cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Плакаты выборы школьного президента – Программы кандидатов на пост Президента школы

Содержание

Наш плакат на выборы в школьный совет

Всем большой привет!

Я уже как-то рассказывала вам, что моя дочь Александра, ученица шестого класса липецкой школы, в этом году участвует в выборах в школьный парламент. Там все как на настоящих выборах, только на уровне школы. Каждому кандидату, а их не мало, необходимо было соорудить свой предвыборный плакат и видеоролик.

Сегодня хочу показать вам наш плакат на выборы в школьный совет. Вдруг кому-нибудь пригодится.

Итак, вот наш плакатик целиком.

Видно плохо, поэтому сейчас покажу вам его по частям.

Вообще, весь ватман мы разбили на отдельные блоки. Сверху у нас приклеена фотография Саши, чтобы школьники знали кандидата в лицо) А справа от фото мы разместили непосредственно саму программу.

Вот ее текст.

Здравствуйте!

Меня зовут Александра Климкович.
Многие меня уже знают, я отстаивала интересы школы в различных конкурсах и мероприятиях.

Настало время отстаивать интересы школьников.

Я не люблю много говорить, я люблю много работать и добиваться только победы!
В школьном совете я планирую не просто сидеть в качестве члена жюри на школьных конкурсах, но и постараюсь добиться организации всевозможных мероприятий, которые могут дать возможность каждому ученику почувствовать себя нужным, важным, значимым.
Я бы хотела организовать школьные соревнования по пионерболу, а также КВН. Ведь, мы можем не только учиться, но и шутить, заниматься спортом, соревноваться друг с другом.

Уверена, что это поможет многим раскрыть свои таланты. Мы сможем вместе не просто просиживать штаны и юбки за уроками, а действительно весело и интересно провести школьные годы.

Ведь, вернуть их нельзя, а помнят их всю жизнь.

Так давайте наполним воспоминания приятными моментами!

Голосуйте за меня!

Да, да) Вот так вот все серьезно)

Под фотографией разместился еще один небольшой блок.

В нем мы расписали пять причин, по которым избирателям стоит отдать свой голос Александре.

Текст такой.

5 причин,

по которым нужно проголосовать

за Александру Климкович

  1. Я хочу работать, могу работать и буду работать на благо школы.

  2. К моим словам прислушиваются и учащиеся, и педагоги.

  3. Я – победительница школьного конкурса «Ученик года – 2015» и участница многих школьных, городских, областных и общероссийских конкурсов.

  4. Я хочу сделать школьную жизнь интересной для всех.

  5. Ну что Вам, жалко что ли?)))

Пятая причина самая важная)

Еще ниже разместился блок с интересными фактами о нашем кандидате.

А факты такие:

5 интересных фактов про Александру Климкович

  1. Родилась зимой на Крайнем Севере. А значит, с пеленок привыкла к суровым условиям.

  2. Может сделать всех одной левой, так как левша)

  3. В 2015 году, с третьей попытки, завоевала звание победителя школьного конкурса «Ученик года»!

  4. Фотографии Александры украшают школьные доски почета.

  5. Не смотря на то, что Саша младше всех в своем классе, в течение 5 лет занимала должность старосты и успешно со всем справлялась.

Заметьте, все абсолютная правда)

А чтобы сделать наш плакат интересным и креативным, добавили блок с пожелашками-отрывашками.

Сделаны отрывашки по типу объявлений. На лицевой части написан призыв голосовать за Сашу, а с задней стороны школьные предсказания. Вот отрывашка поближе.

Нужно сказать, что отрывашки имеют успех. Отрывают их довольно быстро. За день все расходятся. Поэтому Саша каждый день приклеивает их заново.

Будем надеяться, что наши старания не пройдут зря, и что Александру все-таки изберут в школьный совет. Очень ей этого хочется) Результаты выборов обязательно огласим на блоге, так что подписывайтесь на новости, чтобы эти самые новости не пропустить.

А пока всем пока)

Ваша «ШколаЛа»

shkolala.ru

Речь и презентация для выдвижения учащегося в кандидаты президента школьного самоуправления

Речь для выдвижения в кандидаты президента школьного самоуправления

У всех есть цель, у каждого своя.
Дорога к ней есть жизни путь.
Цель, как звезда, сверкая и горя,
Не даст в дороге отдохнуть.

Ее достигнешь — тут сомненья нет.
И душу свет наполнит.
Но вдалеке вдруг вспыхнет ярче свет.
Кто ту мечту исполнит?

За новой целью, новою мечтой
Дорогу ты продолжишь.
Мечты достигнешь — главное, не стой,
Дороги нет — проложишь.

Добрый день, уважаемые гости. Вашему вниманию я хочу представить собственною персону для выдвижения в качестве президента школьного самоуправления лицея №5 в лице Татьяны…..Семьешкиной. Я учусь в 8 классе. Являюсь активным участником волонтерского движения при центре молодежи. С детства я занимаюсь танцами, люблю активно участвовать во всех мероприятиях, получая от активной жизни во благо других – истинное удовольствие.

Лицей №5 — это прекрасное учреждение получения навыков, знаний, опыта и практики от самых лучших педагогов нашего города. Особенно приятно тому же учебному коллективу, если внутришкольными вопросами занимается их ровесник, имеюший активную жизненную позицию, который может основательно идти до поставленной цели, слышать и слушать мнения окружающих, но принимать верные решения.

Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее. Когда мы станем единой семьей, нам будет проще решать проблемы, с которыми сложно бороться поодиночке. Хочу, чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручка, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе. Моя программа поможет в этом. Я выступаю за:

  1. Создание детского школьного радио

  2. Проведение большего количества развлекательных мероприятий, а именно: конкурсов, школьных концертов, спортивных соревнований и дискотек. 

  3. Сохранение традиций школы в проведении ряда мероприятий: день рождения школы, общешкольный поход, День самоуправления, КВН, 8 Марта, 23 Февраля, День знаний.

  4. Приглашение специалистов разных профилей для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.

  5. Конечно, самое главное — это учеба. Чтобы ребята стали лучше учиться, должен быть стимул. Тогда они будут стремиться получать хорошие оценки и участвовать в школьной жизни. Считаю, что необходимо сделать стенд о лучших учениках и достижениях.

  6. Хотелось бы, чтобы в нашем лицее началось шефство над младшими классами. На переменах можно организовывать различные маленькие флешмобы, игры, мастер-классы, например, создание различных фигур оригами.

  7. Изучение и закрепление правил дорожного движения с учащимися в игровых формах.

  8. Проведение различных конкурсов, долгосрочных, как «Мы за здоровый образ жизни», «Рациональное питание» — 2 часть, «Голос», «Минута славы», конкурс танцев, КВН между параллелями, Интерпретированное шоу «Битва Хоров», Семейный спортивный конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья», общешкольные физминутки.

  9. Подготовка мероприятий, театрализованных постановок и выступление с ними в детском приюте и много другое.

Я считаю себя целеустремленной девушкой, которая может, хочет и желает заниматься внуришкольными вопросами. Наконец, у меня есть инициативная, энергичная команда единомышленников, с которой мы попробуем добиться выполнения этой программы, и вы заметите это уже в ближайшее время! Сплотившись вместе, мы можем сделать нашу школьную жизнь ярче, насыщеннее, чтобы, уйдя во взрослую жизнь, мы с легкой тоской смогли вспомнить наш второй дом, наш лицей.

Как говорил Джим Рон: «Цель лидерства — помочь тому, кто плохо справляется, делать свое дело хорошо, а тому, кто справляется хорошо -помочь делать еще лучше. Задача лидерства заключается в том, чтобы быть сильным, но не грубым; добрым, но не слабым; напористым, но не задиристым; вдумчивым, но не ленивым; осторожным, но не трусливым; гордым, но не высокомерным; с чувством юмора, но не саркастичным.»

Мы сами можем сделать нашу жизнь лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу воплотить свою программу в жизнь нашей школы!!!! Мы – одна команда!

Спасибо за внимание.

infourok.ru

Предвыборные плакаты (35 фото)

В сентябре во многих регионах страны пройдут выборы губернаторов, депутатов законодательного собрания и другой политической нечисти. Во многих городах на билбордах уже развешаны агитационные плакаты, призывающие голосовать за того или иного кандидата. Как правило, люди на них не даже смотрят, так как уже надоели все эти вечно довольные хитрые рожи и лживые обещания. Поэтому я собрала подборку самых прикольных, глупых и идиотских агит-плакатов, которые вам обязательно стоит увидеть прежде, чем вы пойдёте голосовать. Далеко не вся агитация 2015 года, большинство фото — плакаты прошлого. Но в предвыборных технологиях почти ничего не меняется.

































kaifolog.ru

предвыборная программа, лозунг и речь на пути к победе

Для того чтобы воспитать политически грамотное новое поколение, у которого будет ответственность не только за свои поступки, но и за всю страну в целом, в рамках школьной программы по праву в учебных заведениях все чаще стала проводиться игра под названием «Выборы президента школы».

Данное мероприятие рассчитано на то, чтобы показать подрастающему поколению, насколько важно их мнение и с какой серьезностью нужно подходить к вопросам государственной важности.

На какую аудиторию рассчитан данный проект?

Игра «Выборы президента школы» проводится в рамках учебного заведения, ее участниками автоматически становятся учащиеся с 1-го по 11-й классы, а также все педагоги, включая директора и завучей.

У каждого ребенка в данном случае появляется право голоса за ту или иную кандидатуру. И задачей педагогов является объяснение детям, как правильно проголосовать. Основной акцент необходимо делать на то, что не стоит при выборе отталкиваться от чьего-то мнения, нужно мыслить только самому и учиться принимать правильное решение.

Кандидаты на пост президента

Из представителей 9-10-х классов выбираются кандидатуры, претендующие на пост президента. Представители 11-х классов не рассматриваются, поскольку у них имеется важная задача — успешно сдать выпускные экзамены.

Кандидатур должно быть немного, по 1-2 человека от каждого класса, в данном случае рассматривается количество параллелей в школе. Поскольку дети еще только учатся быть ответственными гражданами своей большой страны, при сильно большом объеме участников у ребят пропадает интерес к тщательному изучению их программ.

Кандидатом на пост может стать любой ученик школы из старших классов, который соответствует следующим критериям:

  • хорошо учится;
  • придерживается активного образа жизни;
  • обладает лидерскими качествами в классном (школьном) коллективе;
  • способен защищать и отстаивать интересы других учеников.

Мероприятие «Выборы президента школы» должно быть максимально приближено по своему содержанию к истинной процедуре выборов.

Основные этапы проведения игры

Как и в любой игре, проводимой в учебном заведении, у данного проекта существуют основные этапы проведения, которые носят взрослые названия. К ним относят:

  • Ознакомление учащихся школы с избирательным правом. Этот подготовительный этап может быть как индивидуального плана (проводится в каждом классе отдельно), так и общего характера (в виде общешкольного классного часа).
  • Выдвижение кандидатов, проведение агитации, сбор подписей, регистрация кандидатов — все это относится к основному этапу мероприятия под названием «Предвыборная кампания».
  • Участие в выборах, подсчет голосов, объявление победителя – это заключительный этап под названием «Голосование».
Игра данного плана проводится на протяжении 10 учебных дней.

Школьные выборы

Прежде чем начать игру, педагог-организатор должен знать, как провести выборы президента в школе. Вначале должна быть объявлена дата выборов и число, до которого все претенденты на данный пост обязаны подать свои заявки. Далее создаются два вида избирательных комиссий – в классах (окружные) и общешкольная (центральная). Именно они являются основными организаторами выборов. Учителю-организатору нужно помнить о том, что игра должна быть максимальным образом приближена к реальным условиям проведения, а следовательно, членами избирательной комиссии не могут быть родственники и друзья кандидатов.

После того, как решены организационные вопросы, наступает следующий этап – регистрация участников, претендующих на пост президента школы.

Последним шагом в этом мероприятии являются сами выборы, которые включают тайное голосование, подсчет голосов и объявление победителя. После этого он должен произнести торжественную речь президента школы на выборах.

Предвыборные мероприятия в школе

Для того чтобы данная игра проходила успешно и вызывала у детей желание принимать участие, необходимо их промотивировать, рассказав о том, с какой целью проводятся выборы президента школы. Предвыборная программа должна быть у каждого кандидата. Она отражает основные проблемы школы, с решением которых будущий президент должен работать непосредственно.

Кроме того, нельзя забывать о том, что проводятся выборы президента школы. Предвыборная программа должна быть лаконичной и понятной любому школьнику вне зависимости от его возрастной категории. Ее содержание может быть приблизительно следующим:
  • Успеваемость – главный аспект школьной жизни.
  • Создать комитет по оказанию помощи для неуспевающих.
  • Проведение мероприятий, связанных с профориентацией школьников.
  • Введение штрафных санкций для учеников с правонарушением (опоздание, нецензурные выражения, отсутствие ученической формы, отсутствие второй обуви).
  • Создание доски почета под названием «Гордость нашей школы», где будут расположены фотографии лучших учеников за текущий период.
  • Введение рейтинговой активности классов (по успеваемости). Рейтинг будет учитываться по окончании учебной недели и вывешиваться на специальный стенд для всеобщего обозрения.

Оформление помещения для проведения мероприятия

Безусловно, для того чтобы среди детей не было желающих не принимать участия в мероприятии, нужно правильно оформить помещение. Для этого каждый кандидат должен создать свой плакат на выборы президента школы, где должна быть размещена его фотография и основные приоритеты предвыборной программы.

Кроме того, в фойе школы можно повесить специальный календарь, при помощи которого будут отсчитываться дни до проведения голосования.

В коридорах школы необходимо развесить лозунги на выборы президента школы. Они должны быть краткими и призывать всех участников образовательного процесса принять участие в данном мероприятии.

Как провести день голосования?

При наступлении дня голосования в школе должны быть созданы кабинки для тайного голосования и ящики, куда проголосовавшие опускают свои бюллетени. Лозунги на выборы президента школы все убираются из коридора, в данный день в них уже нет необходимости.

Голосование проводится на переменах, чтобы к концу учебного дня можно было подсчитать голоса и выявить победителя.

В кабинке для тайного голосования можно разместить плакат «На выборы президента школы!», где будут размещены фотографии всех кандидатов с указанием их фамилии и имени. Это делается для того, чтобы ребенок правильно мог отдать свой голос, поскольку детям, особенно малышам, свойственно путать фамилии, тем более в тех случаях, когда они созвучны.

Как правильно проводить агитацию?

С чего начинаются выборы президента школы? Агитация учащихся занимает одно из основных мест. Поэтому ее нужно качественно спланировать. Проводить агитационные мероприятия можно на переменах. Будущий президент может привлекать учащихся интересными конкурсами, развлекательными программами.

В послеурочное время между кандидатами могут проходить дебаты. Речь будущего президента на пути к победе – ключевой момент. Чтобы привлечь учащихся, кандидат должен выступать уверенно, предлагать конкретные действия для решения возникших школьных проблем. Пример: «Я обещаю, что став президентом школы, буду способствовать уменьшению количества низких оценок в аттестатах. Будут организованы группы взаимопомощи. Более успешные ребята будут работать с отстающими по основным предметам».

Не менее важен лозунг будущего президента. Удачные примеры:

  • «Построим школу, в которой хочется учиться!»
  • «Учителя и учащиеся – единая семья!»
  • «На уроки, как на праздник!»

Президент – это школьник с лидерскими качествами, который будет взаимодействовать с педагогическим составом во благо учебного процесса.

Выборы президента школы пройдут интересно, если правильно подойти к вопросу организации.

Послесловие

Безусловно, речь президента школы на выборах является самым торжественным моментом. Поэтому она должна быть четко продуманной и включать такой основной аспект, как клятву президента перед своими избирателями.

Педагогам как можно чаще стоит проводить такого рода мероприятия. Дети, играя, учатся быть ответственными гражданами своей страны. А ведь именно от них зависит наше будущее. Выборы президента школы — увлекательное мероприятие. И к его планированию стоит отнестись с максимальной ответственностью.

fb.ru

Предвыборная программа кандидата в Президенты школы ТРОПНИКОВА Владимира 10 «Б» класс | Официальный сайт МОУ СОШ №7 г. Коряжмы

Дата публикации: 13.09.2013

Говорят, «школа – это второй дом».

Для меня так и есть. Но школа – не только здание. В первую очередь это люди, живущие здесь. Приходя в школу, я понимаю, что день не должен начинаться с плохого настроения. Какие бы ситуации не происходили, во всём  есть  плюс. Ведь вокруг —  родные тебе люди.

 Я — Тропников Владимир, ученик 10″Б» класса нашей школы. Учусь здесь с 1-го класса. Занимаюсь боксом, много лет увлекаюсь судомоделированием, являюсь чемпионом мира и неоднократным победителем чемпионатов и первенств России, имею звание мастера спорта. Я человек с активной жизненной позицией. Являюсь активным участником жизни класса, школы и города.

Мечтаете, чтобы каждый ученик оставил свой заветный, добрый след в школе? Желаете быть услышанными и увидеть избранного вами кандидата завтрашним лидером? Тогда спросите себя: с программой какого кандидата «вам по пути»?

Мой предвыборный лозунг: «Школа, в которой хочется учиться»

В своей программе я предлагаю:

  • Создание почтового ящика актива школы (анонимные письма, предложения, замечания и т.д.)
  • Проведение тематических уроков для учащихся школы.
  • Создание творческих групп для проведения мероприятий.
  • Проведение спортивных турниров на параллелях.
  • Проведение масштабных, общешкольных мероприятий (например, зарниц и т.п.)
  • Мы намерены обратиться с заявкой к администрации школы на предоставление помещения для работы актива школы и редакции газеты.
  • Проведение дней самоуправления.
  • Создание конфликтной комиссии для решения споров.
  • Участие в работе Совета общественности.
  • Организация волонтёрского движения.
  • Охватить всех учащихся школы работой газеты «Говорит Седьмая!»

Я считаю, что нам необходимо пробовать, самим придумывать и реализовывать интересные проекты. Не только учителя, но и сами ученики должны стремиться изменить жизнь школы к лучшему. Я буду стараться делать школьную жизнь яркой и запоминающейся!

Школа — наш второй дом. А ведь мы часто не доходим до мусорного ведра, рисуем на партах, пишем на стульях, а хотели бы мы, чтобы тоже самое происходило у нас дома? Конечно, нет. Давайте задумаемся вместе над проблемой школьного вандализма и небрежного отношения к нашему общему школьному имуществу. Ведь зачастую ученик в школе проводит времени даже больше, чем дома и должен следить за порядком в школьном классе, не меньше, чем в своей комнате.

Я  – полноправный член большой школьной семьи. И мне больно видеть, когда к школе  относятся равнодушно или того хуже по-хамски.  Я мечтаю, чтобы наша школа всегда была лучшей.  Чтобы каждый ученик и учитель с радостью спешил в школу, стремясь плодотворному, полезному общению. 

Если вы выберете меня, я буду добиваться этого всеми силами вместе с вами. Один в поле не воин. Только вместе можно достичь успеха. Я это хорошо понимаю.

Быть президентом не просто почётно, но и большая ответственность.

 

Ответственный, инициативный, честный, порядочный человек. Хороший товарищ, человек, который своим упорством и целеустремленностью достигает высоких результатов.                         

(Татьяна Александровна Михина, бывший классный руководитель)

 

Человек, на которого можно положиться, которому можно поручить важное дело и быть уверенным, что он не подведёт.

(Валентина Александровна Михайлова, зам. директора по ВР)

sc7kor.org.ru

Выборы президента — Летний лагерь

Большую часть времени дети в детских оздоровительных лагерях будут играть. Игра присутствует на всех возрастных этапах. Тренинг — это форма игры. Проблема в том, что не каждый может увидеть то, что выдает игра.

Воспитатель может грамотно использовать такую форму игры в своих целях. Большой проблемой встанут для воспитателя первые 3—4 дня смены: нужно сделать уголок отряда, подготовить защиту отрада, сформировать отрад для работы в смене. И, конечно же, воспитателю нужно быстро увидеть каждого ребенка для индивидуальной работы с каждым. Естественно, здесь не обойтись без зна­ния психологии.

Предлагаемый ниже сценарий игры позволит воспитателю быстро и качественно решить множество вопросов оргпериода смены. Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента» проводилась в старших отрядах (возраст 11-14 лет).

1. Объяснение цели и правил проведения мероприятия детям

Цель — выбрать президента отрада, человека, который бы помогал воспитателем работать с отрядом, человека, организующего работу отрада.

«Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы выбрать президента отрада (воспитатель объясняет функции и полномочия президента отрада. Функции и полномочия президента зависят от специфики лагеря). Президент отряда выбирается на 7 (10) дней, а затем происходят перевыборы. Кандидатом в президенты может стать любой из вас. Кандидат набирает себе кабинет советников и вместе они образуют партию или блок. Их может быть несколько. За определенный промежуток времени партии (блоки) придумывают себе название и девиз, готовят программу и продумывают рекламную кампанию. Затем кандидаты со своими кабинетами представляют свои программы отряду — проводится пресс-конференция, во время которой незадействованная часть отрада представляет собой избирком. и избирателей. После представления программ партии получают право проводить рек­ламную компанию, цель которой — завоевать симпатии избирателей и собрать большее количество подписей в поддержку кандидата на пост президента отрада. Вечером избирком проводит выборы президента отряда.

Кто из вас хочет выдвинуть свою кандидатуру на пост президента отряда?»

2. Выдвижение кандидатов на пост президента отряда

Задания 2-го пункта:

  1. Представление.
  2. Блиц-опрос.
  3. Танцы.

1) Задание для кандидатов: выступить с короткой, но оригинальной речью, в которой они сообщают свои биографические данные и описывают жизненный путь, словом, представляют себя (1 минута).

2) Далее. Избиратели должны знать об уровне компетенции своих кандидатов. Кандидатам предлагается блиц-опрос из некоторого количества экономических, политических, биологических и др. вопросов.

3) Актерские данные будущего президента, способность работать на большие аудитории тоже имеют немаловажное значение. Кандидатам предлагается станцевать как: больная обезьяна, пьяный пингвин, влюбленный осел, объевшийся медведь и т.д.

Последние 2 пункта могут отсутствовать или же быть изменены, но их главная цель — показать избирателям, что из себя представляют кандидаты.

3. Кандидаты набирают себе кабинет (по очереди, кто сколько хочет)

1) Создавшийся кабинет во главе с кандидатом должен в течение 5 минут придумать доклад на следующие темы:

«Гусь свинье не товарищ». «Баба с возу, кобыле легче» «Рожденный ползать летать на может». «Деньги не пахнут». «Бедность не порок» и т.д.

2) Кандидатам предлагается следующая ситуация:

Отрад, проснувшись утром, не находит воспитателей. Они заболели, уехали, убежали… Как действовал бы президент отряда, чем занимался бы его кабинет и как была бы организована работа отрада в этот день?

Разрешается совещание кабинета в течение 1 минуты. -3) ИЗБИРКОМ. Перед тем, как задания получат каби­неты и кандидаты, воспитатель должен выбрать (еще луч­ше, если это сделает кто-то из сидящих в избирателях, он будет главой избиркома) 4—б человек в избирком. Его функция — следить за действиями партий, обеспечивать им нормальную работу. Избирком проводит голосование, подсчитывая голоса и вывешивая результаты голосования (под руководством воспитателя).

4. Работа кандидата и кабинета по образованию партии

1) Кабинет во главе с кандидатом удаляется на 20 ми­нут, чтобы составить программу действий партии на определенный срок (7-10 дней), придумать назва­ние, символ, девиз партии (техническое оснащение обеспечивает Избирком и Воспитатели). В программу партия должна включить мероприятия, которые она могла бы сделать для отряда и в чем могла бы помочь лагерю.

2) Партией составляется рекламный щит с коротким, ясным изречением в пользу кандидата. Программа пишется на большом листе (ватмане). Избиратели продумывают вопросы каждому кандидату для пресс-конференции.

3) Пока партии работают, оставшиеся зрители-избиратели превращаются в представителей прессы и все вместе придумывают вопросы к кандидатам и пар­тиям, чтобы задать их на пресс-конференции.

5. Предвыборная компания + пресс-конференция

Каждая партия по очереди зачитывает свои программы. Потом она представляет свой рекламный щит. С этим рекламным щитом каждая партия до вечера может ходить и собирать подписи в поддержку кандидата. Затем подпи­си представляются в Избирком перед голосованием. Программы на больших листах вывешиваются в холле. А партия может заниматься агитационной деятельностью (деятельность оговаривается с избиркомом, указывается, что можно и что нельзя). На пресс-конференции кандидат и члены партии отвечают на вопросы журналистов (журналистами могут быть все ребята отрада). Назначается время выборов, оговаривается форма и правила их проведения (выступление главы Избиркома).

6. Выборы

По требованию Избиркома предвыборная агитация заканчивается за 30—60 минут до выборов. Собираются лис­ты с подписями. Избирком готовит во время агитации ур­ну и бюллетени.

7. Вскрытие урны и вынесение решения. Подведение итогов

Избирком и воспитатель вскрывает урны, подсчитываются голоса, выносится решение. Готовится отчет о проделанной работе (воспитатель рассказывает всему отраду). Отрад поздравляет выбранного президента, и оглашаются права и обязанности президента отряда. Президент дает клятву отряду. Назначается срок перевыборов

Как все это может выглядеть…

Итак, дети проводят деловую игру «Выборы президента лагеря».

Действие начинается игрой по » станциям» с определенными тематическими названиями, на которых дети получают знания, касающиеся устройства государства и органов власти, основ Конституции, избирательного права. Переходя от «станции» к «станции», играющие смогли показать свои знания в сфере политической культуры и получить новые.

Название » станций» говорит само за себя: «Государственного устройства», «Конституционная», «Правовая», «Предвыборная», «Все на выборы!». Знания, полученные ребятами в этот день, очень пригодятся им в день выборов президента лагеря как во время голосования, так и при проведении викторины на знание избирательного процесса.

На следующий день были проводятся внутриотрядные выборы кандидатов на должность президента лагеря. Ребята оттачивают свои программы, продумывали пиар ходы, оформляли предвыборные стенды , а их болельщики готовят номера художественной самодеятельности в поддержку своих кандидатов. Например, «Голосуй за нашу Машу, жизнь, поверьте, станет краше!». Вечером кандидаты в президенты лагеря встречаются почти в настоящих теледебатах, когда в виде театрализованного представления состоится открытие телеканала «ДОЛ-ТВ» по примеру известного ток-шоу «К барьеру». Такая форма общения позволит каждому из кандидатов не только представить свою программу, но и задать вопросы оппонентам, ответить избирателям «в прямом эфире» посредством импровизированного телемоста.

В результате лидеры слабых партий, оценив свои реальные возможности, могут по желанию снять свои кандидатуры.

Претенденты представляют оригинальные программы, которые носят предложения по устройству лагеря, охране окружающей среды.

Каждый из кандидатов, конечно же, захочет отменить «тихий час» и увеличить время проведения дискотеки, кто бы сомневался.

Кандидатам задаются острые и каверзные вопросы.

Информацию перемежают новостийные блоки, прогноз погоды, реклама и скандальная программа «Максимум», рассказавшая избирателям о всех скандалах, интригах, расследованиях, прошедших в ходе избирательной кампании в лагере.

Следующий день — самый ответственный день. С утра под руководством членов территориальной избирательной комиссии в игровой комнате был оборудуется избирательный участок с кабинами и стационарной урной для голосования как на настоящих выборах. Следует предусмотреть также переносной ящик для голосования для избирателя, находящегося в изоляторе. Избирательная комиссия лагеря, в состав которой входят представители каждого отряда, подготавливает бюллетени и протокол для подсчета голосов избирателей. Кандидатов встречают аплодисментами, стараются и группы поддержки. Здесь могут быть и песни, и пляски, и акробатические номера.

В 12 часов открывается избирательный участок с настоящими кабинами, урнами для голосования, членами избирательной комиссии, наблюдателями и даже охраной. Все это придает выборам реальность и особую торжественность. Голосование начинается. Дети должны почувствовать, что выборы — это так ответственно. Каждый избиратель под роспись получает бюллетень, делает в кабине для голосования отметку. Бросает бюллетень в ящик. Пока идет голосование, на территории можно развернуть настоящую русскую ярмарку с шутками, аттракционами, викторинами и призами.

Вечером инаугурация президента начинается со звучания гимна лагеря. На следующий день можно провести «День самоуправления». Президент и его команда постарается максимально осуществить заявленную программу.

Итак, прошла интересная игра. Каждый из детей смог ощутить свою причастность к проблемам маленького лагеря и целой страны. Пройдет немного времени и сегодняшние детские игры избирателей станут для них серьезным экзаменом на зрелость, на гражданственность. Возможно, что это игра поможет ребятам и в жизни быть серьезнее и ответственнее за принятие любого, пусть даже небольшого, решения.


Еще вариант — Я выбираю директора лагеря.

Все по-взрослому: сборы подписей, предвыборная агитация, дебаты между участниками. Игра проходит в 4 этапа. Последнему этапу — Дню самоуправления предшествуют несколько дней подготовки.

Этапы:

  1. — выдвижение от отрядов своего представителя в избирательную комиссию, которую возглавит старший вожатый, и кандидатов на пост директора лагеря с «кабинетом» помощников.
  2. — подготовка программы кандидатов и предвыборная агитация. Агитация проводится всеми доступными методами. Это и листовки, и «кричалки», и рисунки на асфальте, и дебаты по радиоканалу. На этом этапе в избирательную комиссию может поступить жалоба на нарушения, допущенные командой одного из кандидатов. Они срывали агитационные материалы своих соперников, за что получили официальное предупреждение от избирательной комиссии.
  3. — выборы. Накануне, с помощью территориальной избирательной комиссии, на территории лагеря оборудуется избирательный участок настоящими кабинами и ящиками для голосования (стационарными и переносными), табличками, подготовлены списки избирателей, избирательные бюллетени и бланки протокола итогов голосования.

Выборы начинаются с выступления кандидатов, которые получат последний шанс привлечь на свою сторону симпатии избирателей. Один из отрядов подготовит и покажет мини-спектакль «Выборы в сказочной стране». Само голосование проводится тайно, по бюллетеням, изготовленным по образцам настоящих бюллетеней.

Эта деловая игра без политического окраса и без участия политиков. Мальчишки и девчонки выбирают себе директора. Правда, ненадолго. Ребячий директор получает право руководить только во время проведения Дня самоуправления лагеря, но это обстоятельство ничуть не преуменьшает значимость события, не снизит накал борьбы за высокую должность. Первые в их жизни выборы организуются и проводятся по всем правилам. Во-первых, на альтернативной основе, так как отрядами были выдвигаются три кандидатуры. Во-вторых, в преддверии выборов идет активная агитация за каждого кандидата, которую проводят группы поддержки, состоящие из детей. В-третьих, процедура выборов соответствует всем требованиям российского законодательства. Одно лишь исключение. Кандидаты представляют свои программы непосредственно в день голосования на общей линейке, но в этом, думается, нет ничего страшного. Впрочем, у детских выборов имеются и другие особенности.

Перед началом голосования молодым избирателем было показывается небольшое театрализованное представление «Выборы в сказочной стране», — с Царем, Бабой Ягой, котом Матроскиным и другими детскими сказочными персонажами.

Представление является веселой и одновременно едкой пародией на предвыборные телевизионные рекламные ролики кое-кого из взрослых кандидатов на самую высокую должность в нашей стране, которые беззастенчиво раздают популистские обещания. Этот мини-спектакль преподносит молодым избирателям урок и призвал голосовать, все обдумав и взвесив.

Сами выборы проходят организованно и на высоком уровне. Накануне избирательная комиссия, куда входят представители каждого из отрядов, оборудует избирательный участок. Для этого в лагере делаются или завозятся избирательные кабины, ящики для голосования, изготавливаются списки избирателей, избирательные бюллетени и бланки протокола об итогах голосования. В выборах принимают участие дети, взрослый персонал лагеря. Каждый голосующий получает избирательный бюллетень с фамилиями зарегистрированных кандидатов, в кабинках для голосования проставлял в нем знак в нужном квадратике и опускал его в ящик для голосования.

Выборы в лагере проходят по-деловому и обстоятельно. Избирательная комиссия выдает по спискам бюллетени. Разъяснений по их заполнению не требуется: исчерпывающую информацию об этом дает «Уголок избирателя». Избирательный участок оборудуется в соответствии с требованиями. Не остается пустой и небольшая урна для голосования вне помещения. С ней члены избирательной комиссии побывают в медпункте, где проголосуют больные изолятора (если есть). Когда всего дети и взрослые проголосуют, избирательная комиссия из 7 ребят под руководством вожатого займется подсчетом голосов.

Пока идет голосование, в это время, чтобы дети не скучали, проводится викторина, посвященная выборам и государственному устройству и устраивается конкурс детских рисунков на асфальте. И вопросы викторины, и детские рисунки были посвящены выборам. В награду вручаются призы. Итоги состоявшихся выборов торжественно объявляются на линейке.

Вступление победителя выборов в должность (инаугурация) директора (президента) лагеря состоится на следующий день.

Далее — День самоуправления в лагере. Эти два мероприятия многому научат детей, дадут возможность ребятам понять демократические принципы выборов, взять на себя ответственность за общее хорошее дело, помогут мальчишкам и девчонкам почувствовать себя более взрослыми.

Еще один вариант КТД на тематику выявления лидера. Называется «Выборы президента». Часто проводится на детских отрядах, когда нужно выбрать капитана (мэра, лидера, помощника). Время проведения — от часа до двух (по необходимости).

Проведение:

Собираются отряды, им кратко обьясняется что такое КТД, зачем оно нужно и как его можно применить в условиях лагеря. Затем обьявляются выборы.

Выделяются кандидаты, от 4 до 10 человек по желанию. Каждый кандидат может взять себе одного или двух помощников, задача которых целиком помогать своему кандидату. Таким образом в мероприятии уже задействовано около 20-30 человек. Из оставшихся мы формируем жюри (5-7 человек), остальные являются зрителями. Таким образом в КТД становятся задействованы все.

Подготовка) Каждому кандидату выдается лист бумаги А4 и канцтовары. За 5 минут он должен вместе с помощниками сделать из листа табличку на которой должно быть написано имя кандидата и красиво оформить ее (конкурс художников). Кроме того, каждая создавшаяся команда во главе с кандидатом должна в течение 5 минут придумать доклад на следующие темы (по одной теме на команду):

«Гусь свинье не товарищ». «Баба с возу, кобыле легче» «Рожденный ползать летать на может». «Деньги не пахнут». «Бедность не порок» и т.д.

Конкурсы:

  1. Кандидат за 40 секунд должен рассказать о себе, о своих качествах, привычках, а главное, почему именно он должен стать «президентом».
  2. Кандидат демонстрирует заранее подготовленную табличку с именем и должен рассказать что на ней изображено и почему он украсил ее именно так.
  3. Творческий конкурс. Президент должен быть не только человеком надежным, но и творческим. Поэтому сейчас будет конкурс импровизации. Кандидаты выходят по одному и им дается задание изобразить различные образы или сценки. Например: изобрази динозавра на дискотеке, покажи нам обезьяну которая никак не может достать банан, покажи нам своего вожатого… (Обычно конкурс проводится очень весело даже среди маленьких детей, а уж среди людей у которых есть какая-никакая фантазия вообще должен быть очень удачным).
  4. Каждый кандидат представляет свои доклады на тему которая была ему дана в начале мероприятия (1 минута на каждый доклад)

При желании конкурсов можно накидать еще, хотя это уже вариант часа на полтора, в зависимости от количества участников.

Далее подводятся итоги, считаются результаты, награждаются финалисты и конечно же все поздравляю победителя. Все участники награждаются праздничными чупа-чупсами 😉

Резюме

В ходе этого мероприятия следует обратить внимание на основную особенность современной избирательной системы — развитие избирательного законодательства и многопартийности, участие политических партий и общественных организаций в выборах.

Формы проведения могут быть различные. Разнообразие лишь убедительно подчеркивает возможность и эффективность использования избирательных технологий в воспитательном процессе.

В играх организаторами обращается внимание на соблюдение избирательных процедур, этапов избирательной кампании, использование в игре ролей основных участников избирательного процесса (члены избирательной комиссии, кандидаты, члены комиссий с правом совещательного голоса, представители «Политических партий», наблюдатели, журналисты и т.д.). Все территориальные комиссии обеспечат материально-техническое оснащение для проведения выборов (стационарные урны для голосования, переносные урны, кабинки для голосования, оргтехника).


Участники игры «Выборы» убедятся в том, что переход к демократическому правовому государству с сильным гражданским обществом невозможен сам по себе. В этом должны участвовать сами граждане, прежде всего, следуя демократическим ценностям и занимая активную гражданскую позицию, способствуя становлению демократических традиций в местном сообществе.

Этот проект — реальные действия, направленные на просвещение избирателей, способствующие деятельности в рамках правового поля и укреплению доверия к процедуре выборов, к их результатам.

Примерные рекомендации по организации игры «Выборы» в детском оздоровительном лагере

Организационно — ролевая игра «Выборы» может проводиться в детской оздоровительном лагере как для избрания лидера или органов детского самоуправления, так и для знакомства участников летней смены с избирательным законодательством, выборными технологиями, избирательным правом. И в игровом и обучающем контексте Игра организуется и проводится на основе действующего избирательного законодательства.

Педагогический коллектив ДОЛ должен иметь представление о подготовке и проведении выборов, а также владеть основными понятиями и методиками проведения коллективных дел.

Предвыборная кампания и выборы являются моделью государственных выборов, но имеют ряд особенностей, продиктованных возрастом участников, ситуацией и целями деятельности.

Организация игры «Выборы» Участники летней смены принимают решение о проведении игры «Выборы» и утверждают закон (или положение) «О выборах президента (лидера, командира и т.п.) смены». Это необходимо для установления четких норм и правил, по которым проходят выборы.

Инициативная группа (в нее могут входить педагоги и дети) после проведения подготовительной работы:

  • организует процедуру знакомства с положениями закона «О выборах» и подготовительную работу в отрядах лагеря по организации выборов.
  • формирует избирательную комиссию детского оздоровительного лагеря. Избирательная комиссия контролирует, организует процесс и подводит итоги голосования на выборах лидера смены. В комиссию лучше назначать детей, имеющих представление о государственном устройстве и демократических ценностях. Желательно, чтобы членов комиссии отличали следующие личностные качества: трудолюбие, терпение, исполнительность, честность. Комиссия является центральным звеном в организации выборов в ДОЛ.

Командами-партиями могут стать все отряды ДОЛ. Каждая партия выдвигает одного лидера — кандидата. Готовит агитационную программу и представляет его на выборах. Основные этапы выборов президента (органов детского самоуправления) смены:

  1. Решение смены о выборах президента (органов детского самоуправления) ДОЛ.
  2. Решение о создании и составе Центральной избирательной комиссии (далее — ЦИК) ЦИК.
  3. Организация работы ЦИК (составление списков избирателей, изучение избирательного законодательства, подготовка ко дню голосования и т.д.).
  4. Утверждение комиссией формы подписных листов в поддержку выдвижения кандидатов. Выдвижение отрядами – партиями кандидатов. Уведомление комиссии о выдвижении и участии в избирательной кампании кандидатов.
  5. Работа кандидатов и их штабов, по сбору подписей в поддержку выдвижения кандидатов.
  6. Регистрация кандидатов. Выдача удостоверений зарегистрированным кандидатам.
  7. Предвыборная агитация (используются все разрешенные законом формы агитации, в том числе в детских средствах массовой информации, если таковые создаются и работают в лагере). Размещение агитационных материалов в специально отведенных для этого местах. Контроль со стороны участников выборной кампании за чистотой агитационных технологий.
    • Соблюдение запрета на предвыборную агитацию за определенное количество часов до начала голосования.
  8. Проведение выборов — организация работы избирательной комиссии в день голосования (сбор комиссии, наблюдателей от кандидатов, проверка и опечатывание урны, выдача бюллетеней согласно списков избирателей, охрана порядка на избирательном участке, работа журналистов по информированию избирателей и т.п.)
  9. Подведение итогов голосования. Подсчет голосов.
  10. Поздравление Президента и награждение активных участников игры «Выборы». По итогам голосования Президенту ДОЛ вручается удостоверение об избрании за подписью председателя ЦИК. Могут проходить праздничные массовые мероприятия. Желательно отметить активных участников игры.

В процессе выборов происходит погружение ребенка (да и педагогов, взрослых!) в определенную систему ценностей, отношений, культурных образцов в ходе общения в контексте разнообразной деятельности, в результат? чего происходит и самореализация, и саморазвитие ребенка, а, главное, формирование его гражданской активности и понимания основ устройства общества и государства.

Выборы — исторически развивающийся социальный институт. За право на свободу выбора приходилось сражаться во все времена.


Дополнительно

summercamp.ru

Как провести выборы президента школы? Пример :: SYL.ru

Если вы не вмешиваетесь в политику, то она обязательно вмешается в вашу жизнь, и не всегда в самом лучшем ее проявлении. А чтобы избежать подобного развития событий, нужно прививать интерес к политике со школы, дети обязаны знать, что такое выборы президента школы, и мало того, дебатировать и принимать в них участие. Их решения должны быть обязательно услышаны администрацией учебного заведения, чтобы их заявления не были голословными.

Что за школьные выборы?

Естественно, что это шуточное политическое мероприятие. Оно не узаконено, и нет абсолютно никаких прав у новоизбранного президента школы, это лишь формальное мероприятие. Выборы президента школы должны проходить по определенным правилам и не превращать учебное заведение в цирк. Они должны быть нацелены на внедрение политического мышления в образовательные учреждения.

Специфика проведения

Надо осознавать, что большинство современной молодежи абсолютно ничего не понимает в политике и даже не знает названий ключевых политических партий собственной страны. Поэтому педагогам-организаторам предстоит весьма трудная и кропотливая работа, требующая максимальной самоотдачи и увлеченности.

Дети должны понимать, что выборы — это дело серьезное, и надо быть ответственным. Объясните им, что от их решения зависит судьба учебного заведения в дальнейшем. На выборах президента школы программу обязаны иметь все кандидаты, ведь без нее нельзя будет организовать мероприятие.

На кого нацелено

В первую очередь на учеников 5-11 классов. Выборы должны привить им чувство ответственности за собственное решение и осознание своей важности как избирателя. Ведь всеобщий избранник будет представлять интересы учеников и лоббировать их в администрации учебного заведения.

Остальная часть избирателей — это начальные классы, 1-4. Эти дети в большинстве своем не имеют представления о политике и о выборах. Это наименее защищенная категория граждан, к которым нужен особый подход при выборах президента школы. Предвыборная программа будущего кандидата, как иронично можно отметить, от «детского сада» должна состоять из описания того, как он сделает жизнь своих собратьев лучше и веселее.

Риторика мероприятия

Так как мероприятие нацелено на улучшение осознания принципов политического устройства общества и аспектов жизни социальных групп, то необходимо осваивать навыки риторики. Лозунги для выборов президента школы должны соответствовать духу времени. А не быть типичными «кричалками», по типу «Власть народу» или «Упраздним уроки и введем 3-часовой учебный день!»

Это должны быть серьезные лозунги, произнесенные с вдохновением и пониманием того, о чем говорится. Конечно, это будет трудно для учащихся младших классов, но в этом могут помочь классные руководители или другие учителя. Сейчас разберемся в аспектах проведения выборов в школе.

А как их проводить?

Как всем известно, большая часть учительского состава — это выходцы времен Советского Союза со своими понятиями о политике и политическом воспитании. По опыту многих можно точно сказать, что далеко не все педагоги будут учитывать мнение своих учащихся при проведении мероприятия, а ведь это крайне важно.

Как популярно называть Советский Союз — «совком», так и в настоящее время выделена отдельная модель поведения — совковая. Например, нормальный избиратель будет основываться на логических выводах о кандидатах, а совковый доверится мнению всех.

Так же и с учителями, они попросту не будут учитывать мнения своих учеников, считая их глупыми. А вот это первая ошибка. Кому будет интересно участвовать в мероприятии, которое не в духе его времени?

Заинтересовать подростков

Включить их в политическую жизнь школы можно несколькими способами. Делая вывод из вышесказанного, с ними необходимо провести длительную работу. А именно собрать всех учащихся класса вместе и провести беседу. Нужно узнать их мнение, как они видят выборы, представляют себе плакаты на выборы президента школы и что вообще думают об этом. Перечень возможных вопросов к школьникам представлен ниже:

  1. Что вы хотите видеть на предстоящих выборах?
  2. Как можно повысить явку избирателей?
  3. Как сделать так, чтобы вам было интересно?
  4. Делать кандидата от каждого класса отдельно или сугубо от 7-х и так далее классов?
  5. Что бы вы реформировали в школе и школьной программе обучения?
  6. Готовы ли вы отдавать свое свободное личное время на данное мероприятие?

И это далеко не весь перечень вопросов, остальные вы можете придумать сами и задавать их учащимся. И абсолютно неважно, что некоторые вопросы можно решить и без обсуждения с детьми, главное — показать им, что их мнение вам интересно.

Педагоги не должны превращать выборы в «самокрасование». Власть народа в данном случае — это власть детей, и некоторые из них ничуть не хуже самих учителей.

Начало предвыборной гонки

Так как мы определили, как их проводить, выстроили особую поведенческую модель учителей и учащихся и, самое важное, затронули сердца и умы подростков, дав почувствовать им свободу выбора и самоопределения, то можно приступить к началу организации выборов.

За исходные данные принимаем следующее:

  1. Выборы проводятся в два этапа.
  2. Количество участников ограничено одним кандидатом от классов одной направленности. То есть от 8-ого или 9-ого класса может быть только один общий кандидат, который будет избираться на первом этапе.
  3. Учителя не вмешиваются в предвыборный процесс, а лишь курируют его проведение.
  4. Разрешены оскорбления, обливания соперников грязью, ложь и пропаганда.
  5. Запрещены физические расправы, угрозы и тому подобное.

С четвертым пунктом много кто не согласиться, но это сделано намеренно. Дети должны понимать специфику и, так сказать, с пеленок осознавать, как проводятся подобные мероприятия в реальном мире.

Этапы и проведение в разных классах

Для того чтобы сделать выборы максимально честными и справедливыми, они были разделены на два этапа. И президенты выбираются отдельно по классам. Сейчас разберемся более подробно.

Согласитесь, ведь нечестно будет, если учащийся 6-ого класса будет соперничать с учеником 11-ого. Здесь вполне очевидно, кто победит, поэтому было принято разделение, и между собой соревнуются:

  1. Учащиеся 10-х и 11-х классов.
  2. Девятых, восьмых и седьмых.
  3. Шестых, пятых.

Соревнование между 10-ми и 11-ми

Такой выбор обусловлен практически одинаковым интеллектуальным развитием, социальным положением и жизненным опытом. А также к этому времени у подростка начинает активно проявляется свое социальное «Я», и принимаются попытки к самоопределению.

Для них выборы — это осознанное действие, они понимают, что это такое. А некоторые из учащихся и без выборов принимали участие в жизни школы и имеют какой-то политический вес. Так давайте разберемся, какими должны быть выборы президента школы. Листовки, например, раздавать разрешено, и их надо активно использовать.

А теперь систематизируем:

  1. От каждого класса выдвигается один кандидат, он может быть выбран единогласно, а может и в результате мини-гонки в самом классе.
  2. После выбора каждого кандидата от класса, они начинают готовиться к выборам президента 10-х и 11-х классов.

То есть:

  1. Заготавливать листовки, плакаты и так далее. Агитировать за себя всеми возможными способами.
  2. Подготовить речь и выступать с ней.
  3. Придумать свою программу, что кандидат в президенты хочет изменить в школе и как это сделать.

Причем заявления не должны быть голословными, ведь тогда политические выборы в школе теряют всякий смысл. Если их и проводить, то делать это с серьезными намерениями что-то реформировать и изменить.

Политические дебаты

За один день до них объявляется два дня политического молчания. Запрещается вести агитационную деятельность, всячески проявлять себя и клеветать на других оппонентов. Это сделано для того, чтобы дать потенциальным избирателям оценить того или иного кандидата на «холодную» голову.

Если кто-то начнет проводить агитацию за себя и саботировать других, то он будет исключен из выборной гонки без права на реабилитацию. Вот два дня прошли, и пора приступать к дебатам.

Выборы президента школы: сценарий дебатов, 1 этап:

  1. Никаких ограничений по одежде нет, кандидаты могут прийти как в джинсах и кофте, так и в официальном костюме.
  2. Все участники выставляются в полукруг, чтобы они могли смотреть друг другу в глаза, и расстояние между одним и другим участником не должно быть больше одного метра.
  3. Мероприятие проводится час, не больше, каждому кандидату дается 5 минут на рассказ о себе и своей предвыборной программе. В это время другим запрещено вмешивать или вставлять язвительные комментарии, каждое нарушение карается снятием одной минуты времени.

По результатам речей будут делаться выводы, и тот, чьи аргументы будут самыми яркими и звучание их будет заметно увереннее, чем у других, вероятнее всего, победит. Поэтому очень важно продумать свою речь. Народным голосованием выбирается два самых лучших кандидата, и они переходят во второй этап предвыборной гонки.

2 этап:

  1. Их места устраиваются друг напротив друга, опять никаких ограничений в стиле.
  2. Время проведения ограничено 1-2 часами.
  3. Разрешено использовать речевые манипуляции, разоблачать своего конкурента и упрекать его в некомпетентности, спрашивать его о предвыборной программе и о том, как он будет ее реализовывать.
  4. Каждому отводится пять минут на высказывание всего, что он думает об оппоненте или себе. В общем, обо всем, что относится к выборам.
  5. После этого начинается полемика между кандидатами.
  6. Когда говорит один, другому запрещено его прерывать. Время на высказывания ограничено двумя минутами.

По итогам народного голосования выбирается школьный президент, который реформирует учебный процесс и улучшит жизнь школы. Аналогично проводятся выборы во всех классах. Затем выступает новый президент школы с речью. На примере выборов в школе ученики должны понять, как проходит этот процесс в реальности.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *