Мероприятия в детском саду ко дню инвалидов – !. , — .
План мероприятий ко Дню инвалидов «Мы разные, но мы вместе».
План мероприятий ко Дню инвалидов
«Мы разные, но мы вместе».
С детьми средней группы № 4 проведена работа, приуроченная к Международному дню инвалидов. Прошла она с 4 декабря по 8декабря 2017г.
Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья, понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества.
Задачи:
Развивать и воспитывать нравственные качества детей: доброту, сочувствие, желание придти на помощь людям инвалидам.
Создать оптимальные условия для воспитания этих качеств.
Использовать различные методы и приемы для воспитания чувства толерантности к детям инвалидам.
В течении недели с детьми проведены следующие мероприятия:
Беседы: «Мир спасет доброта», «Уроки добра», «Спешите делать добро», «Это трудно, это сложно, но иначе- невозможно»(как инвалиды, преодолевая трудности, делают невозможное, «Доброе слово лечит, а плохое калечит»(пословицы, «Далеко ли эти «ножки» уведут его» (об инвалидах колясочниках).
Д/Игры: «Профессии», «Непослушные пуговицы»
Чтение сказок: «Стойкий оловянный солдатик», «Хроменькая уточка», «Цвтик-семицветик».
Чтение стихов: «Вежливым и добрым быть совсем не трудно», «Иногда люди очень жестоки…», «Но давайте мы будем добрее».
Проведение подвижных игр (вовлечь детей с низким уровнем двигательной активности).
Организация сюжетно-ролевых игр: «Семья» «Больница» «Служба спасения»
Рисование: «Мы разные, но мы вместе», «Подари улыбку миру»
Аппликация: «Цветик- семицветик»
В книжном уголке (выставка книг, иллюстраций): «Я и ты вместе»
Прослушивание и разучивание песен: «Дорогою добра», «Улыбка», «Если добрый ты», «Волшебник».
Консультации для родителей: «Учите детей доброте», «Помогите ребенку научиться дружить».
Фотоотчет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинушка»
Отчет по Международному дню инвалидов
дошкольной группы № 4
4-5 лет общеразвивающей направленности.
Воспитатели: Маляр И.А.
Татурина В.В.
2017 г.
www.metod-kopilka.ru
Материал на тему: 3 ДЕКАБРЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДОВ
В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днем инвалидов. Ассамблея призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Дня инвалидов, тем самым напоминая о проблемах этих людей, а главное, обеспечивая для них постоянную социальную защиту и поддержку, равные со всеми остальными членами общества возможности.
Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества.
Рядом с нами живут люди с ограниченными возможностями здоровья. Им особенно важна наша поддержка и помощь. Давайте будем внимательней к ним, уважать их личное достоинство. Тем самым мы подадим бесценный пример нашим детям, воспитывая в них толерантность и человечность.
И наш детский сад не остался равнодушный к этой проблеме 3 декабря 2015 года
План мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Дюймовочка»
3 декабря 2015 г.
№ | Мероприятие | Дата проведения | Группа | Ответственные |
1. | Просмотр и обсуждение Мультфильма «Цветик — семицветик» (по мотивам сказки В. Катаева) | 03.12.2015 | Средняя, старшие, подготовительные группы | Социальный педагог Воспитатели групп |
2. | Проведение этических бесед с детьми 5-7 лет о добре, заботе, сочувствии к детям с ограниченными возможностями здоровья. | 03.12.2015 | старшие, подготовительные группы | Воспитатели групп |
3. | Проведение развивающих игр: «Полезное -необходимое — опасное» | 03.12.2015 | старшие, подготовительные группы | Воспитатели групп |
4. | Проведение мероприятия с детьми на тему: «Цветик Семицветик» (рассказать о детях инвалидах, о их проблемах, учить проявлять сочувствие, заботу, помощь) | 03.12.2015 | старшие подготовительные группы | Социальный педагог; Педагог – психолог. |
5. | Распространение буклетов для родителей на тему: «Я такой же, как ты». | 03.12.2015 | Социальный педагог | |
6. | Размещение информации на официальном сайте ДОО http://duimovochka.caduk.ru. Нормативно-правовые документы: «О социальной защите инвалидов в РФ. ФЗ от 25.11.1995г. №181 | 03.12.2015 | Размещение на сайт | Социальный педагог |
7. | Размещение информации о международном Дне инвалидов и плана мероприятий на официальном сайте ДОО http://duimovochka.caduk.ru | 04.12.2015 | Размещение на сайт | Социальный педагог |
Подготовила материал
воспитатель по работе с семьей
Спасенникова Татьяна Николаевна
Декабрь – 2015 год
nsportal.ru
Материал (старшая группа) на тему: Сценарий мероприятия к Международному дню инвалида
Сценарий мероприятия к Международному дню инвалида «Дорога добра»
МБДОУ ДС комбинированного вида №3 г.Смоленска
Подготовила: музыкальный руководитель Владимирова Оксана Владимировна
Цели: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему,
- создать комфортную, доброжелательную обстановку;
- развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;
- формировать эстетическую культуру;
- воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.
Подготовка: украшение зала цветами, шариками, подготовка костюмов, атрибутов,
подбор музыки, спортивный инвентарь, разучивание музыкального
материала и стихов.
Атрибуты: костюмы для танца, шуршунчики, компьютер, проектор для презентации
музыкальный центр, подарки для детей — инвалидов.
Ход мероприятия.
ВЕДУЩИЙ:
Иногда люди слишком жестоки,
Равнодушные к бедам других,
Не приемлют чужие пороки,
Совершенно не видя своих.
Но давайте мы будем добрее,
Милосердие — вот наш девиз!
Доброты ничего нет добрее,
Без неё так безрадостна жизнь!
ВЕДУЩИЙ:. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы
отметить день добра, любви и милосердия.
В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций
провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». В этот день
праздничную программу «Дорогою добра» мы посвящаем вам. И эта
песня звучит для Вас!
1АХ, КАК ХОРОШО.
Не прячьте доброты своей,
Откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей
Делитесь, распахните душу.
Дарите только теплоту:
Ребёнку, женщине и другу,
И отодвиньте пустоту.
Жизнь всё вернёт сполна по кругу.
ВЕДУЩИЙ: На жизненном пути каждого человека встречаются люди, несущие в себе
такой заряд положительной энергии, что даже немного пообщавшись с
ними ощущаешь себя как-то по особенному воодушевленно, радостно.
Именно к такой категории людей относится заведующая нашего детского
сада О.Е.
Слово для поздравления предоставляется заведующей…..
Для Вас О.Е. ребята подготовили упражнение с мячами.
2. УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧАМИ
ВЕДУЩИЙ: Доброта способна сострадать, сопереживать, сочувствовать. Да, трудно
быть всегда готовым утешить ближнего, разделить чье-то горе, броситься
на помощь. Но человек должен стремиться быть добрым всегда.
Не только лекарство, но и доброе слово помогает выздороветь
человеку. Не зря говорят: Доброе слово, что ясный день! В нашем детском
саду каждый ребенок знает и употребляет «волшебные» добрые слова.
Добрые слова – это цветы человеческой души.
РЕБЕНОК:
— Добрый день! — тебе сказали,
— Добрый день! — ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
РЕБЕНОК:
Нам желают «Доброго пути!»
— Будет легче ехать и идти.
— Здравствуйте! — ты скажешь человеку,
— Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.
РЕБЕНОК:
За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.
РЕБЕНОК:
Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый очень рад,
Добреют взрослые и дети
И улыбнуться вам спешат.
ВЕДУЩИЙ: Своей добротой, хорошим настроением и улыбками с вами поделятся
ребята 4 группы. В их исполнении прозвучит оркестр «Полянка»
3. ОРКЕСТР «ПОЛЯНКА» (бубны, погремушки, ксилофон)
ВЕДУЩИЙ: Мы желаем всем присутствующим здоровья, жизненной энергии,
несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас
окружают родные и близкие, понимающие люди!
Сейчас Леня исполнит для вас свою любимую песню «Дом в котором мы
живем»
3. «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»сл. Е.Черных муз. О .Волох
ВЕДУЩИЙ: Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Этот день очень нужен нашему обществу — и для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, умением инвалидов добиваться успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас. Для вас, дорогие друзья, продолжают выступление наши артисты Леня и Максим. Спортивный танец
5. СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (с султанчиками)
ВЕДУЩИЙ:У матерей святая должность в мире —
Молиться за дарованных детей.
И день и ночь в невидимом эфире
Звучат молитвы наших матерей.
Одна умолкнет, вторит ей другая.
Ночь сменит день, и вновь наступит ночь.
Но матерей молитвы не смолкают
За дорогого сына или дочь.
6. ТАНЕЦ «БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ» Сл.и муз. Н.Тананко
(Танец с шарами в виде сердца, в конце танца бросаем шары гостям и возвращаемся на свои места и продолжаем танцевать)
Добрые сердца – это сады,
Добрые слова – корни,
Добрые мысли – цветы,
Добрые дела – плоды.
ВЕДУЩИЙ: Давайте делать все зависящее от каждого из нас, чтобы вокруг была
только доброта, любовь и милосердие, не было месту жестокости и
злобе. Давайте пожелаем всем добра песней.
7.Песня «ТОЛЬКО ДОБРОТОЙ СЕРДЕЦ!»
ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Надеемся, что вы хорошо провели сегодняшний вечер, получили заряд бодрости и хорошего настроения. Позвольте на прощание пожелать вам добрых солнечных дней! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам: «До свидания», до новых встреч!
nsportal.ru
Сценарии на день инвалида «Доброта спасет мир»
Доброта спасет мир
Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.
Задачи:
Раскрыть для детей понятие «Доброта».
Учить детей общению, наблюдательности.
Формировать нравственные качества человека: забота о других, умение дружить, делать добро для других;
Содействовать формированию нравственных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями;
Создать комфортную, доброжелательную обстановку;
Оборудование: презентация, воздушные шарики, корзины с ромашками (сделанными из бумаги), цветик-семицветик.
Ход мероприятия:
Ведущая 1:
Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые зрители! На календаре начало декабря. За окном зима с ее морозами и снегопадами. Так почему же именно в эту пору мы отмечаем день инвалида? История его возникновения началась в 80-х годах прошлого столетия, когда Организация Объединенных Наций объявила 1983-1992 годы десятилетием инвалидов.
В этот период проводилась работа по принятию мер в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных возможностей для дальнейшей их интеграции в общество.
Но кто они такие эти люди, которых мы называем бережно инвалиды. Почему мы теряемся, сталкиваясь с таким человеком? Почему чувствуем какую-то неловкость в их присутствии? Потому, что понимаем, что этим людям нужна помощь. О том, как им живется, какие насущные проблемы требуют немедленного разрешения, — об этом мы можем только догадываться. Но мы знаем также, что каждодневная борьба с этими проблемами и есть их жизнь. Низкий поклон вам люди с физическими недостатками, но с искренними сердцами и теплыми душами.
Ведущая 2:
Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Сейчас в мире проживает около 1 миллиарда инвалидов. В России около 12 миллионов 800 тысяч таких людей. Это люди, страдающие различными заболеваниями, — не только пожилые, но и дети. Согласно статистики в среднем 10% жителей планеты имеют врожденные или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая четвертая семья имеет в своем составе инвалида. Инвалиды – такие же люди, как мы с вами, только они намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово. Современный человек не ценит то бесценное, что имеет зрение, слух, речь, возможность ходить . . .
Звучит песня «Мы просто другие» (муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова).
У меня есть любимый брат.
Он очень странный, говорят,
Беспомощный совсем.
Мне интересно с ним играть,
Но мне нельзя его
Ни на минуту оставлять
На свете одного.
Я научилась понимать,
Как трудно бывает ему.
И самое трудное — это
Сказать обо всем самому.
Представьте, что здесь происходит
Чудесное волшебство —
В меня душа его входит.
И я говорю за него:
Припев: Мы просто другие,
Мы живем на другой глубине.
Мы просто такие.
Неизвестно, по чьей вине.
Нам себя уже не изменить
И такими, как вы, не стать.
Так попробуйте рядом быть,
Попытайтесь нас просто понять.
Мы по-другому говорим,
И мир для нас другой.
И потому в себе храним
Испуганную боль.
И я не смогу научиться
Обманывать и грубить.
А сердце стучит-стремится
Мир безответно любить.
Есть мама и моя сестра.
Без них ни единого дня
Не выжить мне даже в квартире
Ведь это чужая земля.
Припев
Вы видите всего лишь дождь,
И он для вас идёт.
Течёт вода, вода течёт
И замерзает в лёд.
Мы видим узоры снежинок,
Кристаллики в глыбе льда.
Все капельки, что застынут,
Для вас это – лишь вода.
А в нашем мире всё не так.
Здесь могут часы замирать,
И миллионы дождинок
Мы можем пересчитать.
Припев
Ведущая 1:
В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становиться человеком только благодаря другому человеку.
Доброта должна идти от сердца . . .
Положите руки на сердце.
Закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души),
Подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза.
Поделитесь своей добротой с другом. Прикоснитесь ладошками к другу.
Дети: Добро – это ты!
Добро – это я!
Добро – это целая наша Земля!
Добро – это праздник в семье,
Добро – это песня ручья по весне,
Добро – это радости моря и смеха,
Добро – это также прекрасно, как лето!
Когда мама с папою рядом – Добро!
И люди идут, улыбаясь в метро.
Ну, в общем, добро – это что –то такое,
Что объяснить не в силах порою
Ведущий 2:
Поддержка и опора нужны всем людям без исключения, но особо в них нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья.
Отстаивать свои интересы, доказывать, что ты многое можешь, умеешь, гораздо легче, если с тобой единомышленники. Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало теплее в зале?
Первый чтец
День инвалидов — необычный день.
Торжественный, но с отблеском печали.
Нет-нет и набежит на лица тень.
Такое мы не раз все замечали.
Но ведь у вас такие же сердца, такие точно мысли,
Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.
И вы достойны тех же прав, что есть у всех на свете,
Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.
И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,
Куда идти, куда летать, и чем же наслаждаться.
Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,
Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье.
Второй чтец
Пусть навсегда покинут Вас обиды,
Все неприятности развеются, как дым.
Международный праздник инвалида —
Пусть будет ярким, солнечным, другим.
Пусть не останутся права в затишье,
Найдутся люди, что протянут Вам ладонь,
И женщинам, мужчинам и детишкам,
Зажгут надежду в сердце — как огонь!
Третий чтец
Иногда люди слишком жестоки,
Равнодушные к бедам других,
Не приемлют чужие пороки,
Совершенно не видя своих.
Но давайте мы будем добрее,
Милосердие — вот наш девиз!
Доброты ничего нет добрее,
Без неё так безрадостна жизнь!
Четвертый чтец
Хочется крикнуть людям:
— Будьте добрей на ласку,
Путь человека труден,
Мало похож на сказку!
В мире без ласки, знайте,
Слезы, дожди, ознобы…
Взрослым и детям, знайте,
Ласка нужна — не угроза.
Стремитесь открыть однажды.
Звезду человечности в каждом.
Пятый чтец
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Шестой чтец
Вам совет хотим один мы дать –
Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,
Прогоняйте скуку и печаль
И любимым делом занимайтесь.
Пусть от вас идут лучи добра,
Сердце бьётся чётко и ритмично,
Будет пусть успех во всех делах,
А здоровье только на «отлично»!
Ведущий 1:
Мы присоединяемся ко всем поздравлениям и желаем:
Пусть всегда для вас будет
Утро – добрым
День – радостным,
Вечер – приятным,
Ночь – спокойной,
Жизнь всегда счастливой.
Ведущий 2:
Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в профессиональном мастерстве, изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Этот день очень нужен нашему обществу – и для того чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением инвалидов добиваться успехов в сложнейших условиях. Этия проявления жизнилюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.
Презентация. Видеоролик
Инсценировка «Цветик – семицветик».
Звучит музыка. Вбегает девочка Женя.
Ж. Я заблудилась. Собака съела мои баранки, место незнакомое совсем. Испугалась девочка и заплакала.
Вдруг откуда не возьмись – появилась старушка.
С. – Ты почему, девочка, плачешь?
Ж. – Я заблудилась. Собака съела мои баранки, мама меня будет ругать.
С. – Хорошая ты девочка. Ничего страшного, неплачь я тебе помогу. Баранок, правда, у меня нет. И денег, чтобы баранки купить, тоже нет, но зато у меня в садике растет один цветок, который называеться цветик-семицветик, он все может. Я тебе подарю, а он не простой, он все что ты захочешь, может исполнить. Для этого только надо один из лепистков оторвать, бросить и сказать:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И тотчас то, что ты пожелаешь, сделается.
— Спасибо, бабушка. Что же мне пожелать? Хочу играть с детьми. Звучит музыка.
Ж. – Здравствуйте, ребята!
Вед. Здравствуй, Женя. У нас праздник «День детей- инвалидов».
— Ребята, у меня есть волшебный цветик – семицветик, и я хочу с вами играть.
Вед. Есть дети, которые не могут видеть и 1 конкурс «Прицепи хвост ослику» с закрытыми глазами.
Игра «Жмурки»
Женя: Отрывает первый лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы незрячие дети, могли видеть.
Вед. Есть дети которые не могут слышать 2 конкурс «Какой звук звучит?»
Женя: Отрывает первый лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
– Вели, что бы глухие дети могли слышать.
Вед. Есть дети, которые не могут говорить 3 конкурс «Отгадай загадку», но отгадку покажи жестами или мимикой.
Женя: Отрывает первый лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
– Вели, что бы немые дети могли разговаривать.
Вед. Есть дети, у которых нет руки 4 конкурс «Собери одной рукой фрукты и овощи» (2 участника, связывают у 1-2 участника правую руку).
Женя: Отрывает первый лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
– Вели, что бы у всех детей были две руки.
Вед. Есть дети, у которых нет ноги 5 конкурс «Проскачи на одной ноге»
Женя: Отрывает первый лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть, по-моему, вели.
– Вели, что бы все дети могли ходить.
Вед. Есть дети, у которых сломан позвоночник и они совсем не могут двигаться, а только лежат, лежа они читают и рисуют 6 конкурс «Нарисуй рисунок»
Женя: Отрывает первый лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть, по-моему, вели.
– Вели, что бы все дети могли двигаться.
Вед. Ребята, много есть разных болезней, от которых дети становятся инвалидами и давайте всем детям споем песню «Дружба»
Женя: У меня остался один лепесток, и давайте все вместе загадаем, чтобы все дети были здоровыми.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть, по-моему, вели.
Вели, чтобы все дети были здоровыми.
А мне теперь пора возвращаться в сказку.
Вед. Ребята, мы много сегодня узнали о детях с ограниченными возможностями, почувствовали сами, как им трудно бывает ходить, разговаривать, бегать, играть. Если вы увидите такого ребенка, всегда помогите ему, ведь у него тоже есть мечты, желания, фантазии и он такой же, как и вы.
2
kopilkaurokov.ru
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Цель: развитие потребности в нравственном самосовершенствовании.
Задачи:
- формировать положительный опыт у детей;
- учить детей слышать доброе слово и вовремя его произносить;
- развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;
- улучшить отношение детей к людям с инвалидностью;
- расширять представления о доброте;
- развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
- воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.
Предварительная работа: ситуативные беседы о хороших и плохих поступках; чтение сказок и литературных произведений, конкурс – акция «Поможем зимующим птицам»; разучивание стихотворений о доброте; просмотр и обсуждение видео – роликов.
Оборудование: ватман, клей, салфетки, клеенки, заготовки – цветные лепестки и ладошки из зеленой бумаги; схемы – символы; магнитная доска; глобус; ангел (светящийся); сердечки из красного картона с прикрепленными конфетками; подборка русских народных сказок; свеча- лампа; мультимедийный экран; подборка музыки и видео – роликов.
Ход мероприятия.
Под песню Кота Леопольда дети заходят в группу и останавливаются на ковре.
Воспитатель: Один известный французский писатель Виктор Гюго сказал: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце»
Внутри каждого из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Она нужна и нам самим и близким нам людям, потому что любовь, забота и помощь согревают как настоящее солнце. Каждый человек должен оставить добрый след на земле.
Возьмитесь, пожалуйста, за руки, нежно пожмите друг другу руки и улыбнитесь своему соседу. Повторим вместе со мной:
Чем больше в мире доброты,
Тем счастливей я и ты.
Что вы почувствовали?
Дети: Тепло.
Воспитатель: Правильно, тепло. Это значит, что у каждого из вас есть солнышко, и чем больше добрых дел вы будете делать, тем оно будет больше и будет согревать вас и всех вокруг. А сейчас давайте послушаем Ульянку:
Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живем на земле.
— Ребята, закройте глаза и пошлите солнечные лучики маме, папе и всем близким людям, пожелайте мысленно им здоровья и радости. А теперь откройте глаза (показывает глобус). Пошлите добрые лучики всем людям Земли, пусть все люди любят друг друга и берегут мир.
-А как думаете вы, что такое доброта? (ответы детей)
-Давайте обозначим, что такое доброта условными знаками.
(Дети на мольберте выкладывают условные знаки и говорят их обозначение)
Сердце — доброе отношение к близким;
Кошка — доброе отношение к животным;
Цветок – доброе отношение к растениям;
Молоток – доброе дело, поступок;
Солнце — доброе отношение к неживой природе;
Человек – доброе отношение к людям, друзьям.
Физкультминутка «Добро – зло»
Воспитатель называет глаголы (добро – хлопают, зло – топают)
(Защитил, обогрел, помог, заступился, накормил, пожалел, обнял, погладил)
(Порвал, обидел, поссорился, отобрал, толкнул, ударил, разрушил, нагрубил)
-Расскажите, какие добрые дела вы уже научились делать. (поливать цветы, сервировать стол, заправлять постель, убирать игрушки, завязывать друг другу шарфы или шнурки и т. д.). А что вам подсказывает сделать доброе дело? (Сердце подсказывает)
— Значит у вас доброе сердце.
— А вы встречали добрых людей? (ответы детей)
-Ребята, а где добро всегда побеждает зло?
Дети: В сказках.
Воспитатель: Давайте вспомним эти сказки.
( «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Гуси – лебеди», «Три поросенка», «Репка», «Цветик – семицветик», «Царевна –лягушка» и другие)
— А теперь поговорим о том что такое зло. (ответы детей)
— Зло – это нечто противоположное добру. Например, плохие поступки, грубость, неуважение, несчастье, беда, война.
Как вы считаете, каких людей больше на земле: добрых или злых. (ответы детей)
— А каких вы знаете плохих сказочных героев? Назовите их.
(Волк, Лиса, Снежная королева, Кощей Бессмертный, Баба Яга, Ведьма и др.)
— Третьего декабря отмечается Международный день инвалидов. В этот день приковано внимание к этим людям, к их проблемам. Инвалиды – это люди, которые не могут обходиться без помощи других, они немного не такие как мы с вами, и они нуждаются в поддержке и понимании. Это те, кто плохо видит, плохо слышит, кто не может двигаться в силу каких – то жизненных обстоятельств, встречались ли вы с такими людьми? А вы знаете, среди них находятся такие, кто не сдается и даже находит в себе силы на достижение каких – то высот в различных областях. Например, незрячие или неслышащие музыканты, певцы, художники, спортсмены – люди с ограниченными возможностями. На зимних олимпийских играх в Сочи инвалиды завоевали множество золотых, серебряных и бронзовых медалей (Показ слайдов)
Игра на внимание
— Хлопните в ладоши те, кто всегда готов прийти на помощь другу.
— Подпрыгните те, кто всегда слушается родителей.
-Присядьте те, кто равнодушен и безразличен к окружающим.
-Повернитесь вокруг себя, кто всегда со всеми делится.
-Попрыгайте на одной ножке те, кто обижает ребят.
— Присядьте те кто считает себя добрым.
— Схватите себя за ухо, кто любит грубить.
-Покажите пальцем, вот так, как хорошо быть добрым!
Дарить добро – это очень просто, нужно только быть повнимательнее.
Послушайте стихотворение, которое Егор расскажет о себе:
Я слабым помогать готов, попавшим вдруг в беду,
Всегда приветлив и здоров и правду говорю.
Не жадничаю никогда, жалею я других.
Ошибки всем прощу всегда, забуду я о них.
улыбкой я всегда дружу, друзьям всегда я рад.
Я дружбой верной дорожу люблю я всех ребят.
Воспитатель: Русская народная пословица гласит: «Доброе слово лечит, а злое калечит». Ребята какие добрые слова вы знаете?
Дети: Здравствуйте, до свидания, спасибо, будьте здоровы, приятного аппетита, извините, простите, спокойной ночи, в добрый путь, счастливой дороги.
Воспитатель: Послушайте стихотворение, которое прочтет Катя.
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер»
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…
-Давайте попросим Полинку рассказать нам стихотворение.
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час.
Когда они другим необходимы.
Воспитатель: Ребята, я надеюсь, что вы запомнили эти слова и всегда будете их говорить, и тогда в мире будет больше доброты, и солнышка в ваших сердцах будут светить ярче.
— Ребята, вы заметили, что у нас в группе появился ангел. Ангел добрых дел (показать светящегося ангела). Он увидел, какое доброе у вас сердце, сколько добрых дел вы можете совершить. И всем, кто откликнулся на доброе дело, ангел дарит сердечко с сюрпризом. (сердечко с прикрепленной конфетой)
— У каждого человека своя душа, а чем мы наполним эту душу, зависит от нас самих.
— Давайте все вместе создадим волшебную клумбу. Для начала, нам нужно посадить травку, на которой будет расти волшебный цветок. Ее я предлагаю вам сделать из ладошек зеленого цвета, ведь зеленый цвет – это цвет природы, цвет самой жизни. Наши ладошки будут тянуться вверх, и поддерживать наш цветок. А знаете, почему наш цветок будет волшебный? Волшебный он будет потому, что цвет его лепестков означает различные качества людей. Мы возьмем только положительные качества и лепестки только ярких цветов (красный — любовь, голубой – доброта, зеленый – жизнь, желтый – тепло, оранжевый – отзывчивость, фиолетовый – дружба, сиреневый – вежливость)
Дети наклеивают цветок, любуются им. (во время работы звучит спокойная музыка)
Дети и воспитатель встают в круг, воспитатель зажигает свечу, предлагает детям посмотреть, как красиво горит огонек, затем предлагает передать свечу, говорить при этом добрые пожелания друг другу: «Вот так и от
доброго человека идет доброта, как свет от этой свечи. Давайте передадим добро друг другу и скажем добрые слова» (я хочу чтобы…)
Звучит песня «Дорогою добра» автор Ю. Энтин, композитор М. Минков.
(на мультимедийном экране видеоролик)
< Предыдущая | Следующая > |
---|
doshkolnik.ru
Ко дню инвалида мероприятие
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Белокатайская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Мероприятие ко Дню инвалида
« Добро от сердца к сердцу»
Подготовили: педагог-психолог Итаева Л.Р.,
воспитатель Волкова Л.И.
3 декабря 2015 года
Сценарий проведения «Дня инвалида»
Ведущие: педагог-психолог Итаева Лариса Рамзановна, воспитатель Волкова Людмила Ивановна
Цели и задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психофизические способности учащихся, эмоциональную сферу; формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам; формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, сострадания.
Подготовка: украшение зала цветами, шариками, подбор музыки, спортивный инвентарь.
Ход мероприятия
Слайд 1
1. Вступительное слово.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Слайд 2, 3
Ведущий 2: В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! Я хотела бы прочитать вам стихотворение:
Слайд 4
От сердца к сердцу добро летит,
Подобно птице.
Стучит в сердца, чтоб разбудить
И возвратиться,
Чтоб возвратиться и дарить
Всем людям радость,
Над серым днём чтоб воспарить –
Уже не малость.
У нас задача так проста:
Дарить добро от сердца к сердцу
И в вашем сердце доброте откройте дверцу!
Слайд 5
Ведущий 1: Стало доброй традицией в нашей школе ежегодно отмечать 3 декабря День инвалида, как день милосердия. Сегодняшний праздник пройдет под лозунгом « Добро от сердца к сердцу».
Проговорить всем хором лозунг
Для чего мы живем на этом свете? Конечно же, для того, чтобы нести добро, свет всем людям. А каким же должен быть настоящий человек?
Ведущий 2: Конечно же, честным, ответственным, воспитанным, добрым.
Мы верим, что людей, готовых протянуть руку помощи, сделать доброе дело, поделиться душевной теплотой и заботой становиться чуточку больше. А это, пожалуй, самое главное.
2. Развлекательная программа «Олимпийские игры».
Ведущий 1: Тихо, кто- то идет.
(Выходят двое лягушек под песенку из мультфильма «Квака-задавака» (Э.Ханок — С.Поляков)
1 лягушонок: Куда мы попали?
Ведущий 2: Это школа-интернат. А вы куда шли?
2 лягушонок: Мы идём на олимпиаду, хотим победить, потому что мы самые быстрые, ловкие, сильные.
Ведущий 1: Лягушата, вы знаете, что такое олимпийские игры?
Лягушата: Мы слышали, но не видели их.
Ведущий 2: Хотите, мы здесь и сейчас устроим олимпиаду? Оставайтесь с нами на празднике.
Лягушата: Мы согласны.
Слайд 6
1 конкурс – Составь слово.
Ведущий 1: Итак, для нашей олимпиады нужно название. Лягушата, раздавайте ребятам листочки с буквами. Я буду называть буквы, а те, у кого она есть, выходят и прикрепляют эту букву.
(Лягушата помогают детям прикреплять название «Олимпийские игры» по буквам)
Хором проговорить название «Олимпийские игры»
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Название у нас есть. А теперь ответьте нам, что такое олимпийские игры? (Ответы детей)
Олимпийские игры – спортивные соревнования нашего времени.
Слайд 7
Они проводятся раз в четыре года, бывают летние и зимние олимпийские игры. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран.
Ведущий 1: А что такое Паралимпийские игры?
Паралимпийские игры — международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр
Слайд 8 Паралимпийцы, герои нашего времени
За каждым из этих имен — история преодоления, ежедневного подвига, а порой — борьбы за жизнь. Самая большая гордость отечественного спорта, титулованные паралимпийцы в нашей подборке.
Кирилл Михайлов лыжные гонки, Сергей Шилов, Трехкратная паралимпийская чемпионка Анна Бурмистрова, Мария Иовлева, паралимпийский чемпион Ванкувера Ирек Зарипов, Николай Полухин, Российский биатлонист Ирек Маннанов – ветеран паралимпийского движения и многие другие. Многим из паралимпийцев врачи первоначально отказывали в возможности жить, а они, действуя вопреки, устанавливают спортивные рекорды.
Слайд 9
Олимпийский девиз звучит так: быстрее, выше, сильнее.
Проговорить хором
Слайд 10
Физкультминутка.
Ведущий 2: Все соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. Повторяем дружно все за мной
Так проворны наши руки –
Нет им времени и скуки.
Руки вверх, вперед, назад –
С ними можно полетать!
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Слайд 11
2 конкурс – Загадки о спорте.
Ведущий 1: Теперь мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки о спорте.
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье ….(спорт)
Он в воротах стоит, от мяча их сторожит… (вратарь)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем… (велосипед)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой —
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы… (футбол)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной… (лыжи)
Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.
Ударяй и бросай,
Мяч частенько поднимай… (клюшка)
7. Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу… (санки)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони, а блестящие… (коньки)
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно — это…. (мяч)
3 конкурс – художественная гимнастика
Слайд 12
Ведущий 2: Ребята, какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей: плавание, футбол, борьба, бег, лыжная гонка и др.)
Слайд 13
Самый красивый вид спорта — это художественная гимнастика. Попробуйте выполнить упражнения с обручем и с лентой. Делимся на две команды. Встаньте напротив друг друга и перекатывайте обруч. Две девочки показывают номер с лентой.
Слайд 14
4 конкурс — баскетбол.
Ведущий 1: В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Так и мы будем попадать мячом в мишень. Вызываю по 5 участников от каждой команды.
Слайд 15
Ведущий 2: А сейчас немного отдохнем и вспомним нашу физкультминутку. Повторяем дружно все за мной
Так проворны наши руки –
Нет им времени и скуки.
Руки вверх, вперед, назад –
С ними можно полетать!
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Слайд 16
5 конкурс – лыжная гонка.
Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, кто умеет кататься на лыжах. Участвуют по 5 человек от команды. Надеваем на ногу 1 лыжу и бежим до финиша.
3. Подведение итогов конкурса.
Ведущий 2: Наши олимпийские игры закончились. Вы отлично выступили,
Ведущий 1: Пока судьи подводят итоги, мы с вами посмотрим небольшой видеоролик.
Да, они ограничены в возможностях, но вопреки всему совершают невозможное. Их победы не из тщеславия, это, прежде всего победы над собой, над своим недугом. Они заново учатся жить, и у них есть чему поучиться.
Слайд 17
Судьи называют победителей, и награждает их грамотами.
Ведущий 2: Благодарим веселых лягушат за помощь и желаем им победить в олимпиаде.
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник! Мы хотим еще раз пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что!
Ведущий 2:Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!
Список использованных источников
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-poznavatelnogo-zanjatija-v-srednei-grupe-na-temu-olimpiiskie-igry.html
http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2012/03/08/kartoteka-igr-estafet-v-dou
http://festival.1september.ru/articles/579629/
http://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/detskie-zagadki/zagadki-dlja-shkolnikov-pro-sport-pro-fizkulturu.html
infourok.ru
Сценарий праздника ко дню инвалида «Дорогою добра»
ГКУ СО «Клявлинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Сценарий праздника,
посвященного Дню инвалида:
«Дорогою добра»
02.12.2016 г.
Воспитатель: Соколова С.В.
Ведущий: Добрый день ребята, уважаемые взрослые. Всем, всем – здравствуйте! Сегодня день особенный, особая дата. 3 декабря — день сильных духом людей, день тех, кого не сломила судьба и определенные обстоятельства. Мы рады приветствовать вас на концертной программе с таким теплым и светлым названием «Дорогою добра». И сегодня пришли поздравить всех, учащиеся Сокской школы. Пусть ваша жизнь всегда будет наполнена самыми светлыми чувствами любви, надежды и веры!
Музыкальный номер «Шел по лесу музыкант».
Ведущий: Мы подготовили для вас небольшую совместную праздничную программу. И продолжат ее воспитанники реабилитационного центра. Давайте их встретим громкими аплодисментами!
1 Ребенок: Много праздников мы наем
Их мы весело встречаем
А сегодня, в этот час
Праздник «Доброты» ждет нас!
2Ребенок: Радуйтесь жизни!
Смейтесь от счастья!
Улыбок не прячьте,
Назло всем ненастьям!
Песня «Радуйтесь каждому дню»
Ребенок: Пусть проходит день любой
С радостью, везением
С развлечением, игрой,
С хорошим настроением!
Ребенок: Очень здорово резвится,
Развлекаться, веселиться!
Каждый день пускай таким
Будет добрым и смешным.
Ведущий: Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало в зале теплее? И сейчас ваше веселое настроение поддержат ребята.
Песня «Мир доброты».
Ведущий: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце доброта. Добрый человек — это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта – вещь удивительная, она сближает людей, как ничто другое. В подтверждении этих слов совместный танец.
Танец «Птицы».
Сценка: Выходит Кот Леопольд:
-Ох, эти проказники мыши опять навредничали. Я хотел приехать к вам, ребята на велосипеде, а они налили клея. Я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить. Я принес вам ребята в подарок волшебный цветок, а они его спрятали, пойду искать….
(Кот Леопольд уходит. Выбегают мыши).
Мыши:- Эх, все весело получилось!
Навредили мы коту!
— А то: «Ребята, давайте жить дружно!»
— А мы не хотим!
-Ребята, вот послушайте вы наши советы и всегда делайте так!
— Да, да, послушайте!
1) Есть верное средство понравиться взрослым,
С утра начинайте кричать и сорить
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки у всех.
2)Бей друзей без передышки,
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет крепче кирпича.
(выходит Леопольд)
Кот: Ах, вот вы где!
А чему вы ребят учите?
Опять вредные советы даете?
Мыши хором: — нет, не вредные!
Кот: — А я сейчас спрошу у ребят. Ребята, разве можно так поступать?
Мыши: — Можно! Можно!
Дети из зала: — НЕТ!
Кот: Вот видите, никому ваши советы не нужны! Нужно быть
дружными ребята, добрыми!
Доброта нужна всем людям!
Пусть побольше добрых будет,
Говорят не зря при встрече:
«Добрый день!» и «Добрый вечер!»
И не зря ведь есть у нас,
Пожеланье: «В добрый час!»
Доброта — она от века,
Украшенье человека!
Ведущий: Самое главное для человека – дружба. Без дружбы душа может погибнуть. Люди, которые могут дружить, самые счастливые на земле. Мы же готовы сделать наш мир лучше, так давайте же нести миру добро и красоту. А что же такое настоящая дружба? В чем она заключается? Ответы на эти вопросы вы найдете в выступлении ребят. Давайте, этот танец исполним все вместе!
Песня-танец «Дружба».
Ребенок: — не прячьте своей доброты,
Откройте сердце всем наружу,
Тем, что имеете, щедрей
Делитесь, распахните душу.
2ребенок:
Жить все время нужно,
Весело и дружно.
Ведь с друзьями вместе
Очень интересно!
Ведущий: — Ребята, а вы умеете теперь дружить? Давайте закрепим нашу дружбу еще одним веселым танцем!
Флэшмоб «Вправо, влево».
Ведущий: Для того, чтобы каждый день у нас было хорошее настроение, чтобы болезни проходили мимо, чтобы скука и печали не разъедали наше сердце – нам нужны для этого настоящие друзья. И сейчас посмотрите шуточную сценку, подготовленную учащимися Сокской школы.
Сценка «Мы друзья».
С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а все же,
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья.
Все мы делаем вдвоем,
Даже вместе отстаем.
Дружба — дружбою, однако,
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
-Помнишь, Петя?
-Что-то Вова позабыл.
— И я забыл, но неважно.
-дрались честно.
Как положено друзьям.
— я как стукну!
-Я как тресну!
-Он как даст! А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели,
Книжки в воздух полетели,
Словом, скромничать не буду,
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим, что за чудо?
С нас ручьем бежит вода.
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра.
С нас вода ручьями льется
А она еще смеется:
— вы действительно друзья,
Вас водой разлить нельзя!
(втроем берутся за руки и говорят)
На мир с улыбкою смотри
Пусть с тобою дружат, лишь те,
Кто очень добр внутри
И кто красив снаружи.
Желаем, чтобы ваша жизнь
Лишь счастье приносила
Пусть будут рядом все друзья,
Ведь дружба-это сила!
(выходят Кот Леопольд и мыши)
Мыши:
-Мы все поняли, прости нас, Леопольд,и вы,ребята. простите!
— Мы больше так не будем!
Леопольд:
— Ребята, давайте жить дружно!
Ведущий: Как бы жизнь не летела.
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Ведущий:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело,
Тем живем на земле.
А вас снова приветствуют учащиеся Сокской школы —
Танец «Дружба»
Ведущий:
Как солнечный день,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь ваша будет
Все время прекрасна!
Ведущий:
Будьте хорошими, будьте красивыми,
Будьте веселыми, добрыми, милыми!
Песня «Нас бьют, мы летаем».
Ведущий: Дорогие друзья! Да, ДРУЗЬЯ! Еще раз поздравляем вас с праздником Добра! Желаем вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определенную цель и добивались ее, пусть это будет самое элементарное дело, но это уже будет ваше достижение, ваш успех! Удачи вам, уважения и помощи со стороны окружающих вас людей!
Пусть всегда для вас будет
Утро – добрым,
День – радостным,
Вечер – приятным,
Ночь – СПОКОЙНОЙ,
А жизнь всегда счастливой!
А завершит нашу праздничную программу
Песня « Песенка неунывайка»
infourok.ru