cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Линейные неравенства тесты с ответами – Тест «Решение линейных неравенств» 8 класс скачать

Тест «Линейные уравнения и линейные неравенства»

Математика 6 класс

Вариант 1

1. Найти корень уравнения: -8х = -24

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

2. Найти корень уравнения: 3у – (5-у) = 11

а) -4; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

3. Найти корень уравнения: 4(х -2) = 4х +13

а) -4; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

4. Найти корень уравнения: (7х + 1) – ( 6х + 3) = 5

а) 7; б) корней нет; в) -7; г) множество решений

5. Найти корень уравнения: 8х + 40 = 8(х + 2) + 24

а) 0; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

6. Найти корень уравнения: 0,8 – у = 3,2+ у

а) 0,8; б) корней нет; в) – 1,2; г) множество решений.

7. Найти корень уравнения: 2х – 0,7х = 0

а) 0; б) корней нет; в) 1,3; г) множество решений

8. Как называется промежуток: (3;7) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


9. Как называется промежуток: [2;7] 

а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


10. Как называется промежуток: (-14;-7] 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


11. Как называется промежуток: (3;+ ∞) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч 


12. Как называется промежуток: (-∞;-2] 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч 

Запишите в виде промежутка: 
13. числовой промежуток от минус бесконечности до 0 
а) (-∞;1) б) (0;+ ∞) в)(- ∞;0] г) (- ∞;0) 


14. числовой промежуток от -3 до 4, включая -3
а) (-3;4) б) [-3;4) в) [-3;4] г) (-3;4] 


15. числовой промежуток от 2 до 5, включая 2 и 5 
а) [2;5] б) (2;5] в) [2;5) г) (2;5) 


16. числовой промежуток от 0 до плюс бесконечности, включая ноль 
а) [0;-∞) б) (0;+∞] в) (0;+∞) г) [0;+∞) 


17. числовой промежуток от -1 до плюс бесконечности, 
а) [-1;-∞) б) (-1;+∞] в) (-1;+∞) г) [-1;+∞) 


Найдите пересечение промежутков: 
18. (-8;6] и [-5;8] 

а) (-5; 6) б) [-5;6] в) (-8; 8) г)[-5;8]


19. (-4;+ ∞) и (-5;0] 

а) (-5; 0) б) [-5;-4] в) (-4; 0] г)[-5;0]


20. [-9;3) и (-∞;0] 

а) (-∞; -9) б) [-9;3] в) (-9; 0) г)[-9;0]

Найдите объединение промежутков: 

21. [-9;9] и [-1;10] 

а) (-∞; -9) б) [-1;9] в) (-9; 10) г)[-9;10]


22. [-4;3] и [1;+ ∞) 

а) [-4; +∞) б) [-4;1] в) (-4; +∞] г)[1; +∞)

Решите неравенство:

23. -5х < 25

а) (-5; +∞) б) [-5;1] в) ( -∞;5] г)( -∞;-5)

24.

а) (4; +∞) б) [-4;1] в) ( -∞;-4] г)( -∞;-4)

25. 2( х + 3 ) < 3 – х

а) (-1; +∞) б) [-1;1] в) ( -∞;-1] г)( -∞;-1)

Математика 6 класс

Вариант 2

1. Найти корень уравнения: – 2х = -14

а) 7; б) корней нет; в) -7; г) множество решений

2. Найти корень уравнения: 8у – ( 7у – 42) = 51

а) 9; б) корней нет; в) -9; г) множество решений

3. Найти корень уравнения: 7(х + 4) = 7х – 15

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

4. Найти корень уравнения: (6х + 1) – (3 – 2х) = 14

а) 2; б) корней нет; в) -2; г) множество решений

5. Найти корень уравнения: 9у – 25 = 9(у – 2) -7

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

6. Найти корень уравнения: 6х-(7х – 12)=101

а) 67; б) корней нет; в) -89; г) множество решений

7. Найти корень уравнения: 3у + ( у-2)= 2(2у -1)

а) 8; б) корней нет; в) -2; г) множество решений

8. Как называется промежуток: (3;7) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


9. Как называется промежуток: [-3;7) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


10. Как называется промежуток: [1;5] 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


11. Как называется промежуток: [0;+ ∞) 

а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч 


12. Как называется промежуток: (-∞;-7) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч 


Запишите в виде промежутка: 
13. числовой промежуток от минус бесконечности до 0, включая 0 
а) (-∞;1) б) (0;+ ∞) в)(- ∞;0] г) (- ∞;0) 


14. числовой промежуток от -3 до 4, включая -3 
а) (-3;4) б) [-3;4) в) [-3;4] г) (-3;4] 


15. числовой промежуток от 2 до 5, включая 5 
а) [2;5] б) (2;5] в) [2;5) г) (2;5) 


16. числовой промежуток от 0 до плюс бесконечности, 
а) [0;-∞) б) (0;+∞] в) (0;+∞) г) [0;+∞) 


17. числовой промежуток от -1 до плюс бесконечности, включая -1 
а) [-1;-∞) б) (-1;+∞] в) (-1;+∞) г) [-1;+∞) 

Найдите пересечение промежутков: 
18. [-8;2] и [1;9] 

а) (-8;9) б) [1;2] в) (1; 2) г)[-8;9]


19. [-3;7) и (-8;2] 

а) (-8; 7) б) [-3;2] в) (-3; 2) г)[-8;7]


20. [-2;9] и [4;10] 

а) (-2; 10) б) [-2;10] в) (4; 9) г)[4;9]


Найдите объединение промежутков: 

21. (-∞;9] и [7;+ ∞) 

а) (-∞; 9) б) [7;9] в) (-∞; +∞) г)[7;9)


22. (-4;8] и [0;10)

а) (-4; 10) б) [0;8] в) (-∞; +∞) г)[0;8)

Решите неравенство:

23. -9х > -36

а) (-4; +∞) б) [-4; 0] в) ( -∞;4] г)( -∞; 4)

24.

а) (6; +∞) б) [6; +∞) в) ( -∞;6] г)( -∞; 6)

25. 3( х — 2 ) > х – 12

а) (-3; +∞) б) [-3; 3] в) ( -∞;-3] г)( -∞; -3)

infourok.ru

ТЕСТ Линейные неравенства и их системы

Тест.

Линейные неравенства, их системы.

01. Решите неравенство: . А) х 1,8. В) х D) х 0,4. Е) х 0,7.

02. Решите неравенство: . А) (3; + ∞). В) (0; 3). С) (– ∞; 3). D) (– 3; + ∞). Е) (– 1; – 3).

03. Решите неравенство: . А) (– ∞; 2). В) (2; + ∞). С) (– ∞; – 2). D) (– 2; + ∞). Е) (– 2; 4).

04. Решите неравенство: . А) (– ∞; 9]. В) [; + ∞). С) (– ∞; ]. D) (– ∞; – ]. Е) (– ∞; – ).

05. Решите неравенство: . А) [0; 3]. В) (; + ∞). С) (0; 3]. D) (3; + ∞). Е) (1;

).

06. Решите неравенство: . А) [0; 6]. В) (– ∞; 6]. С) [; + ∞). D) (0; 6]. Е) (; 1].

07. При каких значениях х верно неравенство: .

А) х 7/5. В) х D) х 11/5. Е) х – 11/5.

08. Найдите наибольшее решение неравенства: . А) – 6. В) 6. С) 7. D) 3. Е) 2.

09. Решите неравенство: .

А) (149/3; + ∞). В) (17; + ∞). С) (– ∞; 17). D) (– ∞; – 17). Е) (– 17; 17).

10. Решите неравенство: .

А) х 5/3. В) х 1/3. D) х 3.

11. Решите неравенство: .

А) (– ∞; 5/4). В) (5/4; + ∞). С) (– ∞; – 5/4). D) (– 5/4; + ∞). Е) (– 3; – ∞).

12. Решите неравенство: . А) х 0. В) х 1/2. D) х 2/5. Е) х 0,1.

13. Решите неравенство: .

А) х – 5/3. В) х D) х – 7/3. Е) х 2.

14. Решите неравенство: . А) х – 8. В) х – 2. С) х D) х 0.

15. Решите неравенство: . А) х – 1. С) х 1/6. D) х – 4/5. Е) х

16. Решите неравенство: . А) х – 5. D) х 4/5. Е) х 1/5.

17. Решите неравенство: . А) х 9. С) – 9 D) х

18. Решите неравенство: . А) х 13. В) х 12. D) х 15.

19. Решите неравенство: . А) х 1. В) х D) х – 3. Е) х 6.

20. Решите неравенство: . А) х 3/2. С) х D) х 1/2. Е) х 1.

21. Решите неравенство: . А) х 1/2. С) х D) х 2.

22. Решите неравенство: .

А) (149/3; + ∞). В) (17; + ∞). С) (– ∞; 17). D) (– ∞; – 17). Е) (– 17; 17).

23. Решите систему неравенств: . А) (– 1; ]. В) (0; ). С) (– 1; 0). D) [0; ]. Е) (– 1; 0].

24. Решите неравенство: . А) х 9. С) – 9 D) х

25. Определить верное решение неравенства: 3 – х ≤ 0.

А) (– ∞; – 3]. В)[– 3; + ∞). С) [3; + ∞). D) (– ∞; 3]. Е) (– ∞; 3).

26. Определить верное решение неравенства: 2 + 5 х

А) (; + ∞). В) (– ∞; ). С) (– ∞; – ). D) (– ∞; ). Е) (– ; + ∞).

27. Решите неравенство: . А) (0; ). В) (0; 3]. С) [0; 3]. D) (3; + ∞). Е) (; + ∞).

28. Решите систему неравенств: . А) (– 2; 7). В) (1; 3). С) (3; 1). D) (5; 1). Е) (– 2; 5).

29. Определить верное решение неравенства: .

А) [–; + ∞). В) (– ∞; + ]. С) (– ∞; – ). D) (–; + ∞). Е) (–

; + ∞).

30. Решите систему неравенств:

А) [– 2; + ∞). В) (– 2; 3). С) (– ∞; – 2). D) (– ∞; 3]. Е) [– 2; 3].

31. Решите систему неравенств:

А) (– 1; 2). В) (– 3; – 1). С) (5; – 2). D) (– 1; – 1). Е) (1; – 3).

32. Решите систему неравенств:

А) (3; + ∞). В) (– ∞; 6). С) [3; 6). D) [3; + ∞). Е) (– 6; – 3].

33. Решите систему неравенств:

А) (4; 3). В) (– 2; 5). С) (1; 2). D) (2; 3). Е) (– 2; 1).

34. Решите неравенство: .

А) (– ∞; 3). В) (– ∞; – 3]. С) (– ∞; 3]. D) (– 3; + ∞). Е) [3; + ∞).

35. Решите неравенство: .

А) (– 1,5; ). В) (– 3; 2). С) (–; 1,5). D) (– 2; 3). Е) (– ∞; – )(1,5; + ∞).

36. Решите систему неравенств:

А) [1,3; 4]. В) [1,2; 2,1]. С) [5; 2,1]. D) [1,3; 2,5]. Е) [1,3; 2,1].

37. Решите систему неравенств:

А) [1,2; 2,1] . В) [1,3; 2,1]. С) [1,3; 4] . D) [1,3; 2,5]. Е) [5; 2,1].

multiurok.ru

Тест по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной»

Проверочный тест по теме

«Решение неравенств с одной переменной» (8 класс)

Цели:

Образовательная:

— проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;

— контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.

Развивающая:

— повышение алгоритмической культуры учащихся;

— развитие логического мышления.

Воспитательная:

— формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;

— формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

                    Инструкция по выполнению работы

На выполнение данного теста отводится 25 минут.

Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной части А и дополнительной части В. Всего 7 заданий . Часть А содержит 5 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из 2 заданий, которые подразумевают под собой запись подробного решения.

Ответы  записываются в бланке самого теста. Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и рядом запишите новый.

При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочными материалами и калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

 Задание, которое не удается выполнить сразу, пропускайте и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаю успеха!

 

I вариант:

А1. Какое из чисел является решением неравенства -6,5 + 1,3у >0?

Варианты ответов:

1) 0

2) 5,25

3) 3

4) -1,5

Ответ: ___

А2. Решите неравенство2( 6 -7х )>-( 3х – 7):

Варианты ответов:

1) (-∞; -1)

2) (2,1; +∞)

3) (-∞; 0,1)

4) (1; +∞)

Ответ: ___

А3. Сколько целых решений неравенства -1, 2с < 4,3 принадлежит промежутку

(-4; 3]?

Варианты ответов:

1) 3

2) 4

3) 7

4) 6

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х < у?

Варианты ответов:

1) у – х > 0

2) у – х < -1

3) х – у > 3

4) х – у > -2

Ответ: ___

А5. При каких значениях а значение выражения 3,5а – 10 меньше значения выражения

6,5а + 8?

Варианты ответов:

1) а < -1

2) а> -6

3) а > -15

4) а < -15

Ответ: ___

Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство — +

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. При каких значениях а уравнение 4+3х= а-5.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________

II вариант:

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 3,6 — 2у < 0?

Варианты ответов:

1) — 2

2) 4,5

3) 3

4) 2,3

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 2х — 4 ≥ 7х – 1:

Варианты ответов:

1) (-∞; -0,6]

2) (0,1; +∞)

3) [-0,6; +∞]

4) [1; +∞)

Ответ: ____

А3. Сколько натуральных решений неравенства 4у > -2,4 принадлежит промежутку

[-1; 5)?

Варианты ответов:

1) 4

2) 3

3) 5

4) 2

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию х > — у?

Варианты ответов:

1) у – х > -1

2) у + х < 1

3) х + у > -1

4) х – у > 1

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения -3х + 1 меньше значения выражения

х + 8?

Варианты ответов:

1) х < 10

2) х > 10

3) х > -1,5

4) х < 6

Ответ: ___

Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. При каких значениях с уравнение 5-3с=с-1

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________

Рекомендации для учителя при оценивании работы

Оценивание заданий  части А

Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Оценивание заданий  части В

Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Шкала перевода тестового балла в отметку

«5»

Ответы к тесту:

(-2; 1,5)U (3; +∞)

Опубликовано 18.12.17 в 16:11 в группе «Контроль знаний»

infourok.ru

Проверочный тест на тему «Решение неравенств с одной переменной»

Проверочный тест по теме

«Решение неравенств с одной переменной»

Цели:

Образовательная:

— проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;

— контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.

Развивающая:

— повышение алгоритмической культуры учащихся;

— развитие логического мышления.

Воспитательная:

— формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;

— формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной и дополнительной частей. В обязательную часть включены задания с выбором варианта ответа. В дополнительную часть включены задания, требующие подробного решения.

Критерии оценивания:

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у >0?

Варианты ответов:

1) 0

2) 4,5

3) 3

4) -1,5

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 6 -7х > 3х – 7:

Варианты ответов:

1) (-∞; 1,3)

2) (0,1; +∞)

3) (-∞; 0,1)

4) (1,3; +∞)

Ответ: ___

А3. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]?

Варианты ответов:

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х > у?

Варианты ответов:

1) у – х > 0

2) у – х < -1

3) х – у > 3

4) х – у > -2

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения

7х + 8?

Варианты ответов:

1) х < -1

2) х > -1

3) х > -15

4) х < -15

Ответ: ___

Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) > 2х + 4.

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) > 0.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у < 0?

Варианты ответов:

1) 2

2) 4,5

3) — 3

4) -1,3

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 2х — 4 ≥ 7х – 1:

Варианты ответов:

1) (-∞; -0,6]

2) (0,1; +∞)

3) [-0,6; +∞]

4) [1; +∞)

Ответ: ____

А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с > -2,7 принадлежит промежутку

[0; 4)?

Варианты ответов:

1) 4

2) 3

3) 5

4) 2

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х > — у?

Варианты ответов:

1) у – х > -1

2) у + х < 1

3) х + у > -1

4) х – у > 1

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения

4х + 8?

Варианты ответов:

1) х < 10

2) х > 10

3) х > 6

4) х < 6

Ответ: ___

Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х) < 0.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________

Ответы к тесту:

х <-1

(-∞; -4) U (-1,5; 2,5)

Вариант 2

4

1

2

3

4

х <1

(-2; 1,5)U (3; +∞)

infourok.ru

Тест по математике для проведения итогового контроля по теме «Линейные неравенства»

Тест по математике для проведения итогового контроля

по теме «Линейные неравенства»

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Линейные неравенства».

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение приемами решения неравенств,

  • Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 20 минут.

Работа состоит из 7 заданий. Среди них 1 задание с альтернативным ответом (1) ,2 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 2 и 4), 1 задание с множественным выбором (задание 2), 1 задание со свободным ответом (задание 6), 1 задание на составление линейного неравенства (задание 5а) и 1 задание, требующее подробное аргументированное решение (задание 5б) .

Задание 1 с альтернативным ответом. За верно выполненное задание выставляется один балл.

Задания 2 и 4. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 3 Из 5 предложенных чисел, выбрать числа , которые являются решением неравенства. За каждый верно найденный корень -1балл (итого-2 балла)

Задание 5 а)на составление линейного неравенства по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. За составленное неравенство 1 балл.

б) предусматривает подробное решение составленного неравенства. Максимальный балл за задание 3.

Задание 6 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 3.

Максимальное количество баллов за всю работу – 11

Тест по теме: “ Линейные неравенства”

( Программа-Алгебра 8 класс, под редакцией А.Г Мордковича)

1 вариант

1 Является ли решением неравенства 3х+20 число -8 (в нужной клетке поставьте ╳)

да ▢

нет ▢

2Укажите номер рисунка, на котором изображено решение неравенства 2х+14

(в нужной клетке поставьте ╳)


1

2

3

4

3 Какие из чисел -1; 2; 3; 4; 7 являются решением неравенства 4x-3≤5 . В ответ запишите числа через точку с запятой.

Ответ:

4 Решите неравенство 12х+79х-11. В ответ запишите номер правилиного решения:

1 (-∞; -6)

2 [-6;+∞)

3 (-6;+∞)

4 (-∞;-6]

Ответ:

5 а) Придумайте неравенство

б) решите его.

6 Найдите наименьшее целое решение неравенства 3(х-2)-4≥2(х+3).

Запишите ответ.

Ответ:

Тест по теме: “ Линейные неравенства”

( Программа-Алгебра 8 класс, под редакцией А.Г Мордковича)

2 вариант

1 Является ли решением неравенства 4х-5 число 6 (в нужной клетке поставьте ╳)

да ▢

нет ▢

2 Укажите рисунок, на котором изображено решение неравенства 3x+18≥0

(в нужной клетке поставьте ╳)


1

2

3

4

3 Какие из чисел -2; 0; 1; 2; 3; являются решением неравенства 2х+3≥7. В ответ запишите числа через точку с запятой.

Ответ:

4 Решите неравенство 9x-4В ответ запишите номер правилиного решения:

1 (-∞;-7)

2 (-7;+∞)

3 [-7;+∞)

4 (-∞;-7]

Ответ:

5 а) Придумайте неравенство

б) решите его.

6 Найдите наибольшее целое решение неравенства 5(х-1)+2(х+3)

Запишите ответ.

Ответ:

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

ВАРИАНТ 1

Номер задания

1

2

3

4

6

Вариант ответа

нет

3

-1;2

3

16

ВАРИАНТ 2

Номер задания

1

2

3

4

6

Вариант ответа

нет

4

2;3

2

1

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90-100 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «хорошо»

63-89 % правильных ответов

7-9 баллов

Оценка «удовлетворительно»

36-62 % правильных ответов

4-6 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

27% и менее правильных ответов

0 – 3 балла

Содержание заданий

Уровни деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание определения решения линейного неравенства.

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Умение выполнять вычисления с рациональными числами,

сравнивать рациональные числа.

2

1

Знание алгоритма решения линейного неравенства

3

2

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Знание способов решения и алгоритма решения линейного неравенства.

4

Анали-тичес-кий

Позна-

ватель-

ные

Знание способов решения и алгоритма решения линейного неравенства.

2,4, 5

Умение изображать числа точками координатной прямой.

Умение изображать на координатной прямой множества решений неравенства.

Умение решать линейного неравенства на основе графических представлений.

Творчс-кий

Личност-ные

Умение составить линейное неравенство по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме.

5

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Решение линейного неравенства повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

№ задания

Критерии оценки

Балл

5

  • представлено правильное решение линейного неравенства,

  • выписан верный ответ.

2

4

  • выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

1

  • представлен графический способ решения неравенства,

  • выписан верный ответ.

2

1

0

6

  • верно подобраны числа,

  • правильно составлено линейное неравенство квадратного трехчлена на выбран знак неравенства в соответствии с условием,

  • безошибочно раскрыты скобки.

3

  • выполнены два условия из трех,

  • выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

2

1

0

А

Уровень деятельности

Эмоц.-

псих..

Регулятивный

Социальный

Аналитический

Творческий

Самосовер

шенствования

Итого баллов

% выполнения

Отметка

Номер задания

1

2

3

4

5 (а)

5 (б)

5(а)

6

ФИО обучающихся

/баллы

1

Бережная Наталья

1

1

2

1

2

1

0

8

72

4

2

Бичукина Полина

1

1

2

1

2

1

3

11

100

5

3

Громова Юлия

1

1

2

1

0

0

0

5

45

3

4

Джавадова Мария

1

1

2

1

2

1

0

8

72

4

5

Забелина Полина

1

0

2

0

0

1

3

7

63

4

6

Ивонин Игорь

1

1

2

1

0

0

3

8

72

4

7

Котова Вероника

1

1

2

1

0

0

3

8

72

4

8

Магомедов Малик

1

0

2

1

0

0

0

4

36

3

9

Медведев Иван

1

0

2

1

0

1

3

8

72

4

10

Мишарина Валентина

1

1

2

1

5

45

3

11

Мелихов Никита

2

0

0

0

0

2

18

2

12

Неволина Елизавета

1

1

2

1

2

1

3

11

100

5

13

Рачева Дарья

1

1

2

1

2

1

3

11

100

5

14

Решетников Григорий

1

1

2

0

2

1

2

9

81

4

15

Сидорова Ольга

1

1

2

0

2

1

1

8

72

4

16

Стенина Мария

1

1

2

1

2

1

3

11

100

5

17

Фролов Артем

1

1

2

1

3

8

72

4

18

Фролова Яна

1

1

2

1

2

1

2

10

90

5

19

Черепанова Лиза

1

1

2

1

2

1

3

11

100

5

20

Шамиев Марат

1

1

2

1

0

0

0

5

45

3

21

Шишигин Степан

1

1

2

1

2

1

3

11

100

5

22

Шулипа Дарья

1

0

1

1

2

1

0

6

54

3

23

24

Реал. баллы

22

42

75

61

33

46

Макс. баллы

22

48

96

96

72

120

% достижен.

100

87

78

63

46

37

УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

% достижения

73

72

78

63

налитическая записка по результатам тестовой работы

по теме «Квадратные неравенства»

Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме « линейные неравенства» на основе требований ФГОС.

Класс: 8 а Дата проведения тестовой работы: 14.04.2015.

Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

  • овладение приемами решения неравенств,

  • развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.

По итогам тестирования получены следующие результаты:

Предметные результаты:

На высоком уровне сформированности

знания:

  • определение линейного неравенства,

  • способы решения и алгоритм решения линейного неравенства.

умения:

На низком уровне сформированности

умения:

Метапредметные результаты:

Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

и универсальные учебные действия:

Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

и универсальные учебные действия:

Уровни достижения компонентов деятельности:

Эмоционально — психологический 100 %

Регулятивный 87 %

Социальный 78 %

Аналитический 63 %

Творческий 46 %

Самосовершенствования 37 %.

Уровни сформированности универсальных учебных действий:

Регулятивные УУД %,

Коммуникативные УУД %

Познавательные УУД %

Личностные УУД %

Выводы:

1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету, умение осознанно выбрать наиболее эффективные способы решения квадратных неравенств; эмоционально-психологические и социальные компоненты деятельности, коммуникативные УУД.

2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:

Недостаточно сформировано умение решать линейные неравенства графически, менее сформирован творческий компонент и самосовершенствования, познавательные УУД.

Предложения:

В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов:

Повышать уровень сложности задания, включать задачи нестандартного характера, требующие творческого подхода к решению, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.

Дата: 14.04.2014. Учитель: / Неволина АМ

kopilkaurokov.ru

Проверочный тест по алгебре по теме «Системы линейных неравенств с одной переменной», (8 класс)

Проверочный тест по теме

«Системы линейных неравенств с одной переменной» (8 класс)

 

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Решите систему линейных неравенств

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство её ре­ше­ний?

 

Ответ: ___

А2. При каких значениях х функции у = 2х -6 и у = 5х + 3 принимают отрицательные значения?

Варианты ответов:

1) (-0,6; 3)

2) (-∞; -0,6)

3) (-∞; 3)

4) (-0,6; 3)

    Ответ: ___

    А3. Укажите решение системы неравенств 

          х + 3 ≥-2

          х + 1,1≥ 0

    Варианты ответов:

    1) [-5; +∞)

    2) [-1,1; +∞)

    3) [-5; -1,1]

    4) (-∞; -5]U [-1,1; +∞)

      Ответ: ___

      А4. Какие из чисел являются решением системы неравенств

      2х ≥ 6

      1 + х > 3

      Варианты ответов:

      1) 1

      2) 2

      3) 3

      4) 4

        Ответ: ___

         

        Дополнительная часть.

        В1. Решите систему неравенств

        5х – 3 ≥ 1 – 3х

        2х + 7 ≥ 16х + 14

        Решение:

        ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        _______________________________________________________________________

        Ответ: ________

        В2. Найдите область определения функции у = +

        Решение:

        ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Ответ:_________

        II вариант:

        Обязательная часть.

        А1. Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

         На каком из ри­сун­ков изоб­ра­же­но мно­же­ство её ре­ше­ний?

        Ответ: ___

        А2. При каких значениях х функции у = 2х -6 и у = 5х + 3 принимают положительные значения?

        Варианты ответов:

        1) (-0,6; +∞)

        2) (-∞; -0,6)

        3) (3; +∞)

        4) (-0,6; 3)

          Ответ: ___

          А3. Укажите решение системы неравенств 

               х < 9

               8 -х > 0

          Варианты ответов:

          1) (8; +∞)

          2) [-1,1; +∞)

          3) (8; 9)

          4) (-∞; 9)

            Ответ: ___

            А4. Какие из чисел не являются решением системы неравенств

            2х ≥ 6

            1 + х > 3

            Варианты ответов:

            1) 1

            2) 2

            3) 3

            4) 4

              Ответ: ___

               

              Дополнительная часть.

              В1. Решите систему неравенств

              Х + 27 < 4х – 18

              6-2х < 1,5х -1

              Решение:

              ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              _______________________________________________________________________

              Ответ: ________

              В2. Найдите область определения функции у = –

              Решение:

              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Ответ:_________

              xn--j1ahfl.xn--p1ai

              Тест по Алгебре «Линейные неравенства» 9 класс

              Вариант 1

              1. О числах a и c известно, что a c. Какое из следующих неравенств неверно?

              1)

              2) a − 49 c − 49

              3) a + 23 c + 23

              4)

              2. На координатной прямой отмечены числа a и b.

               

              Какое из следующих утверждений является верным?

              1)  ab > 0 

              2)  a+b

              3)  b(a+b)

              4)  a(a+b)

              3. Решите неравенство 9x − 4(2x+1) > −8.

              1) (−4;+∞)

              2) (−12;+∞)

              3) (−∞;−4)

              4)(−∞;−12)

              4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств

              5. Решить систему неравенств

              6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

              7. Решите неравенство  ​ – 49 > 0.

              1) (−7;7)

              2) нет решений

              3) (−∞;+∞)

              4) (−∞;−7)∪(7;+∞)

              8. Решите неравенство 7x − 4(2x−1) ≤ −7.

              1) [3;+∞)

              2) [11;+∞)

              3) (−∞;3]

              4) (−∞;11]

              Вариант 2

              1. О числах a и c известно, что a c. Какое из следующих неравенств неверно?

              1) –a + 35 c + 35

              2) a + 3 c + 3

              3)

              4) a – 36 c − 36

              2. На координатной прямой отмечены числа a и b.

               

              Какое из следующих утверждений является верным?

              1)  ab > 0

              2)  b(a + b) > 0

              3)  a + b

              4)  a(a + b) > 0

              3. Решите неравенство 5x − 2(2x − 8)

              1) (−∞;11)

              2) (11;+∞)

              3) (−∞;−21)

              4) (−21;+∞)

              4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств

              5. Решить систему неравенств

              6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

              7. Решите неравенство   ​– 1

              1) (−∞;−1)∪(1;+∞)

              2) (−1;1)

              3) (−∞;+∞)

              4) нет решений

              8. Решите неравенство 7x − 4(2x − 1) ≤ −7.

              1) [3;+∞)

              2) [11;+∞)

              3) (−∞;3]

              4) (−∞;11]

              Вариант 3

              1. Какое из приведённых ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a b ?

              1) a b > 5

              2) b a > 3

              3) a b

              4) b a

              2. На координатной прямой отмечено число a.

              Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

              1) 4 – a > 0

              2) 5 – a

              3) a – 4

              4) a – 8 > 0

              3. Решите неравенство 9x + 8 > 8x − 8.

              1) (−∞;−16)

              2) (−16;+∞)

              3) (−∞;0)

              4) (0;+∞)

              4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств

              5. Решить систему неравенств

              6. На каком из рисунков изображено решение неравенства ?

              7. Решите неравенство ​– 25 > 0.

              1) (−∞;−5)∪(5;+∞)

              2) (−5;5)

              3) нет решений

              4) (−∞;+∞)

              8. Решите неравенство 7x − 4(2x − 1) ≤ −7.

              1) [3;+∞)

              2) [11;+∞)

              3) (−∞;3]

              4) (−∞;11]

              doc4web.ru

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *