cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мир моих интересов другой взгляд другой мир – Мир моих интересов

Содержание

Мир моих интересов

Приглашаем в увлекательное путешествие по волшебным мирам интересов длинной в четыре года. Вас ждут необычные вопросы, загадки и самые неожиданные открытия! Некоторые игровые задания потребуют вашего внимания, совета и поддержки!

Компьютерные познавательные и развивающие игры программы «ММИ» развивают пытливость и любознательность, внимание и скорость реакции, научат вашего ребёнка мыслить нестандартно, принимать решения и добиваться поставленных целей.

Образовательная деятельность на портале осуществляется в форме захватывающего путешествия по красочным мирам.

1 класс «Необычное в обычном»

Волшебный мир с величественными островами познаний. Знакомимся с необычным сказочным жителем Хэлпиком и отправляемся за открытиями в пещеры, глубины океана и земли, космические дали. Управляем солнечными лучами, молниями, радугой, древними колесницами, разгадываем египетские иероглифы и ставим театральные постановки. И это только начало!Попробовать

2 класс Другой взгляд — другой мир»

Начинаем самостоятельное путешествие по огромному континенту, где нам повстречается всё многообразие живого и неживого миров. С помощью волшебника Миронита и его волшебного амулета Омунита мы получим ответы на самые каверзные вопросы. Кроме того, в нашем распоряжении — карта учебных игр, магическая палатка, галерея открытий и ключи, которые помогут раскрыть Омунит, чтобы продолжить путешествия по увлекательным мирам.Попробовать

3 класс «Большое путешествие»

Отправляемся в фантастическое путешествие вокруг света на поиски мастеров, которые владеют секретными технологиями по созданию собственных миров и воплощению любых фантастических идей в настоящую реальность. Посмотрим на всю карту мира интересов и на отдельные страны через призму интересов самих ребят: творчество, спорт, путешествия, общественные науки, технические науки, естественные науки, архитектура, информационные технологии. Выбираем и исследуем только то, что действительно интересно!Попробовать

4 класс

«Космический город мастеров»

Принимаем первое ответственное решение и присоединяемся к одной из трёх групп настоящих мастеров.

Этот выбор готовы поддержать умельцы по технологиям, мастаки по IT-технологиям, специалисты по социальным технологиям.

Всё, о чём мечталось и планировалось в электронном портфолио целых три года, превращается в настоящие проекты. Теперь идеи обретают форму и смысл! А главное — никаких границ в реализации задуманного, ведь помощь современных информационных технологий позволяет творить чудеса!

Нажмите кнопку «ДЕМО-РЕЖИМ» (правый нижний угол экрана) и откройте для себя планету интересов. В каждом классе для вас доступны по два занятия. Приятного путешествия!

Можно произвести электронную оплату

mironit.ru

Мир моих интересов

Приглашаем в увлекательное путешествие по волшебным мирам интересов длинной в четыре года. Вас ждут необычные вопросы, загадки и самые неожиданные открытия! Некоторые игровые задания потребуют вашего внимания, совета и поддержки!

Компьютерные познавательные и развивающие игры программы «ММИ» развивают пытливость и любознательность, внимание и скорость реакции, научат вашего ребёнка мыслить нестандартно, принимать решения и добиваться поставленных целей.

Образовательная деятельность на портале осуществляется в форме захватывающего путешествия по красочным мирам.

1 класс «Необычное в обычном»

Волшебный мир с величественными островами познаний. Знакомимся с необычным сказочным жителем Хэлпиком и отправляемся за открытиями в пещеры, глубины океана и земли, космические дали. Управляем солнечными лучами, молниями, радугой, древними колесницами, разгадываем египетские иероглифы и ставим театральные постановки. И это только начало!Попробовать

2 класс Другой взгляд — другой мир»

Начинаем самостоятельное путешествие по огромному континенту, где нам повстречается всё многообразие живого и неживого миров. С помощью волшебника Миронита и его волшебного амулета Омунита мы получим ответы на самые каверзные вопросы. Кроме того, в нашем распоряжении — карта учебных игр, магическая палатка, галерея открытий и ключи, которые помогут раскрыть Омунит, чтобы продолжить путешествия по увлекательным мирам.Попробовать

3 класс «Большое путешествие»

Отправляемся в фантастическое путешествие вокруг света на поиски мастеров, которые владеют секретными технологиями по созданию собственных миров и воплощению любых фантастических идей в настоящую реальность. Посмотрим на всю карту мира интересов и на отдельные страны через призму интересов самих ребят: творчество, спорт, путешествия, общественные науки, технические науки, естественные науки, архитектура, информационные технологии. Выбираем и исследуем только то, что действительно интересно!Попробовать

4 класс «Космический город мастеров»

Принимаем первое ответственное решение и присоединяемся к одной из трёх групп настоящих мастеров.

Этот выбор готовы поддержать умельцы по технологиям, мастаки по IT-технологиям, специалисты по социальным технологиям.

Всё, о чём мечталось и планировалось в электронном портфолио целых три года, превращается в настоящие проекты. Теперь идеи обретают форму и смысл! А главное — никаких границ в реализации задуманного, ведь помощь современных информационных технологий позволяет творить чудеса!

Нажмите кнопку «ДЕМО-РЕЖИМ» (правый нижний угол экрана) и откройте для себя планету интересов. В каждом классе для вас доступны по два занятия. Приятного путешествия!

Можно произвести электронную оплату

mironit.ru

ОМУ — Открытый Молодежный Университет

Год назад, я подумывала о том, чтобы компьютер совсем спрятать. Сын стал меньше общаться с друзьями, больше просиживал за компьютером, играя. Учитель информатики порекомендовала курс «Волшебный компьютер», и это помогло: сын стал здорово разбираться в компьютере, и даже подсказывать мне, стал гораздо меньше играть, больше заниматься, и кажется, что с того времени его успеваемость улучшилась.

(Анастасия, 34 года (сын Артем учится в 5 классе), г. Томск)

Я люблю играть по сети, часто брожу по интернету и, естественно, часто имею проблемы с вирусами в своем компьютере. Раньше я не понимал, что такое антивирусная программа и с какой стороны к ней подобраться, все ошибки исправлял старший брат. Но сейчас он учится в университете в другом городе, поэтому я просто был рад изучать «Мир информационных технологий», т.к. теперь я за главного дома. По компьютерам, конечно.

(Данил, 15 лет, г. Барнаул)

На первый взгляд, область информационных технологий казалась мне сложной с позиции изучения. Когда наш класс стал изучать программу «Школьного университета», я сразу выделил курс по арифметическим и логическим основам ПК. Он мне показался удобным и интересным за счет сочетания теории и практических занятий, которые позволяют эффективно освоить главное – логическую основу работы компьютера.

(Евгений, 15 лет, г. Пермь)

Данный курс помог мне с лёгкостью освоить сферу компьютерного моделирования. Даже для нашего класса с информационно-технологическим профилем данное направление обучения для многих оказалось сложным, но курс построен так, что изучая теорию в школе, дома я работала с лабораторным практикумом. Хочу отметить, что меня увлекла лабораторная работа по исследованиям распространения компьютерных вирусов в сети Интернет.

( Оксана, 17 лет, г. Новосибирск)

Курсу «Математическое и компьютерное моделирования» ставлю «отлично». Результат обучения дал о себе знать: мой IQ вырос со 120 до 142 единиц!

(Кирилл, 15 лет, г. Тюмень)

Никогда не думала, что программирование такая интересная штука. С того момента, как мы начали работать с курсом «Занимательное ЛОГОзнание», наш класс совершенно изменился, на какое-то время практически все стали фанатиками информатики, мы соревновались, у кого получится рисунок сложнее.

(Елена, 14 лет, г. Новокузнецк)

С Delphi я познакомился после изучения его предшественника — Pascal. Считаю, что настоящему программисту следует изучать данные среды последовательно — тогда будет результат. Сейчас вовсю создаю базу данных нашей школы. Дам совет будущим программистам (мною проверено!): изучайте популярные языки программирования с программой «Школьный университет»!

(Федор, 15 лет, г. Подольск)

Курс «Школьного университета» помог мне освоить язык Pascal в два счета. Особенно мне понравился электронный учебник – приложение к курсу «Увлекательные уроки программирования. Pascal». Работая в нём, я быстро поверил в прилагательное в названии курса. Изучение языков программирования стало действительно увлекательным, так как хорошо усваивать материал помогают творческие задачи электронного учебника!

(Яков, 16 лет, г. Якутск)

Мне всегда говорили, что я хорошо рисую, мне и самому нравиться рисовать. Но делать это на компьютере еще интереснее, рисунки оживают, некоторые элементы можно сделать подвижными, добавить блеска, цвета и света. Недавно меня одноклассница пригласила на день рождения, и я нарисовал ей открытку с помощью программ Paint и Adobe Photoshop, подарок получился действительно необычным и персональным.

(Владимир, 14 лет, г. Томск)

Мы лучшие друзья, живем в одном доме, дружим с 1 класса. А недавно увлеклись созданием сайтов, на следующий год даже решили поступать в университет на факультет информационных систем. До того, как мы освоили курс «Современные web-технологии», мы делали несмелые шаги. Сейчас мы готовим сайт нашего класса, уже точно знаем, что обязательно вставим музыку и звуковые эффекты, видео и анимацию. Нам очень помогает портал club.itdrom.com.

(Михаил и Виталий, 16 лет, г. Красноярск)

Я мечтаю работать в автомобилестроении. Когда наш класс выбрал Программу «Школьный университет», я достаточно смутно представляла себе работу с компьютерными чертежами. Изучив курс и получив сертификат, я начала увлекаться автомобилями: не внешней картинкой, а внутренним содержанием. Меня увлекло настолько, что я уже сформировала несколько дизайн-концептов молодёжных малолитражных автомобилей.

(Евгения, 18 лет, г. Казань)

В 8 классе я серьезно увлекся дизайном. Но мне было лень ездить по худшколам Москвы. Спасло положение обучение по курсам «Школьного университета». Мне понравился принцип обучения: часть занятий идет в школе, а часть — дома. При этом, практику я выполнял дома, в спокойной обстановке. В дистанционном режиме обсуждал свои проекты на портале «Движер», что помогло мне быстро встать на хороший уровень дизайнера по полиграфии.

(Григорий, 16 лет, г. Москва)

Я люблю фотографировать, но часто фотографии имеют изъяны. Я обрабатываю фотографии все подряд, и мне это не надоедает. Хотя усидчивой меня не назовешь. Когда я стала изучать курс «Секреты компьютерной графики» мне показалось, что работать в программе Adobe Photoshop легко и просто, а главное столько возможностей. Еще и с единомышленниками на портале «Движер» общаюсь, узнаю маленькие хитрости своего Adobe Photoshop.

(Татьяна, 15 лет)

Я давно увлекаюсь дизайном, мне очень нравится работать в «Фотошопе», я могу просиживать за ним часами. Уже не первый год делаю самостоятельно открытки для поздравления знакомых. А тут мы начали изучать «Основы издательского дела», и я взялась подготовить нашу классную виньетку к выпускному. А недавно мама попросила сделать рекламный буклет для фирмы, я самостоятельно его разработала и подготовила к печати.

(Марина, 16 лет, г. Тайга)

В этом году мы начали изучать курс «Азбука офиса», сначала не все было понятно, но когда я стал выполнять конкретные задания, все стало просто. Это действительно интересно, когда самостоятельно делаешь настоящую презентацию. Кстати, недавно по биологии задали доклад, так вот я в предмете не силен, поэтому решил сделать акцент на оформлении, сделав доклад в форме презентации, яркой и красочной. Получил пятерку за свой нелюбимый предмет.

(Кирилл, 13 лет, г. Кемерово)

Как только я научилась делать презентации, я просто влюбилась в этот жанр. Мне был интересен сам процесс, это похоже на кино, я как будто режиссер. Изучив программы MS Office 2010, я была поражена, какие возможности они дают. Мои презентации стали еще ярче. В классе у нас увлеченных, таких как я, нет, поэтому общение на портале club.itdrom.com для меня очень полезно и интересно.

(Светлана, 15 лет, г. Новосибирск)

В своем классе меня считают достаточно продвинутым пользователем MS Office. Иногда одноклассники просят меня оформить им рефераты. Но с недавних пор я стала учить их данному делу. Если раньше мы оформляли доклады и рефераты в текстовом виде, то сейчас используем для этого дела программу PowerPoint. Учителя довольны нами и хвалят за усердную подготовку к выступлениям. Спасибо Программе «Школьный университет»!

(Анна, 15 лет, г. Миасс)

Мы с друзьями решили создать интернет-магазин компьютерных игр. Мне поручили разработать добротный прайс-лист. Для меня эта задача была не из лёгких, т.к. я не дружу с цифрами. На помощь пришел курс по работе с базами данных популярных программ Windows: Excel и Access. Немного попрактиковавшись в школе и дома, я разработал прайс-лист для нашего интернет-магазина. При этом, я его настроил на автоматическое обновление стоимости.

(Яков, 15 лет, г. Челябинск)

Думала, что долго буду осваивать построение таблиц и управление формулами в Excel. В нашем классе с экономическим уклоном начали преподавать курс «Офисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных». Мама-бухгалтер говорит, что программа Excel помогает ей без ошибок управлять системой финансов в компании. Через две недели обучения, я составила домашнюю систему расходов. Она позволяет выделять затратные статьи и экономить на них.

(Алина, 16 лет, г. Якутск)

Курс «Делопроизводство на ПК» помог мне упорядочить библиотеку раритетных изданий моего отца. Только представьте, как был он счастлив, когда увидел мою электронную таблицу с наименованиями изданий! При нажатии на любой строчке открывалась страница в Word с кратким описанием издания и годом его выпуска. Это был отличный подарок отцу на юбилей! Спасибо «Школьному университету»!

(Иван, 15 лет, г. Улан-Удэ)

В 9 классе начала изучать курс «Делопроизводство на ПК». На одном из уроков я начала составлять себе резюме с целью найти работу наборщика текстов. Уже вечером я его отправила на несколько сайтов работодателей. Буквально через 2 дня мне позвонили. Узнав мой возраст, похвалили моё резюме, сказав, что оно составлено очень грамотно. Таким образом, я стала работать наборщиком текстов.

(Олеся, 17 лет, г. Новокузнецк)

В нашем классе я являюсь старостой. У нас в 10-м было несколько случаев похищения журналов учета успеваемости. Учителя, конечно, горевали. Но мы с группой учащихся предложили спасти положения путем создания электронной версии журналов для ряда учителей. Мы помогли им сформатировать списки учащихся с таблицами, настроили MS Office путем горячих клавиш для быстрого внесения данных в журнал. В общем, спасли положение.

(Анна, 17 лет, г. Норильск)

Данный курс позволил мне стать настоящим пилотом! Тема автоматизации меня заинтересовала год назад. Только представьте, насколько удобно работать методом горячих клавиш. Я прочитал кучу литературы в сети и она показалась мне мудреной. Тогда на помощь пришел «Школьный университет». С помощью интерактивного учебника я самостоятельно установил горячие клавиши на своем ПК. Скорость моей работы увеличилась на 80%.

(Михаил, 16 лет, г. Самара)

Сделаю вам чистосердечное признание: с приходом Программы «Школьный университет» я перестал играть в компьютерные игрушки, так как дома свободное время стал посвящать тренировкам по программе Word с помощью электронного учебника. Мой новый вид спорта – быстро делать рефераты!

(Кирилл, 16 лет, г. Канск)

В период обучения по курсу «Эффективная работа в MS Office» я начала активно консультировать и обучать родственников и друзей приёмам работы в офисных программах!

( Мария, 14 лет, г. Барнаул)

Мама рассказывала, что в детстве я была большая фантазерка, выдумывала разные немыслимые истории, порой в них были выдуманные зверюшки вроде чебурашки. Мне самой помнится с того возраста мало, но помню не давала мне покоя история про заблудившегося в лесу лунного котенка, пушистого розового зверька, имя я ему дала Кукуня. Теперь вот работаю над своим шедевром предметно, создаю мультфильм, прослушав курс «В мире Flash».

(Ирина, 14 лет, г. Тверь)

Мы с подружками – поклонники группы «Ранетки», конечно, мы тоже бы хотели сделать такую карьеру. Пока у нас все получается, мы создали группу и играем на дискотеках в школе. Правда, своих песен у нас очень мало, а точнее всего две. Но все говорят, что сделаны они на хорошем уровне. Аранжировку мы делаем сами, а точнее я. Благодаря курсу «Студия звукозаписи» я легко научилась работать в программе аудиомонтажа.

(Наталья, 16 лет, г. Абакан)

У нас дома есть видеокамера, и мы снимаем все подряд: дни рождения, новый год, даже выезд на шашлыки. Информатика всегда была моим любимым предметом. Недавно начал общаться по разным темам на портале «Движер», и узнал, что с помощью видеоредактора можно делать клипы и даже что-то похожее на кино. Так вот очень быстро и легко с помощью курса «Видеомонтаж: кадр за кадром» я освоил программу. И недавно маме на день рождения подарил клип.

(Андрей, 17 лет, г. Москва)

Я очень креативный человек. Мне нравится дарить близким людям необычные подарки. В недавнем прошлом таким подарком стал короткометражный мульт в честь моих друзей. В разработке мне помог курс «Flash-студия. Мастерские аниматоров и программистов» «Школьного университета». Признаюсь, курс помог мне быстро войти в тему анимации за счет выстроенных уроков по принципу от простого к сложному. В ближайшем будущем думаю над проектом «Другие мультфильмы».

(Екатерина, 15 лет, г. Тюмень)

Однажды у нас среди школьников проходил областной конкурс на лучшую историю про город и область. Задачей было создание презентации, в которой необходимо было рассказать об основных моментах истории, известных деятелях Гусиноозёрска. Мы с классом задумали создать огромную презентацию в программе Flash. Мы не прогадали и выиграли этот конкурс. Спасибо курсу «Школьного университета»!

(Владислав, 14 лет, г. Гусиноозёрск)

Программа «Школьный университет» очень востребована в нашей школе. Она обеспечивает проектную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся, помогает адаптироваться под вузовские стандарты обучения. Как показывает опыт наших выпускников, при поступлении в ВУЗ сертификаты НОУ «ОМУ» играют большую роль.

(П.В. Пестреев, Учитель МОУ «СОШ №24» г. Улан-Уде, Республика Бурятия)

Использование программы позволило учащимся и педагогам активно использовать информационные технологии в образовательной деятельности. Нашими учениками был разработан сайт школы, издается газета «Школьный калейдоскоп». Программа полностью реализует цели по подготовке школьников в области IT на оптимальном уровне.

(Н.А. Стрельникова, Директор МОУ «СОШ №36» г. Ангарск)

Программа позволяет получить качественное образование в сфере IT- технологий, формирует особое мировоззрение у школьников. Они активно участвуют в проектах, не боятся защищать свои работы перед жюри, научились вести дискуссии на профессиональные темы. Прогресс и профессионализм – вот что дает нам участие в программе.

(Г.Н. Малько, Директор МБОУ «СОШ №107» г. Барнаул)

Программа не просто повышает образовательный уровень ученика, но и помогает ему с осознанным профильным самоопределением. Также «Школьный университет» предоставляет различные формы внеурочной деятельности, что позволяет нашей гимназии активнее принимать участие в олимпиадах, конкурсах, интернет – проектах и т.д.

(В.А. Кривенко, Директор МОУ «Гимназия №4» г. Сургут. )

В этом учебном году в рамках программы «Школьный университет» класс познакомился с языком Си. Ребята отметили удобство использования учебных пособий и увлекательность занятий. Курс развил у школьников интерес к программированию, и в следующем году мы планируем обучаться Java. Спасибо программе «Школьный университет»!

(Н.А. Шестобитов, Учитель МБУ ДО «ДТДиМ» Челябинская обл. г. Озёрск)

omu.ru

Внеурочная деятельность учащихся 2-го класса средствами комплексной образовательной программы «Мир моих интересов. Другой взгляд – другой мир»

Разделы: Начальная школа


“Организация внеурочной деятельности обучающихся 2 класса средствами комплексной образовательной программы “Мир моих интересов. Другой взгляд – другой Мир”.

В 2013–2014 году наша школа продолжает участвовать в эксперименте Томского открытого молодёжного университета. На современном этапе школьного образования актуальными становятся не только предметные знания, умения и навыки, но и развитие деятельностных компетенций, позволяющих расширить рамки образовательной программы. Наряду с этим, неотъемлемой частью образовательной программы в школе на сегодня становится внеурочная деятельность, задача которой, в соответствии с ФГОС, организовать образовательный процесс с учётом целей, интересов и потребностей современных детей и родителей. Таким образом, нами видится проблема формирования модели внеурочной деятельности, которая поможет учащемуся встроиться в современное информационное, коммуникационное и социальное пространство.

Решать эту непростую задачу позволяет экспериментальная образовательная программа “Мир моих интересов. Другой взгляд – другой мир”, которая направлена на развитие познавательного интереса учащихся 2 класса за счёт создания связей между разными “мирами”, с помощью информационно-образовательной среды, на основе практико-ориентированного подхода. Предполагаемый образовательный результат учащегося – формирование универсальных учебных действий (УДД) в сотрудничестве с учителем и родителем. Поэтому особое внимание уделяется заданиям, развивающим аналитическое мышление, внимание, умение сопоставлять, сравнивать и систематизировать информацию.

Цели эксперимента:

  • развитие интеллектуальных, творческих способностей за счёт проектной деятельности школьников с помощью средств информационных технологий;
  • формирование умений самостоятельного приобретения знаний в рамках индивидуальной образовательной траектории развития с помощью родителей;
  • развитие у ребёнка всех типов УУД;
  • установление метапредметных связей;
  • развитие познавательного интереса у ребёнка.

Задачи эксперимента:

  • организация внеурочной деятельности младших школьников с использованием специально разработанных методов, основанных на применении образовательных, игровых и информационных технологий;
  • организация эффективного информационного взаимодействия между субъектами образовательного процесса посредством информационных технологий;
  • развитие информационных ресурсов образовательного учреждения;
  • внедрение в социально-воспитательную работу современных информационных технологий;
  • развитие личности школьника, становление его мировоззрения; самостоятельности и творческих способностей путём включения в проектную и исследовательскую деятельность, в том числе с использованием виртуальной образовательной среды;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей.

В нашей школе на внеурочную деятельность “Мир моих интересов. Другой взгляд-другой Мир” выделено 3 часа: 1 час внеаудиторного мероприятия – экскурсии, посещение музеев, выставок, библиотек и т.д. и 2 часа аудиторные, в ходе которых выполняется сам проект или его составляющие (определение цели, поиск информации). В этом учебном году курс “Мир моих интересов. Другой взгляд-другой Мир” построен по модульному принципу, поэтому изменились и сами занятия. Кейсы, разработанные ОМУ, позволяют провести занятия несколько по-иному, чем в 1-ом классе. В ходе реализации курса I и II четверти мы использовали различные формы проведения занятий. Наиболее продуктивной для нас оказалась организация занятий “1+2”. Приведем пример такой формы организации занятий.

В ходе прочтения методических рекомендаций к кейсовому мероприятию “Животные мира” родилась идея провести это мероприятие в краеведческом направлении.

И на 1-ом занятии мы отправились с детьми в Волгоградский краеведческий музей на экскурсию. Научный сотрудник музея познакомила ребят с животными, обитающими в нашей области. Лекция прошла живо и интересно, дети с удовольствием отвечали на вопросы. Перед поездкой в музей мы совместно с детьми определили цель, и каждый выбрал для себя животное, о котором составит буклет и расскажет на следующем занятии. Домашнее задание было напечатать фотографию понравившегося животного.

Второй час этого кейсового мероприятия мы с детьми провели в классе в поисках информации о понравившемся в музее животном. Поиск информации осуществляли с использованием нетбуков. После этого, на приготовленных заранее заготовках будущих буклетов, ребята наклеили напечатанные дома фотографии и описание своего животного, таким образом был создан буклет о понравившемся животном. В конце занятия каждый представил свой буклет.

Третье занятие было посвящено созданию животного. Скоро Новый год и хорошо бы подарить родным и близким подарок. Почему бы не лошадку, бегающую на просторах Волгоградской области и хозяйку 2014 года. Представление о лошади нашли в интернете. Занятие продолжили так, что рассмотрели с ребятами лебедя, сделанного четвероклассниками в технике оригами, вспомнили о водоплавающей птице, занесённой в Красную книгу Волгоградской области и прилетающей к нам на лето и тоже решили сделать, но уже новогодний подарок своими рукамидля родителей, лошадь изготовленную из новогодних украшений. Работать с мишурой оказалось интересно и нетрудно. А сколько восторга она вызвала у детей? Все с удовольствием выполняли эту работу и в итоге получились новогодние подарки.

Таким образом, представленная нами форма организации курса “Мир моих интересов. Другой взгляд-другой Мир” через проектную деятельность даст возможность приобщить младших школьников к поиску информации, используя интернет и ИКТ, к миру искусства, любовь к природе родного края, возможность проявить творчество в оформлении конечного результата проекта.

Краткая схема организации проектной деятельности в ходе кейсовых мероприятий, как видится нам:

1-е занятие – мероприятия выездные, сбор информации, определение цели проекта.

2-е занятие – занятие обобщения информации, оформление буклета, представление его одноклассникам.

3-е занятие – подведение итогов по поиску информации. Определение конечного продукта проектной деятельности. Изготовление поделки. Оформление ёлки.

13.03.2014

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

«Мир моих интересов»

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит образовательному учреждению:

  • формировать имидж передовой школы;
  • получить статус региональной инновационной образовательной площадки;
  • получить доступ к системе комплексного сопровождения всех участников образовательного процесса: администрации, педагогического коллектива, родителей, учащихся (материалы для организации и реализации внеурочной деятельности, система повышения квалификации, система развития среды).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Работа по программе «Мир моих интересов» экономит время на подготовку к уроку. Так как содержит полный комплект учебных, методических и сопроводительных материалов:

  • электронный учебник, состоящий из разделов: «Стартовый ролик», «Слайды», «Флэш-презентация», «Интерактивная игра»;
  • демонстрационные материалы: мультипликационные ролики, аудио-, анимационное и другое визуальное сопровождение урока;
  • соответствие требованиям ЗОЖ: две физминутки за урок, в том числе — дыхательная;
  • красочная рабочая тетрадь для учащегося;
  • учебная программа с тематическим планированием курса и рекомендациями для учителя;
  • готовые детально прописанные планы-конспекты каждого занятия;
  • дополнительные материалы и кейсы для проведения выставок-презентаций, конкурсов, экспериментов и других мероприятий;
  • дополнительные познавательные материалы («Это интересно»).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С программой «Мир моих интересов» родители легко могут принимать активное участие в образовании своих детей:

  • возможность вместе с ними играть и учиться на портале «Кувырком»;
  • заниматься творчеством, проектами и исследованиями;
  • фиксировать достижения ребёнка в современной форме: Электронное портфолио;

Программа обеспечивает также:

  • благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счет сохранения активных и игровых форм занятий;
  • создание реальной ситуации успешности для дальнейшей мотивации ребёнка;
  • продуманное и управляемое знакомство ребёнка с реалиями информационного общества;
  • рациональное и практико-ориентируемое/контролируемое использование информационно-коммуникационных и компьютерных технологий;
  • игровые занятия на портале «Кувырком» предусмотрены, в том числе, для совместной деятельности обучающегося с родителями;
  • к каждому занятию размещены игровые задания разной сложности по каждой теме занятия в форме флеш-игры;
  • на портале формируется виртуальное электронное портфолио учащегося, включающее ачивки (электронные награды) за прохождение каждой игры и размещенные учащимся фотографии, сертификаты, дипломы, показывающие познавательный интерес обучающегося и результаты реализации этого интереса.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Программа ММИ:

  • современна и своевременна;
  • реализует нестандартные подходы к образованию (обучению) в стандартных условиях школ;
  • учит самостоятельно учиться и находить ответы на сложные вопросы;
  • нескучно рассказывает даже о скучных вещах;
  • ступенчата и на каждой ступени обучения ребенок узнает новое и углубляет знания в уже пройденном материале;
  • гармонично совмещает работу в реальном и виртуальном пространстве;
  • программа учит детей общаться и работать в команде;
  • повышает мотивацию к учебе;
  • делает учебу увлекательной и легкой;
  • позволяет достигать практических результатов своим трудом;
  • учит самостоятельно достигать личностных результатов;
  • расширяет кругозор;
  • демонстрирует не тривиальные способы решения задач;
  • развивает творческий подход;
  • развивает интеллект;
  • объединяет родителя и ребёнка.
  • Программа абсолютно безопасна для детского здоровья, т.к. содержимое разработано лучшими методистами, полностью согласуется с государственными стандартами, сертифицировано и апробировано на тысячах учениках. А все работы пользователей проходят обязательную проверку ОМУ.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

1 шаг.

Посетите организационный вебинар

2 шаг.

Зарегистрируйтесь на kuvirkom.com

Для всей семьи!

Нравится работа на портале, мы занимаемся вместе с детьми. У ребят возникает желание проходить задание несколько раз.

Необходимо всем!

Уроки очень интересные и удачные. Можно о многом поговорить с детьми, взять для рассуждения и рассказа дополнительные материалы. Дети хорошо рассуждают, отвечают на вопросы.

Супер! Здорово!

Мы в восторге, дети с нетерпением ждут очередных заданий на портале.

Нравится? Супер? Нет? Расскажите нам!
Если Вы уже с нами, и Вам есть что сказать — скажите это!

Ваш ребёнок отличается уравновешенностью, стрессоустойчивостью, низкой эмоциональностью. Для него характерен медленный темп речи, движений и деятельности. Однако знакомую работу он выполняет с высокой точностью. Он постоянен в своих интересах и в отношениях. Умеет доводить начатое до конца, при том что включаться в работу он может довольно долго. Он не любит проявлять инициативу, поэтому быть лидером — это не его конёк.

Обучение. Самым трудным моментом в обучении является включение в деятельность, ему трудно приступить к выполнению работы, изучению какого-то материала. В изучении материала необходимо научиться сосредотачиваться на главном, как следует разобраться в основных закономерностях и правилах, тогда и остальное будет даваться быстрее и проще. Ему будет полезнее детально разобрать одну сложную задачу по математике, чем решить десять простых.

Возможные профессии. Самый лучший вид деятельности для таких детей — это кропотливая спокойная работа по чёткому графику, где нужно проявить терпение, упорство и усидчивость. Хорошо, если заранее и ясно проставлены задачи и известны точные сроки их решения. Также они тяжело адаптируются к новым правилам. Можно порекомендовать такие профессии, как экономист, терапевт, научный сотрудник, инженер, системный администратор, ювелир, следователь, сотрудник МЧС (причём, здесь может пригодиться и доскональное знание профессии, и умение взвешенно и хладнокровно принимать решения).

Пройти тест еще раз

Ваш ребёнок энергичен, но не всегда способен сразу довести дело до конца. В общении он часто эмоционален, для него характерна яркая жестикуляция и мимика. Он открыт и прямолинеен, что позволяет ему иметь очень широкий круг общения и контактов. В компаниях часто играет роль лидера или заводилы. Его работоспособность сильно зависит от настроения, которое часто меняется. Он умеет преодолевать трудности и выполнять тяжёлую работу, несмотря на то что склонен переоценивать свои возможности. Из-за своей неусидчивости не любит рутинной работы, ему каждый день нужно делать что-то новое. Поэтому с возрастом ему будет очень неуютно «работать на дядю» и подчиняться чужим идеям и требованиям.

Обучение. Главный враг вашего ребёнка — скука, поэтому важно так организовать его обучение, чтобы ему было интересно. Для успешной учёбы ему важно усваивать материал, используя все каналы восприятия. Чередуйте чтение учебника с просмотром научно-популярного фильма по теме, посещением выставки, решением нестандартных задач по предмету. Постарайтесь эмоционально заинтересовать его в изучаемом предмете. Делите весь материал на отдельные смысловые блоки. Активно обсуждайте непонятные и сложные темы. Вашему ребёнку может трудно даваться углублённое изучение предмета или оттачивание нужного навыка.

Рекомендуемые профессии. Ваш ребёнок может быть успешными в самом широком спектре профессий, если деятельность будет выстроена по проектному типу — специалист берётся за определённую задачу и решает её от начала до конца. Ваш ребёнок достигнет успеха и признания в таких профессиях, как репортёр, специалист по связям с общественностью, дизайнер, артист.

Пройти тест еще раз

Ваш ребёнок самый непоседливый. Он легко переживает неудачи, энергичен, очень легко «загорается» новой работой, однако с такой же лёгкостью теряет к ней интерес. Ему очень легко даётся освоение новых профессий и навыков: пара-тройка дополнительных специальностей — легко! Ваш ребёнок воспринимается в классе как активный, жизнерадостный и доброжелательный человек. Кроме того, у него стабильная самооценка, которая может быть адекватной или слегка завышенной.

Обучение. Ваш ребёнок будет очень хорошо учиться, если вы распланируете его день и будете чётко соблюдать этот план, не отвлекаясь по мелочам. Во время занятий с ребёнком помогите ему разложить всё «по полочкам», и усвоение пойдёт значительно проще. Ему также будут интересны работа в группах и познавательные опыты.

Рекомендуемые профессии. Ваш ребёнок может себя найти практически в любой деятельности, в соответствии со своими интересами, способностями и полученными навыками. Он может заниматься и физическим, и умственным трудом, у него стабильная работоспособность, практически не зависящая ни от внешних, ни от внутренних факторов. Его коммуникативные навыки помогут реализоваться в профессиях из сферы услуг, а также стать хорошим руководителем. Монотонная и однообразная работа, требующая повышенного внимания к деталям и постоянной сосредоточенности, — это самое страшное, что может с ним произойти в жизни. При этом он легко адаптируется к любому графику работы и с готовностью принимает любые нововведения в деятельности. Подойдут профессии педагога, организатора, психолога, экономиста, менеджера по персоналу, журналиста, специальность из сферы продаж и обслуживания.

Пройти тест еще раз

Ваш ребёнок тяжело переживает даже самые лёгкие неудачи. Очень плохо идёт на контакт с окружающими людьми, ему намного комфортнее в одиночестве, он отличается большой пассивностью, его трудно внезапно чем-то заинтересовать. Ваш ребёнок отличается наблюдательностью и способен проявлять тщательность, исполнительность, внимание к деталям. Для него важны поддержка и одобрение, он болезненно воспринимает критику. Однако его переживания не особенно заметны внешне.

Обучение. Такому ребёнку для эффективного обучения очень важен настрой. Чтобы он успешно усваивал материал, уделяйте особое внимание организации времени и пространства. Важно, чтобы ему ничто не мешало. Настройте его на положительные эмоции — и вы сможете достаточно долго и тщательно изучать с ним необходимый материал. Важно научить ребёнка выделять главное и разворачивать в уме логические цепочки; чем детальнее вы разберётесь в материале, тем лучше ребёнок сможет запомнить его.

Рекомендуемые профессии. Вашему ребёнку стоит обратить внимание на профессии, эффективность деятельности в которых оценивается не по количественным, а прежде всего по качественным показателям. Он может быть успешен в деятельности, требующей внимания к деталям и наблюдательности, но не связанной с активным общением. Например, он может состояться как писатель, художник, архитектор или учёный. Также ему подойдут профессии аудитора, аналитика, литературного редактора, деятеля искусств, композитора, художника. Из него может получиться отличный психолог, если он посвятит себя индивидуальным консультациям, исследовательской и диагностической работе.

Пройти тест еще раз

kuvirkom.omu.ru

ОМУ — Открытый Молодежный Университет

Если на уроке Вы применяете игровые технологии, то центром обучения становится ученик. Теперь он не пассивный слушатель, задача которого запомнить и повторить, он деятель, игрок, задача которого — выиграть, а вы помогаете ему добиться «Ситуации успеха».

Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн. Во время практических занятий по программе, ребята учатся общаться друг с другом и помогать другим, делиться со сверстниками. Практические занятия развивают творческие способности, умение пользоваться различными инструментами. Специалисты отмечают, что лучше допускать использование компьютерных игр тогда, когда ребёнок освоил традиционные виды деятельности, такие как рисование, конструирование, лепку, научился играть в обычные игры, принимать роли взрослых и придумывать ситуации, в которые можно поместить своих героев. В программе «Мир моих интересов» реализуется, самый продуктивный подход. Здесь совмещается практическая деятельность и компьютерная составляющая, предлагается «полигон» для полёта фантазии. Ребёнок в раннем возрасте осваивает мир, ему важно самостоятельно выстраивать декорации.

 

1 класс. «Мир моих интересов. Необычное в обычном»

С приходом ребёнка в школу игровой характер познавательной деятельности сменяется учебным. Тем не менее, вливаться в образовательный процесс легче в игровой форме. Игра формирует устойчивый интерес к учению. В процессе образовательной игры ребёнок осваивает и тренирует учебные универсальные действия, обогащает внутренний мир и совершенствует коммуникативные навыки.


ЭТО ВАЖНО

Применение игровой технологии даёт возможность усвоить изученные правила, закрепить пройденный материал, а также повторить полученные на уроках знания как в школе, так и дома.


Игровая технология выполняет следующие функции:

  • развлекательную — получение удовольствия от процесса игры;
  • коммуникативную — понимание контекста взаимоотношений людей;
  • терапевтическую — преодоление трудностей в общении и обучении;
  • диагностическую — диагностика уровня интеллектуального, творческого, эмоционального развития;
  • коррекции — изменение и совершенствование личностных показателей обучающихся;
  • социализации — включение учащегося в систему общественных отношений, усвоение им богатства культуры;
  • межнациональной коммуникации — понимание общечеловеческих ценностей и культур разных народов и стран.

 


ЭТО ВАЖНО

При подборе материала к уроку необходимо помнить, что познавательные игры и упражнения должны быть связаны с темой конкретного урока/внеурочного занятия и направлены на достижение конкретной цели.


 

Пельс Ольга Николаевна,

ведущий методист,

[email protected]

СОВЕТ МЕТОДИСТА:

Проведение игр на занятиях должно быть своевременным и уместным. В начале урока следует проводить игры, направленные на подготовку обучающихся к восприятию нового материала или проверку домашнего задания, в середине –– на активизацию учебной или физической деятельности, в конце –– на закрепление приобретённых знаний.

 

 

2 класс. «Мир моих интересов. Другой взгляд — другой мир»

Игры станут отличным способом научить ребёнка планировать собственное время, осознать его ценность, ставить задачи. Портальная игра «Успевай-ка» в программе «Другой взгляд — другой мир» для второго класса, где необходимо так распланировать свой день, чтобы обойти все здания и починить их, отлично помогает разобраться в модном сегодня тайм-менеджменте, но в доступной для ребёнка форме. После больше половины детей, по словам родителей, начали лучше понимать, что сделать сейчас, а что потом, делить свои дела по степени важности.

Учитель не всегда должен оставаться рассказчиком. Так, многие дети лучше воспринимают информацию, сказанную героем, который им нравится, а не учителем. Ребёнок получает интересную и полезную информацию в лёгкой игровой форме от ненавязчивого виртуального персонажа. Например, на занятии «Автомобили» значительную часть вопросов и материала рассказывает жеребёнок — маленький, очень милый и добродушный. Дети наперебой отвечают на его вопросы, активнее включаются в учебный процесс, получают положительные эмоции.

 


Игры выполняют множество полезных педагогу функций. Например, если детки начали уставать от информации, игры — это простой и удобный способ мобилизовать их внимание и дать немного отдохнуть».


 

Можно сочетать формы выполняемых работ. К примеру, графический диктант дать как игру-соревнование, где дети будут стараться дать правильный ответ быстрее остальных. Это сделает работу веселее и насыщеннее, а из-за соревновательности ребята будут сильнее мотивированы на выполнение заданий.

 


Прахт Елены Васильевной, МАОУ СОШ № 28 г. Томск
«Применение игровых технологий в обучении младших школьников по программе «Мир моих интересов»»
Перейти к Публикации


3 класс. «Мир моих интересов. Большое путешествие»

Коллективные игры отлично развивают коммуникативные навыки. Нужно ведь не просто выиграть, нужно договориться с командой, кто и что будет делать, а затем выполнить задание. Это помогает детям развить лидерские качества, научиться командной работе. Именно тем навыкам, которые понадобятся в реальном мире взрослых.

omu.ru

МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ

Skip to main content You are not logged in. (Log in)LanguageРусский (ru)English (en) Skip course categories

Course categories

Collapse all

Предметные области

Английский язык (8)
Биология (12)
География (8)
Информатика (32)
История (5)
Литература (9)
Математика (20)
Музыка (3)
ОБЖ (4)
Обществознание (10)
Русский язык (8)
Физика (5)
Физическая культура (4)
Химия (7)
История Санкт-Петербурга (1)
ИЗО (4)
Технология (1)
Искусство (1)

Начальная школа (1)

1 класс (4)
2 класс (9)
3 класс (10)
4 класс (11)
ГПД (1)

Внеурочная деятельность (7)

Образовательный минимум (9)

Библиотека (2)

Служба сопровождения (2)

Формирование 10 классов (1)

Корпоративное обучение (1)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛЕКТОРИЙ РАНХиГС (1)

Анкетирование для учащихся (2)

Профориентация «Путь к успеху» (2)

Финансовая грамотность «Мой выбор» (5)

МОДЕЛЬ «Мир Моих Интересов в профессиях» (7)

Тренировочная категория (3)


Skip Calendar

Calendar

◄ Previous month | June 2019 | Next month ►
Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
            1
2 3 4 5 6 Today Friday, 7 June 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       
Skip Navigation

Navigation

  • Home

You are not logged in. (Log in)

moodle.school655.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *