Моя школа проекты – Проект «Мой класс и моя школа» 1 класс Окружающий мир -где найти /скачать?
Проект «Моя школа, мой класс»
Среди различных зданий
Как крепость ты стоишь,
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.
Ты-Куйбышевская, родная!,
Тебя дороже нет,
Для всех моих товарищей
Ты — путеводный свет.
Я и мои одноклассники.
Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс — конечно мой.
Мы- хозяева в своём классе.
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
А покажет деловито
Где ошибка нам сама.
Мы очень любим работать на интерактивной доске
Школа к учебному году сверкала —
Окна блестели, смотря на Восток.
Новая роспись на стенах спортзала,
В актовом зале портьера — восторг!
В актовом зале очень красиво! Здесь проходят все наши праздники
/data/files/l1490690187.png (960×720)
Любимое место всех школьников — спортивный зал!
Здесь мы соревнуемся, бегаем, играем.
Здесь проходят наши праздники спортивные.
/data/files/m1490690560.png (960×720)
А сюда мы бежим о всех ног на большой перемене. Светлана Петровна очень вкусно нас кормит!
/data/files/c1490690645.png (960×720)
Мы очень любим мастерить поделки с нашей учительницей.
Наши первые проекты
/data/files/y1490690779.png (960×720)
На Новогоднем празднике директор школы Калюжная К.К. вручила мне первый Диплом! Я стал победителем Международной олимпиады по математике.
(720×960)
И этот диплом меня очень обрадовал!
Я очень люблю свою школу, свой класс, друзей-одноклассников и мою первую учительницу.
Да, изменились мы за этот год.
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперёд
Узнать друг друга лучше мы успели
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Обратная связь ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса — ваш вокал Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком» Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Выполнила Талеева Евгения, ученица 1 «Г» класса МБОУ «СО школа №4» 1. Мой класс. Я учусь в 1 классе 4й школы г. Нарьян-Мара. В нашем классе 23 ученика: девочек больше, чем мальчиков. Нашего классного руководителя зовут Артыкова Дильбар Саидалиевна. В нашем классе светло, тепло и уютно. Здесь мы учимся и играем. У нас есть уголок для игр, где мы на переменках или в свободное время общаемся и играем в разные игры: читаем и смотрим детские журналы, собираем пазлы. У каждого из нас есть отдельная парта – стол и стул. Дильбар Саидалиевна оформила в классе стенды: есть классный уголок с расписанием, списком учеников и другой разной информацией, картинки по временам года, наши грамоты и стенд с нашими поделками. . В нашем классе есть незаменимый помощник в учебе – это школьная доска. На нее мы смотрим каждый день и учимся, как правильно писать буквы и цифры в тетради. Без нее не обходится ни один урок. У нас их целых две. Еще в нашем классе есть шкаф для лыж и лыжных палок, это очень удобно. Его сделал папа моего одноклассника. Теперь можно не беспокоиться, что лыжи упадут, сломаются или потеряются. А также есть и другие шкафы для тетрадей, учебных материалов и пособий. Наш класс украшают разные комнатные растения. Нам нравится помогать классному руководителю ухаживать за ними. Ведь растения и цветы – это частичка лета, они всегда радуют нас. 2. Одноклассники – друзья. Мои одноклассники – это мои друзья, мы с ними проводим вместе время на уроках и время на переменах. Их я впервые увидела 1 сентября и постепенно познакомилась со всеми. Только одного своего одноклассника я знала давно, это Митя Корепанов, потому что мы с ним вместе ходили в садик в одну группу. С моими одноклассниками никогда не соскучишься! На переменах часто бывает шумно, так как почти все мальчики и девочки в нашем классе бегают и громко кричат. Кто-то приносит из дома поиграть интересные игрушки, и все сразу дружно идут смотреть, что это. Иногда кто-нибудь приходит на уроки и забывает дома то ручку, то карандаш, любой из нас готов прийти на помощь своему однокласснику. Все в классе друг друга выручают. В классе я дружу больше со Светой Станкевич, Никитой Сафоновым и Митей Корепановым. С другими одноклассниками я тоже дружу, но меньше. Однажды меня на свой день рождения пригласила Лиза Колисниченко: тогда мы ездили кататься на лошадях, кормили их с ладошки, а потом поехали к ней домой пить чай с тортом и веселиться. Мои одноклассники любят спорт. Почти все умеют кататься на велосипеде, мальчики играют в футбол, девочки катаются на роликах, зимой мы катаемся на лыжах. Осенью прошлого года наш педагог по физической культуре Надежда Борисовна проводила мероприятие «День здоровья»; все первые классы, а их было 5, участвовали в нем. С нами, конечно же, была Дильбар Саидалиевна.
Мы также участвовали в «Веселых стартах», в нашей команде было 8 человек. Тогда на соревнованиях в ноябре 2014 года мы заняли 3-е место, но мы нисколько не расстроились, ведь главное не победа, а участие!!! И нам дали за это место грамоту, мы очень обрадовались! Вот, так мы весело и дружно проводим время и еще вне уроков и школы встречаемся с одноклассниками, они же и мои друзья. 3. Моя учительница. Дильбар Саидалиевна – это моя первая учительница.
Мы ее уважаем и ценим, ведь она нас научила многому! Теперь мы знаем, как хорошо уметь читать, как правильно писать и как уметь считать. Знаем правила: например, ЧА, ЩА пиши с буквой А, ЖИ, ШИ пиши с буквой И. 1 ноября 2014 года она проводила праздничное чаепитие в связи с окончанием первой четверти. Мы пришли в школу тогда поиграть, отдохнуть, попить чай с нашими мамами и бабушками, а кто-то пришел с папами. Каждый принес с собой сладкое угощение, сделанное своими руками. Еще некоторые одноклассники показывали, кто и что умеет делать: кто-то читал стихи и пел, кто-то показывал свои рисунки и поделки. Все одноклассники играли в игры, было очень весело!
Дильбар Саидалиевна умеет занять нас чем-то интересным. Мы выступали на фестивале талантов «Звезды 4й». Наша учительница нас поддерживает всегда во всем, а мы ее стараемся не подвести! Свою учительницу мы никогда не забудем, ведь она нас научила читать и писать первый раз в жизни. Она учит нас не только школьным предметам, но и как надо себя вести, что важно не опаздывать и всегда все делать вовремя, не обижать друг друга, ценить то, что у нас уже есть. Моя школа. Я учусь в четвертой школе города Нарьян-Мара. Новое здание этой школы построено не так давно, а сама школа уже существует 75 лет. В прошлом году ей исполнился юбилей. Наша школа открылась в 1939 году, тогда там обучали детей только до 7 класса, она была неполной средней школой. Затем в 1962 году она была преобразована в восьмилетнюю школу. И только в 1991 году она стала средней школой. Тогда первым директором в школе был Колотов Василий Варфоломеевич. Сейчас директор Савина Маргарита Юрьевна. В 1999 году к 60-летнему юбилею школы был открыт школьный музей. 2 сентября 2013 года в этой школе был открыт первый кадетский класс 5 «К», обучение в котором проходят 26 кадетов. В ходе праздничной линейки начальник УМВД и директор средней школы №4 г. Нарьян-Мара Маргарита Савина подписали соответствующее соглашение, в рамках которого Управление Министерства внутренних дел будет осуществлять шефство над кадетским классом.
Сама школа становилась неоднократно призером и победителем в различных Всероссийских и окружных конкурсах, в том числе на Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации—2005”, на окружном конкурсе школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и на многих других. Лучшие ученики и лучшие учителя за многолетний и добросовестный совместный труд были внесены в энциклопедию «Одаренные дети — будущее России», которая издается при поддержке Министерства образования и науки РФ. Эмблема Школы №4 «Завтра начинается сегодня» — вот лозунг нашей школы. |
megapredmet.ru
Творческий проект «Моя школа» ученицы 1 класса Парамоновой Дарьи
Школьная научно-практическая конференция молодых исследователей
научно-социальной программы «Шаг в будущее»
Секция «Начинающие исследователи»
Творческий проект по окружающему миру
«МОЙ КЛАСС И МОЯ ШКОЛА»
Автор
Парамонова Дарья Евгеньевна
сельское поселение Лемпино,
Нефтеюганский район,
Тюменская область, Россия
НРМОБУ «Лемпинская СОШ»
1 класс
Руководитель
Монастырная Елена Евгеньевна
Учитель начальных классов
НРМОБУ «Лемпинская СОШ»
2015 год
Содержание работы
Введение ……………………………………………………………. 3
Основная часть ……………………………………………………………..4
Заключение ………………………………………………………………5
Список литературы ………………………………………………………………6
Приложение
Слайдовая презентация……………………………I
«Мой класс и моя школа»
Парамонова Дарья Евгеньевна
Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино
НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»
1 класс
ВВЕДЕНИЕ
Стоит высокий светлый дом,
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Это школа.
Актуальност проекта:
Школа занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, на то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Поэтому я выбрала эту тему для своего проекта.
Цель проекта: 2 слайд.
Научиться составлять устный рассказ о своей школьной жизни, опираясь на фотографии (слайды).
Задачи:
Собрать фотографии и информацию о своём классе, о школе.
2. Составить рассказ на основе полученной информации
3. Оформить работу.
5. Защитить проект.
Содержание основной части проекта:
1). Здравствуй школа!
2). Мой 1 класс.
3). Моя первая учительница
4). Моя школьная жизнь
5). Достопримечательности школы
6). Мои первые награды
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Здравствуй школа! 3 слайд.
1 сентября 2014 года — мой первый день в школе. Как волнителен, тревожен и увлекателен этот школьный мир. Одноклассники, первый учитель, переменки и первый урок – как много всего нового и интересного!
На первом школьном мероприятии я рассказывала стихотворение про школу. Волнения мои были напрасны- все прошло очень хорошо! 4 слайд.
Мой 1 класс.
А вот мой 1 класс:
веселый и шумный;
задорный, спортивный;
мобильный и умный;
весьма креативный;
везде побеждающий;
призы забирающий; 5 слайд.
В моём классе 10 человек: Ульяна, Вероника, Оля, Настя, Борис, Серёжа, Глеб, Андрей, Саша, и я. Мы самые дружные и весёлые. 6 слайд.
Моя первая учительница.
Нас учит наша любимая учительница Елена Евгеньевна. Она очень добрая и многому нас уже научила: читать, писать, считать, играть и дружить.
Елена Евгеньевна наш капитан
Она ведёт нас к другим мирам,
Вместе с ней мы не пропадём
К новым знаниям дружно дойдём. 7 слайд.
Моя школьная жизнь.
В школе мы участвуем в разных конкурсах и мероприятиях, учим уроки.
Мне нравятся многие уроки в школе, но самые любимые для меня русский язык, математика и чтение. 8 и 9 слайды.
За этой партой я получу много знаний, напишу не одно сочинение, получу тысячу «5».
10 слайд.
В моей школе очень красивая школьная форма! Удобная, модная и практичная! 11 слайд.
Мне нравится общаться и играть со своими школьными друзьями, участвовать в различных мероприятиях. 12 слайд.
Достопримечательности школы
Моя школа очень уютная, в ней есть все необходимое для учебы.
Музей – главная достопримечательность школы! Здесь мы узнаём много нового и полезного об истории родного края, о жизни наших предков… Я люблю свою школу! 13 слайд.
Спортивный зал для проведения спортивных игр и соревнований. Нам преподаёт уроки физкультуры Виктор Анатольевич Комаров. 14 слайд.
Школьная библиотека. Мы читаем книги и получаем новые знания. 15 слайд.
А вот учебный кабинет нашего класса. Он очень светлый, уютный, в нем много всего интересного. 16 слайд.
Мои первые награды 17 слайд.
Мои первые награды за участие в конкурсах. У меня их уже четыре:
Награждена грамотой за II место в дистанционном районном конкурсе рисунков «Моя счастливая мамочка».
Награждена дипломом участника I этапа конкурса рисунков КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория».
Награждена грамотой за участие в конкурсе новогодней игрушки на приз Лемпинского первичного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» номинация «Оригинальная игрушка».
Награждена медалью за активное участие в школьной жизни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мне нравится мой класс, и моя школа! Я стремлюсь быть прилежной ученицей, верным другом для своих одноклассников, помощницей учителя и вообще хорошим человеком.
Хочу все знать! Своей работой над проектом я довольна. Получилась интересная презентация и рассказ. Теперь на защите проекта смогу поделиться впечатлениями о своей школьной жизни.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Плешаков А.А. Окружающий мир, учебник, 2 часть М.. «Просвещение» 2014 г.С. 6-7.
Т.Н. Максимова «Поурочные разработки по курсу окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова, Москва «ВАКО», 2012 г., с. 210-215.
«Песни для детей», Санкт-Петербург, «АВЕРС +», 1996 г., с 101, с. 99.
М.А. Давыдова, И.А. Агапова «Праздник в школе», Москва, АЙРИС ПРЕСС,2006 г.,
с.99-115
infourok.ru
2. Актуализация знаний Стихотворение «Новая школа» Школа девятая моя! Распахнет родные двери Даже окна распахнет, В дождь и слякоть Всех детишек К себе с радостью возьмет! На каникулах скучает Школа лучшая моя, А потом гостей встречает С удовольствием она. (Саша Е.) Улыбнется незаметно- Сразу сердцу веселей От цветов, от ярких красок, И от маленьких детей. А когда уйдем из школы, Скажем школе: «Не скучай!» И покатится слезинка Незаметною струей, Грустно мне помашет школа Невидимкою – рукой. (Настя) Как люблю я школу, мама! Пусть уроков будет куча. Одолеем всё равно! (Жора) — О чём стихи, которые рассказали ребята? — Определите тему урока. — Какие цели ставите перед собой? Что вы хотели бы узнать сегодня на уроке?
| Личностные: осознают тему урока и принимают её, определяют, для чего проведена работа по теме. Познавательные: определяют задачи, которые выполняли в ходе работы над проектом. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы учителя; выслушивают мнение одноклассников. | 3.Работа по теме урока — Сегодня у нас пройдёт защита проекта по теме «Мой класс и моя школа». -Что такое проект? (план работы, исследование) — Расскажите, какую работу вы провели, чтобы сегодня подготовиться к защите и рассказать о своих наблюдениях? (Подготовка выставки рисунков о классе и школе, поиск и разучивание пословиц, фотографирование сцен из школьной жизни, сбор информации об истории школы) -Что такое «класс»? Что означает слово «школа»? ( Школа — это учебное заведение, «наш второй дом». Класс-это коллектив детей, классное помещение. Говорят: «Класс!», если что-то очень понравится.) — Я предлагаю вам поработать в парах. Какие правила надо соблюдать при такой работе? ( Работать дружно, не кричать, договариваться, не вырывать друг у друга предметы) — Подберите пословицу, которая подходит к сегодняшнему уроку? (Работа в парах ) ( На партах разложены листы с пословицами об учёбе, о школе. Надо выбрать нужные.) Возможные варианты пословиц: «Учение – свет, а не учение – тьма» «Терпение и труд всё перетрут» «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» «Правда всего дороже» и т.д. -Какие вы знаете пословицы о школе, об учёбе? Объясните их смысл.(Задайте друг другу вопросы о пословицах) Учитель : — Итак, переходим к защите проекта. Несколько недель назад вы сами выбрали, о чём хотите сегодня рассказать. Начнём с исторической справки. Первой выступит группа, которая расскажет вам об истории возникновения школ и о нашей школе. а) Выступление группы исследователей. .
Учитель: Учителями в др. Египте были жрецы. «Вставай на свое место! Книги уже лежат перед твоими товарищами. Читай прилежно книгу!» — говорилось в древнем писании . Главным в обучении китайской школы было изучение иероглифов.
Учитель: Прошло немало столетий, прежде чем вы стали учиться в такой уютной, просторной, современной школе. И теперь вы ученики какой школы?
Вместе исполняют слова 1 куплета из школьного гимна Открывает целый мир, и космос, И закон устройства бытия, Помогает стать ребёнку взрослым Школа девять, милая моя. Учитель: вспомните поставленные вами вначале урока цели. Вы достигли их? Узнали об истории создания школы? .(Задайте друг другу вопросы о школе) ФИЗМИНУТКА Учитель:- Я называю слова, обозначающие предметы, которые можно брать в школу. Если вы согласны — хлопните в ладошки, если нет — присядьте. Учебники, пенал, погремушки, хорошее настроение, карандаши, домашнего котёнка, улыбку, тетрадь, игровую приставку, портфель, мяч, умение быть другом, аккуратность. б) Представление устных рассказов о классе (с фотографиями, оформленными заранее на формате А2). Учитель: Многие из вас выбрали такую форму представления , как рассказ о своём классе. Послушаем выступающих. .(Задайте друг другу вопросы о классе) в) Представление выставки рисунков. Учитель: Некоторые из вас выбрали рисунки из предложенных форм работы над проектом. (Задайте друг другу вопросы о рисунках) г) Театрализация проблемной ситуации — Любой класс — это часть нашей школы. Какими вы хотите видеть детей в нашей школе?(Дети высказываются) — Мы не будем скрывать, что в нашем классе иногда возникают ситуации, как в этом стихотворении. -Кто кого обидел первым? — Из-за чего поссорились два друга? — Верно, они и сами не поняли, из-за чего поругались. Кому из вас хотелось бы, чтобы дружба выражалась таким способом? -Мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь! — Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы. На доске написано предложение «Друг – это тот, кто…», давайте его продолжим. (Дети высказываются) ФИЗМИНУТКА Предлагаю вам встать, взять друг друга за руки и вместе сказать : «Как здорово, что мы вместе!» — Предлагаю вам выбрать правила дружбы из тех, которые напечатаны на листах голубого и жёлтого цвета. Правила, которые вы принимаете для нашего класса, вырежьте и наклейте на изображение « Школы Добра» или «Школы Ссор ». Свой выбор определите сами. (Дети работают под музыку) 4. Рефлексия — Что такое проект? Что такое «школа»? «Класс»? -Что вы узнали о школе нового? О классе? — Какие правила вы будете соблюдать, чтобы наш класс был дружным? 5. Оценка деятельности Если вам понравился наш урок поднимите одну руку, если очень — две руки, а если вы ставите нашему уроку оценку «отлично» — похлопайте! — Молодцы, ребята! Вы очень хорошо работали на уроке. Мне приятно было с вами работать. Спасибо. | Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам. Коммуникативные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Используют знания, полученные ранее. Личностные: учатся принимать мнение других. Познавательные: пополняют запас знаний пословиц об учении; Коммуникативные: учатся договариваться.
Личностные: принимают новые сведения, осознают их. Познавательные: узнают, кто вложил свой вклад в историю создания школ, какими успехами славится родная школа и как зовут её руководителя; Коммуникативные: составляют устный рассказ о школе. Личностные: учатся принимать мнение других. Познавательные: узнают мнение других одноклассников о себе. Коммуникативные: учатся составлять устный рассказ.
Личностные : учатся видению и осознанию проблемной ситуации. Коммуникативные: учатся договариваться, быть терпимее, находить пути решения проблемы. Личностные: принимают позицию «Я — член коллектива», понимают правила жизни в коллективе; формулируют собственное мнение. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: адекватно оценивают результаты усвоения изучаемого материала. |
nsportal.ru
Проект » Моя школа»
Проект на тему: «МОЯ ШКОЛА»
Подготовили ученики 1 «А» класса
Средней образовательной школы №10 п. Раздольное
Зимодра Полина и Сонин Степан
п. Раздольное 2018 г .
Каждый ребенок –это маленький волшебник…его талантам нужно дать возможность раскрыться
- Каждый ребенок маленький волшебник.
О воспитании без знаний можно забыть, сам себя воспитать может не всякий. Две части целого воспитание и образование.
Л. Н. Толстой
С чего начинается школа?
- Школа начинается со здания..
- Школа может быть Замком,
- А можно учится и под открытым небом…
- Главное что бы было уютно, комфортно и интересно .
Учитель –который стремится раскрывать способности детей – настоящий Маг.
В образовании главное -индивидуальный подход к каждому
Мы можем сидеть за партами, но было бы здорово проводить уроки и на берегу моря!
А еще было бы интересно познакомиться с учениками из разных стран
Мы хотели бы в школе изучать не только уроки…но и узнать как вырастить лес, услышать живую музыку и попробовать свои силы в разных видах спорта
Спасибо за внимание!
videouroki.net
Проект «Мой класс и моя школа»
Проект «Мой класс и моя школа»
Окружающий мир, 1 класс
УМК «Школа России»
Проблема: Чем является для нас школа и наш класс.
Актуальность— Обратить внимание на такую проблему кА адаптация первоклассников к новому виду деятельности-учёбе в школе, развитие потребности у детей узнать больше об одноклассниках, школе
— Проведение собственных наблюдений позволят обобщить, проанализировать и изучить свой класс, свою школу, найти новых друзей и поделиться впечатлениями с родителями и просто знакомыми людьми.
Цель для учителя: включить ребят в систему ценностных отношений с одноклассниками и другими школьниками; формирование представлений о правилах поведения в школе и классе во время учебного процесса.
Задачи:
1. Воспитывать чувство гордости, ответственности за свой класс и уважать всех членов класса;
2. Воспитывать уважительное отношение к учителям;
3. Формировать умение собирать информацию по определённой теме;
4. Развивать речь через использование выразительных средств языка;
5. Развивать интерес к проектно-исследовательской деятельности.
Планируемые результаты:
— Вспомнить правила поведения в школе и применять их на практике
— Уважительно относится к одноклассникам и учителям школы.
Цели для учащихся: Чему ребёнок может научиться, работая над этим проектом:
расширить свои знания о школе;
определить для чего люди учатся;
правильно называть членов классного коллектива;
составлять сообщение о классе;
не бояться высказывать свои мысли;
проявлять творчество и фантазию;
набирать на компьютере и красиво оформлять сообщение;
фотографировать членов коллектива;
вспомнить правила поведения на уроке и в школе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
Учреждение Михайловская основная школа
Демидовского района Смоленской области
Проект
По предмету: Окружающий мир
«Мой класс и моя школа»
Подготовил ученик 1 класса
Родионов Ренат
Учитель Мещанинова А.А.
2017 год
Закончилось лето, наступил первый день осени. Вся наша страна отмечает День Знаний. В каждом городе и селе нарядные дети идут в школу. Сегодня музыка и смех, поздравления и объятия. У всех ребят в руках красивые букеты!
Меня в школу провожали мои любимые мама и бабушка.
В школе меня встречала моя первая учительница, её зовут Анжелика Александровна. Она отвела меня в мой чистый и светлый класс, в котором я буду учиться с радостью и на отлично!
Как подсолнухи на солнышко,
С восхищением смотрим на неё.
Она ведёт нас дорогой к взрослению,
Помогает стать старше, умней.
Ценим мы за добро и терпенье,
За внимание к миру детей!
Это мой первый классный кабинет, благодаря нашей учительнице, в нашем классе уютно и красиво. В нём созданы все условия для хорошей учёбы.
Каждое утро мы спешим в свой класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница. Все дети очень любят её. Она учит нас старательно писать, быстро и правильно считать, выразительно читать. Здесь я учусь первый год, но за это время я полюбил свой класс и своих одноклассников.
В школе мы не только учимся, но и участвуем в праздниках, соревнованиях.
Школа – это светлый дом.
Мы учиться в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
В школе развлеченья есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!
В моей школе есть спортивный зал, где проходят уроки физкультуры. Здесь мы делаем зарядку, кувыркаемся и играем в игры.
Так же есть ещё школьная библиотека. В ней много интересного интересных книг для чтения на переменах и дома.
К
аждый день, после третьего урока, нас водят в столовую, там нас очень вкусно кормят.
Для меня школа стала вторым домом. Здесь и вторая мама-моя первая учительница Анжелика Александровна. Учиться в нашей школе здорово и интересно. Я люблю свою школу!
Я учусь в первом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду. Всем сразу: «здрасте»,
Нам весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки ещё хожу.
Свою школу очень милой
Я ребята нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятёрки получать.
А ещё после каникул,
Снова в школу вновь шагать!
Использованные источники:
-Учебник А.А. Плешаков «Окружающий мир»
— Фотографии из личного архива
— Изображения, стихи из Интернета.
multiurok.ru
Проект «Мой класс,моя школа»
МБОУ Высокоселищанская ООШ
Проект
Мой класс
и
моя школа
Выполнили: ЛЫНДА ИВАН
НОВИКОВА АННА
ВИНИЧЕНКО ЕВГЕНИЙ
ШУРХАЙ ИГОРЬ
Руководитель: Подберёзко В.И.
2015 г.
Цели проекта:
посвященного классу и школе;
воспитание дружеских отношений в детском (зарождающемся) коллективе; осознание учащимися принадлежности к членам коллектива; воспитание уважительного отношения к родной школе; развитие речи.
Задачи:
1. Познакомиться с информацией об истории возникновения школы; о создании, достижениях, традициях своей школы.
2.Подобрать пословицы об учении, о школе.
3. Подготовить и оформить выставку рисунков по теме.
Продолжительность: среднесрочный (1 месяц).
Предметные области: окружающий мир, филология,
технология.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель
на уроке с помощью учителя; планировать
своё действие в соответствии с поставленной задачей,
использовать речь для регуляции своего действия.
с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им, формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; принимать чужое мнение, допускать существование различных точек зрения.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; находить и правильно формулировать ответы на вопрос, учащиеся узнают об истории своей школы, об отношениях в коллективе одноклассников; пополняют
запас знаний пословиц об учении
Навыки: учащиеся учатся составлять устный рассказ, фотографировать и отбирать нужные фотографии под руководством взрослых, создавать страницу фотоальбома
Используемые методы обучения: наглядный, беседа, частично-поисковый, исследовательский, объяснительно-иллюстративный , создание проблемной ситуации .
Характер координации — непосредственный, то есть с открытой координацией. Учитель (координатор) участвует в проекте в своем собственном статусе, направляет работу, организует отдельные этапы проекта. Здесь важным является отказ от авторитарного руководства, работа в содружестве с учащимися с сохранением консультирующих функций, без навязывания своих решений.
Школа — самый лучший друг,
Второй наш друг родной.
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
Радостным событием для села стало строительство новой школы. В1971 году школа приняла своих первых учеников.
Большое каменное здание стало украшением села.
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики!
Школа лучшая у нас,
Самый дружный в мире класс,
Кабинет просторный,
И учитель добрый,
Наша учительница
Подберёзко Валентина Ивановна
Наши школьные дела!
Осенний бал
Новогодний утренник
У нас в гостях Дед Мороз и Снегурочка
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года…
На перемене можно поиграть …
Мы – строители!!!
Мы учимся играть в шашки!!!
Мы на экскурсии в школьном краеведческом музее
Очень интересно!!!
Проектная деятельность
Пословицы
Учись чужому уму, но своего не потеряй.
Одна книга тысячи людей учит.
Мудрым ни кто не родился, а научился.
Старание и труд к счастью ведут.
С ручейка – река, с книг – знания.
Где сила не может, там ум поможет.
Человек уму учится весь век.
Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
Долго думал, да хорошо сказал.
Красную речь красно и слушать.
Умные речи и в потемках слышно.
Учиться никогда не поздно.
Книга – лучший друг.
Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно.
Есть терпенье, будет и уменье.
Мало хотеть, надо уметь.
Человек уму учится весь век.
Чужая сторона прибавит ума.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
С книгою жить – век не тужить.
Береги школьные учебники
Главный помощник в учёбе – учебник.
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему –
Будь благодарен за это ему!
Хорошо веди себя в школьной столовой
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай,
Поел – и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
Готовься к уроку на перемене
Звенит заливисто звонок,
И начинается урок.
Но отчего же еле-еле
Все достают свои портфели
И начинают там искать
Учебник, ручку и тетрадь?
Учитель говорит сурово:
– Опять к уроку не готовы!
Хочу, ребята, вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!
Прошу к занятиям без лени
Готовиться на перемене!
Как только прозвенит звонок,
Мы сразу же начнём урок.
Здравствуй, школа!
Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.
infourok.ru