План работа с родителями в доу в соответствии с фгос старшая группа – Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Перспективный план работы с родителями в старшей группе ДОУ | скачать бесплатно
№ | Название мероприятия | Цель | Сроки |
1 | Оформление родительского уголка на осеннюю тему. | Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. | сентябрь |
2 | Консультация: тема «Что должны знать и уметь наши дети» | Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей. | сентябрь |
3 | Наглядный материал для родителей «День знаний» | Привлечь родителей к информации | сентябрь |
4 | Беседы с родителями «Общение со сверстниками» «Значение твёрдого режима для воспитания воли» | Дать понять родителям о значении режима в жизни детей | сентябрь |
5 | Родительское собрание: тема «Начало учебного года. Знакомство с задачами на новый учебный год.» | Познакомить с задачами воспитательно-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. | сентябрь |
1 | Выставка рисунков и поделок «Осенние чудеса». | Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой. | октябрь |
2 | Консультация: тема «Речевой этикет дошкольника» | Информировать родителей о важности данного вопроса | октябрь |
3 | Осенний праздник для детей | Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций. | октябрь |
4 | Наглядный материал для родителей «Осторожно грипп» «Простые правила для родителей» | Привлечь родителей к информации . | октябрь |
5 | Беседы с родителями «Чем занять ребёнка дома в выходные дни» | Привлечь родителей к информации | октябрь |
1 | Консультация: тема: «Мудрые мысли о воспитании» | Познакомить родителей с данной проблемой и дать рекомендации. | ноябрь |
2 | Наглядный материал для родителей «Навыки этикета, которыми могут овладеть шестилетки» «Коллекционирование в семье» | Привлечь родителей к информации | ноябрь |
3 | Индивидуальные беседы с родителями «Играйте с детьми» | Дать родителям знания о воспитании ребёнка в процессе игры. | ноябрь |
4 | Родительское собрание: тема «Обучение детей правилам поведения за столом» | Познакомить родителей с системой работы в ДОУ по формированию норм культурного поведения ребёнка во время еды. | ноябрь |
1 | Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Зима,зима!» | Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | декабрь |
2 | Подготовка к Новогоднему празднику. | Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику. | декабрь |
3 | Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. | Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества. | декабрь |
4 | Наглядный материал для родителей «Новый год – это ёлка и Дед Мороз» «Вместе с ребёнком смотрим передачи о природе» | Привлечь внимание родителей к информации | декабрь |
5 | Индивидуальные беседы с родителями:»Воспитание интереса и бережного отношения к книге» | Дать родителям знания | декабрь |
6 | Консультация тема «Книга в жизни ребёнка» | Дать родителям знания по данным проблемам. | декабрь |
1 | Беседа: «Чем вы кормите детей.» | Информировать родителей о важности данной проблемы | январь |
2 | Праздник «Старый Новый год». | Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. | январь |
3 | Консультация для родителей «Детские зубы» | Информировать родителей о важности данного вопроса. | январь |
4 | Наглядный материал для родителей «Рождество» «Ребёнок в детском саду» | Привлечь внимание родителей к информации | январь |
1 | Поздравительная газета для пап. Сладкий вечер «Наши папы» | Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии. Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу. | февраль |
2 | Родительское собрание: тема «Вечер развлечений» | Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу. | февраль |
3 | Консультация «Советы родителям» | Привлечь внимание родителей к информации | февраль |
4 | Наглядный материал для родителей «Поздравляем наших пап» «Масленица» | Привлечь внимание родителей к информации | февраль |
5 | Индивидуальные беседы с родителями:«Отец- воспитатель» | Информировать родителей о важности данной проблемы. | февраль |
1 | Праздничное поздравление мамам (утренник). Чаепитие «Наши мамы» | Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. | март |
2 | Индивидуальные беседы с родителями: «Если ваш ребёнок не любит вставать рано» | Привлечь родителей к полезной и нужной информации. | март |
3 | Оформление родительского уголка на весеннюю тему «Наши мамы лучше всех» «Прилёт птиц» | Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. | март |
4 | Консультации для родителей «Нет безвольных детей, есть дети, испорченные воспитанием» | Проконсультировать родителей о значении воспитания. | март |
1 | Консультация для родителей: «Что нового мы узнаем по математике» | Проконсультировать родителей по данной проблеме. | апрель |
2 | Наглядный материал для родителей « День смеха» « День космонавтики» «Как научить ребёнка решать задачи» | Привлечь внимание родителей к информации | апрель |
3 | Индивидуальные беседы с родителями: «Слово нет» | Привлечь родителей к полезной и нужной информации. | апрель |
4 | Родительское собрание «Природа и нравственное воспитание» | Информировать родителей о значении природы как необходимом условии правильного воспитания. | апрель |
1 | Индивидуальные беседы с родителями: «Пример родителей — большая роль в воспитании» | Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье. | май |
2 | Консультация «Осторожно улица!» | Проконсультировать родителей по данному вопросу | май |
3 | Наглядный материал для родителей «День Победы» «Советы родителям по соблюдению ПДД» | Привлечь внимание родителей к информации | май |
4 | Родительское собрание «Укрепление и закрепление здоровья дошкольников» | Формирование у родителей , воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. | май |
1 | Наглядный материал для родителей «День защиты детей» «День родины» «Игры с песком и водой» | Привлечь внимание родителей к информации | июнь |
2 | Индивидуальные беседы с родителями: «Как организовать летний досуг» | Привлечь родителей к полезной и нужной информации. | июнь |
3 | Украшение участка | Привлечь родителей к улучшению благосостояния участка | июнь |
4 | Консультация «Солнце хорошо, но в меру» | Проконсультировать родителей по данному вопросу | июнь |
1 | Консультация «Осторожно: тепловой и солнечный удар» | Проконсультировать родителей по данному вопросу | июль |
2 | Наглядный материал для родителей «При купании соблюдай правила» | Привлечь внимание родителей к информации | июль |
3 | Индивидуальные беседы с родителями: «Как повысить двигательную активность детей» | Привлечь родителей к полезной и нужной информации. | июль |
1 | Консультация «Осторожно – грибы и ягоды» | Проконсультировать родителей по данному вопросу | август |
2 | Индивидуальные беседы с родителями: «На отдыхе не ешь ядовитые ягоды» | Привлечь родителей к полезной и нужной информации. | август |
3 | Наглядный материал для родителей «Внимание – дизентерия» | Проконсультировать родителей по данному вопросу | август |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
План работы с родителями в старшей группе
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА.
Цели: — включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;
— формирование навыков взаимодействия взрослых и детей.
Задачи: — приобщать родителей к активной жизни группы;
— объединить усилия по воспитанию и обучению детей;
— повышение педагогической культуры родителей;
— изучение и обобщение лучшего семейного воспитания;
— установление доверительных и партнерских отношений с
родителями воспитанников.
Воспитатели: Голова А.А, Цецова М.Н
Сентябрь — Октябрь
1. Родительское собрание » Организация учебно-воспитательной деятельности
в детском саду на 2015-2016 учебный год «. Выбор родительского комитета группы.
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, развития и жизни ребенка в детском саду.
2. Папка-передвижка, памятка для родителей : «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» (Старший дошкольный возраст – какой он? ).
Цель: Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей 5-6 лет.
3. Анкетирование: «Чего вы ждете от детского сада в этом году».
Цель: Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада со семьей, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада.
4. Консультация: «Игра, как средство воспитания дошкольников».
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
5. Конкурс « Рябинка»
Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей
6. Ярмарка
Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.
Ноябрь
1.Групповое родительское собрание : «Права ребенка».
Цель: Знакомство родителей с основными правами ребенка и нормами их соблюдения Привлечение родителей к работе детского сада.
2. Консультация, папка-передвижка: «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста».
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. Практическая помощь семье в вопросах воспитания и развития детей. Познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно-ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах. (Совместное изготовление атрибутов для игр).
3. Подарки ко Дню матери.
Цель: Порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками.
4. Конкурс стенгазет, рисунков ко Дню матери
Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей
Декабрь
1.Конкурс творческих семейных работ:
«Ёлочная игрушка», « Новогодняя елочка»
Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
2Украшение группы к празднику Нового года.
Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.
3. Новогодний утренник : «Новогодняя Сказка…»
Цель: Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.
Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.
4. Памятка для родителей : «Правильно отвечайте на детские вопросы…»
Январь
1. Консультация для родителей:
«Развитие речи детей 5-6 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей».
2. «Речевые игры для детей 5-6 лет»- папка-передвижка для родителей.
3. Памятки для родителей: «Развитие речи ребёнка старшего дошкольного возраста».
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.
4. Индивидуальные беседы, папка-передвижка — Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
5.Консультация, папка-передвижка : «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».
Цель: Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.
Февраль
1.Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа».
Цель: Привлечение родителей к работе детского сада.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
2. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».
Цель: Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.
3. Папка-передвижка « Будущий мужчина»
Цель: дать рекомендации по вопросам воспитания мальчиков
4. Праздник для пап к 23 февраля.
Цель: совместный отдых детей и родителей
Март
1. Папка-передвижка « Будущая женщина»
Цель: дать рекомендации по вопросам воспитания девочек
2. Наглядная информация — оформление уголка:
• Папка «Природа в поэзии» (весна).
• Поздравительная газета.
• Оформление выставки рисунков, раскрашек, поделок : » Я любимой мамочке подарю подарочки!».
• Пословицы о маме, добре, ласке, заботе. Загадки о маме.
3.Утренник «День 8 марта».
Цель:
Доставить радость мамам газетой, в которой добрые слова о мамах, стихи и пожелания, рисунки детей.
Продолжать развивать умение кратко формулировать своё мнение, обогащать детский словарь. Воспитывать нежную заботу о маме, желание радовать и беречь её.
Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.
Апрель
7 апреля — Всемирный день здоровья.
Тематическая неделя «Увлекательное путешествие в мир здорового организма».
Оформление :
1. Папка: Пословицы о правильном питании, режиме, бережном отношении к организму. Загадки о витаминах, полезных продуктах, органах человека.
2. Папка: «Весенние игры для детей», «Покажем детям весну!».
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Пасха
Тематическая неделя
1.Конкурс писанок, куличей
2.Пасхальные гуляния( катание яиц, народные игры)
Цель: Привлечение внимания семьи к вопросам семейного и нравственного воспитания, совместное времяпровождение родителей и детей
Май
1. Групповое родительское собрание (итоговое ): «Наши успехи и тревоги…».
Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год, пожелания на летний период для родителей.
2. 15 мая — День семьи.
Выставка рисунков «Моя семья».
Цель: Стимулировать творческую самореализацию семьи.
3. Консультация, папка-передвижка: «Опасности подстерегающие вас летом»
4. Консультация, беседа: «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей».
Цель: Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время.
5. Памятки для родителей: «Игры в помощь!», «Советы для вас».
Цель: Продолжаем знакомить родителей с наилучшими способами общения с детьми. Дать рекомендации по построению общения с разными типами детей: гиперактивных и пассивных.
infourok.ru
месяц | Название мероприятия | ответственные |
сентябрь | 1.Организационное родительское собрание «Что должен знать ребенок в 5-6 лет» 2.Консультация для родителей по ПДД «Берегись автомобиля» 3. Консультация «Развитие детской речи» 4. Консультация «Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка» 5.Папка -передвижка «Золотая осень» 6.Беседа «Одежда в разные сезоны» 7.Анкетирование «Детский сад глазами родителей» | Воспитатели |
октябрь | 1. Консультация «Игра- ведущий вид деятельности» 2. Консультация «Авторитет родителей» 3.Памятка «Как заучивать наизусть стихотворение» 4.Анкетирование «Какие мы родители» 5.Папка – передвижка «Взрослые –пример для подражания» | Воспитатели |
ноябрь | 1. Консультация «Маленькие фантазеры» 2.Папка- передвижка «Прививки! за и против» 3. Консультация «Одежда детей в группе» 4.Семейный марафон «На пути к успеху» 5.Анкетирование «На что способен мой ребенок» 6.Памятка «В каких продуктах живут витамины» | Воспитатели медсестра |
декабрь | 1. Консультация «Зима. Зимние развлечения» 2.Папка- передвижка «Зимняя сказка» 3. Консультация «Что такое иммунитет» 4.Родительское собрание «Здоровый образ жизни» 5.Памятка «Как отвечать на детские вопросы» 6.Папка – передвижка «Празднование Нового года» | Воспитатели медсестра |
Январь | 1. Консультация «Ребенок левша» 2. Консультация «Формирование привычек культурного поведения» 3.Папка –передвижка «Безопасный отдых зимой» 4.Консультация «Рождественское чудо» 5.Памятка «Приглашаем к сотрудничеству» | Воспитатели |
Февраль | 1.Папка- передвижка «Гимнастика после сна» 2.Выставка рисунков «Мой папочка» 3.Беседа «Говорите чаще с ребенком» 4.Совместная поделка родителей и детей «Наше увлечение» 5. Консультация «Вместе весело рисуем» 6.Папка- передвижка «День защитника Отечества» | Воспитатели |
Март | 1. Консультация «Читаем вместе» 2.Выставка поделок «Для любимой мамочки» 3.Папка –передвижка «8 мата» 4.Беседа «Как правильно общаться с ребенком» 5.Памятка «Артикуляционная гимнастика» 6.Анкетирование «Нравственные ценности» | Воспитатели |
Апрель | 1. Консультация «Закаливание ребенка» 2. Консультация «Как отвечать на детские вопросы» 3.Беседа «Как отвечать на детские вопросы» 4.Папка- передвижка «Как измерить детский талант» 5.Папка- передвижка «Здоровый образ жизни» | Воспитатели |
Май | 1.Итоговое родительское собрание «Растем играя» 2.Памятка «Безопасность ребенка дома» 3.Анкета «семейные традиции» 4. Консультация «Детские страхи» | Воспитатели |
nsportal.ru
№ | Форма | Содержание | Дата проведен. |
1 | Родительский уголок | 1. Тема: « Детство — территория игры» — знакомство родителей с требованиями к детской игре в свете ФГОС. 2. Тема: «Мама, милая моя!» Оформление красочного стенда по теме. | 1неделя 2 неделя 3-4 недели |
2 | Беседа | 1. Тема: «Как лучше организовать игру, когда ребёнок заболел» (с подгруппой). 2. Тема патриотического воспитания детей (индивидуально) 3. Тема: «Поведение детей среди сверстников» (с подгруппой) 4. Тема: «Воспитание у детей скромности» (с подгруппой родителей) | 1-2 неделя 3-4 недели |
3. | Консультация | 1. Тема: «Игра, как средство воспитания детей» — распространение педагогических знаний среди родителей. 2. Тема: «Прогулки с ребёнком» — письменная. 3. Тема: «Экологическое воспитание детей» — письменная. 4. Тема: «Как воспитать у ребёнка внимание» (с подгруппой родителей. Предложить игры и упражнения) | 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя |
4 | Папка – ширма | Тема: « Досуговые игры детей» — распространение передового опыта проведения подобных игр, обмен личным опытом. | В течении месяца |
5 | Анкетирование | Тема: « Что Вы знаете об играх Ваших детей?» | 2 неделя месяца |
6 | Оформление социальных паспортов | Редактирование папки «Социальный паспорт старшей группы». | В течении 1 недели |
7 | «День открытых дверей» | « Как мы живём» — просмотр культурно — досуговой деятельности — наглядное представление родителям деятельности детей. | 4 неделя |
8 | Рекомендация | Порекомендовать родителям подборку методической литературы по теме игровой деятельности детей — теоретическая помощь в вопросах воспитания посредством игры. | В течении месяца |
9 | Родительское собрание | Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?» — расширить представления родителей об индивидуальных особенностях детей старшего возраста. | 3 неделя месяца |
10 | Выставки | Тема: « Дары щедрой осени» — изготовление икебан из сухоцветов, красочное оформление — «оживление» фруктов и овощей. | 1 -2 недели месяца |
11 | Родительский комитет | Сбор родительского комитета: обсуждение плана проведения совместного мероприятия, посвящённого ДНЮ МАМ. | 2 неделя месяца |
12 | Практическая помощь | Приготовить каждому родителю памятку на тему: «Какие родители, такие и дети!» — о разных типах воспитания в семье. | 3 неделя месяца |
13 | «Домашнее задание» | Предложить подгруппе родителей изготовить совместными усилиями членов семьи портрет мамы или бабушки в нестандартном виде. | 1-3 неделя месяца |
nsportal.ru
СЕНТЯБРЬ | |
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1.Родительское собрание |
|
2.Индивидуальная работа с родителями |
|
3.Информационный уголок для родителей. |
— «Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйся постепенно!» (Информация о разных способах и правилах закаливания.) — Антропометрические данные детей на I полугодие 2012 г. — Формы и методы оздоровления детей в ДОУ. — Консультация: «Витаминный календарь. Осень».
-«Мой любимый детский сад» (Читаем вместе с детьми). -«Советы психолога» (Рекомендации по воспитанию детей). — Памятка по ОБЖ для родителей. -Памятка по ПДД для родителей. |
4.Праздничные мероприятия. |
|
ОКТЯБРЬ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— Консультация: «Прививка- это здорово!» -« Волшебные точки» ( Эффективность точечного массажа в оздоровлении организма).
— «Организация досуга ребенка». (О важности организации свободного времени ребенка.)
— «Наши младшие друзья» ( О роли домашних животных в воспитании нравственных качеств ребенка.) |
3. Праздничные мероприятия. |
|
НОЯБРЬ. | |
1.Инивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— «Учимся говорить правильно» (О речевом развитии детей.) — Витаминный календарь. Осень.
— «Я сам!» (Самостоятельность как фактор успешного развития детей).
— «Развиваем мелкую моторику рук». |
3.Праздничные мероприятия. |
Досуг: «Поляна подвижных игр»
|
ДЕКАБРЬ. | |
1.Родительское собрание. Индивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— Беседы с родителями о профилактике респираторно-вирусных заболеваний в зимний период: «Внимание! Наступает зима!» — «Как уберечься от простуды». — Памятка: «Правильно одевайте детей».
— « 30 ответов для родителей, желающих помочь ребенку в развитии». — «Как справиться с детскими капризами?» — «Зимние игры и развлечения».
-«Ребенок и телевизор – держите дистанцию!» — «Новогодние праздники – как избежать неприятностей». |
4. Праздничные мероприятия. |
|
ЯНВАРЬ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— «Семь родительских заблуждений о морозной погоде». — «Витаминный календарь. Зима.» — «Грипп – это опасно».
— « Развитие творческих способностей у дошкольников». — «Помогите ребенку укрепить здоровье»
— «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей). |
3.Праздничные мероприятия. |
— выпуск газеты: «Доброе слово». |
ФЕВРАЛЬ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— « Профилактика телевизионной зависимости у детей». — «Влияние подвижных игр на умственное развитие детей».
-«Детские страшилки и эмоциональное состояние детей». |
3.Праздничные мероприятия. |
— тематическая выставка: « Рисуем вместе с папой». — выпуск газеты: « Ай да папа! Лучший в мире!» — Оформление наглядной агитации: «Растим будущего мужчину».
— Вечер развлечения «Неразлучные друзья – взрослые и дети». |
МАРТ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— антропометрические данные детей на 2 полугодие. — мероприятия по оздоровлению и закаливанию детей, проводимые в ДОУ в весенний период. — «Витамины круглый год». (Профилактика авитаминоза у детей.)
— «Агрессивный ребенок». (Причины и симптомы агрессивного поведения у детей.)
— «Я папулечку люблю…» (О роли отцовского примера на формирование личностных качеств и поведение детей.) |
3.Праздничные мероприятия. |
|
АПРЕЛЬ. | |
1. Родительское собрание.
Индивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— «Правильному дыханию учим малыша заранее». (Оздоровительная дыхательная гимнастика)
— «Левая или правая?» (Советы психолога о воспитании леворуких и праворуких детей.)
— «Ещё раз о туберкулёзе». (Информация для родителей о профилактических мероприятиях против туберкулёза.) — «Витаминный календарь. Весна». |
3.Праздничные мероприятия. |
— Акция книголюбов: «День чтения вслух». — «Познакомь с новой книгой» (презентации семьи своей книги.) -посещение детской библиотеки, запись в библиотеку.
— День здоровья. Спортивный праздник с родителями.
— «В солнечном царстве, в Космическом государстве».(Выставка детских рисунков, поделок.)
— «Посмотри и удивись». (варианты оформления горшочков.) — оформление альбома: «Пословицы, поговорки, стихи о земледелии, труде». -День открытых дверей. |
МАЙ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
-«Как организовать летний отдых детей».
— «Безопасное детство». (Правила безопасности и умение находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.)
— «Кладовая Ставрополья». (Лекарственные растения Ставрополья, их применение в питании и лечении.) |
3.Праздничные мероприятия. |
— Праздничный концерт. Встреча с ветераном ВОВ. — Выставка рисунков: «Взгляни и запомни». — Информационный проект: «Великая Победа».
— «Музыкальные игры для всей семьи».
— совместно с родителями посетить музеи г. Ставрополя.
|
Задачи на летне–оздоровительный период на 2013 год.
| |
ИЮНЬ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями. |
|
2. Информационный уголок для родителей. |
— «Семейное чтение- книги для детей и родителей».
— «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» (Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара.) — «Как организовать летний отдых детей». — «Витаминный календарь. Лето».
— «Развивающие игры летом». — «Как управлять поведением ребенка?» (советы психолога.)
— «Давайте слушать и слышать своих детей». |
3.Праздничные мероприятия. |
— Выставка рисунков, поделок: «Наши таланты». — Праздничный досуг.
— конкурс на лучшее оформление участка. |
ИЮЛЬ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— «Основы правильного питания». — «Первая помощь при солнечных ударах и ожогах». — «Осторожно! Ядовитые грибы!» -оформление газеты — « Первая помощь при отравлениях ядовитыми растениями». |
3. Праздничные мероприятия. | *День защиты детей. * Пушкинский день в России. *День России *День памяти и скорби *День молодежи — «Летняя мозаика» творчество детей с родителями. — Выпуск газеты: « Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!» — Тематическая выставка: «Внимание, улица!» ( книги, игры, дидактические пособия, детские рисунки.) |
ИЮЛЬ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями. |
— «Игра в жизни ребенка» — « Разговор на равных»
|
2.Информационный уголок для родителей. |
-«Закаливание ребенка». — «Как уберечь ребенка от травм». ( профилактика детского травматизма и ДТП.) — «Правильная осанка».
— «Основы нравственных отношений в семье».
— «Как справиться с детскими капризами?» |
3.Праздничные мероприятия. |
|
АВГУСТ. | |
1.Индивидуальная работа с родителями. |
|
2.Информационный уголок для родителей. |
— «Спи, моя радость, усни…» (Правильная организация сна и роль сна в поддержании жизненных ресурсов организма.)
— «Ребенок и лекарства». ( Способы избежания опасного влияния лекарственных средств на детский организм.)
— «Гиперактивность. Как с ней бороться». « Причины и преодоление детской тревожности» ( советы психолога.) |
3.Праздничные мероприятия. |
|
nsportal.ru
Месяц | № | Форма работы | Название мероприятий |
Сентябрь | 1. | Информация в родительский уголок | «Возрастные особенности детей 5- 6 лет». |
2. | Педагогическая беседа с родителями | «Ребенок и родитель» | |
3. | Консультация в уголок здоровья | «Витаминный календарь. Осень». | |
4. | Семинар — практикум | «Речевая подготовка детей к школе в семье» | |
5. | Информационный стенд | «Безопасность детей — забота взрослых» | |
6. | День открытых дверей | «Детский сад — волшебная страна». | |
Октябрь | 1. | Родительское собрание: семинар — практикум | «Научите ребенка быть добрым». |
2. | Открытое занятие | «Ждем гостей» | |
3. | Консультация | «Здоровье детей — наше общее дело» | |
4. | Фотовыставка ко дню пожилого человека | «Бабушка и я – лучшие друзья!» | |
5. | Осенний праздник | «Осень золотая» | |
6. | Участие родителей в выставке | «Дары осени» | |
7. | Консультация | «Формирование культурно-гигиенических навыков в семье» | |
8. | Мастер- класс | «Духовность зарождается с детства» | |
Ноябрь | 1. | Семинар – практикум | «Растим здорового человека» |
2. | Информация в уголок здоровья | «Тепловая обработка овощей и фруктов; как сохранить витамины» | |
3. | Стенгазета ко Дню Матери | «Счастливые моменты нашей жизни» | |
4. | Конкурс среди родителей (изготовление кормушек) | «Птичья столовая» | |
5. | Анкетирование родителей | «Растем здоровыми» | |
6. | Консультация для родителей | «Ребенок в автомобиле» | |
7. | Посещение ребенка на дому (участие членов семьи в домашних делах, семейные традиции) | «Семейная атмосфера» | |
Декабрь | 1. | Памятка для родителей | «Почитайте ребенку о зиме» |
2. | Творческая мастерская: совместное украшение группы к празднику, изготовление костюмов, новогодних подарков; участие родителей в утреннике | ||
3. | Консультация в уголок здоровья | «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания» | |
4. | Праздничный новогодний карнавал | «К нам шагает Новый год…» | |
5. | Практическая беседа с родителями о соблюдении правил безопасности при встрече Нового года | ||
6. | Наглядно — информационный материал | «Безопасность дорожного движения» | |
Январь | 1. | Семинар – практикум | «Как организовать спортивный досуг ребенка в выходные дни?» |
2. | Консультация в родительский уголок | «Детские страхи могут испортить всю жизнь» | |
3. | Привлечение родителей к уборке снега на участке, к изготовлению снежных построек. | ||
4. | Совместное проведение недели зимних игр и забав с родителями | ||
5. | Мастер- класс | «Закаливание детского организма» | |
6. | Творческая мастерская | «Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования» | |
Февраль | 1. | Досуг | «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» |
2. | Информационный стенд | «Отец — пример для приобщения ребенка к ЗОЖ!» | |
3. | Выставка детских рисунков | «Мой папа» | |
4. | Анкета для пап и дедушек | «Каковы Вы, мужчины?» | |
5. | Совместный праздник | «Наши папы самые, самые…» | |
6. | Консультация | «Если хочешь быть здоров!» | |
7. | Творческая мастерская | «Лучшая дорожка для закаливания» | |
Март | 1. | Выставка детских работ к 8 марта | «Мама, мое солнышко!» |
2. | Мастер- класс | «Музыкально- ритмические движения» | |
3. | Посещение ребенка на дому с целью ознакомления с семьей, ее культурным уровнем | ||
4. | Педагогическая беседа | «Если ребенок невнимателен» | |
5. | Информация в уголок здоровья | «Витаминный календарь. Весна» | |
6. | Праздник | «Мамочка любимая» | |
Апрель | 1. | Памятка | «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» |
2. | День открытых дверей: экскурсия по детскому саду | ||
3. | Консультация | «Азбука здоровья» | |
4. | Информация в уголок здоровья | «Кишечные инфекции» | |
5. | Семинар- практикум | «Умственное развитие ребенка» | |
6. | Благоустройство участка детского сада | «День добрых дел» | |
7. | Мастер — класс | «Игры и упражнения для развития речи детей» | |
Май | 1. | Родительское собрание | Игра с родителями и детьми: «Что?» «Где?» «Когда?». |
2. | Консультация в родительский уголок | «Безопасное поведение дошкольника» | |
3. | Праздничный концерт | «Поздравляем ветеранов, славим Великую Победу» | |
4. | Мастер- класс | «Учим наблюдать, познавать, сравнивать»; «Правила поведения в природе» | |
5. | Семинар- практикум | «Как использовать летний отдых для оздоровления детей» | |
6. | Консультация | «Физкультурно- оздоровительная работа в летний период» | |
7. | Анкетирование родителей | «Удовлетворенность детским садом. Запросы родителей на следующий год» |
nsportal.ru
Рабочая программа (старшая группа) на тему: План работы с родителями в старшей группе № 7 (от 5 до 6 лет) на 2015 – 2016 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 г. Нижнекамск
Муниципальное учреждение «Управление Дошкольного Образования»
Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики ТатарстанСогласовано:
Заведующей МБДОУ № 23 ____________ Габдуллина Л. М. Утверждаю:
Ст. воспитатель МБДОУ № 23
___________ Ибрагимова З. И.
План работы с родителями в старшей группе № 7 (от 5 до 6 лет)
на 2015 – 2016 учебный год.
Составила воспитатель:
Вирт Т. В.
Нижнекамск. 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана на основании документов:
— Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384)
— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564)
— Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038)
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908)
— Устав МБДОУ № 23
— Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
— Письмо Министерства образования России от 09.08.2000 г. №237 – 23 — 16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы».
Настоящая рабочая программа разработана на основании
Основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23».
Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Задачи:
1. способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;
2. обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей;
3. реализовать формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе непосредственной образовательной деятельности (ОД), самостоятельной деятельности (СД), режимных моментах, работе с родителями.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют следующие факторы:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
.
Рабочая программа составлена с учётом интеграции, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.
Рабочая программа предназначена для детей 5-6 лет (старшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому планированию по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.
Дополняя методическими разработками:
1. Колесникова Е. В. – Математические ступеньки «Я считаю до десяти» Методические рекомендации / М.: Издательство «Ювента», 2009.
2. Колесникова Е. В. – «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. М.: Издательство «Ювента», 2009.
3 . Колдина Д. Н. Рисование с детьми 5- 6 лет. Учебно-методическое пособие – М.: Мозаика Синтез, 2008
4. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 5- 6 лет. Учебно-методическое пособие – М.: Мозаика Синтез, 2008
5. Колдина Д. Н. Лепка с детьми 5- 6 лет. Учебно-методическое пособие – М.: Мозаика Синтез, 2008
Возрастные особенности развития детей 5-6 лет (старшая группа)
Ребенок 5-6 лет может регулировать поведение на основе усвоенных норм и правил, своих этических представлений, а не в ответ на требования других людей. Эмоционально переживает несоблюдение норм и правил и несоответствие поведения своим этическим представлениям. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, может выполнять трудовые обязанности, доводить до конца малопривлекательную работу, наводить порядок в комнате. Поведение становится более сдержанным. Дружно играет, сдерживает агрессивные реакции, делится, справедливо распределяет роли, помогает во взаимодействии с друзьями.
Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих образовательных областей:
• Физическое развитие;
• Социально – коммуникативное развитие;
• Познавательное развитие;
• Речевое развитие;
• Художественно – эстетическое развитие.
Целевые ориентиры на этапе завершения программы для детей 5 -6 лет.
1.Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
2 .Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
3.Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
4. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
5.У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
6. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
7. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно – следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет, знаком с произведениями детской литературы, представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Работа с родителями.
Содержание направлений работы с семьей по образовательным направлениям:
«Физическая культура»:
— привлечение родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках и других мероприятиях).
«Социально – коммуникативное развитие»
— заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения;
— сопровождать и поддерживать семью в реализации воспитательных воздействий.
— изучить традиции трудового воспитания в семьях воспитанников;
— проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада, ориентируясь на потребности и возможности детей и научно обоснованные принципы и нормативы.
«Познавательное развитие»:
— ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками;
— совместно с родителями планировать маршруты выходного дня к историческим, памятным местам отдыха горожан (сельчан).
«Речевое развитие»
— развивать у родителей навыки общения, используя семейные ассамблеи, коммуникативные тренинги.
— демонстрировать ценность и уместность как делового так и эмоционального общения.
: — доказывать родителям ценность домашнего чтения;
— поддерживать контакты семьи с детской библиотекой.
— поддержать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома;
— привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению творческого вдохновения.
№ Сентябрь | |
1 неделя | Родительское собрание: «Азы воспитания» Цель: подготовка к учебному году задачи на год. Подготовка родительских договоров. Знакомство с комплексом оздоровительных мероприятий в детском саду. |
2 неделя | Консультация в родительский уголок «Особенности развития детей 5-6 лет». |
3 неделя | Беседа с родителями на тему: «Дружеские отношения взрослых и детей в семье» |
4 неделя | Посещение на дому Цель: Изучение условий для воспитания у ребенка самостоятельности |
Октябрь | |
1 неделя | Выставка «Осенний букет» Объявление приглашение совместно приготовить выставку из природного материала в уголке природы
|
2 неделя | Консультация: «Игра как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей теоретическая помощь родителям в воспитании детей. |
3 неделя | Анкетирование родителей: «Знаете ли вы своего ребенка» Анализ информации о воспитанниках и их семьях. |
4 неделя | Посещение на дому Цель; изучение условий правильного воспитания ребенка в семье во время игры. |
Ноябрь | |
1 неделя | Консультация: « Как провести выходной день с ребенком». |
2 неделя | Посещение на дому: Цель: Изучение условий созданных в семье для развития трудовых умений и навыков. |
3 неделя | Папка –передвижка. « Помоги ребенку запомнить правила поведения на дороге Цель — объединение усилий родителей и педагогов в усвоении детьми правил поведения на дороге. |
4 неделя | Выставка детских работ: «Осторожно дорога». |
Декабрь | |
1 неделя | Родительское собрание «Здоровье ребенка — основа его будущего. Советы доброго доктора». |
2 неделя | Консультация: «Грипп. Меры профилактик. Симптомы заболевания» |
3 неделя | Посещение детей на дому Цель- Изучение условий правильного воспитания ребенка в семье во время игры. |
4 неделя | Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы». Цель: Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. |
Январь | |
2 неделя | Консультация: « Самостоятельность ребенка ее границы». |
3 неделя | Посещение детей на дому Цель: Изучение условий созданных в семье для формирования у ребенка самостоятельности в самообслуживании. |
4неделя | Беседа на тему: « Как сделать прогулку с ребенком зимой полезной и приятной». |
Февраль | |
1 неделя | Консультация: « Какой хороший папа». |
2неделя | Доброе слово к 23 февраля «Мой папа лучшей в мире» Цель: Оформление выставки рисунков, раскрашек , поделок. |
3 неделя | Консультация: «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка. |
4неделя | Посещение на дому: Цель: создание условий для развития у ребенка трудовых навыков. |
Март | |
1неделя | Выпуск газеты «Доброе слово» к 8 марта «Мамуличка» Цель: доставить радость мамам стихами и рисунками детей. |
2неделя | Консультация « Занятая мама-это хорошо или плохо». |
3неделя | Посещение на дому: Цель: создание условий для развития трудовых навыков у ребенка. |
4неделя | Привлечь родителей к оформлению огорода на окне. |
Апрель | |
4неделя | Анкетирование «Закаливание детей дома». |
4неделя | Консультация « Мы оздоравливаемся». |
4неделя | Привлечь родителей к изготовлению ленточек и флажков в физкультурный уголок. |
4неделя | Посещение на дому: Цель: просмотр детского уголка ребенка дома. |
Май | |
1неделя | Совместная выставка рисунков родителей и детей на тему: « Ни что не забыто никто не забыт» к 9 мая. |
2неделя | Родительское собрание на тему: «Что должен знать и уметь ребенок старшей группы» Цель: подведение итогов учебного года. |
3неделя | Консультация: «Вежливость воспитывается вежливостью». |
4неделя | Посещение на дому: Цель: воспитание интереса к книгам. |
Июнь | |
1неделя | Конкурс рисунков на асфальте: « Пусть всегда будет солнце». |
2неделя | Консультация «Тепловой или солнечный удар». |
3неделя | Посещение на дому: Цель: создание условий для развития трудовых навыков. |
4неделя | Консультация: «Воспитание у детей любви к Родному краю в семье и детском саду». |
Режим дня в дошкольного образовательного учреждения
Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.
При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:
· время приёма пищи;
· укладывание на дневной сон;
· общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей старшей группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 5-6 лет составляет 5,5 — 6 часов.
Режим дня в старшей группе на теплый период по МБДОУ № 23
Прием, самостоятельная деятельность детей | 6.00-7.55 |
Утренняя гимнастика на воздухе | 7.55-8.05 |
Подготовка к завтраку | 8.05-8.10 |
Завтрак | 8.10-8.35 |
Самостоятельная деятельность, игры, выход на прогулку | 8.35-9.00 |
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 |
Игры, наблюдения, воздушные процедуры | 9.30-12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду | 12.00-12.20 |
Обед | 12.20-12.40 |
Подготовка ко сну | 12.40-12.50 |
Сон | 12.50-14.50 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 14.50-15.10 |
Полдник | 15.10 |
Подготовка к прогулке, игры, наблюдения | 15.20-16.25 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину | 16.25-16.40 |
Ужин | 16.40-16.55 |
Прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой | 16.55-18.00 |
Прием, самостоятельная деятельность детей | 6.00-7.45 |
Утренняя гимнастика | 7.45-7.55 |
Подготовка к завтраку | 7.55-8.05 |
Завтрак | 8.05-8.20 |
Самостоятельная деятельность, игры | 8.20-8.30 |
Организованная образовательная деятельность | 8.30-10.10 |
Подготовка к прогулке | 10.10-10.25 |
Прогулка | 10.25-11.35 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.35-11.50 |
Обед | 11.50-12.10 |
Подготовка ко сну | 12.10-12.20 |
Сон | 12.20-14.40 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 14.40-15.00 |
Полдник | 15.00-15.10 |
Самостоятельная деятельность | 15.10-16.00 |
Игры, подготовка к ужину | 16.00-16.25 |
Ужин | 16.25-16.40 |
Прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой | 16.40-18.00 |
Режим дня в старшей группе на холодный период по МБДОУ № 23
Организация образовательной деятельности в старшей группе №7.
Дни недели | Образовательная деятельность |
Понедельник | ФЦКМ Татарский язык Физическая культура |
Вторник | Развитие речи Музыка |
Среда | Татарский язык Рисование Физическая культура |
Четверг | ФЭМП Музыка Развитие речи |
Пятница | Татарский язык Лепка/ аппликация Физическая культура |
nsportal.ru