cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лабораторная работа 1 по физике исследование равноускоренного движения – Лабораторная работа №1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

Содержание

Лабораторная работа №1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

Задание 1. Убедитесь в том, что брусок движется по наклонной плоскости равноускоренно.

Задание 2. Определите ускорение движения бруска.

Задание 3. Определите мгновенную скорость движения бруска в разные моменты времени и постройте график зависимости мгновенной скорости от времени.

Задание 4. Постройте график зависимости координаты х бруска от времени t, отсчитываемого от начала движения.

Вариант 1.

Цель работы: определить ускорение движения шарика и его мгновенную скорость перед ударом о цилиндр.

Движение шарика по наклонному желобу является равноускоренным. Если мы отпустим без начальной скорости шарик и измерим пройденное им расстояние s до столкновения с цилиндром и время t от начала движения до столкновения, то мы можем рассчитать его ускорение по формуле:

Зная ускорение а, мы можем определить мгновенную скорость v по формуле:

Пример выполнения работы.

Вычисления.

Вариант 2.

Цель работы: убедиться в равноускоренном характере движения бруска и определить его ускорение и мгновенную скорость.

Если эта закономерность выполняется для измеренных в работе модулей векторов перемещений, то это и будет доказательством того, что движение бруска по наклонной плоскости является равноускоренным.

Пример выполнения работы.

Задание 1. Исследование характера движения бруска по наклонной плоскости.

Вычисления.

Отсюда находим:

Эта закономерность не очень сильно отличается от теоретической закономерности для равноускоренного движения. Таким образом, можно считать, что движение бруска по наклонной плоскости является равноускоренным.

Задание 2. Определение ускорения движения бруска.

Ускорение будем вычислять по формуле:

Задание 3. Определение мгновенной скорости бруска в разные моменты времени и построение графика зависимости мгновенной скорости v от времени t.

Задание 4. Построение графика зависимости координаты х бруска от времени t.

5terka.com

Лабораторная работа Исследование равноускоренного движения без начальной скорости (работа представлена в трех вариантах выполнения

Лабораторная работа
Исследование равноускоренного движения без начальной скорости
(работа представлена в трех вариантах выполнения — в зависимости от имеющегося лабораторного оборудования)
Вариант I
Цель работы определить ускорение движения бруска по наклонной плоскости и его мгновенную скорость в конце заданного пути, пройденного за определенный промежуток времени.

прибор для изучения движения тел, штатив с муфтой и лапкой.
Теоретические обоснования
При равноускоренном движении без начальной скорости пройденное расстояние определяется по формуле:
Зная ускорение, можно определить мгновенную скорость по формуле: Описание устройства и действия прибора
Прибор для изучения движения тел {рис. 1) состоит из направляющей / длиной 60—70 см; бруска 2 с пусковым магнитом 3, закрепленным на торце алюминиевого стержня; электронного секундомера 4с двумя датчиками 5. Направляющая закрепляется в лапке штатива 6, под нее подклады вается коврик 7 из пористого пластика,
При прохождении пускового магнита мимо первого датчика отсчет времени включается, а при прохождении второго — выключается, и на экране секундомера фиксируется значение промежутка времени t, за который брусок проходит расстояние s между датчиками.
Ход работы
1.      Соберите установку по рисунку 1. Направляющую закрепите в лапке штатива под углом * 30°—40° к плоскости столешницы.
2.      Прочтите инструкцию на тыльной стороне секундомера по его включению и выключению. Включите секундомер.
3.      Разместите брусок на направляющей так, чтобы его пусковой магнит находился на 1,5 см выше верхнего датчика.
4.      Отпустите брусок. Определите расстояние s между датчиками и промежуток времени t, за который брусок прошел это расстояние. Результат измерения занесите в таблицу:
5 Не меняя расположения датчиков, проведите опыт еще 2 раза. Результаты измерений занесите в таблицу.
По результатам трех опытов рассчитайте среднее время движения бруска:
7.  Вычислите ускорение движения бруска и его мгновенную скорость а конце пути s по формулам:
8.      Результаты всех измерений и вычислений занесите в таблицу.
9.      Сделайте вывод о характере движения бруска.

www.soloby.ru

Лабораторная работа 1 Исследование равноускоренного движения

Изучение законов падения на машине Атвуда

Лабораторная работа 8 Изучение законов падения на машине Атвуда ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1. Определить ускорение тела;. Проверить второй закон Ньютона; 3. Определение ускорения свободного падения. ПРИБОРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Подробнее

Лабораторная работа 113

Лабораторная работа 113 Изучение законов равномерного и равноускоренного движения. Цель работы : изучение законов равномерного и равноускоренного движения на машине Атвуда. Краткая теория работы. Машина

Подробнее

Задания к контрольной работе

Задания к контрольной работе Содержание контрольных работ составляют задания с выбором ответа, теоретический вопрос и расчётная задача. Учитывая результаты исследований по психологии, а также опыт работы

Подробнее

Лабораторная работа 2

Лабораторная работа Определение момента инерции системы тел Цель работы: экспериментальное определение момента инерции системы тел и сравнение полученного результата с теоретически рассчитанным значением

Подробнее

Лабораторная работа 4

КАЛМЫЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экспериментальной и общей физики Лабораторная работа 4 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ ПРИ СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ ТЕЛ» Лаборатория 210 Лабораторная работа 4

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра физики Т.М. Чмерева М.Р. Ишмеев МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к лабораторной работе 104

Подробнее

1.Образец возможного выполнения

1. Определение частоты свободных колебаний нитяного маятника Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикреплѐнной к нему нитью, метровую линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для

Подробнее

ε =, (6.2) I M = r, (6.3)

Методические указания к выполнению лабораторной работы 1.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ МАЯТНИКА МАКСВЕЛЛА * * Аникин А.И. Механика: методические указания к выполнению лабораторных работ по физике. Архангельск:

Подробнее

Граница знания незнания

Урок физики для учащихся 9 класса по теме «Свободное падение тел» Учитель Киркова Светлана Ивановна Единица содержания: освоить прием сравнения, как способ введение понятия «свободное падение тел». Цель

Подробнее

ВТОРОЙ ЗАКОН НЬЮТОНА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Подробнее

Лабораторная работа 3

КАЛМЫЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экспериментальной и общей физики Лабораторная работа 3 «ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ ПАДЕНИЯ НА МАШИНЕ АТВУДА» Лаборатория 210 Лабораторная работа 3 ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ ПАДЕНИЯ

Подробнее

Лабораторная работа 3 МАШИНА АТВУДА

Лабораторная работа 3 МАШИНА АТВУДА. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью данной лабораторной работы являются теоретическое изучение и экспериментальная проверка основных закономерностей кинематики и динамики поступательного

Подробнее

Кинематика 1 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Кинематика 1 1 Точка движется по окружности радиусом 2 м, и ее перемещение равно по модулю диаметру. Путь, пройденный телом, равен 1) 2 м 2) 4 м ) 6,28 м 4) 12,56 м 2 Камень брошен из окна второго этажа

Подробнее

М.М. Кумыш, А.Л. Суркаев

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧ- РЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подробнее

Лабораторная работа 5

Лабораторная работа 5 ИЛЫ ОПОТИВЛЕНИЯ Цель работы: Экспериментальным путем проверить выполнение третьего закона Ньютона и исследовать силы сопротивления (силу трения, силу инерции и силу Архимеда). Оборудование

Подробнее

F 2 , (8.1) F σ. = = l SE E

Методические указания к выполнению лабораторной работы 1.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДУЛЯ ЮНГА * * Аникин А.И. Механика: методические указания к выполнению лабораторных работ по физике. Архангельск: Изд-во АГТУ, 2008.

Подробнее

ЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ

ЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ Задание 1. Дальность полета снаряда, летящего по навесной траектории, равна максимальной высоте подъема. Какова максимальная высота настильной траектории при той же

Подробнее

I = M, (5.1) ε ( ) , (5.2) τ =, (5.3)

Методические указания к выполнению лабораторной работы 1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ МАЯТНИКА ОБЕРБЕКА * * Аникин А.И. Механика: методические указания к выполнению лабораторных работ по физике. Архангельск:

Подробнее

docplayer.ru

Лабораторная работа «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Лабораторная работа № 1.

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

Цель работы: определить ускорение каретки и её мгновенную скорость в заданной точке траектории.

Оборудование: направляющая рейка, каретка, секундомер с двумя датчиками, штатив.

Теоретическое обоснование:

Известно, что каретка скатывается по наклонной рейке равноускоренно.

При равноускоренном движении без начальной скорости пройденное расстояние определяется по формуле s = (1), отсюда a = (2).

Зная ускорение, можно определить мгновенную скорость по формуле: = a t (3)

Если измерить время движения каретки(t) и расстояние(s) , пройденное кареткой за это время, то по формуле (2) мы вычислим ускорение каретки(a), а по формуле (3) – его мгновенную скорость ( )

Указания к работе:

1.Соберите установку по рисунку. Направляющую рейку прибора устанавливают наклонно с помощью штатива. Верхний край рейки должен располагаться на высоте 18 – 19 см от поверхности стола. Под нижний край рейки подкладывают пластиковый коврик. Удерживают каретку на направляющей рейке в крайнем верхнем положении так, чтобы её выступ с магнитом был обращён в сторону датчиков, вблизи её магнита размещают первый датчик. Он должен быть установлен так, чтобы секундомер запускался, как только каретка начнёт двигаться. Второй датчик устанавливают на расстоянии около 30 – 40 см от первого.

2. Измерьте расстояние между датчиками S.

3. Произведите 5 пусков каретки, всякий раз записывая показания секундомера(t).

4. Вычислите среднее значение времени движения каретки между датчиками (tср) по формуле:

tср =

5. Подставляя в формулы (2) и (3) определите ускорение и мгновенную скорость каретки, которую она имела в точке траектории, где установлен второй датчик.

6. Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу:

Расстояние s, м

Время движения t, с

Среднее время движения tср, с

Ускорение а, м/с2

Мгновенная скорость , м/с

7. Вывод.

8. Дополнительное задание: записать уравнение проекции скорости от времени и построить график. Найти перемещение тела и его конечную скорость за 10 секунд.

infourok.ru

Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» (модели для программы «Живая физика» и раздаточный материал)

Лабораторная работа №1

Тема: исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

Цель работы: определить ускорение движения шарика и его мгновенную скорость перед ударом о цилиндр (на модели).

Оборудование и программное обеспечение: компьютер с установленной программой «Живая физика», файл с моделью экспериментальной установки.

Теоретическое обоснование

Шарик по желобу скатывается равноускоренно.

При равноускоренном движении без начальной скорости модуль перемещения определяется по формуле

,

отсюда

.

Если известно ускорение, то мгновенную скорость можно определить по формуле

Как видно из предпоследней и последней формулы, ускорение и мгновенную скорость можно вычислить, зная промежуток времени t от начала движения шарика до его удара о цилиндр и модуль перемещения, совершённого им за это время.

Примечание

В программе «Живая физика» промежуток времени t можно определить с помощью измерителя времени.

Для определения модуля перемещения нужно узнать координаты начала и конца перемещения с помощью измерителя положения, и затем рассчитать проекции перемещения на оси координат по формулам

,

.

После того, как проекции перемещения стали известными, модуль перемещения вычисляется по теореме Пифагора.

Указания к работе

  1. Подготовьте в тетради таблицу для записи результатов измерений и вычислений.

    ускорение

    мгновенная скорость

  2. Откройте модель в программе «Живая физика».

  3. Проведите эксперимент, измерьте промежуток времени t и координаты начала и конца перемещения Результаты измерений занесите в таблицу.

  4. Изобразите в системе координат вектор перемещения и его проекции на оси координат.

  5. Вычислите проекции перемещения шарика, модуль его перемещения (формулу для нахождения модуля перемещения запишите самостоятельно), ускорение и мгновенную скорость перед ударом о цилиндр. Результаты вычислений занесите в таблицу.

infourok.ru

Технологическая карта урока Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» физика 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» физика 9 класс.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рочегодская средняя школа»

Технологическая карта урока физики в 9 классе

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Учитель физики

первой квалификационной категории

Федосеев Александр Иванович

Рочегда – 2016

Учебный предмет

Физика

класс

8

Тема урока

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Тип урока

Урок комплексного применения знаний.

№ урока

8/8

Цель урока:

Установить качественную зависимость скорости тела от времени при его равноускоренном движении из состояния покоя, определить ускорение движения тела.

Необходимое оборудование

Компьютер, проектор, желоб лабораторный, каретка, штатив с муфтой, секундомер с датчиками.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

— Знание физических формул и законов, используемых для расчета ускорения и мгновенной скорости.

— Умение вычислять ускорение и мгновенную скорость, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: перемещение, время, ускорение, скорость.

— Умение, измерять физические величины: время, перемещение.

— Приобретение опыта наблюдения физических явлений, проведения опытов, соблюдения правил безопасности при работе с лабораторным оборудованием; вырабатывание умений: анализировать результаты наблюдений и опытов, понимать роль эксперимента в получении информации.

— Умение работать с инструкцией (для выполнения лабораторной работы).

— Развитие умения выявлять причинно-следственную связь,

— Уметь собрать установку, уметь снимать показания приборов, уметь заполнять таблицу, анализировать, сопоставлять, уметь делать выводы.

-Формирование умений управлять своей учебной деятельностью

-Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, раскрытие связи теории и опыта.

Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ход урока

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Организационный этап

Приветствие учащихся.

Подготовка класса к работе.

Приветствие учителя. Выделение существенной информации из слов учителя.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Целеполагание.

2.Актуализация и пробные учебные действия

Проведение инструктажа по технике безопасности.

Оформление «скелета» лабораторной работы на доске, обоснование теоретической части работы. Активизация познавательных процессов.

Прослушивание инструктажа по технике безопасности.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Определение проблемы.

3. Решение учебной задачи

Организация работы учащихся по выполнению лабораторной работы.

(Учащиеся выполняют л/р. Приложение 1.)

Анализирование, обобщение, представление информациии в разных формах.

Изложение своего мнения и корректирование его.

Определение цели, и ее анализирование.

4. Подведение итогов урока

Обобщение деятельности учащихся и обращение внимания на достижение цели урока.

Структурирование знаний.

Обсуждение в парах полученного результата.

На основе учета характера сделанных ошибок, самооценки внесение необходимых корректив.

5. Информация о домашнем задании

Комментирование домашнего задания.

Прослушивание комментарий учителя и запись домашнего задания.

Высказывание предложений по поводу решения домашнего задания.

Принятие и сохранение учебной задачи.

6. Рефлексия

Учитель задает вопросы:

За что ты можешь похвалить себя?

За что ты можешь похвалить соседа по парте?

За что ты можешь похвалить учителя?

.

оценивание степени и способов достижения цели.

Фиксирование своего настроения и отношения к проведенному уроку

Приложение 1.

Лабораторная работа № 1.

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

Правила техники безопасности. Осторожно! На столе не должно быть никаких посторонних предметов. Неаккуратное обращение с приборами приводит к их падению. Можно при этом получить механическую травму, вывести приборы из рабочего состояния. С правилами ознакомлен(а), обязуюсь выполнять. ________________________

Подпись ученика

Цель работы: установить качественную зависимость скорости тела от времени при его равноускоренном движении из состояния покоя, определить ускорение движения тела.

Оборудование: желоб лабораторный, каретка, штатив с муфтой, секундомер с датчиками.

Ход работы

1. Подготовьте таблицу для записи результатов измерений и вычислений:

№ опыта

х1, м

х2, м

S, м

t, с

V, м/c

а, м/с2

1

2

3

2. С помощью муфты закрепите на штативе желоб под углом, так чтобы каретка съезжала по желобу самостоятельно. Один из датчиков секундомера с помощью магнитного держателя закрепите на желобе на расстоянии 7 см от начала измерительной шкалы (х1). Второй датчик закрепите напротив значения 34 см на линейке (х2). Вычислите перемещение (S), которое совершит каретка при движении от первого датчика до второго

S = x2 – x1 = _______________________________________________________

3. Поместите каретку в начало желоба и отпустите ее. Снимите показания секундомера (t).

4. Вычислите по формуле скорость движения каретки (V), с которой она двигалась мимо второго датчика и ускорение движения (а):


 

= ___________________________________________________

= ___________________________________________________

5. Переместите нижний датчик на 3 см вниз и повторите опыт (опыт № 2):

S = _________ V = ____________ а = ____________

6. Повторите опыт, удалив нижний датчик еще на 3 см (опыт № 3):

S = ______________ V = ___________ а = ____________

7. Сделайте вывод о том, как изменяется скорость тележки с увеличением времени ее движения, и о том, каким оказалось ускорение каретки при проведении данных опытов.

Вывод: ____________________________________________________________________________

8. Увеличьте угол наклона желоба и, выполнив необходимые измерения, вычислите ускорение а. Сделайте соответствующий вывод.

multiurok.ru

ГДЗ №1 по физике, Физика 9 класс. А.В.Перышкин Е.М.Гутник 2002 год. Готовое домашнее задание

Наш робот распознал:
Лабораторная работа 1.

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

Вариант I.

Цель работы: убедиться в равноускоренном характер движения бруска и определить его ускорение и мгновенную скорость.

В данном варианте работы исследуют характер движения бруска по наклонной плоскости. С помощью прибора, изображенного на рис. 146 а учебника, можно измерять модули векторов перемещений, совершенных бруском за промежутки времени 1Х, /г 2/, /зв — 3/1,…, 1 я/, отсчитываемых от момента начала движения. Если записать для данных модулей векторов перемещений их выражения:

о/2 а а2/12 22 ш а3/,2 З2

2г2 2 2 3 2 2 2 3

аг1 атУ п2

2 2 2 то можно заметить следующую закономерность:

5,: х2:з:…: ш 1 :22:З2:…: л2 1:4 :9:…: 2-Если эта закономерность выполняется для измеренных в работе модулей векторов перемещений, то это и будет доказательством того, что движение бруска по наклонной плоскости является равноускоренным.

Пример выполнения работы.

Задание I. Исследование характера движения бруска по наклонной плоскости.

О 1 0,04 о 800 0,10 0,12 о о 00 о 0,20 0,22 0,24 0,26 оо гч о о о

а О ел Г

Вычисления.

.ь 3 мм х, 7 мм л-4 15 мм

1 . г

1мм

1 мм

15,-24ш.24 1 мм , I мм

6 36мм 50мм й65мм х9 82мм

1мм

36,

1мм

50,-

1мм

65,-2-

1

1мм

82,

ю 102мм М и 126мм 1ЛГ 5 146мм

— 102, 5 1мм 5 1мм

,2бЛ !4бЛ

1мм

я 170мм я т 5,4 198мм тц 227мм::7

1мм , 1мм 5, 1мм

Отсюда находим:

х : 2 :х3:5,:а:56 1Н м: п : 12 ❗ и — 1:3:7: 15:24:36:50:65:82: 102: 126: 146: 170: 198:227. Эта закономерность не очень сильно отличается от теоретической закономерности для равноускоренного движения. Таким образом, можно считать, что движение бруска по наклонной плоскости является равноускоренным. Задание 2. Определение ускорения движения бруска.

Ускорение будем вычислять по формуле: а —.

/1о 0,2с;о102мм 0,102м;а1-1 5,1м/с2.

0,2 с2

/,5 0,3 с; ,5 227 мм 0,227 м; а, 2227м ш 5>04 м/с2.

0,3 с

5.м/с2+5,04н/с25 ,

2 2

Задание 3. Определение мгновенной скорости бруска в разные моменты времени и построение графика зависимости мгновенной скорости у от времени /.

Значение мгновенной скорости будем вычислять по формуле: V а. I — 0,1 с; V 5,07 м/с2 0,1 с 0,507 м/с. I 0,2 с; V 5,07 м/с2 0,2 с 1,014 м/с. I — 0,3 с; V — 5,07 м/с2 0,3 с — 1,521 м/с. График зависимости мгновенной скорости V от времени I. V, м/с

2

1.5

1

0.5

0.1

0,2

о.з

0,4 гс

Дополнительное задание. Построение графика зависимости координаты х бруека от времени /. о 0. о 0,хХО Зк1 1,2,3,…,15.

0.4 .

Вариант 2.

Цель работы: определить ускорение движения шарика и его мгновенную скорость перед ударом о цилиндр.

Движение шарика по наклонному желобу является равноускоренным. Если мы отпустим без начальной скорости шарик и 1гзме-рнм пройденное им расстояние 5 до столкновения с цилиндром и время от начала движения до столкновения, то мы можем рассчитать его ускорение но формуле:

25

а /

Зная ускорение а, мы можем определить мгновенную скорость V по формуле:

V — а/.

Пример выполнения работы.

Число ударов метронома п Расстояние .V. м Время движения Л с Ускорение а -г-,м/с Г Мгновенная скорость у а/, м/с

3 0.9 1.5 0.8 1.2

Вычисления.

I 0,5 с 3 1,5 с; о -12. 0,8 и/с2; 0.5с2

V 0,8 м/с2 1,5 с -1,2 м/с.

www.mygdz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *