Шофёр)

— Правильно, ребята, я шофёр или, как меня еще называют, водитель или машинист (на поезде)

— (В-ель) Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель, машинист? Что он должен знать и уметь?

Ответы детей: трудолюбивый, добрый…

— Правильно, а еще он должен быть ответственным, внимательным, добросовестным, дисциплинированным, трудолюбивым, вежливым.

— Но самое главное, ребята, – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах.

— (Шофер) Ребята, знать правила дорожного движения должны не только шофёры и машинисты, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!

— (В) Посмотрите на эти картинки, ребята. Что на них изображено?

( Показываю фотографии различного транспорта) — — Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

(Ответы детей: транспорт).

— Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие — ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей: (Наземный, подземный, воздушный, водный).

— Водитель поезда? (машинист), водитель самолета

(пилот), на корабле (капитан)

— Правильно, ребята.

— (Ш) Ребята, а хотите побыть машинистом поезда?

— Тогда становитесь в круг и по моей команде «Груз» перекидывайте мяч друг другу, как будто грузите вагоны. После команды «погрузка закончена» выполняете движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (2 мин). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос. Вот и набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону (2 раза)

— (В) Ребята, машинист отправляется в путешествие на поезде по всей огромной и красивой Родине. Но в путешествие он один отправляться не хочет, скучно и приглашает нас с вами.

— (Ш) Хотите вместе со мной отправиться в путешествие?

Дети: Да!

— Ребята, но отправиться надо, а вот поезда у нас нет. Хочу, чтобы мы с вами отправились на таком поезде, как я видел, я вам сейчас покажу. Но, увы, он один такой.

(Показ образца)

— Мы с вами сделаем волшебные поезда!

— Вы согласны?

Д. Да!

Основная часть

-наложение основных положений нового материала;

-описание методов, способствующих решению поставленных задач;

-описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников;

-определение возможных действий воспитателя в случае, если ему или воспитанникам не удается достичь поставленных целей;

-описание методов организации совместной деятельности воспитателя с учетом индивидуально — дифференцированных особенностей воспитанников;

-описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

— Проходите в нашу мастерскую и посмотрите. У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто из вас мне напомнит, как они называются? Подойди Никита и рассмотри их и назови.

Ответы детей: (прямоугольник, квадрат, круги)

— Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных поездов.

— Посмотрите на мой поезд (показ образца).

— Из каких частей состоит поезд?

( Ответы детей)

— Он состоит из локомотива и вагонов, колес.

(Рассмотрение поезда на наличие составных частей, какого цвета, что есть на вагонах, величина, форма) А еще у поезда есть окошки, они у нас синего цвета. Наш поезд мы будем делать из цветной бумаги, которая у вас лежит на столах.

— Ребята, прежде чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.

Ответы детей: (передавать ножницы, держа их за лезвие, вместе кольцами, быть аккуратными)

— Ну что, приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы, и у нас с вами получится кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получатся вагоны. Ну, а из квадратов (как вы думаете, для чего он нам нужен?) правильно мы вырежем колеса, так же срезав все углы.

Затем мы сложим квадрат пополам, затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба, у нас получатся окошки.

— Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего, начнем приклеивать.

Заключительная часть

-Подведение итогов занятия»

-описание положительных действий воспитанников;

-определение перспективы полученных занятий.

— Ребята, какие вы у меня молодцы! Какие замечательные у вас получились поезда. Теперь машинист будет доволен и точно возьмет нас в путешествие.

— Настя расскажи, из каких частей состоит поезд? Какие геометрические фигуры ты использовала? А как мы их нарезали? Что при этом использовали?

А кого ты с собой возьмешь в путешествие?

— Никита, а скажи мне, из какой фигуры у тебя получилось колесо?

— Вот спасибо вам ребята, наша мастерская сегодня действительно самая волшебная. А у моих ребят руки золотые!

— (Ш) Действительно, ребята, очень красивые у вас получились поезда. Теперь можно отправляться в путешествие.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем в далекие края», имитация движения поезда)

-Давайте повесим ваши работы на стенд, чтобы ваши родители любовались.

( Организация выставки работ)

Занятие окончено.

kopilkaurokov.ru

Комарова занятия по изо деятелности в подготовителной группе.конспекты

Тамара Семеновна Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий
Серия «Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду»
Текст предоставлен издательством Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2011
ISBN 978-5-86775-840-0
Аннотация
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 6– 7 лет на год.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Содержание
Предисловие6Значение изобразительной деятельности для подготовки детей к9школеПрограмма по изобразительной деятельности12Рисование13Лепка15Аппликация16Примерное распределение программного материала на год17Сентябрь17Занятие 1. Рисование «Лето»17Занятие 2. Лепка «Фрукты для игры в магазин»17Занятие 3. Декоративное рисование на квадрате17Занятие 4. Лепка «Корзинка с грибами»17Вариант занятия. Лепка «Грибы (овощи, фрукты) для17игры в магазин»Занятие 5. Рисование «Кукла в национальном костюме»18Занятие 6. Рисование «Поезд, в котором мы ездили на18дачу (за грибами, в другой город)»Занятие 7. Рисование «Золотая осень»18Занятие 8. Аппликация «Осенний ковер»18Занятие 9. Рисование «Придумай, чем может стать18красивый осенний листок»Занятие 10. Рисование по замыслу «На чем люди ездят».18(«На чем бы ты хотел поехать»)Октябрь19Занятие 11. Рисование по желанию. «Нарисуй свою19любимую игрушку»Занятие 12. Рисование с натуры «Ветка рябины»19Вариант занятия. Рисование с натуры «Комнатное19растение»Занятие 13. Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и19цветами» (декоративная композиция)Занятие 14. Лепка «Девочка играет в мяч»19Вариант занятия. Лепка фигуры человека в движении19Занятие 15. Рисование «Папа (мама) гуляет со своим20ребенком в сквере, по улице»Занятие 16. Лепка «Петушок с семьей» (по рассказу

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *