Линейные неравенства тесты с ответами – Тест «Решение линейных неравенств» 8 класс скачать
Тест «Линейные уравнения и линейные неравенства»
Математика 6 класс
Вариант 1
1. Найти корень уравнения: -8х = -24
а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений
2. Найти корень уравнения: 3у – (5-у) = 11
а) -4; б) корней нет; в) 4; г) множество решений
3. Найти корень уравнения: 4(х -2) = 4х +13
а) -4; б) корней нет; в) 4; г) множество решений
4. Найти корень уравнения: (7х + 1) – ( 6х + 3) = 5
а) 7; б) корней нет; в) -7; г) множество решений
5. Найти корень уравнения: 8х + 40 = 8(х + 2) + 24
а) 0; б) корней нет; в) 4; г) множество решений
6. Найти корень уравнения: 0,8 – у = 3,2+ у
а) 0,8; б) корней нет; в) – 1,2; г) множество решений.
7. Найти корень уравнения: 2х – 0,7х = 0
а) 0; б) корней нет; в) 1,3; г) множество решений
8. Как называется промежуток: (3;7)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал
9. Как называется промежуток: [2;7]
10. Как называется промежуток: (-14;-7]
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал
11. Как называется промежуток: (3;+ ∞)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч
12. Как называется промежуток: (-∞;-2]
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч
Запишите в виде промежутка:
13. числовой промежуток от минус бесконечности до 0
а) (-∞;1) б) (0;+ ∞) в)(- ∞;0] г) (- ∞;0)
14. числовой промежуток от -3 до 4, включая -3
а) (-3;4) б) [-3;4) в) [-3;4] г) (-3;4]
15. числовой промежуток от 2 до 5, включая 2 и 5
а) [2;5] б) (2;5] в) [2;5) г) (2;5)
16. числовой промежуток от 0 до плюс бесконечности, включая ноль
а) [0;-∞) б) (0;+∞] в) (0;+∞) г) [0;+∞)
17. числовой промежуток от -1 до плюс бесконечности,
а) [-1;-∞) б) (-1;+∞] в) (-1;+∞) г) [-1;+∞)
Найдите пересечение промежутков:
18. (-8;6] и [-5;8]
а) (-5; 6) б) [-5;6] в) (-8; 8) г)[-5;8]
19. (-4;+ ∞) и (-5;0]
а) (-5; 0) б) [-5;-4] в) (-4; 0] г)[-5;0]
20. [-9;3) и (-∞;0]
а) (-∞; -9) б) [-9;3] в) (-9; 0) г)[-9;0]
Найдите объединение промежутков:
21. [-9;9] и [-1;10]
а) (-∞; -9) б) [-1;9] в) (-9; 10) г)[-9;10]
22. [-4;3] и [1;+ ∞)
а) [-4; +∞) б) [-4;1] в) (-4; +∞] г)[1; +∞)
Решите неравенство:
23. -5х < 25
а) (-5; +∞) б) [-5;1] в) ( -∞;5] г)( -∞;-5)
24.
а) (4; +∞) б) [-4;1] в) ( -∞;-4] г)( -∞;-4)
25. 2( х + 3 ) < 3 – х
а) (-1; +∞) б) [-1;1] в) ( -∞;-1] г)( -∞;-1)
Математика 6 класс
Вариант 2
1. Найти корень уравнения: – 2х = -14
а) 7; б) корней нет; в) -7; г) множество решений
2. Найти корень уравнения: 8у – ( 7у – 42) = 51
а) 9; б) корней нет; в) -9; г) множество решений
3. Найти корень уравнения: 7(х + 4) = 7х – 15
а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений
4. Найти корень уравнения: (6х + 1) – (3 – 2х) = 14
а) 2; б) корней нет; в) -2; г) множество решений
5. Найти корень уравнения: 9у – 25 = 9(у – 2) -7
а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений
6. Найти корень уравнения: 6х-(7х – 12)=101
а) 67; б) корней нет; в) -89; г) множество решений
7. Найти корень уравнения: 3у + ( у-2)= 2(2у -1)
а) 8; б) корней нет; в) -2; г) множество решений
8. Как называется промежуток: (3;7)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал
9. Как называется промежуток: [-3;7)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал
10. Как называется промежуток: [1;5]
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал
11. Как называется промежуток: [0;+ ∞)
12. Как называется промежуток: (-∞;-7)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч
Запишите в виде промежутка:
13. числовой промежуток от минус бесконечности до 0, включая 0
а) (-∞;1) б) (0;+ ∞) в)(- ∞;0] г) (- ∞;0)
14. числовой промежуток от -3 до 4, включая -3
а) (-3;4) б) [-3;4) в) [-3;4] г) (-3;4]
15. числовой промежуток от 2 до 5, включая 5
а) [2;5] б) (2;5] в) [2;5) г) (2;5)
16. числовой промежуток от 0 до плюс бесконечности,
а) [0;-∞) б) (0;+∞] в) (0;+∞) г) [0;+∞)
17. числовой промежуток от -1 до плюс бесконечности, включая -1
а) [-1;-∞) б) (-1;+∞] в) (-1;+∞) г) [-1;+∞)
Найдите пересечение промежутков:
18. [-8;2] и [1;9]
а) (-8;9) б) [1;2] в) (1; 2) г)[-8;9]
19. [-3;7) и (-8;2]
а) (-8; 7) б) [-3;2] в) (-3; 2) г)[-8;7]
20. [-2;9] и [4;10]
а) (-2; 10) б) [-2;10] в) (4; 9) г)[4;9]
Найдите объединение промежутков:
21. (-∞;9] и [7;+ ∞)
а) (-∞; 9) б) [7;9] в) (-∞; +∞) г)[7;9)
22. (-4;8] и [0;10)
а) (-4; 10) б) [0;8] в) (-∞; +∞) г)[0;8)
Решите неравенство:
23. -9х > -36
а) (-4; +∞) б) [-4; 0] в) ( -∞;4] г)( -∞; 4)
24.
а) (6; +∞) б) [6; +∞) в) ( -∞;6] г)( -∞; 6)
25. 3( х — 2 ) > х – 12
а) (-3; +∞) б) [-3; 3] в) ( -∞;-3] г)( -∞; -3)
infourok.ru
ТЕСТ Линейные неравенства и их системы
Тест.
Линейные неравенства, их системы.
01. Решите неравенство: . А) х 1,8. В) х D) х 0,4. Е) х 0,7.
02. Решите неравенство: . А) (3; + ∞). В) (0; 3). С) (– ∞; 3). D) (– 3; + ∞). Е) (– 1; – 3).
03. Решите неравенство: . А) (– ∞; 2). В) (2; + ∞). С) (– ∞; – 2). D) (– 2; + ∞). Е) (– 2; 4).
04. Решите неравенство: . А) (– ∞; 9]. В) [; + ∞). С) (– ∞; ]. D) (– ∞; – ]. Е) (– ∞; – ).
05. Решите неравенство: . А) [0; 3]. В) (; + ∞). С) (0; 3]. D) (3; + ∞). Е) (1;
06. Решите неравенство: . А) [0; 6]. В) (– ∞; 6]. С) [; + ∞). D) (0; 6]. Е) (; 1].
07. При каких значениях х верно неравенство: .
А) х 7/5. В) х D) х 11/5. Е) х – 11/5.
08. Найдите наибольшее решение неравенства: . А) – 6. В) 6. С) 7. D) 3. Е) 2.
09. Решите неравенство: .
А) (149/3; + ∞). В) (17; + ∞). С) (– ∞; 17). D) (– ∞; – 17). Е) (– 17; 17).
10. Решите неравенство: .
А) х 5/3. В) х 1/3. D) х 3.
11. Решите неравенство: .
А) (– ∞; 5/4). В) (5/4; + ∞). С) (– ∞; – 5/4). D) (– 5/4; + ∞). Е) (– 3; – ∞).
12. Решите неравенство: . А) х 0. В) х 1/2. D) х 2/5. Е) х 0,1.
13. Решите неравенство: .
А) х – 5/3. В) х D) х – 7/3. Е) х 2.
14. Решите неравенство: . А) х – 8. В) х – 2. С) х D) х 0.
15. Решите неравенство: . А) х – 1. С) х 1/6. D) х – 4/5. Е) х
16. Решите неравенство: . А) х – 5. D) х 4/5. Е) х 1/5.
17. Решите неравенство: . А) х 9. С) – 9 D) х
18. Решите неравенство: . А) х 13. В) х 12. D) х 15.
19. Решите неравенство: . А) х 1. В) х D) х – 3. Е) х 6.
20. Решите неравенство: . А) х 3/2. С) х D) х 1/2. Е) х 1.
21. Решите неравенство: . А) х 1/2. С) х D) х 2.
22. Решите неравенство: .
А) (149/3; + ∞). В) (17; + ∞). С) (– ∞; 17). D) (– ∞; – 17). Е) (– 17; 17).
23. Решите систему неравенств: . А) (– 1; ]. В) (0; ). С) (– 1; 0). D) [0; ]. Е) (– 1; 0].
24. Решите неравенство: . А) х 9. С) – 9 D) х
25. Определить верное решение неравенства: 3 – х ≤ 0.
А) (– ∞; – 3]. В)[– 3; + ∞). С) [3; + ∞). D) (– ∞; 3]. Е) (– ∞; 3).
26. Определить верное решение неравенства: 2 + 5 х
А) (; + ∞). В) (– ∞; ). С) (– ∞; – ). D) (– ∞; ). Е) (– ; + ∞).
27. Решите неравенство: . А) (0; ). В) (0; 3]. С) [0; 3]. D) (3; + ∞). Е) (; + ∞).
28. Решите систему неравенств: . А) (– 2; 7). В) (1; 3). С) (3; 1). D) (5; 1). Е) (– 2; 5).
29. Определить верное решение неравенства: .
А) [–; + ∞). В) (– ∞; + ]. С) (– ∞; – ). D) (–; + ∞). Е) (–
30. Решите систему неравенств:
А) [– 2; + ∞). В) (– 2; 3). С) (– ∞; – 2). D) (– ∞; 3]. Е) [– 2; 3].
31. Решите систему неравенств:
А) (– 1; 2). В) (– 3; – 1). С) (5; – 2). D) (– 1; – 1). Е) (1; – 3).
32. Решите систему неравенств:
А) (3; + ∞). В) (– ∞; 6). С) [3; 6). D) [3; + ∞). Е) (– 6; – 3].
33. Решите систему неравенств:
А) (4; 3). В) (– 2; 5). С) (1; 2). D) (2; 3). Е) (– 2; 1).
34. Решите неравенство: .
А) (– ∞; 3). В) (– ∞; – 3]. С) (– ∞; 3]. D) (– 3; + ∞). Е) [3; + ∞).
35. Решите неравенство: .
А) (– 1,5; ). В) (– 3; 2). С) (–; 1,5). D) (– 2; 3). Е) (– ∞; – )(1,5; + ∞).
36. Решите систему неравенств:
А) [1,3; 4]. В) [1,2; 2,1]. С) [5; 2,1]. D) [1,3; 2,5]. Е) [1,3; 2,1].
37. Решите систему неравенств:
А) [1,2; 2,1] . В) [1,3; 2,1]. С) [1,3; 4] . D) [1,3; 2,5]. Е) [5; 2,1].
multiurok.ru
Тест по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной»
Проверочный тест по теме
«Решение неравенств с одной переменной» (8 класс)
Цели:
Образовательная:
— проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;
— контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.
Развивающая:
— повышение алгоритмической культуры учащихся;
— развитие логического мышления.
Воспитательная:
— формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;
— формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение данного теста отводится 25 минут.
Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной части А и дополнительной части В. Всего 7 заданий . Часть А содержит 5 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из 2 заданий, которые подразумевают под собой запись подробного решения.
Ответы записываются в бланке самого теста. Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и рядом запишите новый.
При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочными материалами и калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.
Задание, которое не удается выполнить сразу, пропускайте и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаю успеха!
I вариант:
А1. Какое из чисел является решением неравенства -6,5 + 1,3у >0?
Варианты ответов:
1) 0
2) 5,25
3) 3
4) -1,5
Ответ: ___
А2. Решите неравенство2( 6 -7х )>-( 3х – 7):
Варианты ответов:
1) (-∞; -1)
2) (2,1; +∞)
3) (-∞; 0,1)
4) (1; +∞)
Ответ: ___
А3. Сколько целых решений неравенства -1, 2с < 4,3 принадлежит промежутку
(-4; 3]?
Варианты ответов:
1) 3
2) 4
3) 7
4) 6
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х < у?
Варианты ответов:
1) у – х > 0
2) у – х < -1
3) х – у > 3
4) х – у > -2
Ответ: ___
А5. При каких значениях а значение выражения 3,5а – 10 меньше значения выражения
6,5а + 8?
Варианты ответов:
1) а < -1
2) а> -6
3) а > -15
4) а < -15
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство — +
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. При каких значениях а уравнение 4+3х= а-5.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 3,6 — 2у < 0?
Варианты ответов:
1) — 2
2) 4,5
3) 3
4) 2,3
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 2х — 4 ≥ 7х – 1:
Варианты ответов:
1) (-∞; -0,6]
2) (0,1; +∞)
3) [-0,6; +∞]
4) [1; +∞)
Ответ: ____
А3. Сколько натуральных решений неравенства 4у > -2,4 принадлежит промежутку
[-1; 5)?
Варианты ответов:
1) 4
2) 3
3) 5
4) 2
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию х > — у?
Варианты ответов:
1) у – х > -1
2) у + х < 1
3) х + у > -1
4) х – у > 1
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения -3х + 1 меньше значения выражения
х + 8?
Варианты ответов:
1) х < 10
2) х > 10
3) х > -1,5
4) х < 6
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. При каких значениях с уравнение 5-3с=с-1
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
Рекомендации для учителя при оценивании работы
Оценивание заданий части А
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Оценивание заданий части В
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Шкала перевода тестового балла в отметку
«5»Ответы к тесту:
(-2; 1,5)U (3; +∞)Опубликовано 18.12.17 в 16:11 в группе «Контроль знаний»
infourok.ru
Проверочный тест на тему «Решение неравенств с одной переменной»
Проверочный тест по теме
«Решение неравенств с одной переменной»
Цели:
Образовательная:
— проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;
— контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.
Развивающая:
— повышение алгоритмической культуры учащихся;
— развитие логического мышления.
Воспитательная:
— формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;
— формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной и дополнительной частей. В обязательную часть включены задания с выбором варианта ответа. В дополнительную часть включены задания, требующие подробного решения.
Критерии оценивания:
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у >0?
Варианты ответов:
1) 0
2) 4,5
3) 3
4) -1,5
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 6 -7х > 3х – 7:
Варианты ответов:
1) (-∞; 1,3)
2) (0,1; +∞)
3) (-∞; 0,1)
4) (1,3; +∞)
Ответ: ___
А3. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]?
Варианты ответов:
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х > у?
Варианты ответов:
1) у – х > 0
2) у – х < -1
3) х – у > 3
4) х – у > -2
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения
7х + 8?
Варианты ответов:
1) х < -1
2) х > -1
3) х > -15
4) х < -15
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) > 2х + 4.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) > 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у < 0?
Варианты ответов:
1) — 2
2) 4,5
3) — 3
4) -1,3
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 2х — 4 ≥ 7х – 1:
Варианты ответов:
1) (-∞; -0,6]
2) (0,1; +∞)
3) [-0,6; +∞]
4) [1; +∞)
Ответ: ____
А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с > -2,7 принадлежит промежутку
[0; 4)?
Варианты ответов:
1) 4
2) 3
3) 5
4) 2
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х > — у?
Варианты ответов:
1) у – х > -1
2) у + х < 1
3) х + у > -1
4) х – у > 1
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения
4х + 8?
Варианты ответов:
1) х < 10
2) х > 10
3) х > 6
4) х < 6
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х) < 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
Ответы к тесту:
х <-1(-∞; -4) U (-1,5; 2,5)
Вариант 2
4
1
2
3
4
х <1
(-2; 1,5)U (3; +∞)
infourok.ru
Тест по математике для проведения итогового контроля по теме «Линейные неравенства»
Тест по математике для проведения итогового контроля
по теме «Линейные неравенства»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Линейные неравенства».
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение приемами решения неравенств,
Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 20 минут.
Работа состоит из 7 заданий. Среди них 1 задание с альтернативным ответом (1) ,2 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 2 и 4), 1 задание с множественным выбором (задание 2), 1 задание со свободным ответом (задание 6), 1 задание на составление линейного неравенства (задание 5а) и 1 задание, требующее подробное аргументированное решение (задание 5б) .
Задание 1 с альтернативным ответом. За верно выполненное задание выставляется один балл.
Задания 2 и 4. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 3 Из 5 предложенных чисел, выбрать числа , которые являются решением неравенства. За каждый верно найденный корень -1балл (итого-2 балла)
Задание 5 а)на составление линейного неравенства по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. За составленное неравенство 1 балл.
б) предусматривает подробное решение составленного неравенства. Максимальный балл за задание 3.
Задание 6 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 3.
Максимальное количество баллов за всю работу – 11
Тест по теме: “ Линейные неравенства”
( Программа-Алгебра 8 класс, под редакцией А.Г Мордковича)
1 вариант
1 Является ли решением неравенства 3х+20 число -8 (в нужной клетке поставьте ╳)
да ▢
нет ▢
2Укажите номер рисунка, на котором изображено решение неравенства 2х+14
(в нужной клетке поставьте ╳)
▢1
▢2
▢3
▢4
3 Какие из чисел -1; 2; 3; 4; 7 являются решением неравенства 4x-3≤5 . В ответ запишите числа через точку с запятой.
Ответ:
4 Решите неравенство 12х+79х-11. В ответ запишите номер правилиного решения:
1 (-∞; -6)
2 [-6;+∞)
3 (-6;+∞)
4 (-∞;-6]
Ответ:
5 а) Придумайте неравенство
б) решите его.
6 Найдите наименьшее целое решение неравенства 3(х-2)-4≥2(х+3).
Запишите ответ.
Ответ:
Тест по теме: “ Линейные неравенства”
( Программа-Алгебра 8 класс, под редакцией А.Г Мордковича)
2 вариант
1 Является ли решением неравенства 4х-5 число 6 (в нужной клетке поставьте ╳)
да ▢
нет ▢
2 Укажите рисунок, на котором изображено решение неравенства 3x+18≥0
(в нужной клетке поставьте ╳)
▢1
▢2
▢3
▢4
3 Какие из чисел -2; 0; 1; 2; 3; являются решением неравенства 2х+3≥7. В ответ запишите числа через точку с запятой.
Ответ:
4 Решите неравенство 9x-4В ответ запишите номер правилиного решения:
1 (-∞;-7)
2 (-7;+∞)
3 [-7;+∞)
4 (-∞;-7]
Ответ:
5 а) Придумайте неравенство
б) решите его.
6 Найдите наибольшее целое решение неравенства 5(х-1)+2(х+3)
Запишите ответ.
Ответ:
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ
ВАРИАНТ 1
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
Вариант ответа | нет | 3 | -1;2 | 3 | 16 |
ВАРИАНТ 2
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
Вариант ответа | нет | 4 | 2;3 | 2 | 1 |
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» | 90-100 % правильных ответов | 10 – 11 баллов |
Оценка «хорошо» | 63-89 % правильных ответов | 7-9 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 36-62 % правильных ответов | 4-6 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» | 27% и менее правильных ответов | 0 – 3 балла |
Содержание заданий
Уровни деятельности | УУД | Критерии | № задания | Макс. балл |
Эмоц.-психол. | Личностные | Знание определения решения линейного неравенства. | 1 | 1 |
Регуля-тивный | Регуля-тивные | Умение выполнять вычисления с рациональными числами, сравнивать рациональные числа. | 2 | 1 |
Знание алгоритма решения линейного неравенства | 3 | 2 | ||
Соци-альный | Комму- никати-вные | Знание способов решения и алгоритма решения линейного неравенства. | 4 | |
Анали-тичес-кий | Позна- ватель- ные | Знание способов решения и алгоритма решения линейного неравенства. | 2,4, 5 | |
Умение изображать числа точками координатной прямой. | ||||
Умение изображать на координатной прямой множества решений неравенства. | ||||
Умение решать линейного неравенства на основе графических представлений. | ||||
Творчс-кий | Личност-ные | Умение составить линейное неравенство по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. | 5 | |
Самосовершенствова-ния | Регуля- тивные | Решение линейного неравенства повышенного уровня сложности (многошаговая задача). | 6 |
№ задания | Критерии оценки | Балл | |
5 |
| 2 | 4 |
| 1 | ||
| 2 | ||
1 | |||
0 | |||
6 |
| 3 | |
| 2 | ||
1 | |||
0 |
А Уровень деятельности Эмоц.- псих.. Регулятивный Социальный Аналитический Творческий Самосовер шенствования Итого баллов % выполнения Отметка Номер задания 1 2 3 4 5 (а) 5 (б) 5(а) 6 № ФИО обучающихся /баллы 1 Бережная Наталья 1 1 2 1 2 1 0 8 72 4 2 Бичукина Полина 1 1 2 1 2 1 3 11 100 5 3 Громова Юлия 1 1 2 1 0 0 0 5 45 3 4 Джавадова Мария 1 1 2 1 2 1 0 8 72 4 5 Забелина Полина 1 0 2 0 0 1 3 7 63 4 6 Ивонин Игорь 1 1 2 1 0 0 3 8 72 4 7 Котова Вероника 1 1 2 1 0 0 3 8 72 4 8 Магомедов Малик 1 0 2 1 0 0 0 4 36 3 9 Медведев Иван 1 0 2 1 0 1 3 8 72 4 10 Мишарина Валентина 1 1 2 1 5 45 3 11 Мелихов Никита 2 0 0 0 0 2 18 2 12 Неволина Елизавета 1 1 2 1 2 1 3 11 100 5 13 Рачева Дарья 1 1 2 1 2 1 3 11 100 5 14 Решетников Григорий 1 1 2 0 2 1 2 9 81 4 15 Сидорова Ольга 1 1 2 0 2 1 1 8 72 4 16 Стенина Мария 1 1 2 1 2 1 3 11 100 5 17 Фролов Артем 1 1 2 1 3 8 72 4 18 Фролова Яна 1 1 2 1 2 1 2 10 90 5 19 Черепанова Лиза 1 1 2 1 2 1 3 11 100 5 20 Шамиев Марат 1 1 2 1 0 0 0 5 45 3 21 Шишигин Степан 1 1 2 1 2 1 3 11 100 5 22 Шулипа Дарья 1 0 1 1 2 1 0 6 54 3 23 24 Реал. баллы 22 42 75 61 33 46 Макс. баллы 22 48 96 96 72 120 % достижен. 100 87 78 63 46 37 УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные % достижения 73 72 78 63
налитическая записка по результатам тестовой работы
по теме «Квадратные неравенства»
Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме « линейные неравенства» на основе требований ФГОС.
Класс: 8 а Дата проведения тестовой работы: 14.04.2015.
Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
овладение приемами решения неравенств,
развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.
По итогам тестирования получены следующие результаты:
Предметные результаты:
На высоком уровне сформированности
знания:
определение линейного неравенства,
способы решения и алгоритм решения линейного неравенства.
умения:
На низком уровне сформированности
умения:
Метапредметные результаты:
Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
и универсальные учебные действия:
Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
и универсальные учебные действия:
Уровни достижения компонентов деятельности:
Эмоционально — психологический 100 %
Регулятивный 87 %
Социальный 78 %
Аналитический 63 %
Творческий 46 %
Самосовершенствования 37 %.
Уровни сформированности универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД %,
Коммуникативные УУД %
Познавательные УУД %
Личностные УУД %
Выводы:
1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету, умение осознанно выбрать наиболее эффективные способы решения квадратных неравенств; эмоционально-психологические и социальные компоненты деятельности, коммуникативные УУД.
2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:
Недостаточно сформировано умение решать линейные неравенства графически, менее сформирован творческий компонент и самосовершенствования, познавательные УУД.
Предложения:
В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов:
Повышать уровень сложности задания, включать задачи нестандартного характера, требующие творческого подхода к решению, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.
Дата: 14.04.2014. Учитель: / Неволина АМ
kopilkaurokov.ru
Проверочный тест по алгебре по теме «Системы линейных неравенств с одной переменной», (8 класс)
Проверочный тест по теме
«Системы линейных неравенств с одной переменной» (8 класс)
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Решите систему линейных неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
Ответ: ___
А2. При каких значениях х функции у = 2х -6 и у = 5х + 3 принимают отрицательные значения?
Варианты ответов:
1) (-0,6; 3)
2) (-∞; -0,6)
3) (-∞; 3)
4) (-0,6; 3)
Ответ: ___
А3. Укажите решение системы неравенств
х + 3 ≥-2
х + 1,1≥ 0
Варианты ответов:
1) [-5; +∞)
2) [-1,1; +∞)
3) [-5; -1,1]
4) (-∞; -5]U [-1,1; +∞)
Ответ: ___
А4. Какие из чисел являются решением системы неравенств
2х ≥ 6
1 + х > 3
Варианты ответов:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите систему неравенств
5х – 3 ≥ 1 – 3х
2х + 7 ≥ 16х + 14
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Найдите область определения функции у = +
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
Ответ: ___
А2. При каких значениях х функции у = 2х -6 и у = 5х + 3 принимают положительные значения?
Варианты ответов:
1) (-0,6; +∞)
2) (-∞; -0,6)
3) (3; +∞)
4) (-0,6; 3)
Ответ: ___
А3. Укажите решение системы неравенств
х < 9
8 -х > 0
Варианты ответов:
1) (8; +∞)
2) [-1,1; +∞)
3) (8; 9)
4) (-∞; 9)
Ответ: ___
А4. Какие из чисел не являются решением системы неравенств
2х ≥ 6
1 + х > 3
Варианты ответов:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите систему неравенств
Х + 27 < 4х – 18
6-2х < 1,5х -1
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Найдите область определения функции у = –
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест по Алгебре «Линейные неравенства» 9 класс
Вариант 1
1. О числах a и c известно, что a c. Какое из следующих неравенств неверно?
1)
2) a − 49 c − 49
3) a + 23 c + 23
4)
2. На координатной прямой отмечены числа a и b.
Какое из следующих утверждений является верным?
1) ab > 0
2) a+b
3) b(a+b)
4) a(a+b)
3. Решите неравенство 9x − 4(2x+1) > −8.
1) (−4;+∞)
2) (−12;+∞)
3) (−∞;−4)
4)(−∞;−12)
4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
5. Решить систему неравенств
6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
7. Решите неравенство – 49 > 0.
1) (−7;7)
2) нет решений
3) (−∞;+∞)
4) (−∞;−7)∪(7;+∞)
8. Решите неравенство 7x − 4(2x−1) ≤ −7.
1) [3;+∞)
2) [11;+∞)
3) (−∞;3]
4) (−∞;11]
Вариант 2
1. О числах a и c известно, что a c. Какое из следующих неравенств неверно?
1) –a + 35 c + 35
2) a + 3 c + 3
3)
4) a – 36 c − 36
2. На координатной прямой отмечены числа a и b.
Какое из следующих утверждений является верным?
1) ab > 0
2) b(a + b) > 0
3) a + b
4) a(a + b) > 0
3. Решите неравенство 5x − 2(2x − 8)
1) (−∞;11)
2) (11;+∞)
3) (−∞;−21)
4) (−21;+∞)
4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
5. Решить систему неравенств
6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
7. Решите неравенство – 1
1) (−∞;−1)∪(1;+∞)
2) (−1;1)
3) (−∞;+∞)
4) нет решений
8. Решите неравенство 7x − 4(2x − 1) ≤ −7.
1) [3;+∞)
2) [11;+∞)
3) (−∞;3]
4) (−∞;11]
Вариант 3
1. Какое из приведённых ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a b ?
1) a – b > 5
2) b – a > 3
3) a – b
4) b – a
2. На координатной прямой отмечено число a.
Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
1) 4 – a > 0
2) 5 – a
3) a – 4
4) a – 8 > 0
3. Решите неравенство 9x + 8 > 8x − 8.
1) (−∞;−16)
2) (−16;+∞)
3) (−∞;0)
4) (0;+∞)
4. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
5. Решить систему неравенств
6. На каком из рисунков изображено решение неравенства ?
7. Решите неравенство – 25 > 0.
1) (−∞;−5)∪(5;+∞)
2) (−5;5)
3) нет решений
4) (−∞;+∞)
8. Решите неравенство 7x − 4(2x − 1) ≤ −7.
1) [3;+∞)
2) [11;+∞)
3) (−∞;3]
4) (−∞;11]
doc4web.ru