cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Овощи фрукты задания – Игры с детьми 2-3 лет «Фрукты, овощи, ягоды». Скачать

Задачи: теме «Овощи фрукты». — PDF

Тема: «Забавная гостья с планеты «Конфета»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» г.красный Холм Тверской области. Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Забавная гостья с планеты «Конфета»

Подробнее

Фрукты Яблоко, груша, банан, виноград, ананас, апельсин, мандарин, гранат, киви, лимон, абрикос, слива

Фрукты Яблоко, груша, банан, виноград, ананас, апельсин, мандарин, гранат, киви, лимон, абрикос, слива 1 день Покажите ребёнку изображения фруктов и расскажите о них. Например: «Здесь нарисованы фрукты.

Подробнее

Конспект НОД в средней группе

Конспект НОД в средней группе Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, пользе для здоровья человека. -Упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен

Подробнее

Тема: «Зачем повару математика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка» посёлка Эгвекинота» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе

Подробнее

Тема: Научим Буратино высаживать лук

Подготовили: Матусевич Л.В. Сорокина Л.М. воспитатели БДОУ г. Омска «Детский сад 124» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы Тема: Научим

Подробнее

КОНСПЕКТ. «Сложение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 79 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА» КОНСПЕКТ занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе на тему: «Сложение» Подготовила: воспитатель

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА МЕБЕЛЬ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА МЕБЕЛЬ Социально-бытовая ориентировка 3-6-2 класс Руденская У.А. учитель начальных

Подробнее

«Витаминная корзина»

НОД по художественному творчеству (аппликации с элементами рисования)в старшей группе «Витаминная корзина» Абдулаева Наталья Александровна первая квалификационная категория Воспитатель МБДОУ 5 «Улыбка»

Подробнее

«Из чего состоит наша пища».

«Из чего состоит наша пища». Цель: Формирование представления о необходимости разнообразного питания как обязательном условии здоровья Задачи: Образовательный аспект: Дать детям представление об основных

Подробнее

МБУ детский сад 54 «Алёнка» г.о.тольятти

МБУ детский сад 54 «Алёнка» г.о.тольятти Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме «В гостях у козы Лизы» Выполнил: Хакимуллаева Н.Н.,

Подробнее

Тема : «Чудо овощи» Цели :

Тема : «Чудо овощи» Цели : 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания — огороде. Продолжать учить отгадывать загадки про овощи, соотносить отгадки с картинками,

Подробнее

docplayer.ru

Интересные задания для дошкольников по теме «Овощи

Рекомендуемые задания по теме

«Овощи – фрукты. Сад – огород».

Задание 1. Блиц – опрос.

1.Какой овощ любит, есть заяц?

2.Что можно приготовить из фруктов? 

3.Что можно приготовить из овощей? 

4.Какой фрукт помогает при простуде? 

5. В названии, каких сказок встречаются овощи? 

6. В названии, каких рассказов встречаются фрукты? 

Задание 2. Соревнование с родителями.

-Кто больше назовёт овощей, ты или мама… 

-Кто больше назовёт фруктов… 

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к саду…

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к огороду…
-Кто больше назовёт слов, которые относятся к осени… 
Задание 3

«Составь 2 рассказа по плану: о любом овоще и о любом фрукте». 1. Что это? 2. Вкус, форма, цвет. 3. Где растёт? 4.Что из него готовят? Рисунок.

Задание 4.

Нарисуй на одной картинке вазу с фруктами, а на другой — ящик с овощами. Разрежь каждую на 5 — 6 частей, попроси родителей ее собрать, теперь и сам попробуй.

Задание 5. Игра на внимание «Овощи и фрукты». Родители называют.

Если слово относится к овощам, то — присесть, если к фруктам — руки вверх. Ошибся, шаг вперёд.

Задание 6. Закончи предложение. 

Из яблока получится яблочный сок. 
Из банана — … Из груши — … Из тыквы — … Из моркови — … Из ананаса —

Пособие: тема «Сад – огород».

Упражнения для язычка, дыхания и пальчиков – ежедневно.

Удачи и приятного общения с вашим талантливым ребенком!!!

С уважением – учитель — логопед.

Рекомендуемые задания по теме

«Овощи – фрукты. Сад – огород».

Задание 1. Блиц – опрос.

1.Какой овощ любит, есть заяц?

2.Что можно приготовить из фруктов? 

3.Что можно приготовить из овощей? 

4.Какой фрукт помогает при простуде? 

5. В названии, каких сказок встречаются овощи? 

6. В названии, каких рассказов встречаются фрукты? 

Задание 2. Соревнование с родителями.

-Кто больше назовёт овощей, ты или мама… 

-Кто больше назовёт фруктов… 

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к саду…

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к огороду…
-Кто больше назовёт слов, которые относятся к осени… 
Задание 3

«Составь 2 рассказа по плану: о любом овоще и о любом фрукте». 1. Что это? 2. Вкус, форма, цвет. 3. Где растёт? 4.Что из него готовят? Рисунок.

Задание 4.

Нарисуй на одной картинке вазу с фруктами, а на другой — ящик с овощами. Разрежь каждую на 5 — 6 частей, попроси родителей ее собрать, теперь и сам попробуй.

Задание 5. Игра на внимание «Овощи и фрукты». Родители называют.

Если слово относится к овощам, то — присесть, если к фруктам — руки вверх. Ошибся, шаг вперёд.

Задание 6. Закончи предложение. 

Из яблока получится яблочный сок. 
Из банана — … Из груши — … Из тыквы — … Из моркови — … Из ананаса —

Пособие: тема «Сад – огород».

Упражнения для язычка, дыхания и пальчиков – ежедневно.

Удачи и приятного общения с вашим талантливым ребенком!!!

С уважением – учитель — логопед.

multiurok.ru

Наши тематические занятия. Развивающие игры «Овощи. Фрукты»

Закончилось лето, наступила осень. А вместе с ней мы возобновили наши тематические занятия с сыном. Летом уделяли больше внимания подвижным играм: бегали, прыгали, просто гуляли.

Хочу поделиться с вами нашими идеями. Тематический день я планирую так, чтобы мы играли разносторонне: и пальчиковые игры, и про моторику не забываем, развиваем память, мышление, внимание и т.д. Вот наш день.

1. Вспоминаем, как летом были у бабушки. Говорим об огороде, что на нем растет, о саде. Обобщаем понятия овощи и фрукты.

2. Подвижные игры.

Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).
Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).
Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Эта игра учит быстро переключать внимание. Называете фрукт – малыш идет на корточках, называете овощ – ходим на носочках и тянем руки к солнцу.

3. Пальчиковые игры.

Мы капусту рубим, рубим
(ручками показываем, как мы рубим капусту).
Мы морковку трём, трем
(ручками показываем как мы трем морковку).
Мы капусту солим, солим
(пальчики щепоткой — солим).

Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).

4. Артикуляционная гимнастика.

Поиграйте с ребенком в сад. Скажите, что вы попали в яблоневый сад.
На носочки я встаю, яблочко я достаю.
С яблочком бегу домой, мамочке подарок мой.

Поднимаемся на носочки, тянемся и рвем яблоки. Теперь ешьте их, кормите кукол, маму. После еды приводим себя в порядок, делаем такие упражнения: «Оближем верхнюю губку», «Почистим зубки» — рот открыт, кончиком языка провести по нижним зубам с внутренней стороны.

5. Игра «Что в мешочке?»

В мешочек складываем различные овощи и фрукты. Ребенок вынимает их и говорит, что это – овощ или фрукт, называет его цвет. Если есть объемные игрушки, можно отгадывать и на ощупь.

6. Игра «Суп и компот»

Возьмите две кастрюли. Скажите ребенку, что в одной мы будем варить суп, а в другой компот. Раскладываем овощи и фрукты в кастрюли. Потом мы брали ложку и все перемешивали. Варили все на игрушечной печке и угощали наших игрушек.

7. Игра «Формы»

Здесь нужно разложить картинки, ориентируясь, на какую геометрическую фигуру похож овощ или фрукт.

8. Игра «Что сначала, что потом»

Эту игру можно изготовить самим. Нарисуйте несколько карточек в порядке возрастания. Тему можно использовать любую. Например, как растет морковь на грядке (идею взяла у одной замечательной мамочки). Моему сыну нравится раскладывать яблоко по мере того, как его кушали (сначала оно было целым, потом откусили маленький кусочек и т.д.). Такие игры учат выкладывать сериационный ряд, развивают глазомер, зрительное восприятие и мышление.

9.

Игры на кухне

На кухне можно тоже с пользой использовать время. Заранее вымойте все овощи и фрукты. Дайте их ребенку, предложите разложить фрукты от овощей. Просите малыша дать вам три яблока, один банан, самую большую картошку, самую маленькую. Порежьте на тарелку различные фрукты. Предложите ребенку с закрытыми глазами угадать, что это. Говорим с крохой о том, как храним овощи и фрукты – замораживаем, варим, сушим. Что из них готовим.

10. Развитие речи

 

  • Когда вы рассматриваете овощи и фрукты (на картинке или свежие), обращайте внимание на признаки (задавайте вопрос «какой»). Опирайтесь на форму, цвет. Например, яблоко – круглое, красное, душистое, сладкое и т.д.
  • Еще называем овощи – малютки. Помидор – помидорчик, огурец – огурчик.
  • Договариваем:

Апельсин сладкий, а лук …
Яблоко твердое, а слива …
Капуста большая, а картошка …
Чеснок горький, а персик …

Лимон – лимоны

Слива – сливы

11. Пазл «Яблоко»


12. Делаем аппликации

13. Лепим овощи и фрукты из пластилина

14. Отгадываем загадки:

15. Игра «Что напутал художник?»

16. Что из чего выросло? Соедини линией.

17.Что за чем происходило?

18. Рассмотрите первый ряд предметов. Затем второй. Что изменилось?

19.На каких деревьях растут эти плоды?

20.Развиваем память. Расскажите о том, что мама собралась варить борщ. Она взяла продукты — показываем левую картинку. Закрываем ее, показываем правую. Спрашиваем малыша: что мама забыла?

21. Как рассадить кусты по-порядку, чтобы количество ягод на них увеличивалось?

22. Больше, меньше. Считаем сливы на одном и на другом дереве. Где слив больше, где меньше?

23. Разложи по корзинкам овощи.

24. Рассмотрите картинки и запомните овощи в тарелках. Закройте листом верхнюю часть страницы. Что лежало на каждой тарелке?

25. Найдите все яблочки, которые продает лисичка.

26. Дорисуйте фрукты по точкам, разукрасьте их.

Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович

Играйте и развивайте ребенка каждую минуту Рисуем вертолет с ребенком

nattik.ru

Задания для детей с ОНР по теме ФРУКТЫ

Тема: «Фрукты»

1. Обведите по точкам все яблоки. Раскрасьте самое большое яблоко

2. Обведите по точкам красным карандашом – фрукты, а зеленым — овощи

3. Соедините синим карандашом фрукты с нужным контуром

4. Раскрасьте лишний предмет

5. Заштрихуйте грушу

6. Что перепутал художник? Раскрасьте только яблоки

7. Разложите при помощи разноцветных линий овощи в коробку,

а фрукты – в корзину

infourok.ru

Задания для развития малышей «Фрукты»

Наши новые развивающие задания для малышей на тему Фрукты помогут вам вместе с юным учеником повторить фрукты: грушу, яблоко, апельсин и лимон, а также вспомнить про овощи и морковь в частности.

Задание на поиск лишнего изображения в ряду отрабатывает умение искать отличный от других предмет по какому-либо признаку: в первом ряду это апельсин среди лимонов, здесь легко выделить различие по цвету и типу фрукта. Во втором ряду все изображения оранжевого цвета, однако среди апельсинов «затерялась» морковка и именно она «лишняя». В третьем ряду изображено три яблока, однако два яблока зеленые, а третье красное, и именно этот признак делает предмет отличным от других.

При выполнении задания проговаривайте с ребенком названия фруктов, обращайте внимание на цвет и форму, обсудите признак, по которому выделен лишний предмет.

В следующем задании малышу необходимо найти тень от апельсина среди четырех предложенных вариантов. Обсудите с ребенком форму апельсина, размер и расположение листиков и вы с легкостью определите правильный вариант ответа.

В третьем задании ребенку необходимо провести неотрывную линию по точками получить в результате контур груши. При желании ребенок может раскрасить полученный контур, ориентируясь на полноцветную картинку слева. Ниже расположено задание на прорисовку линий. Этот лист с  заданиями нацелен на развитие моторики рук и формирование навыков письма.

Четвертый лист представляет собой разрезные картинки для малышей. Вместе с ребенком соберите две картинки, каждая из которых состоит из 4 треугольников.

tilli-willi.ru

Овощи и фрукты на английском языке для детей

Здесь вы можете просмотреть и скачать задания «Овощи и фрукты» на английском языке для детей от Лисёнка Бибуши, которые можно будет использовать, как подсобный материал во время обучения ребенка английскому языку. Как вы уже наверное догадались, речь сегодня пойдет об овощах и фруктах, и ваш малыш сможет выучить еще восемь новых английских слов:

apple — яблоко, orange — апельсин, melon — дыня, lemon — лимон, onion — лук, tomato — помидор, peach — персик и potato — картофель

Лисёнок настоятельно рекомендует детям обзавестись маленьким блокнотиком, куда они смогут записывать все изучаемые английские слова с переводом на русский язык, чтобы всегда иметь под рукой маленький словарный справочник по английскому. 

Овощи и фрукты на английском языке — Как выполнять задания:

  • Прежде, чем начинать учить овощи и фрукты на английском языке с помощью наших заданий в картинках, вы должны понять, что ваша первоначальная задача — заинтересовать малыша. Не нужно превращать занятия в школьный урок — это быстро надоест ребенку, наоборот, занимайтесь с ним в непринужденной и свободной атмосфере, прибегая к игровой форме.
  • Не приступайте к новому заданию, если малыш еще путается в английских словах, либо неправильно произносит их, убедитесь, что ребенок запомнил правильное написание изучаемых слов овощей и фруктов на английском языке в первом упражнении. Недостаточно хорошо усвоив первое задание, малыш не сможет выполнить два последующих, более трудных, в которых не будет никаких подсказок. 
  • Заведите малышу блокнотик для английских слов — его можно, по желанию, разбить на различные тематики, группы. Пусть ребенок самостоятельно вписывает туда новые слова — это пригодится ему при дальнейшем обучении английскому языку.                              
  • Не ленитесь самостоятельно придумывать аналогичные задания, используя для этого новые слова.

Скачать задания в картинках — Овощи и фрукты на английском языке — вы можете во вложениях.

И конечно же, пишите Лисёнку Бибуше свои отзывы и предложения!

Задание №1

Запомни названия овощей и фруктов на английском и запиши их в свободные поля.

Задание №2

Вспомни, как называются на английском языке овощи и фрукты, которые ты видишь на картинке и запиши их в пустые строчки.

Задание №3

Собери из букв английские слова, как показано на картинке, соединив их линиями. (В первое задание не подсматривать!)

bibusha.ru

Интересные задания для дошкольников по теме «Овощи

Рекомендуемые задания по теме

«Овощи – фрукты. Сад – огород».

Задание 1. Блиц – опрос.

1.Какой овощ любит, есть заяц?

2.Что можно приготовить из фруктов? 

3.Что можно приготовить из овощей? 

4.Какой фрукт помогает при простуде? 

5. В названии, каких сказок встречаются овощи? 

6. В названии, каких рассказов встречаются фрукты? 

Задание 2. Соревнование с родителями.

-Кто больше назовёт овощей, ты или мама… 

-Кто больше назовёт фруктов… 

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к саду…

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к огороду…
-Кто больше назовёт слов, которые относятся к осени… 
Задание 3

«Составь 2 рассказа по плану: о любом овоще и о любом фрукте». 1. Что это? 2. Вкус, форма, цвет. 3. Где растёт? 4.Что из него готовят? Рисунок.

Задание 4.

Нарисуй на одной картинке вазу с фруктами, а на другой — ящик с овощами. Разрежь каждую на 5 — 6 частей, попроси родителей ее собрать, теперь и сам попробуй.

Задание 5. Игра на внимание «Овощи и фрукты». Родители называют.

Если слово относится к овощам, то — присесть, если к фруктам — руки вверх. Ошибся, шаг вперёд.

Задание 6. Закончи предложение. 

Из яблока получится яблочный сок. 
Из банана — … Из груши — … Из тыквы — … Из моркови — … Из ананаса —

Пособие: тема «Сад – огород».

Упражнения для язычка, дыхания и пальчиков – ежедневно.

Удачи и приятного общения с вашим талантливым ребенком!!!

С уважением – учитель — логопед.

Рекомендуемые задания по теме

«Овощи – фрукты. Сад – огород».

Задание 1. Блиц – опрос.

1.Какой овощ любит, есть заяц?

2.Что можно приготовить из фруктов? 

3.Что можно приготовить из овощей? 

4.Какой фрукт помогает при простуде? 

5. В названии, каких сказок встречаются овощи? 

6. В названии, каких рассказов встречаются фрукты? 

Задание 2. Соревнование с родителями.

-Кто больше назовёт овощей, ты или мама… 

-Кто больше назовёт фруктов… 

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к саду…

-Кто больше назовёт слов, которые относятся к огороду…
-Кто больше назовёт слов, которые относятся к осени… 
Задание 3

«Составь 2 рассказа по плану: о любом овоще и о любом фрукте». 1. Что это? 2. Вкус, форма, цвет. 3. Где растёт? 4.Что из него готовят? Рисунок.

Задание 4.

Нарисуй на одной картинке вазу с фруктами, а на другой — ящик с овощами. Разрежь каждую на 5 — 6 частей, попроси родителей ее собрать, теперь и сам попробуй.

Задание 5. Игра на внимание «Овощи и фрукты». Родители называют.

Если слово относится к овощам, то — присесть, если к фруктам — руки вверх. Ошибся, шаг вперёд.

Задание 6. Закончи предложение. 

Из яблока получится яблочный сок. 
Из банана — … Из груши — … Из тыквы — … Из моркови — … Из ананаса —

Пособие: тема «Сад – огород».

Упражнения для язычка, дыхания и пальчиков – ежедневно.

Удачи и приятного общения с вашим талантливым ребенком!!!

С уважением – учитель — логопед.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *