cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отчет по родительскому собранию в школе – Отчет по родительскому собранию

Отчёт о родительском собрании — ГБПОУ РО «Пролетарский аграрно-технологический техникум»

Работа с родителями является очень важным и необходимым этапом в деятельности педагога, а родительское собрание – это одна из главных ступеней в сотрудничестве техникума и родителей студентов. Таким образом, на родительском собрании встретились две стороны (педагоги и родители), участвующие в образовательном и воспитательном процессе, для того чтобы выслушать друг друга и обсудить основные проблемы подростков.

Цель проведения всеобуча — повышение педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания и безопасности жизнедеятельности детей.

В повестку дня были включены следующие вопросы:

  1. Аттестация студентов – зам. директора по учебной работе Проданова Зоя Николаевна.

  2. Обеспечение безопасности детей во время образовательного процесса в техникуме – зам. директора по безопасности – Плясов Андрей Николаевич.

  3. Ответственность родителей за воспитание и безопасность детей – зам. директора по учебно-воспитательной работе Молчанова Е. А.

  4. Адаптация первокурсников – педагог-психолог Куликова Н. В.

В соответствии с повесткой сначала выступила заместитель директора по учебной работе Проданова З. Н. с положением об аттестации обучающихся на всех курсах обучения. Особое внимание было уделено вопросу прохождения производственной практики студентами 3 и 4 курсов. Родителям был разъяснен порядок аттестации и сроки её проведения на заключительном этапе обучения.

Второй вопрос был освещен заместителем директора по безопасности Плясовым А. Н.. Он подробно рассказал о технических и организационных мероприятиях, проводимых в техникуме для обеспечения безопасности детей во время образовательного процесса. Кроме того, Андрей Николаевич подчеркнул, что противостоять различным внешним угрозам подросткам приходится и вне территории техникума, поэтому родители должны постоянно напоминать детям об элементарных правилах и требованиях безопасности, когда они выходят из дома.

Вопрос об ответственности родителей за воспитание и безопасность детей рассматривался заместителем директора по учебно-воспитательной работе Молчановой Е. А.. Воспитанием детей в семье родители занимаются с рождения, заботятся об их безопасности ежечасно. Но со временем дети взрослеют и родители, теряют бдительность, считая подростков достаточно взрослыми, чтобы поучать их, предостерегать их от противоправных или опасных деяний, заботясь больше об их материальном благополучии и соответствии веяниям молодежной моды, современным увлечениям… И порой именно в этот период случается так, что ребенок не справляется с ситуацией: физически, морально, этически. Хорошо, если ребенок обратится за советом к близким людям. Поэтому родители должны иметь доверительные отношения с детьми и знать, что «улица» — плохой учитель.

Елена Алексеевна познакомила родителей с административными и уголовными статьями, по которым предусмотрены различные виды наказаний за противоправные действия подростков и родителей по отношению к детям, также родители получили соответствующие памятки.

Кроме того, говоря о безопасности подростков, была отмечена чрезмерная увлеченность подростков социальными сетями в Интернет, где они проводят большую часть свободного времени и зачастую бесконтрольно со стороны родителей. К сожалению виртуальный мир заменяет им реальное общение со сверстниками. Родителям было рекомендовано проверить отношение своих детей к сети Интернет, поинтересоваться, где они зарегистрированы, кто находится у них в друзьях, что отмечено в увлечениях, в каких группах состоят и т.д.

Об адаптации первокурсников провела беседу штатный педагог-психолог Куликова Н. В., ею была подготовлена тематическая презентация. Родители узнали о видах адаптации обучающихся, трудностях с которыми им приходится сталкиваться и мероприятиях, проводимых в техникуме для обеспечения комфортных условий адаптации первокурсников. Также познакомились с итогами психолого-педагогического тестирования студентов 1 курса в сентябре 2018 года и получили рекомендации как помочь своим детям стать успешными в своей профессии.

После общего собрания прошли тематические родительские собрания в учебных группах.

Всеобуч вызвал живой интерес у родителей: они задавали вопросы, озвучили возникающие в воспитании детей проблемы, высказывали пожелания. Только взаимодействие и единство требований преподавателей техникума и родителей даст желаемый результат в воспитании наших студентов.

xn--80a3aka.xn--p1ai

Статья на тему: отчет родительского собрания

18 ноября 2016 года   прошло собрание родителей учащихся 5-б класса на тему «Правовые основы семейного воспитания».  

Цели: познакомить родителей с нормативными документами в вопросах защиты прав ребенка.

 Задачи: 

1.довести до родителей истину, что право и обязанность воспитания детей принадлежит им;

2.пополнить знания родителей о воспитании детей общедоступными научными сведениями;

3.оказывать помощь в разумном выстраивании отношений с ребенком. 

Подготовка к собранию:
1. Выставка литературы «Семейный Кодекс», «Конвенция о правах ребенка», «Закон об образовании», «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», «Устав ДОУ», «Декларация прав ребенка» 
2. Выставка рисунков «Моя семья»

 План собрания:

1.Ознакомление с планом собрания

2.Основные направления государственно-правовой поддержки семьи; Доклад 3.«Основные направления работы по реализации прав ребенка в семье»

       — Право на защиту его от всех форм жестокого обращения, 

       — Право на жизнь и охрану здоровья,

       — Право на образование,

       — Право на игру,

       — Право на сохранение своей индивидуальности

4. Защита прав и достоинства ребенка в законодательных актах

5. О встрече на память (Памятка «Защита прав и достоинства в семье») 6.

Решение  родительского собрания

1. Принимать ребенка таким, какой он есть, и любить его.

 2. Любить своего ребенка и постоянно заботиться о нем.

 3. Не допускать нарушения прав ребенка в семье.
4. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.

 5. Запретить детям проявлять грубость и жестокость к сверстникам, животным, насекомым.

 6. Изъять игрушки, которые способствуют развитию в ребенке жестокости и агрессивности.

 В завершении собрания родители получили  «ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И ДОСТОИНСТВА  РЕБЕНКА В СЕМЬЕ», в которой изложены основные права ребенка и обязанности родителей.

                                                Классный руководитель Нестерова О.Г.

nsportal.ru

Отчет о проведении общешкольного родительского собрания — 30 Сентября 2011

28.09. в стенах школы было проведено общешкольное родительское собрание.

Присутствовало около 100 человек, были приглашены работники Оськинского ФАП.

В повестку собрания были включены следующие вопросы:

       1 Краткие итоги 2010-2011 уч. года, задачи на новый учебный год.

         Ответственный по УВР  Коткин  И.М

       2 . Роль семьи воспитание детей.

        Ответственный по ВР Коньякова  Л.И

       3. Выбор состава родительского комитета .

       4 . Как оградить себя от беды? Грибы.

          Медицинский работник ФАБ Базина В.И.

 

По первому вопросу Коткин И.М довёл до родителей результаты прошлого учебного года,

наметил перспективы на текущий учебный год.

По вопросам воспитания и становления личности ребёнка особую роль играет семья.

Коньякова Л.И  подчеркнула о необходимости тесного взаимодействия, сотрудничества и партнерства педагогов и родителей. Общие дела, заботы положительно влияют на организацию совместной работы, что исключает такие явления как суицид

  среди подростков. Были озвучены основные факторы, способствующие попытке суицида и необходимая  профилактическая работа с детьми с суицидальным поведением.

По вопросу сбора и переработки грибов, во избежание отравлений, выступила работник ФАБ Базина В.И.

В целом родительское  собрание прошло продуктивно, родители были активными участниками.

oskino-school.ucoz.ru

Отчет по родительскому собранию «Ваш ребенок идет в школу»

 15 декабря в нашем ДОУ прошло общегородское родительское собрание «Ваш ребенок идет в школу».

Где выступили педагог-психолог Мошкало Елена Викторовна, заместитель заведующего по ВМР Захарова Елена Викторовна, учитель-логопед Котикова Евгения Викторовна, учитель начальных классов Чудинова Наталья Ивановна.

      Многие родители считают, что если ребёнок умеет читать, считать и писать, значит он к школе готов, и никаких проблем не будет. Однако, это не всегда так. Так как все дети разные, а значит, и причины их трудностей в школе, если они возникают, тоже очень различные. Есть два пути вхождения ребёнка в школу. Первый – резкий переход от одной деятельности к другой, от игры к учёбе. Второй – более плавный, основанный на органичном вхождении ребёнка в роль ученика. Выбирая второй путь, надо прежде всего постепенно приучать к новой организации жизни, в которой чередуются такие виды деятельности, как занятия, отдых, питание, сон. Это облегчит переход к первому наиболее тяжёлому этапу школьной жизни. Необходимо воспитывать у ребёнка привычку действовать по новому распорядку дня – уроки, продлённый день, домашние задания, прогулки и т. д.

    Это необходимо для того, чтобы сформировать у ребёнка выносливость, выработать навыки (ответственность, организованность, аккуратность, проявление воли), которые пригодятся ему в будущем. Конечно, дети, которые посещают детский сад, находятся в выгодном положении. Так как они уже привыкли к определённому режиму дня, они уже многое умеют. До поступления в школу ребёнка нужно учить быть самостоятельным. Самостоятельно одеваться, убирать после занятия своё место и свои принадлежности, уметь пользоваться приборами за столом, владеть гигиеническими навыками. Если вовремя не привить необходимые навыки, ребёнок будет выглядеть среди будущих одноклассников неловким и неуклюжим, чем он рискнёт вызвать насмешки детей. А главное – всё это будет отягощать его, приведёт к излишнему утомлению, а в результате к ухудшению здоровья. Итак, до школы осталось мало времени. Мы призываем вас, использовать его таким образом, чтобы у вашего ребёнка было как можно меньше проблем. Не всё зависит от учителя — многое зависит от вас, от вашего терпения, организованности, желания помочь своему ребёнку. Только при этом вы сохраните его здоровье и интерес к учёбе.

 

 

Памятка для родителей будущих первоклассников

Как подготовить ребёнка к школе?

Психологическая готовность к школьному обучению
(ребёнок должен обладать такими качествами, как ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность).
1. Ответственность
Чтобы развить ответственность, родителям нужно разъяснять детям, зачем люди учатся, почему надо много знать; уметь, воспитывать интерес к учебной деятельности, стремление больше узнать, лучше уметь, быстрее делать, выполнять трудные задания, добиваться результата.
2. Организованность.
Ребёнок должен без подсказки родителей приготовить всё необходимое для прогулки, игры, труда. В заданном темпе выполнить просьбу, поручение, убрать на место вещи, игрушки, выполнять режим дня.
3. Самостоятельность.

Активное отношение ребёнка ко всему тому, что происходит в семье. Уверенно и легко входят в учебную деятельность дети с высоким уровнем самостоятельности.
4. Инициативность.
Ребёнок не только должен выполнять требование взрослых, но и предъявлять требования к самому себе.
5. Умение жить в коллективе.

 

 

Дата публикации — 21 декабря 2017

zvezdny-dslastochka.edumsko.ru

Рефлексивный отчет о проведении родительского собрания на тему «Общечеловеческие ценности

Рефлексивный отчет

по проведенному родительскому собранию

с использованием ключевых идей

Программы нравственно – духовного образования «Самопознание»

2 декабря 2015 года, мною Умбетовой Маншук Жакслыковной, слушателем курса Программы нравственно – духовного образования «Самопознание», было проведено собрание родителей 6 «Б» в СШ № 18 города Ақтөбе.

Тема родительского собрания «Общечеловеческие ценности – основа семейного воспитания». Цель: расширение представлений об общечеловеческих ценностях как основе семейного воспитания. Задачи: раскрывать понятие общечеловеческие ценности, развивать практику общечеловеческих ценностей, воспитывать служение семье, обществу, миру.

На родительском собрании присутствовало 14 родителей. Все мамы. Родительское собрание я начала с приветственного слова, поблагодарила родителей за то, что нашли время для нашей встречи. Я познакомила присутствующих с понятием 5 «Д». Плакат 5 «Д» был вывешен на доске. Когда я включила музыку и попросила родителей закрыть глаза, меня не все поняли. Но я продолжала читать текст позитивного настроя, и уже в середине видно было, что родители начали расслабляться и слышать меня. Я считаю, что позитивный настрой здесь был уместен, так как многие родители пришли с работы, уставшие и закрытые для восприятия какой – либо информации. Я прочитала полностью текст позитивного настроя «Концентрация на Свете» и по окончании, некоторые родители даже не хотели открывать глаза. Они почувствовали себя легче и полностью расслабились.

Для эффективного проведения родительского собрания я подготовила слайдовую презентацию, которую транслировала на интерактивной доске.

Первый вопрос о психолого – педагогических основах программы НДО «Самопознание» я начала с позитивного высказывания «Проверяй всё сердцем» Абая Кунанбаева. Почему именно это высказывание? При подготовке к родительскому собранию я перечитала несколько десятков позитивных высказываний, но остановилась именно на этом, так как представляла свою беседу с родителями, как беседу любящих, добрых, искренних сердец. И в итоге так оно и вышло!

На вопрос «Почему нужно всё проверять сердцем?» родители ответили неуверенно. Они говорили, что сердце может чувствовать, от него исходит тепло.

Для того, чтобы акцентировать внимание родителей на духовном благополучии наших семей, я познакомила их цитатами из работ психолога Гадецкого «Как много во внешнем мире…». Родители заинтересовались и внимательно слушали эти высказывания. По глазам было видно, что многие из них, как бы примеряли высказывания на себе. Некоторые даже кивали головами и улыбались, как будто видели себя со стороны.

Когда я говорила о глобальном кризисе, то чувствовала, что родители не понимают, зачем я затронула эти вопросы. Поэтому и не смогли ответить на вопрос «Каков же выход из этого кризиса?». На примерах добрых советских мультфильмов и фильмов я еще раз дала понять родителям, что мы и наши дети нуждаются в духовной пище.

Прежде чем, показать родителям видео о девочке Рейчел, которая помогла многим людям Африки с питьевой водой. Я акцентировала внимание на том, что каждый из нас может сделать и делает то, чтобы выйти из этого глобального кризиса, нравственного голода.

В заключении первого вопроса родители сделали вывод на основе народной мудрости «Когда есть мир в душе человека, есть мир в семье. Когда есть мир в семье, есть мир в обществе. Когда есть мир в обществе, есть мир в государстве. Когда есть мир в государстве, есть мир во всем мире». Они сказали, что если начертить прямую линию от слов «мир в душе» до слов «мир во всем мире», то, действительно, каждый из нас может сделать многое для выхода из глобального кризиса.

Далее я познакомила родителей с аксиологическими основами программы НДО «Самопознание». Рассказав о пяти вечных общечеловеческих ценностях, я почувствовала, что нужно дать немного времени, чтобы присутствующие обработали эту информацию. Я попросила родителей подобрать пример из жизни на одну из общечеловеческих ценностей. Диброва Р.Р. сказала «Истина – это всегда говорить правду. В своей жизни я не всегда говорю правду. Так как иногда, мне не хочется обижать людей. Я работаю на рынке и каждый день вижу, что многие люди обманывают друг друга. После сегодняшней беседы я постараюсь быть истинной». Емельяненко Б.В. «Что касается праведного поведения, то сначала я подумала, что это больше относится к религиозному. А сейчас поняла, что праведное поведение – это поведение по совести. Выбросить обертку от мороженого в урну, помочь донести сумку старушке и многое другое, простое, жизненное». Шатерникова Е.Ю. «Бескорыстная Любовь – это мы мамы. Ведь мы любим своих детей не за что-то, а за то, что они есть». Воротникова Л.С. «С ценностью Внутренний покой мне сложнее, так как я его не чувствую. Я постоянно за что-то переживаю, суечусь. Теперь я понимаю, что из-за всей этой суеты я не чувствую что живу. Надо срочно упокоиться!». Валюжания Л.А. «Оказывается ненасилие это просто добро. Сейчас мы даже боимся делать добро, хотя душа этого требует. Потому что люди не понимают, что им могут помочь безвозмездно. Дожились!».

Когда родители смотрели видеоролик «Принцип допущения», я наблюдала за ними. Я видела в их глаза, что они согласны с Ш.А. Амонашвили. Особенно эмоционально многие восприняли советы Шалвы Александровича о том, что нужно дать ребенку пошалить. Многие родители улыбнулись и, наверное, вспомнили своих детей.

Подошло время для творческой деятельности. Конечно, родители не ученики, и они не так часто объединяются в группы и выполняют творческую работу. Многие родители сразу не поняли, что я от них хочу добиться. Но после разъяснений, они с энтузиазмом приступили к работе по созданию проекта «Счастливый ребенок». Анализируя выступления групп, я была приятно удивлена, что каждая группа раскрыла очень важные аспекты в понятии «счастье». Например, первая группа рассказала о любви в семье, что любовь – это и есть счастье. Вторая группа рассказала, что счастливая семья это большая семья, где родители играют со своими детьми. Третья группа сказала, что счастливый ребенок – это тот ребенок, у которого в душе всегда праздник. Четвертая группа рассказала, что для того, чтобы ребенок был счастливым, должны быть счастливы его родители и близкие.

При подготовке домашнего задания для родителей я долго думала, что же нужно? Нужно было такое задание, которое будет им доступно и приятно. И я остановилась на фильме для семейного просмотра. Абсолютно случайно, я наткнулась в интернете на фильм «Девочка из города» 1984 года выпуска. Когда прочитала аннотацию к этому фильму, то решила его посмотреть. В аннотации говорилось, что этот фильм о светлом чувстве любви к ближнему — о доброте, помощи, взаимовыручке и заботе друг о друге, о том, что не бывает «чужих» детей, все дети — свои. Фильм посмотрела до конца и твердо решила, что родителям необходимо посмотреть его, особенно мамам. Родителям я не стала рассказывать о сюжете, но мы договорились, что после просмотра они мне позвонят и поделятся своими впечатлениями. Уже на следующий день после собрания мне позвонили две мамы. Они были в восторге. Говорили, что весь фильм плакали, пересказывали особенно понравившиеся сюжеты. Вспоминали свое детство в деревне, как они носили воду из колодца, как играли в сугробах, как ходили за вербой и многое, многое другое. Мне было приятно это слышать. Надеюсь, что и другие родители посмотрят этот фильм и будут искать подобные фильмы для семейного просмотра.

Чтобы подытожить все сказанное и сделанное на родительском собрании мы спели песню «Золотое сердце» (слова М.Танича, музыка И.Демарина). По окончании собрания родители поблагодарили меня и пожелали успехов в моей работе. А главное, они сказали, что уроки самопознания очень нужны детям.

Отзывы

о проведенном родительском собрании

Спасибо большое Маншук Жаслыковне за это собрание. Сначала я не планировала посещать его, но теперь понимаю, что это моя совесть привела на это родительское собрание. Маншук Жакслыковну я знаю много лет. Все мероприятия, которые она проводит очень интересные и познавательные. Вот и это родительское собрание оказалось интересным и познавательным для нас. Действительно, мы и наши дети стали совсем не душевными. Мы постоянно думаем о материальном благополучии. А ведь важнее всего духовное воспитание. Удачи и успехов!

Мама Диброва Артёма – Диброва Розалия Рафисовна

Интересное родительское собрание. Оказывается, все мы уже рождены с такими ценностями, как Любовь, Совесть, Добро. Как было бы хорошо, если о них помнили все люди. Я рада, что у нас есть такой учитель, как Маншук Жакслыковна. Я уверена, она научит наших детей не потерять эти жизненные ценности. Я спешу домой, чтобы посмотреть фильм, предложенный на родительском собрании. Спасибо! Успехов Вам в вашей нелегкой работе.

Мама Аскарова Ахата – Аскарова Айнур

Спасибо большое за это собрание. Особенно меня поразило, как маленькая девочка спасла нуждающихся в питьевой воде. Сколько в ней доброты и сострадания. Хочется, чтобы и наши дети умели сострадать и помогать ближним. Еще мне понравилось работать над проектом «Счастливый ребенок». Все группы так хорошо рассказали о том, что наши дети счастливые. Жаль только, что на такие собрания и вообще на собрания не приходят родители, чьи дети нуждаются в их поддержке. Спасибо!

Бабушка Шатерниковой Евы – Шатерникова Елена Юрьевна

На родительском собрании мне было все понятно и легко. Наверное, хорошо, что Маншук Жакслыковна провела с нами позитивный настрой. Раньше я и не слышала о том, что такое урок самопознания. Знаю, что у детей есть учебник и тетрадь, и все! Как хорошо, что нам показали, как наши дети работают на этих уроках. Теперь я поняла, что эти уроки нужны и важны для наших детей.

Мама Емельяненко Данила – Махашева Бэлла

infourok.ru

Родительское собрание «Подводим итоги учебного года»

Родительское собрание №4

«Итоги

2017-2018 учебного года в

Классный руководитель Лунева Е.С.

6 классе »

МБОУ «СОШ №13» 12.05.2018

Цель:

Подведение итогов

2017-2018 уч. г.

  • Отчет по итогам года

Контингент

  • На начало года – 28 учащихся
  • На конец четверти – 29 учащихся, 15 девочек и 14 мальчиков.

Общая успеваемость

По итогам

3 четверти

6 класса:

Успеваемость 100 %

Качество: 32 %

  • Анализ итогов 3 четверти:

Класс

Кол-во учащихся

Отличники

29

Хорошисты

3

С одной тройкой

6

3

  • Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника

Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями .

Н.Г.Чернышевский

  • Функции домашнего задания:
  • Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил сложную тему.
  • Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме.
  • Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
  • Помощь родителей:
  • Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка!
  • ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом;
  • Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях;
  • Помощь родителей:
  • Создайте ситуацию успеха;
  • Поощряйте упорство ребенка в достижении цели;
  • Не сравнивайте его умения с умениями других детей;
  • Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи

Воспитательная работа в 3-4 четверти

Мероприятия

  • Фестиваль искусств
  • Экскурсия в музей Уфимцева, Семенова; зоологический музей.
  • 9 Мая
  • Смотр строя и песни
  • Урок мужества
  • Поздравление с юбилеем
  • Музей Семенова, Уфимцева
  • ВПР по математике
  • ВПР по математике
  • Зоологический музей
  • Урок мужества ко Дню Победы
  • Торжественная линейка к 9 Мая

Возложение цветов к Вечному огню

  • Бессмертный полк
  • Смотр строя и песни
  • Такими мы были в начале года

1 сентября

  • Такими мы стали…..
  • Рекомендации:
  • Систематически проверять домашнее задание.
  • Читать дополнительную литературу.
  • Контроль за социальными сетями.
  • Требования классного руководителя к учащимся:
  • Запрещено пользование мобильным телефоном во время учебного процесса;
  • ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника;
  • ВОВРЕМЯ приходить в школу;
  • НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки;
  • НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки;
  • Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку;
  • Сменная обувь;
  • Школьная форма.

Разное

  • Покупка рабочих тетрадей на 2018-2019 уч.г.;
  • Летняя трудовая практика;
  • Новшества в следующем учебном году.
  • Спасибо
  • за работу!

multiurok.ru

Отчет о работе с родителями .

Анализ работы с родителями в 5 «Б» классе

КГУ сш. им. Вихрева с дмц

 за 2014-2015 учебный год.

Классный руководитель : Гайворонская О.Е.

 

Одним из главных направлений в работе классного руководителя является работа с родителями. Именно от  взаимоотношений между классным руководителем и родителями учащихся зависит успешное обучение и воспитание ребёнка. Установление контактов с родителями учащихся – начало всех начал.

 Хотите ли Вы, не хотите ли.

Но дело товарищи, в том,

Что прежде всего мы – родители,

А всё остальное потом. Р.Рождественский

 Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями» поэтому работа с родителями и социумом была поставлена на первый план для реализации задачи создания условий «открытости» школы, расширения и укрепления взаимодействия педагогического. состава и родителей.

Работа велась по следующим направлениям.

1.Заседания родительского комитета.

2.Общешкольные родительские собрания.

3. Классные родительские собрания.

4.Организация работы родительского  всеобуча

 5.Организация горячей линии «Телефон доверия»

Родители как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания.

Список родительского комитета 5 «Б» класса.

1.председатель: Абдукеримова Мунира.

2. Аширова Мунира

3.Эминова Лутвие

4.Мирзаева

 

Классные родительские собрания

 

Родительский комитет класса

 

Проведение профилактической работы с обучающимися, стоящими на внутриклассном контроле

Участие в подготовке и проведении собраний

Подготовка и проведение праздников, спортивных мероприятий

Проведение походов и экскурсий

Мониторинг родительской удовлетворённости родителей 5 «Б» класса.

№/П

Удовлетворённость

Баллы

1.

Взаимоотношениями родителей с учителями.

4, 9

2.

Отношением к ребёнку учителей школы.

4,9

3.

Отношением к ребёнку учащихся класса.

4,7

4.

Взаимоотношениями родителей с ребенком дома.

4,5

5.

Отношением ребёнка и учебному труду.

4,2

6.

Воспитанностью ребенка.

4,4

7.

Здоровьем ребёнка.

4,1

8.

Учебными успехами ребёнка.

3,9

С р е д н и й    б а л л

4,4

 

Из таблицы видно, что подавляющее большинство родителей удовлетворены деятельностью школы, но остаются проблемы, на решение которых направляет свои усилия педагогический коллектив школы, работающих в 5 «Б» классе. Результаты мониторинга  носят стимулирующий характер, побуждают к деятельности и дальнейшему развитию.

. За прошедший период было проведено 6 родительских собраний.. На них рассматривались вопросы организационного характера, обсуждались итоги четвертей и т.д. Родительский комитет тесно сотрудничал с классным руководителем.    Совместно с ними проводились мероприятия — общешкольные –«бал Золушки», « Доброта спасет мир» .Также родители помогли в оформлении кабинета самопознания №13 , прилегающей школьной территории , оказывая материальную –покупке роз и семян цветов—в и физическую помощь. Члены родительского комитета посещали социально неблагополучные семьи ( Балабановой Анастасии, Башкатова Виктора, Пиперопуло Георгия).

 Отрадно заметить, что при проведении в школе коллективных мероприятий некоторые родители не занимали позиция стороннего наблюдателя, а являлись активными участниками мероприятий- помогали в шитье костюмов , репетициях индийского танца

(Абдукеримова Мунира, Абдукеримова Гузеля) ,в генеральной уборке кабинета перед началом учебного года( Дарванкулова Сандугаш, Эминова Лутвие, Абдукеримова Мунира.) Активное участие приняли в общешкольном мероприятии ярмарки –распродажи ,готовили блюда русской кухни.

.    Успехи в воспитании школьников связаны с заинтересованностью родителей в организации жизнедеятельности детей в школе , поэтому следует укреплять тесные отношения учитель- родитель- ученик.

Предложения по работе с родителями на следующий год:

  1. Проводить открытые классные мероприятия.

  2. Привлекать родителей к проведению родительских собраний и различных мероприятий.

  3. Больше проводить мероприятий, объединяющих учеников и родителей.

  4. Организовать интерактивный лекторий для родителей .

  5. Больше информировать родителей о достижениях нашей школы за  учебный год, используя различные внутришкольные и внешние источники информации (школьная газета).Применять новые формы в работе с родителями (родительские посиделки, конференция семейных проектов).

  6. Совместные субботники по уборке территории школы и села.

 

Мониторинг родительской удовлетворённости

ФИО родителя и учащегося

№/П

Удовлетворённость

Баллы

1.

Взаимоотношениями родителей с учителями.

2.

Отношением к ребёнку учителей школы.

3.

Отношением к ребёнку учащихся класса.

4.

Взаимоотношениями родителей с ребенком дома.

5.

Отношением ребёнка и учебному труду.

6.

Воспитанностью ребенка.

7.

Здоровьем ребёнка.

8.

Учебными успехами ребёнка.

С р е д н и й    б а л л

Мониторинг родительской удовлетворённости

ФИО родителя и учащегося:

№/П

Удовлетворённость

Баллы

1.

Взаимоотношениями родителей с учителями.

2.

Отношением к ребёнку учителей школы.

3.

Отношением к ребёнку учащихся класса.

4.

Взаимоотношениями родителей с ребенком дома.

5.

Отношением ребёнка и учебному труду.

6.

Воспитанностью ребенка.

7.

Здоровьем ребёнка.

8.

Учебными успехами ребёнка.

С р е д н и й    б а л л

КГУсш. Им. Вихрева с дмц с. Шелек Енбекшиказахского района Алматинской области.

Отчет о работе с родителями в 5 «Б» классе за 2014-2015 учебный год.

Класс. рук: Гайворонская О.Е.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *