cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Первый раз в первый класс с презентацией – Презентация к уроку (1 класс) на тему: Первый раз в первый класс.

Презентация к уроку (1 класс) на тему: Первый раз в первый класс.

Сценарий проведения урока знаний 1 сентября

в 1 классе.

(Перед входом в кабинет)

Учитель: Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,

И вы пришли на свой первый урок!

Учитель:  И сегодня в этот час

           Я поведу с собою вас.

        За полями, за горами

        Есть волшебная страна.

        В ней ждёт вас много испытаний

        и чудес она полна.

Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Надо лишь ключ к замку подобрать,

Открыть замок

И названье страны прочитать.

Давайте и мы с вами подберем ключ к этому замку. У меня есть 3 ключа. Как вы думаете, этот подойдет?

Дети: Нет.

Учитель: Почему?

Дети: Он очень большой.

Учитель: А этот?

Дети: Нет. Он очень маленький.

Учитель: Остался последний. Открываем?

Дети: Да.

Учитель: Внимание, открываю.

(Дети входят в кабинет. На доске читают надпись « Страна Знаний») (слайд 2)

Учитель: Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют классом.

Посмотрите, как здесь уютно и чисто!

Путешествовать по стране Знаний могут только школьники. А кто такие школьники? (выслушиваются ответы детей)

Учитель: Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё  это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь.

Учитель: Ну что ж, отправимся в путешествие? Как вы думаете, на чем?

Дети: На поезде. (слайд3)

Учитель: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо — игры здесь устроим

Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Учитель: Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только лишь солнышку грустно. (Слайд 4)

        Надо очень постараться,

   Чтобы солнышко над нами

   Засияло бы лучами!

Солнышку одиноко, давайте с ним познакомимся.

— А для того чтобы отправиться, и машинисту нужны точные сведения о пассажирах. Ф.И. каждого (знакомство: передача солнышка по рядам, каждый называет свое имя и фамилию).

-Вот и солнышко нам улыбнулось! (по гиперссылке: клик по солнышку – переход на 3 слайд)

— Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!

ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у (Клик – звучит песенка паровозика)

1 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»

— Машинисту недостаточно сведений о пассажирах.

— Машинисту нужно знать сколько девочек? Встаньте, пожалуйста, девочки. Посчитаем.

— Сколько мальчиков?

Учитель: Молодцы!

— Отправляемся дальше!

ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у

2 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ» (Слайд 6)

1. Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта) (слайд 7 по щелчку — отгадка)

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты: (звук встроен)

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

  1. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

  1. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

  1. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держись путь.

Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней  придётся провести 816дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.

Учитель: А вот еще загадка.

  1. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель) (слайд 7 – клик, появится портфель)

Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле. (Слайд 8 по щелчку появляются отгадки)

3. Я жёлтый, чёрный красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

5. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

6. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет напишу. (Ручка)  

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать).  В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).   

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не чиркай, не мни, не рви!


3 СТАНЦИЯ «ВЕСЁЛАЯ» (Слайд 9)

(Дети читают стихи)

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

МЫ пришли! Встречайте НАС!

Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

Я еще вчера в портфель

Уложил тетрадки

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

А сегодня рано встал,

Умылся, расчесался,

Форму новую одел –

Быстрее всех собрался.

Папа с мамой почему — то

Сильно волновались.

Говорят, не спали ночь,

За меня боялись.

Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас –

Сразу залюбуется.

Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

А с игрушками, наверно,

Надо мне прощаться.

Я уроками теперь

Буду заниматься.

Книжки будут у меня

Толстые-претолстые.

Прочитаю – буду знать

Все, что знают взрослые.

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта — это не кровать.
Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.
Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.

4 СТАНЦИЯ «ЖЕЛАНИЙ» (Слайд 10)

— Чего вы хотите? (сказать на ушко)

— Все ребята любят сладости. Давайте попробуем совершить чудо. Напишем записку «Мы хотим конфет» Вкладываем в конверт. Взмахиваем. Произносим волшебные слова. Крибле! Крабле! Бумс!    (в конверте фантики)

— Наверно что-то сделали не так в Стране Знаний. Я знаю, что надо сделать. Давайте назовём правила поведения в школе.

— А теперь ещё раз взмахнём и произнесём волшебные слова. Посмотрите что это? (маленькие шоколадки или шоколадные медальки)

5 СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» (Слайд 11)

ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у

Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт. Получите «золотые ключики».

(учитель раздает «золотые ключики» каждому первокласснику)

Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения. (Слайд 12)

  Учитель — Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.

Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут  рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения  с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада  услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои советы.

(Учитель раздает листочки с советами  для домашнего ознакомления родителям)

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

1.Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть  вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже  если «вчера предупредили».

2.Не торопите, умение рассчитать время – ваша задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.

3.Не отправляйте ребенка в школу без завтрака; до школьного завтрака ему придется много поработать.

4.Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было  плохих отметок» и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.

5.Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться ( вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.

6.Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.

7.Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка.

8.После школы не торопите садиться за уроки, необходимо 2-3 часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начинать сначала.

9.Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15-минутные  «переменки».

10.Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я  тебе помогу»), похвала ( даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте  внимание на оценках.

11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

12. Найдите (постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи.  В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.

13.Выбирайте единую тактику общения  всех взрослых в семье с  ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте  лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного.

14.Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.

15.Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «Ты уже большой» 7-8-летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п.

Учитель: На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он только начинается. И называется он «школьная жизнь». Я не говорю вам: «До свидания». Я говорю вам: «Здравствуйте!»

Использованные источники:

  1. Внеклассные мероприятия: 1 класс. / Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая, Л.П.Барылкина, Т.И.Цыбина, Е.Л.Резенова. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.- (Мозаика детского отдыха)
  2. http://www.solnet.ee/holidays/s6_40.html ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

nsportal.ru

Презентация и Сценарий праздника «Первый раз в первый класс»

СЦЕНАРИЙ праздника

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.

Учитель — Журавлева О.А.

Дата проведения 01.09.2015г.

Цель мероприятия: развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

Задачи:

• создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей со школой;
• воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
• развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
• совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Под музыку первоклассники и их родители входят в кабинет, украшенный воздушными шарами

1. Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волнением глядят на них

Словно все впервые увидели

Повзрослевших детей своих (звоню в колокольчик)

Вот звонок звенит, заливается

Смолкли детские голоса,

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса!.

Игра «Знакомство»

А теперь…

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо — игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

  • Вот вы и поздоровались, а друг друга еще не знаете. Меня зовут Ольга Александровна. Предлагаю и вам познакомиться. После сигнала «раз, два, три» каждый из вас назовёт громко своё имя. Готовы?

  • Раз, два, три, имя своё назови!

  • Получилось ли познакомиться? Почему?

  • Знакомство не получилось, получился один шум. А сейчас познакомимся по-другому. После сигнала «раз, два, три» каждый из вас шёпотом назовёт своё имя. Готовы?

  • Раз, два, три, имя своё тихо назови!

  • Получилось ли познакомиться? Почему? (Должен говорить кто-то один)

  • Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. И вам нужно научиться друг друга слушать.

    Учитель
    Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы услышите в нём своё имя, то вставайте.
    Есть Артёмы в нашем классе? 
    Вероника есть? Где Тая наша? 
    Есть ли Ольга …и Карина? 
    Нет ли среди вас Степана? 
    Екатерины?.. – целых две! 
    Кирилл, Максим, Никита? 
    А ну, посмотрим, дети, тут 
    Кого Кристиною зовут? 
    Где Изабелла? Просто класс 
    Ну что ???
    Все попали в первый класс? ???….
    Продолжаем меня слушать
    И посмотрим – где же Юры? 
    Есть Олеся…И Диана? 
    Вот они! Ты посмотри-ка!
    Виктория? Елена? Яков?
    А ещё Алёна и Алина!
    Вот и все, мои друзья,
    Наша дружная семья!
    Аплодисменты первоклассникам 
    Какие вы все красивые. 
    Сегодня вы в первый раз пришли в школу. 
    Нарядные, парадные, такие ненаглядные. 
    Причесанные с бантиками девочки сидят. 
    И мальчики отличные, такие симпатичные
     
    Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

  • Ребята, а на какой праздник вы чаще всего так красиво наряжаетесь? Можно ли нашу встречу назвать Днём рождения 1 А класс? Поздравляю вас с этой датой! 1 сентября 2015г. Ура!!!

  • Ребята, а сейчас я предлагаю узнать

Идет игра «Это я, это я, это все мои друзья «

  • Вот вы и познакомились. А как будете дружить, мы сейчас и узнаем. Встаньте, пожалуй­ста возле парт. Я буду задавать вопросы, а вы будете хлопать в ладоши и отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья» Если согласны!!!

Слайд

Кто ватагою веселой будет каждый день шагать в школу?

Кто из вас будет приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, будет ходить грязный до ушей?

Кто домашний свой урок будет выполнять точно в срок?

Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Это ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей.

В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это ЗНАНИЯ.

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)

Как по-другому их можно назвать? (Ученики)

Верно, ученики учатся на уроках. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.


Учитель: 
Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был очень дружный. Ведь когда рядом друзья, все преграды преодолевать намного легче. Сегодня мы с вами начинаем необыкновенно интересное путешествие по стране знаний.

 Не каждый мальчик и девочка могут стать жителями этой страны, а лишь только те, которые выдержат испытания. Вы готовы? 

Прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, топайте ногами. Посмотрим, кто самый внимательный из вас…
Если в школу ты идёшь, 
То в портфель с собой берёшь: 
— В клеточку тетрадку? 
— Новую рогатку? 
— Веник для уборки? 
— Дневник для пятёрки? 
— Альбом и краски? 
— Карнавальные маски? 
— Азбуку в картинках? 
— Рваные ботинки? 

— Фломастеры и ручку? 
— Гвоздиков кучку? 
— Карандаши цветные? 
— Матрасы надувные? 
— Ластик и линейку? 
— В клетке канарейку? 
— Альбом, чтоб рисовать? 
— Жвачек, чтоб жевать? 
— Учебники в обложке? 
— Тарелки, вилки, ложки? 
— Диванчик, чтоб лежать? 
— Картон, чтоб вырезать? 

Итак, что можно в ранце носить вспомнили, а как себя вести в школе будете?
Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «Нет»
Все домашние заданья
Буду четко выполнять. да
На уроки с опозданьем
Буду утром прибегать. нет
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш. да
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж. . нет
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать. да
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать. . нет
А во время перемены
Обещаю не шуметь, да
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь. да
Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть. да
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать. . нет
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела, да
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла. Да.

Я поздравляю вас! Ребята! Путь для вас в страну Знаний открыт. 

— Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый школьный экзамен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. 


Отгадайте загадки 

1. У меня чудесный дом 
Всё, что нужно, есть в нём, 
А живут в доме том 
Книжки, ручки и альбом. (Портфель)) 

2. То я в клетку, то в линейку 
Написать на мне сумей-ка! 
Можешь и нарисовать… 
Что такое я? (Тетрадь) 

3. Если ты его отточишь, 
Нарисуешь, всё что хочешь! 
Солнце, море, горы, пляж. 
Что же это? (Карандаш) 

4. Новый дом несу в руке, 
Двери дома на замке. 
Тут жильцы бумажные, 
Все ужасно важные. 

(Портфель) 

5. Я всех знаю, всех учу. 
Но сама всегда молчу. 
Чтоб со мною подружиться, 
Надо грамоте учиться. (Книга) 
6. Я люблю прямоту, 
Я самая прямая, 
Сделать ровную черту 
Всем я помогаю.  (Линейка)

7. Свою косичку без опаски 
Она обмакивает в краски. 
Потом окрашенной косичкой 
В альбоме водит по страничкам. (Кисточка) 

8. У меня чумазенькая спинка. 
Но совесть у меня чиста – 
Помарку стёрла я с листа. (Резинка) 

9. Я нужна вам для порядка 
Зря страницы не листай. 
Там, где я лежу, читай. (Закладка) 

10. Что за палочка в руке 
Быстро чертит на листке? 
Всё, что нужно написал? 
Положи её в пенал? (Ручка) 


Молодцы! 

«В гости к сказкам» 


— А книжки вы любите читать? 


Значит, отгадаете имена всех сказочных героев: 

Всех на свете он добрей, 
Лечит он больных зверей. 
И однажды из болота 

Вытащил он бегемота. 
Он известен, знаменит, 
Это доктор … (Айболит) 

Столяр Джузеппе Сизый нос 
Полено как-то в дом принёс. 
Он начал что-то мастерить, 
Полено стало говорить. 
Кто в том полене говорил? 
Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)

Мой дом у вас на крыше, 
Я каждому знаком. 
И мой пропеллер слышен 
Над вашим чердаком. (Карлсон) 

— Героев сказок вы узнали, молодцы! А названия сказок вы знаете? 
Нет ни речки, ни пруда, 
Где воды напиться? 
Очень вкусная вода 
В ямке из копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») 

А дорога далека, 
А корзинка нелегка, 
Сесть бы на пенёк, 
Съесть бы пирожок. («Маша и медведь») 

Появилась девочка в чашечке цветка, 
А была та девочка не больше ноготка. 
Кто читал такую книжку, 
Знает девочку – малышку. (Дюймовочка») 

Красна – девица грустна, 
Ей не нравится весна, 

Ей на солнышке тяжко, 
Слёзы льёт бедняжка! («Снегурочка») 

Возле леса на опушке 
Трое их живёт в избушке. 
Там три стула и три кружки, 
Три кровати, три подушки. 
Угадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки? («Три медведя») 

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

школьный звонок.

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз — в первый класс.

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

И мы даем вам наказ:

На слайдах наказы от сказочных героев

А сейчас все вместе скажем слова волшебного заклинания, повторяйте за мной:

Ключик, ключик золотой!

Будешь ты всегда со мной!

Если станет трудно мне,

Обращусь тогда к тебе.

Вместе дверцу отворим,

Все проблемы мы решим.

Ворота в школьную жизнь распахнулись.

В большой и светлой школе

Для вас открыта дверь.

Вы все пришли учиться,

Вы — школьники теперь!

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное — без сомненья —

Желаю я вам терпенья!

— Дорогие ребята, уважаемые родители! Я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы. Наш первый день подходит к концу, завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний. Мы познакомимся с нашими друзьями учебниками и узнаем из них много интересного и увлекательного. С нетерпением буду ждать вас завтра. 

Я желаю вам успехов в учёбе, расти здоровыми и дружными.

  • Добро пожаловать в Страну Знаний! В добрый путь!

  • И сейчас мы устроим салют в честь рождения нашего дружного класса!

infourok.ru

Презентация по теме «Первый раз — в первый класс, или Путешествие Лунтика по Стране знаний»

Разделы: Начальная школа


1 слайд. Сегодня у нас торжественный, радостный, праздничный день. От ваших добрых и тёплых улыбок озаряется всё вокруг ярким светом. И это радостное настроение ощущается даже в космосе.

2 слайд. Даже звёзды сегодня стали сиять ярче и это привлекло внимание маленького любопытного инопланетянина Лунтика. От какай планеты исходит такое праздничное настроение? Вот она – планета Земля. И чем ближе приближался к ней Лунтик, тем красивее и ярче становилась она. И от этой красоты у него закружилась голова.

3 слайд. Самое большое ощущение праздника исходило из той части земли, которая называется Россия.

— А какой город является столицей нашего государства? (Москва).

4-6 слайд. Но местом для своей посадки он выбрал небольшой городок на Кольском полуострове, который расположен в 80 км от Мурманска. Вы догадались о каком городе идёт речь? В этом городе живём мы с вами. (Гаджиево)

7 слайд. Какое торжественное событие так привлекло внимание Лунтика? Сегодня в нашей стране праздник. 1 сентября начинается новый учебный год во всех учебных заведениях нашей страны. Сегодня вы, дорогие ребята, первый раз пришли в школу как ученики, а не как гости. Первый раз — в первый класс! Сегодня открылась новая начальная школа, в которой вы проучитесь 4 года. И она говорит вам:

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех –
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.

— Как называют человека, который учит детей? (Учитель)

Я ваша учительница и зовут меня Лариса Викторовна.

— Как называется комната , в которой мы находимся? (Класс)

— А столы за которыми вы сидите? (Парты)

Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем заниматься 4 года. Он чистый, светлый, красивый. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год. Таких классов в школе очень много. Все они необходимы для занятий. Именно в них вы и будите всему учиться.

8 слайд. Очень скоро мы с вами отправимся в страну Знаний.

А чтоб не было проблем
Запомнить нужно всем,
Как учиться, как играть,
У доски как отвечать.

9 слайд.

Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.

10 слайд.

Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.

11 слайд.

Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

12 слайд.

Чтобы стать учеником
Нужно знать вам вот о чем:
На уроках ты сидишь
Тихо-тихо, словно мышь.

13 слайд.

Спинка прямо у тебя.
Это делайте, как я.
Ручки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.

14 слайд.

Нельзя на уроке –
Послушай, дружок,
Жвачку жевать
И кусать пирожок.

15 слайд.

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

16 слайд. Вот перед нами показались стены одного из замков в стране Знаний. Лунтик очень хочет приземлится и побывать в этом замке, как и вы я думаю, но слишком боится. Почему? – спросите вы. А дело в том , что он не похож на нас и опасается, что его могут обидеть.

Люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, одеждой, но живут они вместе и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых.

— надо чтобы каждый человек развивал свои способности, много знал и умел, чтобы мог стать полезным и нужным нашей стране.

Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно когда заслуженно.

Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы делиться радостью и помогать другим.

ЗАДАНИЕ. Сейчас каждый из вас, скажет своему соседу по парте какой-то хороший комплимент.

Действительно, ребята, каждый человек неповторимый, это индивидуальность. Личность, обладающая своими собственными особенностями. Если бы мы были все одинаковыми — жить на свете было бы просто не интересно.

16 слайд. У Лунтика исчезли все опасения и страхи. Он появился над замком Знаний. А нам только предстоит туда войти. Но сначала необходимо дать клятву – обещание о том как вы намерены учиться.

17 слайд. Некоторые ребята получили к сегодняшнему уроку первое задание – выучить стихи, которые они нам и прочитают.

Ученик1:

На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.

Ученик 2:

Дома ручку не забуду,
И тетрадь, и карандаш,
А забыл – реветь не буду
На весь класс, на весь этаж.

Ученик 3:

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.

Ученик 4:

Все домашние задания
Буду чётко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

Ученик 5:

Буду умным и весёлым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа,
Как родного приняла.

17 слайд. А сейчас послушаем клятву родителей.

Родители:

– Детям в учёбе поможем всегда?

– Да!

– Клянёмся детей не ругать никогда?

– Да!

– Только слегка пожурить иногда?

– Да!

– Мудрыми будем, как в небе звезда?

– Да!

Молодцы!

18 слайд. Мы подошли к воротам замка Знаний. Но здесь стоят стражники, которые пропускают детей у которых есть все необходимые принадлежности для обучения. А вот какие школьные принадлежности попробуйте отгадать.

19 слайд.

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
А живут в доме том,
Книжки, ручки и альбом. (Портфель)

20 слайд.

Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт —
Там и след кладёт. (Карандаш)

21 слайд.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

22 слайд.

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)

23 слайд.

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)

24 слайд.

Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)

25 слайд. Стражники нас пропускают. Давайте пройдём мимо них весело и немного расскажем о себе.

ИГРА : «ВОТ ТАК»

(Учитель показывает нужные движения, дети повторяют и при этом говорят «Вот так!» )

— Как живешь? Вот так (Большой палец вверх)

— как идешь?

— А бежишь?

— Ночью спишь?

— Как берёшь?

— А даёшь?

— Как грозишь?

— А шалишь?

Пока мы с вами отдыхали ворота замка открылись и нас в стране Знаний ожидает очень много учебных наук. Вот они:

26 слайд. Русский язык.

Здесь находится город Букв. Они часто шалят и пытаются запутать ребят. Послушайте стихи где буквы играют с вами в прятки. Попробуйте исправить ошибки.

27 слайд.

Говорят один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом. (сом)

28 слайд.

В глазах у Машеньки испуг:
Ползёт большой зелёный лук. (жук)

Мы собирали васильки.
На голове у нас щенки. (венки)

29 слайд.

На пожелтевшую листву
Роняет лев (лес) свою листву.

30 слайд.

На волке (полке) сметана,
Творог, молоко.
И рад бы поесть,
А достать далеко.

31 слайд. Чтение. На уроках чтения мы будем учиться читать, и прочтём немало книг.

— Назовите сказочных персонажей и из каких сказок они пришли?

Буратино «Приключения Буратино или Золотой ключек»

Гена и Чебурашка.

Чиполино.

Кот в сапогах.

Золушка.

Емеля «По- щучьему велению».

32 слайд. Математика. Будем учиться считать, решать примеры и задами, развивать логику, решать задачи на смекалку. Вот вам первая задача. Вызываю 3 -4 человек. Нужно взять быстро приз, услышав цифру «3».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых… 7

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори:
Разок, другой, а лучше… 10

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на старте не хитри,
А жди команду «Раз, два… марш».

Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

33 слайд. Окружающий мир. В стране «Окружающий мир» мы будем изучать природу, знакомиться с природными явлениями, с правилами безопасного поведения, знакомиться с животными и птицами. А знаете ли вы птиц.

Игра «Птицы». Если назову птицу, хлопайте в ладоши.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
мухи и стрижи.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
комары, кукушки,
Даже с совы-сплюшки.

Задание: Давайте оставим маленький отпечаток на этой страничке. Возьмите альбомный лист, фломастер и обведите свою ладошку на память.

34 слайд. Наш праздничный урок продолжается и вот наступил очень важный момент. Маленький инопланетянин Лунтик и Буратино знакомят вас с вашим первым учебником. Как он называется? Русская азбука.

— Рассмотрите её внимательно.

— Приложите к ней ушко.

— Что вам прошептала книжка?

Книга не скажет громко, что ей больно, когда её обижает неряха. Давайте беречь книги, ведь благодаря им вы станете умными и добрыми.

35 слайд. Задание: Наш первый урок подходит к концу. Наш маленький друг инопланетянин Лунтик улетает домой. Давайте на прощание подарим ему наше праздничное настроение. У вас на партах лежат цветочки. Нарисуйте им лица, которые соответствуют вашему настроению.

И напоследок проверим как вы усвоили сегодняшний урок. На мои вопросы вы должны отвечать да или нет.

Игра «Что пригодно в школе?»

  • Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
  • На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
  • Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
  • На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
  • В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
  • Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
  • Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
  • На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
  • Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
  • Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

36 — 37 слайд. Задание на дом. Рассказать родителям о том, что вы делали на уроке.

Что больше всего запомнилось, и что понравилось.

Поделиться своей радостью с близкими людьми.

Презентация.

13.03.2010

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Классный час » Первый раз в первый класс» конспект+презентация

Власова Марина Владимировна

МОБУ лицей № 4 муниципального района Давлекановский район Республика Башкортостан

Учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК

«ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
(сценарий классного часа)

(Звенит звонок, входит учитель)
Прозвенел звонок весёлый,
И вошли вы в первый раз
В светлый и просторный класс!
Что здесь нужно? Не лениться
И старательно учиться,
Чтоб про всё на свете знать
И пятёрки получать.


Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Позвольте вам представиться, меня зовут М. В.. Добро пожаловать в нашу волшебную страну — Страну Знаний. И сегодня я открываю двери в волшебную страну и вам, первоклассникам. В нашей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи ? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в нашей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться.

В нашей стране Знаний у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги. В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений, чарующие рифмы стихов, тайны новых открытий. Книги учат людей, как быть добрыми и благородными. Благодаря книгам люди становятся умными – а это и есть самое главное волшебство. Сейчас я вас познакомлю с волшебными книгами, которые будут помогать в стране знаний и вам.

(показывает учебник Математики)
В этой книге на парад
Цифры выстроились в ряд:
Раз-два-три-четыре-пять,
Чтоб вас научить считать,
Складывать и вычитать,
И задачки все решать.

(показывает учебник по предмету «Окружающий мир»)
Почему ручьи текут?
Почему цветы растут?
Где обедал воробей?
Надо всё узнать скорей!
Это — книга о природе,
О животных, о погоде,
О деревьях и цветах,
О животных и жуках.

Показывает Азбуку (Букварь)
Чтобы книги прочитать,
Надо буквы все узнать.
Чёрточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы

Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют читать и писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.
То прочтёшь все книги сразу!

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)
Молодцы! Вы замечательно знаете сказки и сказочных героев!

Ребята, вы сегодня такие красивые и счастливые! Этот день для вас очень важный: ведь вы пришли учиться в школу. Я желаю вам успехов и только хороших отметок!

Сегодня ребята приготовили для нас стихотворения. Прошу вас, ребята. (Выходят дети)

1.

Первый раз пришли мы в школу,
Первый раз в первый класс.
Всё для нас сегодня ново,
Все волнуются за нас!

2:
В первый раз иду я в школу.
Первый раз несу портфель.
Открываю смело книжку-
Ученик уж я теперь.

3:
Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели,
Очень вырасти хотели.

4:
Наконец сбылись мечты,
Впереди — учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче — день особый!

5:
Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На “четыре” и на “пять”
На уроках отвечать.

6:
У меня сегодня праздник.
Не бывало лучше дня,
Потому что “первоклассник”
Называют все меня.

7:
В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!

Ребята, а знаете ли вы, что в школе можно делать, а что делать нельзя. Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать. А если я назову то, что в школе не делают, вы будете топать ногами! (называются действия: шуметь, кричать, считать, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачки и примеры, петь, плеваться и кусаться…) Молодцы, ребята, знаете, что в школе можно делать, а что нельзя.

Ребята, мы находимся в волшебной комнате, которую в этой стране называют классом. Посмотрите, как здесь уютно и чисто. В этом просторном и красивом классе начинается ваш первый учебный год. Он будет для вас непростым, но интересным и незабываемым. Я надеюсь, что вы будете внимательно слушать меня, много работать и дружить со своими одноклассниками.

Ваши родители приготовили для вас советы. Давайте внимательно их послушаем.

Вот пришёл желанный час.

Ты зачислен в первый класс.

Теперь, дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

На уроках не хихикай.

Стол туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся.

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

и найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

В Страну Знаний держишь путь!

А еще Настоящие первоклассники никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи — куклу или пистолет. Зато наши первоклассники отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись. И вы попробуйте их отгадать!

1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я … (тетрадь)

2. Я — чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)

3. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете
За неделею неделя…
Это жалоба… (портфеля)

4. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя… (звонок)

5. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)

6. Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровной черту
Людям я помогаю. (линейка)

7.Ты беседуй чаще с ней —
Будешь вчетверо умней.
(Книга)

8.По черному белым пишут то и дело,
Потрут тряпицей — чиста страница.
(Школьная доска)

9.На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

10.Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Ластик)

А ведь в школе учатся не только писать и читать, решать примеры и задачки. В школе учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.
Если вы точно решили стать первоклассниками, то нам с вами сейчас надо сказать клятву первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что вы в этой клятве пообещаете.
Клятва первоклассника читается стоя.

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать… Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся
Приходить в школу без опоздания… Клянёмся
Стать за год умней и взрослей… Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вот вы и стали настоящими первоклассниками. На церемонию посвящения приглашаются под музыку первоклассники. Им вручается букварь и выдается медаль.

Учитель: Вот и настала пора отправляться вам в Страну Знаний, ведь теперь вы стали настоящими школьниками. Но напоследок я хочу всем первоклассникам подарить маленькое волшебство — мы с вами попробуем узнать, на какие оценки будут учиться наши ребята. Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей) Правильно, четыре и пять.

( Берем круглые жетоны, на которых написаны цифры от 1 до 5. Жетоны показываются по порядку и складываются в коробку так, чтобы жетоны с 1,2,3 были в потайном отделении, а жетоны с 4 и 5 просто помещаются в коробку. Таким образом, когда учитель подходит к ребенку и просит его вытащить любой жетон, ребенок вытаскивает только жетоны с 4 и 5 . Можно провести эту игру с родителями учеников.)
Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (Госпожа Наука засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки. Ну что ж, наша сегодняшняя встреча завершается. Но я с вами не прощаюсь и жду вас в моей удивительной и чудесной Стране Знаний завтра!

Источники информации:

1. http://74321-s-012.edusite.ru/p64aa1.html стихотворение о звонке

2. http://www.solnet.ee/holidays/s6_54.html стихи о книгах, загадки, клятва, игра

3. http://www.school542.ru/read/1klassnik.asp наказ родителей

4. http://pedsovet.su/load/204-1-0-5651 загадки о школьных принадлежностях

infourok.ru

Классный час «Первый раз в первый класс» + презентация

Классный час «Здравствуй, школа!»

Цель: используя объём знаний и умений, которыми владеют первоклассники, показать им возможность реализации знаний.

Задачи:

1) развивать любознательность и интерес к учёбе

2) расширять объем знаний учащихся.

3)прививать чувство коллективизма

4) воспитывать любовь к Родине, школе, семье.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, бумажные кораблики, цветные карандаши и фломастеры.

СЛАЙД 1Звучит пеня «Здравствуй.1 класс!»

СЛАЙД 2 1. Поздравление первоклассников с Днем знаний

Учитель: Дорогие ребята, Сегодня вы стали учениками, первоклассниками. Хочется пожелать вам узнать в школе много интересного, найти новых друзей и быть очень-очень дружными и любознательными.

Учитель: Сегодня к нам на первый урок из волшебной Страны Знаний пришли гости:

Веселые и умные СЛАЙД 3

Гости к нам пришли,

И заданья трудные

С собою принесли.

Похожие на шарики,

Зовут их все … (Смешарики).

Все вы их хорошо знаете. Сегодня они приготовили вам интересные задания.

2. Знакомство.

Учитель: Прежде чем мы начнем выполнять задания, нам надо познакомиться. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, надо нам друг с другом познакомиться.

— Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось.

— Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.

Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

СЛАЙД4 3. Игра «Собери портфель»

Крош собирал портфель. Давайте отгадаем загадки и узнаем что же у него в портфеле.

СЛАЙДЫ5.6,7,8,9 —ЗАГАДКИ

СЛАЙД10Учитель: Ребята, а вы знаете что нужно класть в портфель а чего нельзя? Давайте проверим.

СЛАЙДЫ11,12 4. Найдите лишнее

Слайды13,14 игра «Сосчитайка»

Слайды15,16,17 Читалочка

Слайд18 Семья

Как можно назвать, одним словом? (семья, родные). Родные будут обязательно вам помогать в учёбе. И с их помощью, я надеюсь, вы будете лучше учиться.

Будьте послушными и прилежными, помните, родные вас очень любят и хотят видеть вас известными учеными, смелыми космонавтами, умными инженерами, заботливыми врачами, достойными гражданами России.

Слайд19 Выступление первоклассников

1.Здравствуй, школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас!

Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад,

Много ели, много пели,

Очень вырасти хотели.

Наконец сбылись мечты.

Впереди – учёба.

Всюду яркие цветы.

Нынче день особый.

Не буду я лениться,

Все буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

Мы пришли! Встречайте нас!

Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Наш первый самый-самый

Звени, звени, звонок!

Домой идите, мамы!

Пора нам на урок!

Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас,

Сразу залюбуется.

Ранец, прописи, тетрадки-

Все давным-давно в порядке!

Я сегодня первый раз

Отправляюсь в первый класс!

Мне дома не сидится,

Не хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

Мне исполнилось семь лет,

И меня счастливей нет!

Посмотрите, что за чудо-

Первоклассный мой букет!

У меня- букварь в портфеле

И тетрадки, и дневник!

Я теперь на самом деле

Первоклассный ученик!

И директор наш, ребята,

С азбукой ходил когда-то.

И учительница наша

Начинала точно так же.

Все ходили в первый класс,

Наша очередь сейчас.

Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала,-

В первый класс отправила!

У меня сегодня праздник-

Я, ребята, первоклассник!

И пойду я в первый раз

В самый лучший в первый класс!

Ранец-чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

А с игрушками, наверно,

Надо мне прощаться.

Я уроками теперь

Буду заниматься.

Алфавит от «А» до «Я»

Выучил до школы я:

В школу собирался-

Вот и постарался!

Книжки будут у меня

Толстые — претолстые.

Прочитаю — буду знать

Всё, что знают взрослые.

Поскорей звени, звонок,

Мы тебя заждались.

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались.

Даже, если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

Слайд20 Бюро находок. Один из смешариков нашел потерянные вещи. Просит помочь найти хозяев.Слайды 21 22 23

Слайд 24 Правила ученика (Игра «Да – нет»)

Учитель: А теперь проверим, насколько вы внимательны. Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «Нет»

Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.

А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.

СЛАЙД 5-30 Телеграммы с поздравлениями

Заключение:

Учитель: Ну что же, молодцы, я не ожидала, что вы такие внимательные. Ведь внимательность – самое главное качество для ученика. Нам это очень в жизни пригодится. Завтра мы начинаем по настоящему учиться,СЛАЙД№31

Слайд 32 Учитель: Вот и закончилось наше первое знакомство со Страной Знаний. И уже завтра вы будете её жителями. Успехов и удач вам в Стране Знаний! За вашу активность и внимательность я вручаю вам вот такие медальки .(ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ

Слайд 33 КЛИП» ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

infourok.ru

Презентация День Знаний «Первый раз в первый класс»

Первый раз

в первый класс

Первый урок

телеграмма

ё

город Омск

Еду.

Встречайте.

Гимназия № 26

1 -1 класс

телеграмма

Я желаю от души Вам здоровья, малыши! Чтоб прививок не боялись, Ежедневно закалялись, Чтоб не мучил Вас бронхит, Добрый доктор …

телеграмма

Я хочу Вам пожелать Лишь пятерки получать. Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище…

телеграмма

Я желаю Вам в подарок получить Огромный торт, Шоколадное печенье, Мармеладное варенье, Становиться толще, выше, Жду от Вас ответ на крыше…

Карта в страну Знаний

Школьная

Страна Знаний

Загадочная

Давайте познакомимся

2013 год

«Давай-ка познакомимся!»

«Говорить

по -одному,

остальным

всем

слушать»

«Загадочная»

«Если хочешь

ответить,

поднимай руку!»

1 СЕНТЯБРЯ

ТО Я В КЛЕТКУ,

ТО В ЛИНЕЙКУ.

НАПИСАТЬ ПО НИМ

СУМЕЙ-КА!

МОЖЕШЬ И НАРИСОВАТЬ,

ЧТО ТАКОЕ Я?……….

ТЕТРАДЬ

1 СЕНТЯБРЯ

ЕСЛИ ТЫ ЕГО ОТТОЧИШЬ,

НАРИСУЕШЬ ВСЁ,

ЧТО ХОЧЕШЬ!

СОЛНЦЕ, МОРЕ,

ГОРЫ, ПЛЯЖ…

ЧТО ЖЕ ЭТО?….

КАРАНДАШ

1 СЕНТЯБРЯ

Я-ПРЕДМЕТ ДЛЯ ШКОЛЫ ВАЖНЫЙ!

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КУБ БУМАЖНЫЙ,

САМОЛЁТ, КАРТОННЫЙ ДОМ,

АППЛИКАЦИЮ В АЛЬБОМ,

ТЫ МЕНЯ НЕ ПОЖАЛЕЙ!

Я-ЛИПУЧИЙ, ВЯЗКИЙ…

КЛЕЙ

1 СЕНТЯБРЯ

ШЁЛ УРОК, А ОН МОЛЧАЛ-

ПЕРЕМЕНУ, ВИДНО, ЖДАЛ.

ТОЛЬКО КОНЧИЛСЯ УРОК,

ГРОМКО ЗАЗВЕНЕЛ….

ЗВОНОК

1 СЕНТЯБРЯ

ДО ЧЕГО ЖЕ СКУЧНО, БРАТЦЫ,

НА ЧУЖОЙ СПИНЕ КАТАТЬСЯ!

ДАЛ БЫ КТО МНЕ ПАРУ НОГ,

ЧТОБЫ САМ Я БЕГАТЬ МОГ.

Я Б ТАКОЙ ИСПОЛНИЛ ТАНЕЦ!

ДА НЕЛЬЗЯ, Я-ШКОЛЬНЫЙ…

РАНЕЦ

«Школьная»

СТРАНА ЗНАНИЙ

Конституция – основной закон РФ

Конституция Российской Федерации –

это основной закон нашего государства, который закрепляет права и свободы человека и гражданина, столицу государства и государственную символику.

Москва — столица России

Москва

Символы государства:

флаг герб гимн

Символы государства

Я, ты, он, она

ПРАВО НА ИМЯ

ПРАВО НА ИМЯ

ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ

Наши права

СТРАНА ЗНАНИЙ

Клятва

  • Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

Клятва

  • Во время урока активно и дружно работать,

учить всё что нужно.

Клятва

  • Вещи свои дома не забывать,

прилежно учиться

читать и считать.

Клятва

  • Учебники, книги,

пенал и тетрадки

всегда содержать в идеальном порядке.

Клятва

  • Друзьями хорошими, верными стать.

Товарищам всюду

своим помогать.

Клятва

  • А лень, неопрятность, подсказки, враньё

не пустите в класс никогда, ни за что.

Клятва

  • С достоинством донести высокое званье «учащийся гимназии» до окончания учёбы.

ПРАВИЛА ШКОЛЬНИКА

  • В нашей школе есть закон-

Вход

неряхам

запрещён!

 

ПРАВИЛА ШКОЛЬНИКА

  • Парта-это не кровать

И нельзя на ней лежать

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно:

На уроках не болтай

Как заморский попугай.

ПРАВИЛА ШКОЛЬНИКА

  • Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними.

 

ПРАВИЛА ШКОЛЬНИКА

  • Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

 

  • Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит — сядь.

Солнышко

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

videouroki.net

Сценарий праздника и презентация «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» — Внеклассная работа — Начальные классы


СЦЕНАРИЙ
праздника первоклассника
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.

Цель мероприятия: развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.
Задачи:
• создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей со школой;
• воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
• развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
• совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.
Участники: первоклассники, их родители, учитель.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Первый раз в первый класс», цветные конверты (зелёный, розовый, красный, жёлтый) с заданиями, «ключики» из жёлтого картона на ленточке по числу учеников (изготовлены группой родителей), учебники «Азбука», книжки-малышки с правилами пешеходов, воздушные шары.
Слайд 1.
(Под музыку первоклассники и их родители входят в кабинет, украшенный воздушными шарами).
(щелчок мыши)
Слайд 2.
Учитель: Перед вами карта знаний, на которой розовым цветом обозначена страна дошкольного детства, (щелчок) когда каждый малыш получает знания об окружающем мире от мамы, папы, других родственников, воспитателей детского сада.
Ваше путешествие по этой стране завершилось, впереди школьная жизнь(щелчок), на карте она обозначена жёлтым цветом, а затем – взрослая, (щелчок) в течение которой каждый человек продолжает учиться, получает профессию.

(щелчок)
Слайд 3.
Школьная страна. (щелчок) У ворот нас встречает (щелчок) волшебница Наука. Она проверяет, готовы ли мы к дальнейшему путешествию. Нам надо выполнить задания. Эти задания в конвертах.
Сколько конвертов? (4).
Назовите цвет первого конверта. (зелёный).

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ: Отгадать загадки про школьные принадлежности.
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (ТЕТРАДЬ).
Я жёлтый, чёрный, красный, синий
С начинкой твёрдой в древесине.
Я с острым ножиком дружу,
И что хочу, изображу. (КАРАНДАШ).
На коробку он похож,
Ручки ты в него кладешь.
Школьник, ты его узнал?
Ну, конечно, он -.. ( ПЕНАЛ).

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (МЕЛ).

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница. (ШКОЛЬНАЯ ДОСКА).

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. (ПОРТФЕЛЬ, РАНЕЦ).

Молодцы! Открываю второй конверт. Какого он цвета? (розовый).
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ: Надо собрать портфель. Я перечисляю предметы. Если названный предмет нужен в школе, вы хлопаете в ладошки. Будьте внимательны!
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Кубики, тетрадки,
Пирамидку и дневник.
Собран в школу ученик!

Молодцы! И со вторым заданием справились. Беру третий конверт. Назовите его цвет. (красный).

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ: Решить задачи.

• Заглянула в класс Алинка,
А за нею в след – Маринка,
Два Алёши и Сергей.
Сосчитай их поскорей! (5)
• Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (7)
• Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)
• Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? (6)
Очень хорошо.
А теперь задания из последнего конверта. Какого он цвета? (жёлтый).
Здесь текст обещания, которое должны дать первоклассники. Послушайте его внимательно.
ОБЕЩАНИЕ: на пороге школьной жизни обещаю вместе с друзьями идти к вершине знаний, соблюдать все правила школьной жизни, принимать помощь взрослых и одноклассников и помогать им.
Первоклассники (хором): обещаю.

Мы выдержали испытания, и волшебница Наука дарит каждому ключик от ворот школьной страны. Но этот ключик станет волшебным только в том случае, если он получен от одноклассника. Как же нам быть?
Ну, конечно же, можно обменяться; ключик на ленточке, помогите, наденьте его друг другу.

(щелчок)
Слайд 4.
А сейчас все вместе скажем слова волшебного заклинания, повторяйте за мной:

Ключик, ключик золотой!
Будешь ты всегда со мной!
Если станет трудно мне,
Обращусь тогда к тебе. (щелчок)
Вместе дверцу отворим,
Все проблемы мы решим. (щелчок)

Слайд 5.
Ворота в школьную жизнь распахнулись.

В большой и светлой школе
Для вас открыта дверь.
Вы все пришли учиться,
Вы — школьники теперь!

Перед нами наша школа №3. Познакомимся с ней. Экскурсию по школе проведут ваши родители, которые тоже когда-то учились здесь.
РОДИТЕЛИ:
Наша школа основана в 1953 году, значит ей 57 лет. За этот период большое число мальчишек и девчонок получили среднее образование. Гордостью школы являются ее выпускники: Марков Илья – олимпийский чемпион по спортивной ходьбе, чемпион мира 1999 года, Тверитина Елена – лауреат конкурса пианистов в Италии, Попов Михаил – кандидат геолого-минералогических наук.
Ваши родители тоже окончили эту школу и сегодня привели вас в первый класс. Надеемся, что школа станет вам такой же родной, как и нам. А сейчас пройдём по школе.

ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ
Пока первоклассники находятся на экскурсии вместе с группой родителей и учителем, другие родители раскладывают на партах учебники «Азбука».

УЧИТЕЛЬ:
Вы познакомились со школой и вернулись в класс. На партах ваши первые учебники. Как называется этот учебник?
Это один из главных учебников. Недаром в народе говорят: «Вначале аз да буки, а потом науки». По этой «Азбуке» учились многие ребята, а теперь предстоит вам осваивать грамоту по этим учебникам.

Твой учебник – не альбом,
Рисовать не надо в нём.
Нужен весь учебный год
За учебником уход.
Чтобы чистым, неизмятым
Он пришёл к другим ребятам.
И страничку чтоб найти,
Ты закладку смастери.

Постарайтесь к завтрашнему дню изготовить закладку в свой учебник. Надеюсь, родители вам помогут.

Слайд 6.
Мы попали на первую ступеньку школьного образования. Нас встречают Ойка и Спорик. Ойка часто сомневается, боится и ждет помощи. А Спорик не боится трудностей, но любит спорить и требует разъяснений и доказательств. Они тоже хотят учиться. Возьмём их с собой в первый класс?

Слайд 7.
Теперь и наши новые друзья готовы стать первоклассниками, они тоже в школьной форме.
Наши новые друзья очень любят книжки и предлагают нам вспомнить самых знаменитых героев детских книг.

Слайд 8
• Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит.
Это доктор … (АЙБОЛИТ). (щелчок)

• А кто сочинил эту сказку? (КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ)

• Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (КОЛОБОК) (щелчок)

• Кто хотел присесть на пенёк и съесть пирожок? (МЕДВЕДЬ)
(щелчок)

• Он — герой веселой книжки,
За спиной его — пропеллер.
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели. (щелчок)
(КАРЛСОН из повести шведской писательницы Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который
живёт на крыше», друг Сванте Свантенсона-Малыша)

• Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку. (ДЮЙМОВОЧКА) (щелчок)

Слайд 9
• У отца был мальчик странный
Необычный – деревянный,
На земле и под водой
Искал он ключик золотой.
Его девочка Мальвина называла… (БУРАТИНО, (щелчок) главный герой сказки Алексея Николаевича Толстого «золотой ключик, или Приключения Буратино») (щелчок)
Так выглядела обложка первой книги о Буратино, которая вышла 75 лет назад.

Слайд 10
Ойка и Спорик очень любят играть. А кто ещё любит играть? Давайте поиграем.
(щелчок) Звучит музыка. Игра:
Если весело живется, делай так: (хлопки).
Если весело живется, делай так: (хлопки).
Если весело живется, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живется, делай так: (хлопки).

Если весело живется, делай так: (щелчки пальцами).
Если весело живется, делай так: (щелчки пальцами).
Если весело живется, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живется, делай так: (щелчки пальцами).

Если весело живется, хорошо! Хорошо!
Если весело живется, хорошо! Хорошо!
Если весело живется, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живется, хорошо! Хорошо!

Если весело живется, делай всё: (хлопки, щелчки пальцами) Хорошо!
Если весело живется, делай всё: (хлопки, щелчки пальцами) Хорошо!
Если весело живется, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живется, делай всё: (хлопки, щелчки пальцами) Хорошо!

(щелчок) Кто прочитает, что записано на экране?

УЧИТЬСЯ НУЖНО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!

Учитель: Когда с хорошим настроением изучаешь науки, тогда и результат учебного труда лучше.

Слайд 11
Споём песенку первоклассника. (Дети поют под минусовку песни «Топ, топ, топает малыш»):
Топ, топ, в школу я иду,
Книги и тетради я несу.
Научусь читать, писать, считать
И задачки трудные решать.

Топ, топ, буду подрастать
И о мире больше узнавать.
Быстро интернет освою я
И помогут мне учителя.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

Топ, топ, в школу я иду,
В классе я друзей себе найду.
Будем дружно весело играть
И вершины знаний покорять.

Топ, топ, годы пробегут,
Буду поступать я в институт.
Вспоминать я буду первый класс,
Как пришёл сюда я в первый раз.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

Слайд 12.
Дорога в школу и из школы должна быть БЕЗОПАСНОЙ. Вспомним, как переходить дорогу.

Ойка и Спорик дают вам совет: вместе с родителями выбрать самый удобный и безопасный путь от дома до школы. Передайте, пожалуйста, своим мамам и папам эту маленькую книжку, в которой записаны правила пешеходов и есть место для схемы маршрута «дом-школа-дом», которую вы нарисуете вместе со взрослыми.
(дети подходят к родителям и передают им книжки).

Слайд 13.
А сейчас советы ваших родителей.
РОДИТЕЛИ:
Вот пришёл желанный час,
Вы пришли все в 1 класс.
Так послушайте нас, дети,
Мы дадим сейчас наказ.
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайтесь аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожите,
В чистоте портфель держите.
Не дразнитесь, не деритесь, подружитесь, Веселей
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету. соблюдать помогать, добиться.
УЧИТЕЛЬ:

Вот и закончилось наше первое знакомство со Школьной Страной. С сегодняшнего дня мы — её жители. И только от нас зависит, какой она будет. Давайте стараться, чтобы она стала родной и любимой для каждого из нас.

Что вам запомнилось из нашего праздничного урока?

А что вы должны сделать к завтрашнему дню? (закладку, составить схему безопасного пути «дом-школа-дом» и пройти по нему вместе с родителями).

До свидания! До завтра! (щелчок)

И, покидая класс, получите подарок от своих родителей (родители берут за ленточки воздушные шары, наполненные гелием, и вручают своему ребёнку).

Полный текст материала Сценарий праздника и презентация «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *